Аутбек 2021: Subaru Outback 2021 — фото и цена, характеристики, дата начала продаж в России

Содержание

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

После крупного прошлогоднего обновления не стоило ждать кардинальных изменений, но они все же есть, и должны помочь модели остаться на плаву, сохраняя набор основных качеств.

Outback всегда был не таким, как все, начиная с 1994 года. Очередная смена поколений Legacy дала жизнь необычному универсалу. Понятия «кроссовер» в современном представлении тогда не было, но интерес к вместительным авто для активного отдыха присутствовал большой: несмотря на нарочито грубоватый вид в сравнении с Legacy, Outback быстро нашел поклонников, но что важнее, сумел не растерять их за два с половиной десятилетия.

Когда в моду вошли кроссоверы, Outback отступил, но не ушел в тень: сегодня это одна из наиболее востребованных моделей Subaru, несмотря на довольно высокую стоимость, сопоставимую с более крупными и вместительными кроссоверами.

Отличия авто 2021 для американского рынка невелики: фары получили способность отклонять на некоторый угол вместе с поворотом руля: технология не нова, но у Outback она доработана, в т. ч. потому что теперь во всех комплектациях светодиодные фары. Появилась система, предупреждающая о необходимости проверить, не забыто ли что-то или кто-то на задних сиденьях. Здесь Subaru лишь следует тенденции, но есть несколько моментов, которые не помешало бы улучшить, не дожидаясь большого рестайлинга.

В первую очередь это мультимедийная система. Во всех комплектациях, кроме базовой, установлен огромный 11,6-дюймовый «портретный» вертикальный экран. Большая часть функций имеет сенсорное управление, которое порядком отвлекает от дороги. Система плохо «дружит» с Apple Carplaу, особенно в части изменения простейших настроек, вроде громкости. Кроме того, экран большой и яркий, иногда он мешает, особенно анимации на нем. Нет, 7-дюймовый экран базовой комплектации не лучше, но доработать 11,6-дюймовый стоит. Качество звука традиционно для Subaru среднее, но Outback покупают, исходя из иных предпочтений.

Со стороны может показаться, что приподнятый универсал, которым является Outback, меньше схожего по габаритам кроссовера. Это не так, Outback занимает больше места, чем Toyota RAV4 и Honda CR-V. Он ниже, но длиннее и шире большинства кроссоверов, сопоставимых по габаритам. Второй ряд заметно просторнее – это легко заметить, причем особо ощутимо это, если устанавливать детское кресло против хода движения. Багажник меньше, чем у, например, CR-V, и имеет специфику. Погрузочная высота мала (несмотря на дорожный просвет в 221 мм), но отсек весьма глубокий. По высоте он также уступает кроссоверам, а если не сдвигать шторку, то существенно.

В новом поколении Outback лишился 6-цилиндрового двигателя, но основу продаж всегда составляли 4-цилиндровые модификации. Сейчас базовым для Outback является 2,5-литровый Boxer мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. По мощности такой вариант уступает большинству сопоставимых кроссоверов, но по экономичности заметно выигрывает, даже с учетом того, что полный привод является стандартным. Расход составляет 9,0 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км на трассе.

О трансмиссии стоит сказать особо: вариатор Lineatronic предлагается без альтернативы. К нему нет претензий по части скорости реакций, но доработки требует система имитации поведения традиционного автомата. Созданная в угоду массовому потребителю, привыкшему ощущать переключения АКПП, она не слишком удачно сочетается с природой вариатора: имитация переключений часто происходит невпопад, особенно при интенсивном разгоне, а звук двигателя, характерный для работы с вариатором, вносит диссонанс. Ситуация чуть лучше со старшим двигателем, но только за счет того, что он заметно мощнее.

В старших комплектациях Limited и Touring можно получить 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Такие Outback имеют в индексе обозначение XT. Мощность составляет 260 л.с., крутящий момент – 375 Нм. У двигателя есть некоторые особенности в поведении в виде заметной «турбоямы», характерной для многих двигателей с наддувом 20-30-летней давности. До 3 000 об/мин он мало отличается от базового, но затем следует резкий подхват: именно такой, как в старых турбодвигателях. Вполне вероятно, что объясняется это не техническими недоработками и тем более не желанием следовать рецептам «старой школы», а настройками экономичности, отличающимися сниженным давлением на небольших оборотах. Вариатор, имитирующий переключения «автомата», здесь работает вполне адекватно.

Управляемость Outback нового поколения, к сожалению, не позволяет поставить его на ступень выше аналогичных по габаритам кроссоверов. Более того, у более низкого и широкого Outback она ничем не лучше, чем истинного кроссовера Forester. Это может огорчить тех, кто выберет Outback в надежде получить острый руль и минимальные крены, хотя на городских скоростях Outback все же легче и маневреннее большинства кроссоверов.

Состав комплектаций 2021 года может немного огорчить тем, что в базовой версии нет многого, что присутствует в авто классом ниже и существенно дешевле. Подогрев даже передних сидений появляется только в Premium (30 095 долларов), в Base (27 845) его нет. Тем, кто настроен получить Outback, как на рекламных фото, придется раскошелиться. Двухцветная отделка салона — не ниже, чем в Limited (34 645 долларов), а мягкий, но износостойкий водоотталкивающий винил StarTex есть только в Onyx Edition (от 36 195 долларов). Эта же версия является самой доступной с турбодвигателем. Его можно получить в Limited XT (39 045) и Touring XT (40 995), но не в наиболее востребованной Premium. Такой подход к формированию комплектаций не является особенностью американской версии Outback, определенный дисбаланс (или специально выбранная тактика?) присутствует на всех рынках, где есть модель.

Выбирая Outback 2021 года стоит отдавать отчет в том, что, это не кроссовер и не универсал в обычном представлении. Outback не имеет столь острого руля и интересной управляемости, как прежде, по грузовым возможностям уступает большинству сопоставимых кроссоверов, в т.ч. Forester. В активе – низкая посадка, очень просторный второй ряд и традиционная для Outback непохожесть на прямых конкурентов, которых под напором кроссоверов с каждым годом все меньше.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2745

Размер колёс

225/65/R17 225/60/R18

Ширина задней колеи

1585

Ширина передней колеи

1570

Объем багажника мин/макс, л

1801

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

2100

2130

Снаряженная масса, кг

1684

1778

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

198

235

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 2

7.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10/6. 3/7.7

14.2/7.5/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

6

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

175 / 129 при 5800

260 / 191 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

235 при 4000

350 при 4400

Объем двигателя, см³

2498

3630

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тест-драйв Subaru Outback 2021 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 12.05.2021