190 mercedes evo 2: Этот невероятный Mercedes-Benz 190 Evo II может стать вашим

Содержание

KUNST! Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром — ДРАЙВ

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Первым из славного семейства 190-х с мотором Cosworth стал 2.3–16, дебютировавший в 1983 году. Внешне довольно скромная машина обладала совершенно незаурядными характеристиками и могла припугнуть многие спорткары той эпохи.

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Суперсемейка в сборе! Слева направо: Mercedes-Benz 190E 2.5–16, 2.5–16 Evolution I и вершина эволюции — 2.5–16 Evolution II.

Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2. 3–16 установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

Вот на этом Mercedes-Benz 190E 2.3–16 обыграл корифеев Формулы-1 тогдашний дебютант Айртон Сенна.

Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

2,5-литровая версия 190-го появилась в 1988 году и уже тогда оснащалась электронно-управляемым межколёсным дифференциалом повышенного трения!

В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2. 5–16 Evolution I.

Первая Эволюция 190E 2.5–16 появилась после активизации Мерседеса в кузовных гонках. Очень не хотелось Штутгарту проигрывать BMW M3, выступая под собственным именем.

Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Уже первый 190-й с приставкой Evolution выделялся развитым аэродинамическим обвесом.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.

Агрессивный аэродинамический обвес совершенно не повредил 190-му — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II выглядит весьма гармонично.

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза…

Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

Вот этот гоночный 190E 2. 5–16 Evolution II принёс Мерседесу долгожданный чемпионский титул в DTM. Пилотировал его знаменитый немец Клаус Людвиг.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

Вот он, «дедушка» современных Мерседесов работы фабрики AMG. Великолепный 190E 2.5–16 Evolution II по праву считается одной из самых великих машин с трёхлучевой звездой на капоте.

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…

Find Mercedes-Benz 190 evo for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

К сожалению, Internet Explorer больше не поддерживается AutoScout24. Воспользуйся другим браузером.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5. 000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 13,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«mediumclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [47],
«model» : [1846],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/40

€ 89. 900,-

  • 108.500 км
  • 10/1989
  • 150 кВт (204 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 107.500,-

  • 144.420 км
  • 04/1989
  • 143 кВт (194 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 114. 000,-

  • 96.600 км
  • 04/1989
  • 143 кВт (194 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 138.700,-

  • 83.400 км
  • 07/1989
  • 143 кВт (194 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/13

€ 169. 950,-

  • 186.898 км
  • 08/1990
  • 174 кВт (237 л.с.)
  • Ретро
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • 0 г CO2/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 179.000,-

  • 97.000 км
  • 07/1991
  • 173 кВт (235 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Mercedes — Vandenberghe Vichte

1/15

€ 179.000,-

  • 97.000 км
  • 07/1991
  • 173 кВт (235 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • -/- (Коробка передач)
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Mercedes — Vandenberghe Vichte

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

История одного редкого Mercedes-Benz, который ушел с молотка за 220 000 долларов

В 1990 году дебютировал великолепный Mercedes-Benz 190E 2. 5-16 Evolution II. Представленный на женевском автошоу автомобиль быстро завоевал славу и обрел успех. Всего немцами было выпущено 502 экземпляра модели EVO II. Каждый из 502 выпущенных Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II имел на рычаге переключения передач свой индивидуальный номер. И не смотря на то, что заряженный немецкий седан выпускался с мая по июль 1990 года, все экземпляры были раскуплены по цене 80 000 долларов еще до мирового дебюта в Женеве. Машины под номерами 1-500 были окрашены в черный цвет, а два последних Evolution II — 501 и 502- в серебристый. Сейчас практически все из сохранившихся Evo 1 и Evo 2 находятся в руках частных коллекционеров.

Данный Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II стал первым, выставленным на торги публичного аукциона RM Sothebyʼs в США. Конечно, за такую тачку мало не попросят. Очень редкий экземпляр ушел с молотка за 220 000 долларов.

Мерседес выпустил Evo II исключительно как омологационную модель для гоночных машин кузовной серии DTM. От обычных седанов в кузове W201 машина отличалась подвеской, наличием дифференциала повышенного трения, более «быстрыми» амортизаторами и перенастроенным рулевым управлением. Автомобиль получил сплиттер спереди, широкие боковые юбки, специальные накладки на колесные арки и огромный регулируемый спойлер сзади.

Агрессивный и красивый обвес был разработан штутгардским университетом, в частности профессором Ричардом Эпплером (Richard Eppler). Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. А гигантское заднее антикрыло восхищает и сейчас! Коэффициент лобового сопротивления составил 0,29.

Четверть века назад два крупнейших немецких автопроизводителя – BMW и Mercedes – все так же состязались между собой за право первенства. Сегодня они выясняют, кто из них более крутой и престижный, а ранее их волновал не только этот вопрос. Они участвовали в настоящей схватке за мировое лидерство спортивной автомобильной сцены.

От первого Evolution модель Evo II отличали улучшенные аэродинамические компоненты, усиленные тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами, расширенная колея спереди и сзади, а также более мощный двигатель. Так что Мерседес 190 E Evo 1 не стал самым самым в истории компании.

Под капотом Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II установлен 2,5-литровый двигатель, прокаченный ребятами из Cosworth. Мотор выжимает 235 л.с. (245 Нм крутящего момента) и позволяет автомобилю развивать скорость в 250 км/ч, а до сотни разгоняется за 7.1 секунды. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. Сочетался силовой агрегат с пятиступенчатой механической коробкой передач.

190E 2.5-16 Evolution II называли гоночным автомобилем для обычных дорог. Что касается данного экземпляра, то он был доработан своим владельцем. В салоне появились каркас безопасности, гоночные ковши, а также рулевое колесо, обтянутое алькантарой. Также была изменена конфигурация приборной панели.

Также бывший владелец использовал множество компонентов от машин DTM. От гоночных автомобилей были позаимствованы выпускной коллектор, прямоточный выхлоп, увеличенные форсунки, система управления двигателем, колесные диски OZ и гоночная топливная система. Кроме того седан подвергся модификации трансмиссии и подвески.

Если вам недостаточно того факта, что это редчайший автомобиль, то я расскажу вам, что пробег на момент продажи составил чуть более 5 000 км.

Подпишись на наш Telegram-канал

1989 Mercedes-Benz 190 (W201) E Evolution II 2.5 (235 лс)


Технические характеристики Mercedes-Benz 190 (W201) E Evolution II 2.5 (235 лс) 1989, 1990

Базовая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель 190
Поколения 190 (W201)
Модификация (двигатель) E Evolution II 2.5 (235 лс)
Начало выпуска Марш, 1989 г
Оконч. выпуска Июль, 1990 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 13. 3 л/100 км
17.69 US mpg
21.24 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100 км
32.22 US mpg
38.7 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph 7.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.7 сек
Максимальная скорость 250 км/ч
155.34 mph
Соотношение мощность/вес 5.7 кг/лс, 175.4 лс/тонна
Двигатель
Мощность 235 лс @ 7200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 95.4 лс/л
Крутящий момент 245 Нм @ 5000-6000 об./мин.
180.7 lb.-ft. @ 5000-6000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M 102 E 25/2 / 102. 992
Объем двигателя 2463 см3150.3 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 97.3 мм
3.83 in.
Ход поршня 82.8 мм
3.26 in.
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1340 кг
2954.19 lbs.
Допустимая полная масса 1840 кг
4056.51 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг
1102. 31 lbs.
Объем багажника минимальный 410 л
14.48 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг
220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг
3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 695 кг
1532.21 lbs.
Габариты
Длина 4543 мм
178.86 in.
Ширина 1720 мм
67.72 in.
Высота 1342 мм
52.83 in.
Колесная база 2665 мм
104.92 in.
Колея передняя 1474 мм
58.03 in.
Колея задняя 1453 мм
57. 2 in.
Диаметр разворота 11.6 м
38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка, Гидропневматический элемент, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Гидропневматический элемент, Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 245/40 ZR 17
Задние колесные шины: 245/40 ZR 17
Размер дисков Передние колесные диски: 8. 25J x 17
Задние колесные диски: 8.25J x 17

Mercedes 190E 2.5-16 Evolution II (модель 1990 года)

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 235 л. с.
(175.2 кВт)
при 7200 об/мин
Максимальный крутящий момент 245 Нм
(25 кГм)
при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 7.1 секунд
Максимальная скорость 250 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный седан
Длина 4543 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Объем двигателя 2. 5 литра, 2463 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный седан
Количество дверей 4
Длина 4543 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1342 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2665 мм
Отношение длины к колесной базе 1. 7
Колея колес передних 1474 мм
задних 1453 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Объем топливного бака 70 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.308
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Mercedes-Benz/Cosworth
Код M 102 992
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 2. 5 литра, 2463 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 97.3 × 82.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.18
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами

DOHC

4 клапана на цилиндр

16 клапанов всего
Максимальная мощность 235 л.с.
(175.2 кВт)
при 7200 об/мин
Максимальный крутящий момент 245 Нм
(25 кГм)
при 5000 об/мин
Степень сжатия 9. 7:1
Система подачи топлива Система впрыска Bosch KE-Jetronic
Разгон от 0 до 100 км/час 7.1 секунд
Максимальная скорость 250 км/час
Мощность на единицу массы 175.01 л.с./тонну
Расположение двигателя переднее
Привод на задние колеса
Размер шин передних 245/40 ZR 17
задних 245/40 ZR 17
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 3. 46

предыдущее авто

следующее авто

Mercedes AMG 190 E 2.5 V16 Evolution II 1992

В 1955 году пилот команды Mercedes, которая долгое время не знала поражений, стал виновником страшной аварии во время гонки «24 часа Ле-Мана». В результате погибло 83 человека. После этого печального события Mercedes покинула автоспорт и не возвращалась до середины 1980-х. Позже компания вернулась с победоносным Mercedes AMG 190 E.


В 1986 году немецкий концерн заявился на гонки Deutsche Tourenwagen Mesterschaft — чемпионат среди немецких авто класса «туринг», специально создав модель 190 E 2.3 — 16. В компактный кузов 190-й серии был установлен однорядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, тюнингованный компанией Cosworth, которая прославилась моторами для болидов «Формулы-1».  Дебютный год оказался неудачным — Фолькер Вайдлер выиграл лишь два заезда. BMW представила мощную M3, значительно превосходящую конкурентов, и представитель Mercedes закончил сезон без побед.

В 1988-м Джонни Секотто записал на счёт 4 победы, а Роланд Аш занял второе место в итоговой таблице. Конструкторы, всерьёз озабоченные модернизацией автомобиля, вывели на трассу модель 190 E 2.5 с более мощным мотором. Объёмный агрегат позволил повысить мощность до 315 л.с.

В 1990-м болид претерпел очередные изменения: добавилось большое заднее крыло, колёсные арки были увеличены. Машина получила обозначение Evolution II. Силовая установка теперь выдавала 378 л.с., а диаметр колёс увеличился с 18 до 19 дюймов, это значительно повысило приземистость.

Evolution II безоговорочно доминировала в сезоне 1992 года, побывав 16 раз на 1 ступени. В рейтинге пилотов команда захватила три первых позиции. Этот год стал триумфальным для 190 E 2.5 — 16 в чемпионате DTM.

Характеристики Mercedes AMG 190 E 2.5 V16 Evolution II

Объём двигателя — 2490 см.куб.
Мощность — 378 л.с. / 9500 об/мин
Крутящий момент — Нм / об/мин
Привод / Наддув — Задний (FR) / Атмосферный (AC)


Добавить комментарий

Мерседес 190 E 2.5-16 Evo II

Низко опускающийся передний бампер, широкие колесные арки и огромная губа спойлера на задней двери. Когда спросили, кто ты? Mercedes Evo II ответил бы без колебаний: гоночный автомобиль. Мы подтверждаем это!

Этот Мерседес не только выглядит опасно, но на самом деле, заднее крыло еще больше подчеркивает его характер. 235 л.с., жесткая подвеска и низкий дорожный просвет — этот автомобиль создан для движения по трассе. Mercedes пришлось выпустить 500 таких автомобилей, чтобы получить разрешение на участие в гонках.

У этого есть номер 476, это — одна из последних частей этой модели. Его цена на немецком рынке в 90-х годах составляла 109 440 марок, в большинстве случаев спортивный автомобиль конкурентов должен был заплатить половину этой суммы!

Evo II был совершенно другим автомобилем, чем те, которые предлагали конкуренты. Сегодня люди, которые купили его во время его производства, не сожалеют об этом. Цены на совершенные копии достигают 200 000 злотых.

Кожаные сиденья Recaro хорошо поддерживают кузов водителя в поворотах. Рулевое колесо и ручка переключения передач сенсационные, как сделанные на заказ перчатки. Начнем, ворчит четырехцилиндровый, кузов автомобиля мягко вибрирует под ритм работы двигателя.

Мы включили первую передачу, потянув домкрат к себе и обратно. Такое решение характерно для гоночных автомобилей, оно обеспечивает более быстрое переключение передач при резком движении на второй, третьей, четвертой и пятой трассе — путь клюшки короткий. Это прекрасное чувство! Остальная часть кабины переводится с обычного 190т.

В интерьере преобладают материалы высочайшего качества. Дополнительные индикаторы, расположенные в нижней центральной консоли, подтверждают уникальность. Это не так много для очень дорогой копии. Здесь важны детали — на рукоятке рычага переключения передач вы найдете красную надпись 476, сломанную на 500. 190 Evo определенно больше выделяется кузовом, чем салоном. Простота и элегантность в салоне позволяют водителю сосредоточиться на самой важной вещи — вождении.

Mercedes отлично настроен, с точностью часового дела. Двигатель охотно развивает обороты до 7000 оборотов в минуту, передачи включаются легко, а подвеска стабильно удерживает автомобиль в быстрых поворотах.

Звезда все время остается спокойной, резкие торможения и быстрые смены направления не производят на него впечатления. Его природная среда — это след, но достижение его не доставляет ему проблем. Вам просто нужно помнить, что подвеска не обеспечит нам комфорта при передвижении, а низко установленная кромка спойлера переднего бампера может ударить по хорошо выступающему с поверхности дороги. Он чистокровный спортсмен и прекрасно выполняет эту функцию.

Технические характеристики:

двигатель: 4-цилиндровый, рядный

объем: 2463 см3

количество клапанов на цилиндр: 4

привод ГРМ: цепь

Максимальная мощность: 235 л. с. при 7200 об / мин

максимальный крутящий момент: 245 Нм при 5000 об / мин

максимальная скорость 250 км / ч

количество передач: 5

Привод: задний мост (шкипер)

тормоза: передние и задние диски

шины: (представлена ​​копия) 215/40, 245/35 ZR 18

диски: 8,5 х 18 дюймов

Объем топливного бака: 70 литров

ускорение от 0 до 100 км / ч: 7,6 секунды

Разгон на 4-й передаче от 60 до 100 км / ч за 9,3 секунды

тормозной путь от 100 км / ч: 40,1 м

Снаряженная масса: 1436 кг

Распределение веса спереди / сзади: 53/47%

средний расход топлива: 13,5 л

дальность: 520 км

Цена: около 80000 злотых

Краткая история Mercedes-Benz 190E 2.

5-16 Evolution II 1990 года

В конце 1980-х — начале 90-х годов в немецкой гоночной серии туристических автомобилей DTM были представлены эпические битвы между четырехцилиндровым E30 BMW M3 и четырехцилиндровым. Mercedes-Benz 190E, и оба постоянно увеличивали мощность и аэродинамику своих моделей. Кульминацией этой гонки вооружений стали BMW M3 Sport Evo и автомобиль Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года выпуска. Нет, Benz автоматически выигрывал воздушный бой не потому, что его название было длиннее.

Вы могли подумать, если бы была Evolution II, была ли Evolution I? Да! Что отличает Evo II 1990 года от первой модели, предложенной годом ранее, в 1989 году, так это более дикий обвес и включение ранее опционального силового агрегата AMG для его 16-клапанного 2,5-литрового двигателя. Он представлял собой зенит заводского потенциала 190E — по крайней мере, помимо гоночной модели с шестицилиндровым двигателем AMG 3.2 — и только 502 были построены в 1990 году, чтобы соответствовать правилам омологации DTM. Четырехцилиндровый двигатель Evo II с тюнингом от Cosworth выдавал 232 лошадиных силы (имейте в виду, в 1990 году это была безнаддувная четверка!), А красная линия отмечена на тахометре при 7600 оборотах в стратосфере.Двигатель Evo II имел более короткий ход и больший диаметр цилиндра, чем у Evo I, и лег в основу силовых агрегатов автомобилей DTM, мощность которых составляла до 367 лошадиных сил. Примечательно: это был последний двигатель DTM, разработанный под маркой Benz; после этого AMG занялась гоночной программой.

Посмотреть все 34 фотографии

Невероятный обвес 2.5-16 Evo II очень функциональный и помог снизить сопротивление 190E до исключительно низкого значения 0,29 Cd, увеличив при этом прижимную силу по сравнению с Evolution. Разработанный профессором Штутгартского университета аэро-пакет включает регулируемое заднее крыло и спойлер на заднем стекле.Весь этот комплект забавно сочетается с украшением капота в виде трехконечной звезды Mercedes, выступающим из решетки радиатора.

Как и предыдущие модели 190E, Evo II поставлялся с гидравлической самовыравнивающейся задней подвеской, которая, в отличие от многих предыдущих моделей Benz с этой функцией, включала переключатель для выбора разной высоты. (Другие Mercedes с самовыравнивающейся подвеской, или SLS, просто реагировали на нагрузки на заднюю ось, чтобы бороться с провисанием задней части с помощью простого клапана.) Эта функция пригодилась, учитывая, что Evo II сидел даже ниже, чем его предшественники. .

Просмотреть все 34 фотографии

Можно ожидать, что 190E 2.5-16 Evolution II будут дорогими, учитывая их редкость, необычную производительность и диковатую внешность. Угадай, что? Ты прав! На недавнем аукционе Bring a Trailer были проведены серьезные торги, и окончательная цена продажи автомобиля достигла 199 000 долларов. Как и все Evo II, за исключением последних двух построенных, этот образец окрашен в зловещий темно-синий цвет. А поскольку он находился в Нидерландах и, по мнению участника, предложившего наибольшую цену, останется в ЕС, новый владелец избегает серьезных транспортных расходов, помимо окончательного подсчета. Кто бы ни купил этот 190E, получил восхитительно жесткий спортивный седан из одного из самых жарких периодов гоночного соперничества BMW и Mercedes. С 30-летием, 190E 2.5-16 Evo II.

Посмотреть все 34 фото

Эта история была первоначально опубликована 3 февраля 2020 г. и была обновлена.

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 199 000 долларов США 6 февраля 2020 г. (лот № 27 576)

Этот Mercedes-Benz 190E 2.5-16 1990 года выпуска является № 130 из 502 произведенных моделей Evolution II и был доставлен новым в Швейцарию, где он оставался у первоначального владельца в течение 29 лет.Приобретенный дилером в октябре 2019 года, автомобиль был перевезен в Нидерланды и оснащен 2,5-литровым короткоходным рядным четырехцилиндровым двигателем Cosworth, который оснащен AMG PowerPack и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дополнительное заводское оборудование включает дифференциал повышенного трения, люк с электроприводом, регулируемую подвеску, кондиционер, сиденья с подогревом и 17-дюймовые колеса. W201 EVO II, отделанный сине-черным металлом поверх кожи антрацита, теперь предлагается в Лиммене, Нидерланды, с проштампованным сервисным буклетом, оригинальным спойлером для швейцарского рынка, руководствами по эксплуатации и швейцарскими регистрационными документами.

Evolution II был представлен на Женевском автосалоне 1990 года в качестве преемника Evolution предыдущего года, с чуть более 500 экземплярами каждого варианта, построенного в соответствии с правилами омологации DTM. Усовершенствованный обвес модели EVO II был разработан аэродинамиком доктором Ричардом Эпплером, добавлены более агрессивные расширители крыльев, спойлер на заднем стекле и выдающийся регулируемый задний спойлер для достижения заявленного коэффициента сопротивления 0,29.

Этот автомобиль выполнен в цвете сине-черный металлик (199), как и все, кроме двух последних EVO II.Семья предыдущего владельца в Швейцарии заказала перекраску наружных панелей, за исключением крыши, как сообщается, для устранения различных царапин. Варианты EVO II для швейцарского рынка были поставлены новыми с более ранним спойлером в стиле Evolution из-за правил, запрещающих более крупную версию. Этот образец с тех пор был обновлен стандартным задним антикрылом EVO II, хотя его удаленный спойлер Evolution включен в продажу вместе с нижним клапаном заднего спойлера EVO II.

17-дюймовые легкосплавные диски

входили в стандартную комплектацию модели EVO II, а на этот автомобиль были установлены шины Dunlop Sport Maxx TT.Самовыравнивающаяся подвеска позволяет выбирать высоту дорожного просвета с помощью переключателя внутри кабины. Оба варианта Evolution имеют более жесткие компоненты подвески, уменьшенный клиренс, более широкую колею и более крупные тормоза, чем стандартная модель 2.5-16, в то время как модель EVO II включает в себя модернизированные тормоза Brembo и еще более низкий клиренс.

Салон обтянут кожей антрацита (271) с соответствующими ковровыми покрытиями и отделкой из зебрано вокруг рычага переключения передач. Удобства включают сиденья Recaro с электроприводом и подогревом, кондиционер с ручным управлением климатом, люк с электроприводом на крыше и задние динамики.Значок на рычаге переключения передач с изгибом отмечает, что автомобиль построен как образец 130 th .

Приборы

VDO включают спидометр на 260 км / ч и тахометр на 9000 об / мин с красной линией на 7700 об / мин. Шестизначный одометр показывает 135 тыс. Километров (~ 84 тыс. Миль), из которых около 1 тыс. Было добавлено продавцом. Стандартные, устанавливаемые на консоли инструменты включают датчик температуры масла, амперметр и секундомер.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Cosworth DOHC отличается более коротким ходом и более широким диаметром цилиндра, чем его аналог в стандартной версии 2.5-16 модель. Дальнейшее развитие модели EVO II включало AMG PowerPack с модернизированными распределительными валами, увеличенным корпусом дроссельной заслонки, регулировками управления двигателем, а также изменениями впуска и выпуска. Заводская мощность составляла 232 лошадиных силы при 7200 об / мин, которые передавались на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag и дифференциал повышенного трения.

Пластина шасси изображена выше и показывает тип и модель, а также VIN.

Дополнительные фотографии снизу представлены в галерее ниже.

Сервисный буклет включен в продажу и включает марки, начиная с 1990 года и заканчивая июнем 2016 года, когда последнее техническое обслуживание было выполнено на 133 тысячах километров. Страницы сервисного буклета показаны в фотогалерее ниже вместе со швейцарской регистрацией предыдущего владельца. Также прилагается набор заводских инструкций. Видео ниже включает холодный запуск и кадры работы двигателя.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

Мы рады предложить этот очень востребованный автомобиль Mercedes-Benz W201 190E 2 1990 года выпуска.5-16 Evolution II. После успеха оригинального 190E Evolution, построенного в соответствии с правилами омологации DTM, Evo II был выпущен ограниченным тиражом в 502 экземпляра в период с 1990 по 1991 год, что позволило Mercedes продолжать усилия в гонках DTM. Представляя 357 th , построенный в серии, этот Evo II был доставлен новым из Германии непосредственно покупателю в Японии, где он находился до 2015 года. Его японский владелец тщательно обслуживал этот особенный высокопроизводительный Mercedes-Benz и хранил его. сервисные записи, которые до сих пор сопровождают машину.Канадский коллекционер в конце концов приобрел этот Evo II в 2015 году, прежде чем продавец купил его в начале 2020 года. Проехав около 41 тысячи километров (25 500 миль) от нового, этот редкий и очень коллекционный 190E теперь предлагается его продавцом во Флориде в сопровождении оригинальные книги, инструменты, записи об обслуживании, запасное колесо и чистое название.

Evolution II отделан сине-черным металлом, фирменным цветом, который был настроен для 500 из 502 построенных экземпляров.Краска находится в замечательном состоянии, за исключением нескольких участков обесцвечивания, как показано в фотогалерее. Обработка Ceramic Pro была нанесена на внешнюю поверхность под текущим владельцем, и краска, как сообщается, является оригинальной (показания счетчиков представлены в фотогалерее). Возможно, наиболее примечательным аспектом Evolution II является впечатляющий аэродинамический дизайн кузова, специально разработанный доктором Ричардом Эпплером из Штутгартского университета. По сравнению с Evolution I, этот кузов отличается увеличенными расширениями крыльев, более заметным передним сплиттером, спойлером на заднем стекле и большим регулируемым антикрылом.В этом экземпляре также сохранились заводские 17-дюймовые легкосплавные диски, которые поставляются с всесезонными шинами Pirelli P-Zero Nero.

Внутри этот 190E подчеркивает черный кожаный салон с редкой тканевой обивкой из ткани пепита и рулевое колесо с подушкой безопасности. Другие особенности включают отделку Zebrawood на окантовке рычага переключения передач, сиденья Recaro с электроприводом, кондиционер, люк в крыше и ручку переключения передач со значком, обозначающим, что это 357 -й экземпляр . Кабина находится в отличном первоначальном состоянии с незначительным износом подушки водительского сиденья и ручки переключения передач.

Модель Evo II использовала тот же короткоходный двигатель Cosworth 2,5 л с 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем, что и оригинальный 190E Evolution, но с AMG PowerPack, добавившим пересмотренную настройку, улучшенные впуск и выпуск, большой корпус дроссельной заслонки и модернизированные распределительные валы. . В результате мощность 232 л.с. передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач Getrag с дифференциалом повышенного трения. Оригинальный дизайн Evolution был дополнительно улучшен для Evo II с еще более низкой регулируемой подвеской и более мощными 4-поршневыми тормозными суппортами Brembo.Включены сервисные записи, показывающие текущее обслуживание его владельцами в Японии и Канаде, а продавец сообщает, что обслуживание масла и фильтров было выполнено в течение последнего года, и за время их владения было проехано не более 100 миль.

Эта распродажа будет включать комплект из 2 ключей, красный кожаный мешок с оригинальными книгами и руководствами (напечатанными на японском языке), сервисные записи, импортные документы, запасное колесо и чистый титул. Настоящая икона DTM, этот желанный 190E Evolution II представляет невероятно особую возможность для любого европейского коллекционера автомобилей.

Результаты Аукциона

  • Наивысшая ставка: 255 000 долл. США
  • Окончание аукциона: 5 января 2021 г., 16:00 мск.
  • Количество заявок: 18

просмотрено 9,746 раз

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Дорогой, едва законный Mercedes 190E Cosworth Evo 2

После 25-летнего локаута американские дороги очень скоро станут объектом террора евро-гонок нового уровня.Этот Mercedes-Benz 190E Cosworth Evo 2 1990 года выпуска только что преодолел магическую 25-летнюю отметку, что означает, что он может стать первым автомобилем такого типа, законно импортированным в Соединенные Штаты.

В то время как 190E 2.3 Cosworth продавался в США в 1986 и 1987 годах, Evo 2, автомобиль, полученный непосредственно от гоночного автомобиля Benz DTM, здесь никогда не продавался. Evo 2 был представлен в 1990 году и имел ряд косметических и механических изменений, включая дикой для своего времени аэродинамический пакет, регулируемую подвеску в автомобиле, улучшенные тормоза, более крупные 17-дюймовые колеса и переработанный AMG 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил.

Было выпущено около 500 уличных Evo 2, и все серийные модели были доступны только в черном цвете. Гоночные версии продолжали оставаться очень конкурентоспособными в гоночной серии DTM и сражались лицом к лицу с лучшими из BMW и Audi, включая E30 BMW M3 Evo.

ПОДРОБНЕЕ: Наш оригинальный Mercedes-Benz 190E 2.3 Test

Этот конкретный Evo 2, который продается прямо сейчас на eBay, уникален тем, что он может быть первым в своем роде, предназначенным для использования на дорогах и предназначенным для продажи в U.S. В соответствии с 25-летним правилом NHTSA, любой автомобиль, изначально не проданный в США, может быть импортирован после 25-летнего юбилея. По словам продавца, этот автомобиль был импортирован, как только он соответствовал возрастным требованиям, и копия его декларации о ввозе включена в объявление. Пробег находится на отметке 80 000, в то время как автомобиль (заводской номер 146 из 500) находится в отличном косметическом состоянии.



    Цена в 205 000 долларов, однако, шокирует. Не-Evo версии 190E Cosworth можно найти за небольшую часть этой цены.Очевидно, если вы хотите быть первым в своем квартале — или, может быть, в стране — с этой редкой машиной, это будет стоить вам денег.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    В Калифорнии продается Mercedes 190E Evo II

    Восьмидесятые были бурным временем для немецких туристических автомобилей.Сначала Mercedes-Benz 190E 2.3 в 1984 году, затем оригинальный BMW M3, автомобиль поколения E30 в 1986 году. В течение следующих трех лет ребята из Daimler предложили два опровержения: сначала 190E 2.5, а затем 190E Evo. Ни тот, ни другой не смогли поймать M3. Так, в 1990 году на Женевском автосалоне Mercedes представил 190E 2.5-16 Evolution II. Что касается компактных седанов, то с таким же успехом это могла бы быть Moon Landing.

    Двигатель является результатом совместного предприятия Cosworth и AMG. Короткоходный, четырехцилиндровый с двумя верхними распредвалами был крикуном, мощностью 235 лошадиных сил и 181 фунт-фут., и 7700 об. Но главное — это аэро, совершенно дикая и безжалостно эффективная. Mercedes привлек некоего доктора Ричарда Эпплера из Штутгартского университета, эксперта по аэродинамике, для разработки совершенно нового обвеса. Это включало в себя гигантские расширители крыльев, гипер-агрессивные боковые юбки и аккуратный спойлер на заднем стекле. А также регулируемое крыло, очищающее от озона, от которого болельщики гонялись пощипать. Испытания в аэродинамической трубе показали, что конструкция Эпплера имеет коэффициент лобового сопротивления 0,29, что выше, чем у нынешнего Porsche 911 Turbo, более чем четверть века спустя.И, после нескольких лет проигрыша BMW, Mercedes наконец-то выиграл чемпионат DTM по гоночным гонкам в 1991 году, а затем снова в 1992 году. 190E Evo II — это больше, чем просто икона: это сокровище.

    То есть, всего 502 дорожных экземпляра было построено, чтобы соответствовать правилам омологации для автоспорта. Найти его в Европе непросто. Ищете в Америке? Черт почти невозможно. Но сегодня твой счастливый день. Брокер Orange County Original Rare только что разместил на своем веб-сайте законный Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II.Это машина № 281/502, и счетчик пробега припаркован на отметке 4863 км, или чуть более 3000 миль. В нем есть ковши Recaro, полукорпус, топливный элемент, большие тормоза Brembo и колеса OZ с четырьмя проушинами — все, что вам понадобится для повторного зажигания фонарика DTM. Аск составляет 289 000 долларов. На стыке редкости, происхождения и производительности сложно придумать что-то лучшее по такой цене.

    Первый Mercedes 190E Evo II продан на аукционе в США за большие деньги

    Мерседес-Бенц 190 Е 2.5-16 Evolution II

    На аукционе 20 января 2017 г.

    Продан за 220 000 долларов

    № шасси WDB2010361F734005

    235 л.с., 2463 куб. См. Рядный четырехцилиндровый двигатель Cosworth DOHC, пятиступенчатая механическая коробка передач, независимая передняя подвеска с нижними рычагами, независимая пятирычажная задняя подвеска и гидравлические дисковые тормоза четырех колес. Колесная база: 104,9 дюйма

    Первый Evo II, публично предложенный в Северной Америке.
    Один из 502 омологационных автомобилей с двигателем Cosworth.
    Один из самых успешных гоночных автомобилей DTM, выигравший титул за три года с пробегом
    5 000 км; коллекционер принадлежит Японии в течение двух десятилетий, никогда не участвовал в модификациях
    DTM, включая ЭБУ Motec и колеса спецификации OZ DTM

    .

    Из автомобилей, омологированных для чемпионата Германии по кузовным гонкам (DTM) в конце 1980-х годов, BMW M3 считается одной из лучших работ подразделения автоспорта.Тем не менее, самый жестокий конкурент BMW также выпустил свой собственный невероятный специальный омологацию. Это Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Cosworth.

    Партнерство между знаменитой инженерной фирмой Cosworth и Mercedes-Benz началось как проект, призванный конкурировать в Группе B с моделью 190 E. Однако доминирование полноприводной Audi Quattro быстро приостановило проект.

    Mercedes-Benz сместил акцент на автоспорт. Шасси W201 было усилено более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими втулками, дифференциалом повышенного трения, более быстрыми амортизаторами и более высоким передаточным числом рулевого управления.Кроме того, Getrag предоставила пятиступенчатую коробку передач с изогнутой опорой для обеспечения быстрого и легкого переключения передач. Cosworth взял стандартный 2,3-литровый 8-клапанный двигатель M104 и установил головку блока из легкого сплава вместе с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Дальнейшее развитие автомобиля привело к увеличению объема двигателя до 2,5 литров в 1988 году и к появлению вариантов Evolution 190 Cosworth.

    Первоначальная модель Evo превратила платформу в чистокровного гонщика, установив доработанную версию 2.5-литровый мотор. Более высокий ограничитель оборотов, передаточное число 3,27: 1, более крупные тормоза и лучшие шины означали, что Evolution ускоряется и останавливается лучше, чем любой 190 E. Дальнейшие улучшения включали более широкие передние и задние гусеницы, более жесткую регулируемую подвеску и переработанный кузов. Для модели Evo II Mercedes-Benz усовершенствовал разработки Evo I. И снова инженерам удалось выжать больше мощности до впечатляющих 235 лошадиных сил. Четырехпоршневые суппорты Brembo должны были привести автомобиль в состояние покоя.Истинной изюминкой Evo II является обвес с высоким задним спойлером, внушительными крыльями и еще более агрессивным передним сплиттером.

    Шасси W201 наконец-то достигло пика успеха в 1992 году, когда Evo II одержал полную победу в чемпионате DTM 1992 года.

    В то время как фраза «гоночный автомобиль для дороги» редко встречается с автомобилями, подходящими для этого выражения, этот Evo II является редким исключением. Предыдущий владелец, посчитав автомобиль недостаточно хардкорным, модернизировал ряд компонентов гонщиков DTM, чтобы повысить общие характеристики автомобиля.Гоночный выпускной коллектор, полный выпуск, впускной коллектор, нестандартный напорный бак, отдельные корпуса дроссельной заслонки, более крупные форсунки, легкий алюминиевый шкив, система топливных элементов и система управления двигателем Motec охватывают модернизацию трансмиссии. Кроме того, распорки шасси, тормоза Brembo Monobloc, увеличенные тяги подвески и колеса OZ в спецификации DTM обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах.

    Этот исключительный автомобиль 190 E 2.5-16, проехавший всего 5000 километров, является уникальной и ухоженной, например, уже редкой машиной.Поскольку первый Evo II публично предлагается в Северной Америке, он незаменим для любого серьезного Mercedes-Benz и коллекционера современных спортивных автомобилей.

    1990 Mercedes-Benz 190E Cosworth Evo II на eBay с пробегом 29000 миль

    В 1990 году Mercedes-Benz подарил нам один из самых возмутительных автомобилей, когда-либо выпускавшихся обычно здравомыслящими немцами: 190E 2.5-16 Evolution II. Помимо того, что высококлассный 190E был не только навязчивым, он стал легендой, способной конкурировать с такими автомобилями, как BMW M3, но при этом совершенно уникальным сам по себе.

    Массивное заднее крыло и агрессивная позиция превратили обычно седан 190E в агрессивный седан с высокими динамическими характеристиками. Совершенно новый Evo II обойдется вам в 80 000 долларов. Но найти его сегодня — еще больше ударить по вашему кошельку — он недавно появился на eBay, и его ставка составляет 135 100 долларов за это письмо.

    ОБНОВЛЕНИЕ

    : Окончательная цена продажи составила 145 000 долларов.

    Каким бы дорогим он ни был, этот Evo II стоит запрашиваемой цены. Только 502 экземпляра были произведены в соответствии с правилами омологации DTM, все для 1990 модельного года.Пример, представленный здесь, — это номер 55 в этой группе, и под капотом находится его оригинальный 2,5-литровый двигатель Cosworth с пробегом всего 29 852 мили.

    Этот ориентированный на производительность двигатель был совершенно новым с мощностью 202 лошадиных силы (151 киловатт), но включал дополнительный «AMG PowerPack», который увеличивал мощность почти на 25 лошадиных сил (18 киловатт). Конечным результатом был двигатель, который производил 224 лошадиных силы (166 киловатт) и 181 фунт-фут (245 ньютон-метр) крутящего момента.

    Но этот новый двигатель был лишь частью очень успешного уравнения.Легендарный дизайн экстерьера, разработанный профессором Ричардом Эпплером из Штутгартского университета, отличался регулируемым задним антикрылом, 17-дюймовыми колесами и новыми дополнениями к переднему и заднему бамперу, не говоря уже о регулируемой подвеске. Результатом нового облика стало снижение коэффициента лобового сопротивления всего на 0,29.

    Найти пример в этой хорошей форме — редкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *