Ауди r8 фото: Фото Audi R8 — фотографии, фото салона Audi R8, II рестайлинг поколение

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди Р8) фотографий машины Audi R8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

Audi R8: Плюс два — Ведомости

Вернуться к воспоминаниям о тест-драйве первой версии R8 прямо даже приятно. Несмотря на то что к тому моменту мы уже были неплохо знакомы со спорткарами, инженерам и дизайнерам Audi удалось произвести впечатление — и на нас, и на пресыщенную московскую публику. Можно было почувствовать себя почти звездой на красной ковровой дорожке — такого внимания удостаивались тест-пилоты (пардон за самолюбование) R8, когда прилюдно вылезали из машины.

Наверное, уже тогда можно было предположить, что подобная брутальность долго не проживет — все-таки современному автовладельцу помимо выдающихся ходовых характеристик аппарата нужны еще какие-то, скажем так, опции; а если учитывать, что стоит R8 изрядно, то понятно, что покупать его будет человек со сформировавшимся отношением к комфорту при городских поездках. И возможность использовать машину на гоночном треке отнюдь не должна заслонять важных и ясно выраженных потребительских характеристик. Тем более что R8 технически — сестра-близнец Lamborghini Huracan: у них одинаковые мотор, трансмиссия, рулевое управление и электроника и во многом общие подвеска и карбоновый каркас. То есть Volkswagen Group, материнская компания Audi и Lamborghini, заранее как бы предупреждает покупателя обращать внимание отнюдь не только на технические параметры машины.

Ну что же, вот и начнем с дизайна Audi R8. С одной стороны, автохудожникам в значительной степени удалось сохранить преемственность: новая R8 легко позволяет воспроизвести в памяти первую. Но если сравнить фотографии их, можно увидеть, что изменения есть, и мы бы, наверное, не сказали, что они однозначно в пользу новой версии. Несомненно, это красивая машина, но в ней появилась какая-то приглаженность, бриолин на вихрах, образно говоря. То есть вроде и компоновка та же, и воздухозаборники по бокам, эдакие гигантские жабры, на месте, и широкая корма смотрится гармонично — а все-таки появилась какая-то компромиссность. Хотя сами-то производители считают, что дизайн стал более острым, как ни странно.

Стремление, так сказать, к лучшему (с потребительской, не водительской точки зрения) еще более явно в интерьере Audi R8. Тут, пожалуй, для начала стоит похвалить ручку переключения передач: она неожиданно чуть архаизирована и выглядит указанием на старинные традиции Audi — что-то вроде Autounion образца года эдак 1939 г. Рядом находится кнопка, на взгляд одного из нас, почти бесполезная в московских условиях — она меняет темперамент спорткара, можно выбрать между позициями Comfort, Auto и Dynamic. Тут, конечно, стоило бы отметить, что в названиях темпераментов отсутствует слово «спорт», вполне традиционное для такого рода переключателей, что можно трактовать двояко: что машина по определению спортивная, к чему еще об этом сообщать; либо что дело не в спортивности, а в комфортабельности. Все то же движение в сторону потребительского поколения. И сиденья стали, как нам показалось, более комфортабельными: в новой R8 устроиться можно очень удобно. Это касается и водителя, и, особенно, пассажира: дизайнеры учли эргономические недостатки предыдущей версии, и теперь левый локоть пассажира не проваливается в подстаканник, занимающий место подлокотника, а сами подлокотники установлены на одном уровне. Выделка кожи прекрасна, а в целом внутреннее убранство выглядит дорого и строго. Но в последние годы огромную роль в автомобильном хозяйстве стали играть электронные системы. Особого упоминания в этой связи заслуживает крупный и функциональный информационный экран — он расположен за рулевым колесом, на том же месте, где виртуальные спидометр и тахометр.

Audi R8 может выступать точкой доступа в интернет, и в этом случае информационная система автомобиля подгружает ситуацию о дорожных условиях, погоде и проч. в режиме реального времени. Однако мультимедийная система R8 оказалась для нас слишком наворченной: айфон к ней подключался, но музыку из смартфона система находить и проигрывать отказалась. В чем подвох и как заставить музыку смартфона звучать в колонках, мы до самого окончания теста разобраться так и не смогли.

В отличие от многих других производителей дорогих и спортивных машин, поддавшихся экологическому, что ли, настроению и принявшихся турбировать относительно небольшие моторы, Audi (или, скорее VW) увеличила число цилиндров по сравнению с предыдущей версией на два и сделала «старый добрый» 10-цилиндровый атмосферный двигатель. Автомобили Audi R8 комплектуются этими двигателями с двумя вариантами мощности: 540 л. с. или 610 л. с. (двигатель Lamborghini Huracan выдает 610 л. с.). У нас на тесте оказалась самая мощная версия. С таким двигателем R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и преодолевает заветную для суперкаров отметку максимальной скорости 200 миль/ч (322 км/ч), достигая 330 км/ч. Второе поколение R8 стало ощутимо более «гражданским» — это касается и подвески (она стала мягче или даже ласковей), и звукоизоляции (расположенный за спинами седоков двигатель не бьет по ушам даже на максимальных оборотах), но при этом все равно остается автомобилем скорее для трека, чем для города.

Отдельный рассказ — о хозяйственном использовании R8. Так совпало, что ровно в момент тест-драйва одному из нас пришлось организовывать небольшой, на полтора десятка персон, товарищеский обед. За закупками, не подумавши, тест-драйвер отправился на R8. Каково же было его мнение о самом себе, когда с полной тележкой он прибыл на стоянку при супермаркете! По стечению обстоятельств ровно в этот момент машину разглядывали зеваки, немедленно ставшие зрителями и отчасти участниками клоунского номера: как запихнуть арбуз, две дыни, пару ящиков вина, соки, сыры и прочие продукты питания в машину, отнюдь для этого не приспособленную. Не приспособленную в том числе и потому, что багажник у R8 находится спереди и сильно нагревается из-за расположенного рядом радиатора. Надо сказать, все влезло, и даже поместилась спутница незадачливого тест-драйвера, настойчивые похвалы которой на обратном пути не позволили водителю попробовать проверить, на что способен суперкар.

Аудиосистема Audi R8 не вызвала ни нареканий, ни восторга. Классическая музыка была представлена Вторым фортепианным концертом Шопена в исполнении Марты Аргерих и Мстислава Ростроповича, дирижировавшего Национальным симфоническим оркестром Вашингтона. Не слишком удачная запись и прозвучала неблестяще, с тембровой деревянностью. Но то было в пробке, в нервном состоянии. Быструю же езду сопровождал честный рок Nazareth с недавним юбиляром Дэниэлом Маккаферти — необходимую громкость, перекрывшую рык выхлопных труб, динамики обеспечили.

И напоследок о расходе топлива. Новый двигатель R8, хоть и стал на 1 л больше и на 190 л. с. мощнее, на нашем тесте расходовал 19,2 л/100 км. 420-сильная R8 первого поколения расходовала у нас без малого 25 л/100 км.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Audi R8 Spyder — это спорткар с открытым верхом среднемоторной компоновки — сгусток всех передовых технологий, которые компания Audi разработала на данный момент. Автомобиль спроектирован и выпускается отделением quattro GmbH в Некарсульме близ Штутгарта — именно здесь рождаются все «заряженные» и самые мощные версии дорожных автомобилей с четырьмя кольцами на эмблеме.

Построенный на основе купе Audi R8, который, в свою очередь, базируется на платформе суперкара Lamborghini Gallardo, Audi R8 Spyder оснащён тканевой крышей с сервоприводом. Мягкий верх поднимается или опускается всего за 19 секунд и эту операцию можно проделывать на скорости до 50 км/ч. Для защиты пассажиров Audi R8 Spyder в случае переворота автомобиля в задней перегородке расположена система защиты, состоящая из двух подпружиненных пластин, которые выстреливают за 0,2 секунды. Чтобы в жаркие дни сиденья не так сильно нагревались, кожаная отделка обработана специальными пигментами, отражающими инфракрасную составляющую солнечного света.

В легком алюминиевом кузове массой всего в 215 кг, изготовленном по технологии Audi Space Frame, используются элементы из углепластика — еще более легкого, но прочного материала, который вовсю используется в автоспорте.

Для Audi R8 Spyder можно выбрать один из двух бензиновых двигателей. Первый — это мотор V8 4.2 FSI с непосредственным впрыском мощностью 430 л.с. и максимальным крутящим моментом430 Нм, 90% которого доступны в диапазоне от 3500 до 7500 об/мин. Уже с этим агрегатом автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды и преодолеть рубеж в заветные 300 км/ч.

Тем, кому покажется мало возможностей восьмицилиндрового мотора, адресован более мощный двигатель V10 объемом 5,2 литра, который позаимствован у вышеупомянутого Lamborghini Gallardo — 525 сил и 530 Ньютон-метров крутящего момента. «Ауди Р8 Спайдер» с таким монстром под капотом «выстреливает» до «сотни» менее чем за 4 секунды и ускоряется до 313 км/ч.

Двигатели Audi R8 Spyder агрегатируются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двухдисковым сцеплением, либо с роботизированной секвентальной трансмиссией R tronic, у которой есть режим Launch Control для максимального ускорения — электроника управляет оборотами двигателя и работой сцепления, срывая спайдер с места с минимальной пробуксовкой колёс.

Фирменная система постоянного полного привода quattro оснащена самоблокирующимся межколесным дифференциалом в задней оси, что значительно улучшает сцепление с дорогой, устойчивость, точность управления и скорость в поворотах. В обычном режиме вождения примерно 15% крутящего момента подается на переднюю ось и 85% — на заднюю. Если задние колёса начинают проскальзывать, на переднюю ось передается ещё 15% крутящего момента. При разгоне самоблокирующийся дифференциал в задней оси блокируется на величину до 25%, а при движении накатом — до 45%. При появлении пробуксовки одного из колес система стабилизации подтормаживает его.

Штатная тормозная система и так хороша, но если будущий владелец «Р8 Спайдер» будет часто ездить «на все деньги», то в числе опций для «Р8 Спайдер» имеются и 19-дюймовые перфорированные углеродно-керамические диски. Еще одна интересная опция для Audi R8 Spyder — это адаптивная система амортизаторов Audi magnetic ride с магнитореологической жидкостью для мгновенной адаптации к дорожным условиям и стилю вождения.

Светотехника — еще один технологический прорыв. Для спайдера предлагаются передние фары, полностью изготовленные на основе светодиодов.

Салон Audi R8 Spyder — это высокое качество сборки, шикарные отделочные материалы и современные технологии. Стандартная автоматическая климатическая система сконструирована специально для автомобиля с открытым верхом, а в информационной системе есть такие недоступные обычным автомобилям функции, как например, секундомер для индикации времени прохождения кругов трассы. Спайдер оборудован усовершенствованной навигационной системой с интерфейсом MMI и 6,5-дюймовым дисплеем.

Для этого спорткара предлагается огромный выбор опций: сиденья с электроприводом, камера заднего вида, комплект внутренней подсветки, круиз-контроль, усовершенствованный климат-контроль, система автоматического управления дальним светом, акустическая система Bang & Olufsen мощностью 450 Вт, музыкальный интерфейс для подключения внешнего плеера и Bluetooth, а также голосовая система, позволяющая разговаривать по телефону даже при движении с открытым верхом. В оба ремня безопасности встроены по три миниатюрных плоских микрофона. В рамке лобового стекла установлен четвёртый микрофон.

Голову придется ломать и при выборе элементов экстерьера и интерьера: спайдер доступен с различными вариантами обивки из кожи или алькантары с широкой палитрой цветов и оттенков, отделки органов управления различными материалами, а также внешним спортивным обвесом из углепластика.

Автомобиль Audi R8 в кино

Audi R8 — один из самых популярных спортивных автомобилей. Дизайн, качество и технические характеристики заставляют восхищаться немецкой машиной. Мощная красавица  прельщает не только автолюбителей, но и кинокомпании. Если обратить внимание на эту маленькую деталь, то не трудно заметить, что именно эта модель снялась в большом количестве фильмов, особенно за последние несколько лет.

«Железный человек»

«Железный человек 2»

В фильме «Железный человек», как в первой, так и во второй частях, Audi R8 скорее выполняет роль любимой «игрушки» главного героя Тони Старка (Роберт Дауни-мл.), которая в любой момент доставит его в нужное место. Сцены автомобильной езды короткие, но наполненные ощущением скорости. Сразу хочется сесть за руль и попробовать этот суперкар на деле, ну или в крайнем случае хотя бы побыть в пассажирском кресле рядом с Робертом Дауни-мл.

«Трансформеры 2»

К сожалению, во второй части «Трансформеров» Audi R8 отведена эпизодичная роль в самом начале. В отличие от других фильмов подборки, у автомобиля нет «хозяина», R8 — самостоятельный персонаж, к тому же отрицательный. Сцена погони «хорошего» автобота и «плохого» десептикона заканчивается горькой участью спортивной машины, — она оказалась распиленной пополам.

«Я, робот»

На самом деле, в фильме «Я, робот», главный герой Уилла Смита ездит на AUDI RSQ, которая сделана на основе модели Audi R8, что видно невооруженным глазом. Концерн специально создал этот автомобиль для фильма Алекса Прайса. Футуристический дизайн дает понять, что действие происходит в будущем. Как и в любом захватывающим боевике, в фильме присутствует сцена погони, и в ней как раз-таки можно рассмотреть RSQ,  выполняющую всевозможные драйверские финты.

«Безумное свидание»

Герои Стива Кэрелла и Тины Фей в комедии «Безумное свидание» угоняют Audi R8 и становятся участниками стремительной погони. Сцена, от изначального варианта урезанная вдвое, занимает около трех с половиной минут, за которые зритель наблюдает, как шикарный автомобиль на высокой скорости маневрирует в городе и демонстрирует недюжинную выносливость. Герой Фил Фостер (Стив Кэрелл) даже сказал о характере машины — «Слишком спортивная».

«Папе снова 17»

В комедии «Папе снова 17», вышедшей в 2009 году, красавица Audi R8 принадлежит Майку О’Доннеллу, роль его «юной версии» в фильме исполняет Зак Эфрон. Машина обеспечивает герою эффектное появление в новой школе и сразу обращает всеобщее внимание на своего владельца, что неудивительно: такое роскошное авто — редкость для средних классов.

«Ты встретишь таинственного незнакомца»

Audi R8 фигурирует в фильме эксцентричного Вуди Аллена как автомобиль галериста Грэга, роль которого исполнил Антонио Бандерас. В отличие от остальных фильмов подборки, в «Ты встретишь таинственного незнакомца» машина является лишь «аксессуаром» богатого человека высокого социального статуса, а не средством привлечения внимания.

Текст: Лиза Еремина и Юлия Олейник

Все модификации Audi R8 Typ 42

В модельном ряду Audi появился спорткар. В этом сегменте рынка высоко ценятся не только высокие технологии, с которыми у Audi все в порядке, но и традиции, которых здесь у нее нет при всех заслугах марки перед автопромом.

В модельном ряду Audi появился спорткар. В этом сегменте рынка высоко ценятся не только высокие технологии, с которыми у Audi все в порядке, но и традиции, которых здесь у нее нет при всех заслугах марки перед автопромом. Компании, ставшие вмиг конкурентами Audi, выпускают спорткары высочайшей пробы десятилетиями. Не потеряется ли новинка рядом с проверенными бойцами спортивного фронта – Ferrari F430, Porsche 911, Lamborghini Gallardo, Aston Martin DB9?

Заметим, не все члены элитарного клуба производителей спорткаров – прямые и явные соперники Audi. Некоторые являются, можно сказать, родственниками. Речь идет о Lamborghini, которая пребывает под крылом компании из Ингольштадта. Так что «спорткаровский» опыт у Audi есть, пусть и чужой. Впрочем, от родственника – Gallardo – модель R8 получила лишь некоторые агрегаты, но сам проект – детище инженеров «четырех колец».

Внешний вид R8 бесподобен – техностиль, игра граней и поверхностей. Audi удалось объединить ультрасовременный облик и классические пропорции, причем некоторые дизайнерские решения поистине уникальны. Широченный капот, прищуренные растянутые фары, пластиковое оперение воздухозаборников – картина потрясающая. Еще эффектнее, когда по нижней кромке фар загораются гирлянды светодиодов. Надо сказать, этот оформительский прием будет использоваться только с ксеноновыми фарами. Вскоре Audi предложит опциональные фары, полностью выполненные на светодиодах, – у них «подводка» будет в виде сплошной светящейся линии. Кстати, если приглядеться, в отражателях передних поворотников обнаружится надпись R8.

Абрис окон классический, волнующее сопряжение линий дверей и крыльев можно назвать вполне итальянским. Передняя колея шире задней на 39 мм, однако из-за больших «полок» крыльев и светотехники, расположенной высоко по краям кузова, кажется, что он раздается к корме. Заднее стекло упирается в спойлер, который в неактивном положении выполняет функции теплоотвода моторного отсека, – поверхность спойлера испещрена отверстиями. Крылышко автоматически выдвигается на скорости 100 км/ч. В салоне есть клавиша, выставляющая спойлер принудительно – как на Audi TT.

Audi R8 V10 Plus 2015

Audi R8 V10 Plus – это новое поколение популярного купе R8. В продажу оно поступило летом 2015 года с двигателями мощностью 540 и 610 лошадиных сил. Моторы имеют объём соответственно 5.2 литра и 6 литров. Работают они совместно с семиступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, имеющей три автоматически переключаемых режима езды. При этом имеется возможность их переключения также и в ручном режиме.

В результате таких технических решений автомобиль имеет возможность разгоняться до 330 км/ч. При этом наличие электронной системы искусственно ограничивающей скорость движения машины её конструкцией не предусмотрено.

Новинка получила новый дизайн, стала легче, но при этом сохранила пропорции, что позволило её создателям значительно улучшить показатели соотношения мощности к весу. Так длина машины составила 4,42 метра, ширина – 1,92 метра, высота 1,24 метра. При этом колёсная база равняется 2,65 метра. Вес же равен 1 455 килограмм.

Кроме того, автомобиль был оснащён новыми светодиодными фарами, а также опционально лазерной оптикой, позволяющей осветить дорожное полотно на расстояние в 600 метров.

Кузов данного купе изготовлен из алюминия и углепластика. Так из карбона выполнены средние стойки, крышка багажника, диффузор, центральный тоннель пола, а также облицовка воздухозаборников.

Это спортивное купе оснащено системой полного привода «quattro». При этом оно также получило и электрогидравлическую многодисковую муфту спереди, а также механический дифференциал, установленный на задней оси.

Что касается интерьера машины, то он отличается высокой степенью эргономичности. Сделано это для того, чтобы водитель на высоких скоростях мог пользоваться функциями систем-ассистентов, не отнимая рук от рулевого колеса.

Так, например, кнопка запуска двигателя размещается здесь на руле справа. Рядом с ней установлена и клавиша переключения режимов движения. Кроме того имеется ещё две кнопки: управления системой выхлопа и выбора режимов движения в зависимости состояния дорожного покрытия от погодных условий.

Все показатели приборов выводятся здесь на цифровую приборную панель, представляющую собой экран в 12,3 дюйма. При этом изображение на нём можно выстроить под себя и по своему вкусу. Например, имеется возможность поменять вид спидометра или же выставить на неё часы.

Также на Audi R8 V10 Plus полностью изменена центральная консоль. Так, например, с экрана убрана мультимедийная система, а в салоне установлены воздуховоды, оснащённые встроенными системами управления кондиционером. Их показания теперь выводятся на освобождённое место на экране.

Кроме того, при покупке потенциальный владелец R8 нового поколения имеет возможность выбора варианта оформления салона, как по оснащению, так и по отделке. В качестве опции доступна и новая музыкальная система имеющая мощность 500 Вт от Bang&Olufsen.

Стоит отметить такой интересный факт, как то, что Audi R8 V10 Plus построена на той же платформе, что и Lamborghini Huracan. Это позволяет данному купе иметь практически такие же характеристики как этот знаменитый суперкар.

При этом, в отличие от Huracan, детище Audi, благодаря наличию в её конструкции магнитных амортизаторов, имеет более плавный ход даже при езде по не слишком ровным дорогам.

Цена R8 V10 Plus так же выглядит выигрышно на фоне конкурентов. Так новое поколение этого суперкара можно приобрести за 165 000 евро в начальной комплектации. Далее автомобиль можно собирать по принципу «конструктора» включая в его оснащение дополнительные системы и опции.

Тест-драйв Audi R8 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 10.05.2018