2021 lamborgini: Ламборждини Урус 2018-2019 — фото и цена, характеристики нового Lamborghini Urus в России

Содержание

Lamborghini Sian — фото и цена, технические характеристики суперкара

На автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого прошла премьера нового суперкара Lamborghini Sian, ставшего первым гибридом и одновременно самой мощной моделью компании из числа серийных. А летом двадцатого к нему присоединился еще и родстер. Название автомобиля на болонском диалекте означает «вспышка» или «молния».

Дизайн модели оказался выполнен в стиле суперкара Centenario, с которым новинку роднят схожее оформление переднего бампера и боковые воздуховоды. При этом машина получила подсмотренные на концепте Terzo Millennio Y-образные диодные ходовые огни.

Каталог Lamborghini

Также новый Ламборгини Sian выделяется фонарями трапециевидной формы (по три с каждой стороны), большим количеством воздуховодов на углепластиковом кузове, массивным диффузором с парой выхлопных патрубков внушительной формы и регулируемым антикрылом, которое поднимается на высокой скорости. Над обликом купе работал шеф-дизайнер компании Митя Боркерт, который вдохновлялся классической моделью Countach.

Кроме того, сзади на машине встроены активные заслонки с актуаторами, которые при сильном нагревании от выхлопных газов поворачиваются, тем самым увеличивая отвод тепла от двигателя для его лучшего охлаждения. Подготовленный для выставки Ламборгини Сиан оказался окрашен в довольно необычный зеленый оттенок «Verde Gea» с золотистыми акцентами «Oro Electrum».

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Салон модели щеголяет отделкой из кожи «Poltrona Frau» и напечатанными на 3D-принтере вставками. В целом интерьер авто также во многом напоминает упомянутый выше Центенарио. Производитель подчеркивает, что каждая машина будет доработана специалистами подразделения Ad Personam, так что двух одинаковых экземпляров быть не должно.

В основу нового Lamborghini Sian легло шасси от модели Aventador SVJ с подвеской типа push-rod, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex на передней оси. От последнего позаимствовали и 6,5-литровый атмосферный V12 с титановыми впускными клапанами, но отдачу увеличили с 770 до 785 л.с., хотя пиковый крутящий момент остался прежним — 720 Нм.

При этом в роботизированную трансмиссию ISR (Independent Shifting Rods) с одним сцеплением здесь встроен 34-сильный (38 Нм) 48-вольтовый электродвигатель e-motor, добавляющий свою тягу к основному ДВС на скоростях до 130 км/ч, после чего отключается. В итоге суммарная отдача установки достигает 819 «лошадей», что обеспечивает купе ускорение с места до сотни за 2,8 секунды (более тяжелый родстер делает это за 2,9 сек), максималка — 350 км/ч.

За питание электродвигателя здесь отвечает суперконденсатор (он в три раза мощнее и втрое легче аналогичного по своим параметрам литий-ионного аккумулятора), который подзаряжается во время каждого торможения за счет системы рекуперации. Конденсатор установлен между салоном и моторным отсеком, а вместе с электромотором они весят 34 кг. Распределение массы по осям на Lamborghini Sian составляет 43:57 в пользу задней, сама машина тянет на весах 1 622 кг.

Накопленная энергия позволяет суперкару парковаться и двигаться задним ходом исключительно на электротяге, плюс ее можно использовать для кратковременной отдачи во время интенсивных ускорений, нивелируя провалы тяги от ДВС во время переключения передач. Для сравнения, Lamborghini Sian ускоряется от 30 до 60 км/ч на 0,2 секунды быстрее Авентадора SVJ, а от 70 до 120 км/ч — на 1,2 сек.

Всего компания выпустит только 63 экземпляра купе (в честь года основания бренда) и всего 19 родстеров, причем все они оказались распроданы еще до официальной презентации. Цена Lamborghini Sian не называется, по предварительным данным, она начинается от $3,6 млн.

Фото модели Ламборгини Сиан

Фото нового Lamborghini Sian Roadster

Видео

История Lamborghini | Lamborghini-Avtodom.ru

Несмотря на логистические и организационные проблемы в тот период, работа не затихала. Производство трех моделей (Islero, Espada и Miura) только началось, когда в 1969 году ситуация стала улучшаться. Самой важной производственной задачей, безусловно, была необходимость утверждения всех модификаций, которые требовались для Miura, и их применение в единой обновленной версии. В результате появилась версия S, созданная в ноябре 1968 года. Ее премьера была главным пунктом программы Туринского автосалона в том году. Новая Miura оснащалась двигателем мощностью 370 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у предшествующей модели), а также электрическими стеклоподъемниками. Отделка салона стала роскошнее, на заказ предлагались кондиционер (инновация, граничащая с экстравагантностью – по крайней мере в Европе) и обивка из натуральной кожи. Лишь хромированное покрытие некоторых небольших деталей кузова и стилизованный под разряд молнии маленький металлический знак S в задней части отличали новую версию Miura от предшествующей, производство которой было к этому времени завершено. Существенным доработкам подверглась и модель Islero GT: ее мощность была увеличена, а отделка обновлена. 31 мая 1969 года состоялась премьера версии GTS. 1969 год был отмечен временной стабилизацией модельного ряда Lamborghini.

Islero GT незаметно сошел со сцены в небольшом количестве экземпляров (с начала производства до выхода Islero GTS было выпущено в общей сложности 225 Islero GT). По-прежнему выпускались Miura S и Espada, подвергшаяся рестайлингу и обновленная до версии Series II, премьера которой состоялась на Брюссельском автосалоне 1970 года. Объемы производства этих моделей постепенно росли. Новая серия была значительно улучшена, оснащена двигателем мощностью 350 л.с., более эффективными вентилируемыми тормозами и более традиционной панелью приборов. Этот год стал триумфальным для данной модели, обеспечившей выигрышную позицию не только для компании, но и для самого Ферруччо, а также целей, которые он ставил перед собой в начале всего этого приключения. Только в 1970 году было реализовано 228 экземпляров Espada – выдающийся объем продаж для столь дорогого и значимого суперкара.

Ламборгини настаивал на дополнении модельного ряда из четырехместной Espada и двухместной Miura «промежуточной версией», которая должна иметь посадочную формулу 2+2 и объединять все лучшие качества итальянских моделей Gran Turismo. Бертоне создал суперкар, который был стилистическим развитием Islero, но при этом многое перенял у Espada. Согласно замыслу, эта модель, получившая название Jarama, должна была стать новым воплощением своих легендарных предшественников. Однако, несмотря на эффектную премьеру на Женевском автосалоне 1970 года, она так и не смогла произвести должного впечатления на автолюбителей.

К этому времени компания Lamborghini во всем мире стала символом превосходства, чего-то выходящего за рамки философии и дизайна других автопроизводителей. Когда компания выпускала почти традиционные, рациональные спорткары, они не соответствовали сформировавшемуся имиджу и не достигали ожидаемого успеха. Еще одним крупным проектом, анонсированным и представленным в 1970 году, стала абсолютно новая модель Lamborghini – Р250 Urraco. Название вновь было дано в честь боевого быка. На Urraco устанавливался 2,5-литровый двигатель, оснащенный системой газораспределения с одним верхним распредвалом и специально спроектированный Станзани для данной модели. Суперкар был разработан для крупносерийного (естественно, по меркам итальянских спорткаров) производства, имел привлекательный дизайн, созданный Бертоне, и – по крайней мере на бумаге – обладал великолепной динамикой при существенно меньшей по сравнению с Miura стоимости.

Чтобы выпускать Р250 Urraco, Ламборгини расширил производственные мощности завода в Сант-Агата-Болоньезе, построив новое просторное здание позади уже действовавшего. Общая территория предприятия была увеличена примерно на 500 м2. Изначальные прогнозы были многообещающими: суперкар, премьера которого состоялась в октябре 1970 года на Туринском автосалоне, вызвал невероятный интерес. Количество заказов быстро увеличивалось.

Для истории самого бренда Lamborghini и всех его поклонников очень важным моментом стало создание гоночной версии Miura: благодаря увлеченности тест-пилота из Новой Зеландии Боба Уоллеса была разработана модель Jota. На этот раз название не было позаимствовано из мира боевых быков, но определенный испанский колорит в нем, без сомнения, присутствовал, ведь «хота» – традиционный для этой страны танец. Изменение названия оказалось невероятно важным: работа Уоллеса не сводилась к косметическим преобразованиям, как в случае со многими другими дизайнерами и конструкторами. Он создал настоящий спорткар, который позаимствовал лишь техническую конфигурацию Miura, в частности поперечное расположение двигателя в середине задней части, а также общие очертания кузова. Но ходовая часть была абсолютно новой и изготавливалась из трубчатых элементов и изогнутого листового металла, проваренного и проклеенного для дополнительной жесткости. Кузов был выполнен из алюминия, значительной доработке подверглась практически вся ходовая часть, а мощность двигателя могла достигать 440 л.с. при 8500 об/мин.

Модернизированный и облегченный до 890 кг суперкар обладал потрясающей динамикой: разгон до 100 км/ч занимал всего 3,6 с! Внешне Jota можно было мгновенно узнать благодаря обтекаемой форме фар под колпаками из плексигласа, расширенным колесным аркам (особенно сзади), отсутствию решеток на капоте, наличию небольших сдвижных секций в дверных стеклах и характерным дискам из магниевого сплава. Этот уникальный, сверхбыстрый и эффектный суперкар стал идеальным предвестником прихода Lamborghini в мир гонок. Прямых последователей у модели Jota не было. Но бизнесмен из Болоньи, к тому времени открывший новые предприятия (по производству гидравлического оборудования и других комплектующих), не собирался почивать на лаврах. Он по-прежнему торопил свой производственный коллектив, который и не нуждался в дополнительных стимулах, чтобы представить полную линейку модификаций модели Miura. Появление Jota лишь укрепило Ламборгини в этой идее. В итоге была создана модификация SV, ставшая топовой версией легендарной модели. Ее премьера состоялась в 1971 году на Женевском автосалоне.

Несмотря на успешное развитие, Miura SV, представленная в 1971 году в Женеве, осталась почти не замеченной. Лишь немногие оценили тогда важность этой новинки, хотя спустя годы автомобильный мир признал, что это была практически идеальная версия суперкара Lamborghini. Причина такого невнимания была проста: все взоры были обращены на еще более эффектную и необычную модель, ставшую настоящей звездой не только стенда Lamborghini, но и автосалона в целом. Этот суперкар был рожден совместным гением Ламборгини и Бертоне и, как повелось, в рекордно короткие сроки изготовлен Станцани и Гандини. Этой невероятно эффектной моделью был LP 500, более известный под названием Countach.

Революционный дизайн суперкара проявлялся во всем начиная с линий кузова, которые сразу же заставляли всех посетителей автосалона терять дар речи и замирать в восхищении. Обтекаемая, агрессивная передняя часть, плоское лобовое стекло, которое плавно соединялось с капотом снизу и крышей сверху, линия крыши, переходившая в контуры крышки моторного отсека, – все это образовывало изогнутый силуэт от передних крыльев до задней панели кузова. Такая стилистическая концепция поражала инновационностью и абсолютной новизной. Ламборгини вновь удалось разрушить все существовавшие стереотипы.

COUNTACH

Lamborghini пообещала представить в 2021 году сразу две новинки с V12

Компания Lamborghini, бившая собственные рекорды продаж девять лет подряд, подвела итоги 2020 финансового года, который оказался чуть менее радужным – из-за коронавируса, разумеется. По распоряжению итальянского правительства фабрика в Сант’Агата-Болоньезе простояла почти всю весну – 70 дней – поэтому за 12 месяцев покупателям передали 7 430 машин против 8 205 штук, отгруженных в 2019-м. Но даже этот результат – второй по величине за всю историю.

На оставшуюся часть 2021 года в «Ламборгини» смотрят с оптимизмом: за первые два месяца продажи выросли по сравнению с тем же периодом до пандемии, а производство уже заказанных машин загрузит единственный завод итальянской марки на девять месяцев. Компания ожидает, что материковый Китай станет ее вторым крупнейшим рынком, подвинув Германию (первое место традиционно остается за Штатами).

Интересно, впрочем, не это. В самом конце заурядного отчета итальянцы поместили весьма интригующее обещание: к уже представленному и официально выведенному на рынок дорожно-трековому суперкару Huracan STO в течение 2021 года присоединятся еще две новинки, причем обе – с «легендарным силовым агрегатом V12». На этом пресс-релиз заканчивается, никакой дополнительной информации нет, но мы можем немного пофантазировать.

35 Фотографии

Ждать полноценной замены «Авентадора» пока рановато: по прогнозам, принципиально новая модель выйдет в 2022-2024 годах. При этом технический директор марки Маурицио Реджиани уже подтвердил, что она сохранит все 12 цилиндров, но – в составе гибридной системы. Как бы то ни было, новинки 2021 года со всей очевидностью будут основаны на суперкаре, которому в прошлом месяце исполнилось уже 10 лет.

Это может быть очередная штучная работа вроде недавнего спидстера SC20 или нечто более серьезное – не «одноразовый» проект, а целая лимитированная серия в духе линейки купе и родстеров Sian. У последних, к слову, атмосферному V12 помогает встроенный в коробку передач электромотор, который питается не от блока аккумуляторных ячеек, а от мощных суперконденсаторов. Вполне вероятно, что итальянцы продолжат экспериментировать в этом направлении перед выпуском действительно нового супергибрида.

Компания Lamborghini представит в 2021 году две модели с V12

Об этом со ссылкой на главу марки Стефана Винкельманна пишет Autocar.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Согласно опубликованным данным, итальянская компания Lamborghini настолько вдохновилась продажами в 2020 году, что собирается представить миру две новые модели с двигателями V12 в 2021 году. Напомним, что два года подряд марка ставит рекорды продаж — в 2019 году было реализовано 8 205 автомобилей, а в 2020 году — 7 430 единиц. Это лучшие показатели компании за всю историю.

Ожидается, что в 2021 году Lamborghini также ждёт успех и её продажи вырастут ещё больше. Надо отметить, что никаких официальных данных о новых моделях до сих пор так и не опубликовано. Однако Стефан Винкельманн в своём интервью Autocar заявил, что одна из машин будет оснащаться гибридной силовой установкой на базе V12 и суперконденсатора — ровно такой же, как у гиперкара Sian.

Отметим, что повышению продаж марки способствовал выход в 2018 году кроссовера Urus — сейчас на него приходится около половины продаж Lamborghini. Сообщается, что в настоящее время очередь сборки уже забита на девять месяцев вперёд.

Lamborghini отзывает 15 спорткаров Aventador в России

https://ria.ru/20210322/lamborgini-1602358368.html

Lamborghini отзывает 15 спорткаров Aventador в России

Lamborghini отзывает 15 спорткаров Aventador в России

Lamborghini отзывает 15 автомобилей Aventador SVJ Coupe в России из-за возможного открытия капота при высокой скорости, сообщается на сайте Росстандарта. РИА Новости, 22.03.2021

2021-03-22T17:16

2021-03-22T17:16

2021-03-22T17:16

россия

авто

федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/149399/43/1493994343_0:4:1207:683_1920x0_80_0_0_92fc8d00d39758a8e3164d5fc0072af8.jpg

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Lamborghini отзывает 15 автомобилей Aventador SVJ Coupe в России из-за возможного открытия капота при высокой скорости, сообщается на сайте Росстандарта.»Это может повысить вероятность того, что в комбинации с такими факторами, как высокая скорость при сильном вертикальном и продольном ускорении, сила ветра будет достаточна для случайного подхватывания воздушным потоком капота и его открытия и даже полного отрыва от автомобиля, что может создать опасную ситуацию на дороге и увеличить риск ДТП с участием следующих за автомобилем транспортных средств», — поясняется в сообщении.На всех транспортных средствах, на которые распространяется действие мероприятия, будут заменены болты крепления петель капота, также указывает Росстандарт.

https://ria.ru/20210322/nissan-1602329883.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/149399/43/1493994343_147:0:1060:685_1920x0_80_0_0_fb52bd43c985ba1c47009bbd2c9458c8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Lamborghini отзывает 15 автомобилей Aventador SVJ Coupe в России из-за возможного открытия капота при высокой скорости, сообщается на сайте Росстандарта.

«Причины отзыва транспортных средств: на некоторых автомобилях Aventador SVJ Coupe разбалтывание затяжки винтов петли капота может привести к размыканию капота», — указывает ведомство.

«Это может повысить вероятность того, что в комбинации с такими факторами, как высокая скорость при сильном вертикальном и продольном ускорении, сила ветра будет достаточна для случайного подхватывания воздушным потоком капота и его открытия и даже полного отрыва от автомобиля, что может создать опасную ситуацию на дороге и увеличить риск ДТП с участием следующих за автомобилем транспортных средств», — поясняется в сообщении.

На всех транспортных средствах, на которые распространяется действие мероприятия, будут заменены болты крепления петель капота, также указывает Росстандарт.

22 марта, 15:16

Nissan отзывает более четырех тысяч автомобилей в России

Lamborghini Urus 2021 года получает новое дизайнерское издание Pearl Capsule и добавляет технологии в новом году » The-Drive

Ламборджини Урус 2021 года выходит на третий год с некоторыми обновлениями. Наиболее заметным из них является добавление дизайнерского издания Pearl Capsule. Он призван привнести еще больше стиля и изобилия, что было нелегко сделать с Urus.

Тем не менее, Pearl Capsule действительно выделяется своей яркой цветовой палитрой. Все они будут двухцветными автомобилями с ярким базовым цветом, черной крышей и черными акцентами вокруг. Вы можете выбрать Giallo Inti (желтый), Arancio Borealis (оранжевый) или Verde Mantis (зеленый). Черная глянцевая краска используется на крыше, заднем диффузоре, спойлере, боковых порогах, колесах и другой отделке салона. Эти 23-дюймовые колеса также имеют единый круговой контур в основном оттенке краски. Вы также заметите, что тормозные суппорты того же цвета, что и автомобиль.

На интерьере можно увидеть больше. Все автомобили Pearl Capsule будут иметь двухцветный дизайн интерьера, в котором цвет краски будет сильно различаться. Сиденья, центральная консоль, отделка дверей, отделка приборной панели и даже подстаканники получают всплески цвета. Вы можете выбрать перфорированные сиденья из алькантары (на фото), а Lamborghini также добавляет дополнительные кнопки из углеродного волокна и черного анодированного алюминия / детали.

Lamborghini заявляет, что расширяет доступную цветовую палитру и на 2021 год. В программе настройки Ad Personam от Lamborghini есть новый серый металлик и ряд матовых цветов: синий, белый, черный и серый. Если вам интересно, Lamborghini говорит, что самые популярные варианты цвета до сих пор были желтые и серые.

Другие обновления на 2021 год незначительны. Lamborghini разработала новый ключевой дизайн; пакет помощи при парковке включает в себя более полный помощник при парковке (теперь он может парковаться параллельно и перпендикулярно), а в качестве опции предлагается новая аудиосистема Sensonum с 17 динамиками.

Стоимость Urus 2021 года начинается с 218 009 долларов, что на 18 000 долларов больше базовой цены Urus 2020 года, который мы только что протестировали.

Ducati Diavel 1260 Lamborghini 2021

Ducati Diavel 1260 Lamborghini 2021

Результат кросс-брендингового эксперимента Ducati с соседом из Эмилии-Романьи (и технически — материнской компанией), стилизованный под суперкар Siàn FKP 37, в тех же цветах Gea Green и Electrum Gold, с подобными колёсами и лёгкими карбоновыми элементами, будет выпущен под названием Ducati Diavel 1260 Lamborghini.

Ducati Diavel 1260 Lamborghini

Lamborghini выпустила Siàn FKP 37 в сентябре 2019 года, и это был первый гибридный автомобиль люксового бренда. FKP 37 означает инициалы и год рождения Фердинанда Карла Пиеха, недавнего председателя Volkswagen Group, скончавшегося в 2019 году. Ливрея Siàn несёт на себе цифры 63 на спойлере, в честь года основания Lamborghini. Эти же цифры нанесены на боковую крышку радиатора Ducati Diavel, и отражены в объёме ограниченной серии Diavel 1260 Lamborghini — эта версия будет выпущена тиражом в 630 единиц.

Из других характерных элементов дизайна Siàn в Ducati Diavel-е особенно заметны кованные колёса с красными суппортами. Y-образные фары Siàn повлияли на дизайн сиденья Diavel, а его шестиугольные задние фонари воплотились в форме карбоновых выхлопных труб мотоцикла.

Также Ducati Ducati использовали карбон для крышек радиатора, впуска, тепловой защиты выхлопа, спойлера, центрального кожуха бака, хвоста, крыльев, приборной панели и корпуса фары. Лёгкий материал позволил снизить вес мотоцикла до 245кг — почти на килограмм легче стокового Ducati Diavel 1260 S.

Ducati Diavel 1260 Lamborghini

Детали

Стартовая заставка приборной панели мотоцикла отображает логотипы-щиты Ducati и Lamborghini, а следом — изображение силуэта мотоцикла. Логотип Lamborghini виден также позади крышки бака.

По механике собрендинговая версия идентична обычному Ducati Diavel 1260 и 1260 S. Двигатель Testastretta DVT был обновлён до Euro 5 для тех регионов, где этот стандарт действует. Он выдаёт в пике 162лс на 9500об/мин и 128Нм на 7500об/мин. Для Северной Америки двигатель остался неизменным с версии 2020 года — он выдаёт 157лс на 9250об/мин и те же 128Нм.

Шестиосевое устройство измерения инерции от Bosch и набор электронных ассистентов на его основе также повторяют стоковый вариант Diavel: сюда входит наклонная ABS EVO, трекшн-контроль Ducati Traction Control EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control EVO, лаунч-контроль Ducati Power Launch EVO, а также круиз-контроль.

Подвески те же, что в Ducati Diavel 1260 S, включая 48-ю перевёрнутую вилку с полным набором настроек и моноамортизатор от Öhlins. Помимо ярко-красной окраски, радиальные четырёхпоршневые моноблочные суппорта Brembo M50 ровно те же, что и на версии S.

Цена Ducati Diavel 1260 Lamborghini 2021 на момент публикации: для РФ неизвестна, для США $32000.

Lamborghini Huracán 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Каким бы доступным и крутым ни был Corvette со средним расположением двигателя, он все еще далеко не так желателен или интуитивен, как Lamborghini Huracán 2021 года. Хотя шестизначная цена Lambo делает его практически недоступным для подавляющего большинства водителей, мы все еще можем пускать слюни на его впечатляющий дизайн и раскрывать пасть, когда узнаем о его впечатляющих характеристиках.Последние являются результатом его расположенного посередине безнаддувного двигателя V-10 мощностью 602 л.с., который издает действительно вдохновляющие звуки и помогает как купе, так и версии с откидным верхом (он же Spyder) чувствовать себя так, как будто они запускаются из пушки. Несмотря на обозначение экзотического спортивного автомобиля и способность сокращать время круга на местном гоночном треке, Huracán 2021 года достаточно цивилизован, чтобы ездить на нем каждый день. Тем не менее, упаковка легкая — необходимость, потому что место для хранения имеет большое значение.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году единственные изменения в Huracán — это новые варианты окраски кузова и салона.В палитру красок добавлены Rosso Anteros, Blu Astraeus и Blu Eleos. Цветовая гамма салона была расширена за счет включения Giallo Belenus.

Ценообразование и какой купить

    Мы думаем, что Huracán Evo с задним приводом — самая интригующая модель, особенно с ее значительной скидкой и поощрением продвинутых выходок. Огромное разнообразие вариантов окраски означает, что несколько моделей будут выглядеть одинаково, и мы рекомендуем дополнительное присутствие, которое обеспечивает любое из дополнительных 20-дюймовых колес.Внутри мы бы выбрали пакет Carbon Skin, который делает салон более спортивным, и мы бы выбрали более удобные спортивные сиденья. Наконец, мы бы выбрали Life Style и Driver Pack, который включает в себя полезную подъемную систему, которая поможет избежать повреждения передней части, интеграцию со смартфоном, подстаканник, карбон-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы — среди прочего.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Безнаддувный 5,2-литровый двигатель V-10 расположен за кабиной Huracán, и он излучает дьявольский звук всякий раз, когда приближается к своей красной черте в 8500 об / мин.Двигатель развивает 602 лошадиные силы на заднеприводных моделях и 631 пони на полноприводных версиях. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственному желанию или с помощью набора подрулевых переключателей. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали, разогналось с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды на скорости 135 миль в час. Нам также понравился тест-драйв кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приносит больше удовольствия в небольшом театре.Huracáns с полным приводом выигрывает от рулевого управления задними колесами, которое улучшает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к входным данным драйвера на лету. Хотя мы были сильно впечатлены его коммуникативным шасси, разочаровывающая обратная связь рулевого управления уменьшила наше волнение. Вместо этого он оказался всепрощающей машиной — даже когда ее водили по городу, — которая требовала от нас выйти за пределы возможностей, чтобы по-настоящему реализовать себя.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Независимо от того, заднеприводная это или полноприводная модель, купе с жесткой крышей или Spyder без крыши, каждый Huracán имеет одинаковые показатели экономии топлива EPA.Это означает 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон по шоссе. У нас не было возможности испытать какой-либо вариант на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри Huracán может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для демонстрации, большинство для движения. Кабину также можно настроить с помощью различных вариантов цвета и материалов.Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель. Однако, за исключением некоторых небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отсеков для хранения вещей. Также есть передний багажник, в который поместится пассажирский багаж, но только для тех, кто берет с собой легкий багаж.

    Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    В отличие от большинства автомобилей, информационно-развлекательные функции, возможно, наименее интересны в суперкаре с шестизначными цифрами.Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracán 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другой мультимедийный контент. Наряду с возможностью Apple CarPlay Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлекающее вождение.

    Функции безопасности и помощи водителю

    В Huracán отсутствует технология помощи водителю, которая обычно встречается на более прозаичных автомобилях. Вместо этого у этого породистого суперкара есть множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости.Для полного объяснения этих бесчисленных функций требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что продвинутое шасси и сложная трансмиссия Lambo — это определение высоких технологий.

    Гарантия и техническое обслуживание

    В то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю / 100000-километровую гарантию, гораздо более короткое покрытие Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и восхищением глазеющих зевак. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
    • Нет бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Lamborghini Huracán Evo

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      331 469 долларов США (базовая цена: 267 569 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      318 куб. Дюймов, 5204 куб. См
      Мощность
      631 л.с. при 8000 об / мин
      Крутящий момент
      443 фунт-фут при 6500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
      Тормоза (передняя / правая): 15.Углеродно-керамический диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 0 дюймов / угольно-керамический диск с отверстиями 14,0 дюйма
      Шины: Pirelli P Zero Trofeo R, F: 245 / 30ZR-20 R: 305 / 30ZR-20

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 103,1 дюйма
      Длина: 178,0 дюйма
      Ширина: 76,1 дюйма
      Высота: 45,9 дюйма
      Пассажирский объем: 46 кубических футов
      Грузовой объем: 4 кубических фута
      Снаряженная масса: 3618 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Развертывание, 1 фут: 0,2 с
      60 миль / ч: 2,5 с
      100 миль / ч: 5.7 секунд
      150 миль в час: 13,5 секунды
      Роликовый старт, 5–60 миль в час: 3,4 секунды
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,1 секунды
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,0 секунды
      1/4 мили: 10,4 секунды при 135 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 136 футов
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,10 г

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный режим / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Lamborghini Huracán Особенности и характеристики

      Спортивные сиденья

      Сиденье водителя

      Пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях: наклон с электроприводом, регулировка высоты и ручное перемещение вперед / назад

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

      Фиксированные задние окна

      Спортивное кожаное рулевое колесо

      Услуги камердинера

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой

      Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

      Передатчик двери гаража

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка панели двери черного цвета, вставка консоли черного цвета, акценты интерьера цвета черного фортепиано и панель приборов с обивкой из искусственной замши алькантары

      Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары

      Кожаная вставка дверной отделки

      Одноцветная кожаная отделка сиденья

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие

      Отделка коврового покрытия

      Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ к грузу

      Внутренние скрытые багажные отделения, ящики в дверях водителя и пассажира

      Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Сиденья с кожаной спинкой

      Фиксированные передние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2020 Lamborghini Huracán Evo Spyder — чистый избыток под открытым небом

      Lamborghini Huracán никогда не ориентировался на максимальную скорость, и время круга редко было ключевым для его миссии.Это машина про театр. Он эмоциональный и, возможно, перегруженный, с живым голосом, который возвращается к дешевым сиденьям. Это дива с неоспоримым талантом, даже если иногда сложно понять, что с этим талантом делать. А с появлением купе Huracán Evo и Spyder 2020 года вся эта драма усилилась.

      С появлением внедорожника Lamborghini Urus место Huracán в модельном ряду немного изменилось. Это больше не крупнейший продавец компании, и это не Lambo начального уровня.Обновление Evo немного переориентирует характер Huracán с повышенным акцентом на сенсорную перегрузку. Все Huracáns 2020 модельного года будут Evos, хотя всегда есть шанс, что появится более грандиозный вариант, если компания решит подогреть интерес к автомобилю.

      С этой целью вся сущность уходящей модели Performante, а затем и некоторых, теперь является частью Evo. Таким образом, как и в предыдущем автомобиле, выхлопные патрубки для 5,2-литрового двигателя V-10 Evo расположены высоко в хвостовой части для эффективного потока и максимального удовлетворения слуха.Мощность такая же, как у Performante — 631 л.с. при 8000 об / мин. Пиковый крутящий момент 442 фунт-фут по-прежнему достигается при неистовых 6500 оборотах в минуту, а красная линия двигателя — на 8500 оборотах. Как и Audi R8, это чистокровный двигатель суперкара от нижней части сухого картера до верхней части алюминиевых головок цилиндров. Поддержкой этого двигателя является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода с задним дифференциалом повышенного трения.

      A Technical Evolution

      Обновленный интерьер имеет цифру 8.4-дюймовый сенсорный экран, заменяющий множество кнопок, которые когда-то были на центральной консоли. Если сенсорный экран — это переломный момент для вашей покупки Huracán, вам, вероятно, не стоит покупать Huracán. Все Evo Spyder, на которых мы ездили в Лагуна-Бич, Калифорния, весят примерно 3750 фунтов, что примерно на 250 фунтов больше, чем купе. При начальной цене 293 195 долларов он также стоит примерно на 25 тысяч долларов больше, чем хардтоп. Этот автомобиль эффектно смотрится с опущенным верхом и просто потрясающе с поднятым верхом. А сама верхняя часть работает быстро с помощью одной кнопки.Evo получил новый дизайн переднего бампера и переработанную хвостовую часть, но только самые преданные поклонники Lambo сразу узнают Evo как новую модель.

      Lamborghini может похвастаться своей системой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая передает всевозможную информацию через центральный процессор для оптимизации производительности шасси в любой ситуации, например, регулировка рулевого управления задними колесами для работы с тормозным крутящим моментом. векторизация и адаптивные амортизаторы для максимальной маневренности автомобиля.Фактически, Lambo утверждает, что благодаря различным датчикам, сообщающим о рулевом управлении, торможении, ускорении, выборе передачи и, возможно, даже о размере рубашки водителя, LDVI действительно может предвидеть, что произойдет в любой ситуации. Ограниченное знакомство с этой обновленной технологией делает любые оценки предварительными, но, похоже, на практике она работает довольно хорошо.

      Самым неприятным во всех Huracáns является то, что большинство людей не очень хорошо помещается в кабине. Если вы Валентино Бальбони, возможно, вы идеально подходите.А вот шестифуточкам приходится морщить ноги даже за рулем, а диапазон регулировок сиденья ограничен перегородкой сразу за сиденьями. Некоторым непросто садиться и выходить из Huracán Evo. Сверху вниз, это вопрос спуска самого себя на борт. Итак, как правило, держите верх вниз. В пасмурные дни садитесь за руль Urus.

      Настройка настроения

      Но дискомфорт практически исчезает в тот момент, когда нажимается красная кнопка запуска и двигатель V-10 оживает.На холостом ходу он звучит угрожающе. Нажмите на педаль газа, и он превратится в арию силы и обещания. И все это до того, как нажать подрулевой переключатель и включить передачу. С селектором режима вождения Anima в настройках Strada по умолчанию, Huracán Evo громче, чем большинство автомобилей, и поет чистым и чистым голосом. Чтобы нажать на педаль газа, не требуется таланта, и награда заключается в том, что массивные шины Pirelli P Zero — размером 245 / 30R-20 спереди и 305 / 30R-20 сзади — прорезают тротуар и спускаются в землю. мантия.Но Strada — это отличительный канал настроек Evo. Настоящее удовольствие приходит в режимах Sport и Corsa.

      Sport создан для создания игрового качества. Выхлоп становится громче, к его голосу добавляется заметный треск и треск. Как будто артиллерийские заграждения поднимаются вверх и над машиной. Включите Corsa, и переключатели станут толчками как кувалда. Звук выхлопа не сильно отличается от звука в Sport, но амортизаторы сжимаются, рулевое управление становится тяжелее, а хвост имеет тенденцию вгибаться в поворотах, а не вылетать наружу.Evo не превращается внезапно в гоночную трассу, как Ferrari 488 Pista, в этой обстановке, но игривость не является частью характера Corsa. Это режим для серьезных действий.

      На скорости легко забыть, что у вас сводит судорога из-за положения водителя, и вы не возражаете, что кривая обучения для понимания всех элементов управления сенсорным экраном выходит за рамки вашего актуарного прогнозируемого срока службы. Видимость отличная, рулевое управление точное, а углеродно-керамические дисковые тормоза, по крайней мере, на улице, кажутся такими, как будто они могут остановить расширение Вселенной.Невозможно проверить пределы возможностей шасси автомобиля на дорогах общего пользования, отчасти поэтому наш первый опыт с купе Evo был на 3,5-мильном треке Формулы-1 в Бахрейне.

      В прошлом году, используя управление запуском в режиме Corsa на испытательном треке, Huracán Performante разогнался до 100 км / ч всего за 2,3 секунды и проехал четверть мили всего за 10,2 секунды на скорости 136 миль в час. Ожидайте того же от купе Evo и, возможно, чуть меньше от более тяжелого Spyder. Тем не менее, это ускорение, о котором можно писать стихи и основывать религии.Полтора дня достаточно, чтобы получить представление о характеристиках Huracán Evo. Но само это предположение до смешного забавно. Lamborghini впервые в своей истории производит автомобиль, созданный для повседневных дел и поездок на работу. Это Урус. Huracán Evo Spyder — полная противоположность, и тем лучше.

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Lamborghini Huracán Evo Spyder

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер

      БАЗОВАЯ ЦЕНА

      293 195 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      318 куб. Дюймов, 5204 куб. См
      Мощность

      631 л.с. при 8000 об / мин
      Крутящий момент

      442 фунт-фут при 6500 об / мин

      ПЕРЕДАЧА

      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 103.1 из
      Длина: 178,0 дюймов
      Ширина: 76,1 дюйма
      Высота: 46,5 дюймов
      Объем багажника: 4 куб. Фута
      Снаряженная масса ( C / D est): 3750 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

      От нуля до 60 миль в час: 2,7 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 5,8 секунды
      -Миля стоя: 10,5 сек
      Максимальная скорость:

      202 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)

      Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2020 Lamborghini Huracán Evo RWD меняет тягу на развлечения

      Lamborghini не называет это режимом выгорания. Это было бы слишком по-американски. Слишком национальная ассоциация хот-родов. Вместо этого итальянский бренд, принадлежащий немецкому автогиганту Volkswagen Group, называет это Race Start. Но результат тот же: пламя Pirelli и достаточно дыма от шин, чтобы произвести впечатление на Дона «Змея» Прюдомма.

      Вот как это работает. Шаг первый: приобретите Lamborghini Huracán Evo RWD 2020 года выпуска. Это новая заднеприводная версия суперкара начального уровня Lambo, пришедшая на замену Huracán LP580-2. Базовая цена составляет 214 366 долларов. Шаг второй: Найдите укромную дорогу. Когда вы находитесь вне поля зрения веселой полиции, активируйте спортивный режим, выключите противобуксовочную систему Lambo и выберите первую передачу. Теперь сделайте глубокий вдох, и пусть начнется самое интересное.

      Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

      Положите обе педали на пол и отпустите тормоз, когда V-10 разгонится до 4500 об / мин.Получающееся выгорание охватывает городской квартал и включает повышенную передачу на 8700 об / мин. К тому времени, как задние колеса Lambo подключатся, вы приближаетесь к третьей передаче и скорости 100 миль в час. Это можно делать снова и снова. Race Start — это не управление запуском, а система, обычно предназначенная для максимального увеличения тяги и ускорения. Это подарок от Lamborghini небольшой части клиентов, готовых отказаться от полного привода ради возможности испарить дорогие P Zeros Huracán, как ребенок на Camaro.

      Больше мощности, но все же недостаточно

      С длинным списком дополнительных услуг, включая матово-синюю окраску стоимостью 16 500 долларов и обязательную систему подъема передней части за 7100 долларов, наш тестовый автомобиль стоил 276 016 долларов, что примерно соответствует базовой цене. Ferrari F8 Tributo, который также является фритюрницей с задним приводом. Как и Ferrari, Huracán Evo RWD доступен в кузове купе или с откидным верхом и предлагает достаточно изысканности и вежливости, чтобы ездить ежедневно. Но когда дело доходит до мощности и скорости, здесь нет соревнований. Ferrari с двойным турбонаддувом чувствует себя заметно быстрее благодаря своей мощности на 108 лошадиных сил и крутящему моменту на 155 фунт-футов больше, чем у Lambo.

      Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

      Lamborghini увеличила мощность 5,2-литрового двигателя V-10 Huracán с наддувом до 602 лошадиных сил при 8000 об / мин и 413 фунт-футов при 6500 об / мин, что соответствует мощности двигателя Audi R8 Performance. Это больше по сравнению с предыдущими 572 лошадиными силами, но это все еще на 29 лошадиных сил и 30 фунт-фут от полноприводного Huracán Evo. Снятие переднего карданного вала и заднего рулевого механизма снижает заявленные 72 фунта автомобиля и размещает чуть больше его предполагаемых 3550 фунтов над задней осью.

      Для максимального разгона с конвейера Huracán имеет традиционную систему контроля запуска. Он называется режимом тяги, он работает с системой контроля тяги в настройках привода Corsa и снижает мощность двигателя. Этого должно хватить для разгона до 100 км / ч примерно за 3,1 секунды, что достаточно быстро, чтобы заставить бабочек в животе вашего пассажира, но это не звездно для этого класса. Несмотря на свои ничтожные 495 лошадиных сил, даже C8 Corvette может разогнаться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Полноприводный Huracán оставляет заднеприводную модель умирать с 2.5-секундная скорость 60 миль в час и 10,4 секунды четверть мили на скорости 135 миль в час.

      Настроен для удовольствия

      В наших тестах Huracán с полным приводом также продемонстрировал впечатляющее сцепление с дорогой в 1,10 г, производительность, с которой этот автомобиль, вероятно, не может сравниться. Не то чтобы хватка не хватало, пока вы этого не захотите. Lambo перекалибровала свою новую систему управления тяговым усилием Performance (P-TCS), которая позволяет делать некоторые выходки в спортивном режиме. В Corsa система теперь работает более плавно, чем в Huracán LP580-2, который, по словам Ламбо, улучшает сцепление с дорогой на выходе из поворотов на 20 процентов и увеличивает избыточную поворачиваемость на 30 процентов.

      Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

      Чтобы компенсировать уменьшенный вес передней части, передняя часть Huracán RWD была переработана для обеспечения большей прижимной силы, а жесткость пружины была изменена для большего контроля во время дрейфующих маневров. На извилистых двухполосных дорогах над Малибу, штат Калифорния, изменения привели к появлению столько возможностей, сколько мы осмеливались просить. Переднее сцепление — не проблема, и даже тяжелые нажатия на рулевое управление и дроссельную заслонку не нарушают работу шасси.Evo RWD легко преодолевает крутые повороты и хорошо настраивается на быстрых открытых участках дороги. Это не вдовица, которая постоянно угрожает поменяться концами и обстрелять ближайший телефонный столб.

      Lamborghini также перенастроила дополнительный динамический усилитель рулевого управления Huracán специально для модели RWD. Система изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от выбранного режима движения и скорости движения. В стандартной настройке Strada он немного не по центру, но в остальном нареканий нет.К сожалению, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Huracán все еще недостаточно умен, чтобы не переключаться на повышенную передачу при входе в поворот даже в спортивном режиме. А в ручном режиме он не будет удерживать передачу в ограничителе оборотов, если вы не находитесь в Corsa. Без турбонаддува большой V-10 Lambo — один из лучших источников шума в мире суперкаров, он стонет ниже 4000 об / мин, воет от 4000 до 7000 об / мин, а затем кричит в небеса до своей красной черты 8500 об / мин. Но ему также удается приемлемо подавить по городу в режиме Strada.

      Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

      Подвешенный стандартной системой из стальных пружин и нерегулируемых амортизаторов, наш тестовый автомобиль был достаточно совместим для повседневного использования, но при этом ехал более жестко, чем F8 Tributo, C8 Corvette или McLaren GT. Доступны адаптивные электромагнитные амортизаторы. Стандартные стальные тормоза Huracán имеют роторы уникальной формы с волнистой внешней кромкой. Lambo говорит, что они улучшают охлаждение и уменьшают неподрессоренную массу по сравнению с обычными круглыми роторами.Они прячутся за 19-дюймовыми колесами. Карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые колеса не являются обязательными.

      Хотя Evo RWD не самый мощный и не самый быстрый Huracán, который вы можете купить, судя по всему, это самое интересное. Это Huracán для покупателей, которым нужны не только серьезные характеристики, но и возможность поиграть, будь то выгорание, пончики или бесплатные пауэр-слайды. Это также самая дешевая модель в линейке Huracán, которая дешевле базовой цены модели AWD примерно на 55000 долларов. Этого достаточно, чтобы купить 54 комплекта сменных задних шин, которые должны продержаться в течение первых двух лет владения.Наверное.

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2020 Lamborghini Huracán Evo RWD

      ТИП АВТОМОБИЛЯ

      средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

      БАЗОВАЯ ЦЕНА

      214 366 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ

      DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
      Рабочий объем

      318 дюймов 3 , 5204 см 3
      Мощность

      602 л.с. при 8000 об / мин
      Крутящий момент

      413 фунт-фут при 6500 об / мин

      ПЕРЕДАЧА

      7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 103.1 из
      Длина: 178,0 дюймов
      Ширина: 76,1 дюйма
      Высота: 45,9 дюйма
      Пассажировместимость: 46 футов 3
      Объем багажника: 4 фута 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 3550 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

      60 миль / ч: 3,1 сек
      100 миль / ч: 6,4 секунды
      1/4 мили: 10,8 секунды
      Максимальная скорость:

      202 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Lamborghini Huracán 2020 года Обзор, цены и характеристики

      Обзор

      Вам нужна скорость и нужно сжечь около четверти миллиона долларов? Что ж, Lamborghini предлагает вам захватывающий и мощный Huracán. Хотя он меньше и доступнее, чем стареющий Aventador и модный Urus, самый маленький Lambo по-прежнему стоит шестизначную сумму.Однако для этого нужен великолепный V-10, который сочетается с задним или полным приводом, чтобы обеспечить безумное время разгона. Точно так же звуков, издаваемых его двигателем, достаточно, чтобы заглушить рок-концерт. Удивительно, но среднемоторный итальянец легко управляется в пробке и не наказывает пассажиров. Теперь, если бы только американские ограничения скорости были сняты и каждый мог себе это позволить, мы могли бы официально провозгласить Huracán 2020 года высокопроизводительным мессией.

      Что нового в 2020 году?

      Lamborghini предоставляет Huracán 2020 года нового тезку Evo и меняет иерархию власти.Последний включает новую модель с задним приводом, которая менее мощна, чем полноприводные версии, но также дешевле и легче. Lambo начального уровня также получает обновленную информационно-развлекательную систему, которая интегрируется с Amazon Alexa.

      Ценообразование и какой купить

      Мы думаем, что Huracán Evo с задним приводом — самая интригующая модель, особенно с ее значительной скидкой и поощрением продвинутых выходок. Огромное разнообразие вариантов окраски означает, что несколько моделей будут выглядеть одинаково, и мы рекомендуем дополнительное присутствие, которое обеспечивает любое из дополнительных 20-дюймовых колес.Внутри мы бы выбрали пакет Carbon Skin, который делает салон более спортивным, и мы бы выбрали более удобные спортивные сиденья. Наконец, мы бы выбрали Life Style и Driver Pack, который включает в себя полезную подъемную систему, которая поможет избежать повреждения передней части, интеграцию со смартфоном, подстаканник, карбон-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы — среди прочего.

      Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

      Безнаддувный 5,2-литровый двигатель V-10 расположен за кабиной Huracán, и он излучает дьявольский звук всякий раз, когда приближается к своей красной черте в 8500 об / мин.Двигатель развивает 602 лошадиные силы на заднеприводных моделях и 631 пони на полноприводных версиях. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи по собственному желанию или с помощью набора подрулевых переключателей. Полноприводное купе Evo, которое мы тестировали, разогналось с нуля до 60 миль в час за 2,5 секунды и преодолело четверть мили за 10,4 секунды на скорости 135 миль в час. Нам также понравился тест-драйв кабриолета Evo Spyder, который доказал, что высокая производительность всегда приносит больше удовольствия в небольшом театре.Huracáns с полным приводом выигрывает от рулевого управления задними колесами, которое улучшает маневренность. Кроме того, у него есть система прогнозирования (называемая LDVI), которая адаптируется к входным данным драйвера на лету. Хотя мы были сильно впечатлены его коммуникативным шасси, разочаровывающая обратная связь рулевого управления уменьшила наше волнение. Вместо этого он оказался всепрощающей машиной — даже когда ее водили по городу, — которая требовала от нас выйти за пределы возможностей, чтобы по-настоящему реализовать себя.

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      Независимо от того, заднеприводная это или полноприводная модель, хардтоп-купе или Spyder без крыши, каждый Huracán 2020 года имеет одинаковые рейтинги экономии топлива EPA.Это означает 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон по шоссе. У нас не было возможности протестировать какой-либо вариант на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, поэтому мы не можем комментировать реальную эффективность Lambo.

      Интерьер, комфорт и груз

      Внутри Huracán может похвастаться замысловатым дизайном, который может похвастаться множеством технических деталей — некоторые для демонстрации, большинство для движения. Кабину также можно настроить с помощью различных вариантов цвета и материалов. Поддерживающие сиденья разделены пополам частично плавающей центральной консолью, которая включает в себя крутые тумблеры и интересный кнопочный переключатель.Однако, за исключением некоторых небольших дверных карманов, в Huracán почти нет внутренних отсеков для хранения вещей. Также есть передний багажник, в который поместится пассажирский багаж, но только для тех, кто берет с собой легкий багаж.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      В отличие от большинства автомобилей, информационно-развлекательные функции, возможно, наименее интересны в суперкаре с шестизначными цифрами. Тем не менее, Lamborghini оснащает Huracán 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который управляет такими функциями, как аудиосистема, настройки климата и другой мультимедийный контент.Наряду с возможностью Apple CarPlay Lambo получает интеграцию с Amazon Alexa, которая обеспечивает технологию голосового управления, которая теоретически должна уменьшить отвлекающее вождение.

      Функции безопасности и помощи водителю

      В Huracán отсутствует технология помощи водителю, которая обычно встречается на более прозаичных автомобилях. Вместо этого у этого породистого суперкара есть множество вспомогательных средств, которые помогают водителю сохранять контроль на трехзначной скорости. Для полного объяснения этих бесчисленных функций требуется инженерная энциклопедия, но мы можем сказать, что продвинутое шасси и сложная трансмиссия Lambo — это определение высоких технологий.

      Гарантия и техническое обслуживание

      В то время как люди могут купить Hyundai и получить 10-летнюю / 100000-километровую гарантию, гораздо более короткое покрытие Lamborghini компенсируется бесценным восхищением и восхищением глазеющих зевак. Итальянский автопроизводитель также предлагает пакеты планового технического обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
      • Нет бесплатного планового обслуживания
        Обзор Lamborghini Urus

        : мощный, дорогой и популярный

        • Urus — первый современный внедорожник Lamborghini, который уже является самой популярной моделью автопроизводителя.
        • Причина его популярности очевидна; это практичный Lamborghini.
        • Базовая цена моего заемщика Urus составляла 218 009 долларов. После опций цена составила 272 193 доллара.
        • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.

        Lamborghini Urus встречает вас, словно удар по глазам. Как это должно.

        Когда Lamborghini запустила серийную версию своего внедорожника Lamborghini в конце 2017 года, она назвала Urus «первым в мире внедорожником высшего качества».«Это было смелое заявление, заключить брак двух членов, и не похоже, что у них было какое-то дело, братство друг с другом.

        Lamborghini Urus 2021 года.

        Кристен Ли

        Но Lamborghini блестяще справился со своей задачей.

        Определяющие характеристики суперкаров обычно включают безошибочное присутствие, диковинный дизайн и чудовищную мощь; в Урусе есть все. Это смехотворно гигантское во всех смыслах — бумажный набросок мультяшных превосходных степеней, воплощенный в трехмерной жизни. Стоять рядом с ним — все равно что стоять рядом с остроконечным домом.

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Огромные надутые крылья, укрывающие колеса диаметром до 23 дюймов (!!), обрамляют широкую зияющую пасть передней решетки. Массивные 10-поршневые передние тормозные суппорты скрывают часть 17,3-дюймовых тормозных дисков — одних из самых больших, предлагаемых на всех серийных автомобилях.

        Однако внизу он едет на платформе Volkswagen MLB Evo. А поскольку Volkswagen владеет Lamborghini, эта же платформа также используется в Bentley Bentayga, Audi Q7 и Q8, а также в купе Porsche Cayenne и Cayenne.

        Lamborghini Urus.

        Ламборджини

        Урус 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — такой же, как у Porsche Panamera Turbo и Cayenne Turbo. Хотя в этом приложении он был переработан, чтобы производить заявленные 650 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента. При вычисленной скорости верхней 190 миль в час и 0-к-62 миль в час спринте 3,6 секунд, резюме Урус, бесспорно, один из супер SUV.

        Если вы живете рядом с ипподромом или часто бываете на нем, мой профессиональный совет — возьмите свой Urus туда. Даже если хоть раз. Да, Urus тяжелый, весит около 5300 фунтов — или около двух Honda Civic.Но чтобы справиться со всем этим весом, все остальное тоже было усилено. Мощность, полный привод, система подвески и тормоза работают вместе как непреодолимая команда, чтобы держать тяжелый кузов под контролем.

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Результат? Вы почувствуете, как Urus изменяет законы физики, когда вы забиваете его в углы, и когда система постоянного полного привода снова вытаскивает его обратно с большей свирепостью, чем у любого внедорожника такого размера. В трековом режиме подвеска шокирует мало. Эти гигантские тормоза тоже не для галочки; они уменьшают скорость почти как двигатель обратного хода.

        По городу Urus движется гораздо менее резко, чем можно было бы предположить из-за его кричащего внешнего вида. (Помните, что — это — большая дорогая Audi внизу). Здесь есть за чем следить: огромный капот простирается вниз за линию обзора, а видимость сзади не самая лучшая. И зная, что вы катаетесь на гигантских колесах и низкопрофильных (см. Также тонких) шинах, вы стараетесь проявлять особую осторожность при маневрировании в ограниченном пространстве, чтобы не столкнуться с чем-нибудь.

        Lamborghini Urus.Ламборджини

        В наиболее удобной обстановке для водителя Urus легкая подвеска не потрясает вас вдребезги, как в чистом суперкаре, а рулевое управление остается обманчиво легким для того, насколько велик внедорожник. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, но для того, чтобы научиться регулировать тормоза для гидравлических остановок, нужно было немного привыкнуть, поскольку они имели тенденцию сильнее хвататься за верхнюю часть хода педали.

        Проведя выходные с Urus в основном в пригородах, у меня возникло ощущение, что большой Lamborghini вполне доволен работой на низких скоростях, несмотря на доступные 650 лошадиных сил на разливке. Он не чувствует нетерпения или разочарования из-за того, что сидит в пробке или ждет, пока свет не станет зеленым, и он достаточно просторен, чтобы у задних пассажиров было много места. Неудивительно, что мои друзья в Лос-Анджелесе говорят, что они пруд пруди.

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Ткните медведя (дроссель) хоть чуть-чуть, и жестокость Уруса вырвется наружу. С ревом выхлопа V8, наполняющим кабину, внедорожник прыгает вперед со свирепостью двухтонного пушечного ядра. Кого бы вы ни пытались передать в этот момент, он мгновенно превратится в крошечное пятнышко далекой памяти.

        Старые итальянские суперкары хорошо известны своей «причудливостью» — словом, которое на самом деле означает «дефектный» и «плохо спроектированный», но автолюбители использовали его для оправдания своих покупок.Электронные гремлины, загадочные утечки и частые поломки имеют репутацию преследовать их, но самые мазохистские владельцы весело скажут вам, что это всего лишь часть опыта владения.

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Urus, хотя технически это итальянский суперкар (хорошо, хорошо, итальянский супер-внедорожник с современными немецкими внутренностями от Volkswagen), покончил с жертвами, на которые вам пришлось бы пойти, если бы вы хотели традиционный суперкар. Он удобный, практичный и не ездит так, как будто его скрепляет древесный сок и мечты. Но есть две особенности, на которые я хотел бы обратить внимание.

        Первое: включение заднего хода или парковки Urus управляется большим переключателем режимов движения Tamburo. Однако для включения привода необходимо потянуть за правую лопасть переключения передач. И, к сожалению, поскольку лопасти установлены на колесе, а не на рулевой колонке, они двигаются, когда вы поворачиваете колесо.

        Видите это правое весло? Он (вместе с левым веслом) крутится вместе с рулем.Это означает, что это не всегда так, как вы думаете.

        Кристен Ли

        Подумайте о выполнении многоточечного поворота. Вам нужно сделать задний ход, сделать шаг назад, отрезать колесо, включить его, отрезать колесо еще немного и сделать шаг вперед. В какой-то момент каждому нужно вернуть машину в движение, когда руль повернут. А из-за необычной конструкции Urus вам может потребоваться поискать по рулевому колесу правильное весло, прежде чем вы сможете это сделать.

        Второе: трудно не заметить, сколько общего у Urus с Audi. У них одинаковые шрифты приборной панели, звуковой сигнал дверного замка, одинаковая тактильная обратная связь на сенсорном экране информационно-развлекательной системы и аналогичные счетчики уровня топлива. Откройте багажник для запасного колеса и домкрата, и вы обнаружите, что все проштамповано с логотипом Audi.

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Audi RS 6 Avant 2021 года.

        Кристен Ли

        Это чувство перенеслось и на то, как ехал Урус.Не поймите меня неправильно, я думал, что он отлично справился со своей задачей. Но если бы вы скрыли все логотипы Lamborghini повсюду и сказали мне, что я ехал на Audi, я бы не стал мудрее.

        За исключением случайных всплесков ускорения и по эту сторону гоночной трассы с закрытым курсом, Urus не казался мне таким выдающимся, каким должен быть автомобиль за 272 000 долларов.

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Но я также понимаю, что это во многом моя проблема; 4391 человек, купивший Uruses (Uri?) в прошлом году, явно не согласились, и это нормально. Для тех, кто отслеживает, на Urus приходилось 59% общих продаж Lamborghini в 7430 автомобилей в 2020 году.

        Более половины всех автомобилей, проданных итальянским автопроизводителем в 2019 году, также были внедорожниками Urus — это означает, что при стартовой цене примерно 200000 долларов США. в том году клиенты потратили на них более 1 миллиарда долларов.

        Lamborghini Urus 2021 года.

        Кристен Ли

        Нельзя сказать, что других роскошных внедорожников нет, потому что они есть.Rolls-Royce производит Cullinan, у Bentley — Bentayga, а у Aston Martin — DBX. Но из всей группы Urus — самый очевидный выбор для фанатиков суперкаров.

        Урус самый дерзкий. Самый смелый. Это определенно самый мощный, действительно заслуживающий титула супер внедорожник. Среди всех внедорожников заслуженно коронован.

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Благодаря тому, что Volkswagen устраняет эти традиционные итальянские суперкаризы и «причуды», Urus идеально подходит для тех, кто ищет яркого и показного в комфортабельном и практичном внедорожнике. Несмотря на то, что я чувствую себя Audi под собой, стартовая цена и бренд Lamborghini только повышают статус Urus — и это единственная причина, по которой вы покупаете одну из этих вещей для начала.

        ♦♦♦

        Lamborghini Urus.

        Ламборджини

        Lamborghini Urus.Ламборджини

        Lamborghini Urus.

        Ламборджини

        Lamborghini Urus.Ламборджини

        Lamborghini Urus.

        Ламборджини

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Lamborghini Urus 2021 года.

        Кристен Ли

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Lamborghini Urus 2021 года.

        Кристен Ли

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Lamborghini Urus 2021 года.

        Кристен Ли

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Lamborghini Urus 2021 года.

        Кристен Ли

        Lamborghini Urus 2021 года.Кристен Ли

        Lamborghini Urus 2021 года.

        Кристен Ли

        Lamborghini объявляет о двух новых показах V12, запланированных на 2021 год

        Двигатель V12 еще не умер.Lamborghini позаботится об этом, по крайней мере, в ближайшей перспективе. Солдатам Авентадора в этом году официально исполнилось десять лет. В конечном итоге появится преемник Aventador с двигателем V12, но, возможно, он появится раньше, чем позже? Это кажется маловероятным, но Lamborghini представит два новых продукта V12 к 2021 году.

        Это слово прямо от Lamborghini, и стоит отметить, что в этих словах конкретно упоминаются два новых продукта, основанные на культовом V12.«Одно это оставляет вещи довольно открытыми, но Lamborghini действительно предлагает ключ к разгадке. Полное заявление автопроизводителя о V12 — это всего лишь одно предложение в конце пресс-релиза, в котором говорится о продажах в 2020 году, но в нем конкретно говорится, что Huracan STO будет присоединились два новых продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *