Как выбрать ниссан х трейл с пробегом: Как правильно выбрать Nissan X-Trail второго поколения

Содержание

3 плюса, 3 минуса и все болячки — журнал За рулем

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) — один из популярнейших кроссоверов с пробегом. Главное — выбрать правильное сочетание мотора с коробкой.

Материалы по теме

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена.
  • Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
  • Неплохая для кроссовера проходимость.

В багажнике — удобный органайзер, но запаска упрятана под ним: в случае чего придется вынимать почти всё уложенное в органайзер.

В багажнике — удобный органайзер, но запаска упрятана под ним: в случае чего придется вынимать почти всё уложенное в органайзер.

НЕДОСТАТКИ

  • Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
  • Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.

МОТОРЫ

Материалы по теме

На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.

Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких темпе­ратурах.

Возможно, лучший выбор — турбодизель 2. 0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплу­атации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.

Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.

Материалы по теме

В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
  • Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
  • Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
  • Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.

Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan

  • Все, что нужно знать о ремонте вариаторов, вы найдете тут.

Фото: Nissan

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail (Ниссан X-трейл) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей,
598 отзывов

Великолепный, надежный, проходимый автомобиль.

Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD

У меня во владении 6 лет. За 6 лет автомобиль показал свои наилучшие качества, надежный, проходимый, вместительный автомобиль. В отзывах про вариатор пишут разное скажу главное что вариатор самый наде

Надежный автомобиль, друг и не только!!!

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Авто для путешествия достаточно удачен, багажник просто огромен, положение задних сидений регулируется по глубине салона, это очень удобно. Проехали по маршруту Москва-Аликанте-Москва и обратно нескол

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Х-Трейл — 32 дизель

Nissan X-Trail 1.6d MT (130 л.с.) 4WD

Хороший крутящий момент 320н\м,небольшой расход топлива около 6л по городу,за городом меньше 5 литров,бывало по 4,5 л на 100 км.Бак большой хватает, на дальних поездках,на 1000км .Хорошая проходимость

Вляпался тоже

Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Куплено авто ровно год назад. В марте 2020 года. С месяц как стал глохнуть. Прям на ходу. Может просто не завестись, а может вырубиться на 120 км в час. Может пару дней нормально ездить, а на третий г

Разбор Авто.ру

Nissan X-Trail после «полной деформации»: о чём не рассказывает продавец

Про мой X-TRAIL

Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил. Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный

Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.

Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD

Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу.

Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не

Отличный аппарат

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Доброго дня всем!

Очень достойный автомобиль. Владею уже третий год. Брал после седанов и минивенов. Ездил много на чём, в основном праворукое, так как имею Дальневосточные корни. Встал выбор, что вз

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл.
Но если кому интересно почему я взял этот

Машинка

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой,

Удобная, комфортная машина на каждый день

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD

Всем доброго дня!

Хочу поделиться своим опытом владения автомобиля Ниссан Х-трайл (Т31) 2010 года выпуска, Питерской сборки. Комплектация LE, бензиновый двигатель 2,5 литра работает в паре с вариат

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 13

На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail

ОПЫТНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ NISSAN X-TRAIL ОТМЕЧАЮТ УЯЗВИМЫЕ МЕСТА:

  1. Бачок омывателя X-Trail Т31 не имеет датчика уровня жидкости. Поэтому насосу омывающей жидкости часто приходится работать «насухую», вследствие чего он выходит из строя.
  2. Датчик уровня топлива, располагающийся в самом баке, не «выдерживает» контакта с некачественным бензином и образуется окисление. Владельцы очищают датчик растворителем, и проблема решается.
  3. Шторка багажника может быть сильно изношена в результате интенсивной эксплуатации. Это недостаток непрактичного механизма системы «скатерть».
  4. Механизм подъема пятой двери также подвержен быстрому износу. Дверь слишком тяжёлая, в определенный момент он просто перестает её удерживать.
  5. Износ проводки и шлейфов любого автомобиля со временем неизбежен. Но в X-Trail Т31 особое внимание следует обратить на провода электронного управления системами с рулевого колеса. Функциональность кнопок управления аудиосистемой, громкой связи, круиз контроля не помешает протестировать дополнительно.
  6. Дребезжание пластиковых элементов салона – распространенная проблема подержанных автомобилей в целом, поэтому нужно считать «сверчки» досадной неизбежностью. Но следует различать заводской дефект и эксплуатационный износ, так как проблема «скручивания» пробега актуальна при покупке б/у машин.
  7. Кузовные элементы, на которые стоит обратить внимание у подержанного X-Trail: дверь багажника и ЛКП на крыше. Пятая дверь может обзавестись «рыжиками» по периметру от периодических резких захлопываний. А при эксплуатации автомобиля за городом (в лесу), на поверхности крыши могут возникнуть царапины, которые со временем покроет ржавчина.

Покупка подержанного автомобиля, а тем более такого недешевого, как Nissan X-Trail, сопровождается большой степенью риска «оставить» в сервисе кругленькую сумму. Обращая пристальное внимание на «классические болячки» модели, риски можно снизить, но не исключить. Осмотр потенциального приобретения в авторизованном сервисе, у специалистов, ежедневно ремонтирующих автомобили этой марки, значительно повысит шансы не пожалеть о покупке сразу же после заключения сделки. «ЭКСПЕРТ-САМАРА» — официальный дилер Nissan в регионе. В перечне сервисных услуг компании: прием и продажа подержанных автомобилей Nissan с квалифицированной предпродажной подготовкой.

В салоне постоянно проводятся акции на покупку новых автомобилей, действует специальная финансовая программа японского концерна и предоставляется весь комплекс специальных бонусов и привилегий от «Nissan».

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

2.0, 2.5 бензина и 1,6, 2.2 дизеля на автомате и механике

Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, на конвейере с 2001 года. Сейчас выпускается третье поколения X-Trail. Автомобиль конкурирует с Mazda CX-5, Toyota RAV4, Peugeot 3008, Honda CR-V и другими авто из этого класса. X-Trail – один из самых популярных кроссоверов в России, а также Европе. С выходом нового поколения машина стала более городской в техническом плане. Ухудшилась геометрическая проходимость, но при этом улучшились комфорт, безопасность и управляемость, появилось современное оборудование. Nissan X-Trail третьего поколения дебютировал в 2015 году.

Nissan X-Trail двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2007, кузов Т30)

  • бензин, 2,0, 140 сил, 11 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 литра на 100 км (механика, передний привод) и 12,2/7,6 литра на 100 км (механика, полный привод). Расход топлива с автоматом и передним приводом – 11,7 литра на 100 км; с полным приводом и автоматом – 11,7 литра/100 км
  • бензин, 2,0, 280 сил, полный привод, автомат
  • дизель, 2,2, 114 сил, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/6 литра на 100 км, механика, полный привод
  • дизель, 2,2, 136 сил, 11,5 сек до 100 км/час, 9/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
  • бензин, 2,5, 165 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 12,6/7,6 литра на 100 км, 4WD, МКПП

Поколение 2 (кузов Т31, 2007-2011)

  • дизель, 2,0, 150 сил, автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 10.5/6,7 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 140 сил, вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 10,8/7,2 литра на 100 км
  • бензин, 2,5, 169 сил, вариатор, 10.3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км
  • дизель, 2,0, 150 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 8,7/6,2 литра на 100 км с МКПП и 10,5/6,7 литра/100 км с АКПП
  • бензин, 2,0, 140 сил, 11,9 сек вариатор, 10,8/7,2 литра на 100 км; 11,1/7. 3 литра на 100 км с МКПП
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км с вариатором; 13/7,7 литра – с механикой

Рестайлинг (T32, 2011-2015)

  • дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом
  • бензин, 2,0, 141 л. с., 11,9 сек до 100 км/час, 10.6/7,3 литра на 100 км с вариатором
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором
  • дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом; 8,5/6 литра – с механикой
  • бензин, 2,0, 141 с, 11,9 сек до 100 км/час, 10,6/7.3 литра на 100 км с вариатором
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором

Поколение 3 (2015 – н.в.)

  • бензин, 144 силы, 11,1 сек до 100 км/час, передний привод, 11,2/6,6 литра на 100 км с механикой; 11,7 сек до 100 км/час и 9/6,1 литра на 100 км – с вариатором; 12,1 сек до 100 км/час и 9,4/6,4 литра на 100 км – с вариатором и полным приводом
  • дизель, 1.6, 130 сил, 11 сек до 100 км/час, 6,2/4,8 литра на 100 км, механика, полный привод
  • бензин, 2,5, 171 с, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 литра на 100 км, вариатор, полный привод

Nissan X-Trail отзывы владельцев

Поколение T30

С двигателем 2.0
  • Алексей, Воркута. Автомобиль 2005 года выпуска, я у него первый владелец. Машина проехала 180 тысяч км, до сих пор обслуживаю у официального дилера. Затраты немаленькие, с таким то пробегом. Но я считаю, что у моего Икс-Трейла еще есть нереализованный потенциал, и его нужно использовать. К тому же, внедорожник не подводит в дальней дороге, все штатные системы работают бесперебойно. Органы управления простые, да и салон выглядит старомодно. Но зато все продумано и эргономично, все как говорится под рукой. Машина оснащена 2-литровым мотором и полным приводом, средний расход бензина – 10-12 л на сотню.
  • Марина, Николаев. Тачка на все случаи жизни, идеальна как на трассе, так и в городе. Бывает, иногда приходиться использовать на бездорожье, на котором Икс-трейл раскрывает все свои достоинства. Это лучшая машина среди конкурентов в плане проходимости. К тому же, отмечу брутальный угловатый дизайн, как у классических внедорожников. Но машина компактная, а потом очень удобна в городе. Двигатель объемом 2.0 потребляет 12 л/100 км.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Автомобиль заслуживает особого внимания. Для меня это авто на каждый день, у Икс-Трейла немало достоинств, а недостатков минимум. Двигатель 2.0 с механикой потребляет 10-11 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Типичный городской кроссовер, однако по части проходимости это один из наилучших SUVов. Двигатель 2.0 работает с механикой, и потребляет 10-12 литров бензина.
  • Олег, Краснодарский край. Машина понравилась, но пора продавать. Собираюсь покупать новый Икс-Трейл. Он хоть и хуже в плане проходимости, но однозначно комфортнее. Мой текущий Ниссан оснащен мотором 2.0 и механической КПП. Есть полный привод, а расход бензина на сотню не превышает 12 л на сотню.
  • Руслан, Кировоград. Автомобиль прекрасный, спору нет. В нем все продумано до мелочей, и никакой лишней детали. Центральная консоль вызывает ностальгию по приемникам из 80-ых годов, но в целом сборка отличная. Машина динамичная и комфортная, а расход бензина на сотню – в среднем 11 литров. Под капотом мотор объемом 2 л, работающий с автоматом. X-Trail – надежный и добротный аппарат на каждый день.
С двигателем 2.2
  • Олег, Новосибирск. Мощный бензиновый двигатель, прекрасная геометрическая проходимость. Вот за эти достоинства я и взял Ниссан Икс-Трейл. У машины большой потенциал на бездорожье, с таким-то мотором. Плюс еще есть полный привод. Движок бензиновый, за счет турбины выдает 280 лошадиных сил. Динамика потрясающая. Можно хоть наваливать со светофоров, но машина на это не способна из-за больших кренов, особенно в поворотах. Зато Икс-Трейл комфортен в условиях российских дорог, приспособлен к суровому климату и не досаждает частыми поломками. Средний расход от 12 до 15 литров на сотню.
  • Анатолий, Днепропетровск. Хорошая машина, идеальный компромисс между проходимостью и комфортной ездой по городу. Икс-Трейл оборудован мотором на 280 сил, этот агрегат способен на многое. Это редкая версия, но мне посчастливилось. В городе расход 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Иркутск. Машиной доволен, тачка универсальная. По-моему, это лучший кроссовер по части комфорта, управляемости и проходимости. Жаль, что его сняли с конвейера. Понятно, что устарел. Но третий Икс-Трейл пригоден разве что для города, а я его хотел купить. У меня 280-сильная версия объемом 2,0, с автоматом и полным приводом. Расход 10-15 литров.
С двигателем 2.5
  • Николай, Смоленск. Прекрасная тачка на каждый день, и к тому же Икс-Трейл не будет лишним на бездорожье. Использую для семейных нужд – детей повезти куда-нибудь, можно в дальнее путешествие махнуть, или кое-чего по хозяйству поделать. У нас есть дача, так что работы по дому хватает. У Ниссана как раз большой багажник, который можно с легкостью превратить в грузовой отсек. Двигатель объемом 2,5 потребляет 13 литров на сотню, машина весьма динамична и комфортна в городе. Подвеска непробиваемая, как раз то что нужно для наших дорог.
  • Виталий, Одесса. Nissan X-Trail 2006 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 118 тысяч км. Мощный мотор объемом 2.5, в наличии полный привод и все опции того времени. Интерьер собран качественно, но сами материалы отделки – не лучшего сорта. Расход 10 – 13 литров.
  • Олег, Таганрог. Хороший автомобиль для всех нужд, наверняка в этом авто каждый найдет для себя что-то свое. Машина динамичная и комфортная, хороша на бездорожье. Кушает в среднем 12 литров с АКПП. Под капотом 2.5-литровый мотор.
  • Лариса, Екатеринославль. Добротный автомобиль, как раз для города. Машина выполняет все, что я от нее потребую. По крайней мере, в ходе пятилетней эксплуатации серьезных поломок не обнаружено. Двигатель 2,5 – бензиновый атмосферник. Потребляет в среднем 13-14 литров на 100 км. Мне машина нравится, буду брать Икс-Трейл нового поколения.

Поколение Т31

С двигателем 2.0
  • Нина, Московская обл. Икс-Трейл покупала в 2010 году, машина стоит своих денег. Надежность на высоком уровне, не хуже конкурентов. Стильный брутальный дизайн, мощный двигатель и расторопный автомат. Есть полный привод. 140 силам требуется всего 12 литров на сотню, это приемлемо.
  • Юрий, Питер. Автомобиль для всех моих потребностей, я сделал правильный выбор. Хорошая управляемость, вместительный салон и большой багажник, что еще нужно для семьи и для водителя? Конечно, экономичность – в городе укладываюсь в 12 литров.
  • Алексей, Кировск. Машина 2008 года выпуска, с пробегом 210 тысяч км на данный момент. Двигатель при объеме 2.0 выдает 140 лошадей, что вполне нормально для атмосферника. К тому же, машина радует неплохой динамикой. Эффективные тормоза, добротная управляемость и хорошая шумоизоляция салона. В городском цикле машина потребляет 12 литров в среднем. Можно заливать 95-й бензин. Тачка стоит своих денег, советую брать экземпляр с таким мотором. Друзья довольны, правда они уже перешли на третье поколение X-Trail.
  • Семен, Нижний Новгород. Машина порадовала, похвалю Ниссан за комфортную подвеску и точную работу антиблокировочной системы тормозов. В городском цикле тачка потребляет 12 литров в среднем. Под капотом – 2-литровый ДВС, работающий с полным приводом и автоматом.
  • Кирилл, Новосибирск. Надежный и комфортный автомобиль, прям для всех случаев жизни и для ежедневных поездок – не только по городу. Идеальная плавность хода позволяет Икс-Трейлу колесить на дальних дистанциях, можно хоть всю матушку-Россию объездить. Тачка не подводит, главное своевременно обслуживать и покупать только оригинальные запчасти. И тогда японское качество даст о себе знать, говорю по своему опыту. Мой Ниссан Икс-Трейл потребляет 10-13 литров на 100 км.
  • Карина, Краснодарский край. Автомобиль полностью устраивает, ничего плохого о нем сказать не могу. Двигатель объемом 2 литра, выдает под 140 сил. У мотора хорошая эластичность и запас тяги почти на всех оборотах. Коробка автомат задумчивая, и настроена на комфорт. В городе расход составляет от 10 до 12 л в зависимости от манеры вождения.
С двигателем 2.5
  • Оля, Питер. Икс-Трейл 2008 года, на данный момент пробег 167 тысяч км. Езжу только в зимний сезон, скажем так по морозам и сугробам. В этих условиях Икс-Трейл ведет себя молодцом, не ломается и не скрипит. Потребляет в среднем 12 литров. А для лета и весны у меня есть Ниссан Микра.
  • Константин, Липецк. Машина понравилась, оснащена полным приводом и 2,5-литровым двигателем. Мотора достаточно на трассе, а в городе – тем более. У двигателя превосходная эластичность. Разгон до сотни набирает за 12 секунд, и это с задумчивым автоматом. Динамика достойная, ну по крайней мере на прямой можно разогнаться до 200 км/час. Но скажу честно, что на такой скорости Икс-Трейл мягко говоря плавает, руля не слушается. К тому же, пугают сильные крены. Вывод такой – это чисто городской кроссовер с намеком на проходимость. Весьма экономичный – в городе укладываюсь в 12-14 литров на 100 км.
  • Максим, Свердловск. Автомобилем доволен, Икс-Трейл пригоден для нужд. В хозяйственных делах эта машина – незаменимая, мой помощник по жизни. Оснащен мотором 2.5. Это бензиновый атмосферник, старенький, но с заводным характером. В салоне его почти не слышно – сказывается шумоизоляция высокого качества. В городе расход 12-13 литров.
  • Тарас, Запорожье. Типичный внедорожник среднего класса. Это больше чем кроссовер, умели же раньше делать машины. А щас паркетнички пошли, не для наших дорог, ой как не для наших! 2,5-литровый движок – бодрый и экономичный, кушает 13 литров в среднем.
  • Владимир, Рязань. Машина достойная, оправдывает каждый потраченный рубль. С двигателем 2.5 и автоматом потребляет 12-13 л/100 км.
  • Александр, Саратов. Прикольная тачка, езжу на Икс-Трейле в основном по трассе. У меня версия с автоматом и атмосферным 2,5-литровиком. Благодаря полному приводу достигается наилучшая управляемость среди конкурентов – по крайней мере, по сравнению с моими бывшими авто – старичками Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Расход бензина в расчете на сотню – не более 14 литров.

Поколение Т32

С двигателем 2.0 МТ 2 WD
  • Илья, Екатеринославль. Машина своих денег стоит, и подходит для тачки на каждый день. Не смотря на высокий кузов и большой клиренс, крены в поворотах минимальны. И можно не бояться парковаться у любого бордюра. С передним приводом и механикой Икс-Трейл потребляет 10-13 литров.
  • Артем, Брянск. Ниссан Икс-Трейл 2015 года выпуска, с механикой и мотором 2.0. Бензиновый движок выдает 145 лошадей, этого достаточно для городских и загородных дорог. Это сугубо мое личное мнение, тем более с таким мотором можно разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Максималка под 200 км/час, и для меня было достаточно этих аргументов, чтобы сделать покупку. Ни капли не жалею, машина стоит своих денег. У меня базовая комплектация, средний расход топлива 11-12 литров на 100 км.
  • Татьяна, Нижегородская обл. Nissan X-Trail – комфортный автомобиль на каждый день. Надежность у машины – выше всяких похвал. По крайней мере, серьезные поломки отсутствуют. 2-литровый движок с передним приводом и механикой, у меня базовая версия. Расход 12 л.
  • Борис, Иркутск. Прекрасный автомобиль на каждый день, меня машина устраивает по всем параметрам. Отмечу комфортный и функциональный салон уже в базовой комплектации, качественные материалы, удобную посадку, экономичный двухлитровый мотор. Он выдает 140 сил и способен разогнать тачку до 210 км/час. Расход 10-12 л/100 км.
  • Александр, Санкт-Петербург. Купил поддержанный внедорожник в 2016 году. Икс-Трейл 2015 года выпуска, в отличном состоянии. Сейчас пробег 80 тысяч км, езжу и радуюсь. Регулярно прохожу техосмотр, поломок нет. Тачка с передним приводом и механикой, расход 12 литров.
С двигателем 2.0 CVT 2WD
  • Виктор, Новосибирск. Универсальная тачка на каждый день. Хотел бы поискать человека, кому бы не понравился Икс-Трейл. Стильный и спортивный дизайн, уютный салон с качественной отделкой, мощный 140-сильный атмосферник. С передним приводом машина потребляет 12 литров.
  • Максим, Воркута. Хороший автомобиль – настоящий породистый японец, че тут еще добавить. Комфортный салон, добротная управляемость и эффективные тормоза. Понравилась работа всех электронных систем, включая АБС и ЕСП – они ненавязчивые, и вступают в работу только в самых крайних случаях. Очень умный авто, японцы со своими роботами продвинулись чуть ли не в следующую эпоху. Икс-Трейл оснащен вариатором и двухлитровым мотором. Взял с передним приводом, его достаточно. Это же кроссовер, а с полным приводом улучшится разве что только управляемость. Но мой Икс-Трейл итак охотно ныряет в повороты, в городе потребляет 12-13 литров на сотню пробега.
  • Диана, Днепропетровск. Машина понравилась, у меня двухлитровая версия с CVT. Переднего привода хватает, по крайней мере в городе. На бездорожье выезжаю редко, да и жалко портить такие красивые бамперы, а потом раскошеливаться на них. Мотор выдает 145 сил, которых хватает для 11 сек разгона до первой сотни. В городе потребляет 10-12 литров.
  • Павел, Мурманск. Икс-Трейл в моем владении с 2015 года, надежная и экономичная машина. Потребляет в среднем 12 литров. Под капотом мотор 2.0 CVT, работающий с передним приводом.
  • Ярослав, Томск. Nissan X-Trail – кроссовер как для тесных мегаполисов, так и для прямых загородных дорог. У 145-сильного мотора хороший запас мощности и тяги, можно наваливать со светофоров. Мотор потребляет от 10 до 13 литров в зависимости от стиля езды.
  • Светлана, Ульяновск. Надежный кроссовер, годится для ежедневных поездок. По большей части параметров машина настроена идеально – отзывчивый руль с обратной связью, сбалансированная подвеска для комфорта и более менее динамичной езды, качественные материалы в салоне. Передний привод и механика – прерогатива самой базовой версии. Расход 12 л.
С двигателем 2.0 CVT 4WD
  • Екатерина, Липецк. Ниссан Икс-Трейл покупал в 2017 году, в январе. Нашел на вторичке экземпляр в превосходном состоянии. Такие машины лучше покупать у официалов, вот я и пошел к Ниссану. Недешево, но с гарантией и со всеми делами. Двигатель объемом 2.0, с вариатором и полным приводом. У кроссовера отличная управляемость, и еще похвалю машину за всеядную подвеску и высокую экономию топлива. В городском цикле в среднем выходит 13 литров.
  • Анатолий, Нижний Новгород. Хороший автомобиль, на нем можно колесить хоть каждый день, никогда не надоест. Машину сразу воспринимаешь как свою собственность. Иными словами, к тачке можно быстро привыкнуть, а отвыкнуть – наверное невозможно. Двигатель 2.0 работает с CVT и полным приводом. Расход 12 литров на сотню, что приемлемо для авто такого уровня.
  • Олег, Ставропольский край. Машина понравилась, типичный городской паркетничек. С коробкой автомат, полным приводом и двухлитровым движком. Оптимальное сочетание, никаких поломок, все работает как часы. Расход 13 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Тачка огнь, разгон до сотни за 11-12 сек, очень даже неплохо. Внедорожник способен навалить, хоть для этого и не предназначен. Двигатель потребляет от 10 до 14 литров на сотню.
  • Надежда, Тольятти. Икс-Трейл мне подарил муж, машина нравится. Похвалю ее за стильный дизайн и красиво оформленный салон, есть много опций и электронных помощников. Я вообще люблю всякую модную электронику. Коробка автомат слаженно работает с 2-литровым мотором, разгон до сотни за 12 сек, а расход топлива максимум 14 литров на сотню. Просторный багажник, который можно увеличить до рекордного объема, и для этого необходимо одним движением сложить задний ряд сидений. Сразу говорю, что Икс-Трейл – не для бездорожья, и использовать его в колее глупо и очень дорого.
  • Дмитрий, Смоленск. Добротный авто на все случаи жизни, надежный и комфортный. К тому же, с неплохой управляемостью в городе и на трассе. По указанным параметрам Икс-Трейл лучший среди конкурентов. Я знаю что говорю – перед покупкой протестировал РАВ4, Хонду CR-V и другие авто, в итоге остановился на Ниссане. До сих пор не жалею, машина просто идеальна. Есть полный привод, вариатор и мощный мотор 2.0. Расход 10 – 13 литров исходя из стиля вождения.
С двигателем 1.6 дизель 4WD
  • Ярослав, Мурманск. Машина стоит потраченных денег, окупает каждый потраченный рубль. Я про дизель объемом 1.6, который обучен экономить топливо. Из расходов трачу только на солярку, с надежностью все отлично. Расход 6-7 литров на сотню, для такого кроссовера это мировой рекорд.
  • Лена, Николаев. Ниссан Икс-Трейл 2015 года, с коробкой МКП, полным приводом и 1.6-литровым дизелем. Хороший авто, понравился всем моим домочадцам, двигатель потребляет всего 8 литров на сотню.
  • Максим, Нижегородская область. Выбрал комплектацию с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Считаю, что это самая оптимальная версия. Движок выдает приемлемые 130 лошадей, чего достаточно для разгона до первой сотни за 11 секунд. К тому же, у мотора высокий запас тяги большой запас хода, так что можно долго не заправляться. Вообще у данной версии много плюсов, и чтобы их понять, для этого Ниссаном Икс-Трейл нужно обязательно завладеть. Я как раз так и поступил, и ни пожалел ни грамма. Средний расход составляет 8-9 литров.
  • Ринат, Чечня. Автомобилем доволен, покупал его в 2016 году на замену старой Тойоте РАВ4 1999 года. Икс-Трейл меня поразил своей динамикой и резвой управляемостью. Дизельный движок 1.6 – сбалансированный агрегат, идеально подходит для города и трассы. Хорошая эластичность и экономичность, потребляет в среднем 8 л.
  • Артем, Вологодская обл. Купили машину вместе с женой, это же семейное дело. В автосалоне была нужная нам комплектация – с 1,6-литровым ДВС и механикой, полным приводом и всеми опциями. Машина понравилась, дизель потребляет 7-9 литров.
С двигателем 2.5 CVT полный
  • Никита, Томск. Добротный и надежный автомобиль за свои деньги. Японское качество для меня превыше всего. Я не пожалел, что заплатил за самую топовую комплектацию. 2,5-литровый мотор – бензиновый, хоть и атмосферник, но разгоняет машину очень бодро. Достижение первой сотни происходит за 10 сек, а максималка превышает 200 км/час. По этим параметрам мой SUV не уступает многим конкурентам. Наверное, скоро начну путешествовать с Ниссаном, он же создан для этого. И не только для города. Надо его опробовать по полной программе. Есть коробка CVT, полный привод, хорошая управляемость и все современные опции. Можно уложиться в среднем в 14 литров/100 км.
  • Николай, Донецк. Купил Икс-Трейл в 2016 году, с коробкой CVT и 2,5-литровым мотором. Пока что все работает идеально, двигатель и шасси настраивают на динамичную езду. Расход 13 литров на сотню.
  • Светлана, Липецк. Машиной доволен, оптимальный авто для езды по проселкам, в городе и по трассе. Короче, подходит для всех типов дорог, но на серьезное бездорожье я соваться не стану. Мотор объемом 2.5 быстро разгоняет машину, и потребляет 12-13 л бензина на сотню.
  • Маргарита, Казань. Муж привез Ниссан Икс-Трейл к нам домой – говорит, это мне подарок на 8 марта. Я взлетела от радости, и мы решили это дело как следует обмыть. Машину еще толком не опробовала. Пару кругов поездила, первые впечатления – Икс-Трейл активно управляется, отлично тормозит и почти не кренится. В салоне очень тихо, все на высоком уровне. Под капотом мотор 2,5 с вариатором, и согласно техпаспорту потребляет 12 литров. Ну что ж, буду пытаться уложиться в эту цифру.
  • Рамзан, Чечня. Поначалу хотел взять РАВ4, но Ниссан мне показался предпочтительнее. У него более представительный и спортивный дизайн, мощный мотор и быстрая работа коробки передач. Вариатор реально экономит топливо, и он как раз подходит для моего 2,5-литрового атмосферника. Расход на 100 км – 12 – 15 литров.
  • Алексей, Сахалинская область. Машина 2016 года, за год проехала 55 тысяч. Обслуживаю только у официалов, тачка же еще на гарантии. В городе Икс-Трейл потребляет 13 литров. Понравился мощный 2,5литровый мотор.

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander – что выбрать? — Спектр-Авто

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

В моторной гамме Nissan X-Trail представлены бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) литра, а также 1.6-литровый дизель (130 л.с.). В качестве КПП используется бесступенчатый вариатор Xtronic, что позволяет создать отличную динамику. Самый мощный мотор модели обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива по городу составляет 11,5 литров на 100 километров, а по трассе — 7,7 литра на 100 километров.

Подвеска Ниссан отличается хорошей энергоемкостью, что позволяет эффективно сглаживать неровности дороги. В результате обеспечивается высокий комфорт передвижения. Также автомобиль характеризуется отличной управляемостью и практически моментально реагирует на поворот рулевого колеса.

Выбор моторов у Аутлендера скромнее. Он может комплектоваться бензиновым двигателем 2.0 литра или 2.4 литра мощностью соответственно 146 и 167 лошадиных сил. Дизельный двигатель в моторной гамме отсутствует. Силовые агрегаты также работают совместно с вариатором Xtronic. Самый мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10,5 секунд. Расход топлива по городу составляет 10,6 литров на 100 километров, а по трассе — 6,4 литров на 100 километров. Это несколько меньше чему у Икс Трейл, но при этом нужно учитывать, что Аутлендер немного уступает в мощности.

Outlander также обладает отличными ходовыми качествами. Однако его подвеска является несколько более жесткой и заметнее реагирует на неровности дорожного покрытия.

ИТОГ

Обе модели представляют собой действительно хорошие городские кроссоверы, которые являются достойными соперниками. При этом Nissan X-Trail немного выигрывает по целому ряду важных параметров. Он более удобен в управлении, имеет более богатое техническое оснащение, предлагает более широкий выбор двигателей. Кроме того, модель от Ниссан представлена большим количеством комплектаций.

Подробности вы можете узнать по телефону Телефон отдела продаж: +7 (4852) 58-56-56, Телефон Сервиса: 588-606

Покупка или trade-in Nissan X-trail ‘2008 г, пробег 133 864 км.

Покупка или trade-in Nissan X-trail ‘2008 г, пробег 133 864 км.

]]>


Автомобиль продан






Пробег 133 864 км Мощность 141 л.с.
КПП механическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Синий Тип привода Полный
Салон темно-серый Тип кузова Кроссовер
Объем 1998 куб. см Гарантия Нет

Аналогичные автомобили в наличии

Выбираем подержанный Nissan X-Trail 2007-2014

Много автомобиля за умеренные деньги. Под этим девизом второе поколение кроссовера Nissan X-Trail в свое время разлеталось на ура. Удивительно, но, несмотря на целый ряд проблем, имидж машины не изменился и сегодня. Ее по-прежнему любят и хотят.

Начало производства второго «Хитрилы» (так владельцы прозвали автомобиль в своем кругу) пришлось на 2007 год. Время для нашей экономики благодатное: все росло как на дрожжах. Кроссовер пришелся впору. Полноприводный, недорогой, крупный, с большим багажником. Не смотри, что одна платформа с «Кашкаем». Изначально продавались машины с бензиновыми моторами объемом 2,0 л (141 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.), работавшими на пару с «механикой» или вариатором. Позднее им помогал 2-литровый турбодизель на 150 «сил», заманчивой опцией которого был 6-ступенчатый автомат Jatco. Неспешный, но надежный как черт.

Наиболее популярный 2-литровый бензиновый мотор в итоге оказался и наиболее проблемным в эксплуатации

Дизельных машин с АКП на рынке нынче не сыскать – на вес золота благодаря надежности обоих агрегатов. Непросто купить даже бензиновую версию с МКП. Уж больно люди опасаются вариатора (и правильно делают), которым оснащались оба бензиновых мотора. Не то чтобы он повышенной «ломучести», просто требует частого и затратного обслуживания. А отказ от профилактики вариатора и частой замены дорогостоящего масла быстро приводит к поломкам. И тогда полетели купюры, только держи.

Ну и мотор!

По работе моторов все более-менее просто. Большинство машин на рынке – 2-литровые бензиновые. От них и большинство проблем. В 2008 году эти движки шли с дефектом поршневой группы и нещадно жрали масло. Была ли замена поршневой по гарантии – предмет для проверки перед покупкой такой машины. Но и без того уже через 140–150 тыс. км у некоторых моторов «залегают» поршневые кольца, увеличивая расход масла. Комплект кольца + колпачки – 80 у.е., плюс работа еще 300–400 у.е. Вот и считайте! Но если мотор отказался заводиться, меняем цепь ГРМ (77 у.е.). Примерно после 130 000 км пробега она имеет обыкновение вытяги­ваться. Часто встречаются хвори по утечке масла через уплотнитель поддона картера и антифриза через все возможные и невозможные каналы.

Любопытно, что 2,5-литровый мотор конструктивно очень похож на 2.0, однако ему удалось заработать гораздо более завидную репутацию. Мы бы охотно рекомендовали для покупки дизельную версию Nissan X-Trail с автоматом. Жаль, но таких машин в Украине не более 15% от общего объема. Так что ваш выбор, скорее всего, падет на бензиновую 2,5-литровую версию с МКП. Что же до дизельных машин, то новыми они были дорогими, потому их и не брали. А между тем, едва ли не единственным слабым местом турбодизеля M9R был возвратный канал топливной системы, чьи трубки и уплотнения, бывало, пропускали солярку. Ну и следить за качеством топлива, конечно, необходимо.

Это еще не все

А вообще-то нареканий по кроссоверу было много. Рестайлинг 2010 года отчасти сгладил ситуацию. Компания реагировала на проблемы, однако многие остались… То и дело привирающий датчик уровня топлива (вне зависимости от мотора), капризный бензонасос, который меняется вместе с топливным фильтром (около 260 у.е. за оба).

Салон неплохо приспособлен к дальним вояжам. У машин в дорогих комплектациях имеет смысл проверить все кнопки и электроприводы. Заедают…

Очень слабое звено – моторчик отопителя, его порой не хватает и на 3–4 года. А тормоза, рулевая рейка, шарниры карданного вала и ШРУСы, как правило, претензий не вызывают. Эти узлы привлекают внимание где-то на рубеже 150 000 км пробега, что вполне нормально.

ЛКП здесь нежное. Сколы и мутнеющий лак – обычная история. Особо достается от камушков кромке неоцинкованной крыши, может элементарно «зацвести» и задняя дверь. Салон держит удар времени тоже не лучшим образом. «Сверчки», потертости, теряющие форму сиденья можно обнаружить и на автомобиле 3–4 лет.

Говоря объективно, X-Trail считается относительно надежным автомобилем за свои деньги. У конкурентов проблем не меньше, если даже не больше, а потому мы смело можем рекомендовать его к покупке на вторичном рынке. Проблемы решаемы

Жесткость подвески Nissan X-Trail сослужила плохую службу ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры живут около 30–40 тыс. км. Впрочем, ремонт не слишком затратный. У машин ранних лет выпуска слабоваты (ходят по 20–30 тыс. км) опорные подшипники (16 у.е. за шт.). Чуть дольше продержатся стойки и втулки ста­билизаторов поперечной устойчивости.

Не обманывайтесь, X‑Trail – типичный паркетник. Длительные и необдуманные вылазки «в поля» с долгими пробуксовками быстро приговорят к замене электромагнитную муфту (750 у.е.), отвечающую за подключение задних колес

Словом, проблем по машине немало, но, что удивительно, это не снижает на нее спрос. Сегодня цена второго Nissan X-Trail практически замерла во времени. Единственное, от чего стоит вас предостеречь, так это от покупки автомобиля с непрозрачной сервисной историей. Такой значительно сложнее продавать, но, кроме того, могут всплыть серьезные и недешевые проблемы с двигателем или трансмиссией.

Подвеска

Для замены втулок стабилизаторов снимаем подрамник, на котором заодно стоит поменять сайлент-блоки. Сайлент-блоки и шаровые передних нижних рычагов ходят до 100 000 км. Здесь же сдаются ступичные подшипники, которые меняют вместе со ступицей (106 у.е.). И вот еще что: игнорируйте стук кожухов амортизаторов об опоры.

Трансмиссия

Поменять недешевое масло CVT Fluid NS‑2 в вариаторе (раз на 60 000 км) вместе с фильтром потребует около 300 у.е. (с работой). Толкающий ремень CVT, требующий замены на 150 000 км, обойдется в ту же сумму. Иначе масляное голодание приведет к весьма дорогостоящему ремонту конусов и блока клапанов вариатора.

Двигатель

При покупке бензинового мотора нужно смотреть на него не сверху, а снизу. Из-под поддона картера часто сочится смазка. Может уходить антифриз. Причины: потеря герметичности расширительного бачка, реже – течь из-под прокладки термостата. Если ни то ни другое, а антифриз все равно уходит – плохо. Значит, он попадает в камеру сгорания через свечные колодцы.

Кузов

Трудно закрыть глаза на проблему коррозии пятой двери под накладкой номерного знака. Конструктивный просчет в том, что пластиковая накладка трет по краске и съедает покрытие до металла. Предотвратить это может некое уплотнение, однако дилеры в свое время подкрашивали этот участок по гарантии.

Электрика

Многие жалуются на чрезмерную чувствительность штатных датчиков парковки. Но это ладно. Более неприятной болезнью стали нитевидные трещины на внутренней стороне стекол задних фонарей. Со временем они разрастаются. При покупке стоит обратить на это внимание. Возможно, это поможет добиться скидки на машину.

Доступная цена, невысокая стоимость большей части комплектующих, доступное ТО. Тормоза, система полного привода, неплохая для кроссовера проходимость. Багажник. Дизель с автоматом

Слабое ЛКП, бензиновый двигатель объемом 2 л, вариатор. Мелкие недочеты по электрике. Далеко не самый износостойкий салон со «сверчками»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Nissan X-Trail Стоимость эксплуатации, MPG, экономия, надежность, безопасность

N-Connecta — наш выбор; Он включает в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковую навигацию, о которой мы упоминали ранее, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, систему камеры с высоты птичьего полета, вход и запуск без ключа, а также электрическую заднюю дверь без рук. . Вы также получите намного больше комплекта безопасности. Tekna действительно не стоит дополнительных расходов, если вам не нужна обновленная аудиосистема Bose и кожаные сиденья с подогревом в первых двух рядах.

Nissan плохо показал себя в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности, 28 место среди 31 производителя. Это хуже, чем у Peugeot, и намного ниже Kia, Hyundai и Skoda, ниже только Land Rover, Renault и Jeep. X-Trail занял последнее место в классе больших внедорожников — очень неутешительный результат.

Тогда вы можете освежить в памяти подробности его гарантии. Nissan предлагает трехлетнюю гарантию на 60 000 миль, которая включает помощь на дороге и бесплатный автомобиль. Вы можете продлить это покрытие до шести лет, но это довольно дорого по сравнению с расширенной гарантией на некоторых конкурентов.

Hyundai предлагает стандартную пятилетнюю гарантию на Santa Fe, в то время как Kia превосходит эту гарантию с семилетней гарантией на Sorento.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) с распознаванием пешеходов входит в стандартную комплектацию моделей Acenta среднего класса и выше. В моделях N-Connecta добавлены функции распознавания дорожных знаков и предупреждения о выезде с полосы движения (они являются необязательными для нижних отделок), в то время как модели Tekna с максимальным запасом хода добавляют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Euro NCAP присвоил X-Trail пять звезд за безопасность еще в 2014 году, но, поскольку с тех пор тесты стали более требовательными, его нельзя напрямую сравнивать с пятизвездочными конкурентами, такими как Seat Tarraco, который был протестирован. в 2019 году.

Эксперты по безопасности Thatcham Research присвоили X-Trail максимум пять звезд за предотвращение угона воров и четыре звезды за сопротивление взлому.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

NISSAN X-Trail MPG 2021 — Экономия топлива для моделей NISSAN X-Trail

Ниже приведен список NISSAN X-Trail.
модели, доступные для покупки, новые в 2021 году по заказу MPG. Выбор NISSAN X-Trail
с высокой экономией топлива приведет к снижению эксплуатационных расходов: меньшим расходам на топливо и, скорее всего, к снижению налога на автомобили и налога на служебные автомобили.

Для поиска по классу автомобиля или фильтрации по другим критериям воспользуйтесь функцией поиска новых автомобилей.

MPG поиск по марке / модели

ПОИСК ПО ДЕЛАТЬ

Выберите manufacturerABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILAND ROVERLEVCLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMG MOTORS UKMINIMITSUBISHINISSANPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

ПОИСК ПО МОДЕЛИ

Выберите модельВсе модели370Ze-NV200e-NV200 CombiGT-RJukeLEAFMicraQashqaiX-Trail

Поиск

«Официальные значения MPG» для NISSAN X-Trail получены в результате теста NEDC.Тест состоит из двух частей: «городской» цикл, предназначенный для отражения движения в городской среде с множеством остановок и стартов, и «загородный» цикл, предназначенный для отражения более устойчивых автострад и загородных маршрутов. «Комбинированный» показатель, который чаще всего цитируется, представляет собой среднее значение «городского» и «загородного», взвешенное по расстояниям, пройденным в каждом тесте.

Часто водители обнаруживают, что трудно достичь официальных показателей MPG, и хорошо известно, что эти показатели следует использовать для сравнения, а не для достижения цели.Компания Next Green Car оценила показатель «Real MPG» для NISSAN X-Trail, который более точно отражает реальные условия. Смотрите настоящую страницу MPG для получения дополнительной информации.

Даже в пределах модельного ряда, такого как NISSAN X-Trail, стоит тщательно продумать, какую модель выбрать, поскольку MPG для разных моделей может существенно различаться. Экономия топлива напрямую связана с выбросами CO2 в выхлопной трубе автомобиля, поэтому более высокая модель NISSAN X-Trail с максимальным расходом топлива не только приведет к снижению затрат на топливо, но и, возможно, к снижению налоговой ставки и меньшему воздействию на окружающую среду.

Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear

Nissan X-Trail, ранее представлявший собой квадратный и серьезный внедорожник, теперь по сути является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых стоит говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости». Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Модельный ряд двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош для размещения и тех, кто с комфортом. Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

Обзор внедорожника Nissan X-Trail | Carbuyer

Nissan X-Trail был одной из первых моделей в классе среднеразмерных внедорожников, но модель третьего поколения не отставала от конкурентов благодаря рестайлингу в 2017 году и обновлению линейки двигателей в 2019 году.Он напрямую конкурирует с целым рядом семиместных конкурентов внедорожников, таких как Kia Sorento, Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008.

Дизайн X-Trail и достойные внедорожные способности также делают его Это более дешевый конкурент внедорожникам премиум-класса, таким как Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport. Хотя он может быть не таким роскошным, как эти премиальные конкуренты, его покупка стоит примерно на 10 000 фунтов стерлингов дешевле и имеет вариант с семью сиденьями, что делает его одним из самых практичных и универсальных внедорожников, имеющихся в продаже на сегодняшний день.

Лучшие внедорожники и внедорожники

В 2019 году модельный ряд двигателей Nissan X-Trail был сокращен, оставив на выбор бензиновый и дизельный двигатель. Внедорожник размера X-Trail лучше подходит для дизельного двигателя, чем для бензина, и вы также получаете лучшую экономию топлива от него, с 1,7-литровым дизелем мощностью 148 л.с., возвращающим до 47,7 миль на галлон в форме с двумя ведущими колесами или 45,1 миль на галлон с четырьмя -колесный привод.

1,3-литровый бензиновый двигатель выдает 158 л.с. при возвращении до 38,5 миль на галлон. В то время как дизельное топливо подойдет большинству покупателей, бензин — хороший выбор, если вы планируете использовать автомобиль только для коротких поездок по городу, а ваш годовой пробег составит менее 12 000 миль.Стоит иметь в виду, что бензиновая модель недоступна с полным приводом, поэтому у тех, кто хочет использовать автомобиль для бездорожья, иногда есть еще больше причин покупать дизельное топливо.

Последний X-Trail — это заметное улучшение по сравнению со своими предшественниками, когда речь идет о дизайне интерьера и комфорте. Предыдущие модели всегда казались немного утилитарными, но сегодня автомобиль демонстрирует влияние популярного Nissan Qashqai. Здесь много места, особенно для сидений в переднем и втором рядах, в то время как два дополнительных места в третьем ряду лучше всего зарезервировать для детей или маленьких взрослых.

Пыльник хорошего размера; с семью сиденьями вы получаете 445 литров багажного отделения, которое увеличивается до 565 литров, если не указывать третий ряд. Единственное разочарование внутри заключается в том, что некоторые пластмассы кажутся довольно хрупкими — они не уступают таковым у конкурентов X-Trail. Наша испытательная группа также жаловалась, что передние сиденья становились неудобными при длительных поездках.

Все модели X-Trail имеют Bluetooth, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники. Acenta Premium добавляет спутниковую навигацию, автоматическое освещение и дворники, улучшенную стереосистему, панорамный люк на крыше, датчики парковки по периметру, двухзонный климат-контроль, пакет «Smart Vision», который включает распознавание дорожных знаков, и кожаный руль.Помимо длинного списка стандартного оборудования, Acenta Premium также является довольно желанной моделью, когда дело доходит до продажи.

На дороге влияние Qashqai продолжается, поскольку X-Trail отличается легким, легким рулевым управлением, удобной подвеской и минимальным шумом ветра даже на скоростях автострады. Однако автомобиль не приспособлен для сложных поворотов: заметно поджарый корпус, и энергичные водители не получат особой награды от быстрой езды на X-Trail; и Skoda Kodiaq, и Peugeot 5008 лучше ездить.Все двигатели обладают достаточной мощностью для езды по сельской местности, но модели с наименее мощным дизельным двигателем немного тормозят при полной загрузке — маневры обгона и присоединение к быстрому движению на автомагистралях, безусловно, нельзя назвать легкими.

Жаль, что Nissan зарезервировал некоторые из более совершенных систем безопасности X-Trail для более высоких уровней отделки салона в списке опций, но это не помешало Euro NCAP присвоить ему полные пять звезд. Хотя X-Trail не фигурировал в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании, механически аналогичный Qashqai занял 56-е место из 100 автомобилей.

С начала 2020 года Nissan добавил возможность клиентам выбирать полуавтономную технологию ProPilot для моделей X-Trail Tekna, оснащенных автоматической коробкой передач CVT (коробка передач доступна только для дизельных моделей). ProPilot — это система помощи водителю, которая помогает при рулевом управлении, ускорении и торможении при движении по автомагистралям.

В целом, X-Trail является отличным универсальным семейным автомобилем с реальной полезностью и способностью справляться с плохими дорогами и плохой погодой — немногим владельцам понадобится дополнительный полный привод и дополнительные расходы, которые он приносит.X-Trail предлагает покупателям гораздо большую альтернативу Qashqai, а также стиль, позволяющий конкурировать с более дорогими моделями.

Nissan X-Trail 2002-2012 гг. Отличия, изменения и особенности

Nissan X-Trail выпускается с 2001 года и представляет собой модель внедорожника, демонстрирующую выдающиеся характеристики Nissan и универсальный дизайн интерьера. Он доступен с рядом небольших экономичных двигателей, и пользователи могут выбирать между 4WD и 2WD. Прочный внешний вид и надежность X-Trail — выигрышная комбинация!

По мере роста X-Trail также приобрел некоторые очень привлекательные особенности, делающие его выдающимся внедорожником.Как X-Trail эволюционировал с годами?

2002 Nissan X-Trail

— цена: + 0 руб.

Типичные внешние особенности Nissan X-Trail 2002 года включают автоматический замок, легкосплавные диски и моющийся багажник для дополнительного хранения. Внутренние особенности включают водонепроницаемые потолок и обогрев передних сидений, высококачественную аудиосистему и оборудование безопасности, такое как двойные подушки безопасности, систему помощи при торможении, EBD и ABS.

Browse Недорогой 2002 nissan x-Trail

Другие стандартные и дополнительные функции, включенные в 2002 модельный год этого известного компактного внедорожника, включают высококачественную ткань или дополнительную кожаную обивку, яркие и прозрачные галогенные фары дальнего и ближнего света, дополнительные противотуманные фары и дополнительную автоматическую систему климат-контроля. .Внешний вид Nissan X-Trail 2002 года прочный и функциональный, он создан не только для плавного городского движения, но и для бездорожья.

Nissan X-Trail 2002 года выпуска отличается расходом топлива от 9,5 до 12,8 км / л.

2003 Nissan X-Trail

— цена: + 0 руб.

Типичные внешние особенности Nissan X-Trail 2003 года включают всережимную систему привода 4 × 4, с помощью которой вы можете выбирать режимы 2WD, Auto и Lock, а также моющуюся багажную панель, которую вы можете прикреплять и снимать по своему усмотрению.Внутренние особенности включают высококачественную аудиосистему, обогрев передних сидений и навигационную DVD-систему для всех классов, кроме GT.

Обзор недорогой 2003 Nissan X-Trail

Кроме того, этот внедорожный внедорожник предлагает множество стандартных или дополнительных функций, включая аналоговый тахометр, центральный замок, противоугонную сигнализацию, дополнительный электронный контроль устойчивости и задние точки крепления isofix для защиты безопасности детей-пассажиров. Созданный для плавного движения как по дороге, так и по бездорожью, Nissan X-Trail 2003 года гарантирует безопасную и надежную езду по любой местности.

Nissan X-Trail 2003 года выпуска отличается расходом топлива от 9,5 до 13,2 км / л.

2004 Nissan X-Trail

— цена: + 0 руб.

Некоторые типичные особенности экстерьера Nissan X-Trail 2004 года включают ксеноновые основные фары с дополнительными противотуманными фарами для лучшего обзора. Другие замечательные функции включают в себя боковые зеркала с электроприводом и электрические стеклоподъемники, позволяющие настроить автомобиль в соответствии с вашим уровнем комфорта. Ищете веселую и выразительную раскраску? X-Trail 2004 года выпускается в различных цветах, включая бежевый, черный, синий, серый, красный и серебристый.

Обзор Недорогой 2004 Nissan X-Trail

Внутренние особенности 2004 X-Trail включают звуковую систему с радио и возможностью воспроизведения компакт-дисков, а также воспроизведение DVD на некоторых вариациях модели. Вмещающий 5 пассажиров, X-Trail 2004 года оснащен кондиционером, чтобы всем в автомобиле было комфортно и красиво.

Его расход топлива составляет от 10,9 км / л до 14,1 км / л.

2005 Nissan X-Trail

— цена: + 0 руб.

Что касается экстерьера Nissan X-Trail 2005 года, можно ожидать, что он включает в себя боковые зеркала заднего вида, которые можно регулировать с помощью электроники как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.Другое оборудование может включать люк на крыше, а также перила на крыше для некоторых отделок X-Trail ’05. Эта модель предлагается в шести цветах на ваш выбор.

Обзор недорогой 2005 Nissan X-Trail

Что касается интерьера Nissan X-Trail 2005 года, то здесь также есть несколько замечательных функций. Некоторые версии X-Trail 2005 года включают аудиосистему с аудиосистемой и многодисковым проигрывателем компакт-дисков, а также центральный дисплей, предлагаемый в качестве опции. Другие особенности включают кондиционер с датчиком наружной температуры.

Расход топлива для X-Trail 2005 года составляет от 10,9 км / л до 14,1 км / л.

2006 Nissan X-Trail

— цена: + 0 руб.

X-Trail 2006 года доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, доступен как с двухколесным, так и с постоянным полным приводом. Предлагаемые внешние особенности включают в себя боковые зеркала с электроприводом, а также электрические стеклоподъемники для всех пассажиров. Как и в предыдущие годы, Nissan X-Trail 2006 года оснащается люком и перилами на крыше.

Обзор недорогой 2006 Nissan X-Trail

Интерьер Nissan X-Trail 2006 года также впечатляет, предлагая кожаную обивку в некоторых версиях, а также полноценную аудиосистему с центральным дисплеем, радио и CD-плеером.Функции безопасности включают датчики парковки, электронный контроль устойчивости и центральный замок.

Также, как и в предыдущем модельном году, расход топлива X-Trail 2006 года составляет от 10,9 км / л до 14,1 км / л.

2007 Nissan X-Trail

— цена: + 0 руб.

Nissan X-Trail 2007 года выпуска предлагается с двух- и четырехколесной трансмиссией, доступной в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. Внешний вид этого 4-дверного внедорожника включает электрические стеклоподъемники, электрические замки, а также электронную регулировку зеркал со стороны водителя и пассажира.

Обзор недорогой 2007 Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 2007 года также отличается впечатляющим внутренним оборудованием, созданным для комфорта и удобства. К ним относятся кожаная обивка, кондиционер, а также четкий и четкий экран телевизора на центральной консоли, а также стильные коврики.

Расход топлива для X-Trail 2007 года составляет от 10,8 км / л до 14,1 км / л.

Модель

2008 Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 2008 года наполнен множеством функций как внутри, так и снаружи.Что касается экстерьера, некоторые версии X-Trail 2008 года оснащены электрическими стеклоподъемниками и легкосплавными дисками, а также задним спойлером. ’08 X-Trail идет еще дальше с функциями безопасности, включая подушки безопасности и антиблокировочные тормоза.

Обзор недорогой 2008 Nissan X-Trail

Интерьер некоторых версий Nissan X-Trail 2008 года столь же впечатляет, предлагая множество функций, включая проигрыватель компакт-дисков, кожаные сиденья, кондиционер, а также передовые технологии, такие как вход без ключа.

Расход топлива для X-Trail 2008 года составляет от 10,8 км / л до 14,1 км / л.

2009 Nissan X-Trail

— цена: + 0 руб.

Как будто лучший автомобиль Nissan не может быть лучше, X-Trail 2009 года берет за основу мощный внедорожник и выводит его на новый уровень с точки зрения характеристик. Что касается экстерьера, Nissan X-Trail 2009 года оснащен боковыми зеркалами, которые можно регулировать вручную или с помощью электроники. Другие предлагаемые внешние особенности включают в себя передние и задние окна с электроприводом, а также панорамный люк и перила на крыше.

Обзор недорогой 2009 Nissan X-Trail

Для интерьера X-Trail ’09 предлагает звуковую систему, которая позволяет лучше контролировать музыку, которую вы хотите слушать, с воспроизведением компакт-дисков, способным воспроизводить аудиофайлы в формате MP3, а также возможность подключения USB и Bluetooth, чтобы вы могли использовать телефон звонки безопаснее.

Расход топлива для X-Trail 2009 года составляет от 10,8 км / л до 14,1 км / л.

2010 Nissan X-Trail

— цена: + 0 руб.

Nissan X-Trail 2010 года продолжает наследие одного из флагманских автомобилей автопроизводителя.Особенности внешнего оборудования включают боковые зеркала заднего вида с электронным управлением. Другие функции с электроприводом включают окна, которые можно регулировать с помощью электроники спереди и сзади. Другие предлагаемые функции включают панорамный люк и перила на крыше.

Обзор недорогой 2010 Nissan X-Trail

Внутри X-Trail 2010 вы можете рассчитывать на множество вариантов подключения, включая USB и Bluetooth, а также стандартное радио и проигрыватель компакт-дисков, способный воспроизводить файлы MP3.Другие особенности внутреннего оборудования включают кондиционер с датчиком наружной температуры, многофункциональное рулевое колесо, а также дополнительные сиденья с электроприводом и подогревом.

Расход топлива для X-Trail 2010 года составляет от 10,8 км / л до 14,1 км / л.

Nissan X-Trail

2011 года

Nissan X-Trail 2011 года развивает прошлый успех модели и подчеркивает положительные моменты с помощью замечательных функций, которые способствуют повышению комфорта, удобства и стиля. Например, X-Trail 2011 предлагается в большем количестве цветов, чем раньше, и доступен в восьми вариантах окраски, включая черный, синий, коричневый, зеленый, серый, красный, серебристый и белый.Другое оборудование включает встроенную в крышу антенну и дополнительный люк в виде спойлера.

Обзор недорогой 2011 Nissan X-Trail

Варианты развлечений в салоне X-Trail 2011 года включают радио, а также проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3, а также несколько устройств смены компакт-дисков, предлагаемых в качестве опции. Медиа-входы для Nissan X-Trail 2011 года включают в себя как USB, так и дополнительный вход, который позволяет воспроизводить музыку прямо из вашего любимого сервиса потоковой передачи музыки.

Расход топлива для X-Trail 2011 года составляет от 10,8 км / л до 15,6 км / л.

Модель

2012 Nissan X-Trail

В Nissan X-Trail 2012 года значительно улучшен комфорт и удобство. Некоторые дополнительные удобные функции включают вход без ключа, запуск без ключа, круиз-контроль и заднюю камеру для безопасного движения задним ходом и парковки. Что касается безопасности, в X-Trail 2012 года предусмотрены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности.

Обзор Недорогой 2012 Nissan X-Trail

Другие функции включают электронный контроль устойчивости, помощь при трогании с места и другие дополнительные функции, такие как задние датчики парковки.Nissan X-Trail 2012 года со складными сиденьями второго ряда предлагает массу места, так что вы можете выйти и сделать со своей командой гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Расход топлива для X-Trail 2012 года составляет от 10,8 км / л до 15,6 км / л.

Nissan X-Trail — лучший японский внедорожник на рынке?

Независимо от того, какой год выпуска Nissan X-Trail вы выберете, вы можете быть уверены, что выиграете. Как он сочетается с лучшими предложениями внедорожников от других ведущих автопроизводителей Японии? Нажмите ниже, чтобы узнать!

Новый Nissan X-Trail 2019 — Следует выбрать больше сидений или лучшую экономию топлива?

(Nissan X-Trail 2019 Цена и характеристики | Галерея)

Nissan X-Trail зарекомендовал себя как достойный вариант для семей, которым требуется 7-местный внедорожник.

Старение, но все еще выглядит свежим

Однако с появлением в начале этого года обновленного X-Trail все немного изменилось, поскольку Nissan Malaysia представила новый гибридный вариант.

Невыразимая эмблема

Новый гибридный вариант (159 888 ринггитов) стоит 6000 ринггитов по сравнению с 2,5-литровым полноприводным вариантом (153 888 ринггитов), но какой из них выбрать?

7-местная практичность или топливная экономичность?

Когда дело доходит до выбора, какой вариант X-Trail купить, спросите себя, какова основная цель покупки X-Trail.

У вас может быть больше сидений или больший багажник, но не оба варианта

Если вам действительно нужен аспект практичности сидений третьего ряда, то вам подойдут обычные варианты X-Trail, поскольку гибридный вариант строго 5-местная модель.

Далеко не комфортно — рост Адриана 175 см.

С учетом сказанного, третий ряд в X-Trail следует использовать для действительно коротких поездок или для детей из-за ограниченного пространства для ног и небольших сидений.

Если вы ищете 7-местный внедорожник, мы рекомендуем вам отказаться от X-Trail и попробовать Mitsubishi Outlander, поскольку Outlander предлагает более высокий уровень комфорта, чем Nissan.

Вопреки распространенному мнению, автомобили не неподвижны.

Хотя в третьем ряду Outlander вам все равно придется присесть на колени, его сиденья приличного размера и предлагают достаточно места для ног, что делает его более приятным местом для отдыха. X-Trail.

Однако, если вы хотите экономичный внедорожник, то вам подойдет X-Trail Hybrid. X-Trail Hybrid показывает впечатляющие 16,1 км / литр (6,2 литра / 100 км) в рамках цикла испытаний NEDC R1010.

Да, это гибрид

. Негибридные варианты X-Trail возвращаются от 12,2 км / литр (8,1 литра / 100 км) до 13,4 км / литр (7,4 литра / 100 км).

Отображение Energy Flow — это функция только для гибрида.

В отличие от микрогибридной системы Nissan Serena, X-Trail Hybrid является полностью гибридным, что означает, что его можно увести с места с помощью электродвигателя или бензинового двигателя или даже сочетание того и другого.

Постарайтесь не разбиться

Вишенка на торте — это тот факт, что Nissan Malaysia спроектировала X-Trail Hybrid так же, как и топовый 2.5L, поэтому количество комплектов велико — он получает интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении с интеллектуальным экстренным торможением вперед, интеллектуальный круиз-контроль, систему помощи при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Великолепный внешний вид, больше безопасности, улучшенный комфорт — идеально

С учетом всего сказанного, мы считаем, что X-Trail Hybrid — лучшая покупка, чем обычные бензиновые варианты, поскольку он предлагает аспекты практичности владения внедорожником без потери высокого расхода топлива. .

Беспроигрышная ситуация.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензий

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *