Альтернатива бензину: Ошибка 404 — страница была удалена или перемещена в другой раздел

Содержание

Биоэтанол как альтернатива бензину — OOO «АльфаХимГрупп»

За последний год в России значительно вырос интерес к спирту в качестве замены бензину. Это видно даже по запросам в интернете, число которых выросло в полтора раза.

С середины 1970-х годов энтузиазм по поводу использования спиртов в качестве альтернативного топлива в ДВС увеличился. А пика он достиг к середине 1980-х годов. Спирт как альтернативное топливо из-за его минимального воздействия на атмосферу приобретает большое значение. Этанол — альтернатива горючему из нефти из-за меньших выбросов парниковых и выхлопных газов, повышения энергоэффективности. Кроме того, оно удобно для двигателей внутреннего сгорания большой мощности из-за высокого октанового числа, скорости горения. Спирты с низкой молекулярной массой подходят и вместо добавок для повышения октанового числа.

Что такое этанол?

Этанол (этиловый спирт), также содержащийся в алкогольных напитках, получают путем ферментации раствора сахара. В США его производят из кукурузного крахмала. Трава, древесина и сельскохозяйственные отходы также могут быть использованы для производства «целлюлозного» этанола.

Ферментация — это основной метод синтеза этанола, используемый в промышленности. Меласса сахарного тростника — важное сырье для производства этанола, который является побочным продуктом сахарной промышленности. Кроме того, в процессе ферментации зерновые крахмалы (пшеница и кукуруза), картофельное пюре, фруктовые соки, не содержащие сахара лигноцеллюлозные фракции сельскохозяйственных культур, таких как травы и растения, используются в качестве сырья. Как правило, меласса содержит до 50% простого сахара, который легко сбраживается в этанол. Это идеальное сырье для производства этанола с высокой доступностью и низкой стоимостью. Однако, как только сырье доставляется на завод по производству этанола, оно хранится на складе и кондиционируется для предотвращения раннего брожения и загрязнения. Более того, фермент, такой как микроскопические дрожжи, играет жизненно важную роль в процессе ферментации, превращая углеводы в этанол в отсутствие кислорода.

Особенности применения

Чистый этанол — 100% этанол или E100 — теоретически можно было бы использовать в автомобилях, но практически это нереализуемо по следующим причинам:

  • Этанол плох для холодного запуска, потому что он не горит так быстро, как бензин. Чистый этанол бесполезен в качестве топлива в зимние месяцы.
  • Нет легковых автомобилей, предназначенных для использования E100 (не считая некоторые гоночные автомобили), что может привести к повреждению двигателя. Даже авто, работающие на нескольких видах топлива (FFV), работающие как на бензине, так и на этаноле, могут использовать горючее до E85.
  • 100% этанол трудно достать. Технически его можно употреблять как очень крепкий алкогольный напиток. Согласно правилам США, топливные спирты должны быть непригодными для питья и разбавленными до 95,5%. И, если этанол не смешан с бензином, он будет облагаться налогом на спиртные напитки / пошлиной на алкоголь.

85% этанола на 15% бензина или E85 — наиболее распространенное биотопливо в Штатах. Самый высокий процент этанольного топлива, продаваемого в США — это E85, а в Бразилии — E95, где запуск автомобиля в холодную погоду не является проблемой.

Считается, что E10 можно использовать в обычных автомобилях без модификации двигателя.

Зачем использовать этанол в качестве альтернативного топлива

Спиртовое топливо имеет больше преимуществ по сравнению с ископаемым топливом.

  1. Спирт с более низким молекулярным весом может быть получен из местных энергетических ресурсов, таких как биомасса, уголь и природный газ, которые доступны по низкой цене.
  1. Сжигание спирта в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) создает большее давление сгорания по сравнению с бензином. Это происходит из-за более высокого отношения местных продуктов к реагентам. Кроме того, это улучшает выходную мощность и тепловой КПД по сравнению с бензином.
  1. Снижаются выбросы парниковых газов.
  1. По сравнению с бензином спирты с более высоким средним октановым числом могут повысить мощность.
  1. Уменьшается выделение токсичных газов в окружающую среду.
  1. Утечки и разливы спиртового топлива из танкеров не так страшны. Спирты смешиваются с водой и могут быть смыты ею. Они легко распадаются при попадании в землю.
  1. Спиртовое топливо имеет более низкие выбросы паров.
  1. Сжигая спирт в ДВС мы выбрасываем незначительное количество золы из-за меньшего содержания углерода в спирте.
  1. Общая энергоэффективность топлива улучшается.

Бразилия и этанол

Технология создания топлива на основе этанола существовала с 1920-х годов, но не получила широкого распространения до 1980-х годов. В поисках возобновляемых альтернативных источников энергии правительство Бразилии обнаружило, что в 80-х годах около 90% автомобилей страны работали на этаноле. Хотя это число снизилось одновременно с ценами на нефть, использование этанола в стране снова увеличилось. Теперь все используемые виды топлива должны содержать минимум 25% этанола. Бразилия является крупнейшим экспортером этанола в мире, занимая второе место в мире по количеству заводов-производителей подобного топлива. Около 87% зарегистрированных транспортных средств (2012 г.) работают на спирте. Потребление бензина в стране снизилось на 30%. Производятся оптовые поставки спиртового топлива в другие страны, однако, из объемы не сопоставимы с используемыми внутри страны.

Этанол дешевле бензина?

Производство этанола не самое дешевое, но, поскольку он поступает из возобновляемых источников, по прогнозам, вскоре он станет дешевле, чем традиционное топливо. И, в зависимости от того, где производится этанол, затраты на импорт могут перестать быть ключевым фактором ценообразования. Транспортировка оптовых партий сокращает цену в пересчете на литр топлива, по сравнению с розничными продажами.

Этанол более экологичен?

Это зависит от того, как был произведен этанол и как он используется. Как правило, использование E85 приводит к меньшим выбросам, чем при использовании обычного топлива. Этанол также вытесняет бензол, который вызывает рак и является нетоксичным, водорастворимым и биоразлагаемым веществом. Так как этанол производится из растений, он квази-возобновляемый.

Что касается расчетов «жизненного цикла» считается, что целлюлозный этанол производит на 86% меньше парниковых газов. Парниковые газы — двуокиси углерода, метана, закись азот. Жизненный цикл рассчитывается с учетом того, как топливо производится, транспортируется и т. д. Исследование Калифорнийского университета в Беркли показало, что для производства этанола не требуется больше энергии, чем он может произвести. Этанол, полученный из кукурузы, имеет положительный «энергетический баланс», особенно если учесть, что другие ценные продукты, такие как кукурузное масло, являются побочными продуктами процесса его производства.

Этанол полезен для планеты?

Горение E85 все еще выделяет загрязняющие вещества и производит выбросы выхлопных газов. Топливо с содержанием этанола от 6% до 20% выделяет наибольшее количество выбросов. Рекомендуется использовать чистый бензин или более высокие концентрации этилового спирта.

Расчет выбросов в течение всего производственного цикла проблематичен. Часто не принимаются во внимание изменения в использовании земель. Например, преобразование лесных земель в пахотные, что ускоряет глобальное потепление. Производство этанола из кукурузы в значительной степени зависит от ископаемого топлива и удобрений. Однако до тех пор, пока сельскохозяйственные угодья не используются для выращивания целлюлозных материалов, целлюлозный этанол довольно экологичен — для его создания требуется меньше удобрений, а побочные продукты могут использоваться для производства горючего топлива.

Почему на сегодняшний день России не выгодно переходить на биоэтанол?

В России широкое использование этанола в качестве топлива проблематично по нескольким причинам. В первую очередь, наше законодательство ограничивает оборот этанола. Кроме того, этому спирту необходимо как-то предать «непитьевое» состояние. Безопасный процесс такого перевода уже разработан на основе реакции дегидратации — отщепления воды от молекул спиртов. При нужных условиях получаем смесь углеводородов, близкую по составу к бензину. Этот способ разработан в Институте общей и неорганической химии РАН под руководством члена-корреспондента РАН Александра Гехмана.

Даже с учетом наличия земель для выращивания кукурузы или иных растений, служащих для производства биотоплива, и небольших тратах на транспортировку, конечный продукт выходит дороже привычного бензина. Дело в акцизах, накладываемых государством на спиртосодержащую продукцию.

Автомасла, антифризы и автошампуни от производителя

Газ – альтернатива бензину и электромобилю — Энергетика и промышленность России — № 01-02 (189-190) январь 2012 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 01-02 (189-190) январь 2012 года

Нынешний всплеск интереса к электромобилю является ответом на резкое подорожание нефти и продуктов ее переработки, на прогнозы ближайшего истощения мировых запасов нефти, на загазованность атмосферы городов продуктами выхлопа автомобиля, на угрозу глобального потепления климата Земли из‑за выбросов в атмосферу промышленных отходов, в том числе выхлопных газов автомобилей.

Электромобиль создавал впечатление решения этих проблем. Действительно, казалось, что нет ничего проще перей-ти на электрическую тягу, все элементы которой хорошо известны и отработаны в стационарных машинах; перейти на электрическую тягу и тем самым избавиться от нефтяной зависимости, ибо все перечисленные проблемы автомобиля были и есть следствием использования нефтяного топлива.

Так казалось, так виделось…

Сегодня, по прошествии десятилетия со времени появления первых электромобилей (первых – в наши дни, так как идея электромобиля имеет давнюю историю), все выглядит совсем не так просто и очевидно.

Во-первых, пришлось вспомнить, что автомобиль – изделие массового производства и переход на электрическую тягу потребует переделать коренным образом всю силовую его часть, а это будет стоить огромных затрат. Сказанное относится в полной мере к созданию новой инфраструктуры обслуживания электромобиля.

Во-вторых, сегодняшняя цена электромобиля (речь идет о легковом автомобиле, о грузовых пока даже не упоминают) – около 40 тысяч долларов США; в этой цене около 13 тысяч составляют затраты на аккумуляторные батареи. А их срок службы – семь лет. Через семь лет хозяин машины будет вынужден вложить в свой автомобиль еще 13 тысяч долларов.

В-третьих, электрическая энергия для перезарядки аккумуляторов берется из сети. Для того чтобы было что брать из сети, потребуется чуть ли не вдвое увеличить производство электроэнергии, и это тоже огромные затраты (ряд российских специалистов утверждает, что оте-чественная энергосистема пока не готова справиться с ростом нагрузки в случае массового перехода на электромобили).

В-четвертых, оказалось, что утилизация отработавших аккумуляторов представляет отдельную проблему, решение которой пока не видно. Здесь уместно заметить, что, кроме аккумуляторных батарей, могут быть использованы несколько других источников электричества, например топливные элементы, но до их практического применения настолько далеко, что не видно горизонта.

Тут перечислены основные проблемы, связанные с реализацией массового производства электромобилей.

Нет, я не против электромобиля. Более того, я считаю, что ему принадлежит будущее. Будущее, возможно, отдаленное.

Жить по средствам

Говорят, что политика – поиск возможного. То же самое можно сказать и о деятельности инженера, о его поиске приемлемых решений. Это поиск экономически оправданных решений, решений, соответствующих настоящему уровню техники.

Уважаемый читатель! Ты задумывался, почему произошел недавний экономический кризис, почему Греция оказалась перед дефолтом, почему то же самое угрожает Испании, Португалии и некоторым другим странам? Я открою тебе секрет: экономический кризис в этих странах произошел из‑за того, что они жили и хотят дальше жить не по средствам, жить шикарно, не задумываясь о том, что, откуда и почему берется, работать поменьше или вовсе не работать, ездить на дорогих автомобилях, в том числе на электромобилях. Оказалось, что это невозможно. Недавно Ангела Меркель, канцлер Германии, сказала об этом открыто: «Шикарная жизнь закончилась навсегда». Не будет у людей электромобиля. Это им сегодня не по карману.

Хочу привести мое доказательство этого утверждения. Появление электромобиля, его захват рынка угрожает производителю нефтяного топлива. Почему же не видно, чтобы этот торговец нефтяным топливом был обеспокоен деятельностью появившегося конкурента? Да потому, что он не видит в нем серьезного противника, не верит в широкое применение электромобиля.

Что же будет? Так и будем коптить небо выхлопами сгоревшего бензина и солярки?

Оказывается – нет. Есть альтернатива, она состоит в давно известном и широко применяемом в некоторых странах переводе автомобиля на питание горючим газом. Напомним свойства газа как топлива для автомобиля, благодаря которым мы (и не только мы) рассматриваем его как альтернативу продуктам из нефти и электромобилям.

Токсичность выхлопных газов при работе на газе на 90 процентов ниже токсичности выхлопных газов бензиновых двигателей.

Некоторые авторы считают, что недостаток газа состоит в том, что в выхлопных газах двигателя, работающего на газе, содержание парникового углекислого газа такое же, как его содержание в выхлопных газах автомобиля, работающего на бензине. Таким образом, утверждают эти авторы, угроза опасного изменения климата Земли из‑за парникового эффекта не уменьшается при переводе автомобилей на газ. Это мнение опровергается исследованиями, проведенными швейцарским научно-исследовательским институтом EMPA. В результате этих исследований показано, что содержание углекислого газа в выхлопных газах двигателя, работающего на газе, на 21 процент меньше, чем его содержание в выхлопе двигателя, работающего на бензине. При использовании непосредственного впрыска этот показатель составляет около 16 процентов. В дизелях этот показатель оказывается 12 процентов, а при установке в дизель катализатора этот показатель снижается до примерно 5 процентов. Таким образом, можно подвести неутешительный итог. В наибольшей степени за процесс изменения климата Земли ответственны самые распространенные на сегодняшний момент бензиновые двигатели, они составляют около 80 процентов всех автомобилей.

Двигатели, работающие на газе, позволяют добиваться более высоких мощностных и топливно-экономических показателей, чем у аналогичных бензиновых двигателей. Специально сконструированные газовые двигатели по удельным показателям мощности превосходят бензиновые, а по топливной экономичности близки к дизельным; при переходе с жидкого топлива на газообразное срок службы двигателя до капитального ремонта возрастает в полтора раза, а сроки смены масла увеличиваются в два раза…

Коэффициент полезного действия (КПД) газовых двигателей достигает 38‑40 процентов в широком диапазоне режимов. Для сравнения укажем, что КПД бензинового двигателя составляет лишь 30‑35 процентов и только на наиболее экономичных режимах работы.

Особенно усложнено приготовление смеси для бензиновых двигателей при низких температурах атмосферного воздуха вследствие того, что бензин в этих условиях плохо испаряется. При газовом топливе приготовление равномерной смеси не вызывает труда…

Использование газа в автомобильных двигателях;
• увеличивает срок службы свечей до 85 тысяч километров;
• нет испарения топлива, не образуются паровоздушные пробки в топливоподающей системе;
• улучшаются условия смазки трущейся пары гильза – поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло со стен гильзы;
• уменьшается нагарообразование в головке блока и на поршнях.

Хватит ли газа?

Доказанные запасы газа в мире составляют около 173 триллионов кубических метров; если к ним прибавить еще и не открытые запасы, которые, по предварительным расчетам, составляют около 120 триллионов кубических метров, в сумме получается около 300 триллионов кубических метров.

Газовым топливом является также метан угольных пластов. Он содержится в угленосных отложениях и является причиной взрывов в угольных шахтах. Этот метан может добываться как самостоятельное ископаемое топливо и попутный продукт в процессе дегазации шахт. Его запасы оцениваются в 240 триллионов кубометров.

Источником газообразного топлива для автомобилей является также каменный уголь. Его разведанные запасы составляют около 1000 триллионов тонн, намного больше запасов нефти и природного газа вместе взятых. При сжигании каменного угля в атмосферу выбрасывается большое количество углекислого газа, сажи, золы и других отходов. Это обстоятельство существенно снижает ценность угля как топлива. Поэтому актуальна переработка угля в другие виды топлива (например, в горючий газ, среднетемпературный кокс и другие).

Нетрудно заметить, что в этом кратком обзоре ничего не говорится об огромных запасах горючего газа в сланцах и о появлении новой высокоэффективной технологии добычи газа из сланцев. Мы также не упомянули об открытых в последнее время месторождениях газа в Средиземном море вблизи от берегов Израиля, не упомянули о публикациях, в которых прогнозируются дальнейшие открытия крупных месторождений газа в Средиземном море.

Таким образом, мировые запасы газа таковы, что снимают остроту опасения о грядущем вскоре энергетическом кризисе.

Технология перевода автомобиля на газ отлично освоена, соответствующее оборудование выпускается серийно, так что нет проблем с его закупкой и применением.

Применяются два варианта технологий перевода на газ: так называемая универсальная система питания двигателя, при которой сохраняется система питания бензином и есть возможность легко
перейти с питания бензином на питание газом или обратно поворотом крана в кабине водителя. Стоимость применения универсальной системы в зависимости от примененного оборудования составляет от 130 до 400 долларов.

Более глубокое изменение конструкции двигателя, состоящее в увеличении степени сжатия до 11‑13. Это дает дополнительную экономию.

Специально поставленные опыты показали, что расход топлива на 100 километров при движении автомобиля, работающего на газе, со скоростями в пределах от 25 до 50 км/час в два раза меньше, чем у того же автомобиля в тех же условиях, работающего на бензине.

По действующим ценам на бензин и газ эксплуатация автомобиля на газе приносит около 40 процентов экономии.

Государственный подход

Перевод автотранспорта на питание газом – задача, непосильная отдельному собственнику автомобиля. Сомнительно, чтобы это было доступно даже крупной компании. Здесь требуется участие государства, что мы и наблюдаем в ряде стран, где имеются определенные успехи в этом деле.

Приоритетность природного газа как наиболее перспективного экологически чистого моторного топлива очевидна для многих стран мира. В Канаде, Новой Зеландии, Аргентине, Италии, Голландии, Франции и других странах успешно действуют национальные программы перевода автотранспорта, в первую очередь городского, на газомоторное топливо. Для этого разработана соответствующая нормативно-законодательная база: ценовая, налоговая, тарифная, кредитная. В результате налицо явный прогресс.

В Нидерландах более 50 процентов всего автотранспорта используют в качестве топлива газ, в Италии – более 20 процентов (около двух миллионов автомобилей). В Германии число автомобилей, использующих газ, достигает 500 тысяч, а в Японии – миллиона. 95 процентов автобусного парка Вены и 87 процентов парка Дании работают на газе. В Аргентине 1,2 миллиона машин используют в качестве топлива газ.

В странах Западной Европы для стимулирования газификации автотранспорта предусматривается существенное уменьшение налогов на автомобили, использующие газовое топливо. В среднем эта разница составляет полтора-два раза, кроме того, автовладельцы после конверсии автомобиля освобождаются от налоговых выплат на три года. С 1996 года в Великобритании и Франции существенно уменьшены налоги на автомобили, использующие газовое топливо. В Германии эта разница составляет полтора раза, в Нидерландах – 1,7 раза.

Дешевое топливо для авто — альтернатива бензину найдена

Постоянное подорожание бензина вынуждает каждого из автомобилистов принимать меры. Одни стараются заправляться на тех заправках, где бензин стоит дешевле, другие и вовсе ограничивают себя в эксплуатации авто. Но самые продвинутые автомобилисты отказываются от экономии, благодаря наличию альтернативных источников топлива.

В нашей статье вы узнаете, что это за топливо, насколько оно дешевле бензина и, собственно, в какой мере оно распространено на просторах нашей страны.

ГБО – самая популярная альтернатива бензину

Итак, в последнее время ГБО (газобаллонное оборудование) приобрело всеобщую популярность. И не удивительно, ведь автомобиль, потребляющий газ, а не бензин, обходится гораздо дешевле. Чтобы понять это, достаточно лишь ознакомиться с ценами АЗС, газ практически в 2 раза дешевле.

Тем не менее, несмотря на этот факт, далеко не каждый соглашается приобрести газовую установку и оснастить ею свой автомобиль. А все дело в имеющихся недостатках. В частности, в отличие от бензина, использование газа снижает ресурс двигателя, примерно, на 10%. К тому же, установка ГБО предполагает размещение дополнительного резервуара – баллона для газа.

Устанавливается он, как правило, в багажник автомобиля и занимает очень много места. Для многих автомобилей это существенный недостаток. Но, справедливости ради, скажем, что, если вы решитесь установить гбо 4 поколения, то все эти недостатки снижаются к минимуму.

Экономим, используя дизельное топливо

Еще один способ экономии – это приобрести автомобиль с дизельным двигателем. Но в чем же экономии, ведь дизельное топливо по цене такое же, как и бензин? Цена, возможно, и одинакова, а вот расход топлива – разный. В качестве примера возьмем среднестатистический автомобиль с бензиновым мотором и ту же модель, только с дизелем.

Бензиновое авто, в среднем, будет иметь расход топлива в городском цикле езды 9 л/100 км. Дизельный аналог – 6 л/100 км. Экономия выходит в 3 литра, а значит, используя дизель, можно действительно удешевить свои поездки.

Среди главных минусов дизелей – это качество топлива на отечественных заправках, а также затруднительный старт в зимнее время. Дело в том, что под воздействием низких температур дизельное топливо начинает загустевать и образует пробки в топливной системе.

Автомобили с гибридной силовой установкой

Хоть этот вариант и кажется чем-то из области фантастики, тем не менее автомобили-гибриды, или автомобили, имеющие как обычный ДВС, так и электродвигатель, уже колесят по нашим дорогам. Электричество – это самый дешевый вид топлива для автомобиля из ныне существующих.

Проблема лишь в том, что электромобили стоят большие деньги, а в нашей стране не достаточно специалистов, которые бы в случае поломки могли оказать грамотную техническую помощь.

Как видите, совсем не обязательно издеваться над собой и своим автомобилям, преследуя цель экономии топлива. Достаточно воспользоваться одним из указанных вариантов, и ездить на автомобиле вам снова станет так же доступно и не дорого, как и раньше.

Газ как альтернатива бензину — Motors Gear

С ежегодным ростом цен на бензин, многие водители встают перед фактом, как сэкономить на топливе. Кто-то покупает более экономичную новую машину, кто-то ставит газобалонное оборудование на свой старый, но не менее любимый автомобиль.

Газ вместо бензина

Что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования (ГБО)?
Почти ничего. Только в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали изменениям не подвергаются, газовая аппаратура является дополнением, которое можно в любой момент отвинтить и выбросить. После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива — газе и бензине.

Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?

Не только цена, из-за которой обычно ГБО устанавливается:

— при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100),
— цилиндро-поршневая группа двигателя служит больше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию),
— масло можно менять реже, поскольку оно медленней теряет свои свойства,
— гораздо меньше образуется нагара,
— менее вредный выхлоп.

А минусы?

Их тоже хватает:
— необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,
— баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,
— ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг,
— невозможность завести двигатель в мороз на газе,
— необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,
— очереди на заправках.

Как устроено и работает ГБО?

Гораздо проще, чем бензиновая система питания. Газ хранится в герметичном баллоне, установленном в багажнике. Устройство, аналогичное бензонасосу отсутствует по причине ненужности, газ под давлением поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) идет в смеситель через дозатор. Смеситель — это такая железка хитрой формы, устанавливаемая перед дроссельными заслонками и, как следует из названия, занимается перемешиванием газа с воздухом, то есть, приготовлением рабочей смеси или смесеобразованием. Дозатор — регулировочное устройство. Перед редуктором стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа. Переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно ставится на штатное место и фиксируется в трех положениях «газ», «бензин» и «ничего», перекрывая один или два клапана. При выключенном зажигании оба клапана закрыты. Некоторые системы выключают подачу газа, если пропала искра.

Как правильно эксплуатировать автомобиль на газе?
Заводиться надо на бензине. Двигатель заведется и на газе, но мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Переключаться на газ проще всего на ходу по такой схеме: на участке дороги без светофоров, пробок и перебегающих дорогу собак переводите переключатель в нейтральное положение, ждете, когда выработается бензин из поплавковой камеры карбюратора и двигатель попытается заглохнуть, переключаетесь в положение «газ». Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (раз в две-три заправки, что соответствует примерно 1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки/винта/другой какой-нибудь штучки с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка/винт/гайка, выясните у установщиков, у них же спросите, как регулировать систему.

Что и как регулировать?
Холостой ход регулируется винтом на редукторе, а качество/количество смеси на дозаторе (это который перед смесителем стоит, как мы помним), возможны и другие схемы, однако в любом случае если вы умеете регулировать холостой ход на карбюраторе, бояться вам нечего, регулировки ГБО проще. ХХ лучше выставить процентов на 20 выше положенного, связано это с высокой чувствительностью двигателя к погодным условиям (влажность, давление) при работе на газе. Регулировки карбюратора можно оставить в покое. Угол опережения зажигания можно не трогать, можно поставить пораньше. К сожалению, невозможно добиться, чтобы он был правильным на всех режимах работы двигателя, разработанного для работы на бензине. Не забывайте, что, сделав зажигание слишком ранним, можно получить детонацию, переключившись на бензин.

А оно не рванет? о_0
Может. Только перед этим вонять будет так, что только мертвый не заметит. При появлении запаха газа немедленно останавливайтесь, перекрывайте вентили на баллоне и катайтесь на бензине до выяснения и устранения причин.

Что обычно ломается?
Ломаться почти нечему, в основном электрическая часть, то есть клапаны, следующие на очереди диафрагмы в редукторе и резиновые детали, обычно они служат 3-4 года.

Несмотря на растущую популярность ГБО в Европе, автолюбители в России не особо желают ставить ГБО себе на автомобили. Хотя сейчас в ГосДуме обсуждается вопрос о отмене транспортного налога для владельцев автомобилей с ГБО. В любом случае, решать Вам. Удачи на дорогах!

Газ как альтернатива бензину и электромобилю подробный разбор ГБО

Недавно я узнал, что некая израильская фирма тоже создает электромобиль (см. газету «Новости недели» от 14.08.11, приложение Jerusalem Post статья «Мифы, реальность и электромобили»). Я написал «тоже» потому что многие автомобильные гиганты создают или уже создали электромобили и их модификации названные гибридом.


Установка газодизельных систем на грузовые автомобили.

Электромобиль создавал впечатление решения многих проблем, связанных с автомобилем, питающимся нефтяным топливом. Казалось, нет ничего проще перейти на электрическую тягу, все элементы которой хорошо известны и отработаны в стационарных машинах… Сегодня, по прошествии десятилетия со времени появления первых электромобилей (первых — в наши дни, так как идеи электромобиля имеет давнюю историю), все выглядит совсем не так просто и очевидно.

Во-первых, пришлось вспомнить, что автомобиль — изделие массового производства, и переход на электрическую тягу потребует коренным образом переделать всю силовую его ЧАСТЬ. А это будут огромные затраты! Сказанное относится в полной мере к созданию новой инфраструктуры обслуживания электромобиля.

Во-вторых, сегодняшняя цена электромобиля (речь идет о легковом автомобиле, о грузовых пока даже не упоминают) — около 40 тысяч долларов, из нее около 13 тысяч составляют затраты на аккумуляторные батареи, а срок их службы — 7 лет. Через 7 лет хозяин машины будет вынужден вложить в свой автомобиль еще 13 тысяч долларов.

В-третьих, электрическая энергия для перезарядки аккумуляторов берется из сети. Для того чтобы было что брать из сети, потребуется чуть ли не вдвое увеличить производство электроэнергии — это тоже огромные затраты.

В-четвертых, оказалось, что утилизация отработанных аккумуляторов представляет отдельную проблему, решения которой пока не видно. Здесь уместно заметить, что кроме аккумуляторных батарей могут быть использованы несколько других источников электричества, например, топливные элементы, но до их практического применения настолько далеко, что не видно горизонта.

Нет, я не против электромобиля. Более того, а считаю, что ему принадлежит будущее, но, думаю, весьма отдаленное.

Говорят, что политика — поиск возможного. То же самое можно сказать и о деятельности инженера, о его поиске приемлемых решений. Это поиск экономически оправданных решений, решений, соответствующих настоящему уровню техники.

Уважаемый читатель! Ты задумывался, почему начался недавний экономический кризис, почему Греция оказалась перед дефолтом, почему то же самое угрожает Испании, Португалии и некоторым другим странам? Я открою тебе секрет: экономический кризис в этих странах произошел из-за того, что они жили и хотят дальше жить не по средствам, жить шикарно, не задумываясь о том, что, откуда и почему берется, работать поменьше или вовсе не работать, ездить на дорогих автомобилях, и в том числе на электромобилях. Оказалось что это невозможно. На днях Ангела Меркель, канцлер Германии сказала об этом открыто (пересказываю): «Шикарная жизнь закончилась навсегда». Не будет у людей электромобиля. Это им сегодня не по карману.

Хочу привести свое доказательство этого утверждения. Появление электромобиля, захват им рынка, угрожает производителю нефтяного топлива. Почему же Торговец нефтяным топливом ничуть не обеспокоен деятельностью появившегося конкурента? Да потому что он не видит в нем серьезного противника, не верит в широкое применение электромобиля.

Использование газа в автомобильных двигателях:

— увеличивает срок службы свечей до 85 тыс. км,;
— нет испарения топлива, не образуются паро-воздушные пробки в топливоподающей системе;
— улучшаются условия смазки трущейся пары гильза — поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло со стен гильзы;
— уменьшается нагарообразование в головке блока и на поршнях.

Доказанные запасы газа в мире составляют: около 173 триллионов кубических метров, если к ним прибавить еще не открытые запасы, которые, по предварительным расчетам, составляют около 120 триллионов кубических метров, что в сумме дает около 300 триллионов кубических метров. К этим цифрам следует добавить сведения об огромных запасах горючего газа в сланцах и о появлении новой высокоэффективной технологии добычи газа из сланцев. При этом мы еще не упомянули об открытых в последнее время месторождениях газа в Средиземном море вблизи берегов Израиля и о публикациях, в которых прогнозируются дальнейшие открытия крупных месторождений газа в Средиземном море. Из чего можно сделать следующий вывод: мировые запасы газа таковы, что снимают опасения о грядущем вскоре энергетическом кризисе.

Немаловажно и то, что технология перевода автомобиля на газ отлично освоена, соответствующее оборудование выпускается серийно, так что проблем с его закупкой и применением нет.

Установка ГБО в Москве

Стоимость применения так называемой универсальной системы перевода автомобиля на газ в зависимости от используемого оборудования составляет от 130 до 400 долларов.

Специально поставленные опыты показали, что расход топлива на 100 км при движении автомобиля, работающего на газе, со скоростями В ПРЕДЕЛАХ от 25 до 50 км/час в 2 раза меньше чем при тех же условиях у автомобиля, работающего на бензине.

По действующим ценам на бензин и газ эксплуатация автомобиля на газе приносит около 40% экономии.

Перевод автотранспорта на питание газом задача, непосильная отдельному собственнику автомобиля. Сомнительно, чтобы это было доступно даже крупной компании. Здесь требуется участие государства, что мы и наблюдаем в ряде стран, где имеются определенные успехи в этом деле, В Канаде, Новой Зеландии, Аргентине, Италии, Голландии, Франции и других странах успешно действуют национальные программы перевода автотранспорта, в первую очередь городского, на газомоторное топливо. Для этого разработана соответствующая нормативно-законодательная база — ценовая, налоговая, тарифная, кредитная — в результате налицо явный прогресс, В Нидерландах более 50% всего автотранспорта работают на газе, в Италии — более 20% (около 2 миллионов автомобилей). И такие примеры из мировой практики можно продолжить.

В странах Западной Европы для стимулирования газификации автотранспорта предусматривается существенное уменьшение налогов на автомобили, использующие газовое топливо. В среднем эта разница составляет 1,5-2 раза, кроме того, автовладельцы после конверсии автомобиля освобождаются от налоговых выплат на 3 года.

По данным за 2009 год, в Израиле число машин, работающих на газе, составляет 0,27% от всего парка автомобилей. Вот так в нашей стране не на словах, а на деле осуществляют технический прогресс.

Альтернативные виды топлива для автомобилей

Проблема поиска альтернативы бензину как наиболее востребованному виду топлива остается актуальной на протяжении многих лет. Решение этой проблемы ученые находят в самых необычных видах горюче-смазочных материалов.

Несмотря на наличие разнообразных видов альтернативного топлива, все они пока являются скорее экспериментальными и достаточно дорогими. Перевод на какое-нибудь экологически чистое и новое горючее – дело будущего. Пока же предприниматели и частные лица используют доступные и недорогие бензин, дизельное топливо. Программы лояльности по типу корпоративной топливной карты «Газпромнефть» позволят существенно сэкономить на расходах, оптимизировать затраты горючего и проконтролировать его потребление.

Сжатый воздух

Пневмоавтомобили, передвигающиеся на сжатом воздухе, выпускаются рядом компаний. Машина приводится в движение за счет потока воздуха из баллона, давление в котором может достигать 300 атм. Полуоси автомобиля приводятся в движение за счет конвертации сжатого воздуха пневматическим мотором. Пока проходимость подобного пневмотранспорта после заправки невелика. Также существуют требования к противопожарной безопасности, обязательные для пользования таким автомобилем.

Эти ограничения приводят к созданию лимитированной коллекции пневмотранспорта, задействованной в работе в специфических условиях: на складах, в производственных помещениях с максимальным соблюдением уровня пожарной безопасности.

Cолнечная энергия

Электрокары на солнечных батареях мало распространены. Эти автомобили оснащены панелями, собирающими солнечную энергию и блоками батарей. При отсутствии света электрокар сможет передвигаться за счет созданного энергетического запаса. Последние модели автомобилей способны развивать скорость около 100 км/час, а заряда одного аккумулятора хватает на расстояние около 500 км.

Биодизельное топливо на растительных маслах

Для получения биодизеля используют рапсовое, соевое и подсолнечное масла. Это экологическое топливо, которое полностью разлагается и практически не содержит серы, производится по технологии этерификации. Все виды горюче-смазочных материалов проходят стандартизацию. Попадая в почву или в воду, такое топливо под действием микроорганизмов разлагается за 28 дней, не нанося вреда окружающей среде.

Выпускают как моновариант горючего, целиком состоящего из биодизельного топлива, так и составные материалы, которые выполняются из смеси бензина с производными рапсового или соевого масла. На АЗС Франции, Бельгии, Норвегии заправиться таким горючим можно также легко, как купить топливную карту «Газпромнефть» в России. Биодизель свободно продается физическим лицам и корпоративным клиентам. Во Франции практически все горючее на 5% состоит из этого топлива.

Жидкий водород

Это топливо считается главным конкурентом бензину. Ряд крупных производителей имеют в своем модельном ряду автомобили с двигателями, работающими на водородном топливе. Большинство выпускаемых агрегатов оснащено резервуарами для работы как на бензине или дизельном топливе, так емкостями для сжиженного газа.

Переключение автомобиля с одного вида топлива на другое происходит автоматически с помощью интеллектуальной системы оптимизации расхода горючего. Гибридные водородно-бензиновые автомобили представлены концернами Aston Martin, BMW. В планах ряда других автогигантов — Mazda, Nissan и Toyota – также стоит разработка моделей, работающих на водородном топливе. Это экологически чистый материал, при сгорании которого не образуется токсических отходов. 

Похожие материалы: Каким компаниям выгодно покупать топливные карты? или Что делать, чтобы дизельное топливо не замерзало

Газ на авто — хорошая альтернатива бензину · Вечерний Мурманск

Стоимость бензина все увеличивается и увеличивается. Каждый автовладелец поневоле задумывается: «А что делать дальше?». К счастью, все уже придумано. Например, в Европе довольно распространены автомобили с ГБО. С установкой газобаллонного оборудования на авто сохраняется возможность полноценной работы двигателя на бензине.

Какие автомобили владельцы авто могут оснастить газобаллонным оборудованием? Бензиновый, дизельный либо турбированный двигатель теоретически может быть приспособлен для работы на газе. Тип кузова повлияет на габариты и месторасположение газобаллонного оборудования в автомобиле. Большой выбор комплектов ГБО разных поколений представлен по ссылке: https://farre.com.ua/komplekty-gbo/.

У универсалов и хэтчбеков баллон обычно ставят в нише для запасного колеса. В седане также есть вариант, кроме этого, установить стандартный баллон (цилиндр) в глубине багажника за спинками заднего сидения.

Основные преимущества использования газобаллонного оборудования:

— значительная денежная экономия, поскольку газ вдвое дешевле бензина;

— выхлопы содержат меньше вредных веществ, то есть наносят меньший вред окружающей среде;

— становится невозможным детонационное повреждение двигателя, так как у газа выше октановое число. Пробег двигателя на пропане между ремонтами возрастает на треть в сравнении с бензином;

— существенно замедляется износ всей цилиндро-поршневой группы. За счет медленного сгорания газа давление в цилиндрах растет медленно, нагрузка на элементы двигателя снижается;

— двигатель на газовом топливе функционирует тихо и более мягко. В сравнении с бензином в ГБО лучше смесеобразование воздуха и газа, равномернее распределение газовой смеси по цилиндру. При этом автомобилю нужен предварительный прогрев на бензине;

— при горении газа образуется меньше нагара и копоти, поэтому моторное масло в двигателе, функционирующем на ГБО, можно менять реже. Газ не разжижает и не смывает моторное масло с поверхностей цилиндра;

— свечи зажигания также меняют реже, потому что на них не образуется нагар. Контакты свечей не выгорают преждевременно, поскольку температура сгорания газа более низкая.

Цена за установку газобаллонного оборудования на авто зависит в первую очередь от марки автомобиля и поколения ГБО. Основную долю стоимости комплекта ГБО 4-го поколения занимает стоимость современной электронной системы с распределенным впрыском газа плюс немалое количество дополнительных датчиков и блоков. Также владельцу авто необходимо дополнительно оплатить стоимость работ по установке газобаллонного оборудования. Чтобы иметь возможность экономить долгие годы и при этом наслаждаться комфортной ездой, желательно выбирать оборудование известных производителей и устанавливать его только в сертифицированных центрах ГБО.

Источник: https://farre.com.ua/

Реклама.

#Эксперт

3 наиболее перспективных альтернативы бензину

391,40 миллиона галлонов газа в день. *

143,85 миллиардов галлонов в год. *

В США на сжигание бензина для транспорта приходится 30 процентов выбросов парниковых газов. Как мы можем снизить это воздействие, когда нам все еще нужен способ передвижения? Найдите реалистичные альтернативы ископаемому топливу.

Некоторые из них используются более широко, чем другие, но каждый вариант в нашем списке альтернативных видов топлива является многообещающим источником энергии для автомобилей — и всего остального, что в настоящее время работает на костях динозавров.

Давайте посмотрим, что они собой представляют.

* Источник: EIA.gov

Что такое альтернативное топливо?

Альтернативные виды топлива — это материалы, отличные от ископаемого топлива, которые могут использоваться в транспортных средствах и другом оборудовании. Они включают газы, такие как водород; спирты, подобные этанолу; материалы биологического происхождения, такие как биодизель; а также из других источников. Люди также называют эти вещества «нетрадиционным топливом», «передовым топливом» и «возобновляемой энергией».

Многие преимущества альтернативных видов топлива коренятся в том, что, в отличие от бензина, они не основаны на нефти:

  • Производить зачастую дешевле, чем бензин, потому что их не нужно очищать.
  • Обычно они поступают из возобновляемых источников.
  • Большинство из них производится в США, что снижает потребность в импорте топлива.
  • Они вызывают меньшее загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов.
  • Некоторые из них могут создать новые источники дохода для фермеров или производителей.

В то время как исследователи исследуют множество заменителей бензина, некоторые из них оказались в лидерах. Это возобновляемые виды топлива, которые, скорее всего, станут источником энергии для ваших поездок на работу и не только в ближайшем будущем.


3 самых многообещающих альтернативы бензину на сегодняшний день


1. Биодизель

Что такое биодизель?

Биодизель — это тип альтернативного топлива, которое может приводить в действие те же двигатели с воспламенением от сжатия, что и обычное дизельное топливо на нефтяной основе. Для производства биодизеля можно использовать растительные масла, животные жиры и даже ресторанный жир. А так как он сделан из органических веществ, он поддается биологическому разложению и возобновляемым источникам. Биодизель производился в промышленных масштабах более десяти лет и в настоящее время является одним из наиболее широко используемых возобновляемых видов топлива, как сам по себе, так и в смеси с обычным дизельным топливом.

Биодизель используется для привода огромного количества транспортных средств, от грузовых автомобилей и строительной техники до поездов и автобусов. Но его использование выходит далеко за рамки транспорта. Канистра для биодизеля:

«С точки зрения производительности биодизельное топливо имеет меньше твердых частиц и других выбросов и горит чище. В других частях мира использование сельскохозяйственных остатков, которые иначе сжигаются на полях, не только обеспечивает более чистое горючее топливо, но и предотвращает попадание вредного черного углерода (сажи) в атмосферу.”

Джоан Иванчич | Исполнительный директор Advanced Biofuels USA

Как биодизель по сравнению с ископаемым топливом?
Плюсы Минусы
Работает на существующих двигателях. Даже если требуются модификации, они незначительны. Может ненадолго засорить топливные фильтры , так как это ослабляет остатки двигателя.
Производит на чистые выбросы углекислого газа на 74% меньше, чем обычное дизельное топливо. Производительность может снижаться в холодную погоду. Многие переходят на смеси с более низким процентным содержанием.
Обеспечивает дополнительный источник дохода для ресторанов, фермеров и других лиц. В настоящее время не перевозится на многих заправочных станциях за пределами Среднего Запада.

Хотите, чтобы биодизель стал мейнстримом?

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

  1. Всегда покупайте топливо, которое включает возобновляемые источники энергии — все, что подходит для вашего дизельного автомобиля (B2-B100).Посмотрите на дверь со стороны водителя или в инструкции по эксплуатации, чтобы узнать, какие смеси вы можете использовать.
  2. Если вы занимаетесь производством растительного масла, утилизируйте его для использования в качестве биодизеля и / или корма для животных.
  3. Убедитесь, что ваши местные школы, университеты, церкви и рестораны знают о возможностях утилизации использованного растительного масла. Предложите им помочь реализовать программу утилизации.
  4. Проверьте наличие биодизельных смесей топочного мазута, пластмасс на биологической основе и других продуктов для повседневного использования.
  5. Спросите своих местных политических кандидатов, что они делают для содействия пониманию, развитию и использованию биотоплива. Какие усилия они прилагают для использования биотоплива?

Джоан Иванчич | Исполнительный директор Advanced Biofuels USA


2. Водородные топливные элементы

Что такое водородный топливный элемент?

Водородный топливный элемент объединяет водород и кислород, чтобы создать химическую реакцию, которая производит электричество. Хотя его не всегда производят экологически рационально, существует множество возобновляемых источников, которые мы могли бы использовать для получения водорода, используемого в топливных элементах.К ним относятся электролиз, ферментация и даже биодизель. Их самое большое преимущество в качестве альтернативной энергии для автомобилей состоит в том, что они не выделяют ничего, кроме водяного пара.

Они присутствуют на американском рынке только с 2015 года, но Hyundai, Honda и Toyota предлагают автомобили на топливных элементах, а многие другие бренды работают над своими собственными моделями. По словам Дженнифер Ганги из Ассоциации топливных элементов и водородной энергетики (FCHEA), топливные элементы получают все большее распространение в вилочных погрузчиках и другом оборудовании на складах и в распределительных центрах по всей стране.«Клиенты ценят повышение операционной эффективности и экономию затрат при использовании топливных элементов в транспортных средствах вместо аккумуляторных блоков».

Помимо замены бензина в наших автомобилях, водородные топливные элементы также могут использоваться для:

«Сейчас на дорогах Калифорнии находится более 5 800 автомобилей на топливных элементах. FCV — единственное транспортное средство с нулевым уровнем выбросов, способное воспроизвести нынешний опыт вождения на расстоянии 300–400 миль и время дозаправки всего от трех до пяти минут.”

Дженнифер Ганги | FCHEA

Как водородные топливные элементы сравниваются с бензином?
Плюсы Минусы
Произвести на 90% меньше выбросов при использовании водорода из возобновляемых источников. Сегодня большинство источников водорода невозобновляемы. По-прежнему на 34-50% меньше выбросов.
Дайте вдвое больше миль на галлона, чем бак бензина. АЗС в настоящее время находятся только на побережье.
Требуется меньше обслуживания, , поскольку двигатели на топливных элементах не имеют движущихся частей. Намного дороже покупать , чем обычные автомобили.

Хотите, чтобы водородные топливные элементы стали популярными?

«Хорошее место для начала — чтение последних достижений в отрасли. У FCHEA есть бесплатный ежемесячный информационный бюллетень, чтобы следить за новостями отрасли.Тогда вы можете помочь изменить ситуацию, сообщив избранному на местном уровне представителю, что вы поддерживаете водород ».

Дженнифер Ганги | FCHEA


3. Этанол

Что такое этанол?

Этанол — это спирт, которым можно заменить бензин. Чаще всего он производится из крахмала и сахаров, содержащихся в зернах, таких как кукуруза, ячмень и сахарный тростник, и является старейшим возобновляемым источником энергии для автомобилей: модель Т Генри Форда работала на смеси зернового спирта и газа.Однако Джоан Иванчич из Advanced Biofuels USA указывает, что усовершенствованный этанол и другие виды биотоплива также можно производить из твердых бытовых отходов (ТБО), навоза, углекислого газа, а также сельскохозяйственных и лесных отходов. «Можно перерабатывать самые разные отходы. Например, отходы миндального и орехового сада в Калифорнии будут преобразованы в этанол с помощью процесса газификации и газовой ферментации ».

Сегодня большая часть топлива в США содержит небольшой процент этанола, но автомобили с гибким топливом могут использовать смесь до 85 процентов спирта, известную как E85.Исследователи также изучают способы производства этанола из трав и водорослей. Поскольку для выращивания им требуется меньше ресурсов, чем зерна, они могут стать еще более устойчивым источником топлива.

Хотя у нас есть долгая история использования его в транспортных средствах, этанол также используется для:

  • Уничтожение бактерий как ингредиент дезинфицирующих средств для рук.
  • Растворяющие краски, лаки и лаки.
  • Консервирующие моющие и косметические средства.
  • Усиливает вкус пищевых экстрактов, таких как ваниль.

«Высокое октановое число этанола позволяет нам использовать меньше канцерогенных химикатов в бензине и избегать использования вредных ароматических соединений, таких как бензол».

Джоан Иванчич | Исполнительный директор Advanced Biofuels USA

Как этанол сравнивается с бензином?
Плюсы Минусы
E85 производит на 34% меньше чистых выбросов парниковых газов на , чем бензин. Длительное использование этанола может повредить двигатели в автомобилях, выпущенных до 2000-х годов.
Заправочных станций, на которых курсирует E85, находится по всей стране. E85 дает на миль на меньше миль на галлон, чем бензин.
Зерно, оставшееся от производства этанола, можно продать в качестве корма для скота для увеличения дохода. Затраты на транспортировку и электроэнергию часто ограничивают продажу радиусом 100 миль от завода.

Хотите, чтобы этанол стал мейнстримом?

Вы можете сделать это сегодня, чтобы помочь нам избавиться от зависимости от масла:

  1. Узнайте о движении за продажу ископаемого топлива. Разделитесь как частное лицо и выступайте за то, чтобы ваши колледжи / университеты, религиозные организации, сообщества и предприятия отказались от их интересов в области ископаемого топлива (и инвестировали в альтернативные источники возобновляемой энергии).
  2. Поищите в вашем районе заправочные станции с «насосами-смесителями», которые предлагают клиентам выбор топлива, смешанного с этанолом.Хвалите их в Интернете, в местных СМИ и дайте менеджерам понять, что вы цените их усилия.
  3. Если вы не можете сказать, есть ли в топливе этанол или биодизель, сообщите менеджеру АЗС, что вы хотите купить возобновляемое топливо.
  4. Найдите в своем районе правозащитную организацию, связанную с биотопливом, и примите участие. Если его нет, подумайте о том, чтобы начать. Advanced Biofuels USA может помочь.
  5. Пожертвуйте Advanced Biofuels USA, некоммерческой организации 501 (c) 3, занимающейся продвижением понимания, разработки и использования передового биотоплива в качестве решения для обеспечения энергетической безопасности, экономического развития, военной гибкости, смягчения последствий изменения климата и контроля загрязнения.

Джоан Иванчич | Исполнительный директор Advanced Biofuels USA


В восторге от альтернативной энергии для автомобилей?

Вы в хорошей компании. От семейных фермеров, пытающихся получить больше от своей земли, до потребителей, ищущих более экологичный способ передвижения, мы можем многое выиграть от того, что эти заменители бензина станут массовыми. Биодизель, водородные топливные элементы и этанол — это всего лишь несколько примеров альтернативных видов топлива, которые могут изменить то, как мы обеспечиваем энергией наши поездки и наш бизнес.Кто станет наиболее вероятным соперником? Скоро мы узнаем.

Узнайте о других типах возобновляемых источников энергии в разделе «Энергия» нашего блога. Или узнайте, как озеленить свой дом или бизнес другими способами.

Альтернативные виды топлива и современные автомобили

Более дюжины альтернативных видов топлива находятся в производстве или разработке для использования в транспортных средствах с альтернативным топливом и транспортных средствах с передовыми технологиями.Автопарки государственного и частного секторов являются основными потребителями большинства этих видов топлива и транспортных средств, но индивидуальные потребители проявляют к ним все больший интерес. Использование альтернативных видов топлива и современных транспортных средств вместо обычных видов топлива и транспортных средств помогает Соединенным Штатам экономить топливо и сокращать выбросы транспортных средств.

Биодизель — это возобновляемое топливо, которое можно производить из растительных масел, животных жиров или переработанного кулинарного жира для использования в транспортных средствах с дизельным двигателем.

Электричество можно использовать для питания подключаемых к электросети электромобилей, которые становятся все более доступными. Гибриды используют электричество для повышения эффективности.

Этанол — широко используемое возобновляемое топливо, получаемое из кукурузы и других растительных материалов.Он смешан с бензином для использования в транспортных средствах.

Водород — это потенциально экологически чистое альтернативное топливо, которое можно производить из внутренних источников для использования в транспортных средствах на топливных элементах.

Природный газ — это газообразное топливо, имеющееся в большом количестве внутри страны, которое может иметь значительные преимущества по стоимости топлива по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Пропан — легкодоступное газообразное топливо, которое на протяжении десятилетий широко используется в автомобилях по всему миру.

Несколько новых видов топлива считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике и могут находиться в стадии разработки или уже разработаны и доступны в Соединенных Штатах.

Обычные автомобили и двигатели могут быть модифицированы для работы на другом топливе или источнике энергии.

Цены на альтернативное топливо могут колебаться в зависимости от местоположения, времени года или политического климата.

Шесть альтернативных источников топлива для автомобилей

Бензин и дизель могут быть главными чемпионами, но похоже, что у них есть определенная конкуренция. В связи с растущими опасениями по поводу воздействия автомобильной промышленности на окружающую среду из-за выбросов углерода автовладельцы ищут альтернативные энергетические решения, обеспечивающие большую экологичность.Вот шесть альтернативных источников топлива, которые помогут нам стать более энергетически независимым государством.

1. ВОДОРОД

Водород находится в изобилии в нашей окружающей среде и поэтому очень доступен — он содержится в воде, углеводородах и других органических веществах — и используется для питания электромобилей на топливных элементах (FCEV). Привлекательность FCEV заключается в их эффективности, быстром времени наполнения и, прежде всего, в выбросах только воды и теплого воздуха.

Однако извлечение частиц водорода — сложный процесс, и в результате водород содержит меньше энергии по сравнению с бензином или дизельным топливом.Отчасти из-за этого узкого места производства FCEV еще не вышли на массовый рынок.

Создание прочной инфраструктуры для заправки топливом может быть трудным и дорогостоящим, но это не значит, что это невозможно. Фактически, LGM является гордым спонсором первой в Канаде розничной водородной станции, которая откроется в Ванкувере в этом месяце. Станция станет первой в сети из шести станций, созданной в результате партнерства HTEC (Hydrogen Technology & Energy Corporation) и Shell Canada. Для получения дополнительной информации прочитайте объявление, которое мы поделили в марте.

2. ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ

Электроэнергия, получаемая непосредственно из электросети и других внешних источников электроэнергии, является высокоэффективным источником энергии, который легко доступен для нас через уже развитую инфраструктуру. Электроэнергия хранится в аккумуляторных батареях полностью электрических и подключаемых к электросети гибридных электромобилей (PHEV), выделяя значительно меньше выбросов, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем во время эксплуатации.

В газо-электрических гибридах электричество заменяет бензин на более низких скоростях, а также для запуска и остановки движений. Точно так же PHEV используют электроэнергию для приведения в движение транспортного средства на большие расстояния, обеспечивая нулевые выбросы, когда автомобиль работает исключительно от батареи.

Хотя электричество может иметь более низкую стоимость топлива, покупная цена реального электромобиля (EV) может быть значительно выше по сравнению с обычными автомобилями с бензиновым двигателем. Кроме того, большая часть электроэнергии сегодня вырабатывается за счет сжигания угля или природного газа, что вызывает споры о его общем углеродном следе.

3. БИОДИЗЕЛЬ

Биодизель не зависит от того, что мы называем обычным дизельным топливом. Побочный продукт биоразлагаемых, нетоксичных ресурсов, таких как растительные масла, животные жиры и даже переработанный ресторанный жир, исключительно экологически чистый и возобновляемый. Биодизель бывает различных смесей (например, B5, который состоит из 5% биодизеля и 95% стандартного дизельного топлива) и в чистом виде (B100).

В отличие от полностью электрических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, транспортные средства, работающие на биодизеле, действительно выделяют углекислый газ (CO 2 ), но есть и положительный момент.Любой выделяемый CO 2 компенсируется CO 2 , поглощаемым сырьевыми культурами, производящими биодизель (например, соевыми бобами), что делает его более чистым заменителем бензина или дизельного топлива.

Сеть распространения биодизеля отсутствует из-за ограниченного производства, поэтому биодизель, особенно в чистом виде, может быть более дорогостоящим, чем обычное дизельное топливо — но это также зависит от рынка и географического положения. Вдобавок к этому биодизель имеет на 10% меньше энергии, а это означает, что транспортным средствам, работающим на биодизеле, требуется больше топлива, чем стандартным дизельным автомобилям.

4. ЭТАНОЛ

Этанол, топливо на основе спирта, производится из возобновляемых материалов, таких как кукуруза, ячмень и пшеница. Сегодня используется несколько смесей этанола, но наиболее распространен E10 (10% этанола и 90% бензина). Другие смеси включают E15, используемый в моделях, выпущенных с 2001 года, и E85, «гибкое топливо», которое используется в транспортных средствах, которые могут работать только на бензине или смеси, содержащей до 85% этанола и 15% бензина.

Подобно биодизелю, культуры, которые используются для производства этанола, компенсируют любой CO 2 , который выделяется в процессе сгорания. В результате этанол может улучшить нашу энергетическую безопасность и качество воздуха за счет снижения количества загрязняющих веществ, попадающих в атмосферу.

Однако производство этанола требует больших затрат энергии. При этом ресурсы истощаются, что отрицательно сказывается на ценах на продукты питания и их наличии, и появляется больше возможностей для выбросов CO 2 . С точки зрения экономии топлива (соотношение между пройденным расстоянием и расходом топлива транспортным средством), этанол содержит примерно на треть меньше энергии, чем бензин, а это означает, что транспортное средство обычно проезжает меньше миль на литр, чем если бы оно было на 100% бензиновым.

5. ГАЗ ПРИРОДНЫЙ

Природный газ в качестве источника транспортного топлива бывает двух видов — КПГ и СПГ (сжатый и сжиженный природный газ соответственно). СПГ — это природный газ, сжатый до менее 1% от его объема при стандартном атмосферном давлении и имеющий экономию топлива, сравнимую с бензином. С другой стороны, СПГ — это природный газ в жидкой форме, который обычно используется в автомобилях средней и большой грузоподъемности, которые путешествуют на большие расстояния.

Природный газ широко доступен во всем мире как часть коммунальных услуг для бытового использования и горит чисто. Однако подавляющее большинство природного газа является ископаемым топливом — продуктом многих ресурсов, на формирование которых уходят миллионы лет. Этот обширный процесс в сочетании с высокой скоростью, с которой происходит сгорание природного газа в транспортных средствах, ограничивает его возможности для коммерческого применения и использования. Природный газ также выделяет в атмосферу вредные выбросы метана — вредного парникового газа, который предположительно в 21 раз хуже, чем CO 2 .

Хранение природного газа также может быть неудобным и дорогостоящим. Его температура кипения намного ниже комнатной, поэтому его следует хранить в вакуумных криогенных резервуарах.

6. ПРОПАН

Пропан, также известный как сжиженный нефтяной газ, является побочным продуктом переработки природного газа и переработки сырой нефти. При хранении он напоминает бесцветную жидкость и испаряется в газ только в процессе сгорания. Как и электричество, пропан доступен внутри страны через хорошо налаженную инфраструктуру, основанную на использовании, транспортировке, хранении и распределении — мы используем газ пропан в наших домах и системах водяного отопления, охлаждения и для питания промышленного оборудования.Его горящие свойства не представляют угрозы для почвы, поверхностных или грунтовых вод, что делает его устойчивым альтернативным источником топлива. Что более привлекательно, так это относительно низкая стоимость топлива и высокая энергоемкость.

Как и электромобили, автомобили, работающие на пропане, могут быть более дорогими, несмотря на их доступность в качестве источника топлива. И хотя пропан действительно имеет более низкое содержание углерода, чем бензин или дизельное топливо, например, природный газ, он вносит вклад в выбросы метана.

Рейтинг

альтернативных видов топлива — SeQuential

Экологическая революция создала глобальный толчок к более чистым и устойчивым источникам энергии.Это означает, что, хотя биодизель, безусловно, приобрел большую популярность, существует множество альтернативных видов топлива. Хотите знать, как биодизель сочетается с другими основными альтернативными видами топлива, доступными на рынке? Мы сравним несколько наиболее распространенных.

  1. 1. Природный газ

Хотя это ископаемое топливо, природный газ предлагает два очевидных преимущества в качестве альтернативного топлива: он широко доступен и, как известно, сгорает намного чище, чем топливо на основе нефти.К тому же он обычно дешевле бензина. К сожалению, автомобили, работающие на природном газе, не широко доступны, а процесс их производства может вызывать значительные выбросы метана, который является мощным парниковым газом.

  1. 2. Этанол

Это хорошо известное топливо для бензиновых двигателей представляет собой спирт, который можно производить с использованием различных культур, включая кукурузу и пшеницу. Основное преимущество этанола состоит в том, что он горит намного чище, чем топливо на основе нефти, хотя и не так чисто, как биодизельное топливо.Это также популярный выбор благодаря экологически безопасному производственному процессу. Благодаря этим преимуществам и универсальности этанол содержится почти во всех бензиновых смесях в Северной Америке. Компромисс в том, что его производство, как правило, гораздо менее эффективно, чем производство биодизеля.

  1. 3. Электроэнергия

Производители уже много лет исследуют электроэнергию в качестве источника энергии для автомобилей, и вряд ли эта тенденция закончится в ближайшее время. Преимущества электричества? Это чрезвычайно эффективно, и уже существует обширная электрическая инфраструктура.Обратной стороной является то, что электричество часто вырабатывается из не зеленых источников энергии, таких как уголь или природный газ, и что оно все еще не очень хорошо подходит для дальних перевозок или тяжелых условий эксплуатации.

  1. 4. Биодизель

Трудно переоценить преимущества биодизеля как альтернативного источника топлива. У него значительно меньший углеродный след, чем у большинства альтернативных видов топлива, и он уже совместим практически со всеми дизельными автомобилями на дорогах, что позволяет автомобильной промышленности постепенно работать над использованием смесей с более высоким содержанием биодизеля.Биодизель также предлагает экологически безопасный производственный процесс с минимумом вредных отходов. Единственный реальный недостаток в том, что мировая инфраструктура биодизеля ограничена, но, к счастью, ситуация быстро меняется.

Очистка сжигания с помощью SeQuential

Здесь, в SeQuential, мы стремимся создавать высококачественное биодизельное топливо с экологически чистым сжиганием, используя экологически безопасные методы. Узнайте больше о преимуществах биодизеля SeQuential, найдите биодизельное топливо SeQuential рядом с вами или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​процессах.

Биотопливо: заменители бензина

Этанол — это возобновляемое топливо на основе спирта, получаемое путем ферментации и дистилляции недорогих, не требующих особого ухода крахмальных культур, таких как кукуруза, сахарный тростник и пшеница, выращиваемые для производства энергии. Этанол является наиболее широко доступным источником заменителя бензина и снижает выбросы парниковых газов.

Этанол также может производиться из свалочных газов и твердых бытовых отходов, а также из сельскохозяйственных отходов, навоза животных, пищевых отходов, жиров, масел и смазок.Это позволяет получать топливо со значительно меньшими выбросами парниковых газов, чем топливо на основе нефти, а также предотвращает попадание этих материалов на свалки.

Преимущества этанола

  • Может снизить нашу зависимость от нефти.
  • Энергетические культуры на основе этанола можно выращивать на менее продуктивных сельскохозяйственных угодьях
  • Более высокое октановое число, обеспечивает большую устойчивость к детонации двигателя и более высокую эффективность сгорания.
  • Этанол, полученный из сельскохозяйственных отходов, навоза, пищевых отходов, жиров, масел и смазок, обеспечивает значительное сокращение выбросов парниковых газов.
  • Многие производители автомобилей предлагают автомобили с гибким топливом. В 2017 году в Калифорнии было зарегистрировано около 1 миллиона автомобилей с гибким топливом.

Возобновляемый бензин

Возобновляемый бензин химически эквивалентен бензину, полученному из нефти, и подходит для использования в обычных автомобилях и бензиновой инфраструктуре без необходимости модификаций. Хотя это топливо еще не поступило в продажу, Энергетическая комиссия поддерживает исследования и разработку методов производства возобновляемого бензина.

Преимущества возобновляемого бензина

  • Может использоваться в существующих бензиновых двигателях без дорогостоящих переделок.
  • По химическому составу эквивалентен нефтяному бензину, соответствует федеральным требованиям к топливу, используемому в автомобильных двигателях с искровым зажиганием.
  • Может значительно снизить выбросы диоксида углерода примерно от 61 до 83 процентов, в зависимости от используемого сырья.
  • Нет особых требований к обращению, хранению и использованию, что обеспечивает высокую гибкость и расширенные возможности для внедрения.

Восемь лучших альтернативных видов топлива | CleanTechnica

Бензин и дизельное топливо по-прежнему являются королем ископаемых видов топлива в цепочке поставок топлива, но альтернативные виды топлива сейчас склоняются в сторону экологичности.

Все большее число людей верят, что роль альтернативных видов топлива в легковых и грузовых автомобилях завтрашнего дня возрастет. По словам Ларри Уэста, такой интерес вызван тремя важными соображениями:

  • Альтернативные виды топлива обычно имеют более низкие выбросы транспортных средств, которые способствуют возникновению смога, загрязнения воздуха и глобального потепления
  • Большинство альтернативных видов топлива получают не из ограниченных ископаемых источников топлива и являются экологически безопасными
  • Альтернативные виды топлива могут помочь странам стать более энергонезависимыми

Имея это в виду, мы узнаем, что U.В Законе о энергетической политике США от 1992 года определены восемь альтернативных видов топлива, которые следует отметить: некоторые из них используются, а другие считаются более экспериментальными по своей природе. Несмотря на это, виды топлива в этом списке потенциально могут служить полной или частичной альтернативой бензину и дизельному топливу. Вот наш список восьми лучших альтернативных видов топлива.

1. Этанол

Альтернативное топливо на основе спирта, получаемое путем ферментации и дистилляции таких культур, как кукуруза, ячмень или пшеница. Его можно смешивать с бензином для увеличения октанового числа и улучшения качества выбросов. Положительный : Материалы возобновляемые. Отрицательно : Субсидии на этанол отрицательно влияют на цены и доступность продуктов питания.

2. Природный газ

Природный газ — это альтернативное топливо, которое полностью сгорает и уже широко доступно людям во многих странах через коммунальные службы, обеспечивающие природным газом дома и предприятия. Положительно : Легковые и грузовые автомобили со специально разработанными двигателями производят меньше вредных выбросов, чем бензин или дизельное топливо. Отрицательно : При производстве природного газа образуется метан, парниковый газ, который в 21 раз хуже для глобального потепления, чем CO2.

3. Электроэнергия

Электричество можно использовать в качестве альтернативного топлива для транспортных средств с аккумуляторным питанием и топливными элементами. Электромобили с батарейным питанием хранят энергию в батареях, которые подзаряжаются путем подключения автомобиля к стандартному источнику электроэнергии. Транспортные средства на топливных элементах работают на электричестве, которое вырабатывается в результате электрохимической реакции, которая происходит при объединении водорода и кислорода. Положительный : Электроэнергия для транспорта очень эффективна, и у нас уже есть разветвленная электросеть. В случае топливных элементов они производят электричество без сгорания и загрязнения. Отрицательно : Большая часть электроэнергии сегодня вырабатывается из угля или природного газа, оставляя плохой углеродный след. (Тем не менее, электромобили по-прежнему являются самым экологически чистым вариантом, когда дело доходит до автомобилей.)

4. Водород

Водород можно смешивать с природным газом для создания альтернативного топлива для транспортных средств, в которых используются определенные типы двигателей внутреннего сгорания.Водород также используется в транспортных средствах на топливных элементах, которые работают на электроэнергии, вырабатываемой в результате нефтехимической реакции, которая происходит, когда водород и кислород объединяются в топливную «батарею». Положительный : Нет вредных выбросов. Отрицательный : Стоимость. А также отсутствие заправочной инфраструктуры и сложность ее создания.

5. Пропан

Пропан, также называемый сжиженным нефтяным газом или СУГ, является побочным продуктом переработки природного газа и переработки сырой нефти.Пропан, уже широко используемый в качестве топлива для приготовления пищи и отопления, также является популярным альтернативным топливом для транспортных средств. Положительный : Пропан производит меньше выбросов, чем бензин, а также имеется высокоразвитая инфраструктура для транспортировки, хранения и распределения пропана. Отрицательно : При производстве природного газа образуется метан, парниковый газ, который в 21 раз хуже для глобального потепления, чем CO2.

6. Биодизель

Биодизель — это альтернативное топливо на основе растительных масел или животных жиров, даже переработанное после того, как рестораны использовали их для приготовления пищи.Двигатели транспортных средств можно переоборудовать для сжигания биодизеля в чистом виде, а биодизель также можно смешивать с нефтяным дизельным топливом и использовать в немодифицированных двигателях. Положительно : Биодизель безопасен, поддается биологическому разложению, снижает количество загрязнителей воздуха, связанных с выбросами транспортных средств, таких как твердые частицы, окись углерода и углеводороды. Отрицательно : Ограниченная инфраструктура производства и распределения.

7. Метанол

Метанол, также известный как древесный спирт, может использоваться в качестве альтернативного топлива в транспортных средствах с гибким топливом, которые предназначены для работы на M85, смеси 85 процентов метанола и 15 процентов бензина, но автопроизводители больше не производят автомобили, работающие на метаноле. Положительный : Метанол может стать важным альтернативным топливом в будущем в качестве источника водорода, необходимого для работы транспортных средств на топливных элементах. Отрицательно : Автопроизводители больше не производят автомобили, работающие на метаноле.

8. Топливо серии P

Топливо

серии P представляет собой смесь этанола, сжиженного природного газа и метилтетрагидрофурана (MeTHF), сорастворителя, полученного из биомассы. Топливо серии P — это прозрачное высокооктановое альтернативное топливо, которое можно использовать в транспортных средствах с гибким топливом. Positive : Топливо серии P можно использовать отдельно или смешивать с бензином в любом соотношении, просто добавляя его в бак. Отрицательно : Производители не производят автомобили с гибким топливом.

Фото: horatioNailknot_Rob Elam

Источник: Environmental About.com


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.



У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Альтернативные виды топлива и энергии для транспортных средств

Автомобили являются основным источником загрязнения воздуха в нашем штате. Все мы можем уменьшить загрязнение окружающей среды, сократив количество километров, которые мы проезжаем, и правильно эксплуатируя наши автомобили. Разработка и использование более экологически чистых альтернативных видов топлива — еще один способ сократить выбросы углекислого газа и других транспортных средств.

Биодизель и этанол

Два вида ненефтяного топлива, обычно используемые в Миннесоте, — это биодизель и этанол.Биодизель и этанол создавались из кукурузы на протяжении многих лет. Биодизель производится из растительных масел, а этанол — из растительных крахмалов. Эти виды топлива имеют много преимуществ, включая более чистые выбросы и местное производство в Миннесоте.

Биодизель

Биодизель — это дизельное топливо, изготовленное из растительного масла, которое в чистом виде не содержит серы и снижает загрязнение твердыми частицами при использовании. С 1 мая 2009 года дизельное топливо, продаваемое в Миннесоте, должно содержать не менее пяти процентов биодизеля (B5).

Биодизельные предприятия могут проходить экологическую экспертизу и обычно требуют разрешения MPCA.

Вы можете прочитать об основах биодизеля на веб-сайте Национального совета по биодизелю www.biodiesel.org.

этанол

Этанол — жидкое топливо, получаемое путем ферментации и дистилляции некоторых видов растений, чаще всего кукурузы. Этанол можно смешивать с нефтяным бензином. Весь бензин, продаваемый в Миннесоте, содержит не менее 10 процентов этанола.

Газ, содержащий 85 процентов этанола (E-85), может использоваться только в транспортных средствах с «гибким топливом».Эти автомобили могут работать на бензине, этаноле или его смеси. E-85 доступен на заправочных станциях в Миннесоте. Найдите станции на веб-сайте Американской ассоциации легких по адресу www.cleanairchoice.org.

Биотопливо будущего

Следующим шагом исследователей будет создание этого топлива из несъедобных частей растений и сокращение использования воды и энергии для роста и производства топлива. Биодизельное топливо и этанол, полученные из несъедобных частей растений, называются биотопливом «следующего поколения» или целлюлозным биотопливом .Это топливо может быть получено из сельскохозяйственных отходов, древесины или трав. Даже водоросли, которые быстро растут при минимальных требованиях к пространству или месту, могут давать большое количество масла, которое можно использовать для производства биодизеля. Исследования, связанные с этими потенциальными видами топлива, продолжаются, вдохновленные обещанием уменьшения выбросов или нулевого загрязнения воздуха и возможностями для местного производства энергии.

Возобновляемая электроэнергия + электромобили

Некоторым автомобилям не нужно жидкое топливо. Подключаемые к электросети электромобили разряжены! Конечно, эти батареи нужно заряжать электричеством.Если это электричество поступает от солнечной или ветровой энергии, то во время выработки электричества или во время его использования для питания транспортного средства не происходит загрязнения воздуха.

В настоящее время доступно несколько электромобилей, и в ближайшем будущем, вероятно, появится гораздо больше моделей электромобилей.

Транспортные средства на водородных топливных элементах

Водород, полученный из воды, можно использовать в транспортных средствах на топливных элементах. Когда электричество, генерируемое ветром или солнечной энергией, используется для разделения воды, не происходит выбросов загрязняющих веществ ни во время его производства, ни во время использования водорода в транспортном средстве на топливных элементах (топливными элементами вырабатываются только вода и небольшое количество тепла).Транспортные средства, работающие на водороде, практически не выделяют углеводороды, твердые частицы, двуокись углерода или окись углерода. Они рассматриваются как особенно привлекательный вариант сокращения выбросов парниковых газов. Эти машины все еще находятся на стадии исследования и в основном недоступны.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *