Ауди 100 с 3: Купить б/у Audi 100 III (C3), продажа автомобилей Ауди 100 III (C3) с пробегом на сайте

Содержание

Обзор Audi 100 С3

Аббревиатура ZZZ, «полная» панель, «утопленные» ручки… Уже выросло несколько поколений, которым эти слова ни о чем не говорят и не вызывают ровным счетом никаких ассоциаций. Другое дело люди постарше. Если перечислить все эти параметры в одном предложении, они моментально угадают, о какой машине идет речь. Конечно же, о «сигаре» Audi 100 в кузове С3.

Страшно представить — с момента выпуска первых «сигар» уже минуло тридцать с лишним лет! Именно в 1983 году только что дебютировавшее третье поколение Audi 100 получило титул «Автомобиль года», а вслед за этим и всенародное признание. Это был не автомобиль, а настоящая революция: аэродинамически выгодная форма кузова с «утопленными» дверными стеклами, «легковой» полный привод Quattro, появившаяся чуть позже оцинковка кузова… И ведь что самое интересное, многое из того, что было на снятой с производства в 1991 году Audi 100 C3, до сих пор недоступно очень многим брендам.

Сейчас, конечно, «сигара» уже не та: годы, сотни тысяч километров и многочисленные нерадивые владельцы превратили большинство экземпляров буквально в груду запчастей. Но если вдруг повезло встретить «живую» машину, вы будете приятно удивлены многими параметрами. Например, качеством сборки салона — если в него не лазали белорусские «спецы», он до сих пор не скрипит и не дребезжит. Также приятно удивляет эргономика: посадка, несмотря на минимум регулировок, очень удобная.

Но на этом приятные открытия не заканчиваются — задние пассажиры также будут весьма сильно удивлены, когда обнаружат, насколько просторна «сигара» сзади. Понятно, что это все же так называемый бизнес-класс, однако далеко не все соразмерные автомобили могут похвастать таким же простором сзади.

Из багажника, судя по его форме, инженеры тоже «выжали» все возможное, поэтому, несмотря на приземистый силуэт автомобиля, вместительность можно считать более чем достаточной. Ну а тем, кому «маловато будет», можно порекомендовать универсал Avant — он и выглядит потрясающе, и вмещает в себя в разы больше.

С моторами у Audi всегда все было в порядке, но сейчас актуальнее говорить не о плюсах и минусах той или иной модификации, а о том, сколько сотен тысяч километров пробежали эти моторы. Особенно это касается дизелей — легендарный 2,4-литровый, сочетавший в себе экономичность и отличную динамику, наверняка уже на большинстве машин накатал под миллион.

Управляемость у «сигары», если машина исправна и не «нашпигована» китайскими запчастями, вполне «немецкая», то бишь не самая азартная, но при этом позволяющая безопасное перемещение на очень высоких скоростях. Отдельный разговор — Quattro, которая в сочетании с мощным мотором на скользком покрытии выписывает такие пируэты, что ценители до сих пор не могут найти ей адекватную замену. Что, впрочем, можно сказать и о самой Audi 100 C3 — таких «вечных» авто больше не делают…

Павел КОЗЛОВСКИЙ

ABW.BY

Кто против?

Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные «болячки», это очень даже хорошо. Почему? Да потому что это дает шанс на то, что машина не в конец «уезжена», а цифры на одометре пока не пошли по второму кругу. Сегодня вспоминаем легенду, которая по многим причинам еще долго будет колесить по нашим дорогам.

На Audi 100 С3 устанавливали широкую линейку 4- и 5-цилиндровых бензиновых, а также 5-цилиндровых дизельных двигателей. На всех моторах ГРМ приводится зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжным роликом. На 5-цилиндровых двигателях также нужно следить за помпой, которая задействуется ремнем ГРМ: из-за ее неисправности может оборвать ремень — последующий ремонт двигателя обеспечен. Наиболее удачным двигателем в плане обслуживания и ресурса считается бензиновый объемом 1,8 л, в системе впрыска которого применен карбюратор. Его поломка, по сути, является самой серьезной проблемой двигателя, но решается покупкой за копейки «бэушного» в рабочем состоянии. Версия с этим мотором хороша еще и тем, что она проще: на 5-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах вместо «вакуумника» применена иная система, в которой один насос работает и на усилитель руля, и на тормоза. Со временем эффективность аккумулятора давления падает — руль становится тугим, а тормоза слабыми, но ремонтом системы, как правило, никто заниматься не хочет, потому что техосмотр можно пройти и так. Поначалу пятицилиндровые бензиновые моторы оснащались механической системой впрыска Bosch K-Jetronic, а более поздние модификации — электромеханической Bosch KE-Jetronic. И хотя электромеханическая система непрерывного распределенного впрыска могла исправно служить 300 тыс. км, найти машину с нормальным пуском и холостыми оборотами, ровной тягой и расходом топлива крайне сложно. Главное слабое место системы — так называемый «паук» (регулятор впрыска), который не подлежит ремонту. Искать «бэушную» деталь можно, но ее может хватить ненадолго, а потому многие переводят систему впрыска на карбюратор. Также 5-цилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве в большинстве случаев у них прогорает прокладка головки блока цилиндров. Пятицилиндровые дизели надежны, но их время давно ушло. Топливные насосы изношены и несколько раз восстановлены, длинная головка блока цилиндров боится перегрева. А вызвать его — плевое дело. Ведь большинство владельцев не заморачивается подбором нужного радиатора, а берет то, что дешевле. Самые же доступные радиаторы рассчитаны на бензиновые версии. И хорошо, если продавец вас об этом предупредит. Резистор, который отвечает за малую скорость вентилятора охлаждения у дизелей до 1988 года, установлен за передним бампером на левом лонжероне и тоже обычно не работает. Также на «дизелях» часто откручивается болт крепления шестерни коленвала, с каким бы усилием его ни закручивали. Опытные специалисты сразу ставят его на герметик.

Все Audi 100/200 комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими, а также 3- и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. За исключением возраста и естественного износа, они не имеют каких-либо существенных проблем. Привод сцепления на 4-цилиндровых двигателях до 1987 г.в. и 5-цилиндровых карбюраторных — механический, а на всех 5-цилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и 4-цилиндровых, выпущенных после 1988 года, — гидравлический. Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающийся принцип конструкции, а гидравлический при нечетком или затрудненном включении передач требует удаления воздуха из системы.

Что касается кузова, то полная оцинковка появилась лишь в 1985 году. Хорошей защите металла от «рыжей болезни» также способствовало качественное лакокрасочное покрытие. Многие наружные кузовные панели Audi 100 крепятся не сваркой, а шурупами, что упрощает их замену, однако ввиду того, что машина «отмирает», отыскать на «разборке» нужную деталь все сложнее. Ручки дверей на автомобилях до 1988 года отливали из силумина, который с годами легко ломается, особенно на передних дверях.

Передняя подвеска у всех машин схожа — это стойки McPherson. Шаровая опора всегда меняется только вместе с рычагом. Необходимо это примерно раз в 80 тыс. км. Рычаги на машинах с гидроусилителем руля и без него отличаются. Сайлент-блоков на рычаге три. Зависимая задняя подвеска переднеприводных машин — неубиваемая балка. У полноприводных Quattro — независимая подвеска, которую приходится ремонтировать каждые 50-70 тысяч: менять часть сайлент-блоков (сзади их минимум 10 штук), тяги развала. У Quattro другие амортизаторы, тормозные диски, суппорты, шланги, даже тросы ручного тормоза, и все это на полноприводных машинах изнашивается быстрее.

Мнение владельца Audi 100 C3, 1986 г.в., 2,3 л, МКПП, заявленный пробег 700 тыс. км:

«Покупал этот автомобиль 15 лет назад с пробегом 250 тысяч у хорошего знакомого. Тот пробег не откручивал, я — тоже, поэтому на одометре такой километраж. За эти годы у меня было много автомобилей, но «сотку» я использую как подменный рабочий вариант. Слабое место всех «сигар» — задние дисковые тормоза, в которых на суппортах закисают «флажки» «ручника». Прокладка клапанной крышки начинает течь раз в полтора-два года, какую бы прокладку ни купил, на какой-бы герметик ни поставил. Также нужно следить за «соплями» по переднему сальнику распредвала и заднему коленвала. Если течи небольшие, можно просто подливать смазку. Мне еще повезло, что на машине стоит 138-сильный двигатель, у которого «паук» чугунный, на 136-сильный уже стали ставить дюралевый, ресурс у него совсем не тот. Я же у себя «паук» менял единожды — привезли под заказ из Европы. Несмотря на оцинковку, по кузову нужно следить за рамкой лобового стекла, передними крыльями, задними арками на стыке с порогами. Если вовремя обрабатывать, будут служить. На «разборке» найти «кузовщину» в хорошем состоянии уже весьма проблематично».

Поклонники марка, любители Audi и так знают, что собой представляет «сигара» — Audi 100 в кузове С3. Это автомобиль-эпоха, который при должном уходе еще сможет поездить. Ну а злопыхателям хотелось бы сказать: в конце мая в Минске состоится слет владельцев Audi Type 44 — приходите и убедитесь в том, что в хороших руках, растущих из правильного места, машина по-прежнему актуальна. Актуальна для Беларуси.   

Алексей ХВОЩИНСКИЙ

ABW. BY

Надежность

Сложные в обслуживании электромеханические системы впрыска. Дизели боятся перегрева. Сложно найти «кузовщину» для ремонта.

Плюсs

Огромный ресурс. Невысокая стоимость содержания. Хорошая ремонтопригодность.

Наше мнение

Брать? Если «живая», из-под одного владельца, бережливого и нежадного, — брать однозначно. Потому что, несмотря на возраст и пробег, «сигара» при должном уходе способна пробежать еще сотни тысяч километров, не разорив при этом владельца дорогущим ремонтом. К тому же утеря стоимости ей тоже не грозит: хорошая «сигара» всегда будет стоить хороших денег.

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

еще живая легенда, «сигара», ставшая реликвией

Она была рождена в 80-х, во времена настоящего качества и хороших автомобилей. Она была прорывом в технологиях и была желанна. Длинная, с округло-рублеными формами, с ярко-оранжевыми поворотниками — и сейчас ее дизайн выделяется из серой массы. «Сигара», «селедка», «зубило» — вы узнаете ее в потоке. Это Audi 100 C3.

По рассказам моего отца, история этой машины в нашей семье началась в сентябре 99-го. Он продал свой «Москвич-2141», и начались долгие поиски автомобиля. В те времена, как и сейчас, было очень трудно найти машину мечты. В общем, выбор был невелик — Opel Omega A или Audi 100 C3, но к счастью, с Opel ничего не получилось, и он купил именно Audi, а вместе с этим зародил во мне любовь к данной марке. Навсегда. С самого детства она запала мне в душу. Особенно хорошо помню тот момент, когда отец приехал забрать меня из детского сада на новой машине: мне было всего 5 лет, а Audi — 12.

Годы шли, я подрастал, начались первые поездки за рулем, были первые и не последние крики отца, зато с толком. И со временем как-то повелось в семье называть ее «ласточка», «темно-синяя ласточка». Машина была приобретена у «перекупов», на то время за 1600 у. е. С годами «сотку» приводили в порядок, периодически делали химчистку салона, два раза в год полировали кузов, меняли расходники и так далее. Кстати, по кузову она была в идеальном состоянии, в принципе, и сейчас она не сильно изменилась, 12 лет находясь в нашей семье: машину не красили, уж тем более не переваривали элементы, она не была бита. Спасибо отцу, что сохранил ее.

Само собой, кое-где есть и вмятинки, и царапинки, но это свойственно машине такого года. Внешне ничего не менялось, только некоторые мелочи. Эти автомобили проектировались для комфорта. Ведь это как-никак D-класс — машина бизнесменов, банковских клерков и просто обеспеченных людей. Конструкция была позаимствована у предыдущих моделей Audi 100, принцип сохранялся тот же: передний привод, продольно расположенный двигатель, простор в салоне и багажнике. Подвеска спереди — это McPherson с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая рычажная с продольными рычагами и поперечной реактивной тягой.

Комплектация не совсем богатая, но и отнюдь не бедная. Чего желать от Audi 100 87-го года выпуска? Это в нынешнее время ABS, электропакет, подушки безопасности обычны для новой машины. Но тогда, в 80-е, это были дорогие опции. Подогрева сидений, электрозеркал, электростекол, климат-контроля в ней нет. У меня комплектация CS, а это прекрасная спортивная подвеска, ABS, гидроусилитель, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, механический люк на два положения, детали интерьера с хромом, аудиосистема на четыре динамика с аудиораспределителем для пассажиров сзади и цветное теплозащитное остекление по кругу.

У большинства автомобилей есть все это и даже больше. Но мало кто может похвастаться неимоверно удобными сиденьями Recaro c прекрасной боковой поддержкой и рядным пятицилиндровым двигателем объемом 2,3 литра, который вместе с пятиступенчатой коробкой и мощностью 138 л. с. дарит непередаваемые ощущения и уверенность в запасе мощности. Даже на низких оборотах мотор вдавливает в сиденье, а его рокот невольно заставляет вспоминать звуки легендарных раллийных Audi группы B, ведь именно модификации этого мотора были королями ралли в далеких 80-х.

В салоне просторно, и три человека на заднем диване имеют свободное место как сбоку, так и над головой, перед коленями. В дороге водитель и пассажиры ни капли не устают.

Весь пластик в автомобиле жесткий. Но самое интересное, что за столько лет не появилось ни одной трещины. Шумоизоляция заводская, при езде по минским «очень хорошим» дорогам в машине тихо, только слышен приятный стук шин, а из-за большой массы автомобиля подвеска тихо «глотает» мелкие неровности. Чтобы немного преобразить интерьер, мы поставили руль от переходной модели Audi 100. Магнитола стоит самая обычная, JVC (CD, флеш-карты). Пробег на данный момент очень маленький — около 300 000 километров.

Двигатель 2.3 KU проблем не имеет, так же как и механический впрыск KE-Jetronic, в котором главное — правильная регулировка и контроль за системой питания в целом. Насколько я знаю, у всех моих коллег случаются проблемы с впрыском, поэтому некоторые чистокровные белорусы умудряются выбросить инжекторную систему и вместо нее поставить карбюратор, причем какой-нибудь вазовский. Расход в городском режиме — примерно 10—12 литров на сотню, не больше. По трассе легко можно уложиться в 8 литров.

Стояла когда-то давно обычная черная бленда на задней крышке багажника — поменял на соединенную с фонарями. Но есть один минус: она от переходной «сотки», и в ней предусмотрена еще одна кнопка открывания багажника. В итоге у меня оказалось две кнопки. Сейчас я в поисках оригинальной бленды. Выяснилось, что это очень дефицитная вещь.

Знаю, некоторые скажут: «Зачем тебе эта мухобойка?» Но я отвечу одно: хоть кромка у капота и невысокая, но лишнего камня по ней я не хочу.

Года два назад взамен ATS Cup я купил знаменитые литые диски Borbet A R15. Да, я согласен, может они немного маловаты, но низкий профиль не для наших дорог.

Этот автомобиль в нашей семье как реликвия. Много лет храня ее в гараже, обслуживая и достойно ухаживая, мы дали ей дожить до наших дней и выглядеть не так, как ее собратья. Отец подарил ее мне, а я подарю своим детям. И знаете, что бы ни случилось — я ее никогда не продам!

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Audi 100 III (C3) Седан — разгон до 100 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi 100 III (C3) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (165 л.с.), 240 Н*м /3000 об.
(1986 — 1990)
216 км/ч 8.0 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (165 л.с.) 4WD, 240 Н*м /3000 об.
(1986 — 1990)
216 км/ч 8.0 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (137 л.с.), 186 Н*м /3500 об.
(1984 — 1988)
202 км/ч 9.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (137 л.с.), 186 Н*м /3500 об.
(1989 — 1990)
202 км/ч 9.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2. 2 MT (137 л.с.) 4WD, 186 Н*м /3500 об.
(1984 — 1988)
202 км/ч 9.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.2 MT (137 л.с.) 4WD, 186 Н*м /3500 об.
(1989 — 1990)
202 км/ч 9.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.4 MT (136 л.с.), 230 Н*м /3200 об.
(1986 — 1990)
201 км/ч 9.8 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.5d MT (120 л.с.), 265 Н*м /2250 об.
(1990 — 1990)
200 км/ч 9.9 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.4 MT (136 л.с.) 4WD, 230 Н*м /3200 об.
(1986 — 1990)
201 км/ч 10.0 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.1 AT (136 л.с.), 180 Н*м /4800 об.
(1982 — 1984)
200 км/ч 10.3 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2. 1 MT (136 л.с.), 180 Н*м /4800 об.
(1982 — 1984)
200 км/ч 10.3 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0 AT (112 л.с.), 170 Н*м /3150 об.
(1986 — 1987)
190 км/ч 10.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0 MT (112 л.с.), 170 Н*м /3150 об.
(1986 — 1987)
190 км/ч 10.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /3150 об.
(1984 — 1987)
190 км/ч 10.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /3150 об.
(1988 — 1990)
190 км/ч 10.7 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 1.8 MT (88 л.с.), 145 Н*м /3350 об.
(1986 — 1988)
175 км/ч 12.2 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 1. 9 AT (100 л.с.), 150 Н*м /3200 об.
(1982 — 1984)
176 км/ч 12.2 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 1.9 MT (100 л.с.), 150 Н*м /3200 об.
(1982 — 1984)
176 км/ч 12.2 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0d MT (87 л.с.),
(1982 — 1988)
172 км/ч 14.0 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 1.8 MT (75 л.с.), 138 Н*м /2500 об.
(1982 — 1987)
165 км/ч 14.9 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.4d MT (82 л.с.), 164 Н*м /2400 об.
(1989 — 1991)
166 км/ч 16.5 сек.
Audi 100 III (C3) Седан 2.0d MT (70 л.с.),
(1982 — 1988)
155 км/ч 17.9 сек.

Расход топлива Ауди 100 с3, с4

Audi 100 до сих пор имеет поклонников по всей планете, хотя продажи этого седана с передним приводом закончились в 1994 году. Немецкий авто гигант поставил модель на конвейер в далеком 1968 году, тем самым выпустив настоящий шедевр. «Сотка» имеет 4 полноценных поколения, но в Советском Союзе и России больше всего любят и ценят версии C3 и С4. За надежность и неприхотливость седан получил такую славу, которой не могли достичь даже отечественные модели. Во многом популярности поспособствовал оцинкованный кузов.

Содержание страницы

Audi поколение C3

Информация от производителя

Третье поколение вышло в свет в 1982-м, а уже через год получило звание «авто года» в Старом Свете. Благодаря самой лучшей на тот момент обтекаемости, машина выигрывала в экономии топлива у конкурентов. А в 1991-м году Audi решила прекратить выпуск данной версии, заменив ее следующим поколением.

За период производства, модификация С3 получала не один вариант силовой установки. При этом использовали как бензиновые, так и дизельные вариации. Под капотом оказывались различные объемы. Но самым интересным стал инновационный мотор, работающий на дизеле. Примечателен он был так называемым «прямым впрыском», который до этого не использовался. Если взять за основу средние цифры расхода по С3, то получается следующее: город 9,8-12,5 литра, трасса 5,7-6,4 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час.

Реальный расход топлива

  • Станислав, Одесса. Имел удовольствие пользоваться «соткой» С3 1987 г.в. с агрегатом 1.8 литра. Надо сказать, что по трассе идет плавно, как крейсер. При этом тратит около 7-8 литров на сотню. Город, конечно, забирает еще около 3-х литров, но это не страшно. Зато немецкое качество и комфорт.
  • Арсен, Краснодар. Была 1.8 автомат на 90 лошадей. Правда, год попался лохматый (1985 г.в.). Но зато скорость набирает быстро и не болтается по трассе. Жалко, что с карбюратором досталась. Наверно поэтому расход больше 10 литров был. В час пик с хорошими пробками около 12 литров употребляла.
  • Сергей, Зеленодольск. В хорошую сухую погоду без ветра могу свою «сотку» до 190 км в час разогнать по трассе. Чувствуется, что машина немолодая (1988 г.в.), но 2-х литровый аппарат под капотом даст фору многим современным корейцам и даже некоторым немцам. Цифры расхода не самые огромные (8 литров – город и 11,5 – трасса).
  • Петр, Белорецк. Самое главное на Ауди 100 отечественную резину не ставить. Тут и расход прыгает вверх, и управляемость страдает. Около 2,5 года отъездил на дешевых покрышках, и как только перешел на импортные колеса, сразу же ощутил различие. Машина убавила аппетит почти на 1,5 литра.
  • Анатолий, Кемерово. Моей «соточке» уже больше 20-ти лет (1991 г.в.), но мотор 2,8 литра на механике работает без сбоев. И пусть расход под 13 л. на 100 км, но менять аппарат не собираюсь. Езжу по грязи и по ровной магистрали, в лес за грибами и в магазин за хлебом. Короче, в любых условиях выглядит достойно.
  • Константин, Пермь. Я дачник, и свою 100-ку в основном эксплуатирую по шоссе. Мотор 1,8 литра тянет без проблем любой груз (в разумных пределах). Обычно выходу на автостраду и набираю до 130 км в час. С такой скоростью и расход смешной. Около 8-9 литров выходит.
  • Дмитрий, Орск. Имею 2,2 л. 1986 года. Конечно, такой мотор не для экономных людей. В городе с небольшими пробками в холодный период выходит около 13,5 литра. Немало, но за мощность надо платить. По трассе тянет с самых низов. При обгоне даже не думаю, успею или нет.
  • Алексей, Мурманск. Я городской житель и за город выбираюсь не часто. Но очень люблю на 2,3-литровом движке погонять на пустой хорошей дороге. Идет плавно, без провалов. Первую сотню набирает не думая. Главное не увлекаться, чтобы аппетит не проснулся у движка.
  • Игорь, Владимир. Попалась модель 91-го года с 2,6-литровым бензиновым монстром. Специально засекал: на трассе обгон обычной фуры занимает 3 секунды. Однако при таких рывках горючку можно ведрами заливать, а если не увлекаться, то в 13 литров уложиться можно спокойно.
  • Александр, Москва. Стоять в пробках на «сотке» комфортно для пятой точки, но не для кошелька. Буквально чувствую, как карман худеет. Движок, конечно, не нервничает и не греется, но свои 13,7 литра на 100 км забирает исправно. У меня модель 90-го года.

Audi поколение C4

Норма расхода топлива на 100 км

Четвертое и последнее поколение знаменитой «сотки» начали выпускать в 91-м году. Большинство модификаций этого поколения имели 4 ведущих колеса, и этот аспект тоже привлек часть автолюбителей. После того, как в 1994 году «сотка» была отправлена «на пенсию», ей на смену пришла модель А6. Именно ее можно назвать последовательницей легендарной Audi 100. Данная версия так же имеет немало моторов, и средние цифры расхода здесь довольно внушительные: город 10-13,5 литра, трасса 7-8 литров. Максимальный разгон — до 216 км в час. Потребителю представлены версии с дизельным или бензиновым двигателями.

Отзывы владельцев

  • Евгений, Нижний Новгород. Долгое время зарабатывал перекупом. Поэтому знаю толк в расходе и надежности. Сам одно время ездил на 100-ке 1992 г.в. с мотором 2,3 л. И говорить о сказочных 12 литрах на сотку нет смысла. В городе машине есть все 16 и это без преувеличения.
  • Антон, Анапа. С турбиной на 2,2 литра аппарат очень приличный (модель 94 года). На обгон идет на 4 ступени без проблем. Первую сотню набирает в мгновенье, даже не успеваю засечь. Правда хотелось бы газовое оборудование поставить, а то расход в 14 л. меня слабо устраивает. Хотя тогда должна мощность упасть.
  • Александр, Москва. На своей 2.0-литровой версии один раз удалось проехать 1100 км без серьезных остановок. И потребляла моя «сотка» скромные 8,2 литра. Кстати, движок не подводил. Умеют же немцы выпускать силовые установки. Короче, для длительных поездок Ауди 100 прекрасно подходит.
  • Степан, Новосибирск. Даже не понимаю, почему многие выбирают отечественный хлам вместо поддержанной Ауди 100? Цена у них примерно на одном уровне, а комфорт и качество не сравнить. Любая «десятка» кушает те же самые 10 литров, что и возрастная «сотка». Вот только у немца будет 2-х литровый мотор, который при обгоне просто бесподобен.
  • Олег, Сочи. В собственности Ауди 100 1992 года 2,3 литра механика. В последнее время кормлю только 95-м бензином. И надо сказать, что двигается машина на нем быстрее, а расход такой же. Обычно заправляю 30 литров и забываю о горючем на 5 дней. А езжу совсем немало, и всегда по городу.
  • Андрей, Вологда. Все-таки 115 сил под капотом не хватает для драйва. Нет, 2-х литровая версия очень быстро набирает сотню, но затем вяло движется к отметке 150 км/ч. Люблю скорость, и поэтому на расход особо внимания не обращаю. Вроде бы 12-13 литров трачу, но точной цифры не замерял.
  • Антон, Выборг. У меня на 2-х литровой механике бак 82 литра. Если я заправляю «до полного», то его хватает на 800-830 км. Лично замерял, когда на Ауди ездил на юг. Хотя движок имеет свойство греться. Где-то слышал, что объемы 2,6 и 2,8 более стабильны в этом плане.
  • Сергей, Харьков. 8 литров для трассы – это нормальный показатель. Но только не для движка 2,8. Мой тратит все 11 литров. И это если мчаться по ровной, свободной трассе. Так что все зависит от объема. Ну и про стиль вождения забывать не нужно.
  • Владимир, Крымск. До Ауди была Тойота Камри 1985 года. И тот японец постоянно требовал ремонта. Но как пересел на 100-ку 1991 года на 2,3 литра, то окунулся в мир блаженства. Вроде бы разница 6 лет, а такое чувство, что сел за свежую машину. Правда, расход 12 литров остался неизменным.
  • Алексей, Ростов. Вроде бы тачка 91-года, а приходится заправлять своего 2,3 литрового бензинового коня 95-м бензином. Затратно получается, особенно если учесть, что расход в городе около 14 литров.

Audi 100 давно снята с конвейера, но во многих странах еще остаются целые клубы любителей именно этой модели. Немцы давно поняли, что на долговечность машины сильно влияют материалы кузова. И оцинковка – отличное решение. К тому же вся линейка моторов тоже имеет потрясающий ресурс.

Ремонт Ауди 100 своими руками. Большой сборник инструкций по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Audi 100 (C2, C3, C4)

Audi 100, выпускаемая с 1968 по 1994 года, позиционировалась как машина среднего класса. Первые выпущенные авто Ауди «С1» были с 4-х цилиндровым мотором в кузовах седан и купе. А уже в 1976 году с конвейера вышло 2-е поколение — так называемая Audi 100 C2. Она была более спортивной и мощной чем её предшественник. На Ауди 100 С2 под капотом находился 5-ти цилиндровый двигатель в 115 л.с или 136 лошадей.

Спустя 3 года появилась Audi 100 Avant (combi), и вскоре началось производство уже 3-го поколения Ауди С3. Третья модель отличалась лучшими аэродинамическими характеристиками и облегчённым кузовом. Автомобили 3-го поколения имели больше чем 20 комплектацией вариантов двигателя с мощностями от 69 до 220 л.с.

Именно поэтому Ауди 100, ремонт и эксплуатация которой обойдется не слишком дорого, стала очень популярной машиной как на территории России и СНГ так и других европейских странах. Особенно выгодной эксплуатацией Audi 100 Avant Quattro в условиях бездорожья. Оцинкованный кузов делает жизнь машины еще длиннее, но чтобы долго жил не только кузов, а и двигатель или ходовая, требуется детальное руководство по ремонту Ауди 100. В данном каталоге Вы как раз и сможете найти много интересных инструкций.

В 1990 г. начали выпускать рестайлинговые Ауди 100 С4 на базе которых уже в 1994, на смену «сотой», вышла модель Audi A6. А еще в 90-м году, вместо S4 пришла модель S6, однако они были независимы после того, как в 1995 году Audi 80 была заменена на Audi A4. В Audi 100 С4 серии появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), а салон полностью перепланировали.

Оснащение и работа электрооборудования у владельцев Audi 100 не вызывает нареканий и авто очень хорошо ремонтируется в умелых руках. Так что, такие процедуры как: замена термостата, замена задних стоек — можно устранить самостоятельно. На сайте etlib.ru вы можете найти информацию о том, как выполнить ремонт Ауди 100 своими руками, чем изрядно сэкономите, например, на замене ремня ГРМ, замене передних рычагов и ШРУСа или замене радиатора печки, которые тоже можно произвести самому в гаражных условиях не потратив лишних денег.

Аккумулятор для AUDI 100 (44, 44Q, C3)
































AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 8 SH (1781 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт
1986 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 DS (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт
1983 — 1989
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 DR (1781 см3) бензин 75 л.с. / 55кВт
1982 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 KAT 4B (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт
1985 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro SH (1781 см3) бензин 88 л.с. / 65кВт
1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1. 8 quattro NP (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт
1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.8 quattro KAT 4B (1781 см3) бензин 90 л.с. / 66кВт
1985 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 1.9 WH (1921 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт
1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 SL (1994 см3) бензин 113 л.с. / 83кВт
1986 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KP (1994 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт
1984 — 1987
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 0 D CN (1986 см3) Дизель 70 л.с. / 51кВт
1982 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo DE (1986 см3) Дизель 87 л.с. / 64кВт
1982 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 D Turbo NC (1986 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт
1988 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.0 KAT RT (1994 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт
1988 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.1 WC (2144 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт
1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 KF (2144 см3) бензин 130 л.с. / 96кВт
1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KZ (2226 см3) бензин 115 л.с. / 85кВт
1984 — 1986
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KU (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт
1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 WU (2144 см3) бензин 107 л.с. / 79кВт
1982 — 1984
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 E quattro PX (2226 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт
1985 — 1986
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 2 E Turbo quattro MC (2226 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт
1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 KAT HX (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт
1989 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KU (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт
1984 — 1988
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro KAT HX (2226 см3) бензин 137 л.с. / 101кВт
1989 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 Turbo MC (2226 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт
1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 3 E NF (2309 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт
1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E AAR (2309 см3) бензин 133 л.с. / 98кВт
1990 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 E quattro NF (2309 см3) бензин 136 л.с. / 100кВт
1986 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.3 quattro AAR (2309 см3) бензин 134 л.с. / 98кВт
1990 — 1990
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.4 D 3D (2370 см3) Дизель 82 л.с. / 60кВт
1989 — 1991
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2. 5 TDI 1T (2461 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт
1990 — 1990

Какое масло лучше заливать в двигатель Audi 100 С3/C4

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Audi 100 С3 и С4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Audi 100 C3 C4?
    Подходит 10w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Audi 100 C3 C4?
    5 литров канистры хватает, как правило. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Audi 100 C3 C4?
    15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Audi 100

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуски VAG по паспорту – 500.00/501.01/505.00 – первые два уже устарели, можно ориентироваться на 502.00.
  • ACEA A3/B3 и выше.
  • Вязкость подойдет 10w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40, 15w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-40 и 10w-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла AUDI (VAG) для Audi 100 C3/C4

#1

VAG Special G 5W-40, 5 л

#2

VAG Special G 5W-40, 1 л

#3

VAG Special D 5W-40, 5 л

#4

VAG Special D 5W-40, 1 л

Объем масла в двигателе

AUDI C3/C4 100 Ауди 100
Двигатель Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1. 8 B 1982 1990 3.00
2.0 B 1984 1990 4.50
2.0 D D 1982 1990 5.00
2.0 E B 1985 1987 4.50
2.0 E B 1990 1994 3.00
2.0 E 16V B 1992 1994 3.00
2.0 TD D 1982 1990 5.00
2.2 B 1984 1990 4.50
2.2 E Turbo B 1986 1990 4.50
2.3 B 1986 1990 4.50
2.4 D D 1989 1994 5.00
2.5 TDI D 1990 1990 4.50
2.5 TDI D 1991 1994 5. 00
2.6 E B 1992 1994 5.00
2.8 E B 1990 1994 5.00

Популярные двигатели в РФ: 2.0, 2.3, 2.6 литров.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Audi 100 C4 1988-1994

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1988
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1989
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1990
15W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1994
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Audi 100 C3

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1981
15W-30
10W-30
5W-30
10W-20
20W-30
25W-20
SG CD-II минералка Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1982
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
25W-20
SG CD-II минералка Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1983
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
SG CD-II минералка Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1984
15W-20
15W-40
5W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
1985
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
1986
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1987
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть
1988
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть

Данные взяты с сайта autogener. ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Audi 100 C3/C4

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

#1

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30

#2

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

#3

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

#4

ELF Evolution 700 STI 10W-40

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30

Температура застывания

-48ºC

Динамическая вязкость CSS

15 100

Кинематическая вязкость при 100°C

11,74

Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C
Кинематическая вязкость при 100°C 11,74
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 5 570
Индекс вязкости 172
Сульфатная зольность 0,71%
Плотность при 15ºC 850,4
Температура вспышки (PMCC) 231ºC
Температура застывания -48ºC
Допуск API
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃ 15 100
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 6,6
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 10%

Допуски

  • ACEA C3
  • VW 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • MB 229. 51
  • BMW LL-04
  • Fiat 9.55535-S3

Видеообзоры

Тест моторного масла Лукойл Генезис Армортекс VN, пробег 7700 км.

Лукойл генезиз армортек ВН (genesis armortech VN) проверка.

Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN, 5W-30, 4 и 1 л

Отзывы

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Температура застывания

-50°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

14. 60 мм2/с

Лабораторные анализы

Допуски

Допуски:

  • MB-Approval 229,3
  • VW Стандарт 502,00, 505,00
  • Renault RN 0700, RN 0710

Соответствия:

Немного о масле

При описании этого масла производитель даже немного преуменьшил его качества. Масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 изготовлено на основе чистой современной синтетической базы, оно отлично подойдет для отечественных и импортных двигателей. При этом и цена на масло довольно приятная, учитывая его качество. В общем, рекомендую.

Видеообзоры

Тест моторного масла Shell Helix HX8 5w40, Synthetic (отработка 5000 км. ).

Новое масло Shell Helix HX8 5W-40 API SN Plus — анализ и обзор.

Тест на прожарку масла shell helix hx8 5w-40

Тест моторного масла Shell Helix HX8 5w40, SN+.

Отзывы

  • Самый свежий допуск API.
  • Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
  • Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
  • Богатый пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Относительно большой расход на трассе.
  • Не экономит топливо.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

Температура застывания

-45°C

Динамическая вязкость CSS

60000

Кинематическая вязкость при 100°C

11,6

Лабораторные анализы

Допуски

  • API: CF/SM
  • ACEA: C3
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-04
  • Ford: WSS-M2C917-A
  • GM: dexos2
  • MB: 229. 51
  • VW: 502 00/505 01
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025

Видеообзоры

Отзывы

  • Базовая основа ПАО.
  • Разработано для повышенных нагрузок и увеличенных интервалов замены.
  • Малозольное, не оставит после себя нагара.
  • Хорошо работает в самых современных двигателях.
  • Нормальный холодный пуск, как для масла 5W.
  • Быстро нагнетает давление после пуска.
  • Тихая и плавная работа двигателя.
  • Не подходит для старых двигателей, размягчает задубевшие сальники и вызывает течь. При использовании в новых двигателях работает отлично.

ELF Evolution 700 STI 10W-40

Температура застывания

-37°С

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

14.98 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • ACEA: A3/B4;
  • API: SN/CF;
  • VOLKSVAGEN VW 501.01 / 505.00;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700/0710.

Немного о масле

Хорошее масло с чистой базой, высокими моющими свойствами и защитой от трения. Богатый пакет присадок и большой запас по температурам, подходит для использования при перегрузках. По всем характеристикам масло пройдет гарантированные километры и практически не просядет.

Видеообзоры

Обзор масла ELF Ельф 10W-40 TURBO DIESEL Подделка или Оригинал (Отзывы Допуски)

Поддельное масло на примере ELF 10W-40

Масло Elf Evolution 700 STI 10w-40 проверка CCS при.. -25гр.

Моторное масло Elf Competiton Evolution 10w-40 (Информ. видео)

Отзывы

  • Сохранение параметров на протяжении длительного интервала пробега.
  • Высокие моющие свойства. Надежно удерживает все частички загрязнений во взвешенном состоянии.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Безопасный и легкий пуск мотора при температуре -25, которую гарантирует класс по SAE, есть температурный запас.
  • Одна из самых чистых минеральных баз среди 10W-40, низкое содержание серы.
  • Высокая защита от трения, продление ресурса работы мотора за счет пакета присадок, в том числе органический молибден.
  • Недостаток у масла только один – высокая вязкость, расход топлива не будет низким.

ZIC TOP 5W-30

Температура застывания

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

12. 2

Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C 11,43 мм²/с
Индекс вязкости 175
Сульфатная зольность 0,87%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 239°С
Температура застывания -45°С
Допуск API SM/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
Щелочное число 8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0,160%
ИК Спектр Фурье На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK

Допуски

  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30

Отзывы

 Загрузка …

Все совместимые масла для Audi 100 C3/C4

Подборка от Лукоил

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)

Подборка от Total

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 – для северных регионов
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40

Подборка от ZIC

ZIC X9 5W-40
ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 5W-30

Подборка от Liqui Moly

Synthoil High Tech 5W-30
Synthoil High Tech 5W-50
Synthoil High Tech 5W-40
Synthoil Longtime 0W-30
Synthoil Energy 0W-40
Optimal HT Synth 5W-30
Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Nachfull Ol 5W-40
Optimal Synth 5W-40
Leichtlauf High Tech 5W-40
Special Tec LL 5W-30
Molygen New Generation 5W-40
Molygen New Generation 10W-40
Top Tec 4100 5W-40

Подборка от ELF

Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 700 STI 10W-40

Подборка от MOTUL

MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40
MOTUL 8100 X-MAX 0W-30
MOTUL 8100 X-LITE 0W-30
MOTUL 8100 X-MAX 0W-40
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40
MOTUL 6100 SYNERGIE+ 10W-40
MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W-40
MOTUL 4100 POWER 15W-50

Подборка от Castrol

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Castrol EDGE 5W-30 LL
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4
Castrol Magnatec 10W-40 R
Castrol GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4

Подборка от Shell

Helix Ultra 0W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40
Helix HX7 5W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Porsche построила три безумных широкофюзеляжных Audi 100 Coupe, чтобы помочь в разработке 928

Когда автопроизводитель решает разработать радикально иную платформу, его тестовые модели для будущего автомобиля не могут быть основаны на предыдущей модели. Вот почему еще в 2008 году McLaren Automotive разработала два автомобиля Ferrari 360 и один Ultima GTR. Porsche оказался в похожей ситуации в начале 1970-х годов.

Проект 928: История разработки Porsche 928 от первого эскиза до производства

В 1972 году Porsche знал, что его первый V-8 будет установлен в носовой части роскошного Gran Turismo, 928.Компания, известная своими спортивными автомобилями с задним или средним расположением двигателя и воздушным охлаждением, шла на неизведанную территорию. 928 дебютировал на Женевском автосалоне 1977 года, но прежде, чем он смог туда попасть, Porsche пришлось купить и нарезать несколько Audi, Mercedes-Benz и Opel, чтобы использовать их в качестве прототипов. Как объясняется в превосходной книге Юлиуса Вайтманна и Рико Стейнеманна о 928-м, разработка автомобиля началась с Mercedes-Benz SL, еще одного немецкого роскошного турера с передним расположением двигателя и двигателем V-8.

Под кодовым названием V1, начатый в июле 1972 года, SL использовался Porsche для разработки коробки передач 928. Автомобиль сохранял свой оригинальный двигатель и трехступенчатую автоматическую коробку передач до 1974 года, когда Porsche модернизировал его своим 4,5-литровым двигателем V-8 и установил новый передний мост.

Mule V2 — седан Opel Admiral. У него было шасси 928 с трансмиссией Opel, а позже было модернизировано пассивное рулевое управление задними колесами, которое Porsche назвал мостом Weissach, чтобы решить проблемы с управляемостью.

Затем появился V3, первый из трех Audi, 100 Coupe S, изначально оснащенный 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил.Porsche изменил свои колесные арки, переместил точки крепления подвески и добавил несколько массивных расширителей крыльев, чтобы Audi могла использовать трансмиссию V-8 и более широкие гусеницы 928. Этот автомобиль также принял участие в двух обширных тестовых заездах в Африке. как один на Мон-Ванту на юге Франции. В 1975 году Porsche модернизировал его автоматической коробкой передач.

Два автомобиля Audi 100 Porsche припаркованы рядом с грузовиком Magirus-Deutz в Алжире. Декабрь 1973 г.

Порше

V4, пожалуй, самый интересный 928 мул из всех. Вместо более широких крыльев второй прототип Audi был просто разрезан посередине и увеличен на 4,3 дюйма. Мало чем в отличии от Nordstadt Super Rabbit с двигателем 928 1978 года.

Впервые представленный в июле 1974 года, V4 представлял собой настоящий 928 под костюмом Audi. 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, пятиступенчатой ​​коробкой передач и все шасси были идентичны грядущему на тот момент 928. К сожалению, этот прототип был уничтожен в результате пожара на складе недалеко от Гамбурга в 2011 году.

Инженеры Porsche рассматривают свой восьмицилиндровый двигатель под модифицированным капотом Audi. Декабрь 1973 г.

Порше

V5, последняя Audi 100 Porsche, была очень похожа на V4 и использовалась для испытаний серийной задней оси в конце 1974 года, хотя все еще без тяги управления. Porsche также построил мул с голым шасси, названный Munga в честь внедорожника Auto Union DKW Munga, который побил собственный Type 597 в 1956 году. Оснащенный карбюраторным V-8 и гоночной коробкой передач 908/3 с открытым верхом. наверняка был в Вайссахе.

За Mercedes, Opel, Audis и всеми этими модифицированными испытательными стендами 911 последовали настоящие прототипы 928. K1 представлял собой шасси с пластиковым корпусом, которое использовалось для ряда в основном статических испытаний. W1 был первым настоящим 928-м, и инженеры проехали немало миль в Вайссахе, Эра-Лессиен и Ванту. Он также прошел несколько зимних тестов в Туррахе, Австрия, прежде чем Porsche пожертвовал его ради краш-теста. После W1 пришла W2, созданная для испытаний на выносливость. W3 был самым важным из них, поскольку его отличная управляемость убедила акционеров Porsche в том, что проект 928 по-прежнему остается грандиозной идеей.Что касается W4 – W12, я чувствую, что не должен раскрывать все бобы — для этого вам следует прочитать книгу Вайтмана и Штейнемана.

«Testfahrt mit Audi Coupé mit 928 motor 1973». Франция.

Порше

В целом инженеры Porsche наложили около 600 000 реальных пробных миль на свои 928 прототипов и еще 600 000, если считать все их пробеги на выносливость в сжатом виде. Глядя на эти изображения из Алжира, можно быть уверенным в одном: если Porsche когда-нибудь понадобится, чтобы кто-то проехал больше миль на широкофюзеляжном Audi 100 S с V-8, мы в Road & Track будем первыми, кто добровольно предложит.

Кроме того, если вы случайно окажетесь на не очень секретном складе музея Porsche, обратите внимание на два (?) Оставшихся Audi 100 S Coupe. Если они просят пароль, попробуйте «Ингольштадт».

Обновление: 4/9/2019: Мы получили несколько дополнительных фотографий от Σούλης Μαυρουδής, который говорит, что они были показаны ему около двух десятилетий назад президентом Audi 100 Coupé S Club:

Σούλης ΜαυρουδήςFacebook

Σούλης ΜαυρουδήςFacebook

Сюжет сгущается.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi 100 1993 года — CarGurus

Дополняет седан FWD:

Все дополнительные функции
Все особенности

Нет дополнительных важных функций.

Кондиционер

Передний кондиционер

Подушки безопасности

Двойные передние подушки безопасности

Аудиосистема

Кассета

·

AM / FM радио

Тормоза

АБС:
4-х колесный

·

Мощность

Функции комфорта

Накладка рулевого колеса:
натуральная кожа

Функции удобства

Круиз-контроль

·

Запомнил настройки:
сиденье водителя

·

Усилитель руля

·

Руль:
наклонно-телескопический

Сиденье водителя

Регулировки мощности

Приборы

Тахометр

Фары

Передние противотуманные фары

Зеркала

Наружные зеркала заднего вида:
мощность,
нагретый

пассажирское сиденье

Регулировки мощности

Крыша

Люк на крыше:
мощность

Количество мест

Тип переднего сиденья:
ведро

·

Обивка:
натуральная кожа

Безопасность

Противоугонная сигнализация

·

Дверные замки с электроприводом

Шины и диски

15-дюймовые колеса

·

Колеса:
сплав

Окна

Электрические стеклоподъемники

·

Обогреватель заднего стекла

·

Тонированный

Скрыть детали

Показать детали

Цена
Рекомендуемая розничная цена 44 695 долларов США.

Тип кузова
Вагон

Двигатель

2.8-литровый V6 мощностью 172 л.с.

Количество мест
5

Цена
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
Безопасность
Подушка безопасности водителя Стандартная
Подушка безопасности пассажира Стандартная
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки безопасности-занавески — 900
ABS Тормоза Стандарт
Удобства
Люк на крыше / люк Стандарт
Кондиционер Стандартный
Кожаные сиденья Стандарт
Сиденья с электроприводом Водитель: Стандартный
Пассажирский: Стандартный
Электростеклоподъемники

Стандартный
Дверные замки с электроприводом Стандарт
Навигационная система
Стерео Радио, кассетный проигрыватель
Двигатель

2.

8L 172 л.с. V6

Крутящий момент 184 фунт-фут при 3000 об / мин
Размеры
Максимальное количество мест 5 мест
Объем топливного бака 21 галлон
Пространство для ног спереди 42,4 дюйма
Пространство для ног сзади 34,2 дюйма
Колесная база 106 дюймов

Длина 192.6 дюймов
Ширина 70 дюймов
Высота 57 дюймов
Грузовые и буксирные

Amazon.com: Масштабные модели KK Audi 100 S Coupe (1971) Модель автомобиля из пластмассы: игрушки и игры


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Всего 500 штук произведено по всему миру и поставляется с пронумерованным сертификатом

  • Масштаб 1:18

  • 24 см в длину

Первый взгляд: Audi S3 2021 года

По пятам за новейшим A3, компактным спортивным седаном четвертого поколения, который дебютировал в начале этого года, идет речь о динамичном S3, в котором Audi обещает «больше динамики, больше мощности, больше удовольствия от вождения».

Аспект мощности довольно прост — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI демонстрирует прирост в пони, теперь он составляет 306 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента по сравнению с 288 л.с. и 280 фунт-фут. предшественник. Дополнительное ворчание позволяет S3 разгоняться до 100 километров в час за 4,8 секунды, говорит Audi, на пути к максимальной скорости 250 км / ч с электронным управлением.

Турбо-четверка соединена с семиступенчатой ​​трансмиссией S tronic, а полноприводная трансмиссия Quattro передает крутящий момент на дорогу.Audi отмечает, что гидравлическая многодисковая муфта перед задней осью является полностью регулируемой и перемещается между передней и задней частью по мере необходимости. Он управляется модульной системой динамического управления, новой системой, которая тесно связывает привод Quattro с электронной системой стабилизации и дополнительными управляемыми амортизаторами.

Audi S3 Седан

Audi

Стандартная подвеска занижает кузов на 15 миллиметров. Audi также предлагает спортивную подвеску S с регулировкой амортизаторов. Клапаны регулируют поток масла в амортизаторах, так что они адаптируются к состоянию дороги, дорожной ситуации и выбранным водителем режимам за несколько тысячных долей секунды.Audi заявляет, что разница между комфортом и динамизмом даже шире, чем в нынешней модели.

Новый усилитель электрического тормоза улучшает характеристики торможения. Все четыре тормозных диска вентилируемые. Черные тормозные суппорты входят в стандартную комплектацию, красные предлагаются в качестве опции. S3 в стандартной комплектации поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами; Доступны 19-дюймовые колеса.

Audi S3 Седан

Audi

По сравнению с предшественниками новый S3 немного вырос в размерах — на 4500 миллиметров, он на 40 мм длиннее и на 20 мм шире.Что касается интерьера, здесь немного больше места для плеч и локтей. Объем багажника если 325 л.

С точки зрения внешнего вида нет особой разницы между S3 и более мягким A3, есть лишь несколько нюансов, чтобы придать ему более спортивный вкус, которого он заслуживает. В передней части преобладают ромбовидная решетка Singleframe и ярко выраженные воздухозаборники, а корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены под алюминий. Матричные светодиодные фары не являются обязательными. Их цифровые дневные ходовые огни состоят из массива пикселей, состоящего из 15 светодиодных сегментов, 10 из которых образуют две вертикальные линии.В задней части большой диффузор и четыре выхлопные трубы подчеркивают спортивный вид.

Audi S3 Седан

Audi

Внутри новый переключатель для S tronic отличается декоративными вставками из алюминия или карбона. Характерные форточки образуют единое целое с крышкой инструмента. Цифровой дисплей с диагональю 10,25 дюйма входит в стандартную комплектацию, а виртуальная кабина Audi с диагональю 12,3 дюйма — опционально.

В центре приборной панели находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, встроенный в большую черную панель. Он распознает буквы, введенные вручную, и обеспечивает акустическую обратную связь.В качестве дополнительного уровня управления информационно-развлекательной системой также можно управлять голосом с использованием естественного языка. Audi также поставляет дополнительный проекционный дисплей. В основе концепции управления MMI лежит модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения, вычислительная мощность которой в 10 раз выше, чем у ее предшественницы.

В зависимости от того, когда он появится в следующем году, Audi S3 может быть моделью 2021 года или, возможно, 2022 года. Цены не объявлены.

Audi 100 Coupe — один из самых крутых автомобилей, которых почти никогда не было

Недавно мы видели, как Джей Эмм продемонстрировал Audi 80 Variant, забавный маленький трехдверный универсал, сделанный Volkswagen и Audi в 1960-х годах.Весь смысл в том, чтобы просто израсходовать часть того, что осталось от Audi после того, как Volkswagen приобрел весь Auto Union, чтобы VW мог использовать завод для производства Beetles. Однако в то время глава Audi знал, что и компания, и его должность в конечном итоге будут распущены. Поэтому он поручил своей команде втайне разработать новую машину — Audi 100 Coupe.

Как только его начальство узнало о 100 Coupe, оно уже было на стадии полномасштабной глиняной модели, и им действительно понравилось.Так что проект получил зеленый свет, и были созданы Audi 100 Coupe и Sedan.

Audi 100 Coupe S

Сегодня Audi 100 Coupe выглядит потрясающе. JayEmm прав, говоря, что он немного похож на Mustang. В его дизайне определенно присутствует какой-то американский пони-кар 60-х годов, и это очень хорошо. Стиль фастбэка преображает то, что под ним является относительно неинтересным автомобилем, и превращает его в нечто желанное.

Нельзя сказать, что Audi 100 Coupe плохо водить.На самом деле, это кажется прекрасным. Его небольшой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность чуть более 100 лошадиных сил и работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на то, что он приводит в движение только передние колеса, автомобиль настолько легкий и имеет такую ​​небольшую мощность, что он по-прежнему кажется игривым и веселым.

Первое купе Audi послевоенной эпохи: Audi 100 Coupé S появился на рынке в 1970 году.

Посмотрите это видео и узнайте об одном из самых редких автомобилей, когда-либо выпускавшихся Audi, одном из самых интересных и один из самых красивых.На самом деле Audi 100 Coupe может быть трудно владеть, поскольку примеры трудно найти, а запчасти еще сложнее, но на самом деле это может быть классика, на которую стоит обратить внимание.

Редкий в США: 1971 Audi 100 Coupe S

13.07.2010 Обновление: Семь месяцев спустя эта Audi выставлена ​​здесь на eBay другим продавцом с гораздо лучшими фотографиями, а резерв уже удовлетворен в размере 10 тысяч долларов. Не совсем уверен, как это сработало с предыдущим парнем, но это хорошие новости для всех, кто сейчас интересуется! Мы обновили первое фото и все ссылки на фото ниже.

12/4/2009 Обновление: Эта Audi не нашла претендентов на стартовую ставку в 15 тысяч долларов.

От 25.11.2009:

Этот Audi 100 Coupe S 1971 года выпуска назван продавцом одним из двух в США. Эта модель никогда не импортировалась сюда и представляет собой интересную раннюю производительную модель Audi. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем, разработанным Mercedes Benz, и 4-ступенчатой ​​коробкой передач, и все это оригинально, если не считать повторного распыления. Найдите его здесь, на eBay в Сент-Леонарде, штат Мэриленд.Особая благодарность читателю BaT Биллу С. за это предложение!

Продавец утверждает, что автомобиль находится в оригинальном состоянии, отличном от краски, и имеет пробег 35 000 миль. Это приятный оттенок синего, а форма фастбэка всегда казалась скорее итальянской, чем немецкой. Мы бы потеряли современные номера в пользу старинных овальных немецких экспортных номеров, но в противном случае оставили бы машину полностью в стоке. Модификации производительности не имеют особого смысла, поскольку интрига автомобиля заключается в редкости и оригинальности.

Мы подумали, что, возможно, это фотографии из Европы, но вывеска на заднем плане на английском языке.Если вы удалите значки с тыльной стороны, вы сможете подумать о четырех или пяти возможных производителях, которые могли бы их произвести. Внутри есть сходство с BMW 2002 или 2800cs. Ручной напольный переключатель — это именно то, что нам нужно, и в 1971 году баварцы вряд ли знали бы какой-либо другой способ.

Двигатель был недавно отремонтирован в мастерской Mercedes и теперь питается от двух карбюраторов Weber. фабрика Solexes также включена в продажу. Моторный отсек выглядит в целом аккуратным, но черные внутренние панели не дают понять, был ли этот синий цвет оригинальным.Смещенный радиатор — классический стиль Audi Touch.

Продавец автомобиля также предлагает ранние запчасти Audi на eBay, поэтому мы подозреваем, что он довольно хорошо разбирается в этих автомобилях. Потребуется специальный фанат Audi в США, чтобы заплатить все деньги за такой автомобиль. . Нам нравится видеть это здесь, потому что мы когда-либо видели их только в Европе.

Выставка Audi отмечает 50-летие Audi 100

В этом году исполняется 50 лет со дня дебюта Audi 100, одной из самых важных моделей в истории компании, которую часто упускают из виду по эту сторону Атлантики в пользу более поздних времен Quattro.Но линейка 100, дебютировавшая в 1968 году, была больше, чем просто попыткой Ингольштадта выпустить бизнес-седан в надежде отвлечь долю рынка от Mercedes-Benz. А чтобы отпраздновать 50-летие модели, музей мобильных автомобилей Audi в Ингольштадте этой весной проводит специальную выставку под названием «От 0 до 100».

Audi 1968 года — это не та Audi, которую мы знаем сегодня; Эта марка произошла от Auto Union, в которую входили Horch, Wanderer, DKW и Audi, и была возрождена только в 1965 году для автомобиля на базе DKW, в котором использовался двигатель, разработанный Mercedes.

«Первая послевоенная Audi появилась в 1965 году как нечто среднее между DKW F 102 и четырехтактным двигателем, разработанным для военных целей Mercedes и запущенным в серийное производство Auto Union», — сообщает автопроизводитель. «Audi Auto Union был представлен публике на Международном автосалоне 1965 года, первоначально под простым обозначением модели« Audi »».

Годом ранее Volkswagen купил половину Auto Union у Daimler-Benz с целью простого использования Производственные мощности Auto Union для создания существующих моделей.В 1966 году Volkswagen выкупил у Daimler оставшуюся часть Auto Union, но не планировал предоставлять автомобилестроителю большую самостоятельность. Фактически, руководство Volkswagen поручило техническому директору Auto Union доктору Людвигу Краусу не разрабатывать какие-либо новые модели Audi, не основанные на DKW.

Модель 100 также была доступна в виде двухдверного седана, и на ее внутреннем рынке фары сильно отличались от тех, которые мы помним в США.

Audi

Как гласит история компании, Dr.Краус втайне не повиновался, и результатом стала разработка линейки автомобилей Audi 100 среднего размера, стиля кузова, который практически отсутствовал в коллективных моделях VW и Auto Union. Правление VW было удовлетворено направлением развития седана (как только они узнали о нем) и одобрило его производство как модель VW. Auto Union потребовалось немного больше усилий, чтобы заставить VW разрешить носить кольца Audi, но проект был реализован в рекордно короткие сроки.

«После этого решения Kraus получила разрешение на подготовку к запуску серийного производства.Audi представила новую модель прессе еще в марте 1968 года, — говорит Audi. — Журналисты сразу же пришли в восторг, хотя в то время передний привод считался новинкой в ​​верхнем среднем классе. Но Audi 100 длиной 4,59 метра показала себя на дорожных тестах, секрет в прочном и легком кузове. Первый Audi 100 в пустом состоянии весил чуть больше тонны. Это означает, что даже базовый двигатель мощностью 80 л. с. выполняет легкую работу ».

Audi 100 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1968 году в форме двухдверного и четырехдверного седана.Руперт Нойер возглавил команду дизайнеров, добившись современной и аэродинамически эффективной формы, которая была визуально легче, чем конкуренты BMW и Mercedes-Benz того времени, а также дистанцировалась от визуальных тем своих двух соперников. У модели 100 был свой уникальный внешний вид, а четыре кольца были расположены заметно на решетке радиатора, что свидетельствует о возрождении марки Audi.

Первоначально модель 100 оснащалась продольно установленным 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем на базе Daimler, мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 119 фунт-фут в единицах U.S.guise, а четыре года спустя к нему присоединился 1,8-литровый агрегат. Предлагаемое с выбором между четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, первое поколение 100 предлагалось до 1976 года, получая впрыск топлива Bosch в предпоследнем модельном году.

В этом году Audi 100 отмечает свое 50-летие, модель, которая со временем превратила Audi из одного из неактивных брендов Auto Union в подразделение Volkswagen, специализирующееся на спорте и роскоши.

Autoweek

«С Audi 100 концерн Volkswagen внезапно добавил в свой модельный ряд автомобиль, который понравился многообещающим покупателям Beetle», — говорит Audi. «Кроме того, Audi смогла привлечь множество клиентов с Audi 100, которые идентифицировали себя с другими брендами. Тот факт, что с 1971 года большой Audi мог опционально поставляться с мощностью до 112 л.с., также способствовал его успеху. Благодаря своей легкой конструкции Audi 100 GL был настолько привлекательным, что покупатели все чаще переходили с конкурирующих шестицилиндровых моделей на новую Audi.«

Volkswagen приложил усилия, чтобы продвинуть модель на более высокий уровень, вовремя нацелившись на предложения BMW и Mercedes-Benz. Но производство 100 не означало конца других усилий Volkswagen в этом сегменте, включая NSU Ro 80. , который совпал со всем производственным циклом Audi 100 первого поколения (хотя и в гораздо меньших количествах) и VW K70. Однако к 1976 году стало ясно, какая модель победила, и, когда было произведено почти 800000 автомобилей, Audi 100 указал на путь вперед для всей линейки Audi, стремясь закрепить свое место в качестве престижного подразделения Volkswagen.

В этом году Audi 100 отмечает свое 50-летие, модель, которая со временем превратила Audi из одного из неактивных брендов Auto Union в подразделение Volkswagen, специализирующееся на спорте и роскоши.

Autoweek

«Даже в США, стране круизеров, Audi добилась достойного успеха с Audi 100», — говорит Audi. «Пока последний не был заменен его преемником в 1976 году, Audi поставила на дорогу 827 474 единицы первой Audi 100.

Модель 100 получила более приглушенный дебют на рынке США по целому ряду причин, но ей удалось запустить бренд в Америке. США не получили стильный купе 100 S Coupe, который дебютировал на других рынках, и Модель не произвела такой большой фурор, как линейка BMW Neue Klasse, которая хвасталась Баварией в качестве главного предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *