225 electra buick: 1970 Buick Electra 225 — характеристики, фото, цена.

Содержание

Buick Electra 225 Convertible – обзор, характеристики, фото цена

В этом обзоре речь пойдёт об одном из самых легендарных и узнаваемых автомобилей, дошедших до нас ещё с конца шестидесятых годов. 

Содержание: [показать]

Этот автомобиль – яркий представитель корпорации Buick и носит кличку «Роскошная Электра». Как уже можно догадаться, имеется в виду модель «Бьюик Электра». Но почему данный представитель мира автомобилей до сих пор пользуется особой популярностью, несмотря на то, что прошло более полувека? Чем он примечателен? Давайте разберёмся. Существует несколько разновидностей описываемого авто. Имеется вагон, четырёхдверный хардтоп и, наконец, жемчужина корпорации – прекрасный кабриолет с двумя дверями. В своё время данная модель стоила свыше четырёх тысяч долларов – намного больше, чем любой другой автомобиль марки «Бьюик». Кабриолет носит в названии число «225». Это означает, что габаритная длина автомобиля – 225 дюймов или более пяти с половиной метров. Весь модельный ряд Бьюик.

Внешний вид

Коснёмся внешнего вида авто. Имеется широкий нижний молдинг, плавно соединённый с задними крыльями. Передний молдинг характеризуется наличием хромированной площадки, имеющей стильную литеру «V». Традиционно этот знак говорит о том, что двигатель в машине имеет цилиндры, которые расположены V-образно.

Двигатель располагает мощностью 330 лошадиных сил, автоматической коробкой передач. Коробка обладает тройной турбиной, а также гидравлическим трансформатором и специальной установкой, которая замедляет спуск автомобиля с горы. Также первые модели Electra-225 обладали витиеватыми колпаками на колёсах.

Что касается шин, они имели широкие боковины белого цвета, что можно наблюдать во многих фильмах тех времён, когда описываемые машины были столь популярны. В автомобиле сиденья были раздельными. Изюминкой автомобиля являются фары. Машина обладает специальным реле, которое переключает режим фар дальнего света на ближний автоматически при виде идущей навстречу машины. Авто обладает пневматической подвеской, радиоприёмником и кондиционером.

О самом кузове стоит сказать, что он является длинным и низким, имеющим по бокам крылья дельтаобразного типа, а также радиатор формы ромба и полосные подфарники. Также Electra-225 спереди обладает тормозными барабанами из алюминия, имеющими воздушное охлаждение. Внешний вид модели менялся после выпуска ещё около пяти раз, однако внешность всегда оставалась пёстрой, а машина – достойной внимания.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Buick Encore

Buick Electra 225 Convertible фото

Видео Buick Electra 225 Convertible

 

 

Buick Electra 225 1970: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1970 году, производитель Buick, располагающийся в стране США. Двигатель Buick Electra 225 объёмом 7468 см³ развивает мощность 370 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.3 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Buick Electra 225 — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 210 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 7.3 сек

Мощность: 370 л.с.

Крутящий момент: 691 н.м. (при 2800 об/мин.)

Объём двигателя: 7468 см³

Масса: 1932 кг

  • Год выпуска: 1970, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Buick (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 4 фото Buick Electra 225 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Buick

BUICK Electra 225 4-Door Hardtop Sedan 1960, Black

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

. ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Buick Electra Gen-1


Buick Electra 225 Convertible (1959)

В 1959 г. автомобили Buick изменились настолько, что руководство подразделения решило переименовать весь модельный ряд. На смену базовой серии Special пришёл Buick LeSabre, промежуточную серию Century заменил Buick Invicta, заменой для Roadmaster стал Buick Electra, а топовая модель теперь называлась Buick Electra 225. Первые две серии базировались на платформе B-body с колёсной базой 123″ (3100 мм), а Electra и Electra 225 были основаны на платформе C-body с колёсной базой 126.3″ (3210 мм), при этом Electra 225 была длиннее за счёт заднего свеса, что отразилось в названии (длина кузова 225″). Invicta, Electra и Electra 225 оснащались новым двигателем Wildcat V8 401 объёмом 6572 см3 и мощностью 325 л.с. с 4-камерным карбюратором; на LeSabre ставился 6-литровый V8 364 мощностью 250 л.с. с 2-камерным карбюратором. Механическая коробка передач была доступна только на LeSabre, остальные модели комплектовались 2-ступенчатой (Twin Turbine) или 3-ступенчатой (Triple Turbine) автоматической трансмиссией Dynaflow.

Серия Electra состояла из 2-дверного хардтопа, 4-дверного хардтопа и седана, Electra 225 — из 4-дверного хардтопа и кабриолета. 4-дверные хардтопы предлагались в двух вариантах: 6-оконном с обычным задним стеклом и гладкой крышей и 4-оконном с панорамным задним стеклом и нависающей над ним прямоугольной крышей. В стандартное оборудование Buick Electra входили усилитель руля, усилитель тормозов, 12-дюймовые ребристые алюминиевые тормозные барабаны, двухскоростные стеклоочистители, горизонтальный спидометр, электрические часы, два солнцезащитных козырька, прикуриватель и лампа в багажнике. Для Electra 225 этот список был дополнен эксклюзивными колёсными колпаками, наружным зеркалом заднего вида, мягкой приборной панелью, электрическими стеклоподъёмниками, электроприводом сидений и кожаной отделкой для кабриолета; в качестве опции предлагались раздельные передние сиденья, кондиционер и пневматическая подвеска.

В стилистическом плане Buick 1959 г. входил в резкий контраст с перегруженной хромом моделью 1958 г. Его кузов был длинным, широким и низким, с чёткими наклонными линиями и плоскими поверхностями. Спереди сохранилась сложная решётка радиатора со множеством хромированных квадратиков, но сдвоенные круглые фары теперь располагались под углом, а нависающие над ними «брови» продолжались в виде бокового хромированного молдинга. Сзади появились острые наклонные плавники Delta-Fins и одинарные круглые фонари в форме реактивных выхлопов. Продажи Buick Electra 1959 г. составили 44185 ед., а Electra 225 — 22308 ед.

Характеристики
 Модификация Buick Electra 225 Convertible
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 5493
 Категория Full-size (E)
 Цена 4192 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6572 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10. 2:1
 Максимальная мощность 325 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 603 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Dynaflow
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 2069 кг
 Колёсная база 3208 мм
 Длина 5603 мм
 Ширина 2050 мм
 Высота 1455 мм

Buick Electra Hardtop Sedan (1959)

Характеристики
 Модификация Buick Electra Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1959
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 20612
 Категория Full-size (E)
 Цена 3963 $
 Тип кузова Хардтоп седан

Buick Electra 225 Convertible (1960)

В 1960 г. радикальный стиль Buick Electra был несколько смягчён, что выразилось в снижении килей и смещении передних фар на одной линии, а также введении вогнутой решётки радиатора с вертикальными линиями. Сбоку появились широкая хромированная полоса и декоративные VentiPorts в передних крыльях, отсутствовавшие с 1957 г. В том же году дебютировала новая эмблема Trishield, которая используется на Buick и сегодня.

В 1960 г. Buick Electra был оснащён новой панелью приборов в виде барной стойки и тонким двухспицевым рулём без кольцевой кнопки звукового сигнала. Интересной новинкой стал горизонтальный спидометр Mirromagic, который представлял собой регулируемое зеркало, отражающее расположенные напротив цифры. В список опций вошли устройства Twilight Sentinel (включение фар при наступлении темноты) и Guide-Matic (переключение дальнего света на ближний при приближении встречного автомобиля). В 1960 г. продажи Buick составили 253807 единиц, из них 56314 приходилось на серию Electra.

Характеристики
 Модификация Buick Electra 225 Convertible
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 6746
 Категория Full-size (E)
 Цена 4192 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6572 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10. 2:1
 Максимальная мощность 325 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 603 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Dynaflow
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 2073 кг
 Колёсная база 3208 мм
 Длина 5618 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1410 мм

Buick Electra 225 Hardtop Sedan (1960)

Характеристики
 Модификация Buick Electra 225 Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 4841
 Категория Full-size (E)
 Цена 4300 $
 Тип кузова Хардтоп седан

Buick Electra Hardtop Sedan (1960)

Характеристики
 Модификация Buick Electra Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 14488
 Категория Full-size (E)
 Цена 3963 $
 Тип кузова Хардтоп седан

Buick Electra (Buick Electra)

                                     

1.

1959 — 1960

В 1958 году, Roadmaster (Роадмастер) и Limited (Общества) сделал полный размер класса автомобилей Бьюик. В 1959 году они были переименованы в Electra (Электра) и Electra 225 (Электра 225) соответственно одновременно обновляются два других полноразмерных моделей Buick, Invicta (Инвикта) и LeSabre (Имя).

Метка Electra 225 (Электра 225) был данью длина тела последнюю машину 225 дюймов 5715 мм, получив название улиц «двойка с четвертью» англ. deuce and a quarter (двойка и четверть).

Electra 225 Riviera (Электра 225 Ривьера) был топ-личная модель, четыре-дверный хардтоп тела. «Бьюик» впервые использовал название «Ривьера» для двух-дверный хардтоп Roadmaster (Роадмастер) для 1949 модельного года, а затем призвал всех своих седанах именно так. кроме того, в период с 1950 по 1953 год, Бьюик создали модели с растянутой колесной базой седан, исключительно в линиях Roadmaster (Роадмастер) и Super (Супер), который был назван Riviera (Ривьера). Но 1959 год был первый год, когда не все седаны Бьюик назывался Ривьера. также был доступен в качестве стандартного четырех-дверный хардтоп и четырехдверный седан — двухдверный кабриолет были доступны только в качестве Electra 225 (Электра 225), двухдверный хардтоп — как Electra (Электра).

1959

В 1959 году Electra (Электра) и Electra 225 (Электра 225) использовали платформу C от General Motors (Дженерал Моторс) вместе с Oldsmobile 98 (Олдсмобиль 98) и машин Cadillac (Кадиллак), длиной 3200 мм колесная база, по сравнению с платформой B, который был построен LeSabre (Имя) и Invicta (Инвикта), с колесной базой 3100 мм. стандартный и единственный доступный двигатель был V-образный 8-цилиндровый Wildcat (Вспыльчивый) с четырьмя карбюраторами, степень сжатия 10.25:1 и мощность в 325 лошадиные силы 239 кВт в паре с двухскоростной автоматической коробкой передач Dynaflow (Бьюик), который был также включен в стандарт вместе с усилителем руля и усилитель тормозов, используя уникальный 12-дюймовый 300 мм оребренные алюминиевые тормозные барабаны. электрические стеклоподъемники и сидений, кожаный салон в стандартной комплектации кабриолет Electra 225 (Электра 225) и были варианты на все другие модели. для кабриолета 255 вариант передние сиденья. салон Электра obivoulsy ткань, автомобиль имел натуральный кожаный салон. В стандартном горизонтальном расположении спидометра, двух-ступенчатая электрический стеклоочистители, пробег поездки индикатор, прикуриватель, козырьки, стояночный тормоз, электрические часы, свет в багажнике и бардачке, усилитель руля, усилитель тормозов и двойной выхлоп.

Электра, вместе со всеми остальными Бьюики 1959 года, получил абсолютно новый стиль, не используемый ранее в то же время другие филиалы GM, который включал раскосые фары спереди наряду с высокой хромированной квадратной решетке несколько напоминает Бьюики 1958 (Года 1958) и «дельта-фин» задний с круглыми задними фонарями. «Раскосые» света также Lincoln Continental 1958 (Линкольн Континенталь 1958) — 1960 лет. внешнее отличие от других Бьюики был в очень широкие молдинги, массивные Электра эмблема на переднее крыло. этикетки Electra 225 (Электра 225) также расположены на передних крыльях. четырехдверной модели имели Нижний молдинг на заднем крыле.

1960

В 1960 году Электра претерпел незначительный рестайлинг, получив горизонтальными фарами и вогнутая решетка с новым логотипом «Trishield» центр, который используется сегодня. внутри обновленная панель приборов, новый спидометр с регулировкой под водителя, линзы для лучшей видимости, новый dvuhsvetnoe руль. передними сиденьями стал доступен для кабриолетов.

Фотогалерея, полная информация о модели …





Фотогалерея Buick




Buick Electra 225 — краткая информация: Buick Electra 225 — превосходный автомобиль,
произведенный компанией «Buick».

Buick Electra 225 получил как положительные, так и отрицательные отзывы от
автолюбителей за свои потребительские качества.

На данной странице, мы собрали для вас лучшие 16 изображений и фотографий автомобиля Buick Electra 225.






Марка Автомобиля Buick
Модель Buick Electra 225
Кол-во просмотров 80180 просмотров
Рейтинг автомобиля 9.3 из 10


Комментарии


К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.




Популярные автомобили











Toyota Vitz

Toyota Vitz выпускается японским концерном Toyota с 1998 года, и производство этого компактного автомобиля продолжается до сих пор. Интересный факт: на российском рынке это авто именуется Toyota Yaris, на рынке Америки – Toyota Echo, ну а оригинальное наименование Toyota Vitz относится только к родному японскому рынку.








Lincoln Mark LT

В продаже на территории Америки Lincoln Mark LT поступил весной 2005 года. Сборка данного автомобиля осуществляется на заводе в Дирброне в штате Мичиган кампанией Ford Motor Company.








Лада Калина

LADA Kalina (Лада Калина) – очередная линейка автомобилей производства легендарного российского ОАО «АвтоВАЗ». Выпуск данной модели начался 18 ноября 2004 года.








Peugeot 204

В 1965 году началось производство малогабаритного автомобиля семейного типа Peugeot 204. Эту модель производили в нескольких вариантах кузова: купе ,кабриолет, седан и универсал.








Setra S411

Автомобиль марки Setra S411 является модернизированной версией компактных автобусов туристического типа, которые были впервые представлены публике в 2009 году. Такая модель характеризуется наличием комфортабельного салона, способного вместить 37 пассажиров.




1972 Buick Electra 225 на продажу | ClassicCars.com

1972 Buick Electra 225 Limited (2 Dr HT) в выставочном зале и 47700 миль! Настоящий документально подтвержденный ВЫЖИВАНИЕ в состоянии MINT!

FMC с гордостью предлагает один из самых красивых больших автомобилей Buick, которые вы когда-либо видели. В этом потрясающем оригинальном автомобиле есть все, что вы хотите от настоящего классического круизера. В данном случае полностью оригинальный классический круизер! Такие большие бьюики в таком состоянии найти невозможно.Детали кузова и отделка недоступны для . Восстановление такой машины потребовало бы десятков тысяч долларов, поэтому восстановление не имело бы смысла. Лучше всего найти один комплект в отличном состоянии. Что ж … Вот оно! Рядом новый и почти в идеальном состоянии.

Buick Electra 225 был лучшим полноразмерным автомобилем класса люкс Buick с момента его дебюта в 1959 году и оставался №1, пока его не сняли с производства в 1990 году. В течение многих лет до 1959 года Super и Roadmaster составляли верхний эшелон модельного ряда Buick.Оба были переименованы в Electra и Electra 225 соответственно, пока производство Electra не было прекращено. Это сделало Buick Electra 225 лучшим автомобилем класса люкс на следующие три десятилетия. Табличка с именем Electra 225 появилась из-за того, что автомобиль общей длиной более 225 дюймов (18 футов 8 дюймов) получил название улицы — «двойка с четвертью».

Этот автомобиль с двумя владельцами был впервые приобретен мистером Дж. Дуниганом из Лексингтона, штат Кентукки, в апреле 1972 года компанией Baker Williams Buick из города Берия, штат Кентукки, за внушительные 7814,60 долларов. Г-н Дуниган поддерживал свою машину в безупречном состоянии, пока она не была продана клиенту FMC в 2013 году, 41 год спустя.Второй владелец хранил его в своей частной коллекции в гараже с климат-контролем, где с тех пор он проехал менее 500 миль.

Тело почти идеальное. Краска, хром и отделка — все оригинальные. На автомобиле есть 1 или 2 микроскопических следа, которые показаны на фотографиях. В остальном автомобиль практически безупречный. Ни вмятин, ни вмятин, ни ржавчины. Все стекла оригинальные и как новые.

Интерьер — настоящее произведение искусства и находится в безупречном состоянии.Вдобавок к этому все функции, опции и шкалы работают идеально. Список опций занимает буквально 3 страницы оригинального счета-фактуры дилера, начиная с ожидаемого; гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем, электрические стеклоподъемники, 6-позиционные сиденья с электроприводом для водителя и пассажира, кондиционер с автоматическим климат-контролем, зеркала с дистанционным управлением, наклонное колесо. Оттуда вы можете добавить стереосистему AM-FM с 4 динамиками с 8-трековым проигрывателем, счетчиком поездок, предупреждением о скорости, обогревом заднего стекла с подогревом, дверными замками с электроприводом, электроприводом открывания багажника, круиз-контролем и освещением поворотов. Есть также две очень особенные опции, о которых не слышно для автомобилей той эпохи и которые предлагаются только Buick . Первый — это волоконно-оптические указатели поворота и световые индикаторы на передних крыльях, которые не только показывают направление движения, но и делают многое другое. Они показывают водителю, включен или выключен дальний свет, а также габаритные огни и фонари заднего хода. Второй вариант лучше всего описать как ПЕРВОЕ поколение системы контроля тяги. Мы никогда не видели этого ни в одной другой классике. Также включены саморегулирующиеся тормоза, амортизаторы с автоматическим выравниванием и задняя часть POSI.Неудивительно, что счет за этот автомобиль был выставлен на сумму более 7800 долларов.

Двигатель 455ci полностью оригинальный, включая оригинальный карбюратор Rochester 4bbl, как показано. Мощность двигателя составляет 250 л.с., что позволяет легко перемещать эту красавицу в условиях дорожного движения. Лучше всего то, что документально подтвержденный пробег составляет 47700 фактических миль. Поверните ключ, и он начнется мгновенно, почти без звука. Он отлично работает на холостом ходу и работает как мечта. Без колебаний, без шума, без каких-либо утечек. Он едет прямо, как и стрелка, а дисковые тормоза останавливаются, как и задумано.Шины лучше 90% и тормоза новые. Заводские диски Buick красивы. Его чистое совершенство во всех смыслах.

Документация включает в себя информацию о гарантии, подробный счет на 3 страницах, полную историю владения с первого дня, письма от Buick, ведомость сборки (в плохом состоянии), руководство по эксплуатации, компьютеризированную карточку данных и многое другое. Существуют также квитанции о замене масла с указанием дат и фактического пробега на тот момент.

Очевидно, мы не можем сказать достаточно об этом невероятно роскошном автомобиле.Приходите посмотреть и понять почему!

Что в имени? Buick Electra 225

1959 года

Вот история того, как Buick Electra и Electra 225 получили свои названия.

1958 модельный год был тяжелым для Motor City в целом — в конце концов, рецессия была в самом разгаре — но особенно сильно пострадало подразделение Buick General Motors. Продажи упали с более чем 700 000 автомобилей в 1955 году до 250 000 автомобилей в 58-м. Пытаясь остановить кровотечение, продуктовая группа Buick радикально пересмотрела линейку продуктов на 1959 год.Появился новый поразительный листовой металл, а тем временем базовая модель Special стала LeSabre; среднечастотный Century был переименован в Invicta; Super и Roadmaster были заменены на Electra; и топ-оф-лайн Limited теперь была Electra 225.

Конечно, то, как автопроизводители придумывают названия своих моделей, — это уже отдельная история. Обозначения могут нести огромные значения или традиции, или они могут вообще ничего не значить. Они могут быть не чем иным, как случайной последовательностью букв или цифр.В случае с Buick Electra и Electra 225 за названиями скрывается небольшая история.

В легендах Buick Электра была названа не в честь персонажа греческой мифологии, как можно было бы ожидать, а в честь конкретного американца: Электры Ваггонер Биггс (1912-2001). Сказочно богатая наследница и светская львица Техаса, она была владелицей ранчо Вагонер площадью полмиллиона акров к северо-западу от Далласа. Она, в свою очередь, была названа в честь ее тети Электры Ваггонер, от которой город Электра, штат Техас, также получил свое название.

Среди своих талантов Электра Ваггонер Биггс была опытным скульптором: среди известных персонажей были Уилл Роджерс, Дуайт Эйзенхауэр и Гарри Трумэн (см. Ниже). Она также оказалась невесткой президента General Motors (и бывшего руководителя Buick) Харлоу Кертис, что, кажется, связывает нашу фантастическую историю аккуратным маленьким поклоном. Также сообщается, что турбовинтовой авиалайнер Lockheed Electra L-188 (на фото с кабриолетом выше) был назван в ее честь, но к тому времени имя Electra было знакомо производителю самолетов.

Как известно почти каждому американскому редуктору, обозначение 225 также имеет особое значение. Он означал длину автомобиля, колоссальные 18 3/4 фута или 225 дюймов — почти на пять дюймов длиннее, чем у стандартной Electra ’59. Другие отличительные особенности включали заметные значки «Electra 225» на передних крыльях и более толстую и тяжелую панель рокера из яркого металла, чем у обычной Electra. И Electra, и Electra 225 были основаны на роскошном корпусе C-body от GM, который использовался совместно с Oldsmobile и Cadillac, и были оснащены 325-сильной версией 401 CID знакомого вам V8 с головкой гвоздя.(О надежной головке гвоздя V8 читайте здесь.)

Как известно почти каждому автомобильному фанату, обозначение модели 225 в конечном итоге приобрело сленговое выражение: «Двойка и четверть». (Среди чрезмерно модных, это было сокращено до «Девять».) Развивая свою инерцию с течением времени, имя Electra продолжало жить в Buick вплоть до 1980-х годов, когда в последний раз оно использовалось на C-образном кузове и переднеприводном двигателе V6. седаны. Сможем ли мы когда-нибудь снова увидеть имена Electra и Electra 225? Конечно, а почему бы и нет? Имена моделей время от времени возвращаются в обиход.

Связанные

Это то, что делает Buick Electra Classic 1960 года выпуска

Превосходное сочетание роскоши, внешнего вида и динамических характеристик делает Buick Electra 1960 года классическим автомобилем.

Полноразмерный роскошный автомобиль Buick Electra был выпущен General Motors в 1959 году. В то время как в начале 50-х они вели успешный бизнес, к 1959 году стиль GM утратил свое очарование и больше не привлекал покупателей, после чего появился огромная часть покупателей перешла на Ford и Chrysler.Следовательно, продажи Buick сильно пострадали, и их количество начало резко падать. В попытке вернуть покупателей в стан и возродить бренд было введено несколько новых прозвищ (например, Invicta, LeSabre, Electra) в сочетании с серьезным рестайлингом. Интересный факт: этот значок Buick был назван бывшим президентом компании и ее зятем Харлоу Х. Кертис в честь наследницы Buick Электры Ваггонер Биггс.

GM запустила новые модели в сочетании с более новыми двигателями в рамках смелого шага.Электра была рестайлинговым преемником бестселлеров Buick, Super и Roadster. В то время как Super стал роскошной Electra, Roadster был переименован в более крупную и роскошную Electra 225. Интересно, что 225 означает общую длину автомобиля, то есть 225 дюймов. Электра не только выжила, но и процветала более шести поколений. Он выпускался до 1990 года, после чего в 1991 году его заменили на Парк-авеню.

Несмотря на то, что он был сильно приглушен по сравнению с яркой моделью ’59, Buick Electra 1960 года был самым стильным и мощным Buick из когда-либо существовавших.Она также была одним из самых старых классических автомобилей, сохранившихся до наших дней. Прочтите, чтобы узнать почему.

Buick Electra не был вашим обычным четырехдверным седаном (или купе, или кабриолетом, или просто еще одним универсалом).Прокрутите до конца, чтобы узнать, что сделало Buick Electra 60-го года классическим автомобилем.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько стоит Buick Wildcat 1966 года выпуска и стоит ли покупать один

Они были харизматичными и первоклассными

через: WheelsAge

Electra 1960 года был самым стильным Бьюиком всех времен.Gulf News называет ее классикой на все времена. Ее абсолютная харизма была такова, что она могла остановить движение на самых оживленных дорогах всего одним взглядом. Вогнутая решетка радиатора и красивые горизонтальные фары с новым логотипом Trishield обновили как Electra, так и Electra 225 (по сравнению с предыдущими моделями). Кроме того, хромированные Ventiports были возвращены для всех Buick того года, включая Electra. Electras 1960 года оснащался четырьмя из них, по одному на каждое из передних крыльев торговой марки.Они и по сей день остаются одной из самых популярных особенностей автомобиля. Еще одним забавным дополнением к версии 60-х годов был спидометр Mirromatic, в котором использовалось наклонное зеркало для регулировки датчиков непосредственно в пределах прямой видимости для лучшей видимости водителя. Вся приборная панель представляла собой зеркало, в котором отражались изображения со спидометра, идиотских огней и одометра.

Когда все остальные компании производили роговые кольца, Electras поставлялась с революционными (и блестящими) хромированными рожками.Они также поставлялись в стандартной комплектации с сиденьем водителя с двусторонним электроприводом, электрическими стеклоподъемниками и множеством премиальных функций, сопровождаемых множеством средств безопасности. Вдобавок ко всему плюшевый интерьер, великолепные ковры и хорошо обставленная приборная панель добавляли кучу привлекательности.

Легендарный Wildcat V8 сделал Buick Electra Classic

через: Mecum Auctions

Настоящая радость от обладания великолепной Электрой 1960 года пришла из-под капота.Автомобиль был великолепен сам по себе, но его роскошный и мощный двигатель, 401 кубический дюйм Wildcat V8, украл шоу. 6,6-литровый двигатель Nailhead V8 сочетался с автоматической коробкой передач Turbine Drive (Dynaflow) для обеспечения максимальной мощности. Двигатель с четырехцилиндровым карбюратором развивал колоссальные 325 лошадиных сил и 445 фунт-фут крутящего момента. Электра ’60 стреляла без особых усилий и обеспечивала очень плавную езду. Вы должны управлять им, чтобы ощутить волшебство и оценить его таким, каким он был. Полное удовольствие и роскошь, которые он предлагал в каждой поездке, были непревзойденными.Она была поистине мощным и роскошным великим туристом.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем собирать Buick Wildcat

1966 года

Стоимость увеличилась во много раз со временем

через: Pinterest

Этот легендарный автомобиль прекрасно сохранил свою ценность.Несмотря на то, что им более шестидесяти лет и они активно выживают на протяжении более шести поколений, они по-прежнему пользуются большим спросом. В то время как их предшественник был впечатляющим, тяжелым из хрома и не попал в цель, Electra 1960 года проверил все правильные рамки с очень стилизованными линиями, огромными плавниками крыльев Delta и ослепляющими фарами. Конечно, самым важным моментом было то, что это был самый шикарный из всех конкурентов на рынке.

Несмотря на то, что рассматриваемая модель имела базовый внешний вид с моделью ’59, рестайлинг был правильным, чтобы смягчить внешний вид, при этом отбросив ненужные дополнения и более острые детали старой версии.Самым лучшим в нем было то, что на нем было весело водить, поэтому очень немногие машины могли сравниться с его магией. Это превосходное сочетание роскоши, внешнего вида и характеристик делает Buick Electra 1960 года классическим автомобилем.

ДАЛЕЕ: Что не так с Buick Wildcat

1969 года

Opus: идеальный кемпер для сухопутных перевозок

Об авторе


Медха Карн
(Опубликовано 108 статей)

Медха Карн — писатель, любитель научной фантастики и фанатик всех автомобилей и грузовиков.Она любит смотреть фильмы и телевизор. У Медхи есть призрак, написавший несколько острых ощущений, саспенса и научно-фантастических романов / рассказов. Обычно ее читают, когда она ничего не делает.

Ещё от Medha Karn

1969 BUICK ELECTRA 225 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КАБРИОЛЕТ — Daniel Schmitt & Co. Галерея классических автомобилей

1969 BUICK ELECTRA 225 ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КАБРИОЛЕТ, ОТДЕЛЕННЫЙ КРАСКОЙ ИЗ СЛЕВАЮЩЕГО ЗОЛОТА С ВНУТРЕННЕЙ КОЖЕЙ! 430 CI / 360 л.с., АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ! 93 435 ОРИГИНАЛЬНЫХ МИЛЬ! ОДИН ИЗ 8 294 ПРОИЗВЕДЕННЫХ! МНОГИЕ ОПЦИИ, ВКЛЮЧАЯ: ЗАВОДСКИЙ КОНДИЦИОНЕР POWER TOP POWER WINDOWS POWER LOCK POWER SEATS POWER ANTENNA Усилитель рулевого тормоза

1969 BUICK ELECTRA 225 ТАМОЖЕННЫЙ КАБРИОЛЕТ

Этот великолепный классический кабриолет Electra 225 Custom с отделкой из блестящего золота трубы и внутренней отделкой из оленьей кожи готов отправиться на бульвар или на межштатную автомагистраль! Ранее принадлежала известному св.Луи Банкир, за этой машиной хорошо ухаживали и баловали. Обладая непревзойденным изяществом, мощностью и комфортом, Electra 225 Custom был лучшим выбором среди тех, кто мог позволить себе такую ​​роскошь. Хорошо оборудованный, как и следовало ожидать от первоклассного кабриолета Buick, этот автомобиль имеет сиденья с электроприводом, окна, замки, верхнюю часть, рулевое управление и тормоза. С большим количеством места для друзей и роскошным качеством езды, которое может быть достигнуто только с подлинным авторитетом Детройта, легко понять, почему у этих кабриолетов Buick есть преданные поклонники, число которых растет с каждым днем.Все более редкий и востребованный как энтузиастами, так и коллекционерами, мы искренне гордимся тем, что предлагаем этот выдающийся классический кабриолет Buick Electra 225 Custom преданным энтузиастам или коллекционерам, осознающим огромный инвестиционный потенциал этой американской классики. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они будут рады дать вам полный обзор, предоставить более подробное описание и ответить на любые ваши вопросы. Делайте ставки с уверенностью — более 40 лет Daniel Schmitt & Co.заработала непревзойденную репутацию, объединив лучшие в мире автомобили с теми, кто ими дорожит.

N.A.D.A. Значение ~

40 700,00 долл. США

— СКИДКА ~

$ 20 800,00

ДОСТУПНА ГАРАНТИЯ!

Этот автомобиль соответствует требованиям

Гарантия на трансмиссию 5 лет / 100 000 дополнительных миль!

Страхование буксировки и аренды, франшиза 0 долларов

Для цен и дополнительной информации

Бьюик Электра 225 1960 года | Винтажные автомобили мира

Страна

Ваш CountryUnited StatesCanada ————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicCeuta и MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДиего ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропейский союзФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцияГваньская ГвинеяГранция dGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSa UDI ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияНеизвестный регионУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

1960 Buick Electra 225 Convertible

ВРУЧНУЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ПРИМЕР BUICKS FLAGSHIP ДЛЯ 60
КРАСИВАЯ АРКТИЧЕСКАЯ БЕЛАЯ КРАСКА НА КРАСНОЙ И БЕЛОЙ КОЖИ
325 л.с. И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПЕРВЫЙ ГОД МОДЕЛИ ELECTRA с ДЛИННОЙ БАЗОЙ 225

В то время как Buick десятилетиями пользовался успехом благодаря своим модельным рядам, расположенным вдоль линий Super, Century и Roadmaster, в 1959 году предложения были реорганизованы с добавлением шильдиков Le Sabre и Invicta.Теперь Super назывался Electra, а топовый Roadmaster был переименован в Electra 225. Построенный на шасси C-body от General Motors, Electra 225 был назван так в честь автомобилей с общей длиной 225 дюймов. Предлагаемая всего в трех вариантах кузова, Electra 225 была гало-автомобилем Buicks в 1959 году и позже. Electra 225, длинный и низкий, с агрессивной передней частью и характерными хвостовыми плавниками, остается одним из самых незабываемых дизайнов главного дизайнера GM Билла Митчелла. Buick Electra 225 1959-60 годов, наряду со своими товарищами по конюшне GM, знаменует собой вершину автомобильного дизайна Jet Age в Америке.

Эта величественная модель 4867 Buick Electra 225 Convertible Coupe 1960 года выпуска красиво представлена ​​в цвете «Арктический белый» поверх двухцветной кожаной обивки «красный и белый». Он был приобретен уже восстановленным из калифорнийской коллекции в 2014 году нынешним владельцем, нашим клиентом, который с тех пор тщательно ухаживает за ним. Эта Electra 225, дополненная со вкусом и очень привлекательной яркой отделкой, оснащена кнопочным AM-радио с антенной с усилителем, усилителем тормозов, усилителем рулевого управления, складным верхом с электроприводом и электрическими стеклоподъемниками.Как и модель 1960 года, эта Electra 225 также оснащена новым инновационным спидометром Mirromatic от Buicks с регулируемой линзой для улучшения обзора для водителей. Достаточную мощность обеспечивает знаменитый двигатель Buicks 401 CI, 325 л.с., Wildcat 445 V-8, названный в честь его огромного пикового крутящего момента 445 фунт-фут в сочетании с плавно переключающейся автоматической коробкой передач Dynaflow с двумя турбинами. Ремни, установленное запасное колесо, придорожный домкрат и чехол для багажника завершают этот удивительный классический Buick. Документация отлично сочетается, в том числе оригинал Protect-O-Plate, выпущенный дилером, и оригинальный буклет с презентацией дилера.

Этот кабриолет Electra 225 — один из 6746 экземпляров, произведенных в 1960 году, что составляет менее 3 процентов от общего объема производства Buick за этот модельный год. Полностью отреставрированный и просто красивый во всем, он непременно продолжит привлекать поклонников везде, где появится. Узнайте больше, связавшись с нами, чтобы убедиться в этом сегодня!

1968 Buick Electra 225 Custom Limited — печально известный роскошный

«Двойка с четвертью»

Модельный ряд Buick 1968 года был дополнен Electra 225.Без всяких догадок, это был учтивый и изысканный роскошный автомобиль. Так что может быть еще эксклюзивнее? Элегантный седан с жесткой крышей Electra 225 Custom Limited. Шикарные, утонченные усовершенствования сделали его воплощением роскоши Buick.

Electra Limited была всем, что сделало Buick одним из ведущих автомобильных брендов 20-го века. Это был чистокровный роскошный седан с высокими ходовыми качествами … неожиданный сюрприз стал очевиден при нажатии на педаль акселератора.

Уровень отделки салона был элегантно обновлен, чтобы отразить самый роскошный Buick в истории бренда. Limited была ультраэксклюзивной модельной серией для Buick 1958 модельного года. Номенклатура была обновлена ​​для модели 1967 года. Издание 1968 года было столь же эксклюзивным. Сшитая на заказ ткань с винилом или полностью виниловая версия имела подушки сиденья определенной формы для дополнительного комфорта.

Его глубинная роскошь соперничала с Cadillac DeVille.Electra Limited обеспечила более 40 дюймов пространства для ног, 38 дюймов высоты и 60 дюймов плечевого пояса. Богатая отделка дверных панелей и приборных панелей подчеркивает роскошь. Electra Limited 1968 года была чрезвычайно со вкусом во всех аспектах, представленная в манере, с которой мог справиться только Buick.

Стандартные функции для Buick Electra 225 Custom Limited 1968 года включали: электрические стеклоподъемники, переднее сиденье с двухсторонним приводом, электрические часы, роскошное рулевое колесо, передние и задние центральные складные подлокотники, гидроусилитель руля, усилители тормозов, мягкую приборную панель и двойные рога.Вариант отделки Limited включал в себя все, что предлагала Electra 225 Custom.

Утонченность модели Electra Limited проявлялась в ее длинном и низком силуэте. Элементы решетки с двумя ящиками симметрично уравновешивают авторитетный стиль передней части. Его тонкие задние стабилизаторы анонимно исчезли в архитектуре, создав идеально сбалансированный внешний вид. «Вентиляционные порты» Buick были «четырех-барными» в отличие от «трех-барной» версии LeSabre.

Седан Buick Electra 225 Custom Limited 1968 года выпуска имел длинную 126-дюймовую колесную базу и имел роскошную длину 224 дюйма.9 дюймов, ширина 80 дюймов. Этим высшим достижением в области автомобилестроения стал автомобиль, чей стиль, характеристики, ходовая часть и общее качество были доведены до высшей степени, достигнутой немногими автомобилями в мире. Как следует из названия, «Limited» была роскошным вариантом отделки седана с жесткой крышей Electra 225 Custom, построенного в ограниченном темпе. Представьте, что это припарковано на подъездной дорожке.

Buick Electra Limited 1968 года выпуска была более чем красивой машиной.Buick был синонимом производительности. «Быстро… с классом» — это одна из их маркетинговых кампаний, демонстрирующих функциональные возможности этого люксового бренда. Двигатель V8 мощностью 360 л.с. выдавал пиковый крутящий момент 475 фунт-фут при 3200 об / мин. Это была мощная 16-клапанная силовая установка с толкателем Buick 430 CID, оснащенная карбюратором Quadrajet с нисходящим потоком 4 барреля, механическим топливным насосом и гидравлическими подъемниками. Этот мощный V8 был сконструирован с чугунным блоком и головками цилиндров для большей прочности.

Автоматическая трансмиссия SuperTurbine GM была стандартной, обеспечивая быстрое незаметное переключение передач.GM синхронизировала карбюратор с передаточными числами трансмиссии, которые не только работали плавно, но и увеличили экономию топлива. Бьюики 1968 года практически «тяжело дышали», ожидая, чтобы наброситься на конкурентов. Просто спросите владельцев Buick Wildcat или Buick GS… и, конечно же, Electra —

Buick Electra Limited 1968 года выпуска строился как кузов на рамной конструкции. Он использовал прочную раму по периметру. Передняя подвеска представляла собой традиционные верхние и нижние рычаги управления с независимыми шарнирами и рычажным стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя часть была оснащена четырехрычажной подвеской.

Спереди и сзади были установлены винтовые пружины и гидравлические амортизаторы прямого действия. Рамы этого типа практически не нуждались в обслуживании, в отличие от современных подвесок, в которых преобладают дорогие стойки, втулки, сверхдорогие продольные рычаги, поворотные кулаки и система регулировки углов установки четырех колес.

Электра 225 1968 года требовала выравнивания переднего конца, редко заменяя втулки и амортизаторы, чтобы поддерживать его в состоянии готовности к дороге.Именно такие шасси имели фитинги для смазки, благодаря которым они служили вечно. Сегодняшние шасси без смазки в конечном итоге требуют дорогостоящего обслуживания. Buick Electra Limited 1968 года была заднеприводной, что позволило отказаться от современных ШРУСов и башмаков… и чтобы не забыть те дорогие полуоси

Автомобили, такие как Buick Electra limited 1968 года выпуска, были очень солидными и при надлежащем уходе прослужили много-много лет, прежде чем возникла необходимость в замене каких-либо деталей.Силовые тормоза были стандартными с ребристыми алюминиевыми передними барабанами с воздушным охлаждением, чугунными гильзами и ребристыми задними барабанами. Стояночный тормоз приводился в действие через заднюю тормозную систему.

В тормозной системе использовался двойной главный цилиндр для независимой работы передней и задней части и коррозионностойкие тормозные магистрали. Тормоза были оснащены функцией саморегулирования, которая настраивалась каждый раз, когда автомобиль двигался задним ходом и включались тормоза.

Спасибо MJC Classic Cars Lakeland Florida за эти редкие фотографии

Седан с жесткой крышей Buick Electra 225 Custom Limited 1968 года выпуска был лучшим из когда-либо построенных Electra 225.Он был оснащен двигателем 430 CID V8 мощностью 360 л.с. Поразительные характеристики ультра-роскошного автомобиля были эталоном Buick Electra. Buick был ЗАМЕТНО надежным автомобилем, сконструированным с непревзойденной отделкой и отделкой.

Electra 225 расширил иерархию моделей Buick… именно Electra Limited олицетворяла роскошь и элегантность Buick. Electra Limited 1968 года была всем, что сделало Buick одним из ведущих автомобильных брендов 20-го века.Мощность, производительность и престиж были теми счастливыми моментами, которые дополнили седан Buick Electra 225 Custom Limited 1968 года выпуска с жесткой крышей. Другой Buick Electra 225…

не будет.

Седан с жесткой крышей Buick Electra 225 Custom Limited 1968 года выпуска

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *