All авто ru: купить, продать и обменять машину

Содержание

Страна запчастей и аксессуаров. Товары для дома и отдыха

Очиститель дисков колесных: чистота и красота автомобильных колес 8 Октября 2020

В процессе эксплуатации автомобиля металлические диски его колес покрываются различными загрязнениями, которые не всегда удается удалить обычной мойкой. Для решения этой непростой задачи используются очистители колесных дисков — об этих средствах, их типах, составе и особенностях узнайте …

Пистолет для герметика: удобная работа с жидкими материалами 1 Октября 2020

В последние годы все более доступными становятся приспособления для работы с вязкими герметиками, клеями и другими материалами в стандартных тубах — монтажные пистолеты. О том, что такое пистолет для герметика, как он устроен и работает, а также о выборе и применении инструмента рассказано …

Набор шарошек для гравера: тонка работа с любыми материалами 24 Сентября 2020

Для выполнения гравировальных работ и обработки различных изделий гравировальными машинками используются специальные насадки — шарошки. О том, что такое шарошки для гравера, каких типов они бывают и как устроены, а также о верном выборе и эксплуатации данных насадок — читайте в …

Подсветка знака номерного: надежная идентификация номера в любое время суток 10 Сентября 2020

Все современные автомобили и иная техника обязательно имеет номерные знаки, которые должны читаться в любое время дня и ночи. Для этой цели используются специальные осветительные приборы — подсветка заднего номерного знака, о конструкции, выборе и замене которой подробно рассказано в данной …

Подлокотник ВАЗ: еще больше комфорта в автомобиле 3 Сентября 2020

Владельцы автомобилей ВАЗ часто расширяют возможности и функционал своих машин с помощью дополнительных аксессуаров, в том числе и подлокотников. О том, что такое подлокотник ВАЗ, каких типов он бывает, как устроен и для чего нужен, а также о выборе и установки данных деталей — рассказано …

Отдыхаем летом вместе с AvtoALL.RU 25 Июня 2020

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Как выбрать велосипед? 23 Июня 2020

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте …

🔥 Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019: программа

7 сентября в Московской области на аэродроме «Быково» пройдет мероприятие для владельцев и поклонников заряженных хетчбэков – Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019.

Хот-хэтчи — небольшие авто с кузовом хэтчбэк и спортивным характером: мощным двигателем, специальной подвеской и дополнительными аэродинамическими элементами кузова.

Одни из самых распространенных моделей в России: Honda Civic Type R в кузове FN2, Opel Astra OPC, Ford Focus RS 2009 и другие. Обычно водители дорабатывают свои машины, поэтому встретить два одинаковых хот-хэтча сложно, а их владельцы – настоящие фанаты. 

Пик популярности эти машин пришёлся на 90-е, а потом с каждым годом их стали выпускать всё меньше, поэтому сегодня горячие экземпляры остались только у самых преданных поклонников. Авто.ру, сервис по покупке и продаже новых и подержанных автомобилей, приглашает на Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019 всех, кто не равнодушен к горячим хетчбэкам.

Программа

Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019 пройдёт 7 сентября на аэродроме «Быково». В программе:

  • гонки на треке,
  • тест-драйвы новых моделей,
  • лекции,
  • выставка хот-хэтчей
  • и, конечно, сам пикник.

Владельцы могут стать участниками заезда на классические 402 метра при наличии разрешения. 

Регистрация на Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019

Вход бесплатный, но нужно предварительно зарегистрироваться на Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019, а на входе показать установленное на смартфон приложение Авто.ру. ссылка на обязательную регистрацию расположена выше на этой страницу.

Также вам могут быть интересны фестивальные мероприятия:

Фестивали 2019 года в России, Украине (Киеве), Беларуси, Германии, Европе.

Фестивали 2019 года в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Воронеже, Екатеринбурге, Калуге, Краснодарском крае и Сочи, Крыму и Севастополе, Липецке, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Татарстане и Казани, Ярославле.

Тематики фестивалей: Рок, Электро и EDM, Фолк, Этно, Джаз, Блюз, Еда, Кино, Театр, Танец, Искусство, Культура, Творчество, Спорт, Йога, Краски, Дети.

Если Вы обнаружили неточность или ошибку в информации о фестивале, то сообщите об этом нам по электронной почте [email protected] или в сообщения сообщества в ВКонтакте, в левом нижнем углу экрана вашего монитора.

Отсортировать фестивали по странам, городам и тематикам

Встретимся 7 сентября на Хот-хэтч пикник Авто.ру 2019 в Московской области!

автосервисы дилеров репеллентов

Производственная среда

Сотрудничающий партнер

Вопрос про обувь для хождений по дну / Отдых и Путешествия . ..- автосервисы дилеров репеллентов ,Nov 04, 2012·Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.Автосервисы и их видыАвтосервисы и их виды … Стоимость обслуживания машин у официальных дилеров превышает цену работ в индивидуальной мастерской. Частные …

ОФФ: Как спастись от жары? НА КИРЖАЧ! — ОКА — форумы на …

Oct 08, 2010·Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Вопрос про обувь для хождений по дну / Отдых и Путешествия …

Nov 04, 2012·Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

газ-66 / Авто-Ретро: форум автолюбителей, обмен опытом …

Dec 10, 2015·Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте …

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте Автосервиса МВМ на проспекте Непокорённых на Zoon.ru

Как спасти собаку от комаров?) / Братья меньшие: форум …

Aug 06, 2017·Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Вопрос про обувь для хождений по дну / Отдых и Путешествия …

Nov 04, 2012·Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Как выбрать автосервис? Советы эксперта

Разделим автосервисы сразу на две категории: официальные и неофициальные. С первыми понятно — сидят «под крылышком» дилеров, ремонтируют только новые (и …

ОФФ: Как спастись от жары? НА КИРЖАЧ! — ОКА — форумы на …

Oct 08, 2010·Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Офф средство от комаров вспомнилось из детства: / Дом и …

Автофорумы АВТО. РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте …

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте Автомойки Clean & GO на Zoon.ru

Автосервис уехал от дилеров? Обзор рынка — журнал За рулем

«Например, лояльным клиентам официальных дилеров Kia мы предлагаем программу помощи на дорогах Kia Road Assistance или подменный автомобиль на время ремонта, таким клиентам это важнее и интереснее …

Норвегия. Лофотены. На байдарке в Тролльфьорд / Отдых и …

Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Симпарика — есть отзывы? / Братья меньшие: форум …

Автосервисы; … Для дилеров. … кроме репеллентов и тщательного осмотра собаки, не существует на сегодня. а из небезопасных таблетки — худшее, что можно придумать.

Как спасти собаку от комаров?) / Братья меньшие: форум …

Aug 06, 2017·Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Типы автосервисов: Дилерские автосервисы

Высокие затраты на обслуживание и ремонт у дилеров связаны с рядом факторов. Прежде всего, уровень цен зачастую оказывается завышенным (приходится платить «за бренд»).

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте …

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте Автосервиса МВМ на проспекте Непокорённых на Zoon.ru

Офф средство от комаров вспомнилось из детства: / Дом и …

Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Как страшно жить! — УАЗ — форумы на AUTO.RU

Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте …

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте Автосервиса МВМ на проспекте Непокорённых на Zoon. ru

Симпарика — есть отзывы? / Братья меньшие: форум …

Автосервисы; … Для дилеров. … кроме репеллентов и тщательного осмотра собаки, не существует на сегодня. а из небезопасных таблетки — худшее, что можно придумать.

Симпарика — есть отзывы? / Братья меньшие: форум …

Автосервисы; … Для дилеров. … кроме репеллентов и тщательного осмотра собаки, не существует на сегодня. а из небезопасных таблетки — худшее, что можно придумать.

Офф средство от комаров вспомнилось из детства: / Дом и …

Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Симпарика — есть отзывы? / Братья меньшие: форум …

Автосервисы; … Для дилеров. … кроме репеллентов и тщательного осмотра собаки, не существует на сегодня. а из небезопасных таблетки — худшее, что можно придумать.

газ-66 / Авто-Ретро: форум автолюбителей, обмен опытом …

Dec 10, 2015·Автофорумы АВТО.РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания моделей авто.

Крупный российский автомобильный журнал утверждает, что электромобили того не стоят: мы отвечаем

Предоставлено: Think Stock Photos.

Поскольку продажи электромобилей в России демонстрируют скромный, но устойчивый рост, самый влиятельный автомобильный журнал России, Auto.ru, Журнал , пролил холодную воду на всю идею, заявив в жирных заголовках, что не только в России, но и во всем мире. никогда не совершит переход на электромобиль. В длинной статье журнал предлагает несколько серьезных, но в конечном итоге тенденциозных аргументов, призванных разрушить глупые надежды сторонников электромобилей.Все они неправы.

Изделие пришло в нестабильное время. До недавнего времени Кремль, зависимый от ископаемого топлива, держал электромобили на расстоянии вытянутой руки, несмотря на их бурный успех в соседней Европе. Но этой весной, после многих лет беспорядков, российское правительство наконец согласилось отменить налоги на импорт электромобилей до конца 2021 года, чтобы проверить их целесообразность на дорогах России.

Отдельные города и регионы России тоже начали реализовывать свои инициативы.Столь разнообразные места в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге перешли к отмене транспортных налогов для электромобилей и предоставили своим владельцам первоочередное внимание на желанные парковочные места и доступ к полосам с ограниченным доступом — это дань мерам, которые привели к взрыву электромобилей в Скандинавии.

Ульяновск, область в 870 км к востоку от Москвы, сделал это и многое другое, заявив, что все его городские транспортные средства, от городских автобусов до лимузинов, которые возят городских чиновников, теперь будут полностью электрическими. Далекий Сахалин, на тихоокеанском побережье России, взял на себя то же самое обещание и поставил перед собой крайний срок — 2030 год.

И хотя общее количество электромобилей в России по состоянию на июль остается сравнительно небольшим — 7925, их продажи через призму статистики, похоже, указывают на растущую популярность. Показатели продаж новых электромобилей в прошлом году превзошли показатели предыдущего года на 145 процентов. Подержанные электромобили, популярные на российской границе с Китаем, также неуклонно растут. Хотя зарядные станции за пределами Москвы и Санкт-Петербурга могут быть труднодостижимыми, такие НПО, как «Беллона», работают с местными властями над тем, чтобы населить более отдаленные районы необходимой инфраструктурой для размещения электромобилей.

Правительство России поощряет эти разработки. Постановление о внесении в списки с 2016 года обязывает все АЗС в России включать точки зарядки электромобилей. Между тем обширная городская транспортная система Москвы планирует ввести в эксплуатацию 2600 электрических автобусов к 2024 году, увеличив парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, который городское правительство начало развивать в 2018 году. А в ноябре многочисленным правительственным министерствам было дано недвусмысленное указание начать разработку законодательства. призван «стимулировать использование экологически чистого транспорта».”

В довершение всего, российские инженеры пытаются разработать свои собственные электрические и беспилотные автомобили, чтобы составить конкуренцию «большим парням» из Tesla, Renault и других крупных производителей электромобилей. Zetta, который выйдет на рынок в этом году, будет стоить около 7000 долларов, когда выйдет на рынок. Тем временем многие российские мегакомпании, от поисковой системы «Яндекс» до легендарного производителя грузовиков КАМАЗ, начали заниматься собственными беспилотными автомобилями отечественного производства.

Короче говоря, многие представители политического и экономического класса России явно пытаются создать благодатную почву для распространения электромобилей.Но что советуют в свете этих событий редакция журнала Auto.ru Журнал ?

Забудьте об этом. Даже не стоит пытаться. Придерживайтесь газа.

Чтобы прийти к такому обескураживающему выводу, редакторы опираются на пять аргументов, которые регулярно повторяются в прессе, посвященной анти-электромобилям, но, тем не менее, обладают достаточной зомбоподобной настойчивостью, чтобы посеять сомнения в том, возможен ли транспорт с нулевым уровнем выбросов в глобальном масштабе.

аргументов Авто.ру Журнала мы передали нашим экспертам для проверки:

Претензия №1: У человечества нет ресурсов для продолжения производства аккумуляторов для электромобилей.

Проще говоря, редакторы утверждают, что в мире просто недостаточно кобальта и лития для ускорения производства аккумуляторов для электромобилей. Поскольку многие страны Европы обязались к середине века отказаться от продажи двигателей внутреннего сгорания, у нас просто кончится.

Беллона говорит, что это чушь. Сырья достаточно. Батареи могут быть созданы из бесчисленного множества различных химикатов и комбинаций сырья, поэтому, если что-то мало или сложно получить этично, например, кобальт, технологические разработки, как правило, стараются уйти от этих ресурсов. Разный химический состав подходит для разных областей применения. Выбор технологии аккумуляторов будет зависеть от плотности энергии, веса и цены, а также от способа использования. Городскому автобусу нужна сверхбыстрая зарядка, но он может обойтись и с небольшой емкостью; к легковому автомобилю предъявляются другие требования. Наконец, эффективная переработка батарей будет означать, что мы сможем повторно использовать материалы и в конечном итоге ограничить потребность в новых материалах.

Претензия № 2: Производство электромобилей не имеет жизнеспособной бизнес-модели.

Авто.Редакторы журнала ru утверждают, что автомобильной промышленности еще предстоит найти способ сделать продажу электромобилей прибыльной. Они ссылаются на то, что Dyson, производитель пылесосов, не сумел разработать электромобиль, вложив в него 2,7 миллиарда долларов. Они также рассказывают историю усилий команды Форда и Ривана по созданию электрического пикапа, которая закончилась списанием 500 миллионов долларов. Журнал приходит к выводу, что стоимость материалов и производства слишком высока для стартапов по производству электромобилей.Более того, они утверждают, что виды государственных субсидий, которыми в настоящее время пользуются покупатели электромобилей во многих странах, иссякнут, а вместе с ними и спрос на электромобили.

Опять ерунда. Достаточно взглянуть на Tesla, которая превзошла большинство других автопроизводителей даже в условиях всемирной эпидемии коронавируса. Только в третьем квартале 2020 года было продано 139 000 новых единиц оборудования по своей уникальной бизнес-модели «напрямую к покупателю».

Конечно, стимулы, предлагаемые покупателям электромобилей правительствами многих стран, сыграли важную роль в повышении спроса на этих начальных этапах.Но мы уже близки к достижению паритета цен на электромобили и автомобили с традиционным топливом, поскольку крупные автопроизводители обещают перейти на полностью электрические.

Что касается комментариев журнала о Риване, то они раскрывают только часть истории. Ранее в этом месяце компания объявила цены на свои будущие модели, что наверняка вызовет ожесточенную конкуренцию. Tesla анонсировала Cybertruck. Позже General Motors обнародовала планы по созданию электромобиля Hummer. Ford также заявляет, что построит электрическую версию своего бестселлера F-150.

Претензия № 3 Некоторые страны будут сопротивляться

Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что многие страны будут просто сопротивляться всемирному переходу на электромобили, потому что это плохо для их прибыли. Указывая на саму Россию в качестве примера этого, редакторы предполагают, что Москва могла бы просто решить предложить государственные льготы покупателям автомобилей, работающих на природном газе, вместо электромобилей, что остановило бы импульс развития электромобилей.Они также отмечают, что ряд штатов США начали взимать налоги и регистрационные сборы с владельцев электромобилей, пытаясь компенсировать налоговые поступления, которые теряются при продаже бензина.

Но мы говорим, что это тоже заблуждение. Во-первых, если Россия выступает против роста в области электромобилей, то зачем ей предпринимать ряд мер по их поддержке — среди тех, которые увеличивают количество электрических автобусов, курсирующих в Москве? Что касается вопросов налоговых поступлений, то вполне разумно предположить, что будут взиматься сборы, связанные с владением электромобилем после того, как начальный период медового месяца государственных субсидий в конечном итоге подходит к концу.Но, как указано выше, растущий паритет цен между электромобилями и традиционными автомобилями означает, что владельцы электромобилей, вероятно, не будут платить больше своим аналогам с двигателями внутреннего сгорания.

Претензия № 4 Отказ от традиционных автомобилей приведет к нехватке электроэнергии и скачку цен на электроэнергию

Редакция журнала Auto. ru утверждает, что переход на электромобили во всем мире станет слишком тяжелым бременем для системы электроснабжения, истощая наши существующие мощности и поднимая цены на энергоносители.

Снова неверно. В Норвегии, насыщенной электромобилями, водные и ресурсные власти ожидают роста потребления энергии на 14 процентов к 2040 году, то есть через 15 лет после того, как Норвегия планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важным моментом является то, что сетки рассчитаны на пиковые нагрузки. Рост электромобилей приведет к увеличению потребления в целом, но более разумное использование сети и накопление энергии будет означать, что пиковые нагрузки не будут расти вместе с потреблением. Более того, 14-процентный ожидаемый рост в Норвегии не обязательно означает более высокие пиковые нагрузки, а просто более высокое и более стабильное потребление.Зарядка электромобиля часто происходит в ночное время, когда потребление электроэнергии низкое. Ожидается дальнейшее развитие технологий самоуправления. По мере совершенствования беспилотных автомобилей они могут выполнять двойную роль как роботакси и мобильные сетевые батареи. На самом деле, ходят слухи, что Tesla прекратит выпуск автомобилей для индивидуальных водителей, как только технологии автономных автомобилей станут достаточно надежными.

Претензия № 5: Электромобили вызывают ужасное загрязнение

Редакция Авто.ru Журнал оставляет за собой самый стойкий аргумент зомби напоследок, утверждая, что, хотя электромобили не производят выхлопных газов, выбросы парниковых газов, участвующих в их производстве, полностью сводят на нет любые климатические преимущества, полученные от их вождения. Это утверждение основывается на представлении о том, что зарядка электромобилей возможна только тогда, когда они подключены к розеткам, работающим на угле и других загрязняющих ископаемых видах топлива. Редакторы также нацелены на производство аккумуляторов, которые на разных стадиях выделяют выбросы, вызывающие потепление планеты.

Действительно, существует ряд редкоземельных металлов, входящих в состав батареи, и их извлечение и манипуляции с ними могут способствовать выбросу углерода. Однако, как показывает отчет Международного совета по чистому транспорту (ICTT) за 2018 год, страна, в которой производятся аккумуляторы, а также состав аккумуляторов имеют гораздо более высокий уровень воздействия на выбросы.

Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Китае подтверждает отчет ICTT, показывая, что инфраструктура и эффективные производственные технологии имеют решающее значение для сокращения выбросов в процессе производства.

Китайские производители аккумуляторных батарей для электромобилей при производстве производят на 60 процентов больше CO2, чем при производстве двигателей внутреннего сгорания, но они могут сократить свои выбросы до 66 процентов, если примут американские или европейские производственные технологии. Таким образом, загрязнение, создаваемое в процессе экстракции и производства аккумуляторов, остается на уровне или немного выше, чем при производстве бензиновых или дизельных двигателей.

В своем исследовании ICTT также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания в течение их срока службы.При отсутствии сгорания и полном отсутствии выбросов из выхлопных труб электромобили производят большую часть своих выбросов за счет своего производственного процесса и источников энергии, что дает им преимущество перед автомобилями с бензиновым и дизельным двигателем.

В то время как производители двигателей внутреннего сгорания неуклонно сокращают свои выбросы с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметное преимущество, поскольку практически не производят выхлопных газов. Кроме того, по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, а производство становится все более распространенным, переработка аккумуляторов будет более эффективной и уменьшит потребность в добыче новых материалов, что снизит зависимость от добычи полезных ископаемых и производства новых аккумуляторов.

Общее влияние электромобилей более заметно, если посмотреть на их полный срок службы, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания не могут конкурировать. Электромобили несут гораздо меньше выбросов в течение срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.

В отдельном исследовании Transport & Environment исследователи отметили, что электромобили возвращают свой углеродный долг намного быстрее, чем автомобили внутреннего сгорания, использующие двигатели внутреннего сгорания. В ЕС это означает, что у электромобилей будет меньше выбросов в течение всего срока службы, чем у их традиционных аналогов, если они используются всего два года.В России, где уровень выбросов углерода в электросети ниже, срок окупаемости электромобилей еще меньше.

Что касается зарядки электромобилей, нынешние электрические сети в основном движутся в сторону уменьшения их зависимости от ископаемого топлива и увеличения производства возобновляемой энергии. Производители автомобилей также признают тот факт, что электромобили меньше загрязняют окружающую среду и что производство большего количества электромобилей поможет сократить общие выбросы углерода.

В настоящее время электромобили в их нынешнем виде загрязняют гораздо меньше, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.По мере того, как технология становится все более популярной, она, вероятно, станет еще более эффективной и устойчивой. Более крупные экономики принесут пользу производству электромобилей, обеспечив лучшую инфраструктуру, более эффективные производственные технологии, возможности рециркуляции и уменьшив потребность в добыче новых материалов. Электромобили — не панацея, но в сочетании с более широким использованием возобновляемых источников энергии и декарбонизацией электросетей они предлагают путь к значительному сокращению выбросов парниковых газов.

Программное обеспечение для ремонта автомобилей и решения для ремонтных мастерских

Mitchell 1 предоставляет программное обеспечение для ремонта автомобилей премиум-класса для профессиональных автомастерских. Мы начали более 100 лет назад с технической информации о ремонте автомобилей и расширили свою деятельность, чтобы предложить комплексные решения, которые помогут вам эффективно и прибыльно управлять своей мастерской по ремонту автомобилей или грузовиков. От информации о ремонте до программного обеспечения для управления магазином и маркетинговых услуг — мы предоставим вам лучшие в отрасли пакеты, предназначенные для независимых предприятий по ремонту автомобилей и коммерческих грузовиков


Программное обеспечение с информацией о ремонте

Программное обеспечение

Информация о ремонте лежит в основе потребностей автомобильной мастерской в ​​программном обеспечении.Наше решение ProDemand® предоставляет полную информацию о ремонте OEM и практическую информацию — SureTrack Real Fixes — от опытных специалистов по ремонту автомобилей. ProDemand предоставляет вам доступ к постоянно растущей базе данных о профессиональном ремонте автомобилей и обладает мощными функциями, такими как цветные схемы соединений и удобная для мобильных устройств информация, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Использование ProDemand поможет вам сократить время, которое вы тратите на диагностику, и поможет повысить эффективность и точность

Мы также предоставляем единственное программное обеспечение с полной информацией о ремонте для грузовиков класса 4-8 — пакет программного обеспечения TruckSeries.Он сочетает в себе масштабируемые электрические схемы, цифровые изображения, процедуры диагностики неисправностей и оценку трудозатрат, чтобы предоставить вам самое современное информационное решение для ремонта средних и тяжелых грузовиков, которое вы не найдете ни в одном другом программном пакете.


Программное обеспечение для управления магазином

Управление всеми движущимися частями в вашей автомастерской может занять много времени и быть трудным без правильных инструментов. Программное обеспечение Mitchell 1’s Manager ™ SE для управления магазином — это комплексное решение для упрощения и организации задач управления магазином. Это включает в себя все: от составления точных оценок и заказа запчастей до отслеживания бизнес-результатов с помощью интегрированных отчетов. Оптимизируйте задачи управления бэк-офисом с помощью Accounting Link и обрабатывайте платежи по кредитным картам напрямую через систему программного обеспечения управления с помощью XCharge или 1st Mile.

Система управления магазином Manager SE Truck Edition

Mitchell 1 является первой в отрасли, предоставляя независимым магазинам, обслуживающим средние и тяжелые грузовики, интегрированные инструменты для ремонта, оценки рабочей силы и управления на одной платформе, чтобы они могли более эффективно управлять всеми аспектами бизнеса.


Программное обеспечение для маркетинга в магазинах

Все наши маркетинговые решения разработаны, чтобы помочь автомастерским привлекать и удерживать клиентов. Будьте впереди своих клиентов с помощью постоянных, привлекающих внимание сообщений, которые доставляются автоматически. Наши маркетинговые услуги предназначены специально для предприятий, занимающихся ремонтом автомобилей, чтобы помочь вам добиться высочайших результатов. Наши специализированные агенты по маркетинговой поддержке помогут вам нацелить вас на желаемый рынок. Вы будете развивать свой бизнес с помощью проверенных отзывов клиентов, услуг по управлению репутацией, стратегий поиска в Интернете, маркетинга электронной почты для мобильных устройств и многого другого.


Яндекс приобретает Auto.Ru за 175 миллионов долларов, добавляя объявления об автомобилях в свой поисковый бизнес — TechCrunch

Яндекс, поисковая система, которую часто называют Google в России, объявила сегодня о другом приобретении, которое расширит ее бизнес в другой вертикали: он покупает Auto.ru, бизнес по продаже автомобилей онлайн, за 175 миллионов долларов наличными.

Это добавит к уже предпринимаемым Яндексом усилиям в автомобильном секторе, где у него есть портал, объединяющий тематические списки на ряде сайтов с объявлениями об автомобилях. Что это даст Яндексу, так это продвижение вверх по цепочке — возможность собирать доходы с фактических объявлений и отображать рекламу, которая размещается рядом с ними, а также объем автомобильного контента, который будет привлекать энтузиастов и потенциальных покупателей для регулярного посещения. даже когда они не покупают машину. Представитель Яндекса сообщил мне, что портал продолжит работу.

Auto.ru существует с 1996 года и на данный момент насчитывает около 400 000 уникальных объявлений о продаже автомобилей.

«Авто.ru — самый популярный автомобильный веб-сайт в России, на котором размещен самый крупный и подробный каталог объявлений о новых и подержанных автомобилях в России », — сказал Алексей Третьяков, вице-президент по коммерции Яндекса. «Пользователи приходят на Auto.ru, чтобы узнать, какие автомобили им стоит купить, прочитать последние новости об автомобилях, найти шины и запчасти, а также купить и продать свои автомобили. Приобретение Auto.ru позволит Яндексу давать более исчерпывающие ответы на вопросы пользователей и расширить наши возможности в области автомобильных объявлений.”

Яндекс на протяжении многих лет медленно наращивал свой бизнес, чтобы расширить его за пределы своего основного поискового портала и размещаемой на нем поисковой рекламы. Это включает в себя покупку Kinopiosk (известной как IMDB of Russia) в прошлом году, чтобы добавить на свой портал поиск фильмов и рекомендации. У него также есть обширный бизнес в области картографии, почты, мобильных приложений и многого другого; а в марте 2014 года KitLocate добавит больше сервисов на основе определения местоположения в свои собственные и чужие мобильные приложения. Auto.ru — девятое приобретение Яндекса.

Как и в случае с его американским аналогом Google, здесь есть двоякая идея: продолжать расширять пул мест, где может показываться реклама, и опираться на эффект масштаба; и продолжить укреплять бизнес в ключевых вертикалях, где Яндекс может предлагать рекламодателям более целевые просмотры их рекламы.

Сосредоточение внимания на автомобильном секторе — разумный шаг для Яндекса: в таких городах, как Москва, и тем более в менее городских районах, в России наблюдается всплеск интереса среди людей, которые передвигаются на собственном автомобиле, а не в общественном транспорте или такси. побочный продукт быстрорастущего среднего класса с большим располагаемым доходом.

По моему собственному опыту, было увлекательно наблюдать за трансформацией использования автомобилей в России за последние пару десятилетий — от места, в основном заполненного старыми российскими (и множеством неуклюжих советских моделей) моделей, до ландшафта, полного последних, которые сошли с конвейеров гораздо дальше, а те, у кого есть лишние деньги, быстро выходят за рамки.

Фото: Flickr, Flickr

Яндекс покупает Auto.ru, размещает рекламу автомобилей в своей поисковой системе

Российский гигант поисковых систем Яндекс приобрел Авто.ru, интернет-бизнес по продаже автомобилей. Заплатив компании 175 миллионов долларов (130 миллионов евро) наличными, Яндекс расширит предложение.

Во-первых, покупка поможет Яндексу активизировать свои усилия в автомобильном секторе, где у компании уже есть портал, на котором собраны тематические объявления с ряда сайтов автомобильных объявлений. Теперь компания сможет лучше собирать доходы от объявлений и отображать рекламу на страницах.

Кроме того, поисковая система обязательно найдет под рукой весь контент, связанный с автомобилем, который станет доступным для людей, даже если они не пытаются его купить.

В отличие от многих купленных компаний, Auto.ru продолжит работу в составе «Яндекса», а не закроется или будет полностью поглощен поисковой системой. Это должно быть облегчением для поклонников сайта, тем более что портал существует с 1996 года и насчитывает около 400 000 списков продаж автомобилей.

«Auto.ru — самый популярный автомобильный сайт в России, на котором размещен самый большой и подробный каталог объявлений о новых и подержанных автомобилях в России. Пользователи приходят в Авто.ru, чтобы узнать, какие автомобили им следует покупать, читайте последние автомобильные новости, ищите шины и запасные части, а также покупайте и продавайте свои автомобили. Приобретение Auto.ru позволит Яндексу давать более исчерпывающие ответы на вопросы пользователей и расширить наши возможности в сфере автомобильных объявлений », — сказал Алексей Третьяков, вице-президент по коммерции Яндекса.

Как и Google, Яндекс медленно работает над расширением своего бизнеса за пределы оригинальной поисковой системы и сопровождающей ее рекламы.За прошедшие годы компания приобрела базу данных о местных фильмах, карты, мобильные приложения и почтовые инструменты.

Компания в основном занимает позицию, аналогичную позиции, принятой ее американским коллегой. Наличие большего количества продуктов и владение большим количеством сайтов означает, что у него будет больше мест, где можно размещать свою рекламу, и, следовательно, больше доходов.

Тот факт, что на этот раз Яндекс решил сосредоточиться на автомобильной сфере, имеет смысл для российского сервиса, учитывая высокий интерес к этой теме как в Москве, так и в других регионах страны.

Согласно сообщению, Яндекс согласился выкупить 100% выпущенных акций материнской компании группы Auto.ru за 175 миллионов долларов наличными. Сделка, вероятно, будет закрыта в третьем квартале 2014 года.

Яндекс собирается приобрести Auto.ru

Мелисса Макдональд

Сегодня наши коллеги из Яндекса объявили о приобретении Auto.ru, одного из ведущих российских предприятий по продаже автомобильных объявлений в Интернете.

Auto.ru предлагает российским покупателям крупнейший онлайн-каталог автомобильных объявлений, содержащий более 400 000 списков новых и подержанных автомобилей как у дилеров, так и у частных дилеров. Среди других параметров пользователи фильтруют результаты поиска по новым и подержанным автомобилям, марке, модели, ценовому диапазону и региону.

Помимо покупки и продажи автомобилей, на Auto.ru пользователи обращаются также за запчастями, шинами и колесными дисками. Когда владельцу BMW нужен новый бампер, он может искать свои потребности на определенной странице BMW, где они найдут списки запчастей.Если кто-то захочет приобрести кучу запчастей BMW с указанием марки и модели автомобиля, Auto.ru также станет для них местом.

Вопреки распространенному мнению остальных зрителей Youtube, российские видеорегистраторы — не единственное, что позволяет заглянуть в российский автомобильный мир. Интернет-магазин автомобильных объявлений также предоставляет клиентам последние автомобильные новости, обзоры и форумы, созданные пользователями.

Созданное в 1996 году группой автолюбителей, первое в России онлайн-сообщество автолюбителей превратилось в самый популярный в России бизнес по производству автомобилей.Бизнес, у которого теперь есть мобильная платформа, приносит 40% ежемесячных пользователей в качестве постоянных посетителей.

Наш коллега и вице-президент по коммерции в Яндексе Алексей Третьяков объявил: «Приобретение Auto.ru позволит Яндексу давать более исчерпывающие ответы на вопросы пользователей и расширить наши возможности в области автомобильных объявлений».

Сделка на сумму 175 млн долларов, которая должна быть закрыта в третьем квартале 2014 года, дает Яндексу 100% выпущенных акций материнской компании Auto.ru group.

Об авторе

Мелисса Макдональд

Мелисса в настоящее время работает менеджером по международному маркетингу в Яндекс.Она получила степень магистра в области русских и восточноевропейских исследований и имеет профессиональный опыт работы в России и Республике Молдова.

R-U-ON: FAQ

Часто задаваемые вопросы

Почему я не получаю уведомления по электронной почте?

Есть несколько распространенных причин, по которым уведомления по электронной почте не приходят:

  • Убедитесь, что электронные письма не перехватываются блокировщиком спама. Уведомления по электронной почте отправляются с адреса [email protected]
  • Подтвердите введенный вами адрес электронной почты.
  • Для каждого агента есть раздел настроек уведомлений. В нем вы можете установить список рассылки и порог уведомления.
    Убедитесь, что настройки правильные.
  • Если вы отметили все это, но по-прежнему не получаете уведомления, вы можете получить дополнительную поддержку здесь.

Как я могу контролировать, какие уведомления я получаю?

На экране агента есть раздел уведомлений, который позволяет вам установить список рассылки и серьезность для тревожных уведомлений.
Новые добавленные агенты получают свои настройки уведомлений от агентов, которые уже настроены.
Для дополнительной тонкой настройки сообщений мы предлагаем использовать механизм правил, который доступен в большинстве программ чтения электронной почты (клиентских или сетевых).

Как удалить агент?

Чтобы удалить агент, просто перейдите на экран агента и щелкните ссылку удаления. Это удалит агент из вашего списка агентов, а также
дать агенту команду удалиться с машины.
Агент получит указание выполнить удаление при следующем вызове сервера, обычно в течение пяти минут.
Чтобы агент получил директиву, он должен быть запущен.

Этот механизм был разработан, чтобы избавить администратора от необходимости входить в систему на каждой машине в сети для выполнения
удаление.
Если вы решите закрыть свою учетную запись (на экране настроек учетной записи), все агенты в вашей сети получат команду на удаление.

Что делать, если удалить не удалось?

Одна из возможных причин сбоя удаления заключается в том, что машина, на которой запущен агент, больше не может связаться с сервером R-U-ON, поскольку
проблемы с сетью. В таком редком случае вы захотите очистить файлы агента вручную:

На машине windows откройте командную оболочку («cmd») и перейдите в каталог агента (например, «c: \ Program Files \ ruon» .neton «). Запустите агент с
аргумент удаления (например, «удаление neton»). Это завершит работу агента и удалит его из списка служб. Все, что вам нужно сделать сейчас, это удалить
сам каталог. Гарантируется, что агент не создаст файлы вне этого каталога.

На машине UNIX все, что вам нужно сделать, это удалить файлы, созданные агентом в своем каталоге.
Как и агент Windows, агент UNIX будет создавать файлы только в своем собственном каталоге.

В чем разница между ServerOn и NetOn?

Все агенты R-U-ON поддерживают диалог поддержки активности с сервером R-U-ON. Когда агент перестает вызывать keepalive, возникает тревога.
Агент NetOn выполняет это действие и только это действие.Если агент NetOn выходит из строя, это происходит либо из-за критического сбоя на его хосте.
или проблема с сетью.
ServerOn , в дополнение к этому, выполняет проверки работоспособности системы, такие как использование подкачки и использование томов.
ServerOn включает функциональность NetOn. Нет необходимости устанавливать оба на одном компьютере.

Где я могу найти ваши виджеты, гаджеты и мобильные приложения?

Перейти на эту страницу.

Где я могу получить исходный код для разных агентов?

Прямо здесь

Как оценить различные пакеты?

Чтобы начать оценку пакета, перейдите на страницу «Настройки» -> «Оплата» и нажмите ссылку «Оценить».
рядом с пакетом, который вы хотите оценить.
Все пакеты R-U-ON идут с 30-дневным ознакомительным периодом. Для оценки не требуется никакой информации об оплате.

Как мне подписаться на один из ваших пакетов?

Вы можете подписаться на любой пакет на странице Настройки-> Биллинг.
Просто нажмите ссылку «Активировать» рядом с интересующим вас пакетом и следуйте инструкциям.
Мы принимаем все основные кредитные карты. С вас будет взиматься плата каждый месяц, в день или сразу после того, как вы начали
подписка.

Где я могу увидеть свои счета?

Ваши ежемесячные счета отображаются на странице Настройки-> Оплата. Щелкните счет-фактуру
ссылка рядом с интересующим вас периодом.

Для получения дополнительных вопросов свяжитесь с нами
по адресу [email protected]

автозапусков для Windows — Windows Sysinternals

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Марк Руссинович

Опубликовано: 24 июня 2020 г.

Скачать Autoruns и Autorunsc (2.5 МБ)
Запустите сейчас из Sysinternals Live.

Введение

Эта утилита, обладающая наиболее полными знаниями о
расположение автозапуска любого монитора запуска, показывает, какие программы
настроены для запуска во время загрузки системы или входа в систему, а при запуске
различные встроенные приложения Windows, такие как Internet Explorer, Explorer
и медиаплееры. Эти программы и драйверы включают в себя
папка автозагрузки, Run, RunOnce и другие ключи реестра. Autoruns сообщает о расширениях оболочки проводника, панелях инструментов, помощнике браузера
объекты, уведомления Winlogon, службы автозапуска и многое другое.
более. Autoruns выходит далеко за рамки других утилит автозапуска.

Автозапуск Скрыть подписанные записи Microsoft Опция поможет вам увеличить
на сторонних автоматически запускаемых изображениях, которые были добавлены в ваш
система и поддерживает просмотр автоматически запускаемых изображений
настроен для других учетных записей, настроенных в системе.Также включено в
загружаемый пакет является эквивалентом командной строки, который может выводить в CSV
формат, Autorunsc.

Вы, наверное, удивитесь, сколько исполняемых файлов запускается
автоматически!

Скриншот

Использование

Просто запустите Autoruns , и он покажет вам текущую конфигурацию
автозапуск приложений, а также полный список реестра и файлов
расположение системы, доступное для настройки автозапуска. Автоматический старт
локации, отображаемые Autoruns, включают записи для входа в систему, надстройки проводника,
Надстройки Internet Explorer, включая вспомогательные объекты браузера (BHO),
DLL-файлы Appinit, перехват изображений, образы выполнения при загрузке, уведомление Winlogon
DLL, службы Windows и многоуровневые поставщики служб Winsock, носители
кодеки и многое другое.Переключайте вкладки для просмотра автозапуска из разных
категории.

Чтобы просмотреть свойства исполняемого файла, настроенного на автоматический запуск,
выберите его и используйте пункт меню Properties или кнопку на панели инструментов. Если
Process Explorer — это
запущен, и есть активный процесс, выполняющий выбранный исполняемый файл
то откроется пункт меню Process Explorer в меню Entry
диалоговое окно свойств процесса для процесса, выполняющего выбранный
изображение.

Перейдите в реестр, отображаемое расположение файловой системы или
конфигурация автозапуска элемента, выбрав элемент и используя
Перейти к элементу меню или кнопке панели инструментов Entry и перейти к
расположение образа автозапуска.

Чтобы отключить запись автозапуска, снимите соответствующий флажок. Чтобы удалить
запись конфигурации автозапуска используйте пункт меню Удалить или панель инструментов
кнопка.

Меню параметров включает несколько параметров фильтрации отображения, например
отображение только записей, отличных от Windows, а также доступ к параметрам сканирования
диалоговое окно, в котором вы можете включить проверку подписи и Virus Total
хеш и отправка файла.

Выберите записи в меню Пользователь для просмотра изображений автозапуска для
разные учетные записи пользователей.

Дополнительная информация о параметрах отображения и дополнительная информация
доступны в интерактивной справке.

Использование Autorunsc

Autorunsc — это версия Autoruns для командной строки. Его синтаксис использования:

Использование: autorunsc [-a <* | bdeghiklmoprsw>] [-c | -ct] [-h]
[-m] [-s] [-u] [-vt] [[-z] | [пользователь]]

Параметр Описание
-a Выбор записи автозапуска:
* Все.
б Выполнить загрузку.
д Appinit DLL.
e Дополнения для проводника.
г Гаджеты боковой панели (Vista и выше)
ч Похищение изображений.
i надстроек Internet Explorer.
к Известные библиотеки DLL.
л Вход в систему при запуске (по умолчанию).
м записей WMI.
n Протокол Winsock и сетевые провайдеры.
или Кодеки.
п. DLL монитора принтера.
r провайдеров безопасности LSA.
с Автозапуск служб и не отключенных драйверов.
т Запланированные задачи.
w записей Winlogon.
-c Распечатать вывод в формате CSV.
-ct Вывод на печать значений, разделенных табуляцией.
-h Показать хэши файлов.
Скрыть записи Microsoft (подписанные записи, если используется с -v).
Проверить цифровые подписи.
Показывать отметки времени в нормализованном формате UTC (ГГГГММДД-ччммсс).
-u Если проверка VirusTotal включена, показывать файлы, которые неизвестны VirusTotal или имеют ненулевое обнаружение, в противном случае отображать только неподписанные файлы.
-x Распечатать вывод в формате XML.
-v [RS] Запросить VirusTotal на наличие вредоносных программ на основе хэша файла.Добавьте ‘r’, чтобы открывать отчеты для файлов с ненулевым обнаружением. Файлы, которые ранее не проверялись, будут загружены в VirusTotal, если указан параметр «s». Обратите внимание, что результаты сканирования могут быть недоступны в течение пяти или более минут.
-вт Перед использованием функций VirusTotal вы должны принять условия обслуживания VirusTotal. Если вы не приняли условия и пропустили этот параметр, вам будет предложено интерактивное сообщение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *