Ауди r7: Конфигуратор Audi RS 7 Sportback > Купить новый Audi RS 7 Sportback — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Audi RS7 Sportback: Адреналиновая семерка

Лесополоса справа от автобана из отдельных кустов и деревьев очень быстро превращается в смазанную «зеленку», могучие трейлеры на правой полосе застывают, как будто в стоп-кадре, и исчезают позади, а на лобовом стекле сменяются цифры проекционного дисплея — 220 км/ч, 230, 250… Вентиляция водительского кресла включена на полную, однако справиться с моей взмокшей спиной не может: адреналина более чем достаточно.

Я сижу за рулем хэтчбека Audi RS7 Sportback, выпущенного несколько дней назад неподалеку от Штутгарта, на заводе в Неккарзульме. Именно оттуда мы и пустились по маршруту, предварительно обследовав весь салон. «Семерка» — младшая сестра RS 6 Avant, показанного в начале этого года в Детройте. Она сохранила все основные технические характеристики этого универсала (мотор V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатая коробка передач и адаптивная подвеска) и оригинальный дизайн: уходящий практически в горизонт капот, громадная радиаторная решетка, изящный передний бампер и раскосые светодиодные огни. Гоночный руль неправильной формы, слегка сплюснутый снизу — очень удобный при движении по прямой, а вот на поворотах, которыми изобилуют немецкие «проселки» на нашем пути к автобану, я никак не мог приноровиться, перехватывать руль автоматически почти не удавалось.

Придраться к отделке салона трудно — она может быть алюминиевой или из дерева, карбоновой или лаковой (про кожу и варианты ее выделки даже и говорить нечего). Обилие кнопок и клавиш на мультиинформационном дисплее и под ним, в полу и на руле для включения различных «спортивных» режимов подвески и АКП сначала вызывало у нас некоторую оторопь. Мы с напарником на ходу помогали друг другу освоиться: вот эта клавиша включает режим Lane Assist — систему предупреждения при смене полосы, другая активизирует голосовое управление мультимедийным комплексом Audi MMI Navigation, третья запускает Night Vision — обнаружение в ночное время потенциально опасного препятствия на обочине. Интернетом в машине уже мало кого удивишь, но вот наличие в нашем Audi точки доступа Wi-Fi, на мой взгляд, вещь крайне полезная: подключаешь смартфон или планшетник и занимаешься своими делами, не отвлекая водителя. Во всяком случае, мой напарник почти сразу потерял интерес к дороге и принялся активно переписываться со своей редакцией.

Мы мучительно долго выезжаем из города, томясь на перекрестках с многочисленными же светофорами и с тоской вспоминаем замеченные накануне трехполосные автобаны без ограничения скорости. Правда, на этих креслах даже в пробке чувствуешь себя прекрасно, не опасаясь заработать геморрой.

Всю первую половину поездки мы поглядывали на спидометр, чью шкалу венчает невероятная цифра — 320 км/ч. Однако на извилистых шоссе об этом нечего и думать. Лучше следить за дорогой, а то при обгоне машина так резко ускоряется, что есть риск «достать» идущий впереди тихоход раньше, чем выкрутишь руль влево. Тем, кто упивается ездой на спорткаре в ущерб безопасности, я бы посоветовал версию с карбоно-керамическими тормозами: они и эффективнее, да и «семерка» становится полегче.

Но вот мы выезжаем на автостраду, включаем спортивный режим подвески, готовясь к участку, где кончается ограничение скорости в 110 км/ч, и. .. через пару десятков секунд переводим подвеску обратно в режим «Комфорт»: в спортивном Dynamic Ride Control «жесткач» такой, что незаметные трещинки и ямочки в дорожном покрытии превращают роскошный немецкий автобан в стиральную доску. Уж лучше включить режим «Авто» и довериться немецкой электронике, которая сама все сделает за тебя.

Пока ситуация на дороге не располагает к ускорению: то впереди только две полосы, то машины перед нами перестраиваются без всякого пиетета. Что ж, будем тестировать «рваную езду»: ускоряемся, сбрасываем газ, догнав впереди ползущий автомобиль. Тормоза действуют безупречно, в салоне тишина. Кстати, на этой Audi R7 Sportback я бы даже не стал переключать 8-ступенчатую коробку в ручной режим — АКП без всяких подрулевых лепестков меняет передачи абсолютно незаметно и очень споро.

Наконец, улучив момент, я вдавливаю педаль газа в пол. Врать не буду: на скорости 280 км/ч (которая здесь ощущается, как наши 150 на объезде Новгорода) я сдрейфил и сбавил до черепашьей 170 км/ч. Российские обычаи и привычки неистребимы — впереди вроде пусто, но все равно ждешь, что кто-нибудь подрежет, не понимая, какая у нас в реальности скорость. В общем, как в старом анекдоте про таксиста, который на светофоре тормозит перед зеленым: «А вдруг справа мастер едет?!».

Тут, к сожалению, навигатор потребовал от нас покинуть автостраду и повернуть направо, к Неккарзульму — увы, не очень долгий тест-драйв близился к завершению. Но нам с напарником не хотелось расставаться с автомобилем, и мы вполне сознательно проскочили поворот. На немецком автобане это означает лишние двадцать-тридцать километров и лишние пятнадцать минут в Audi RS7 Sportback. Спорткар в «обычной жизни» оказался очень комфортабельным автомобилем, на котором можно не только погонять, но и, пожалуй, отправиться в дальнее путешествие со всей семьей. Ну, а на автобане «семерка» оказывается в своей стихии, раздражая окружающих своим мгновенным исчезновением за горизонтом.

Audi RS7 Sportback стал 600-сильным гибридом

Компания Audi представила новое «заряженное» купе Audi RS7 Sportback. Новинка получила уже знакомый по универсалу RS6 600-литровый мотор V8, гибридную систему (MHEV) и два вида пневмоподвески.

Следуя примеру универсала RS6 Avant, новая RS7 Sportback тоже стала гибридной. Уже в «базе» купе оснастили 4,0-литровым мотором V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом Quattro. Разгон до «сотни» с такой связкой занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час. Поднять «ограничитель» можно с помощью опциональных пакетов Dynamic и Dynamic Sport, благодаря которым максимальная скорость вырастет до 280 и 305 км/ч соответственно.

Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Гибридная система, состоящая из 48-вольтовой системы и стартер-генератора с ременным приводом, путем рекуперации накапливает до 12 кВт энергии, экономя при движении накатом (до 40 секунд) около 800 мл топлива на 100 км пути.

Новинка по умолчанию оснащается адаптивной пневмоподвеской, стандартный дорожный просвет которой на 20 мм ниже, чем у обычной Audi A7. На скорости 120 км/ч и выше машина опускается ещё на 10 мм, а при медленной езде клиренс, наоборот, можно поднять на дополнительные 20 мм. В качестве опции доступна спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus со стальными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, спортивный дифференциал и селектор режимов движения. Самих режимов шесть, в том числе два настраиваемых: RS1 и RS2, когда водитель может самостоятельно регулировать отклик педали акселератора, рулевое управление и параметры подвески.

Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi
Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Внешность нового Audi R7 Sportback выполнена в лучших традициях моделей RS – с массивной глянцево-черной решеткой радиатора, агрессивным обвесом, двойным выхлопом и оригинальным задним бампером со встроенным диффузором. Довершают «хищный» облик эксклюзивные 21-дюймовые колесные диски (22-ые доступны опционально), контрастирующие с яркими карбон-керамическими тормозными суппортами.

Внутри купе обзавелось сразу тремя дисплеями, среди которых один (12,3-дюймовый) отвечает за цифровую приборную панель, а другие два – за мультимедиа (10,1 дюйма) и функции комфорта (8,6 дюйма). Кроме того, новинка получила отделанные кожей Nappa спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой и спортивный усеченный руль с логотипом RS.

На рынке новую Audi RS7 Sportback предложат в 13-ти цветовых вариантах, в том числе в двух эксклюзивных цветах RS: Nardo grey (серый) и Sebring black (черный). В продажу на рынке США новинка поступит уже в начале 2020 года. Сроки появления модели в России станут известны в самое ближайшее время.

Volkswagen Audi Q7

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ауди К7 (Audi Q7) в Санкт-Петербурге.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 

Автомобиль Ауди Q7. 2016 год Пробег авто 220 000 км. Двигатель 3 л., дизель. АКПП ZF 8HP65A. Жалобы со слов клиента (толчки при переключении передач со 2-3-4, пробуксовки), ну и часто выскакивала ошибка и АКПП подала в аварийный режим компьютерная диагностика показала ошибки по пробуксовке, масло было с запахом горелого. При дефектовке АКПП были обнаружены: сгоревшие фрикционные диски, стальные диски, грязь в гидроблоке, изношена накладка ГТР (гидротрансформатор). 
Капитальный ремонт с заменой всех расходных материалов, ремонт гидроблока, ремонт ГТР. 
Сроки ремонта 4 дня. 
Гарантия 12 месяцев 40.000км по пробегу.

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт АКПП 8HP65A

 

 

Для начало мы снимаем АКПП инфо (для механиков) АКПП весит примерно 180-200

    

 

Далее приступаем к разборке АКПП (разборка, дефектовка происходит в присутствии  клиента)

 

 

Показываем износ запчастей (фрикционные и стальные диски)

 

 

 

 

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Audi Q7.  Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

 

Ремонт АКПП это выгодно!

  

Audi RS7 второго поколения (Ауди РС7) ⋆ Фото.

Описание. Цена

Компания Ауди представила второе поколение спортивной версии своего 4-дверного купе Audi RS7 Sportback.

Внешний вид

От обычной Audi A7 заряженная версия отличается рядом отличий подчеркивающих спортивное назначение модели.

Дизайнеры расширили колесные арки, заменили передние бампера на более агрессивные с увеличенными воздухозаборниками, а задние получили вывод двух огромных патрубков выхлопной системы (на оригинальной А7 патрубки скрыты под днищем).

Также есть некоторые незначительные различия, такие как накладки на пороги или дополнительный зазор между капотом и решеткой радиатора. В крышке багажника скрыт спойлер, который будет выезжать на скорости свыше 100 км/ч.

Оливер Хоффманн, исполнительный директор Audi Sport GmbH

RS7 Sportback — это наше видение 4-дверного сверхбыстрого купе, которое прекрасно подходит для путешествий на дальние расстояния.

Светодиодные фары входят уже в базовую комплектацию. Опционально
доступна матричная RS-оптика
с технологией Audi Laser
Light и динамическими
указателями поворотов задних фонарей. В стандартной комплектации автомобиль
предлагается с 21-дюймовыми литыми дисками, которые можно заменить на
22-дюймовые.

Двигатель новой Audi RS7

Силовая установка та же что и в спортивном универсале RS6 от Ауди последнего поколения, о котором мы писали ранее. Проверенный 4,0-литровый V8 выдающий мощность 600 л.с. и крутящий момент в 800 Нм, оснащенный 48-вольтовой гибридной технологией для улучшения экономичности.

Разгон с 0 до скорости 100 км/ч «по паспорту» занимает также 3,6 сек, хотя на просторах интернета уже есть тесты, которые показывают цифру в 3,3 сек. Максимальная скорость по традиции ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. За доплату ограничитель можно «передвинуть» до отметки в 280 либо 305 км/ч.

Салон

Интерьер автомобиля, также как и мотор, практически идентичен универсалу RS6, от подрулевых лепестков коробки передач до дизайна сидений и подсветки салона. Центральная консоль вместила два сенсорных экрана высокой четкости – мультимедийный MMI и управление климат-контролем автомобиля.

Спортивное рулевое колесо, сплюснутое в нижней части, оснащено множеством мультифункциональных кнопок, в том числе переключением режимов езды – RS1 и RS2. Основное отличие универсала и 4-дверного купе – это багажное отделение, а точнее его объем и задняя дверь.

Audi RS7 второго поколения доступна для предзаказа с сентября 2019 года, а первые поставки клиентам начнутся в декабре 2019-го. Цена за базовую комплектацию начинается с отметки в 121 000 €.

Audi RS7 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

RS7 выделяется как шоссейная ракета и адекватно выполняет роль дальнобойщика. Но, честно говоря, такие варианты, как BMW M8 Gran Coupe, Mercedes-AMG GT 63 S и Porsche Panamera, более захватывающи для езды на пределе, и были бы нашим выбором для шумных гонок. К счастью для Audi, большинство людей не живут на гоночных трассах, и RS7, безусловно, самый удобный из этой группы.Автомобили Audi печально известны недостаточной поворачиваемостью из-за расположения двигателя перед передней осью. Хотя новый RS7 полностью не решает эту проблему, система quattro, спортивный задний дифференциал и динамическая система рулевого управления на все колеса в совокупности обеспечивают более сбалансированное вождение. Если вы толкнете RS7 достаточно сильно, спортивный дифференциал может передавать до 85% мощности на задние колеса и до 100% этой мощности на левое или правое колесо, вызывая небольшую избыточную поворачиваемость.Это умный трюк, который в значительной степени смягчает врожденную склонность RS7 к недостаточной поворачиваемости. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональными углеродно-керамическими тормозами с массивными 10-поршневыми передними суппортами с 17,3-дюймовыми роторами. Эти карбоновые стопоры в спешке сбивают RS7 с безумных скоростей и являются одними из лучших тормозов, которые мы когда-либо тестировали на подобном автомобиле.

Тем не менее, нам больше всего понравился RS7 на умеренно быстром прошлом, а не при езде по неровным краям. Рулевое управление довольно острое и точное, хотя кажется, что оно слишком легкое для идеального управления передним концом.Водители могут переключаться между комфортным, автоматическим, динамическим и экономичным режимами, а также настраиваемым режимом RS1 и RS2 с кнопками на рулевом колесе, как только они обнаружат свою идеальную настройку. Даже в самых тяжелых условиях рулевое управление RS7 оказалось слишком легким. С другой стороны, стандартная пятирычажная адаптивная пневматическая подвеска соответствует требованиям даже в самых жестких условиях, что делает RS7 более комфортным круизером, чем любой из его конкурентов.

Самая дорогая Audi RS7 Sportback 2021 года стоит 152445 долларов

Компания Audi USA не только запустила конфигуратор RS6 Avant 2021 года, но и сделала то же самое со своим братом-лифтбэком.Находясь на вершине линейки A7, вы уже смотрите на 114 000 долларов за RS7 Sportback, прежде чем бросить какие-либо опции на великолепную пятидверную модель, плюс обязательный сбор в размере 995 долларов США. Как вы скоро увидите, добавленные плюшки вернут вам эквивалент седана A3.

Only Nardo Grey — это бесплатный цвет, доступный для RS7 Sportback, а все остальные цвета стоят 595 долларов США или 1075 долларов в случае Sebring Black Crystal. Если вам нужно что-то индивидуальное, краска Audi Exclusive стоит целых 3900 долларов.Выбор самого дорогого варианта колес означает выбор пакета Carbon Optic стоимостью 6650 долларов. Он добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски с пятью V-образными спицами антрацитового цвета, а также летние шины 285/30, черные значки и многочисленные внешние акценты из углеродного волокна.

Переместившись в салон, вы получите сиденья Comfort Seats с кожаной обивкой Valcona на 18-позиционных передних сиденьях с электроприводом, регулируемыми подголовниками и памятью сидений. Они также предлагают регулировку поясницы с усилителем и функцию массажа для максимального комфорта независимо от вашего роста.За дополнительные 500 долларов Audi с радостью добавит карбоновые вставки в дополнение к вышеупомянутому внешнему пакету Carbon Optic.

Говоря о комплектации, RS7 можно заказать с серым керамическим тормозным комплектом стоимостью 8 500 долларов. Как следует из названия, он заменяет стандартные стальные тормоза керамическими как на передней, так и на задней осях, при этом максимальная скорость автомобиля повышается до 190 миль в час (306 км / ч). Если вам нужен более привлекательный интерьер, в представительском пакете за 2500 долларов по всей кабине добавлено больше кожи, а также задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и двери с функцией плавного закрывания с электроприводом.

29 Фото

Тогда есть пакет помощи водителю за 2250 долларов, включающий различные системы безопасности: Audi Side Assist, Audi Pre Sense сзади, распознавание дорожных знаков, активный ассистент движения по полосе, ассистент движения на перекрестках и адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования. Если вам нужно еще больше технологий, RS7 Sportback можно заказать с системой ночного видения за 2500 долларов и аудиосистемой Bang & Olufsen за 4900 долларов с 19 динамиками мощностью 1820 Вт.

Дополнительные плюсы, которые стоит рассмотреть, включают дополнительную спортивную выхлопную систему с черными вставками для двойных овальных наконечников за 1000 долларов и черную обшивку потолка, обтянутую алькантарой, за дополнительные 3000 долларов. Audi также предлагает несколько аксессуаров для RS7, таких как грузовой ящик за 60 долларов и крепление для велосипеда на крыше за 190 долларов.

Подсчитав, вы можете потратить 34 625 долларов на опционы, в результате чего общая сумма составит 152 445 долларов. На самом деле он значительно дороже, чем RS6 Avant за 141 320 долларов, который мы, честно говоря, предпочли бы иметь.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Audi A7

2021 Обзор Audi RS7: что не нравится?

Мне нравится этот профиль.

Стивен Юинг / Roadshow

Если по какой-то причине вы просто не можете запрыгнуть на подножку RS6 Avant (каламбур абсолютно точно), у Audi есть другой вариант для вас: RS7. Audi RS7 с его гладким внешним видом, острым управлением и лучшими в своем классе технологиями салона — один из лучших универсальных автомобилей класса люкс, которые вы можете купить сегодня.

Как

  • Огромная мощность V8
  • Четкое управление благодаря стандартному производительному оборудованию
  • Лучшая в своем классе мультимедийная технология

Не нравится

  • Не так функционально, как менее дорогой RS6 Avant
  • 17 миль на галлон вместе взятые — ура!
  • Система помощи водителю не является стандартной

RS7, безусловно, выглядит деловым, угловатым и средним, с широкими плечами и широкими бедрами и классическим красивым силуэтом Sportback. Признаюсь, я все еще нахожу задние фонари текущих моделей A7 / S7 / RS7 немного неуклюжими, но это небольшая придирка, чтобы придраться к безупречному дизайну. Принимая во внимание, что последний RS7 выглядел слишком уравновешенным для собственного достоинства, приятно видеть, как Audi демонстрирует немного дизайнерских мускулов с этим последним люком RS.

С другой стороны, я не менее рад, что дизайнеры Audi проявили большую сдержанность при создании салона RS7. То, что могло быть беспорядком из ненужных углов и чрезмерно стилизованных поверхностей, вместо этого выглядит довольно элегантно.Интерьер на самом деле не сильно отличается от того, что вы получаете в остальной части линейки A6 и A7, но я не злюсь на это. В целом эстетика чистая и современная, со стильной декоративной прострочкой на сиденьях RS и без лишних кнопок — только плоские чистые поверхности и экраны, экраны, экраны.

Audi в настоящее время является лидером в области технологий салонов роскошных автомобилей, и легко понять почему. Информационно-развлекательная система компании MMI Touch Response проста в эксплуатации, с красочными плитками для наиболее часто используемых функций, быстрым временем отклика и относительно интуитивно понятной структурой меню. На 10,1-дюймовом экране в центре приборной панели находится основной мультимедийный интерфейс, а внизу — дополнительный 8,6-дюймовый дисплей. На этом немного меньшем экране вы найдете функции климат-контроля и двухпозиционные переключатели для системы стоп-старт и различные функции помощи водителю. Нижний дисплей также функционирует как планшет для рукописного ввода для удобного поиска пункта назначения или ввода адреса.Откройте навигационный поиск, напишите «тако» и бум, вы идете обедать.

Интерфейс MMI очень надежен, но большую часть времени он вам даже не нужен. Это потому, что RS7 стандартно поставляется с цифровой панелью приборов Audi Virtual Cockpit, размещенной на 12,3-дюймовом экране рулевого колеса. Этой базовой технологии может быть несколько лет, но Virtual Cockpit по-прежнему остается бомбой с наложениями навигации Google Earth и простыми элементами управления такими вещами, как телефон, аудио и данные автомобиля с помощью переключателей на рулевом колесе.

Комфортный и технологичный.

Стивен Юинг / Roadshow

Как ни странно, в то время как RS7 поставляется с лучшими мультимедийными технологиями Audi, вся хорошая помощь водителю стоит дополнительных. Да, 360-градусная камера, датчики парковки и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, но адаптивный круиз-контроль на полной скорости, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это заблокировано за пакетом помощи водителю за 2250 долларов.Я не понимаю, почему эта штука не входит в стандартную комплектацию роскошного автомобиля с шестизначными ценами, но это тоже не редкость.

Опять же, это не похоже на то, что вы покупаете RS7, чтобы позволить компьютерам брать верх каждый раз, когда вы садитесь за руль. Эта вещь абсолютно разорвана, и вы окажете себе медвежью услугу, если не сгоните с нее штаны при каждом удобном случае.

Веселье начинается с 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от Audi — такого же, что и во многих других автомобилях, включая RS6 Avant. Этот двигатель передает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через превосходную систему полного привода Audi Quattro, в результате чего время разгона от 0 до 100 км / ч составляет всего 3,5 секунды. Это чертовски быстро.

Поразительно, но эти огромные 22-дюймовые колеса не портят поездку.

Стивен Юинг / Roadshow

К счастью, каждый RS7 оснащен полным набором высокопроизводительного оборудования Audi, включая адаптивную пневматическую подвеску, электронный задний дифференциал и рулевое управление всеми колесами.Последние два момента особенно важны, они дают этому полноприводному автомобилю немного толкать задний привод на поворотах, а рулевое управление задней осью практически укорачивает колесную базу, пока вы скользите по крутым поворотам. RS7 — невероятно маневренный автомобиль с хорошо взвешенным и коммуникативным рулевым управлением и солидной мощностью стандартных стальных тормозов. Вы можете заплатить 8 500 долларов, чтобы добавить керамические тормоза с серыми суппортами, которые предлагают мир тормозной мощности, но я не думаю, что вам понадобится это обновление при повседневном использовании.Если вы отслеживаете свой RS7 или часто достигаете трехзначной скорости, тогда, конечно, живите в этом направлении. Для остальных просто придерживайтесь стальных пробок.

Независимо от того, какие тормоза вы выберете, они расположены за абсолютно массивными колесами. Стандартная комплектация RS7 включает 21-дюймовые колеса с шинами 275/35, но этот тестер имеет дополнительный 22-дюймовый пакет с резиной 285/30 с более низким профилем. Audi заявляет, что 21-е колеса — это колеса наименьшего диаметра, которые преодолеют огромные тормоза RS7, а 22-е по сравнению с ними выглядят просто излишне.К счастью, пневмоподвеска настроена таким образом, чтобы отфильтровать большую часть резкости, которую в противном случае можно было бы ожидать от такого агрессивного комплекта колес и шин. Катаетесь ли вы в режимах RS7 Comfort или Dynamic, качество езды, которое я наблюдал на дорогах Южной Калифорнии, отличное — плавное и гибкое на шоссе, но приятное и упругое во время спортивного вождения. Я изо всех сил пытаюсь придумать другую машину, которая так же хорошо разбиралась бы при езде на огромных колесах — во всяком случае, кроме RS6 Avant.

Лично я бы предпочел фургон, но эй, да ты.

Стивен Юинг / Roadshow

На самом деле, RS7 удобнее ездить и жить с ним, чем его ближайшие конкуренты, BMW M8 Gran Coupe и Mercedes-AMG GT63. Audi просто лучше сбалансирована и имеет более острую автомобильную технику, а форма Sportback этого автомобиля означает, что он намного более вместительный: 24,7 кубических футов пространства за задними сиденьями и намного больше, если их сложить. Единственное, что может быть близко, — это собственный Audi RS6 Avant или заурядный кроссовер.Зачем покупать кроссовер, если можно было получить против ?

Действительно, ближайший конкурент RS7 — вышеупомянутый RS6. RS7 немного дороже, начиная с 115 045 долларов (включая 1045 долларов для пункта назначения) по сравнению с RS6, стоившим 110 045 долларов. Лично я не могу представить себе выбор Sportback более интересному и функциональному Avant, но не все разделяют мое мнение.

Независимо от линии крыши, последняя версия Audi RS — победитель.

Audi RS7 против R8 — что бы вы выбрали? — Автомобильный блог Ника

Недавно мне довелось водить «четырехдверный суперкар», известный как Audi RS7 Performance 2016 года, и он был в равной степени и глупо быстрым, и ультра роскошным.Настолько здорово, что сразу начинаешь спрашивать себя — что мне лучше — это или R8? RS7 Performance, на котором я ездил, был полностью загружен и имел рекомендованную цену более 150 тысяч долларов, так что это стало очень реалистичным вопросом, поскольку они оба находятся не только в одном диапазоне производительности, но и в одном ценовом диапазоне. Давайте посмотрим на обе модели и выясним, какая из них победит, не так ли?

Объективные факты

Давайте начнем с объективных критериев и посмотрим на данные — рассмотрим ниже, RS7 выигрывает почти во всех категориях по сравнению с новым R8 V10 2017 года — он дешевле, имеет большую мощность, лучший расход топлива, больше места и дополнительную передачу. .R8 выигрывает на 0,1 секунды на 0-60, имеет лучшее соотношение мощности и веса, и мы будем утверждать, что DSG лучше, чем коробка передач типтроник (хотя типтроник не был дурацким из моего тест-драйва), поэтому мы можем сказать R8 выигрывает в 3 из 7 категорий, а RS7 — в оставшихся четырех. В лучшем случае это близкая гонка, но RS7 определенно кажется более выгодным вариантом. Возможно, лучшее сравнение — это подержанный R8 V10 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, который можно купить по цене, близкой к цене RS7 Performance, и с подходящей коробкой передач — если механическая коробка передач является требованием (или даже сильным предпочтением), это сравнение закончилось довольно быстро, так как нет возможности получить RS7 с чем-либо, кроме типтроника.

Производительность RS7

  • Начальная цена 129 тыс. Долл. (2016)
  • 607 л.с., 517 тк
  • 3,6 секунды 0-60
  • Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic
  • Снаряженная масса 4542 фунта = соотношение мощности и веса 0,134
  • 15/25/18 миль на галлон
  • 4 двери

Audi R8 V10

  • Стартовая цена 163 тыс. Долл. (2017 г.)
  • 540 л.с., 398 тк
  • 3,5 секунды 0-60
  • Семиступенчатая трансмиссия S-tronic DSG (6MT доступна для моделей 2016 года выпуска и старше)
  • Снаряженная масса 3649 фунтов =.148 Соотношение мощность / масса
  • 14/22/17 миль на галлон
  • 2 двери

Субъективный опыт

Сравнивать седан с двухдверным спортивным автомобилем на первый взгляд немного глупо — это совершенно разные автомобили, предназначенные для совершенно разных нужд. Если вы уберете аргумент в пользу практичности и предположите, что мы рассматриваем и то, и другое исключительно из соображений удовольствия, тогда мы можем начать более справедливое сравнение. RS7 невероятно быстр, у него отличный выхлоп, а чистая мощность сразу заметна и отбрасывает вас обратно в кресло при ускорении WOT — если вам нужна прямолинейная производительность и сумасшедший крутящий момент, RS7 выигрывает.

R8, с другой стороны, со средним расположением двигателя, ниже, легче и удобен в обращении, а с меньшим весом он на самом деле быстрее, несмотря на меньшую мощность. Если вы хотите покататься по каньонам, трек-дням или более техничному вождению, R8 — ваш выбор. R8 фактически разделяет большую часть своих технологий с гоночным автомобилем Audi GT3, и отзывы об этом автомобиле не что иное, как невероятные, от Motor Trend до Криса Харриса, утверждающего, что это его новый любимый автомобиль.С точки зрения эстетики, R8 определенно ярче, а RS7 — инкогнито. Для обычного человека RS7 и A7 на самом деле не так уж и отличаются, даже если вы получаете все опции, такие как карбон-керамические тормоза за ~ 10 тысяч долларов и 21-дюймовые колеса. Если вы хотите оставаться незамеченным, RS7 — ваше любимое оружие … если вы хотите сделать первый шаг, R8 — победитель.

И это, наверное, само собой разумеется, но если вам нужно заднее сиденье или даже место для размещения клюшек — RS7 — победитель.Багажник на самом деле удивительно просторный, поскольку он довольно длинный, а при сложенных задних сиденьях вы можете легко разместить доску для серфинга, велосипед или что угодно. R8, не очень…

Победитель

Хотите суперкар — теперь у вас есть два варианта от Audi — седан или купе. Если вам нужно что-то более практичное и утонченное для повседневных нужд, но способное поставить в неловкое положение практически любого, кто едет по прямой, тогда RS7 — ваш автомобиль. Если вы просто хотите, чтобы спортивный автомобиль развлекался по выходным и гоночным дням, R8 наверняка станет вашим победителем.Одно можно сказать наверняка — решение о том, какую машину покупать, когда вы попадаете в кризис среднего возраста, в наши дни становится намного сложнее.

Авторы фотографий: Я, Motor Trend, HRE / Wheels Boutique

AUDI R7 | famille.sebile | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white

  • Проводить исследования

    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать

    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться

    • Проводить исследования

    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство

    • Фотокниги

    • Получить Pro

    О
    Вакансии
    Блог
    Разработчики
    Методические рекомендации
    Помощь
    Справочный форум
    Конфиденциальность
    Условия
    Печенье

    английский

    Вернуться к фотопотоку

    famille.себил
    Автор: famille.sebile

    Сделанный

    563
    взгляды

    0

    любимые

    0
    Комментарии

    Снято 3 марта 2011 г.


    Все права защищены

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский

    • SmugMug + Flickr.

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье

    SmugMug + Flickr.

    Объединяя людей через фотографию.

    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский

    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка

    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Обзор Audi RS7 2021 года | Top Gear

    Audi RS7 — менее разумный брат RS6 Avant. Команда Audi Sport отказалась от традиционных седанов (не считая изящного RS3), предложив в качестве альтернативы пятидверные модели Sportback наряду с более традиционными универсалами, купе и родстерами.

    RS7 mk1 определенно не был великим на все времена, поэтому Audi вернулась к чертежной доске и убедила хранителя финансов компании копать глубже, чтобы можно было поменять большую часть панелей кузова, чтобы наделить его большим шире и крупнее, чем у обычного A7. Его ширина увеличилась на 40 мм, а модификация настолько удачна, говорят дизайнеры, что им не пришлось добавлять фиксированный спойлер или искусственные вентиляционные отверстия и решетки, которые мешают даже некоторым из их собственных автомобилей.

    Теперь в нем пять сидений, а не четыре — «это важно для конкуренции с классическими седанами», — говорит Audi, — и вы даже можете использовать этот mk2 RS7 для буксировки вещей.

    Конечно, большинство людей покупают RS не поэтому, но не волнуйтесь. Под кожей тоже произошли большие изменения. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает те же 592 л.с., что и предыдущий RS7 Performance, но у него больше крутящего момента, а также новая мягко-гибридная система, которая снижает расход топлива, позволяя двигателю двигаться по инерции на короткие расстояния, и останавливается / запускается чтобы начать с скорости до 13 миль в час. V8 также может переключаться на V4 при небольших нагрузках на дроссельную заслонку.

    , однако, не страдает с оценкой 3.Время 0–62 миль в час за 6 секунд и максимальная скорость 190 миль в час, безусловно, более чем достаточно для автомобиля весом две тонны. Само собой разумеется, что этот автомобиль чудовищно быстр. Двигатель приводит в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, при этом 85 процентов мощности передается на заднюю ось, хотя и не благодаря слегка незрелому « режиму дрифта », который вы найдете на его BMW M5 и Конкуренты Mercedes-AMG E63.

    Мозг автомобиля перераспределяет мощность туда, где она лучше всего используется, при этом британские модели получают стандартный спортивный дифференциал сзади, а также рулевое управление на все четыре колеса.Инженеры Audi утверждают, что последнее в значительной степени сокращает недостаточную поворачиваемость, что становится все более нормой для быстрых немецких автомобилей — эффективно уменьшать мощные машины до маленьких в поворотах. Разумеется, недостаточная поворачиваемость — традиционный противник большого седана Audi RS. Им это удалось?

    Как красиво водить, как кажется?

    Audi RS 7 Полный обзор

    Иногда машина едет так красиво, как кажется. Так обстоит дело с Audi RS7 Sportback 2020 года, сексуальным хэтчбеком с кучей изысканной мощности и местом для пяти человек.Audi вернула его для второго поколения, и это совершенно вкусно.

    Перво-наперво: спасибо, Audi, за решение продать эту мощную мутацию A7, а также универсал RS6 Avant в США. Мы не хотели жаждать немецкой добродетели издалека.

    RS7 2020 поступит в продажу на нашей стороне океана в следующем году, вероятно, весной, а MotorTrend задержался после автосалона во Франкфурте, чтобы провести день, катаясь на нем по городу и по автобану, чтобы испытать ранний вкус.Спойлер: он нам очень понравился.

    Автомобиль стал на 1,6 дюйма шире, чтобы сделать его семейным седаном с пятью пассажирами — Audi заявляет, что потеряла клиентов из-за отсутствия пятого места — но это автомобиль для модных родителей, с расширенными колесными арками, мускулистыми боками и черным -внешняя решетка. Более широкая позиция бросается в глаза, когда вы едете по узким европейским дорогам. В США это будет только плюсом, если внутри будут размещены более широкие полосы движения и более широкие тела. Единственные части, общие с A7, — это капот, крыша, передние двери и задняя дверь.

    Посмотреть все 41 фотографию

    Теперь, когда RS7 имеет широкий корпус, V-8 и другую динамику подвески, разница между RS7 и A7 / S7 больше, что позволяет водителю на каждый день стать мощным седаном.

    RS7 благословлен гортанным V-8, который становится вымирающим видом. С 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. Дополнительные 40 л.с. и 74 фунт-фут по сравнению с трансмиссией предыдущего RS7 должны разгонять автомобиль от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.6 секунд.

    Ознакомьтесь с нашими впечатлениями от последней модели RS7 Performance здесь .

    Акустика была спроектирована так, чтобы в кабине было тихо на такой скорости. Это. Вы слышите великолепные звуковые сигналы при ускорении, но они быстро уходят на задний план, и в кабине тихо. Нам сказали, что для рынка США выхлоп будет громче и отчетливее, и его можно будет включать и выключать.

    Автомобиль теперь представляет собой мягкий гибрид с той же 48-вольтовой системой, что и A6 и A7.Ременный генератор-стартер может восстановить мощность до 12 кВт и позволить автомобилю двигаться по инерции на европейских рынках — без движения по инерции в Северной Америке. Он имеет систему остановки / запуска с отключением цилиндров, когда не все цилиндры нужны, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

    Посмотреть все 41 фото

    Адаптивная пневмоподвеска будет стандартной. Система RS 7 2020 года на 50 процентов жестче, чем в A7, но все же предназначена для обеспечения комфортной езды и большего различия между режимами Comfort и Dynamic.Опциональная спортивная подвеска с системой Dynamic Ride Control имеет стальные пружины и использует передний левый и правый задний амортизаторы, гидравлически соединенные крест-накрест под автомобилем. Он жестче и обеспечивает более спортивную езду. Пневматическая подвеска была немного менее привлекательной, но DRC можно было почувствовать копчиком на неровном асфальте. На хороших дорогах было трудно различить разницу; обе подвески доставляли удовольствие от вождения и были устойчивыми, как камень, на высоких скоростях на автобане.

    В дополнение к режимам «Комфорт», «Эффективность», «Авто» и «Динамический» есть новые режимы движения RS1 и RS2 с кнопкой на рулевом колесе для настройки параметров и проверки системы давления в шинах, мощности, крутящего момента, температуры масла. , давление наддува, время прохождения круга, ускорение и перегрузки.

    Машины были на удивление удобными, учитывая, что они ездили на летних 22-дюймовых шинах. В США на выбор предлагаются 21-дюймовые всесезонные шины или 22-дюймовые высокопроизводительные шины. Европейцы могут получить 21-дюймовые зимние шины с цепями, 22-дюймовые зимние шины или 22-дюймовые летние шины.

    Есть достаточно обратной связи от дороги и автомобиля, чтобы вы почувствовали, что действительно управляете этой машиной, а не вами. Доступное рулевое управление задними колесами требует меньшего усилия, чтобы вывести автомобиль на следующую полосу движения, позволяя задним колесам поворачиваться на два градуса в одном направлении.Это тонкость, которую мы упустили, но возможность поворачивать задние колеса в противоположном направлении на малых скоростях дает машине небольшой радиус поворота.

    Плавные прогрессивные керамические тормоза, которые являются дополнительными, легко регулируются.

    Просмотреть все 41 фото

    RS 7 2020 года оправдывает репутацию Audi в области разработки лучших интерьеров в отрасли. Мне понравились дополнительные ремни безопасности с красной отделкой, прострочка и освещение. Стандартные интерьеры будут иметь плавные швы или вообще не иметь швов.Впервые спортивные сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, но в них отсутствует функция массажа. Вы можете получить цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit, кожаное рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями, а также дополнительную отделку из карбона, дерева или алюминия для создания образа, наиболее подходящего вашей индивидуальности. Салон спортивный, но при этом удобный и тихий, необходимый для китайского рынка с его множеством лежачих полицейских и пассажирами на заднем сиденье.

    RS 7 поступит в продажу в Германии в конце года, и мы ожидаем, что он поступит в дилерские центры Северной Америки следующей весной или позже.Цена не была объявлена, но эта красавица производительности, вероятно, будет стоить около 120 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *