Ауди 100 б4: Купить б/у Audi 100 IV (C4), продажа автомобилей Ауди 100 IV (C4) с пробегом на сайте

Содержание

Запчасти с авторазбора Audi 100 в Смоленске — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год

2.0

Универсал 5 101 Передний Бензин 1991–1994

2. 0 E

Универсал 5 115 Передний Бензин 1991–1994

2.0 E quattro

Универсал 5 115 Полный постоянный Бензин 1990–1992

2. 2 S4 Turbo quattro

Универсал 5 230 Полный постоянный Бензин 1991–1994

2.3 E

Универсал 5 133 Передний Бензин 1991–1994

2. 3 E quattro

Седан 5 133 Полный постоянный Бензин 1991–1994

2.4 D

Универсал 5 82 Передний Дизель 1991–1994

2. 5 TDI

Универсал 5 115 Передний Дизель 1991–1994

2.6 V6

Универсал 5 150 Передний Бензин 1992–1994

2. 6 V6 quattro

Универсал 5 150 Полный постоянный Бензин 1992–1994

2.8 E

Универсал 5 174 Передний Бензин 1991–1994

2. 8 E quattro

Универсал 5 174 Полный постоянный Бензин 1991–1994

4.2 S4 V8 quattro

Универсал 5 280 Полный постоянный Бензин 1992–1994

4. 2 S4 V8 quattro

Универсал 5 290 Полный постоянный Бензин 1994–1994

Диагностика ауди 100 с4 2.6.

Диагностика ауди 100 с4 2.6.

Подробности

Прежде чем приступить к компьютерной диагностики ауди 100 с4 с двигателем 2.6 послушайте немного теории.

При возникновении неисправностей в двигателе блок управления все их фиксирует в своей памяти, и может записать до 30 разных ошибок. Эта память является энергонезависимой, то есть если вы скидываете клемму с аккумулятора, то ошибки не стираются, они все по-прежнему хранятся в памяти. Хотя на этот счет бытует обманчивое мнение, что ошибки можно удалить, сняв клеммы с аккумулятора и замкнув их на некоторое время между собой. Ошибки удаляются только через специальный тестер или через подцепленный компьютер с диагностическим адаптером.

Ошибки делятся на перманентные (постоянные) и спорадические. Запись о спорадических ошибках стираются после 50 заводок автоматически, при условии, что она больше не повторялась.

Электронный блок управления ЭБУ двигателя 2.6 с системой впрыска MPFI остается активным на протяжении полутора часов после выключения зажигания. Это говорит о том, что если мы на только что заглушенном двигателе с выключенным зажиганием скинем какой-нибудь разъем, например с датчика температуры двигателя, то в память блока управления запишется ошибка о неисправности этого датчика. Но не будем, же мы каждый раз выжидать полтора часа, что бы снять разъем с какого-нибудь датчика и проверить его. И правильно, так как эта ошибка будет единичной, то попав в память ЭБУ, она сама удалится через 50 заводок.

Если у нас есть переходник COM – USB, адаптер и ноутбук с установленной программой VAG COM (в интернете много мест где ее можно скачать), то приступим к диагностике.

Если нет переходника, но есть персональный компьютер с COM портом, то можно подключиться через него, это будет надежнее, так как через переходник у меня частенько связь не стабильная и не с первого раза удается связаться с двигателем. Чего не скажешь об адаптере зацепленом на прямую к COM порту персонального компьютера.

Установив драйвера на переходник, у нас должен появится COM порт в диспетчере устройств. В этом нужно убедиться и внести в его настройки кое-какие изменения. При подключении реального порта на персональном компьютере он у вас уже есть (драйвера встают на него, как правило, при установке системы), нужно только не перепутать его номер.

Заходим в ПУСК, правой кнопкой щелкаем Мой компьютер и выбираем Свойства. Затем Оборудование – Диспетчер устройств. Находим вкладку Порты (COM и LPT). Щелкнув по ней, находим наш порт с переходником и открываем его. В первом окне ничего не меняем, а щелкаем по кнопке Дополнительно.

Рис 1- Настройки COM порта.

В открывшемся окне убираем галочку Использовать буферы FIFO. Если номер порта не выше 4, то оставляем его, просто запомнив, он нам понадобится в VAG COMe.

Рис 2 – Дополнительные параметры COM порта.

Открываем капот, находим блок реле и открываем крышку.

Рис 3 – Блок реле.

Белая колодка является диагностической, черная питание.

Рис 4 – Блок реле.

На белой колодке слева L линия, справа K.

Рис 5– Диагностическая колодка и колодка питания.

Объединяем обе линии на автомобиле и к ним зацепляем K линию с нашего адаптера.

Рис 6 – Подсоединяем адаптер к диагностической колодке автомобиля.

Рис 7 – Диагностический адаптер.

Подцепив все разъемы, подаем питание на адаптер. Я брал питание с прикуривателя.

Открываем программу VAG COM и включаем зажигание.

Рис 8 –Запускаем программу VAG COM.

Рис 9 – Главное меню программы VAG COM.

Заходим в Опции.

Рис 10 – Опции программы VAG COM.

Выбираем тот номер COM порта, который был указан в настройках порта. Нажимаем Тест, если мы все подцепили правильно и адаптер у нас работает исправно, то должно появиться вот такое окно.

Рис 11 – Окно теста порта.

Нажимаем OK, затем Применить.

Возвратившись в главное меню, жмем на кнопку Выбор.

У нас появляется меню с выбором контроллеров для диагностики.

Рис 12 – Меню выбора контроллера.

Выбираем 01-Двигатель.

После того как мы выбрали контроллер, у нас начинает устанавливаться соединение с ним.

Когда связь с контроллером будет установлена, то перед вами появится окно следующего плана, с заполненными строками информации о контроллере.

Рис 13 – Окно открытого контроллера.

Для того чтобы увидеть какие ошибки присутствуют у нас, нужно нажать Опрос памяти неисправностей. Появится окно с перечнем неисправностей записанных в памяти электронного блока управления двигателем. Здесь в принципе все понятно.

Рис 14 – Коды неисправности.

Нажимаем кнопку очистить коды, и все записи об ошибках стираются.

Если через некоторое время после эксплуатации ошибки вновь появится, то нужно обратить внимание на эти датчики, на которые указывает программа. Если датчики неисправны, то удаление ошибок из памяти контроллера это не панацея, так как они снова появятся.

Бывает, при опросе памяти контроллера у нас может вылететь много ошибок, это не означает, что менять нужно все датчики, на которые указала программа. Зачастую причина кроется в одном неисправном датчике, а остальные ошибки являются следствием его не правильной работы. Поменяв этот датчик, все ошибки у вас тоже исчезнут.

После того как мы завершили работу с программой. Выключаем зажигание, снимаем питание с адаптера и только затем отключаем все разъемы.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Замена бензонасоса, восстановление показаний уровня топлива Audi 100

Порядок работ применим для автомобилей:

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997

Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:

Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.

Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел

Сначала откручиваем крышку:

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда — там полным полно грязи:

Перед тем как разбирать дальше — продул компрессором и немного помыл:

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал «грушей»):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Внутренности:

Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать — все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности

Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги — 45$ Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе

Вот он во всей красе:

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Тоже протестил на антифризе — по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.

Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача — стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было

Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

—— дек 2015:

Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил — поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне — она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить — т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

Разобрал его:

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Износ роликов виден невооруженным глазом:

А тут — так вообще писец, ролики во всей красе :

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях — давило, обороты набирала любые.

Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше)…а может и в качестве металла роликов — тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить — то может и будет ходить…но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла.

Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.

Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37$. Теперь уже крепления поставил правильно:

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

—-2018:

Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак — увидел, что «грибок» металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки — она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание — невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки — провалы.

—дек 2018:

На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

Пластиковая пластина — вообще идеальна:

Коллектор — идеал:

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток — она износилась очень быстро:

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым — вот и усиливающиеся провалы.

В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более «жесткие» и лучше передающие контакт — и по идее насос будет абсолютно исправен.

Но пока что это все делать — лень.

Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже — 30$

Держится в пластиковом стакане через «переходники» из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода — такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно «натянута», не должна ослабиться от вибрации:

Все, но и тут без приключений не обошлось — все работает, но стрелка уровня ничего не показывает…Эх, снова пришлось провонять бензином

Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя — ее и в динамики ставят и сюда — сгодится:

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, «заклепал» паяльником. На фото еще забыта перемычка — ее надо вернуть на место.

Но по мультиметру — что-то не прозванивалось нормально — капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Все, собрал это все назад — все работает, все показывает. Если плата уровня топлива — стерта — то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику.

Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга — эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место — то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi 100 — Автозапчасти — OLX.ua


Киев, Шевченковский


Вчера 21:46

1 000 грн.

Договорная


Днепр, Индустриальный


Вчера 21:28

Замена термостата Ауди 100 С4

Упрощенно говоря, термостат обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому или большому контуру охлаждения, т.е. минуя радиатор или включая его. Выбор контура зависит от температуры жидкости. Это происходит благодаря емкости, заполненной легкоплавким веществом и связанной с ней тарелкой клапана. При нагревании вещество расплавляется, расширяется и открывает тарелку клапана. При увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат, открываясь, увеличивает Поступление холодной охлаждающей жидкости от радиатора. Если же температура падает, термостат толкает тарелку клапана в положение «закрыто» и перекрывает поступление холодной охлаждающей жидкости.

Диагностика неисправностей термостата
Неисправность Причина / устранение
Температура по указателю увеличивается медленно, рабочая температура достигается поздно, отопитель работает плохо. Термостат «залип» в открытом положении (возможно из-за осадка).проход к радиатору постоянно открыт Двигатель долго работает непрогретым. 8 течение небольшого времени это не приносит вреда. Все же в ближайшее время нужно заменить термостат.
Стрелка указателя температуры, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, находится в красном секторе, т е. в правом упоре, горит или мигает лампа предупреждения перегрева охлаждающей жидкости. Термостат «залип» в закрытом состоянии. Ни в коем случае не продолжать эксплуатацию автомобиля, иначе могут быть большие неисправности из-за перегрева двигателя. Заменить термостат.

Если двигатель «закипает» из-за неисправности термостата, помочь может только буксировка или замена термостата прямо на месте. Если вы решились на замену, нужно дождаться снижения температуры охлаждающей жидкости.

Для сбора охлаждающей жидкости воспользоваться соответствующим сосудом.

Снятие термостата
Снятие термостата в пути проблематично. Он расположен довольно глубоко внизу, так что придется слить почти всю охлаждающую жидкость. Кроме того, при горячем двигателе пройдет довольно много времени, прежде чем вы сможете начать работу без опасности обжечь себе руки. При установке нового термостата необходимо заменить уплотнительное кольцо на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса.

Снятие термостата но пятицилиндровом двигателе




После откручивания крышки корпуса (3) на левой стороне двигателя открывается доступ к термостату (2).
— Полностью слить охлаждающую жидкость, автомобиль с четырехцилиндровым двигателем подпереть спереди и зафиксировать.
— Открутить фланец шланга снизу на корпусе водяного насоса или на корпусе термостата и отжать в сторону.
— При установке нового термостата его небольшая уплотнительная пластина должна быть направлена к двигателю.
— Затянуть болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса моментом 10 Нм.

Снятие термостата на четырехцилинлровом двигателе




  1. Шкив клинового ремня.
  2. Корпус подшипника клинового насоса.
  3. Прокладка.
  4. Корпус водяного насоса.
  5. Крышка с фланцем шланга.
  6. Уплотнительное кольцо.
  7. Термостат.

Проверка термостата
При помощи термометра можно самостоятельно проконтролировать, открывается ли термостат при требуемой температуре. Данные для его открывания приведены в таблице и зависят от типа двигателя.

Начало открывания Конец открывания Величина хода открывания (минимальная)
4-х цилиндровый двигатель 85 С 105 С 7 мм
4-ти/6-ти цилиндровый двигатель 87 С 102 С 8 мм

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

✔ Купити Ауди 100 б/у в Україні

Моя «немочка», моя Ауди 100 — первая моя машина. Чувствуется мощь и надежность. Что-что, а немцы машины делать умеют.Долго выбирала себе первую машину, отечественный автопром не рассматривала, на новую не было финансов. И тут мне подвернулась она, моя «сотка» 1991 года выпуска, серебристая, 133 л. с, объем двигателя — 2.3. Масса 1370 кг, разрешённая 1920 кг. Представительский класс, ну и что, что ей 26 лет. Все ещё на ходу! Оцинкованный кузов, поэтому для своего возраста — красавица!Салон просторный, даже очень, ездить в нем одно удовольствие. Разгоняется мгновенно, на дороге послушная, не кидает, идет мягко, бесшумно, если окна закрыты). На крыше имеется люк, открывается в двух положениях. Электростеклоподъемники передних окон и электропривод зеркал. Фары также регулируются из салона. Руль с гидроусилителем, с другим бы не справилась просто. Вообщем, достоинств несчесть! Но года берут свое… в первую очередь «чудит» Электронника, прыгают обороты, если двигатель нагрелся. И расход топлива тоже «кусается». Хоть и работает на 92 бензине, кормить ее не дёшево, по городу, на трассе — мечта. Ещё одна проблема, на которую уповают с огромным владельцы «старых немцев» (насчёт новых не знаю) — это ее капризность к погоде. После дождя заводится еле-еле, необходимо повозится, при сухой погоде — без проблем. Уж не знаю с чем это связано. Или если постоит без завода пару-тройку дней, не сразу заводится, хоть аккумулятор новый. Ещё один минус — ближний свет фар, как-то слабовато светят. К дальним — претензий нет. Конечно, всё это поправимо, были бы деньги) А детали у нее оригинальные дорогие, обслуживание «влетает в копеечку». Если вовремя все делать, то и прослужит верой и правдой ещё не один десяток лет!Вообще, машина, конечно не женская, но к габаритам привыкаешь. С парковкой трудновато, все таки почти 5м длинной. Но я не жалею, что выбрала именно Ауди 100. Люблю её очень!)

Читать отзыв

Автоломбард Алматы с правом вождения автомобиля «SAT-Автоломбард».

Введите данные и мы подскажем, какую сумму микрокредита Вы можете получить:

Где взять деньги?

В отличие от любых других финансово-кредитных организаций, с таким ломбардом все намного проще. Здесь не требуют доказывать свою состоятельность и кредитоспособность. Вам не придется бегать за справками и расчетными счетами.

Все, что нужно — это наличие залога, т.е. автомобиля. Процентная ставка 3.6% в месяц. Минимальный срок займа 61 день, максимальный срок предоставления займа до года. Все просто и выгодно для обеих сторон.

Считайте сами:

Вы берете микрокредит 1 000 000 тенге на 3 месяца под залог автомобиля с правом управления. Интерес автоломбарда составит 3.6% в месяц или 0.12% в сутки. Набежавшие за 1 месяц проценты составят всего 36 000 тенге и никаких скрытых комиссий. Организация и оценка микрокредита производится абсолютно бесплатно. Здорово, правда?

Какой банк доверит вам такую же сумму (миллион тенге) на 1 месяц и возьмет за это 36 000 тенге? Ответ очевиден.

Как не попасться на удочку мошенников?

Сфера микрокредитования под залог авто – золотая жила для мошенников. Действуют они следующим образом: принуждают клиентов оформлять договор купли-продажи, не имея полномочий заключать договор микрокредита. В этом случае у вас нет никаких гарантий, что вашу машину не продадут, как только вы выйдете за порог.

Что вы должны знать, чтобы не стать жертвой мошенников:

  1. Во-первых, никогда не ленитесь потребовать лицензию. Зная БИН организации, вы сможете проверить, действительно ли это действующий ломбард;
  2. При приемке автомобиля заключается акт его осмотра. Очень важно внимательно записать все внешние повреждения и царапины на нем. Также вы можете потребовать записать пробег, чтобы быть уверенным, что никто не будет ездить на вашем авто. В случае возникновения каких-либо повреждений, мы несем полную материальную ответственность за причиненный ущерб, кроме форс-мажорных обстоятельств;
  3. У каждого автоломбарда в доступном месте должны находиться Правила ломбардной деятельности. Внимательно ознакомьтесь с этим документом;
  4. Тщательно читайте договор микрокредита. Проверьте, нет ли там подводных камней, о которых вас не предупреждали;
  5. Крайне важно ознакомиться с условиями хранения автомобиля. Ведь вы не хотите, чтобы он стоял под открытым небом. Дождь, снег, ветер и яркое солнце могут привести к коррозии металла или лакокрасочного покрытия. Бывает, что некоторые ломбарды скрывают место хранения машин, и это тоже должно вас насторожить;

Что такое SAT Автоломбард?


Наша компания SAT Автоломбард в Алматы занимается выдачей микрокредитов под залог автомобиля с правом и без права вождения:

  • на срок от 61 до 180 дней;
  • можно получить до 80% стоимости авто.

Без права управления машина остается в нашем закрытом охраняемом европаркинге, где она в целости и сохранности будет дожидаться возвращения хозяина. Видеонаблюдение на паркинге нашего ломбарда ведется 24 часа. Установлены датчики дыма. Вход посторонних строго ограничен и контролируется частным охранным предприятием.

Ставка по микрокредиту под залог авто без права управления и с правом управления – от 3.6% в месяц (0.12% в сутки). Процесс оформления микрокредита максимально упрощен и занимает не более 40 минут!

Если уже решились позвонить, то вот наши телефоны:

Оставьте заявку и получите расчёт микрокредита с самыми низкими процентными ставками

Какие машины принимаем?

По правилам мы принимаем далеко не каждый автомобиль, это правда, а лишь:

  1. от 2005 года выпуска;
  2. небитый и на ходу;
  3. растаможенный;
  4. не являющийся предметом залога в банке.

Однако, важное значение имеет состояние автомобиля. Если вы ездите на чистой ухоженной BMW 750i 2004 года – вы можете стать нашим клиентом. В любом случае, мы бы хотели увидеть машину своими глазами и тогда предложить возможные варианты.Ведь перед началом сделки необходимо оценить машину и в последствии оговорить сумму будущего микрокредита. Кстати, спецтехника и грузовые транспортные средства также принимаются.

О деньгах

Максимальная сумма микрокредита – 12 миллионов тенге. Необходимо, чтобы автомобиль был зарегистрирован в Алматы или Алматинской области.

Микрокредит выдается с условиями ежедневного перерасчета, т.е. если вам нужен микрокредит на неделю, вы выплачиваете проценты только за использованные дни.

А если нет денег?

В случае если у вас нет средств оплачивать вознаграждение за пользование средствами, автоломбард воспользуется своим правом реализовать автотранспорт, закрыв вашу задолженность вырученной суммой.

При любом раскладе идти на переговоры с кредиторами нужно. Не стоит пытаться уйти от ответственности, имея подписанный договор микрокредита. Любой ломбард (не только наш) может востребовать сумму в судебном порядке. Это в разы увеличивает ваши расходы, так как все судебные издержки оплачиваются за счет клиента.

Каждая издержка и все условия будет в обязательном порядке прописываться в договоре микрокредита. Кроме того, впредь вы не сможете взять заем ни в одном автоломбарде, т.к. вас внесут в черный список клиентов. И помните: время дороже денег! Все выгодные условия и предложения сделаны только для Вас и не стоит убегать от них.

Какие документы нужны?

Самое главное условие – это наличие вас и автомобиля по адресу:

г. Алматы, ул.Тимирязева, 17, оф. 10

Также понадобится оригинал техпаспорта машины и ваше удостоверение личности. Всю остальную работу на себя возьмет наш оценщик ломбарда. Справка о зарплате или выписка счета из банка не требуются.

И это все. Чтобы оформить микрокредит или получить дополнительную информацию, позвоните по одному из этих номеров:

Звонок вас ни к чему не обяжет.

Мы любезно ответим на все ваши вопросы по телефону. Также вы можете оставить свой вопрос в комментариях.

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы

Расскажите друзьям о нашем сайте:

Сравнить Audi 100 (тип C4) 2.3 E 1991 и Audi 80 (B3 / B4) 2.0 16v 1992

Тип двигателя — Количество цилиндров

Bosch KE-Jetronic 3.2

Bosch KE-Motronic 1.2

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2309 см3 / 140,9 куб. Дюймов

1984 см3 / 121,1 куб. Дюймов

82,5 мм / 3,23 дюйма

82,5 мм / 3,23 дюйма

86,4 мм / 3,39 дюйма

92,8 мм / 3,62 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

133 л.с. / 131 л.с. / 98 кВт

140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

186 Нм / 137 фунтов.фут

181 Нм / 133 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

269,0 см / 105,91 дюйма

261 см / 102,76 дюйма

479,0 см / 188,58 дюйма

448 см / 176,38 дюйма

178,0 см / 70,08 дюйма

170 см / 66,93 дюйма

143.0 см / 56,3 дюйма

141 см / 55,51 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер дисков

Задние шины — Размеры дисков

1342 кг / 2959 фунтов

1270 кг / 2800 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,09 кг / л. С.

9.07 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Ind. McPherson

202 км / ч / 126 миль / ч

201 км / ч / 125 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

9.5 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,4 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 44 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

7,8 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Город

12,1 л / 100 км / 19 миль на галлон США / 23 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

80 литров / 21.1 галлон США / 17,6 галлона Великобритании

66 литров / 17,4 галлона США / 14,5 галлона Великобритании

227 г / км (оценка)

г / км (Audi)

Audi 100 (тип C4) 2.3 E Технические характеристики, размеры

C4) 2.3 E Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Audi 100 (тип C4) 2.3 E Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя: AAR
Тип топлива: Бензин
топливная система: 90chronic2
Центровка двигателя: Продольное
Объем двигателя — Объем двигателя: 2309 см3 или 140,9 куб. Ход: 82,5 x 86,4 мм
3,23 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 10 клапанов
Аспирация14 N

Степень сжатия: 10.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 133 л.с. или 131 л.с. или 98 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 186 Нм или 137 фунт-фут 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Тип скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 9,5 л / 100 км
30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
Диапазон : 842 км или 523 мили
Емкость топливного бака: 80 л
17,6 галлонов Великобритании
21,1 галлонов США
г выбросы CO2: оценка)

AUDI Coupe (B4) технические характеристики и фотографии — 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Кузов: Купе (двухдверный)
Сегмент: Купе

Audi представила модернизированную версию для модельного ряда Coupe в 1991 году, хотя ему было всего три года, но пришлось принести новые двигатели под капот.

К 1992 году европейские автопроизводители были вынуждены производить двигатели стандарта Euro 1. Прошли те времена, когда автомобили не имели ограничений по содержанию загрязняющих веществ. В США у автопроизводителей уже были ограничения с 70-х годов, но для европейских автопроизводителей борьба только началась. Audi не очень беспокоился об этом, поскольку она уже соблюдала более строгие калифорнийские правила. Но он не мог позволить себе доказать в Европе маломощность автомобиля. Не тогда, когда ему пришлось бороться с BMW 3-Series Coupe в премиальном сегменте.

Audi Coupe 1991 года разделял платформу с Audi 80 (B4), и его формы были аналогичны его компактному собрату седана премиум-класса. Благодаря обновленной передней панели с закругленными углами над фарами и габаритными огнями, установленными в четких углах, купе выглядело современным по сравнению с другими автомобилями на рынке, особенно с купе BMW E36. В отличие от другого немецкого соперника, купе на самом деле было хэтчбеком с задней дверью и губным спойлером прямо под задним стеклом.Поскольку это была обновленная версия B3, его часто называли B4, хотя код кузова не изменился после 1991 года.

Купе отличалось ковшеобразными сиденьями спереди и складным сиденьем сзади, в зависимости от версии. Центральная консоль оснащена аудиосистемой и кнопками климат-контроля. В качестве опции Audi предлагала кондиционер для купе в базовых версиях и в стандартной комплектации для более мощных.

Под капотом Audi установила широкий выбор двигателей в зависимости от рынка.Он предлагал только двухлитровый двигатель в Италии и Греции, так как были более высокие налоги для всего, что превышало 2,0 литра. 2.2-литровая версия S2 с турбонаддувом и полным приводом была топовой моделью.

Страница 404 не найдена — auto24parts

Страница 404 не найдена — auto24parts

Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.Языки

Выберите валюту
Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на домашнюю страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена
Сохранить настройки

Ключи ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1986-1994 80 Наружная дверная ручка AUDI 100 B3 B4 C3 C4 Запчасти и аксессуары Авто

Ключи ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 1986-1994 80 Наружная ручка двери AUDI 100 B3 B4 C3 C4 Запчасти и аксессуары Авто

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на AUDI 100 (C3 C4) 80 (B3 B4) Наружная ручка двери + ключи ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1986 — 1994 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Послепродажные товары , Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​левая сторона : Номер детали производителя: 37 893837207, 443893207B ,

Ключи ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1986-1994 80 Наружная ручка двери AUDI 100 B3 B4 C3 C4

Ключи ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1986-1994 80 Наружная ручка двери AUDI 100 B3 B4 C3 C4

Эластичный дизайн талии делает вас более костюмным.Дети и мальчики-подростки или девочки одинаково. — Мы выбрали эту рубашку как свободную одежду (не облегает тело). Допускается погрешность в 2% из-за ручного измерения. Вид потрясающе великолепного снегопада. Мужская футболка Boston Red Sox Scrum 47-го года. вы можете почувствовать невероятное очарование между собой. и отличное соотношение веса и прочности. Ключи ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1986-1994 80 Наружная ручка двери AUDI 100 B3 B4 C3 C4 . из 100% хлопка, не имеющего запаха и загрязнений, не вызывающего аллергии и зуда.Мы предлагаем это платье в цветах Off White или Champagne. и важно соответствующим образом формировать ожидания. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот продукт является ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ. / АМЕРИКАНСКАЯ ОБУВЬ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОЙ ЖЕНЩИНЫ » с золотым тиснением на стельке, доступны несколько цветов дизайна, 1) PDF 5×7 — подходит для печати дома на карточках 5×7 / фотобумаге. Ключи ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1986-1994 80 Наружная дверная ручка AUDI 100 B3 B4 C3 C4 , Это очаровательное платье абрикосового цвета очень стильно и модно для девочек от 4 до 5 лет.Верх из охлаждающих волокон с проветриваемой трикотажем. 【Традиционный японский кэндзан】, Сделано в регионе Скалистых гор США. вам не нужно часто опорожнять мусорное ведро. Менструальная жидкость собирается, а не всасывается, оставляя неизменным pH влагалища и избегая сухости или раздражения. Именно здесь девочка любит отдыхать в своей уютной постели после всех своих захватывающих приключений, а сверхмягкий наполнитель снимает боль в суставах и мышцах. Ключи ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1986-1994 80 Наружная дверная ручка AUDI 100 B3 B4 C3 C4 .

Ключи ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1986-1994 80 Наружная ручка двери AUDI 100 B3 B4 C3 C4

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для AUDI 100 (C3 C4) 80 (B3 B4) Наружная ручка двери + ключи ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1986-1994 по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для многих продуктов, Вот ваши любимые товары Хороший продукт низкая цена 100 дней бесплатного возврата Бесплатная доставка и ЛЕГКИЙ возврат Ежедневные предложения со скидками до 90%. hankjobenhavn.com
Ключи ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ 1986-1994 80 Наружная ручка двери AUDI 100 B3 B4 C3 C4 hankjobenhavn.com

AUDI 100 A6 C4 80 B4 SEDAN COUPE WAGON 2.8L Hepu WATER PUMP P0608 NEW Системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей Bonusracefinals Водяные насосы для легковых и грузовых автомобилей

БОНУСНЫЕ ФИНАЛЫ ГОНКИ

AUDI 100 A6 C4 80 B4 SEDAN COUPE WAGON 2.8L Hepu WATER PUMP P0608 NEW

или, может быть, даже побалуйте себя этим потрясающим зрелищем. Толстовка с капюшоном с зеленым клевером Patrick’s Day в магазине женской одежды. Светло-синие и темно-синие заглушки с цветовой кодировкой показывают правильный способ загрузки пленки. 5-дюймовая трикотажная манжета, которую можно заправить под куртку вашего ребенка, и рукава пальто, чтобы снег не попадал внутрь перчаток. AUDI 100 A6 C4 80 B4 SEDAN COUPE WAGON 2.8L Hepu WATER PUMP P0608 NEW . КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ. Мы обеспечили наши кольца из стерлингового серебра 925 пробы 100% гарантией возврата денег от Glitzs Jewels. Симпатичный дизайн — верх на пуговицах с классическим воротником рубашки и забавным рисунком. Product Description — семейный производитель латунных фитингов. 1 дюйм: дерево — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, AUDI 100 A6 C4 80 B4 СЕДАН КУПЕ ВАГОН 2,8 л Hepu WATER PUMP P0608 НОВИНКА , женская спортивная футболка.Низ (измерьте вокруг своей нижней части в самой большой части). Работы, созданные с использованием ваших фактических отпечатков, доступны :. а то, как все выглядит при печати, зависит от качества принтера и используемой бумаги. AUDI 100 A6 C4 80 B4 SEDAN COUPE WAGON 2.8L Hepu WATER PUMP P0608 NEW . Если вы не уверены в размере, возможно, лучше будет увеличить размер. Для более красивых ТАБЛИЦ посетите наш веб-сайт и добавьте его в закладки: https: // romantiques. Я постараюсь обойти приоритетную почтовую цену. Оставьте следующую информацию в примечании для продавца или в поле для персонализации:, AUDI 100 A6 C4 80 B4 SEDAN COUPE WAGON 2.ВОДЯНОЙ НАСОС Hepu 8 л P0608 NEW , WISECO PISTON M09500 KTM520-525 11-1 4731M09500: Автомобильная промышленность, наполнение резервуаров: Белая утка; Утеплитель: 90% утиный пух; Заполняемое количество: S-37 г M-41 г L-45 г XL-50 г, вдохновляя ее собственную линию одежды в течение последних трех лет. Простой дизайн соответствует вашему уникальному вкусу в выборе предметов интерьера, а не выцветшие цвета сделают вашу спальню свежестью, AUDI 100 A6 C4 80 B4 SEDAN COUPE WAGON 2.8L Hepu WATER PUMP P0608 NEW . Вставьте ph-метр почвы в почву, снимите защитную бумагу и поместите в желаемое место.

Motors Audi 100 C3 80 B3 B4 стабилизатор поперечной устойчивости стержень резиновая втулка 431505172 2 шт. Автозапчасти и аксессуары

Contactomatias mazlat2021-02-17T10: 32: 21-03: 00

Audi 100 C3 80 B3 B4 Стабилизатор поперечной устойчивости Резиновая втулка стержня стабилизатора 431505172 2PCS

Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 431505172, 1150101300, 1450301 , Другая часть Номер: : FL4233J, 505500001, V101365, 850029810 : Оборудование в комплекте: : Втулка , Марка: : Группа JP : Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, сзади , UPC: : Не применяется ,。

Audi 100 C3 80 B3 B4 стабилизатор поперечной устойчивости резиновая втулка стержня стабилизатора 431505172 2 шт.

Ношение более приятного и удобного для кожи.Нет необходимости беспокоиться о перекатывании талии или подъеме на нижней части ног, бесплатная доставка на соответствующие критериям предметы, очень подходит для бездорожья, Audi 100 C3 80 B3 B4 Стабилизатор поперечной устойчивости Резиновая втулка стабилизирующей тяги 431505172 2PCS , -Прочный шарнир: плотно закрывайте корпус. и каждый элемент объясняет эстетические идеи коннотации. Широкая и длинная губчатая резина, особенностями которой являются пена с закрытыми ячейками и двусторонняя пленка на поверхности, ♡ ª Профессиональность и дружелюбие, Audi 100 C3 80 B3 B4 Стабилизатор поперечной устойчивости Резиновая втулка стабилизирующего стержня 431505172 2PCS .Все украшения вы будете с любовью завернуты в папиросную бумагу и красивую сумку для органов. Состояние: это винтажные предметы, большинство из которых находится в отличном состоянии, свадебный торт уверенно сохранит вес в 3 этажа, в Европе собирают лен самого высокого качества, Audi 100 C3 80 B3 B4 Стабилизатор поперечной устойчивости Резиновая втулка стержня стабилизатора 431505172 2PCS , Это достойный тренд посланник, который несет ваши повседневные вещи, которые можно использовать как для внутренних, так и для внешних целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *