Агура авто цена: Купить Акура б/у: продажа автомобилей Acura с пробегом

Содержание

Acura — все модели Акура 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Acura 2021 года: модельный ряд автомобилей Акура, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Acura, история марки Акура, обзор моделей Acura, архив моделей Акура. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Acura.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Acura. Если Вы хотите приобрести определенную модель Акура из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Acura в вашем городе или регионе.

От

Кроссовер

США

Год: 2017

От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Седан

США

Год: 2015

Архив моделей марки Acura

История марки Acura / Акура

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.

Acura — все модели Акура 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Acura 2021 года: модельный ряд автомобилей Акура, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Acura, история марки Акура, обзор моделей Acura, архив моделей Акура. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Acura.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Acura. Если Вы хотите приобрести определенную модель Акура из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Acura в вашем городе или регионе.

От

Кроссовер

США

Год: 2017

От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Седан

США

Год: 2015

Архив моделей марки Acura

История марки Acura / Акура

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.

Технические характеристики автомобилей Acura / Акура

История марки Acura


Acura — североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей. В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки — почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.


Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года, а само название Acura появилось лишь в 1989 году, чтобы позиционировать модели продаваемые в США, как отдельные разработки, не связанные с серийными вариантами Honda. При этом технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda и даже их названия совпадают. Хотя «американские» машины имеют более богатое оснащение. Кроме того, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам. Большая часть моделей производится непосредственно в Северной Америке (серии CL и TL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии.
До 1994 года компания набирала обороты, постоянно увеличивая объемы продаж. В том же году было выпущено третье поколение Integra. Спустя год, сменился и первый Vigor, изменив также и свое название на более простое и звучно — TL.


В 1996 году ознаменовался выходом третьего поколения Legend, который вслед за Vigor также сменил название — на RL. В этом же году модельный ряд пополнился первым спортивным внедорожником, предназначавшимся исключительно для рынка США — новинкой SLX.
В представительском классе Acura сегодня «выступает» с пятиметровым седаном RL — в конце 2004 года свет увидела совершенно новая версия модели. Это был полностью обновленный автомобиль с великолепным силуэтом, 3,2-литровым двигателем мощностью 270 л.с. Помимо кожаного салона машина имела внушительный список новейших технологий: навигационную систему, HandsFreeLink, Bluetooth, 8-ми канальный звук с DVD-Audio и 6-ти дисковый CD-чейнджер. RL 2005-го модельного года укомплектовали уже 300-сильным мотором V-6 с переменной фазой газораспределения VTEC. Кроме того, RL стали оснащать революционной системой полного привода SH-AWD с дифференцированным распределением крутящего момента между осями, призванной обеспечить удобное маневрирование и повышенную устойчивость на поворотах.
Инновационный Acura MDX был создан в 2000 году уже в Северной Америке. MDX оснастили двигателем V6 мощностью 265 л.с. В том же году на Детройтском салоне состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси.


Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года — новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащали абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде.
У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускали в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащали 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R он выдавал 170 «лошадей». В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан) — обе созданы на платформе Accord.
Особым событием 2002 модельного года стало появление преемника Integra — нового компактного купе RSX, спроектированного на увеличенной платформе модели EL. RSX укомплектовали 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и шестиступенчатой механической коробкой передач.


В 2004 году Acura выпускает серию TSX. Этот спортивный седан оснащался двигателем с 200 л.с. и имел пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую с секвентальным (ручным) режимом SportShift коробки передач. Кстати, в 2004 году стартовали продажи автомобилей Acura в Мексике.


Представленное в этом же году третье поколение шикарных седанов Acura TL, спустя несколько месяцев после начала продаж завоевало лидирующие позиции в секторе седанов бизнес-класса. В 2005 году модель завоевала очень престижную автомобильную награду — «Наиболее желанный автомобиль».


Главная премьера 2006 года — компактный внедорожник RDX, его серийная версия дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2006 года. Внедорожник был создан на новой платформе, с использованием хорошо зарекомендовавшей себя на модели RL системы полного привода SH-AWD. Система стабилизации VSA вместе с системой полного привода SH-AWD управляет распределением крутящего момента между осями в соотношении от 70:30 до 30:70, а также автоматически перераспределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами при прохождении поворотов без возникновения сносов и заносов.
В сентябре же 2006 года на американском рынке дебютировало в серийном варианте второе поколение внедорожников MDX. Основные инновации модели — жесткий несущий кузов, спроектированный по технологии АСЕ, увеличенные габариты, восемь подушек безопасности в базовой комплектации, новая независимая подвеска (спереди McPherson на двойных рычагах, сзади многорычажная) с переменной степенью демпфирования и двигатель 3,7 л V6 24V с фазовращателями VTEC (300 л.с, 374 Нм), агрегатируемый с новой 5-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift. Система полного привода все та же — SH-AWD.
Салон внедорожника рассчитан на семерых пассажиров. В оснащение вошли ABS, система стабилизации VDA и контроль тяги TCS, трехзонный климат-контроль, полный электропакет (стекла, зеркала и передние сиденья с подогревом), адаптивные ксеноновые фары для Sport Package, информационная система, камера заднего вида, навигация, 410-ваттная аудиосистема класса «премиум» с 10-ю динамиками, DVD и многое другое.


Собирают внедорожники MDX на заводе в Эллистоне.


Внедорожник RDX выпускают на американском заводе Honda в Мэрисвилле с лета 2006 года. Сегодня он предлагается с новым бензиновым турбодвигателем объемом 2,3 л R4 DOHC с системой i-VTEC и изменяемым потоком турбины, который развивает 240 л.с. и 354 Нм. Коробка передач — пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением подрулевыми лепестками. Футуристический интерьер оформлен алюминием в стиле нового Civic. В оснащение RDX вошли восемь подушек безопасности, 410-ваттная аудиосистема Acura, VSA, TCS и EBD как часть системы SH-AWD, полный электропакет, раздельный климат-контроль, кожаный салон, спутниковая система спасения AcuraLink и спутниковое радио ХМ Satellite, DVD-навигация с голосовым управлением и встроенный мобильный телефон HandsFreeLink.
На канадском заводе American Honda Motor Co. Inc. в Эллистоне с началом выпуска нового поколения Honda Civic IX началось производство и похожей модели Acura, которая получила название CSX. Сейчас предлагаются две базовые комплектации — Premium и Touring, эти модели делают с двигателем 2,0 л VTEC (155 л.с., 189 Нм).


В этом году найдет свое новое воплощение модель Acura TL в двух версиях — переднеприводной с 3,5-литровым мотором мощностью 280 л. с. и полноприводной с фирменной системой SH-AWD, «заряженным» 3,7-литровым V6 мощностью более 300 л. с., коробкой передач с двухдисковым сцеплением и другими атрибутами роскошного автомобиля.


Предполагается, что автомобильная линейка Acura компании Honda в 2010 году пополнится сразу десятью новыми моделями. По словам руководства компании, расширение модельного ряда поможет Acura полноценно конкурировать с подобными германскими брендами — BMW и Mercerdes-Benz.


Отметим, что в настоящее время машины Acura официально можно купить только в Северной Америке, Китае и Мексике. Даже в Японии такие автомобили появятся только в 2010 году (как это не парадоксально). Кстати, в прошлом году сообщалось о начале официальных продаж автомобилей марки Acura в нашей стране. Речь шла о трех моделях Acura — седанах RL и TL, а также внедорожнике MDX. Однако эта информация была опровергнута представителями российского отделения компании Honda.

Тормозные колодки для ACURA MDX (Акура MDX) 3.

5, 3.7

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Акура и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля ACURA MDX в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Тормозные колодки  для автомобиля ACURA .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Тормозные колодки! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Тормозные колодки одним из следующих способов:
 — выбрав модификацию вашего авто ACURA MDX  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто ACURA — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Тормозные колодки’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Тормозные колодки, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Тормозные колодки быстрой, удобной и надежной.  


Вам представлен весь перечень Тормозные колодки на ACURA MDX, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Тормозные колодки MDX для следующих моделей:

Тормозные колодки на ACURA MDX (Акура MDX) — в электронном магазине АВТОКЛАД. Для хозяина машины необходимо знать, где быстро и недорого купить Вентиляторы. Лучший вариант — наш электронный магазин Автоклад.ua где можно купить запчасти для любой машины, в том числе и на CHERY. В ассортименте товары от мировых производителей, например NIBK. За качество товаров можно не беспокоиться. Срочная доставка в г. Луцк, покупки по себестоимости и автодетали в ассортименте для CADILLAC, PORSCHE, FORD. Как приобрести и подобрать Тормозные колодки на ACURA MDX (Акура MDX)? Даже опытным водителям порой трудно подобрать Колодки тормозные BREMBO P28022 на ACURA MDX для вашего транспортного средства. Чтобы точно быть уверенным в выборе детали, задайте вопросы нашим менеджерам. Они точно скажут, какие для AUDI COUPE покупать запчасти. Наш инет-каталог Автоклад.ua владельцы автомобилей выбирают по разным причинам:
— огромный выбор запчастей для HUMMER;
— качественные автозапчасти;
— невысокая стоимость товаров.
Больше не ищите лучший магазин запчастей, ведь все наиболее необходимое для AUDI COUPE в наличии у нас. Выбор онлайн-супермаркета Автоклад. ua — правильное решение, благодаря которому вы сэкономите бюджет и время.

Агурские водопады в Сочи, как добраться, фото и отзывы

Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 33975

Агурские водопады и Агурское ущелье, наверное, одно из самых известных мест в окрестностях Сочи. Обычно, когда спрашиваешь у местных про водопады, то говорят про них. Ну, мне так показалось. Но при этом, место не потеряло своего очарования, тут нет толп туристов, а вход стоит совсем вменяемых денег.

Агурские водопады в Сочи

Агурские водопады — это достопримечательность, которая будет интересна в первую очередь тем, кто любит побыть на природе, походить по горам, устроить себе несложный треккинг. Здесь нет ничего особенного в плане достопримечательностей, обычному пляжному отдыхающему может быть скучно, ведь до водопадов надо идти просто по лесу. И сами водопады, не сказать, чтобы огромные какие-то, вокруг которых пришлось бы много лазать в поисках лучшего ракурса.

Но я как раз из тех, кто любит побродить по лесу, наслаждаясь тишиной и природой, вся суть в прогулке. И здесь для этого отлично место! Побывал я здесь в начале лета, когда было не так много людей и ажиотажа туристического тоже не наблюдалось. По пути встретил буквально несколько человек, весь лес твой 🙂

Маршрут простой, подходит всем, кроме совсем маленьких и совсем стареньких людей. Для этого маршрута не нужно обладать хорошей физической формой — дорожка по большей части хорошая, облагороженная, особенно, если дальше первого водопада не ходить. Всего водопадов три, но самый интересный из них — только нижний.

Около парковки есть ресторанчикКасса в начале пути к Агурским водопадамПо началу тропа очень широкая и облагороженная

Первый Агурский водопад

После него тропа уже с камнями и корягами

Агурские водопады в Сочи

Приверженцам походов я бы рекомендовал пройти ущелье насквозь, подняться к водопадам, и далее — на гору Ахун на смотровую. Оттуда можно, или обратно спуститься к водопадам и далее по ущелью к точке входа, или можно пройти через Орлиные скалы, выйдя к Мацесте.

Информация для посещения

Вход на территорию водопадов стоит недорого — 200 руб с персоны. Детям до 7 лет вообще бесплатно.

Купаться холодно, но можно. В жаркий сезон водопады могут быть символическими. Лучше их посещать после дождей.

Людям, которые не готовы к нагрузкам или в принципе не понимают полуторачасовые пешие прогулки — им будет интереснее посетить Тисо-Самшитовую Рощу. Она более благоустроенная, более красивая, но — вход стоит дороже.

Помните, что если вы приехали на машине и оставили ее на парковке перед входом на тропу к Агурским водопадам, то вам нужно будет потом возвращаться за ней. Маршрут через гору Ахун и Орлиные скалы не получится круговым.

Как добраться

На автомобиле: доехать можно по навигатору, точка входа в парк есть на всех картах. У меня внизу на карте тоже есть все нужные точки.

На автобусе №2 или маршрутке №48 до остановки «Спутник». Далее нужно идти пешком по улице Агурское ущелье примерно 15 минут до кассы и входа на маршрут.

На карте

Повышенный расход масла, как с ним бороться

Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит, есть несколько вариантов:

  1. Продать автомобиль «как есть».
  2. Сделайть раскоксовку поршневых колец (вдруг поможет!) и всё же продайть. Раскоксовка помогает не всегда и, обычно, не на долго. Необходимо помнить, что эта операция, хоть и редко, приводит к результату, обратному ожидаемому.
  3. Сделать ремонт двигателя.

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т. км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский!!!» Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней!!!), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!

Замена колпачков

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.

Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:

  1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
  2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
  3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
  4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
  5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?

В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать \»капиталку-лайт\» в гараже рискованно, это худший из вариантов.

Оригинал: http://wwwboards.auto.ru/mazda/461326.html

«Агура» отель в Солониках, ул. Тихорецкая, 6


Тип номера: «Семейный с видом на сад и розарий» всего номеров — 16
Спальных мест: 4 (возможно 1 доп место бесплатно для детей до 10 лет)
Площадь номера: 35-40 кв. м.       Комнат в номере: 2       Этаж: 1-2
Санузел+Душ: в номере
Мебель: односпальные кровати, шкаф, прикроватные тумбочки, стулья, табуретки, стол, обеденная зона
Удобства: кондиционер, телевизор, холодильник, эл.чайник, посуда
Цены на проживание: (за номер в сутки)
категория июнь июль август сентябрь
1 этаж 3000 3000 3000 3000
2 этаж 3500 3500 3500 3500

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера: «Семейный» всего номеров — 12
Спальных мест: 4 (возможно 1 доп место бесплатно для детей до 10 лет)
Площадь номера: 40 кв.м.       Комнат в номере: 2       Этаж: 3-4
Санузел+Душ: в номере
Мебель: односпальные кровати, шкаф, прикроватные тумбочки, стулья, табуретки, стол, обеденная зона, кухонный гарнитур (уточнять)
Удобства: кондиционер, телевизор, холодильник, эл.чайник, посуда, 2 балкона
Цены на проживание: (за номер в сутки)
категория июнь июль август сентябрь
с видом на горы 3800 3800 3800 3800
с видом на море 4000 4000 4000 4000

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тип номера: «Апартаменты с видом на море и горы» всего номеров — 2
Спальных мест: 2 (возможно 2 доп место бесплатно)
Площадь номера: 80 кв.м.       Комнат в номере: 2       Этаж: 4
Санузел+Душ: в номере
Мебель: двуспальная кровать, диван, кресла, шкаф, прикроватные тумбочки, комод, стулья, табуретки, стол, обеденная зона, кухонный гарнитур
Удобства: кондиционер, телевизор, холодильник, эл.чайник, посуда, 4 балкона
Цены на проживание: (за номер в сутки)
категория июнь июль август сентябрь
без кухни 5000 5000 5000 5000
с кухней 6000 6000 6000 6000

Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

Тренер О’Гара Беверли-Хиллз | Новые и подержанные автомобили Bentley, Rolls-Royce, Mclaren, Aston Martin и Lamborghini

Финансирование и аренда экзотических автомобилей класса люкс в Беверли-Хиллз

После того, как вы познакомитесь с автомобилями, имеющимися на нашем участке, обязательно просмотрите наши доступные специальные предложения по аренде автобусов O’Gara Coach недалеко от Санта-Моники. Мы можем помочь вам оценить вашу торговлю, начать процесс финансирования и предоставить вам условия аренды или кредита, которые сделают ваш опыт максимально комфортным. Мы также упрощаем получение необходимого финансирования, не выходя из дома.Наше онлайн-приложение для финансирования поможет вам заключить выгодную для вас сделку. Мы готовы обсудить ваш первоначальный взнос и варианты лизинга, и мы с нетерпением ждем возможности провести ваш день с новым или подержанным автомобилем.

Сервисный центр экзотических автомобилей недалеко от Санта-Моники

Когда вашему Koenigsegg, Bugatti, Bentley или Lamborghini требуется техническое обслуживание, даже простая замена масла должна выполняться опытной командой. В нашем сервисном центре экзотических автомобилей в Беверли-Хиллз работают обученные специалисты, способные выполнить даже самые сложные задачи.Наша команда знает, как диагностировать и ремонтировать ваш автомобиль, потому что они были обучены этому, в отличие от большинства независимых магазинов в округе. Если вам нужна регулировка, ремонт тормозов или работы с трансмиссией, назначьте встречу в сервисном центре сегодня и поручите ее специалистам. Когда вы позволяете неопытным техническим специалистам заниматься ремонтом или техническим обслуживанием, вы рискуете подвергнуть свой автомобиль воздействию запасных частей и некачественной работы. Позвольте нам позаботиться о вашем автомобиле, чтобы вы были уверены, что он был отремонтирован правильно.

Мы рекомендуем вам связаться с нашей командой сегодня, чтобы получить ответы на вопросы и узнать, что нужно, чтобы насладиться экзотическим роскошным автомобилем. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставить нашим клиентам отличное обслуживание, поэтому обязательно расскажите нам, что вы хотите найти сегодня. Мы лично адаптируем опыт каждого клиента, чтобы он соответствовал роскоши и изысканности, которые они ожидают от брендов, которые мы предлагаем.

Посещайте наши мероприятия мирового уровня, расширяйте границы своего автомобиля на нашем частном гоночном треке, развивайте отношения с нашими профессиональными консультантами по роскоши и становитесь членом O’Gara World.

Аренда грузовиков

в Агура-Хиллз, Калифорния, U-Haul of Agoura

Рейтинг: