Ауди 100 1986 года фото: Audi 100 б/у 1986 года: купить Ауди 100 1986 года с пробегом

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Audi 100 1986 года от владельцев: плюсы и минусы

Купил у немецкого деда Ауди 100 (сигара). Дед пояснил, что продает ее, так как дед стареет, и нет больше сил крутить руль. Показал сервисную книжку, все счета и результаты диагностики. Машина была с пробегом 100 тыс. км. Из документов следовало, что в машине абсолютно ничего не ломалось. Все сводилось к расходникам, регулировкам и замены пары лампочек. Машина была забавная — самая базовая модель с одной единственной опцией — зеленой полоской на лобовом стекле. Из всех благ автомобильной цивилизации имелся усилитель тормозов, и все! Ни радио, ни металлика, ни центрального замка и даже ГУРа! Не помню, было ли справа заркало. Весьма забавно в подкапотном пространстве смотрелся моторчик в 75 л. с. Места в огромном подкапотном пространстве хватило бы на установку еще на пары таких. Двигатель агрегатировался с 4-х (! ) ступенчатой КПП. Однако именно этот автомобиль оставил у меня самые теплые воспоминания. Несмотря на мнение специалистов после осмотра двигателя, что авто явно не сможет сдвинуться с места без посторонней помощи, стартовала машина весьма резво, часто с пробуксовкой колес, и весьма бодро чувствовала себя до скорости в 140 км/ч. Далее разгон до 170 по спидометру проходил уже без энтузиазма. Однако в реальной жизни больше 140 и разогнаться особо было негде. «Бодрость» разгона достигалась за счет «короткой» трансмиссии и укороченного хода педали газа. Ощущения таковы — при нажатии на газ машина ускоряется удивительно резво, но если водитель хочет еще прибавить, то выясняется, что весь ход педали акселератора уже выбран. Про рабочие обороты двигателя ничего сказать не могу — тахометра не было (спасибо, что был спидометр). Но по опыту могу сказать, что аудиные моторы конца 80-х — начала 90-х отличались завидной тяговитостью. Радовал расход топлива. Однако КПП 80-х отличались тугими включениями передач. В те времена с горючим было туго, и не знаешь, когда следующий раз сможешь заправиться. Впечатлял бак — 80 л., да еще за счет горловины залить можно было больше. Так вот, на одной заправке я проезжал в комбинированном варианте ок. 1000 км! А по трассе, так и того больше. И это не дизель.Очень нравился салон, причем не только мне, а также всем, кому довелось в нем посидеть — простой, удобный и вместительный. Подвеска была жестковата, так как была рассчитана на более тяжелые машины, но энергоемкая и очень крепкая. В то время у меня была еще одна Ауди, это 80 «бочка» 91 г. выпуска. По моему мнения это «антипод» сотки. За исключением мотора. 90 сильный инжекторный (у сотки карб) двигатель того же объема был исключительно хорош на «низах». Сотка — спартанская, бочка рафинированная — металлик, заводская тонировка, легкий руль, легкий ход КПП, люк, электрика, красивая подсветка приборов… Сотка просторная, бочка весьма тесная, особенно сзади. Сотка имела жесткую, энергоемку и крепкую подвеску. Бочка отлично съедала микропрофиль дороги, зато сильные удары приходились на кузов не поглощенными, регулярно приходилось что-то делать с передней подвеской. Бочка привлекала к себе восхищенные взгляды окружающих. К сотке публика была равнодушна, что имела и свои плюсы. Несмотря на то, что я ездил на одних и тех же номерах (прикручивал к тому, на чем еду, даже к Волге), бочку гаишники тормозили через одного, а сотку в редчайшем случае.Так вот, проехав к имеющимся 100 тыс. км. еще 45 тыс., я не менял ничего, кроме масла, даже воздушный фильтр (чего не скажешь о бочке)!Подмарафетив и скрутив спидометр назад на 120 тыс. км., я продал ее покупателю . Так вот, проехав там еще ок. 70 тыс. км., помимо лампочек и расходников и бензина, у него была только одна затрата — ремонт тросика сцепления (выскочил). Была у меня потом сотка — сигара с «полным фаршем» — 2, 3 л. мотор и все, возможные тогда «блага цивилизации», даже АКПП. Скажу прямо — не то! Настоящая «сигара» — это та, самая простая, с мотором, который без посторонней помощи не должен был сдвинуть машину с места. Не удивлюсь, если этот автомобиль и сейчас ездит где-нибудь…

Отзыв Audi 100 1.

8 (Ауди 100) 1986 г.

Всем день добрый или кому как удобно!!!

Хочу немного написать о своей бывшей ласточки АУДИ Соточке.

Во-первых, я ее немного странно приобрел, а точнее при глупых обстоятельствах. К нам в гараж приехал друг моего отца на АУДИ, чтобы маленько похимичить над данным автомобилем, после чего взрослые люди немного выпили и умчались кататься, но не доехав немного влетели в столб. Машина долгое время стояла у нас под окном,а я как раз в этот момент искал себе средство передвижение. Недолго думая хозяин соточки решил мне ее впарить, ну и я согласился и причем ни разу не пожалел после этого.

Так вот теперь у меня под окном стоял разбитый автомобиль, но зато мой, и я этому радовался бесконечно. Начались думки как его оживить. Удар прошелся прямо по центру, ушло на свалку: радиатор, бампер, нижняя губка, фара, поворотник, капот. Это еще не все, может немного испарилось в памяти. Ничего страшного. Вытянул железо, пришлось красить, но машина была цветом слоновой кости (во косяк), нашел ярко-белую (потом пожалел). 2-3 месяца машина просто чахла под моим окном, пока не освободилось гребаное место в покрасочной. Ну вот отогнали и через 5 дней приехало ярко-белое огромное чудо. Человеку, который красил, надо руки оторвать. Капот купил б/у и вскоре краска начала  вспучиваться, следом левое крыло. Отдали снова на перекраску, но как не крути неоригинальное крыло дало о себе знать.

Прошло незначительное время моей радости, как загорелась лампочка давления масла, при нажатии на педаль после  2 тыс. оборотов она яростно пищала. Проверил компрессию, мда… думаю шандец — попал на капиталку, но решил заменить мас.насос (100$)… не помогло, затем вкладыши(100$) и снова этот страшный визг. Всё, терпение лопнуло: сняли мотор (времени заняло немного) и разобрали. Ну вот и все, пришлось вести на расточку вал, он снова провернул все вкладыши. Помыли, почистили. Мотор оказался чистюлей, ему было приятно кушать все это время газ. Мотор воткнули на место (самое сложное — попасть в коробку, вдвоем это сделать нереально). Поворот ключа и о чудо — машинка-то завелась, и вроде все прилично. Чуть позже воткнули новые компенсаторы, старенькие постукивали, ну и уж заодно свечи поставил 3 лепестковые. Зима для нас прошла весьма удачно, вроде как больше зеленых бумажек машина не вытягивала.

Расход у данного аппарата довольно небольшой, но глядя на ее внешний вид (длину и ширину) кажется, что аппетит у нее больше, чем у крокодила, это не так: по городу 10-11л, зависит от манеры езды, трасса при 90-110км/ч у нас 8-9л улетает, ну а если будет совсем весело, то можно нажать на тапочку и при 130км/ч будет пороть 12л. У соточки довольно хорошая обтекаемость и на трассе она ведет себя очень спокойно, на скорости 140-160км/ч  можно не орать, как обычно в Русском авто, а спокойно разговаривать, шумка и до сих пор. оч.-оч. даже ничего.

Чуть позже со мной решила бороться электроника: то подсветка приборов потухнет, то магнитола сама своей жизнью жила. Ближе к весне пришлось заменить радиатор печки, да еще и вакуумник решил тоже уйти на пенсию, вот с ним-то я и повозился. В принципе у вакуумника основной крепеж — это 4 болта в салоне, но спрятали их немцы на совесть, два то еще куда не шло — открутил, но с остальными пришлось воевать. Ну вот вроде и всё.

Плюсов автомобиля гораздо больше, чем минусов: меня поразил большой багажник, широкий салон, в котором можно просто потеряться, заднее сидение вообще сделано почти по форме дивана, приятная на ощупь передняя панель из добротного материала… плюсов очень много, их перечислять можно долго, выйдет как один том ВОЙНА И МИР.

Очень сложно найти такой экземпляр в хорошем состоянии, а у нас в России, извините за выражение, они (пи пи….) убитые. У немцев и машины просто клевые и пиво хорошее, а попади оно к нам — тут же делают подделку.

Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1986 г.

Купил у немецкого деда Ауди 100 (сигара). Дед пояснил, что продает ее, так как дед стареет, и нет больше сил крутить руль. Показал сервисную книжку, все счета и результаты диагностики. Машина была с пробегом 100 тыс. км. Из документов следовало, что в машине абсолютно ничего не ломалось. Все сводилось к расходникам, регулировкам и замены пары лампочек. Машина была забавная — самая базовая модель с одной единственной опцией — зеленой полоской на лобовом стекле. Из всех благ автомобильной цивилизации имелся усилитель тормозов, и все! Ни радио, ни металлика, ни центрального замка и даже ГУРа! Не помню, было ли справа заркало. Весьма забавно в подкапотном пространстве смотрелся моторчик в 75 л. с. Места в огромном подкапотном пространстве хватило бы на установку еще на пары таких. Двигатель агрегатировался с 4-х (! ) ступенчатой КПП. Однако именно этот автомобиль оставил у меня самые теплые воспоминания.

Несмотря на мнение специалистов после осмотра двигателя, что авто явно не сможет сдвинуться с места без посторонней помощи, стартовала машина весьма резво, часто с пробуксовкой колес, и весьма бодро чувствовала себя до скорости в 140 км/ч. Далее разгон до 170 по спидометру проходил уже без энтузиазма. Однако в реальной жизни больше 140 и разогнаться особо было негде. «Бодрость» разгона достигалась за счет «короткой» трансмиссии и укороченного хода педали газа. Ощущения таковы — при нажатии на газ машина ускоряется удивительно резво, но если водитель хочет еще прибавить, то выясняется, что весь ход педали акселератора уже выбран. Про рабочие обороты двигателя ничего сказать не могу — тахометра не было (спасибо, что был спидометр). Но по опыту могу сказать, что аудиные моторы конца 80-х — начала 90-х отличались завидной тяговитостью. Радовал расход топлива. Однако КПП 80-х отличались тугими включениями передач. В те времена с горючим было туго, и не знаешь, когда следующий раз сможешь заправиться. Впечатлял бак — 80 л., да еще за счет горловины залить можно было больше. Так вот, на одной заправке я проезжал в комбинированном варианте ок. 1000 км! А по трассе, так и того больше. И это не дизель.

Очень нравился салон, причем не только мне, а также всем, кому довелось в нем посидеть — простой, удобный и вместительный. Подвеска была жестковата, так как была рассчитана на более тяжелые машины, но энергоемкая и очень крепкая. В то время у меня была еще одна Ауди, это 80 «бочка» 91 г. выпуска. По моему мнения это «антипод» сотки. За исключением мотора. 90 сильный инжекторный (у сотки карб) двигатель того же объема был исключительно хорош на «низах». Сотка — спартанская, бочка рафинированная — металлик, заводская тонировка, легкий руль, легкий ход КПП, люк, электрика, красивая подсветка приборов… Сотка просторная, бочка весьма тесная, особенно сзади. Сотка имела жесткую, энергоемку и крепкую подвеску. Бочка отлично съедала микропрофиль дороги, зато сильные удары приходились на кузов не поглощенными, регулярно приходилось что-то делать с передней подвеской. Бочка привлекала к себе восхищенные взгляды окружающих. К сотке публика была равнодушна, что имела и свои плюсы. Несмотря на то, что я ездил на одних и тех же номерах (прикручивал к тому, на чем еду, даже к Волге), бочку гаишники тормозили через одного, а сотку в редчайшем случае.

Так вот, проехав к имеющимся 100 тыс. км. еще 45 тыс., я не менял ничего, кроме масла, даже воздушный фильтр (чего не скажешь о бочке)!

Подмарафетив и скрутив спидометр назад на 120 тыс. км., я продал ее покупателю из Сибири. Так вот, проехав там еще ок. 70 тыс. км., помимо лампочек и расходников и бензина, у него была только одна затрата — ремонт тросика сцепления (выскочил). Была у меня потом сотка — сигара с «полным фаршем» — 2, 3 л. мотор и все, возможные тогда «блага цивилизации», даже АКПП. Скажу прямо — не то! Настоящая «сигара» — это та, самая простая, с мотором, который без посторонней помощи не должен был сдвинуть машину с места.

Все отзывы хозяевAudi 100 C3

Приветствую, Уважаемые! Не собирался ничего писать, но почитав старые свои отзывы, решил еще что-нибудь добавить.

В апреле, как и обещал, поменял гранату, старую отмыл и положил. Ездить стал чаще, в апреле-мае практически каждую неделю куда-нибудь ездил. В деревню (440 км в обе стороны), на рыбалку несколько раз, на турслет и т. д. Ничего не делал, не подводила. Лето отъездил отлично, в августе съездил на ней в Санкт-Петербург, вся поездка получилась 7197 км, из них по Питеру 479 км. Маршрут: Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Афанасьево – Киров – Котельнич – Шарья – Никольск – Вологда – Тихвин – Отрадное – Санкт-Петербург. Перед поездкой в Питер поменял все колодки, масло в двигателе и один рычаг, который вместе с шаровой. Хотя его можно было еще и не менять, но так я был спокоен и полностью уверен в ней. Колодки БОШевские, масло Шелл желтый, рычаг Феби. По дороге серьезных проблем не было. Иногда напоминал о себе карбюратор. Туда ехали три дня (3359 км), в Вологодской обл., 600 км не доезжая Питера после сильного дождя начал перегорать предохранитель, который отвечал за лампы заднего хода и приборную панель (судя по книжке), останавливался, пытался найти неисправность, ничего найти не удалось. Рядом с Питером заехал к хорошему электрику, он посмотрел на схему, сказал, что этот предохранитель еще на датчик холостого хода идет, я полез смотреть провод к нему, оказалось его пустили (кто ставил карбюратор восьмерочный на Аудюху) прямо над выпускным коллектором, там он оплавился и замыкал. Заменили проводок, провели в другом месте, теперь все отлично.

По Питеру ездить понравилось, большинство перестраиваются с поворотниками, никто никому не мешает, каждый в своей полосе едет, везде бы так было… По приезду в Омск, первый день было неприятно ездить. Раньше я не обращал внимание, что в Омске ездят как обезьяны, кто как научился ездить, так и едет, поворотниками пользоваться мало кто у нас умеет, аварийкой благодарят не всегда, полосы не соблюдают, вообще никакой культуры.

Audi 100 Prototype 1986 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями

1 / 2

640 x 480
36 кб

Галерея автомобиля Audi 100 Prototype 1986 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi 100 Prototype 1986 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1986 году.

Данный автомобиль не является серийной моделью и является концепт-каром.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Ауди 100 С3

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове,  а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

 

Содержание статьи

История Ауди 100 С3 (44 кузов)

Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.

По отзывам владельцев, Ауди 100 С3 имеет высокую управляемость. Автомобиль отлично держит прямую линию, точно следует траектории поворота, устойчив к заносам. Большинство Ауди 100 третьего поколения в 44 кузове выпускались с передним приводом, но были и полноприводные модификации Quattro. В базовых версиях Ауди 100 С3 отсутствовал гидроусилитель рулевого управления. Это усложняет прокрутку колёс на парковке, но зато нет лишнего узла, который требует ремонта.

Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.

В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.

Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.

Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан

Был ещё бензиновый двигатель с впрыском объёмом 2,1 литра и отдачей 182 лошадиные силы, который устанавливался на модели Ауди 200. Модификация Audi 200 производилась в том же 44 кузове. От «сотки» её отличали меньшие фары, окантовка передней панели хромом, присутствие в интерьере отделки из деревянного шпона и кожи. Автомобили Ауди 100 С3, выпущенные после 1985 года, имеют полностью оцинкованный кузов, накладки на двери и пороги, фирменные подкрылки. Если при покупке автомобиля на вторичном рынке вы видите ржавчину на кузове, где нет повреждений, то значит, автомобиль Ауди 100 С3 был выпущен ранее 1985 года.

А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.

Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:

  • Кузов получил более сглаженные линии;
  • Ручки дверей стали несколько более утопленными;
  • Обновилась панель приборов;
  • С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
  • После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.

В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.

Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристика седан 100 C3 седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства 1982-1988 1988-1990
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2690 2690
Клиренс, мм 130 133
Передняя колея, мм 1470 1480
Задняя колея, мм 1470 1480
Вес, кг 1059 1080
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 570 570
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Характеристика Avant 100 C3 Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства 1982-1988 1988-1990
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2690 2690
Клиренс, мм 133 133
Передняя колея, мм 1470 1480
Задняя колея, мм 1470 1480
Вес, кг 1130 1130
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 644 644
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.9 AT 100 АКПП передний
бензин, 1.9 MT 100 МКПП передний
дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2. 1 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.1 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 100 МКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
бензин, 2. 2 T AT 165 АКПП передний
бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний

Вернуться к содержанию
 

Эксплуатация

Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.

 

Кузов и салон

Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.

В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.

В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.

Если интересно, то можете прочитать статью про тюнинг Ауди 100 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга

Подержанные Ауди 100 С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать. Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Топливные насосы на б/у автомобилях имеют сильный износ. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала. Дополнительно можете прочитать статью про модель Audi 80 B3 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Трансмиссия

Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.

Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.

Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска

Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.

Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С3, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Audi 100 C2: цена Ауди 100 Ц2, технические характеристики Ауди 100 Ц2, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi 100 C2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi 100 C2

Audi 100 C2, 1980 г

Моя первая машина, я доволен и не капли не жалею что купил не ВАЗ. У деда моего такая же и мне нравиться, как она смотрится, какая атмосфера в ее салоне, понимаешь, что обладаешь раритетом, отличный вариант для тех, кто хочет выделиться в потоке, но денег не густо. Салон у Audi 100 C2 — это отдельная тема. Первый раз в жизни вижу машину с зеленым салоном. Панель, руль, обивка всего темно-зеленая, только потолок бежевый и это тоже приятно, так как визуально больше простора и нет ощущения, что что-то давит на голову. Люк огромен, двое одновременно могут высунуться. Электропакета в Audi 100 C2 нет (возраст), везде «крутилки» и даже люк так открывается, у него два положения и он никогда не течет, даже если закрыт не плотно, потому что в крыше есть водоотводные каналы и через них вода стекает с помощью отверстий задних стойках крыши. Руль удобный и без усилителя, но крутится легче, чем на Жигулях, только на медленной скорости при парковочных маневрах не хватает ГУРа. Приборка у Audi 100 C2 простая и понятная, спидометр, тахометр (не работает), стрелочный эконометр топлива (очень полезная вещь, учитывая аппетит), лампочки всякие нужные. Печка тянется через всю панель и греет отлично, кондиционера нет, но люк и обдув могут спасти жизнь на юге. Сиденья очень уютные и удобные, места спереди валом и в ширину, и длину, и по высоте. Сзади тоже самое — нет никаких проблем и 5 человек могут ехать далеко, и не бояться, что устанут ноги или спина.

Багажник у Audi 100 C2 огромный, больше сказать нечего, полноразмерная запаска, бак на 80 литров. Поставил сабвуфер, а места как будто меньше не стало — 500 кг картошки утянет спокойно. Двигатель классический пятицилиндровый, карбюратор от «восьмерки», коробка 4-ступенчатая и ее хватит, чтобы положить стрелку 220 км. Причем, в интернете везде пишут нереальное время до сотни — бред полный, на самом деле ей хватает около 9 секунд, ну максимум 10, крутящего момента много и 3 передача пробуксовывает. «Делал» на Audi 100 C2 по прямой в подъём десятый «Лансер», «японцев» до двух литров и на автомате она не ощутит точно. Короче, для такого «убитого» состояния и возраста этот автомобиль едет отлично. Проходимость отличная, мне даже кажется, что машина была поднята и просвет у нее повыше «паркетников», на бордюр залезает спокойно и это плюс, потому что габариты не маленькие, а место в городе бывает трудно найти, и не хочется, чтоб ее кто-то зацепил за торчащую корму. К габаритам Audi 100 C2 я привык, только не видно, где корма кончается, но с привычкой это не напрягает в общем. Короче, аппарат стоит своих денег и подойдет для молодых парней, и для дедов, и для тех, кто картошку возит и прочие грузы. Кушает не мало, но при спокойной езде литров 11-12, а если давить педаль — то дело другое. Звук мотора приятный на всех оборотах и заправлять ее не жалко, иногда лил 95-й. Запчасти недорогие, есть и немецкие, найти не проблема и многое подходит от русских авто, ходовая например от 41-го «Москвича» подойдет.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Тяговитый мотор.

   Недостатки: возраст. Расход. Мало удобств.

  Адонис, Новороссийск


Audi 100 C2, 1978 г

Купил свою машину у соседа по гаражу. Он ухаживал за ней. Им была сделана покраска кузова и замена на контрактный двигатель. После «Таврии» Audi 100 C2 казалась очень большой. Очень хороший багажник, есть прицепное родное, заменены были колодки тормозные по кругу и перед, стойки по мере эксплуатации. Машинка очень понравилась. Расход мал очень, мягкая, ямы наши не чувствует. Через полгода поставил газ, ездил на рыбалку по не очень хорошим местам, не подводила ни разу. В 2011 году отдал Audi 100 C2 на покраску кузова в другой цвет — зеленый оливковый металлик, похожий на оригинальный цвет. Договор с мастером был ободрать кузов до метала и подварить все больные места, т.к. был на работе и времени не было. Да и стоять над душой не люблю, доверился ему. После покраски сделал друг капитальный ремонт двигателя и заменил передние и задние амортизаторы, поставил назад пружины 12 см длиннее от Жигули, не помню какие. Также перешит был салон и торпеда обтянута кожей. Машинку люблю, Audi 100 C2 — по мне. У кума Лансер 9, сидишь и спиной и 5-м местом чувствуешь все кочки. Умели делать машины, но опять года и не качественные ремонты берут свое. Сейчас уже 10 месяцев машинка на ремонте.

   Достоинства: большая. Комфортная. Надежная.

   Недостатки: года.

  Иван, Кременчуг

 

1986 Audi 100 — Фотографии

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Иня-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ5 HybridRS 4RS 6RS электронных электроны GTS4 AvantV8

Выберите год199419931992199119

1986 Audi 100 — Фотографии

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Иня-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ5 HybridRS 4RS 6RS электронных электроны GTS4 AvantV8

Выберите год199419931992199119

1986 Audi 100 CC — Фото и характеристики автомобиля

Лимузин >>
Машины по маркам >>
Audi >>
1986 г.
100 куб.

Щелкните фото, чтобы увеличить

Тип топлива

900

Загружено пользователем volchok25 15 августа 2011 г.

Идентификационный номер модели
Производитель (Марка) Audi
Название модели 100 CC
Год 1986
4 Тип транспортного средства

Лимузин / Седан / Хэтчбек
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя 2 л (1994 см³)
Мощность двигателя 85 кВт (116000 л.с.)

Бензин
Коробка передач Механическая коробка передач
Класс эмиссии Euro1
Количество мест 5

4/5 двери

Лимузин >>
Машины по маркам >>
Audi >>
1986 г.
100 куб.

— Технические характеристики и изображения

Вам также может понравиться:

Mercedes-Benz 200 D 1986 года
1986 Тойота Камри лифтбэк, велюр, 4х эл.Фенстер
1986 Saab 900 турбо
Mazda 626 GLX 2.0 1986 года

Audi 100 (тип C3) 2.3 Quattro Технические характеристики, размеры

3

7

10059 9059 (тип C3) 2.3 Quattro Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Audi 100 (тип C3) 2.3 Технические характеристики двигателя Quattro

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя: NF
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch KE-Jetronic 3.2
Охлаждающая жидкость: Вода
Двигатель
Расположение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2309 см3 или 140.9 у.е.в.
Диаметр и ход поршня: 82,5 x 86,4 мм
3,23 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 10 клапанов
30
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 190 Нм или 140 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 9.2 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Диапазон: 869 км или 540 миль
Емкость топливного бака: 80 л
17,6 британских галлонов
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 214 г / км (оценка)

1986 Audi 100 Avant 2.2 | Фотография сделана моим папой

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    Вернуться к фотопотоку

    Скитмейстер
    Автор: Skitmeister

    Снимок сделан моим папой

    Сделанный

    231
    взгляды

    10

    любимые

    0
    Комментарии

    Снято 30 июля 2016 г.


    Все права защищены

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie

    SmugMug + Flickr.

    Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Audi 100 1.8 1986 | Авто изображения и спецификация

    Audi 100 1.8 1986 года выпуска? Какой у Ауди 100 1.8 1986 расход топлива в городе и по трассе? Какое топливо мне использовать в моем Audi 100 1.8 1986 ? Подробную таблицу технических характеристик автомобиля смотрите на странице этого сайта txautonet.com.

    Городской расход топлива нет данных
    Расход топлива на шоссе нет данных
    Экономия топлива в смешанном режиме 7,3
    Объем топливного бака 80
    Дистанция топлива от нет данных
    Запас топлива до нет данных
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Экологический стандарт
    Полная скорость 163
    Время разгона до 100 км / ч 15.7
    Объем двигателя 1781
    Мощность двигателя 75
    Обороты максимальная мощность нет данных
    Максимальная мощность вращения 4600
    Максимальный крутящий момент 138
    Обороты макс. Крутящий момент нет данных
    Максимальный крутящий момент вращения 2500
    Тип двигателя Бензин
    Конфигурация двигателя Смежная
    Тип впрыска Карбюратор
    Наличие интеркулера нет данных
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Диаметр цилиндра 81
    Ход поршня 86.4
    Трансмиссия Механика, 4-х ступенчатая
    Колесный привод Передняя
    Количество мест 5
    Длина 4792
    Ширина 1814
    Высота 1422
    Колесная база 2687
    Колея передняя 1468
    Колея задняя 1467
    Дорожный просвет нет данных
    Снаряженная масса 1130
    Допустимая масса брутто 1630
    Полезная нагрузка 500
    Объем багажника 644
    Cargo_volume_to 1920
    Масса на переднюю ось нет данных
    Масса на заднюю ось нет данных
    Передняя подвеска Независимая, рычаг, амортизаторы, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Продольные рычаги, Pull Панара, Амортизаторы, Винтовые рессоры
    Передние тормоза Диск
    Задние тормоза Барабан

    1986 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo (165 л.с.) quattro

    Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo (165 л.с.) quattro 1986, 1987, 1988 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Audi
    Модель 100
    Поколение 100 (C3, Typ 44,44Q)
    Модификация (двигатель) 2.2 Turbo (165 л.с.) quattro
    Начало производства 1986 год
    Окончание производства 1988 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Седан
    Сиденья 5
    4 Двери 900

    Рабочие характеристики
    Расход топлива в городе 12.5 л / 100 км
    18,82 миль на галлон США
    22,6 миль на галлон Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 8.9 л / 100 км
    26.43 US mpg
    31.74 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 10,8 л / 100 км
    21,78 миль на галлон США
    26,16 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0-100 км / ч 8 сек
    Ускорение 0-62 миль / ч 8 сек
    Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 7,6 сек
    Максимальная скорость 216 км / ч
    134,22 миль / ч
    Удельная масса 8,5 кг / л.с., 117 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 165 л.с. при 5500 об / мин.
    Мощность на литр 74,1 л.с. / л
    Крутящий момент 240 Нм @ 3000 об. / Мин.
    177.01 фунтов-фт. @ 3000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Модель двигателя MC
    Объем двигателя 2226 см 3 135,84 куб. дюймы
    Количество цилиндров 5
    Положение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 81 мм
    3,19 дюйма
    Ход поршня 86.4 мм
    3,4 дюйма
    Степень сжатия 8,4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Всасывание двигателя Турбокомпрессор

    54
    5
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1410 кг
    3108,52 фунтов.
    Макс. вес 1960 кг
    4321,06 фунтов.
    Максимальная нагрузка 550 кг
    1212,54 фунтов.
    Багажное пространство — максимальное 610 л
    21,54 куб. фут.
    Емкость топливного бака 80 л
    21,13 галлона США | 17,6 британского галлона
    Размеры
    Длина 4793 мм
    188.7 дюймов
    Ширина 1814 мм
    71,42 дюйма
    Высота 1422 мм
    55,98 дюйма
    Колесная база 2687 мм
    105,79 дюйма
    Колея передняя 1468 мм
    57,8 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1490 мм
    58,66 дюйма
    Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0.32
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,5 м
    37,73 фута
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Ведущее колесо Полный привод (4×4)
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
    Задняя подвеска Независимая, рессорная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Диск
    Размер шин

    Размер колесных дисков 6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *