Акцент новый фото: новый кузов, фото цены комплектаций, начало продаж

Содержание

Hyundai Accent (2020-2021) характеристики, фотографии и обзор

Hyundai Accent – переднеприводный субкомпактный автомобиль (сегмент «B» по европейским меркам), предлагаемый в двух кузовных исполнениях (четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек), который сочетает в себе выразительный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики (по крайней мере, для своего класса) и демократичную стоимость…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми (в частности – с детьми)…

Впервые «Акцент» пятого поколения был представлен осенью 2016 года в рамках международного автошоу в китайском городе Чэнду (правда, под именем «Verna») – машина получила переработанный дизайн, модернизированную техническую составляющую и новое, не доступное прежде оснащение.

Через несколько месяцев (если быть точнее – в феврале 2017-го) автомобиль появился и на российском рынке, но под названием «Solaris» и с пакетом доработок, сделавшим его более подходящим под наши условия эксплуатации.

Вообще «пятый» Hyundai Accent является глобальной моделью, которая продается практически на всех мировых континентах, причем под различными именами и некоторыми стилистическими и техническими особенностями.

  • В Китае автомобиль дебютировал осенью 2016 года под названием «Verna», и сразу в двух кузовных вариантах – седан и хэтчбек. Если визуально он имеет некоторые отличия от российского «собрата», то технически повторяет его и оснащается рядными бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра: первый выдает 100 лошадиных сил и 132 Нм пиковой тяги, а второй – 123 л.с. и 151 Нм.
  • В странах Северной Америки «пятый Акцент» представили в феврале 2017-го, причем в Канаде и Мексике – с двумя типами кузова, а, например, в США – с одним. Американцы довольствуются единственным силовым агрегатом – это 1.6-литровый «атмосферник» GDI семейства Gamma, который вырабатывает 132 л. с. и 161 Нм пиковой тяги.
  • До индийского рынка автомобиль добрался в августе 2017 года и только в четырехдверном кузове. Внешне, внутри и конструктивно он не отличается от российского аналога, однако, помимо бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра, также комплектуется 1.6-литровым дизелем CRDi, производящим 128 л.с. и 260 Нм крутящего момента.
  • В странах СНГ (естественно, за исключением России) «Акцент» пятой генерации продается исключительно в трехобъемной модификации, а на фоне российского «собрата» он выделяется только именем. Машина приводится в движение бензиновыми «четверками» объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающими 100 и 123 л.с. соответственно, которые сочетаются с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или автоматической.

Пятый «релиз» Hyundai Accent является одним из бестселлеров практически на всех рынках, где представлен официально. Причем он пользуется спросом среди широких слоев населения не столько за дизайн или уровень оснащения, сколько за надежную конструкцию, отличные технические характеристики и разумный ценник.



Отзывы

Новый Hyundai Accent 2020-2021, фото, видео Хёндэ Акцент, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 20, 2020
Нет комментариев

Седан Hyundai Accent 2020-2021 модельного года прост и доступен по цене, а также прекрасно собран и грамотно скомпонован для своей цены. В этом году ситуация ещё более улучшилась с новой трансмиссией. Усовершенствованный рядный 4-цилиндровый двигатель и новая бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) улучшают экономию топлива на два литра на 100 километров пробега, и это очень много для автомобиля, который уже кушает менее восьми литров на 100 километров. Двигатель фактически выдаёт на 10 лошадиных сил меньше, чем в прошлом году, но отзывчивость вариатора компенсирует это.

Что нового

Accent нового модельного года предлагает расширенный перечень стандартного оснащения, удобную кабину с удивительно большим внутренним и грузовым пространством и отличную гарантию от Hyundai.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель не изменился в размерах, но был улучшен для большей экономии топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а новый вариатор заменяет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач по желанию или в старших комплектациях. Переднеприводный Accent хорошо поглощает неровности, хотя из-за короткой колёсной базы лежачие полицейские могут казаться больше, чем они есть на самом деле.

Четверо взрослых могут с комфортом разместиться в Accent, который может похвастаться приличным пространством для ног и хорошим пространством для головы для небольшой машины. Сиденья могут быть улучшены благодаря тонкой настройке поддержке, а с небольшими задними дверями вход и выход могут быть неудобными. Складывающиеся задние сиденья значительно увеличивают и без того обширный багажник Accent. Мы были поражены тем, сколько всего мы смогли уместить в него.

Экономичность и безопасность

Новый Accent с вариатором имеет рейтинг EPA: 7 литров на 100 километров в городе, 5.7 литра по шоссе и шесть с половиной литров в смешанном режиме, механическая коробка улучшает экономичность ещё на пол литра горючки.

Седан 2020 года ещё не подвергался краш-тестам, но его структура такая же, как и у модели 2019 года, который был лучшим выбором безопасности по версии IIHS, с оценками «хорошо» во всех категориях, кроме перекрытия передних колёс и фар со стороны пассажира, он получил оценку «Приемлемо». Только модель Limited включает автоматическое экстренное торможение и другие функции безопасности.

Комплектации и цены

Хёндэ Акцент 2020-2021 модельного года выпускается в комплектациях SE, SEL и Limited.

 

  • Приблизительно за 16000 долларов комплектация SE хорошо оборудована, хотя стандартная трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач. Но вариатор можно приобрести за 1000 долларов. Версия SE поставляется с тканевой обивкой, круиз-контролем, кондиционером, бесключевым доступом, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складывающимися задними сиденьями, возможностью подключения мобильных устройств по Bluetooth, двумя портами USB, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 5 дюймов, акустической системой с четырьмя динамиками, галогеновыми фарами и пластиковыми колпаками на стальные колёса. В нем отсутствует система автоматического экстренного торможения, но его пятилетняя гарантия от бампера до бампера на 60 000 миль является сильным преимуществом.
  • Комплектация SEL включает вариатор в базе, а также автоматические фары, поворотно-телескопическое рулевое колесо, значительно улучшенный семидюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона и акустическую систему на шесть динамиков.
  • Менее чем за 20000 долларов комплектация Limited может быть лучшим выбором по соотношению цены и качества, добавляя систему автоматического экстренного торможения, светодиодные фары и задние фонари, бесключевой запуск двигателя, устройство открывания багажника без помощи рук, подогрев передних сидений, люк на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски.

 

Экстерьер

Красивые линии нового Accent бросают вызов тому факту, что это малолитражный автомобиль. Выглядит лучше и дороже, чем есть на самом деле. Тем не менее, Hyundai не предпринимает явных попыток придать ему таких форм, как другие модели. Акцент остаётся обособленным.

Решётка радиатора представляет собой изогнутую трапецию, а задние фонари — три бумеранга. Лучше всего смотрится комплектация Limited со светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер

Салон скомпонован, можно сказать прозаично. В нем нет множества кнопок и циферблатов, а элементы управления расположены в логичных местах. Есть места для хранения вещей вроде смартфонов и даже больших бутылок с водой. Версия SE поставляется с небольшим пятидюймовым сенсорным экраном, в то время как мверсии SEL и Limited получают гораздо лучший семидюймовый экран спереди и по центру.

Комплектации SE и SEL используют много твёрдого пластика и дешёвой ткани, а большая подкладка сделает сиденья более удобными. Но новый Accent по-прежнему достаточно удобен для четверых взрослых. Пространство над головой впечатляет для пассажиров спереди и сзади благодаря пузырьковой линии крыши Accent, а регулируемые по высоте сиденья позволяют разместить даже водителей и пассажиров ростом выше метр девяносто. SEL и Limited также получают рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопом, которое помогает лучше обустроить водительское место.

В задней части достаточно места для ног, хотя дверные проёмы маленькие. В салоне тихо, за исключением скрипучей нотки двигателя, которая подкрадывается при резком разгоне.

Багажник больше, чем у Mercedes-Benz E-Class Coupe, что является впечатляющим достижением для такого маленького автомобиля, а со складывающимися спинками задних сидений, которые сводят стену к багажнику, Accent оставляет место для вещей длиной до шести футов.

Впечатления от вождения

Мощность нового двигателя снижена на 10 лошадиных сил до 120, но это едва заметно, по крайней мере, не с новым вариатором. При весе всего 1130 килограмм Accent достаточно лёгкий, чтобы с ним справились подкапотные 120 лошадиных сил. Двигатель может показаться немного скрипучим при полностью открытой дроссельной заслонке, но не настолько, чтобы это могло вызвать неприятное звуковое вторжение в тихую кабину.

Ходовая часть удовлетворительна как на 16-, так и на 17-дюймовых колёсах, хотя короткая колёсная база Accent не очень комфортна при движении по большим неровностям.

Рулевое управление и управляемость предсказуемы. У Accent отсутствует резвая динамика вождения. Управлять многими другими малолитражками веселее.

Резюме

В качестве базового транспортного средства Hyundai Accent 2020-2021 модельного года практически безупречен. Он обеспечивает невероятно малый расход топлива по очень доступной цене, а гарантия — лучшая в отрасли. У него хорошие линии и просторный салон. Мощность не впечатляет, но её достаточно, чтобы выполнить работу по обгону, чему способствует резкий вариатор. Управляемость не резвая, но езда комфортная. Если бы сиденья были более удобными, он бы отличился во всех категориях.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса? — Авторевю

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

Особенности Hyundai Новый Accent – официальный дилер Хёндэ в Беларуси — Hyundai Belarus

КОМПЛЕКТАЦИЯ Active Active Plus Comfort City Elegance Prestige
Экстерьер
Стальные диски 6.0Jx15″ с декоративными колпаками и летние шины 185/65 R15 + + + +
Наружные ручки дверей и боковые зеркала окрашенные в цвет кузова + + + + + +
Наружные боковые зеркала с электроприводом и обогревом + + + + + +
Легкосплавные литые диски 6. 0Jx15″ и летние шины 185/65 R15 + +
Светодиодные (LED) фары ближнего и дальнего света c функцией статичной подсветки обочины при повороте + +
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни и светодиодные (LED) передние габаритные огни + +
Передние противотуманные фары + +
Хромированная решетка радиатора, хромированный молдинг боковых дверей + +
Электрообогрев лобового стекла + +
Обогреваемые форсунки стеклоомывателя + +
Хромированные наружные ручки дверей +
Безопасность
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (включая ABS, EBD, TCS) + + + + + +
Cистема управления стабилизацией автомобиля (VSM) + + + + + +
Система помощи при подъеме (HAC) + + + + + +
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) + + + + + +
Задние парковочные датчики + + +
Камера заднего вида с динамической разметкой + + +
Передние парковочные датчики + +
Задние дисковые тормоза + +
Интерьер
Тканевая отделка сидений + + + + + +
Электрорегулировка поясничного подпора сидения водителя + + + + + +
Подогрев передних сидений с 2-мя режимами + + + + +
Передние и задние электростеклоподъемники, безопасный стеклоподъемник водителя с функцией «Auto» + + + + +
Система освещения с автоматическим отключением и функцией «Эскорт / Приветствиe» + + + + +
Телескопическая регулировка рулевой колонки по вылету + + + + +
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом + + + +
Оптитронная панель приборов Supervision с цветным экраном 4,2 дюйма и регулировкой яркости подсветки + + + +
Глянцевая отделка центральной консоли и панели трансмиссии + + + +
Регулируемый центральный подлокотник с вещевым отсеком + + +
Центральный подголовник для заднего ряда сидений + +
Внутренние ручки дверей с металлизированной отделкой + +
Футляр для очков в потолочной консоли + +
Подогрев задних сидений +
Комфорт
Аудиоподготовка 1DIN: 4 динамика и антенна +
Кондиционер + + +
Управление аудиосистемой и телефоном на руле, USB разъем на центральной консоли + + + + +
Bluetooth-интерфейс для подключения телефона, громкая связь Hands Free + + + + +
Складной ключ с пультом дистанционного управления центральным замком + + + + +
Противоугонная сигнализация + + + + +
Аудиосистема 4. 0A: дисплей 5,0” Mono + Radio,MP3,Bluetooth + 4 динамика +
Круиз-контроль с ограничителем скорости + + + +
Мультимедийная система: сенсорный 8,0” TFT-дисплей + Radio, MP3, Bluetooth + 6 динамиков + + + +
Интерфейсы Android Auto® и Apple CarPlay® для коммуникации со смартфоном (подключение через USB-кабель) + + + +
Bluetooth-интерфейс с голосовым управлением + + + +
USB-разъем для зарядки смартфона для заднего ряда сидений + + +
Климат-контроль + + +
Датчик света (автоматическое включение света фар) + +
Система дистанционного запуска двигателя (только для а/м с 6АКПП) ** +
Smart Key – система открытия дверей без ключа и запуска двигателя с кнопки +
Система автоматического открывания багажника +

Технические характеристики Hyundai Accent

Описание автомобиля Hyundai Accent

Серийный выпуск автомобилей Hyundai Accent осуществляется с 1994 года, в настоящий момент машина претерпела уже четвертую модернизацию. Данная модель является наиболее известной и популярной среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Ее сборка осуществляется во многих странах мира, в том числе и в России на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Автомобиль имеет два варианта исполнения — в кузове хэтчбек и седан, но независимо от этого облик машины сформирован из динамичных, обтекаемых линий образующих наилучшие аэродинамические характеристики. Дизайн интерьера, в зависимости от варианта комплектации, может отделываться материалами различного типа. Сформированные в салоне посадочные места, в том числе и задних пассажиров, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела. В движение ТС приводится экономичными бензиновыми моторами, состав начальных опций включает в себя полный электропакет, центральный замок, ряд фирменных средств активной безопасности.

Экстерьер

Дизайн кузова Hyundai первого поколения был не лишен индивидуальности, сформирован из округлых, обтекаемых линий, особое внимание в облике Accent привлекает носовая часть. Здесь установлены каплевидные, расширяющиеся в сторону колесных арок фары, овальной формы радиаторная решетка, разделенный на две секции горизонтальной перемычкой воздухозаборник, рядом с ним скомпонованы овальной формы противотуманные огни. В этой версии габаритные размеры корпуса составляют 4103х1620х1394 мм, база колес – 2400 мм, соотношение дорожной колеи – 1420/1410 мм. Собственная масса – 1955 кг, под багажник оставлен объем в 342 литров, типоразмер шин 175/70 R13.

Во втором поколении у машины изменилась форма фар, радиаторной решетки, на боковых поверхностях кузова появились грани штамповки. Принцип компоновки элементов кузова остался неизменным, и такая тенденция в формировании внешнего вида сохранилась и в третьем поколении.

Кардинальные изменения в облике транспортного средства произошли в четвертом поколении хэтчбеков и седанов. Автопроизводителем была реализована стилистика получившая название «жидкая скульптура». Ее концепция заключается в том, что каждая часть корпуса должна гармонично переходить в расположенный рядом с ней элемент и такой переход обеспечивается за счет хорошо выраженных граней штамповки. В результате автомобиль приобретает ультрасовременный внешний вид, исключительные аэродинамические характеристики. У четвертой генерации машин особого внимания заслуживается то, как исполнен дизайн радиатора и воздухозаборника. Визуально они объединены в шестиугольный блок, по краям которого сформированы крупные ниши со встроенными в них светодиодными ходовыми огнями. Блоки головного света имеют листовидную форму, линия подоконника подчеркнута восходящей, хорошо выраженной гранью штамповки. Автомобиль получил габаритные размеры 4370х1700х1470 мм, передняя/задняя колея – 1495/1502 мм, диаметр разворота 10,4 метров. Под багажник предоставлен объем в 465 литров, типоразмер шин 175/70R14.

Интерьер

Первоначально внутреннее пространство Hyundai оформлялось в стиле минимализма с использованием тканевых материалов, пластиковых панелей, но, несмотря на это внутри Accent будут чувствовать себя вполне комфортно даже пассажиры, сидящие на заднем диване. Приемлемый уровень комфорта обеспечивается за счет грамотной компоновке элементов интерьера. В салоне нет ничего лишнего, кресла имеют комфортный, ортопедический хорошо фиксирующий тело профиль. Между передними креслами располагается прямой рычаг ручного тормоза и селектор коробки передач. Компактная консоль содержит на своей поверхности традиционный набор элементов управления бортовыми системами.

Интерьер последней генерации автомобиля оформлен не менее оригинально, чем исполнен дизайн кузова. Кресла обтянуты темных оттенков кожей, на прямых широких подлокотниках присутствуют серебристые полимерные накладки, в которые встроены клавиши сервопривода окон, включения индивидуальных источников освещения. Пассажирам, сидящим на заднем диване, предоставлена возможность осуществлять управление функциями климатического оборудования и стереосистемы. Между передними креслами сформирована невысокая площадка с боксом-подлокотником и селектором трансмиссии. Наклоненная под 25-градусным углом консоль используется под компоновку видеопанели и средств управления функциями мультимедийного комплекса. Под указанными элементами располагается три крупных шайбы управления климат-контролем. Доска приборов подсвечена синими светодиодами, включает в свой состав компактный монитор бортового компа, по краям от него располагаются циферблаты тахометра, спидометра.

Технические характеристики

Вплоть до третьего поколения линейка силовых агрегатов Хендай Акцент включала в себя только бензиновые силовые установки мощностью от 60 до 102 л. сил. Агрегат с минимальной мощностью имеет объем в 1341 куб. сантиметров, обеспечивает разгон до сотни за 16,9 секунды, средний расход топлива 6,4 литров. Топовый двигатель обладает объемом 1495 куб. сантиметров, разгон до сотни достигается за 6,1 секунды.

В третьем поколении появился вариант машины с 82-сильным турбодизелем, его рабочий объем составляет 1493 куб. сантиметров, средний расход солярки 5,5 литров. Последняя модификация автомобиля получила более мощные силовые агрегаты. В минимальной комплектации хэтчбек поставляется с 107-сильным бензиновым мотором объемом 1396 куб. сантиметров, с ним разгон до сотни достигается за 13,4 секунды. Топовый бензиновый 140-сильный двигатель имеет объем 1591 куб. сантиметров, пиковая тяга – 170 Нм. кроме этого в линейке присутствует 128-сильный дизель объемом 1582 куб. сантиметров, тяга – 265 Нм.

Комплектации и цены Hyundai Accent

  Classic Optima Style
Тканевая обивка сидений + + +
Кожаная обивка руля и рычага КПП +
Хромированная отделка внутренних ручек дверей и рычага тормоза +
Глянцевая отделка передней консоли + +
Подлокотник с отделением для мелких вещей между передних сидений + +
Складывание задних сидений (6:4) + +
Пепельница и прикуриватель + + +
Задник подголовники с регулировкой по высоте + + +
Шумоизоляция капота изнутри + +
Шумоизолирующее покрытие крышки багажника изнутри + +
Дистанционное отпирание лючка бензобака + + +
Зеркало с крышкой в солнцезащитном козырьке пассажира + + +
Карманы в задних дверных картах + + +
Тканевые вставки в дверные карты + +
Фонарь подсветки карты + + +
Футляр для очков + +
Задержка угасания света в салоне +
Панель приборов SUPER VISION только для 1. 6 CRDi 7DCT

Hyundai Accent 2020 обзор и тест-драйв Автопанорама

Обновленный #Hyuindai#Accent, он же Гоша, он же Гога, ах да он же Хендэ Солярис в России на тест-драйве #Автопанорама. Обратите внимание на новую фальшрешетку радиатора, просто Соната или Санта Фе. Что изменилось в версии 2020 модельного года.

Тест-драйв и обзор делает Катерина БУЛОЙЧИК.

Умный рестайлинг Hyundai Accent 2020 Хендэ Солярис что изменилось? обзор и тест-драйв Автопанорама

Обновлённый Hyundai Accent 2020 — премьера этого не простого для всех года. Ждали. Оценили. Протестировали.

Кузов остался прежним, но изменились детали.Новая фальшрадиаторная решетка с большими сотами блистает хромом.Вид сзади. Обратите внимание на новый бампер и измененный блок задних фонарей.

Катерина Булойчик провела целый день с рестайлинговым седаном Хёндэ Акцент, он же в России Hyundai Solaris.

Катерина Булойчик, тест-пилот Автопанорама.

Изменений достаточно. Сразу бросается в глаза огромная решетка радиатора в новом стиле, с хромированными сотами. На тест-драйве Автопанорама Accent 2020 в максимальной комплектации с двигателем 1.6 бензин и классической гидромеханической АКПП.

Что скажете? Как вам такой вариант посвежевшего популряного седана в классе бюджетных авто? Ждем ваши отзывы и комментарии под видео. Вариантов в малом классе сегодня много, конкуренция за покупателя огромная: Киа Рио, Киа Рио Х Лайн, Лада Веста, новое поколение Шкода Рапид 2020 и новый Фольксваген Поло 2020.

Скромный Акцент внутри вполне упакованный автомобиль. Под рукой водителя есть все, что нужно. Очень стишльная окантовка руля. Кожа прошита яркими красными нитками.Красные вставки и в дверной карте. Яркий цвет создает особое настроение на фоне черного пластика и искусственной кожи.

Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей Hyundai смотрите в специальном плей-листе на нашем канале ютуб Автопанорама.

Новый Hyundai Santa Fe 2021 обзор авто комплектации и цена Рестайлинг Хундай Санта Фе 2021

Новый Hyundai Tucson 2021 обзор авто дизайн интерьер цена и комплектации кроссовер Хундай Туссан

Топ 5 САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ Кроссоверы 2021 обзор Pathfinder Outlander Tucson Sorento Santa Fe Highlander

Что выбрать? Топ 5 лучший бюджетный авто 2021 цены комплектации Polo, Rapid, Rio, Vesta, Solaris

1.3 турбо Вариатор Renault Kaptur 2021 обзор Что изменилось Рестайлинг suv тест драйв Автопанорама

Lada Vesta вариатор Vs Hyundai Solaris автомат обзор бюджетный авто тест-драйв на двоих Автопанорама

Hyundai Accent 2021 обзор авто Хендэ Солярис тест драйв Умный Рестайлинг Что изменилось?

Электромобиль 2021 обзор Hyundai Nexo, Toyota Mirai, Kia e-Niro тест-драйв Автопанорама

Почему Changan cs55 обзор китайский кроссовер сделал Тигуан Селтос Карок Крета тест драйв Suv Чанган

Электромобили Opel Ampera E, Mustang Mack E, Hyundai Kona Electric обзор Автопанорама

Все косяки Hyundai Santa Fe обзор 2.2 дизель полный привод 8 акпп тест драйв отзывы Автопанорама

Топ 10 лучший автомобиль 2020 Kia, Mazda, Hyundai или Mercedes | Car of the Year Top 10

Lada или Geely? На чем ездят в Беларуси | Топ-10 продаж новых автомобилей и лидеры в каждом классе.

Audi Aicon, Hyundai Ioniq Electric, Mercedes EQA, Mini Electric Concept: обзор Автопанорама

Итоги продаж новых авто в Беларуси лидеры продаж Lada, Renault, VW, Geely, Kia обзор Автопанорама

Топ-10 лучший кроссовер в России цены и комплектации

Всё о Hyundai Elantra новое поколение | Цена Хендэ Элантра минималка и максималка

Что изменилось Хендэ Элантра новое поколение тест-драйв, обзор, отзывы в проекте Автопремиум

Да! И не забудьте подписаться, что бы быть в курсе всех новинок автопрома.

Hyundai Accent

2019 Фото экстерьера

2019 Hyundai Accent вид спереди

Hyundai Accent вид сзади

2019

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа

2019 Hyundai Accent вид спереди 1

2019 Hyundai Accent Вид сзади 1

2019 Hyundai Accent Вид сзади 2

2019 Hyundai Accent Вид сзади 3

2019 Hyundai Accent, вид спереди справа, три четверти 1

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева

2019 Hyundai Accent вид сбоку

2019 Hyundai Accent Вид справа

2019 Hyundai Accent Вид справа 1

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева в движении

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 1

2019 Hyundai Accent Вид спереди 2

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 2

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 2

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 3

2019 Hyundai Accent, вид справа в движении

2019 Hyundai Accent, вид слева в движении

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева 1

2019 Hyundai Accent Вид спереди 3

2019 Hyundai Accent Вид сбоку 1

2019 Hyundai Accent Вид справа 2

2019 Hyundai Accent Вид сбоку 2

2019 Hyundai Accent Вид справа 3

2019 Hyundai Accent Вид справа 4

2019 Hyundai Accent вид спереди 4

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева

Hyundai Accent Вид сзади 4

2019

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди справа 4

2019 Hyundai Accent, вид сзади в движении

2019 Hyundai Accent, вид сзади в движении 1

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 3

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева в движении 4

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид сзади слева 2

2019 Hyundai Accent Three Quarter, вид спереди слева 1

2019 Hyundai Accent Вид справа 5

2019 Hyundai Accent Вид справа 6

2019 Hyundai Accent Багажное отделение со сложенными сиденьями

2019 Hyundai Accent Фара крупным планом на

2019 Hyundai Accent Передняя фара крупным планом

Бампер передний Hyundai Accent 2019

2019 Hyundai Accent Фара крупным планом на 1

2019 Hyundai Accent Противотуманная фара на

Значок Hyundai Accent 2019 года

2019 Hyundai Accent Задний фонарь на

Значок модели Hyundai Accent 2019 сзади

Hyundai Accent Rim

2019 г.

2019 Hyundai Accent Rim 1

— цена: + 0 руб.

2019 Hyundai Accent Двигатель крупным планом

Двигатель Hyundai Accent 2019

2019 Hyundai Accent Двигатель 1

Разработка фото с помощью Accent AI 2.0 Фильтр

Улучшенный фильтр Accent AI 2.0 позволяет получить естественный вид за меньшее время. Новая «человеческая» технология распознает людей на ваших фотографиях и выборочно применяет корректировки для получения более реалистичных изображений.

С Accent AI 2.0 вы можете сделать десятки корректировок (сделанных быстро) с помощью всего одного ползунка. Исправляйте тон, детализацию, экспозицию, глубину, цвет и многое другое благодаря скрытому искусственному интеллекту.Менее чем за секунду ваши фотографии станут выглядеть идеально. Сделайте Accent AI 2.0 вашим любимым фильтром.

Совет: он может даже заменить этап «Разработка» для большинства фотографов!) Для получения красивых фотографий положитесь на Accent AI 2.0 в качестве отправной точки. Используйте ползунок Boost для управления общей степенью эффекта фильтра, применяемого к вашему изображению.

Рабочее пространство Quick & Awesome

Хотя мы более подробно рассмотрим рабочие пространства в следующей главе, рабочее пространство Quick & Awesome — отличный способ разработки изображений. Это особенно актуально, если вы торопитесь или не хотите возиться с несколькими ползунками.

  1. Для переключения между рабочими пространствами просто щелкните раскрывающееся меню «Рабочее пространство» в верхней части элементов управления «Фильтры».
  2. Во всплывающем списке вы найдете Quick & Awesome.
  3. Отрегулируйте Accent AI 2.0 Filter , чтобы быстро исправить несколько проблем с изображением.
  4. Если на вашей фотографии есть небо, AI Sky Enhancer , вероятно, может улучшить его
  5. Уточните интенсивность цвета на вашем изображении с помощью элементов управления Saturation / Vibrance .
  6. Clarity выборочно добавляет контраст фотографии для повышения четкости.

Эта статья полезна для вас? Да / Нет

Редактирование фотографий с помощью Accent A.I. Инструмент в Luminar

Первоначальный Accent AI от Skylum Software был новаторским в использовании искусственного интеллекта для редактирования изображений с одним слайдером, а теперь и Accent AI 2.0 только что был запущен.

Accent AI был хорош, но чем эта новая версия еще лучше? Сегодня я собираюсь испытать Accent AI 2.0 и посмотреть, как Skylum учел отзывы пользователей и использовал их для улучшения фильтра.

Использование Accent AI 2.0

Я собираюсь использовать Accent AI 2.0 для двух разных изображений: портретного и ландшафтного. Это покажет, как работает по разным предметам.

Это одно из исходных изображений, которое я изменю:

Если бы я редактировал это изображение вручную, я бы для начала увеличил контраст и цвета.Давайте посмотрим, что делает Accent AI с этим изображением.
Чтобы найти Accent AI 2.0, вам нужно перейти в Каталог фильтров в правой части экрана, как и в случае с оригиналом:

Чтобы применить фильтр, необходимо переместить ползунок Boost вверх. Я переместил его на 100 процентов, чего я обычно не делал бы, но я хотел показать полный эффект фильтра.

Одна из проблем, отмеченных пользователями оригинального фильтра Accent AI, заключалась в том, что он иногда не распознавал людей и лица на изображениях, и результаты не всегда выглядели естественно.В новую версию фильтра были внесены изменения для улучшения распознавания объектов, а алгоритмы цветокоррекции были скорректированы для получения более точных результатов. Давайте посмотрим:

Цвета и контраст были значительно улучшены, и модель по-прежнему имеет естественный оттенок кожи и волос. И снова оригинал для сравнения:

Давайте теперь попробуем это на альбомном изображении. Вот оригинал:

А вот изображение с Accent AI 2.0 применяется при 100 процентах:

Я думаю, это большое изменение к лучшему; цвета, контраст, тени и светлые участки были улучшены. Вот разделенное сравнение до и после, чтобы вы могли увидеть, насколько Accent AI 2.0 изменился:

Luminar по-прежнему предоставляет большой объем ручного управления редактированием изображений, если это то, что вы предпочитаете, но Accent AI 2.0 хорошо справляется со своей задачей.

Фильтры на основе искусственного интеллекта — это новая технология, призванная сократить время редактирования для занятых профессионалов, а также сделать процесс редактирования интересным для тех, кто является абсолютным новичком в постобработке и не хочет тратить часы на изучение того, как вручную редактировать свои изображения.

Как всегда, вы можете вносить свои собственные правки поверх Accent AI: добавлять корректирующие слои, другие фильтры и т. Д. И вы можете сохранить все это как свои собственные Luminar Looks для будущего использования.

Подробнее: Luminar 3 с Accent AI

Новозеландский телекомментатор издевается над азиатским акцентом

WELLINGTON :
Комментатор новозеландского телевидения, который принял фальшивый азиатский акцент во время интервью по регби после игры в пятницу, скорее всего, сохранит свою работу, несмотря на излияние критики со стороны общественности.

Джо Уиллер, бывший представитель новозеландских маори, который комментирует для кабельной сети Sky Sport, использовал акцент после матча Super Rugby Aotearoa между горцами и крестоносцами.

В разговоре с флайхэфом горцев Митчеллом Хантом Уиллер упомянул выступление международного фланкера Японии Кадзуки Химено, который впервые начал матч за горцев.

Уиллер назвал Химено «действительно впечатляющим», что вызвало бурные протесты в социальных сетях.

Позже

Уиллер извинился в Твиттере.

«Сегодня я накормил!» — сказал он. «Я поговорил с (Кадзуки Химено) и извинился перед ним, горцами и нашей командой Sky.

«Я абсолютно согласен с тем, что это не стандарт, которого ожидают от боковой команды. Очевидно, мне нужно поработать, но я твердо намерен добиться большего «.

Уилер играл в Super Rugby как за Crusaders, так и за Highlanders, а также четыре года играл в Японии за Suntory Sungoliath.

В заявлении Sky Sport повторяется, что Уиллер извинился перед Химено, но не упомянул о каких-либо санкциях при приеме на работу.

«Джо Уиллер поговорил с Кадзуки и извинился перед ним и перед руководством команды, — говорится в заявлении. — Он абсолютно согласен с тем, что это не стандарт, которого ожидают от команды вещания.

«Sky придерживается принципов культурного уважения, и мы ожидаем, что вся команда будет поступать правильно».

Химено позже сообщил, что принял извинения Уиллера.

«Все в порядке, Джо, — написал он в Твиттере. — Давайте наслаждаться и праздновать нашу большую победу».

Горцы выиграли пятничный матч со счетом 33–12.

Пятничный инцидент произошел на фоне усиления антиазиатского насилия и риторики в Соединенных Штатах и ​​других западных странах.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Телекомментатор в Новой Зеландии извиняется за насмешку с азиатским акцентом — Vancouver Island Free Daily

Комментатор новозеландского телевидения по регби, который в пятницу во время интервью после игры принял имитацию азиатского акцента, вероятно, сохранит свою работу, несмотря на излияние критики со стороны общественности.

Джо Уиллер, бывший представитель новозеландских маори, который комментирует для кабельной сети Sky Sport, использовал акцент после матча Super Rugby Aotearoa между горцами и крестоносцами.

В разговоре с флайхэфом горцев Митчеллом Хантом Уиллер упомянул выступление международного фланкера Японии Кадзуки Химено, который впервые начал матч за горцев.

Уиллер назвал Химено «действительно впечатляющим», что вызвало бурные протесты в социальных сетях.

Позже

Уиллер извинился в Твиттере.

Сегодня я наелся! Я поговорил с @ teikyo_8 (Кадзуки Химено) и извинился перед ним, @Highlanders и нашей командой Sky. Я абсолютно согласен с тем, что это не стандарт, ожидаемый от боковой команды. Очевидно, у меня есть над чем поработать, но я Я абсолютно настроен на то, чтобы добиться большего.

— Джои Уиллер (@joey_wheelz) 2 апреля 2021 г.

«Сегодня я наелся!» он сказал. «Я поговорил с (Кадзуки Химено) и извинился перед ним, горцами и нашей командой Sky.

«Я абсолютно согласен с тем, что это не стандарт, которого ожидают от боковой команды. Очевидно, мне нужно поработать, но я твердо намерен добиться большего ».

Уилер играл в Super Rugby как за Crusaders, так и за Highlanders, а также четыре года играл в Японии за Suntory Sungoliath.

В заявлении Sky Sport повторяется, что Уиллер извинился перед Химено, но не упомянул о каких-либо санкциях при приеме на работу.

«Джо Уиллер поговорил с Кадзуки и извинился перед ним и перед руководством команды», — говорится в заявлении.«Он абсолютно согласен с тем, что это не стандарт, которого ожидают от команды по трансляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *