Эко двс цена: ТопливоДар ЭКО ДВС (с мая в предложении аналог

Содержание

Как работает водородный двигатель и какие у него перспективы

Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров. Но у технологии пока что немало минусов, и, например, основатель Tesla Илон Маск называет ее «тупой и бесполезной». Прав он или нет?

С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.

Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.

История развития рынка водородных двигателей

Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.

Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.

В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.

В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.

Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].

Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.

В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.

В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.

Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.

Toyota Mirai 2016 года выпуска

Как работает водородный двигатель?

На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.

Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.

Схема работы водородного двигателя

По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.

Как работает водородный двигатель внутри Toyota Mirai

Где применяют водородное топливо?

  • В автомобилях с водородными и гибридными двигателями. Такие уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler;
  • В поездах. Первый такой был выпущен в Германии компанией Alstom и ходит по маршруту Букстехуде — Куксхафен;
  • В автобусах: например, в городских низкопольных автобусах марки MAN.
  • В самолетах. Первый беспилотник на водороде выпустила компания Boeing, внутри — водородный двигатель Ford;
  • На водном транспорте. Siemens выпускает подводные лодки на водороде, а в Исландии планируют перевести на водородное топливо все рыболовецкие суда;
  • Во вспомогательном транспорте. Водород используют в электрокарах для гольфа, складских погрузчиках, сервисных автомобилях логистических компаний и аэропортов;
  • В энергетике. Электростанции мощностью от 1 до 5 кВт, работающие на водороде, могут обеспечивать теплом и энергией небольшие города и отдельные здания. Например, после аварии на Фукусиме в 2018 году Япония активнее начала переходить на водородную энергетику [9], планируя перевести на водород 1,4 млн электрогенераторов;
  • В смесях с обычным топливом. Например, с дизельным или газовым — чтобы удешевить производство.

Плюсы водородного двигателя

  • Экологичность при использовании. Водородный транспорт не выбрасывает в атмосферу диоксид углерода;
  • Высокий КПД. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) он составляет около 35%, а у водородного — от 45%. Водородный автомобиль сможет проехать на 1 кг водорода в 2,5-3 раза больше, чем на эквивалентном ему по энергоемкости и объему галлоне (3,8 л) бензина;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Более быстрая заправка — особенно в сравнении с электрокарами;
  • Сокращение зависимости от углеводородов. Водородным двигателям не нужна нефть, запасы которой не бесконечны и к тому же сосредоточены в нескольких странах. Это позволяет нефтяным государствам диктовать цены на рынке, что невыгодно для развитых экономик.

Минусы водородного двигателя

  • Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 [10], а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
  • Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
  • Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых [11]. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
  • Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз [12], из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.

Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили

Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.

Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.

Водородный транспорт в России

В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.

В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.

Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.

Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».

В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.

Перспективы технологии

Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.

Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.

С одной стороны, в Европе Toyota Mirai II стоит несколько дешевле, чем Tesla Model S (€64 тыс. против €77 тыс.) [18]. Полная зарядка водородного автомобиля занимает около 3 минут — против 30-75 минут для электрокара. Однако вся разница — в обслуживании: Toyota Mirai вмещает 5 кг водородного топлива [19] по цене $8-9 за кг. Таким образом, полный бак обойдется в $45, и его хватит на 500 км — получаем около $9 за 100 км пробега. Для Tesla Model S те же 100 км обойдутся всего в $3.

Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.

Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.

Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].

Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:

  1. Лобби со стороны развитых государств: в США [22], ЕС [23], Японии [24], России [25] и других странах приняты законы в поддержку экологичного транспорта.
  2. Удешевление аккумуляторов: согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance, за последние десять лет цены на литий-ионные аккумуляторы упали с $1200 до $137 за кВт·ч.
  3. Развитие инфраструктуры: специальные электрозарядные станции и зарядки в крупных бизнес-центрах, на парковках ТЦ и аэропортов.

Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.

Согласно прогнозу Markets&Markets [28], к 2022 году объем мирового производства водорода вырастет со $115 до $154 млрд. Остается главный вопрос: как быть с инфраструктурой? Чтобы водородные двигатели стали массовыми, нужны сети заправок, трубопроводы для топлива, отлаженные логистические цепочки. Все это пока только зарождается. Но и тут есть позитивные сдвиги: например, канадская Ballard Power по заказу китайского Министерства транспорта запустила пилотный проект, в рамках которого водородное топливо можно будет заливать в обычные АЗС.

Непосильная норма: экологический стандарт Euro 7 окончательно убьёт ДВС

Новые экологические нормы Евро-7, вступающие в силу с 2025 года, добьют не только дизели и бензиновые агрегаты, но и гибриды.

Тревогу по этому поводу забила даже лояльная к вопросам защиты окружающей среды Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA).

Напомним, что экологические нормы Евро-6, вступившие в силу 2014-м, получили финальную редакцию 6d осенью прошлого года. В результате, большинство автопроизводителей прекратили разработку новых дизелей и лишили агрегатов на тяжелом топливе текущие модели.

И хотя ведущие автомобильные бренды взяли курс на тотальную электрификацию своих автомобилей, они просто не успеют этого сделать к началу 2025-го, ведь новых экологических требований не перенесут даже гибриды.

Дело в том, что автопроизводителей хотят обязать дополнительно оборудовать ДВС «суперкатализаторами», а уровень вредных выбросов контролировать с помощью бортовой системы диагностики. Моторы литрового объема должны быть оснащены электрическим катализатором с подогревом и парой трехступенчатых катализаторов, более мощные двухлитровые агрегаты укомплектуют сажевым фильтром и аммиачным катализатором.

Представляющая интересы автопроизводителей ACEA категорично заявила, что в существующей редакции нормы Euro 7 истребят ДВС на корню. Внедрение столь дорогостоящих технологий в моделях массового сегмента сделает автомобили убыточными – прибавка в цене составит не менее 20%. А покупать мощные кроссоверы и спорткары станет и вовсе бессмысленным занятием – ведь при нажатии педали газа машина получит ускорение на уровне городской малолитражки.

Надежды на то, что за оставшиеся три с половиной года автоконцерны успеют перевести весь модельный ряд на чистую электротягу – иллюзорны. Но если даже и переведут, то готова ли к приему десятков миллионов электромобилей зарядная инфраструктура и где взять гигантские объемы дополнительной электроэнергии? А проблемы с утилизацией огромного количества экологически вредных аккумуляторов? Риторические вопросы… ЗР

ТОП-10 самых чистых авто: дизельная Октавия и всего один электрокар

Бесполезно уговаривать: Renault категорически отказался от дизелей

Рано хоронить ДВС: в Porsche изобрели экологически чистое топливо

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ЗАЗ-968

Мы уже не раз обращались к теме автомобилей-выходцев из СССР – в нашей рубрике побывал и брутальный Патриот, и миниатюрная Ока, и некогда модная «пятёрка»… но с таким количеством народной любви нам, пожалуй, пришлось столкнуться впервые. Скажем прямо, её довольно нелегко переложить в сухие факты, но мы постарались.

Тем более, что и покритиковать этот автомобиль находятся охотники, даже несмотря на то, что большинство всё же относится к нему снисходительно, как к не совсем обычному транспортному средству. И стоит предупредить заранее: матерых автомобилистов, особенно знакомых с ЗАЗом, это текст едва ли научит чему-то новому. А вот тем, кто не застал эпоху тех машин, он, может быть, поможет понять, каким был автомобильный мир ещё совсем недавно.

Ненависть #5: фиговая «печка»

Объективно говоря, отопитель 968-го – это серьёзный инженерный промах даже по меркам советского автопрома 1970-х. Нагретому Тосолу в двигателе воздушного охлаждения взяться неоткуда, поэтому в цилиндрический теплообменник с жаровой трубой по единственной тонюсенькой магистрали из бака подавалось топливо – и там сгорало, тем самым давая тепло, поставляемое далее в салон. Магистраль частенько забивалась, однако и при её исправности «печка» вместо тепла показывала фигу уже при околонулевой температуре за бортом.

Но не беда. Во-первых, значительная часть владельцев эксплуатирует эти машины только летом. А во-вторых, многие переводят-таки отопитель на охлаждающую жидкость или иным образом совершенствуют, ибо это – в самой природе зазоводов: если нечего ремонтировать (ну вдруг), надо что-нибудь улучшить. Поэтому у этой «ненависти» — только пятое место.

Любовь #5: скорость, скорость, скорость!

Тру стори: на одном Запорожце в буквальном смысле лопнула покрышка – прямо по протектору разошлась продольная прореха длинной сантиметров в 20. Новую покрышку предстояло ждать пару месяцев (дело было в начале 1990-х), а ехать в соседний город надо было прямо сейчас. Владелец «зашил» покрышку толстой стальной проволокой, собрал колесо и стартанул в место назначения с четырьмя членами своей семьи. Лёгкая «хромота», переходящая с ростом скорости в дикое подпрыгивание, и пикантное цокание проволоки по асфальту не помешали набрать скорость в 120 км/ч и успеть приехать вовремя… Сейчас сидящих в автомобиле посчитали бы сумасшедшими все, включая их самих, но тогда произведённый эффект заставил лишь ещё больше зауважать возможности машинки: «запор» реально пёр, причем иногда везя на себе до восьми (!) человек и кучу поклажи. Несмотря на вроде бы отнюдь не могучий мотор, подаривший машине большую часть её прозвищ, и несмотря на все проблемы, которые он мог подкинуть…

Ненависть #4: мотор-монстр, нагибающий всех, начиная с владельца

Кажется, мы, журналисты, описывая проблемы «немного б/у» иномарок, начали забывать, что такое «капризный мотор». Двигатели Запорожцев (от мотора-предтечи ЗАЗ-966 до поздних «безухих» вариаций ЗАЗ-968М, от 30 до 40 л.с.) не просто капризничали, они жестоко карали тех, кто относился к ним без должного внимания. В самом простом варианте такой мотор заходил с обычных для себя козырей – начинал источать масло, поначалу просто «потея» со всех сторон через прокладки, потом «сопливя» сальниками, а если это не срабатывало, то просто фонтанируя маслом и щедро заливая им всё вокруг.

В варианте посложнее он терял компрессию и мощность по десятку рандомных причин (коксование колец, подсос воздуха с выпуска и прочее), а в самом хардкорном режиме – распылял бензин прямо на свои горячие части и вспыхивал весёлым Инферно. Но если вести постоянную селекцию запчастей, подвергнуть тюнингу моторный отсек, содержать самого «монстра» в чистоте и, в идеале, спать с ним (разведясь с женой), он эволюционирует в отзывчивый, надёжный и почти не склонный к перегреву (вопреки стереотипу) агрегат.

Любовь #4: феноменальная проходимость

К тому же этот монструозный V4, как известно, стоит сзади, что дарит машине суперлёгкий руль (преимущество сомнительное, но о рулевом управлении поговорим ниже), а главным образом, отлично загружает ведущие задние колеса. Если поставить хотя бы только назад «зубастые» колёса, то зацепа, в сочетании с практически плоским днищем и независимой подвеской «по кругу», хватает для покорения очень серьёзного бездорожья. Да что там, даже на сугубо летних шинах «жужику» были по колено любые заснеженные поля его советской Родины. Ползали на нём и по раскисшей грязи, летали по страшным ухабам – он терпел всё и проезжал везде… И пусть с полноприводниками ему всё же не тягаться, но он определённо был самым проходимым моноприводным автомобилем в СССР.

Ненависть #3: слабый кузов

Якобы повышенная склонность кузова Запорожца к коррозии – это, опять-таки, по большей части миф: едва ли эти машины гниют интенсивнее своих современников при схожих условиях. Другое дело, что условия эти схожими бывают далеко не всегда: Запорожцы были в куда большей степени «рабочей лошадкой» советского человека, нежели Москвич или Жигули, так что и грамотный антикор, и даже заводское фосфатирование, коему подвергались кузова Запорожцев до грунтовки и покраски, со временем сдают позиции.

Но большая опасность кроется в слабой силовой структуре: багажный и моторный отсеки представляют собой, по сути, объёмные жестяные конструкции без особых усилителей, бамперы никакой силовой функции не несут, да и «клетка» салона изгибается до значительного перекоса дверей просто при подъёме на домкрате. Существенные повреждения даже при малюсеньких «городских» тычках заставляют многих владельцев вваривать целые силовые каркасы в переднюю и заднюю части кузова. Совьет тюнинг!

Любовь #3: высокая плавность хода

Будучи заметно меньше Жигулей или Москвича, Запорожец, вроде бы, должен был получиться менее комфортным, но по плавности хода, как ни парадоксально, он оказался машиной, стоящей на полступени выше. Этот повод любить «пырзик» продолжает предыдущий: независимая подвеска по кругу (торсионы спереди, продольные рычаги и пружины сзади) подарила машине не только темперамент ралли-рейдового багги, но и плавность лимузина. И если тут есть преувеличение, то лишь совсем небольшое – такое же, как колебания кузова Запорожца при проезде раздолбанных рельс на полустанке п.г.т. Лихолетье.

Ненависть #2: призрачные тормоза

Это ещё одно из мест конструкции (не последнее), где «запоршивец» приучал своего владельца к дисциплине, внимательности, пунктуальности, развитию шестого чувства и вере в высшие силы. Если вы не будете непрерывно заниматься с тормозами любовью (молитесь, чтобы только платонической), они «замироточат» так, что, появившись утром, полностью исчезнут уже к вечеру. Основная проблема – течи главного и рабочих тормозных цилиндров, окончательно побеждаемые лишь в мифах, а временно побеждаемые путём регулярной замены «резинок». Кроме того, после зимней стоянки в гараже вы наверняка будете вынуждены прокачивать тормоза во имя избавления от волшебно появившегося в системе воздуха, но удалить его получится на срок, не превышающий месяца.

К прочим проблемам вроде локальных подклиниваний, заржавливаний и растрескиваний стоит добавить то обстоятельство, что тормоза за Запорожце, даже когда всё исправно – не очень, ибо «от природы» лишены вакуумника. И да-да, тут владелец ЗАЗа опять превращается в мастера тюнинга – вариантов самостийно обзавестись усилителем тормозов существует масса.

Любовь #2: несравненная ремонтопригодность

Самое время поговорить об этом аспекте владения «Дартом Зайзером»: в этой машине нет ничего, что не смогла бы отремонтировать пара пряморастущих рук при наличии желания, элементарного инструмента и пары приспособ. Известны случаи полного восстановления в гараже силами одного человека и всего за полгода, после того как в моторном отсеке «бомбануло» и «пригорело» (см. выше) так, что выжгло весь движок, проводку и половину салона. Эта машина, как мудрый сенсей, была строгой, но справедливой – и могла научить вас всему, что связано с автоделом. Благо, у владельца всегда под рукой оказывалось толково составленное руководство по ремонту, а также была в распоряжении помощь соседей по гаражу или старших товарищей.

Ненависть #1: рулевое управление и подвеска

«Тут шаровые тянуть надо, хотя…», — говорил, бывало, иной старший товарищ и надолго умолкал, задумчиво «смоля» у ворот гаража и глядя на потуги своего визави каким-то образом уменьшить люфт руля. Подтяжка шаровых опор, переборка червячного рулевого редуктора и прочие пляски с бубном позволяли ненадолго уменьшить свободный ход баранки градусов до 30, что было практически недостижимым идеалом для подавляющего большинства владельцев, которые годами ездили, привычно выбирая 90-градусный люфт при каждом манёвре. Невнимание к шаровым приводило ещё и к разбитию поворотных кулаков, что ставило передние колёса весьма спортивным «домиком», но практически искореняло какую-либо управляемость.

Любовь #1: выносливость, вместимость и готовность к перевозкам всего что угодно

Но этот «почти шпагат» совершенно не мешал загружать «пырзик» так, как не грузят нынешние коммерческие фургоны и пикапы. Для многих постсоветских людей непременное воспоминание из детства – это поездки на заднем сиденье «968-го» в «компании» с рассадой, яблоками или картошкой. Доподлинно известен случай успешной перевозки водителя, пассажира и 18 (!) мешков картофеля на ЗАЗ-968М с каноническим багажником на крыше. Иногда, конечно, при подобных экспириенсах у «жопера» вырывало днище в районе крепления передних колёс – штатный багажник, напомним, тут спереди. Но… немного подварили морду – и поехали дальше: шестиметровые доски, брёвна, электрические опоры, кирпичи, бочки, мебель, коляски, кроватки. Он вывозил всё. Он строил нам дома, квартиры, дачи, растил наших детей. Он просил за это немного нового масла, регулярно промытый карбюратор и отрегулированные контакты прерывателя. И расходовал на сотню километров всего 10-13 литров совсем недорогого А-76.

***

Можно было бы сказать про то, что эти машины редко ходят больше 150 000 километров – не то чтобы они совсем «умирают», просто на большее, как правило, не хватает терпения и сил у владельца, даже если он не первый. Можно было бы ещё упомянуть про дикий шум в салоне, про двери, закрывающиеся только с сильного размаха, про трансмиссию, не любящую грубости и невнимательности, про тесноту в ногах у водителя или про отсутствие элементарных по нынешним меркам удобств. Но подобные вещи на фоне того, насколько этот автомобиль вообще «другой», из другой эпохи и для других людей — просто ерунда. Так что давайте под занавес насладимся парой высказываний хозяев этих машин. Думается, что эти комментарии довольно точно показывают и самих владельцев Запорожцев, и их время, и то, как быстро и незаметно оно уходит от нас.

Мой горный орел смотрел вдаль, гордо и непринужденно возвышаясь на домкратах, предназначенных для консервации. Несмотря на новые резинки, торчащие снизу машины, открашенные рычаги подвески, а также на высокую посадку и отмытые «злые» шины, вид его снова ассоциировался с дворовым котом, который недавно проиграл бой за кусок территории. И хоть он был уставшим от жизни, а я от него, мы оба смотрели в необъятное голубое небо с надеждой и оптимизмом, потому что пройдет полгода, и нас снова будут ждать опасные и захватывающие приключения. Которые, правда, начнутся только после того, как мы преодолеем не менее захватывающие и незабываемые приключения, связанные теперь уже со слесарно-сварочно-малярными работами.

Оглядываясь назад, понимаешь, как растут запросы и потребности человека по мере их осуществления. Запорожец соседа казался тихим, быстрым (30 л.с.) и просторным. Свой по прошествии лет таким уже не казался. Когда сосед купил ВАЗ-2104, его машина казалась верхом технического прогресса. Теперь же непонятно, как можно ездить на «классике». Машины все лучше и лучше, но и запросы тоже все круче и круче. Читаешь отзывы и комментарии – и понимаешь, что никогда человеку не угодить.

Опрос

А что такое ЗАЗ для вас?

Всего голосов:

По мере появления новых электромобилей, что ждет газовые двигатели в будущем? : NPR

Большинство американских автомобилей работают на бензине. Но аналитики говорят, что ситуация скоро изменится, поскольку рынок захватят электромобили, хотя они не согласны с тем, как скоро.

Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images

Большинство американских автомобилей работают на бензине.Но аналитики говорят, что ситуация скоро изменится, поскольку рынок захватят электромобили, хотя они не согласны с тем, как скоро.

Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images

Большинство американских автомобилей приводится в движение двигателями внутреннего сгорания: бензин или дизельное топливо входят, крошечные взрывы приводят в действие поршни и вращают коленчатый вал, автомобиль движется вперед, а углекислый газ выходит.

Но растущий хор активистов-экологов, бизнес-аналитиков и руководителей автомобильных компаний предсказывает кардинальные перемены по мере роста популярности электромобилей с батарейным питанием.

Переход на электричество — это не просто экологическая цель, амбиция, которая поможет бороться с изменением климата. По мнению отраслевых аналитиков, это реальность бизнеса. Но если общий путь впереди широко согласован, скорость изменения — и роль, которую автомобили внутреннего сгорания будут играть в переходный период — далеко не ясны.

«Вы больше не можете это остановить — оно идет»

«Электрификация, вы больше не можете ее остановить — она ​​идет», — говорит Элмер Кадес, управляющий директор консалтинговой фирмы AlixPartners.«У нас фантастические темпы роста, от 50 до 60 процентов на глобальном уровне».

Электромобили в настоящее время составляют небольшую долю автомобильного рынка, на котором преобладают двигатели внутреннего сгорания. Но в ближайшие несколько лет в выставочных залах появится гораздо больше моделей электромобилей, и аналитики убедились в том, что это является частью серьезного перехода в отрасли.

Не видите рисунок выше? Кликните сюда.

Политика правительства — особенно в Европе и Китае — стимулирует развитие электромобилей, поскольку регулирующие органы учитывают не только разрушительные последствия изменения климата, но и ценность улучшения качества воздуха в городах.

Автомобильные компании по всему миру готовятся к огромным финансовым обязательствам. Согласно анализу Reuters, автопроизводители планируют инвестировать более 90 миллиардов долларов в переход на электромобили в течение следующего десятилетия или около того.

Электродвигатели проще, что упрощает их обслуживание и означает, что они должны служить дольше. Держать их заряженными дешевле, чем покупать газ, и это преимущество станет еще более значительным, если цены на газ вырастут.

Электродвигатель на заводе YASA в Оксфорде, Англия, в феврале 2018 года.Электродвигатели намного проще, чем двигатели внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей.

Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images

Электродвигатель на заводе YASA в Оксфорде, Англия, в феврале 2018 года.Электродвигатели намного проще, чем двигатели внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей.

Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images

Plus, «ими весело водить», — говорит Том Мерфи, главный редактор Wards Auto, которая составляет рейтинг лучших двигателей в мире. «Они приятные, тихие … и большой крутящий момент», что означает мгновенное ускорение, — говорит он.

С другой стороны, газовые автомобили дешевле покупать, чем электромобили.Кроме того, заправка на заправке происходит быстрее, чем подзарядка, и в стране полно заправочных станций, а инфраструктура зарядных станций все еще находится в зачаточном состоянии.

Но эксперты прогнозируют, что батареи станут дешевле, зарядка станет быстрее, а зарядные устройства станут более доступными.

В какой-то момент, по мнению отраслевых экспертов, баланс изменится.

«Вероятно, в середине 2020-х годов покупка электромобиля и эксплуатации автомобиля с двигателем внутреннего сгорания станет сопоставима или дешевле», — говорит Сэм Абуэлсамид, автомобильный аналитик Navigant.

Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO, прогнозирует, что к 2030 году электромобили будут продавать больше обычных электромобилей.

Другие аналитики говорят, что это изменение может быть более медленным, но большинство согласны с тем, что оно произойдет.

Даже любители двигателей внутреннего сгорания видят надпись на стене. Джон Вудс владеет Porsche 914 1972 года выпуска. В недавнее воскресенье он присоединился к другим автолюбителям на стоянке в Александрии, штат Вирджиния, чтобы завести двигатель и усмехнуться, услышав его звук.

Двигатель внутреннего сгорания — это «начало автомобильной инженерии», — говорит Вудс.«Но будущее за электромобилем».

«Двигатели внутреннего сгорания действительно никуда не денутся в течение некоторого времени»

Однако рост электромобилей не означает автоматически конец правления газовых автомобилей.

Введение в оборот большего количества автомобилей с батарейным питанием — это только половина дела. Следующий вопрос: что происходит со всеми автомобилями внутреннего сгорания, уже находящимися на дороге?

Одна из возможностей заключается в том, что они могут быть довольно быстро заменены электромобилями.

Это то, чего хотят экологические активисты ради сдерживания изменения климата. Например, «Новый зеленый курс», предложенный демократами, призывает к поэтапному отказу от транспортных средств с выбросами углерода в течение десятилетия , что потребует не только очень быстрого производства электромобилей, но и внезапного отказа от транспортных средств, работающих на внутреннем топливе, с дорог.

Это амбициозная цель.Но некоторая версия этого быстрого графика может быть вызвана очень высокими ценами на газ или запретами или ограничениями на автомобили внутреннего сгорания (как это обсуждали некоторые города, по крайней мере, гипотетически).

Это также могло быть мотивировано выбором потребителей, утверждает Дэн Нил, автомобильный обозреватель в The Wall Street Journal .

Электромобили «настолько лучше, чем машины, которые они заменяют», — говорит он, — что потребители могут решить списать своих пожирателей бензина задолго до истечения срока их полезного использования.

«Прямо как плазменные телевизоры», — говорит он. «Многие плазменные телевизоры так и не закончили свою жизнь до тех пор, пока их не заменили гораздо более дешевые, но и гораздо более качественные ЖК-экраны , ».

Другие гораздо более скептически относятся к ускоренному графику и ожидают, что два типа транспортных средств будут сосуществовать на дороге в течение длительного времени.

Сотрудники работают на главном конвейере по сборке двигателей V-6 на заводе Nissan Motor в Иваки, Япония, в 2016 году.

Тору Яманака / Getty Images


скрыть подпись

переключить подпись

Тору Яманака / Getty Images

Сотрудники работают на главном конвейере по сборке двигателей V-6 на заводе Nissan Motor в Иваки, Япония, в 2016 году.

Тору Яманака / Getty Images

«Средний возраст автомобиля на дороге сегодня составляет почти 12 лет в Соединенных Штатах», — говорит Абуэлсамид, аналитик Navigant. «Даже если бы … 100 процентов проданных автомобилей были электрическими, начиная с сегодняшнего дня, все равно потребовалось бы от 20 до 25 лет, чтобы заменить весь автопарк электромобилями».

Билл Висник, редакторский директор Общества инженеров автомобильной промышленности, более резок.«Двигатели внутреннего сгорания действительно никуда не денутся в течение некоторого времени», — говорит он.

Все более экологичные автомобили внутреннего сгорания

Мэри Николс, возглавляющая Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, согласна с тем, что двигатели внутреннего сгорания никуда не исчезнут.

«Мы не можем превратить их всех в кашпо или скульптуры», — говорит она. «Так что я думаю, что нам придется обеспечить их существование, чтобы они продолжали существовать».

Но Николс подчеркивает, что современные автомобили чище, чем раньше.

«Я начала работать в этой области контроля загрязнения воздуха еще в 1971 году», — говорит она. «И за это время выбросы в атмосферу от двигателей внутреннего сгорания сократились более чем на 90 процентов — вдвое — на ».

Это важно для качества воздуха, которое вызывает серьезную озабоченность в городах мира. Между тем, повышение топливной экономичности позволило снизить влияние каждого автомобиля на изменение климата.

«Это подчеркивает важность обеспечения … того, чтобы у нас по-прежнему были стандарты для обычных транспортных средств, которые подталкивают нас к более эффективным и чистым двигателям внутреннего сгорания», — говорит Дэвид Райхмут, старший инженер Союза обеспокоенных ученых. «В следующие пять лет мы собираемся продать огромное количество автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, и несоблюдение этих стандартов приведет к большому количеству выбросов».

И есть еще один недостаток при рассмотрении будущего двигателя внутреннего сгорания: появление подключаемых гибридов, которые могут работать исключительно от батареи или использовать двигатель внутреннего сгорания.

«Не похоже, что двигатель внутреннего сгорания просто исчезнет в ближайшем будущем», — говорит Мерфи из Wards. «Это немного более тонкое, чем это».

По словам экспертов, трансформация автомобильной промышленности реальна — и происходит гораздо быстрее, чем предсказывали скептики всего несколько лет назад.

Но оборот автопарка потребует времени, и постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, вероятно, не будет достаточно быстрым, чтобы удовлетворить защитников окружающей среды, обеспокоенных глобальным потеплением.

«Мы движемся в правильном направлении с электромобилями», — говорит Райхмут. «Но вопрос в том, как быстро мы туда доберемся? И, знаете ли, если вы посмотрите на то, что мы уже наблюдаем с изменением климата, нам придется двигаться быстрее».

Будущее конструкции двигателей внутреннего сгорания: 5 тенденций на 2020 год

Изобретение двигателя внутреннего сгорания (IC) стало благом для транспорта, повышения эффективности и всего остального Америки. Но по мере того, как технологии ИС стареют, а экологические проблемы усиливаются, на их место стремятся альтернативы.

Как автопроизводители, так и потребители думают о будущем производства двигателей внутреннего сгорания и рассматривают , что заменит двигатель внутреннего сгорания — или какие детали были задействованы в порошковой металлургии (ПМ).

Подумайте, где в двигателе использовались PM. Достижения включают в себя самосмазывающиеся направляющие клапана, шатуны, регулировку фаз газораспределения и так далее.

Если посмотреть на предысторию того, что привело нас сюда, а также на новые проблемы эффективности и защиты окружающей среды, которые может помочь решить порошковый металл, это урок, который нельзя пропустить ни одному OEM-инженеру.

Будущее конструкции двигателей внутреннего сгорания

Откройте изображение в новой вкладке, чтобы увидеть полную версию этой инфографики:

1. Ограничения на выбросы CO2

Глобальный углеродный проект сообщил, что выбросы углерода во всем мире достигли рекордно высокого уровня в 2018 году, и ожидается, что в 2019 году их количество снова увеличится.

Агентство по охране окружающей среды опубликовало рекомендации по выбросам парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей, при этом Фаза 2 затрагивает модельные годы до 2025 года.Хотя Агентство по охране окружающей среды, похоже, переосмысливает некоторые руководящие принципы, по-прежнему политическая и экологическая атмосфера способствует повышению эффективности двигателей внутреннего сгорания в большей степени, чем потребительский спрос.

Независимо от того, согласны ли инженеры и руководители лично с изменениями в воздухе, отрасль неуклонно движется в этом направлении.

2. Как повысить эффективность выбросов двигателя внутреннего сгорания?

Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии сообщает, что производители снизили выбросы загрязняющих веществ более чем на 99% за последние 30 лет.Творческие умы достигли этого, сохранив или увеличив экономию топлива.

Помимо бензина и дизельного топлива, производители изучают другие способы увеличения экономии топлива:

  • Использование биодизеля
  • Использование других альтернативных или возобновляемых видов топлива
  • Комбинация двигателей внутреннего сгорания с гибридными электрическими силовыми агрегатами

3. Дизельные двигатели Vs. Традиционные бензиновые двигатели

Когда европейцы перешли с дизельных автомобилей на бензиновые, произошло соответствующее увеличение выбросов углекислого газа.Неожиданным поворотом стало то, что некоторые из сегодняшних автомобильных стратегий основаны на дизельных двигателях.

Многие большие дизельные грузовики на самом деле производят меньше выбросов CO2, чем небольшие газовые автомобили, свидетельствуют отчеты. Благодаря усовершенствованным технологиям были произведены дизельные двигатели, которые могут использоваться в автомобилях меньшего размера и обеспечивать:

  • Лучше расход топлива
  • Снижение выбросов углерода
  • Больший крутящий момент
  • Двигатель с более длительным сроком службы

4.Конкуренция с электрическими двигателями

Вы знали, что это произойдет. Хотя бензиновые двигатели, похоже, не исчезнут полностью, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны своих электрических конкурентов.

В то время как некоторые видят будущее за электромобилями, даже BMW пока не отказывается от двигателей внутреннего сгорания.

Единственное, что опоры двигателей IC могли повесить над головами сторонников электричества, — это их аккумулятор. В частности, это:

  • Размер
  • Стоимость
  • Долговечность
  • Возможности зарядки или их отсутствие

Однако, согласно прогнозам, цены на электромобили будут конкурентоспособными уже в 2022 году, поскольку стоимость аккумуляторов резко упадет.Когда-то батарея составляла около 50% стоимости автомобиля, но к 2025 году она может упасть с до 20% и до . Эти сокращения, безусловно, происходят быстрее, чем ожидал рынок.

Опасения по поводу дальности полета в будущем для электромобилей не так важны. Технология развивается, и появляется все больше зарядных станций. «Беспокойство о запасе хода» (опасения потребителей, что им негде подзарядить аккумулятор) по-прежнему остается реальной проблемой, которую OEM-производителям все еще необходимо решить.

5.Порошковая металлургия поддерживает переход к экологичности

Порошковая металлургия становится все более важным фактором при проектировании компонентов двигателей, нравится это разработчикам двигателей внутреннего сгорания или нет.

«Зеленая» технология порошковой металлургии идет рука об руку с экологичным автомобилем будущего. Спеченные магнитомягкие материалы с более высокой плотностью обеспечивают невиданный ранее рост производительности. Возможно, вы слышали историю о металлическом порошке раньше, но эти новые материалы отличаются от материалов Standard 35, на которые производители полагались на протяжении десятилетий.

Стандарт 35

MPIF является отличной базой для производителей порошковой металлургии, но для ваших будущих проектов могут потребоваться материалы и процессы, которые превосходят «стандартные» уровни производительности. В некоторых случаях можно даже исключить компонент из сборки , спроектировав с использованием металлического порошка.

Современная передовая технология уплотнения может быть немного дороже вначале, но в долгосрочной перспективе она может значительно сэкономить производителям (и водителям).

Многие компоненты можно преобразовать в металлический порошок.Порошковая металлургия добилась больших успехов в создании мелких деталей для электродвигателей и других автозапчастей по многим причинам:

  • Уменьшает вес
  • Повышает КПД электродвигателя, включая улучшенные магнитные свойства
  • Создает детали в форме сетки
  • Позволяет использовать современные материалы и процессы
  • Повышенная прочность и твердость

В частности, магнитомягкие композитные материалы являются лидером в создании сверхэффективного электродвигателя.

Порошковая металлургия — это больше не просто стержни и заглушки!

Куда вы пойдете дальше?

Современные услуги порошковой металлургии позволяют плавно перейти от традиционной конструкции двигателей внутреннего сгорания к более эффективным и экологически безопасным двигателям будущего. Это стало возможным благодаря развитию PM-материалов (как вы найдете ниже) и процессов (например, спекания).

Конечно, внутренние двигатели будут еще долгое время.Металлический порошок по-прежнему может принести значительные преимущества и двигателям внутреннего сгорания.

Если вы хотите увидеть, как новые материалы и процессы порошковой металлургии меняют мир двигателей, посетите наш ресурсный центр по электродвигателям:

Связанные ресурсы

(Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2019 года и недавно была обновлена.)

Есть ли будущее у двигателя внутреннего сгорания? | Трибология

По мере того, как правила, касающиеся традиционных автомобилей и выбросов, ужесточаются во всем мире, будущее двигателей внутреннего сгорания становится все более неопределенным, что вызывает большую озабоченность у тех, кто занимается смазочным бизнесом.Однако многие профессионалы отрасли считают, что продажи двигателей внутреннего сгорания во всем мире продолжатся из-за увеличения размера рынка. Поскольку количество людей, владеющих автомобилями, продолжает расти, рынку электромобилей потребуется до 25 лет, чтобы снабдить всех электромобилем.

Двигатель внутреннего сгорания — это тепловой двигатель, в котором сгорание топлива происходит при смешивании с окислителем (обычно воздухом). Система смазки распределяет масло по всем движущимся частям, чтобы уменьшить трение между различными поверхностями.Следовательно, смазка играет жизненно важную роль в ожидаемом сроке службы автомобильного двигателя. Любой отказ системы смазки приводит к перегреву и заклиниванию двигателя. Моторное масло высшего качества создано на основе базового масла высшего качества, а также пакета присадок на основе передовых технологий для защиты автомобильного двигателя. Масла для двигателей внутреннего сгорания классифицируются на основе стандарта Автомобильного общества (SAE), в котором масла сгруппированы по их вязкости.

Источник: оценка jpmorgan, https: // www.jpmorgan.com/global/research/electric-vehicles

Поскольку двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не исчезнет в ближайшем будущем (см. рисунок выше), компаниям, производящим смазочные материалы, рекомендуется продолжать работу над улучшением смазочных материалов. Состояние окружающей среды требует производства более качественных и экологически чистых смазочных материалов. Также необходимо разработать смазочные материалы для автомобилей, построенных с ДВС и электрифицированными.

Гибридные электромобили сочетают в себе традиционный двигатель внутреннего сгорания с новой электрической силовой установкой.Электрическая силовая передача позволяет гибридному автомобилю достичь более высокого уровня экономии топлива, чем двигатель ДВС.

Смазка электромотора сильно отличается от смазки двигателя внутреннего сгорания. Двигатель ICE требует масла, чтобы минимизировать трение в двигателе, а также в трансмиссионной жидкости. Моторные масла быстро разлагаются, поскольку они загрязнены дымовыми газами и требуют регулярной замены. В электромобилях происходят значительные колебания как потоков мощности, так и высоких скоростей двигателя, для чего требуется несколько различных жидкостей.Эти жидкости включают масло для зубчатого редуктора (трансмиссии электромобиля), масло для электродвигателя для улучшения охлаждения и жидкости для регулирования температуры аккумулятора, которые помогают поддерживать более быстрое зарядное устройство и более быстрое ускорение. Эти жидкости имеют другие требования по сравнению с жидкостями, разработанными для двигателей внутреннего сгорания. Жидкости для гибридных автомобилей подвергаются воздействию высокого напряжения и высоких температур. Они должны защищать катушки и другие ключевые компоненты от любой возможной коррозии, одновременно предотвращая короткое замыкание.

Маркетинговые исследования показывают, что идея об одном автомобиле, отвечающем требованиям каждого человека в каждой стране, крайне маловероятна. Транспортные средства будут и дальше модифицироваться, чтобы соответствовать окружающей среде и потребностям разных стран. Китай в настоящее время является лидером по продажам электромобилей из-за требований правительства к энергетическим транспортным средствам и проблем с качеством воздуха внутри страны. Гибридные электромобили продолжают набирать популярность в европейских странах. Однако они не так популярны в Соединенных Штатах, где нет такого же уровня правил.Географические проблемы также влияют на количество людей, покупающих электромобили в Северной Америке.

Независимо от будущего двигателей внутреннего сгорания, будущее компаний, производящих смазочные материалы, выглядит радужным. По мере развития новых двигателей возрастает и потребность в новых смазочных материалах.

Материал основан на статье «Двигатель внутреннего сгорания: будущее неопределенности?» (https://www.fuelsandlubes.com/fli-article/internal-combustion-engine-future-uncretety/?lang=en).

Двигатель внутреннего сгорания продолжает совершенствоваться по мере роста ажиотажа в отношении электромобилей

Возможно, это начало эры электромобилей, но 2018 год стал феноменальным годом для скромного двигателя внутреннего сгорания.

Среди наиболее заметных достижений: General Motors выпустила полноразмерные пикапы, которые могут работать всего с двумя цилиндрами, Mercedes-Benz представила свой первый новый рядный шестицилиндровый двигатель за более чем 20 лет, а Nissan Motor Co. представила первую в отрасли переменную. -компрессионный двигатель, уравновешивающий экономию топлива и мощность. Между тем поставщики бешеными темпами разрабатывают технологии экономии топлива.

«Бензиновые двигатели будут оставаться очень и очень актуальными в течение долгого времени», — сказал Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу AutoPacific.«Потому что даже с этим стремлением к электрификации, точка, в которой мы доберемся до полного парка аккумуляторных электромобилей по всей стране, очень далеко».

Несмотря на ажиотаж, вызванный Tesla, даже самые оптимистичные прогнозы предполагают, что к 2025 году полные электромобили будут составлять лишь около 8 процентов рынка США. Сегодня они составляют менее 2 процентов.

Для обслуживания остальных 90% покупателей автопроизводители вкладывают средства в новые архитектуры двигателей и технологии, которые увеличивают мощность, сокращают выбросы и повышают эффективность.Toyota Motor Corp., например, планирует заменить почти все свои двигатели до 2023 года, и только в ближайшие три года планируется выпустить 17 версий из девяти новых двигателей. Fiat Chrysler Automobiles работает над 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может заменить некоторые V-8; он, вероятно, начнет появляться в автомобилях Jeep примерно в 2020 году.

«Я бы не увидел прекращения работы двигателей внутреннего сгорания на горизонте», — сказал генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс Automotive News .«Мы все еще работаем над следующим поколением бензиновых двигателей. Они станут более экономичными. У нас будут 48-вольтовые системы start-stop и мягкие гибридные системы. Там еще предстоит много улучшений. с другой стороны, улучшение — поколение двигателей за поколением двигателей — будет сокращено, потому что здесь не намного больше [эффективности]. Низкие плоды исчезли ».

Tesla заняла третье место, Hyundai заняла первое место

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Электромобили существуют столько же, сколько и их прожорливые аналоги.Но технические ограничения, такие как размер батареи и эффективность, до недавнего времени препятствовали массовому внедрению того, что явно является более чистым и более эффективным видом транспорта, работающего на топливе.

Сегодня, благодаря инновациям в способах сбора, хранения и разряда электроэнергии, мы недавно вступили в новую эру моторизованной мобильности. Такие инновации, как высокоэнергетические литий-ионные аккумуляторные батареи, разработка сетей для зарядки аккумуляторов и инженерные достижения, такие как гибридная трансмиссия и рекуперативное торможение, быстро делают электромобили и газо-электрические гибриды новой нормой.Сейчас большинство крупнейших мировых автопроизводителей либо предлагают экологически чистые электрические и гибридные автомобили, либо разрабатывают их.

В то время как двигатели внутреннего сгорания появятся в обозримом будущем, экономия топлива растет благодаря сочетанию технологического развития и нормативных требований, таких как требования об экономии топлива для транспортных средств в Соединенных Штатах и ​​европейских странах, а также в других странах.

Покупка автомобиля для подростка ?: Вот что следует иметь в виду

Новый опыт водителя Tesla: От недостижимой мечты до заработка в 30 000 долларов?

Благодаря новым гибридным технологиям сегодня стало возможным владеть гибридными автомобилями, способными проехать эквивалент более 40 миль на галлон.Полностью электрические автомобили еще лучше — они могут проехать более 100 миль на галлоне бензина.

Хотя гибриды и электромобили были приняты лишь небольшой частью рынка, их популярность растет. Одна из моделей в этом списке, BMW i3, была среди 26 самых быстро продаваемых автомобилей 2018 года.

Ниже приводится список самых экологически чистых автомобилей на рынке США в 2018 модельном году. Все цифры взяты из ежегодного обзора топливной экономичности всех легковых автомобилей, проданных в США Агентством по охране окружающей среды США, чтобы определить самые экономичные автомобили на рынке в 2018 модельном году.Для электромобилей показатель топливной эффективности указан в MPGe, или эквиваленте миль на галлон, метрика, разработанная EPA для перевода экономии топлива транспортных средств, частично или исключительно работающих на электричестве, в мили на галлон бензина.

В некоторых случаях несколько версий одной модели имеют разную топливную эффективность, и все они достаточно высоки, чтобы попасть в список. В таких случаях мы перечисляем только самые экономичные модели.

Шевроле Малибу Гибрид. (Фото: Chevrolet)

18.Chevrolet Malibu Hybrid
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 46 миль на галлон
• Тип: Гибридный седан среднего размера
• Годовая стоимость топлива: $ 900

Chevy Malibu Hybrid — один из двух автомобилей Chevrolet в этом списке . Его 80-элементный литий-ионный аккумулятор мощностью 1,5 кВт / ч обеспечивает дополнительный пробег по сравнению с негибридной версией на 30 миль на галлон. Гибрид Malibu может работать от одной батареи со скоростью до 55 миль в час, прежде чем сработает бензиновый двигатель. Модель 2019 года стоит около 28000 долларов, что примерно на 6000 долларов больше, чем версия, работающая только на бензине.Автомобиль получил оценку «Отлично» от Motor Trend.

17. Honda Accord Hybrid
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 47 миль на галлон
• Тип: Большой гибридный седан
• Годовая стоимость топлива: $ 900

Гибридная версия одной из лучших продажа автомобилей в Соединенных Штатах дает дополнительные 14 миль на галлон по сравнению с самым эффективным негибридным Accord. Honda утверждает, что Accord Hybrid 2019 года получает дополнительную милю на галлон, 48 миль на галлон, по сравнению с моделью 2018 года.Accord Hybrid стоит около 25000 долларов, что примерно на 2000 долларов больше, чем стартовая цена негибридной версии. Accord Hybrid — одна из двух Honda в этом списке.

16. Kia Niro FE
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 50 миль на галлон
• Тип: Гибридный кроссовер
• Годовая стоимость топлива: 850 долларов

Традиционный гибридный кроссовер Kia Niro FE за 24 400 долларов немного больше, чем у немного более красивого Niro LX. Дополнительные 5000 долларов дают вам подключаемую гибридную версию, которая имеет меньший пробег, чем FE, когда бензиновый двигатель работает в одиночку, но MPGe 105, когда помогает батарея.В 2019 году Kia представила полностью электрический Niro с MPGe 112 и максимальной дальностью полета 240 миль.

15. Toyota Camry Hybrid LE
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 52 мили на галлон
• Тип: Гибридный седан среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 800 $

Версия LE начального уровня Toyota Camry Hybrid получает на 18 миль на галлон больше, чем самая экономичная четырехцилиндровая версия негибридной Camry, и тянет на 6 миль на галлон больше, чем более дорогие версии XLE и SE Camry Hybrid.Хотя он дороже и менее вместительный, чем более крупный Honda Accord Hybrid, он стоит около 28000 долларов за базовую модель 2019 года, но при этом экономия топлива значительно выше.

Toyota Prius Two Eco. (Фото: любезно предоставлено Toyota)

14. Toyota Prius Two Eco
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 56 миль на галлон
• Тип: Гибридный седан среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 750 долларов

Самая экономичная версия Toyota Prius начинается примерно с 25 000 долларов, но расходует на 4 мили больше (вместе по городу и шоссе), чем стандартный Prius, который стоит примерно на 2 000 долларов меньше.У Toyota также есть Prius Prime, подключаемый гибрид за 28000 долларов, который может проехать до 25 миль на одной батарее, что дает ему 133 MPGe, но у него меньше миль на галлон, чем у Prius Two Echo, когда его батарея не помогает.

13. BYD e6
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 72 MPGe
• Тип: Малый электрический кроссовер
• Годовая стоимость топлива: $ 900

Единственный автомобиль китайского производства в этом списке имеет подтвержденный EPA запас хода в 187 миль при полном заряде аккумулятора.Полная зарядка литий-ионного аккумулятора автомобиля занимает до 5 часов. BYD, которая в первую очередь известна производством аккумуляторов для электромобилей и электрических автобусов, пользуется поддержкой американского бизнес-магната Уоррена Баффета. BYD рекламирует e6 как идеальный автомобиль для совместного использования, но этот автомобиль редко можно увидеть в Соединенных Штатах.

12. Tesla Model X 75D
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 93 MPGe
• Тип: Электрический внедорожник среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 700 долларов США

При начальной цене около Этот полноприводный 75D за 83000 долларов с аккумулятором на 75 кВтч (максимальное расстояние на одну зарядку 237 миль) является самой экономичной версией Model X.В январе Tesla объявила, что больше не будет принимать заказы на эту базовую модель. Новая базовая модель — это тот же автомобиль с аккумулятором на 100 кВтч, который имеет MPGe 87 миль, но может проехать до 289 миль на полностью заряженном аккумуляторе.

11. Tesla Model S 75D
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 103 MPGe
• Тип: Полноразмерный электрический седан
• Годовая стоимость топлива: 650 долларов США

Модель S с мощностью 75 кВтч аккумулятор — самая экономичная версия электрического седана Tesla.Но, как и в случае с Model X, Tesla объявила ранее в этом году, что отказывается от батарейного блока меньшего размера. Новая батарея повлечет за собой скачок цены на новую модель S с 18 000 долларов до примерно 98 000 долларов. 100D потребляет 102 MPGe и может проехать около 270 миль с полностью заряженным аккумулятором по сравнению с 237 милями для 75D.

Tesla Model S 75D. (Фото: любезно предоставлено Tesla)

10. Ford Focus Electric
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 107 MPGe
• Тип: Компактный электромобиль
• Годовая стоимость топлива: 600 долларов США

Ford Компания Motor Company разработала полностью электрические транспортные средства, включая версию Focus compact с батарейным питанием.Несмотря на высокий рейтинг экономичности автомобиля, он никогда не пользовался большой популярностью на рынках США и Европы, где у потребителей был больше выбора в небольших транспортных средствах с низким расходом топлива. В прошлом году Ford объявил о прекращении продаж пяти из шести своих седанов в Северной Америке, включая Focus Electric.

9. Smart Fortwo Electric Drive
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 108 MPGe
• Тип: Электрический двухместный хэтчбек
• Годовая стоимость топлива: 600 долларов США

Если вы живете в большой U.В С.-сити вы, вероятно, заметили один из этих причудливых хэтчбеков, и, вероятно, это была парковка в месте, в которое могло поместиться несколько других автомобилей. Версия мини-машины в стиле купе, стоимость которой начинается примерно от 24 500 долларов, входит в десятку самых экологически чистых автомобилей на рынке США. В некоторых крупных городах автомобили доступны для совместного использования через car2go, компанию, принадлежащую немецкому автогиганту Daimler, который также является владельцем бренда Smart.

8. Fiat 500e
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 112 MPGe
• Тип: Электрический малолитражный автомобиль
• Годовая стоимость топлива: 600 долларов США

Как и Smart Fortwo Electric Drive, Fiat 500e — это в значительной степени городской автомобиль, а не автомобиль, который подходит для автомобильных поездок или длительных поездок по шоссе.Но его крошечный размер и емкость аккумулятора делают его одним из самых экологически чистых автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. Однако с ценой почти в 34000 долларов и ограниченным запасом хода в 84 мили при полном заряде аккумулятора Fiat 500e может соответствовать лишь немногим стилям жизни.

7. Nissan Leaf
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 112 MPGe
• Тип: Электрический пятидверный хэтчбек
• Годовая стоимость топлива: 600 долларов США

Nissan объявил в марте о продаже 400 000 Leaf во всем мире с тех пор, как автомобиль был впервые представлен в 2010 году, и что Leaf на сегодняшний день является первым электромобилем, достигшим этого рубежа.Начиная с чуть менее 30 000 долларов США (без учета налоговых льгот штата или федеральных налогов на экологически чистые транспортные средства) Leaf продается с батареей на 40 кВтч или 62 кВтч, что дает 150 миль или 226 миль запаса хода при полной зарядке соответственно.

6. Honda Clarity EV
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 114 MPGe
• Тип: Электрический седан среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 600 долларов США

С запасом хода всего 89 миль на Полностью заряженный аккумулятор Clarity EV, который стоит около 36 600 долларов без учета налоговых льгот штата и федеральных налогов, лучше всего подходит для небольших поездок в районах с достаточным количеством мест для зарядки аккумулятора.Кроме того, он доступен только в Орегоне и Калифорнии. Примерно на 3000 долларов дешевле Honda предлагает подключаемый газо-электрический гибрид Clarity с расходом 110 MPGe, который может проехать до 47 миль только от батареи.

BMW i3. (Фото: любезно предоставлено BMW)

5. BMW i3
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 118 MPGe
• Тип: Электрический малолитражный автомобиль
• Годовая стоимость топлива: 550 долларов США

i3 и его более спортивный, но менее экономичный i3s может быть самым привлекательным из небольших электромобилей с их отделкой из углеродного волокна и гладким минималистичным интерьером.Но i3 также имеет более высокую цену — около 45 400 долларов без учета налоговых льгот штата и федеральных налогов. Он также отстает от сопоставимых автомобилей в этом списке по тому, как далеко он может проехать на одном полном заряде аккумулятора — всего 153 мили.

4. Chevrolet Bolt EV
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 119 MPGe
• Тип: Электрический малолитражный автомобиль
• Годовая стоимость топлива: 550 долларов США

Bolt — маловероятный победитель для Chevrolet. материнская компания General Motors, которая в основном полагается на свою линейку больших внедорожников и пикапов.Автомобиль получил положительные отзывы за его управляемость и вместительность, а также за его запас хода в 238 миль при полностью заряженной батарее. Начиная с примерно 36 600 долларов без учета налоговых льгот, Bolt стоит меньше, чем BMW i3, но больше, чем более просторный, но менее экономичный гибридный подключаемый модуль Honda Clarity.

3. Volkswagen e-Golf
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 119 MPGe
• Тип: Электрический компактный автомобиль
• Годовая стоимость топлива: 550 долларов США

Журнал Car & Driver описал e -Гольф как «красивый маленький пакет», в котором есть все черты обычного Volkswagen Golf.Электромобиль стоимостью 32 800 долларов находится примерно в середине диапазона цен для небольших электромобилей и, как и другие экологически чистые автомобили, имеет право на налоговые льготы. Но e-Golf отстает по дальности пробега по сравнению с сопоставимыми моделями, такими как Chevrolet Bolt и Tesla Model 3, всего на 125 миль.

2. Tesla Model 3 Long Range
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 130 MPGe
• Тип: Электрический седан среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 500 долларов США

Tesla Model 3 этого не сделала оказался Tesla за 35000 долларов для масс, который первоначально обещал соучредитель компании Илон Маск.Тем не менее, начиная с 39 500 долларов без учета налоговых льгот, Model 3 в настоящее время является самой дешевой новой Tesla. Тем не менее, покупатели должны потратить еще 10 000 долларов сверх базовой цены на батарею большой дальности, чтобы достичь 130 MPGe и лидирующего в отрасли запаса хода в 325 миль при полном заряде батареи.

1. Hyundai Ioniq Electric
• Топливная (или энергетическая) эффективность: 136 MPGe
• Тип: Электромобиль среднего размера
• Годовая стоимость топлива: 500 долларов США

Полностью электрическая версия Hyundai Ioniq лидировал в 2018 модельном году с колоссальными 136 MPGe.Начиная с 30 700 долларов, это также находится в нижней части шкалы цен на электромобили. Ioniq, однако, имеет ничем не примечательную максимальную дальность полета в 124 мили. Сознательным покупателям было бы лучше пожертвовать некоторой экономией топлива ради более дешевого подключаемого гибрида Ioniq, который может проехать до 29 миль только от батареи.

Hyundai Ioniq Electric. (Фото: любезно предоставлено Hyundai)

Методология

24/7 Уолл-стрит изучила ежегодный анализ экономии топлива Агентством по охране окружающей среды для всех легковых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, чтобы определить наиболее экономичные автомобили в мире. рынок на 2018 модельный год.

Все автомобили в этом списке получили высшую оценку EPA из «10» как наиболее экономичные по сравнению с другими транспортными средствами, доступными на рынке. Для электромобилей мы включили только те, у которых MPGe превышает 70 миль на галлон. MPGe, или эквивалент миль на галлон, — это метрика, разработанная EPA для перевода экономии топлива транспортных средств, частично или исключительно работающих на электричестве, в мили на галлон бензина. Это дает потребителям возможность сравнивать количество яблок с яблоками между электромобилями и их эквивалентами, работающими на газе.

В отличие от обычных гибридных автомобилей, в которых используются батареи, которые восстанавливают энергию от торможения и движения накатом, в гибридных транспортных средствах с подключаемым модулем используется аккумуляторная батарея, которую можно подключить к зарядной станции. Эти подключаемые к сети гибридные электромобили (PHEV) могут передвигаться на короткие расстояния от аккумулятора до того, как бензиновый двигатель будет активирован. Из-за этого качества у PHEV есть как MPGe, так и MPG. Чтобы определить рейтинг PHEV, мы опирались на рейтинг транспортного средства на милю на галлон, предполагая, что большинство водителей PHEV обычно преодолевают расстояния, превышающие то, что может обеспечить бортовая батарея.

Рейтинги миль на галлон и MPGe в этом списке предполагают, что 55% езда по городу и 45% езда по шоссе.

24/7 Wall Street — контент-партнер USA TODAY, предлагающий финансовые новости и комментарии. Его контент создается независимо от США СЕГОДНЯ.

Teslas для парка роботакси: С каждым обновлением владельцы чувствуют себя так, будто получили новую машину

Желаемые модели автомобилей: От Chevys до Honda и Toyota, эти автомобили настолько горячие, что улетают с дилерских площадок

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/2019/05/01/americas-most-eco-friendly-vehicles/39395389/

Классная машина, часть третья

Классная машина, часть третья

Почему
Автомобили с жидким азотом лучше электромобилей

Между тем электромобили, работающие на свинцово-кислотных аккумуляторах, — единственные
относительно доступные и легкодоступные автомобили с нулевым уровнем выбросов на
рынок. Несмотря на репутацию самых экологически чистых
альтернатива изрыганию смога, бензиновые автомобили, электромобили.
хронически низкую производительность и представляют проблемы загрязнения и безопасности их
собственные, утверждают исследователи UW.


General Motors, EV1
электромобиль продается в Южной Калифорнии и частично
Аризона.


Свинцово-кислотные батареи, которые используются в EV1 General Motors
электромобиль, имеет ограниченный запас хода в 70 миль и работает анемично, если вообще
в холодную погоду. Фактически, GM предлагает EV1 только в солнечном климате, таком как
Аризона и южная Калифорния.

Использование свинцово-кислотных аккумуляторов в электромобилях также грозит увеличением тяжелых
металлическое загрязнение. Аккумуляторы для одного электромобиля требуют около 1000 фунтов.
свинца, поэтому распространение электромобилей, использующих свинцово-кислотные батареи, будет
значительно увеличивают спрос на ядовитый тяжелый металл, — говорит Витт, один из
аспиранты в команде LN2000.Он добавляет, что чем выше спрос на свинец,
тем выше угроза загрязнения при добыче, плавке, транспортировке, использовании
и избавиться от него.

Более новые никель-металлогидридные и литий-ионные батареи предлагают лучший диапазон и
производительность, но они непомерно дороги и потенциально опасны. В виде
количество накопленной энергии увеличивается в этих батареях, объясняет Херцберг,
они становятся более нестабильными и могут взорваться в случае аварии.

«Очевидно, что при разработке любого нового продукта у вас возникают новые проблемы с окружающей средой»,
возражает Богданов, «но это старые аргументы, которые на самом деле не приводятся
больше.Электромобили, независимо от того, какую батарею вы используете, лучше
чем газовые автомобили ».

Герцберг не так уверен.

«Безопасные батареи — это экологический беспорядок, и они никуда не денутся», — говорит он.
«Те, которые можно куда-то уехать, невероятно дороги и довольно опасны.
Придется очень много потрудиться, чтобы пораниться автомобилем с жидким азотом.
Жидкий азот не горюч, не вызывает коррозии и не токсичен. Просто холодно ».

По иронии судьбы, по словам Герцберга, именно низкая температура остановила
предыдущие усилия по разработке транспортного средства на жидком азоте.Исследователи знали
в течение десятилетий давление нарастает, когда жидкий азот превращается в газ
мог привести машину в действие. Но группа UW первой разработала теплообменник.
система, которая не замерзает при контакте с жидким азотом.


Внутри LN2000,
жидкий азот перемещается из резервуара для хранения в теплообменник. Как это
расширяется, нарастает давление воздуха. Газ приводит в действие поршни, соединенные с коленчатым валом.
в пневмодвигателе, который приводит в движение автомобиль. Иллюстрация Шона Огла.


Теплообменник LN2000 вытягивает жидкий азот из изолированного топливного бака.
через серию алюминиевых бухт и специально разработанных труб. Двигатель
отработанный и наружный воздух циркулируют по змеевикам и трубам, чтобы постепенно
нагреть азот от жидкости -320 F до газа с температурой окружающей среды.

«Теплообменник похож на радиатор автомобиля, но действует наоборот.
способом, — объясняет Брукнер. — Вместо того, чтобы охлаждать воду воздухом, он использует воздух для
кипятить жидкий азот в газообразный азот.»

Преобразование жидкости в газ увеличивает объем азота в 700 раз,
создание давления, достаточного для вращения пневмодвигателя, подобно давлению от
горящий бензин приводит в действие двигатель внутреннего сгорания.

С $ 360 000 Департаментом США
Энергетический грант, исследователи и студенты UW построили прототип LN2000
из переоборудованного почтового грузовика Grumman Kubvan. Помимо декалей хаски,
Автомобиль внешне очень похож на любой другой почтовый грузовик. Но откройте
назад, и можно найти изолированные резервуары, трубопроводы, шланги и датчики, более подходящие для
исследовательская лаборатория, чем автомобиль.Под капотом находится пневмо мощностью 15 лошадиных сил.
мотор, изначально предназначенный для привода лебедки для подъема судовых якорей. А также
вместо того, чтобы генерировать шлейфы грязных выхлопных газов, LN2000 испускает холодный азот.
газ, который замораживает водяной пар в воздухе, образуя небольшие облака позади
транспортное средство.

В то время как зависимость двигателей внутреннего сгорания от невозобновляемых видов топлива
побудили автомобильных инженеров сделать автомобильные моторы более эффективными с годами,
пневматические двигатели имели возможность оставаться сказочно неэффективными.Как результат,
двигатель, использованный в прототипе LN2000, придает новое значение потреблению газа,
потребляя около пяти галлонов азотного топлива на милю. Плюс он собирает вершину
скорость всего 22 мили в час. и усердно пыхтит в гору.

«Этот двигатель работает менее чем на 20 процентов от КПД, который, по нашему мнению,
возможно, что снижает мощность, производительность и экономию топлива », — объясняет Джон.
Уильямс, бывший аспирант, который работал над проектом LN2000 для своего
дипломная работа. «Мы знаем, что можем добиться большего.»

Следующие шаги в исследованиях автомобилей с жидким азотом
Эйб Херцберг: человек, который не согласен

LN2000 Главная
Стр.

Отправьте письмо редактору на [email protected]

Плюсы и минусы электромобилей

Плюсы и минусы электромобилей

Сколько стоит купить электромобиль?

Электромобили обычно дороже покупать, чем их эквиваленты, работающие на газе. Цены варьируются от 30 000 до 40 000 долларов, но некоторые провинции предлагают льготы и скидки, которые могут сделать их более доступными.Например, Квебек предлагает скидки до 8000 долларов, а Британская Колумбия предлагает скидки до 5000 долларов.

Насколько экологически безопасны электромобили?

Многие люди выбирают электромобили, чтобы защитить окружающую среду. Полностью электрические автомобили имеют нулевые выбросы из выхлопной трубы, но они не на 100% свободны от выбросов. Большинство аккумуляторов электромобилей имеют литиевую основу и требуют больше энергии для производства, чем автомобили, работающие на газе. Однако исследования показывают, что электромобили и подключаемые к электросети гибриды производят меньше вредных выбросов в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на газе.

Насколько экономично владеть электромобилем?

Электромобили стоят дороже, но они более доступны в эксплуатации, чем автомобили, работающие на газе. Во-первых, стоимость топлива ниже. В среднем, зарядка электромобиля стоит от 300 до 400 долларов в год, в зависимости от того, когда и где вы его заряжаете. Типичный подключаемый гибрид стоит около 700 долларов в год. Для сравнения: заправка бензинового автомобиля может стоить от 1000 до 2500 долларов в год. Электромобили также намного дешевле в обслуживании и обслуживании, потому что у них меньше движущихся частей и не требуется замена масла.Вы даже можете сэкономить на страховании автомобиля.

В чем разница между электромобилем, гибридом и подключаемым гибридом?

В отличие от электромобилей, у которых есть электродвигатели и аккумуляторные батареи, гибриды работают на сочетании бензина и электричества. Когда двигатель внутреннего сгорания работает, он заряжает аккумулятор электродвигателя. Подключаемые гибриды можно заряжать так же, как электромобили, но у них также есть резервные бензиновые двигатели, что устраняет беспокойство о запасе хода, которое вы испытываете с полностью электрическими автомобилями.

Смогут ли электромобили справиться с канадскими зимами?

В зимнюю погоду аккумуляторы электромобилей могут потерять более половины запаса хода. Вы можете частично компенсировать это, прогревая автомобиль, пока он все еще подключен, используя настройки экономичного режима и придерживаясь ограничения скорости. Канадцы, которые проезжают от 20 до 100 км в день и имеют доступ к зарядной станции, могут обнаружить, что электромобиль — правильный выбор, даже зимой. Другое решение — купить электромобиль с аккумулятором с увеличенным запасом хода, но, конечно, он стоит дороже.

Как далеко я могу проехать на электромобиле до того, как ему понадобится подзарядка?

В зависимости от дорожных условий и вашего стиля вождения средний пробег составляет от 140 до 450 км без подзарядки. Это нормально для большинства людей, которые проезжают менее 80 км в день. Но электромобиль может быть не лучшим выбором для длительных поездок, потому что бывает трудно найти зарядные станции. Кроме того, существуют зарядные станции с 3-мя стандартными уровнями зарядки. Таким образом, в зависимости от типа зарядной станции, которую вы найдете, зарядка вашего автомобиля может занять от 10 минут… до 8 часов!

Хорошие новости? Повсюду появляются зарядные станции.В Канаде растет сеть из более чем 5000 общественных зарядных станций. Некоторые провинции предлагают скидки и субсидии при установке зарядной станции дома, а в новых зданиях кондоминиумов на стоянках часто есть зоны для зарядки.

Экологичное решение

Несмотря на свои недостатки, электромобили могут быть экономичным, экологически чистым средством передвижения и все более жизнеспособным решением наших проблем глобального загрязнения. Некоторые страны и автопроизводители уже обещают прекратить продажу бензиновых и дизельных автомобилей в ближайшем будущем.Вам решать, перевешивают ли плюсы минусы.

Для получения дополнительной информации по этой теме посетите:

Чистый транспорт

Зачем покупать электромобиль?

Электромобили становятся все популярнее во всем мире, поскольку люди все больше обеспокоены изменением климата. Если вы думаете о том, чтобы перейти на экологически чистый автомобиль, читайте дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *