Audi тт: Купить Audi TT с пробегом: продажа автомобилей Ауди ТТ б/у

Содержание

2017 год > Новые автомобили Audi

Новый Audi TT RS предлагается с полностью переработанным высокоэффективным бензиновым двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. и максимальным крутящим моментом 480 Н·м. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль стал мощнее на 60 л. с. Силовой агрегат Audi 2.5 TFSI семь лет подряд завоевывал звание «Двигатель года», которое присуждается экспертным жюри, состоящим из автомобильных журналистов со всего мира. Также впервые серийный автомобиль Audi оснащен технологией Matrix OLED, которая применяется в блоках задних фонарей. Такие светодиоды излучают однородный и высококонтрастный свет, яркость которого может регулироваться бесступенчато. Фары OLED с трехмерным эффектом, кроме визуальной привлекательности, отличаются малым весом и высокой эффективностью.

Новый Audi TT RS доступен с семиступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента, которые обеспечивают невероятные показатели и удовольствие от вождения как в обычной жизни, так и на спортивном треке. В предельных режимах система полного привода quattro работает в сочетании с системой перераспределения крутящего момента между колесами. Эта функция является частью интеллектуального программного обеспечения электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC). Она слегка подтормаживает внутренние колеса, за счет чего формируется дополнительный поперечный вектор сил. Благодаря этому обеспечивается более отточенная и стабильная управляемость. Водитель нового Audi TT RS может выбрать один из четырех режимов работы системы полного привода, рулевого управления и коробки передач S tronic. Автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 3,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Для нового Audi TT RS предлагается шесть цветов кузова: серый (Nardo Grey), серый перламутр (Daytona Grey), белый металлик (Glacier White), красный металлик (Catalunya Red), синий кристалл (Macaw Blue) и черный металлик (Mythos Black).

Российским клиентам доступны две комплектации на выбор: Touring и Track. Оба исполнения гарантируют высочайший уровень оснащения, комфорта и индивидуализации. В списке доступного оборудования множество опций, подчеркивающих спортивный характер Audi TT RS и его непревзойденную динамику, способную поразить даже искушенных водителей.

Обе версии Audi TT RS оснащены цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit, системой Audi drive select с четырьмя режимами работы (comfort, auto, dynamic, individual), музыкальной системой Bang & Olufsen с 12-ю динамиками суммарной мощностью 680 Вт, MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI Touch и возможностью доступа к комплексу решений Audi connect, многофункциональным кожаным спортивным рулем со скошенным нижним сегментом и функцией переключения передач, парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, системой Audi active lane assist, камерой заднего вида. Вашему вниманию также обивка сидений из кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, элементы отделки салона в сером цвете, опора для левой ноги водителя и педалей из нержавеющей стали и электрическая регулировка передних сидений с пневматической регулировкой боковых секций спинки.

Дополнительно в перечень оборудования для версии Touring входят спортивная подвеска RS, светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 рукавов Polygon», тормозные суппорты, окрашенные в красный свет, покрытие внешних зеркал aluminium matt и декоративные вставки aluminium race.

Дополнительно в перечень оборудования для версии Track входят спортивная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, двухпоточная спортивная выхлопная система, инновационные задние фонари Audi Matrix OLED, карбоновая отделка внешних зеркал из линейки Audi exclusive. Максимальное ограничение скорости для данной версии увеличено до 280 км/ч.

Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.

Видео

плюсы и минусы Audi TT

На днях рассталась со своей рыжей красоткой, т. к. возникла потребность в более вместительной машине. Продалась относительно быстро, за 2 месяца. Было искренне жаль прощаться, но пришло время двигаться дальше… На ауди ТТ я пересела с гольфа 5, на тот момент он был моложе ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть гольф также проблем не доставлял никаких — крепенький такой, свеженький, но ТТ — это эмоции, это качество! Изначально моя ТТ была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 — 7 лет с пробегом где-то 120 000 (не помню точно). Отъездила на ней 3,5 года. Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась! Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 000. До меня, да и при мне (за ненадобностью) ничего глобально в ней не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая. Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости — клиренса хватало чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами нынче напряженка…). И зимой и летом, вообще без проблем. По обслуживанию: запчасти — копейки, примитивная подвеска от гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней «тошнить» в правом крайнем ряду на дачу с рассадой. По кузову никакой коросты/ржавчины к 10 годам не появилось — это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах, никаких втыканий. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт карах это нормально), после электро непривычно, но со временем привыкла настолько, что теперь наоборот не могу воспринимать «сопливые» электрорули, настраиваю пожестче. Подвеска тоже очень жесткая — попой все неровности на дороге собираешь). Но все это данность спорт каров, они такими и должны быть! В общем, у меня остались только положительные эмоции. Если раздумываете брать/не брать, я бы сказала однозначно — ДА, ДА, ДА. Но само собой, состояние нужно смотреть, и географию эксплуатации учитывать. Еще один приятный момент — никаких пассажиров и просьб с этим связанных. Машина эгоиста, только ты и она:-) Мое резюме: абсолютная надежность в эксплуатации, добротное качество и бесконечное удовольствие от вождения. Буду всегда вспоминать о ней с теплом и улыбкой.

Audi RS в наличии | модели Audi Sport: обзор и цены на Ауди RS в Москве

Обзор Audi RS

Автомобили Audi серии RS представляют собой идеальное сочетание спортивной динамики, впечатляющей мощности, феноменальной скорости и непревзойдённого драйва. Их эффектный дизайн, роскошный интерьер, богатый цифровыми технологиями, и исключительная управляемость удовлетворят требования и вкусы даже самых взыскательных автолюбителей. Погрузитесь в мир захватывающих путешествий и спортивной роскоши в наивысшем воплощении!



Откройте для себя мощь, которая заметна с первого взгляда. Экстерьер моделей RS – олицетворение спортивности и элегантности, динамики и выразительности, где атлетичные пропорции гармонично перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая неповторимый эффектный силуэт. Исключительный комфорт, максимальная безопасность и яркие эмоции на высочайшем уровне предлагает роскошный салон Audi RS, оснащённый многочисленными инновационными технологиями, которые обеспечат Вам абсолютный комфорт в каждой поездке. Материалы премиум-качества, оригинальная отделка сидений и центральной консоли, а также яркие акценты в виде цветных прострочек и карбоновых вставок дополнительно усиливают гоночную атмосферу внутреннего пространства.



Модели линейки RS созданы, чтобы кардинально поменять Ваше представление об удовольствии за рулём. Высокоэффективные двигатели в сочетании с трансмиссией tiptronic, полным приводом quattro и адаптивной спортивной пневматической подвеской – это баланс поразительной динамики, точности в управлении и непревзойдённая гарантия прилива адреналина и стремления устанавливать новые рекорды. Испытайте максимальное наслаждение от спортивного вождения и непревзойдённой управляемости!



Продажа Audi RS в Москве

Предоставляем возможность купить автомобили Audi RS в наличии в Москве у официального дилера Audi Авилон на уникальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на модели Audi Sport, а также любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Audi TT 2018: обзор, описание, технические характеристики

Мото-шоу в Париже, 2014 год. Ингольштадт представляет изумленной публике третье поколение Ауди ТТ, и автомобиль сразу же получает высокие оценки экспертов. С каждым поколением это миниатюрное авто набирает сил, чтобы конкурировать с более мощными собратьями. Audi TT 2018 года можно оценить как изящное авто с прогрессивным дизайном спортивной направленности.

Экстерьер

Что выбрать: элегантность или спорт? В ТТ у вас не будет сомнений, ведь обе версии практически не отличаются друг от друга внешне. Интересно, что в третьем поколении дизайнеры решили вернуться к узнаваемым чертам старушки-ТТ 1998 года. В передней части прослеживаются четкие горизонтальные линии, подчеркивающие динамичность автомобиля. В этом авто нет агрессивной штамповки, и только контуры порогов выделяются на дверях. Придать автомобилю визуальной стремительности получилось за счет удлиненного контура дверей с закругленными задними углами. О принадлежности к спортивному классу говорит геометрия колесных арок. Эксперты отмечают, что передняя арка получилась уж слишком брутальной: она разрывает четкую горизонтальную линию, проходящую по плечевому поясу авто от фар до задних фонарей.

Не претерпело изменений и остекление, остались все те же узкие, почти плоские боковые окна, плавно переходящие в широкие задние стойки. Изменилась архитектура радиаторной решетки. Теперь это знакомый по многим моделям Ауди широкий и низкий шестиугольник Singleframe с горизонтальными ламелями. Внешние углы решетки плавно переходят в фары, подчеркивая раскосый взгляд автомобиля. Акцентировать внимание на спортивной принадлежности автомобиля удалось за счет переноса логотипа компании на капот и дизайна крышки горловины топливного бака, стилизованной под оформление спорткаров прошлых лет.

Это автомобиль, буквально излучающий энергию. В стандартной комплектации у него установлена светодиодная оптика, а опционально предусмотрено расширение пакета освещения системой Audi Matrix с трехмерным оформлением фар. Светодиоды, установленные внутри, разделены между собой. Это придает авто не только футуристичный вид, но и улучшает обзор Audi TT на ночной дороге. Новая оптика отличается функцией интеллектуального распознавания движущихся навстречу транспортных средств и системой освещения поворотов.

По сравнению с предшественниками, третье поколение ТТ приобрело завершенный вид кормы. Никто не ожидал, что у достаточно миниатюрного купе появятся габаритные задние фонари, перечерченные светодиодами. Короткий задний свес визуально нивелируется геометрией бампера: четко оформленная крышка багажника и разнесенные в стороны круглые патрубки выхлопной трубы.

И это только обычный ТТ Coupé. О преимуществах более дерзкого Audi TT RS судите сами. Спортивный характер этого авто подчеркнут множеством деталей: карбоновым корпусом внешних зеркал заднего вида, увеличенным бампером с крупными воздухозаборниками, массивными овальными патрубками выхлопной трубы и, конечно, спойлером. А какие у него колеса! В базе вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов Polygon», при этом увеличить размерность нельзя. И это еще одно отличие TT RS от обычного ТТ, ведь в последнем предусмотрены варианты от 17 до 19 дюймов.

Интерьер

Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.

Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.

Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.

С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.

Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.

Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.

Технические возможности

На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.

Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.









Параметры

2.0 TFSI quattro S tronic 2.5 TFSI quattro S tronic

Объем см3

1984 

2480

Максимальная мощность, л. С. При об/мин

230/4500 — 6200 

400/5850 — 7000 

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин

370/1600 — 4300 

480/1700 — 5850 

Скорость, км/ч

250

250

Разгон со старта, с

5.3

3.7

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

8.4/5.5/6.5

11.3/6.4/8.2

Топливо

АИ-95

АИ-98

Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу  MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.

На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.

Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.

Высокие технологии

В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.

В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.

Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.

Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»

Видеообзор Audi TT

Отзывы владельцев Audi TT (Ауди ТТ)

ГлавнаяОтзывыAudiTT


3.7 (отзывов: 8) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Audi TT конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Покупал сей аппарат в качестве подарка себе любимому на ДР, соответственно постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной…

Машинка — просто самолет! Двигатель 1.8, 180 л/с, передний привод, 10-11 л расход топлива. Жалко что крыльев нет, а так бы взлетала, до 210 км/ч разгоняется моментально, но это не предел!…

Сразу скажу, что это у меня не первая Ауди. Лет десять назад гонял на ну ооочень поддержанной Аудюхе, которую мне пригнали друзья из Германии. Так что привязанность к этой марке имею давно…

Доброго времени суток всем.Моей ТТ-шке уже два с половиной года. Так получилось, что езжу довольно редко — на работу проще и быстрее добираться на поезде.Вот, сижу, думаю, что написать….

За рулём этого аппарата чувствуешь себя настоящей мышкой, то и дело, когда нажмёшь педаль газа, машина тебя так вдавливает в кресло, что вот-вот проглотит. Разгон сумасшедший 5.6 секунды…

Покупал сей аппарат в качестве подарка себе любимому на ДР, соответственно, постарался с комплектацией и подготовкой к эксплуатации в российских реалиях. Результат: 2 года круглогодичной…

Не знаю чем объяснить но, ТТ давно как-то волновала меня, покупку останавливала не целесообразность данного автомобиля, купешки, конечно были и до этого, но что бы на задних сидениях могли…

Машина AUDI TT 1.8T Quattro 225 лошадок! Максимальной комплектации. Данная машина это один большой плюс! Езжу на ней как зимой так и летом!Внешность, салон! Это огромный плюс! Дизайн просто…

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Audi TT, размещенных на сайте.

Новая Audi TT. Фото, детали и цены

Audi решила обновить TT купе и родстер без резких движений. Различия между прошлым и нынешним поколением сложно идентифицировать без наметанного глаза и лупы. Однако это не значит, что внешностью все ограничивается. Есть еще новые двигатели и новое базовое оборудование.

Для Audi TT 2019 модельного года будет предлагаться один 2,0-литровый турбированный двигатель в нескольких вариантах — 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI Quattro. Базовый двигатель 40 TFSI мощностью 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. 45 TFSI и 45 TFSI Quattro — 245 л.с. и 370 Нм. 2,0-литровый двигатель Audi TTS выдает 306 л.с. и 400 Нм.

Переднеприводные 40 TFSI и 45 TFSI будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой S Tronic. Для 45 TFSI Quattro будет доступна только S Tronic. TTS будет оснащаться системой полного привода Quattro и семиступенчатой коробкой передач S Tronic в базе.

Для нового поколения TT Audi расширила список базового оборудования. Теперь в него входят: система Audi drive select dynamic, зеркала с обогревом, датчики света и дождя, мультируль и виртуальный кокпит Audi. Плюс USB-порты с подсветкой и Bluetooth. Для TT в базе будут идти 17-дюймовые диски, а для TTS — 18-дюймовые. В качестве опций будут предлагаться 19 и 20 дюймовые диски.

В экстерьере — трехмерная решетка радиатора. большие боковые воздухозаборники, четкая острая линия вдоль бортов. В задней части — диффузоры над спортивным выхлопом.

Также будет выпущено две специальных версии. Первая — юбилейная Audi TT 20 Years ограниченной серией в 999 экземпляров. Для нее подготовили множество элементов от концепта Roadster 1995 года. Серый цвет кузова, задние фонари Matrix OLED, глянцевые серые 19-дюймовые диски, насадки на выхлоп из нержавеющей стали и специальный шильдик.

Другая версия — TT S line competition с пакетом S Line. В салоне — дополнительный дисплей в виртуальном кокпите для информации во время заездов на треке, а также контрастная цветная прострочка салона.

Audi TT 2019 модельного года поступит в шоу-румы дилеров в Германии и других европейских стран в четвертом квартале 2018 года. Предзаказы начнут принимать в конце сентября. Стартовая цена TT купе составляет 35 050 евро, а родстера — 37 500 евро. Купе и родстер TTS также появятся в этом году, стартуя с 54 500 и 57 500 евро соответственно.

2021 Audi TT Coupe | Обзор

Iconic и близко не подошел.

TT Coupe — это типичный символ дизайна Audi. Интерьер, ориентированный на водителя, сочетается с исключительной интеграцией технологий и информационно-развлекательной системы, но при этом он обеспечивает истинные характеристики спортивного автомобиля. TT Coupe. От 49 800 долларов США. *

Показана европейская модель

. Технические характеристики могут отличаться.

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Скругленный стиль

Audi TT Coupe — это зрелище, которое стоит увидеть.Знаковые линии присутствуют, но есть и дополнительная мускулатура — фирменная решетка Singleframe® с самого начала подчеркивает ее спортивный характер, а бамперы в спортивном стиле производят неизгладимое впечатление.

Строить

На сиденье водителя

Смелые характеристики Audi TT Coupe воплощены в изысканном интерьере и ориентированной на водителя кабине с регулируемыми в двенадцати направлениях передними сиденьями, виртуальной кабиной Audi и трехспицевым многофункциональным спортивным рулевым колесом с плоским днищем и подрулевыми переключателями.

Строить

Повысьте свою осведомленность — и свой опыт

TT Coupe оснащен стандартной виртуальной кабиной Audi — полностью цифровым 12,3-дюймовым информационным дисплеем, который настраивает такую ​​информацию, как доступная Audi MMI® Navigation plus и настройки звука, а также изображения Google Earth ™. Виртуальная кабина Audi предлагает классический, информационно-развлекательный и спортивный режимы для индивидуального и оптимизированного использования.Пришло время, чтобы век информации действительно пролил свет.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Пусть инновации будут вашим проводником

В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Технологии Audi могут предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Custom — это наша конвенция.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите TT Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Audi TT Неофициальный концепт «возрождения» выглядит как чистый дизайн 1990-х годов EV

Mk3 TT, безусловно, имеет некоторую дизайнерскую новизну. Для такого маленького спортивного автомобиля он имеет много характерных черт: от дизайна в стиле R8 до раскладушки на капоте и приборной панели в виде кабины без экрана информационно-развлекательной системы. Но многие поклонники Audi считают, что первое поколение было лучше, в чем-то оригинальнее.

Почему испытывать ностальгию по этой машине? Он даже не такой старый. Что ж, ваш мозг обманывает вас, заставляя думать, что 1998 год был не так уж и давно, но мы говорим о 23-летнем прошлом.Первый iPhone вышел в 2007 году, а это похоже на вечность назад.

В то время Audi только начинала действовать. Первый A8 вышел в середине 1990-х, и немецкие компактные автомобили стали довольно популярными. Хотя сначала TT не казался большим спортивным автомобилем, особенно по сравнению с заднеприводными соперниками, теперь его ценят за его авангардный дизайн.

Оригинальный TT был основан на концепции Фримена Томаса, который также работал над перезагрузкой Беттла. Питер Шрейер, которого вы, возможно, знаете по Kia, отвечал за переход от концепции к производству.Их общее видение было коротким, округлым, с точными линиями и выпуклыми крыльями, как у экспресс-версии округлого дизайна той эпохи.

Многие энтузиасты пытаются собрать купе TT первого поколения в неношеном состоянии. К сожалению, большинство из них были сильно модифицированы, или 1,8-литровый турбонаддув не поддерживался в хорошем состоянии. Разве не было бы замечательно, если бы Audi просто построила четвертое поколение, которое выглядело так, как будто оно было сделано в конце 1990-х годов, но работало на технологии электромобилей?

Ходили слухи, но, к сожалению, эта визуализированная концепция является чисто умозрительной, что не помешало нам насладиться ею.На самом деле в начале месяца мы показали простой вид работ Конга спереди, но свежий взгляд позволил нам оценить сложность дизайна.

Форма напоминает первый iMac, который, по иронии судьбы, также вышел в 1998 году. Плавные изгибы образуют пузырьковидную форму, а вентиляционные отверстия Audi похожи на те, которые необходимы для охлаждения компьютера Apple.

2021 Audi TT / TTS Обзор, цены и характеристики

Обзор

Audi TT сразу же стал иконой стиля, когда он впервые дебютировал несколько десятилетий назад, и сегодня он остается ориентированным на дизайн, несколько спортивным двухдверным автомобилем.Стандартный TT доступен как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом, а более мощный TTS предназначен только для купе (мы рассматриваем TT RS с самыми высокими характеристиками отдельно). Несмотря на то, что он не так ориентирован на производительность, как некоторые конкуренты спортивных автомобилей, такие как Toyota Supra или Porsche 718, TT хорошо управляется и на нем довольно приятно водить. Стандартно он поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. с турбонаддувом, а TTS увеличивает мощность этого двигателя до 288 л.с. Обе модели стандартно поставляются с полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — механической коробки нет.

Что нового в 2021 году?

Audi добавила больше стандартного оборудования, включая функции зеркалирования смартфона, кожаную обивку Nappa, аудиосистему премиум-класса, навигацию и систему контроля слепых зон. 19-дюймовые колеса с летними шинами теперь предлагаются как отдельная опция для TT; TTS стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами и летними шинами. В моделях с откидным верхом теперь есть стандартная функция обогрева шеи. Палитра пополнилась двумя новыми цветами: Chronos Grey и Navarra Blue.

Цены и какой купить

Поскольку модельный ряд TT больше ориентирован на стиль, чем на характеристики, мы бы выбрали базовое купе TT, а не более дорогое TTS. (Если вам действительно нужен мощный TT, пятицилиндровый TT RS мощностью почти 400 л.с. захватывает дух.) А из-за добавленного стандартного оборудования на 2021 год единственным вариантом, который мы могли бы рассмотреть, являются 19-дюймовые колеса и лето. шины.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

A с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель живет под капотом TT, вырабатывая 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. TTS получает усиленную версию этого двигателя, который настроен на выдачу 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Независимо от того, выберете ли вы TT или TTS, вам понравится отзывчивое управление.

Audi

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Агентство по охране окружающей среды еще не оценило ТТ 2021 года.В прошлом году оба стиля кузова Audi TT 2020 достигли экономии топлива 23/31 миль на галлон по городу / шоссе. Это делает TT более экономичным выбором, чем конкурирующие спортивные автомобили, такие как Mercedes-Benz SLC-класса (20/29 миль на галлон). EPA оценило расход топлива TTS 2020 года в 23/29 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

И TT, и TTS предлагают кабины, которые являются храмом шикарного минимализма. Дизайн изящный и современный, и во всем использованы материалы премиум-класса.Передние сиденья предлагают больше комфорта, чем можно ожидать от небольшого спортивного автомобиля. Технически эта модель купе вмещает четыре человека, но тесное заднее сиденье лучше оставить для багажа и продуктовых сумок. Также в салоне не хватает мест для хранения вещей. Кабриолет Audi обеспечивает 8 кубических футов грузового пространства, а купе — 12 кубических футов.

Audi

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Многие из ранее опциональных функций подключения TT ​​стали стандартом для 2021 года, включая навигацию, аудиосистему премиум-класса, Apple CarPlay и Android Auto.Интересно, что TT обходится без центрального дисплея или сенсорного экрана, вместо этого отображая информационно-развлекательные функции в цифровой приборной панели перед водителем. Большинство этих функций управляются кнопками на рулевом колесе.

Функции безопасности и помощи водителю

TT и TTS не подвергались краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Audi TT и TTS недоступны с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением или мониторингом сонного водителя.Эти функции входят в стандартную комплектацию Mercedes-Benz SLC-класса, ближайшего конкурента TT. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки
  • Стандартный контроль слепых зон

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия Audi равна защите, предлагаемой конкурирующими брендами класса люкс, такими как BMW и Мерседес Бенц. Однако BMW предлагает более длительное бесплатное техническое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 4 пассажирами, 2-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 59 100 долларов США (базовая цена: 52 825 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1984 куб. @ 1900 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 98.6 дюймов
      Длина: 165,0 дюйма
      Ширина: 72,1 дюйма Высота: 52,8 дюйма
      Объем пассажира: 74 куб. Футов
      Объем груза: 12 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3220 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль / ч: 4,2 с
      От нуля до 100 миль / ч: 10,7 с
      Разгон до 130 миль / ч: 20,6 с
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,6 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,7 с
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.1 сек
      -Миля стоя: 12,8 сек @ 108 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничено правительством, заявлено производителем): 155 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 157 футов
      Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Вождение EPA по городу / шоссе: 23/27 миль на галлон
      C / D , наблюдаемое: 21 миль на галлон

      ЗАМЕТКИ К ИСПЫТАНИЯМ: Извлечь на трелевочной подушке время от нуля до 60 и почти 1,0 г за 4,2 секунды не должно быть так просто. Но TTS упрощает жизнь тестировщикам.

      Дополнительные функции и характеристики

      Обзор Audi TT Coupe 2021 года

      Теперь вы уже знаете Audi TT. С момента ее запуска в 1998 году было продано более полумиллиона, и ошеломляющий рост имиджа и состояния Audi с момента ее первого появления доказывает, какой это успешный и ключевой автомобиль.

      Значок TT — это почти неправильное название; эти две буквы наиболее заметно ассоциируются с шоссейными гонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, дерзости и героического уровня спортивных способностей.Audi TT — безопасное, почти разумное купе, которым всегда было приятно водить, но далеко до, ну, героического уровня спортивных способностей.

      Это последнее обновление ничего не меняет. Модель третьего поколения была обновлена ​​в середине жизни, чтобы приурочить ее к 20-летию Audi TT, но это в основном детали. Важные новости касаются двигателей, в частности того факта, что дизельной версии больше не существует. Что неудивительно, но, возможно, немного стыдно; старый сработал на удивление хорошо и избавил от чувства вины владеть такой машиной.По крайней мере, по эксплуатационным расходам…

      Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей. Есть три варианта 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: версия начального уровня на 197 л.с. (под маркой 40 TFSI) поставляется с передним приводом, модель на 242 л.с. (под маркой 45 TFSI) имеет вариант переднего или полного привода. , в то время как 302-сильный TT S поставляется только с Quattro AWD, и на самом деле он немного расстроен теперь, когда испытания выбросов и экономии топлива немного изменились. Над ними находится 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS с раллийным саундтреком и мощностью почти 400 л.с.

      Кроме того, есть новый стиль, хотя вам будет сложно его заметить. Присмотритесь, и вы увидите новый дизайн решетки радиатора, а также другие варианты колес и цветов, в то время как автомобили со спецификацией S Line получают новые, чуть более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT немного сложнее. Однако в целом он выглядит так же, как и раньше, что нас устраивает; Это элегантно спроектированный, мощный автомобиль, который — если вам удастся избежать фиксированного спойлера нового Black Edition — выглядит приятно чистым.

      Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов, а стандартное оборудование включает модные цифровые циферблаты Audi, выбор режимов движения с помощью Drive Select, Bluetooth и USB-разъем с подсветкой.О да.

      Audi TT 2020 Обзоры, цены и характеристики

      Audi TT 2020 года играет на очень небольшом поле компактных купе и кабриолетов, предлагая впечатляющие характеристики, экономию топлива и удовольствие от вождения по разумной цене. Однако без надлежащей механической коробки передач или новейших активных систем помощи водителю TT не может сравниться со своими конкурентами от Porsche, Lexus или BMW.

      TT Roadster — настоящий 2-местный автомобиль, в то время как купе имеет конфигурацию сидений 2 + 2, хотя его заднее сиденье довольно бесполезно.Обновление TTS увеличивает мощность с 228 до 288 лошадиных сил, а также добавляет еще несколько функций, повышающих производительность. Независимо от того, какую отделку вы выберете, полный привод Quattro будет идеальным вариантом.

      С другой стороны, Nissan 370Z 2020 года предлагает большую производительность за меньшие деньги, хотя ему также не хватает продвинутой системы безопасности. Сядьте за руль BMW Z4 Roadster, и вы потратите примерно те же деньги, получите больше лошадиных сил и получите удовольствие от стандартных систем помощи водителю.

      За рулем Audi TT 2020 года

      Audi TT первого поколения производила сильное визуальное впечатление, но не могла обеспечить аналогичные впечатления от вождения.Второе поколение было немного более привлекательным, но, возможно, что-то потеряло в отделке внешнего вида. Этот ТТ 3-го поколения 2020 года, скорее всего, подойдет большему количеству людей. Его таланты в управлении намного ближе к основным конкурентам от BMW и Porsche, но при этом они все еще четко заявляют о своем стиле. Система полного привода (известная как Quattro на планете Audi) оптимизирует тягу как в крутых поворотах, так и в быстрых крутых поворотах.

      Прямолинейное купе TT 2020 разгоняется с места до 60 миль в час за 5.2 секунды, в то время как TTS выполняет эту задачу за 4,4 секунды. Но каждый вариант тоже может быть цивилизованным и расслабленным. Тем, кто стремится к максимальной производительности TT, стоит попробовать Audi TT RS мощностью 394 лошадиных силы.

      Любимые функции

      VIRTUAL COCKPIT
      Virtual Cockpit TT заменяет традиционные аналоговые спидометр и тахометр цифровой копией, точно воспроизводимой на 12,3-дюймовом дисплее. В экране с высоким разрешением используется четырехъядерный процессор NVIDIA, обеспечивающий великолепное отображение без мерцания, которое можно настроить по вкусу водителя.Он даже может проецировать карту навигации на весь экран.

      QUATTRO
      Полноприводная версия Audi называется «Quattro», и хотя версия TT ​​не так сложна, как ее более крупные собратья Audi, она по-прежнему дает те же результаты. Система полагается на передние колеса, которые делают большую часть работы, пока не потребуется тяга, а затем задействуют задние колеса. Полный привод Quattro улучшает сцепление с дорогой на всех поверхностях, включая мокрое, сухое и даже заснеженное.

      2020 Audi TT Interior

      Отчасти благодаря современной цифровой виртуальной кабине дизайнеры Audi смогли создать минималистичную кабину всего с несколькими ручками и кнопками для управления критически важными системами.Эта тема распространяется и на климат-контроль, который искусно встроен в вентиляционные отверстия с помощью небольших поворотных регуляторов для управления и отображения настроек температуры, направления воздушного потока и подогрева сидений.

      Передние сиденья TT сформованы так, чтобы плотно удерживать кузов, что для некоторых может быть проблемой. Для тех, кто любит плотную посадку, сиденья TT удобны и удобны там, где это больше всего важно. Как упоминалось ранее, Roadster — это двухместное транспортное средство, но у купе есть крошечное заднее сиденье, которое можно сложить для увеличения грузового объема.

      2020 Audi TT Exterior

      Нынешний Audi TT представляет собой компактное купе или кабриолет с острым стилем, но ничто не могло иметь такого же влияния, как оригинальный TT, который потряс мир автомобильного дизайна. Тем не менее, TT 2020 года выглядит выразительно, мускулистым и приземистым, со спортивными четкими линиями, полностью светодиодным внешним освещением и трапециевидной решеткой радиатора, которая является визитной карточкой Audi.

      Хэтчбек купе — часть классического силуэта. Тканевая крыша с электроприводом открывается или закрывается за 10 секунд на скорости до 31 мили в час.Более мощный Audi TTS 2020 года выпускается исключительно в кузове купе.

      Стандартные характеристики Audi TT 2020

      Даже купе Audi TT 2020 начального уровня оснащено автоматическим задним спойлером, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками, виртуальной кабиной, обивкой из кожи / алькантары (имитация замши), спутниковое радио, два порта USB, дворники с датчиком дождя, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль и режимы движения.

      Родстер TT 2020 добавляет электрическую крышу, ветровой дефлектор, защиту от опрокидывания и микрофон, встроенный в ремень безопасности водителя для голосовых команд.

      Audi TTS 2020 имеет более мощный двигатель, спортивные передние сиденья, адаптивную подвеску, четырехъядерный выхлоп и 19-дюймовые легкосплавные диски.

      2020 Audi TT Options

      Некоторые функции TTS доступны в TT в качестве дополнительных, например, спортивный режим Virtual Cockpit и 19-дюймовые легкосплавные диски. В TT Roadster предусмотрена функция обогрева шеи. Другие варианты включают кожаную обивку Nappa, косметические дополнения, 20-дюймовые сплавы, мониторинг слепых зон, интеграцию смартфона Apple CarPlay / Android Auto, Wi-Fi, навигацию и обновление звука Bang & Olufsen с 12 динамиками / 680 Вт.

      Двигатель Audi TT 2020

      В основе купе и родстера Audi TT 2020 года лежит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил. Этот же двигатель используется в TTS, только с увеличенной мощностью 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.

      Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro, но не раньше, чем она проходит через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с быстрым переключением передач. В то время как технический термин для этого типа трансмиссии — «автоматизированная ручная», большинство водителей, вероятно, позволят автоматической функции делать большую часть работы, лишь изредка вмешиваясь через установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели, когда им хочется большего занимаюсь водительским стажем.

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (TT купе и родстер)
      228 лошадиных сил при 4500 об / мин
      258 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон

      2,0-литровый с турбонаддувом рядный-4 (купе TTS)
      288 лошадиных сил при 4500 об / мин
      280 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 23/29 миль на галлон

      Сколько стоит Audi TT 2020 года?

      Купе Audi TT 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 45 500 долларов США, не включая плату за место назначения в размере 995 долларов США.Цена на TT Roadster подскочит до 49 000 долларов, а купе TTS — до 54 500 долларов.

      В контексте компактных, спортивных и роскошных автомобилей это приличные цены, намного ниже, чем у Porsche 718 Cayman и 718 Boxster. Однако Mercedes-Benz SLC 300 Final Edition поставляется со складывающейся жесткой крышей, в то время как BMW 2 Series, Infiniti Q60 и Lexus RC 350 дешевле и предлагают больше внутреннего пространства.

      Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый TT или новый TTS.Стоимость Audi TT при перепродаже стабильно держится на протяжении многих лет, лучше, чем BMW 2 серии, и находится на одном уровне с Porsche 718 Cayman.

      Какая модель Audi TT 2020 года подходит мне?

      2020 Audi TT Coupe

      Audi Virtual Cockpit
      Дворники с датчиком дождя
      Передние сиденья с подогревом
      Quattro AWD
      Сиденья с кожей и алькантарой

      2021 Audi TT Обзоры, цены и характеристики

      Купите Audi TT 2021 года, пока она еще доступна.Не всегда было очевидным, что этот компактный спортивный автомобиль премиум-класса появится прямо сейчас. Рост кроссоверов и растущий интерес к электромобилям сделали TT, похоже, принадлежащим к прошлой эпохе, когда острые ощущения от вождения и высокий стиль ценились выше повышенной высоты езды и нулевого уровня выбросов.

      Но вот они, во всей красе, 2021 TT Coupe, 2021 TT Roadster и более производительные 2021 TTS Coupe и TT RS. TT Roadster — настоящий 2-местный автомобиль, в то время как купе имеют так называемую конфигурацию сидений 2 + 2, хотя задние сиденья практически бесполезны для чего-либо большего, чем сумки выходного дня.Хотя это нормально. Никто не покупает TT из соображений практичности.

      Эти автомобили TT созданы для энтузиастов, которым нужен особый стиль и технологии Audi. Не стоит недооценивать ежедневные острые ощущения от ходьбы до ТТ, открытия его, забора в него и нажатия кнопки зажигания. Полный привод входит в стандартную комплектацию.

      За рулем Audi TT 2021 года

      Audi TT первого поколения производила сильное визуальное впечатление, но не могла обеспечить аналогичные впечатления от вождения. Второе поколение было немного более привлекательным, но, возможно, что-то потеряло в отделке внешнего вида.Этот TT 3-го поколения, скорее всего, подойдет большему количеству людей.

      По своим управляемым талантам он намного ближе к основным конкурентам BMW и Porsche, но при этом четко заявляет о своем стиле. Система полного привода (известная как Quattro на планете Audi) оптимизирует тягу как в крутых поворотах, так и в быстрых крутых поворотах.

      Прямолинейный 2021 TT Coupe разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды; TTS выполняет эту задачу за 4,4 секунды. TT RS снижает это значение до 3.6 секунд. Но каждый вариант тоже может быть цивилизованным и расслабленным.

      Любимые функции

      ВИРТУАЛЬНАЯ КОКПИТ
      Виртуальная кабина в TT и TTS заменяет традиционные аналоговые спидометр и тахометр цифровым воспроизведением на 12,3-дюймовом экране. Он использует четырехъядерный процессор NVIDIA для создания красивого дисплея с высоким разрешением, который можно настроить в соответствии со вкусами и требованиями водителя. Он даже может отображать карту навигационной системы на весь экран.

      QUATTRO
      Полный привод существует почти с момента появления автомобиля, но Audi сделала его основным ингредиентом, разработала его в условиях автоспорта и назвала Quattro. Он обеспечивает уверенность в скользких условиях, а также великолепное сцепление с дорогой на сухой дороге.

      2021 Audi TT Interior

      Virtual Cockpit позволил дизайнерам интерьеров Audi создать аккуратный салон с меньшим количеством элементов управления и разумно использовать технологии.Например, помимо направления воздуха, вентиляционные отверстия на приборной панели отображают температуру, а также могут использоваться для регулировки климат-контроля и подогрева сидений.

      Передние сиденья S Sport удобны и имеют форму, обеспечивающую отличную поддержку. Но для некоторых они могут оказаться слишком уютными.

      Родстер 2021 TT — 2-местный, модели Coupe имеют пару небольших задних сидений. Их складывание увеличивает грузовое пространство, поэтому мы бы их оставили. Кроме того, эргономика продумана до мелочей, и каждая модель украшена деталями из матового алюминия.

      2021 Audi TT Exterior

      Нынешний Audi TT представляет собой компактное купе или кабриолет с острым стилем, но ничто не могло иметь такого же влияния, как оригинальный TT, который потряс мир автомобильного дизайна. Тем не менее, TT 2021 выглядит выразительно, мускулистым и приземистым, со спортивными четкими линиями, полностью светодиодным внешним освещением и трапециевидной решеткой радиатора, которая является визитной карточкой Audi.

      Хэтчбек Coupe — часть классического силуэта. Тканевая крыша с электроприводом открывается или закрывается за 10 секунд на скорости до 31 мили в час.

      Как и модели TTS и TT RS, эта Audi доступна только в кузове купе.

      Стандартные характеристики Audi TT 2021

      Даже Audi TT Coupe 2021 «начального уровня» имеет автоматический задний спойлер, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, Virtual Cockpit, передние сиденья S Sport с подогревом, обтянутые кожей Nappa, Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, спутниковое радио, два порта USB, аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками / 680 Вт, Wi-Fi, навигация, мониторинг слепых зон, датчики дождя, автоматический климат-контроль и возможность выбора режимы движения.

      В 2021 TT Roadster добавлены крыша с электроприводом, ветрозащитный экран с электроприводом, обогрев шеи, защита от опрокидывания и микрофон, установленный в ремне безопасности водителя для голосовых команд.

      Audi TTS 2021 года имеет более мощный двигатель, адаптивную подвеску, четырехъядерную выхлопную систему и 19-дюймовые легкосплавные диски.

      В дополнение к своей 394-сильной 2,5-литровой 5-ти и 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, TT RS оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками (с летними шинами), аэродинамическими и косметическими доработками RS, а также фиксированное заднее крыло, адаптивная подвеска, 8-поршневые передние тормоза и рулевое колесо с плоским дном.

      2021 Опции Audi TT

      Некоторые функции TTS доступны в TT в качестве дополнительных, например спортивный режим Virtual Cockpit и 19-дюймовые легкосплавные диски. Другие варианты включают косметические дополнения и 20-дюймовые легкосплавные диски.

      TT RS можно заказать со спортивным выхлопом (1000 долларов), пакетом интерьера RS Design (1450 долларов) и задними фонарями OLED (1600 долларов).

      Двигатель Audi TT 2021

      В качестве двигателя Audi TT Coupe и Roadster 2021 года используется двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил. Этот же двигатель используется в TTS, только с увеличенной мощностью 288 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Самый мощный двигатель — это 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в TT RS, который выдает 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.

      Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Технический термин для этого типа трансмиссии — «автоматизированная механическая коробка передач», и большинство водителей, вероятно, позволят автоматической функции выполнять большую часть работы, иногда используя подрулевые переключатели, установленные за рулевым колесом, когда им хочется большего.

      Расход топлива более чем сносный. Варианты TT в среднем составляют 26 миль на галлон (купе или родстер), в то время как TTS достигает 25 миль на галлон вместе взятых. TT RS намного мощнее, но он рассчитан на приличные 24 мили на галлон вместе взятые.

      2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (TT Coupe / Roadster)
      228 лошадиных сил при 4500 об / мин
      258 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/31 миль на галлон

      2,0-литровый с турбонаддувом рядный 4 (TTS Coupe)
      288 лошадиных сил при 4500 об / мин
      280 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 23/29 миль на галлон

      2.5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (TT RS)
      394 л.с. при 6000 об / мин
      354 фунт-фут крутящего момента при 2600 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе 20/30 миль на галлон

      Сколько стоит Audi TT 2021 года?

      Audi TT Coupe 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 49 800 долларов плюс 995 долларов США. Стоимость TT Roadster начинается с 53 900 долларов, а TTS Coupe — от 59 500 долларов.

      Приведенный в действие 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 394 лошадиных силы, всемогущий Audi TT RS стоит от 72 500 долларов.Да, это дорого, но этот специальный TT оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с летними шинами, аэродинамическими и косметическими улучшениями для RS, фиксированным задним антикрылом, адаптивной подвеской, 8-поршневыми передними тормозами и рулевым колесом с плоским дном. .

      BMW 2 серии дешевле, чем TT, и предлагает больше внутреннего пространства, но не приближается к тому же стилю. Родстер BMW Z4 стоит примерно столько же, но у него больше мускулов (255 лошадиных сил) и множество стандартных средств помощи водителю.

      Если эта сверхмассивная решетка радиатора не является сдерживающим фактором, Lexus RC имеет мощность 241 л.с. и стоит около 42 000 долларов.Модели Porsche 718 Boxster / Cayman дороже Audi TT 2021 года, но представляют собой лучшее из компактных спортивных автомобилей премиум-класса.

      Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый TT или новый TTS.

      Стоимость Audi TT при перепродаже стабильно держится на протяжении многих лет, лучше, чем BMW 2 серии, и примерно на уровне Porsche 718 Cayman.

      Какая модель Audi TT 2021 года подходит мне?

      2021 Audi TT Coupe

      Audi Virtual Cockpit
      Quattro AWD
      Кожаная обивка Nappa
      Аудиосистема B&O
      Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
      Мониторинг слепых зон

      2021 Audi TT Roadster

      Мягкий верх с электроприводом
      Ветрозащитный экран с электроприводом
      Защита от опрокидывания
      Согреватель шеи
      Встроенный микрофон ремня безопасности

      2021 Audi TTS Coupe

      288-сильный двигатель
      Четырехступенчатая выхлопная система
      Адаптивная подвеска
      19-дюймовые легкосплавные диски

      2021 Audi TT RS

      5-цилиндровый двигатель мощностью 394 л.с.
      19-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами
      Адаптивная подвеска
      8-поршневые передние тормозные суппорты
      Спортивные сиденья
      Кожаная обивка Nappa
      Фиксированное заднее крыло

      Audi TT (Mk1) Руководство покупателя: за что платить и на что обращать внимание

      Интерьер

      Кожаные сиденья с подогревом входили в стандартную комплектацию подавляющего большинства Audi TT, за исключением базовых версий мощностью 150 л.с.

      Сиденья с изношенными валиками или сломанными нагревательными элементами не стоит возиться — их можно легко заменить. Однако цветные, особенно из красной кожи, кажутся все более редкими.

      Вытяжка

      Убедитесь, что вытяжка работает плавно и нет утечек. Внутри машина должна быть сухой до костей.

      Задняя часть капота не является полностью водонепроницаемой, и пластиковый канал между капотом и задней частью корпуса собирает воду и направляет ее в канализацию за центральными стойками.

      Популярная интернет-мудрость гласит, что утечки происходят из-за засорения сливных трубок, но по мере того, как эти автомобили стареют, капельный канал все чаще отделяется от задней части кузова. Это кропотливая, но несложная работа. Не вставляйте провода в дренажные трубки, потому что они тонкие, пластиковые и хрупкие.

      Клейка в углу экрана заднего стекла родстера начинает разрушаться с возрастом на некоторых автомобилях.

      Вытяжки

      могут получить новую жизнь с чистым и водонепроницаемым продуктом.

      Родстеры

      часто протекают в верхнем углу окна / передней стойки, что вызвано сужением уплотнения с годами — их можно упаковать с помощью заводских проставок (или подходящих шайб!).

      Заводские хардтопы родстера

      встречаются редко — если вы его приобретете, убедитесь, что у вас есть необходимый монтажный комплект.

      Если капот останавливается частично вверх / вниз, то, вероятно, это уровень жидкости — имейте в виду, гидравлический насос — это кошмар, чтобы добраться до него, закопанного за сиденьями, и они, как известно, протекают или даже заедают из-за отсутствия использования.

      Тормоза

      Стандартные тормоза на Audi TT работают достаточно хорошо, но не дают наилучшего ощущения. Они извлекают выгоду из модернизированных колодок для использования на треке или на быстрой дороге.

      Однако тормозная система сложна, и если она работает всухую при прокачке, вам понадобится VAGCOM или аналогичный для включения насоса ABS. Задние суппорты могут заклинивать, если оставить стояночный тормоз включенным на длительное хранение.

      Система Quattro 4WD

      Несмотря на то, что вам говорят эксперты по пабам, TT — это не полный привод.Он преимущественно переднеприводный и использует блок Haldex с электронным управлением для передачи мощности на задние колеса при обнаружении пробуксовки.

      Если вы собираетесь использовать свой TT на треке, то включение и выключение полного привода может вас смутить, особенно на крутых извилистых трассах. Решением является либо электронный контроллер Haldex, либо дешевый и недорогой односторонний клапан, который блокирует полный привод в положении «включено», как только он сработает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *