Ауди тт картинки: Ауди ТТ обои, Ауди ТТ HD картинки, фото скачать бесплатно

Содержание

Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

После рестайлинга модель Audi TT лишилась двух моторов — ДРАЙВ

Audi TT перевели на новую систему обозначения ― 40 TFSI (197 л.с.) и 45 TFSI/45 TFSI quattro (245 л.с.). Европейские дилеры начнут принимать заказы в сентябре, а до клиентов первые машины доберутся до конца года. Цены в Германии на TT и TTS ― 35 050–54 500 евро за хэтч и 37 500–57 500 за родстер.

Общественность частенько ругает дизайнеров Porsche за лень. Пожурить можно и стилистов компаний Volvo и Volkswagen. Разумеется, как тут не вспомнить и художников из Audi. Свежайший пример ― рестайлинг Audi TT. Немцы подретушировали внешность модели, но есть нюансы. Например, базовые машины теперь выглядят точно так же, как дореформенные с пакетом S line. Те же передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, ребристые накладки на порогах и аналогичный диффузор с раздвоенными выпускными патрубками. По-настоящему новым элементом у начальной модификации является лишь решётка радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных планок.

Переднеприводные трёхдверки и родстеры Audi TT 40 TFSI ускоряются до сотни за 6,6 и 6,9 с соответственно. Закрытые версии 45 TFSI и 45 TFSI quattro делают то же самое за 5,9 с, а открытые ― за 6,1 с. Во всех случаях максимальная скорость достигает 250 км/ч. У всех модификаций для Европы есть фильтр твёрдых частиц.

Виртуальная панель приборов по-прежнему является базовым оснащением, но за климат-контроль, кожаную или комбинированную обивку с алькантарой придётся доплачивать. Как и за продвинутую 680-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Чтобы нынешнее обновление произвело максимальный эффект, нужно заказывать автомобиль со спорткитом S line. Тогда у переднего бампера появятся воздухозаборники иной формы и серебристая вставка во всю ширину, а у заднего ― вертикальные прорези под фонарями и переделанный диффузор. Оригинальными станут и пороги с «лезвиями» серебристого цвета. Интерьер же остался прежним во всём, кроме списка стандартного оборудования. На машинах 2019 модельного года не нужно теперь доплачивать за систему смены режимов движения Audi drive select, поддержку протокола Bluetooth и USB-разъёмы.

Audi TTS комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией и семиступечнатым «роботом». Такой же преселектив вместо шестидиапазонного опционально доступен и на обычных TT. Светодиодные и матричные фары положены в допоборудование.

Покупателям предложат также Audi TTS с пакетом competition (стационарное антикрыло, красные суппорты, наклейки у задних арок, чёрные 20-дюймовые колёса) и юбилейные TT 20 years с особой двухцветной отделкой салона и оригинальными шильдиками. Тираж ― 999 машин.

Зато у Audi TT серьёзно пересмотрели гамму двигателей. Немцы попрощались с двумя агрегатами ― бензиновым 1.8 TFSI (180 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (184 л.с.). Обычные TT теперь оснащаются наддувной «четвёркой» 2.0 TFSI. Степеней форсировки две ― на 197 л.с. (320 Н•м) и 245 л.с. (370 Н•м). До фейслифтинга двухлитровый агрегат выдавал 230 сил. А вот Audi TTS, наоборот, стала слабее ― из-за нового цикла измерения расхода топлива WLTP мотору 2.0 TFSI пришлось снизить отдачу с 310 л.с. до 306. Но тут есть и хорошие новости: крутящий момент подскочил с 380 ньютон-метров до 400, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось на одну десятую секунды (до 4,5 у хэтча и до 4,8 у родстера).

Было — стало

Ауди тт — картинки

Ауди тт — картинкиауди

1920 x 1200, 295 кБ

во весь экрансохранитьауди а4

1920 x 1080, 747 кБ

во весь экрансохранитьауди

1920 x 1200, 354 кБ

во весь экрансохранитьминимализм аудио vhs пластинка видео аудио кассеты минимальное обои

1920 x 1200, 95 кБ

во весь экрансохранитьaudi r8 черная металлик улица дорога ракурс колеса фары город на открытом воздухе черный audi ауди р8 ауди авто машина автомобиль металлический просмотреть фонари

1920 x 1080, 245 кБ

во весь экрансохранитьауд логотип ауди

2133 x 1200, 210 кБ

во весь экрансохранитьмузыка аудио джунгли аудио джунгли надпись слова буквы логотип животные медведь слон бивни бабочки леопард коробка бабочка мелодии деревья цветок калла зеленый фон зеленый

1920 x 1200, 397 кБ

во весь экрансохранитьaudi r8 серебристо ауди спорткар серебристый пальма океан

1920 x 1275, 539 кБ

во весь экрансохранитьdtm 2012 audi bmw mercedes-benz спортивные tarck гонки привод автоспорт машины тачки тачка машина спорт красота ауди бмв мерседес мерс дтм около m power m3 gtr

1920 x 1280, 245 кБ

во весь экрансохранитьдинамики колонки звук аудио

1920 x 1200, 336 кБ

во весь экрансохранитьaudi s4 ауди тюнинг черный

1920 x 1280, 484 кБ

во весь экрансохранитьaudi quattro группа b ралли автомобилей ауди кватро передок фон

1920 x 1200, 349 кБ

во весь экрансохранитьaudi rs7 белый ауди белая

1920 x 1210, 278 кБ

во весь экрансохранитьaudi а4 позиция ауди серебристая снег догога лес

1920 x 1280, 546 кБ

во весь экрансохранитьaudi q7 v12 ауди

1920 x 1200, 386 кБ

во весь экрансохранитьaudi a5 quattro купе ауди белая

1920 x 1440, 450 кБ

во весь экрансохранить2015 г. мтм audi s8 талладега ауди

1920 x 1280, 450 кБ

во весь экрансохранитьауди audi вертолётная площадка город река пейзаж фотошоп бизнесмен обои

1920 x 1280, 399 кБ

во весь экрансохранитьауди а7 audi машина салон

2026 x 1200, 364 кБ

во весь экрансохранитьауди белая передок audi а5 тюнинг s5

1920 x 1080, 424 кБ

во весь экрансохранитьlamborghini aventador lp700-4 оранжевый mercedes-benz sls amg красные audi r8 синий ламборгини авентадор мерседес бенц красный ауди р8 голубой автодром свет фар светофор

1920 x 1280, 295 кБ

во весь экрансохранитьaudi a8l ауди серебро перед логотип

1920 x 1358, 247 кБ

во весь экрансохранитьдинамики аудио пейзаж мчс

1920 x 1200, 853 кБ

во весь экрансохранитьaudi a5 s5 ауди диски воссен черная заниженная

1941 x 1200, 180 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

фото, цена и характеристики модели

В связи с ужесточением экологических норм компания Ауди провела обновление семейства Audi TT. Из гаммы исключена начальная версия 40 TFSI со 197-сильным мотором 2.0 литра, то есть теперь базовая модель TT будет доступна только в переднеприводном исполнении 45 TFSI, которое оснащается 245-сильным турбоагрегатом и «роботом» S tronic. Однако в линейку изначально входили еще две высокопроизводительные модификации – это Audi TTS с отдачей 306 л.с. и Audi TT RS мощностью 400 л.с. Обе они остаются в строю, но к ним добавляется новая версия Audi TTS competition plus.

Цены на автомобили в редакции «плюс» уже оглашены. Купе предлагается по цене 61 000 евро, родстер стоит 63 700 евро. В Германии прием заказов уже открылся, но клиенты получат свои машины только в начале 2021 года.

Фото купе Audi TTS competition plus 2021

Техника Audi TTS competition plus

Модификации с приставкой competition plus оснащаются 2.0-литровой «турбочетверкой», развивающей 320 л.с. и 400 Нм. В активе моделей также коробка передач S tronic, полноприводное шасси quattro и адаптивная подвеска Audi magnetic ride. Прибавка в мощности относительно простого TTS не сказалась на динамических характеристиках. Купе разгоняется до «сотни» за те же 4.5 секунды, родстер – за 4.8 секунды. Максимальная скорость двухдверок ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Родстер Audi TTS competition plus фото

Дизайн и комплектация

Новый Audi TTS competition plus 2021 года выделяется особым декором. Характерные внешние признаки – черные кольца Ауди на боковых порогах, красные тормозные суппорты, тонированные стекла (только у купе) и черные глянцевые диски размером 20 дюймов с 10-ю спицами. Еще новинка щеголяет светодиодными фарами и черным статичным антикрылом. Ну а кузов модели может окрашиваться в цвета Chronos Gray, Glacier White, Tango Red и Turbo Blue.

Салон «эсок» в формате competition plus отделывается высококачественной черной кожей Наппа с ромбовидной прострочкой красного или синего цвета. Также в интерьере используются алькантара (на рычаге КПП и рулевом колесе) и карбоновые вставки. Красную или синюю окантовку получают дефлекторы вентиляции и напольные коврики. В список обязательного оборудования для версий competition plus включена цифровая панель приборов Audi virtual cockpit диагональю 12.3 дюйма.

Фото Audi TTS Coupe competition plus 2021

Обзор всех поколений Audi TT: спорткар − в массы

Этот автомобиль позволил немецкой компании отвоевать свою долю в сегменте спортивных купе. При этом, в линейке бренда ТТ является одним из самых доступных автомобилей, которые способны подарить истинное удовольствие за рулем за счет отточенной управляемости и тяговитых моторов.

Содержание статьи:

I генерация (Typ 8N)

Серийный образец первого поколения Audi TT дебютировал осень 1998-го года − в рамках выставки в Женеве. Для марки это первый опыт в создании компактных родстеров.

Автомобиль спроектирован на платформе Volkswagen Golf IV, а над его дизайном работала команда под предводительством Фримана Томаса (тот, кто, рисовал современные VW Beetle). Поэтому, неудивительно, что немецкий родстер отлично сочетает в себе стиль и компактные габариты (длина равна чуть более четырем метрам).

Виды кузова Auti TT (8N):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

На выбор покупателям предложены несколько вариаций установками, которые трудятся на бензиновом топливе:

  • Силовые агрегаты 1.8 литра с интегрированным наддувом. Мощностная отдача равна 150 и 180 «лошадкам. Первый оснащается только пятиступенчатой механической коробкой, в то время как второй может работать вкупе с автоматической трансмиссией (шестидиапазонная), а в максимальных комплектациях тяга на колеса распределяется посредством полноприводной системы Quattro.
  • Турбированный двигатель 1.8 литра. Насчитывается 225 лошадиных сил. Трудится в тандеме с 6МКП/6АКП. Привод на оси колес − исключительно полный.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

I генерация (8N, рестайлинг)

В 2003 году молельный ряд Ауди ТТ претерпел модернизацию. С точки зрения дизайна изменений крайне незначительные − основной акцент инженеры сделали на технические характеристики.

А именно, бензиновая гамма пополнилась новыми моторами:

  • Турбодвигатели 1.8 литра. Мощность равна 163, 190, 240 лошадиным силам. Комплектуются 5МКП/6МКП/6АКП. Полный привод доступен в версиях 190 и 240 сил.
  • Атмосферный силовой агрегат 3.2 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал насчитывает 250 «лошадок». Вкупе с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка или роботизированная трансмиссия с шестью передачами. Привод − на все четыре колеса.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев об этом немецком купе противоречивые. С одной стороны, многие хвалят надежные моторы, с другой − подвеска не радует надежностью и не плохо переносит эксплуатацию по плохим дорогам.

Что касается ходовых качеств, то подавляющему большинству собственников нравится поведение машины на дороге как с точки зрения динамики, так и настройки шасси.

Ценовая политика

Цена в России зависит от технического состояния родстера и выбранной модификации модели:

Автомобиль Стоимость (рубли)
Audi TT от 240 тысяч до 580 тысяч
Audi TT (рестайлинг) от 400 тысяч до 700 тысяч

Испытание

Внешность

Ауди ТТ (8N) выглядит стильно и привлекает заинтересованные взгляды. Стоит отметить, круглую крышу, тонированную оптику головного света, а также выразительные колесные арки, которые визуально делают автомобиль более приземистым и широким.

Корма примечательна хромированными накладками на патрубок выхлопной системы.

Салон

Внутри царит спортивная атмосфера. Такое настроение создают алюминиевые накладки на педали и на рычаг трансмиссии, а также хромированная окантовка круглых дефлекторов воздушного обдува.

На центральной консоли внимание привлекает серебриста вставка с выштамповкой «ТТ». Аналоговая панель приборов с крупной оцифровкой имеет по центру дисплей бортового компьютера, который выдает массу полезной информации.

Передние кресла с выверенным профилем и мощной боковой поддержкой идеально подходят для активного вождения − тело зафиксировано четко.

Что касается дивана второго ряда, то взрослый человек здесь разместиться не сможет, гораздо разумней положить туда сумку или мелкую поклажу, расширив тем самым погрузочные возможности багажного отделения в 270 литров.

Ездовые свойства

Наиболее популярной является 180-ти сильная версия, которая комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, а тяга подается на переднюю ось. Такой Ауди ТТ способен без труда резво ускориться со светофора либо произвести затяжной обгон на загородной трассе.

Однако, стоит отметить, что «на низах» ощущается явный недостаток тяги, поэтому присутствует эффект турбоямы. Автоматическая трансмииссия работает быстро, но дергано.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Короткая колесная база и сжатая подвеска обеспечивают прекрасное поведение на дороге.

Управляемость азартная за счет информативной и чувствительной околонулевой зоны баранки, при этом устойчивость на дуге крайне высокая − на пределе возможностей шасси появляется легкая недостаточная поворачиваемость, которая устраняется сбросом газа.

II генерация (8J)

Новое поколение Audi TT появилось в 2006 году. Официальная премьера состоялась в 2005 году, в столице Японии − Токио. Дизайнерская концепция хоть и претерпела некоторые изменения, но осталась узнаваемой − плотные пропорции кузова и круглая крыша сохранились.

А вот, платформа принципиально новая − Volkswagen Group A5 (PQ35). Это отразилось на габаритах автомобиля и колесной базе в большую сторону, при этом его масса снизилась на 100 килограмм. Уменьшение веса достигнуто за счет применения алюминия в конструкции кузова − на его долю которого приходится 69 процентов.

Варианты кузова Audi TT (8J):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Линейку бензиновых «движков» представляют:

  • Двигатель кубатурой 1.8 литра (с интегрированным наддувом). Номинальная мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Идет в комплекте с механической трансмиссией (шесть ступеней) либо с преселективной коробкой (семь передач). Привод − передний.
  • Турбированный мотор, объем которого составляет 2.0 литра. Выдает 200/211 «лошадей». Оснащается 6МКП/6РКП. Привод может быть передним или полным.
  • Агрегат кубатурой 3.2 литра V6. Способен развивать 250 «кобыл». В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «робот». Тяга реализовывается только посредством системы полного привода.

Дизельный ряд представлен «движком» 2.0 литра, мощностной отдачей в 170 «лошадей». На выбор − 6МКП/6РКП. Привод − на две оси колес.

II генерация (8J, рестайлинг)

В 2010 году инженеры провели модернизацию Audi TT. Снаружи обновленный немецкий родстер можно узнать по более выразительным бамперам, светодиодным ходовым огням в головной оптике, по повторителям сигналов поворота в боковых зеркалах, а также по новым противотуманным фонарям. Внутри улучшилось качество отделочных материалов.

Технические характеристики также изменились. Из бензиновой линейки исчез атмосферный двигатель 3.2 литра. Рулевое управление перенастроено, а тормозная система − усилена.

Что думают владельцы?

Вторая генерация ТТ хорошо зарекомендовала себя в ходе эксплуатации, продемонстрировав идеальный баланс комфорта и управляемости. Многие проводят чип-тюнинг мотора 1.8 литра с целью улучшения динамических показателей, причем сделать это можно в официальном сервисе Ауди.

Самая популярная «прошивка» − Revo, которая имеет несколько уровней, распределенных по мощностной отдаче. Однако, с надежностью имеются проблемы. Слабое место − роботизированная трансмиссия.

Ценовая политика

Стоимость машины, как и прежде, зависит от комплектации и технического состояния:

Авто Цена (в рублях)
Audi TT от 600 тысяч до 1,3 миллионов
Audi TT (рестайлинг) от 1 миллиона до 1,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн Audi TT с заводским индексом Typ 8J отличается респектабельностью и агрессией. Такой вид родстеру придает передняя оптика с линзами в форме лезвия ножа, передний бампер с низким сплиттером, крупноячеистая решетка радиатора, граненные боковые зеркала, а также сильно заваленные задние стойки крыши. Впрочем, последние сильно ухудшают обзор назад…

Интерьер

Салон − это образец немецкого минимализма: на передней панели нет ничего лишнего − только самые необходимые органы управления, которые располагаются в непосредственной близости к водителю.

Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб, а аудиосистемой можно управлять через маленький и круглый джойстик. Аналоговая панель утоплена в глубокие колодца, а педаль акселератора имеет напольную конфигурацию − как намек на спортивные задатки.

Намекают на спорт и спортивные сиденья, которые очень удобны, но не примут в свои объятия тучного водителя по причине слишком плотных валиков боковой опоры. На заднем ряду тесно и пытаться перевозить людей там бесполезно.

Ездовые свойства

Наиболее востребованным версиями являются модификации:

  • С установкой 1.8 литра (TFSI). Мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Тягу реализовывает роботизированная трансмиссия (семь ступеней), передний привод.
  • С «движком» 2.0 литра (TFSI). Развивает 200 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатым«роботом», полноприводной трансмиссией.

Тест-драйв показал, что оба представленные варианта наделяют Audi TT выдающейся динамикой. Силовой агрегат 1.8 литра весьма тяговит в зоне низких и средних оборотов и радует чувствительной педалью акселератора. Трансмиссия работает сверхбыстро, но дергается на малых скоростях.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Что касается двухлитрового мотора, то он более сбалансирован − тяга равномерно распределена по всему рабочему диапазону оборотов, поэтому можно уверенно ускоряться как с низких, так и с высоких оборотов. Немного озадачивает задемпфированный привод газа, но это компенсируется быстрой и слаженной работой коробки.

Шасси настроено сбалансированно, но азарта в нем маловато. Например, рулевое управление информативное, однако не слишком чувствительное, а в поворотах наблюдается склонность к сносу передней оси. Зато, энергоемкая подвеска способна побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях, что делает городскую эксплуатацию приятной.

III генерация (8S)

Audi TT с заводским обозначением Typ 8S появилась в 2014 году. Эта модель стала настоящим прогрессом для марки во всех отношениях, о чем свидетельствуют значительные изменения как в дизайне, так и в технической начинке.

Опубликованные фото, видео новинки привлекли повышенное внимание фанатов и вызвали у последних бурный восторг. Среди интересных опций нужно выделить полностью светодиодные головные фары, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными показаниями, а также современные системы активной безопасности − адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и прочее.

Вариации кузова:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Под капотом может быть установлен следующий из бензиновых силовых агрегатов:

  • Турбомотор 1.8 литра (TFSI). Мощностной потенциал насчитывает табун из 180 «лошадей». Трудится с механической коробкой на шесть ступеней либо спреселкетивной семидиапазонной трансмиссией. Привод осуществляется на переднюю ось.
  • Наддувный двигатель 2.0 литра (TFSI). Мощностной потенциал − 230 «лошадок». Комплектуется 6МКП/7РКП. Есть возможность выбрать передний либо полный привод.

Дизельная гамма состоит из одной силовой установки. Речь идет об двухлитровом моторе семейства TDI, который выдает 184 лошадиные силы и трудится вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Ведущие колеса − передние.

Цены

Сколько стоит третья генерация TT? На рынке представлены как новые, так и подержанные экземпляры модели:

Автомобиль Состояние Стоимость (рубли)
Audi TT новый от 2,3 миллионов до 2,9 миллионов
Audi TT подержанный от 1,8 миллионов до 2,2 миллионов

Испытание

Внешний облик

Немецкий родстер обладает достаточно агрессивной внешностью. Так, передний бампер имеет большие секции воздушного охлаждения и низкий сплиттер, ромбовидная решетка радиатора отлично гармонирует с зауженными передними фарами, а корму украшают объемные патрубки системы выхлопа.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе минимализм и высокие технологии. Самой примечательной его частью является жидкокристаллический щиток панели приборов, на которые проецируются виртуальные показания тахометра, спидометра, бортового компьютера.

При желании, можно менять дизайн приборов либо выводить на весь экран навигационную карту. Центральная консоль, как таковая, отсутствует − вместо нее присутствуют три воздушных дефлектора, в которые интегрированы экраны системы климат-контроля. Пользоваться «климатом» удобно, но в солнечный день такие дисплейчики бликуют, что затрудняет считывание информации с них.

Передние кресла удобные и выглядят стильно, впрочем, спортивными их можно назвать только с большой натяжкой.

Дело в том, что валики боковой поддержки не слишком мощные − это позволяет устроиться в них крупному человеку, но худощавый водитель на будет четко фиксироваться на своем сиденье.

В движении

Наиболее доступным и популярным вариантом является модификация с мотором 1.8 литра, который агрегатируется роботизированной коробкой передач. Динамика180-ти сильного двигателя весьма впечатляющая и такой автомобиль способен без труда составить конкуренцию автомобилям представительского сегмента.

Напористое ускорение обеспечивается благодаря ровной полке крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также безупречной работе преселективного «робота» − он меняет ступени сверхбыстро и при этом, плавно.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Управляемость остается понятной в любых режимах − руль информативен и налит существенным усилием при отклонении его на малые углы, а крены в поворотах отсутствуют. Также, стоит отметить и нейтральную поворачиваемость, что позволяет проходить виражи на высокой скорости.

В плане ездового комфорта все ожидаемо − жесткая подвеска трясет даже на мелких неровностях, а на крупных появляются сильные толчки.

Фото всех поколений Audi TT:

плюсы и минусы Audi TT

На днях рассталась со своей рыжей красоткой, т. к. возникла потребность в более вместительной машине. Продалась относительно быстро, за 2 месяца. Было искренне жаль прощаться, но пришло время двигаться дальше… На ауди ТТ я пересела с гольфа 5, на тот момент он был моложе ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть гольф также проблем не доставлял никаких — крепенький такой, свеженький, но ТТ — это эмоции, это качество! Изначально моя ТТ была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 — 7 лет с пробегом где-то 120 000 (не помню точно). Отъездила на ней 3,5 года. Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась! Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 000. До меня, да и при мне (за ненадобностью) ничего глобально в ней не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая. Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости — клиренса хватало чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами нынче напряженка…). И зимой и летом, вообще без проблем. По обслуживанию: запчасти — копейки, примитивная подвеска от гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней «тошнить» в правом крайнем ряду на дачу с рассадой. По кузову никакой коросты/ржавчины к 10 годам не появилось — это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах, никаких втыканий. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт карах это нормально), после электро непривычно, но со временем привыкла настолько, что теперь наоборот не могу воспринимать «сопливые» электрорули, настраиваю пожестче. Подвеска тоже очень жесткая — попой все неровности на дороге собираешь). Но все это данность спорт каров, они такими и должны быть! В общем, у меня остались только положительные эмоции. Если раздумываете брать/не брать, я бы сказала однозначно — ДА, ДА, ДА. Но само собой, состояние нужно смотреть, и географию эксплуатации учитывать. Еще один приятный момент — никаких пассажиров и просьб с этим связанных. Машина эгоиста, только ты и она:-) Мое резюме: абсолютная надежность в эксплуатации, добротное качество и бесконечное удовольствие от вождения. Буду всегда вспоминать о ней с теплом и улыбкой.

Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Неисправность рулевого управления

Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.

Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно

Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.

2017 Audi TT — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 4RS 6RS е-Tron GTS4 AvantV8

Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003200220012000

Обзор Audi TT Coupe 2021 года

Теперь вы уже знаете Audi TT.С момента его запуска в 1998 году было продано более полумиллиона, и ошеломляющий рост имиджа и состояния Audi с момента его первого появления доказывает, какой это успешный и ключевой автомобиль.

Значок TT — это почти неправильное название; эти две буквы наиболее заметно ассоциируются с шоссейными гонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, дерзости и героического уровня спортивных способностей. Audi TT — безопасное, почти разумное купе, которым всегда было прилично водить, но далеким от, ну, героического уровня спортивных способностей.

Это последнее обновление ничего не меняет. Модель третьего поколения была обновлена ​​в середине жизни, чтобы приурочить ее к 20-летию Audi TT, но это в основном детали. Важные новости касаются двигателей, в частности того факта, что дизельной версии больше не существует. Что неудивительно, но, возможно, немного стыдно; старый сработал на удивление хорошо и избавил от чувства вины владеть такой машиной. По крайней мере, по эксплуатационным расходам…

Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей.Есть три варианта 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: версия начального уровня на 197 л.с. (под маркой 40 TFSI) поставляется с передним приводом, модель на 242 л.с. (под маркой 45 TFSI) имеет вариант переднего или полного привода. , в то время как 302-сильный TT S поставляется только с Quattro AWD, и на самом деле он немного расстроен теперь, когда испытания выбросов и экономии топлива немного изменились. Над ними находится 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS с раллийным саундтреком и мощностью почти 400 л.с.

Кроме того, есть новый стиль, хотя вам будет сложно его заметить.Присмотритесь, и вы увидите новый дизайн решетки радиатора, а также другие варианты колес и цветов, в то время как автомобили со спецификацией S Line получают новые, чуть более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT немного сложнее. Но в целом он выглядит так же, как и раньше, что нас устраивает; Это элегантный, энергичный маленький автомобиль, который — если вам удастся избежать фиксированного спойлера нового Black Edition — выглядит приятно чистым.

Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов, а стандартное оборудование включает модные цифровые циферблаты Audi, выбор режимов движения с помощью Drive Select, Bluetooth и USB-разъем с подсветкой.О да.

Audi TT Coupe (2007) — фотографии, информация и характеристики

Audi TT Coupe

Культовый автомобиль, икона — Audi TT первого поколения , выпущенный осенью 1998 года, занял спортивное купе. сегмент штурмом и обострили профиль бренда. Сейчас дебютирует второе поколение этой успешной модели. Новый Audi TT Coupe даже более динамичен, чем его предшественник, с точки зрения дизайна, трансмиссии и ходовой части.

Сама архитектура нового Audi TT Coupe олицетворяет стиль, стабильность и мощь чистого вождения.Бычья позиция основного корпуса и низкий узкий дизайн теплицы вместе образуют скульптуру простых, непритязательных линий. Команда дизайнеров Audi с любовью приняла и усовершенствовала визуальный код — мотив кругов и куполов — предыдущей модели. Новый Audi TT кажется более вытянутым, и даже в неподвижном состоянии кажется, что он стремится двигаться вперед; тугие вставки подчеркивают впечатление динамичного движения. Новый Audi TT Coupe на 137 мм длиннее своего предшественника на 4 178 мм и на 78 мм шире на 1842 мм.

Кузов сконструирован в соответствии с конструкцией ASF Space Frame, разработанной Audi, и состоит из алюминия и стали. Это первый раз, когда он сочетает разные материалы рядом друг с другом. 69 процентов надстройки изготовлено из алюминия. Стальные компоненты, составляющие оставшийся 31 процент, находятся в задней части, чтобы обеспечить сбалансированное распределение осевых нагрузок. Для улучшения прижимной силы спойлер выдвигается из задней двери, когда автомобиль достигает скорости 120 км / ч.

2007 Audi TT Coupe

Новый Audi TT, как и его предшественник, изначально доступен как 2 + 2-местное купе с Audi TT Roadster , выпуск которого запланирован на более поздний выпуск. Базовая вместимость легкодоступного багажника под его широкоформатной крышкой составляет 290 литров. Этот объем можно увеличить до 700 литров, сложив спинки задних сидений. Спортивные сиденья обеспечивают исключительную боковую фиксацию. Для чехлов предлагается выбор из трех видов кожи.

Кокпит ориентирован строго на водителя и идеально эргономичен по дизайну.Он во многом воплощает классический круговой мотив Audi TT, например, в трех центральных вентиляционных отверстиях.

Для привода автомобиля доступны два мощных бензиновых двигателя. 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат TFSI с турбонаддувом и прямым впрыском FSI развивает 147 кВт (200 л.с.). Благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач Audi TT Coupe разгоняется до 100 км / ч всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км / ч. Звучный атмосферный 3,2-литровый двигатель V6 развивает 184 кВт (250 л.с.) и разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5 секунд.7 секунд и достижение максимальной скорости 250 км / ч (с электронным управлением).

Оба двигателя оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. По запросу их можно комбинировать с динамической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. В то время как четырехцилиндровый двигатель идет с передним приводом, V6 распределяет свою мощность по обеим осям с помощью системы постоянного полного привода quattro — эксклюзивной технологической особенности в сегменте спортивных купе.

Динамическая подвеска Audi была недавно разработана и настроена для Audi TT Coupe.Одной из его отличительных черт является самоуправляемость вплоть до пределов управляемости, которая варьируется от нейтральной до легкой недостаточной поворачиваемости. Эта спортивная ориентация обеспечивает удовольствие от вождения, маневренность и превосходные характеристики управляемости.

Увеличение колеи за счет увеличения колес от 16 до 19 дюймов и значительные изменения в области эластокинематики были ключевыми направлениями работы разработчиков. Новая многорычажная задняя подвеска обеспечивает оптимальную динамику движения на уровне спортивного автомобиля.

В качестве опции предлагается высокотехнологичная система магнитных амортизаторов Audi. В этой системе крошечные магнитные частицы циркулируют в масле внутри амортизаторов. Когда на них подается напряжение, они изменяют характеристики демпфирования за миллисекунды. Эта адаптивная система одновременно обеспечивает высокий уровень комфорта при движении и полностью спортивную динамику в соответствии с конкретным сценарием вождения и предпочтениями водителя.

В стандартную комплектацию нового Audi TT входят автоматическая система кондиционирования воздуха и спортивное рулевое колесо с плоским дном.Последний не только полностью подходит для спортивного автомобиля, но и облегчает посадку и высадку. Вентиляционные отверстия, спицы рулевого колеса и многие элементы управления выполнены под алюминий.

Что касается опций, покупатели могут выбирать из множества высокотехнологичных решений, включая систему динамического освещения поворотов с адаптивным освещением и парковочную систему Audi, которая помогает при парковке.

Новый Audi TT знаменует собой премьеру аудиосистем нового поколения. Он отличается современной технологией приема и воспроизведения, а также интуитивно понятным пользовательским управлением.Шесть так называемых программных клавиш управляют множеством функций в зависимости от того, какое меню выбрано. Радиосистема Chorus с одним CD-приводом входит в стандартную комплектацию. Интерфейс Bluetooth доступен для мобильных телефонов. Функцией телефона можно управлять с помощью MMI, многофункционального рулевого колеса или голосового управления. Операторское управление дополнительной навигационной системой основано на образцовой системе MMI, знакомой по моделям Audi A6 , Audi A8 и Audi Q7 .

2021 Audi TT RS Обзор, цены и характеристики

Обзор

Припаркованный рядом с убийственными спортивными автомобилями, такими как Chevrolet Corvette и Porsche 718 Cayman, Audi TT RS 2021 года выглядит соответственно агрессивно и дорого. Его пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 394 л.с. обладает мощностью, необходимой для конкуренции. Внутри пассажирам предлагается технически продвинутая кабина с фирменным безупречным качеством сборки Audi, но TT RS не обладает роскошным вкусом, который понравится покупателям Jaguar F-Type или BMW Z4.Управляемость Audi также менее привлекательна, чем у других спортивных автомобилей этого класса. Это не значит, что управлять TT RS неинтересно — это так, но его легкости не хватает драматичности, которую мы так жаждем при езде на пределе возможностей автомобиля, и нет такого уровня маневренности, который заставляет такие автомобили, как Cayman, действительно петь.

Что нового в 2021 году?

Цена на карманную ракету Audi в 2021 году существенно вырастет — почти на 5000 долларов по сравнению с прошлогодней моделью. Но 2021 TT RS получит на тонну больше стандартного оборудования, чтобы оправдать запрашиваемую цену.Все модели теперь поставляются с 20-дюймовыми колесами, встроенной навигацией, системой контроля слепых зон, стереосистемой Bang & Olufsen, красными тормозными суппортами и внутренней отделкой из углеродного волокна. Содержимое ранее опционального пакета Black Optic (черная внешняя отделка и черные колеса) теперь также входит в стандартную комплектацию. Покупатели могут добавить спортивный выхлоп с черными наконечниками, черными внешними значками и рулевым колесом с красной меткой вверху в качестве опций.

Ценообразование и какой купить

    При выборе TT RS не так уж много выбора: он выпускается только в виде купе и имеет лишь несколько опций.Мы бы добавили спортивную выхлопную систему за 1000 долларов и заменили фиксированный задний спойлер на электрически убирающийся — это бесплатный вариант и, на наш взгляд, придает TT RS более чистый вид.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TT RS с турбонаддувом мощностью 394 л.с. необычен и заманчив, и он составляет счастливое триумвиратное соединение со стандартным полным приводом Quattro и стремительной семиступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Передаточная мощность поразительна: семиступенчатая коробка передач более чем готова переключиться на пониженную передачу, как только вам потребуется дополнительная мощность, а TT RS устремляется вперед с такой быстротой и силой, что вы можете подумать, что вас затянули в червоточину.Тщательная регулировка педали газа превращает этого спортсмена в комфортабельный круизер. Оснащенный стандартными адаптивными амортизаторами, TT RS чувствует себя устойчивым и устойчивым на дороге — даже когда эта дорога становится ужасно извилистой — поэтому даже относительно неопытные водители могут чувствовать себя уверенно, бросая его через повороты на сверхлегальной скорости. Версия, которую мы тестировали, выглядела как скала до предела, но этот предел значительно ниже, чем у Corvette и Cayman. Несмотря на то, что доступна более жесткая подвеска без адаптивных амортизаторов, настройка значительно усложняет ощущения, когда TT RS приближается к пределу прохождения поворотов.Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, мы рекомендуем отказаться от пакета Dynamic Plus.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Не позволяйте бескомпромиссным характеристикам вводить вас в заблуждение; Турбо-пятицилиндровый двигатель TT RS довольно эффективен. По оценкам EPA, модель 2021 года будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе или 30 миль на галлон на шоссе. Версия, которую мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и мы увидели 31 милю на галлон в реальном мире.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри стандартные кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, а также привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона. Однако в изрядной цене автомобиля отсутствуют вентилируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира. По нашему опыту, задние сиденья TT практически непригодны для использования — за исключением места, где можно бросить спортивные сумки или портфель. При сложенном заднем ряду (как всегда должно быть по праву — ни один добрый человек не усадит друга на заднее сиденье RS) мы поместили девять чемоданов ручной клади за передними сиденьями, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным транспортным средством в мире. этот класс.Как и во многих автомобилях подобного типа, громоздкий груз не найдет себе места — грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний люк лифтбэка длинный, но узкий.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательный экран TT RS, работающий в ограниченном пространстве, находится не в центре приборной панели, а в пространстве, традиционно занимаемом приборной панелью. Эта компоновка привлекательна и проста в использовании, и, как и в других Audi, управляется поворотной ручкой, установленной на центральной консоли.Встроенная навигация, а также Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными.

    Функции безопасности и помощи водителю

    TT RS не подвергался краш-тестам ни одним рейтинговым агентством США — обычное упущение для автомобилей этого класса. Доступной технологии помощи водителю для TT RS также не так много. Тем не менее, этот автомобиль делает упор на вождение, а не на бездумное путешествие. Упущения нас не беспокоят, но некоторые покупатели могут не согласиться.Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартные передние и задние датчики парковки
    • Доступный контроль слепых зон

      Гарантия и обслуживание

      Гарантия Audi примерно соответствует большинству конкурентов, но Corvette и Jaguar F-Type оба предлагают более бесплатное плановое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе

        ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 80 200 долларов (базовая цена: 65 875 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 20-клапанный рядный 5-цилиндровый с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 151 куб. дюйм, 2480 куб. см
        Мощность: 400 л.с. при 7000 об / мин
        Крутящий момент: 354 фунт-фут при 1700 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 98.6 дюймов
        Длина: 165,0 дюйма
        Ширина: 72,1 дюйма Высота: 52,9 дюйма
        Пассажирский объем: 74 куб.футов
        Грузовой объем: 12 куб.футов
        Снаряженная масса: 3270 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль / ч: 3,4 с
        От нуля до 100 миль / ч: 8,6 с
        Разгон до 130 миль / ч: 15,4 с
        От нуля до 150 миль / ч: 23,0 сек.
        Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,5 с
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.7 сек
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 с
        -Миля стоя: 11,9 сек @ 117 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя):
        174 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 154 футов
        Сцепление с дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемое:
        22 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        31 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 440 миль

        EPA FUEL ECONOMY:
        Комбинированный / город / шоссе: 22/19/29 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        2021 Audi TT Roadster обзоры, новости, фотографии и видео

        Audi TT выпускается в двух вариантах кузова: купе и кабриолет.Стандартный TT может быть в любой форме, в то время как высокопроизводительные TTS и TTRS доступны только в виде купе. Все комплектации, кроме TTRS, стандартно поставляются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, передавая мощность на все четыре колеса. В стандартном кабриолете TT и TT этот двигатель выдает 220 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. В TTS двигатель был перенастроен для повышения производительности, с более высокой степенью сжатия и измененными внутренними частями, чтобы обеспечить мощность в 292 лошадиных силы и крутящий момент 280 фунт-фут.TTRS приводится в движение 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил. И кабриолет, и версия купе TT способны разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, в то время как TTS сможет разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а TTRS может сделать это менее чем за четыре секунды.

        Несмотря на впечатляющие показатели производительности, TT — далеко не простой автомобиль с высокими динамическими характеристиками. Откройте двери, и водители обнаружат стильный салон, обтянутый кожей и алькантарой и оборудованный по последнему слову техники.Audi всегда гордилась интерьером TT, и это последнее поколение доказывает, что приверженность остается неизменной и в третьем поколении автомобилей.

        Audi TT предлагает экстраординарный уровень стандартного оснащения. Стандартные функции включают камеру заднего вида, автоматическое затемнение, обогрев, боковые зеркала с электроприводом складывания, автоматический климат-контроль, заднее зеркало с автоматическим затемнением, автоматические дворники, регулируемые по 12 параметрам передние сиденья с подогревом, внешнее светодиодное внутреннее освещение, Акустическая система с 9 динамиками, Bluetooth и двумя входными разъемами USB, 12.3-дюймовый экран, на котором размещены спидометр и тахометр, автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари и указатели поворота, задние датчики парковки, двойные выхлопные трубы и 18-дюймовые колеса.

        Конечно, TT также имеет множество опций. Аудиофильская стереосистема Bang & Olufsen оснащена 12 динамиками и 680-ваттным усилителем. Пакет технологий добавляет электрообогрев и складывающиеся боковые зеркала, навигационную систему и Audi connect. Более красивые сиденья с кожаной отделкой Napa также доступны за дополнительную плату.Пакет оптики Black доступен как на TT, так и на TTS. Он добавляет фирменную решетку радиатора Audi Singleframe в черном цвете, черные корпуса наружных зеркал и уникальные колесные диски с титановой отделкой диаметром 19 и 20 дюймов соответственно.

        Audi TT (Mk1) Руководство покупателя: за что платить и на что обращать внимание

        Интерьер

        Кожаные сиденья с подогревом были стандартными на подавляющем большинстве Audi TT, кроме базовых версий на 150 л.с.

        Сиденья с изношенными валиками или сломанными нагревательными элементами не стоит возиться — их можно легко заменить.Однако цветные, особенно из красной кожи, кажутся все более редкими.

        Вытяжка

        Убедитесь, что вытяжка работает плавно и нет утечек. Внутри машина должна быть сухой до костей.

        Задняя часть капота не является полностью водонепроницаемой, и пластиковый канал между капотом и задней частью корпуса собирает воду и направляет ее в канализацию за центральными стойками.

        Популярная интернет-мудрость гласит, что утечки происходят из-за засорения сливных трубок, но по мере того, как эти автомобили стареют, капельный канал все чаще отделяется от задней части кузова.Это кропотливая, но несложная работа. Не вставляйте провода в дренажные трубки, потому что они тонкие, пластиковые и хрупкие.

        На некоторых автомобилях с возрастом начинает разрушаться склейка в углу экранов заднего стекла родстера.

        Вытяжки могут получить новую жизнь с чистым и водонепроницаемым продуктом.

        Родстеры часто протекают в верхнем углу окна / передней стойки, что вызвано сужением уплотнения с годами — их можно упаковать с помощью заводских проставок (или подходящих шайб!).

        Заводские хардтопы родстеров

        встречаются редко — если вы их приобретете, убедитесь, что у вас есть необходимый монтажный комплект.

        Если капот останавливается частично вверх / вниз, то, вероятно, это уровень жидкости — имейте в виду, гидравлический насос — это кошмар, до которого нужно добраться, закопанный за сиденьями, и они, как известно, протекают или даже заедают из-за отсутствия использования.

        Тормоза

        Стандартные тормоза на Audi TT работают достаточно хорошо, но не дают наилучшего ощущения. Они извлекают выгоду из улучшенных колодок для использования на треке или на быстрой дороге.

        Однако тормозная система сложна, и если она работает всухую при прокачке, вам понадобится VAGCOM или аналогичный для включения насоса ABS. Задние суппорты могут заклинивать, если оставить стояночный тормоз включенным на длительное хранение.

        Система Quattro 4WD

        Несмотря на то, что вам говорят эксперты пабов, TT — это не полный привод. Он преимущественно переднеприводный и использует блок Haldex с электронным управлением для передачи мощности на задние колеса при обнаружении пробуксовки.

        Если вы собираетесь использовать свой TT на треке, то включение и выключение полного привода может вас смущать, особенно на крутых извилистых трассах. Решение — либо электронный контроллер Haldex, либо дешевый и недорогой односторонний клапан, который блокирует полный привод в положении «включено», как только он сработает.

        Ничего из этого не требуется для нормального повседневного использования, но оба кажутся надежными и долгосрочными решениями, несмотря на интернет-мошенников. Масло Haldex следует менять каждые 20 000 миль, фильтр — каждые 40 000 миль.

        Прочие

        Убедитесь, что форсунки омывателя (называемые фанатами ТТ «инопланетянами»!) Работают — они не работают, если не на всех автомобилях с ксенонами (все 225). И убедитесь, что поддон двигателя на месте и правильно закреплен.

        Передние фары плохо тускнеют и становятся пасмурными. Их можно отремонтировать с помощью различных запатентованных продуктов и, если все сделано правильно, придать автомобилю настоящий подъем, а также улучшить освещение.


        2018 Audi TT RS Обзор, фотографии, видео, характеристики

        Audi TT, пожалуй, самое противоречивое спортивное купе на рынке.

        Это компактный двухдверный четырехместный хэтчбек из линейки Audi, и это один из самых маленьких автомобилей, которые производит производитель автомобилей класса люкс.

        В базовой комплектации 220-сильный четырехцилиндровый двигатель TT не обязательно наводит на мысли о гоночных днях и головокружительных скачках с нуля до 60 раз. Это автомобиль, ориентированный на дизайн. Снаружи вы получаете со вкусом выполненные крылья, стройные бедра, кормовую переднюю панель с пронизывающим светом светодиодных фар.

        TT 2018 сохраняет эстетику закругленного клина, которая сделала крошечное купе знаменитым, когда оно впервые появилось на улицах в 1998 году.

        Я впервые ездил на TT текущего поколения еще в 2016 году, и мне оно понравилось. На самом деле, я был немного по уши в этом. Я даже назвал его «mini-R8», и мой почтовый ящик был переполнен письмами от фанатов от людей, которые не соглашались. (Честно говоря, некоторые из них высказали хорошие замечания).

        С тех пор я проехал довольно много автомобилей — от настоящего R8, в облике V10 Plus, до Tesla Model S P100D, Cadillac CTS-V, Lexus GS F и многих других, которые гораздо более беспомощны, чем базовый ТТ.

        Но есть еще Audi TT RS. Да, это все еще TT, но это только название. Все остальное в нем находится на совершенно другом уровне. Это 400-сильный полноприводный мотоцикл, который кряхтит и оживает, когда вы нажимаете кнопку пуска, лает и рычит на все, что есть на дороге.

        Но вы хотите узнать, как быстрее всего надоедать быстрым машинам? Водите много быстрых машин.

        Когда Audi разрешила мне одолжить TT RS на несколько дней в этом месяце, я согласился, но не ожидал, что буду впечатлен.Мне потребовалось всего несколько дисков, чтобы передумать.

        Продолжайте читать, чтобы узнать почему …

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *