Авто фото додж: Фотографии автомобилей Dodge — полный каталог фото Dodge

Содержание

Dodge — все модели Додж 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Dodge 2021 года: модельный ряд автомобилей Додж, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dodge, история марки Додж, обзор моделей Dodge, архив моделей Додж. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Dodge.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Dodge. Если Вы хотите приобрести определенную модель Додж из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Dodge в вашем городе или регионе.

От

Кроссовер

Мексика

Год: 2011

Архив моделей марки Dodge

История марки Dodge / Додж

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

2018 Dodge Challenger SRT Demon самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]

Dodge представил на автосалоне в Нью-Йорке самый динамичный серийный автомобиль

Dodge Challenger SRT Demon был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне. После затянувшегося ожидания и «раскрутки» всеми возможными способами в СМИ, момент истины настал и покров тайны был в буквальном смысле сдернут с полностью переделанного купе Dodge Challenger SRT в крайне экстремальной версии Demon. Зная тягу дочернего подразделения компании Chrysler к созданию мощных и очень мощных автомобилей все ожидали какого-то фантастического автомобиля. Все, кто так считал и надеялся на это, не ошиблись! 2017 New York International Auto Show стал очевидцем триумфа Dodge, а мы теперь можем, отталкиваясь от официальных данных познакомиться с купе поближе и наконец-то узнать, что такого особенного в новой версии SRT.

В основе купе лежит небезызвестный мускулкар Challenger SRT Hellcat, но для того чтобы заменить в названии последнее слово инженерам американской компании пришлось провести глубокую модификацию многих важных узлов и агрегатов автомобиля. Теперь Додж с гордостью утверждает, что им был создан самый динамичный серийный автомобиль в мире, который по совместительству стал одним из самых молниеносных спорткаров в заезде на 1.4 мили, представленных на рынке.

 

Тому есть даже документальное доказательство:

21 ноября 2016 года на треке Gainesville Raceway Dodge Challenger SRT Demon преодолел ¼ мили за 9.650 секунды

 

Мощность 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом была увеличена с 707 л.с. в вариации Hellcat до 840 л.с. которые теперь доступны в новом SRT Demon. Форсирование было достигнуто благодаря установке более крупного, 2,7-литрового нагнетателя, давление наддува в итоге возросло с 11.6 до 14.5 psi (фунтов / кв. дюйм), прибавка составила 25%. Были установлены новые поршни, шатуны и клапанный механизм для максимальной реализации возможностей двух двухступенчатых топливных насосов. Но даже этого было мало для достижения требуемой мощности. Дальнейшие обновления двигателя включают увеличение максимальных оборотов с 6.200 до 6.500 об/мин, установку усиленных шатунов и трех воздухозаборников (в капоте, в фаре со стороны водителя, еще один патрубок установлен в надколесной дуге).

 

Смотрите также: Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год

 

Такие показатели мощности заставляют это купе демонстрировать поистине феноменальную производительность. С 0 до 100 км/ч Dodge разгоняется всего за 2,3 секунды, четверть мили при идеальных условиях может быть пройдена за 9.65 секунды, а максимальная скорость на выходе составить 225 км/ч!

Интересный факт, во время проведения испытаний на дрэге, Demon установил мировой рекорд Гиннесса как первый в истории серийный автомобиль у которого во время разгона произошёл, отрыв передних колес от асфальта. Вот так вот!

Сертификат Книги рекордов Гинесса

 

 

А для полноты картины, уточним, ускорение на SRT Demon настолько интенсивное, что водителя будет вжимать в спинку спортивного кресла с силой 1.8g. Надо ли говорить, что таких показателей нет ни на одном другом серийном автомобиле в мире. Но и это еще не все!

Challenger SRT Demon является первым серийным автомобилем, который может работать на неэтилированном высокооктановом топливе 100+, что позволит обеспечить ему максимальную производительность. Изначально Dodge с завода настроен на «переваривание» 91-октанового топлива, однако новый блок управления силовым агрегатом можно перенастроить на работу со спортивным топливом, после чего во всей красе предстанут 840 лошадиных сил. Как и у Hellcat, Demon идет с двумя брелоками, один из которых ограничивает мощность в районе 500 л.с., а второй, в красном цвете, открывает уже 808 л. с. на обычном топливе и уже апогей крутости- 840 л.с. в сочетании с работой модуля управления.

Работает с разогнанным двигателем обновленная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP90. Она включает в себя модернизированный гидротрансформатор, который обеспечивает 18-процентное увеличение крутящего момента, который в свою очередь работает в связке с системой TransBrake. Эта система блокирует выходной вал коробки передач, чтобы удержать автомобиль на месте перед стартом, позволяя оборотам двигателя подняться до оптимальных 2.350 об/мин для идеального старта. Совместно с гоночными покрышками Nitto NT05R (315/40 R18) и системой TransBrake пришедшей из мира дрэг-рейсинга, мощный старт в первые мгновения увеличился на 40% по сравнению с показателями Hellcat.

SRT Demon сбросил 90 кг по сравнению с той же «Ведьмой». Эта экономия веса была достигнута за счет удаления переднего пассажирского сиденья, задних сидений, 16 динамиков, использованием полых стабилизаторов поперечной устойчивости, алюминиевым суппортам тормозов и удалением лишней электропроводки. Полный список лишних запчастей для Dodge SRT Demon:

26 кг: снято переднее пассажирское сиденье и ремень

25 кг: извлечены задние сиденья, подголовники и коврики

10 кг: отправлены в утиль (вернее не установлены) 16 аудио колонок, усилитель и проводка

9 кг: не были установлены отделка багажника, крышка запасного колеса

8.6 кг: использованы уменьшенные, полые стабилизаторы поперечной устойчивости

8.1 кг: не была применена мастика, шумоизоляция, пена

7.2 кг: использованы легкие полностью алюминиевые четырехпоршневые тормозные суппорта и меньшего диаметра, 360-мм двухсекционные тормозные диски

7.2 кг: были установлены более легкие колеса и полые зажимные гайки

1.8 кг: используется телескопическая рулевая колонка с ручной настройкой, экономия веса почти 2кг

910 грамм: удалены датчики парктроников и модуль

 

Тем клиентам, кто все же хочет вернуть пассажирские сиденья и другие блага современной автоцивилизации, Dodge пойдет на встречу. Опция будет стоить всего $1 за установку каждого элемента.

 

 

Помимо самого автомобиля в покупку входит специальный набор, названный маркетологами Dodge «Demon Crate». В контейнер входит 18 наименований, аксессуары и инструменты брендированные логотипом «Demon». В задачу набора входит подготовка купе перед гонками на драг-стрипе, а именно «переобувка» передних колес с дорожной резины на специальные трековые диски с узкими покрышками. Каждая вещь из контейнера лимитирована и достается исключительно с автомобилем.

 

Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом с малой партии в 3.300 штук, 3.000 для США и 300 автомобилей для рынке Канады. Цены еще не объявлены.

 

Вот такой необычный мускулкар. А вам он понравился?

 

Подборка фотографий Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Charger 1969 — фото, цена, технические характеристики

Выпущенный в 1967 году Ford Mustang Shelby GT500, а тем более его скоростная модификация «Eleonor», задали такую высокую планку для мощных автомобилей, которая большинству авто того времени оказалась абсолютно неподвластной. За многочисленными выходами новых машин с конвейера следовали их молниеносные провалы, а по настоящему конкурентоспособным удавалось стать считанному числу  моделей. Одним из культовых авто, готовым оспорить лидерство «Мустанга», стал Dodge Charger 1969 года выпуска.

Главным стимулом для разработки мощного «Доджа» стала модель Pontiac GTO, появившаяся в 1964 году. Основываясь на его идеях, как стилистических, так и некоторых технических, компания, взяв за основу Dodge Coronet, подготовила выпуск своего концепта, который вышел всего через год. Это было спортивное купе, получившее название Dodge Charger. Концепт заслужил хорошие оценки специалистов и рядовых потребителей, что дало ему шанс перейти в серийное производство. Представление первого серийного автомобиля Dodge Charger состоялось 1 января 1966 года перед матчем ежегодного «Rose Bowl Game». Автором флагманской модели стал Карл Кэмерон. Уже через полгода машина была в широкой продаже, показывая отличные результаты. Через год, столкнувшись с серьезной конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro, авто потеряло часть своей аудитории, а его продажи упали практически вдвое. В 1967 году востребованными оказалось всего 15788 автомобилей. Спустя год произошел рестайлинг модели, а «Dodge Coronet» снова стал отдельным серийным авто.

Второе поколение Додж Чарджер полностью изменило стилистические черты, получив так называемый «Стиль бутылки Коки», подразумевающий схожесть очертаний автомобиля с изгибами бутылки знаменитой Кока-Колы. Авторство этой идеи принадлежало Ричарду Сиасу. В том же году вышли наиболее яркие модификации Dodge Charger – «RT», «500» и «Daytona». Всего за 1968-1969 годы компания продала около 100 тысяч автомобилей, что являлось отличным результатом и позволило стать «Chrysler» одним из лидеров отрасли. Линейка представленных моделей сохранилась и в третьем поколении, увидевшим свет в 1971 году. Однако пик популярности «muscle-car» к тому времени уже прошел. Высокие страховые ставки и дороговизна бензина стали причиной существенного снижения уровня продаж знаменитой модели. Даже три поколения рестайлинга не смогло изменить ситуацию, и в 1975 году производство Dodge Charger в его привычном виде было закончено.

Что же представлял собой знаменитый Dodge Charger 1969? Стиль автомобиля не подразумевал наличия каких-либо пластиковых элементов. Все кузовные формы изготавливались исключительно из металла, поверхность которого зачастую была хромированной. Количество хрома превышало все возможные границы. По сравнению с современными моделями Додж Чарджер 1969 года был настоящим брутальным авто, экстерьер которого даже не пытались облегчить. Машина имела разделенную по центру блестящую радиаторную решетку, напоминавшую электробритву, едва уловимые с первого взгляда круглые фары, скрытые специальными колпаками, и огромный полукруглый капот с парой вдавленных воздухозаборников. Авто изготавливалось в кузове пятиместного купе, наделенного характерным смещением салона к задней части со зрительным удлинением передка. Справедливости ради скажем, что «корма» модели тоже была достаточно длинной и весьма массивной. Габаритные размеры Dodge Charger образца 1969 года составляли: в длину 5383 мм, в ширину 1948 мм, в высоту 1351 мм. Величина колесной базы была 2972 миллиметра.

Салон автомобиля имел кожаную отделку. Внутреннее пространство, выделяемое для пассажиров, было огромным, хотя сам интерьер чем-то выдающимся не запоминался. У модели не было даже ярко выраженного приборного щитка – все информационные табло и указатели были равномерно распределены по передней панели. На центральной консоли располагалась небольшая радиомагнитола и вентиляционные регулировки. Особенностью интерьера было то, что именно у автомобиля 1969 года задний диван стал изготавливаться единым блоком. Предшественники имели раздельные кресла второго ряда.

В линейке двигателей всех модификаций Додж Чарджер 1969 года не было места слабомощным моторам. Автомобиль предлагался с 7-ю видами силовых агрегатов. Это были:

  • Рядный 6-цилиндровый мотор «Chrysler Slant-6 225» объемом 3.7 литра, развивающий 225 л.с.
  • V-образный двигатель с 8 цилиндрами объемом 5.2 литра «Chrysler LA 318 V8». Он оснащался двухкамерными карбюраторами и клиновидными камерами сгорания. Движок развивал 318 лошадиных сил.
  • Схожий с первым V8 мотор с увеличенным до 6. 0 литров объемом. Это двигатель модели «Chrysler B 361 V8», получивший поршни большего диаметра и мощность 325 «лошадки».
  • Двигатель «Chrysler B 383 V8», имевший 6.3-литровый объем и те же 325 лошадиных сил, однако усовершенствованный благодаря применению четырехкамерных карбюраторов;
  • Мотор «Chrysler RB 426 V8 «Hemi»», обладавший 7.0-литровым объемом и способный развивать 415 лошадиных сил при 650 Н*м крутящего момента. Двигатель комплектовался двумя 4-камерными карбюраторами и имел жидкостное охлаждение.
  • 8-цилиндровый V-образный мотор 440-й серии «Магнум». Это был движок в 7.2 литра, выдававший  375 «лошадей».
  • Силовой агрегат 7.2-литрового объема «Chrysler RB 440 V8 «Magnum» 6-Pack», развивающий 390 сил и оснащенный тремя двухкамерными карбюраторами.

В паре с указанными моторами устанавливались 3-ступенчатые автоматические коробки серий «A727» и «A904», а также механические трансмиссии в 3 («A230») или 4 («A833») ступени.

Особый интерес для покупателей представляла модификация «Daytona», предлагаемая по цене 3993 доллара. Это была гоночная версия, призванная составить конкуренцию моделям концерна «Ford» на гонках серии «NASCAR». Додж Чарджер Дайтона 1969 был одним из самых известных автомобилей, обладавших улучшенными аэродинамическими характеристиками. Модель имела 584-миллиметровое заднее антикрыло и обтекаемый «нос», выполненный в форме конуса из цельного куска листового металла. Подвеска и тормозные механизмы автомобиля были также подвергнуты особым доработкам. Всего было выпущено 503 экземпляра Dodge Charger Daytona, 433 из которых имели под капотом мощные двигатели «440 Магнум». Остальные модификации были построены на базе штатных и доработанных моторов «Hemi». Они были способны развивать 425 и 620 лошадиных сил. Автомобиль демонстрировал потрясающую динамику и разгонялся аж до 330 км/ч.

В наши дни приобрести Dodge Charger 1969 года по карману далеко не каждому. Анализируя предложения автомобильных аукционов и частные объявления, культовый автомобиль можно в среднем оценить в 80-100 тысяч долларов в зависимости от сохранности и технического состояния.

Фото Dodge Charger 1969

Видео и тест-драйвы Додж Чарджер 1969


Dodge Journey фото обзор характеристики цена

Додж Нитро цена и характеристики

Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативности дизайна и стиля. На российских дорогах данное авто встречается крайне редко, чего не скажешь о государствах Запада.

Внедорожного авто Додж Нитро цена достаточно невысока, а сам автомобиль обладает хорошими параметрами проходимости, что ему позволяет создавать серьезную конкуренцию более дорогим и мощным аналогам в сегменте средних внедорожников. Реализация технического потенциала Dodge Nitro зависит от комплектации, которая может быть воплощена силовыми агрегатами со следующими параметрами:

Тип Бензин -//-
Рабочий объем 3,7 л 4 л
Количество цилиндров 6 -//-
Расположение -//- V-образное -//-
Показатель мощности 210 л. с. 260 л.с.
КПП 4АКПП 5АКПП

Наличие заднего и полного привода предусмотрено для любой выбранной комплектации. Автомобиль обладает достаточно высокими характеристиками проходимости, что позволяет его обладателю себя уверенно чувствовать на труднопроходимых участках дорог. Вместимость салона рассчитана на размещение пяти пассажиров, что достаточно неплохо для машины такого класса. В качестве дополнительного оснащения автопроизводителем предлагается интегрирование противотуманных фар, 20-дюймовых колесных дисков, тонированных стекол, кондиционера, системы контроля стабильности, стерео системы и порта Bluetooth.

Параметрические характеристики модели представлены следующими показателями:

Длиной 4544 мм
Шириной 1857 мм
Высотой 1790 мм
Колесной базой 2763 мм
Массой 1879 мм
Количеством ремней безопасности 5
-//- подушек безопасности 4
Размерностью передних шин R235/65R17
-//- задних аналогов P235/65R17
Тормозным путем 43,2 м

Уровень реализации комфорта Dodge Nitro сопоставим с моделью Interpid и в себя включает наличие кожаного салона, подогрева сидений, люка и панели навигационной системы. Салон авто достаточно просторный и позволяет с легкостью вместить пять взрослых пассажиров, причем, еще останется порядка 65 кубических футов места для багажа. Машина обладает современными подушками безопасности, системой контроля стабильности и продуманной кузовной конструкцией. Стандартным оборудованием безопасности предусмотрено наличие антиблокировочной системы дисковых тормозов, автоматического контроля устойчивости и задних парковочных датчиков.

Выставленная автопроизводителем Додж Нитро цена в зависимости от выбранной комплектации моет варьироваться в пределах 20-28 тысяч долларов США, что вполне приемлемо для внедорожника данного класса. Однако отзывы обладателей данного авто констатируют, что многие ощутили разочарование от повышенного топливного расхода 3,7-литрового силового агрегата и низкого качества использованных отделочных материалов в салоне.

Додж Рам 2500 Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Додж Рам 2500 – автомобиль почти исторического значения в Штатах, ведь американцы, как известно, обожают большие, мощные, и (что греха таить) прожорливые машины. Нашим соотечественникам он известен, как минимум, по культовому сериалу 90-х «Уокер, техасский рейнджер», в котором герой Чака Норриса бороздил просторы Техасса на своем Додже. С тех пор концерн Chrysler успел выпустить еще 2 версии этого пикапа, но на его популярности на родине и за ее пределами это никак не отразилось.

Додж Рам 2500 оснащен шестицилиндровым рядным дизельным мотором Cummins с колоссальным, но вполне обыденным для американских автомобилей объемом 5,9 литра. Мощность такого движка – 330 лошадей, а крутящий момент – более 800 Нм, то есть Dodge легко обошел такую акулу внедорожного сегмента, как бензиновый Toyota Land Cruiser. Эта необузданная мощь нередко шокирует: двигатель запросто может порвать привод и даже сломать крестовину кардана, особенно при суровых испытаниях на бездорожье в глубокой и липкой грязи.

Но то, что для других машин – непроходимое болото, то для этого Додж Рам 2500 – полное отсутствие проблем, ведь благодаря установленной на авто системе «лифтинг кит» от Pro Comp, дорожный просвет заметно увеличился, и теперь порог находится в 57 см от земли. Высокопрофильные «зубастые» покрышки 305/70 R18 от Mickey Thompson на кованых дисках, установленные в расширенные колесные арки, не только в разы увеличивают проходимость, но и кардинально меняют внешний облик пикапа. Теперь и без того агрессивная внешность грузовика просто кричит о его возможностях за пределами городских дорог. На бездорожье в такой экипировке даже без подключения полного привода он рвется вперед, а о подключении на каком-либо участке пониженной передачи и мыслей не появляется.

Но забывать о дорогах городского пользования в таком обмундировании тоже необязательно: на асфальте Додж Рам 2500 даже более послушен, чем можно было ожидать, главное — на поворотах не забывать о высоком центре тяжести. С тормозами все также в полном порядке. Доставляет небольшой дискомфорт только ощущение «закусывания» руля из-за мощного демпфера рулевого управления, но к этому можно привыкнуть, как и к сильному гулу от покрышек. В остальном для непродолжительных поездок по обычным дорогам автомобиль вполне сгодится.

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Американский внедорожник Dodge Durango пережил рестайлинг. Существенных изменений внешности производить не стали, зато новая 8-ступенчатая коробка передач позволила уменьшить аппетит автомобиля. Салон тоже получил ряд новшеств, в числе которых новая приборная панель и информационно-развлекательная система Uconnect последнего поколения.

Экстерьер Dodge Durango 2014 имеет переработанные передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, обновлённые бамперы, чуть изменённую радиаторную решётку и эффектную окантовку задних фонарей из 192 светодиодов в стиле седана Dodge Charger и Dart. Автомобиль доступен в пяти версиях (SXT, Rallye, Limited, R/T и Citadel), каждой из них полагаются колёсные диски с разным дизайном.

Внедорожник Durango SXT обладает 18-дюймовым литьём с десятью спицами и окраской Tech-Silver или 20-дюймовыми дисками с пятью спицами. У Rallye и R/T колёсные диски окрашены в черный цвет. Всего на пять комплектаций приходится семь вариантов литых дисков и девять тем оформления интерьера.

Двигатели и характеристики Durango 2014

Обновлённый Dodge Durango оснащается либо бензиновым мотором Pentastar V-6, либо HEMI V-8 с деактивацией четырёх цилиндров, тоже работающим на бензине.

  • Двигатель Pentastar V-6 объёмом 3,6 литра развивает мощность 290 лошадиных сил (295 у Rallye) и крутящий момент 352 Нм в диапазоне 1900 – 6400 об/мин. Особенностью мотора являются долговечные свечи зажигания с ресурсом 160 тысяч километров. Такой Durango может буксировать прицеп массой 2,8 тонны.
  • Мотор HEMI V-8 объёмом 5,7 литра генерирует 360 лошадиных сил и 528 Нм крутящего момента. Без существенной нагрузки HEMI работает в 4-цилиндровом режиме, экономя топливо. 8-скоростной автомат тоже позволяет снизить расход бензина на 9 процентов. Самый мощный Dodge Durango потянет за собой 3,3-тонный прицеп.

В салоне внедорожника появилась новая приборная панель, представляющая собой 7-дюймовый TFT-дисплей с настраиваемым отображением информации, традиционный рычаг АКПП был заменён миниатюрным поворотным селектором с подрулевыми переключателями ручного режима. Для Додж Дюранго 2014 модельного года доступно рулевое колесо с подогревом, раздельные «капитанские» сидения второго ряда и два вида мультимедиа систем Uconnect.

Диагональ сенсорного экрана варьируется от 5 до 8,4 дюймов, но в любом случае присутствует порт USB, разъём RCA и слот SD для карт памяти. Ещё одним нововведением стала развлекательная система с возможностью воспроизведения Blu-Ray/DVD-дисков, укомплектованная двумя 9-дюймовыми мониторами, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления.

Стандартные средства безопасности включают в себя семь подушек, активные передние подголовники, дисковые тормоза всех колёс, ABS, электронную систему контроля устойчивости, систему стабилизации прицепного устройства. Максимальные комплектации Dodge Durango обладают адаптивным круиз-контролем с функцией остановки, системой мониторинга слепых зон, кнопкой экстренного вызова 911, сидениями с отделкой кожей Nappa, ксеноновыми фарами, акустикой Alpine и другими опциями, направленными на улучшение комфорта.

Архив моделей марки Dodge

Dodge Nitro2007 года

История марки Dodge / Додж

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы – кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом – Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL – кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger – культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Dodge Джипы и внедорожники

Dodge (произносится как Додж) – это автомобильный бренд, который принадлежит компании Chrysler. Под этой маркой выпускаются различные типы автомобилей, в том числе легковые, пикапы и внедорожники.

Компания Dodge была основана много лет назад, аж в 1900 году братьями Додж и занималась изначально выпуском автомобильных комплектующих. Их первый автомобиль увидел свет в 1914 году. Уже в 1928 году Dodge перешла под крылышко компании Chrysler и с тех пор они неразлучны. В настоящее время Dodge входит в компанию Chrysler Group LLC.

На логотипе Dodge изображена голова барана, который называется архаром.

Компания Dodge известная выпуском автомобилей различных типов. Например, в США особой популярностью пользуются грузовики и пикапы Dodge, которые часто можно видеть в фермерском хозяйстве.

Есть в модельной линейке компании и минивэны, например, известная модель Dodge Caravan. И, конечно же, всем известна знаменитая спортивная модель Dodge Viper, которая до сих пор является объектом поклонения многих автолюбителей.

Модная ныне тематика внедорожников была открыта специалистами Dodge еще в далеком 1974 году, когда увидел свет первый внедорожник компании – Dodge Ramcharger. В конце 90х годов появился внедорожник Dodge Durango, который стал достойным конкурентом моделям от Ford и Mitsubishi.

Чуть позже компания представила еще два внедорожника – Dodge Journey и примечательным своим дизайном Dodge Nitro. Также выпущен компактный внедорожник Dodge Caliber.

Автомобили компании продаются во многих странах мира, однако, основные рынки – это США, Канада, Бразилия и Австралия. Достаточно уверенно чувствует себя Додж и в Европе.

В настоящее время актуальны следующие модели Dodge.

Седаны

Спортивные

Минивэн

Внедорожники

  • Durango
  • Journey
  • Nitro
  • Caliber

По списку моделей заметно, насколько большое внимание Dodge уделяет внедорожникам. Компания планирует и в дальнейшем активно развивать данное направление

Следующее поколение внедорожника Dodge Durango объявится в 2011 году ДРАЙВ

Роберт Есенов, 27 июля 2010. Фото: WCF, Dodge

Внедорожник предыдущего поколения выглядел грозно, а новый смотрится ещё и спортивно. Приплюснутый передок с фирменной фальшрадиаторной решёткой, высокая подоконная линия, раздутые арки — настоящий атлет.

Исполин Dodge Durango был в своё время горячо любим американцами. С 1999 по 2005 год разошлось свыше 960 тысяч таких машин. А позже начался спад, и за 2009 год в США удалось продать чуть больше 33 тысяч единиц. Сейчас дилеры Доджа моделью не торгуют, но, по слухам, третье поколение Durango дебютирует через полгода.

В подтверждение информации приводится шпионская фотография предсерийной машины, сделанная на одном из заводов концерна Chrysler. А на заднем плане — Jeep Grand Cherokee. На его-то платформе, вероятно, и будет базироваться новый Durango. Моторы — Pentastar V6 3.6 (284 л.с.) и Hemi V8 5.7 (365 сил). Автоматическая коробка передач с пятью ступенями заменит архаичную четырёхдиапазонную.

Старость модели второго поколения вышла несчастливой: на последнем году жизни (в 2009-м) производство автомобиля шло с перебоями.

Точной информации о дате официального дебюта автомобиля пока нет. По непроверенным данным, Dodge Durango покажут на мотор-шоу в Детройте в январе 2011 года, а в шоу-румы дилеров машина, пережив смену генераций, вернётся весной. Ожидаемый диапазон цен на её — $30–45 тысяч.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Dodge Durango 2017-2018 – фото, цена, характеристики Додж Дюранго 3

Осенью 2010 года компания Dodge представила полностью новый внедорожник Durango III поколения. Автомобиль построен на удлиненной платформе Jeep Grand Cherokee, который, в свою очередь, базируется на шасси Mercedes ML-Class.

Внешне новый Додж Дюранго 3 сохранил черты предшественника, но с менее массивными крыльями стал выглядеть не так грузно. Решетка радиатора в стиле пикапов RAM, современная светотехника, спойлер над задним стеклом сделали облик модели изящее, не лишив при этом внедорожной харизматичности.

Каталог Dodge Отзывы о Dodge Durango

В салоне Dodge Durango 2017-2018 получил полностью новые центральную консоль, рулевое колесо и панель приборов. По данным производителя, отныне в оформлении интерьера модели использованы более качественные материалы отделки и улучшена шумоизоляция, а три ряда сидений позволяют трансформировать их в 22 различных вариантах.

Базовым движком для нового Дюранго является 3,6-литровый шестицилиндровый мотор семейства Pentastar мощностью 294 л.с. а топовая версия R/T щеголяет 394-сильным V8 рабочим объемом 5,7 л. Последний отличается также сниженным дорожным просветом и большими 20-дюймовыми колесными дисками.

В компании сообщают, что на одном баке топлива новый Dodge Durango 3 способен преодолеть 800 километров без дозапраки. Кроме того, автомобиль с мотором V6 может буксировать прицеп массой до 2 812 кг, а с V8 – до 3 356 кг.

Обновленный Dodge Durango 2014

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера обновленного Dodge Durango 2015, получившего подретушированную оптику, новый передний бампер и измененные задние фонари со светодиодными секциями. Двигатели внедорожника остались прежними, но агрегатируются отныне оба в паре с 8-диапазонным автоматом вместо пяти- и шестиступенчатых ранее.

Восьмиместный салон Додж Дюранго (2016-2017) обзавелся новой мультимедийной системой с большим экраном на центральной консоли, а в качестве опции стали доступны подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев рулевого колеса и мониторы для задних пассажиров с Blue-Ray проигрывателем.

Производство внедорожника налажено на заводе концерна Крайслер в Детройте, цена Dodge Durango в Штатах начинается от 25 495 долларов за дорестайлинговую версию в начальной комплектации. На российский рынок данная модель не поставляется.

Американский внедорожник Dodge Durango с салоном на 7 мест

Нынешнее поколение Dodge Durango появилось на рынке в 2010 году. Это огромный и брутальный внедорожник, рассчитанный на 7 мест и созданный в истинном духе американских традиций. В общем же начало истории этого джипа лежит еще в 1998 году.

Интерьер

Салон автомобиля действительно шикарный. После осмотра внешности такого даже не ожидаешь. Пухлый, 3-спицевый руль сразу настраивает на активное передвижение, стильная центральная консоль с огромным дисплеем и клавишами управления, а также шайбы-селекторы у подлокотника, отвечают за работу коробки передач и всех опций внедорожника. Темный пластик торпедо Додж Дуранго удивительно гармонично разбавляется вставками под титан на центральной консоли, руле, трансмиссионном тоннеле и вокруг дефлекторов обдува.

Салон явно пассажирский, о чем свидетельствует 3 ряда сидений. Тем не менее, 3-й ряд у Dodge Durango далеко не самый просторный, хотя для детей и подойдет. Но это серьезно ограничивает багажный отсек, так что при перевозке чего-то громоздкого последние кресла придется складывать. С другой стороны, пол получается практически ровным. В целом внедорожник может похвастаться эталонными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.

Характеристики

Внедорожники 7 5110 1924 1801 3042 207 490 / 2390
Комплектации
3.6 AT (290 л.с.) 3.6 290 Бензиновый 5AT Задний
3.6 AT (290 л.с.) с ПП 3.6 290 Бензиновый 5AT Полный
5. 7 AT (360 л.с.) 5.7 360 Бензиновый 5AT Задний
5.7 AT (360 л.с.) с ПП 5.7 360 Бензиновый 5AT Полный

Даже в базовой модификации Додж Дуранго укомплектован набором подушек безопасности, электронными системами, 3-зонным климат-контролем, кожей в отделке, мультирулем, навигационной системой, парктроником и т. д.

На выбор предлагается два двигателя. Это либо 3,6-литровый V6 с инжектором и распределенным впрыском, мощностью в 290 лошадиных сил, либо 5,7-литровый атмосферник, отдача которого достигает 360 лошадей. Есть исключительно 5-диапазонный «автомат», а привод может быть задним или постоянным полным.

Обзор нового универсального внедорожника.

Dodge (Додж) Американская автомобильная марка фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг


  • Япония
  • Германия
  • Корея
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Китай
  • США
  • Италия
  • Испания
  • Россия





Главная  Dodge (Додж)

DODGE (США)

  • Dodge 600 (Додж 600)
  • Dodge Aries (Додж Эриес)
  • Dodge Caliber (Додж Калибр)
  • Dodge Caravan (Додж Караван)
  • Dodge Intrepid (Додж Интрепид)
  • Dodge Journey (Додж Джорни)
  • Dodge Neon (Додж Неон)
  • Dodge Nitro (Додж Нитро)
  • Dodge Ram (Додж Рам)
  • Dodge Spirit (Додж Спирит)
  • Dodge Stratus (Додж Стратус)

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Американские автомобили

  • Buick (Бьюик)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Dodge (Додж)
  • Ford (Форд)
  • Hummer (Хаммер)
  • Lincoln (Линкольн)
  • Pontiac (Понтиак)
  • Jeep (Джип)
  • Tesla (Тесла)

Автомобили

  • Главная
  • Самые дорогие машины
  • Марки и значки машин с названиями
  • Крутые машины
  • Самые красивые машины




Американский внедорожник Dodge Durango с салоном на 7 мест

Нынешнее поколение Dodge Durango появилось на рынке в 2010 году. Это огромный и брутальный внедорожник, рассчитанный на 7 мест и созданный в истинном духе американских традиций. В общем же начало истории этого джипа лежит еще в 1998 году.

Интерьер

Салон автомобиля действительно шикарный. После осмотра внешности такого даже не ожидаешь. Пухлый, 3-спицевый руль сразу настраивает на активное передвижение, стильная центральная консоль с огромным дисплеем и клавишами управления, а также шайбы-селекторы у подлокотника, отвечают за работу коробки передач и всех опций внедорожника. Темный пластик торпедо Додж Дуранго удивительно гармонично разбавляется вставками под титан на центральной консоли, руле, трансмиссионном тоннеле и вокруг дефлекторов обдува.

Салон явно пассажирский, о чем свидетельствует 3 ряда сидений. Тем не менее, 3-й ряд у Dodge Durango далеко не самый просторный, хотя для детей и подойдет. Но это серьезно ограничивает багажный отсек, так что при перевозке чего-то громоздкого последние кресла придется складывать. С другой стороны, пол получается практически ровным. В целом внедорожник может похвастаться эталонными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 7 5110 1924 1801 3042 207 490 / 2390

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
3.6 AT (290 л.с.) 3.6 290 Бензиновый 5AT Задний
3.6 AT (290 л.с.) с ПП 3.6 290 Бензиновый 5AT Полный
5. 7 AT (360 л.с.) 5.7 360 Бензиновый 5AT Задний
5.7 AT (360 л.с.) с ПП 5.7 360 Бензиновый 5AT Полный

Даже в базовой модификации Додж Дуранго укомплектован набором подушек безопасности, электронными системами, 3-зонным климат-контролем, кожей в отделке, мультирулем, навигационной системой, парктроником и т. д.

На выбор предлагается два двигателя. Это либо 3,6-литровый V6 с инжектором и распределенным впрыском, мощностью в 290 лошадиных сил, либо 5,7-литровый атмосферник, отдача которого достигает 360 лошадей. Есть исключительно 5-диапазонный «автомат», а привод может быть задним или постоянным полным.

Фото Dodge Durango

Видео Dodge Durango

Обзор нового универсального внедорожника.

Новый Dodge Durango 2020-2021, фото, видео Додж Дюранго, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 22, 2020
Нет комментариев

Большой и мощный Dodge Durango 2020-2021 модельного года — это кроссовер-внедорожник, который предлагает грубую силу, обеспечивая при этом практичность минивэна. Несмотря на то, что дизайн модели устарел по сравнению с некоторыми конкурентами, Durango сохраняет определённое положение в этой области, чему способствуют высокая производительность и возможность разместить до семи пассажиров в трёх рядах.

Что нового

Новые значки украшают модель Durango R/T, которая также оснащена новыми 20-дюймовыми колёсами. Новый опциональный пакет отделки салона премиум-класса включает замшевую обивку потолка и приборную панель с декоративной прострочкой.

Предлагаются три мощных варианта силовой устновки. Стандартный двигатель — крепкий, хорошо зарекомендовавший себя 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 293 лошадиных силы (295 со спортивным выхлопом) и 352 Нм крутящего момента.

Поднявшись на ступеньку выше, предлагается 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдаёт 360 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Этот мотор входит в стандартную комплектацию спортивной модели R/T и опционально для комплектации Citadel.

Возглавляет тройку силовых агрегатов версия SRT, которая укомплектована 6,4-литровым двигателем V-8, развивающим 475 лошадей и 637 Нм, и включает в себя ряд улучшенных характеристик. Большой V-8 заимствован из выпусков SRT купе Dodge Challenger и седана Charger.

Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. За исключением SRT, задний привод входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод. Версия SRT идёт только с полным приводом.

Топливная экономичность и безопасность

Экономией бензина похвастаться машина не может. С задним приводом V-6 Durango имеет рейтинг EPA: 12.3 литра на 100 километров по городу, 9 литров по шоссе. Полный привод добавляет примерно пол литра на каждую сотню километров пробега. Бензин среднего класса необходим с 5,7-литровым V-8, который потребляет 16 литров по городу, 10.6 по шоссе с задним или полным приводом. Версия SRT потребляет 18 литров на 100 километров в городе и 12.3 литра на шоссе, при этом требует бензин премиум-класса.

Безопасность — больное место в резюме Durango, в основном из-за его пожилой платформы. NHTSA даёт Durango всего четыре звезды. В то время как модель RWD получила четыре звезды за предотвращение опрокидывания, версия AWD получила всего три звезды в этой области. От IIHS кроссовер получил «маргинальную» оценку в краш-тесте с небольшим перекрытием передней части кузова со стороны водителя и для фар.

Ещё больше подрывает доверие к его безопасности полное отсутствие каких-либо стандартных функций активной безопасности. Некоторые функции доступны, но только в рамках дополнительных пакетов. Автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль входят в комплект поставки, но они не доступны до комплектации GT Plus.

Комплектации и цены

 

Dodge Durango 2020-2021 модельного года доступен в пяти основных комплектациях: SXT, GT, Citadel, R / T и SRT.

 

  • Базовая комплектация SXT начинается с 31 990 долларов, включая доставку машины покупателю. Она оснащена двигателем V-6, тканевой обивкой, автоматическими фарами, 18-дюймовыми колёсами, трёхзонным автоматическим климат-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, третий ряд не является обязательным. Дополнительная отделка SXT Plus (36 085 долларов США) добавляет третий ряд, спутниковое радио, задние датчики парковки, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и рейлинги на крыше.
  • Комплектация Durango GT за 36 140 долларов добавляет более массивную переднюю панель, 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, сиденье третьего ряда, складываемое сиденье второго ряда и сиденье водителя с электроприводом. GT Plus (40 490 долларов) получает, подогрев сидений переднего и второго ряда, рулевое колесо с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, дистанционный запуск, охранную сигнализацию и розетку на 115 вольт.
  • Комплектация Citadel стоит 44 490 долларов и оснащена множеством роскошных функций, включая кожаную обивку Nappa, двойные патрубки выхлопной системы, 20-дюймовые платиновые хромированные колеса, капитанские кресла второго ряда и 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией. Дополнительная отделка Citadel Anodized Platinum (47 765 долларов) также включает в себя вентилируемые передние сиденья, перфорированную кожаную обивку Nappa и уникальные хромированные акценты.
  • Спортивный R/T за 45 490 долл. США двигается вверх до 5,7-литрового V-8, а также включает спортивную подвеску, высокопроизводительное рулевое управление, чёрную кожаную/замшевую обивку сидений и значок «HEMI». Модели AWD получают понижающую раздаточную коробку.
  • Топовая комплектация SRT стоит от 64 490 долларов и использует 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель со стандартным полным приводом. SRT получает преимущества от модернизации системы охлаждения и подвески с активным демпфированием Bilstein. Черные 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с плоским дном, HID-фары, активное шумоподавление, режимы привода SRT и регулировку производительности также входят в стандартную комплектацию.

 

Внешний вид

Выглядящий в любой форме большой кроссовер-внедорожник Dodge щеголяет своим вызывающе мускулистым кузовом. Если какой-либо автомобиль заслуживает звания «мощного внедорожника», так это Durango.

Несмотря на свой возраст, гладкий кузов Durango перекликается с линейкой маслкаров Dodge. Особенно в R/T в звёздной форме SRT, скульптурные линии, сотовая решётка радиатора и дополнительные ковши капота вдохновляют на приятные напоминания о седане Charger.

В некоторых версиях широкая, смелая передняя часть оснащена ковшами на капоте. Задние фонари в полную ширину кормы привлекают внимание сзади.

Интерьер

Обширный, настраиваемый интерьер Durango не особо состарился, как его корпус, и не может привлечь столько внимания. Для простой симметричной конструкции с закруглёнными углами используются высококачественные материалы. Большие ручки и кнопки на простой центральной консоли находятся в пределах досягаемости.

В трёхрядном Durango могут разместиться до семи человек, но немногие будут чувствовать себя комфортно, кроме короткой прогулки. Пятерым взрослым будет достаточно места, но четверым будет значительно удобнее.

Прочные кресельные передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку на больших расстояниях. Большие и удобные, они предлагают множество регулировок. Двое взрослых могут рассчитывать на аналогичный комфорт во втором ряду. Трое в ряд будут чувствовать себя зажатыми, несмотря на внушительные габариты Дуранго. Стандартные сиденья второго ряда складываются вперёд. Взрослые могут выдержать сиденья третьего ряда, но только для коротких поездок.

Объем хранения за третьим рядом составляет 485 литров, что превосходит некоторые трёхрядные внедорожники, но отстаёт от минивэнов. Складывание сидений третьего ряда увеличивает пространство до 1355 литров. Когда оба задних ряда сложены, остаётся место для 2380 литров груза — внушительный объем.

Впечатления от вождения

Несмотря на то, что кроссовер не совсем современный по поведению и характеристикам, Dodge Durango все же обладает некоторыми заманчивыми характеристиками, начиная с внедорожных способностей. И на асфальте каждая версия работает хорошо, от приёмистого и эффективного V-6 до энергичного V-8 в R / T и, тем более SRT. Оживлённый восхитительный, SRT оснащён мощным двигателем V-8 мощностью 475 лошадиных сил, который обещает ослепительные впечатления, но по изрядной цене.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Dodge переключается быстро и решительно, избегая неопределённости, беспокоящей некоторые многоскоростные автоматические системы.

Пассажиры Durango могут рассчитывать на в целом комфортное путешествие. Тем не менее, качество езды может быть нестабильным. В целом он удобный, но временами становится жестковатым — по крайней мере, в менее роскошных комплектациях.

Учитывая свои размеры, Durango кажется почти манёвренным. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное. Дюранги не совсем тихие, но звуки, исходящие от двигателя V-8 R / T, соблазняют, а не раздражают. Буксировочная способность достигает 2810 килограмм с V-6 и 3355 килограмм с 5,7-литровым V-8.

Резюме

Немногие кроссоверы или внедорожники демонстрируют что-то похожее на внешний вид крутого грузовика и характеристики мощного автомобиля, которые доступны с Dodge Durango 2020-2021 модельного года. Большой семейный внедорожник Dodge демонстрирует свой возраст двумя способами: безопасностью и экономией топлива. Отсутствие активных функций безопасности является заметным недостатком, а рейтинги краш-тестов вряд ли впечатлят покупателя. Конкурентные модели в целом обеспечивают более высокую стоимость, но лучший выбор у Durango — это версия GT.