3103 волга: ГАЗ-3103. Очень красивая «Волга», которая в серию так и не пошла — Российская газета

Содержание

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа


Романтики и бухгалтеры

Кроме шуток, наши дизайнеры создавали очень красивые пластилиновые автомобили, и работали они действительно с любовью. Нельзя упрекнуть в бездеятельности или злонамеренности и идеологов-конструкторов, однако они были настолько оторваны от жизни, будто бы сидели не в пятистах метрах от газовского сборочного конвейера, а где-нибудь в Детройте или Штутгарте. И, что самое удивительное, в руководстве ГАЗа не нашлось никого, кто попытался бы вернуть этих романтиков к реальности, что продемонстрировал очередной технический совет, где не были услышаны робкие возражения тех, кто уже тогда понимал: заводу это не потянуть.

Итог оказался закономерным и предсказуемым: в 1997 году, после двух лет серьезной конструкторской проработки, когда была готова почти вся техническая документация и первые образцы моделей 3103 и 3104 (один кузов, но разные типы привода), нам вдруг объявили, что работали мы практически «в корзину». Во что это обошлось заводу в денежном выражении, до сих пор никто не знает. Кстати, автомобили с аналогичными индексами в свое время ранее уже существовали в ранге экспериментальных, и представляли они собой упрощенные версии той же батьяновской «пятерки» с укороченной базой, — не иначе числа оказались несчастливые…

Какие организационные выводы последовали бы за этим в том же Детройте? Как минимум — отставка всей веселой компании идеологов, а то и топ-менеджеров рангом повыше. Но это не наш метод, решили на ГАЗе, — и несостоявшиеся новые «Волги» переименовали в концепт-кары, а все «вундеркинды» мало того что усидели на своих стульях, так некоторые даже были «сосланы» на стажировку в Италию.

Оставшимся дали новое задание — отыграть ситуацию на два года назад и в пожарном порядке лепить новую модель классической заднеприводной компоновки с индексом 3111. И тут произошло самое интересное: «младореформаторы» восприняли отказ от их любимой идеологии как личное оскорбление и негласно решили «завалить» неугодный им проект, чтобы он также не был реализован. Конечно, этого никто не подтвердит даже сейчас, когда некоторые из наших героев уже на заслуженном отдыхе, но это очень многое объясняет: и стиль за гранью кича, и полное пренебрежение технологичностью, и дикое по своей эклектичности сочетание в конструкции прогрессивной передней подвески с так называемым высоким верхним рычагом и древних рессор сзади.


ГАЗ-3103 «Волга»

Статья опубликована 10.01.2015 04:37
Последняя правка произведена 10.01.2015 05:06

ГАЗ-3103 «Волга»

ГАЗ-3103 «Волга»


ГАЗ-3103 «Волга» — это прототип переднеприводного легкового седана. Планировалось, что он должен был иметь колёсную базу 2 820 миллиметров и
соответствовать всем требованиям того времени, однако в серию его так и не запустили, не смотря на то, что над его созданием в 1996-2000 годах на ГАЗе
велись активные работы.


Впервые эта разработка была представлена в 1998-м году на Московском международном автошоу «Мотор-шоу 98». Там она завоевала в номинации «Надежда» диплом
Союза дизайнеров России. В этом же году 27 декабря коллектив разработчиков прототипа завоевал диплом шестой всероссийской выставки-конкурса «Дизайн-98» в
номинации «Проект года». Кроме того, машина неоднократно отмечалась призами журнала «За рулём».


ГАЗ-3103 «Волга»

ГАЗ-3103, на выставке «Мотор Шоу — 98»


Автомобиль был создан несколько длиннее своих предшественников и имел сильно наклонённое назад ветровое стекло с двойной кривизной. Крыша ГАЗ-3103 была
значительно длиннее крыши ГАЗ-3110 «Волга», благодаря такому решению салон машины стал длиннее на целых 30 сантиметров. Рулевая колонка машины имела
возможность регулировки по высоте и углу наклона, а её багажник мог вместить в себя 700 литров груза.


В качестве силового агрегата прототипа избрали двигатель ЗМЗ-406 2.3L, имевшего мощность 150 «лошадей». Он был оснащён распределённым впрыском топлива.
Этот мотор должен был стать основным для создаваемого нового семейства автомобилей ГАЗа. Кроме того, имелись и иные варианты оснащения силового отсека
ГАЗ-3103. Так, в частности, имелись планы установки на новый автомобиль дизель, изготовляемый по лицензии компании Steyr. При этом предполагалось его
сместить назад относительно общепринятого расположения двигателей для автомобилей с передним приводом, что позволило значительно укоротить передний свес.


Подобные манипуляции с двигателем привели к тому, что появились серьезные проблемы с трансмиссией, главная передача которой была расположена снизу, слева
от мотора, а крутящий момент на неё передавался при помощи цепи Морзе.


Рулевое управление на прототипе было реечным, оснащённым гидроусилителем. Кроме того, прототип новой «Волги» имел дисковые тормоза, при этом передние диски
были вентилируемыми.


Переднюю подвеску опытного прототипа выполнили на двойных поперечных рычагах, при этом верхний рычаг перенесли вверх, при этом верхняя шаровая опора
оказалась расположенной над колесом. Оси качения рычагов сделали непараллельными. При этом силовой агрегат и нижние рычаги подвески закрепили к подрамнику,
который был присоединен к кузову при помощи упругих подушек. Косые рычаги так же закрепили подобным образом. Подобная схема позволяла обеспечить лучшую
плавность хода, а так же увеличить общую надёжность всей конструкции.

салон ГАЗ-3103 «Волга»

салон ГАЗ-3103 «Волга»


Машину планировалось оснащать системой ABS ещё в базовой комплектации. Для этого известному производителю таких систем – германской фирме «Бош» была
заказана адаптация одной из них под требования инженеров ГАЗа. Так же стандартным оборудованием новинки должны были стать подушки безопасности.


Прототип новой «Волги» имел максимальную скорость 210 км/ч, а разогнаться он мог до ста километров в час за 11,5 секунд.


Для новинки был запланирован повышенный уровень комфорта. Так в салоне автомобиля располагался кондиционер, современная аудиосистема, сиденья с
электроприводами, а так же такие же стёкла и зеркала. Оптику прототип получил от известного производителя осветительной автомобильной техники – Hella.
Приборная панель была от VDO, а сиденья от Lear.


Всего же было создано два варианта ГАЗ- 3103: с полным приводом и с передним. Оба в серию не пошли по разным причинам.

Технические характеристики ГАЗ-3103:

Компановка
двигатель спереди
ведущие колеса передние
Двигатель
Модель ЗМЗ-4062.10, бензиновый, впрысковый, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 2,3 л
число клапанов 16
расположение верхнее
мощность, л.с./кВт 130/96 при 5200 об/мин
Коробка передач
Тип механическая
Количество передач 5
Подвески
передняя независимая, пружинная
задняя независимая, пружинная
Тормоза
Тип гидравлические, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (АBS)
cпереди дисковые
сзади дисковые
Электрооборудование 12 В
Размер шин 215/65R15

ГАЗ-3103 Волга Опытный 1997 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями

1 / 11

1280 x 960
182 кб

Галерея автомобиля ГАЗ-3103 Волга Опытный 1997 года включает в себя 11 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль ГАЗ от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля ГАЗ-3103 Волга Опытный 1997 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1997 году. И был произведен в единственном экземпляре.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

ГБО на ГАЗ 3103 ВОЛГА. Калькулятор цены установки газобаллонного оборудования на машину ГАЗ 3103 ВОЛГА

Оснащение легковых автомобилей ГАЗ 3103 ВОЛГА ГБО

В наши дни монтаж ГБО на легковые автомобили газобаллонного оборудования — востребованная и со временем на 100% окупаемая услуга. Смена топлива на газ в обстоятельствах неизменного подскакивания стоимости на горючее дает возможность зримо сэкономить средства и сократить расходы на ГСМ.

Убедительные выгоды газобаллонного оборудования

Достоинства ГБО признаны — с его применением имеется возможность уменьшить перевод автобензина ГАЗ 3103 ВОЛГА и увеличить срок действия автодвигателя авто в зависимости от условий использования где-то в полтора-два раза.

Благодаря современным технологиям, в наши дни ГБО стало доступно оснастить в Киеве практически любое средство передвижения, в том числе ГАЗ 3103 ВОЛГА. Сама же установка затрагивает три зоны легкового автомобиля:

  • салон;
  • автобагажник;
  • двигательный отсек.

Вдобавок, оснащение машины ГБО сделает возможным намного сократить расходование таких расходуемых элементов, как свечи и техническое масло.

Экономичное предложение

При помощи размещенного на странице калькулятора предлагаем быстро и без усилий вычислить срок окупаемости газобаллонного оборудования для легкового автомобиля ГАЗ 3103 ВОЛГА, определить, насколько это получится оправданно, создать и направить заявление , получив попутно всю ценную полезную информацию о текущей возможности.

Автомастерская Профигаз уже больше десяти лет удерживает за собой передовые положения на украинском рынке в сфере оснащения ГБО 2-го, 4-го, 5-го генераций, в комплекте с этим специальные комплекты ГБО для FSI, TSI, TFSI и двигателей, работающих на газе.

Благодаря значительным успехам, таким как возможность установки газобаллонного оборудования в рассрочку, эксклюзивному качеству сервисного обслуживания замене редукторов, ремонту заводских газовых комплексов и огромнейшей сети, Профигаз формирует идеальные условия для несложного и ясного перехода на ГБО в столице и на территории всей Украины.

Видео установочного процесса газового оборудования на ГАЗ 3103 «Волга» 3103 «Волга»

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Волга ГАЗ — Нижегородский клуб Волговодов: ремонт и тюнинг автомобилей Волга, общение и помощь автомобилисту

 

 

ГАЗ-3103 «Волга»

Опытный образец 1996г.


Несмотря на то что, автомобиль кажется несколько длиннее своих предшественников, на деле он всего на несколько сантиметров превосходит по этому параметру ГАЗ-3110. Такой зрительный эффект был достигнут благодаря длинной крыше и коротким свесам. Кстати, сильно наклоненное ветровое стекло имело двойную кривизну.
Длинная крыша — не просто стилистическое решение: благодаря ей салон стал длиннее на 30см. Рулевая колонка имела две регулировки — по длине и углу наклона. Пол багажника ровный, глухих закоулков нет, объем — без малого 700 л. Под капотом автомобиля продольно располагался двигатель ЗМЗ-406. Предполагалось, что этот двигатель должен был стать базовым для нового семейства. Мотор заметно смещен назад по сравнению с обшепринятым для переднеприводных автомобилей, что позволило сделать относительно коротким передний свес. Итогом этого стали трудности с трансмиссией — главная передача расположена слева снизу от двигателя. Момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем.
Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Причем верхний вынесен высоко вверх и наружу, так, что верхняя шаровая опора оказывается над колесом. Оси качания рычагов непараллельны. Двигатель и нижние рычаги подвески крепятся к подрамнику, который, в свою очередь, соединен с кузовом через упругие подушки. Косые рычаги задней подвески тоже закреплены на подрамнике.
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах по конструкции аналогичны тем, что устанавливают на сегодняшние «Волги». Передние диски — вентилируемые.
Работы по этому автомобилю велись в течение 1996-2000 годов. Автомобиль серийно не производился.

27 декабря 1998 года Авторский коллектив ОАО «Горьковский автомобильный завод» получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса «Дизайн-98» в номинации «Проект года» за дизайн-разработку модельного ряда легковых автомобилей ГАЗ-3111, ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 «Волга». Помимо этого, автомобили были уже отмечены специальным призом журнала «За рулем» и дипломом Союза дизайнеров России в номинации «Надежда» на Московской международной автомобильной выставке «Мотор Шоу — 98».

 

Информация с сайта http://denisovets.narod.ru/

ГАЗ 3103 Волга технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3103 Волга седан

Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1800 кг
Размер шин: 205/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2287 см3
Мощность двигателя: 150 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 211/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Трансмиссия

Привод: передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: зависимая, пружинная
Передняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5050 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1430 мм
Колесная база: 2870 мм
Колея передняя: 1514 мм
Колея задняя: 1514 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: в 1997

Наличие авиапарка Волга-Днепр в мире

Лондон, Великобритания
Волга-Днепр УК
3 Roundwood Avenue, Stockley Park,
Аксбридж UB11 1AF, Лондон
Соединенное Королевство
+44 (0) 1279 661 166

[email protected]

Хьюстон (Техас), США
Волга-Днепр-Unique Air Cargo
Town Center Plaza, 9400 Grogans
Милл-роуд, офис 220, Лесной массив,
TX 77380
+1 832 585 8611
продажа @ волга-днепр.нас

Операционная база в Хьюстоне
19175 Lee Road, # 210
Скромный
Техас 77338, США
+1832585 8611 [email protected]

Лейпциг, Германия
Операционная база в Лейпциге
Torweg 1, Flughafen,
Лейпциг / Галле
Schkeuditz, Германия 04435
+49 34204-7044-127
[email protected]

Пекин, Китай
Волга-Днепр Китай
1010 Air China Building, 36 Xiaoyun Road, район Чаоян, Пекин, Китай 100027
+86 1084 475 502
[email protected]

Шанхай, Китай
Волга-Днепр Китай
Комната 3103-06 Шанхай Максдо Центр
8 Xingyi Road Shanghai 200336
P.R. China
+86 2132 568 851 [email protected]

Гонконг, Китай
Волга-Днепр Гонконг
Зал 430, 4 / этаж, офис Южного блока,
Super Terminal One,
Международный аэропорт Гонконга
+852 3691 8641
[email protected] com

Токио, Япония
Волга-Днепр Япония
Onarimon Yusen Building 9F
3-23-5 Nihi-Shimbashi, Minato-ku,
Токио 105-0003
+ 81335 783 320
[email protected]

Ханой, Вьетнам
Волга-Днепр Вьетнам
Зал 334, грузовой терминал ALS,
Международный аэропорт Ной Бай,
район Сокшон, Ханой
+84 24 3581 [email protected]

Москва, Россия
Авиакомпания «Волга-Днепр»
Международное шоссе,
Skypoint Business Park, 28B корп.,
Москва, 141411, Россия
+7 495 755 6850 +7 495 755 7836 отдел продаж @ Волга-Днепр.com

Ульяновск, Россия
Авиакомпания «Волга-Днепр»
ул. Карбышева, 14,
Ульяновск 432072, Россия
+7 8422 590 059
[email protected]

две попытки создать новую «Волгу»

К середине 80-х Горьковский автозавод выпускал автомобили ГАЗ 2410 и 3102, конструкция которых мало чем отличалась от машин образца первой половины 70-х годов. Заводу срочно понадобилась новая перспективная машина среднего класса.

Первый вариант

Задача создания нового поколения «Волги» в виде технического задания появилась в начале 1986 года. Было предусмотрено создание нескольких вариантов автомобиля с седаном — ГАЗ 3103 с новым. для завода передний привод и два варианта автомобилей с полным приводом под индексами ГАЗ 3104 и 3105. Последний вариант позиционировался как более престижный и дорогой и был рассчитан на установку шестицилиндровых и восьмицилиндровых двигателей.

Конструктивно новый автомобиль не отличался от прежних моделей ГАЗ.Концепт автомобиля предусматривал оригинальную компоновку и конструкцию агрегатов и агрегатов трансмиссии, независимую подвеску спереди и сзади. За счет этого салон стал длиннее почти на 300 мм при увеличении базы всего на 70 мм. Фото ГАЗ 3103 первого поколения ниже.

Однако многие из этих планов остаются нереализованными. До мелкосерийного производства дошла только люксовая версия с V-образной «восьмеркой» под капотом. Первая версия ГАЗ 3103 «Волга» осталась только в виде опытных образцов.

Вторая попытка

В 90-е годы завод продолжал выпускать наследников 24-й Волги. Модернизированный ГАЗ 31029 имел устойчивые продажи, что позволило заводу запустить в серию малогабаритный грузовик Газель.

После этого начались работы по улучшению характеристик текущей версии автомобиля. В результате этих работ в 1997 году на конвейер встал ГАЗ 3110. В то же время разрабатывалась совершенно новая модель. В 1998 году на выставке «Автосалон 98» был показан прототип автомобиля с передним приводом под обозначением ГАЗ 3103.Параллельно был представлен вариант 3104 с полным приводом и еще один концептуальный седан ГАЗ 3111.

Автомобиль получил положительные оценки и выиграл несколько призов от организаторов выставки и автомобильной прессы. Несмотря на это, машина повторила судьбу предшественницы. Активные доработки продолжались до 2000 года, но в серию так и не попали. Версия 3104 с полным приводом до конвейера не дошла. Всего было собрано два выставочных прототипа. Больше всего «повезло» ГАЗ 3111 — он выпускался мелкой серией до 2004 года и был продан около 500 штук.

Технические характеристики

Новый автомобиль был немного длиннее предшественников. Для улучшения аэродинамики лобовое стекло сложной криволинейной формы имело большой угол наклона. За счет увеличенной до 2870 мм колесной базы автомобиль имел просторный пятиместный салон. О габаритах салона говорит тот факт, что панель крыши была почти на 300 мм длиннее, чем на ГАЗ 3110. При этом багажник машины имел объем более 700 литров, что является очень хорошим показателем для автомобилей такого класса.Запаска располагалась под полом багажника.

Машину в базовой версии предполагалось оснастить более современным 130-сильным двигателем ЗМЗ 406. Второй версией двигателя должен был стать дизель ГАЗ 560, производство которого в то время активно развивалось. При увязке моторного отсека делалась попытка сместить двигатель максимально за ось передних колес, ближе к моторному борту. Из-за этого усложнилась конструкция узлов трансмиссии.Редуктор главной передачи размещался только сбоку под двигателем. Выходной вал пятиступенчатой ​​коробки передач соединен с редуктором пластинчатой ​​цепью.

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска тоже не имела ничего общего с предшественниками. Подвеска оснащалась двойными рычагами, но из-за особой геометрии верхнего рычага шарикоподшипник располагался над колесом.

Рычаги и двигатель крепились к отдельному подрамнику. Такая конструкция позволяла обеспечить бесперебойную работу подвески.Подобное решение уже применялось на многих зарубежных фирмах и зарекомендовало себя с положительной стороны. Задняя поперечная подвеска также была установлена ​​на подрамнике.

Хорошая аэродинамика и современный двигатель позволили разработать почти двухтонный автомобиль с максимальной скоростью более 210 км / ч. Разгон до 100 км / час занял менее 12 секунд.

Комфорт для водителя и пассажиров

В базовой комплектации машина оснащалась дисковыми тормозами всех колес с антиблокировочной тормозной системой.Система была разработана специалистами немецкой компании «Бош» специально под параметры ГАЗ 3103. Безопасность при столкновениях обеспечивали две подушки безопасности, которые предполагалось ставить на все модификации машины. Конструкторы использовали гидроусилитель руля и двухстороннюю рулевую колонку.

Дополнительный комфорт в салоне был обеспечен системой кондиционирования, штатной аудиосистемой. Сиденья, боковые стекла и зеркала могли иметь электрическую регулировку. На ГАЗ 3103 «Волга» широко использовались комплектующие зарубежных поставщиков.Импортированы были сиденья, комбинация приборов, передняя и задняя светотехника.

★ ГАЗ-3105 — ГАЗ-3110 .. Информация | Около

★ ГАЗ-3105

В конце 80-х ГАЗ разработал концепт-кар, который в будущем заменит роскошный лимузин ГАЗ-3102 Волга ГАЗ-14 «Чайка». Сам ГАЗ-3102 задумывался как временный проект, призванный заполнить пустоту, образовавшуюся в результате эксклюзивности «Чайка-14».Новая машина уйдет из ЗИЛа в высший класс. Однако получившийся ГАЗ-3105, который никогда не входил в семейство «Волга», поскольку он будет производиться на Чайке, конвейер в настоящее время все еще используется для -3102 из-за экономических проблем, так и не дошедших до производства.

ГАЗ приступил к разработке нового поколения переднеприводных и заднеприводных автомобилей, представляющих семейство ГАЗ-3103, ГАЗ-3104 и ГАЗ-3105 соответственно. Под влиянием Audi 100 в семействе 1960-х годов пришлось заменить автомобили «Волга» как 3102, так и 24-10.На автомобиле размещена амортизационная стойка Макферсон, двигатель V8 с впрыском топлива, а также вариатор переднего и заднего мостов.

Тяжелый экономический кризис, с которым столкнулась постсоветская Россия, означает, что у газа не было средств для запуска автомобиля в производство. Первоначально газ надеется перезапустить правда, ее семейство 3103, но с годами, и несмотря на улучшения в экономике, к середине 1980-х годов внешний вид стал архаичным.

В итоге завод пошел на все, чтобы создать новый экстерьер, и «второе поколение» ГАЗ-3103 впервые было показано в 1996 году на Московском автосалоне.Однако архаичное орудие, на котором производились базовые «Волги», не соответствовало стандарту технологического уровня, необходимого для нового автомобиля. К тому же его цена была намного выше тех денег, которые россияне были готовы заплатить за Волгу. Так, в 1997 году было разработано компромиссное решение — ГАЗ-3111. Сохранив большую часть архитектуры шасси ГАЗ-3110, тем не менее, он показал совершенно новый кузов, под влиянием ГАЗ-3103 с элементами ретро-стайлинга от ГАЗ-21.

ГАЗ-3103 И Друг Волге, Koje Nitko Nije Vidio

Najtrofejniji automobili XXI stoljeća

Pedeseta Obljetnica GAZ-A 24, koja se dogodila prošle godine, nie se proslavila baš glasno. Но без обзора на све, особине автомобиля коди е стартао на таком далеком 1968. годину су у Волги сачуване до последнего производства ГАЗ 31105 (Волга Сибирь, наравно, не рачуна). Unatoč činjenici da se do početka XXI stoljeća u autombilima mnogo toga promijenilo, u elementtima karoserije, izgledima rješenja, i dalje se čitalo dvadeset i четверти.

U 2018. godini dogodila se još jedna, potpuno nezapažena obljetnica: dva desetljeća od kavljanja GAZ-A 3111, kojemu je već u ovom stoljeću bilo suđeno da postane serijski (iako «sitno« prefiks »). Sve je ovo prilika da se nagaa što bi Volga 21. stoljeća mogla biti i može li to uopće biti.

Skraćena verzija obećavajuće Volge с экспериментальным гидропневматским двигателем, названным на автомобиле GAZ 3104. Skraćena verzija obećavajuće Volge с экспериментальным гидропневматским двигателем, названным на автомобиле GAZ 3104.

Revolucionarna situacija

Наравно, край касных 70-ых, Горький и шватио да, без обзора на начин на коди надоградите «двадесет четверти», требуется припремить замену за то. Службы ГАЗ 3102, яко с промысловым изгледом и дисковним кочницама сприя, ние темелйно рийешио проблема. A potražnja je bila стабильная čak i sredinom osamdesetih. Ali stvaranje novog stroja zahtijevalo je znatne troškove, a država nije bila na volji Volge.

Рана верзия Волга ГАЗ 3105 с контрверзным «двоспратным» бочним прозорима.Рана верзия Волга ГАЗ 3105 с контрверзным «двоспратным» бочним прозорима.
Повезани материджали

Ниже на продажу: 15 единственных домашних автомобилей Рани 1980-ых ГАЗ, которые можно использовать в качестве модели изме- нения Волги и Чайке. Izračun je jasan: novi stroj bio je namijenjen prvenstveno službenicima, pa bi država trebala pokazati povećan interes za njega. Новая Волга требует, чтобы ваши города были самыми современными: погон на све котаче, новые стражни овьес, диск кочнице с АБС-ом. Испод овог авто мобила у Горький дизайн ж нови 3, 4-литровый мотор V8 с око 170 KS.Развили см и верзию расплиняча и верзию в суставе убризгаванья горы — прво увезенье, затем властите.

Prvi prototip («Mazga» na žargonu testera) napravljen je 1986. — s karoserijom GAZ 3102 i 130 snažnim motor ZMZ 406. A krajem 1987. već su bila 4 modela GAZ 3105. Prostrani automotive jetiri modela GAZ 3105. Prostrani automotive jetiri modela GAZ 3105. dosljedan trendovi tih godina. Истина, Огромни Бочни Прозори, У Кодзима Се Отворио Само Донжи Дио, Изгледали Су Сумндживо (У Тим Годинама Ученили Су нешто Срочно На Еднем Од Прототипова АЗЛК).Али убрзо су напуштени. Првив узоры ГАЗ 3105, пожалуйста, проверьте элементы без ограничений, лимузин Saab 9000.

Понос Нижег Новгорода с мотором V8 радне запремине 3, 4 л. Namijenjena je prvenstveno novoj Volgi. Понос Нижег Новгорода с мотором V8 радне запремине 3, 4 л. Namijenjena je prvenstveno novoj Volgi.

Primijenili smo zanimljiva konstruktivna rješenja. Мотор на ГАЗ 3105 находится в узде, као и на Аудию и Москвичу 2141. Погонско вратило на переднем коте улазило это последнее слово на дороге.Sama kutija bila je mehanička 5 brzina.

Повезани материджали

Волга koju nikad nisi vidio

Predvieno za prisilno zaključavanje središnjeg diferencijala. Двигатель V8 imao je blok cilindra od lijevanog željeza i aluminijsku glavu, hidrauličke kompenzatore praznina u mehanizmu venta, lančani pogon. Экспериментирали су и с гидропневматским овощем.

Stvarajući složeni, skupi automotive, stanovnici Gorkkija smislili su pristupačniju verziju: osmislili su sheme s klasičnim pogonom na stražnje kotače za GAZ i s pogonom na prednje kotače.Таква Волга с четырехцилиндровым мотором ЗМЗ точно би могла постати наследница брзо остареле серийные обитатели. Нет, главная оклада и дальше направлена ​​за автомобиль за службу. To je omogućeno prekidom rada galebova GAZ 14, koji su postali žrtva «borbe s povlasticama» 1989. godine. Управление построена виджела у овом значайном договоре прилику за промоцию ГАЗ-а 3105, па су почели письма у тиску да это управление ова нова волга заузети мьесто помпозне лимузин.

У овом облику, погон на све котаче ГАЗ 3105 на приэлазу из девэдэсэтих изглэоэ примерено том времени и структурно е био прилично напредан.У овом облику, погон на све котаче ГАЗ 3105 на приэлазу из девэдэсэтих изглэоэ примерено том времени и структурно е био прилично напредан.

1992. najavljen je početak proizvodnje. ГАЗ 3105 поставлен мне комад по диафрагме на државне структура. Automobil je u to vrijeme koštao oko 80 tisuća dolara — usporedivo s cijenom BMW-ove sedme serije. Ak se mogla kupiti i potpuno nova, ali čak ni službenici nisu željeli Volgu za novac. Ulaganje u ekspanziju, što znači i jeftiniju proizvodnju, također nije poremećeno.Напротив, показало, что это революционная позиция: viši slojevi ne žele, a niži ne mogu. U 1996. Годины производства себе прилично предвидливо оборудовала, успела произвести само 55 автомобилей. No povijest pokušaja ulaska u 21. stoljeće na novoj Volgi nije se tu završila.

ГАЗ-3105 у стойки колеса из разреда, 1994 г.

ГАЗ-3105

Mercedes-Benz E 300 4Matic

Форд Скорпион 4 × 4

Audi A8

Убжанье 0-100 км / ч

11 с

9, 1 с

8, 8 с

7, 3 с

Najveća brzina

200 км / ч

217 км / ч

212 км / ч

250 км / ч

Broj cilindara / Zamjena

8/3.4 л

6/2, 9 л

6/2, 9 л

8/4, 2 л

снага

125 кВт / 170 л.с.

132 кВт / 180 KS

143 кВт / 195 л.с.

221 кВт / 300 KS

Шок Волга

1998. на элементы автомобильной у Москвы ГАЗ е представио три сент. Новита в одъедном.Средние изложения био на Волге ГАЗ 3111 с потпуно новым дизайном Игора Безродных, темеленог на ГАЗ 21. Изложены модель этого пластика направила американскую твртку Venturi. В структурном смысле автомобильный био компромис и зато найближи масовной продукции.

Робна Волга ГАЗ 3111 2001. Automobil je privukao opću pažnju, ali nije požurio da ga kupi. Робна Волга ГАЗ 3111 2001. Automobil je privukao opću pažnju, ali nije požurio da ga kupi.

ГАЗ 3111 imao je klasičan izgled; Двигатель ЗМЗ 130 КС с серийным двигателем.Međutim, prednji ovjes s dvije veze bio je potpuno nov, a straga, proljeće, konačno se pojavio стабилизатор. Jedinica za napajanje montirana je na podokviri, korišteni su mehanizam za upravljanje nosača i zupčanik, tijelo je pomno razrađeno u smislu deformacija tijekom udara.

Приликом створя ГАЗ 3111, дизайн су, наравно, жели нешто изванредно. Svojevrsni neoklasicizam. Приликом створья ГАЗ 3111, дизайн су, наравно, жели нешто изванредно. Svojevrsni neoklasicizam.

Наравно, кризна года 1998.daleko je od najboljeg vremena za pokretanje nove Volge. Стовише, истинно творца промовирала и другие знаменатели проекта — на первом месте, сураднью с Фиатом, это результат работы заедницкого подузеча Нижний Новгород Моторс. Ipak, projekt GAZ 3111 uveden je u komercijalna vozila: počeli su ih proizvoditi u PAMS-u 2001. godine.

Волга ГАЗ 3111 салон изучено, что современно тихих лет, а по домашнему стандарту био потпуно люксузан. Волга ГАЗ 3111 салон изгледо, это современно, тихо година, по домашнему стандарту, био, потпуно, люксузан.
Повезани материджали

13 прямых домашних автомобилей — сада кошачьих миль!

Međutim, automobil je, kako su zamislili njegovi tvorci, opet napravljen da ne zamijeni GAZ 3110, već, relativno gledano, umjesto GAZ 3102 — to je, opet, klasa viša od standardne Volge. 2001. године, први ГАЗ 3111 у московским продажей автомобиля понуврени су за выше от 16.000 долара — тада су чистни страны автомобили коштали приближно исто. Истовремено, оценка производства прямых автомобилей и их использование на цести били су далеко од стандартных — чтобы су показать наши тесты ГАЗ 3111 тихих лет.Према характеристикама ГАЗ 3111, за разлику од модели 3105, но не однозначно страним колесам из разреда. Tehnički je to bio zastarjeli automotive.

Državne Strukture, koje su opet imale glavni izračun, vrlo su hladno reagirale na automotive. Имали су свою ясну логику. Ako je automotivebil «ubrzavajući», uobičajeni jeeftin i poznat po zadnjoj matici Volge, ako je automotivebil klase viši, onda je strani automotive. Указано, что показано на этой странице, где находится ГАЗ 3111, до автомобиля ГАЗ 3105, на улице Прелацио 500, на первом месте.

ГАЗ 3111 я извана био посве нов, али задржао е класични изглед. ГАЗ 3111 я извана био посве нов, али задржао е класични изглед.

ГАЗ 3111 пажливо е разрадио у смислу пасивне сигурности. ГАЗ 3111 пажливо е разрадио у смислу пасивне сигурности.

Повезани материджали

Гибридный УАЗ с ГАЗ-ом и другим мало познатим производственным автомобилем СССР-А

Нека од рыхлых углей у ГАЗ 3111, йош увиек одражена на серийной воли после генерации.U 2003. Години комерцілна возізила кон kно су добила предї овьес без окретности и стабилизаторску траку страга. Ovo je malo moderniziralo automotive, ali ga je bilo nemoguće u osnovi promijeniti. Chrysler Motor, коди сэ на Волги Появио нешто Касние, Ние Пуно помогает у томе.

Нет, 1998 год. Године приказали су йош двие волге — класа нешто нижа од ГАЗ 3111. ГАЗ 3103 добро е погон на предм котачима (революционные корабли за построение), ГАЗ 3104 — пуни. Известия дизайна ових автомобилей био и смирениджи, это самый контрольный образец ГАЗ-А 3111.Нет, vrijeme za unošenje originalnih ideja na pamet već je bilo vrlo neprikladno. Яко е теоретски ГАЗ 3103 сейчас может быть постати серийска Волга новог столица.

Платформа модернизации серийных автомобилей Волга ГАЗ 3110 с овощами без окон — с горным ручником типа ГАЗ 3111 и страховым стабилизатором. Платформа модернизации серийных автомобилей Волга ГАЗ 3110 с овесом без окретей — с горным ручником типа ГАЗ 3111 и страховым стабилизатором.

ГАЗ 3111 на платформе: новые преддверии овец, волан носоча и зупчаника, погонська единица на носилке, шипка против превртания у стражнем овец.ГАЗ 3111 на платформе: новые преддверии овец, волан носоча и зупчаника, погонська единица на носилке, шипка против превртания у стражнем овец.

ГАЗ-3111 у стойки колеса из разреда, 2001 г.

ГАЗ-3111

BMW 525i

Форд Мондео

Мерседес-Бенц E 240

Audi A6

Убжанье 0-100 км / ч

12, 9 с

8, 1 с

8, 7 с

9, 3 с

9, 4 с

Najveća brzina

183 км / ч

238 км / ч

225 км / ч

229 км / ч

222 км / ч

Broj cilindara / Zamjena

4/2, 5 л

6/2, 5 л

6/2, 5 л

6/2, 6 л

6/2, 4 л

снага

100 кВт / 136 ч.п.

141 кВт / 192 л.с.

125 кВт / 170 л.с.

125 кВт / 170 л.с.

141 кВт / 165 KS

Оно это не могут быть биты

Na prijelazu stoljeća rukovodstvo postrojenja pokrenulo je previše projekata. Модернизация Газели, и злогласни Нижний Новгород Моторс, то есть бесперспективные проекты внедорожников. Новая Волга nije prona toena у своей разноликой разноликости.Stari, koji se postupno modernizira, još se prodavao, a vodstvo GAZ-a bilo je zadovoljno s tim.

Погон на предместье котика Волга ГАЗ 3103 в настоящее время биосутен да пройе йош манье или више амбициозные тесты. Погон на предместье котика Волга ГАЗ 3103 в настоящее время биосутен да пройе йош манье или више амбициозные тесты.

Салон ГАЗ 3103 био — это компромисс измеу новостей и употребление рабских диелова, на примеер, комбинация уря из ГАЗ 3110. Салон ГАЗ-3103 bio

Нет, после нота у акордима новых Волге проекта вец е белая izrečena 2003. година — биография для ГАЗ 3115. Automobil ima klasični izgled, ali s višesmjernim stražnjim jnozilo Motor Je bio blizak BMW-u treće serije. Одно, конечно же, ориентирана vjerojatnije na običnog kupca koji novac plati za automotive. Bilo je samo prekasno. Optimistički obožavani Gorkijevi strojevi nisu vjerovali da će se temeljito nova Volga pojaviti barem negdje.У серии ние било могуче довести не само ГАЗ 3115, веч чак и пролетни стражний овьес. I još više, fantastični projekt zajedničke platforme s Lancijom bio je osuđen na propast — da, da, tako se i razmišljalo!

После споменик романтическим надама модель ГАЗ 3115 из 2003 года. Година. После споменик романтическим надама модель ГАЗ 3115 из 2003 года. Година.

Изузев Волга Сибирский лимузин, коя, строго говоря, ние белая Волга (яко сэ и сам автомобильный показо прилично добрим), прича о Волги завршила на овоме прийе годину и пол.Ništa se drugo nije moglo dogoditi. Я не само зато это такое ориентация на скупе службы автомобиля показала погрешном. Predugo je GAZ ostao talac ekonomskog model koji ne doprinosi stvaranju bitno novih automotivebila. ВАЗ je barem dokle poticao изvoz na to, a vrlo je malo ljudi trebalo Volgu već u 1980-ima.

Projekt GAZ 3107 s preuređenim stražnjim krajem i opružnim ovjesom nikada nije proden. Projekt GAZ 3107 s preuređenim stražnjim krajem i opružnim ovjesom nikada nije proden.

ГАЗ-3103 Дан Волга Лайн, Ян Тиада Сяпа Ян Мелихатня

Керета ян палинг гагал пада абад XXI

Уланг тахун ке-50 ГАЗ 24, ян берлаку тахун лепас, тидак дирайкан денган сангат куат.Tetapi tidak kira apa, ciri-ciri kereta yang bermula pada tahun 1968 m yang masih terpelihara di Volga sehingga pengeluaran terakhir ГАЗ 31105 (Volga Siber, tentu saja, tidak dikira). Валаупун пада аваль абад XXI баньяк телах берубах далам керета, далам унсур-унсур бадан, пеньелесайан сусун атур, «дуа пулух эмпат» масих дибака.

Пада тахун 2018, сату лаги уланг тахун ян тидак диседари телах берлаку: дуа декад седжак дебют ГАЗ 3111, ян дитакдиркан менджади сири (валаупун денган авалан «халус») судах пада абад ини.Семуа иници адалах сату перистива унтук мембуат спекуласи апа ян Волга абад ке-21 болех дан сама ада иа болех джади сама секали.

Версия для Волги янджанджикан дэнган пенггантян гидропневматический эксперимент дизебут ГАЗ 3104. Версия пендек дари Волга янь мэнджанжикан денгантиан гидропневматический эксперимент дизебют ГАЗ 3104.

Кеадаан Революси

Судах тенту, пада акхир 1970-х гг., Горки мемахами бахава, тидак кира багаймана анда менингкаткан «дуа пулух эмпат», анда перлу менйедиакан пенгганти унтукня.ГАЗ 3102 расми, валаупун денган рупа пенампилан дан брек кекра ди депан, тидак секара асасня менялесайкан масалах иту. Дан permintaan стабильный walaupun pada pertengahan 1980-е годы. Tetapi penciptaan mesin baru memerlukan kos yang besar, dan negeri itu tidak sampai kepada Volga.

Versi awal Volga GAZ 3105 dengan tingkap sisi «dua tingkat» янь спорь. Versi awal Volga GAZ 3105 dengan tingkap sisi «dua tingkat» янь спорь.
Бахан Беркаайтан

Tidak dijual: 15 kereta homestik yang unik Pada awal 1980-е гг., ГАЗ мемутускан унтук мэмулакан модель келас антара Волга дан Чайка.Pengiraannya adalah jelas: mesin baru itu bertujuan terutamanya untuk para pegawai, jadi keadaan sepatutnya menunjukkan minat yang meningkat di dalamnya. Волга Baru adalah Untuk menggabungkan semua yang paling moden: pemacu semua roda, penggantungan belakang bebas, brek cakera dengan ABS. Ia berada di bawah kereta ini di Gorky bahawa enjin 3,4-литровый V8 янь baru dengan kapasiti sekitar 170 hp direka. Ками мембангункан верси карбуратор дан верси денган система сунтикан бахан апи — мула-мула диимпорт, кемудиан сендири.

Prototaip pertama («келдай» далам жаргон пингуджи) дибуат пада тахун 1986 — денган бадан ГАЗ 3102 дан 130 энджин ЗМЗ 406 ян куат. Dan pada penghujung tahun 1987 terdapat empat модель ГАЗ 3105. Керета янь луас денган река бентук гармони янь рингкас олех Игорь Безродных агак консистен тренд тахун-тахун терсебут. Бенар, тингкап шиси ян бесар, ди мана ханья бахаган бавах дибука, келихатан рагу-рагу (пада тахун-тахун иту мерека мелакукан сесуату янь серупа пада салах сату прототаип АЗЛК).Тетапи мерека тидак лама лаги дитинггалкан. Sampel pertama dari GAZ 3105 menggunakan elemen pedalaman sedan Saab 9000.

Kebanggaan Нижний Новгород adalah enjin V8 dengan jumlah kerja 3, 4 л. Ia bertujuan terutamanya Untuk Volga baru. Kebanggaan Нижний Новгород adalah enjin V8 dengan jumlah kerja 3, 4 л. Ia bertujuan terutamanya Untuk Volga baru.

Ками menggunakan penyelesaian янь мембина янь menarik. Enjin pada GAZ 3105 berdiri secara продольный, seperti pada Audi дан Москвич 2141.Aci pemacu ke roda hadapan masuk ke dalam lubang sekunder kotak gear sekunder. Kotak itu sendiri adalah kelajuan 5-mekanikal.

Бахан Беркаайтан

Волга ян анда тидак пернах мелихат

Disediakan Untuk penguncupan terpaksa perbezaan tengah. Enjin V8 mempunyai blok silinder cast besi dan kepala aluminium, pemampat hidraulik jurang dalam mekanisme ingap, pemacu rantaian. Mereka juga bereksperimen dengan penggantungan гидропневматический.

Mewujudkan sebuah kereta yang kompleks dan mahal, penduduk Gorky memikirkan versi yang lebih mudah diakses: Merka menggunakan skim dengan kedua-dua pemacu roda belakang klasik Untuk GAZ дан pacuan roda.Волга sedemikian dengan enjin empat silinder ZMZ mungkin boleh menjadi pengganti kepada keluarga siri yang cepat menua. Tetapi taruhan utama masih dibuat di atas kereta untuk pegawai. Ини дифасилитаси олех пенгхапусан ГАЗ 14 Чайки, ян менджади мангса кепада «перджуанган денган кейстимеваан», пада тахун 1989. Pengurusan loji menyaksikan baistiwa penting ini untuk mempromosikan GAZ 3105, dambarosmemememempromosikan gAZ 3105, даймбарос мэмпромосикан, даймбулэ мэмпромосикан, ямбаранг, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, мэмбарэ, .

Dalam bentuk ini, pemacu roda semua GAZ 3105 pada awal 1990-an kelihatan mencukupi pada masa itu, dan secara Strukturnya cukup sehingga tanda itu. Dalam bentuk ini, pemacu roda semua GAZ 3105 pada awal 1990-an kelihatan mencukupi pada masa itu, dan secara Strukturnya cukup sehingga tanda itu.

Pada tahun 1992, permulaan pengeluaran diumumkan. ГАЗ 3105 telah dikumpulkan sekeping dengan mengira structure negeri. Kereta pada waktu itu berharga kira-kira 80 ribu dolar — sebanding dengan harga siri BMW ketujuh.Малах ян бенар-бенар бару болех дибели, тетапи пегавай-пегавай тидак маху Волга унтук ван иту. Мелабур далам пенгембанган, ян бермаксуд пенгелуаран ян лебих мурах, джуга тидак кояк. Ternyata keadaan revolusioner sebaliknya: golongan kelas atas tidak mahu, kelas yang lebih rendah tidak dapat. Пада тахун 1996, pengeluaran agak diramal dikurangkan, setelah berjaya menghasilkan hanya 55 buah kereta. Tetapi sejarah cubaan memasuki abad ke-21 di Volga baru tidak berakhir di sana.

ГАЗ-3105 terhadap latar belakang rakan sekelas, 1994

ГАЗ-3105

Mercedes-Benz E 300 4Matic

Форд Скорпион 4 × 4

Audi A8

Пекутан 0-100 км / ю

11 с

9.1 с

8,8 с

7,3 с

Келажуан тертингги

200 км / ю

217 км / ю

212 км / ю

250 км / ю

Биланган Силиндер / Пенемпатан

8 / 3,4 л

6 / 2,9 л

6/2.9 л

8/4, 2 л

Куаса

125 кВт / 170 л.с.

132 кВт / 180 л.с.

143 кВт / 195 л.с.

221 кВт / 300 л.с.

Ударная Волга

Pada tahun 1998, di pameran kereta di Moscow, GAZ menyampaikan tiga perkara baru yang menarik sekali gus. Pusat pameran itu adalah Volga GAZ 3111 dengan reka bentuk sepenuhnya oleh Игорь Безродных, бердасаркан ГАЗ 21.Модель pameran itu dibuat plastic oleh syarikat Venturi Amerika. Secara Struktural, kereta itu adalah kompromi dan itulah sebabnya ia paling dekat dengan pengeluaran besar-besaran.

Komoditi Volga GAZ 3111 2001. Kereta itu menarik perhatian umum, tetapi tidak tergesa-gesa untukmbelinya. Komoditi Volga GAZ 3111 2001. Kereta itu menarik perhatian umum, tetapi tidak tergesa-gesa untukmbelinya.

ГАЗ 3111 мемпуняй сусунатур класик; Enjin ZMZ bernilai 130 л.с. dengan kotak gear bersiri.Валау багайманапун, пенггантунган дуа паутан депан бенар-бенар бару, дан ди белаканг, мусим бунга, пенстабил акхирня мункул. Блок куаса дипасанг пада керангка подрамник, шестерня stereng рак дан шестерня дигунакан, тубух телах дилакукан денган телити дари сеги убах бентук семаса кесан.

Apabila mencipta GAZ 3111, pereka, tentu saja, menginginkan sesuatu yang luar biasa. Седженис неоклассицизм. Apabila mencipta GAZ 3111, pereka, tentu saja, menginginkan sesuatu yang luar biasa. Седженис неоклассицизм.

Sudah tentu, krisis tahun 1998 adalah jauh dari masa terbaik Untuk memulakan Volga baru. Lebih-lebih lagi, pada masa yang sama loji itu mempromosikan projek berprofil tinggi lain — sebagai contoh, kerjasama dengan Fiat, янь menghasilkan penciptaan usaha sama Nizhny Novgorod Motors. Walau bagaimanapun, projek GAZ 3111 telah dibawa ke kenderaan komersil: Mereka mula menghasilkannya dalam PAMS (Pengeluaran Kereta Seri Kecil) pada tahun 2001.

Салон Вольво ГАЗ 3111 kelihatan agak moden untuk tahun-tahun itu, dan oleh piawaian homestik ia benar-benar mewah.Салон Вольво ГАЗ 3111 kelihatan agak moden untuk tahun-tahun itu, dan oleh piawaian homestik ia benar-benar mewah.
Бахан Беркаайтан

13 керета доместик ян джаранг берлаку — секаранг кос мерека берджута-дзюта!

Walau bagaimanapun, kereta itu, seperti yang diilhamkan oleh penciptanya, tidak lagi menggantikan GAZ 3110, tetapi, secara relatifnya, bukannya GAZ 3102 — iaitu sekali lagi kelas yang lebih volga tinggi standard. Pada tahun 2001, GAZ 3111 pertama di pengedar kereta Moscow ditawarkan lebih daripada $ 16 000 — maka kereta asing yang layak berharga sama.Пада Маса Ян сама, Куалити Пембуатан Керета Пертама Дан Тингках Лаку Мерека Ди Джалан Джаух Дари Стандарт — Ини Дитунджуккан олех Удджиан ГАЗ 3111 тахун-тахун терсебут. Dan mengikut ciri-ciri GAZ 3111, berbeza dengan model 3105, ia sama sekali tidak sesuai dengan rakan sekelas asing. Secara teknikal, ia adalah kereta usang.

Struktur negara, янь секали лаги мэмпуньяи пенгиран утама, бертиндак балас денган сангат дингин ке далам керета. Mereka mempunyai logik yang jelas. Джика иа адалах «мемперцепаткан» керета, мака ян биаса адалах мурах дан биаса денган каканг терахир Волга, дан джика керета иту келас янь лебих тингги, мака себуах керета асинг.Пада амня, передаран ГАЗ 3111 тернята лебих бесар дарипада ГАЗ 3105, тетапи тидак мелебихи 500 нахах.

ГАЗ 3111 секара лахирия сепенухня бару, тетапи менгекалкан тата летак класик. ГАЗ 3111 секара лахирия сепенухня бару, тетапи менгекалкан тата летак класик.

ГАЗ 3111 dengan teliti bekerja dari segi keselamatan pasif. ГАЗ 3111 dengan teliti bekerja dari segi keselamatan pasif.

Бахан Беркаайтан

УАЗ Гибрид денган ГАЗ дан лайн-лайн керета пенгелуаран теркенал СССР

Beberapa penyelesaian yang terkandung dalam GAZ 3111, masih tercermin dalam generasi terakhir Volga generasi.Пада тахун 2003, kenderaan komersil akhirnya menerima penggantungan depan tanpa pivotless dan bar penstabil di bahagian belakang. Ini sedikit dimodenkan kereta, tetapi ia mustahil Untuk mengubahnya secara asasnya. Энджин Крайслер, янь манкул ди Волга седикит кемудиан, тидак мембанту баньяк перкара иници.

Tetapi pada 1998 dua Volga lain ditunjukkan — satu kelas yang sedikit lebih rendah daripada GAZ 3111. GAZ 3103 menerima pemacu roda depan (langkah revolusioner untuk tumbuhan), дан ГАЗ 3104 — пенух.Reka bentuk asal kereta ini lebih tenang, dan oleh itu kurang kontroversial, daripada GAZ 3111. Tetapi masa untuk memawa идея-идея асал ке минда судах сангат тидак шесуай. Walaupun secara teorinya ia adalah GAZ 3103 yang mungkin boleh menjadi Volga bersiri abad baru.

Платформа серии Волга ГАЗ 3110 ян димоденкан дэнган пенггантунган танпа бесшарнирная — дэнган туас атас дженис ГАЗ 3111 дан пенстабил ди бахагиан белаканг. Платформа серии Волга ГАЗ 3110 ян димоденкан дэнган пенггантунган танпа бесшарнирная — дэнган туас атас дженис ГАЗ 3111 дан пенстабил ди бахагиан белаканг.

Платформа ГАЗ 3111: penggantungan depan baru, rak dan stereng pinion, блок kuasa pada penyandar, стабилизатор поперечной устойчивости di penggantungan belakang. Платформа ГАЗ 3111: penggantungan depan baru, rak dan stereng pinion, блок kuasa pada penyandar, стабилизатор поперечной устойчивости di penggantungan belakang.

ГАЗ-3111 terhadap latar belakang rakan sekelas, 2001

ГАЗ-3111

BMW 525i

Форд Мондео

Мерседес-Бенц E 240

Audi A6

Пекутан 0-100 км / ю

12.9 с

8,1 с

8,7 с

9,3 с

9,4 с

Келажуан тертингги

183 км / ю

238 км / ч

225 км / ю

229 км / ю

222 км / ю

Биланган Силиндер / Пенемпатан

4/2, 5 л

6/2, 5 л

6/2, 5 л

6/2.6 л

6/2, 4 л

Куаса

100 кВт / 136 л.с.

141 кВт / 192 л.с.

125 кВт / 170 л.с.

125 кВт / 170 л.с.

141 кВт / 165 л.с.

Иту ян тидак болех

Pada pergantian abad ini, pengurusan tanaman memulakan banyak projek. Дан пемоденан Газель, дан Нижний Новгород Моторс ян теркенал, дан проект внедорожник ян тидак мененту.Волга Бару тидак тердапат далам семуа кепельбагаян вариаси ини. Ян лама, ян седанг dimodernisasi secara perlahan, masih dijual, дан kepimpinan GAZ gembira dengannya.

Pemandu roda hadapan Volga GAZ 3103 tidak ditakdirkan untuk menguji lebih atau kurang bercita-cita tinggi. Pemandu roda hadapan Volga GAZ 3103 tidak ditakdirkan untuk menguji lebih atau kurang bercita-cita tinggi.

Салун ГАЗ 3103 адалах компроми антара кебаруан дан пенггунаан бахагиан ян дигунакан, себагай конто, комбинаси алат дари ГАЗ 3110.Салон ГАЗ 3103 adalah kompromi antara kebaruan dan penggunaan bahagian yang digunakan, sebagai contoh, gabungan peranti dari GAZ 3110.

Walau bagaimanapun, nota terakhir dalam kord projek Volga baru telah disuarakan pada tahun 2003 — iaitu GAZ 3115. Kereta ini mempunyai susun atur klasik, tetapi dengan penggantungan belakan di » kelas adalah dekat dengan BMW дари siri ketiga. Iaitu, ia akhirnya berorientasikan lebih mungkin kepada seorang pembeli biasa yangmbayar wangnya untuk sebuah kereta.Hanya terlambat. Пеминат ян оптимис денган месин Горький тидак перкая бахава Волга ян бару акан мункул секуранг-курангня пада суату кетика. Я тидак мунгкин мембава кепада сири иници букан сахаджа ГАЗ 3115, тетапи джуга пенггантунган белаканг мусим бунга. Dan lebih-lebih lagi, projek hebat platform bersama dengan Lancia ditakdirkan — ya, ya, ia dianggap seperti itu!

Тугу терахир унтук харапан романтис адалах модель ГАЗ 3115 тахун 2003 года. Тугу терахир унтук харапан романтис адалах модель ГАЗ 3115 тахун 2003 года.

Кецуали унтук седан Волга Сибирь, ян, секара тегасня, букан Волга (валаупун керета иту сендири агак байк), мака кисах Волга берахир пада сату сетенгах тахун иници. Tiada lagi yang boleh berlaku. Дан букан сахаджа керана ориентаси кепада керета расми махал терньята намаз. Селама терлалу лама, ГАЗ telah menjadi tebusan kepada модель ekonomi yang tidak menyumbang kepada penciptaan kereta baru. ВАЗ менолак экспорт ини секуранг-курангня седикит себаняк, дан сангат седикит оранг янь мемерлукан Волга суды пада тахун 1980-н.

Projek GAZ 3107 dengan сзади задняя задняя часть dan penggantungan spring tidak pernah dilaksanakan. Projek GAZ 3107 dengan сзади задняя задняя часть dan penggantungan spring tidak pernah dilaksanakan.

CARROS DO MUNDO TODO DE TODOS МОДЕЛИ ОС: ГАЗ-3103 «Волга» Experiente ‘1997

9016–19

8 2820 мм

9018

9011 9018 9162

ajustabilidade

9169

palhepés de la 9169 9169 9169 9169

9016 916 916 Direc 9016

9162

9162

100 км / ч

9018 9169 Стоп

9018

9 1305

9016

tambor 9016 9016 9016 9329

tambor 9016 9016 9329

tambor

9016 9329

913rá

9018 9018 9018 9018 Euro Rod материал do disco

1973–2008 1986-1992 1997 1997 2003
или основной
posição do volante esquerda
assentos
всего 5
dos quais são inferiores 0 0
construção civil ria corpo de apore16
масса
полная 1950 кг
o мотор
o ном ЗМЗ-4062.10 2.3L ZMZ-4062 Euro-3 2.3L
tipo Pistão
localização продольный лобовой
9099 9099
bloco de material ferro fundido
cilindros / válvulas l4 l4 l4 / 4 l4184 9016 9016 9016 9016 9016 9016

130 ч.п. 130 л.с.
на faixa de 5.200 об / мин
крутящий момент
крутящий момент 201 Нм
169 9169 9169 газ

não Нао
refrigeração LIQUIDO
Mecanismo де distribuição де ГАЗОВОЙ Dohc Dohc
transmissão
dirigir traseiro Фронтом cheio traseiro
caixa de câmbio Ручная коробка передач Ручная 5 Ручная коробка передач Manual 5
подвеска и директ. stico primavera primavera
tipo de palheta de guia independente em triângulos duplos independente
não
Suspensão Traseira
tipo de elemento elástico primavera primavera primavera Primavera
amortecedores
a presença de sim
ajustabilidade não
simra 916 916 Direc Cremalheira e pinhão, com reforço hidráulico Cremalheira e pinhão, com reforço hidráulico
тип приостановки (соединяется) 162 9016 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 916 9162 , Primavera
eletricista
tenão de bordo 12 V 12 V
características dinâmicas
11,5 seg
характеристики работы
объем до 700 л
Система 9162

ABS нет сим sim
freios dianteiros
a descrição Hidráulico, com Booster de vácuo, ABS
typeo
9016 9016 9016

металл
Ventilado sim
perfurado não
freios traseiros
9016 9169 9138

9169 9138

tipo tambor disco
o материал металл
perfurado стержень não
taxa de emissã162 9018 aço aço liga de alumínio (moldada)
frente ? J × 15
215/65 R15
по напряжению ? J × 15
215/65 R15
9elstatsava RAF , 5 апреля

9149

1

Вчера, 3 апреля Россия 2020/21
Премьер-лига

91 480

0: 2

Динамо — ФК Уфа

914бар

СКА-Оренбург

СКА-Оренбург

СКА-Оренбург

1: 0

Россия Второй дивизион
Группа 1

9018 -Казанка — ФК Чита

0: 0

Ужгород 914 Диназ 914 Диназ 914 914 900 Ужгород 914 914 900 914 914 914 900 1: 1

Трияв 9 : 1

4

4

4

76

1

Байке

Twente — Vitesse

14

4 Саби1

Атлас Хетафе

14 914 914 914 914

A Ly

9162 9169

9162

21
Суперлига

149148

49 *

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Россия 2020/21
Премьер-лига

Зенит — ФК Химки

19:00

Россия 2020/21 Группа 4
Второй дивизион

Урал-2 — Зенит-Ижевск

14:00

Украина 2020/21
Первая лига

Нива Т — Хирнык

Полесье — Металлист 1925

14:00

Агробизнес — Волынь

1 5:00

Кремен — Верес

15:00

МФК Николаев — Авангард

15:00

Кристал — 169 169 : 00

ВПК-Аро — Оболонь

16:00

Черноморец — Прикарпатье

17:00

Лига Казахстана

Кызылжар — Шахтер

15:00 *

Гайрат — Тараз

17: 00 *

Ордабасы

Ордабасы

Ордабасы

Ордабасы

Ордабасы

Тобил — Астана

19:00 *

Англия 2020/21
Премьер-лига

Эвертон — Кристал Пэлас

18:00

Вулверхэмптон Уондерерс — Вест Хэм Юнайтед

20:15

21 Англия Чемпионат лиги

Мидлсбро — Уотфорд

12:30

Блэкберн Роверс — AFC Борнмут

15:00

Сити

15:00

Рединг — Дерби Каунти

15:00

Лутон Таун — Барнсли

15:00

Куинз Ноттингем Парк Форест —

15:00

Ротерхэм Юнайтед — Викомб Уондерерс

15:00

Сток-Сити — Миллуолл

15:00

Суонси-Сити — Престон Норт-Энд

1576

1

Шеффилд Уэнсдей — Кардифф Сити

17:30

Бельгия 2020/21, Первый дивизион A
Первый этап

Уд-Хеверли — Генк

13:30

Zulte Waregem — Eupen

16:00

Антверпен — Андерлехт

18:15

Испания 2020/148

Испания — Реал Вальядолид

21:00

Польша 2020/21
Экстракласа
901 69

Górnik — Warta

12:30

Podbeskidzie — Wisła K

15:00

916lellonia

916lellonia

Jagiellonia

Lechia — Zagłębie

20:00

Португалия 2020/21
Примейра Лига

Фаренсе — Брага

9016

9459 — Маритимо

19:00

Морейренсе — Спортинг

21:00

Местное время

Ротор — Локомотив

ФК Краснодар — Ахмат

0: 5

Рубин — ФК Сочи

4: 0

Россия 2020/21
ФНЛ Первый дивизион

Велес — Енисей

Акрон — Том

0: 0

Крылья Советов — Текстильщик

4: 0

Шинник — Динамо Брянск

0: 1

Факел — Нефтехимик

1: 1

Чайка — Спартак-2

0: 2

Торпеда 1: 015

9146
Торпеда — Ирт

Волгарь — Алания

1: 0

Балтика — ФК Нижний Новгород

1: 2

Биолог-Новокубанск — Спартак-Нальчик

1: 0

Россия 2020/21, Второй дивизион
Группа 2

1: 2

ФК Муром — Зенит Иркутск

14: 00 *

Украина 2020/21
Премьер-лига

ФК Мариуполь — Ингулец

4: 3

a Ruk 0: 2

Десна — Олимпик

2: 0

Украина 2020/21, Вторая лига
Группа А

Эпернити

*

Карпаты — ФК Калуш

*

Буковина — Чайка

0: 0

Оболонь-2 — Нива В

0: 2

Волынь-2 — Подолье

0: 2

Рубикон — Карпаты

0: 2

21 Лига Украина 2020

21 Группа Б

Днепр — Черкащина

*

ФК Никополь — Кривбасс

1: 2

МФК Николаев-2 — Балканы

1: 1

Азербайджан 2020/21, Премьер-лига

Sira 0: 0

Беларусь 2021
Высшая лига

БАТЭ — ФК Х омель

3: 2

Спутник — ФК Минск

0: 1

Шахцер — Ислочь

0149 4169

Тарпеда-БелАЗ — ФК Витебск

1: 0

Молдова 2020/21
Национальная Дивизия

Dacia Buiucani
21 9016 9016 9169 921 918

Сперанца — Сфынтул Георге

*

Англия 2020/21
Премьер-лига

Челси — Вест Бромвич Альбион

Лидс Юнайтед — Шеффилд Юнайтед

2: 1 *

Лестер Сити — Манчестер Сити

0: 2 *

Арсенал — Ливерпуль

0: 3 *

Чемпионат Англии
Чемпионат Англии 2020/21

Хаддерсфилд Таун — Брентфорд

1: 1

Бельгия 2020/21, Первый дивизион A
Первый этап

Оостенде — Ваасланд 0: 2 *

Синт-Трейден — Мехелен

2: 1 *

Кортрейк — Брюгге

* 1: 2

* 1: 2

Венгрия 2020/21
Национальная лига I

Пакш — MTK

3: 1 9 1464

Zalaegerszegi TE — Diósgyőr

2: 0

Honvéd — Újpest

21 9162

9162 9141 9142 9141 9142 9142 9142 9142 9147

Аугсбург — Хоффенхайм

2: 1 *

Боруссия Д — Айнтрахт

1: 2ча

2: 1 *

Вольфсбург — Кёльн

1: 0 *

Майнц 05 — Арминия

1

РБ Лейпциг — Бавария

0: 1 *

Боруссия М — Фрай Бург

2: 1 *

Нидерланды 2020/21
Эредивизи

VVV-Венло — Гронинген

*

*

1: 2 *

Виллем II — AZ

0: 1 *

Sparta — Zw14914

: 2 *

Грузия 2021
Еровнули Лига

Динамо Бт — Локомотиви

1: 1

9146 9146

Dinamo Tb — Dila

1: 0

Испания 2020/21 9147 1 Primera

Гранада — Вильярреал

0: 3 *

Реал Мадрид — Эйбар

2: 0 *

0: 0 *

Италия 2020/21
Серия A

Милан — Сампдория

1: 1

*

— Кротон

4: 3 *

Генуя — Фиорентина

1: 1 *

Беневенто 2: 964

Сассуоло — Рома

2: 2 *

Лацио — Специя

2: 1 *

Аталанта — Удинезе

3: 2 *

Кальяри — Эллада Верона

9149

Турин — Ювентус

2: 2 *

Болонья — Интер

0: 1 *

9018 Латвия

Латвия 2021

Рига ФК — Спартакс

6: 1

БФК Даугава — МЕТТА / ЛУ

3: 2

Джюгас — Жальгирис К

1: 1

Литовский Супер до 2021 года 90 169

Жальгирис (Вильнюс) — Паневежис (Паневежис)

2: 2
ручка.2: 3

Польша 2020/21
Экстракласа

Висла П — Пяст

0: 1

w
Сталь *

Легия — Погонь

4: 2

Краковия — Лех

2: 1 2020 Португалия

Rio Ave — Gil Vicente

0: 2 *

Порту — Санта-Клара

2: 1 *

Инджия — Рад

1: 0

Явор — Бачка

1: 1

Радник — ФК Златибор

2: 1

Напредак — Црвена Звезда

Партизан — Металак

3: 0

Франция 2020/21
Лига 1

Монако — Мец

* 4: 0

Париж Сен-Жермен — Лилль

0: 1 *

Линза — Лион

1: 1 *

Хорватия 2020/21

Локомотива — Хайдук

0: 2

Истра 1961 — Осиек

0: 2

Шибеник — Динамо

1: 1

Горица — Риека

914 Чехия Champiopnship 2020/21
Гамбринус Лига

Сигма — Пардубице

0: 1 *

Опава — Словацко

1: 2

Слован — Баник

0: 0 *

Спарта — Теплице

7: 2 *

Местное время