14 фото машины: Фото тюнинга автомобилей Самые интересные фотографии ВАЗ 2114

Содержание

Новая боевая машина пехоты вошла в состав колонны парада Победы во Владивостоке — Общество

ВЛАДИВОСТОК, 9 мая. /ТАСС/. Боевая машина пехоты БМП-3 последней модернизации, недавно поступившая на вооружение морской пехоты Тихоокеанского флота (ТОФ), впервые вошла в состав механизированной колонны парада Победы, который состоялся в воскресенье на главной базе флота — во Владивостоке, сообщила пресс-служба правительства Приморского края.

«В составе механизированной колонны насчитывалась 61 единица военной техники, в том числе зенитно-ракетные комплексы ПВО С-400 и «Оса», береговые ракетные комплексы «Бастион», зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1», реактивные системы залпового огня «Град», современные бронетранспортеры БТР-82А, буксируемые гаубицы, бронеавтомобили «Тигр», машины технического обеспечения <…> Кроме того, в столице Приморья зрителям впервые показали современную боевую машину пехоты БМП-3. 40 таких машин в начале апреля поступили на вооружение морской пехоты Тихоокеанского флота», — сообщила пресс-служба.

Впервые для жителей и гостей столицы Приморья по согласованию с городскими властями современные образцы боевой гусеничной техники прошли по центральной улице города своим ходом. Ранее на парадах во Владивостоке бронетанковую технику показывали в транспортном состоянии — на седельных тягачах.

‘ ТАСС/Ruptly’

В параде приняли участие более 1,2 тыс. военнослужащих ТОФ. По центральной улице Владивостока прошли также парадные расчеты Тихоокеанского высшего военно-морского училища имени Макарова, филиала Нахимовского военно-морского училища и Уссурийского суворовского военного училища, учащиеся других высших учебных заведений, а также воспитанники военно-патриотических клубов. В параде приняли участие в общей сложности более 1,6 тыс. человек.

В воздушной части парада должны были принять участие 23 самолета и вертолета армии ВВС и ПВО Восточного военного округа и морской авиации ТОФ, но воздушный парад отменили. Из-за низкой облачности был отменен пролет авиационной техники и в Уссурийске. По данным пресс-службы муниципальной администрации, участниками парада там стали около 2 тыс. военнослужащих, курсантов и представителей силовых структур.

Кавказский Узел | Пользователи соцсети сочли чрезмерной борьбу с тонировкой машин в Чечне

Силовики в Курчалоевском районе отчитали за тонировку машин 14 задержанных водителей, сообщил начальник райотдела полиции, опубликовав также госномера автомобилей, зарегистрированных в Чечне, Дагестане и Краснодарском крае. Часть пользователей Instagram подвергла чеченских силовиков критике за преследование водителей тонированных машин.

Как писал «Кавказский узел», в июне 2020 года племянник Рамзана Кадырова Идрис Черхигов, который в октябре 2017 года возглавил Управление ГИБДД по Чечне, публично причислил тонировку машин к грубым нарушениям правил дорожного движения. После этого в республике участились рейды, во время которых силовики принуждали водителей снимать тонировочную пленку со стекол прямо на дороге.

Ранее Рамзан Кадыров связал аварийность на дорогах Чечни с ростом числа тонированных машин. Он потребовал «полностью искоренить» эту проблему, привлекая в том числе родственников водителей. О том, что именно в действиях чеченских силовиков возмущает автовладельцев и какова законная процедура снятия пленки, можно прочитать в справке «Кавказского узла» «Как в Чечне борются с тонировкой машин».

Видеоролик о беседе силовиков с водителями, задержанными за нарушение правил дорожного движения, опубликован вечером 5 мая в Instagram-аккаунте начальника отдела полиции Курчалоевского района Рустама Агуева.

«На территории ОМВД России по Курчалоевскому району была проведена беседа с нарушителями ПДД. Была доведена информация об основных нарушениях ПДД, влекущих к тяжким последствиям на дороге. Основная причина смертности на дорогах – низкая культура и отсутствие уважения среди участников дорожного движения, игнорирование требований правил дорожного движения», — говорится в аннотации к видео.

На кадрах ролика видны 14 мужчин разного возраста, сидящие на выстроенных в ряды стульях, и два сотрудника полиции, которые обращаются к ним. Обращение силовика наложено на фоновую музыку.

«Сегодня мы собрались в Курчалоевском районе. В целом по республике, в этом районе проводятся эти мероприятия. Как мы знаем, по телевизору, везде нам говорят беречь машину, соблюдать правила дорожного движения, не носить плёнку, не носить шторки, без документов на машину не выходить. Днём и ночью нам это говорят, а выясняется, что есть те, кто это нарушает. Если ты не соблюдаешь эти правила дорожного движения, то ты становишься причиной вреда другим людям: ты убиваешь человека, ты сбиваешь его на машине, ты приносишь вред людям. Шторы запрещены, плёнка тоже запрещена. Ты садишься [как] в бункер и едешь, даже не ясно, кто там [в салоне машины]. Не носите их, оставьте их и уберите!» – говорит на видео силовик, слова которого перевел на русский язык корреспондент «Кавказского узла».

В конце видеоролика показана серия фотоснимков легковых автомобилей, на которых видны марки и госномера машин, зарегистрированных в Чечне, Дагестане и Краснодарском крае.

Пользователи соцсети раскритиковали силовиков за рейды против тонировки

Публикация на странице Рустама Агуева набрала к 13.20 мск 12,6 тысячи просмотров, под ней размещено 43 комментария. Их авторы выразили одобрение позиции силовиков, при этом большинство из них ограничились графическими символами выражения поддержки.

Эта же публикация размещена вечером 5 мая в Instagram-паблике «ЧП/Чечня», насчитывающем 237 тысяч подписчиков. К 13.20 мск она набрала 43,2 тысячи просмотров, под ней размещено 54 комментария.

Авторы некоторых комментариев, опубликованных на русском языке, подвергли силовиков критике. «Как тонировка задних стёкол на автомобиле может мешать при вождении автомобиля? Как заводские затемненные стекла на автомобиле мешают при вождении автотранспорта? Уважаемые сотрудники ГИБДД по ЧР, может мне кто-нибудь ответить на этот вопрос, я вас очень прошу, буду признателен!» – написал, в частности, charmo__007. Представители УГИБДД по состоянию на 13. 20 мск не ответили на эти вопросы. «Ты думаешь, дело в перечисленном тобой?) Это все недоверие к народу, вдруг кто шмальнет из тонированной машины», — обратился к charmo__007 пользователь hunter16568.

«Как они боятся этой пленки! Вся Россия носит её, видимо, Чечня отдельное государство», — выразил возмущение ar_dus_007. «Как хорошо, что я там не живу», — прокомментировал публикацию gilani_hamxo. Такое же мнение высказал abu_bax. «Как хорошо, что я там не живу», — написал он.

Тонирование лобового и двух боковых стекол зачастую бывает причиной ДТП, но требования ГОСТа не регламентируют степень затемнения боковых окон второго ряда и заднего стекла, поэтому их можно тонировать без ограничений, рассказала ранее «Кавказскому узлу» адвокат Татьяна Окушко. По ее словам, лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а два передних боковых стекла — не менее 70%, а оштрафовать водителя могут только за тонировку передних боковых и лобового стекла.  

Напомним, автовладельцы в Чечне и ранее жаловались на действия силовиков. Так, в октябре 2017 года местные жители сообщили, что сотрудники силовых структур, сопровождавшие инспекторов ГИБДД, требовали снимать с машин тонировочную пленку, а в некоторых случаях разбивали тонированные стекла автомобилей.

В декабре 2019 года командир полка ППС имени Ахмата Кадырова Замид Чалаев объяснил подчиненным, что всех правонарушителей, в том числе тех, кто ездит в машинах с тонировкой, следует считать «изменниками». «Он для нас изменник, и мы его накажем как изменника. Наклеил пленку [тонировку на стеклах автомобиля] и едет на машине он изменник. Превышает скорость он изменник. […] По нашему понятию, эти люди изменники»,  сказал тогда Чалаев.

По закону, в случае обнаружения проблем с тонировкой водителю лишь выдается требование удалить пленку в определенный срок, сообщил в октябре 2017 года «Кавказскому узлу» член общества «Синие ведёрки», юрист Алексей Дозоров. «Если ты со сроком не справился, с течением времени тебя могут подвергнуть аресту за неисполнение требований», описал законную процедуру Алексей Дозоров.

Отметим, что чеченские чиновники и сам Рамзан Кадыров нарушают собственные правила и вопреки многолетней кампании против тонирования стекол автомобилей ездят на таких машинах. В частности, в октябре 2020 года в сюжете ЧГТРК «Грозный» о поездке Кадырова в Гудермес глава республики и люди, сопровождающие его, были показаны в черных автомобилях бизнес-класса с тонированными стеклами.

Рейды силовиков подчеркивают неравенство в чеченском обществе, считают местные жители. «Кадыровцы ездят полностью тонированные, это машины эскорта, а также чиновники высокого ранга, они ездят полностью тонированные, без эскорта. Всем остальным — гражданским — никакой тонировки не позволяют», — заявил ранее «Кавказскому узлу» один из жителей Чечни.

14 бесплатных услуг в отеле, о которых не все знают — Блог OneTwoTrip

Парковка, Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации — минимум бесплатных услуг, на которые стоит обратить внимание при выборе отеля. А что ещё можно получить бесплатно? Мы собрали целую россыпь возможностей, которые сделают ваше пребывание в гостиницах приятнее. Также рекомендуем дружить с персоналом: даже если нужной услуги нет в списке, на ресепшене вам постараются помочь.

Доехать до отеля бесплатно

После бронирования номера уточните, не предоставляет ли гостиница услугу бесплатного трансфера из аэропорта или с вокзала. Так вы сэкономите на общественном транспорте или такси. Ведь поездка в аэропорт или на ж/д вокзал обычно дороже, чем проезд в черте города.

Принять комплимент

Молодожёны знают: если громко объявить о недавней женитьбе при заселении, есть шанс получить подарок — бутылку шампанского, корзинку фруктов или скидку на спа-процедуры. Чем чёрт не шутит, вам могут предложить бесплатно переехать в более дорогой и комфортный номер. Это называется «комплимент от отеля». При этом жениться, чтобы получить комплимент, не обязательно. Поводом может быть годовщина давно минувшей свадьбы, ну или день рождения. И возможно, в номере вас уже будет ждать какой-то сюрприз.

Евгений Кочанов, IT-специалист и блогер в «Живом Журнале», путешествует с 7 лет, посетил 15 стран и 50 городов, Санкт-Петербург:

Стараюсь селиться в одни и те же сетевые отели. Поэтому заработал привилегии постоянного гостя. Почти всегда получаю бесплатный апгрейд номера: более просторную комнату с живописным видом на город, а не двор. В отеле стараюсь оказаться сразу по прибытии, а не бродить по городу с чемоданами. Крупные отели идут навстречу и по возможности предоставляют номер пораньше, до 14:00. Если уезжаю поздно, то пробую оформить check-out не в 12:00, а позже. Час-два накидывают без проблем, а один раз удалось продлить номер до 18:00. Без дополнительной платы! Или можно оплатить половину суток.

Получить кровать для ребёнка

Если путешествуете с маленьким ребёнком, попросите люльку или дополнительную кровать. Главное, не забыть сообщить отелю о том, что у вас дети. Напишите об этом в комментариях при бронировании. Услугу предоставляют, если номер достаточно просторный, и в нём есть куда поставить ещё одну кровать — это делается с учётом норм пожарной безопасности, которые строго соблюдают в отелях.

Попросить всё, чего не хватает для счастья

В отелях люди чувствуют себя более счастливыми. Но, как и дома, для полного счастья всегда чего-то не хватает: штопора для вина, комплекта посуды, гигиенических принадлежностей, ниток с иголкой, или зарядки для смартфона, которую, конечно, забыл дома. Все это смело просите в отеле. А также: утюг и гладильную доску, дополнительное одеяло или более мягкую подушку. В некоторых отелях есть специальное «меню подушек» на выбор. Или услуга «Подготовка номера ко сну»: сотрудники отеля расправят кровать и подогреют её электрической простыней, закроют шторы, убавят освещение в комнате.

Анастасия Дмитриева, отель «Вега Измайлово Москва»:

К примеру, проживая в «Вега Измайлово» в Москве, вы получите бесплатно: две бутылки негазированной воды, чайник и чайный набор, а также самое необходимое в любой поездке — зубную щётку, косметические принадлежности, тапочки и халат. Гладильная комната есть на каждом этаже. Во многих отелях высокой звёздности есть услуга подносчика багажа. По запросу возможно размещение с домашними животными.

Выпить чайку перед сном

Среди всех «хотелок» обычная чашка крепкого чая, пожалуй, приятнее и важнее всего. Её можно заказать в номер. Или раздобывать в отеле чайник, чтобы не мучать сотрудников одной и той же просьбой каждый вечер.

Проснуться от (чужого) приятного голоса

Многие путешественники от усталости выключают будильник в телефоне, не просыпаясь. Так можно проспать куда угодно. Попросите на стойке регистрации позвонить вам в нужное время. Телефоны в отелях обычно звонят громко, а персонал отличается заботливой настойчивостью: не взяли трубку — вам перезвонят несколько раз, либо постучат в дверь. Условие одно: регистрация в отеле должна работать круглосуточно. Об этом уточняйте заранее.

Лана Ключкина, работала в «Свиссотель Красные Холмы», путешествует самостоятельно, Москва:

Если отдыхаете в отеле, где есть консьерж-служба, то по всем вопросам можно смело обращаться к ним, для них нет ничего невозможного: найти срочно эксклюзивный аромат духов, картину 17 века, или что-то в этом роде. Ещё у меня есть правило — всегда оставлять на чай, хотя бы небольшую сумму. Тогда персонал будет стараться выполнить все ваши просьбы с большей охотой и вниманием. Как-то в отеле на Маврикии у меня был личный консьерж и он предложил разобрать мои вещи. Меня немного удивила эта услуга, но она была, как оказалось, абсолютно бесплатной и нормой для этого отеля.

Посетить тренажерный зал и спа-процедуры

В крупных отелях бывают тренажерные залы, сауны, бассейн, массажные комнаты и другие оздоровительные помещения. В них можно не только отдохнуть, но и набрать спортивную форму прямо во время путешествия: подкачать пресс, улучшить растяжку, научиться скакать на скакалке… Тренируйтесь бесплатно.

Почитать за завтраком

На завтрак хорошо почитать свежую прессу, особенно в другой стране, чтобы быть в курсе новостей: вдруг забастовка или массовые демонстрации, и из отеля сегодня лучше не выходить. Чаще всего газеты и журналы предоставляют гостям бесплатно. Как их читать (на английском, французском, греческом…) — проблема постояльца. Помимо прессы, в отелях бывают небольшие библиотеки, которые формируются из забытых книг. Так можно наткнуться на что-то действительно стоящее.

Янина Шкуропат, менеджер по развитию, самостоятельно посетила 35 стран, Санкт-Петербург:

Наиболее полезная для меня бесплатная услуга — ранний заезд или позднее выселение. Вторая по полезности — паёк с собой вместо завтрака, хотя по деньгам дешевле купить в магазине, потому что пайки, как правило, скудные для любителя покушать. Насчет бесплатного чая: в номерах может быть не только чайник, но и кофе-машина — это все уже включено в стоимость номера.

Одолжить карту сокровищ

Интернет за пределами родного города дорогой, а Wi-Fi бывает не везде — бумажные карты выручают даже в 21 веке. Попросите бесплатную на ресепшене отеля. Их печатают, в основном, в путеводителях, где перечислены также основные достопримечательности, режим работы транспорта, расписание концертов, выставок и спортивных мероприятий.

Узнать о скидках, спросить рекомендации

Во многих гостиницах рядом с ресепшеном находится стойка, на которой окрестные кафе и рестораны выкладывают анонсы мероприятий, а также купоны на скидки. Попросите портье порекомендовать любимые заведения: так можно пообедать дешевле и вкуснее, чем по рекомендациям из интернета. Кстати, столик бронировать самим не обязательно (особенно, если не знаете местный язык), это тоже с радостью сделает за вас сотрудник отеля. Довольный клиент – лучший клиент!

Анастасия Болтенкова, сеть отелей «Невский Берег»:

Чаще всего гости просят порекомендовать милое, недорогое и вкусное место. Согласитесь, местные жители лучше других расскажут о живой, нетуристической изнанке города. Мы всегда и с удовольствием рекомендуем гостям целую «карту» таких мест, где им могло бы понравиться: от культовых пончиковых и шаверм до модных баров и ресторанов высокой кухни. И ещё одно наблюдение: гостю приятно, когда персонал проявляет простое человеческое радушие, делает милые мелочи: чашка чая, конфета, улыбка, красивая открытка.

Распечатать, отсканировать, послать по факсу – вдруг надо

Бумагу и офисную технику пока не отменили. Бывает, что нужно что-то распечатать, отсканировать или отправить по факсу: обратные билеты, копию паспорта и так далее. Обратитесь на ресепшен – вам помогут.

Отправить открытку домой

Мелочь, а приятно. На стойках регистрации иногда продаются открытки. Их можно отправить друзьям или самому себе прямо из отеля. Одновременно вы избавите себя от головной боли – поисков почтового отделения. Найти почту за границей, порой, сложнее, чем в России. За открытки и марки придётся заплатить, но сама услуга бесплатна.

Павел Тормосов, отель Rossi:

Для отелей бесплатные услуги являются конкурентным преимуществом — способом привлечь и удержать гостей. Нам, как отельерам, важно знать, что гости чувствуют себя комфортно, и никто не уделяет им столько внимания, сколько уделяем мы. В отеле Rossi есть услуга «Любимый номер»: можно выбрать один номер (в любой стране мира, мобильный или стационарный) и звонить на него бесплатно в течение всего проживания. Это важно для родителей, которым необходимо знать, все ли в порядке у детей, или бизнес-путешественникам, которым необходимо общаться с офисом компании.

Оставить багаж на хранение

Если из номера нужно выселяться, а до вылета ещё полдня или больше, не обязательно гулять по городу с тяжёлым чемоданом или искать камеру хранения. Почти во всех отелях багаж можно оставить на весь день, после того, как вы оформили check-out. Уточните, где можно оставить вещи: даже если багажной комнаты нет, вас не бросят в беде и что-нибудь придумают.

Вызвать, наконец, самое обычное такси

Попросите заказать машину, и вам не придётся разбираться во всех тонкостях местного рынка транспортных услуг. Кроме того, часто у гостиниц есть договоренности с ближайшими перевозчиками, и вас, возможно, отвезут за меньшие деньги.

ВАЗ 2114 фото — 4 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. 2114


Фотогалерея ВАЗ 2114 насчитывает 4 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 09 июн. 2009



399кб. 1024 x 768


32

Фотогалерея ВАЗ 2114



395кб. 1024 x 768


29



399кб. 1024 x 768


32



420кб. 1024 x 768


18



393кб. 1024 x 768


29


Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2114,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Многокилометровая пробка растянулась по дороге к кладбищу в Краснодаре

Центральная аллея на Славянском кладбище стоит намертво.

Фото: Евгения ХИЛЬКО

Радоница в этом году приходится на 11 мая. В Краснодарском крае этот день сделали выходным, чтобы у жителей была возможность помянуть умерших родственников. Но позже выяснилось, сделать это кубанцы смогут только дома — на Родительский день в Краснодаре собирались закрыть все кладбища. Однако 10 мая в мэрии сообщили — погосты будут открыты, но все посетители должны быть в масках. При этом собираться большими компаниями нельзя, а поминальные обеды у могил тоже под запретом.

Большинство людей о том, что погосты откроют на Радоницу, не знали, потому решили навестить усопших родственников на день раньше.

В итоге по дороге на Славянское кладбище растянулась многокилометровая пробка.

Огромная пробка начинается от Красных Партизан. Фото: Яндекс.пробки

С самого утра жители 4-Линии наблюдают десятки машин, которые едут в сторону погоста.

— Давно такого количества машин не видели. В прошлом году из-за коронавируса людей не пускали — многие оставляли авто дома и шли пешком, — говорит «Комсомольской правде» — Кубань» жительница одного из домов на 4-Линии Лидия Мохова. — А в этот раз пробка длиннющая, причем, у веъзда на кладбище некоторые паркуют машины, из-за этого места для основного потока практически нет.

Вот такую картину жители 4-Линии наблюдают с самого утра.

Фото: Евгения ХИЛЬКО

В багажниках автомобилей у многих веники и ведра — люди едут не только навестить родных, но и привести в порядок могилы.

Десятки машин едут в сторону Славянского кладбища, чтобы навестить умерших родственников.

Фото: Евгения ХИЛЬКО

Стоит сказать, на центральной аллее погоста машины разъезжаются с трудом. Из-за большого скопления авто на дороге образовался затор. Согласно Яндекс.пробки, аллея «горит» красным.

На центральной аллее погоста машины разъезжаются с трудом. Фото: Яндекс.пробки

По словам водителей, на кладбище нет сотрудников ГИБДД — никто движение здесь не регулирует.

Пробка скопилась уже и в обратную сторону по 4-Линии.

Фото: Евгения ХИЛЬКО

Бесконечные военные профессии грузовика ЗИЛ-131

Не считая войсковых кузовов и радиотехнических систем, о которых мы успели сообщить, в состав специальной техники на шасси ЗИЛ-131/131Н входили различные мастерские, автоцистерны, аэродромные, химические и инженерные, средства перевозки ракет, боевые «Катюши» и даже машины для доставки хлеба.  

Средства технического обслуживания и ремонта

Основу мобильных ремонтных средств Советской армии составляли комплексы подвижных мастерских ПАРМ с кузовами К-131 и КМ-131 для работы в полевых условиях. Из них в семейство машин технического обслуживания МТО вошли контрольные стенды, лёгкое слесарное, сверлильное, шлифовальное, сварочное и электротехническое оборудование, а также генераторы и 1,5-тонные краны.

На ремонте автомобилей специализировались мастерские МРС, выполнявшие полный цикл от слесарных работ до зарядки аккумуляторных батарей. С середины 60-х выпускались ремонтно-механические мастерские МРМ с тяжёлым станочным парком для проведения работ по текущему и среднему ремонту практически всех видов автотранспорта.

Авторемонтная мастерская МРС-АТ с кузовом К-131 из комплекта ПАРМ-1М. 1978 год (фото автора)
Тяжёлый токарный станок в кузове КМ-151 комплекта ремонтно-механической мастерской МРМ-М2 (фото автора)

Автомобили топливной службы​

В небольшое семейство автоцистерн на базе ЗИЛ-131 входили как простые многоцелевые заправочные средства двойного назначения, так и унифицированные специализированные топливозаправщики со стальными или алюминиевыми ёмкостями вместимостью 4,0-4,4 тысяч литров, собственными насосными станциями, боковыми или задними блоками управления.

Войсковой топливозаправщик АТЗ-4-131 ёмкостью 4000 литров с боковыми отсеками для хранения рукавов. 1976 год

Автомобильная техника аэродромных служб​

Участие грузовиков ЗИЛ-131/131Н в выпуске аэродромного оборудования началось с его перестановки с автомобиля ЗИЛ-157, но в 70-е годы на нём были созданы новые конструкции мелкосерийного изготовления.

К наиболее востребованным относился малый аэродромный пусковой агрегат АПА-50М со вспомогательным двигателем в 200 сил для привода четырёх электрогенераторов суммарной мощностью 70 киловатт, обеспечивавших запуск авиационных двигателей и питание бортовых систем.

Серийная машина АПА-50М для электрического запуска авиационных двигателей

Более мощный агрегат АПА-80 с двумя консольными поворотными телескопическими стрелами был оборудован 210-сильным дизелем и генераторами, вырабатывавшими одно- или трёхфазный переменный ток разного напряжения.

Пусковой агрегат АПА-80 для одиночного или группового электростартерного запуска авиационных моторов

Кроме них в аэродромной службе трудились моторные подогреватели, кислородные станции, авиационные кондиционеры и тепловые машины для удаления наледи с самолётов.

Средства обеспечения ракетных комплексов

В этой области главным предназначением ЗИЛа-131 были многочисленные заправщики ракетным топливом, окислителем, кислородом и сжатым воздухом, оборудованные специальными кузовами, цистернами, компрессорами и средствами обеспечения безопасности при работе с токсичными компонентами.

Компрессорная станция УКС-400В для подачи сжатого воздухаМашина 9Г22 для заправки кислородом ракет комплекса «Круг»

Вторыми по значимости были автоматизированные контрольно-испытательные станции для регламентной проверки состояния, обслуживания и мелкого ремонта элементов мобильных ракетных комплексов, которые обычно производились в кузовах КМ-131 с домкратами для их вывешивания при работе.

Испытательная установка 9В819 с откидной рампой и ложементом для крепления ракеты комплекса «Точка»

Для нейтрализации компонентов ракетного топлива и токсичных отходов методом сжигания применялись особые фургоны со стальными кузовами, в которых находились камера дожига паров, форсунки для впрыска жидкого топлива, воздушный нагнетатель и вихревая камера сгорания с широкой дымоходной трубой.

Специальный фургон МДП-2 на шасси ЗИЛ-131 с пультом управления процессом сжигания опасных отходов

Особые машины-хранилища с подогревом кузовов применялись при транспортировке и сборке ядерных боеголовок, комплектации ракет и их испытаний. Для перевозки такелажного имущества применяли технологические автомобили с бортовыми кузовами и гидроманипуляторами.

Бортовой автомобиль 5Ю81М с гидрокраном для перегрузки имущества комплекса С-200 в финской армии

Машины войск химической защиты​

Для проведения обмывочных и нейтрализационных операций с ракетными системами применялась специальная машина 8Т311М, изначально созданная для ЗИСа-151 и выпускавшаяся заводом «Пожтехника» из Торжка.

Машина 8Т311М на шасси ЗИЛ-131Н для нейтрализации автотехники и вооружения от остатков окислителя. 1987 год

Новая авторазливочная станция АРС-14 служила для транспортировки, перекачивания и распределения по поверхностям различных территорий и помещений воды или химических растворов, обеспечивавших дегазацию, дезактивацию и дезинфекцию военной техники, строений, участков местности и дорог.

Дегазационно-дезактивационная станция АРС-14 с цистерной вместимостью 2700 литров на базе ЗИЛ-131Н. 1987 год (фото автора)

Дезинфекционно-душевая установка ДДА-3 снабжалась двумя паровыми котлами, работавшими на твёрдом или жидком топливе, электрогенератором, дезинфекционными камерами и душевым отделением на 18 сеток, размещавшимся в трёх выносных палатках для работы под открытым небом.

Дезинфекционно-душевая установка ДДА-3 со специальным металлическим кузовом. 1980 годПередвижная химическая машина ПРХМ-Д для ремонта приборов и средств бактериологической защиты (фото автора)

Инженерная автотехника​

На ЗИЛ-131 пришёлся расцвет советской инженерной автотехники для строительства наземных сооружений и мостов, поиска и опреснения воды, создания буровых станций, средств самоокапывания грузовиков, ускоренного минирования и уникальных полунаплавных мостов.

Модернизированная мачтовая буровая установка ПБУ-50М применялась для устройства временных или постоянных скважин и шахтных колодцев, а также поиска и добычи воды. По сравнению с моделью ПБУ-50 на ней стоял водяной насос, который использовался при подъёме воды из пробуренных скважин.

Модернизированная система инженерных войск ПБУ-50М в рабочем состоянии. 1980 год (фото автора)

Войсковая фильтровальная станция ВФС-10 для очистки воды от примесей и загрязнений, обеззараживания, обезвреживания и дезактивации базировалась в кузове К-131 автомобиля ЗИЛ-131 и двухосном прицепе с насосом и набором специальных реагентов и фильтров.

Войсковая фильтровальная станция ВФС-10 производительностью десять кубометров чистой воды в час

Съёмный минный заградитель УМЗ для дистанционного минирования местности помещался в кузове рядового грузовика ЗИЛ-131 с тентом и состоял из набора полноповоротных пусковых контейнеров с минами разных калибров.

Дистанционный минный заградитель УМЗ в кузове ЗИЛ-131Н с шестью пусковыми контейнерами. 1983 год

Комплект мостостроительных средств КМС размещался на пяти ЗИЛах-131. В его состав входили сваебойный паром на четырёх понтонах от парка ТПП, паром с домкратами для укладки пролётных строений на свайные опоры и десантные лодки для доставки свайных опор. Боевой расчет КМС составлял 47 человек.

Сваебойный паром комплекса КМС с двумя копрами и четырьмя дизель-молотами. 1976 год

Идея секретного моста «Пролет» заключалась в возможности его наведения на поверхности воды или погружения на небольшую глубину (30-50 см) при помощи особых свай (анкеров), завинчивавшихся в донный грунт. Колейные понтоны перевозили на 42 грузовиках ЗИЛ-131 с лебёдками, сварными фермами и гидравлическими механизмами ввинчивания свай. В конце 60-х головной образец моста испытывался в инженерных войсках.

Мобильный мост уникального полунаплавного сооружения «Пролет» с механизмом завинчивания свай. 1970 годСедельный тягач ЗИЛ-131НВ и полуприцеп с понтоном железнодорожного наплавного моста НЖМ-56

Боевая техника​

На грузовиках ЗИЛ-131 базировалась третья и последняя модернизация советских «Катюш» военного времени – несущественно доработанная система залпового огня БМ-13НММ, почти целиком поступавшая на экспорт.

Модернизированная установка залпового огня БМ-13НММ в вооруженных силах Финляндии. 1987 год

В 70-е главной боевой новинкой являлась авиатранспортабельная система залпового огня БМ-21 «Град-1» с пусковой установкой на грузовике ЗИЛ-131, местами для боевого расчета и винтовыми домкратами. В её задней части помещался четырёхрядный пакет из 36 трубчатых направляющих для запуска девяти видов неуправляемых реактивных снарядов калибра 122,4 мм.

Пусковая установка 9П138 реактивных снарядов комплекса «Град-1» в транспортном положении (фото А. Гуляева)

Средства транспортировки и заряжания ракет​

С рождением зенитно-ракетных и тактических комплексов важную роль сыграли грузовики ЗИЛ-131 и тягачи ЗИЛ-131В с прежними и новыми перегрузочными и транспортно-заряжающими машинами (ТЗМ). Первой из них по наследству от ЗИЛа-157 на новый ЗИЛ переставили установку ПР-14А, которая была модернизирована и вошла в комплекс С-125М «Нева-М». Это были обновленные ТЗМ ПР-14М и 14МА для работы с предыдущими и новыми видами ракет, поражавших цели на дальности до 17 километров.

Модернизированная транспортно-заряжающая машина ПР-14МА комплекса С-125М «Нева-М». 1970 год (архив 21 НИИЦ)

Для обучения боевых расчётов и испытания новых систем применялась ракета-мишень «Пищаль» без боевой части, но с яркой отличительной окраской. Для подготовки к запуску применялось как прежнее наземное оборудование, так и новые машины ПР-14МА.

Установка ПР-14МА с мишенями «Пищаль» для испытания ракетных и радиолокационных систем. 1979 год

Седельные тягачи ЗИЛ-131В с прежними полуприцепными транспортно-установочными машинами ПР-3М3, сменившими автомобили ЗИЛ-157КВ, продолжали нести службу в системе противоракетной обороны Москвы.

На военном параде на Красной площади тягачи ЗИЛ-131В с установками ПР-3М3 комплекса С-25М. 9 мая 1985 года

Прежние полуприцепные ТЗМ ПР-11АМ с тягачами ЗИЛ-157КВ сменили автомобили ЗИЛ-131В с заряжающими машинами ПР-11ДА, оснащённые обогревом ядерных боеголовок и защитно-маскировочными чехлами. Они входили в три унифицированных варианта ракетных комплексов С-75 с дальностью поражения 56 километров.

Полуприцепная заряжающая установка ПР-11ДА зенитно-ракетного комплекса С-75М4 «Волхов». 1978 год

На одиночных ЗИЛах-131 продолжался монтаж прежних ТЗМ 2Т7 с тремя ракетами и кормовыми перегрузочными гидрокранами. Для перевозки и перегрузки тактических ракет с обогреваемыми ядерными боеголовками комплекса 9К72 служила модернизированная грунтовая тележка 2Т3М1 с тягачами ЗИЛ-131В и лебёдками.

Тягач ЗИЛ-131НВ с одноосной грунтовой транспортной тележкой 2Т3М1 комплекса 9К72 образца 1968 года

Автомобили продовольственной службы​

В Советской армии крупные партии горячего хлеба и хлебобулочных изделий доставляли специальные автофургоны АФХО на шасси ЗИЛ-131/131Н с теплоизолированными кузовами на деревометаллическом каркасе и обшивкой из листовой стали.

Вместительный войсковой автофургон АФХО-131 для одновременной доставки двух тонн хлеба. 1974 год

Модернизированные войсковые столовые СА-32М для питания 64 человек, обычно работавшие в паре с полевыми кухнями ПАК-200М, размещались в раскладных фургонах КР-131 с откидными боковинами и раздвижной крышей. Внутри находилась складная мебель, шкафы с посудой, ёмкости для воды, холодильник и отопительная установка.

Передвижная столовая СА-32М в раскладном кузове КР-131 на шасси ЗИЛ-131Н. 1985 год

На заглавной фотографии – дистанционный минный заградитель УМЗ в кузове ЗИЛ-131Н с шестью пусковыми контейнерами. 1983 год.

В Родительский день пустят автобусы до городских кладбищ

В Родительский день пустят автобусы до городских кладбищ

11 мая, в Родительский день, многие курганцы поедут на кладбища, чтобы навестить своих усопших родных. В этот день городской транспорт с 9 до 18 часов изменит маршруты, чтобы людям было проще туда добираться.

По информации МКУ «Транспортное управление», до кладбища в микрорайоне Рябково можно будет доехать следующими маршрутами:

— маршрут № 5 «пос. Вороновка – ул. Лескова»; интервал – 15-30 мин. 8 машин;

— маршрут № 320 «ул. Криволапова – ул. Лескова»; интервал – 14-26 мин. 6 машин;

— маршрут № 363 «ул. Лескова – Вокзал»; интервал – 15-30мин. 5 машин;

— маршрут № 19 «Госпиталь – сады «Радуга», интервал движения — 11 мин. 10 машин;

— маршрут № 20 «Госпиталь – ул. Достоевского», интервал движения – 12-24 мин.; 6 машин;

— маршрут № 17 «1 микрорайон – пос. Сиреневый (отдельные рейсы до ЗАО «Курганстальмост», ГУП «Лен Зауралья», в летний период до зоны отдыха «Голубые озера»)»», интервал — 16 мин. 6 машин;

— маршрут № 371 «пос. Левашово – ул. Лескова», интервал – 30-60 мин. 2 машины;

До Зайковского кладбища курганцы смогут добраться на автобусах:

— маршрут № 2 «ул. Достоевского — АО «НПО «Курганприбор», интервал движения – 12-24 мин. 8 машин;

— маршрут № 32 «1 микрорайон – Зайковское кладбище», интервал движения – 30 мин.

Кроме того, будет организован спецрейс «Зайковское кладбище – кладбище Рябково» (маршрут № 37). Автобусы будут двигаться по улицам: Зауральская, Автозаводская, Галкинский переезд, Мостостроителей, пр. Голикова, Карбышева, Черняховского. Время отправления от кладбища Зайково – 09.30 ч., 11.30 ч., 13.30 ч., 16.30 ч.; от Рябковского кладбища – 10.30 ч., 12.30 ч., 15.30 ч., 17.30 ч.,

До кладбища в пос. Чистопрудное будет следовать маршрут № 396 «Б.Солнечный -пос. Сиреневый», интервал движения-20 мин., 8 машин.

До кладбища в микрорайоне Глинки (ост. «Торговый центр») будут следовать:

— маршрут № 42 «ул. Невежина — ст. Утяк», интервал движения — 40 мин. 3 машины;

— маршрут № 72 «Вокзал — микрорайон Керамзитный», интервал — 72 мин. 1машина;

— маршрут № 307 «1 микрорайон — пос. Затобольный (отдельные рейсы до ЗАО «Курганстальмост»)», интервал движения – 12-30 мин. 10 машин;

— маршрут № 341 «ул. Невежина — микрорайон Челноково», интервал движения – 15-33 мин. 6 машин;

— маршрут 388 «Микрорайон Глинки пос. Чистое поле – 1 микрорайон», интервал движения – 15-30 мин. 8 машин.

В горадминистрации также добавили, что поскольку транспорт будет привлечен для перевозки горожан до кладбищ, на городских маршрутах интервал движения увеличится. То есть своего автобуса, возможно, придется ждать дольше обычного.

24 лучших изображения автомобилей 2011 года

Додж Челленджер SRT8 392 2011 года с окраской «Зеленый с завистью»

Нам всегда не нравилось слово «снимок». Картина не мгновение во времени. Это заключительная часть большого таланта и подготовки, удачи и немного волшебства. Он может поднять пульс и изменить мнение. Он даже может превратить некоторые неуклюжие аттракционы из реального мира в мифические, великолепные машины.

Картинка не всегда стоит тысячи слов — поверьте нам, — но некоторые из них по ознобу стоят больше, чем их вес в пикселях.

С рекордным урожаем 2011 года роскошных и мощных автомобилей мы потратили более нескольких часов на редактирование фотографий некоторых из самых красивых и не очень красивых новых автомобилей нового модельного года. Мы даже взяли кое-что, улавливающее сущность, которую невозможно обнаружить даже лично, SD-карта — единственный свидетель.

Подходя к концу года, мы оглядываемся на некоторые из самых запоминающихся фотографий автомобилей прошлого года, считая захватывающие изображения, которые обладали такой реальной силой, должны ли они показать нам совершенно другую сторону транспортного средства, или раскрыть магию, которую мы еще не обнаружили.

Мы уверены, что у вас будут свои фавориты — некоторые из них, вероятно, в какой-то момент были размещены на вашем рабочем столе — но это лучшие фотографии Motor Authority для лучших фотографий автомобилей 2011 года:

Tesla Model S Alpha build

24) Наш список начинается с сборки Tesla Model S «Alpha». Он показывает, насколько далеко Tesla продвинулся с момента появления оригинального родстера, и делает грядущий седан просто великолепным.

2012 Ford F-150 SVT Raptor

23) Хотя многие из нас не владеют пикапами, мы всегда можем мечтать о поездке по бездорожью на большом и мускулистом грузовике, чтобы ощутить свободу, которую он приносит.Это изображение Ford F-150 SVT Raptor 2012 года идеально передает эту мечту, но при этом он остается с подветренной стороны по серьезному следу пыли.

2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series

22) Этот немного более задумчивый. Если бы только у нас была возможность атаковать Автодром Поля Рикарда на новом Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series 2012 года. Как видно из этого изображения, это, безусловно, захватывающее зрелище, и на фоне знаменитой Голубой зоны автодрома оно превращается в произведение поп-арта в Photoshop.

Климатические испытания в аэродинамической трубе Mercedes-Benz

21) Mercedes E-Class Coupe вызвал противоположный холодный прием — но здесь его полярно-белая поза во время климатических испытаний информирует граждан о крайностях, к которым идут автопроизводители. при тестировании новинок.

Живые фотографии Lamborghini Aventador LP700-4

20) Каким был бы список лучших изображений автомобилей без хотя бы одного Lamborghini? В данном случае это Lamborghini Aventador LP 700-4, который мы сфотографировали во время его мирового дебюта на Женевском автосалоне 2011 года.В момент появления новостей он прорвался сквозь женевскую шумиху своим угрожающим видом, дверями, которые, кажется, образуют пару крыльев, и яркой краской.

2011 Dodge Challenger SRT8 392 с окраской «Зеленый с завистью»

19) Мы, безусловно, завидуем владельцам Dodge Challenger SRT8 392 2011 года выпуска, и это изображение автомобиля в его схеме окраски «Зеленый с завистью» просто натирает его. наши лица.

Размытие колес также намекает на производительность автомобиля, которая в данном случае равна 6.4-литровый HEMI V-8 с 470 лошадиными силами и 470 фунт-фут крутящего момента.

Возможно, нам никогда не стать владельцем такого зверя, но, по крайней мере, мы можем мечтать.

(Кстати, в нашем списке еще 18 изображений, поэтому не забудьте нажать кнопку «Следующая страница», когда дойдете до конца.)

Audi R8 GT

2012 года 18) Двигаясь вниз по списку, мы останавливаемся на впечатляющий Audi R8 GT 2012 года. Вы бы не хотели, чтобы это отражалось в зеркале заднего вида — это угрожающее отношение пронизывает этот электрический образ, заставляя суперкар Audi наступать.

Renault Megane Renaultsport 265 Trophy

17) Renault Megane Renaultsport 265 Trophy не продается в США, но, увидев это, мы уверены, что вы захотите это изменить. Он прекрасно передает родство французского спортивного автомобиля с его гоночным собратом Megane Trophy.

Nissan 370Z 2011 года и Nissan 300ZX 1990 года выпуска. Фото Алекса Беллуса

16) Эту красоту заката сделал талантливый фотограф Алекс Беллус. Он прекрасно отражает эволюцию Nissan 300ZX 1990 года в его нынешний Nissan 370Z 2011 года, а закат на заднем плане делает его еще более особенным.

Гоночный автомобиль Aston Martin V12 Zagato

15) Номер 16 в нашем списке — это еще один снимок с гоночной трассы, на этот раз с потрясающим Aston Martin V12 Zagato в гоночной комплектации, который выглядит так, будто вот-вот вылетит из экрана. Извилистая дорога Нюрбургринг-Нордшляйфе на заднем плане четко подчеркивает происхождение этого трекового особенного автомобиля.

2012 MINI Cooper Roadster

14) MINI, безусловно, удалось сделать свой новый MINI Cooper Roadster 2012 года очень забавным благодаря изображению автомобиля, едущего по пустой дороге с опущенным верхом на идеальном солнечном свете. день.

Изображение также отлично помогает придать автомобилю спортивный вид, хотя, будучи MINI, мы уверены, что многие из вас подумали бы об этом автоматически.

Если вам не нравится родстер, мы думаем, что изображения, которые MINI создал для своего Cooper Coupe, тоже довольно горячие.

Мы прошли примерно половину списка, так что впереди еще много всего.

2012 Fisker Karma

13) На этом изображении Fisker Karma 2012 года показан электрический седан с увеличенным запасом хода под углом, который редко можно увидеть.Это показывает, что он довольно элегантен, несмотря на то, что он довольно длинный, но настоящая красота заключается в том, что зеленый роскошный седан изображен на фоне зелени.

Ferrari FF 2012 года

12) Вы либо полюбите, либо возненавидите стиль нового Ferrari FF 2012 года во плоти. Это изображение, вероятно, демонстрирует большой тормоз для стрельбы в лучшем свете, укрощая размер его задней части +2 и применяя правило третей прямо на его логотипе в виде гарцующей лошади.

2012 Maserati GranTurismo Convertible Sport

11) Номер 11 в нашем списке — это изображение Maserati GranTurismo Convertible Sport 2012 года.

На нем изображен автомобиль, стоящий на вершине прибрежного утеса в сумерках — идеальная ситуация, чтобы сесть за руль любого кабриолета, но тот факт, что это потрясающий GranTurismo Convertible Sport, делает ситуацию еще более особенной.

Эффекты освещения на этом изображении делают его особенно захватывающим.

Гоночный автомобиль GoPro Suzuki SX4 Pikes Peak от Monster Tajima

10) Нобухиро «Монстр» Таджима побил свой собственный рекорд в коварном восхождении на холм Пайкс-Пик в Колорадо в начале этого года, преодолев почти мифический барьер менее 10 минут. 12.42-мильная гонка в облаках.

Он сделал это за 9: 51.278 на сильно модифицированном Suzuki SX4, изображенном выше.

Причина, по которой нам так нравится это изображение, заключается в том, что сосредоточенный вид автомобиля почти олицетворяет решимость Таджимы, когда он заряжал трассу.

2012 Chrysler 300 SRT8. Фото Алекса Беллуса

9) Нет ничего лучше, чем хорошее выгорание, и, кажется, никто не снимает его так, как фотограф Алекс Беллус. Контраст между учтивостью передней части Chrysler 300 SRT8 2012 года и нечестивым адским пламенем в задней части автомобиля заставляет этот образ надолго задержаться в вашей голове после того, как вы перестанете на него смотреть.Или после того, как вы перестанете чувствовать запах шин.

Mercedes-Benz F125 2011 года! Концепт

8) Это Mercedes-Benz F125 2011 года выпуска! концептуальный автомобиль во время своего дебюта на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Сама концепция была принята достаточно хорошо — выделяющийся элемент на этом изображении — контраст между матовыми серыми костюмами стандартного выпуска и поразительной серебристой концепцией, расправляющей крылья для своего дебюта. Это идеальный контраст скучного корпоративного мира и потрясающих продуктов, которые они создают.

2011 Pagani Huayra

7) Как и Ferrari FF, Pagani Huayra, который также дебютировал на Женевском автосалоне 2011 года, имеет своих недоброжелателей, но, увидев его здесь, на пустынном шоссе, автомобиль выглядит невероятно красивым.Не повредит, что Huayra оказалась одной из самых быстрых машин на планете.

2011 Cadillac Ciel Concept

6) Большой кабриолет Cadillac, пустое шоссе и закат … что не нравится? Ciel — произносится как «C-L», французский перевод слова «небо», по словам его создателя, открывает новую главу в стратегии дизайна Cadillac, поднимая философию бренда Art & Science на новый уровень.

Мы почти подошли к концу списка, так как осталось всего пять изображений.Продолжайте, чтобы увидеть, какой из них оказался лучшим.

2012 Chevrolet Camaro ZL1

5) Номер пять — это тот, который, мы уверены, вы видели несколько раз на Motor Authority.

На нем изображена предсерийная версия нового Chevrolet Camaro ZL1 2012 года, и причина, по которой мы его так любим — помимо того, что на нем изображен ZL1 — связана с цветовыми эффектами и появлением контрастного ярко-желтого цвета. Корвет на заднем плане, как будто он просто ждет, когда на нем кто-то приедет.

Мы все еще не определились, какой из них выбрать, если бы у нас был только один.

Вы почти в конце списка. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть, какое изображение вышло на первое место.

BMW 650i Coupe 2012 года

4) Под номером четыре это изображение BMW 6-Series 2012 года. Холмы на заднем плане выглядят так привлекательно, а автомобиль выглядит так, будто готов к длительному путешествию по ним — именно для этого создан роскошный гранд-тур.

Nissan GT-R 2013 года (японская спецификация) — Авторское право на фото Openers.jp

3) Третье место в списке занимает Nissan GT-R 2013 года выпуска. Эта конкретная фотография была сделана нашими друзьями с выставки Openers , которые присутствовали на презентации автомобиля в Японии и увидели его в идеальной обстановке — на гоночной трассе.

Porsche 911 2012 года

2) Просто упускается из виду это изображение Porsche 911 2012 года, путешествующего по извилистой дороге через красивый каньон. Это, безусловно, заставляет нас хотеть побывать там, даже если только для того, чтобы полюбоваться пейзажем и ярким спортивным автомобилем.

Модель Lexus LFA с правым рулем 2012 года

1) И, наконец, наше лучшее изображение 2011 года — это фотография суперкара Lexus LFA 2012 года. Выглядит так, как будто автомобиль вот-вот выпрыгнет из экрана на скорости более 100 миль в час, с полностью сфокусированным крошечным значком «F», это действительно потрясающий вид на потрясающе дорогой суперкар.

удивительных миниатюрных сцен, снятых с моделями автомобилей, принудительной перспективой и P&S

за 250 долларов

Модельер, коллекционер и фотограф Майкл Пол Смит — мастер воссоздания невероятно точных сцен на открытом воздухе, используя свою обширную коллекцию отлитых под давлением моделей автомобилей и принудительную перспективу.

Комбинируя миниатюрные автомобили, детали деталей и здания в сцену, фоном которой является реальный мир, он снимает великолепные миниатюрные виды города, который он создал и назвал «Парк Элджин» — и делает все это дешево — и -стрелять.

Elgin Park создала около 25 лет, как и Смит в модельном бизнесе и в создании диорам. В обширном интервью с Fstoppers он описывает свои инструменты, свой процесс и то внимание к деталям, которое требуется для создания этих сцен.

По иронии судьбы, Смит поставил себе диагноз «затрудняющийся с математикой», поэтому, когда дело доходит до правильного определения искусственной перспективы, он просто смотрит на нее. Годы опыта привели к сверхъестественной способности делать это с первого раза, но если он этого не делает, он просто поднимается и бесцеремонно перетаскивает свой стол / модели в нужное место.

Самая интригующая часть творений Смита, однако, не в том, насколько безумно детализированы эти модели (в некоторых автомобилях есть сиденья, которые перемещаются по рельсам, и бардачки, которые открываются и закрываются) или даже не в том, как он проходит от идеи до конечного продукта.

Самым интригующим является то, что он делает это полностью на открытом воздухе, используя естественный свет и 14-мегапиксельный Canon SX280, который в Интернете стоит около 250 долларов. До Canon он использовал 12-мегапиксельную Sony, а до этого 6-мегапиксельную Sony, которая на самом деле была его фаворитом, потому что 14 мегапикселей — это слишком много разрешения .

“14 мегапикселей — это почти слишком много для того, что мне нужно, чтобы делать убедительные снимки диорамы. Записывается слишком много информации, поэтому на фотографиях видна каждая мелочь », — говорит он Fstoppers . «При работе с миниатюрами, по крайней мере, для меня, слишком много деталей отвлекает от всей сцены».

Несмотря на то, что он имеет тенденцию немного осуждать себя в интервью, когда речь идет о его навыках, не позволяйте ему вводить вас в заблуждение. Как видно из его фотографий, он очень хорош в том, что делает.Будь то сцена на парковке школьного стадиона или грузовик DART, разгружающий стиральную и сушильную машины в жилом районе, его миниатюры действительно впечатляют.

Вот еще несколько примеров того, что он создавал за эти годы, сначала закулисная фотография, а уже потом конечный продукт:

Как он упоминал выше (и вы, наверное, уже догадались), когда дело доходит до объединения таких сцен, как говорится, дьявол кроется в деталях.Когда Гэри Мартин спросил его, что самое важное, что нужно помнить при создании подобных моделей, он ответил непреклонно:

Держите все в масштабе. От толщины черепицы до дизайна обоев и дверных ручек — все должно быть в правильном соотношении друг с другом. Я не могу этого достаточно подчеркнуть.

И если вы хотите больше узнать о том, что такое внимание к деталям, перейдите на Flickr Смита и просмотрите остальные его фотопотоки, нажав здесь.

(через Fstoppers)


Изображение предоставлено : Фотографии Майкла Пола Смита использованы с разрешения.

фотографий: компания Columbus Root Insurance спонсирует автомобиль на Кубок NASCAR в эти выходные

Компания на капоте для единственного черного водителя высшего уровня NASCAR

автор: Бен Орнер

Размещено: / Обновлено:

Фото через 23XI Racing; Иллюстрация Бена Орнера / NBC4

COLUMBUS (WCMH) — Когда гонщик серии NASCAR Cup Series Бубба Уоллес выйдет на трассу в эти выходные на гоночной трассе Richmond Raceway, у него будет под рукой местная компания.

Компания Root Insurance из Колумбуса будет основным спонсором гонки Toyota Camry 23XI Уоллеса на гонке Toyota Owners 400 в воскресенье днем ​​в Ричмонде, штат Вирджиния.

(через 23XI Racing)

Оранжево-черная схема окраски включает тонкие горизонтальные линии, пересекающие боковые стороны, а также фразу «прогресс не должен извиняться» на задних угловых панелях.

(через 23XI Racing)

Компания объявила о своем партнерстве с Уоллесом прошлой осенью в видео, одобряющем его общественную активность.27-летний Уоллес — единственный чернокожий гонщик на высшем уровне NASCAR и один из двух черных гонщиков, выигравших гонку NASCAR на любом уровне. В этом году уроженец Алабамы стал первым чернокожим гонщиком, возглавившим Daytona 500.

23XI Racing (произносится двадцать три-одиннадцать) была сформирована в минувшее межсезонье легендой баскетбола Майклом Джорданом и гонщиком Кубка Денни Хэмлином. Рут спонсировал команду 23XI во время предсезонной показательной гонки на международной гоночной трассе Daytona International Speedway в феврале.

Схема окраски

Уоллеса — это, по сути, перевернутая версия того, на чем ездил запасной гонщик Тай Диллон в той гонке.

Тай Диллон, пилот Toyota № 23 со страховкой корней, боксирует во время гонки Busch Clash серии NASCAR Cup в Дейтоне на международной гоночной трассе Daytona 9 февраля 2021 года в Дейтона-Бич, штат Флорида. (Фото Криса Грейтена / Getty Images)

Root — не первая компания Columbus, спонсирующая команду NASCAR. Компания Nationwide Insurance спонсировала автомобиль № 88 Hendrick Motorsports Cup Series, которым в основном управлял Дейл Эрнхардт-младший., с 2015 по 2019 год.

Дейл Эрнхардт-младший, пилот Nationwide Chevrolet № 88, участвует в гонках на Monster Energy NASCAR Cup Series Hollywood Casino 400 на Канзас-Спидвей 22 октября 2017 года в Канзас-Сити, штат Канзас. (Фото Джареда К. Тилтона / Getty Images)

Национальная детская больница

также спонсировала автомобили во время гонки второго эшелона серии Xfinity на трассе для спортивных автомобилей в Среднем Огайо. Другие компании из Центрального Огайо, которые в последние годы спонсировали автомобили в трех национальных сериях NASCAR, включают Big Lots, JEGS, Safe Auto и Safelite.

Уоллес еще не выиграл кубковую гонку из 120 стартов карьеры, но он выиграл шесть гонок в третьей серии NASCAR Camping World Truck Series. Его лучший результат в Кубке карьеры — второе место в Daytona 500 2018 года, а его лучший результат в этом году — 16 трижды. На данный момент он занимает 19 место в турнирной таблице по очкам.

Indy Car возвращается на улицы Санкт-Петербурга

Колтон Герта празднует победу на Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге 2021 года. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) празднует сгорание после победы в гонке NTT Indy Car Series на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Владелец команды Times Andretti Autosport Майкл Андретти поздравляет своего пилота № 26 Колтона Херту после победы на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times (LR) 2-е место пилот Team Penske Джозеф Ньюгарден (2) из ​​США, 1-е место пилот Andretti Autosport Колтон Херта (26) и 3-е место пилот Team Penske Симон Пажено (22) из ​​Франции празднуют после завершения Гран-при Санкт-Петербург-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times (LR) 2-е место пилот Team Penske Джозеф Ньюгарден (2) из ​​США, 1-е место пилот Andretti Autosport Колтон Херта (26) и 3-е место пилот Team Penske Симон Пажено (22) из ​​Франции празднуют после завершения Гран-при Санкт-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Продолжение этой галереи ниже …

Поляк № 26 Колтон Херета делает поворот один во время утренней тренировки перед стартом Гран-при Св.-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times IndyCar № 48 Джимми Джонсон расписывается на футболке фанатки Кэролайн Гаст из Сарасоты после утренней тренировки на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Члены экипажа Times Pit на автомобиле № 10 Алекса Палоу тренируются на пит-стопе Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times Фред Маршалл, 34 года, Вальперсиса Гейнерс, 46 лет, из Ларго, Самех Юссеф, 63 года, и Кристина Юссеф, 46 лет, из Пальметто, выходят на трибуны Гран-при Св.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Пансионер Times Team Йозеф Ньюгарден (слева) выезжает с трассы Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times

Эта галерея продолжается ниже …

Пилот команды Penske Скотт Маклафлин дает автограф болельщикам на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г. IVY CEBALLO | Пилот команды Times Team Penske Уилл Пауэр из Австралии дает автограф болельщикам на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года.IVY CEBALLO | Таймс Гран-при Файерстоун в Санкт-Петербурге начался в воскресенье без предупреждения. ЛУИС САНТАНА | Владелец команды Tampa Bay Times и бывший ведущий ток-шоу Дэвид Леттерман идет в пит-ряд перед стартом Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times Роджер Пенске на стартовой решетке перед стартом Гран-при Санкт-Петербурга, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Продолжение этой галереи ниже…

Болельщики гонок наблюдают за Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге со своих балконов. ЛУИС САНТАНА | Пилот команды Times Team Penske Скотт Маклафлин (3) курит шины после завершения пит-стопа на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times IndyCars исполняется второй тур на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times IndyCars мчится к первому повороту Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Таймс IndyCars покинет стартовую сетку, чтобы начать Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Эта галерея продолжается ниже …

Пилот Andretti Autosport Колтон Херта (26) лидирует на первом месте, пилот Team Penske Йозеф Ньюгарден (2) — второй, а пилот Team Penske Симон Пагено (22) отстает на третьем месте во время гонки. предупреждение желтым флагом на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Таймс Тампа Бэй Баканьерс широкий приемник Скотти Миллер, легенда гонок Марио Андретти и главный маршал Грин Бэй Пакерс широкий приемник Маркес Вальдес-Скантлинг позируют для фото перед стартом Гран-при Санкт-Петербурга, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. Петербург. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) пересекает финишную черту Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г., в Санкт-Петербурге.Петербург. ЛУИС САНТАНА | Водитель Times IndyCar Такума Сато машет болельщикам перед стартом Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times Andretti Autosport Райан Хантер-Ри (28) из США курит шины после завершения пит-стопа на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Продолжение этой галереи ниже …

Бригада пит-стопа автомобиля Джимми Джонсона № 48 заменяет поврежденное переднее крыло на Гран-при Св.-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) лидирует на первом месте, пилот Team Penske Йозеф Ньюгарден (2) — второй, а пилот Team Penske Симон Пагено (22) отстает на третьем месте во время предупреждения с желтым флагом на Гран-при Санкт-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) курит шины после завершения пит-стопа на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург, в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Экипаж Times Pit на автомобиле №26 Colton Hereto меняет шины во время пит-стопа на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Экипаж Times Pit на автомобиле № 48 Джимми Джонсона заменяет поврежденное переднее крыло на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года, в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Эта галерея продолжается ниже …

Поклонники гонки делятся моментом с балкона во время гонки NTT Indy Car series на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) обнимается после победы в серии гонок NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г. IVY CEBALLO | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта (26) проезжает пятый поворот во время круга гонки серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г. IVY CEBALLO | Times Meyer Shank Racing с пилотом Schmidt Peterson Motorsports Джеком Харви (60) из Великобритании проезжает мимо толпы к трассе перед гонкой серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Пилоты Times стартуют с первого круга серии гонок NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times

Продолжение этой галереи ниже …

Чип Ганасси Гонщик Джимми Джонсон (48) исполняет 5 лет на этапе гонки NTT Indy Car series на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Таймс Стейси Сент-Джон, 30 лет, из Порт-Шарлотт, позирует портрету на Гран-при Св.Санкт-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. Сент-Джон сказала, что это знаменует ее 14-й год участия в скачках, и ее первый визит был подарком на выпускной. «Это похоже на воссоединение семьи», — сказала она. IVY CEBALLO | Times Китон Фэрноу, 14 лет, из Тампы, демонстрирует автографы, полученные от гонщиков Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г. IVY CEBALLO | Пилот Times Andretti Autosport Александр Росси (27) из США дает автограф болельщикам на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times Эд Карпентер Пилот гонок Ринус Викай (21) одобряет гонку на трассе перед гонкой серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 г. IVY CEBALLO | Times

Эта галерея продолжается ниже …

A.J. Пилот Foyt Enterprises Далрон Келлетт (4 года) ударяет кулаком детей в толпе на пути к трассе перед гонкой серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года.IVY CEBALLO | Times Эд Карпентер Пилот Ринус Викай (21) машет рукой на пути к трассе перед гонкой серии NTT Indy Car на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Пилот команды Times, занявший второе место Йозеф Ньюгарден (2), чемпион серии NTT Indy Car, пилот Andretti Autosport Колтон Херта (26) и пилот Team Penske, занявший третье место, Симон Пажено (22) разделяют момент с бутылками шампанского на Гранд Приз Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года.IVY CEBALLO | Times Шина автомобиля №9 Скотта Диксона видна во время утренней тренировки на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times Водитель № 12 InduCar Уилл Пауэр идет к паддоку после утренних тренировок на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года в Санкт-Петербурге. ЛУИС САНТАНА | Times

Эта галерея продолжается ниже …

Чип Ганасси Гонщик Маркус Эрикссон останавливается, чтобы сфотографироваться с 15-летним Нильсом Витьесом из Палм-Харбора, в то время как его 48-летний отец Йорис Витьес делает снимок вне трассы на Гран-при Санкт-Петербурга. .-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times A.J. Водитель Foyti Enterprises Себастьен Бурдэ принимает подарок от 42-летней поклонницы озера Альфред Венди Андерсон на Гран-при Санкт-Петербурга в воскресенье, 25 апреля 2021 года. «Я сказал ему в прошлый раз, когда дал ему выигранные мармеладки», — Андерсон сказал. Поклонница Indy Car сказала, что она знала, что конфеты были его любимыми. Ранее она дала плитку шоколада гонщику Team Pense Саймону Пагено, а остальным гонщикам — леденцы на палочке. IVY CEBALLO | Пилот Times Andretti Autosport Колтон Херта дает автограф фанатам на Гран-при Санкт-Петербурга.-Петербург в воскресенье, 25 апреля 2021 года. IVY CEBALLO | Times

14 редких фотографий королевы Елизаветы за рулем

Макс Мамби / ИндигоGetty Images

Британские члены королевской семьи — они такие же, как мы. В то время как у королевы, безусловно, есть множество сотрудников, которые могут отвезти ее, куда ей заблагорассудится, Елизавета II, как известно, садилась за руль сама. Независимо от того, посещает ли она конное шоу или водит машину скорой помощи времен Второй мировой войны, королева, безусловно, любит проводить время за рулем.Как и любая мать, она даже возит с собой своих детей, принца Чарльза и принцессу Анну, а также своего мужа, принца Филиппа. Монарх также создал свою собственную форму для вождения, поскольку ее редко замечают в своем Land Rover без шелкового платка с принтом или красочной шляпы в сочетании с редкими большими солнцезащитными очками. Хотите убедиться в этом сами? Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть, сколько раз королева Елизавета фотографировалась за рулем.

Просмотр галереи

14 Фотографии

1 из 14

10 мая 2019

На ежегодное Королевское шоу лошадей в Виндзоре приехала королева в платке с цветочным рисунком на своем фирменном Range Rover.

2 из 14

13 мая, 2017

Еще раз посетив Королевское шоу лошадей в Виндзоре, королева приняла участие в мероприятии, управляя своим Range Rover. Соответственно, она выбрала платок с изображением лошади.

3 из 14

17 мая 2014 г.

В 2014 году королева приехала на Королевское виндзорское конное шоу на водительском месте.

4 из 14

13 июня 2010 г.

В бирюзовой шляпе с пурпурным цветком Королева покинула турнир по поло «Кубок Королевы», выбив свой «Ягуар» из турнира.

5 из 14

24 июня 2007 г.

Королева Елизавета, почти спрятанная за рулем, ехала на своем Jaguar на финал Credit Suisse Royal Windsor Cup в Guards Polo Club.

6 из 14

14 мая 2005 г.

Платок и Range Rover — предметы первой необходимости Королевского Виндзорского конного шоу королевы Елизаветы. На шоу 2005 года монарх приехал в темно-бордовом цвете.

7 из 14

28 июля 2002 г.

Королева в зеленой шляпе Келли села за руль, направляясь на матч по поло в Guards Polo Club.

8 из 14

17 мая 2002 г.

Взволнованная королева ехала на своем Range Rover после того, как увидела, как принц Филипп хорошо выступил на Королевском виндзорском конном шоу.

9 из 14

10 мая 1996 г.

Королева в фирменном платке была запечатлена, когда она ехала по Виндзору.

10 из 14

16 мая 1992 г.

За рулем Land Rover Королева носила большие солнцезащитные очки.

11 из 14

16 мая 1982 г.

Широко улыбаясь, королева уехала с Виндзорского конного шоу 1982 года.

12 из 14

1 июля 1979 г.

Королева вела свой универсал Vauxhall Astra в Большом Виндзорском парке, исходя из привычки носить головной платок за рулем.

13 из 14

1957 г.

На одной из своих первых фотографий за рулем королева взяла двух своих маленьких детей, принца Чарльза и принцессу Анну, когда вокруг них собрались зеваки.

14 из 14

10 апреля 1945 г.

В молодости королева Елизавета водила машину скорой помощи во время ее пребывания во время Второй мировой войны в компании A.Т.С. (Вспомогательная территориальная служба).

Реклама — продолжить чтение ниже

Энни Голдсмит
Писатель новостей
Энни Голдсмит — автор новостей для Town & Country, где она освещает культуру, политику, стиль и британскую королевскую семью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

picjumbo: Бесплатные стоковые фото

picjumbo: Бесплатные стоковые фотографии

Пожалуйста, рассмотрите возможность отключения AdBlock на нашем сайте

Потому что единственное, что сохраняет наши изображения бесплатными и нашу библиотеку растет, — это наших объявлений . Спасибо!

Популярные БЕСПЛАТНЫЕ фотографии

Объявление

Показать больше популярных стоковых фотографий »

Присоединяйтесь к нашему ПРЕМИУМ-членству

Эксклюзивные и никогда не публиковавшиеся фото? Доступно только нашим ПРЕМИУМ-участникам!

Вам не хватает как минимум 50+ дополнительных стоковых фотографий каждый месяц , если вы не являетесь участником нашего членства.😱 Присоединяйтесь сегодня и получите суперэксклюзивный доступ к нашим 100+ ПРЕМИУМ-коллекциям стоковых фотографий. Новые коллекции каждый месяц! 😍

Начните свое членство здесь

бесплатные Стоковые фотографии

Показать все последние стоковые фото
Мы добавляем новые изображения каждый божий день!

picjumbo был назван одним из лучших сайтов с бесплатными фотографиями различными популярными и международными онлайн-изданиями. Наши бесплатные стоковые изображения, фоны и стоковые фотографии с очень высоким разрешением предоставляются бесплатно, без водяных знаков и могут использоваться как в личных, так и в коммерческих проектах.Все наши бесплатные стоковые фотографии делятся сообществом щедрых фотографов и путешественников, и мы все очень рады, когда видим, что наши фотографии используются на ваших веб-сайтах, в блогах, в приложениях или на рекламных щитах.

Часто задаваемые вопросы

Что такое бесплатная фотография?

Бесплатная стоковая фотография — это фотография, которую можно бесплатно скачать и использовать по-разному, как в личных , так и часто в коммерческих проектах .

Бесплатные стоковые изображения с сайта picjumbo не имеют водяных знаков, и все фотографии предоставляются бесплатно.У нас есть бесплатные стоковые фотографии для коммерческого использования, бесплатные стоковые изображения для блогов, изображения с очень высоким разрешением, бесплатные изображения без лицензионных отчислений и бесплатные изображения для веб-сайтов, шаблоны или макеты.

Что такое пикджамбо?

picjumbo — это сайт бесплатных стоковых фотографий, созданный в 2013 году дизайнером и фотографом Виктором Ханачеком. Все началось с того, что все обычные фотостоковые сайты отклонили его фотографии за «некачественные».

Два года спустя люди скачали более , два с половиной миллиона бесплатных изображений с сайта picjumbo! Теперь это один из лучших сайтов бесплатных стоковых фотографий с тысячами бесплатных стоковых изображений с очень высоким разрешением.

Все ли бесплатные стоковые фотографии БЕСПЛАТНЫ?

Да, здесь, на picjumbo, все наши опубликованные фотографии и изображения можно бесплатно загрузить и их можно использовать даже в коммерческих проектах (если, конечно, это не противоречит закону).

Вы даже не обязаны указывать на автора, но это очень важно. Если вы хотите, вы можете поддержать фотографа напрямую через синие кнопки «Пожертвовать / Купи мне кофе» .