Колодки безасбестовые: Безасбестовое торможение — журнал «АБС-авто»

Содержание

Асбестовые и безасбестовые фрикционные изделия, колодки

Описание

Фрикционные изделия используются преимущественно в двух различных типах технологических устройств:

Первое это, как деталь тормозного механизма. Как правило фрикционные изделия выполняют роль тормозных колодок или для применения в других тормозных системах как накладок, а так же это тормозные ленты или специального назначения вкладыши. Преимущество такого изделия в том, что значительно увеличивается срок эксплуатации механизма, редко выходят из строя, а также могут нормально работать даже в экстремальных температурных условиях.

Второе это, устройство для фрикционных механизмов, выполняющую роль как муфта для сцепления, необходимые для перевода импульса движения от одного механизма машины, или другого устройства, к другому посредством трения. Например фрикционные асбестовые или безасбестовые накладки для сцепления, или же выполняющие туже роль секторы. Накладки фрикционные разделяют на пару основных типов, это формовые, или эллипсонавитые.

Свойства фрикционных изделий: устойчивость к коррозии, термоустойчивость (сохранение свойств как при очень высоких температурах, так и при низких), малая адгезия, высокая или средняя теплопроводность, низкая себестоимость.

Основные виды фрикционных изделий:

Тормозные колодки

Асбестовые тормозные колодки используют в тормозной системе вагонов типа МПС, в тракторах, грузовых машинах, на трамваях, автобусах, и на отечественных легковых автомобилях.

На автотранспорте на передних колесах устанавливаются дисковые тормоза, а на задние барабанные тормоза с использованием асбестовых или без асбестовых колодок. Это обусловлено тем, что при торможении, нагрузка на тормоза автомобиля распределяется не ровно. Основной вес при торможении приходиться на переднюю ось. Из за такой специфики асбестовые колодки устанавливаются на задние колеса.

Тормоза в автомобиле играют далеко не последнюю роль, поэтому следует особенно внимательно относиться к исправности тормозной системы и к асбестовой колодке в частности.

Накладки тормозные

Тормозные накладки как и колодки бывают как асбестовые так и без асбестовые. Основное их отличие от колодок в форме, что позволяет их применять не только в барабанных тормозах, но и в дисковых. Функция таких накладок заключается в торможении части механизма. Преимущество такого механизма торможения в том, что они крайне редко выходят из строя, износостойкие и понижают износ всего устройства тормозного барабана, к тому же имеют невысокую стоимость, обладают крайне большой прочностью, и даже при высокой влажности и экстремальных температурах изготовленные из таких материалов тормозные накладки будут сохранять свою работоспособность.

Применяют накладки тормозные в основном как основной элемент тормозных систем различных грузовых и легковых автомобилях и сельхозтехнике.

Накладки фрикционные

Такие фрикционные накладки используют в автомобильных а так же в специальных механизмах, их муфтах для сцепления, выполняя роль передачи между деталями механизма их крутящего момента. Также накладки фрикционные играют важную роль в механизме для сообщения крутящего момента механизмов делая так что автомобиль начинает двигаться плавно.

Основное применение и использование фрикционных накладок распространяется в основном на различных авто, таких как гусеничные и колесные трактора, грузовые автомобили, сельхозтехника, легковые автомобили российского производства (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, и др.), троллейбусы, трамваи и др.

Есть много различных особенностей в условиях использования фрикционных накладок, и по этому они могут изготавливаться формованием или эллипсонаванием. Фрикционные накладки произведенные технологией формования как правило сделаны из композиционных и специальных полимерных материалов путем горячего прессования. Другой вид, эллипсонавитных накладок производятся с связующим материалом в виде нити обработанной специальными растворами и металлической проволокой в дальнейшем подверженной вулканизации и прессованием в формах с высокой температурой.

Вкладыши фрикционные

Фрикционные вкладыши предназначены для увеличения срока службы механических узлов с сильным давлением и трением. Такие вкладыши применяют в механизмах машин специализированных для такого дела как кузнечно-прессовое, чаще для промышленной ковки, промышленных гильотинных и гидравлических ножницах, и другом подобном по конструкции и назначению оборудовании.

Вкладыши фрикционные производят различных размеров с присвоением каждой определенной размерности свое наименование вкладыша:



































Наименование толщина (мм) ширина (мм) длина (мм)
26-60-75 29 60 75
УА 3141 20 60 75
КД-1426 26 60 75
К 274А-21М-801 35 90 110
К 274А-21М-801-1 40 90 110
УД-1830А 40 60 110
УД-2638 45 60 110
УД-2638-01 48 60 110
У 1141-803 39 60 110
ГКМ В1132А 42 110 140
К 8540 45 90 170
УД-1602 42 90 170
К3047-22-903 46 160 210
4ЕК-1616 32 80,7 136
75532. 3.1 34 90 150
75532.3.1-01 36 90 150
4ЕК-130 34 90 150
75533.3.1 34 115 197
3262-01.072 40 115 197
4ЕК-128 38 115 197
75525.3.3 42 130 223
00-21 38 130 223
4ЕК-127 40 130 225
4ЕК-7506 40 125 205
ScPK-800 40 135 220
4ЕК-3071 40 130 228
РКZZ 1250/4000 46 145 258
13FK-2A 30 60 140
8БС-045-004 38 140 400
УД 1303 30    
УД-1303-01 40    
УД 8    
Сектор ФА-127 25 100 295

 

Фрикционные накладки секторного типа

Использование накладок и вкладышей секторов определяется основным направлением для увеличения срока службы механических узлов с сильным давлением и трением в кузнечном и прессовочном станке, и различных других машинах с похожей спецификой работы.

Марки фрикционных накладок секторного типа: 




























Наименование применение  толщина (мм) наружний диаметр (мм) внутрений диаметр (мм) угол о
УВ 3132-00-009/801 Муфта-тормоз пр. НБ 321 ф1 4 260 220 60
УВ 3135-00-009/801А Муфта-тормоз 5 295 225 90
УВ 3135-00-009/801 Муфта-тормоз КД 2322 4 295 255 90
УВ 3138-00-009/801 М-тз.пресс КД2324, НА3221 4 355 295 90
УВ 3132-00-009/801А М-тз. пресс КД2124 Е 4 356 295 60
НВ-3221 Муфта-тормоз 5 360 290 60
УД 5-03-801-04 М-тз. пр. КД2130, КЕ213А 8 378 284 60
УВ 3141-00-009/801В М-тз.пр. КД2326 (40т)КД2126Е 4 450 390 60
520-06.06.002 Муфта-тормоз 6 452 210 60
УД 5-03-801-05 Муфта-тормоз 8 475 333 60
УД 5-03-801-05 Муфта-тормоз 10 475 333 60
УВ 3144-00-009/801 М-тз. КД 2328; К374В; УВ3144 5 540 480 60
УВ 3146-00-009/801 М-тз. пресса КД2330, КЕ2330Е 5 620 540 60
УД 5-03-801-03 Муфта-тормоз К0034 10 575 406 60
УВ 3146-00-009/801 Муфта-тормоз РФ222 5 620 535 90
УВ 3146-00-009/802 Муфта-тормоз 5 650 530 60
43Т22 М-тз. пресса ЗИ 725 10 665 295 90
43Т22 М-тз. пресса ЗИ 725 8 665 295 90
К 2132 Тормоз пресса К2132 8 675 580 72
УД 3357 Т-з.пр.кривошипного К9038Б 8 730 610 72
УД 2869 М-та.пр.кривошипного К9038Б 8 730 500 72
КВ 2538 М-та-тормоз пр. КД2326(63т) 8 750 500 40
УД 1787 М-тз. пресса УД1787 10 910 710 60
УД-1148   8 1860 1000 30
К866С-23М-6/801А Пресс К8540, К8542 10 2000 1790 15
3-128-019 Тормоз 10 2610 1840 12

 

Безасбестовые фрикционные изделия

С появлением новых международных требований, требующих уменьшение и полное отсутствие асбеста в изделиях, на производстве стали изготавливать безасбестовые изделия, в том числе фрикционные. Это связано с тем что производство асбестовых материалов является не экологичным и опасным для здоровья работников, и перейдя на безасбестовые материалы завод может поставлять такую продукцию заграницу. Асбест подменяют иным элементом который не уступает в свойствах, а иногда превосходит из за применения более нового элемента. Такими элементами могут оказаться различные материалы, в зависимости от необходимости использования изделия в тех или иных условиях, металлические, органические, металлокерамические, полимерные или асбополимерные и другие менее распространенные.

Безасбестовые фрикционные изделия применяют как: накладки сцепления, муфты сцепления, фрикционные накладки секторного типа, фрикционные накладки простого типа, различные специализированные пластины, вкладыши, сальники, сальниковые набивки, тормозная лента, тормозные колодки, тормозные накладки.

Виды и характеристики тормозных колодок на рынке aftermarket

Сегодня технологии производства тормозных колодок развиваются стремительней, чем когда бы то ни было. Меняются не только технологии, но и фрикционный материал. Все чаще и чаще состав накладок изготавливается из органических, безасбестовых, полуметаллических и керамических материалов. 

 

 

Органические колодки (даже сегодня они до сих пор могут содержать в себе немного асбеста) не более чем на 20% состоят из железа, поэтому они отлично подходят для тормозного диска: относительно тихо работают и отлично переносят низкие температуры.

Безасбестовые колодки выполнены с использованием таких материалов как стекловолокно, кевлар и множества других. Как и органические колодки, они мягкие на ощупь, тихо работают, имеют низкую скорость износа и создают много тормозной пыли. Они могут содержать в себе небольшую долю металла (меди, стали) для увеличения теплопередачи. 

 

Полуметаллические прокладки содержат приблизительно от 30% до 65% металла, и от этого они значительно жестче. Они служат дольше, хорошо работают при высоких температурах, однако куда быстрее изнашивают тормозной диск.

Тормозные колодки, которые заявлены как керамические, не сделаны на 100% из керамики. Химическая смесь в этих колодках состоит из особых керамических волокон и присадочных материалов. Керамическое наполнение (хотя тут многое зависит от производителя) позволяет выдерживать более высокую температуру торможения и уменьшает длину тормозного пути. В зависимости от химического состава керамика может серьезно уменьшить уровень шума при торможении, вплоть до того, что звук будет неразличим человеческим ухом.

Однако имейте в виду, что далеко не все колодки, обозначенные как «керамические», могут иметь керамическую начинку. И это еще одна причина придерживаться авторитетных и известных брендов и держаться подальше от колодок сомнительного происхождения.

Керамические колодки создают куда меньше «тормозной пыли» в связи с легкостью материала. Все тормозные колодки по мере их износа создают пыль, но в целом, керамическая пыль менее заметна. Многие из сегодняшних колодок имеют «керамически-металлическую» структуру.

 

Уровень меди – горячая тема

Медь уже довольно давно используется в составе тормозных колодок и других фрикционных системах в качестве высокоэффективного материала для теплопередачи и уменьшения скрипа колодок.

Содержание меди в тормозных колодках в последние годы постоянно уменьшалось. Почему? Все дело в тормозной пыли. Любые тормозные колодки по мере износа вырабатывают пыль. Эта пыль попадает на дороги и в конечном счёте оказывается в водоемах (ручьях, прудах, озёрах, реках) Медь считается опасным загрязнителем, который оказывает неблагоприятное воздействие на водную растительность и отдельных животных, к примеру, таких как лосось.

Американский закон, известный под кодовым названием SB346, обязывает уменьшить содержание меди в тормозных колодках, продаваемых на территории Калифорнии, до 5% к 2021 году, и потом ежегодно снижать вплоть до достижения цифры в 0,5% к 2025 году. В других штатах США имеются аналогичные законопроекты. Ограничивается содержание меди в колодках и у европейских производителей. Поскольку все государства рано или поздно начнут заботить вопросы экологии, и подобные законы станут принимать повсеместно, ключевые игроки индустрии уже начали снижать содержание меди в тормозных колодках. На сегодняшний день ключевой задачей для производителей является поиск приемлемых альтернатив меди. Уже сейчас начинают появляться материалы, которые используются в качестве заменителей меди, однако формулы этих рецептов пока что держатся в секрете из-за высокой конкуренции в этом сегменте рынка.

Однако не так просто, как кажется, просто взять и заменить медь – материал, который долгие годы был основой производства фрикционных систем. Как правило, среднее содержание меди в тормозных колодках составляет 22%. К несчастью, прямой или быстрой замены меди пока просто нет. Для сохранения, к прмеру, химических свойств нужно использовать сложное сочетание материалов. Производители тормозных систем упорно работают над формулами, которые смогли бы серьезно понизить уровень содержания меди.

Коды тормозных колодок

В уголке тормозной колодки, как правило, изображен инженерный код. Имея представление о том, что означают знаки на коде, вы сможете определить, кто является производителем, состав фрикционного материала и коэффициент трения, рассчитанный по стандартам SAE.

Первая группа символов указывает на производителя тормозных колодок. Вторая группа символов обозначает химический состав материала. Третья группа указывает на коэффициент трения. Этот коэффициент не показывает, насколько эффективно будут работать колодки на конкретном транспортном средстве, но тем не менее он обеспечивает общее представление о модели.

 

Коэффициенты трения:

C         менее 0.15

D         от 0.15 до 0.25

E          от 0.25 до 0.35

F          от 0.35 до 0.45

G         от 0.45 до 0.55

H         более 0.55

Е.Е      от 0,25 до 0,35 при 200 до 600 градусов по Фаренгейту.

EF       от 0. 25 до 0.35 при 250 градусов по Фаренгейту;

или от 0.35 до 0.45 при 600 градусов по Фарингейту.

FF       от 0.35 до 0.45 при двойном темпе

GG      от 0.45 до 0.55

HH      от 0.55 до 0.65 только с углеродом. Подходит до 3,000 градусов по Фаренгейту

Колодки FE быстро стираются в жаркую погоду. EF колодки, наоборот, могут не сработать в условиях низких температур.

 

 

Дизайн колодок

 

В зависимости от транспортного средства или предполагаемых способов применения, колодки могут иметь один и больше слотов. Эти слоты помогают вычистить пыль из зоны контакта «диск-колодка», обеспечить выход тепла, что позволяет предотвратить растрескивание прокладки. 

Скосы углов колодки могут выходить за пределы поверхности детали. Они используются для того, чтобы устранить или «настроить» шум на определенных частотах. 

 

Обкат колодки

 

Так как колодки соприкасаются с поверхностью диска, то небольшое количество фрикционного материала постоянно переносится на поверхность диска, что повышает эффективность торможения. Если вы ставите новые колодки (и они отличаются по химическому составу от прошлых колодок), первое время вам придется соблюдать большую осторожность, потому что диск должен «притереться» к новой запчасти.

 

В процессе езды проделайте несколько аккуратных торможений, чтобы новые колодки «стерли» предыдущий фрикционный материал с дисковых поверхностей. При скорости не выше чем 60 км/ч продолжайте делать осторожные торможения, чтобы как следует подогнать новые колодки под старые дисковые поверхности. Однако некоторые производители отмечают, что для отдельных моделей колодок процедура обкатки не требуется. Внимательно прочитайте инструкцию (если она имеется) о совместимости колодок с вашим автомобилем и выясните, нужна ли процедура обкатки.

 

 

Однако, независимо от типа химического состава, не будет лишним выполнить несколько аккуратных торможений, прежде чем вы начнёте тормозить как следует.  

 

«Подготавливать» диск к новым тормозным колодкам придется в любом случае. Поверхность диска должна быть чистой. Это не значит, что вам достаточно всего лишь протереть ее тряпочкой.

 

Для того, чтобы удалить осадок (грязь, масло, смазка от ротора, коррозия), поверхность диска необходимо тщательно протереть быстро сохнущим растворителем и, если время позволяет, как следует промыть его в чистой ванне, наполненной горячей водой, с хорошим моющим средством (лучше всего подойдет средство для мытья посуды). Мытье в мыльной горячей воде и тщательное ополаскивание устранит любое загрязнение, с которым не сможет справиться растворитель.

 

После того как вы помыли диск, его нужно незамедлительно сполоснуть холодной водой (это почти до нуля сократит шансы появления ржавчины на голом железе), после чего просушить феном.

 

Технология спасения  

 

Процесс, который принято называть «ферритной нитроцементацией», завоёвывает всё большую популярность среди других методов устранения ржавчины с поверхности тормозного диска. Поверхность диска пропитывается окисью азота и углерода, которая быстро затвердевает (увеличивается плотность поверхности с меньшей пористостью), что предотвращает процесс окисления/коррозии. Особенно актуально это для тех автовладельцев, чьи транспортные средства оснащены легкосплавными дисками и для которых важен внешний вид их машины. Ведь на таких автомобилях тормозные диски выдаются наружу. С точки зрения производительности, процесс ферритной нитроцементации делает поверхность фрикционного материала более однородной (в том числе и за счет ликвидации накопленной ржавчины), что приводит к уменьшению вибраций педали тормоза.

 

Помимо технологии «отвердевания» поверхности дисков, некоторые производители предлагают специальное покрытие в виде «шляпы на ротор», которая сильно замедляет процесс накопления ржавчины. Это улучшает общий внешний вид и, что более важно, сокращает возможности протекания нежелательных химических реакций (например, слипание легкосплавных дисков со стальными или железными элементами тормозного диска). В целом, это может сильно сэкономить время техникам, которые будут осуществлять демонтаж колес. Покрытие, в зависимости от рецепта производителя, может быть тефлоновым, может быть сделано на основе порошкового материала, может быть нанесено струей пара.

 

В то время как диаметр колес постепенно уменьшается в размерах, чтобы автопроизводители смогли уменьшить общую массу автомобиля, диаметр тормозного диска в отдельных автомобилях за последние годы увеличился. Прежде всего, это затронуло грузовики и внедорожники. Увеличение площади отверстия тормозного диска напрямую увеличивает уровень теплоотдачи (выход тепла, выделяющегося при торможении, происходит быстрее), что помогает поддерживать оптимальный тепловой диапазон.

 

 

Вариант модификации тормозного диска

 

Криогенный способ, связанный с обработкой металлов, представляет собой процесс закалки, которая делает молекулярный состав элементов более плотным и однородным. Криогеника предполагает замораживание компонента в ванне с жидким азотом до температуры -300-400 градусов по Фаренгейту. Затем температура постепенно поднимается, пока не достигает нормальных «комнатных» величин.

 

Процесс закалки изменяет «хрупкие» молекулярные структуры (называемые аустенитами) и создает структуры более плотные – мартенситы. В итоге металл становится менее пористым, а значит, и более устойчивым к деформации и растрескиванию. Некоторые крупные компании сами проводят закалку в процессе производства тормозных дисков. Тем не менее, для среднего клиента этот процесс не является обязательным, однако может быть включен в список платных услуг. Целый ряд крио-магазинов на территории США предлагают эту услугу. Гонщики часто прибегают к этой услуге для модернизации своих тормозных дисков. Этот процесс также в обязательном порядке применяется для полицейских машин и транспортных средств, предназначенных для работы в чрезвычайных ситуациях.

 

Другой процесс, который позволяет достичь аналогичного результата (сделать молекулярную структуру крепче и более устойчивой к растрескиванию или деформации) известен как вибрационное напряжение. Под компьютерным управлением провоцируются большие колебания (вибрации), что снимает внутренние напряжения и увеличивает однородность металлической основы. Оба процесса с большим успехом используются при модификации двигателя, трансмиссии, тормозных колодок автомобилей, которым предстоит работать в экстремальных условиях.

Накладки тормозные и тормозные колодки, асбестовые и безасбестовые























































Условное обозначение Размеры, мм. (ширина*толщина*R внутр.пов.*дл. дуги) Область применения ГОСТ, ТУ
018.01-3341-013.У 179*20*191*183 Автобус Икарус-260, 280; ЛиАЗ-677; троллейбус ЗИУ 2571-052-00149386-2005
89003001 29*9*66*149,7 Мотороллер Муравей 2571-052-00149386-2005
103.02.00.501 50*5,6*110*232 Электропогрузчик ЭП-103 КО 2571-027-00149386-99
13. 35021 70*10*157*314,9 Прицеп 1ПТС-2, 2ПТС-4, 887АН; автопогрузчик Балканкар 2571-052-00149386-2005
130-3501105 70*16*195*202,5 Зил-130, 131, 138; автобус ЛАЗ, прицеп 2ПН-4, 819; автопогрузчик 4008М 2571-052-00149386-2005
130-3502105 100*16*195*202,5 ЗИЛ-13; КАЗ-608В 2571-052-00149386-2005
130-3502105В 140*14/19*206*204 ЗИЛ-130, 4331; автопогрузчик 4010Д, 4085 2571-052-00149386-2005
133-3501105 70*14/19*206*204 ЗИЛ-133 2571-052-00149386-2005
20-3501105 50*5*135*309 УАЗ, ГАЗ-21, 22; ЕрАЗ-3730 38 11471-82
20-3501106 УАЗ, ГАЗ-21, ЕрАЗ-762В, 3730 50*5*135*200 38 11471-82
200-3501105 90*18*202*211,5 МАЗ-509; КрАЗ-200 2571-052-00149386-2005
200-3502105А 140*18*202*211,4 МАЗ-503; КрАЗ-256Б, 260; прицеп ГКБ-9362, 9383 2571-052-00149386-2005
2141-3502105-10 40*5,6*110*232 Москвич-2141, -2140, -412 38 114331-88
24-3501105-01 50*5,6*135*290 ГАЗ-24, 3102; автобус РАФ-2203, ЕрАЗ-762В 38 11471-82
24-3501105-02 50*5,6*135*240 ГАЗ-24, 3102; автобус РАФ-2203 38 11471-82
255Б-3501105 90*18*202*211,5 КрАЗ 255Б 2571-052-00149386-2005
255Б-3502105 140*18*202*211,5 КрАЗ 255Б 2571-052-00149386-2005
260-3501105 120*18*194*186 КрАЗ 260 2571-052-00149386-2005
314000. 4 200*12,3/18,0*145,5*145,4 Прицеп ЧМЗАП 2571-029-0014386-2000
3302-3502105 70*6,7*134*269 Автомобиль «Газель» 38 114519-97
375-3501105-20 120*11*200*419 Урал-375, 377, 4320, 5557, 4420 2571-052-00149386-2005
4091-3501105 50*6*90*180 Автопогрузчик 2571-052-00149386-2005
45-II-ЕД 177,5*11,05/17,65*203,1*193 Трейлер 2571-052-00149386-2005
4515-I-ЕД 177,5*15,5/18,16*203,1*188 Трейлер 2571-052-00149386-2005
500-3501105 100*16*195*202,5 МАЗ-504В, 5335, 5549, 5429 2571-052-00149386-2005
500-3502105 140*16*195*202,5 МАЗ-504В, 5335, 5549, 5429 2571-052-00149386-2005
51-3501105 60*6,5*172*374 ГАЗ-51, 53; САЗ; КАВЗ 2571-052-00149386-2005
51-3502105 80*8,5*182*405 ГАЗ-51, ПАЗ-672 2571-052-00149386-2005
5256-3501105-10 180*13,6/19,5*199,5*205,4 ЛиАЗ-5256 2571-052-00149386-2005
529-3501105 120*22*282*334,5 МоАЗ-529, 546-Д375П 2571-052-00149386-2005
53-3502105 100*8,5*182*405 ГАЗ-53; автобус КАВЗ-685, 3270, 3271; ПАЗ-32 2571-052-00149386-2005
53-3502106 100*8,5*182*282 ГАЗ-53, 52; автобус КАВЗ-685, 3270; ПАЗ-672 2571-052-00149386-2005
53205-3501106 140*14/19*196*188 КАМАЗ 2571-022-00149386-99
53212-3501105 140*14/19*196*188 КАМАЗ 38 114227-89
5336-3501105 160*17*194*202 СуперМАЗ 2571-052-00149386-2005
5336-3501105А 160*17*194*186 СуперМАЗ 2571-052-00149386-2005
537-3501105 140*19*232,5*239 Тягач МАЗ-537 38 114333-88
538ДП-3501105 120*22*274,5*287 Тягач «Ураган» 2571-052-00149386-2005
540-3501105-21 165*21*230,5*187 БелАЗ 75405 2571-052-00149386-2005
543-3501105 140*19*232,5*239 Тягач МАЗ-543 38 114299-86
548-3501105 200*22*310*248 БелАЗ-7548 2571-052-00149386-2005
5511-3501105 140*14/19*196*188 КАМАЗ 2571-052-00149386-2005
6520-3501106 180*17/20*206*187 КАМАЗ 2571-022-00149386-99
6520-3501106 180*17/20*206*187 КАМАЗ 2571-052-00149386-2005
677-3501105-01 140*20*191*183 ЛиАЗ677-42021, 699R; троллейбус ЗИУ 2571-052-00149386-2005
771Б-3502106-Б 120*16*175*177 Прицеп ММЗ-768Б, 771Б, 2ПТС-6, РУМ-2, ОЗПТ-9554 2571-052-00149386-2005
815-3502105А 160*16*195*187 Татра 2571-052-00149386-2005
9746-3502105-30 180*16*194*186 Прицеп 2571-052-00149386-2005
9746-352105 200*18*194*186 Прицеп-9746 2571-052-00149386-2005
99859-3502105-01 200*16*195*202,5 Прицеп ЧМЗАП-99859 2571-052-00149386-2005
9990. 1-3502105-10 140*16*174*176,05 Прицеп ЧМЗАП-9990, ЧМЗАП-9396 2571-052-00149386-2005
IVECO 330.33ANW 200*17.5/22*195.2*187 Грузовик IVECO 330.33ANW 2571-052-00149386-2005
ИМЗ-8.101-06218-01 35*9*99*155,4 Мотоцикл Урал, Днепр 38 114266-87

Усиленные тормозные колодки EXTREMEMASTER для квадроцикла

Износостойкие металлокерамические тормозные колодки EXTREMEMASTER

●  изготовлены с использованием передовых технологий из высококачественных материалов.

● разработаны для использования при максимальных нагрузках при торможении.

Тормозные колодки для квадроцикла и их типы.

Тормоза являются важной частью квадроцикла, а тормозные колодки являются неотъемлемой частью его тормозной системы. Своевременная замена тормозных колодок обеспечивает нормальное функционирование тормозной системы.

Большинство квадроциклов имеют два набора тормозных дисков, которые включают передние тормозные колодки и задние тормозные колодки соответственно.

При торможении, передние тормозные колодки принимают на себя больше нагрузки, чем задние. Поэтому задние тормозные колодки служат в среднем в 2 раза дольше, чем передние. Тем не менее, регулярная проверка износа тормозных колодок и при необходимости их замена необходима.

Материалы для изготовления тормозных колодок за последние 25 лет очень изменились. Первоначально они изготавливались с использованием асбеста, как фрикционного материала. Колодки подвергаются постоянному трению, которое генерирует большое количество тепла. Асбест является хорошим материалом для поглощения и рассеивания тепла. Он долгое время использовался в качестве стандарта, однако из-за требований к экологическим стандартам использование асбеста в тормозных колодках запрещено Правилами № 13, 78 и 90 ЕЭК ООН. Россия обязалась выполнять их еще в 1999 году. А после того как Правила вошли в состав Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», асбест на российском рынке окончательно оказался под запретом. Это произошло 23 сентября 2010 года, когда Технический регламент вступил в действие. (более подробно про асбестовые колодки возможно ознакомиться в журнале «АБС-авто» по ссылке: http://www.abs-magazine.ru/article/vernetsya-li-asbest-v-rossiyskiy-tormoz). В последующем в продаже появились другие тормозные колодки, изготовленные из других фрикционных материалов. В автомобильной промышленности можно выделить четыре основных типа тормозных колодок: безасбестовые органические, полуметаллические, керамические и металлокерамические.

В то же время квадроциклетные тормозные колодки, возможно разделить на 2 основных типа: безасбестовые органические и запеченные (“sintered”, по-русски многие называют «синтетические») полуметаллические (или «металлокерамика»).

 

1) Безасбестовые органические.

Они изготовлены из высокопрочных полимерных связующих, стекла, резины, углерода и кевлара (арамидных) волокна с добавлением присадочных материалов и высокотемпературных смол. Такое сочетание формирует средней твердости матрицу высокой прочности с хорошей теплопроводностью и отличными фрикционными характеристиками. Они идеально подойдут там, где желательна гладкая эффективность торможения.

Преимущества:

— низкая цена;

— мягкие: быстрее притираются и быстрее «схватывают» при торможении;

— минимальный уровень шума;

Недостатки:

— быстро изнашиваются

— низкая эффективность торможения в мокрую/грязную погоду.

— при интенсивном торможении возможен перегрев колодок, как следствие – плохое торможение или «провал тормозов».

 

2) Запеченные (“sintered”, по-русски многие называют «синтетические») полуметаллические (или «металлокерамика»).

Данные тормозные колодки разработаны на основе новых технологий. Большинство из них изготовлены из порошка сплава меди, который смешивают с другими смазочными материалами, добавляя контрольные компоненты, такие как графит и углерод. Потом полученную смесь формируют в нужные формы, а затем запекают и припаивают к опорной плите при температуре выше 980 градусов Цельсия.

Преимущества:

— наиболее долговечны, чем органические;

— стабильный коэффициент трения, высокие рабочие температуры – эффективны при интенсивном торможении, а также при большой нагрузке;

— эффективное использование в любых погодных условиях, в том числе в мокрую/грязную погоду.

Недостатки:

— цены выше, чем на органические;

— более шумные чем органические;

— дольше притираются и медленнее «схватывают» при торможении по сравнению с органическими.

Allied Nippon ADB 0192Тормозные колодки дисковые, безасбестовые для ВАЗ Лада 2121-21213

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Колодки тормозные передние 2121 «Allied Nippon»

90 шт.

566 ₽

Колодка торм. /2121-2123/ перед.

81 шт.

567 ₽

Надёжный поставщик

Колодки тормозные ВАЗ 2121, 21213, 2123 перед. к-т (ALLIED NIPPON) ADB0192

4 шт.

566 ₽

Еще 10 предложений из 170 

от 2 дн

от 513 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Тормозные колодки LADA NIVA(2121) /4X4(2123) 02-/C

14 шт.

326 ₽

На нашем складе

Колодки тормозные передние ВАЗ 2121 ATF 21213501090

12 шт.

360 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные передние ВАЗ 2121 ATF 21213501090

12 шт.

333 ₽

Колодки тормозные передние 2121-213,2123 (к-т 4шт) «ATF»

8 шт.

353 ₽

Еще 4 предложения 

от 4 дн

от 357 ₽

На нашем складе

Колодка торм. /2121-2123/ перед.

180 шт.

383 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные передние LADA 2121, CHEVROLET 2123 EXTREME

213 шт.

318 ₽

Колодки тормозные передние LADA 2121, CHEVROLET 2123 EXTREME

213 шт.по 10 шт

334 ₽

Еще 10 предложений из 44 

от 2 дн

от 340 ₽

На нашем складе

Колодка торм. /2121-2123/ перед. с противошумной мастикой

61 шт.

391 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные передние с противошумной мастикой LADA 2121, CHEVROLET 2123

139 шт.

330 ₽

Колодки тормозные передние с противошумной мастикой LADA 2121, CHEVROLET 2123

139 шт.по 10 шт

347 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 2 дн

от 348 ₽

На нашем складе

Колодки тормозные дисковые (передние)

10 шт.

416 ₽

Колодки тормозные передние к-кт

4 шт.

551 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные дисковые передние 2.1.6 ВАЗ 2121 Нива 2123 CHEVROLET-Niva

7 шт.

311 ₽

Еще 10 предложений из 75 

от 2 дн

от 363 ₽

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2121-21214,2123 (IFK274) (Цитрон Механик)

20 шт.

389 ₽

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2121-21214,2123 (IFK274) (Цитрон Механик)

18 шт.

420 ₽

Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2121-21214,2123 (IFK274) (Цитрон Механик)

30 шт.

443 ₽

Еще 3 предложения 

от 7 дн

от 491 ₽

На нашем складе

Колодка торм. /2121-2123/ перед.

19 шт.

441 ₽

Другие предложения

Колодка торм. /2121-2123/ перед.

21 шт.

409 ₽

Колодка тормозная передняя ВАЗ 2121-21214, 2123 (к-т) ПО «Начало»

123 шт.

417 ₽

Еще 10 предложений из 31 

от 4 дн

от 418 ₽

На нашем складе

Колодка торм 2123 «Chevrolet Niva» пер (к-т 4шт) ROSDOT EURO

6 шт.

474 ₽

Другие предложения

Колодка торм 2123 «Chevrolet Niva» пер (к-т 4шт) ROSDOT EURO

6 шт.

427 ₽

Колодка торм 2123 «Chevrolet Niva» пер (к-т 4шт) ROSDOT EURO

6 шт.

431 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 4 дн

от 435 ₽

Колодка тормозная передняя ВАЗ 2121 (к-т 4шт) РОСДОТ СТАНДАРТ

44 шт.

348 ₽

ТС Колодки передние СТАНДАРТ ВАЗ 2121 20шт.

7 шт.

350 ₽

ТК Стандарт Ваз 2121

2 шт.

371 ₽

Еще 3 предложения 

от 10 дн

от 392 ₽

На нашем складе

Колодка торм. /2121-2123/ перед.

10 шт.

481 ₽

Колодки передние НИВА

8 шт.

527 ₽

Другие предложения

Комплект колодок переднего тормоза

2 шт.

440 ₽

Еще 10 предложений из 103 

от 1 дн

от 445 ₽

На нашем складе

Колодка торм. /2121-2123/ перед. (LADA SPORT)

124 шт.

547 ₽

Колодка торм 2121-21214,2123 пер (к-т) (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак. SPORT

17 шт.

583 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные передние LADA SPORT 4х4

2 шт.

477 ₽

Еще 10 предложений из 99 

от 2 дн

от 507 ₽

Колодки пер торм.21 (Л.И.-Lecar`)L.

156 шт.

340 ₽

Колодки тормозные передние 2121 к-т

8 шт.

433 ₽

Колодки тормозные ВАЗ-2121 перед. (к-т 4шт) 2121-3501090

2 шт.

440 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 3 дн

от 448 ₽

На нашем складе

Колодки тормозные передние ВАЗ 2121 PF501

3 шт.

484 ₽

Колодки тормозные передние ВАЗ 2121 PF501

6 шт.

489 ₽

Другие предложения

Колодки торм. диск. перед. для а/м Лада 2121 (PF 501)

9 шт.

407 ₽

Еще 10 предложений из 258 

от 2 дн

от 409 ₽

На нашем складе

BD816, HOLA, Тормозные колодки, дисковые, передние

3 шт.

505 ₽

Колодка торм. /2121-2123/ перед.

9 шт.

558 ₽

Другие предложения

Тормозные колодки перед. LADA Niva

1 шт.

496 ₽

Еще 10 предложений из 93 

от 2 дн

от 496 ₽

На нашем складе

Колодки тормозные ВАЗ 2121 /20/

27 шт.

528 ₽

Другие предложения

Колодки передние 2121 FINFHALE

1 шт.

405 ₽

V221 FINWHALE Колодки передние LADA Niva 2121/2123

200 шт.

437 ₽

Еще 10 предложений из 138 

от 2 дн

от 457 ₽

На нашем складе

Торм. колодки ВАЗ 2121 передние

4 шт.

561 ₽

Другие предложения

Колодки тормозные дисковые СМР4252

50 шт.

518 ₽

Торм. колодки ВАЗ 2121 передние

4 шт.

519 ₽

Еще 2 предложения 

от 3 дн

от 531 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

DAfmi SM новое качество торможения!

Тормозные колодки DAfmi SM – новинка компании DAfmi. На рынке автозапчастей эта продукция недавно, но уже успела заинтересовать украинских автолюбителей, которые используют колодки среднего ценового сегмента.
Времена асбестовых тормозных колодок давно канули в лету: несмотря на отличные эксплуатационные характеристики, сегодня они запрещены, поскольку наносят вред здоровью человека. Пришедшие им на смену безасбестовые тормозные колодки, благодаря наличию в составе фрикционной смеси стальной шерсти, также показывают неплохие результаты. Стальное волокно – первый материал, которым заменили асбест, поэтому тормозные колодки с таким компонентом как steel wool относят к безасбестовым фрикционным изделиям первого поколения. Тормозные накладки со стальным волокном хорошо отводят тепло, но имеют ряд недостатков. Например: они обладают большим весом и некоторой жесткостью. Поэтому на предприятии DAfmi уже более 10 лет работает научно-исследовательская группа R&D. Ее главная задача – создавать высокоэффективные тормозные колодки второго поколения: без стальной шерсти или со сниженным ее содержанием во фрикционной смеси. Результатом этих работ стали несколько линеек тормозных колодок. Самая новая из них – DAfmi SM.

Отличительная особенность новинки в том, что она удачно объединяет хорошие армирующие свойства стальных волокон и стабильное и эффективное торможение минеральных материалов и компонентов растительного происхождения. При этом содержание стальной шерсти в ней более чем в два раза ниже, чем в распространенных безасбестовых металлосодержащих тормозных колодках. Именно поэтому новые тормозные колодки получили название SM (Semi Metallic), что означает «полуметаллический».

При производстве DAfmi SM используются передовые технологии, в частности Save Disc Technology (технология сохранения диска – ноу-хау компании DAfmi). Применение этой технологии гарантирует формирование дискосберегающих свойств фрикционной накладки и учитывает самые современные требования мирового автомобилестроения. Аналогичные технологии и материалы используются при изготовлении тормозных колодок дискового тормоза, которые поставляются на сборочные конвейеры ведущих автозаводов в странах Европы, а также в Японии и Корее.

Готовые изделия проходят 100%-й контроль качества. Все производственные процессы и поставщики комплектующих на предприятие сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Тормозные колодки DAfmi SM соответствуют требованиям Правил №13 и №90 ЕЭК ООН.

Новинка успешно прошла натурные испытания на автомобилях предприятия, а также в ряде автопарков, где автомобили эксплуатируются в режиме такси, на динамометрическом стенде компании DAfmi и в независимой лаборатории НАМИ (Москва, Россия) в ходе сертификационных испытаний. Результаты впечатляют: фрикционные накладки DAfmi SM обеспечивают такой же уровень комфортности торможения, как и тормозные колодки с антишумовыми пластинами или мастикой. Многократно доказано, что тормозные колодки DAfmi SM снижают износ тормозного диска (на уровне показателей ведущих производителей элементов тормозных систем в Японии, Корее и странах Европы) и уменьшают загрязнение колесных дисков. Примечательно, что ресурс тормозных колодок стал значительно больше, а коэффициент трения достаточно стабильным при нагреве до 700°С, причем как в сухих, так и влажных условиях эксплуатации. И вдобавок: автомобиль, укомплектованный тормозными колодками DAfmi SM, обеспечивает достаточно комфортное торможение с любой скорости.

Комплектующие для DAfmi SM поставляют ведущие предприятия мира: каркасы и пластины NUCAP Europe SA (Испания) и Util (Италия), датчики износа Dayco (Италия) и Yale (Великобритания), материалы компаний Frimeco (Австрия), Came (Италия), «Уралхимпласт» (Россия) и других.

Сегодня на украинском рынке автозапчастей в исполнении DAfmi SM можно приобрести тормозные колодки Д443 для автомобилей «ГАЗ 3302» и «ГАЗ 3110» и Д301 для «ВАЗ 2121». В ближайшее время компания DAfmi намерена расширить ассортимент тормозных колодок DAfmi SM до 400 наименований для 2000 и более моделей автомобилей отечественного и иностранного производства. Вывод новинки на рынок стран СНГ – это не столько шаг к обновлению товарного портфеля предприятия, сколько предложение автолюбителю нового качества торможения.

Полная производственная линия руки автозапчасти тормозные колодки безасбестовые

\N высокая температура легковых автомобилей тормозных колодок производства процесс\н описание продукта \п

Attribute

Excellent stopping power without squeals

Life

Anti-abrasive material and more than 30,000kms lifespan

Material

semi-metallic, low-metal, ceramic, asbestos and non-asbestos

Surface

paint, powder coat; electronic paint

Advantages

1)Able to processing with supplied samples and trademark

2)Available to use customers packing box with customer brand

Warranty

If there is any quality problem, we will supply the same quantity goods with free charge to you

Сопутствующие Товары \Информационные компании \п сертификаты \н упаковывать & грузить \н свяжитесь с нами \н наши услуги 1.Вы можете получить образцы,если вам нравится.\н 2.Вы можете получить все виды тормозов и сцепления;эта модель была спроектирована и разработана согласно спецификациям клиентов и чертежам или образцам\.н 3.Вы получите самые лучшие качество и обслуживание. \п OEM доступны\.н 24 часа на линии.\Качество N-это наша Культура.н ч. З. в. Q1: что ваш mian продукты?\н: наши mian продукты тормоза и сцепления. тормозные колодки, тормозной диск, диск сцепления, сцепления\н-крышка, выжимной подшипник.\н Q2: что Ваши условия оплаты?\н a:термины компенсации T/T или L/C. в\п Q3: что ваш срок поставки ?\Н А: срок поставки 45-65 дней.\н В4: ли вы предоставить образцы?\Н А: возможность обработки предоставленных образцов и товарных знаков.\н Q5: что ваши количество минимального заказа?\н a: различные продукты имеют различные moq.
Q6: какие услуги у вас есть?\Н А: доступен для использования клиентами, упаковка с брендом заказчика. Конкурентоспособная цена и надежное качество среди сверстников рынок.\н

Группа Продуктов : Тормозные Колодки

Асбест в тормозных колодках — место обнаружения асбеста

Тормозные колодки и асбест

Когда-то асбест считался лучшим материалом для изготовления всевозможных тормозных колодок и колодок. Вся американская автомобильная промышленность начала использовать асбест в производстве тормозных деталей еще в 1920-х годах.

Хотя опасность воздействия асбестового волокна стала хорошо известна к 1980-м годам, установка асбестовых тормозов продолжалась на автомобилях, построенных в США, вплоть до 2000-х годов. Компоненты тормозов, изготовленные из асбеста, по-прежнему широко доступны на зарубежных рынках запасных частей.

Легковые автомобили, грузовики и автобусы были не единственными транспортными средствами с асбестовыми тормозными колодками. Для любого устройства движения требовалось тормозное усилие.

Асбест, казалось, имел смысл для контроля трения и выдерживания высоких температур, связанных с остановкой движущихся частей. Асбест имел отличные свойства износостойкости, был широко доступен и оказался экономичным.

Колодки тормозные асбестовые использовались в:

  • Тормоза самолетов, включая военные и гражданские самолеты
  • Железнодорожные локомотивы и грузовые вагоны
  • Судовые трансмиссии, гребные и якорные системы
  • Тяжелое оборудование, такое как бульдозеры, экскаваторы и карьерные самосвалы
  • Краны и подъемные устройства

Воздействие асбеста на тормозные колодки

Когда асбестовые материалы инертны, они считаются стабильными и относительно безопасными.

Опасность воздействия переносимых по воздуху асбестовых волокон возникла, когда асбестосодержащие материалы (ACM) были нарушены или стали старыми и рыхлыми. Крошащийся асбест или изношенные волокна выбрасывают в атмосферу крошечные волокна асбеста.

Тормозные колодки работают за счет приложения давления трения на вращающийся тормозной диск или внутри тормозного барабана. Асбест был очень термостойким материалом, который использовался в областях, вызывающих трение и выделяющих сильное тепло.

Асбестовые тормозные колодки изношены и смещены мельчайшие частицы в виде песка и мелкой пыли.Многие из этих микроскопических волокон застряли в корпусах тормозов и в окружающей среде. Затем они были значительно обеспокоены, когда сервисный работник открыл корпус, чтобы снять тормозные колодки для замены или регулировки.

Рабочие автомастерских и механических мастерских были самой высокой группой риска воздействия асбеста из-за изношенных тормозных колодок. Фактически, они все еще есть.

Асбестовые тормозные колодки могут все еще присутствовать на старых транспортных средствах, все еще находящихся в эксплуатации. Эти колодки до сих пор устанавливаются на различные оффшорные машины.Когда человек открывает тормозные суппорты или барабаны, содержащие ACM, высвобождаются облака асбестовой пыли.

Исследования тормозных колодок и воздействия асбеста

Несмотря на попытки регулирующих органов запретить все изделия из асбеста, тормозные колодки и обувная промышленность все еще используют ACM в некоторых компонентах.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) провело исследование в мастерских по ремонту тормозов по всей стране. По данным EPA, пыль в цехах содержала в среднем 33% волокон асбеста.

Эта тревожная цифра заставила EPA и Управление по охране труда (OSHA) ввести строгие правила для всех, кто работает в сфере ремонта тормозов.

Регулирование воздействия переносимых по воздуху частиц асбеста адрес:

  • Использование респираторов HEPA и защитной одежды при наличии более 1% асбестовой пыли.
  • Ограничение сжатого воздуха для продувания корпусов тормозов.
  • Использование вакуумных систем для сбора и удержания тормозной пыли.
  • Применяется метод влажной очистки для минимизации попадания волокон в воздух.
  • Прекращение практики сухого протирания и удаления пыли, обычно используемой при ремонте тормозов.

Исследования также показали, что волокна асбеста были распределены на расстоянии 75 футов от места, где механик нарушил работу тормозной пыли. Это распространение показало других работников магазина, а также продавцов и их клиентов.

Тормозные колодки также заразили рабочих на заводах по производству тормозов и всех участников цепочки сбыта.

Воздействие асбеста мезотелиомы и тормозных колодок

Мезотелиома — это смертельная форма рака. Единственная известная причина этого смертельного заболевания — воздействие переносимых по воздуху волокон асбеста.

Частицы асбеста в воздухе, обнаруженные при ремонте тормозов, легкие и подвижные. Они надолго задерживаются в атмосфере, когда кто-нибудь в этом районе вдыхает эти крошечные осколки.

Вдыхаемые волокна асбеста прикрепляются к мезотелию. Они навсегда остаются в слизистой оболочке легких и не могут быть изгнаны или разрушены.Рубцовая ткань образуется над раздражителями как часть защиты организма или иммунной системы. Состояние бездействует в течение десятилетий, прежде чем превратиться в раковые опухоли.

Компенсация жертвам мезотелиомы

Нет лекарства от мезотелиомы. Однако жертвы имеют право на компенсацию мезотелиомы.

Если вы заболели мезотелиомой в результате воздействия асбеста, вы можете потребовать возмещения медицинских расходов, штрафных санкций и упущенного дохода. Семьи жертв мезотелиомы могут подавать заявления от их имени, а также возбуждать иски о неправомерной смерти.

Проблема рака, связанного с воздействием пыли и пыли тормозных колодок

Имея более 30 миллиардов долларов, доступных для жертв воздействия асбестовых тормозных колодок, вы можете иметь право на получение финансовой компенсации без подачи иска. Жертвы мезотелиомы и рака легких, подвергшиеся воздействию асбестовых тормозных колодок, немедленно квалифицируются. Заполните форму или позвоните нам по бесплатному телефону (800) 352-0871

Большой вопрос сегодня заключается в том, есть ли еще асбест в тормозной пыли? Асбестовые тормозные колодки и тормозные накладки в основном сняты с производства, но они все еще используются в некоторых транспортных средствах.Согласно первоначальному поставщику тормозных колодок, Ford Motor Company еще в 1993 году все еще использовала асбестовые тормозные колодки и накладки (AA1car.com).

Тот же поставщик также сообщил, что асбестовые накладки все еще могут использоваться на более дорогих импортных транспортных средствах, таких как Land Rover, из-за превосходных тормозных характеристик. Кроме того, асбестовые тормозные колодки и накладки все еще продаются на вторичном рынке.

Передний привод появился в 80-х, но асбестовые колодки все еще продаются

Асбест

когда-то использовался во всех транспортных средствах в США, но когда в 1980-х годах появились автомобили с передним приводом, для более высоких рабочих температур потребовались полуметаллические передние дисковые тормозные колодки.Но автопроизводители продолжали использовать асбестовые тормозные колодки для задних тормозов, а иногда и для передних тормозов. Почему?

Асбест был и остается отличным материалом для изготовления тормозных колодок и накладок. Он обладает превосходной прочностью, химической и температурной стойкостью и стоит недорого по сравнению с другими материалами. Но свойства, которые делают асбест таким хорошим в тормозных колодках, также делают его опасным для человека. У некоторых людей, которые подвергаются воздействию крошечных волокон асбеста в воздухе в автомобильной среде, в конечном итоге может развиться мезотелиома или другие серьезные заболевания.

Асбест был впервые запрещен в начале 1980-х годов

В начале 1980-х годов страны Северной Европы первыми ввели запрет на продукты, содержащие асбест, такие как тормозные колодки, тормозные накладки, накладки сцепления и прокладки двигателя. В 1986 году EPA предложило запретить большинство продуктов, содержащих асбест, в Соединенных Штатах. Правила также запретили большинство импортных продуктов, содержащих асбест. В 1996 году это стало полным запретом. (LAtimes.com).

Можно подумать, что асбест вымер.Поставщики автомобилей и другие лица работали над созданием продуктов-заменителей, не содержащих асбест. Но запрет, предложенный EPA, был отменен в судебном порядке. Одна из причин заключалась в том, что запрет может привести к прекращению работы многих цехов по ремонту тормозов. Вот почему асбест в определенной степени все еще присутствует в автомобильной промышленности.

Сегодня в автомобилях таится опасность, связанная с асбестом

Хотя американские автопроизводители сообщают, что они не используют тормозные колодки, тормозные накладки или накладки сцепления, содержащие асбест, многие поставщики запчастей для тормозных систем все еще продают продукты, содержащие асбест.

Согласно EPA, вы не можете определить, есть ли в деталях тормоза или сцепления асбест, просто взглянув на них. Для новых деталей и транспортных средств этикетки или паспорта безопасности материалов (MSDS) могут сообщить вам, содержат ли детали асбест. А вот по более старым машинам определить сложно. Также нет закона о том, что тормозные колодки, колодки или накладки, содержащие асбест, должны иметь этикетку. Таким образом, рекомендуется относиться к каждому автомобилю, грузовику или внедорожнику так, как если бы он имел асбестосодержащие тормозные колодки или колодки.(EPA.gov).

Действовать так, как если бы детали тормозной системы содержали асбест

OSHA также подтверждает, что механики должны действовать так, как будто все тормоза имеют асбестосодержащие башмаки. Изношенные тормоза, содержащие асбест, трудно отличить друг от друга.

Асбест обычно представляет опасность для людей, работающих на предприятиях по переработке и транспортировке асбеста. Но когда асбестовые материалы заключены в другие материалы, они не опасны для большинства рабочих, занятых в производстве тормозов, прокладок и сцеплений.

Однако специалисты по тормозам в автомобильных магазинах и домашние мастера, меняющие тормозные колодки и колодки, могут подвергаться риску. Накапливается пыль, и по мере износа футеровки волокна асбеста могут обнажаться и выбрасываться в воздух.

Часть пыли прилипнет к различным деталям тормоза, а часть унесет ветром. Если рабочий или потребитель использует воздушный шланг, чтобы продуть воздушный барабан или очистить детали тормоза, он фактически выдувает в воздух бесчисленное количество волокон асбеста, чтобы их можно было вдохнуть.

Волокна тормозной пыли также могут прилипать к вашей одежде и представлять опасность для людей в вашем доме; рабочую одежду можно стирать вместе с бельем других людей.Это опасно, потому что распространение волокон асбеста в доме может вызвать вторичное воздействие.

Рекомендации по обращению с тормозными колодками и деталями

Для коммерческих автомобильных магазинов, которые выполняют не менее пяти тормозных работ в неделю, правила OSHA требуют наличия одной из следующих систем:

  • Корпус отрицательного давления / Вакуумная система HEPA Метод : Эта вакуумная и закрытая система имеет коробку с прозрачными стенками или окнами. Он плотно прилегает к тормозному узлу, поэтому рабочий не подвергается воздействию асбеста.
  • Метод низкого давления / влажной очистки : Распылительное оборудование низкого давления, обеспечивающее влажность тормозного узла. Улавливает тормозной сток в таз, поэтому тормозная пыль не разносится по цеху.

Если вы работаете в магазине, который выполняет не более пяти тормозных операций в неделю, потребуется метод влажной протирки. Для этого необходимо использовать распылитель, чтобы все детали тормоза и сцепления оставались влажными. Затем детали следует протереть тканью.

Для домашних механиков EPA рекомендует следующее для предотвращения воздействия асбеста:

  • Используйте только предварительно отшлифованные и готовые к установке детали тормозной системы.
  • Если на тормозной накладке необходимо проточить канавки, разрезать, просверлить или обработать токарным станком, используйте низкие скорости, чтобы уменьшить количество пыли.
  • Используйте машины с системой сбора пыли с фильтрующим устройством HEPA для предотвращения воздействия и загрязнения рабочего места.
  • Переоденьтесь перед тем, как пойти домой. Грязную одежду стирайте отдельно.
  • Уменьшите воздействие тормозной пыли на окружающих, удерживая людей, а также еду и напитки подальше от вашего рабочего места.

У вас рак асбеста?

Имея более 30 миллиардов долларов, доступных для жертв через трастовые фонды асбеста, вы можете иметь право на получение финансовой компенсации, даже не подавая иска.Жертвы мезотелиомы и рака легких, подвергшиеся воздействию асбеста через тормозные колодки, немедленно квалифицируются. Заполните форму или позвоните нам по бесплатному телефону (800) 352-0871

Microsoft Word — 2-Aigbodion-Разработка асбеста.doc

% PDF-1.5
%
1 0 obj
>
эндобдж
6 0 obj
>
эндобдж
2 0 obj
>
поток
заявка / pdf

  • Boban
  • Microsoft Word — 2-Aigbodion-Разработка асбеста.doc
  • 2010-06-27T19: 23: 16 + 02: 00PScript5.dll Версия 5.2.22010-09-20T11: 23: 52 + 02: 002010-09-20T11: 23: 52 + 02: 00Acrobat Distiller 9.0.0 (Windows) uuid: b8a0758f-f2da-442f-99e8-ef3447799753uuid: c519fe4a-f778-416e-9a4f-9d3b10fb02bd

    конечный поток
    эндобдж
    3 0 obj
    >
    эндобдж
    4 0 obj
    >
    эндобдж
    5 0 obj
    >
    эндобдж
    7 0 объект
    >
    эндобдж
    8 0 объект
    >
    эндобдж
    9 0 объект
    >
    эндобдж
    10 0 obj
    >
    эндобдж
    11 0 объект
    >
    эндобдж
    12 0 объект
    >
    эндобдж
    13 0 объект
    >
    эндобдж
    14 0 объект
    >
    эндобдж
    15 0 объект
    >
    поток
    HlTKo @ + 渖 k # $ M «A% JU Ճ Ȇ>» a {ͬu? | 8} \ ~ qSC> Ps! \ Sq`e ׬ m [f8f
    s} ‘Y> DM9hALkZQqyљ’ [= J-TH.I [J9_’QVu8 * sOH) a7 {2 $ ݡ, KP $ iB0yz.fO9 R2LfO /, peRA` &: f) Q ~ $ x Տ ynP2v? D5Ę

    Асбестовые тормозные накладки, прокладки и колодки

    До 1990-х годов асбест использовался в автомобильных тормозных накладках и дисковых колодках. Многие накладки тормозных колодок содержат до 70% асбеста. Асбест помог противостоять теплу трения, возникающему, когда за счет гидравлического давления тормозного механизма тормозные колодки прижимались к внутренней части колесных барабанов, чтобы колеса не вращались.

    Механики, выполняющие осмотр и замену тормозов, могут подвергаться воздействию асбеста несколькими способами. Во-первых, механики тормозов обычно очищают тормозной механизм, опорную пластину и внутреннюю часть барабанов с помощью сжатого воздуха.

    К сожалению, асбестовая пыль собирается в тормозном барабане и на тормозных узлах по мере износа тормозных накладок от трения. Использование сжатого воздуха высвобождает эту пыль и подвергает механика значительному воздействию асбестовой пыли.Хотя тепло трения при торможении преобразует большую часть асбеста в фостерит, относительно безвредную частицу, миллионы волокон асбеста останутся. Воздействие этих волокон подвергает механиков повышенному риску заболеваний, связанных с асбестом, таких как мезотелиома, рак легких и асбестоз.

    Механики подвергались воздействию асбеста из накладок тормозных колодок, когда они шлифовали, шлифовали или шлифовали накладки перед установкой. Многие механики шлифуют поверхность накладок наждачной бумагой перед установкой, чтобы удалить жир и глазурь.Некоторые механики также скосили края накладок напильником или электрическим шлифовальным станком, чтобы гарантировать плавную работу тормозов с самого начала.

    Также было распространено поворачивать тормозные барабаны на токарном станке, когда внутренняя поверхность становилась неровной или неровной, чтобы сгладить металлическую внутреннюю часть барабана. Это привело к тому, что барабан имел большую дугу, чем новые тормозные накладки, которые должны были быть установлены. Чтобы накладки плотно прилегали к барабану, механик выдумывал асбестовую накладку тормозной колодки на электрическом шлифовальном станке.Все эти операции подвергали механиков воздействию значительного количества асбестовой пыли, что снова увеличивало риск таких заболеваний, как мезотелиома.

    Производители тормозных колодок и колодок, такие как Bendix, Raybestos, American Brakeblok (Abex), Wagner, EIS, Gatke, Maremont (тормоза Grizzly), Johns Manville, Fomoco, Delco и Mopar, все использовали асбест почти во всех своих тормоза. С 1930-х годов Джонс Манвилл и Рейбестос Манхэттен были членами Текстильного института асбеста, промышленной группы, которая заказала исследования, в которых асбест был канцерогеном еще в 1940-х годах.Они, наряду с практически всеми другими производителями тормозов, были членами Института стандартов фрикционных материалов, отраслевой группы, которая, среди прочего, обсуждала и обсуждала опасности асбеста.

    В 1973 году доктор I.M. Weaver из Raybestos Manhattan обратился к группе и сообщил им, что асбест, обнаруженный в тормозах, вызывает мезотелиому и другие виды рака при низких уровнях воздействия. Он заявил, что у группы есть «моральный долг» — предупредить клиентов об опасности мезотелиомы.Тем не менее, FMSI, как это было известно, лоббировала правительственные агентства, чтобы попытаться остановить волну правил, касающихся асбеста, и позже выпустила только неприметные и слабо сформулированные ярлыки «предостережения», советуя механикам «избегать образования пыли», не объясняя серьезности причиненного вреда. нанесенный вред.

    В 1986 году EPA опубликовало свое «Руководство по предотвращению заболеваний среди автомехаников », которое, как оно надеялось, поможет распространить информацию об опасности мезотелиомы при работе с тормозами. В книге объяснялось, как механики подвергались воздействию асбеста при выполнении тормозных работ, и обсуждались способы предотвращения воздействия асбеста на механиков, тем самым снижая риск мезотелиомы.

    Если вы или кто-то из ваших знакомых подвергались воздействию асбеста в результате обращения или использования асбестовых тормозных накладок, прокладок и колодок, и если вы считаете, что такое воздействие могло стать причиной того, что вы или ваш близкий заболели мезотелиомой или другим заболеванием. другие формы заболеваний, связанных с асбестом, за дополнительной информацией обращайтесь к юристам Clapper, Patti Schweizer & Mason.

    Автомобильные тормозные колодки и Рак от воздействия асбеста

    Автомобильная промышленность — это огромная отрасль, которая включает производство различных запчастей, ремонт и многое другое.В старых автомобилях уже давно принято использовать асбест для обработки тепла, вызванного трением, возникающим в местах соприкосновения деталей друг с другом. Когда в 1980-х годах асбестовая промышленность стала регулироваться Агентством по охране окружающей среды США, использование асбеста пришло в упадок. Однако теперь известно, что автомобильная промышленность не спешила последовать их примеру, особенно в отношении тормозных колодок.

    Тормозные колодки могут содержать асбест

    Тормозные колодки используются для замедления транспортного средства, что означает, что они испытывают сильное трение.Неудивительно, что производители очень часто использовали асбест в тормозных колодках. На самом деле, они были не единственными. Железнодорожные тормоза и тормоза всех типов тяжелой техники, включая краны, используют асбест.

    Легко понять, зачем это было сделано. Когда тяжелый автомобиль останавливается, температура металла, если его не защищать, может превысить 2500 градусов по Фаренгейту. Это может привести к значительной опасности возгорания. Мы видим это сегодня, когда асбест больше не используется в тормозных колодках, на грузовиках, которые резко спускаются вниз, когда их тормоза начинают дымить.При этом, когда в 1977 году общественности стало известно, что асбест опасен, автомобильная промышленность должна была искать новые решения, но по какой-то причине они не смогли найти подходящую замену.

    По сей день производители транспортных средств и производители автомобильных запчастей заявляют, что они больше не используют асбест в своих фрикционных изделиях. Скорее всего, это актуально для европейских и отечественных производителей. Однако многим зарубежным производителям не обязательно придерживаться тех же правил.На них не оказывается никакого нормативного или экономического давления с целью прекратить использование асбеста, и они также не нарушают никаких законов. Больше всего беспокоит то, что нет даже международных законов, которые утверждали бы, что эти продукты должны маркироваться как содержащие асбест. Что еще хуже, нерегулируемые иностранные продукты часто намного дешевле, что соблазняет ничего не подозревающих пользователей покупать их.

    Исследование, проведенное в Сиэтле в 2000 г. лабораториями, сертифицированными правительством, выявило высокие уровни асбеста в 21 из 31 изученной мастерской по ремонту тормозов.В результате этого исследования Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) выпустило руководящие принципы, чтобы убедиться, что автомобильный ремонтный персонал знает, какие меры предосторожности следует предпринять, чтобы защитить себя при работе с компонентами тормозов. К ним относятся респираторы, хотя было обнаружено, что немногие механики действительно их используют. Обычно жаловались, что они громоздкие и некрасивые.

    Тормозные колодки, содержащие асбест

    С тех пор, как вступили в силу новые правила по асбесту, различные ученые работали вместе, чтобы определить различные продукты, которые действительно содержат асбест.Они обнаружили, что следующие продукты в следующие сроки действительно содержали смертельный минерал:

    • Колодки фрикционного типа Allied Signal для дисковых тормозов, произведенные в период с 1979 по 1987 год
    • Колодки для дисковых тормозов Bendix, изготовленные между 1963 и 1988 годами
    • Тормозные колодки Ferodo, произведенные в период с 1923 по 1998 год

    Опасен ли асбест в тормозных колодках?

    Это известный факт, что асбест — очень опасный природный продукт. Воздействие может привести к развитию различных заболеваний, включая асбестоз, мезотелиому и рак легких.Из исследования ясно, что те, кто работал с тормозными колодками, будь то профессионально или в качестве хобби, подвергались риску воздействия асбеста, и что это особенно верно для тех, кто работает в ремонтных мастерских из-за пыли. собраны в цехе.

    Американский журнал промышленной медицины собрал воедино все исследования воздействия асбеста на тех, кто работал с тормозными колодками, в частности, и нашел ряд очень интересных отчетов, в том числе:

    • Отчет Национального совета безопасности за 1948 год, в котором говорилось, что использование асбеста в тормозах может быть опасным.
    • Отчет 1970 года, в котором отмечалось увеличение случаев мезотелиомы в тормозных механизмах.
    • Отчет 1984 года, в котором наблюдалась высокая заболеваемость мезотелиомой в жены механиков тормозов
    • Отчет Агентства по охране окружающей среды 1986 года, в котором отмечалось учащение случаев мезотелиомы у детей механиков тормозов
    • Ряд отдельных случаев больных мезотелиомой, которые подвергались воздействию асбеста только в качестве механиков тормозов
    • Исследование из 18 собак с мезотелиомой, у 12 из которых были владельцы с воздействием асбеста

    Однако другие исследования были менее ясными.К ним относятся одно, в котором в исследовании приняло участие недостаточное количество участников, и другое, в котором слишком много пациентов умерло до окончания исследования. Различные исследования пришли к выводу, что было трудно найти корреляцию, потому что часто было трудно раскрыть профессиональный анамнез пациентов, особенно если они умерли. Однако даже в этих случаях имелось достаточно доказательств, указывающих на связь между воздействием асбеста на производстве при механике тормозов и мезотелиомой.

    Вывод отчета в Американском журнале промышленной медицины заключался в том, что было зарегистрировано как минимум 165 случаев мезотелиомы у тех, кто работал с фрикционными изделиями, такими как тормозные колодки.Кроме того, они отметили, что были и другие случаи, о которых сообщалось правительством, которые имели такие же результаты, но которые не были индивидуально рассмотрены в их конкретном исследовании. Эти цифры настолько высоки, что их нельзя объяснить исключительно случайностью или воздействием окружающего воздуха, что позволяет сделать вывод, что механика тормозных колодок подвержена повышенному риску развития мезотелиомы.

    В результате экспериментальных исследований, исследований воздействия, результатов эпидемиологических исследований и отчетов о конкретных случаях стало очевидным несколько фактов:

    • Когда асбест содержится в тормозных колодках, волокна асбеста высвобождаются как во время использования, так и при манипуляциях с разрывом, и концентрация выделяемых волокон достаточно высока, чтобы вызвать заболевания, связанные с асбестом.
    • Тормоза и остатки тормозов содержат короткие асбестовые волокна длиной менее 5 мм. Во многих индивидуальных исследованиях было доказано, что они могут вызывать заболевание.
    • Воздействие асбеста было уменьшено в соответствии с правилами EPA и OSHA, но полностью не устранено.
    • Те, кто работает в этих отраслях, могут вызвать вторичное облучение тех, с кем они вступают в контакт, если они не соблюдают необходимые меры по очистке и безопасности труда.

    На этом история не заканчивается. Последняя трудность заключается в том, что заболевания, связанные с асбестом, имеют очень длительный латентный период, иногда до 50 или даже 60 лет. Поскольку тормозные колодки на старых автомобилях все еще содержат асбест, и поскольку есть некоторые вопросы относительно того, действительно ли асбест был удален даже из более новых моделей, возможно, что новые случаи будут появляться еще в течение многих последующих десятилетий.

    Запрет асбеста на тормозные колодки запланирован на 2019 год

    Долгожданный запрет Канады на использование асбеста в тормозных колодках и других продуктах начнется где-то в 2019 году, согласно предложенным правилам, опубликованным в январе.5.

    Федеральное правительство разработало жесткий набор предлагаемых новых правил, запрещающих использование, продажу, импорт и экспорт асбеста и продуктов, которые его содержат, а также производство продуктов, содержащих канцерогенный минерал.

    Ожидается, что заинтересованные стороны в автомобильной промышленности будут соблюдать предложенные правила, перейдя от импорта фрикционных материалов, содержащих асбест, к фрикционным материалам без асбеста, таким как керамические тормозные колодки или материалы с синтетическими волокнами, сообщает правительство.

    Используя данные о среднем импорте фрикционных материалов, содержащих асбест, с 2013 по 2016 год, правительство оценивает, что 333 000 тормозных колодок, содержащих асбест, импортируются ежегодно.

    «Предполагая, что существует дополнительная разница в цене между тормозными колодками, содержащими асбест, и тормозными колодками, не содержащими асбест, на 5 долларов, ожидается, что автомобильная промышленность понесет эксплуатационные расходы в размере около 21 миллиона долларов за период анализа», — говорится в правительстве. отчет.

    Правительство заявляет, что автомобильная промышленность сообщила, что автомобильные механики и их работодатели могут не знать, что асбест может содержаться в тормозных колодках, и могут не принимать необходимые меры предосторожности при работе с продуктами, содержащими асбест.

    По оценкам правительства, административные расходы могут составить 34 миллиона долларов для правительства, автомобильного и строительного секторов в течение 17-летнего периода. Однако предотвращение всего пяти случаев рака легких или мезотелиомы в год принесет чистую социальную выгоду, говорится в сообщении.

    ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЕЩАНИЯ

    Правила выполняют обещание либералов, данное более года назад, и дополняют предложения, сделанные правительством весной прошлого года.

    Асбест — канцероген, который был осужден Всемирной организацией здравоохранения и запрещен примерно в 50 странах мира.

    Новые правила заменяют более жесткие правила, которые разрешали тормозным колодкам и другим продуктам, содержащим канцерогенные минералы, попадать в Канаду из России, Китая и других стран, которые все еще добывают асбест.

    Правительство заявляет, что, за некоторыми незначительными исключениями, предлагаемые правила и соответствующие поправки, опубликованные в последнем выпуске Canada Gazette, гарантируют, что в Канаде нет рынка для асбеста и связанных с ним продуктов, и что он не будет страна.

    Правительство просит общественность и отрасль высказать свое мнение в течение периода комментариев, который заканчивается 22 марта.

    Асбест добывался в Канаде до 2011 года и использовался в основном для изоляции зданий и домов, а также для противопожарной защиты.

    Многие виды использования были прекращены, но асбест все еще можно найти в различных продуктах, включая цементные трубы, промышленные печи и системы отопления, изоляцию зданий, автомобильные тормозные колодки и сцепления.

    СКЛАДЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ УНИЧТОЖЕНИЮ

    Использование или продажа любых асбестосодержащих продуктов, которые имеются в запасах, но которые еще не были установлены, будут запрещены новыми правилами. Любые складированные материалы, связанные с асбестом, необходимо будет утилизировать или уничтожить.

    Асбест также используется в хлорно-щелочной промышленности как часть мембран ячеек, используемых в качестве фильтров при производстве хлора и каустической соды. Это приложение будет освобождено от запрета до 2025 года, что даст отрасли время для постепенного отказа от существующих систем.

    Очистка миллионов тонн остатков асбеста вокруг бывших рудников также будет освобождена от правил, что позволит использовать этот материал при реконструкции территорий.

    Ученым по-прежнему будет разрешено изучать асбест в соответствии с другим исключением, и асбест или предметы, содержащие асбест, по-прежнему могут ввозиться для демонстрации в музее.

    Правительство заявило, что изначально рассматривало полный запрет на асбест. Однако после десятилетий использования многие здания и дома все еще содержат асбест, риск для здоровья которого невелик, если такие изделия, как изоляция, остаются нетронутыми.

    По заявлению правительства, удаление всего асбеста было бы «чрезвычайно дорогостоящим» и могло бы фактически привести к большему риску для здоровья. По этим причинам вариант полного запрета был отклонен.

    Министр окружающей среды Кэтрин Маккенна заявила, что многие канадцы за эти годы пострадали от воздействия асбеста, но этому конец.

    «Вводя эти новые, более жесткие правила, запрещающие производство, импорт, использование и продажу асбеста, мы выполняем свое обещание защитить всех канадцев от воздействия этого токсичного вещества», — говорится в заявлении Маккенны.

    Канадская пресса и Роб Бостелаар из Automotive News Canada внесли свой вклад в этот отчет.

    Транспортировка асбеста и автомобильная промышленность | Продукты, использование и воздействие

    01. Изделия с асбестом

    Транспорт и автомобильные материалы и асбест

    Использование асбестовых автомобильных компонентов, таких как тормоза, насчитывает около 120 лет.Асбест уважали за его фрикционные свойства и способность выдерживать высокие температуры.

    Для тормозных накладок, тормозных колодок, барабанных тормозов, тормозных колодок лифтов и дисковых тормозов асбест помогает увеличить трение и поддерживать тормозное движение, особенно в тяжелой технике и больших транспортных средствах. Помимо тормозов, в накладках сцепления и трансмиссионных дисках часто используется асбест благодаря его термостойкости, что позволяет компонентам выдерживать высокие температуры, одновременно защищая оборудование и операторов от пожаров.

    Продукты, содержащие асбест

    Производство асбестосодержащего транспортного и автомобильного оборудования в основном имело место в начале 1900-х годов. Когда опасность асбеста была обнаружена, были введены правила и запреты, в результате чего многие производители автомобилей закрылись и столкнулись с потоком судебных исков, связанных с асбестом.

    02. Проблемы, связанные с воздействием асбеста

    Транспортные и автомобильные материалы и опасения, связанные с воздействием асбеста

    Транспортная и автомобильная промышленность велика, в ней работают сотни тысяч человек.Хотя использование асбеста резко сократилось, он все еще преобладает в старых транспортных средствах и единицах оборудования и может по-прежнему использоваться в производстве некоторых деталей автомобилей в незначительных количествах, продолжая подвергать опасности многих рабочих в настоящее время.

    Есть много профессий в сфере транспорта и автомобилестроения с подтвержденной историей воздействия асбеста.

    Профессии, подверженные риску

    • Рабочие сборочного конвейера
    • Кузовщики
    • Производители автозапчастей
    • Техники по обслуживанию дизельных двигателей
    • Монтажники и ремонтники стекол
    • Операторы тяжелой техники
    • Механика

    Большинство людей занимают должности в сфере транспорта / автомобилестроения в Нью-Йорке, Пенсильвании, Флориде, Техасе и Калифорнии, хотя эти должности существуют по всей территории Соединенных Штатов.Воздействие асбеста в этих положениях может происходить при различных обстоятельствах: от производственного оборудования, которое содержит асбест несколько десятилетий назад, до замены или ремонта поврежденных компонентов, нарушения целостности материала и высвобождения волокон асбеста.

    В результате многие тематические исследования злокачественной мезотелиомы были сосредоточены на лицах, занимающих должности, перечисленные выше. Производители автомобилей столкнулись с множеством судебных исков со стороны бывших сотрудников и их семей, которые боролись с мезотелиомой или другим диагнозом асбестовой болезни, требуя компенсации за свою боль и страдания от воздействия на работе.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *