2021 peugeot partner: Peugeot Partner Crossway 2021 года

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2728

Размер колёс

205/65/R15 215/55/R16

Ширина задней колеи

1554

Ширина передней колеи

1505

Объем багажника мин/макс, л

544

Объём топливного бака, л

53

Полная масса, кг

2000

Снаряженная масса, кг

1360

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

177

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.6/6/7.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

77 × 85.8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

120 / 88 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

160 при 4250

Объем двигателя, см³

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Отзыв владельца Peugeot 2021, плюсы и минусы Пежо 2021 на сайте Autospot.ru

Peugeot Boxer

Самое удивительное что о его проблемах знают, но каждый раз на одни и те же грабли наступают. У меня Боксер 2012 года, уже в целом устарел, поэтому от него многого ожидать не стоит, к своему то я привык и многое…

Peugeot Boxer — боксер

https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/3293/

Самое удивительное что о его проблемах знают, но каждый раз на одни и те же грабли наступают. У меня Боксер 2012 года, уже в целом устарел, поэтому от него многого ожидать не стоит, к своему то я привык и многое…

grisha bercuhin

Peugeot

Boxer

2021

Peugeot Boxer 2021
2016 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0
0.1
1

Peugeot 408 1.6 MT

двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки…

Peugeot 408 — судьба пежо русскими руками

https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/3260/

двигатель tu5 конечно единственное что тут от французов и дизайн авто,остальное наши росийские сборщики зажали всё что можно.Ни подлокотника у пассажиров сзади,ни подочёчника у водителя вместо ручки,ни подсветки…

Иса Акбар

Peugeot

408

2021

Peugeot 408 2021
2017 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0
0.1
3.7

Peugeot Boxer 2.2 MT

Работал я на нем в компании года 2 и проблем от него было больше, чем пользы. Капитальный ремонт хозяин делал на 280 тысячах пробега, мне то повезло ни копейки не заплатил, а начальник видно нехило так вложился….

Peugeot Boxer — Затратный авто.

https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/3055/

Работал я на нем в компании года 2 и проблем от него было больше, чем пользы. Капитальный ремонт хозяин делал на 280 тысячах пробега, мне то повезло ни копейки не заплатил, а начальник видно нехило так вложился….

Иван Столбняков

Peugeot

Boxer

2021

Peugeot Boxer 2021
2016 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0
0.1
1.5

Peugeot 3008 1.6 AT Allure

Выпуск 2017 г, куплен в декабре 17 г., пробег 45000. Проблемы за 2,5 года
1. Замена накладки на багажнике, хром вспучился — по гарантии
2. Прошлой зимой при автозапуске, на улице -29град., на смартфоне показал…

Peugeot 3008 — Пыж

https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/review/2974/

Выпуск 2017 г, куплен в декабре 17 г., пробег 45000. Проблемы за 2,5 года
1. Замена накладки на багажнике, хром вспучился — по гарантии
2. Прошлой зимой при автозапуске, на улице -29град., на смартфоне показал…

Андрей Шеремет

Peugeot

3008

2021

Peugeot 3008 2021
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Wow-эффект: тест-драйв дизельного Peugeot 3008

Игорь Ушанов

11 июня 2020 г.

Peugeot 3008

Изначально предполагалось, что на новом пыжике будет ездить мама, однако у неё резко упало зрение, и машина досталась мне. Вроде она не совсем мужская, но, как говорится, дареному коню… Езжу на Peugeot 3008 я уж…

Peugeot 3008 — Прикольный пыжик

https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/review/2781/

Изначально предполагалось, что на новом пыжике будет ездить мама, однако у неё резко упало зрение, и машина досталась мне. Вроде она не совсем мужская, но, как говорится, дареному коню… Езжу на Peugeot 3008 я уж…

Пётр Суханов

Peugeot

3008

2021

Peugeot 3008 2021
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Peugeot 3008

Изначально пыжика мне показал муж. Когда встал вопрос о приобретении для меня новой машины на замену видавшей виды калинке, которую незадолго до того выставили на продаже. Изначально рассматривался вариант внедо…

Peugeot 3008 — Надежный верный друг

https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/review/2598/

Изначально пыжика мне показал муж. Когда встал вопрос о приобретении для меня новой машины на замену видавшей виды калинке, которую незадолго до того выставили на продаже. Изначально рассматривался вариант внедо…

Марина Рыжова

Peugeot

3008

2021

Peugeot 3008 2021
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Peugeot 2008

Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…

Peugeot 2008 — Pegeout 2008 в Турции

https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/2490/

Данный автомобиль брал в аренду в Турции на неделю, проехал больше 2000 км, ездили вчетвером, с багажом, который весь отлично поместился в багажник. Двигатель достаточно бодрый, хорошо разгоняется, единственное…

Андрей Колчин

Peugeot

2008

2021

Peugeot 2008 2021
2016 – 2019, I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Peugeot Partner Tepee 1.6 MT Active

Peugeot Partner Tepee я купил для жены. Она на ней отъездила больше четырех лет, накатав почти 70 тысяч. Странный выбор для женщины? Нет, если у нас трое детей и куча игрушек, без которых они не выходят из дома….

Peugeot Partner Tepee — Женская машина не для гонок

https://autospot.ru/brands/peugeot/partner_tepee/minivan/review/1567/

Peugeot Partner Tepee я купил для жены. Она на ней отъездила больше четырех лет, накатав почти 70 тысяч. Странный выбор для женщины? Нет, если у нас трое детей и куча игрушек, без которых они не выходят из дома….

Ирина Никулина

Peugeot

Partner Tepee

2021

Peugeot Partner Tepee 2021
2015 – 2018, II Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/peugeot/partner_tepee/minivan/spec/

5.0
0.1
4.8

Peugeot Boxer 2.2 MT FgTl 440 L4h3

Пришло время поделиться впечатлениями от вождения Peugeot Boxer. Это цельнометаллический фургон – настоящее семейное авто. Мною машина приобретена в 2011 году, кузов белого цвета, турбонадув, 120 «лошадей» под к…

Peugeot Boxer — Однозначно к покупке

https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/2065/

Пришло время поделиться впечатлениями от вождения Peugeot Boxer. Это цельнометаллический фургон – настоящее семейное авто. Мною машина приобретена в 2011 году, кузов белого цвета, турбонадув, 120 «лошадей» под к…

Степан Алексеевич

Peugeot

Boxer

2021

Peugeot Boxer 2021
2016 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0
0.1
4.7

Peugeot 5008 2 AT GT Line

Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности . Французы все…

Peugeot 5008 — Мнение о Peugeot 5008

https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1579/

Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности . Французы все…

Василий Николаевич

Peugeot

5008

2021

Peugeot 5008 2021
2017 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/

5.0
0.1
4.2

Peugeot Partner 1.6 MT Court

Универсальная, сбалансированная во всех отношениях машина. Пежо Партнер пригодится и на каждый день, и для поездок на природу. Можно даже не брать с собой палатку – назад бросается надувной матрас, и три человек…

Peugeot Partner — Большое авто для больших целей

https://autospot.ru/brands/peugeot/partner/van/review/1770/

Универсальная, сбалансированная во всех отношениях машина. Пежо Партнер пригодится и на каждый день, и для поездок на природу. Можно даже не брать с собой палатку – назад бросается надувной матрас, и три человек…

Сечковский Лёха

Peugeot

Partner

2021

Peugeot Partner 2021
2015 – 2018, II Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/peugeot/partner/van/spec/

5.0
0.1
4.8

Peugeot 2008 1.6 AT Active

Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….

Peugeot 2008 — В целом удобное авто

https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/629/

Peugeot 2008 сделан на базе миника Peugeot 208. Подразумевается, что он относится к классу кроссоверов. Хотя полный привод отсутствует, есть только передний. Дозаказать полный в качестве доп.опции также нельзя….

Матвей

Peugeot

2008

2021

Peugeot 2008 2021
2016 – 2019, I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

Peugeot Boxer 2.2 MT FgTl 440 L4h4

С уверенностью могу сказать, что Peugeot Boxer универсал – хорошая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании и удобная в эксплуатации. Приобрёл её для коммерческих целей – за 2 года использования показала себя т…

Peugeot Boxer — Неутомимая рабочая лошадка

https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/review/1231/

С уверенностью могу сказать, что Peugeot Boxer универсал – хорошая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании и удобная в эксплуатации. Приобрёл её для коммерческих целей – за 2 года использования показала себя т…

Vladimir T.

Peugeot

Boxer

2021

Peugeot Boxer 2021
2016 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/boxer/van/spec/

5.0
0.1
4.7

Peugeot 5008 1.6 AT Allure

Купил себе Peugeot 5008 II. В отличие от пыжеводов со стажем, раньше Peugeot себе не покупал, поэтому и отношусь к ней непредвзято. Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец…

Peugeot 5008 — Есть некритичные недостатки

https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1577/

Купил себе Peugeot 5008 II. В отличие от пыжеводов со стажем, раньше Peugeot себе не покупал, поэтому и отношусь к ней непредвзято. Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец…

Костик

Peugeot

5008

2021

Peugeot 5008 2021
2017 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Peugeot 408 1.6 AT Access

Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр…

Peugeot 408 — Всегда можно к чему-то придраться

https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1930/

Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр…

Peugeot

408

2021

Peugeot 408 2021
2017 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0
0.1
5

Peugeot 2008 1.2 AT Access

Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂
Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично.
Интересн…

Peugeot 2008 — Внешне компактный, но просторный внутри

https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/636/

Визуально машина выглядит миниатюрно, но на самом деле это оптический обман 🙂
Внутри места предостаточно. Ногам свободно и водителю, и задним пассажирам. В высоту и по ширине кресла также все отлично.
Интересн…

Ирина Панина

Peugeot

2008

2021

Peugeot 2008 2021
2016 – 2019, I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

Peugeot 3008 2 AT GT Line

Я большой поклонник красивых машин и, когда впервые на фото увидела 3008- сразу же влюбилась в него. Эти линии, задние фонари, фары, салон, все как будто под меня сделано.
В итоге стоило машине только появиться…

Peugeot 3008 — Одни позитивные эмоции

https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/review/1105/

Я большой поклонник красивых машин и, когда впервые на фото увидела 3008- сразу же влюбилась в него. Эти линии, задние фонари, фары, салон, все как будто под меня сделано.
В итоге стоило машине только появиться…

Сергей

Peugeot

3008

2021

Peugeot 3008 2021
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/peugeot/3008/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые. Сразу выдам глав…

Peugeot 2008 — Были у меня авто и получше

https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/633/

За 4 года пользования у моего Пежо 2018 уже 200 тыс.км пробега, поэтому есть чем поделиться в плане надежности и стоимости обслуживания. Машина мне нравится, но я не фанатик Пежо, как некоторые. Сразу выдам глав…

Критик

Peugeot

2008

2021

Peugeot 2008 2021
2016 – 2019, I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

Peugeot Partner 1.6 MT Court

Мой Пежо Партнер 2004 года производства с пробегом 230 тысяч километров. Переднеприводный, на механической трансмиссии и с дизельным двигателем 1,9 л. Расход дизеля в городе 7,2 литра, на трассе – до 6 литров. Х…

Peugeot Partner — Лучший Партнер для наших дорог

https://autospot.ru/brands/peugeot/partner/van/review/1771/

Мой Пежо Партнер 2004 года производства с пробегом 230 тысяч километров. Переднеприводный, на механической трансмиссии и с дизельным двигателем 1,9 л. Расход дизеля в городе 7,2 литра, на трассе – до 6 литров. Х…

Черноус Антон

Peugeot

Partner

2021

Peugeot Partner 2021
2015 – 2018, II Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/peugeot/partner/van/spec/

5.0
0.1
4.3

Peugeot 2008 1.6 AT Allure

Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не…

Peugeot 2008 — Французский друг на дороге не подводит

https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/review/637/

Полгода назад мне пришлось поменять нестарую Тойотку Венза – коллега на служебной стоянке так хорошо в меня въехала, что стало невозможно привести в божеский вид. Уговорила мужа в салоне купить Пежо 2008 (а не…

Adelina

Peugeot

2008

2021

Peugeot 2008 2021
2016 – 2019, I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/peugeot/2008/suv/spec/

5.0
0.1
4

Комплектации и цены на Пежо Партнер Типи 2021 / Автомир (Москва)




























































































Безопасность

Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения

Полноразмерное запасное колесо

Передние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим

Передние противотуманные фары

Передние боковые подушки безопасности

«Grip Control»

× + 28 000 Р

Электрообогрев боковых зеркал заднего вида

Две сдвижные боковые двери

Подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и подогрев передних сидений (1- местное отдельное сиденье переднего пассажира)

×

Передний подлокотник

×

Перчаточный ящик за панелью приборов водителя

Поперечная потолочная полка над сиденьем водителя и переднего пассажира

Открытая полка для мелких вещей переднего пассажира

Задняя остекленная дверь, открывающаяся вверх

Стальная полноразмерная защита картера двигателя

Съемная пепельница и прикуриватель

×

Пакет «Улучшенная проходимость»: Усиленная подвеска + увеличенный дорожный просвет (+7мм спереди/+10мм сзади) + стальные диски 16″ с декоративными колпаками Grenade и шинами 215/55 R16

×

Продольные рейлинги на крыше

×

Три независимых задних сиденья с индивидуальной регулировкой наклона спинки с возможностью съема любого из трех сидений + складные столики в спинках передних сидений Среднее сиденье складывается, образуя столик с подстаканниками

×

Ковролиновое покрытие пола в багажном отделении

×

Серая накладка под логотипом на задней двери

×



Комфорт

Сиденье водителя, регулируемое по высоте

Кондиционер

Автоматический двухзонный климат-контроль

×



Экстерьер

Лакокрасочное покрытие кузова «металлик» или «белый лак»



Дополнительные услуги

Сервисный контракт Peugeot Сервис Плюс/60 000 км на +12 месяцев (стоимость от)

+ 5 790 Р + 5 790 Р



Интерьер

Передние сиденья с регулируемым подогревом

Рулевое колесо с кожаной отделкой

×

Коврики Element для салона Peugeot Partner II (Tepee) 2008-2021

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Peugeot Partner 2021 (обзор автомобиля) • Выхлопные системы Австралия

Партнер Peugeot 2021 года

ВО ВРЕМЯ этой пандемии, которую мы пережили, мы наблюдали взлеты и падения многих предприятий, что очень досадно. Но за пределами обреченности и мрака есть надежда, и ее можно найти в диверсификации, силе воли и хорошем, Peugeot.

«О чем, черт возьми, эти дураки…» что ж, давайте объясним. Видите ли, изменения в нашем образе жизни ясно показали необходимость быстрой и местной доставки еды и различных других товаров.

Это требование будет становиться все более важным для малого бизнеса, и нет лучшего инструмента для этого, чем фургон. Такой автомобиль может сэкономить ваше время и деньги и облегчить вам жизнь.

Теперь, когда мы говорим фургон, мы не говорим о обычном большом, громоздком масленке на колесах. Вместо этого мы говорим о компактном городском гусеничном шасси, что-то вроде Peugeot Partner 2021 года.

Недавно обновлен до новой платформы, разделяя ее основы с такими автомобилями, как Citroen Berlingo III, а также опираясь на достоинства новых Peugeot 3008 и 5008.

The Partner отлично смотрится для фургона, и хотя наш тестер использовал стереотипную белую окраску, вы все равно можете выбрать один из четырех других цветов, если они вам понравятся. Вы также можете выбрать один из трех вариантов.

К ним относятся бензиновые 110 Standard (с механической коробкой передач) и 130 Standard (с автоматической коробкой передач), а также дизельный двигатель 92 Long (опять же, с механической коробкой передач).

Это может показаться чем-то вроде бутерброда из Subway, но это всего лишь стратегия именования Peugeot, разработанная, чтобы подчеркнуть, стандартной длины кузов или длинный.В нашем случае мы тестируем 130 Standard с автоматической коробкой передач.

Под капотом находится на удивление хороший трехцилиндровый двигатель с 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 96 кВт и крутящим моментом 230 Нм. Соедините это с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и Partner готов к работе.

Не позволяйте, чтобы вас смутил тот факт, что у Партнера крошечный (отмеченный наградами) движок. Размер не имеет значения, важно то, как вы его используете. Однако более впечатляющим является тот факт, что 95% максимального крутящего момента доступно между 1750 и 3500 об / мин.

Это обеспечивает исключительную реакцию двигателя и высокую производительность даже при буксировке. Это умная инженерия, и хотя это маленький двигатель, который может, он все же дает крохотную жажду.

Peugeot заявляет, что комбинированное использование составляет 6,3 л / 100 км, но во время наших испытаний нам посчастливилось увидеть менее 8,5 л / 100 км. Хотя это не шоу-стоп, вы можете обнаружить, что вам нужно заполнить немного больше, чем обычно. Это действительно будет зависеть от того, что вы делаете.

Внутри Peugeot Partner 2021 получит обновленную компоновку салона i-Cockpit, разработанную для всех разнообразных потребностей пользователей малого бизнеса.Положение водителя и управляемость так же просты и привычны для вождения, как и на обычном автомобиле.

Все модели могут легко разместить полноразмерный (1200 x 1200 мм) австралийский поддон между арками задних колес через задние распашные двойные двери, которые открываются на 180 градусов для облегчения загрузки. Не так много фургонов или даже автомобилей, которые могут это сделать.

Кузов Standard также имеет внутреннюю нагрузочную длину 1817 мм, но ее можно увеличить до 3090 мм с помощью открывающейся перегородки Multiflex. Помимо всего этого, он также имеет лучшую в своем классе полезную нагрузку в 1000 кг.Также имеется буксирная нагрузка до 950 кг (с тормозом).

Как мы уже говорили ранее, Партнер действительно готов к вашей карьере или диверсификации бизнеса. Подчеркнем, что внутри салона есть три элемента, которые вы либо полюбите, либо возненавидите, и первый — это поворотный переключатель передач.

Выбор передач, если их нужно сделать в спешке, например, с заднего хода на движение, может быть труднодостижимым, по крайней мере, до тех пор, пока вы действительно не освоитесь. Второе — спортивное рулевое колесо Peugeot в стиле F1, которое имеет сплющенные верх и низ.

Если вы водили дорожные автомобили французского автопроизводителя, вы знаете, о чем мы говорим, и, как и другие модели, которые он строит (в том числе впечатляющий новый 2008 год, который также оснащен трехцилиндровым двигателем), у него есть весла. перевертыши.

Теперь последний предмет, ну, новый и другой. Это инновационная система заднего / бокового обзора, которая использует пару камер, чтобы значительно улучшить обзор задней и левой стороны автомобиля.

Изображения отображаются на экране в том месте, которое обычно занимает зеркало заднего вида, обеспечивая непрерывный, четкий и свободный от помех вид.Проблема в том, что на экране появляется ощущение, что мы наблюдаем, как кто-то играет в змейку на Nokia 3310, и ночью становится еще хуже.

Тем не менее, у вас все еще есть традиционные боковые зеркала, и мы их настоятельно рекомендуем. Список технологий в Partner впечатляет и включает в себя Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth в стандартной комплектации.

Что касается безопасности, то фургон Peugeot убирается с помощью автономного экстренного торможения, электронного автоматического стояночного тормоза, адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения, передних и задних датчиков парковки и галогенных фар с автоматической регулировкой по высоте.

Мы знаем, что фургоны Peugeot подходят не всем, но как только вы преодолеете французскость и проведете немного времени за рулем, вы искренне влюбитесь и захотите купить их целый парк для своего нового автомобиля. бизнес предприятие.

Он по разумной цене — 31 490 долларов плюс дорожный, удобный, умный и наполненный технологиями. Так что, если вы хотите выйти на рынок, разнообразить и заново изобретать к 2021 году, партнер Peugeot готов и ждет ваших заказов.

Доступен в пяти цветах, включая белый, черный оникс, серый алюминий, серый платиновый и красный.

Наш тестовый автомобиль был поставлен Peugeot Australia. Чтобы узнать больше о Peugeot Partner 2021, обратитесь к местному дилеру Peugeot.

Цены, Фото, Дизайн, Запас хода

2021 Peugeot Partner Electric — обычный, но по-своему уникальный автомобиль. Несмотря на то, что он является стандартным грузовым фургоном, он относится к очень небольшому сегменту электрических фургонов, конкуренция в котором ограничена несколькими моделями, и в этой категории электромобиль с параметрами Peugeot Partner Electric является одним из фаворитов в рейтинге. промышленность.Чем может похвастаться электрический француз?

Electric Peugeot Partne Технические характеристики

Поскольку Peugeot Partner Electric — это фургон, то есть коммерческий автомобиль, большой мощности и огромной динамики от него ожидать не стоит. Действительно, электромотор автомобиля имеет мощность 67 л.с. и имеет максимальную скорость 110 км / ч. Не умопомрачительные цифры, но для работы в городской курьерской службе вполне приемлемо. Электродвигатель Peugeot Partner Electric питается от литий-ионных аккумуляторов мощностью 22,5 кВтч, которые обеспечивают запас хода электрического фургона до 170 км.Динамика разгона до 100 км / ч составляет целых 18,5 секунды, что крайне мало, особенно если владелец Peugeot Partner Electric когда-нибудь решит ехать по шоссе или автобану.

Электромобиль можно заряжать от стандартной и трехфазной бытовой сети, а также от зарядной станции большой мощности. Время зарядки варьируется от 8 часов до 30 минут, в зависимости от выбранного типа.

Экстерьер и интерьер Peugeot Partner Electric

Снаружи Peugeot Partner Electric представляет собой типичный малотоннажный фургон классического формата, то есть грузовой отсек, совмещенный с кабиной.Капот машины сохранил свое предназначение, но теперь в нем установлен не дизель, а электродвигатель. Аккумуляторы в машине расположены под днищем по всей площади грузового отсека, такое расположение пригодилось, так как повысилась устойчивость автомобиля, а главное сохранилось много внутреннего пространства для перевозки грузов.

Интерьер тоже вполне типичен, здесь нет дорогих отделочных материалов и безупречной подгонки деталей.В повседневной жизни все просто, надежно и лаконично. В отличие от большинства электромобилей, здесь не так много электронных гаджетов, ЖК-дисплеев и других атрибутов современных автомобилей. Единственное, что выдает Peugeot Partner Electric — это доработанный дисплей приборной панели водителя, на котором вместо привычных индикаторов тахометра отмечается степень мощности электродвигателя, а также непривычно отсутствие рычага переключения передач. , поскольку их просто нет.

В салоне автомобиля могут разместиться 2 или 3 пассажира, включая водителя, остальное пространство отдано грузовому отсеку.Эргономика салона аскетична, сиденья не очень удобные, руль регулируется только по высоте, посадка высокая, но слишком «вертикальная». Панель приборов Peugeot Partner Electric отделана твердым пластиком, кнопки и ручки управления различными режимами выглядят немного устаревшими, но работают хорошо.

Вождение автомобиля Peugeot Partner Electric

Машина едет тихо, но очень спокойно, а иногда даже медленно. Конечно, грузовику не нужна большая маневренность, но все же динамики катастрофически не хватает.Многие признают, что это один из ключевых недостатков автомобиля, который невозможно компенсировать даже его практическими достоинствами. В городском потоке машина еще может справиться с неспешными поездками, но уже на широких проспектах длительный разгон до сотни менее чем за 20 секунд дает о себе знать. Поэтому управление Peugeot Partner Electric должно быть регламентировано и соответствовать мощности автомобиля. По управляемости нареканий нет, электромобиль плавно входит в повороты, руль уверенно слушается водителя, подвеска обеспечивает уровень комфорта, который может предложить грузовой фургон.

Практичность электрической версии Peugeot Partner
Поскольку Peugeot Partner Electric является электромобилем бизнес-класса, практичность следует рассматривать отдельно. Да, действительно, автомобиль экономичный и чрезвычайно экологичный, однако позволить себе его могут только корпоративные клиенты, берущие модель в лизинг или в кредит под низкие проценты. Только в случае слишком высоких затрат на топливо, когда автомобиль проезжает расстояние около двух полных циклов зарядки в день, имеет смысл говорить о какой-то практичности и экономической целесообразности.

Peugeot Partner Электробезопасность

Что касается безопасности, Peugeot Partner Electric представляет собой типичный фургон со стандартной активной и пассивной защитой. Есть антиблокировочная тормозная система, система стабилизации и две подушки безопасности. О каких-либо актуальных современных системах в этом поколении автомобилей пока говорить не приходится. Единственным существенным преимуществом является то, что тормозной путь электромобиля немного меньше, чем у его топливного аналога, что в первую очередь связано с расположением аккумулятора в полу Peugeot Partner Electric и, как следствие, с небольшим смещен центр тяжести фургона.

Обзор Peugeot Partner (2021 г.) | Паркер

Peugeot Partner — совместный обладатель премии Parkers Small Van of the Year в 2021 и 2020 годах. Хотите знать, почему? Прочтите наш обзор Peugeot Partner 2021 года, и мы расскажем вам обо всех плюсах и минусах этого умного маленького фургона.

Этот последний партнер Peugeot был впервые представлен в Великобритании в начале 2019 года, что сделало его одним из новейших небольших фургонов на рынке. Традиционно один из самых продаваемых легких коммерческих автомобилей во всей Европе, он привлекает покупателей высокой ценой, прекрасным опытом вождения, впечатляющим количеством технологий и высокой грузоподъемностью.

Что нового у Peugeot Partner 2021?

Мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в 2021 году, но Peugeot планирует выпустить версию электрического фургона под названием Peugeot e-Partner до конца года.

Он будет основан на технологии, аналогичной более крупной Peugeot e-Expert, и мы рассмотрим ее подробно, как только появится дополнительная информация.

Семья и другие соперники

Как всегда, Partner и Citroen Berlingo — это один и тот же фургон под брендом, хотя различия в салоне на этот раз более очевидны, поскольку Partner использует новую компоновку приборной панели Peugeot i-Cockpit и крошечный руль.

Этот партнер также разделяет свою платформу с современным Vauxhall Combo Cargo (после покупки британского бренда материнской компанией Peugeot, PSA Group в 2017 году), и есть версия Toyota под маркой Proace City с 2020 года.

Помимо этого внутреннего соревнования, Партнер также сталкивается с серьезными проблемами со стороны Volkswagen Caddy и Ford Transit Connect, при этом Ford обычно является самым продаваемым малолитражным фургоном среди британских покупателей. Среди других конкурентов — Renault Kangoo и Fiat Doblo Cargo, хотя оба сейчас чувствуют себя в возрасте.

Эффективные дизельные двигатели BlueHDi

Партнер был запущен в январе 2019 года с проверенными 1,6-литровыми дизельными двигателями BlueHDi, которые использовались в модели предыдущего поколения, мощностью 75 и 99 л.с., а также с более новым 1,6-литровым BlueHDi 130 мощностью 131 л.с. в верхней части диапазона — это это двигатель, который вы найдете в нескольких легковых автомобилях Peugeot, Citroen и Vauxhall.

Однако 1,6-литровые двигатели не соответствуют самым последним стандартам выбросов Евро 6.2 (вступающим в силу с сентября 2019 года), поэтому теперь они заменены на более новые 1.5-литровый вариант мощностью 76 и 102 л.с.

Существует также бензиновый двигатель PureTech 110 мощностью 110 л.с., который подойдет тем, кто не хочет дизельное топливо; приемлемый вариант для тех, кто большую часть времени использует партнера в городе.

Все они поставляются с механическими коробками передач, в то время как двигатели высшего класса доступны с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT8.

Две длины кузова и четыре уровня отделки

Partner доступен в двух вариантах длины кузова: Standard L1 и Long L2 (немного проще для понимания, чем Berlingo M и XL), с дополнительной длиной, полученной за счет растянутой колесной базы и увеличенного заднего свеса для более длинной версии.

Partner доступен в четырех комплектациях: S, Grip, Professional и Asphalt. Они отражают варианты, доступные на Citroen Berlingo, предоставляя покупателям выбор между более утилитарными моделями, предназначенными для таких ролей, как работа на стройплощадках, или чуть более роскошными версиями, подходящими для водителей-дальнобойщиков, которые проводят много времени за рулем.

Модель Partner стандартной длины может перевозить более 1000 кг сзади (в зависимости от модели), при этом ограничение на модель Long на 50 кг меньше.Оба могут проглотить пару европоддонов — дополнительную информацию см. На специальной странице Peugeot Partner Dimensions.

Спереди стандартные модели могут поставляться с двумя или тремя передними сиденьями, в то время как с октября 2019 года модель Long доступна как Crew Cab со вторым рядом сидений, что означает, что в общей сложности вы можете иметь до пяти сидений.

Crew Cab также включает в себя передвижную перегородку / решетку, что означает, что она может быть почти такой же практичной, как и обычный фургон, благодаря сиденьям второго ряда, которые можно складывать, когда в этом нет необходимости.

Необычный интерьер для Peugeot Partner

Если вы изо всех сил пытаетесь выбрать между Peugeot, Citroen, Vauxhall и Toyota, скорее всего, интерьер, который делает или ломает это для Партнера, по сравнению с другими тремя.

Это потому, что он оснащен версией панели приборов Peugeot i-Cockpit, которая используется в его автомобилях, а это означает, что вы получаете изящное рулевое колесо и высоко расположенные циферблаты.

К некоторым будет легко привыкнуть, к другим — нет, так как вы должны быть подходящего роста и размера, чтобы найти удобное положение для вождения — в некоторых случаях вы обнаружите, что верхняя часть рулевого колеса закрывает часть циферблаты.

Peugeot утверждает, что это делает ее автомобили более спортивными, но мы не уверены, что это приоритет для водителей фургонов, а дизайн — это что-то вроде наркомана. Таким образом, более традиционная компоновка автомобилей Citroen, Vauxhall и Toyota может убедить потенциальных покупателей-партнеров выбрать их вместо них.


Вердикт партнера Peugeot

Peugeot Partner имеет грузовой отсек, достаточно большой для двух европоддонов, высокую грузоподъемность, широкий спектр эффективных двигателей и безопасный и надежный привод.Это достаточно значительный набор наград, чтобы партнер присоединился к членам своей семьи в качестве маленького фургона года Parkers в течение двух лет подряд на конкурсе Parkers New Car Awards 2020 и 2021 годов.

Чем отличается Peugeot, так это дизайном интерьера, так как его компоновка может оказаться сложной для вас. Некоторым это, конечно, может понравиться, но если вам не нравятся перемены или вы просто хотите фургон, в который несколько человек смогут сесть и водить без какой-либо психологической адаптации, вам, вероятно, лучше всего выбрать Berlingo. , Combo или Proace City вместо этого.

Тем не менее, Transit Connect тоже заслуживает внимания, а поскольку все остальное в Partner идентично его братьям и сестрам, всегда будет иметь смысл посмотреть, какую сделку может сделать для вас местный дилер Peugeot.


Переходим к нашему полному вердикту по …

Новый электрический фургон Peugeot e-Partner поступит в продажу в конце 2021 года

Компания Peugeot представила новую электрическую версию своего самого маленького фургона e-Partner, который поступит в продажу во второй половине 2021 года.Наряду с родственными моделями Citroen e-Berlingo и Vauxhall Combo-e , он является частью более широкой цели материнской компании PSA Group — предложить полностью электрифицированный модельный ряд к 2025 году, а ее легкая коммерческая линейка достигнет этого рубежа к 2021 году.

e-Partner — третий и самый маленький фургон Peugeot с нулевым уровнем выбросов, уступающий среднему e-Expert и большому e-Boxer . Он разделяет свою механическую основу с другими небольшими электрическими автомобилями PSA, включая кроссоверы Peugeot e-2008 и DS 3 Crossback E-TENSE .Это означает батарею на 50 кВтч для ожидаемого пробега до 170 миль, а также электродвигатель мощностью 134 л.с.

Заявленные рабочие характеристики составляют 0–62 миль в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость составляет чуть более 80 миль в час. Доступны три режима движения: Power, обеспечивающий максимальную выходную мощность, Normal, ограничивающий фургон до 107 л.с. для баланса мощности и запаса хода, и Eco, возвращающий его до 80 л.с., чтобы максимизировать диапазон. Мощность системы рекуперативного торможения также может быть отрегулирована по желанию водителя.

В стандартной комплектации e-Partner имеет бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт, которое можно модернизировать до 11 кВт (подходит для использования с трехфазными источниками электроэнергии) в качестве опции. Полная зарядка от стандартной бытовой розетки займет 15 часов, а настенной розетки мощностью 7,4 кВт — семь с половиной часов. Использование трехфазной настенной коробки мощностью 11 кВт сокращает время еще до пяти часов, а быстрая зарядка от общественной точки на 100 кВт может обеспечить 80% -ное пополнение заряда за 30 минут.

Будут предложены две длины корпуса — 4.4-метровый «Стандарт» и 4,75-метровый «Длинный», а также конфигурации с трехместным фургоном и пятиместным фургоном для экипажа. Максимальная буксировка — 750 кг, полезная нагрузка — до 800 кг. Объем загрузки до 4,4 кубических метров в Long и 3,8 кубических метра в Standard идентичен таковому у нынешних дизельных двигателей Partners. Спереди в качестве опции может быть установлен 10-дюймовый цифровой сенсорный экран. Будут предложены уровни отделки салона Pro и Premium, а также версия Grip, оптимизированная для использования на шероховатых или некачественных поверхностях.

Как и Citroen e-Berlingo, Peugeot e-Partner является давно назревшей заменой устаревшей модели , которая поступила в продажу в 2019 году. Она была основана на устаревшей платформе и имела реальный диапазон всего 70 миль или около того; модель последнего поколения — большой шаг вперед. Peugeot e-Partner не только напрямую конкурирует со своими родственниками из PSA, но и конкурирует с Renault Kangoo Z.E второго поколения и новым LEVC VN5 второго поколения.

Peugeot представляет компактный электрокар нового поколения-партнера

Компания Peugeot официально анонсировала полностью электрический малый фургон следующего поколения, Peugeot e-Partner , который присоединится к среднеразмерному фургону Peugeot e-Expert и большому фургону Peugeot e-Boxer в конце этого года.

Технические характеристики e-Partner такие же, как и у других брендов PSA: фургон Citroen e-Berlingo, Opel Combo-e / Vauxhall Combo-e и Toyota Proace City Electric с новым брендом.

Имеется аккумулятор на 50 кВтч для дальности до 275 км (171 миля), электродвигатель на 100 кВт, однофазное бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт или трехфазное бортовое зарядное устройство на 11 кВт и возможность быстрой зарядки постоянного тока до 100 кВт.

Сам автомобиль будет доступен в двух вариантах длины (Standard и Long) и двух силуэтах: Vans (до 3 мест) и Deep Cabins (до 5 мест).Грузоподъемность до 800 кг, объем загрузки до 4,4 м³, тяговое усилие до 750 кг.

Поставки Peugeot e-Partner в Европу клиентам должны начаться в конце этого года. В Великобритании он будет доступен в ноябре 2021 года.

28 Фото

Характеристики Peugeot e-Partner:

  • до 275 км (171 миля) диапазона WLTP (предварительно)
  • 50 кВтч аккумулятор (216 ячеек и 18 модулей)
  • две длины (стандарт: 4.40 м и длиной: 4,75 м) и с четырьмя конфигурациями кузова
    2 силуэта, фургоны (до 3 мест) и глубокие кабины (до 5 мест)
  • полезная нагрузка до 800 кг в зависимости от исполнения
  • до 4,4 м 3 грузового объема
  • возможность буксировки до 750 кг
  • 0-100 км / ч за 11,2 секунды
  • максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч)
  • передний привод
  • Электродвигатель мощностью 100 кВт и 260 Нм
  • Бортовое зарядное устройство

  • : однофазное 7.4 кВт (7 ч 30 мин) или трехфазный 11 кВт (5 ч)
  • Быстрая зарядка постоянным током (на 80% SOC) примерно за 30 минут с использованием зарядного устройства 100 кВт
  • Гарантия на аккумулятор

  • (не менее 70% от номинальной емкости): восемь лет / 160 000 км (100 000 миль)
  • На основе мультиэнергетической модульной платформы EMP2 (Efficient Modular Platform)

Новый партнер Peugeot: раскрыты цены и технические характеристики в Великобритании

Компания Peugeot раскрыла в Великобритании цены на новый панельный фургон Partner, который сейчас продается в Великобритании по цене от 15 825 фунтов стерлингов без учета НДС.

Partner S начального уровня оснащен радио DAB, Bluetooth, Peugeot Connect SOS и системой помощи, автоматическими фарами, раздвижной боковой дверью и системой помощи при трогании с места. Стартовая цена составляет 15 825 фунтов стерлингов, в то время как версия с длинной колесной базой стоит от 17 800 фунтов стерлингов.

• Лучшие небольшие фургоны в продаже

Профессиональная отделка салона стоит 17 425 фунтов стерлингов и 19 400 фунтов стерлингов для обычных и длиннобазных фургонов соответственно. В дополнение к S, кондиционер, задний парктроник, восьмидюймовый сенсорный дисплей, круиз-контроль, электронный ручной тормоз и регулируемое в шести направлениях сиденье водителя.

Для тех, кто после трех передних сидений, предлагается уровень отделки салона Grip. Эта модель также подходит для перевозки тяжелых грузов, снабжена защитной пластиной под двигателем и имеет пружину на 30 мм выше. Он также имеет колеса большего размера и может выдерживать полезную нагрузку до одной тонны, а его возможности улучшены за счет управления спуском с холма и контроля сцепления. Опять же, две версии доступны по цене от 17 075 фунтов стерлингов и 18 700 фунтов стерлингов за длинную версию.

Модель Asphalt предназначена для водителей, которые совершают длительные поездки и много доставляют по городу.3D-навигация стандартна, как и дополнительное шумоподавление. Он также оснащен системой Surround Rear Vision, автоматическим электронным стояночным тормозом и пакетом обзора с автоматическими фарами и дворниками, которые помогают снизить стресс от повседневной езды. 16-дюймовые легкосплавные диски вместе с боковыми накладками, окрашенными в цвет кузова, дверными ручками, наружными зеркалами заднего вида и задним бампером — все это дополняет его напористый и современный дизайн. Цены начинаются от 19 970 фунтов стерлингов за стандартную версию и 21 820 фунтов стерлингов за длинную версию.

Коренастый новичок Peugeot немного изменился в стиле кроссовера, чтобы выделиться в загруженном секторе. Он имеет тот же кузов, что и недавно представленный MPV Peugeot Rifter, поэтому он отличается квадратным стилем, массивной решеткой радиатора и множеством дизайнерских штрихов, которые помогают отделить его от аналогичного Citroen Berlingo Van, а также от нового Vauxhall Combo, с которым он также делится технологиями. .

В то время как стандартные черные бамперы и стальные колеса придают Partner типичный вид фургона, высоко расположенная решетка радиатора имеет форму, аналогичную той, что видна на внедорожниках 2008 и 3008, поскольку Peugeot во всем придерживается духа дизайна кроссовера. свои модели.

Как и его современники, легковые автомобили, Partner отличается компоновкой приборной панели Peugeot i-Cockpit, которая помогает отличить его от версий фургона Citroen и Vauxhall. Это означает, что есть небольшое рулевое колесо с циферблатами, расположенными высоко на приборной панели, чтобы вы могли видеть их над рулем.

На приборной панели также имеется восьмидюймовый сенсорный экран с элементами управления микроклиматом, расположенными ниже, а бортовая технология включает в себя проекционный дисплей и распознавание дорожных знаков.

Также новинкой для Partner является трехрядная компоновка сидений, что стало возможным благодаря перемещению рычага переключения передач вверх к приборной панели, а за кабиной теперь установлена ​​стальная перегородка. Помимо стандартных вариантов и вариантов с длинной колесной базой, Peugeot также предложит версию фургона для экипажа со вторым рядом сидений, взятых с Rifter, и сетчатой ​​буксирной головкой, которую можно фиксировать в разных положениях.

Для стандартного панельного фургона покупатели получают выгоду от веса полезной нагрузки от 650 кг до одной тонны, а грузовая площадь составляет 1.81 метр в длину. Внутри достаточно места для двух европаллет, а максимальная длина грузового фургона — 2,16 метра. Вместимость грузового отсека составляет от 3,3 до 4,4 кубических метров, при этом доступны различные варианты дверей, в том числе одна, две или нулевые раздвижные боковые двери, а также стеклянные окна для всех дверей грузового пространства. Также будет доступен люк на крыше, который позволит перевозить более длинные предметы.

Под кожей Partner поставляется с платформой, которая сочетает в себе переднюю часть новейшего шасси EMP2 с обновленной версией задней подвески уходящего Partner.Это означает, что Peugeot смог включить некоторый передовой комплект безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение, сохранив при этом практичность, которая сделала уходящего партнера столь популярным.

Peugeot также предложит модель Partner «Grip», которая повысит его возможности кроссовера. Это добавит переключаемый контроль тяги, а также грязевые и зимние шины — во многом как версии кроссовера 2008 года с топовыми характеристиками — и будет максимально приближен к Partner 4×4.

В то время как электрический Peugeot Partner EV появится в автосалонах в будущем, на момент запуска будут предлагаться только бензиновые и дизельные двигатели.В их число входят трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом PureTech и дизельный двигатель BlueHDi. Они будут предлагаться с различной выходной мощностью, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8 будет установлена ​​на самых мощных двигателях этой линейки.

2021 Peugeot Expert 150 Standard Авто обзор

Фургон среднего размера Peugeot заслуживает большего, чем предполагают скудные данные о продажах.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Современная эффективная трансмиссия теперь с восемью передаточными числами
  • Хорошие характеристики с грузом и без груза
  • Большой набор стандартных комплектов безопасности

Минусы

  • Двигатель теряет эффективность при полной загрузке
  • Не так много вариантов трансмиссии и кузова, как у фургонов
  • У некоторых фургонов более практичный интерьер

Теперь с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 2021 Peugeot Expert продолжает нелегкую битву за закрепление за сегментом австралийского рынка фургонов среднего размера.

Расположенный между большим Boxer и меньшим Partner, Expert — это новый фургон среднего размера от французского производителя.

Несмотря на то, что они были новинкой на рынке в 2019 году и сразу впечатлили, показатели продаж для Expert остались относительно небольшими.

В этом сегменте, как и во многих других, доминирует Toyota с продажами 1500 HiAce за первые два месяца 2021 года. Далее следуют Hyundai iLoad (712) и Ford Transit Custom (660).

За тот же период эксперт зарегистрировал только 19.19.

Означает ли это, что Expert всего на 1,26% лучше фургона, чем HiAce? Ни взгляда. В чем-то он мерил Toyota, а в других идет так далеко. Давайте посмотрим поближе.

9034 E крутящий момент Расход топлива (смешанный цикл, заявленный)

2021 Peugeot Expert 150 Стандартный авто
Двигатель Четырехцилиндровый турбодизель
Рабочий объем 2,0 ​​литра (1997 куб. 110 кВт при 4000 об / мин
Крутящий момент 370 Нм при 2000 об / мин
Привод Передний привод
Скорость трансмиссии 6.4 л / 100 км
Расход топлива (на испытаниях) 6,6 л / 100 км
Размер топливного бака 69L
Длина / колесная база / ширина / высота 4949349/

3725 мм / 2010 мм / 1930 мм
Цена при испытании (без учета дорожных расходов) 42490 долл. США

Также доступен в длинном формате, но у нас есть более короткий вариант с автоматической трансмиссией «150HDI».2,0-литровый турбодизель развивает мощность 110 кВт и 370 Нм, работающую через новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором на передние колеса. Также доступна более мощная версия 130 кВт / 400 Нм, но только для Expert Long.

Возможно вам понравится

Подробнее

Стоимость нашего тестера составляет 42 490 долларов без учета дорожных расходов, на 2500 долларов больше, чем у аналогичного прибора Expert с ручным приводом, и на 1700 долларов меньше, чем у варианта с более длинным корпусом.

Первые впечатления от Эксперта изнутри хорошие.Интерьер отличается уникальным дизайном и ощущением, но, что немаловажно, практичным. Выбор передач осуществляется поворотной ручкой, и у вас есть несколько разных уголков и полок для хранения вещей.

На приборной панели есть место для хранения вещей, а со стороны пассажира — обманчиво большая пещера, в которой можно разместить множество повседневного снаряжения.

Также имеется удобное место для хранения под двумя пассажирскими сиденьями, доступ к которому частично осуществляется через съемный люк в перегородке, что позволяет надежно разместить мелкие предметы или, особенно, длинные грузы, разместить их спереди назад.

Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 7,0 дюймов поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto. Операционная система достаточно приличная, а ручка регулировки громкости в пределах досягаемости помогает легко управлять ею на лету.

Перед водителем находится базовый многофункциональный дисплей, на котором отображаются данные о скорости, предупреждения о выезде с полосы движения и расход топлива.

У Expert также есть подрулевые переключатели, но я буду удивлен, если вам когда-нибудь понадобится их использовать.

В то время как Peugeot действительно указывает «до 1300 кг» полезной нагрузки в своем листе технических характеристик, расчет фактической полезной нагрузки (расчет GVM за вычетом снаряженной массы) нашего фургона составляет 847 кг.В других характеристиках вы можете получить до 1139 кг.

Трансмиссия действительно оказалась достаточно эффективной в нашем тесте, хотя мы ездили в основном по шоссе, часть этого времени мы были загружены и в среднем составляли 6,6 литра на 100 километров.

Это довольно эффективно, и некоторым покупателям понравится тот факт, что Expert соответствует более строгим европейским нормам выбросов, хотя в данном случае он соответствует стандарту Euro 5, а не более новой, более чистой версии Euro 6 версии 180HDI.

Рабочие характеристики в основном хорошие, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей широкий диапазон передаточных чисел для плавного выбора.Передаточные числа 1-й и 2-й передач кажутся довольно короткими, но коробка передач достаточно приспособлена, чтобы переключаться между ними быстро и плавно.

И в груженом, и в порожнем состоянии Expert обладает отличными ходовыми качествами и управляемостью для фургона. Он удобен и управляем в обеих ситуациях, с ним легко жить и пилотировать по городу.

Наличие широкого спектра технологий активной безопасности является важным фактором, и новый Expert предлагает в этом отношении: автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и качественную камеру заднего вида.

Также имеется адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, автоматические дворники и фары, а также система предупреждения о лобовом столкновении. Он хороший и тщательный, и имеет лучшие оценки, чем некоторые из существующих легковых автомобилей.

Хотя вы можете выбрать эксперт длиной 5,3 метра (который также поставляется с более мощным двигателем), у нас есть стандартный вариант длиной 4,95 метра. Загрузив автомобиль до GVM с шестью точками крепления сзади, мы отправились в путь для дополнительной езды.

Также стоит отметить, что колесная база 3725мм и 12.Радиус поворота 4 метра остается неизменным, независимо от того, что вы выберете.

Во-первых, дополнительная возможность открывания задних дверей с помощью хитроумной шарнирной системы, позволяющей вилочному погрузчику опускать загруженный поддон назад, удобна. Поддон поместился, но был немного тесноват.

И как только мы отправились в путь, мы заметили, что двигатель начал немного усердно работать, сохраняя тот же прогресс, что и раньше. Это было не слишком медленно или обременительно, но потерю этого общего преимущества все же стоит отметить.

Suspension, однако, хорошо сохранил общее самообладание и контроль. Вы можете увидеть количество положительных углов наклона подвески, которое Peugeot добавляет в подвеску, чтобы учесть большие колебания нагрузки.

Этот фургон намного, намного лучше, чем предполагают данные о продажах, и, вероятно, заслуживает большего успеха против действующего HiAce. Эксперт более эффективен и столь же удобен, а также дешевле в обслуживании и обслуживании. Однако трансмиссия также не справляется с нагрузками.

Но тем не менее, Эксперт, безусловно, заслуживает внимания.


ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры экспертов
ПОДРОБНЕЕ: Все Peugeot

Наши рейтинги

7,8

Комфорт в салоне и упаковка

8,1

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *