67 impala: — : Chevrolet Impala , .

Содержание

зелёный Шевроле Импала IV седан-хардтоп 1967 года на Авто.ру

Данный автомобиль был приобретен мной полностью в разобранном виде, в состоянии «комплект запчастей», был привезен из Финляндии, где находился год без движения, куда был привезен под заказ из США.

Реставрационные работы заняли почти год, выполнялись мной или под моим чутким руководством. Кузов, который был не в очень плохом состоянии, машина производства LA, там же и обитала, без дыр, после полной песочки это было доказано. Уникальный цвет, смесь синего, зеленого, черного и перламутра. 4 слоя кермамического лака Сикенс. Почти весь хром новый, новые фары, новое лобовое стекло. Интерьер, тут абсолютно все новое, ибо при покупке у машины не было салона вообще, детали заказывались из США, салон создавался с нуля по фотографиям оригиналов, получилось ещё лучше чем делают американцы. Материал обивки Экокожа. Шумоизоляция пола, потолка, багажника, арок. Новый формованный ковер, стоит аудиосистема, 2 усилителя и 6 колонки, скрытая установка, в глаза не бросается. Установлены дополнительные датчики в оригинальное место, установлен B&M Shifter, руль оригинальный отреставрирован и установлен вместо цепи. Двигатель, оригинальный SBC 350, 5.7л, АКПП TH-350. Жирный карбюратор. Работает идеально, масло не есть, не дымит и не воняет как мотор так и АКПП. Полный прямоточный 3″ выхлоп, улучшенные коллектора.Тормозная система, установлен комплект дисковых тормозов на все оси, новый производительный ГТЦ и вакумник. Подвеска, пневмосистема, единственное что было внедрено в авто до покупки, ещё в США. Принял решение оставить и попробовать что это такое, по итогу понравилось. Новая резина.

Естественно только летняя эксплуатация, ни единого очага ржавчины на авто вы не найдете, даже снизу, днище не покрыто антикором, так что все на виду.

Всего 2 машины в РФ.

Подмосковный учет, на меня. СССР.

Авто создавалось исключительно для себя, были потрачены ночи, дни, силы и нервы. Приходится по семейным причинам расставаться. Очень большой список запчастей, все чеки, накладные и большое количество фото от начала процесса, все покажу и расскажу заинтересованным покупателям. После реставрации суммарно проехал не более 2000км.

Через неделю поедет на обшивку багажника, красиво спрячут пневмосистему и наведут вид. Затем мотор будет отправлен на замену всех прокладок, чуть подтекает поддон, да и фальтра с маслами надо заменить после сезона.

Фото в объявлении с разных этапов восстановления, по-этому где-то чего-то может не хватать, сейчас машина на 100% готова и пребывает в состоянии НОВОЙ.

Звонить только заинтересованным к покупке, торг, обмен, автосалоны и тд — не интересно.

Chevrolet Impala Gen-4 ’67


Chevrolet Impala SS Sport Coupe (1967)

Chevrolet Impala 1967 г. обладала изяществом контуров и красотой мускулов — редким сочетанием для полноразмерного автомобиля. Силуэт её кузова был ближе всего к форме бутылки от «Кока-Колы», которая в конце 60-х гг. находилась на пике моды. Особенно элегантный вид имел 2-дверный хардтоп с выпрямленной, непрерывной линией крыши типа «полу-фастбэк». Благодаря изгибу задних крыльев боковые стёкла у него сужались к хвосту и заканчивались острым углом. В 1968-1970 гг. похожую, но более грубую форму крыши получил Dodge Charger. Что касается Chevrolet Impala, то в 1967 г. она отличалась широкой, огибавшей углы передних крыльев решёткой радиатора, цельным передним бампером и разделёнными на три части прямоугольными задними фонарями, помещёнными между углублениями в заднем бампере и хромированным обрамлением крышки багажника. В салоне автомобиль был оснащён энергопоглощающей рулевой колонкой, трёхспицевым рулевым колесом, новой панелью приборов с тремя круглыми датчиками, плечевыми ремнями и другими усовершенствованиями в плане безопасности.

Как и все полноразмерные модели этого поколения, Chevrolet Impala 1967 г. базировалась на отдельной периферийной раме с колёсной базой 119″ (3023 мм). Передняя подвеска у неё была независимой, на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимой, с пружинами и тягой Панара. Большинство двигателей перешли с прошлого года: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 155 л.с., 4.6-литровый V8 283 мощностью 195 л.с., 5.4-литровый V8 327 мощностью 275 л.с. и 6.5-литровый V8 396 мощностью 325 л.с. Самый большой, 7-литровый мотор V8 427 Turbo Jet предлагался только в стандартной настройке мощностью 385 л.с., но в заводских каталогах не были указаны его высокопроизводительные версии мощностью 425 и даже 435 л.с., доступные у некоторых дилеров. Их можно было заказать исключительно с механической коробкой передач, тогда как другие силовые агрегаты комплектовались и автоматическими трансмиссиями: 2-ступенчатой Powerglide или 3-ступенчатой Turbo Hydra-Matic.

Chevrolet Impala SS была идеальным автомобилем для тех, кто хотел приобрести комфортабельный спорткар с просторным салоном. Снаружи она отличалась от базовой Impala чистыми боковинами без хромированных молдингов и чёрной решёткой радиатора без вертикальных полос, а внутри — четырьмя ковшеобразными сиденьями и центральной консолью с алюминиевой отделкой и задним откидным подлокотником. В списке опций появились передние дисковые тормоза, аудиопроирыватель на 8 пластинок и вакуумные дверные замки. За год было продано 575600 единиц стандартной Chevrolet Impala и 76055 единиц модификации Impala SS, включая 2124 единицы с двигателем V8 427. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala SS Sport Coupe
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2898 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6996 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11. 0:1
 Максимальная мощность 435 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 624 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1853 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5415 мм
 Ширина 2029 мм
 Высота 1382 мм

Chevrolet Impala Sport Sedan (1967)

Чёрная Chevrolet Impala Sport Sedan 1967 г. — звезда американского телесериала «Supernatural» («Сверхъестественное»), неизменно присутствующая во всех 15-ти сезонах, снятых с 2005 по 2020 гг. На ней братья Дин и Сэм Винчестеры охотятся за демонами, привидениями, монстрами и прочей нечистой силой. Автомобиль оснащён 275-сильным двигателем V8 327, автоматической коробкой передач, кондиционером и целым арсеналом оружия в багажнике. Число и месяц выпуска этой «Импалы» (24 апреля 1967 г.) совпадают с днём рождения продюсера сериала Эрика Крипке. На самом деле в съёмках участвовали девять разных экземпляров, и всех их сразу можно увидеть в эпизоде «Baby» (так Дин Винчестер называет свой автомобиль, хотя среди поклонников прижилось другое прозвище — «Metallicar»).

Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Sport Sedan
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 2793 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 275 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 481 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14″
 Вес 1803 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5415 мм
 Ширина 2029 мм
 Высота 1384 мм

Chevrolet Impala 1967 .

Символ сериала Сверхъестественное. | by Dmitriy Sarafanoff

Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, на котором путешествовали в поисках всякой нечисти Дин и Сэм Винчестеры в популярном американском сериале «Сверхъестественное». Именно благодаря этому сериалу многие наши автолюбители узнали о таком редком автомобиле как Шевроле Импала.

Американские автомобили в те годы модифицировались настолько часто, что порой автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину, выпущенную всего один год назад и это при том, что обе машины относились к одному поколению.
Chevrolet Impala образца 1967-ого года, которому посвящен наш обзор, относится к третьему поколению Импал. Данная модель была настолько популярна, что выпускалась около 10-ти лет.

Конечно, Импала была не таким престижным брендом, как например Lincoln или Cadillac, поэтому купить Chevrolet Impala на момент производства в 60-х годах можно было всего за 2 780 долларов. За эту цену предлагался автомобиль с рядной шестеркой, которая в то время вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждому хотелось водить автомобиль, под капотом которого был установлен более мощный мотор V8 и в Шевроле решили предоставить своим клиентам такую возможность, установив 427-сильный двигатель объемом 6 990 кубических сантиметров. Правда цена на автомобиль с таким двигателем была намного выше и доходила до 5000 долларов, что было уже не дешево. Были в линейке и менее объемные двигатели V8, но о них чуть позже.

Для тех, кто еще не знает, хотим напомнить, что имя Impala автомобилю дали в честь африканской антилопы, поскольку производитель позиционировал свой автомобиль не только как большой семейный, но и как спортивный автомобиль, вот почему имя такого подвижного животного им показалось весьма уместным.Для фильма «Сверхъестественное» была взята Импала в кузове Хардтоп, на первый взгляд данный кузов напоминает седан, но только у него нет центральной стойки и оконных рамок. В 1967 году автомобиль производился как в четырехдверном кузове хардтоп, так и в двухдверном кузове хардтроп и кабриолет.

Chevrolet Impala в четырехдверном кузове в длину составляли внушительные 5 415мм с колесной базой 3023мм, в ширину 2029мм и в высоту 1 407мм, а снаряженная масса автомобиля с двигателем V8 составляла почти две тонны (1969 кг). Высота дорожного просвета (клиренса) 163мм, делала возможными поездки даже по проселочным дорогам.

Поскольку Импала третьего поколения вышла уже после заката «плавников» и раздутых форм, то глядя на фото сразу замечаешь, что изменилась и стилистика четырехдверного кузова, он стал более прямолинейным с задними горизонтальными габаритными фонарями, вместо круглых, которые были на машинах 1965-го года выпуска. И хоть раздутые формы автомобиль потерял, но хрома на нем осталось по-прежнему много. Массивные хромированные бампера и решетка радиатора, так же стоит обратить внимание и на кнопочные дверные рукоятки — вот такими раньше были автомобили.

Также автомобиль 1967 года получил сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше, так же как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевое рулевое колесо было выполнено в спортивном стиле с тонким по-американски ободом. Более детально рассмотреть салон Chevrolet Impala 1967-го года выпуска можно на предоставленных в обзоре фото.

Импала 1967-го года выпуска впервые в истории была оснащена полностью пружинной подвеской, что в то время было не характерно для американских автомобилей, которые сзади устанавливались на рессоры.

Мощность 6-ти цилиндрового двигателя объемом 250 кубических дюймов составляет 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 319 Нм. С таким двигателем четырехдверный хардтоп разгоняется до 152 км/час.Менее мощный двигатель V8 с рабочим объемом 307 кубических дюймов мог выдавать 200 лошадиных сил, мощность мотора объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) составляла 250 лошадиных сил, 396-ой атмосферник с объемом 6,5 литра имел степень сжатия 10.25:1, которая не такая уж низкая для классических автомобилей и требовала применять достаточно качественное топливо. Двигатель Turbo Jet V8 с системой динамического наддува (не путайте с турбонаддувом) и объемом 6,7 литра имеет максимальную отдачу 340 лошадиных сил, до первой сотни он разгоняется за 8,5 секунд, а его максималка 211 км/час.Самый мощный двигатель V8 с объемом 6,990 кубических сантиметров имеет максимальную отдачу 390 лошадиных сил и пик крутящего момента 677 Нм.

Как видите, технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS просто впечатляют. Автомобиль весом почти две тонны с трехскоростным автоматом может разгоняться до первой сотни всего за 7,0 секунд.

Сегодня цена на Chevrolet Impala 1967-го года выпуска за автомобиль в хорошем состоянии достигает 70-ти тысяч долларов, хотя найти сейчас такой автомобиль большая редкость. Конечно, дороговато для подержанного автомобиля, но зато при должном уходе он сможет пережить все современные легковушки и даст возможность своему владельцу выделиться рядом с самыми современными и дорогими автомобилями.

Наш телеграмм канал: https://t.me/autoreview2plus

Источники: Вики, статья

Chevrolet Impala SS427 (1967 — 1968): характеристики, описание и видеообзор

Когда компания Chevrolet решила установить двигатель от серии Corvette, почти с такой же настройкой, на массивную модель Impala SS, всем казалось, что машина получится медлительной. Вышло как раз наоборот машина не только имела высокие скоростные характеристики, но еще и внушительный запас мощности.

Тем, кто считает, что автомобиль должен быть только очень большим, модель SS427 определенно понравится. V-образный 8-цилиндровый двигатель с громадным объемом в 6900 см3 вырабатывает величину крутящего момента, которой бы хватило, чтобы сдвинуть небольшую гору. Именно поэтому Impala и носится по дорогам на максимальной скорости. Можно смело сказать, что Impala SS427 при всех своих внушительных размерах и скорости — самая устойчивая из всех машин такого же класса конца 1960-х годов.

Impala SS предоставляла не только полный набор приборов, но и просторный салон.

Упрочненная рама
В моделях Impala 1965 года компания Chevrolet использовала новое шасси, усовершенствованные подвески, а также увеличила расстояние между передними и задними колесами, что позволило машине более устойчиво преодолевать повороты. Рама должна была быть очень прочной и не сгибалась во время установки на нее кузова серии SS, двухдверного купе, не имевшего боковых стоек. Самые скоростные модели SS имели лучшее расположение заднего ведущего моста, на них он крепился при помощи четырех, а не трех соединений.

«Толстая крыса»

В 1966 году Chevrolet начинает устанавливать на свои автомобили 427 двигатель, увеличенный вариант V-образного 8-цилиндрового двигателя с объемом 6400 см3. Раньше им оборудовали модели Corvette и об установке его на массивные модели даже не думали. Тем не менее в следующем году он появляется на массивных моделях. Стандартный 427 двигатель, снова появившийся в 1968 году, имел мощность в 385 л.с. и на полноразмерных машинах оборудовался четырехкамерный карбюратором. К 1969 году, когда от него решили отказаться, двигатель имел мощность 390 л.с.

Отличительные особенности:

Отсутствие стоек

Изящный дизайн моделей Impala обеспечивался благодаря двум характерным деталям — длинной линии кузова фастбэк и отсутствию боковых стоек, благодаря чему и боковое стекло, и сам автомобиль казались больше.

Передние габаритные огни
По краям переднего бампера находятся фонари, которые можно принять за поворотные. На самом деле это огни габаритные, поворотные установлены в передние крылья.

Видеообзор Chevrolet Impala SS427 (1967 — 1968):

Основные технические характеристики:

Модель Chevrolet Impala SS427
Год(ы) выпуска 1967 — 1968 г.г.
Тип кузова Фастбек
Двигатель 6900 см3
Мощность 385 л.с.
Трансмиссия 4-АКПП М21
Подвеска Передняя подвеска: Двойная рычажная с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором попе- речной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с четырьмя соединениями, панар-штангой, с витыми пружинами и телескопическими амортизаторами
Тормоза Дисковые, 11″ диаметром (передние колеса), барабанные, 11″ диаметром (задние колеса)
Макс. скорость 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8.4 сек

Цена Chevrolet Impala SS 1967 составляет «всего» 19 900 $

Именно за такую стоимость «мускулистое» купе черного цвета два года назад продавалось на интренет-площадке, принадлежащей компании RK Motors Charlotte из США, специализирующейся на продаже отреставрированных классических автомобилей. К сожалению, данный экземпляр уже продан, однако, по-прежнему может служить в качестве примера относительной доступности подобных восстановленных раритетов у себя на родине.

В рублях, конечно же, это все выйдет дороже, впрочем, такие автомобили крайне редки даже в Америке, а восстановить подобный экземпляр в России своими руками будет достаточно трудоемко и накладно.

Chevrolet Impala SS 1967 модельного года оснащался довольно обширной линейкой силовых агрегатов — от рядного шестицилиндрового мотора до 427-го «громогласного монстра» (цифра указывает на объем в кубических дюймах, что примерно равняется 7 л). Непосредственно данная версия, представленная на фото и видео, оснащена блоком L30 327 V8 Turbo-Fire с 4-камерным карбюратором, выдающим 275 «лошадей» мощности. Агрегатируется «движок» с двухступенчатой автоматической трансмиссией PowerGlide.

Основное отличие «Импалы» от прочих американских мускул-каров той эпохи заключалось в ее размерах, ведь данная модель изначально позиционировалась как полноразмерный автомобиль люкс-класса, но в третьем поколении (1965-1970) дизайн кузова уже был выполнен в модном тогда стиле «coke bottle» — с характерным изломом над задней колесной аркой. Самые востребованные в настоящее время являются версии 1967 года, когда в результате рестайлинга кузов приобрел более спортивные и агрессивные черты: боковины немного сгладились, фары были утоплены в решетку радиатора, по бокам от фар появились крупные поворотники, а сзади вместо трех круглых фонарей с каждой стророны стали устанавливаться широкие горизонтальные трехсекционные блоки. Самыми популярными были версии в кузове хардтоп-купе, в «топе» Impala SS (Super Sport) оснащалась двигателем 427 CID Turbo Jet V8, который в максимально заряженной конфигурации выдавал 425 л.с. В 1971 году спортивная версия SS надолго исчезла из модельного семейства «Импалы».

Chevrolet Impala Hardtop Sedan 1967: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1967 году, производитель Chevrolet, располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Impala Hardtop Sedan объёмом 6993 см³ развивает мощность 385 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.5 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. Цена Chevrolet Impala Hardtop Sedan — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 200 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 7.5 сек

Мощность: 385 л.с.

Крутящий момент: 624 н.м. (при 3400 об/мин.)

Объём двигателя: 6993 см³

Масса: 1660 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 2 фото Chevrolet Impala Hardtop Sedan и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

New Zealand Chevy Impala ’67

Привет, друзья! Зовут меня Питер Келли и я редактор журнала New Zealand Performance Car. Мои друзья из SpeedHunters попросили меня написать интересную статью для них, и, конечно же, будучи владельцем Fastback Chevrolet Impala 1967 года, я не мог оставить свой автомобиль без внимания.

Всю свою жизнь я постоянно вращался вокруг японских автомобилей, а моим первым авто был турбовый праворульный японец. С тех самых пор я поездил и владел многими интересными экземплярами японского автопрома, включая Toyota Mark II JZX90, о которой упоминалось на просторах SpeedHunters. Будучи владельцем «японцев», я то и дело выражал своё недовольство по поводу американских авто. Ну, знаете – это не то, там не так, всё как-то непонятно. В сравнении с лёгкими, высокотехнологичными и послушными JDM автомобилями, которые я обожал и которыми жил, американские бегемоты казались мне неуклюжими, неповоротливыми, с неоправданно прожорливым аппетитом. Но, когда я увидел у своего дома в Окленде припаркованную Impala Coupe 1967, все мои взгляды перевернулись с ног на голову и все призираемые мной аспекты американского автомобиля стали родными и близкими моему сердцу. Я был поражён столь броской и кричащей, но в то же время прекрасной внешностью автомобиля. Хотя я и не пошёл, и не купил на следующий день такой же авто, но я приобрел новое представление о классических американских автомобилях. В добавок я пообещал себе, что, когда придёт время, я куплю себе Impala Fastback Coupe 67-го года – самый прекрасный американский автомобиль, на мой взгляд.

После первого моего опыта с автомобилем от GM, а именно с Cadillac Coupe De Ville 1967 года, я быстро понял, что вливать деньги в автомобиль, который по-правде и не является моей мечтой, есть дело бессмысленное и неблагодарное. Поэтому я быстро его продал (при этом оставшись в выигрыше) и нашёл себе потрёпанную Impala в Аризоне.

Следующие несколько лет я провёл в гараже, занимаясь восстановлением своего «нового старого» автомобиля. Новый хром, ковры, приборная панель, детали интерьера и экстерьера стали серьёзно вгрызаться в мой бумажник.

Несмотря на завистников в интернете и жарких бесед с хейтерами, которые считали, что в моём положении подобный проект не потянуть и заниматься им глупо, я всё-таки выстоял и добился именно того результата, что я хотел.

Краска, нанесённая на автомобиль Грантом из Auckland’s GT Refinishers – есть ни что иное, как немного доработанная золотая от Jaguar PPG. Имея опыт только с «японками» я и понятия не имел, что значит красить «американца» и сколько краски на него придётся потратить — кузов 5.4 метра в длину и 2 метра в ширину стремительно раздул мой бюджет. К тому же, мне пришлось прибегать к рабочей силе других людей, чтобы хорошо выкрасить массивные кузовные панели.

Импала очень низко и красиво сидит на 14-и дюймовых дисках с отрицательным вылетом (-10), что отлично сочетается с плавными, текучими линиями кузова. Многие меня спрашивал – почему же я не установил в автомобиль гидравлику. Ответ прост – я не хочу разрушать оригинальный дух автомобиля.

Для меня Impala 67/68 – самая прекрасная из всех поколений. Объёмистые выраженные бока с перетекающей вдоль автомобиля выпуклой формой, сливающиеся сзади с уникальным скатом крыши фэстбека и чистыми, не имеющими излишеств задними фонарями.

До меня автомобилем владела только одна семья, в которой автомобиль переходил от мужа к жене, а затем к их сыну. Это объясняет то прекрасное состояние броского золотистого покрытия в салоне. В бардачке до сих пор лежат оригинальные бумаги от дилера, сервис-книжка и VHS кассета с блокбастером «Сестричка, действуй 2». http://www.kinopoisk.ru/film/6555/

Двигатель Impala я старался держать в оригинальном виде – 327ci V8. Конечно, он не заставит машину проезжать четверть мили за 10 секунд, но машина и никогда не должна была стать быстрой.

С шестью сиденьями, хорошей аудиосистемой, надёжной и крепкой ходовкой Impala значительно изменила мою жизнь в лучшую сторону за три года. Нет никаких сомнений, что впереди лето, которое я буду проводить в курортных городках Новой Зеландии или на автомобильных фестивалях, которые я буду с гордостью вспоминать в старости. Не уверен, что я смог сказать подобные вещи, владея другим автомобилем.

Хотя моя любовь к JDM автомобилям не угаснет и я продолжу заниматься их тюнингом до конца моих дней, всего лишь несколько «японцев» могут похвастаться своей эстетичностью и шармом, присущим американским автомобилям эпохи Impala. Замечу, что раньше я не обращал внимание на другие автомобили, но владение Шеви помогло мне стать настоящим Автолюбителем – человеком, который открыт для всех типов автомобилей.

Автор: Peter Kelly
Перевод: Артём «Laziz» Никулин

Понравилась статья? Присоединяся к нашему сообществу таких же повёрнутых на автомобилях людей, как и ты! =) Мы будем радовать тебя только качественным отобранным материалом. Новые статьи уже скоро!

Оригинал статьи на сайте команды SpeedHunters

Подпишись на наш Telegram-канал

1967 Chevrolet Impala SS427 на продажу | ClassicCars.com

1967 Chevrolet Impala SS 427ci / 385 л.с. (L-36)
Трансмиссия THD400, 12 болтов POSI сзади /
Все совпадающие номера

Impala SS 427 — долгожданное дополнение к линейке FMC. Эта редкая находка укомплектована двигателем и трансмиссией, подходящими по ВСЕМ числам, оригинальным 4-цилиндровым карбюратором Rochester, оригинальной трансмиссией Turbo 400 Hydromatic, оригинальной задней частью POSI на 12 болтов и передачами 3:08.Весь листовой металл оригинальный. Эта реставрация на раме включала безупречную перекраску в исходный заводской цвет — Nantucket Blue (код GM DD). Весь хром и отделка безупречны. Весь листовой металл оригинальный и прямой. УХ ТЫ!

Салон Medium Blue в состоянии «как новый». Ковшовые сиденья Strato находятся в исключительном состоянии, без разрывов и потертостей. Панель приборов кристально чистая, и все работает так, как задумано. Даже часы показывают точное время.На фотографиях секундная стрелка будет отображаться в разных положениях с каждой фотографией. Опции включали полностью центральную консоль с хромированными вставками и запираемым ящиком для хранения, пакет датчиков SS, деревянное рулевое колесо, радио AM-FM, гидроусилитель руля и тормоза с усилителем.

Настоящий ажиотаж исходит из-под капота. Двигатель V8 Monster 427ci мощностью 385 л.с., соответствующий цифрам, трансмиссия THD 400, оригинальный карбюратор Rochester с 4-цилиндровым двигателем, высокопроизводительный распределительный вал, 12-болтовая задняя часть POSI, 3:08 передачи и двойной выхлоп.Всё в отличной ходовой и безупречном состоянии .. Что не любить ???

Номера двигателей показаны на фотографиях, а также на копиях всей другой важной документации. ** К сожалению, оригинальная документация на была утеряна до того, как мы купили этот автомобиль. К счастью, были сделаны фотокопии документации, а также некоторые фотографии до восстановления.

Это одна красивая машина, которая прошла почти идеальную реставрацию, и это видно. Не пропустите эту редкую часть истории маслкаров… НЕТ разочарований!

Сверхъестественное Chevrolet Impala 1967 года — Petroleum Service Company

Представьте, что вы заходите на склад, полный автомобилей Impala 67-го года выпуска и автомобильных запчастей.

Ну, это существует, и это все для телешоу Supernatural . Эпизод 11 сезона «Малышка» разыграл любовь фанатов к культовому маслкару.

В этом эпизоде ​​Сэм и Дин сражались с монстрами, что, на самом деле, ничем не отличается от других серий.Но что отличает его от других, так это то, что он был сделан с точки зрения автомобиля.

Metallicar — одно из прозвищ, придуманных фанатами автомобиля, — излюбленная часть шоу, столь же важная для фанатов, как и главные герои. Некоторые утверждают, что — это главный персонаж, включая меня.

Автомобиль был передан от Джона Винчестера Дину и был постоянным персонажем на протяжении всего шоу. Импала много раз видела смерть и воскрешение, как и ее коллеги-актеры — Джаред и Дженсен / Сэм и Дин.

via GIPHY

В шоу используется несколько Impalas, все на разных стадиях … единства. Раньше машины были повсюду и были довольно недорогими, но то шоу изменило это.

Я охотился за Импалой 67-го года из-за этого шоу, но их может быть немного трудно найти в наши дни, потому что реквизитор шоу имеет тенденцию покупать их, когда находит их.

Тем не менее, фанаты скупают машины и делают копии, которые иногда используются для шоу.Они использовали один, чтобы снять бэкдор-пилот для спин-оффа Supernatural в Чикаго, а не пригнать их из Канады. Собственно, изображение в самом верху этого поста — фанатская реплика. Я сделал это фото несколько лет назад на съезде Supernatural в Нью-Джерси.

Impala, представленная на выставке, представляет собой модель поколения 4 . В это поколение вошли модели 1965-1970 годов, каждый год отличавшиеся отличительными чертами экстерьера.

Модель 1967 года отличалась стилем бутылки из-под кока-колы: крылья изогнуты наружу, а центр автомобиля узкий.Он также отличался дизайном крыши в стиле фастбэк и различными вариантами интерьера, недоступными для предыдущих моделей.

Автор Omar. lolo — Собственная работа, CC BY-SA 3.0 [/ caption]

Dean’s Impala может похвастаться некоторыми функциями, которых вы просто не найдете в другой версии автомобиля (если только вы не re отличный поклонник и включил их в свою реплику!). К ним относятся полный арсенал — по сути — в сундуке и маленький армейский человек, забитый в пепельнице.

Подать сигнал слезам.

Машина Дина прошла лот за последние 12 сезонов, и он сам позаботится о ее ремонте.Он даже переносит на нее часть своего разочарования.

via GIPHY

Если вам повезло, что у вас есть одна из этих классических машин, и если вы похожи на Дина и заботитесь о ней самостоятельно, у вас есть несколько отличных вариантов для ухода за вашего Baby.

Kendall GT-1 Competition 20w-50 — отличный вариант. Этот продукт специально разработан для мощных маслкаров 60-х и 70-х годов и содержит повышенное содержание цинка.

Когда все будет готово, побалуйте себя пирогом.


Любите классические киномашины? Посмотрите мой пост Джона Уика! Все дело в его захватывающем духе 1969 года.

Если вы ищете что-то более загадочное, посмотрите этот пост о 550 Spyder Джеймса Дина.


Источники:

http://nerdist.com/going-under-the-hood-of-supernaturals-impala/
http://www.supernaturalwiki.com/index.php?title=Impala
https: //en.wikipedia.org / wiki / Chevrolet_Impala_ (четвертое_поколение)

Находка на свалке: 1967 Chevrolet Impala Sedan

В середине 1960-х полноразмерный седан Chevrolet был самым массовым автомобилем в Северной Америке. Пик продаж пришелся на 1965 год, когда было продано , а на было продано более миллиона новых больших Chevrolet, но в 1967 году 1 127 700 Biscaynes, Bel Air, Impalas и Caprices покинули выставочные залы (если включить в подсчет вагоны и, конечно, вам следует).

Из всех этих полноразмерных автомобилей Chevy 1967 года наиболее распространенным был четырехдверный седан Impala, и это у нас есть для сегодняшней находки на свалке.

Смысл этих производственных показателей заключается в том, что седан Impala 1967 года входит в десятку самых производимых автомобилей в истории Америки, может быть, даже в пятерку лучших, поэтому нам всем следует избегать гнева по поводу этого кощунственного модификации, которые его (предположительно) совершил окончательный владелец, чтобы он оставался на дороге в последние годы.

GM не потратила ни копейки на то, чтобы сиденья Impala прослужили долго в 1960-е годы; Если вы хотели долговечности обивки, вы получили Cadillac (или, по крайней мере, Buick). Кто-то схватил что-то вроде раздельного сиденья из роскошного автомобиля GM 1980-х или 1990-х годов (я предполагаю, Buick или Oldsmobile) и заменил его на эту Импалу.

На стороне водителя заводские органы управления регулировкой сиденья с электроприводом остались на прежнем месте.

С пассажирской стороны все становится интереснее, когда органы управления перемещаются на дверную панель.Прокладка проводки от двери до кузова, должно быть, была настоящей головной болью, поэтому эта замена сиденья вышла за рамки обычного быстрого и грязного обращения.

Затем, поскольку поясные ремни в стиле 1967 года не удерживают вас от столкновения со стальной приборной панелью при аварии на не очень высокой скорости, в этот автомобиль были встроены современные плечевые ремни. Я сделал то же самое со своим седаном Impala 65-го года, хотя я использовал ковшеобразные сиденья Ford Escort (потому что они были бесплатными) и невозвратные плечевые ремни от Impala конца 1960-х годов (потому что они были подходящего размера, и мне просто пришлось просверлите крепежные отверстия в центральных стойках в том же месте, которое GM использовало в 1969 году).

Ржавый монстр откусил несколько кусочков от этой машины по пути, может быть, такой же плохой, как вы бы видели на Импале 67-го года примерно в 1973 году в Иллинойсе.

Кто-то схватил двигатель, но по теням, оставленным теперь оторванными значками на крыльях, мы можем сказать, что этот 67-й начал свою карьеру с не очень впечатляющего малоблочного двигателя V8 объемом 283 кубических дюйма, мощностью 195 лошадиных сил. , в сочетании с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerglide, а не с базовой инструкцией «3 на дереве» (конечно, неизвестно, какие двигатели могли быть заменены к тому времени, когда эта машина завершила свою карьеру).Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и объемом 250 кубических дюймов входил в стандартную комплектацию Impala 1967 года, но это были вещи, которые довольствовались только мелкими покупателями Biscayne и автопарком. Вы могли получить до 385 лошадиных сил от не столь цивилизованного 427 в 1967 году, а также от четырехступенчатой ​​механической коробки передач или трехступенчатой ​​коробки передач Turbo Hydra-Matic.

Вы можете видеть, что последний владелец этой Импалы добавил 4,2 галлона бензина всего в 14,5 милях от конца длинной дороги.

Кассетная дека конца 1980-х — начала 1990-х годов (с автостопом) должна была сделать поездки более приятными, чем статичное заводское AM-радио.

Очень крутая машинка, но не редкая и точно не ценная. Конечно, в таких условиях стоило бы сэкономить заводской биг-блочный автомобиль 1967 года, двухдверный хардтоп или кабриолет. Я до сих пор вижу полноразмерные седаны Chevrolet той эпохи на верфях U-Wrench, даже в последние годы.

Купе, конечно, выглядело намного лучше, настолько красиво, что для этого действительно требовался стеклянный гараж.

Хорошо смотрелся даже в разрезе пополам.

Если вы хотите найти ссылки на более чем 2 000 находок на свалке, отправляйтесь на свалку бренда Murilee Martin Lifestyle Brand ™.

Связанные

1967 Chevy Impala — тягач

1/10

С точки зрения непрофессионала, один из законов Ньютона гласит, что объект в состоянии покоя будет оставаться в состоянии покоя, а объект в движении будет оставаться в движении, если на него не воздействует внешний источник.

Этот внешний источник? Двигатель внутреннего сгорания 632ci. Речь идет о Chevy Impala 67-го года выпуска, транспортном средстве, которое, вполне возможно, имеет большую массу, чем танк Sherman. Этот объект в состоянии покоя не любит оставаться в состоянии покоя очень долго, и он также не любит оставаться в движении так долго. После быстрого запуска все заканчивается за семь с половиной десятых секунды. В 1967 году было невозможно представить машину такого размера, движущуюся так быстро, если бы она не падала в атмосфере.

2/10

Эдвин Роблес впервые купил эту Импалу еще в 1987 году всего за 800 долларов. Импала была в отличном состоянии, в том числе и у очень мышиного 283. Это был настоящий покупатель бакалейных товаров для синих воротничков. Конечно, если бы так и оставалось, рассказывать было бы нечего. Вскоре после этого Эдвин превратил Impala в автомобиль Pro Street, на котором он и его жена Нэнси могли весело провести время, путешествуя по прекрасному штату Иллинойс.Лошадиная сила и крутящий момент проходили через кровеносную систему Эдвина, а зависимость от эндорфинов высвободилась только после падения шляпы или обратного отсчета рождественской елки. Спустя несколько лет уличной сцены было недостаточно, чтобы удовлетворить эндорфиновую зависимость. Вскоре Эдвин стал ассоциироваться с гоночной командой, известной как The Chicago Outlaws Super Stock Association.

3/10

Используя навыки двигателей J-Lo Competition (он же Джимми Лопес), для Impala был построен массивный большой блок объемом 632 кубических дюйма.Расточенный до 4,600 и доведенный до 4,740 с пулями Competition Pistons и кулачком Comp, поднимающим 0,946 @ 286 градусов с подъемом выхлопа 0,920 @ 310 градусов и комплектом алюминиевых головок Brodix Big Duke, степень сжатия составляет 15: 1. Остальная часть клапанного механизма состоит из толкателей Mantoon 7/16 и подъемников Crane Roller Ultra Pro с коромыслами Crane.

4/10

Впускной коллектор — модель Pro-Filer «Hitman», увенчанная карбюратором Holley мощностью 1250 куб. Футов в минуту.Система туманообразования с технологией Applied Nitrous обеспечивает мощный импульс 400 л.с. к двигателю, когда он находится в режиме полного запуска. Поддон Moroso на восемь литров и насос с ременным приводом Moroso поддерживают жизненно важную масляную систему в рабочем состоянии при движении по трассе. Полная мощность двигателя составляет 1130 л.с. при 7900 об / мин, а крутящий момент составляет 849 фунт-футов при 6700 об / мин. На сегодняшний день Эдвин показал личное лучшее время 7,82 секунды на скорости 178 миль в час на трассе Union Grove Dragway в Висконсине.

5/10

Вся эта мощность передается на задние колеса трансмиссией Th500 69 года, собранной Performance Transmissions с гидротрансформатором Neal Chance на 3600 мест и тормозным клапаном Grinter.Задняя часть Chris Alston FAB9 с передачей 4,30 принимает на себя основную тяжесть крутящего момента и передает его на колеса Weld Pro-Star и слики Hoosier в задней части 40. Fast Forward Race Cars помогает облегчить нагрузку на Impala путем изготовления на заказ шасси 3/4 25,5.

6/10

У Chicago Outlaws Super Stock Association есть несколько довольно конкретных рекомендаций относительно внешнего вида и построения своего отделения, в котором более 25 членов.Одно из этих правил гласит, что автомобиль должен выглядеть стандартным и иметь рабочие фары и поворотники, а также стандартные дверные панели, ковер и т. Д. Это самая большая привлекательность этой Импалы: она по-прежнему сохраняет большую часть своего стиля и внешнего вида оригинального оборудования, но он может бегать быстрее, чем гиперактивный четырехлетний ребенок. Как можно не любить эту машину? Ищите Эдвина и остальных преступников в действии на избранных шоу Super Chevy.

Почему «Сверхъестественное» 1967 Impala SS больше характер, чем автомобиль

В течение восьми (скоро будет девять) сезонов Supernatural от CW заполнил ту болезненную пустоту, оставленную отсутствием Buffy the Vampire Slayer и Angel , и стал превосходным фаворитом поклонников.Это почти до мелочей следует за прецедентом, созданным Баффайверсом Джосса Уидона: следуйте модели CW, урожденной WB / UPN, где красивые актеры и актрисы двадцати с небольшим лет борются с еженедельными семейными и личными драмами, взяв на себя значительные обязанности по борьбе с темными силами зла . Это шоу, которое упивается своей способностью привлекать аудиторию из всех демографических групп. У него даже есть секретное оружие, которое придает ему известность среди автофилов: автомобиль-герой, красивая черная Impala SS 1967 года выпуска.

Создатель Supernatural Эрик Крипке сказал, что он всегда представлял себе дуэт Сэма и Дина за рулем маслкара, поскольку он вырос как поклонник таких шоу, как Knight Rider и Magnum P.I. с мощными автомобилями. Первоначально он выбрал Ford Mustang 1965 года, пока роковой разговор не убедил его в обратном: «Мой сосед сказал, что это должна быть Импала 1967 года, потому что в багажник можно положить тело. Он говорит: «Вам нужна машина, которая, когда люди останавливаются рядом с ней на светофоре, запирают двери.’”

Модель, использованная в шоу, — это стандартная 4-дверная модель с жесткой крышей 67 года престижного автомобиля Chevrolet, которая была впервые выпущена в 1958 году. На съемочной площадке было задействовано несколько моделей, в том числе работающие, некоторые — строго для трюков, и некоторые, которые выпотрошены для внутренних снимков. Все модели (все равно работающие) оснащены малоблочными двигателями Chevy 350. За Импалами наблюдает координатор Джефф Бадник, а за ними разбирается и поддерживает Джон Ланге.

Импала, являющаяся основным транспортным средством братьев Сэма (Джаред Падалеки) и Дина (Дженсен Эклс), была передана им отцом, Джоном (Джеффри Дин Морган), и была их самым верным и самым долгим спутником.У товарищей мальчиков довольно неприятная привычка умирать, и Импала (или, как многие фанаты Supernatural стали называть ее Metallicar) извлекла выгоду из того, что стала одним из более глубоких и неотъемлемых персонажей шоу.

Крипке планировал, что шоу продлится всего пять сезонов (хотя из-за его популярности он перешел в девятый, который должен стартовать в октябре этого года на телеканале CW), и соответствует его первоначальному

, Импала была ключевым компонентом его задуманного финала.

(СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ)

В заключительном эпизоде ​​пятого сезона, озаглавленном «Лебединая песня», писатель-пророк (и да, он, возможно, тоже был Богом) Чак рассказывает историю Импалы:

«21 апреля -го сентября 1967 года с конвейера завода в Джейнсвилле сошел 100-миллионный автомобиль GM: синий двухдверный Caprice. Была большая церемония, выступления. Прибыл даже лейтенант-губернатор. Три дня спустя с той же линии съехала другая машина.Никто не наплевал на нее, но им следовало бы. Потому что этот Chevrolet Impala 1967 года окажется самым важным автомобилем… нет, самым важным объектом практически во всей вселенной ».

Чак ​​продолжает ссылаться на вещи, олицетворяющие машину, принадлежащую братьям Винчестерам, охотящимся за монстрами: Lego, втиснутые в передние вентиляционные отверстия, и армейский солдат, втиснутый в пепельницу на заднем сиденье, «пятна, которые делают ее красивой».

На этом этапе истории Сэм и Дин узнали, что они — сосуды для Люцифера и архангела Михаила соответственно. Казалось бы, их судьбы — сражаться друг с другом и тем самым вызвать апокалипсис.

Повороты и повороты сезона приводят к тому, что Сэм принимает свою судьбу в попытке поймать Люцифера в клетку. Когда его попытка терпит неудачу и Сэм / Люцифер идет на встречу с Майклом (который использует давно потерянного брата Винчестера Адама в качестве сосуда) на кладбище Стулл для финальной схватки, Дин решает вернуть своего брата, как он может.

Сэм / Люцифер приходит в ярость и безжалостно бьет Дина, пока тот не замечает маленького армейца, которого он однажды засунул в пепельницу Импалы.Из-за потока воспоминаний, разделяемых Сэмом, Дином и Импалой, Сэм подавляет Люцифера достаточно долго, чтобы пожертвовать собой в клетке и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

Значит, якобы мальчики не смогли бы спасти мир, если бы не Chevy Impala SS 1967 года. Слова пророка Чака звучат правдоподобно: Импала Сэма и Дина становится самым важным объектом во вселенной. Если бы не сорокалетний маслкар, миру, каким мы его знаем, пришел бы конец.

(КОНЦЕВЫЕ СПОЙЛЕРЫ)

Из-за этого превосходного финала «Импала 67 года» из сериала «Сверхъестественное» входит в число величайших телевизионных автомобилей. Не только из-за его силы или красоты, но и потому, что это такой же важный персонаж для всеобъемлющего повествования, как и любой другой в сериале, включая таких фаворитов, как Бобби и Кастиэль.

И хотя три сезона сериала Сверхъестественное, , прошедшие после того эмоционального финального эпизода, были долгожданными (хотя и неравномерными) дополнениями к лору программы, последний эпизод пятого сезона, возможно, был столь же справедливым и уместным проводом, на который шоу могло когда-либо надеяться. .

Возможно, уместно, что выбор Крипке Импалы был вдохновлен говорящей машиной Knight Rider : Сверхъестественное. Третий по значимости персонаж говорит больше, чем K.I.T.T. никогда не мог, не говоря ни слова.

Ну, за исключением того случая, когда Сэм слился с Импалой в дань уважения Knight Rider . Я считаю, что фанаты стали называть его Sampala . Но это совсем другая история.

Кайл С.Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое. Он пишет некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.

Кайл Джонсон

Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое. Он пишет уже некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем.См. Другие статьи Кайла.

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов купе с передним расположением двигателя, приводящего в действие задние колеса.
Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 6,5 л. Эта силовая установка имеет верхнеклапанный привод, 8-цилиндровую схему и 2 клапана на цилиндр. Он производит 325 л.с. (330 л.с. / 242 кВт) мощности при 4800 об / мин и максимальный крутящий момент 556 Н · м (410 фунт · фут / 56.7 кгм) при 3200 об / мин.
Двигатель передает мощность на колеса в соответствии с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1969 кг.

1967 Chevrolet Impala технические характеристики

Советы по автострахованию Chevrolet

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

1967
Шевроле
Импала

краткие сведения

Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 сиденьями
Как долго? 5415 мм
Насколько тяжелый? 1969 кг
Двигатель какого размера? 6. 5 литров, 6490 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Сколько мощности? 330 л.с. /325 л.с. /242 кВт при 4800 об / мин
Какой крутящий момент? 556 Нм /410 фут-фунт / 56,7 кгм при 3200 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 9,1 с

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1967 Chevrolet Impala данные
кузов
Тип кузова 4/5 местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 3023 мм 119 дюймов
Колея / протектор (перед) 1588 мм 62. 5 дюймов
Колея / протектор (задний) 1585 мм 62,4 дюймов
Длина 5415 мм 213,2 дюймов
Ширина 2029 мм 79,9 дюймов
Высота 1407 мм 55.4 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,79
Снаряженная масса 1969 кг 4341 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 90,9 литров 20 [24] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя GM
Код двигателя
Цилиндры В 8
Вместимость 6. 5 литров
6490 куб.см
(396,044 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 104 × 95,5 мм

4,09 × 3,76 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,09
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)

2 клапана на цилиндр

Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 330 л.с. (325 л.с. ) (242 кВт )
при 4800 об / мин
Удельная мощность 50.1 л.с. / литр
0,82 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 556 Нм (410 фут-фунт ) (56,7 кгм )
при 3200 об / мин
Удельный крутящий момент 85,67 Нм / литр

1,04 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.25: 1
Топливная система 1 карбюратор Ro
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1076,6 кПа (156,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 811,25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч 9.1 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили 17 с

@ 83 миль / ч
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
167,35 л.с. / тонна (1000 кг )
0.17 л.с. / кг
123,08 кВт / т (1000 кг )
0,12 кВт / кг
165,06 л.с. / тонна (1000 кг )
165.06 л.с. / кг
0,0 / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше
8,12 кг / кВт
13,57 фунтов / л. с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора 4.000
Диаметр поворота
Подвеска передняя I.CS.
Подвеска задняя LA.CS.
Размер переднего колеса 6 х 15
Размер заднего колеса 6 х 15
Шина передняя 8,25 x 15
Шины задние 8,25 x 15
Тормоза F / R Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза 279 мм
Диаметр заднего тормоза 279 мм
Зона торможения
Коробка передач 3 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 2. 73
общий
Carfolio.com ID 118701
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 53,6
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1967 Chevrolet Impala добавлен 25.04.2004.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Круиз по Новой Зеландии на Импале 67 года

Меня зовут Питер Келли, я редактор журнала New Zealand Performance Car. В связи с тем, что в Speedhunters разворачивается тема Америки, команда попросила меня написать гостевой пост, без сомнения, из-за того, что я предполагал конфликт в своей деятельности — ведение журнала, предназначенного только для импорта, и выбор автомобиля — Fastback Chevrolet Impala 1967 года.

Моя жизнь всегда вращалась вокруг японских спортивных автомобилей, с тех пор, как я купил свой первый автомобиль с турбонаддувом в шестнадцать лет. За многие годы, прошедшие с тех пор, я владел и модифицировал ряд интересных японских автомобилей, в том числе JZX90 Toyota Mark II, показанную на Speedhunters много месяцев назад, и последнее десятилетие работал журналистом в индустрии импорта. В течение значительной части лет, прошедших с момента приобретения моей первой машины, у меня была активная неприязнь ко всему американскому автомобилестроению — я всегда отвергал американские автомобили, возможно, из-за всего, что они олицетворяли. По сравнению с легкими, высокотехнологичными и исключительно умными автомобилями JDM, которые я любил, жил и дышал каждый день, эти чудовища казались мне громоздкими, неэффективными сухопутными яхтами — воплощением стереотипного американского излишества. Хотя этот взгляд на самом деле не изменился, это те же самые атрибуты, которые я раньше ненавидел, а теперь я люблю, благодаря случайному наблюдению стандартного стандартного купе Impala 1967 года недалеко от моего дома в Окленде около пяти лет назад. Меня поразил его неприкрытый, безвкусный, но в то же время поразительно красивый внешний вид, и хотя я не сразу пошел покупать его, с того дня у меня появилось новое понимание и любовь к классическим американским автомобилям.Я также пообещал себе, что когда придет время, у меня будет 67 Impala Fastback Coupe — на мой взгляд, самая красивая американская машина из когда-либо созданных (хотя я уверен, что у читателей будет свое мнение по этому поводу).

После того, как несколько лет назад впервые погрузился в собственность GM с Cadillac Coupe De Ville 1967 года, я быстро понял, что нет смысла вкладывать деньги в машину, о которой никогда не было мечты, поэтому я продал ее за чистоту. прибыль (еще одно преимущество, которое я не привык получать от автомобилей JDM), и в конце концов нашел побитую Импалу, соответствующую цифрам, только что из Аризоны.

Следующий год был потрачен на восстановление автомобиля с помощью друзей, некоторые из которых не получили его, но тем не менее были там. Новый хром, полная панель и краска, коврики и много удаления ржавчины начали довольно глубоко врезаться в кошелек.

Несмотря на некоторую болтовню в Интернете, странные электронные письма и неловкие враждебные разговоры людей, которые считали, что это неправильно, кто-то в моем положении должен строить такую ​​машину, я упорствовал, и конечный результат оказался именно таким, как я себе представлял.

Краска, нанесенная Грантом в Окленде в GT Refinishers, представляет собой модифицированное золото Jaguar от PPG. Переходя к японским автомобилям, я никогда не задумывался о том, сколько еще краски вам нужно будет купить, чтобы покрыть такую ​​машину, но при длине 5,4 метра и ширине чуть более 2 метров бюджет довольно быстро улетучился, особенно когда с учетом дополнительных затрат труда на доведение этих массивных панелей до совершенства.

Автомобиль сидит очень низко на 14-дюймовых тросах с обратным смещением (около -10) за счет статической подвески, что, на мой взгляд, является отличным способом улучшить его мягкие плавные линии.Люди всегда спрашивают меня, почему я никогда не устанавливал гидравлику или сумки в Impala — проще говоря, хотя я ценю сок и воздух, это просто не я, и я не хотел портить оригинальность машины.

Для меня из всех поколений Impala 67/68 — самые красивые. Его массивные бедра, более выраженные, чем у аналогичной модели 65/66, легко переходят в заднюю часть автомобиля, встречаясь с уникальной линией крыши Fastback 67/68 в простых, чистых задних фонарях.

Это самый простой способ отличить два года фастбэка друг от друга — в 67-м используются трехпанельные прямоугольные фары над бампером, как показано на фото, тогда как GM через год заменил шесть больших круглых фонарей, утопленных в самом бампере.

В плане интерьера заводской интерьер с золотым винилом остался, потому что, ну, он настолько уродлив, что делает полный круг и снова становится странно привлекательным.

До тех пор, пока эта машина не попала в Новую Зеландию, с момента ее появления она принадлежала одной семье, и право собственности переходило от отца к матери, а затем к сыну. Это могло бы объяснить очень опрятное состояние яркого золота, покрывающего все жилое пространство автомобиля. В перчаточном ящике до сих пор хранятся оригинальные дилерские документы, история обслуживания и квитанция Blockbuster 1995 года для Sister Act II на VHS.

Impala работает на заводе-изготовителе 327ci small block V8, который я сохранил как можно более оригинальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *