Акцент хендай на автомате: Hyundai Accent AT-5 (2008 .)

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Accent (Хендай Акцент) на Авто.ру

127 Надежность

85 Стоимость обслуживания

84 Динамика

57 Подвеска

44 Расход топлива

Минусы

128 минусов

71 Проходимость

57 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Hyundai Accent

Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)

Это самый хороший надёжный комфортный и недорогой в обслуживании авто за 300т.р.

Автомобиль-конструктор .

Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 AT (102 л.с.)

Автомобиль-конструктор в хорошем смысле этого слова. Выбирая автомобиль, не особо много раздумывал : хочу ездить, не русский автопром, иногда можно поковыряться в автомобиле. Выбор пал на Accent . Поя

Отличное авто во всех отношениях

Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)

Люди удивляются ценам на акценты! Блин🤦‍♂️, да потому что акценты, зарекомендовали себя за много лет, только с положительных сторон и плюс он ликвиден на рынке. Вот лично я владею им 7 лет, самое дор

Accent, 14 лет в семье

Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)

Рабочая лошадка, каждый день до работы, и в отпуск к морю, и на рыбалку по грунтовке.

Акцентик и почти пять лет службы

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как

Мой Акцент

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

Решил написать про свой авто, возраст 2 с лишним года, пробег 45 200 км.

До этого был старенький Опель Вектра 92 г. с двигателем 2 л., на котором я откатался около года, машина была старая и часто

5 лет — маленький юбилей

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв про наверное всем известный автомобиль.

Машину купил новую в салоне. Выбор был не простой, нужна была иномарка (российский автопром не рассматри

Мой Хё

Hyundai Accent 1. 5 MT (88 л.с.)

Брала машинку в прошлом году, в июне. Мне нужна была легковая машина, ибо до нее был небольшой джип ( на котором я ездила по лесам и на соревнования) но при этом работала в такси. Работала * на дядю*

Отличный выбор для 1-ого авто!

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

Вот мой первый отзыв 5 месяцев назад.

«Привет всем акцентоводом и те, кто собирается приобрести этот авто! У меня МТ-3 комплектация (Ноябрь 2004г.в) + защита картера, подогрев сидений, зимняя и лет

Мой первый отзыв об Акцете

Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)

Доброе время суток, пришло время и мне написать свой первый отзыв

Купил Хёндай Акцент в августе 2007 года в салоне, новый, салон Шувало-авто (Питер), салон так себе, продавцы были вялые, особо ниче

Всё о Hyundai Accent

Рейтинг модели — 4.0 / 5

Показать все — 12

Тест-драйвы и обзоры Hyundai Accent (Хендай Акцент). Комсомолка с автоматом

Дешевле машины с автоматической коробкой передач в России не найти. Но бывает ли хорошо задешево? Попробуем проверить.

Как всю жизнь на этой машине ездил, ей-богу! Завел мотор и поехал. Благодаря гидроусилителю легко вращаю руль – жаль, колонку нельзя чуть-чуть отрегулировать по высоте – на тесной парковке. Отличная обзорность, превосходные на малых скоростях тормоза. На улице быстро перестраиваюсь из ряда в ряд. Юрко протискиваюсь в узкую щель между троллейбусом и КамАЗом. Каждый раз с легкостью балерины, парящей по сцене, срываюсь со светофора, даже если остановился на довольно крутом подъеме.

Все-таки трудно свыкнуться с мыслью, что я сижу за рулем бюджетной малолитражки. В нашем сознании “автомат” прочно ассоциируется с машинами большими и дорогими. В ценовой категории до $10–11 тысяч “Акцент” – настоящая диковинка. Двухпедальные “фабии”, “ивисы”, “поло”, С3, 206-е, “корсы” и “рио” даже в базовом оснащении дороже. В схожей же комплектации (гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники, магнитола с четырьмя динамиками) разница будет еще больше. ВАЗы, “нексии”, “символы”, “матизы” с автоматическими КПП вообще не выпускают. А ведь для больших городов такая трансмиссия становится все более актуальной. Скажем, Москва неуклонно превращается в одну большую пробку.

Вот и для той дамы на сверкающей золотистой “Нексии” в соседнем ряду такая возня, похоже, сущая мука. Трогаясь с места, она уже второй раз глушит мотор своей “узбечки”. Старт-торможение, старт-торможение и так много десятков раз. Такой ритм не то что хрупкую леди, здоровенных дядек выматывает. Мощность двигателя, аэродинамика, шумоизоляция, управляемость – не до них сейчас. Ноги пляшут по педалям, рука то и дело хватается за рычаг КПП. А я сохраняю спокойствие и невозмутимость. И все потому, что в моем “Акценте” есть “автомат”: всего две педали, рычаг на тоннеле, который я один раз поставил в режим “D” и больше не касаюсь. Притормозил, когда нужно, чуть нажал на газ и все. Так жить за рулем куда проще.

Только за городом проворная корейская малышка российского происхождения оказалась уже не в отличницах. Поначалу я успел заметить, что небольшой юркой машинке в радость пройти побыстрее поворот-другой. Так… А теперь как раз щель в левом ряду образовалась. Жму на газ. Даже слоган времен СССР вспомнился: “Партия сказала “надо”, комсомол ответил “есть!”. Злобный рык мотора, “автомат” подтыкает передачу на ступеньку ниже. Сейчас все будет… Ан нет. Старается комсомолка – факт. Но не может разогнаться так быстро, как мне бы хотелось. Полтора литра рабочего объема, в которые зарядили 102 л. с., и автоматическая 4-ступенчатая КПП с растянутыми передачами – далеко не то, что нужно для темпераментных загородных соревнований с более мощными собратьями. Лишь нажав на рычаге КПП кнопку “овердрайв” (теперь не включается повышенная передача) и поддерживая обороты не ниже 4000, я смог добиться, чтобы “Акцент” поехал пошустрее. Только не его это стихия – шумит при этом очень сильно. Даже скорее подвывает на одной малоприятной ноте.

Хорошо, хорошо – не хочешь носиться сломя голову, я тебя заставлять не стану. Вот на спидометре 120 км/ч, и в салоне опять стало тихо. И у “длинных” передач есть свои прелести. Сейчас стрелка тахометра застыла на отметке 2500. Как будто и не было только что назойливого воя. Любит машина размеренную езду. Сразу начинаешь замечать, что и подвеска достаточно комфортна. О стыках в асфальте ни слова и лишь на выбоинках покрупнее чувствуются легкие, ничуть не досаждающие шлепки. Я специально железнодорожный переезд штурмовал чуть быстрее, чем это делает большинство, и остался доволен комфортом.

Правда, не обошлось и без ложки дегтя. Тормоза “Акцента” без АBS, так что довольно узкие 13-дюймовые колеса легко заблокировать даже на сухом асфальте. Позабыв, признаться, за последнее время опыт ступенчатого торможения, я пару раз чуть за это не поплатился. Совет здесь прост – держите дистанцию побольше и не шустрите понапрасну. Кто предупрежден, тот вооружен.

Одного дня мне вполне хватило, чтобы проникнуться к машине симпатией. Я больше не ругал ее за излишнюю шумность и вялый разгон. Не пытался выжать из мотора все соки, не уходил первым со светофора, но, как ни удивительно, повсюду успел. К вечеру не чувствовал и тени усталости. Не нравилось мне лишь одно. Почему в столице так много куда-то спешащих невеж, которые то и дело норовили подрезать мою миниатюрную старательную девушку? Впрочем, я готов простить грубости этих нервных ребят. Просто у них в салоне нет такого замечательного успокоительного – “автомата”.

Мы решили: если АКПП для вас условие непременное, а подержанный автомобиль с “автоматом” неприемлем, простой в управлении, прилично оснащенный “Акцент” окажется самым выгодным приобретением.

Ремонт АКПП Хендай Акцент в Москве

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

 

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.

 

 

Автомобиль Hyundai h2, приехал к нам в техцентр с проблемами   «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.

Начались работы по снятию коробки.

 

Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!

После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Тормозная лента — на данной модификации RE5R05A , тормозная лента является расходником и обязательно подлежит замене! В самых плохих случаях, тормозная лента может даже деформировать барабан, такое случалось в нашей практике, но тут к счастью обошлось!

 

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…

 

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!

сколько и какое нужно заливать

Hyundai Accent – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый компанией Hyundai c 1995 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в трехдверном кузове хэтчбек. «Акцент» получил бензиновые силовые установки объемом 1.3, 1,5 и 1,6 литра, с мощностью 85-105 л с. Коробки передач – «механика» и «автомат». В некоторые страны Акцент первого поколения поставлялся под названиями Dodge Brisa, а также Hyundai Excel и Pony. О выпуске второго поколения «Акцента» стало известно в 1999 году. Начиная с этой генерации автомобиль стал известен в Южной Корее как Hyundai Verna.

На российском рынке «Акцент» второго поколения пользовался высоким спросом благодаря местной сборке – машину собирали в Таганроге. Так, в РФ можно было приобрести седан с мотором 1,5 литра (102 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. Кроме того, можно было найти и одноименный хэтчбек в трех- или пятидверном исполнении. с двигателем 1,6 л (105 л. с.). В 2003 состоялся рестайлинг, однако в Таганроге еще продолжали собирать дорестайлинговый автомобиль. Его собирали до 2012 года. Hyundai Accent третьего поколения – официально модель 2005 года, представленная в Корее в кузовах и трехдверный хэтчбек. На домашнем рынке известна под названием Hyundai Accent. Интересно, что в РФ эту модель продавали с 2007 по 2008 г. в кузове седан под названием Hyundai Verna. Одновременно с этим был доступен и «Акцент» второго поколения (его собирали в Таганроге). Хендай Акцент третьей генерации был доступен с моторами 1.4 и 1,6 литра, с мощностью до 112 л. с. В 2010 году в продажу поступил Hyundai Accent четвертого поколения, выпускаемый в Корее в кузовах седан и хэтчбек. В России эта модель проходила под названием Hyundai Solaris. Пятое поколение Hyundai Accent актуально с 2017 года – под таким названием модель продается в США и некоторых странах бывшего СССР – например, в Украине. В России эту машину знают как «Солярис» второго поколения.

Сколько масла необходимо для автоматической КПП Hyundai Accent

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Hyundai Accent всех поколений авто.

Поколение 1 (1994-2000)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,5 л.

Поколение 2 (2000-2005)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.3 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,5 л.
  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 4,5 л.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.4 – 6,1 л.

Поколение 4 (2010-2017)

  • Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 6,1 л.

Какое масло рекомендовано для АКПП Hyundai Accent

Рассмотрим оптимальные характеристики масла в АКПП Hyundai Accent – в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (1994-2000)

  • Масло в АКПП с мотором 1.3 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Поколение 2 (2000-2005)

  • Масло в АКПП с мотором 1.3 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.
  • Масло в АКПП с мотором 1.5 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.
  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Поколение 3 (2006-2011)

  • Масло в АКПП с мотором 1.4 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Поколение 4 (2010-2017)

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Dia Queen SP-III, Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX.

Замена масла в АКПП Hyundai Accent

Замена масла в четырехступенчатой АКПП на Хендай Акцент – обязательная процедура. Хоть гидравлический автомат и неприхотлив, но ему тяжело переносить масляные голодания или работать на загрязненной отработке. Такие условия приведут к тому, что АКПП отправится на капитальный ремонт раньше времени.

Напишите в комментариях, вы меняли масло на Хендай Акцент?

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель указывает 120 000 километров пробега до 1 смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения скоростей. Условия эксплуатации коробки в России не соответствуют мягкому климату Европы или Японии. Поэтому срок замены рекомендуется уменьшить до:

  • 60 тысяч километров для полной смены масла в АКПП Хюндай Акцент;
  • 30 000 км для частичной смены трансмиссионной жидкости в автомате.

К тяжелым условиям эксплуатации приложите не всегда правильную, агрессивную езду автовладельца. А холодные старты в минус тридцать смогут уничтожить не только масло, а гораздо быстрее навредят коробке передач.

Время менять смазку в АКПП Хюндай Акцент пришло, когда:

  • автомат перегревается, а компьютерная диагностика показывает, что с комплектующими все нормально;
  • от АКПП исходят вибрации во время стоянки на светофорах или пробках;
  • чувствуете запах гари, когда проверяете уровень смазки;
  • машина переключает скорости с рывками и толчками.

Внимание! Поэтому меняем масло в АКПП по вышеперечисленному сроку. А к автомобилю относитесь бережно. Всегда прогревайте машину в течение 10 минут до старта, когда на улице минус тридцать.

Если вовремя не сменили масло в АКПП Хюндай Акцент – грязная отработка приведет к перегреву летом и при подъеме на холм. Перегрев чреват сгоранием фрикционов, стальных дисков. Выходят из строя клапаны, а прокладки и уплотнители высыхают до такой степени, что через них начинаются потери смазки. Наступает масляное голодание, что еще больше увеличивает износ АКПП Хюндай Акцент.

Вот поэтому так важно менять масло в указанные сроки. Напишите в комментариях, через сколько вы меняете смазывающее средство в автомате Хюндай Акцент?

Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent

Не все смазывающие жидкости, которые продаются на рынке, будут полезны для коробки Хюндай Акцент. В связи с этим меня часто спрашивают новички автолюбители, какое масло нужно заливать в АКПП этой машины.

Лейте только оригинальную жидкость. Она имеет необходимые технические свойства и присадки, которые помогают АКПП машины преодолевать перегревы, износы, возникающие от трения, увеличивают количество километров пробега до капитального ремонта.

Например, не вязкая жидкость будет быстро проникать во все узлы АКПП и обмениваться маслом с радиатором охлаждения. В этом случае перегрев исключен. Нужные технические свойства масла, заложенные с завода изготовителя, образуют на трущихся деталях пленку, которая защищает их от чрезмерного истирания.

Оригинальное масло

Внимание! Не смешивайте синтетические масла и жидкости на минеральной основе. Это вредно для комплектующих автоматической коробки передач.

Для Hyundai Accent 2007 года с двигателем объемом 1,8 литра завод производитель создал только одно оригинальное масло, которое требуется использовать в АКПП. Это Mitsubishi Diamond ATF SP III. Каталожный номер 4024800.

Объем смазывающего средства в АКПП равен 6 литрам. Для полной смены жидкости потребуется около 10 литров. Потому что некоторую часть нужно будет слить во время промывки и удаления старой отработки.

Для частичной смены хватит 2 – 4 литра. В зависимости от того, сколько сольется с АКПП.

Аналоги

Если у вас не продается синтетика Mitsubishi Diamond ATF SP III, то можно залить следующие аналоги:

  • Dia Queen SP III;
  • Ravenol SP III;
  • Chevron SP III.

Только эти масла со спецификацией SP III являются полными аналогами оригинального масла для АКПП Акцент. Никакие другие не подойдут.

Напишите в комментариях, какую жидкость вы льете в АКПП Хюндай Акцент?

Проверяем уровень

АКПП Хюндай Акцент одна из тех коробок, которая имеет щуп. Поэтому проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости не составит труда даже новичку.

Шаги процедуры следующие:

  1. Прогрейте машины Хюндай Акцент.
  2. Прокатитесь на ней километров пять, чтобы масло стало жидким и попало во все узлы устройства.
  3. Остановитесь на ровной поверхности. Заглушите двигатель.
  4. Откройте капот и отвинтите пробку со щупом.
  5. Достаньте щуп и протрите насухо тряпкой без ворса.
  6. Обратно вставьте щуп в отверстие АКПП и закрутите его.
  7. Открутите и выньте. Посмотрите на уровень. Если он находится у отметки «Hot», то масляного голодания нет. Если же – ниже, то долейте около литра свежего масла в АКПП.

Помимо уровня обратите внимание на цвет и качество смазывающего средства. Трансмиссионная жидкость не должна пахнуть гарью, быть черного цвета, иметь металлические примеси. Если вы обнаружили один из вышеперечисленных дефектов, то это значит, что необходима замена масла АКПП Хюндай Акцент.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Прежде чем заменить смазывающее средство в коробке автомат автомобиля, необходимо подготовить материалы и инструменты, которые понадобятся.

  • оригинальное масло на основе SPIII;
  • масляный фильтр под каталожным номером 46321 22731;
  • прокладки и уплотнители;
  • перчатки;
  • трещотка и головки;
  • гаечные ключи;
  • тара для слива;
  • тряпка без ворса.

Эти материалы подготовьте заранее, чтобы не бегать за ними, когда поставите машину на яму.

Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Accent

Сам процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хюндай Акцент состоит из нескольких этапов. Каждый их них требует правильного выполнения, чтобы не повредить дорогой агрегат.

Первым делом понадобится слить старое масло в коробке.

Слив старого масла

Слив отработки с автомата АКПП Хюндай Акцент осуществляется следующим образом:

  1. Прогрейте автомобиль и АКПП до 70 градусов.
  2. Нажмите на педаль тормоза и снимите рычаг автомата с режима «Парковка». Проведите им по всем положениям и остановитесь снова на «P».
  3. Теперь заглушите мотор и залезьте под капот.
  4. Открутите сливную пробку и замените на ней уплотнительное кольцо.
  5. Подставьте под полившееся масло тару для слива.
  6. Дождитесь пока все сольется с автомата.
  7. Раскрутите болты, которые удерживают поддон.
  8. Снимите его. Будьте аккуратны при снятии, так как в нем могут содержаться до пятисот миллиграмм отработки. Слейте ее в емкость.

Теперь необходимо перейти к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон АКПП из-под машины и удалите с него налет карбоклинером. Вытащите магниты и почистите их от пыли или стружки. Обратите внимание на количество металлической пыли на магнитах и дне поддона. Если ее слишком много, значит пора менять внутренности гидротрансформатора.

Если пахнет гарью от поддона коробки передач, то сгорели фрикционы и стальные диски. Замените их. Для этого потребуется разобрать коробку передач. Но об разборке АКПП в другой статье.

Снимите прокладку острым предметом и зачистите края. Обезжирьте их. Посадите на герметик новую прокладку и оставьте сохнуть поддон.

Замена фильтра

Теперь открутите болты, на которых держится фильтрующее устройство.

  1. Снимите фильтр АКПП.
  2. Оденьте новый.
  3. Закрутите болты.

Не нужно промывать фильтр. Это не принесет положительного результата.

Напишите в комментариях, если был опыт установки старого фильтра после смены трансмиссионной жидкости. Что произошло с автоматом, как долго он еще проработал.

Заливка нового масла

Перед тем, как заменить старое масло новым необходимо собрать все комплектующие.

  1. Установите поддон на место.
  2. Закрутите на нем болты.
  3. Закрутите пробку для слива.
  4. Откройте капот и открутите пробку со щупом.
  5. Установите воронку в отверстие для залива и начните понемногу лить смазывающее средство.

После того, как зальете два литра, заведите двигатель и дайте машине поработать. Проверьте уровень. Если недостаточно, то лейте еще. Уйдет около 3 литров смазывающего средства.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Хюндай Акцент идентична частичной смене. Все этапа одинаковые и повторяются один за одним. Только после того, как зальете масло необходимо не заводить машину, а сделать следующие шаги:

  1. Снять шланг с патрубка обратки системы охлаждения на Hyundai Accent 2007 года с двигателем объемом 1,6 л.
  2. Засунуть его горловину пятилитровой бутылки.
  3. Позвать напарника и попросить завести машину.
  4. В бутылку хлынет черная отработка.
  5. Дождаться, пока она не поменяет цвет на светлый.
  6. Попросить напарника заглушить мотор.
  7. Надеть шланг обратно на патрубок.
  8. Залить столько трансмиссионной жидкости, сколько выбежало в бутылку.

После этого можно закручивать заливное отверстие пробкой и заводить машину. Прокатитесь на Хюндай Акцент до 10 километров и проверьте уровень масла. Если он не дотягивает до «Hot», то долейте немного.

Напишите в комментариях, делали ли полную смену смазки в АКПП Хюндай Акцент? Сколько ушло масла, прошла ли процедура успешно?

Заключение

На этом смену масла в АКПП можно считать законченной. Не забывайте проводить машине адаптацию после смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хюндай Акцент. А также проходите раз в год профилактическое техническое обслуживание в сервис-центрах. Это защитит от ранней постановки машины на капитальный ремонт.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать на наших страницах?

Hyundai Accent 1.3, 1.5, 1.6 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Hyundai Accent – компактный бюджетный автомобиль, производится с 1994 года. На российском рынке известен как Solaris, а в Украине имеет торговый знак Verna. Машина выпускается во многих странах мира, в частности в России. Стоит отметить, что автомобиль получил новое название после 2010 года, а до этого в России обозначался как Accent. По сути, с этой точки зрения Accent и Solaris – абсолютно разные машины. Однако и та и другая модель в России числятся среди самых популярных иномарок в стране.

Hyundai Accent двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994 – 2000)

Бензиновые:

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, 16,9 сек до 100 км/час
  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,5, 99 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2002 – 2003)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
  • 1,3, 86 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
  • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2003 – 2006)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
  • 1,3, 86 л. с., автомат, 15,1 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 12,1 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км

Hyundai Accent отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.3
  • Анатолий, Липецк. Купил Акцент на поддержанном рынке. Машина 1998 года выпуска, пробег на тот момент был 100 тысяч. Я уже наездил 78 тысяч км, автомобиль обслуживаю самостоятельно. Конструктивно простая и доступная тачка, зачасти недорогие. 1,3-литровый мотор выдает 75 лошадей, кушает в среднем 9 литров на сотню. Простенький салон, бюджетные материалы отделки, органы управления проще некуда. Автомобиль создан на века, чтобы душу радовать так сказать. Но я пожалуй его вскоре сдам в утиль, добавлю деньжат и куплю Солярис 2017 года.
  • Артем, Николаев. У меня тачка 1994 года, с пробегом 280 тысяч. У Акцента до меня было два владельца, автомобиль завезен в середине 1990-ых годов из Южной Кореи. Качеством машины доволен, весьма надежный аппарат. Меняю масла да фильтры, вот и весь ремонт. Расход 8 литров с мотором 1.3 и МКП.
  • Антон, Смоленск. Автомобиль в моем владении с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Оснащен 1,3-литровым мотором, который потребляет не больше 8 литров на сотню. Бодрый движок, пиковый момент доступен в широком диапазоне оборотов, динамика достойная для такой малолитражки. Можно заливать 92-й бензин.
С двигателем 1.5
  • Валентин, Иркутск. Машина приобретена в 2000 году. Тачка поддержанная, но в хорошем состоянии для 20-летнего возраста. Акцент мне понравился. Считаю, это лучший кар за свои деньги. У него есть недостатки, но большинство минусов вполне соответствуют бюджетному классу, иными словами это конструктивная особенность модели. Шум в салоне от качения шин, боковая раскачка кузова, пустой руль – все это присутствует, да и не только это. Но в целом автомобиль достойный, если рассматривать его в качестве бюджетника или первой машины для начинающего водителя. У меня 1,5-литровая версия с автоматом, потребляет в среднем 10 литров на сотню.
  • Иван, Нижегородская область. Машина понравилась, у меня 1,5-литровый вариант с механикой. Акцент эксплуатирую в такси. Автомобиль экономичен в городе, а на трассе радует динамикой. Средний расход – 10 л/100 км.
  • Денис, Екатеринославль. Мой Акцент с мотором 1.5 развивает 100 лошадей. Машина обладает потрясающей динамикой. Тачка легкая, и за счет своей массы бодро разгоняется и эффективно тормозит. Бензиновый двигатель любит повышенные обороты, но задумчивый автомат портит всю малину. В городе машина потребляет 10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.5 МКП
  • Александр, Ростов. Машина прекрасна, тут и спорить бессмысленно. В те времена Акцент в России считался чуть ли не самой популярной иномаркой, за счет своей надежности управляемости и т. д. С мотором 1.5 и МКП тачка потребляет всего 8-9 литров.
  • Борис, Саратов. Этот четырехдверный седан оправдал все мои ожидания, по крайней мере большего мне от Акцента не нужно. Старенькая тачка бодро везет меня на работу и обратно домой, в общем работает исправно. Расход бензина на 100 км достигает 9 литров. Под капотом стоит 1.5-литровый мотор с механикой.
  • Инга, Санкт-Петербург. Hyundai Accent у меня оснащен 1,5-литровиком и МКП, потребляет в среднем 9 литров. Машину ремонтирую у дилера, если серьезная поломка.
  • Максим, Тверь. С такой тачкой я получаю огромное удовольствие от проделанной работы. Работаю курьером, развожу документы и мелкую бытовую технику. Расход бензина на сотню – 10 литров на соню, хотя 1,5-литровый мотор с МКП способен на многое.
  • Даниил, Липецк. Hyundai Accent я покупал на поддержанном рынке, с пробегом 180 тысяч. Машина была в убитом состоянии, пришлось восстанавливать. Тачка потребляет 8-9 литров с механикой и 1,5-литровым мотором.
  • Алексей, Белгород. Автомобиль 2006 года, вполне еще свежий экземпляр. 1.5-литровый мотор выдает 100 лошадей, динамика достойная для бюджетной машины. В салоне Акцента царствует мир и спокойствие. Серый салон с простыми органами управления собран аккуратно, все детали безупречно подогнаны. В общем, корейцы знают свое дело, они же быстро учатся. Бензиновый движок оснащен механической КПП, потребляет 10 литров. Машина нравится, езжу на ней до сих пор.
  • Таир, Грозный. Машина 2004 года, после рестайлинга. Покупал тачку новой, в автосалоне. С движком 1.5 и автоматом. Агрегат выдает 88 лошадей, и до первой сотни разгоняется за 14 секунд. Меня модель устраивает, к тому же все равно я еще не насобирал на Хендай Солярис, очень мечтаю о нем. Акцент в городе потребляет 9 литров бензина/100 км и с МКП.
  • Олег, Тамбов. Покупал Акцент в 2005 году, машина достойная, по крайней мере лучше моих бывших тазов и волг. Автомобиль на все случаи жизни, универсальный и комфортный, с высокой надежностью и недорогим обслуживанием. Не смотря на 105 тысяч пробега, ездит практически без поломок. Расход бензина на сотню в среднем 9 литров движком 1.5 и механической КПП.
  • Дмитрий, Таганрог. Машина 2006 года, пришла на смену моей бывшей вазовской классике. Естественно, Акцент слеплен из другого теста, не то что мой перелицованный Фиат-124 с ладьей на решетке радиатора. Кореец с 1,5-литровым мотором кушает 8-9 литров с коробкой автомат.
  • Даниил, Нижний Новгород. Хороший автомобиль для городских нужд, а на трассе не хватает динамики. К тому же, автомат задумчив и не дает раскрыться 1,5-литровому движку. Расход 10 литров на сотню.
С двигателем 1.5 АКПП
  • Олег, Нижегородская обл. У Меня Акцент с 1,5-литровым мотором, мощность 100 лошадей. Движок оснащен четырехступенчатым автоматом, который настроен на спокойную езду. Машина понравилась, похвалю ее за мягкость и плавность хода, для наших дорог то что нужно. Расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров в городском цикле, а на трассе выходит 8-9 литров. Вообще тачка экономичная, даже с этим задумчивым автоматом. В салоне шумно на высоких скоростях, хотя это обычно дело у бюджетных авто.
  • Юрий, Калининград. Акцент мне понравился, но это типичный бюджетник. Ничем не выделяется на фоне конкурентов, в целом воспринимаю машину с положительной стороны. Мотор 1,5, коробка автомат, все работает как положено. К надежности претензий нет. Расход от 8 до 11 литров.
  • Ирина, Вологодская область. Машина 2005 года выпуска, покупала в автосалоне. Продала в 2010 году. За это время Акцент проехал 100 тысяч. Машину обслуживала у официалов, расход бензина с мотором 1. 5 и автоматом составлял 10 л/100 км. Про Акцент ничего плохого сказать не могу, просто пришло время продавать.
  • Игорь, Тверь. Тачка 2004 года выпуска, после рестайлинга. Надежный и неприхотливый авто, купил бы себе еще такой же. Машина с мотором 1.5 и АКП потребляет не больше 11 литров.
  • Валентина, Смоленск. Машиной доволен, типичный транспорт для города, для передвижения из пункта А в пункт Б и не только. Мотор надежный, похвалю его за высокую эластичность. Расход бензина 10 литров на сотню.
  • Даниил, Киев. Мой Хендай Акцент оснащен четырехступенчатой АКПП и 100-сильным мотором, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км. Машина хорошо приспособлена для российских условий. Наши соленые зимы выдерживает на ура, нижняя часть кузова защищена надежно. Но для большего эффекта обработал еще дополнительным антикором, и как результат коррозии до сих пор нет. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км. 100-сильного мотора достаточно для города.
  • Николай, Донецк. Прекрасная тачка, продавать пока не будет. Проехала 155 тысяч км. Есть мелкие поломки, но я к машине привык и обслуживаю самостоятельно, даже гараж для этого купил. Расход бензина/100 км – 10 л с АКПП.
  • Дмитрий, Свердловск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Идеально подходит для города, а за счет мягкой подвески автомобиль можно использовать для хозяйственных нужд, например на даче или еще где-нибудь в сельских условиях. Акцент оснащен 1,5-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров 92-го бензина.
  • Константин, Белгород. Хендай Акцент – универсальный авто, мне подходит как нельзя кстати. Машина досталась с пробегом 68 тысяч км, на данный момент одометр показывает 130 тысяч. В общем, могу подвести итог – автомобиль надежный и неприхотливый в эксплуатации, по крайней мере с таким пробегом. Потребляет около 10 литров бензина. Движок 1.5 и автомат работают слаженно, как положено. Стоящая тачка. Жалко, но все же придется продавать, а то потом это старье никто не купит. Тем более сейчас мой Акцентр в хорошем состоянии.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Hyundai Accent в моем владении с 2006 года, с коробкой автомат и 1,5-литровым мотором. Динамичный и комфортный авто, очень удобный в городе. Потребляет 9 литров на сотню.
С двигателем 1,6
  • Алексей, Тамбов. У меня Хендай Акцент 2005 года выпуска, после рестайлинга. Очень ждал эту тачку, ведь после обновления она получила мощный 1,6-литровый мотор. Само собой, взял версию с механической КПП. У нас кстати тогда автоматы были в диковинку, не то что сейчас распоясались. Автомобиль выдает честные 105 лошадей, разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Динамика достойная до сих пор, не смотря на пробег 130 тысяч км. Заливаю 92-й бензин, средний расход 9-10 литров.
  • Татьяна, Адыгея. В автомобиле есть все самое необходимое, все органы управления работают исправно, привыкать не нужно. Акцент с мотором 1.6 и автоматом потребляет около 11 литров.
  • Борис, Одесса. В машине понравилось, тачка ведет очень бодро, и при этом экономит топливо. В городе потребляет около 10 л на сотню. Машина оснащена автоматом 1,6-литровым мотором.
  • Олег, Челябинск. Хендай Акцент – универсальная машина, не разочарует в семье и на работе. Я например сейчас использую тачку в такси, на этой работе автомобиль раскрывает все свои достоинства. 1,6-литровый мотор выдает 105 сил и потребляет в среднем 8 литров в городском цикле. Мне в целом машина понравилась. Принял решение эксплуатировать дальше, так как Акцент все еще надежен и неприхотлив даже в дальней дороге.
  • Александр, Московская обл. Машину приобрел в 2006 году, с 1.6-литровым двигателем и механикой. Тачкой доволен, по динамике Акцент один из лучших среди конкурентов своего времени. Хотя и сейчас Акцент не промах, вот только надежность уже не та. Поломок все больше и больше, чувствую ресурс уже иссякает. А капитальный ремонт – дело затратное, так что надо продавать. Расход бензина на 100 км – 9-10 литров.
  • Екатерина, Чебоксары. Акцент – весьма комфортный и достойный авто для своего класса, и своих денег стоит. Простой дизайн, в салоне ничего лишнего. Машина потребляет в среднем 9 литров/100 км.
    Константин, Красноярск. Тачка как тачка, типичный городской авто. Автомобиль оснащен автоматом и мотором 1.6, средний расход 9-10 л на сотню.
Другие двигатели
  • Ольга, Николаев, 1.3 85 л. с. бензин. Мой Акцент – автомобиль с достойной динамикой и тормозами. Покупал машину на вторичке в 2005 году, пробег на данный момент 108 тысяч км. За 11 лет эксплуатации ни одной серьезной поломки, тачка эксплуатируется в сервисе.
  • Владимир, Иркутск, 1,5 82 л. с дизель. Пожалуй, это самый экономичный Акцент второго поколения. Средний расход 7-8 л на сотню, и такие результаты вы встретите только у дизелей. Движок тарахтит и вибрирует, особенно на холостых. Но ничего, пережить можно ради такой экономии.
  • Катя, 1.5 82 л. с. дизель МКПП. Хендай Акцент – мой надежный спутник, тачка идеально адаптирована для российских дорог со своими легендарными выбоинами и колеями. В машине сидеть удобно и комфортно, все рычажки и переключатели под рукой, тянуться никуда не нужно. Вообще посадка понравилась, и сидеть удобное, вот только не покидает ощущение тесноты. Наверное, это сказывается короткой и узкая колесная база, но я бюджетный седан сильно судить не будут. Машина очень экономична в городе, с дизелем 1,5 82 л. с. и механикой потребляет 8 л на 100 км.
  • Александр, 1.3 75 л. с. бензин АКПП. У меня самая базовая комплектация, но в виде опции был доступен 4-ступенчатый автомат. Это стоящая вещь, как раз для города. Агрегат плавно переключает передачи, а сама машина едет очень плавно, словно баржа. В салоне много шума, планирую поставить дополнительную шумоизоляцию салона и крышки капота, чтоб прям вообще лакшери было. Машина потребляет 8-9 литров.
  • Дмитрий, 1.3 85 л. с. бензин. Приличный авто за свои деньги, для всех нужд. Машину не жалею, она у меня настоящая рабочая лошадка. С большим багажником, отличной обзорностью назад, с комфортной подвеской и приличными тормозами. Скоро тачку продам, т к пробег 150 тысяч км – уже весьма прилично. Машина кушает не больше 9 л на сотню.

Hyundai Accent масло для АКПП какое и сколько лить

Хоть одна из самых популярных моделей Hyundai и дебютировала еще в далеком 1995, но она до сих пор не теряет интерес автолюбителей. Именно с ее выпуском южнокорейский концерн начал комплектовать свои машины силовыми установками собственного производства. Седан и хэтчбек Акцент выделялись на фоне конкурентов привлекательным внешним видом, экономичностью расхода топлива и комфортабельностью салона, за что быстро завоевали народную любовь. В разное время автомобиль комплектовался бензиновыми и дизельными моторами с объемом 1.3-1.6 литра (85-121 л.с.) на МКПП или АКПП. Ниже указана информация о том, какое масло и в каких количествах необходимо заливать в трансмиссию.

Если до 1999 года Accent имел выразительный округлый биодизайн, то в 2000 году он получил серьезное обновление. Второе поколение стало просторнее, увеличилось в размерах и изменилось внешне. Но одним из главных новшеств стало дальнейшее уменьшение расхода бензина с одновременным увеличением показателя экологичности.

Следующая генерация Акцента на отечественном рынке больше известна под названием Verna. Ее дебют состоялся в 2006 году и модель снова подверглась серьезному обновлению – теперь она как внешне, так и внутри отвечала самым последним тенденциям мирового авторынка. Однако в России Верна не снискала популярности и в 2010 году была снята с конвейера. На смену ей пришел 4-й Акцент – Хендай Солярис. Он больше отвечал российским условиям эксплуатации и гармонично сочетал в себе элегантность дизайна с неплохой мощностью под капотом. Акцент отечественной сборки отличался оцинкованными днищем и кузовом с антикоррозийными свойствами. Это в паре с мощной системой отопления делали модель готовой к работе в самых холодных климатических условиях. Неудивительно, что она стала одной из самых популярных иномарок, на которых останавливал свой выбор отечественный покупатель.

Поколение II (1999-2006)

Двигатели G4EB / G4ER / G4EC-G 1.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT, 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 4,5 л.
  • Когда менять масло: 80-90 тыс. км

Поколение III (2006-2010)

Двигатель G4EE 1.4 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 80-90 тыс. км

2021 Hyundai Accent | HyundaiUSA.com

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, приобретенных или взятых в аренду не ранее 1 февраля 2020 года.За подробностями и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2021 Hyundai Accent Цены, обзоры и обзор автомобиля

Простая поездка. Сегмент малолитражных автомобилей ориентирован на удобство использования по цене, и это именно то, что делает Hyundai Accent 2021 года. Как и ваша надежная стиральная машина, Accent изо дня в день без проблем выполняет свою работу. Но так же, как вы не собираетесь хвастаться своим циклом вращения, вы не собираетесь приглашать всех своих друзей, чтобы проверить свой новый Accent.

Ничего страшного. Accent — это круто, когда вы всегда рядом, а когда нет — забытый прибор. Но, как этот верный прибор, он всегда под рукой, когда он вам нужен.

Средний, но довольно средний. В дизайне Accent нет ничего особенного. Похоже на малолитражный седан. Но в наш век автопроизводителей, борющихся за внимание через дикий дизайн, этот простой, приглушенный вид привлекает массы.

Это не утомит вас до слез, но также не вызовет двойных взглядов и осуждающих взглядов со стороны тети Джин, когда вы подъедете к ежегодному семейному воссоединению.

Внутри акцент Accent на простоту и предсказуемость продолжается в его привычной по ощущениям кабине.Все кнопки и элементы управления находятся именно там, где вы ожидаете, и кривая обучения относительно плоская.

Однако мы по-прежнему упускаем возможность добавить хэтчбек к этому среднему дизайну. В то время как Kia Rio и Mitsubishi Mirage продолжают предлагать варианты хэтчбека, Hyundai поместила все свои фишки субкомпактного хэтчбека на крошечный, смело оформленный кроссовер Venue.

Удобный для кошелька, но легкий в использовании базовых функций, Hyundai Accent начинается с удобного для кошелька $ 16 390, включая пункт назначения, что делает его отличным вариантом для нуждающихся в денежных средствах школьников или новых профессионалов, которые только начинают работать. карьера.

Тем не менее, он наказывает покупателей начального уровня своими ограниченными стандартными функциями, включая 5-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, пару USB-портов для зарядки и многое другое.

Увеличение до комплектации SEL увеличивает базовую цену до 18 745 долларов, но также делает Accent частью этого десятилетия с 7-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и некоторыми другими техническими новинками.

Чтобы получить передовые технологии безопасности, вы должны перейти на ограниченную комплектацию, которая стоит 20 495 долларов и добавляет автоматическое экстренное торможение.

Покупатели, которые ищут лучшее соотношение цены и возможностей, могут захотеть проверить двоюродного брата Accent, Rio. Он начинается с 16 815 долларов и включает в себя стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и многое другое. Если вы перейдете на Rio S, вы можете получить обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение, автоматическое экстренное торможение, адаптивные фары и 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов всего за дополнительные 800 долларов.

Хорошая экономия топлива, проверьте; пресный диск, проверю. The Accent не только дешево купить, но и дешево кормить.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, он проезжает 33 мили на галлон по городу, шоссе на 41 милю на галлон и 36 вместе взятых. Это превосходит большинство конкурентов, но Rio соответствует этому.

При такой большой экономии топлива очень мало удовольствия, так как 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent мощностью 120 лошадиных сил мало чем возбуждает за рулем. Кроме того, он обеспечивает ванильный драйв с большим количеством шума двигателя, проникающего в салон.

Toyota Yaris имеет меньшую мощность, но больше удовольствия от вождения с его быстрой платформой Mazda.В остальном этот незабываемый опыт вождения в значительной степени обычен для курса в классе малолитражек.

Заключительные мысли. В Hyundai Accent 2021 года всего того, что может понравиться, чтобы сделать его хорошим новым автомобилем для студента колледжа или недавнего выпускника. Однако отсутствие привлекательных функций делает его устройством, которое годится только для перевозки вас в университетский городок или офис и обратно с минимальными затратами.

Покупатели, ищущие больше характера, могут захотеть проверить Toyota Yaris на базе Mazda.А если вы хотите большего, Kia Rio — ваш выбор.

Проверить цены на Hyundai Accent 2021 »

Hyundai Accent 2014 Обзоры, характеристики, фото

Hyundai Accent выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с обычным багажником. В качестве малолитражки Accent конкурирует с Toyota Yaris, Honda Fit, Ford Fiesta, Chevrolet Sonic, Mazda 2 и Nissan Versa.

Однако, по заявлению правительства, внутренний объем Accent ставит его в более крупный класс компактных автомобилей.У Accent более длинная колесная база и общая длина, чем у большинства конкурентов, что означает больше места для людей и груза и более плавную езду.

Accent последний раз модернизировался как модель 2012 года. 2013 год принес больше стандартного оборудования и дополнительных опций, включая люк с электроприводом. В 2014 году Accent получит больше стандартного оборудования: поворотники в одно касание, сдвижные солнцезащитные козырьки и зеркало для слепых зон водителя. Стандартная аудиосистема была модернизирована на 2014 год с улучшенным распознаванием голоса.К пятидверным моделям SE и четырехдверным моделям Premium Package на 2014 год были добавлены новые прожекторные фары со светодиодными акцентами и функцией приветствия / сопровождения, а также регулируемое / телескопическое рулевое колесо и автоматический подъемный стеклоподъемник для водителя. В пятидверной модели SE недавно появилась спортивная коробка передач B&M Racing.

Мы обнаружили, что Accent очень удобен в управлении. Он отзывчивый, но не быстрый, плавный по меркам малолитражки, но не роскошный. В салоне все интуитивно понятно и удобно.Это привлекательный дизайн и красивые материалы.

Благодаря плавным линиям и изысканной металлической пластине Hyundai Accent выглядит как уменьшенная версия Elantra. Это не совпадение. Accent разделяет тему дизайна Hyundai Fluidic Sculpture с более дорогими моделями Sonata и Elantra.

Форма кузова Accent имеет низкий коэффициент лобового сопротивления, 0,30, что помогает снизить шум ветра и расход топлива. Дизайнеры выбрали цвет кузова везде, от бамперов до зеркал и дверных ручек, с черными акцентами и элементами дизайна.Так что хромированной накладки за решеткой радиатора на машине почти нет.

На Accent установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это первая в своем классе конструкция с двумя распредвалами, 16 клапанами и прямым впрыском топлива, а также с регулируемыми фазами газораспределения, обеспечивающими крутящий момент на низких оборотах и ​​мощность на высоких оборотах. Двигатель рассчитан на 138 лошадиных сил и 123 фунт-фут крутящего момента. Совершенно новый, как и вся машина 2012 года выпуска, двигатель был на 40 фунтов легче, чем тот, который он заменил. Как и другие автомобили этого класса, в Accent используется передний привод.

Модели Accent поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На моделях с механической коробкой передач индикатор EcoShift между приборными панелями указывает правильную передачу для любых условий движения. Нам понравилась 6-ступенчатая механическая коробка передач, но мы не позаботились об индикаторе, так как мы думаем, что знаем правильную передачу лучше, чем автомобиль. Другие водители могут предпочесть некоторые рекомендации.

При ручном переключении педаль сцепления была легкой и удобной в использовании. Автоматика оснащена ручным режимом переключения передач Shiftronic, что позволяет водителю лучше контролировать переключение передач. Мы предпочли просто поместить его на Диск и поехать.

В автоматическом режиме система Active Eco изменяет управление двигателем и трансмиссией. The…
Полный обзор

Hyundai Accent выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с обычным багажником. В качестве малолитражки Accent конкурирует с Toyota Yaris, Honda Fit, Ford Fiesta, Chevrolet Sonic, Mazda 2 и Nissan Versa.

Однако, по заявлению правительства, внутренний объем Accent ставит его в более крупный класс компактных автомобилей.У Accent более длинная колесная база и общая длина, чем у большинства конкурентов, что означает больше места для людей и груза и более плавную езду.

Accent последний раз модернизировался как модель 2012 года. 2013 год принес больше стандартного оборудования и дополнительных опций, включая люк с электроприводом. В 2014 году Accent получит больше стандартного оборудования: поворотники в одно касание, сдвижные солнцезащитные козырьки и зеркало для слепых зон водителя. Стандартная аудиосистема была модернизирована на 2014 год с улучшенным распознаванием голоса.К пятидверным моделям SE и четырехдверным моделям Premium Package на 2014 год были добавлены новые прожекторные фары со светодиодными акцентами и функцией приветствия / сопровождения, а также регулируемое / телескопическое рулевое колесо и автоматический подъемный стеклоподъемник для водителя. В пятидверной модели SE недавно появилась спортивная коробка передач B&M Racing.

Мы обнаружили, что Accent очень удобен в управлении. Он отзывчивый, но не быстрый, плавный по меркам малолитражки, но не роскошный. В салоне все интуитивно понятно и удобно.Это привлекательный дизайн и красивые материалы.

Благодаря плавным линиям и изысканной металлической пластине Hyundai Accent выглядит как уменьшенная версия Elantra. Это не совпадение. Accent разделяет тему дизайна Hyundai Fluidic Sculpture с более дорогими моделями Sonata и Elantra.

Форма кузова Accent имеет низкий коэффициент лобового сопротивления, 0,30, что помогает снизить шум ветра и расход топлива. Дизайнеры выбрали цвет кузова везде, от бамперов до зеркал и дверных ручек, с черными акцентами и элементами дизайна.Так что хромированной накладки за решеткой радиатора на машине почти нет.

На Accent установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это первая в своем классе конструкция с двумя распредвалами, 16 клапанами и прямым впрыском топлива, а также с регулируемыми фазами газораспределения, обеспечивающими крутящий момент на низких оборотах и ​​мощность на высоких оборотах. Двигатель рассчитан на 138 лошадиных сил и 123 фунт-фут крутящего момента. Совершенно новый, как и вся машина 2012 года выпуска, двигатель был на 40 фунтов легче, чем тот, который он заменил. Как и другие автомобили этого класса, в Accent используется передний привод.

Модели Accent поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На моделях с механической коробкой передач индикатор EcoShift между приборными панелями указывает правильную передачу для любых условий движения. Нам понравилась 6-ступенчатая механическая коробка передач, но мы не позаботились об индикаторе, так как мы думаем, что знаем правильную передачу лучше, чем автомобиль. Другие водители могут предпочесть некоторые рекомендации.

При ручном переключении педаль сцепления была легкой и удобной в использовании. Автоматика оснащена ручным режимом переключения передач Shiftronic, что позволяет водителю лучше контролировать переключение передач.Мы предпочли просто поместить его на Диск и поехать.

В автоматическом режиме система Active Eco изменяет управление двигателем и трансмиссией. The…
Скрыть полный обзор

2017 Hyundai Accent Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Hyundai Accent занимает нижнее место во вселенной корейских автопроизводителей. Это седан, это хэтчбек, и это их самая дешевая машина.

Новинка 2012 модельного года, Accent теперь является одним из менее конкурентоспособных предложений. По своей цене он просторнее, чем почти все, и пользуется благосклонностью EPA благодаря своим рейтингам экономии топлива.

Однако Accent является одним из автомобилей с самым низким рейтингом безопасности, и ему не хватает некоторых функций, которые покупатели ожидают от любого нового автомобиля, будь то в комплектации SE или Sport. Мы даем ему 4,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

Hyundai Accent стиль и производительность

У Accent по-прежнему красивая форма в углу.Нам больше нравится вздернутая задняя часть хэтчбека; седан выглядит как большинство очень маленьких седанов, как будто он слишком много вкладывает в слишком маленькую форму. Интерьер Accent выполнен в простом и эффектном стиле, в нем нет ничего необычного, с обтекаемыми элементами управления и глянцевым пластиком.

Accent ускоряется, поворачивается и управляется адекватно и предсказуемо. Производительность у АКПП оставляет желать лучшего, но 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Accent с прямым впрыском топлива очень экономичен и хорошо сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач, включающей спортивный режим и ручное управление.Механическая коробка передач с легким сцеплением также является хорошим выбором, поскольку она обеспечивает лучшие характеристики разгона, большую экономичность и более приятное вождение. Управляемость не особо примечательна, но Accent может ездить грубо, как и соперники с такой же короткой колесной базой.

Оценки экономии топлива достигают 31 миль на галлон в сочетании для Акцентов с ручным переключением.

Акцент на комфорт, безопасность и особенности

В то время как Honda Fit может предложить лучшее внутреннее пространство, Hyundai имеет очень удобный и просторный салон для пассажиров, один из лучших в своем классе.Даже высокие пассажиры смогут легко садиться и выходить, и у них будет достаточно места для головы и ног на передних сиденьях. Пространство на заднем сиденье также является респектабельным для автомобиля такого размера, и есть много места для небольших предметов, с корзинами и лотками для телефонов, бутылок и монет. С поднятыми спинками вы получаете немного больше грузового пространства в седане Accent, хотя вы теряете часть универсальности и превосходного стиля хэтчбека.

Даже по сравнению с другими небольшими автомобилями такого типа, Accent не очень хорошо оценивается NHTSA или IIHS.Он получил четыре звезды от федерального правительства, хотя есть дополнительные сведения о характеристиках при боковых авариях. В тестировании IIHS Accent получает оценку «Плохо» по новому тесту агентства на небольшое фронтальное перекрытие.

Accent выпускается в двух комплектациях: стандартный седан и хэтчбек SE, а также Accent Sport, предназначенный только для хэтчбека. Все они поставляются с разумным уровнем стандартного оборудования, но не ищите в списке опций кожу, навигацию или даже люк на крыше. У всех есть функции питания и кондиционер, а в некоторых версиях есть регулируемое / выдвигающееся колесо, круиз-контроль, Bluetooth и спутниковое радио.Камера заднего вида даже не вариант.

Accent подлежит замене в 2018 модельном году.

Hyundai Accent Sedan 2020 получил улучшения трансмиссии и MPG

  • Hyundai Accent 2020 модернизируется по сравнению с новой моделью 2018 года со значительно переработанным двигателем и новой трансмиссией.
  • Однако цена увеличивается только на 200–300 долларов по сравнению с Accent 2019 года.
  • Экономия топлива — сильная сторона модели 2020 года: комбинированные 36 миль на галлон для модели с вариатором и 33 миль на галлон для модели с механической коробкой передач.

    Как совершенно новая модель 2018 года Hyundai Accent заслужил репутацию среди сотрудников Car and Driver за бережливую, но не совсем унылую транспортировку, не чувствуя себя откровенно дешевым, особенно когда он оборудован шестицилиндровым двигателем. ступенчатая механическая коробка передач. Теперь Hyundai удваивает часть уравнения эффективности с Accent 2020 года, представляя значительно переработанную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и новую бесступенчатую автоматическую коробку передач для еще большей экономии топлива.

    Уровни отделки салона и стандартное содержимое, включая кондиционер, информационно-развлекательную систему с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, останутся без перетасовки в 2020 году. Accent снова доступен в руководстве SE, SE, SEL , и ограниченные комплектации. Несмотря на значительный приток двигателей и технологий трансмиссии в 2020 модельном году, приятно видеть, что Hyundai сохранила рост цен до минимума:

    2020

    2019

    SE с шестиступенчатой ​​механической коробкой

    16,125 долл. США

    15,925 долл. США

    SE CVT

    17,225 долл. США

    18 275 долларов США

    Limited CVT

    20 230 долларов США

    20 010 долларов США

    Hyundai

    Улучшения двигателя

    Компания Hyundai придумала термин Smartstream как общее название для новой трансмиссии Accent.1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает 120 лошадиных сил при 6500 об / мин и 133 фунт-фут крутящего момента. Это на 10 лошадиных сил и на 14 фунт-фут меньше двигателя модели 2019 года. Accent теперь имеет двухканальный впрыск, новый модуль терморегулирования, бесступенчатую регулировку фаз газораспределения, высокоэнергетическую катушку зажигания, узкий сердечник с водяной рубашкой в ​​блоке и внешний клапан рециркуляции отработавших газов.

    В то время как в предыдущем двигателе использовался прямой впрыск, в новом двигателе G1.6 используется впрыск через порт с двумя форсунками на цилиндр.Он сочетается с системой бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения Hyundai для повышения эффективности и сокращения выбросов. Модуль терморегулирования заменяет традиционный моноблочный термостат и вместо этого регулирует температуру радиатора, охладителя трансмиссионной жидкости и нагревателя в их отдельных портах. Узкий сердечник с водяной рубашкой добавляет дополнительную тепловую эффективность, в то время как новая катушка зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов предназначены для улучшения стабильности сгорания, что, в свою очередь, обеспечивает повышенную экономию топлива.

    Новый вариатор более экономичен

    Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач все еще доступна (ура!), Все заголовки привлекает именно новый вариатор. (Hyundai называет новый вариатор IVT, что означает Intelligent Variable Transmission.) Hyundai говорит, что помимо обеспечения превосходной эффективности, он лучше имитирует переключение передач, постоянно регулируя давление в шкиве трансмиссии в зависимости от условий движения и ввод драйвера.Благодаря использованию системы шкивов с широким передаточным числом он также обеспечивает более широкий диапазон работы по сравнению с его конкурентами, а также улучшенные характеристики на низких скоростях и улучшенную экономию топлива на более высоких скоростях.

    Новый вариатор Hyundai CVT обеспечивает превосходную эффективность и имитирует переключение передач, отчасти благодаря новой стратегии управления переключением передач Hyundai, которая улучшает линейность между действиями водителя, поведением автомобиля и ускорением. В нем используется система шкивов с широким передаточным числом, которая обеспечивает более широкий коэффициент использования по сравнению с его конкурентами.Это позволяет повысить экономию топлива при более высоких передаточных числах и улучшить характеристики при более низких передаточных числах. Hyundai заявляет, что система обеспечивает улучшенный отклик при переключении передач, и в результате переключения передач очень похожи на стандартные автоматические. Дополнительный прирост эффективности примерно на 1 процент обеспечивается за счет использования цепного ремня вместо обычного толкающего ремня.

    Hyundai

    EPA оценило экономию топлива для Accent 2020 года с вариатором: 33 мили на галлон по городу, 41 милю на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых.Это на 5 миль на галлон больше в городе, на 3 мили на галлон лучше на шоссе и на 4 мили на галлон больше, чем в совокупном рейтинге для Accent 2019 года. Водители, которые хотят переключиться на себя, также увидят улучшение. Accent 2020 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач дает 29 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые, то есть улучшения на 2 мили на галлон по всем трем показателям.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ознакомьтесь с новейшими продуктами для ухода за автомобилем от Meguiar

    Гибридный керамический воск Meguiar

    Покрышка Meguiar’s Ultimate Insane Shine

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Hyundai Accent Стоимость и автомобили на продажу 2014 года

    Accent может быть моделью начального уровня Hyundai, но, конечно, не выглядит соответствующей. Соблазнительный стиль и набор стандартных функций дополняют скупой, но бодрый 4-цилиндровый двигатель автомобиля, на последний из которых распространяется одна из лучших стандартных гарантий в отрасли. Конкуренты явно ощущают накал, поскольку мы видели недавние улучшения как в стиле, так и в содержании таких автомобилей, как Nissan Versa, Honda Fit и Ford Fiesta.Конечно, мы думаем, что Accent по-прежнему имеет преимущество перед многими конкурентами в области внешнего вида, характеристик и комфорта езды. От ярких цветов до мощной стандартной аудиосистемы и богатого двухцветного интерьера — Accent занимает высокие места в категориях, наиболее важных для молодых покупателей. Мы упоминали 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль?

    За рулем подержанного Hyundai Accent 2014 года

    Мы тщательно разобрали наш Hyundai Accent 2014 года, прогнав его в самых разных условиях вождения — от пробок по городу до широких проселочных дорог.Нашим первым впечатлением было удовлетворение, поскольку экономия топлива регулярно составляла в среднем 35-38 миль на галлон на шоссе и лишь на несколько пунктов ниже при движении по городу. Скромный 4-цилиндровый двигатель Accent не скупится на мощность, но мы были разочарованы резиновым и расплывчатым 6-ступенчатым механическим приводом. Мы рекомендуем 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное и точное переключение передач без значительных потерь в топливной экономичности. Мы обнаружили, что сиденья удобные и удобные, хотя места для ног на задних сиденьях не хватает.Если у Accent есть слабое место, то это динамика автомобиля. Мы не ожидали маневров, подобных GTI, но в матче с Ford Fiesta, Honda Fit или Mazda2 Accent даже близко не подошел.

    Любимые функции

    ГАММА-ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ЛИТРА
    Обладая большей мощностью и почти такой же экономией топлива, как двигатели Ford Fiesta, Honda Fit или Mazda2, Hyundai Accent 2014 года побеждает в силовых войнах.

    СТАНДАРТНАЯ АУДИОСИСТЕМА НА 172 ВАТТА
    В то время как некоторые конкуренты даже не предлагают аудиосистему высокой мощности для своих автомобилей, Accent стандартно поставляется с 172-ваттной стереосистемой с 6 динамиками, спутниковым радио SiriusXM и портами USB / iPod. Перейдите на более высокий уровень, и система добавит потоковую передачу по Bluetooth с распознаванием голоса.

    Интерьер Hyundai Accent 2014 года выпуска

    Несмотря на то, что у Hyundai Accent нет такого фанк-футуристического ощущения, как у Honda Fit и Ford Fiesta, интерьер Hyundai Accent определенно изыскан для автомобилей этого класса. Благодаря смелым формам и полуметаллической отделке, внешний вид Accent внутри довольно красиво дополняет его внешний вид. Нам особенно нравятся кнопки и ручки с подсветкой.

    Подержанный Hyundai Accent Exterior 2014 года выпуска

    Используя тот же язык дизайна «жидкой скульптуры», который присутствует в других моделях линейки Hyundai, Accent 2014 года отличается динамичными и скульптурными линиями, которые придают автомобилю высококлассный вид. Закругленные фары и задние фонари, высокая поясная линия и скульптурные складки на капоте, обрамляющие фирменную решетку радиатора спереди, подчеркивают аэродинамический облик автомобиля, придавая ему гладкий профиль. В зависимости от комплектации Accent в стандартной комплектации имеет 14-дюймовые или 16-дюймовые колеса.Также приветствуются светодиодные рамки для фар и зеркало для слепых зон водителя.

    Подержанный Hyundai Accent 2014 года Стандартные характеристики

    4-дверный Accent доступен в уровне отделки салона GLS, а 5-дверный имеет маркировку GS для базовой отделки и SE для спортивной и более оснащенной версии. Независимо от уровня отделки салона, все Accents стандартно поставляются с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, кондиционером, 172-ваттным 6-динамическим AM / FM / CD / MP3 / спутниковым радио с USB / iPod. интеграция, подогрев боковых зеркал и 14-дюймовые колеса с колпаками.5-дверный SE с более высокой отделкой добавляет к этому списку еще больше оборудования, включая элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth, обтянутый кожей руль, 16-дюймовые легкосплавные диски и спойлер на крыше.

    Подержанные опции Hyundai Accent 2014 года

    Единственные опции, доступные для Hyundai Accent 2014 года выпуска, можно найти в двух комплектах. Автоматический премиум-пакет GLS добавляет задние дисковые тормоза, управление аудиосистемой на рулевом колесе, тканевые сиденья премиум-класса, регулируемое / телескопическое рулевое колесо, черные акценты, автоматическое поднятие окна водителя, круиз-контроль, возможность подключения к телефону громкой связи через Bluetooth. распознавание голоса, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.SE с автоматической коробкой передач может оснащаться люком с электроприводом.

    Подержанный двигатель Hyundai Accent 2014 года

    Hyundai Accent 2014 года оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и мощностью до 38 миль на галлон на шоссе. Hyundai использовал алюминиевую конструкцию для этого двигателя, в отличие от чугунного блока, чтобы сэкономить вес, и включил систему прямого впрыска бензина (GDI), которая в основном отвечает за его впечатляющую мощность и экономию топлива.

    1,6-литровый рядный 4
    138 лошадиных сил при 6300 об / мин
    123 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 27/38 миль на галлон (ручной режим), 27/37 миль на галлон (автоматический)

    Сколько стоит подержанный Hyundai Accent 2014 года?

    Hyundai Accent GLS базового 2014 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть менее 15 500 долларов США, а добавление автоматической коробки передач требует дополнительных 1000 долларов. Уровень отделки салона 5-дверного GS начинается чуть менее 16000 долларов и поднимается до 1200 долларов с автоматической коробкой передач, в то время как полностью загруженная отделка SE может достигать отметки около 19 500 долларов.По сравнению с другими автомобилями в этом сегменте цена Accent находится на нижнем уровне диапазона. Чтобы получить лучшую цену, ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за Hyundai Accent 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *