5 поколение chevrolet camaro: Chevrolet Camaro (пятое поколение) — Chevrolet Camaro (fifth generation)

Содержание

Chevrolet Camaro 2013 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Camaro

Все поколения Chevrolet Camaro

Возрождение легендарного масл-кара Chevrolet Camaro произошло в марте 2009 года, когда на конвейере GM в Ошаве было запущено серийное производство пятого поколения автомобиля в кузове купе. А двумя годами позже, в январе 2011 года, завод приступил к сборке Camaro Convertible – кабриолета с мягким верхом. Из-за нехватки производственных мощностей экспортные версии модели появились только в ноябре 2011 года, а на российский рынок автомобиль вышел в апреле следующего года.

Производитель подготовил ряд обновлений для нового модельного года: в базовых комплектациях Шевроле Камаро 2012 предлагается с 3,6-литровым бензиновым V6, мощность которого увеличилась до 323 л.с. В паре с 6-ступенчатым “автоматом” этот двигатель способен разогнать купе до 100 км/ч за 6,5 с, с механикой – на 0,5 с быстрее. При этом расход топлива остается сравнительно небольшим – по заявлению производителя он не превышает 7,4 л в режиме трассы.

В свою очередь, заряженная версия Шевроле Камаро 2012 SS оснащается 8-цилиндровым мотором, объемом 6,2 л и мощностью 426 л.с., тормозами Brembo и улучшенной подвеской. В феврале 2011 года на Чикагском автосалоне была представлена самая быстрая из дорожных модификаций масл-кара – Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2-литровым силовым агрегатом. Благодаря использованию приводного нагнетателя Eaton, мощность мотора удалось поднять до 580 л.с., а крутящий момент – до 670 Нм.

В дополнение к силовому агрегату на Chevrolet Camaro ZL1 2012 устанавливается усиленная механическая 6-ступенчатая коробка Tremec TR-6060 или АКПП HydraMatic. Другим важным отличием от модификации SS стала адаптивная подвеска Magnetic Ride, тормозная система повышенной эффективности, спроектированная при взаимодействии с инженерами Brembo, и 20-дюймовые колесные диски.

В российских дилерских центрах новый Шевроле Камаро 2012 модельного года предлагается в кузове купе и в двух комплектациях – 2LT и 2SS. Уже в минимальной комплектации покупатели получают камеру заднего вида с проекцией изображения на салонное зеркало, акустическую систему от Boston Acoustics с девятью динамиками, а также полный набор электрорегулировок передних сидений, ксеноновые фары и 6 подушек безопасности.

В конце 2013 года Camaro пятого поколения претерпел рестайлинг. Купе получило новую узкую радиаторную решетку, новую переднюю и заднюю оптику. Слегка видоизменились бампера и капот, пополнился список дополнительного оборудования.


Технические характеристики Chevrolet Camaro поколения V рест.

  • ширина
    1 917мм
  • длина
    4 837мм
  • высота
    1 360мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3. 6 V6 AT
(328 л.с.)
2LT АИ-95 Задний 8,1 / 15,9 6,2 с 250 км/ч
6.2 V8 AT
(405 л.с.)
2SS АИ-95 Задний 10,2 / 20,9 4,7 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Chevrolet Camaro?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Camaro

Сделано тест-драйвов:

2 7 3 3

ⓘ Энциклопедия — Chevrolet Camaro, пятое поколение

                                     

1. История появления

6 января 2006 года на Североамериканском Международном Автосалоне был показан концепт Camaro пятого поколения. Он базировался на платформе GM Zeta. Внешний вид автомобиля был разработан южнокорейским дизайнером Sang Yup Lee.

10 августа 2006 года, главный исполнительный директор General Motors Рик Вагонер заявил, что компания построит новую версию Chevrolet Camaro на основе отмеченного наградами концепта, который дебютировала на NAIAS в январе. Начать производство абсолютно нового Camaro первоначально планировалось в конце 2008 года, однако в марте этого года General Motors заявило, что производство будет отложено до февраля 2009 года.

21 июля 2008 года, GM официально представило Camaro 2010 в виде купе в пяти различных комплектациях, LS, 1LT, 2LT, 1S и 2SS.

LS и LT комплектациях рассчитаны на двигатели 3.6L GM LLT V6 с мощностью 304 лошадиные силы 227 кВт при 6400 оборотах в минуту. SS с механической коробкой передач оснащен 6.2L GM LS3 V8 с мощностью 426 лошадиные силы 318 кВт при 5900 оборотов в минуту, в то время как SS с автоматической коробкой передач и двигателем GM L99 V8 с мощностью 400 лошадиные силы 300 кВт при 5900 оборотах в минуту. Новый L99 V8, не следует путать с ранними LT-серии L99 V8, в нём используется Active Fuel Management, что позволяет двигателю работать только на четырех цилиндрах при малой нагрузке, экономя топливо. Другие функции включают в себя: гидроусилитель руля, дисковые тормоза на 4 колеса составляет стандартную комплектацию всех моделей с четырех поршневыми суппортами Brembo на моделях SS, StabiliTrak electronic stability/система контроля тяги, Competitive/Sport режимы для стабильности системы, предлагаемые на модели SS, управления пуском на моделях SS оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и шестью стандартными подушками безопасности. Пакет RS доступен для комплектаций LT и SS, он включает фары HID с интегрированными галогеновыми кольцами, спойлер, и особые задние фонари и колеса.

Комплектации: 1LS; 2LS; 1LT; 2LT; 1SS Super Sport; 2SS Super Sport; ZL1; Z/28 Пакеты: RS Rally Sport; Transformers Special Edition; 45th Anniversary; HotWheels

«Шестое» купе Chevrolet Camaro стало мощнее и меньше — ДРАЙВ

Шестое поколение Chevrolet Camaro представлено 16 мая в Детройте. Чтобы бросить вызов Мустангам, новое купе предложит покупателям три двигателя. Начальный — двухлитровая «турбочетвёрка» (279 л.с. и 400 Н•м). Мотор с четырьмя цилиндрами прежде предлагался лишь один раз — в третьем поколении Camaro. Базовый Camaro — самый экономичный (7,8 л/100 км на шоссе). Да и динамика у него неплоха: менее 6 с от нуля до 60 миль/ч (97 км/ч).

Новое купе построено на платформе Alpha и является родственником седана Cadillac CTS, но специально для Camaro «тележку» переработали аж на 70%. Как поясняет фирма, подвеска спереди — «многорычажный McPherson с двойным поворотным кулком», c изменённой по сравнению с исходником геометрией. Сзади — пятирычажка. Усилитель рулевого управления — электрический. На фото — вариант RS.

Следующая ступень — «атмосферник» V6 3.6 с деактивацией части цилиндров (340 л.с., 385 Н•м). Моторы 2.0 и 3.6 сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45 (ближайший родственник 8L90 от Корвета).

У двухлитровых версий — активная система шумоподавления. А вот машины с «шестёрками» и «восьмёрками» получили звуковые резонаторы, передающие голос двигателя в салон, двухрежимная выхлопная система — опция. Все моторы — с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.

Тормозные механизмы — Brembo с дисками диаметром 320/315 мм (спереди/сзади) на начальной версии LT и 345/338 на SS. Колёсные диски на 18 дюймов на базовых версиях (20 дюймов — за доплату), на SS — 20 дюймов в «базе». Шины (в зависимости от версии) — Goodyear Eagle Sport, Eagle F1 Asymmetric Run Flat или Eagle F1 Asymmetric 3 Run Flat.

На вершине гаммы расположился агрегат V8, которому полагается «механика» на шесть передач (с функцией автоматической перегазовки при понижении) или восьмиступенчатый «автомат» 8L90. За основу для старшего двигателя взят мотор V8 6.2 LT1 от нового Корвета, но в нём изменено 20% деталей (например, появился новый выпускной коллектор в виде трёх сплетённых букв Y). Кроме того, агрегат слегка дефорсировали по сравнению с вариантом для Корвета. Отдача составляет 461 л.с. и 617 Н•м, но по сравнению с купе предыдущего поколения это означает прибавку в 29 сил и 47 «ньютонов». Немного? Нужно учитывать и сокращение снаряжённой массы. Динамику, впрочем, компания пока не раскрывает, а предыдущее купе с базовой «восьмёркой» и ручной коробкой первую сотню км/ч разменивало за 5,4 с (и за 5,6 с шестиступенчатым «автоматом»).

Восьмицилиндровая модификация SS отличается агрессивным передним бампером, вентиляционными прорезями на капоте и горизонтальными дневными ходовыми огнями (на RS цепочки светодиодов в бампере расположены вертикально). На базовой машине два выхлопных патрубка, на SS — четыре. Ещё этой модели положено антикрыло и в виде опции — адаптивная подвеска Magnetic Ride Control (впервые на Camaro SS, раньше её можно было заказать только на ZL1).

Девять миллионов часов вычислений дали впечатляющий результат: новинка на 28% жестче и более чем на 90 кг легче предыдущей модели. Причём тут сработал эффект домино — начальное снижение массы кузова привело к сокращению неподрессоренной массы (колёсные диски, тормозные механизмы). Всё вместе это позволило перенастроить подвеску и благотворно сказалось на управляемости.

Один из примеров экономии массы — балка, поддерживающая приборную панель. Она теперь алюминиевая, а не стальная и на 4,2 кг легче предшественницы. Передняя и задняя подвески в сумме сбросили 12 кг (спереди применены алюминиевые рычаги, сзади — стальные, отдельные детали здесь из углепластика).

Заглянем в салон. Небольшая преемственность с предыдущими поколениями есть, но всё же детали интерьера заметно перекомпонованы. Заявлено, что материалы отделки стали более качественными.

В салоне, пожалуй, больший интерес должно вызвать не оформление, а функционал. Здесь появился новый переключатель Drive Mode Selector с режимами Снег/Лёд, Путешествие, Спорт — и Трек (на моделях SS). Они влияют на восемь параметров автомобиля — от реакции педали газа, алгоритмов работы «автомата» и адаптивной подвески до… цвета окружающей светодиодной подсветки салона. Водителю доступна переключаемая палитра из 24 оттенков, это уникальное предложение в сегменте.

Приборы аналоговые, но как опцию можно получить настраиваемый восьмидюймовый дисплей высокой чёткости. Экран с такой же диагональю на центральной консоли отвечает за мультимедийку MyLink последнего поколения. Вокруг дефлекторов вентиляции мы видим кольца управления, меняющие температуру воздуха и скорость вентилятора. Так устранена потребность в классических кнопках. Ещё на купе появился электромеханический стояночный тормоз.

Базовой версии LT положены галогенные фары прожекторного типа, а RS и SS — ксенон с интегрированной в фары светодиодной «подводкой глаз». На таких версиях светодиодные и фонари, со специальными светящимися полосками, вторящими «скобкам» в фарах.

Такие харизматичные автомобили, как Camaro, в первую очередь обращают на себя внимание дизайном. Но за заботой об эффектной внешности не забыта аэродинамическая эффективность: она улучшена на 30%, уверяют американцы. При доводке машины в аэродинамической трубе авторы купе изменяли даже такие мелочи, как наклон решёток воздухозаборников, чтобы и сократить сопротивление потоку, и обеспечить охлаждение более мощного мотора.

Длина, ширина, высота и колёсная база купе — 4784, 1897, 1348 и 2811 мм соответственно. По сравнению с предшественником новинка на 57 мм короче, на 20 мм уже, на 28 мм ниже, база сократилась на 41 мм.

Главный инженер проекта Эл Оппенхейзер говорит, что представители фирмы встречались с тысячами владельцев предыдущей модели, выясняя, что в ней им нравится, а что хотелось бы улучшить. Так что новинка во многом опирается на успешный предыдущий автомобиль, но предлагает то, о чём мечтали его водители. Пожалуй, слова Эла, что «шестой» Camaro задаст новый стандарт в сегменте, — не признак самонадеянности, а разумный прогноз. Том Петерс, директор по дизайну, отметил, что новинка вызывает в памяти и первое, и пятое поколения. «С любого ракурса невозможно ошибиться, это Camaro» — заявил он. Пожалуй, такой эффект узнавания важнее всех улучшений в технике.

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Появлением на свет Chevrolet Camaro обязан оглушительному успеху своего главного конкурента — купе Ford Mustang, которое встало на конвейер в 1964 году. В первый день продаж фордовцы собрали свыше 22 тысяч заказов. Первоначально планировалось продавать по 100 тысяч Мустангов ежегодно, но этот порог был превзойдён уже через три месяца продаж. За каких-то полтора года было сделано больше миллиона машин. Естественно, фирме Chevrolet хотелось отхватить свой кусок от этого пирога — в спешном порядке был подготовлен пони-кар Camaro.

Отбивать покупателей у Мустанга Camaro начал в конце сентября 1966 года. Машину собирали на заводах в Калифорнии и Огайо: за первый же полный год (1967) реализовано свыше 220 тысяч двухдверок Camaro первого поколения. Это был успех, хотя Mustang за тот же период нашёл 460 тысяч покупателей. В 1969-м разрыв между конкурентами сократился: Chevrolet выбрали чуть больше 243 тысяч человек, а Ford — около 300 тысяч.

Вообще, первое поколение, на котором нам удалось поездить, заслуживает отдельного рассказа. Здесь же упомянем основное. Чем Camaro привлек американцев? Один только внешний вид мог пленить на долгие годы! К тому же клиентам предлагали не только купе, но и кабриолет. Автомобиль был построен на новой платформе GM F-body, которую использовал и ещё один джиэмовский пони-кар Pontiac Firebird. Передняя подвеска была независимой, а вот конструкция задней различалась в зависимости от версии. Базовые машины довольствовались неразрезным мостом с однолистовыми рессорами, а модификации подороже (SS, Z28) оснащались многолистовыми. В разное время Camaro комплектовался двигателями V8 и рядными «шестёрками» рабочим объёмом от 3,8 до 7 л мощностью от 140 до 430 л.с. Коробки передач были трёх- или четырёхступенчатыми механическими либо двух- и трёхдиапазонными «автоматами».

Camaro первого поколения выпускался до 1969 года, всего было сделано почти 700 тысяч штук. Из них 28 503 — в мощной модификации Z28 (на фото вверху справа). А наиболее производительной версией было купе Camaro с пакетом ZL1 C.O.P.O. (Central Office Production Order).

Под капотом C.O.P.O. бурлила 436-сильная атмосферная «восьмёрка» 7.0 (610 Н•м). Поговаривали, что на деле агрегат выдавал все 500 «лошадей», но в паспорт записали именно 436 л.с. Автомобиль создавался специально для соревнований по дрэг-рейсингу, но был допущен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Всего было сделано 69 таких машин. И стоили они по тем временам космические $7200.

Автомобиль второй генерации продержался на конвейере заметно дольше: с 1970 по 1981 год. Благодаря коммерческому успеху «первого» Camaro специалисты Chevrolet позволили себе потратиться на разработку полностью новой машины.

У второго поколения был более жёсткий кузов, модернизированная заднеприводная платформа… Спереди двухрычажка на подрамнике, сзади — мост с многолистовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины и амортизаторы оптимизировали для улучшения комфорта и управляемости. В помощь водителю был предложен более острый рулевой механизм. С моторами мудрить не стали: почти все они достались Camaro от предшественника, только мощность снизилась из-за более жёстких экологических требований. Исключение — базовая рядная «шестёрка» 3.8, которая уступила место двигателю 4.1 (155 л.с.). А вместо семилитрового «монстра» под капот топ-модели внедрили V8 6.6 мощностью свыше 375 «лошадей». Версии LT, RS (Rally Sport), SS и Z28 предлагались с четырёхступенчатой «механикой» Borg-Warner или с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo Hydra-Matic 400.

Почти каждый год Camaro чуть-чуть обновлялся. То новая решётка радиатора и бамперы, то улучшенные кресла или материалы отделки… Но судьба «второго» Camaro складывалась не так удачно. Машины не удовлетворяли государственным нормам по безопасности и токсичности, заводы лихорадили забастовки (конвейер в Норвуде простоял 174 дня), страховые компании подняли тарифы для владельцев мощных машин — неудивительно, что в 1972 году было сделано всего 68 656 двухдверок. Начавшийся в 1973 году топливный кризис должен был окончательно добить пони-кар (слухи об этом ходили), но продажи стали расти. В 1973-м было реализовано почти 97 тысяч машин, а год спустя — все 150 тысяч. В 1975–1981 годах американцы приобрели свыше 1,25 млн Camaro. Рекордным годом стал предпенсионный 1979-й — 282 571 штука.

Третья часть сериала началась в январе 1982 года. Машина по-прежнему оcнащалась рессорной задней подвеской, но к 1987 году в модельный ряд вернулся кабриолет. Однако оцените внешние перемены! Округлости сменились гранями, а наивный взгляд уступил место прищуру прямоугольных прожекторов.

Это был первый Camaro с четырёхцилиндровым мотором, впрыском топлива, пятиступенчатой «механикой» и четырёхскоростным «автоматом». Длина машины достигала 4877 мм, ширина и высота — 1849 и 1278 мм соответственно. Колёсная база уменьшилась с 2748 до 2565 мм.

Двигателей в линейке осталось пять. По умолчанию это была атмосферная «четвёрка» Iron Duke 2.5 (110 л.с., 183 Н•м). За доплату можно было получить и V6 2.8 (112 л.с., 197 Н•м с карбюратором, 135 л.с., 224 Н•м с впрыском), и V8 5.0 (165 л.с. и свыше 240 Н•м).

Топ-моделью считалось купе Camaro IROC-Z образца 1985 года. Такие машины комплектовались «восьмёрками» 5.0 и 5.7. Первая могла работать как в паре с пятиступенчатой «механикой» (215 л.с.), так и с четырёхдиапазонным «автоматом» (190). Вторая же была доступна лишь в тандеме с «автоматом», зато мощность достигала 225 «лошадей» (позже 245 сил). Названная в честь состязаний International Race of Champions модификация отличалась перенастроенной подвеской с укороченными пружинами и менее податливыми амортизаторами Bilstein, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости, блокировкой дифференциала и системой впрыска от Корвета. В 1985 году было сделано всего 500 таких купе. А вообще, «третий» Camaro продержался на конвейере до 1992-го.

Новый Camaro образца 1993 года заплыл жирком и стал похож на рыбу. Причём в длину машина раздалась до 4915 мм! Хотя колёсная база увеличилась едва заметно, до 2568 мм.

От скучного салона тоже клонило в сон, но интерьер стал более добротным, а оснащение включало и антипробуксовочную систему, и круиз-контроль, и кондиционер, и четыре подушки безопасности… Только несла всё это на себе та же платформа F-body: двухрычажку перенастроили, сзади использовали зависимую схему Де Дион. С такой ходовой частью получать удовольствие можно было только при движении по прямой.

От четырёхцилиндрового двигателя отказались, заменив его «шестёркой» 3.4 мощностью 160 л.с. Далее в табели о рангах шли V6 3.8 (200 л.с.), V8 LT1 5.7 (275) и V8 LS1 5.7 (310 или 325 сил). Динамика машин с «восьмёрками» была более чем убедительной: 275-сильное купе достигало 97 км/ч спустя 5,5 с после старта.

Покупателю предлагалось несколько модификаций, включая «тёплый» Z28 и «горячий» SS, а также кабриолет с мягким верхом. В ходу были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и четырёхдиапазонные «автоматы». Но популярность «четвёртого» Camaro упала до печального уровня. Например, в 1998-м американцы купили 48 490 двухдверок, а в 2002-м — чуть больше 42 тысяч. Соединённым Штатам был нужен новый Camaro: современный и классический одновременно. Но появился такой автомобиль только семь лет спустя…

«Пятый» Camaro вышел на рынок в 2009 году. Двухдверка была основана на платформе GM Zeta со стойками McPherson спереди и четырёхрычажкой сзади, разработанной фирмой Holden. Внешность новинки опиралась на концепт Camaro работы корейца Сангипа Ли, созданный ещё в 2006 году. Именно Ли мы обязаны удачным сочетанием современных линий и классики в пятом поколении.

Изначально базовая модель комплектовалась 317-сильным мотором V6 3.6 LLT. В 2012-м его заменили на 3.6 LFX, с непосредственным впрыском и отдачей в 327 «лошадей». Следующий уровень — V8 6.2 LS3 с отдачей 432 силы (такой мотор шёл с «механикой»). К «автомату» полагался мотор V8 L99 того же объёма, только 408-сильный.

Позднее на версии ZL1 (фото вверху) появился агрегат V8 6.2 LSA с приводным компрессором (550, а позже 588 л.с.) Показателю разгона в 3,9 с с нуля до 60 миль/ч способствовал солидный крутящий момент в 754 Н•м. Ориентированный на трек и облегчённый вариант Z/28 (2013 год, внизу) получил «атмосферник» V8 7.0 LS7, выдававший 507 л.с.

За годы жизни у модели появилось более десятка специальных версий и лимитированных модификаций. Чего только стоил вариант COPO (слева вверху) — заводская заготовка под драг-рейсинг с семилитровым «атмосферником» или компрессорной «восьмёркой» 5.3 на выбор. Из ключевых поворотов в истории стоит отметить 2011 год, когда в продажу пошёл кабриолет. В 2013-м модель пережила рестайлинг (внизу).

Популярность пятого поколения оказалась выше, чем у четвёртого. Даже в 2009-м, то есть неполном первом году продаж, в США было реализовано почти 62 тысячи машин, в рекордном для модели 2011 году — 88 249, а в 2014-м — 86 297 штук.

Chevrolet Camaro (пятое поколение) — это… Что такое Chevrolet Camaro (пятое поколение)?

Chevrolet Camaro (пятое поколение)

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время
LLT
Производитель: GM
Марка: LLT
Тип: Бензиновый
Объём: 3564 см3
Максимальная мощность: 312 л.с. (233 кВт [317 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 377 Н·м, при 5200 об/мин
Конфигурация: V6
Цилиндров: 6
Клапанов: 4 на цилиндр
Расход топлива на трассе: 8,1 л/100 км
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 86 мм
Cтепень сжатия: 11.3:1
Система питания: прямой впрыск топлива под высоким давлением
Материал блока цилиндров: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Максимальные обороты: 7000
Рекомендованное топливо: обычное неэтилированное
LS3
Производитель: GM
Марка: LS3
Тип: Бензиновый
Объём: 6162 см3
Максимальная мощность: 426 л.с. (318 кВт [432 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 570 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 2 на цилиндр
Расход топлива на трассе: 9,4 л/100 км
Диаметр цилиндра: 103 мм
Ход поршня: 92 мм
Cтепень сжатия: 10.7:1
Система питания: мульти-порт впрыска топлива
Материал блока цилиндров: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Максимальные обороты: 6600
Рекомендованное топливо: премиальное неэтилированное
L99
Производитель: GM
Марка: L99
Тип: Бензиновый
Объём: 6162 см3
Максимальная мощность: 400 л.с. (300 кВт [408 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 560 Н·м, при 4300 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 2 на цилиндр
Расход топлива на трассе: 9,4 л/100 км
Диаметр цилиндра: 103 мм
Ход поршня: 92 мм
Cтепень сжатия: 10.4:1
Система питания: мульти-порт впрыска топлива
Материал блока цилиндров: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Максимальные обороты: 6000
Рекомендованное топливо: премиальное неэтилированное
LSA
Производитель: GM
Марка: LSA
Тип: Бензиновый
Объём: 6162 см3
Максимальная мощность: 550 л.с. (410 кВт [557 л.с. по ГОСТ 8.417])
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Тактность (число тактов): 4

6МКПП, 6АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1630 мм
Колея передняя: 1620 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Chevrolet Camaro IV

 

Другое

Объём бака: 19 галлонов США (72 л)
Дизайнер: Sang Yup Lee

Модификации

LS, 1LT, 2LT, 1SS, 2SS, ZL1

Chevrolet Camaro пятого поколения является пони каром производства General Motors и продается под брендом Chevrolet. Производство нового Camaro началось 16 марта 2009 после нескольких лет перерыва с предыдущим поколением, производство которого закончилось в 2002 году. Camaro V поступил в продажу в 2010 году.

История появления

6 января 2006 года на Североамериканском Международном Автосалоне был показан концепт Camaro пятого поколения. Он базировался на платформе GM Zeta. Внешний вид автомобиля был разработан южнокорейским дизайнером Sang Yup Lee.

10 августа 2006 года, главный исполнительный директор GM Рик Вагонер заявил, что компания построит новую версию Chevrolet Camaro на основе отмеченного наградами концепта, который дебютировала на NAIAS в январе. Начать производство абсолютно нового Camaro первоначально планировалось в конце 2008 года, однако в марте этого года General Motors заявило, что производство будет отложено до февраля 2009 года.

21 июля 2008 года, GM официально представило Camaro 2010 ​​в виде купе в пяти различных комплектациях, LS, 1LT, 2LT, 1ß и 2SS. LS и LT комплектациях рассчитаны на двигатели 3.6L GM LLT V6 с мощностью 304 л.с. (227 кВт) при 6400 оборотах в минуту. SS с механической коробкой передач оснащен 6,2L GM LS3 V8 с мощностью 426 л.с. (318 кВт) при 5900 оборотов в минуту, в то время как SS с автоматической коробкой передач и двигателем GM L99 V8 с мощностью 400 л.с. (300 кВт) при 5900 оборотах в минуту. Новый L99 V8, не следует путать с ранними LT-серии L99 V8, в нём используется Active Fuel Management, что позволяет двигателю работать только на четырех цилиндрах при малой нагрузке, экономя топливо. Другие функции включают в себя: гидроусилитель руля, дисковые тормоза на 4 колеса составляет стандартную комплектацию всех моделей (с четырехпоршневыми суппортами Brembo на моделях SS), StabiliTrak electronic stability/система контроля тяги, Competitive/Sport режимы для стабильности системы, предлагаемые на модели SS, управления пуском на моделях SS оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестью стандартными подушками безопасности. Пакет RS доступен для комплектаций LT и SS, он включает фары HID с интегрированными галогеновыми кольцами, спойлер, и особые задние фонари и колеса.

Transformers Special Edition

22 июля 2009 года GM объявила об дополнительном пакете Transformers Special Edition для Camaro 2010 стоимостью 995$, он мог устанавливаться только на Camaro LT и SS, без дополнительного пакета RS. Пакет включал в себя цвет Rally Yellow, значок щита автоботов на передних крыльях под табличками Camaro, значок был также на колпаках дисков, щит автоботов был вышит на внутренней центральной консоли, логотип Трансформеров был на порогах заменяя оригинальные пластины «Camaro». Производство дополнительного пакета прекратилось 12 января 2010 года и, по оценкам, было сделано около 1500 штук.

2011

Для 2011 модельного года, двигатель Camaro V6 был с мощностью 312 л.с. (233 кВт). Также были внесены изменения в комплектации авто. Цвет Synergy Green от 2010 Special Edition стал доступен на всех Camaro 2011 модельного года. Был добавлен новый Head-Up дисплей, представляющий модифицированную версию дисплея Chevrolet Corvette.

Chevrolet Camaro SS Convertible

Производство кабриолета началось 31 января 2011 года в Ошаве и Онтарио, где ранее собирались купе. Он прибыл в дилерские центры в феврале, и доступен как в базе, так и в SS версии как купе.

2012

Для 2012 модельного года, двигатель V6 Camaro LS получит новое обновление, в том числе более легкие компоненты, новый топливный насос, форсунки и множество других изменений. В результате двигатель на 9,1 кг легче, производит 323 лошадиных сил (241 кВт) при 6800 оборотов в минуту, что на 11 л.с. больше, чем на Camaro 2011. Другие изменения включают новый пакет подвески FE4 для SS, другую приборную панель и руль, также доступна камера заднего вида.

ZL1

На Чикагском автосалоне Chevrolet представил новую модель Camaro, ZL1, оснащённого турбонаддувом и промежуточным 6.2L V-8 двигателем, который имеет мощность примерно 550 лошадиных сил, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением, активной подвеской MagneRide, которая ранее использовались в линейке Corvette, 20-дюймовыми шинами Goodyear Supercar F2 с алюминиевыми колесами и 14.4/14.6 дюймовыми тормозами Brembo. Автомобиль поступит в продажу в начале 2012 года. Цена ZL1 — $54 095.

Примечания

Сайт о модели Шевроле Камаро 5 поколения (фото, видео, тест-драйвы, характеристики и др)

Chevrolet Camaro (пятое поколение) (Chevrolet Camaro fifth generation)

                                     

1. История возникновения.

(The history of)

6 январь 2006 года на Североамериканском международном автосалоне был показан концепт Camaro (Камаро) пятое поколение. он был основан на платформе GM Zeta (ГМ Зэта). внешний вид автомобиля был разработан южнокорейским дизайнером Sang Yup Lee (Санг Юп Ли).

10 август 2006 года, генеральный директор General Motors (Дженерал Моторс) Рик Вагонер заявил, что компания построит новый версия Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро), основанные на наградами концепта, который дебютировал на NAIAS в январе. чтобы начать производство совершенно новой Camaro (Камаро) первоначально планировалось в конце 2008 года, однако в марте этого года General Motors (Дженерал Моторс) заявил, что производство будет отложено до февраля 2009 года.

21 июля 2008 года, GM официально представлен Camaro 2010 (Камаро 2010) в виде купе в пяти различных комплектациях, LS, 1LT, 2LT, 1S и 2SS.

LS и LT технические характеристики предназначен для двигателей 3.6L GM LLT V6 (3.6 л ГМ ЛЛТ В6) мощность 304 лошадиные силы 227 кВт при 6400 об / мин. SS с механической коробкой передач оборудованы 6.2L GM LS3 V8 (6.2 л ГМ модели LS3 V8) мощность 426 лошадиные силы 318 кВт при 5900 об / мин, в то время как SS с автоматической трансмиссией и двигателем GM L99 V8 мощность 400 лошадиные силы 300 кВт при 5900 об / мин. новый L99 V8, не путать с ранее ЛТ-серии L99 V8, он использует Active Fuel Management (Активного Управления Топлива), что позволяет двигателю работать только на четырех цилиндрах при малой нагрузке, экономия топлива. другие функции включают в себя: рулевое управление с усилителем, дисковые тормоза на 4 колеса является стандартным для всех моделей с четырех поршневыми суппортами Brembo (Брембо) на модели SS, StabiliTrak electronic stability (StabiliTrak электронного стабильности) / система контроля тяги, Competitive / Sport (Конкурентоспособная / Спорт) режимы для стабильности системы мы предлагаем модели SS, начало управления на моделях SS оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и шесть стандартных подушек безопасности. пакет RS доступен для моделей LT и SS, он включает фары HID с интегрированными галогеновыми кольцами, спойлер, и особые задние фонари и колеса.

Оборудование: 1LS, 2LS, 1л, 2LT, 1SS Super (1SS супер) Спорт 2SS Super (2SS супер) Спорт, ZL1 будет, Z / 28 (З / 28) пакеты: RS Rally (Ралли РС) Спорт Transformers Special (Трансформаторы Специальные) выпуска, 45th (45й) юбилей HotWheels

Chevrolet Camaro пятого поколения

Chevrolet Camaro пятого поколения – это серия muscle car, производимых концерном General Motors под брендом Chevrolet с марта 2009 по ноябрь 2015 года.

Фанатам данной марки пришлось подождать несколько лет, прежде чем производственный перерыв между четвертым и пятым поколением подошел к концу; затем свет увидела новая, четко определенная генерация Камаро.

Как водится в автоиндустрии, внешний вид и будущее техническое оснащение серийного автомобиля начинается с концепта. В 2006 году, на Северо-Американском автошоу показали Камаро в дизайне купе, а в 2007 году – будущий кабриолет.

Еще несколько концептов GM продемонстрировала годом позже, в основном — это кастомные и гоночные версии Camaro LS7, Dale Earnhardt Jr. Camaro, Camaro Black, 2010 Chevrolet Camaro GS Racecar Concept.

 Загрузка …  Загрузка …

Когда в конце концов Шевроле Камаро 5 поколения вышел на рынок, он мгновенно стал хитом продаж. Даже когда прошло шесть производственных лет, и следующее поколение было на подходе, к дилерам GM продолжали стекаться клиенты, желающие разместить заказ на автомобиль со столь удачным дизайном и техническим оснащением.

Изменения моделей и модификаций непрерывно происходили от года к года:

2009-2010

Машина доступна в версии купе, с несколькими вариантами салонов и моторов: LS, 1LT, 2LT, 1SS, и 2SS. Все модели оснащены независимой задней подвеской, системой доступа без ключа, Bluetooth.

На волне популярности фильма «Трансформеры», в этот же период можно было заказать одноименную модификацию Камаро, в желтой окраске «Бамблби».

2011

В этом году со сборочных цехов в Канаде сходят первые экземпляры кабриолетов Chevrolet Camaro пятого поколения. Они поставляются с V6 и V8 мотором, шести-ступенчатой ручной или авт. трансмиссией. В классическом купе тюнингу подвергается базовый мотор V6 (возрастает мощность с 304 до 312 л.с.).

2012

С целью получения преимущества в конкурентной борьбе происходит значительный рестайлинг Camaro. В интерьере меняется:

  • Панель приборов – новая графика и стилизация.
  • Новый, более эргономичный руль.
  • Доступна регулировка переднего пассажирского сиденья.
  • На зеркало заднего вида проецируется изображение с камеры позади авто.

Мощность базового двигателя V6 все дальше растет (с 312 до 323 л.с.). Подвеска модификации SS дорабатывается и усиливается, перенастраивается.

2013

Изменения этого модельного года включают:

  • Новую бортовую систему Chevrolet MyLink с тачскрин-навигацией.
  • Возможность заказать в салон новые кожаные кресла и стекло заднего вида без рамки.
  • Обновленные 18- и 20-дюймовые колесные диски, цвета салона и кузова.

2014

Капитальному моддингу подвергли внешние линии кузова, спереди и сзади. Машина становится шире, ниже, в целом выглядит более современно. Информационный центр подсказок водителя обрел цвета — на моделях 2LT, Camaro SS и Camaro ZL1.

2015

После большого рестайлинга Chevrolet Camaro пятого поколения в 2014 году инженеры и дизайнеры решили внести в модель 2015 года лишь небольшие улучшения.

В палитру цветов кузова добавили несколько новых оттенков, в том числе Blue Velvet Metallic.

Установили подсветку пола в ногах водителя и переднего пассажира уже для базовой комплектации. Появился цветной тачскрин мультимедийной системы MyLink, а на модификациях LT, SS и ZL1 обновили спутниковую навигацию.

Если говорить о внешнем дизайне Шевроле Камаро 2015 года, то, благодаря своей решетке радиатора угрожающего вида, узким передним фарам, мускулистой форме задней части кузова и сдвоенным выхлопным трубам, новый muscle car от GM по-прежнему — само воплощение мужественности и агрессивности.

Под капотом

Двигателей для Chevrolet Camaro 2015 года предлагается аж пять вариантов:

  1. 3.6L LFX V6 на 323 л.с с прямым впрыском — для модификаций LS и LT.
  2. 6.2L L99 V8 на 400 л.с — для версии Camaro SS с автоматической коробкой передач.
  3. 6.2L LS3 V8 на 426 л.с — для Camaro SS с ручной трансмиссией.
  4. 7.0L LS7 V8 на 505 л.с — для модификации Camaro Z/28, только с ручной коробкой.
  5. 6.2-L LSA V8 на 580 л.с, турбированный — для Camaro ZL1 с 6 ступенчатой ручной или автоматической трансмиссией.

Безопасность

Шевроле Камаро 2015 года оснащен передними головными подушками безопасности на водительских и пассажирских местах, а так же двумя боковыми дополнительными AirBag’ами.

Также, дополнительно, предлагается установить опцию OnStar – коммуникационную систему, которая в автоматическом режиме сообщает в экстренные службы при дорожных происшествиях (аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС). Для поддержания курсовой устойчивости машина оборудована ABS и системой стабильности и контроля тяги.

Еще один туз по безопасности в рукаве Camaro 2015 года – это пройденные на «отлично» правительственные краш тесты по версии Национальной Администрации Безопасности Дорожного Транспорта (США).

Резюмируя сказанное, очевидно, что по сравнению с 4 поколением, пятая генерация стала более технологичной и производительной. Владельцы в один голос утверждают, что на дальние дистанции ездить стало гораздо комфортнее. Этому способствуют сиденья с подогревом, USB port/MP3 плеер, система OnStar, синхронизация с iPhone.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Chevrolet Camaro: Краткая история пяти поколений

Как развивался проект Chevrolet Camaro.

 

16 мая 2015 года компания Chevrolet представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели Camaro можно говорить много и долго, но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.

 

Первое поколение Camaro — 1967-1969 гг.

 

Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании General Motors Эд Вельбурн. По его словам первое поколение спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.

 

Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.

 

Второе поколение Camaro — 1970-81 гг.

 

Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения, удалось сделать действительно удивительный автомобиль.

Под влиянием Европейской эстетики автомобильного дизайна того времени специалистам компании Шевроле действительно удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель.

К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но на самом деле по своему духу это два совершенно разные автомобили. Именно благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет. 

 

Третье поколение Camaro — 1982-92 гг.

 

Третье поколение стало радикальным отходом от предшествующих моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании Шевроле Джона Кафаро, третье поколение навсегда останется культурным символом 80-х годов. Все дело в том, что в этой модели были воплощены все модные высокотехнологичные тенденции в автопромышленности того времени. Третье поколение Камаро сделало значительный отрыв от предыдущих поколений, которые, безусловно, были созданы под влиянием Европейских автомобилей категории Grand Touring.

Новое поколение было чисто Американским автомобилем с уникальным и индивидуальным дизайном, который создавался без влияния извне. Правда, несмотря на агрессивный внешний вид, многие эксперты в то время сочли, что передняя часть машины вышла не очень удачно (из-за слишком изогнутой передней части машины). Но на самом деле такой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для увеличения прижимной силы спорткара. 

 

Четвертое поколение Camaro — 1993-2002 гг.

 

Начиная с четвертого поколения Шевроле Камаро, компания пошла по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, который отвечает за внешний дизайн, рассказал, что те, кто владеет в наши дни моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, несмотря на то, что прошло уже более 20 лет, когда на рынке впервые появилась модель четвертого поколения.

Спустя 20 лет люди обращают свое внимание на Камаро 1993 года. Это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами. Когда Шевроле выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть машины, когда как задняя часть машины за счет спойлера выглядела намного выше, что создавало в стиле эффект движения. Именно поэтому спустя долгие годы машина до сих пор выглядит современно.

 

Пятое поколение Camaro — 2010-2015гг.

 

К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок легендарное пятое поколение модели. Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, который в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года, сказал, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали модель первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то большим, чем просто обновление модели. Руководство компании считало, что пятое поколение должно стать главной моделью 21 века. Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале.

Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить сложную задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес в себе нечто новое.

К примеру, новые свежие решения были направлены на молодое поколение автолюбителей спортивных автомобилей с прицелом на будущее. Именно благодаря этому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть Камаро 2016 года?

Оправдает ли новая модель ожиданий поклонников этой марки? Чтобы узнать это осталось ждать не долго. Премьера состоится уже в мае.

Chevrolet Camaro — рынок 5-го поколения

4

9000

44

44 дней назад

44

44 дней назад

марта 2021000

2013 Chevrolet Camaro SSMecum Glendale (2021) Лот № F251

9000 $ 9000 18 мар 2021 месяц назад

Camaro

2013 Chevrolet Camaro ZL1 ConvertibleAutoHunter Online ДЛЯ ПРОДАЖИ 19 апреля 2021 г. FR0181 ДЛЯ ПРОДАЖИ 23 апреля 2021 г. через 4 дня
2010 Chevrolet Camaro SSGAA апрель (2021 г.) Лот № ST0065 ДЛЯ ПРОДАЖИ 24 апреля 2021 г. через 5 дней
2011 Chevrolet CamaroMecum Indy (2021) Лот № W66 ПРОДАЕТСЯ 19 мая 2021 года через месяц
2010 Chevrolet CamaroMecum Indy (FOR 2021) Лот 20 мая 2021 года через месяц
2010 Chevrolet Camaro SS Pace Car Edition Mecum Indy (2021) Номер лота R480 F ИЛИ ПРОДАЖА 22 мая 2021 года через месяц
2011 Chevrolet Camaro Forgiato Widebody ConvertibleMecum Indy (2021) Лот № R541 НА ПРОДАЖУ 22 мая 2021 года через месяц 2010 Chevrolet Camaro Forgiato WidebodyMecum Indy (2021) Лот № R542 ПРОДАЕТСЯ 22 мая 2021 года через месяц
2011 Chevrolet Camaro SS Neiman Marcus21 Edition ConvertibleMe (2021) F169 $ 39,600 ПРОДАНО 9 апреля 2021 г. 10 дней назад
2010 Chevrolet Camaro SSMecum Houston (2021) Лот № T221 $ 20,900 ПРОДАНО
2015 Chevrolet Camaro Z28.R Race CarПринесите аукцион прицепов 69 228 долларов ПРОДАНО 1 апреля 2021 года 18 дней назад
2012 Chevrolet Camaro SS 45-я юбилейная версия Принесите аукцион прицепов 23100 долларов США 21000 дней 2
назад
2013 Chevrolet Camaro SS CoupeCars & Bids Online $ 20,750 ПРОДАНО 26 марта 2021 г. No лота 1125 71 500 долларов ПРОДАНО 26 марта 2021 г. 24 дня назад
2010 Chevrolet Camaro 2SS RS 6-SpeedBring A Trailer Auction 6 долларов США ПРОДАНО 26 марта 2021 г.
2015 Chevrolet Camaro ZL1Barrett-Jackson Scottsdale (2021) Лот № 735 $ 51,700 ПРОДАНО 25 мар.2021 25 дней назад
2010 Chevrolet Camaro Pace Car EditionMecum Glendale (2021) Лот № F145 $ 38500 ПРОДАН 19 марта 2021 года месяц назад
27 500 долларов ПРОДАНО 19 марта 2021 месяц назад
2014 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 6-SpeedBring A Trailer Auction
2015 Chevrolet Camaro Z / 28Cars & Bids Online $ 54,000 ПРОДАН 16 марта 2021 года месяц назад
2015 Chevrolet 28Bring A Trailer Auction $ 53,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 2 марта 2021 г. 2 месяца назад
2011 Chevrolet CamaroAutoHunter Online $ 30,000 ПРОДАНО 1 марта 2021 г. 2 месяца назад
2010 Chevrolet Camaro SSGAA Февраль (2021 г.) Номер лота ST0176 $ 33,000 ПРОДАН 27 февраля 2021 г.
Chevrolet Camaro SSGAA 2011, февраль (2021 г.) Lot # TH0005 $ 13,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 25 февраля 2021 г. 2 месяца назад
Chevrolet Camaro 2SSGAA 2011 г. № 2SSGAA 9 февраля (2021 г.)

$ 21 500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 25 февраля 2021 г. 2 месяца назад

С любовью вспоминая Camaro пятого поколения

Кажется, что Corvette существует всегда, поскольку автомобиль был впервые представлен еще в 1966 году (как раз к 1967 модельному году).Однако даже закоренелые фанаты помнят, что в начале 2000-х у автомобиля был небольшой перерыв, так как модель не производилась почти десять лет. После последнего выпуска новой модели в 2002 году бренд решил возобновить производство исторической модели несколько лет спустя.

В 2006 году бренд представил свой новый концепт Camaro на Североамериканском международном автосалоне, и впоследствии они продемонстрировали несколько вариаций этой модели (включая стильную версию с откидным верхом).Наконец, в середине 2009 года автомобиль, наконец, вернулся на рынок, и бренд отметил, что новая модель пятого поколения понравится любому покупателю автомобиля. Бренд явно что-то понимал. После продажи чуть более 60 000 моделей в течение «первого» года на рынке, с тех пор Chevy продавала не менее 77 000 моделей ежегодно.

Почему обновленный Corvette оказался таким популярным? Вероятно, это потому, что на рынке мало автомобилей, которые содержат все функции и возможности этой любимой модели.Автомобиль известен своей спортивностью, но инженеры проделали замечательную работу, включив в него удобства, влияющие на роскошь, технологии и удобство. К тому времени, когда к концу 2015 года было выпущено пятое поколение, модель быстро вернула себе статус одного из самых популярных предложений на рынке.

Мы исследовали каждый год выпуска этих Chevy Camaros пятого поколения. Таким образом, когда вы будете готовы начать покупать автомобилей на продажу в Цинциннати , вы поймете, что подержанный Chevy Camaro — идеальная цель…

2010

Учитывая, что модель не производилась почти десять лет, новая версия Camaro не походила на своего предшественника.Во-первых, автомобиль может быть оснащен совершенно новым набором доступных двигателей. 3,6-литровый двигатель V6 был одним из меньших по размеру вариантов, но системе все же удавалось развить впечатляющие 312 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Следующим предложением был невероятный 6,2-литровый двигатель V8 с механической коробкой передач. В конечном итоге водители могли ожидать практически непревзойденных 426 лошадиных сил и 420 фунт-футов крутящего момента. Наконец, инновационный двигатель L99 V8 был создан для тех, кто ищет немного большей эффективности.Несмотря на впечатляющие 400 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента, топливосберегающие технологии, такие как Active Fuel Management, внесли свой вклад в впечатляющую топливную эффективность на шоссе на 30 миль на галлон.

Конечно, инженеры переработали и другие части механики автомобиля. Бренд теперь включал независимую систему подвески всех четырех колес, а также их известный блок стабилизации / контроля тяги StabiliTrak. Предложения безопасности включали обширную систему подушек безопасности, в то время как основные внешние предложения включали доступные гоночные полосы (таким образом подчеркивая атлетичность модели).

2011

В следующем модельном году инженеры немного изменили характеристики своих двигателей. Например, двигатель V6 был увеличен до 312 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента. Внутри бренд включал инновационный проекционный дисплей, умную функцию, которая отображает массив полезной информации (например, диагностику автомобиля и топливную экономичность) прямо перед водителем.

Еще одним примечательным дополнением стал цвет кузова Synergy Green, который ранее был доступен только в специальной версии модели 2010 года.

2012

И снова Camaro пятого поколения претерпел серьезные изменения в двигателях автомобиля. Автомобиль теперь мог быть оснащен 3,6-литровым двигателем V6 LFX, который выдавал респектабельные 323 лошадиных силы. Инженеры также предоставили водителям другое предложение подвески, а также дополнительный пакет заднего обзора (который позволял владельцам отслеживать все, что происходило за их поездкой).

Некоторые из основных изменений коснулись интерьера автомобиля, поскольку приборная панель была полностью переработана, чтобы уступить место более инновационным технологиям.Бренд также изменил дизайн своего рулевого колеса, добавив ряд заметных удобств (включая функцию подъема с электроприводом для переднего пассажира).

2013

Большинство изменений в Chevy Camaro 2013 года касались либо косметики, либо технологий. Например, бренд включил свою систему Chevrolet MyLink, которая давала водителям возможность доступа к ряду приложений через сопутствующий сенсорный экран. Инженеры также включили внутренние зеркала заднего вида, и теперь у клиентов была возможность выбрать цвет краски Blue Ray Metallic и / или различные конструкции колес (включая 18- и 20-дюймовые конфигурации).В довершение всего, интерьер был украшен роскошной кожаной отделкой Mojave.

Автомобиль также претерпел несколько обновлений, которые повлияли на характеристики и управляемость. Если бы клиенты выбрали механическую коробку передач, у них была бы возможность выбирать из множества механических включений. Camaro 2013 года включал режим помощи при трогании с подъема (который обеспечивает дополнительное ускорение на уклонах), а также спортивную ручку переключения передач Zl1. Для повышения удобства инженеры также добавили технологию удаленного запуска.

2014-2015

Впервые в пятом поколении модели Chevy обновила дизайн своего Camaro. Передняя и задняя части автомобиля были переработаны, что привело к более низкой посадке и более спортивному дизайну. Инженеры явно сосредоточились на том, чтобы подчеркнуть традиционный, более старый дизайн модели, что привело к включению излюбленных фары с кольцевым ореолом.

Между тем, в модели 2015 года произошло только одно существенное изменение: добавлен цвет кузова Blue Velvet Metallic.В остальном все функции и возможности модели перенесены из модели предыдущего года.

Следующее поколение

Модель претерпела еще одну модернизацию в 2016 году, когда бренд представил шестое поколение модели. Форма автомобиля была сделана более округлой, что позволило устранить некоторые неровные изгибы и линии, характерные для моделей предыдущего года. Инженеры также добавили новые колеса и переработанные фары / задние фонари. Интерьер также претерпел несколько изменений, таких как установка нового рулевого колеса и сидений.

У бренда теперь был ряд предложений двигателей, которые можно было выбрать, включая стандартный V6 (335 лошадиных сил) и впечатляющий 6,2-литровый V8 (455 лошадиных сил). Для тех, кто ищет что-то немного меньшее, этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть идеальным выбором. Несмотря на меньшие габариты, этот конкретный агрегат по-прежнему развивает мощность в 275 лошадиных сил.

В остальном марка немного изменила некоторые предметы интерьера. Например, размер сопутствующего сенсорного экрана был увеличен, а инженеры также добавили новый светодиодный дисплей внутреннего освещения.Бренд также включил ряд новых функций безопасности, таких как полезная подвеска Magnetic Ride Control.

История двигателей Chevrolet Camaro: 5-е поколение приносит легендарную мощность

Когда Chevrolet Camaro вернулся в индустрию в 2010 модельном году, он мог оснащаться теми же двигателями, что и модели 2002 года, и поклонники GM по всей стране выстроились в очередь, чтобы купить его. Из-за отсутствия полноценного маслкара (конец производства Camaro в 2002 году был также концом производства Pontiac Firebird) оставил поклонников GM без альтернативы Ford Mustang, поэтому, когда появился Camaro 5-го поколения, действительно не имело значения, что было под ним. капюшон.

Однако General Motors хотела, чтобы этот новый Chevrolet Camaro был впечатляющим исполнителем с такими же превосходящими характеристиками, как у Camaro 2002 года по сравнению с Ford Mustang — и Camaro 2010 года сделал именно это.

2010
Когда Chevrolet Camaro 5-го поколения появился в конце 2009 года в качестве автомобиля 2010 модельного года, ему предлагалось всего три двигателя — новый 3,6-литровый V6, L99 V8 и LS3 V8 от Corvette. 3,6-литровый V6 предлагал 304 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента в моделях LT и LS, в то время как Camaro SS поставлялся с L99 с автоматической коробкой передач и LS3 с механической коробкой передач (обе были 6.2L). L99 имел 400 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента, в то время как LS1 предлагал 426 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента.

2011
В 2011 модельном году у V6 Camaro был тот же двигатель без изменений, но официально он имел мощность 312 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. GM утверждал, что модели 2010 года были недооценены, поэтому, хотя официально заявлено, что они имеют 304 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, на самом деле у них 312 л.с. Двигатели L99 и LS3 V8 для Camaro в 2011 году не претерпели изменений мощности.

2012
Chevrolet Camaro V6 2012 года официально увеличил мощность до 323 л.с. при том же крутящем моменте 278 фунт-фут. У Camaro SS были те же двигатели L99 и LS3, но в модельном ряду был новый V8, благодаря появлению Camaro ZL1. ZL1 оснащен новым 6,2-литровым двигателем LSA V8 с наддувом, мощностью 580 лошадиных сил и крутящим моментом 556 Нм, что делает его самым мощным серийным дорожным Camaro из когда-либо созданных.

Также новинкой 2012 года был драг-кар COPO Camaro (вверху в форме кабриолета), который покупатель предлагал с тремя различными вариантами двигателя — безнаддувным двигателем 7.0L LS7 с 425 л.с., LSX V8 с наддувом объемом 5,3 л в паре с нагнетателем 2,9 л и мощностью 500 л.с. и еще один V8 LSX объемом 5,3 л с нагнетателем Whipple 4,0 л, который был рассчитан на 550 л. гоночных команд.

2013
Chevrolet Camaro 2013 года не претерпел никаких изменений в 3.6L V6, двух 6.2L Camaro SS V8 или Camaro ZL1 LSA, но гоночные автомобили COPO Camaro получили новую линейку двигателей. Первым был безнаддувный двигатель 350 мощностью 325 л.с., затем 396-й мощностью 375 л.с. и мельница на 427 кубических дюймов мощностью 425 л.с.

2014-2015 гг.
Двигатели, перенесенные с 2013 на 2014 модельный год, остались неизменными, поэтому LT, LS, SS и ZL1 Camaros все предлагали одинаковую мощность в 2014 году. Однако новый Camaro Z28 был представлен с LS7 V8 от Corvette Z06, упаковывающий 505 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента.

Наконец, никаких изменений трансмиссии в 2015 модельном году не произошло, и ожидается, что шестое поколение появится на Camaro 2016 модельного года.

Если вы пропустили какую-либо из четырех предыдущих установок нашей истории двигателей Camaro, щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить более подробный обзор первых четырех десятилетий Camaro.
1-е поколение
2-е поколение
3-е поколение
4-е поколение

Подержанный Chevrolet Camaro на продажу (с фотографиями)

Chevrolet Camaro — это универсальный спортивный автомобиль начального уровня для тех, кто хочет выглядеть и ощущать мускулистый Детройт с относительно небольшими обязательствами по цене и характеристикам. Camaro предлагается как купе, так и кабриолет, рассчитанный на четырех пассажиров. Впервые Camaro был представлен в 1967 модельном году, хотя после 2002 года у него был перерыв в производстве, а в 2010 году он был возобновлен.Текущее поколение, которое было модернизировано в 2016 году и обновлено в 2019 году, в настоящее время доступно с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями. CarGurus дал Camaro 8,2 балла в тест-драйве 2017 года.

Плюсы: Camaro изначально доступен по цене и может быть оснащен впечатляющими силовыми агрегатами, что делает его хорошим выбором для покупателей с различным бюджетом. Он также удобен и хорошо управляется.

Минусы: По качеству интерьера Camaro уступает его главному конкуренту, Ford Mustang, и он не такой мощный, как его другой отечественный конкурент, Dodge Challenger. Он также тесноват в заднем ряду, но это нормальное явление в данном случае. сегмент.

Модель Поколения

2016-настоящее время: текущее поколение
Шестое поколение Camaro было представлено в 2016 году. В 2019 году он получил обновленный стиль и технологии. Текущая линейка силовых агрегатов состоит из 275-сильного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, 335-сильного V6, 455-сильного V8 и 650-сильного V8 с наддувом. Задний привод (RWD) обязателен. В стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в зависимости от выбора двигателя доступна 8- и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.Комплектация включает 1LS, 1LT, 2LT, 3LT, LT1, 1SS, 2SS и ZL1, что примерно соответствует доступности трансмиссии. Цены варьируются от 25000 до 68000 долларов.

2010-2015: 5-е поколение
После перерыва на протяжении большей части 2000-х годов Camaro был повторно представлен на совершенно новой платформе для модели 2010 года. Уровни отделки салона в этом поколении включали LS, 2LS, LT, ZL1, Z / 28 и SS. При запуске были доступны 3,6-литровый V6 и 6,2-литровый V8, а в 2012 году к модельному ряду присоединились V8 с наддувом и 7-цилиндровый.В 2014 году был добавлен 0-литровый двигатель V8. Оценки экономии топлива для моделей V6 и V8 с объемом двигателя были на одном уровне с предыдущим поколением. Согласно базе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), проблемы с качеством включают неисправные переключатели зажигания и компоненты подушки безопасности.

1993-2002: 4-е поколение
Хотя четвертое поколение Camaro восходит к началу 90-х, для целей этого обзора мы сосредоточимся на последних двух годах этого поколения, что дает наилучшее представление о прошлом модели. 20 лет.С 2000 года Camaro предлагался с 3,8-литровым V6 и 5,7-литровым V8, а также с настроенной версией последнего двигателя с большей мощностью. Выпуск 35th Anniversary Edition был доступен в 2002 году, а уровни отделки салона включали LT1, Z28 и SS. С автоматической коробкой передач V6 Camaro потреблял 21 милю на галлон вместе, а V8 — 19 вместе взятых. По данным NHTSA, у этого поколения были проблемы с качеством внешнего освещения и дефектные сварные швы.

Покупатели также обращают внимание на

Chevrolet Camaro — хороший выбор для доступного спортивного автомобиля, но есть и другие.Ford Mustang — хороший пример наряду с Dodge Challenger, особенно среди покупателей, которые предпочитают американские бренды или автомобили с сильным наследием Детройта.

Чехлы для автомобилей Chevy Camaro пятого поколения | Крышка автомобиля California Co

Продукт Custom Fit. Пожалуйста, выберите свой автомобиль

MakeACURAALFA ROMEOAMCAMERICAN MOTORSAMPHICARARCIMOTOASTON MARTINAUBURNAUDIAUSTINAUSTIN HEALEYBENTLEYBERTONEBMWBUGATTIBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCORBIN MOTORSDAEWOODAIHATSUDELOREANDESOTODETOMASODODGEEAGLEEDSELEXCALIBURFERRARIFIATFISKERFORDFRAZERGENESISGEOGMCHONDAHUDSONHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONAL HARVESTERISUZUJAGUARJEEPJENSENKAISERKIALAMBORGHINILAND ROVERLASALLELEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOKE AMERICAMORGANMORRISNASHNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLARISPONTIACPORSCHERAMRENAULTROLLS ROYCESAABSATURNSCIONSHELBYSHELBY AC COBRASMARTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITESLATOYOTATRIUMPHVANDERHALLVOLKSWAGENVOLVOWILLYS

Model1 / 2 TON PICKUP3AAE INDEPENDENCEAJAKALAMANASTROAVALANCHEAVALANCHE 1500AVALANCHE 2500AVEOAVEO5BEL AIRBERETTABISCAYNEBJBKBLBLAZERBMBNBOLT EVBROOKWOODC10C10 PANELC10 PICKUPC10 SUBURBANC1500C1500 SUBURBANC20C20 PICKUPC20 SUBURBANC2500C2500 SUBURBANC30C30 PANELC30 PICKUPC3500CAMAROCAPRICECAPTIVA SPORTCAVALIERCELEBRITYCHEVELLECHEVETTECHEVY IICITATIONCITY EXPRESSCLASSICCOBALTCOLORADOCOLORADO PICKUPCONFEDERATECONVERTIBLE COUPECORSICACORVAIRCORVETTECOUPECRUZECRUZE LIMITEDDEL RAYEAGLEEL CAMINOEQUINOXEXPRESS 1500EXPRESS 2500EXPRESS 3500FLEETLINEFLEETMASTERG10G10 VANG20G20 VANG30G30 VANGCGDGEHARDTOPHCHDHEHHRHUMP SEDANIMPALAIMPALA LIMITEDJA MASTER DELUXEJCJDK10K10 PICKUPK10 SUBURBANK1500K1500 SUBURBANK20K20 PICKUPK20 SUBURBANK2500K2500 SUBURBANK30K30 PICKUPK3500K5 BLAZERKCKDKFKODIAKKPLAGUNALONGHORN PICKUPLUMINALUMINA APVLUVMALIBUMALIBU LIMITEDMASTERMASTER 85MASTER DELUXEMASTER DELUXE TRUCKMASTER TRUCKMETROMONTE CARLOMONZANOMADNOVAP10P10 SERIESP10 VANP20P20 SERIESP20 VANP30P30 SERIESP30 VANPARKW OODPRIZMR10R10 SUBURBANR1500 SUBURBANR20R20 SUBURBANR2500 SUBURBANR30S10S10 BLAZERSEDANSEDAN DELIVERYSILVERADO 1500SILVERADO 1500 CLASSICSILVERADO 1500 HDSILVERADO 1500 HD CLASSICSILVERADO 1500 LEGACYSILVERADO 2500SILVERADO 2500 HDSILVERADO 2500 HD CLASSICSILVERADO 3500SILVERADO 3500 CLASSICSILVERADO 3500 HDSONICSPARKSPARK EVSPECIAL DELUXESPECTRUMSPRINTSSSSRSTANDARDSTATION WAGONSTYLELINE DELUXESTYLELINE SPECIALSTYLEMASTER SERIESSUBURBANSUBURBAN 1500SUBURBAN 2500SUBURBAN 3500 HDSUPERIORTAHOETRACKERTRAILBLAZERTRAILBLAZER EXTTRAVERSETRAXTRUCKUPLANDERV10V10 SUBURBANV1500 SUBURBANV20V20 SUBURBANV2500 SUBURBANV30VAVEGAVENTUREVOLTWAYR

Год20212020201920182017201620152014201320122011201020022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701977197619751974197319721971197019771968

Шевроле Камаро 7-го поколения, как сообщается, аннулировано, паспортная табличка погибнет

2023 год может показаться фанатам Chevrolet Camaro очень похожим на 2002 год.Согласно новому отчету разорвавшейся бомбы, программа Camaro седьмого поколения была приостановлена, и пони-кар, скорее всего, умрет в начале следующего десятилетия.

Muscle Cars & Trucks опубликовал новость во вторник со ссылкой на «многочисленные источники в GM». Автомобиль седьмого поколения находился на начальных этапах разработки, но, согласно отчету, вся программа была отнесена к оставшемуся сроку годности автомобиля шестого поколения.

2019 Chevrolet Camaro ZL1

Текущее шестое поколение Camaro предположительно проживет до 2023 года.В этом году истекает срок действия дорожной карты продукта для пони-кар Chevy, и он, вероятно, снова уйдет из автомобильного мира.

Motor Authority обратился к Chevrolet с просьбой прокомментировать эту историю, и Chevrolet выступила со следующим заявлением: «Хотя мы не будем заниматься спекуляциями, мы напомним вам о наших недавно объявленных обновлениях, которые появятся в линейке Camaro этой осенью. Все -Новая модель LT1 предоставит покупателям мощность V8 с дизайном и доступностью нашей отделки LT. Отмеченная наградами модель SS будет иметь новую переднюю панель от концепции Camaro Shock.Все наши обновления ориентированы на клиентов, чтобы улучшить автомобиль и его впечатления от вождения ».

Прошло три года с момента дебюта нынешнего Camaro, и с тех пор автомобиль подвергся легкому обновлению со спорным передним зажимом для 2019 года. Chevrolet быстро произвел экстренное обновление автомобиля и изменил нос пони-кар, чтобы он выглядел гораздо более чистым. на 2020 год. Чтобы удовлетворить потребности в более доступной модели с двигателем V-8, была представлена ​​отделка Camaro LT1 2020 года. Продажи нынешней машины были, мягко говоря, довольно уродливыми.Автомобиль потерял 25 процентов своих продаж в 2018 году, когда было продано чуть менее 51000 единиц.

Chevrolet, как известно, убил свою культовую табличку с именем в 2002 году во время четвертого поколения Camaro. Маслкар вернулся в 2009 году в пятом поколении и стал ошеломляющим успехом для Chevy и General Motors. Однако автомобиль шестого поколения далек от стремительно растущего успеха продаж автомобиля пятого поколения, несмотря на значительное технологическое превосходство.

Текущий Camaro использует платформу GM Alpha, от которой будет отказано в пользу обновленной версии, получившей название A2XX.Платформа A2XX лежит в основе Cadillac CT4 и CT5, в то время как ATS и CTS использовали старую платформу Alpha. С кончиной Camaro он навсегда положит конец жизни платформы Alpha.

2020 Кадиллак CT4-V

Новости о Camaro следующего поколения были в лучшем случае довольно изолированными. Мы знаем, что GM активно работал над новым Camaro или, по крайней мере, над новыми силовыми агрегатами, благодаря опросу клиентов. Опрос GM спросил владельцев Camaro, что они думают о гибридных двигателях и 2,7-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, который дебютировал в Chevy Silverado для Camaro.Ситуацию усугубили новости, что главный инженер Camaro Аль Оппенгейзер был переведен в команду GM по производству электромобилей.

2019 Chevrolet Camaro Turbo 1LE первая передача

Увы, похоже, никто из них не увидит свет. Если есть Camaro седьмого поколения, он, вероятно, не появится сразу после нынешнего автомобиля.

Обновление : эта история была обновлена, чтобы включить комментарий от Chevrolet и отметить, что в исходном отчете говорится, что Camaro, скорее всего, умрет, а не то, что он умрет.

Насколько вырос Camaro Chevrolet с 1967 года? — Функция — Автомобиль и водитель

Вы когда-нибудь задумывались, насколько похожи или отличаются по размерам сегодняшние аттракционы по сравнению с прошлыми? Мы всегда об этом думаем, поскольку кажется, что каждая презентация новой машины сопровождается подробным списком того, где были добавлены дюймы или фунты по сравнению с предыдущей версией. Немногим современным автомобилям удается отразить инфляцию из поколения в поколение; На ум приходит Mazda MX-5 Miata 2016 года, которая по размерам меньше, чем раньше.Nissan Z текущего поколения также уменьшился, когда его название изменилось с 350Z на 370Z. Шевроле тоже услышал сигнал сирены, и это пошло наперекосяк отраслевым тенденциям и сократило площадь, занимаемую Camaro шестого поколения. Это заставило нас задуматься: а как насчет изменения размеров Camaro на протяжении каждые поколений? Итак, мы вырвали правителей.


Шестое поколение: Chevrolet Camaro 2016 (2016–)

Camaro 2016 года, перешедший на превосходную заднеприводную платформу Alpha от General Motors, немного сжался.По сравнению с моделью пятого поколения, Chevy сократил общую длину на 2,1 дюйма, колесную базу на 1,6 дюйма, высоту на 1,1 дюйма и ширину на 0,8 дюйма. Конечно, небольшие изменения, но, стоя рядом с Camaro лично, автомобиль кажется намного более компактным и управляемым, чем громоздкая модель пятого поколения. Chevrolet утверждает, что сократила более чем на 200 фунтов веса, освободив место для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в нижней части диапазона; V-6 и V-8 снова доступны. Читать все о Chevrolet Camaro 2016 >>


Пятое поколение: Chevrolet Camaro 2010 (2010–2015)

Когда заводская табличка Camaro была возрождена на 2010 год после почти десятилетнего отсутствия, маслкар располагался на совершенно новой платформе с задним приводом.Названный Zeta, он использовался совместно с большими автомобилями, такими как Pontiac G8, который живет сегодня как Chevrolet SS и еще более крупный седан Caprice, предназначенный только для полиции. Немного больше, чем урезанный полноразмерный седан, Camaro был большим, но он также был усовершенствован, с первой в своем классе независимой задней подвеской. Размерно колесная база Camaro увеличилась на целых 11,2 дюйма по сравнению с Camaro четвертого поколения; общая длина уменьшилась на 2,8 дюйма, но все остальные метрики были больше. Сначала покупатели могли выбирать между безнаддувным двигателем V-6 или 6-цилиндровым двигателем.2-литровый V-8, но позже Chevrolet добавил V-8 с наддувом для модели ZL1, а также 7,0-литровый V-8, взятый от Corvette Z06 для готового к треку Z / 28. Прочтите наш оригинальный обзор Chevrolet Camaro SS 2010 года >>


Четвертое поколение: 1993 Chevrolet Camaro (1993–2001)

Последний Camaro, оснащенный стареющей платформой GM F-body, модель четвертого поколения могла похвастаться гладким обтекаемым дизайном, мощным двигателем V-8 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Он также отличался колоссальными передними и задними свесами, которые сегодня выглядят почти глупо. Колесная база была всего на 0,1 дюйма длиннее, чем у Camaro третьего поколения, но общая длина увеличилась на 5,3 дюйма, ширина — на 2 дюйма, а автомобиль стал на 1,5 дюйма выше. В середине жизненного цикла четвертого поколения Chevrolet установил одинарные фары с закрытым светом и увеличил решетку радиатора; 305-сильная модель Z28 SS также пополнила модельный ряд в 1996 году. Читайте наш оригинальный обзор Chevrolet Camaro Z28 1993 года >>


Третье поколение: 1982 Chevrolet Camaro (1982–1992)

Итак, что мы говорили о тех редких случаях, когда автомобиль становится меньше из года в год? Camaro 1982 года был одним из таких автомобилей, ничтожно малый 0.В целом на 2 дюйма короче, чем у модели третьего поколения. Кроме того, он был на 2,3 дюйма уже, на 0,3 дюйма ниже, а его колесная база была на семь дюймов короче. Выбор двигателей был довольно мрачным при запуске автомобиля: 2,5-литровый четырехцилиндровый «Iron Duke» мощностью 90 л.с., сдерживающий работу базового двигателя, в то время как 2,8-литровый V-6 мощностью 112 л.с. был необязательным, как и 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель всего с 145 пони. Предлагался более мощный двигатель Crossfire мощностью 165 л.с., но он мог работать только в паре с трехступенчатым автоматом.Да, и если это было не видно из-за большой стеклянной подсветки Камаро, это был хэтчбек. Читайте наш оригинальный обзор Chevrolet Camaro Z28 1982 года >>


Второе поколение: 1970 Chevrolet Camaro (1970–1981)

После короткого трехлетнего производственного цикла оригинальный Camaro в 1970 году был заменен автомобилем, который, ну, выглядел так, как в 1970-х.Тем не менее, Camaro был довольно привлекательным, с длинным плавным внешним видом и минимумом яркости (хотя это изменится позже в жизни автомобиля). Колесная база уменьшилась на 0,1 дюйма, но общая длина увеличилась на 3,4 дюйма, а обхват автомобиля увеличился на 1,9 дюйма. Укороченная на 1,9 дюйма крыша завершила преобразование «длиннее-ниже-шире». Chevrolet продолжил модель Z / 28, но заменил двигатель на 5,7-литровый LT-1 V-8 с малым блоком мощностью 360 лошадиных сил (общая оценка; к 1971 году новые стандарты SAE снизили эту цифру до 330 пони). Читайте наш оригинальный обзор Chevrolet Camaro Z / 28 1970 года >>



    Первое поколение: 1967 Chevrolet Camaro (1967–1969)

    А, первый, оригинал. В своей начальной версии Camaro был более или менее вертикальным двухдверным седаном, который можно было оснастить острыми двигателями. Это не случайно, поскольку Mustang сначала появился как купе с «нотчбэком», а более поздние модели с кузовом «нотчбэк» не продавались в больших объемах.Что бросается в глаза сегодня, так это то, насколько компактным на самом деле был солидный на вид Camaro первого поколения; компактный Mercedes-Benz CLA250 едва умещается в пространстве купе. Что критично, однако, новый Camaro 2016 года не намного больше оригинала: всего на 3,7 дюйма длиннее, на 2,2 дюйма шире и на 2,1 дюйма выше. Так как насчет этого? Возможно, после следующего редизайна Chevrolet сможет и дальше переломить отраслевую тенденцию к созданию все больших и больших автомобилей и построить Camaro, который на самом деле меньше, чем первый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *