Ауди a3 седан: Audi A3 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Содержание

Ауди А3 седан 2021 — фото и цена, характеристики новой модели Audi A3 Sedan II

Компания Audi официально рассекретила седан A3 нового (второго по счету) поколения. Изменения во внешности автомобиля оказались по большей части эволюционные, и со всех ракурсов четырехдверная «а-три» осталась узнаваемой.

Спереди на новой модели Ауди А3 2021 года установлена массивная шестиугольная решетка радиатора с сотообразным рисунком и агрессивный бампер, боковые воздухозаборники которого подчеркнуты серебристыми акцентами. Плюс на авто «клыкастая» светодиодная оптика и мускулистый капот.

Модельный ряд Audi

Сбоку четырехдверка и вовсе практически не изменилась, сохранив знакомые пропорции кузова и дополнительные окошки в задних стойках. Зато по низу дверей второго ряда появились фирменные логотипы Audi. Что касается филейной части седана, то здесь отличия более существенные: новинка получила «острые» фонари и другой бампер.

Заметим, что новый кузов Ауди А3 2020-2021 второго поколения может похвастать продуманной до мелочей аэродинамикой. На авто обтекаемые корпуса боковых зеркал, высокий хвостик багажника, более крупный задний диффузор и полностью прикрытое пластиковыми щитками днище. Благодаря этому немцам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25 (- 0,04).

Оформление интерьера Audi A3 Sedan полностью повторяет таковое на представленном ранее хэтчбеке A3 Sportback. В частности, машине также положен 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы MMI, который вписан в слегка развернутую к водителю центральную консоль.

Автомобиль также примечателен «парящим» блоком климат-контроля и цифровой приборкой, использующей для отображения информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что последняя имеет три графических пресета. За доплату для машины можно заказать проекционный дисплей.

При этом в компании отмечают, что им удалось сделать салон модели еще более комфортным, нежели раньше. Добиться этого им удалось за счет установки передних сидений чуть ниже, чем на предшественнике, тем самым высвободив над головами дополнительные два сантиметра свободного пространства.

Ауди А3 седан 2021 в новом кузове по-прежнему базируется на платформе MQB. Впрочем, исходная «тележка» подверглась существенной модернизации, при этом авто отныне достигает в длину 4 495 мм (+ 37), в ширину — 1 816 (+ 20), в высоту — 1 425 (+ 9).

Колесная база при смене поколения осталась прежней — 2 636 мм, также не изменился и объем багажника (425 литров). Что касается линейки силовых агрегатов, то в Европе машину можно заказать либо с 1,5-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с., либо с 2,0-литровым турбодизелем аналогичной мощности.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Версии с бензиновым движком могут быть оснащены как новой шестиступенчатой механикой, так и хорошо знакомым семискоростным роботом S tronic, в то время как дизельным седанам положен исключительно робот. Модификации с бензиновым движком и роботом могут иметь гибридный довесок в виде 48-вольтового стартера-генератора (50 Нм).

Последний призван помогать при трогании и выполняет роль системы «старт-стоп». По словам немцев, на 100 км пробега такому мягкому гибриду требуется на 0,4 литра топлива меньше. На старте продаж Ауди А3 седан 2021 можно будет приобрести исключительно с передним приводом, однако в компании анонсировали и полноприводные исполнения quattro, а также полноценный подзаряжаемый гибрид.

Плюс в будущем модель обзаведется базовой версией с литровым турбомотором. Она также будет иметь заднюю полузависимую подвеску, в то время как у остальных вариантов используется независимая многорычажка. К слову, как и раньше для модели будет предложено три варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная.

В Европе прием заказов на Audi A3 Sedan второго поколения стартует в апреле 2020-го, хотя в салонах первые машины появятся лишь летом по цене от 29 800 евро за бензиновый седан с МКПП. Что касается стоимости анонсированный базового варианта, то она составит €27 700.

В России новинка должна появиться ближе к концу две тысячи двадцатого. Скорее всего, у нас четырехдверку предложат с 1,4- и 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами TFSI на 150 и 190 сил соответственно, которыми комплектуется второе поколение А3 Спортбэк. Российские цены будут озвучены ближе к старту продаж.

Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3

Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении — от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.

Размеры

Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника — 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.

Двигатели и трансмиссии

Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.

Итог

На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.

Видео

Audi представила седан A3 нового поколения :: Autonews

Компания Audi рассекретила A3 нового поколения в кузове седан. Продажи машины начнутся до конца нынешнего года. Четырехдверка должна добраться и до российского рынка. Как и предшественник, A3 нового поколения построен на платформе MQB. Это же шасси, например, использует новый Volkswagen Golf.

По сравнению с седаном предыдущего поколения новинка немного увеличилась в размерах. При этом объем багажника не изменился — 425 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0,25. Седан Audi A3 получил более узкие фонари, новую решетку радиатора с узором в виде сот, рельефный капот и массивные воздухозаборники.

Для увеличения запаса пространства над головой водителя передние сиденья у A3 установлены ниже, чем у предшественника. Уже в базе у седана устанавливается 10,1-дюймовый дисплей, встроенный в переднюю панель. Также новинка комплектуется цифровой приборной панелью и мультимедийной системой MMI Navigation Plus третьего поколения.

В гамму моторов вошел 1,5-литровый бензиновый агрегат TFSI. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Мотор работает совместно с семиступенчатым «роботом» S tronic или с шестиступенчатой «механикой». Также этот мотор может действовать по схеме mild hybrid: двигателю внутреннего сгорания помогает стартер-генератор, питающийся от 48-вольтовой бортовой электросети.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Помимо этого, A3 четвертого поколения можно купить с дизельным агрегатом объемом 2,0 литра. Такой мотор мощностью 150 л. с. работает в паре только с семиступенчатым «роботом» S tronic. Для дизельной версии тоже предлагается стартер-генератор.

Позже моторная гамма у седана A3 будет расширена. Ожидается появление 1,0-литрового бензинового мотора с отдачей 110 л. с. и 115-сильного дизельного агрегата. Также у машины появится полноценная гибридная модификация.

Технические характеристики автомобилей Audi A3 / Ауди А3

  • 17. 12.2009

    osa269


    Оценка автора


    Объективность


    Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина.
    Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала «тапку», благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе — вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.


    подробнее

  • 17.01.2011

    irus150


    Оценка автора


    Объективность


    Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль.
    Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах.
    Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м…


    подробнее

  • 02.03.2009

    Преображенский Лев Ильич


    Оценка автора


    Объективность


    Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн — всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое «раскручивание» двигателя. Расход по городу — 10 литров. Шумоизоляция — вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.


    подробнее

  • Audi A3 Sedan седан 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru

    «Окольцованная» марка включает в себя множество автомобилей, от одного вида которых захватывает дух. К ним можно смело отнести представленную модель — Audi A3 в кузове седан. Присмотритесь к этой машине: она же просто создана для того, чтобы ей восхищались. Но это вовсе не значит, что она служит лишь неким экспонатом, поверьте, скорость ей тоже к лицу!

    Обновленный четырёхдверный седан от компании «Audi» не сказать, чтобы кого-то удивил. Согласно габаритам он получился 4 458 миллиметров в длину, 1 778 — в ширину , 1 415 — в высоту; при этом длина колёсной базы составляет 2 626 мм (размеры почти идентичны параметрам модели A4). Автомобиль выполнен в фирменном стиле, экстерьер обладает знакомой по другим современным моделям «хитрой» головной оптикой с полосками светодиодных огней, шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с кольцами эмблемы, расположившимися в верхней части по центру. Рёбра, проходящие по боковинам, и лаконичной формы «корма» поддерживают образ престижного, современного и яркого седана, идеально вписывающегося в яркую и динамичную атмосферу любого мегаполиса. Салон радует владельцев как высококачественными материалами для отделки, так и оригинальными деталями интерьера, подчёркивающими достоинства оформления. Комфортабельные сидения как для водителя и пассажира спереди, так и для тех, кто расположился сзади, безусловно, порадуют и тех и других. Прекрасная информативность приборной панели и отличная эргономика салона делают авто практически совершенным.

    Audi A3 в кузове седан держит под капотом 1,4-литровый двигатель TFSI, способный выдать 140 лошадиных сил мощности. Также есть 1,8 и 2,0-литровые варианты и дизельный двигатель объёмом два литра и мощностью 150 «кобылок». Владельцам седана предлагается модульная информационно-развлекательная система MIB, включающая навигационный комплекс, устройство для чтения DVD, жёсткий диск ёмкостью 64 Гб, функцию голосового управления и 7-дюймовый экран с высоким разрешением.

    Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

    Отзывы владельцев Audi A3 Sedan

    Audi A3 Sedan, 2013 г

    Проехал на Audi A3 Sedan уже 1800 км. Все-таки шумоизоляция задних арок на «четверку». Надо делать дополнительно. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется, пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по-прежнему напрягает. Из плюсов: расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек плюс полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть-чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке. Сам он ездит на Lexus GX460, с двигателем 4.6 л, так что знает, о чем говорит. Очень радует подвеска Audi A3 Sedan. Глотает все, при этом управляется очень хорошо и прямую держит отменно. После Teana (там очень комфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не управляемая) кажется, что в Audi A3 Sedan совместили несовместимое. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше. И в конце скажу, что парни «премиум», он и в Африке «премиум», даже если и маленький.

       Достоинства: дизайн. Расход. Динамика. Энергоемкость подвески. Клиренс. Управляемость.

       Недостатки: шумоизоляция. Долгий прогрев в зимний период. Маленькие боковые зеркала.

      Евгений, Москва


    Audi A3 Sedan, 2014 г

    Произвел обкатку мотора — скорость не более 80 км и обороты тахометра не более 1500-1600. Проехав 1300 км поехал чуть быстрее. Автомобиль потряс своей неимоверной экономичностью. Выехав из салона набухал полный бак бензина АИ-95. Вошло 47 литров, и тронулся в путь. Подъезжаю к Твери а электронная полоска замера топлива в баке в максимуме, еду дальше, ситуация не меняется. Добрался до Вышнего Волочка — прошёл городок, набираю телефон дилера: «ребята, что вы мне продали, в топливном баке не работает датчик уровня». Они мне: «не волнуйтесь, всё в порядке, езжайте дальше». В общем, хотите верьте, хотите нет, а стрелка тронулась с места при прохождении поворота на Валдай. Я посчитал, что бака 50 литров мне хватило на 1380 км. Удивила в дальнейшем коробка автомат, на этом Audi A3 Sedan стоит робот с двумя сцеплениями, но какими — мокрые сцепления. Гарантия на коробку теперь пять лет. А как она едет – супер. Очень понравилась тормозная система — она всегда была у Ауди лучшей в мире. Посадка в кресле, отличный обзор, прекрасное расположение приборов, информативный руль. Ночью на трассе поразило освещение, что ближний, что дальний свет — отлично. Динамика у Audi A3 Sedan — просто зверь. На трассе нет ощущения что тебя, как унизили – кажется, что под капотом хороший, прыткий мотор лошадей так в 180. В поворотах Audi A3 Sedan не кренится, в лосином тесте нет валкости. Идеально держит дорогу в любых вариантах движения. В салоне ничего не хрустит, не скрипит — нижний премиальный сегмент.

       Достоинства: удобство посадки. Эргономика сидений. Тихий и резвый мотор. Управляемость. Отличный свет. Просторный багажник. Дорожный просвет.

       Недостатки: шумоизоляция колесных арок.

      Максим, Мурманск


    Audi A3 Sedan, 2014 г

    В пятницу завершился период обкатки Audi A3 Sedan — пройдено 1500 км. Теперь можно более агрессивно давить на газ и использовать все возможности нового автомобиля. В связи с этим, хочу поделиться своими впечатлениями от владения. Начну с положительных эмоций, которых очень много. Солидный внешний вид, даже, несмотря на относительно компактные размеры. Прекрасная динамика турбированного двигателя 1.8 (это притом, что за весь период обкатки ни разу не использовал режим спорт, только в драйве). Если нужно резкое ускорение — нет проблем. Двигатель Audi A3 Sedan отлично сочетается с коробкой передач и дарит яркие ощущения. Расход 95-го бензина: при спокойной езде без пробок с остановками на светофорах — от 6,2-6,6 литров до 7,4 с работающим кондиционером. Движение в пробках средней интенсивности расходует примерно 8-9 литров. Крайне редко в глухих долгих пробках расход достигал 12-13 литров и лишь однажды — 15,7 литров (жара, кондиционер, 15 км по МКАДу со скоростью 5-10 км/ч). Комфортная подвеска с клиренсом 165 мм. Полный привод — управляемость на высоком уровне, резкий контраст после переднего привода при умеренном увеличении расходе бензина. Хороший обзор и удобные (лично для меня) кресла. Коробка передач S-tronic с 6-ю передачами за период обкатки показала себя безупречно, как бы я к ней не придирался. И еще масса незабываемых ощущений, которые ежедневно мне дарит мой Audi A3 Sedan.

       Достоинства: солидный внешний вид. Комфорт. Динамика. Расход.

       Недостатки: пока не обнаружил.

      Виталий, Москва


    Audi A3 Sedan, 2016 г

    Всем привет, купили с женой машину одну на двоих, покупали в июне 16-го года. На 10 тыс. замена сцепления по гарантии, без проблем все поменяли. Сейчас планирую ехать к дилеру вновь, сильный скрежет при проезде на «полицейских» и бывает при повороте руля на разгонах тоже, как будто трещотка именно в повороте на небольших углах под нагрузку. Первое ТО делал на 12 тыс. Сразу при покупке Audi A3 Sedan поехали с женой на дальняк. Все прошло успешно, поездкой и машиной довольны, читая отзывы, понял, что такие симптомы были у других владельцев данной машины. В целом машиной доволен — привлекла скидка и внешность авто, плюс 4 года гарантии. Чёрный потолок, 18 колеса лето. Ещё что не нравиться в Audi A3 Sedan — либо уже глюки, но есть какие-то вибрации при небольших скоростях в руле, это ощущается, как будто на чем-то советском едешь и на механике вообщем. Что интересно, когда меняли сцепление, я говорил об этих симптомах нашего авто, но мне сказали, что ничего не выявили. Но звуки не пропадают, и это напрягает, учитывая, что все-таки это Ауди и цена машины не малая. Но в целом радует, что гарантия и то, что экономичная и красиво смотрится. Шумоизоляция, кстати, не очень, думаю сделать дополнительную.

       Достоинства: комфортная. Быстрая.

       Недостатки: шумоизоляция. Мелкие проблемы.

      Кирилл, Москва


    Audi A3 Sedan, 2016 г

    Плюсы: автомобиль радует глаз, приятные, острые линии, хищный передок с злобным прищуром ксеноновых фар, сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей, всё стильно, просто и со вкусом. Никакой «аляповатости», ничего лишнего. В салоне Audi A3 Sedan уютно, мягкая диодная подсветка, в купе с приборной панелью белого окраса, удобные сиденья, хорошая музыка, приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска, всё это создаёт какой-то уют и тепло на душе. Управляемость не хуже А1. Я уж думал лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице Audi A3 Sedan, но скажу честно подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На «Рапиде» всё иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились её построить, ума не приложу. Считаю по ходовой А3 — эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумка, совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ, но она тут есть, в сравнении с той же А1 или «Рапидом», по тише. Салон не плохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так всё под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким, приятным пластиком. Минус только расположение кнопок стеклоподъёмников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сиденья, очень удобные, выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает, даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа DSG. Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. Переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное, теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1.

    Из минусов: недостаточная информативность бортового компьютера. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то не много совсем, хотя в общем жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки.

       Достоинства: в отзыве.

       Недостатки: в отзыве.

      Александр, Москва


    Audi A3 Sedan, 2015 г

    Что могу сказать в целом: радует Audi A3 Sedan каждый день. Динамика отличная, запас мощности большой, поедет больше 250 км/ч. После полной шумоизоляции уровень комфорта отличный, очень радует Audi Drive Select (4 режима езды один из которых Individual настраивается по собственному желанию). В режиме Comfort передачи переключаются плавно, неровности машина проходит мягко, даже с учетом 40 резины. В режиме Dynamic машина становится ракетой — ранний подхват, переключение передач до отсечки, передачи вниз переключаются грубовато, отличная динамика после 100 км/ч. Машина получше держит дорогу, режим Efficiency позволяет экономить топливо. Приятно удивил салон Audi A3 Sedan и уровень отделки, кожа и алькантара отлично сочетаются с алюминием. Музыка Audi Sound играет громко, мощно и чисто, конечно не дотягивает до «Бэнг Олуфсен», но после шумки звук отличный. По поводу расхода топлива на чипе могу сказать следующее — в режиме спокойной езды 9-10 литров в смешанном цикле, в режиме активной езды 11-13 литров. Расход очень умеренный, единственное, инженеры Ауди могли бы сделать побольше топливный бак (хотя бы литров 60). Лью 95 от Лукойл (проблем никаких). Все-таки это Ауди, пусть и небольшая, но качество чувствуется в каждой детали, несмотря на то, что машина имеет спортивный характер, надо отметить, что комфорт в Audi A3 Sedan также на высоком уровне. Для меня автомобиль нечто большее, чем просто железо, считаю, что в зависимости от Вашего отношения к машине, она отвечает Вам тем же.

       Достоинства: комфорт. Динамика. Комплектация. Умеренный расход топлива.

       Недостатки: маленький бак.

      Иван, Москва


    Audi A3 Sedan, 2014 г

    Машинка очень понравилась. В плане динамики от Audi A3 Sedan никаких неожиданностей не было — ее вполне достаточно, но не более того. Тандем двигатель-S-tronic довольно неплох. Ощущения от рулевого управления и тормозной системы очень приятные. Машина абсолютно послушная и контролируемая. Традиционно порадовали электромеханический ручной тормоз и функция, предотвращающая самопроизвольное движение авто, что очень удобно в пробке/на светофорах. По сравнению с моим «Тигуаном» Audi A3 Sedan, конечно, предлагает меньше свободы действий в отношении неровностей и высоких бордюров (165 мм просвета против «Тигуановских» 200 мм), поэтому предстоит быть более бдительным и аккуратным по отношению к ним.

       Достоинства: быстрая. Комфортная. Высокотехнологичная.

       Недостатки: низкая.

      Александр, Москва

     

    Тюнинг Audi A3 8P седан и A3 8V хэтчбек от Audi RUS

    Производство Audi A3 продолжается на протяжении более пятнадцати лет, и на протяжении всего срока, компания ауди не перестает удивлять владельцев новыми вариантами дооснащения и тюнинга базовой комплектации. Тюнинг Audi A3 8V с целью соответствия современным стандартам автомобилестроения проводился неоднократно, каждое поколение обладает лучшими тягово-мощностными характеристиками и прекрасно справляется с решением задач. На фоне аналогов, модель по-прежнему выделяют динамичные объемные формы и спортивный характер.

    Последние обновления привели к появлению би-ксеновых передних фар со светодиодами, радиаторной решетки Audi Singleframe, идеально вписывающихся воздухозаборников и новых опций. В результате, ауди предложил рынку множество новых вариантов дополнительного оборудования, которое можно поставить самостоятельно или в установочном центре Audi-Rus.

    Мы выполняем дооснащение Audi A3 8P и 8V в Москве и Санкт-Петербурге. Устанавливаем навигационные и электронно-ассистирующие системы, например, Audi Drive Select, парковочный ассистент, адаптивный круиз контроль другие не внедренные, но обеспечивающие комфортное вождение опции. Для внешнего тюнинга Ауди А3 8V купить можно противотуманные фары, задний и передний спойлеры, или заказать полный обвес от S3 или S-Line версии последних лет.

    При проведении тюнинга проиводится замена штатных элементов на детали из современных материалов, обеспечивающие снижение аэродинамического сопротивления и дающие уникальный внешний вид кузову автомобиля. Речь идет про тюнинг оптики с возможностью установки бифункциональных ксеноновых фар, визуально подчеркивающих силуэт, боковые зеркала и схожие элементы обвеса, устанавливаемые, чтобы усилить спортивность седана.

    Решить несложные задачи по дооснащению и обеспечить спокойное препровождение времени в поездке помогают аксессуары. Тюнинг Ауди А3 предусматривает установку резиновых или текстильных ковриков с надписями А3, облегчающих движение по снегу цепей противоскольжения, вместительных багажных сумок и прочих мелочей, с помощью которых формируется уровень комфортабельности хэтчбека Ауди А3.

    Из предложенных в интернет магазине опций вы можете сформировать собственный список предпочтений и заказать полноценный тюнинг Audi A3. Наши специалисты выполнят любые доработки и дооснащения стандартной комплектации, от настройки и установки элементарных функций, до перепрограммирования и настройки двигателя. Оформите заказ или позвоните по телефону 8 800 250 6608, чтобы записаться на тюнинг Ауди А3 в Санкт-Петербурге/Москве или ремонт audi a3 в СПб.

    2020 Audi A3 | Роскошный седан

    Атлетичный и изысканный.

    Это не обычный седан. Конический экстерьер и салон премиум-класса Audi A3 добавляют нотку классности каждой поездке. В то время как его двигатель мощностью 228 л.с. и доступная спортивная подвеска доставляют волнующие ощущения от вождения на каждой миле. От 33 300 долларов США. *

    Рабочие характеристики (45 TFSI®)

    0-60 миль / ч

    Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

    Похоже, это кайф.

    Атлетические детали дополняют общий агрессивный дизайн седана A3. Острая решетка радиатора Singleframe®, окрашенная в черный титановый цвет, указывает на передний план, а доступные полностью светодиодные фары добавляют отличия и улучшают обзор на дороге.

    Строить

    Подключенная кабина.

    Заходите внутрь. Интерьер A3 — это совершенно новый мир. Минималистский дизайн выполнен из материалов с красивой текстурой и полон продуманных деталей.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Дисплей для пилота.

    Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit позволяет получить незабываемые впечатления от вождения. Виртуальная кабина Audi virtual cockpit, установленная на полностью цифровом 12,3-дюймовом приборном дисплее, позволяет настраивать информацию, такую ​​как доступная Audi MMI® Navigation plus и аудио, а также получать доступ к Google Earth ™. Виртуальная кабина Audi предлагает классический и информационно-развлекательный режимы для индивидуального и оптимизированного использования.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Пусть инновации будут вашим проводником.

    В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Набор доступных технологий помощи водителю Audi может помочь вам предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Как достичь совершенства.

    Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

    Магазин аксессуаров

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

    Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

    Учить больше

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Галерея

    Дизайн в деталях. Изучите седан A3 в расширенной галерее.

    Посмотрите похожие модели.

    Экстерьер> Сборка> Audi A3 Sedan 2020 | Обзор | Audi USA> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе

    Экстерьер> Сборка> Audi A3 Sedan 2020 | Обзор | Audi USA> Автомобили Audi: седаны — внедорожники — купе — кабриолеты

    • Рекомендуемая производителем розничная цена

      33 300 долл. США

    • Дополнительное оборудование

      0 долл. США

    • Плата назначения

      995 долл. США

    Цвета экстерьера

    • Cosmos Blue металлик

      595 долларов США

    • Florett Silver металлик

      595 долларов США

    • Glacier White металлик

      595 долларов США

    • Monsoon Grey металлик

      595 долларов США

    • Mythos Черный металлик

      595 долларов США

    Колеса

    • 18-дюймовые двухцветные колесные диски с 5 сдвоенными спицами, дизайн

      Стандарт

    • 18-дюймовые диски с глянцевым черным покрытием, дизайн «5 рукавов».

    • 19-дюймовые диски с 5 крыльями, дизайн антрацит / полированные

    Сборка

    > Audi A3 Sedan 2020 | Обзор | Audi USA> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе

    Сборка> Audi A3 Sedan 2020 | Обзор | Audi USA> Автомобили Audi: седаны — внедорожники — купе — кабриолеты

    • Рекомендуемая производителем розничная цена

      33 300 долл. США

    • Дополнительное оборудование

      0 долл. США

    • Плата назначения

      995 долл. США

    Премиум

    Начинается с
    33 300 долл. США

    • 18-дюймовые двухцветные колесные диски с 5 сдвоенными спицами
    • Интерфейс смартфона Audi с Apple CarPlay® и Google ™ Android Auto ™ для совместимых устройств
    • Ксеноновые фары plus со светодиодными дневными ходовыми огнями
    • Передняя / задняя облицовка Sport line и боковые пороги
    • Наружная отделка из глянцевого черного титана
    • Кожаные сиденья
    • Передние сиденья с подогревом
    • Audi pre sense® front и Audi pre sense® basic
    • Ключ Audi Advanced — запуск, остановка без ключа, вход в переднюю дверь и багажник
    • Панорамный люк на крыше
    • полный привод quattro®
    • 18-дюймовые колесные диски с глянцевым черным покрытием с 5-рычажной трапазоидной конструкцией
    • Внешний вид S line® — передний и задний бамперы, боковые пороги в цвет кузова, значки на крыльях S line®
    • Ксеноновые фары plus со светодиодными дневными ходовыми огнями
    • Наружная отделка из глянцевого черного титана
    • Интерфейс смартфона Audi с Apple CarPlay® и Google ™ Android Auto ™ для совместимых устройств
    • Кожаные сиденья
    • Audi pre sense® front и Audi pre sense® basic
    • Ключ Audi Advanced — запуск без ключа, остановка, вход в переднюю дверь и багажник
    • Панорамный люк на крыше
    • 18-дюймовые двухцветные колесные диски с 5 сдвоенными спицами
    • Интерфейс смартфона Audi с Apple CarPlay® и Google ™ Android Auto ™ для совместимых устройств
    • Фары Xenon plus со светодиодными дневными ходовыми огнями
    • Передняя / задняя облицовка Sport line и боковые пороги
    • Наружная отделка из глянцевого черного титана
    • Кожаные сиденья
    • Передние сиденья с подогревом
    • Audi pre sense® front и Audi pre sense® basic
    • Ключ Audi Advanced — запуск без ключа, остановка, вход в переднюю дверь и багажник
    • Панорамный люк на крыше

    Премиум Плюс

    Начинается с
    36 300 долл. США

    • Полностью светодиодные фары с всепогодным освещением
    • Ассистент дальнего света
    • Боковой ассистент Audi с ассистентом движения при проезде сзади
    • Система парковки плюс (передние и задние акустические датчики)
    • Аудиосистема Bang & Olufsen® с 14 динамиками и мощностью 705 Вт
    • Audi phone box (беспроводная зарядка и усилитель сигнала)
    • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым компасом
    • Внутренний комплект для хранения вещей (USB-порты для зарядки на заднем сиденье, крючок для продуктов и розетка на 12 В в багажнике)
    • Полностью светодиодные фары с всепогодным освещением
    • Ассистент дальнего света
    • Боковой ассистент Audi с ассистентом движения при проезде сзади
    • Система парковки плюс (передние и задние акустические датчики)
    • Аудиосистема Bang & Olufsen® с 14 динамиками и мощностью 705 Вт
    • Audi phone box (беспроводная зарядка и усилитель сигнала)
    • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым компасом
    • Внутренний пакет для хранения вещей (USB-порты для зарядки на заднем сиденье, крючок для продуктов и розетка на 12 В в багажнике)
    • Полностью светодиодные фары с всепогодным освещением
    • Ассистент дальнего света
    • Боковой ассистент Audi с ассистентом движения при проезде сзади
    • Система парковки плюс (передние и задние акустические датчики)
    • Аудиосистема Bang & Olufsen® с 14 динамиками и мощностью 705 Вт
    • Audi phone box (беспроводная зарядка и усилитель сигнала)
    • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым компасом
    • Внутренний пакет для хранения вещей (USB-порты для зарядки на заднем сиденье, крючок для продуктов и розетка на 12 В в багажнике)

    2022 Audi A3 Sedan готовится к битве в США.

    С.

    Босс Audi в 1980-х, Фердинанд Пиех, перестроил компанию, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz и BMW, положив начало жесткой конкуренции между немецкими марками. Если один из брендов входит в сегмент, другие вскоре следуют за ним. Если один обновляет автомобиль, то делают и другие. Последним в этой стратегии «все, что вы можете сделать, я могу сделать лучше» — это обновленная Audi A3, которая последовала за выпуском Mercedes-Benz CLA второго поколения и нового BMW 2-series Gran Coupe.

    Недавно мы провели день за рулем A3 Sportback 2.0 TDI (это версия хэтчбека), но теперь наше внимание обращено на седан A3, стиль кузова, который появится в США в следующем году как модель 2022 года. В то время как американские A3 будут иметь 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 200 лошадиных сил, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и 48-вольтовую гибридную систему, седан A3, на котором мы ездили, был оснащен 148-сильным турбированным двигателем. 1,5-литровый четырехцилиндровый.Он может не предложить такое же ускорение, как то, что мы получим, но 1,5-литровый двигатель дает четкое представление о том, что седан A3 будет чувствовать на дороге.

    На первый взгляд новый седан A3 выглядит как эволюция своего предшественника. Есть резкие складки, небольшие расширители крыльев, и он выглядит более агрессивным, чем раньше, но общие пропорции остаются почти такими же. Куполообразная крыша является типичным элементом Audi с тех пор, как Питер Шрейер представил ее на концепте A1X в 1991 году, а горизонтальные задние фонари обеспечивают еще одну связь с предыдущим седаном A3.

    Интерьер выполнен в смелом футуристическом стиле с цифровой приборной панелью двух размеров, а также стандартным центральным сенсорным экраном. Кабина полна складок и острых углов; материалы мягкие и привлекательные. Центральный информационно-развлекательный экран аналогичен экрану на автомобилях высшего уровня Audi, но обеспечивает обратную связь по звуку, а не по вибрации других Audi. Информативный и хорошо продуманный проекционный дисплей не является обязательным.

    Телематические системы и электронная помощь в A3 впечатляют.Навигационная система Audi проста в использовании и подает точные команды. Мы особенно впечатлены опциональными матричными светодиодными фарами и тем, как они создают четкий световой ковер перед автомобилем.

    Мы обнаружили, что седан A3 так же хорошо подходит для дальних поездок, как и версия Sportback, на которой мы недавно ездили. Как и у хэтчбека, у седана удобная посадка и относительно просторные задние сиденья. Четырехдверный автомобиль имеет вместительный и легко доступный багажник с небольшой высотой подъема, а задние сиденья можно сложить горизонтально, чтобы увеличить полезность грузового пространства.

    В Европе 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с. является вторым по мощности двигателем. Внизу расположен сверхэффективный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. Оснащенный 48-вольтовой гибридной системой, этот A3 предлагал настоящие «гибридные» ощущения от вождения: когда вы убираете ногу с педали газа, автомобиль будет двигаться накатом, двигатель заглохнет до того, как автомобиль фактически остановится, и перезапуск будет быстрое и безвибрационное дело.

    То, что предлагает этот двигатель по эффективности и плавности хода, он проигрывает в ускорении.Мы не будем жаловаться на заявленное время разгона с нуля до 62 миль в час за 8,4 секунды, но маленький четырехцилиндровый двигатель никогда не испытывает особого желания исследовать его пределы. Для достижения заявленной максимальной скорости 144 миль в час потребуется много миль по автобану. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая будет использоваться совместно с американским 2,0-литровым двигателем, переключает передачи быстро и ненавязчиво. Когда Audi выпустит модель 40 TFSI в США, она будет предлагаться с передним или полным приводом. Мы действительно хотели более жесткую подвеску на машине, на которой мы ездили, но еще неизвестно, как U. Модель S. будет дорабатываться.

    С двумя модификациями AMG CLA и A-класса, а также M235i Gran Coupe неизбежно появятся новые производительные версии S3 и RS3 A3. Хотя эти более горячие модели еще не были показаны, мы узнали, что S3 будет иметь более 300 лошадиных сил, а RS3, вероятно, будет иметь более 400 лошадиных сил. Даже в экономичном сегменте люксового сегмента конкуренция между немецкими брендами остается нагретым.

    Характеристики

    Технические характеристики

    2022 Audi A3 35 TFSI MHEV S Tronic

    ТИП АВТОМОБИЛЯ

    передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    БАЗОВАЯ ЦЕНА

    31 000 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем

    91 дюйм 3 , 1498 см 3
    Мощность

    148 л.с. при 6000 об / мин
    Крутящий момент

    184 фунт-фут при 1500 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ

    7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 103.8 из
    Длина: 177,0 дюймов
    Ширина: 71,5 дюйма
    Высота: 56,1 дюйма
    Снаряженная масса ( C / D est): 3000 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

    60 миль / ч: 7,7 с
    1/4 мили: 16,1 сек
    Максимальная скорость: 144 миль / ч

    EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)

    Комбинированный / город / шоссе: 32/29/37 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Audi A3 Sedan 2021 полностью экспонируется в массивной фотогалерее

    Audi выпустила новую фотогалерею совершенно нового седана A3, приуроченную к появлению модели в европейских дилерских центрах.

    Основанный на платформе MQB Evo, как и VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon, Audi A3 Sedan 2021 года стал более спортивным, более цифровым и более подключенным, чем когда-либо.Седан извлекает выгоду из многих инноваций из сегмента полноразмерных автомобилей класса люкс, в том числе в области информационно-развлекательной системы, подвески и систем помощи водителю.

    В этой обширной фотогалерее показаны все детали экстерьера и интерьера нового компактного седана, который вместе с A3 Sportback занимает первое место в пищевой цепочке компактных автомобилей VW Group.

    См. Также: Audi A3 2022 года поступит в США с одним двигателем

    Мы позволим вам судить о дизайне, но мы скажем вам, что голубой автомобиль имеет спортивный пакет S-line, а черный — Edition One.Покупатели могут сделать свой новый седан A3 еще умнее с дополнительными светодиодными фарами Matrix, которые также оснащены цифровыми ДХО.

    Внутри седан A3 2021 года оснащен той же приборной панелью, что и A3 Sportback, с новым крошечным переключателем, алюминиевыми или карбоновыми вставками, яркими открывателями дверей и приборной панелью с черной панелью. Впервые для A3, основная обивка сделана из переработанных бутылок из ПЭТ с контрастной строчкой. Седан А3 2021 года просторнее своего предшественника по всем параметрам (его диаметр 4500 мм / 177 дюймов).1 дюйм в длину), предлагая больше места для пассажиров, но идентичный грузовой объем 425 литров (15 куб футов).

    Информационно-развлекательная система состоит из 10,25-дюймовой цифровой приборной панели (12,3-дюймовая панель доступна в качестве опции) и центрального 10,1-дюймового сенсорного дисплея MMI, расположенного под небольшим углом к ​​водителю. Возможности подключения значительно улучшены по сравнению с предыдущим седаном A3, особенно с дополнительной системой MMI Navigation plus. По заявлению Audi, новая модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения предлагает вычислительную мощность в 10 раз выше, чем у ее предшественницы.

    Что касается доступных систем помощи водителю, они, среди прочего, включают Audi pre sense front, адаптивный круиз-ассистент, ассистент эффективности, предупреждение о выходе и ассистент движения при перекрестке.

    В Европе Audi предлагает два бензиновых двигателя TFSI и два дизеля TDI. Базовый выбор — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TFSI мощностью 110 л.с. (109 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем есть 1,5-литровый TFSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.), который предлагается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.Этот двигатель также может быть оснащен мягкой гибридной системой на 48 В. Оба дизельных двигателя имеют рабочий объем 2,0 л и предлагают 116 л.с. (115 л.с.) или 150 л.с. (148 л.с.), причем более мощный двигатель предлагается только с коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.

    В начале производства все модели будут переднеприводными, но позже Audi представит модели quattro AWD и более электрифицированные варианты. Цены в Германии начинаются с 27 002 евро (31 290 долларов США) за базовую трехцилиндровую модель.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии…

    Audi

    подтвердила американскую спецификацию седана 2022 A3 через онлайн-дебют

    Audi A3 2022 года отправляется в США в качестве седана, компания подтвердила это на онлайн-мероприятии. Скорее всего, очень похожий на автомобиль 2021 года, который мы уже видели в евро-спецификации, американизированный A3 будет обладать большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с предыдущим автомобилем, предлагая как переднеприводные модели, так и модели Quattro.

    Audi также обещает более просторный салон за счет увеличения размеров экстерьера по длине и ширине. Между тем, модернизированный стиль обрамляет постепенно увеличивающийся седан A3 со спортивным дизайном, напоминающим более жесткие модели Audi, такие как SQ8 и RS6 Avant.

    2022 Audi A3 Седан Инжиниринг

    A3 2022 года будет поставляться с трансмиссией 40 TFSI — с Quattro или без — и хотя автопроизводитель явно не подтвердил характеристики двигателя, мы можем с уверенностью предположить, что они отражают характеристики Audi A4 40 TFSI. Это означает 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный на выработку 188 лошадиных сил и 236 фунт-футов (140 киловатт и 320 ньютон-метров).Это не похоже на слишком много пони, но поворот должен быть тем, что большинство водителей ценит больше всего. Мы также ожидаем, что он будет немного выше, чем у Audi A3 2020 года: 184 л.с. (137 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм).

    Если эти числа окажутся верными, они разделят разницу между Mercedes-Benz A220, который производит 188 л.с. (140 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм), и BMW 228i Gran Coupe, который составляет 228 л.с. (170 кВт) и 258 фунт-футов (350 Нм). И если крутящий момент A3 достигается при тех же низких 1450 оборотах в минуту, что и на A4 40 TFSI, тогда он должен быть очень сильным исполнителем в большинстве повседневных задач вождения, особенно в сочетании с сообразительным (и стандартным) семиместным двигателем Audi. коробка передач с двойным сцеплением.

    43 Фото

    Новый компактный седан на 1,6 дюйма (4 сантиметра) длиннее и на 1,2 дюйма (3 см) шире, чем A3 предыдущего поколения, предлагает улучшенное внутреннее пространство — в европейском пресс-релизе компании особо отмечается улучшение пространства для головы спереди и сзади, хотя высота такая же. как сообщается, без изменений. Частично это связано с несколько более низким расположением сидений, что также должно способствовать общению между водителем и дорогой (за счет превосходного обзора впереди).

    Этот немного больший корпус изготовлен примерно на 30% из стали, подвергнутой горячей штамповке, что улучшает как жесткость, так и снижение веса. То же самое можно сказать и о новом алюминиевом капоте. А европейский аналог седана может ожидать скользкого коэффициента лобового сопротивления 0,25 — мы не видим причин, почему это может измениться для США.

    2022 Audi A3 Седан Стайлинг

    Новый A3 — гораздо более острая и привлекательная машина, чем стильный, но устаревший автомобиль, который он заменяет. Более широкая версия решетки с одной рамой связывает ее с современными продуктами Audi, а стандартная шестиугольная структура решетки (даже на моделях с базовым стилем Advanced Line) связывает ее с моделями S и RS компании.Изогнутые фары матричного дизайна на фото модели очень привлекательны, хотя и немного привередливы.

    При виде сбоку от A3 практически не к чему придраться. Между передними и задними фарами прорастает сильная плечевая линия с массивной выемкой на поверхности двери над коромыслом. Структура подчеркивает пузырчатые расширители крыльев A3, очевидный отсылку к легендарному Audi Sport Quattro.

    Задняя часть автомобиля симпатична, хотя внешне не сильно отличается от нынешнего седана A3.Несколько дополнительных складок и переработанный нижний задний бампер подчеркивают очевидные изменения, что неплохо, учитывая привлекательный стиль уходящей модели.

    Внутри Audi пошла на еще несколько рисков. Завершают стильную новую цифровую приборную панель массивные розетки HVAC, которые возвышаются над ориентированным на водителя информационно-развлекательным дисплеем. Пассажир сталкивается с точеной приборной панелью с широкими выпускными отверстиями для ОВК и соответствующим стильным элементом, связывающим их вместе. Между тем, скошенная центральная консоль и приподнятая консоль выглядят так, будто Audi черпает вдохновение непосредственно у своего корпоративного кузена Lamborghini.Стиль агрессивный и смелый, но мы думаем, что он выглядит замечательно.

    2022 Audi A3 Седан Технологии

    Как мы уже сообщали в нашем первом обзоре седана A3 для европейского рынка, как интерьер, так и экстерьер могут похвастаться некоторыми новаторскими технологиями. Светодиодные фары Audi Matrix LED предлагаются в качестве опции, предлагая исключительное освещение и уникальные особенности дневных ходовых огней для каждого уровня отделки салона. Стандартные светодиодные задние фонари также предлагают анимацию приветствия / прощания при запирании или отпирании автомобиля.

    Внутри 2022 A3 оснащается стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном MMI (помните, когда 8 дюймов для внутреннего экрана казались огромными?), На котором установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Audi MIB3 с распознаванием рукописного ввода. В стандартную комплектацию входит 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с опциональной 12,3-дюймовой Audi Virtual Cockpit и проекционным дисплеем. A3 также предлагает усовершенствованные технологии помощи водителю, включая Adaptive Cruise Assist, центрирование полосы движения и распознавание дорожных знаков. Первый в сочетании со вторым должен обеспечивать автоматическую регулировку скорости при выезде на участок дороги с нижним пределом.

    Audi A3 Sedan 2022 Продажа и цены

    К сожалению, Audi пока не собирается устанавливать цены, но автопроизводитель признал, что мы начнем видеть седан A3 у дилеров к концу 2021 года. У нас есть много времени ждать до этого, что позволяет нам строить догадки относительно цен.

    Нынешний седан A3 начинается с 33 300 долларов, а цена повышается до 39 500 долларов за более мощный 45 TFSI Quattro. Audi уже подтвердила, что как переднеприводные, так и Quattro варианты A3 2022 года будут оснащены двигателем 40 TFSI, поэтому мы прогнозируем, что разница в ценах между базовыми и загруженными экземплярами несколько снизится.Планируйте увидеть разобранные A3 по цене около 34000 долларов, в то время как полноприводные модели Premium Plus могут стоить около 39000 долларов.

    Audi пропустит 2021 модельный год для седана A3, следующее поколение выйдет на 2022 год

    Если вы планируете купить новый Audi A3 Sedan в Соединенных Штатах, то наберитесь терпения, потому что он появится не раньше 2022 модельного года, согласно Cars Direct . Four Rings не предлагает компактный четырехдверный автомобиль в Америке 2021 модельного года.

    Новый седан A3 дебютировал в апреле 2020 года и выглядел почти идентично версии хэтчбека, за исключением багажника сзади. Дизайн нового поколения в целом острее, чем у предыдущей модели, особенно спереди. Обновленная кабина включает в себя приборную панель Audi Virtual Cockpit размером 10,3 дюйма в стандартной комплектации или 12,3 дюйма в качестве опции. В центральную консоль встроен 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран.

    43 Фото

    Седан А3 2022 года оснащен трансмиссией 40 TFSI, приводящей либо передние колеса, либо обе оси.Текущая информация предполагает, что это та же установка, что и в A4 40 TFSI, который использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 188 лошадиных сил (140 киловатт) и 236 фунт-футов (320 Нм).

    Если этой мощности недостаточно, то Audi уже подтверждает, что новый S3 Sedan также поступит в США в модели 2022 года. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 306 л.с. (228 кВт) и 295 фунт-футов (400 Нм). Спортивная модель также на 0,6 дюйма ниже стандартной A3.

    В Европе Audi уже демонстрирует новый хэтчбек A3 с двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.Пока не ясно, приедет ли кто-нибудь из них в США на седане.

    Если вы все еще хотите купить седан A3 2020 года в США, действуйте быстро. Согласно номерам Cars Direct , по всей стране доступно немногим более 1000 единиц. Предполагая, что вы сможете его найти, Audi предлагает модель с нулевым процентом финансирования на 72 месяца или до 3500 долларов в виде доступных льгот.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *