Авто фото хонда: Фотографии автомобилей Хонда. Фото и обои Honda. VERcity

Содержание

Фотографии автомобилей Хонда. Фото и обои Honda. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Honda? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 22 020 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Honda нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Honda в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Honda подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Honda на свое устройство.

В нашей галерее вы сможете ознакомиться с полным каталогом всех моделей Honda. Мы собрали разнообразные фотографии автомобилей известной марки — от первых Honda T360 1963 года до последних моделей японского производителя. Постоянно обновляющийся каталог нашего сайта содержит в себе изображения высокого качества, которые отражают многолетнюю историю развития моделей Honda.

В настоящее время Honda развивает в общей сложности 7 моделей автомобилей. Этот список включает в себя 1 хэтчбек, 4 седана и 2 внедорожника. Производитель выпускает 24 бензиновых, 21 дизельных и 1 гибридную вариацию автомобилей. Некоторые из популярных моделей, фотографии которых вы сможете найти в нашей галерее, включают Honda Amaze, Honda City, Honda Jazz, Honda WR-V, Honda Civic и Accord.

Революционный дизайн с японской педантичностью

Honda всегда была известна как производитель с консервативной, но интересной философией дизайна. Со временем эта концепция трансформировалась, и теперь консервативный подход сменился на современное видение дизайна, которое отражается в моделях Honda NSX и Honda S2000.

В стремлении избавиться от консервативного имиджа Honda представила новый язык дизайна под названием «Exciting H Design !!!» (да, в конце этого лозунга кроется тройное восклицание). Три восклицательных знака — это не просто произвольный энтузиазм японского производителя. Каждое восклицание имеет особое значение: High Tech — инновационный дух бренда; High Tension — стремление бренда к красоте в дизайне; и High Touch — мастерство в исполнении поверхностей и текстур салона.

Три восклицания выражают реальный подход к дизайну:

High Tech. Новый фирменный стиль Honda «Solid Wing Face» выразился в революционном дизайне морды автомобиля — плоскость от передней решетки до фар автомобиля выполняется в виде вытянутой непрерывной кузовной детали.

High Tension. Дизайнеры Honda стремятся создать автомобиль с четко выверенными пропорциями, которые характерны спортивным машинам. Это проявляется даже в семейных моделях и внедорожниках.

High Touch.  Honda стремиться к использованию новых материалов, которое обеспечивает эмоциональную привлекательность автомобиля. Это выражается в способах окраски кузова и технологиях отделки салона.

Используя три этих фактора в дизайне экстерьера и интерьера, Honda реализует все более уникальные и захватывающие проекты. Новый язык дизайна был впервые применен к совершенно новой модели Honda Jazz, причем его применение постепенно расширяется для других автомобилей Honda по всему миру.

В Honda дизайнеры — это не просто стилисты, привлеченные для придания формы чужому видению автомобиля. Они с самого начала присоединяются к инженерам и менеджерам по продажам, чтобы сформировать концепцию модели. Философия концепта транспортного средства Honda основана на девизе основателя Соитиро Хонды: сломать шаблон и создать новый стандарт.

Не ограничиваясь историей Honda в фотографиях, на нашем сайте вы сможете ознакомиться с интересными концептами и прототипами моделей, а также изучить характеристики и статистику продаж отдельных автомобилей Honda за все время существования японской марки. Интересуетесь автомобильной индустрией, но вам надоели сухие и скучные описания моделей Honda? Тогда вам точно к нам!

Автомобили Honda для большой семьи на 2020 год: ТОП-5, фото

Обзор и описание автомобилей Honda для поездок большой семьей: топ-5 моделей, особенности, технические подробности, фото. Видео об истории Хонда.Обзор и описание автомобилей Honda для поездок большой семьей: топ-5 моделей, особенности, технические подробности, фото. Видео об истории Хонда.

Содержание статьи:

Свой первый прорыв в сегменте семейных автомобилей компания Хонда совершила в 2015 году, когда три модели бренда были признаны лучшими семейными машинами по версии американского издания для родителей Parents Magazine. Последние пять лет японский производитель не сдал позиций и ежегодно предлагает несколько автомобилей для большой семьи. Какие же автомобили Honda признаны лучшими для большой семьи на 2020 год?

Вместительные модели Honda

1. Honda CR-V

Внедорожник получил наибольшее количество баллов по безопасности согласно отчету Страхового института Безопасности на дорогах США (IIHS) в 2019 году. В том же году автомобиль отметило издание Cars.com, присвоив звание «лучший компактный SUV», и в рейтинге семейных автомобилей CR-V занимает почетное первое место.

В большом салоне комфортно размещаются двое взрослых и трое детей. После обновления пятого поколения в интерьере используется мягкий пластик и прочные текстильные вставки, которые устойчивы к масляным пятнам, грязи, воде.

Для детей предусмотрено современное кресло, ремни безопасности, восемь подушек. По комфорту и оснащению внедорожник признается самым комфортным автомобилем для длительных семейных поездок.

Высокую безопасность обеспечивают адаптивный круиз контроль, системы предупреждения при выезде с полосы, предотвращения столкновений. Управлять автомобилем помогает ассистент парковки, помощник при спуске и подъеме в гору, адаптивный электроусилитель руля. Продуманная эргономика и удобное расположение монитора не отвлекают водителя от управления и контроля движения.

Силовой блок в базовом варианте представлен 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 194 л. с., турбированный вариант доступен только для рынка Америки. Строится CR-V на модульном шасси с полностью независимыми подвесками – для передней стойки это классический МакФерсон, многорычажная подвеска устанавливается на заднюю ось.

2. Honda Accord

Переднеприводные Аккорды могут предложить большой семье просторный салон, сравнительно большой багажник и одни из лучших показателей безопасности в сегменте.

Модель 2019 года получила серию электронных систем управления и безопасности Honda Sensing: это опция подавления шума, камеры заднего вида, помощник при спуске и подъеме, адаптивный круиз-контроль.

В премиальных комплектациях доступны 19-дюймовые колеса, подогрев и вентиляция сидений, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, панорамная крыша.

Honda презентовала десятое поколение Accord на автосалоне в Детройте в 2017 году. Инженеры сохранили узнаваемые формы модели, но после рестайлинга новый Аккорд стал выглядеть более элегантно и одновременно сдержанно. Визуально седан имеет небольшой багажник за счет длинного капота, объем багажного отделения – 467 литров.

Для десятого поколения Аккордов предусмотрен один из двух бензиновых моторов: 1,5-литровая турбированная «четверка» мощностью 192 л. с. и двухлитровый турбированный агрегат отдачей 252 л. с.

Если для маломощной комплектации предусмотрен вариатор CVT или 6-ступенчатая «механика», то второй мотор агрегатируется десятиступенчатой коробкой-автомат от Хонда.

3. Honda Insight

Среди малых гибридов седан Insight может смело занимать свою строчку в рейтинге автомобилей для большой семьи. Модель радует большим и просторным салоном, обилием комфортных дополнений (подстаканники, кармашки, подставки) для пассажиров заднего ряда, и имеет высокие показатели безопасности. По данным рейтингового агентства Euro NCAP, модель 2020 входит в десятку самых безопасных машин Европы.

Honda Insight – это концептуальный переворот, ведь в одной модели совместили гибридный Civic и второе поколение Инсайта, которое перестали строить в 2014 году. Третье поколение уже гибридного авто представили на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году.

Особенностью концепции стала гибридная установка i-MMD, в которую входит бензиновый атмосферник на 1,5 литра, работающий по циклу Аткинсона, и два электродвигателя.

Инженеры Хонда старались не акцентировать внимание на том, что для компании эта модель – своеобразный прорыв в «зеленых» технологиях. Силовой блок Insight имеет три режима передвижения: ECON, Sport, EV. Режим EV предполагает использование только двух электромоторов, запас хода – 2 км.

В базовой версии семейный гибрид предлагает светодиодную оптику, весь спектр электронных помощников Honda Sensing: адаптивный круиз-контроль, автоматический тормоз, опции слежения за разметкой, камеры и ассистенты парковки, спуска/подъема.

4. Honda Odyssey

Восьмиместный минивэн идеально подходит для большой семьи и по размерам салона, и по безопасности. Сборка автомобиля производится только на заводах США, премьерный показ пятого поколения прошел в 2017 году на автосалоне в Детройте.

В Odyssey с комфортом размещаются 8 человек, сидения расположены в три ряда, есть вариант расположить кресла как вдоль, так и поперек. Для пассажиров предусмотрен дополнительный экран в 10,2 дюйма с опцией Blu-ray/DVD-проигрыватель.

В минивэне нет стандартного рычага переключения передач – для перехода на скорость на панели приборов расположено четыре кнопки, которые отвечают за режим поездки.

Из дополнительных опций комфорта: люк на крыше, подогрев и вентиляция сидений, трехзонный климат-контроль. По количеству оборудования Honda Odyssey значительно превосходит аналогичные модели от Рено. Уже в базе присутствует адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, датчики «слепых» зон, бесключевой доступ, диодное освещение, навигация и пр.

Силовой блок семейного минивэна оснащается единственным 3,5-литровым двигателем с непосредственным впрыском класса V6 i-VTEC и мощностью 280 л. с.

5. Honda Pilot

Это единственный полноразмерный внедорожник бренда, который двадцать лет остается самым крупным в модельном ряду Хонда. Удачная разработка 2001 года в 2018-м получила обновление уже третьего поколения.

Производитель позиционирует модель как восьмиместное авто для всей семьи, но восемь мест – это чисто номинально, третий ряд на внедорожнике может разместить только одного ребенка. Правда, ему не будет скучно – отделение напичкано всеми возможными комфортными приспособлениями: удобные карманы для планшетов, маленький столик, подставки, и пр.

При сложенных сидениях заднего ряда объем багажника у Пилота возрастает до 2560 литров – это самый высокий показатель в классе аналогичных комплектаций.

После рестайлинга модель не получила значительных изменений в экстерьере, кузовные линии Пилота остаются консервативными, строгими и даже скучными. Но впечатление меняется, стоит только попасть в салон внедорожника.

Сидения и панели облицовки отделаны прочным качественным материалом: эко-кожа, натуральная кожа, мягкий пластик, удобные кресла с регулировками посадки и большой диван второго ряда комфортно размещают пятерых взрослых.

Есть настройки климат-контроля для заднего ряда, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На панели управления установлен 7-дюймовый монитор, который отображает различные меню и выводит полные данные о работе всех систем.

В движение 2,5-тонный внедорожник приводит единственный 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 280 л. с. Без изменений осталась и 6-ступенчатая автоматическая коробка, которая стоит на базовой версии. Топовый вариант комплектуется 9-ступенчатой АКПП.

Заключение

Это были лучшие автомобили для большой семьи, которые компания Honda представила в 2020 году. Каждая модель отвечает требованиям безопасности, имеет удобный салон, дополнительные опции для комфортной перевозки детей, подходит как для ежедневных поездок, так и для длительного путешествия.

Видео об истории Хонда:

Honda

Японские СМИ рассказали, почему автомобили Honda уходят из России

Honda
Фото Stara Blazkova

Иван Бахарев,
04 февраля 2021, 16:37

Из-за усложнившийся экономический ситуации и смещения спроса в сторону недорогих автомобилей уход Honda из России был ожидаемым и назревал еще с 2015 года. Об этом заявил журналист японского издания «Асахи симбун», рассуждая над причинами, по которым Honda решила покинуть российский рынок в 2022 году.

Автор отметил, что, в отличие от многих других обосновавшихся в России марок, компании Honda, Suzuki и Subaru пошли другим путем и решили продавать импортируемые автомобили, поставляемые напрямую со своих заводов в Японии. Тогда они руководствовались тем, что издержки при локализации производства слишком высокие, сохранить должное качество сборки на других заводах сложно, а инвестклимат в России оставляет желать лучшего.

Honda CR-V. Фото Honda
Honda Pilot. Фото Honda

Как показало время, россияне это оценили, и в 2008 году Honda поставила рекорд продаж на российском рынке, реализовав 89 152 своих машины. Рыночная доля японского бренда тогда достигала 2,9%, однако потом случилось сразу несколько кризисов (2008—2010 и 2014 годы), и спрос на автомобили Honda у россиян сошел на «нет». К слову, в 2020 году компания продала в России всего 1508 автомобилей – почти в 60 раз меньше, чем двенадцать лет назад.

Параллельно вырос спрос на недорогие автомобили, среди которых выделяются LADA, KIA, Hyundai, Renault и Volkswagen. Все они локализовали свое производство в России и получают за это целый ряд правительственных льгот.

Напомним, в конце декабря Honda официально объявила об уходе с российского рынка, анонсировав окончательное завершение поставок своих машин в 2022 году. В пресс-службе компании объяснили это решение «стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности».

Источник: Асахи симбун

новости, модели, обзор машин Хонда — все модели, новинки, линейка Honda — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум

Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпорт Побег года (неудачный): прямо из полицейского «уазика»

Этот случай произошел в Саранске.

Потратили бюджет правильно: молодым спортсменам подарили суперавтобус

У каждого из 51 места есть ремни безопасности и USB-зарядка, а кроме того, у Scania Touring HD 4х2 предусмотрена мощная климат-система.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport: старт производства

Японский кроссовер теперь выпускают на калужском заводе «ПСМА Рус», и с 1 июня он доступен во всех дилерских центрах Mitsubishi Motors в России.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона 5 приемов, чтобы сэкономить топливо (и 2 заблуждения)

Никаких банальностей вроде «смените манеру вождения» — только действенные способы, которые помогут даже темпераментному водителю.

Ваша машина готова к лету? Проверим по пунктам

Современные автомобили не нуждаются в особой ревизии при смене сезона. И все же, если до ТО еще далеко, а зимой машина активно эксплуатировалась, кое-что эксперты рекомендуют проверить.

Как мы убиваем двигатель своей же машины

Наше небрежное отношение к автомобилю часто приводит к серьезному повреждению мотора — задирам на стенках цилиндров. А это прямой путь к капитальному ремонту.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие Duster из нашего парка — первые впечатления и разочарования после 10 000 км

Чем хорош длительный тест-драйв? Подмечаешь нюансы, на которые часто не обращаешь внимание при знакомстве «на скорую ногу». Вот что мы обнаружили в Дастере.

Кемпер Байкал из «буханки»: можно ездить, можно жить

Автомобиль с холодильником, биотуалетом и двухметровым потолком — товар штучный. Но его можно купить у официальных дилеров.

Как не устать за рулем: 2 дельных совета и 7 правил

Все это вам пригодится, если решились отправиться в отпуск на машине. Дорога дальняя, опасностей на пути подстерегает масса. Главное — грамотно чередовать работу за рулем (а это именно работа!) и отдых.

Кроссоверы и джипы Хонда: обзор, фото, модельный ряд

Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.

Passport — самый проходимый автомобиль

Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.

Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:

• 2.6-л i (120 л.с.)
• 3.2-л V6 (177 л.с.)
• 3.2-л V6 24V (205 л.с.)

CR-V — самый популярный

«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.

Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:

• I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.
• II поколение (RD4-RD7) — 2001-2006 гг.
• III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.
• IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время

На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:

• 2,0-л (150 л.с)
• 2.4-л (190 л.с.)

Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.

Vezel — самый маленький

Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.

Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.

Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.

Crosstour — самый необычный

Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Кросстур поставляется в двух комплектациях:

• базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП
• топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП

За старенький седан Honda Civic просят бешеные 127 тысяч долларов

Речь о японской версии Honda Civic Type R 2007 года выпуска в исполнении Mugen RR.

Honda Civic – всегда была и остается “народной” моделью японского производителя по достаточно демократичной цене. Однако из каждого правила бывают исключения, и этот красный седан восьмого поколения, выставленный на продажу в Великобритании, – один из них.

Смотрите также: Составлен рейтинг самых надежных авто в возрасте до 12 лет

В Украине седан Honda Civic восьмого поколения можно купить за 7 – 10 тысяч долларов, и это вполне обоснованная цена для машины возрастом около 15 лет. Однако ни один из отечественных продавцов не предлагает того, что предлагает сайт Torque GT. А именно: один из 300 особых Honda Civic Type R с зарядом от Mugen.

Многие обозреватели и эксперты признавали спортивный седан Honda Civic Type R лучшим четырехдверным спорткаром своего времени, а версия Mugen RR была даже лучше. Стоимость такого Civic на момент его появления на японском рынке не установлена, однако сейчас один из редких автомобилей с небольшим пробегом продается в Англии за невероятные 89 995 фунтов стерлингов, что составляет 126 800 долларов или 3,5 миллиона гривен.

“Автомобиль имел пробег всего 440 километров пробега, когда попал в Англию, а сейчас на его одометре 52 946 километров”, – сообщает продавец, добавляя, что данный экземпляр является 24 из 300 построенных.

Что же такого особенного в этом седане? Инженеры Mugen установили атмосферный 2-литровый двигатель K20 с расточенными цилиндрами, новой системой впуска и выхлопа и переделали топливную систему и зажигание, увеличив мощность с 222 до 237 лошадиных сил.

Это может не звучать как большое улучшение, но комплексный подход Mugen обеспечил значительное улучшение динамики, в том числе благодаря уменьшению массы на 165 килограммов. Таким образом снаряженная масса Mugen RR составляет лишь 1095 килограммов, поэтому дополнительные 15 сил имеют существенное значение.

Передний бампер, воздухозаборники, вентиляционные отверстия капота, великолепные сиденья-ковши и многие другие компоненты изготовлены из углеродного волокна. А в комплекте – многопозиционное заднее крыло, улучшенная подвеска и большие тормоза, которые прячутся за 18-дюймовыми коваными колесами.

Фото: Honda Civic Type R Mugen RR / Torque GT/Carscoops

фото, модели, характеристики и обзор

После приобретения лодки, перед владельцем плавательного средства стоит задача правильно выбрать тип подвесного двигателя, его мощность, количество оборотов выходного вала, а также определиться с производителем. Ведь каждая модель двигателя отличается техническими характеристиками и имеет не только преимущества, но и недостатки. Многие отдают предпочтение лодочным моторам Honda BF 20 и другим модификациям данного бренда, которые выпускает известная на мировом рынке компания Honda. Рассмотрим технические характеристики и функционал продукции премиум класса.

Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»?

Подвесные двигатели для моторных лодок, выпускаемые компанией Honda, предлагаются на отечественном рынке в расширенном диапазоне мощностей, начиная от небольшого двигателя мощностью 2,3 лошадиных силы и, заканчивая форсированным 250-сильным двигателем.

Модельный ряд моторов представлен тремя классами:

  • моторы от 2,3 до 15 л. с. используются на небольших моторных лодках и в качестве маневренных двигателей для яхт;
  • четырехтактники среднего класса, имеющие мощность в диапазоне от 20 до 60 л. с., применяются на быстроходных моторных лодках;
  • подвесные двигатели мощностью до 250-ти лошадиных сил предназначены для катеров, где важен драйв.

Необходимо отметить, что все двигатели бренда «Хонда» – четырехтактные. Это единственная компания, которая выпускает только такие моторы.

Лодочные моторы Honda – мощные и надежные

Подвесной двигатель Honda, рабочий цикл которого включает четыре такта, превосходят любой двухтактник по техническим параметрам:

  • увеличенному ресурсу эксплуатации;
  • экологически чистому выхлопу;
  • уменьшенному до 40% потреблению бензина;
  • стабильности работы при малой частоте вращения;
  • пониженному уровню шума;
  • высокой плавности хода.

Повышенный интерес к моторам Honda связан с их надежностью, мощностью, небольшой массой. Немаловажным фактором является привлекательный дизайн, возможность изменения углового положения мотора. Кроме того, из широкого модельного ряда всегда можно выбрать двигатель с дейдвудом требуемой длины.

Специалисты фирмы Honda, специализирующейся на выпуске двигателей для автомобилей, воплотили в лодочных моторах отработанные на протяжении многих лет технологические решения. Ознакомимся с параметрами наиболее популярных лодочных двигателей.

Honda BF 2.3 – мал, да удал

Данная модель представляет собой один из самых малогабаритных и легких четырехтактников, отличающийся проработанной конструкцией корпуса и стильным дизайном. При первом взгляде обращает на себя внимание пластиковый капот серебристого цвета, удачно гармонирующий с расположенным под ним серым редуктором. Из внешних компонентов имеется пара рукояток для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора и крышка для заправки топлива.

Мотор Honda BF 2.3

Технические характеристики

Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. с., которую развивает один рабочий цилиндр объемом 57 см3. Мотор с принудительным воздушным охлаждением способен раскручиваться до 6000 оборотов в минуту. Так как двигатель охлаждается воздушным потоком, отсутствует водяной насос и система фильтрации масла. Подачу топлива с октановым числом 95 обеспечивает карбюратор. Клапана приводятся в движение толкателем кулачкового типа.

Остальные характеристики:

  • масса моторного агрегата – 12,5 кг;
  • высота дейдвуда – 0,381 м;
  • редукция – 2,42:1;
  • объем встроенной топливной емкости – 1 л.

Мотор запускается вручную достаточно легко с помощью ручного стартера. Электрическая схема подачи искры на свечи предельно простая. В картер двигателя заливается масло в объеме 250 мл, а в редуктор 50 мл.

Компоновка, комплектация и опции

Одноцилиндровый мотор имеет верхнее размещение клапанного механизма. Под капотной крышкой нет ничего лишнего – система питания в виде достаточно простого карбюратора, свечи, топливная емкость и стартер с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка встроенного бака обеспечивает возможность непрерывной работы мотора на протяжении часа. Двигатель также укомплектован трехлопастным винтом из прочного пластика.

Honda BF 2.3 малогабаритный и легкий четырехтактник

Из полезного функционала имеется:

  • сцепление центробежного типа, обеспечивающее передачу крутящего момента на гребной винт при возрастании частоты вращения двигателя. Это обеспечивает плавность передача оборотов на винт;
  • возможность реверсирования. Это очень удобная опция при необходимости развернуться в узком пространстве или выехать кормой вперед. Благодаря реверсу повышается маневренность лодки;
  • окошко контроля количества масла. Визуальный контроль позволяет следить за объемом смазочной жидкости в картере мотора. Такая проверка необходима перед каждым запуском двигателя.

Имеется возможность установки требуемого угла наклона двигателя с помощью специального механизма. Информацию, как обслуживать двигатель Honda BF 2.3 D, инструкция содержит в полном объеме.

Четырехтактный Honda BF8

Внешне похож на предыдущую модификацию 8-сильный двигатель с четырьмя рабочими тактами и объемом двигателя 222 см3. Он открывает двухцилиндровый модельный ряд подвесных двигателей для лодок. У мотора привлекательный дизайн с радиусным переходом капота в линию дейдвуда. Благодаря проверенной технологии и оригинальной конструкции мотор приобрел широкую популярность.

Мотор Honda BF8

Характеристики

Рабочая часть представляет монолитный двухцилиндровый рядный блок, каждый из цилиндров которого обслуживает пара клапанов. Клапана приводятся в движение распредвалом, а за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор. Отвод выхлопных газов производится через ступицу рабочего винта. Маятниковые опоры поглощают вибрацию при работе двигателя, благодаря чему отпадает необходимость в балансировочном вале. Отслеживание моментов зажигания на любых оборотах мотора осуществляет микропроцессорная система.

Рабочие характеристики:

  • максимальные обороты – 5500 в минуту;
  • масса в зависимости от исполнения – 42-45,5 кг;
  • дифференциал – 2,33х1;
  • объем заправочной емкости – 12 л;
  • объем картера мотора – 1 л;
  • емкость редукторного картера – 290 мл.

Размеры дейдвуда позволяют устанавливать мотор на транец размером 38,1 см.

Вариации модели

Мотор выпускается в различных исполнениях, отличающихся параметрами генератора, массой и способом запуска:

  • Honda BF 8 SHSU имеет электрозапуск, а также может запускаться вручную. Генератор выдает питание 12 В/12 А постоянного тока. Масса двигателя 45,5 кг;
  • Honda BF 8 SHU оснащен только системой ручного запуска. Система питается от генератора переменного тока с параметрами 12 В/6 А. Вес комплекта 42 кг.

Остальные характеристики общие для каждой модификации.

Мотор Honda BF8 имеет привлекательный дизайн

Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU

Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.

Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:

  • Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера;
  • лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.

Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.

Функционал мотора

У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора.

Лодочный мотор Honda BF20

Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.

Достоинства и недостатки

Главные преимущества мотора:

  • небольшая масса;
  • хорошая тяга;
  • низкий шум;
  • повышенная мощность;
  • микропроцессорная система управления;
  • узел гашения вибраций.

Имеются также недостатки:

  • снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта;
  • резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.

Недостатки нельзя назвать существенными. Благодаря достоинствам, 20-сильному двигателю достаточно часто отдают предпочтение любители рыбалки и водного туризма.

Honda BF30: брать или не брать?

На форумах водномоторников иногда проводятся дискуссии, о целесообразности приобретения мотора Honda BF 30 SRTU. Проверка перед покупкой не позволяет выявить слабые стороны двигателя. Как быть? Одни считают, что двигатель недостаточно экономичен, другие говорят, что он несколько тяжеловат. Однако специалисты утверждают, что трехцилиндровый двигатель мощностью 30 л. с. и рабочим объемом 552 см3 – качественный, экономичный и надежный.

Honda BF30

Подачу топлива обеспечивают три карбюратора. Мотор раскручивается до 6 тысяч оборотов, а на холостом ходу уверенно держит 900-1000 об/мин. Передаточное отношение составляет 2,08:1. Масса сухого двигателя не превышает 79 кг.

Ходовые качества

Достаточно тяговитый и мощный двигатель Honda BF 30 SRTU. Расход топлива составляет ориентировочно от 5 до 5,5 л/ч в зависимости от стиля вождения. На одном литре топлива при средней загрузке можно пройти от 5 до 8,5 км. Мотор способен разогнать алюминиевую лодку длиной 4 м до 45 км/ч. При этом 30-километровый порог можно преодолеть за 7-8 секунд. Это довольно неплохие показатели.

Компоновка

Honda BF 30 SRTU скомпонован по типу SOHS – один распредвал, размещенный над блоком цилиндров, управляет приводом клапанов. Подготовку топливной смеси осуществляет для каждого цилиндра отдельный карбюратор. Это обеспечивает четкую работу мотора, пониженный шум и быструю реакцию на поворот ручки газа.

Honda BF40: формы выпуска

Трехцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. и объемом 808 см3 отличается компоновочным решением. Он имеет рядное расположение цилиндров по вертикали и компоновку SOHC. Благодаря такому инженерному решению уменьшилась масса двигателя до 96 кг. Сорокасильный двигатель выпускается в различных исполнениях, отличающихся системой управления мотором, длиной дейдвуда и массой.

Honda BF40

Отличительные черты

В отличие от базовой версии Honda BF 40 A, сорокасильные четырехтактники представлены в различных исполнениях.

Отличительные особенности двигателя указаны в буквенном индексе:

  • S информирует о коротком дейдвуде длиной 0,381 м, а L– об удлиненном до 0,508 м;
  • система дистанционного управления обозначается R, а вариант с румпелем – индексом H;
  • о возможности изменения углового положения свидетельствует буква Т в маркировке.

Также обозначается рынок или страна, для которой изготовлен двигатель:

  • моторы с обозначением D предназначенные для России;
  • продукция с индексами U и W поставляется европейским клиентам;
  • двигатели с обозначением R отправляются в Австралию, a F – на финский рынок.

На отечественном рынке популярна версия Honda BF 40 DK 2 SRTU.

Технические параметры

Главные параметры двигателя Honda BF 40 инструкция регламентирует:

  • развиваемая мощность составляет 40 л. с.;
  • кубатура трех цилиндров достигает 808 см3;
  • максимальные обороты не превышают 6000 в минуту.

У двигателя Honda BF 40 DK 2 SRTU комплектация включает генераторную установку, датчики масляного давления и температуры, ограничитель оборотов, аварийную кнопку, электростартер, бак для бензина, систему дистанционного управления и бензошланг.  Отдельно приобретается гребной винт.

Honda BF40 выпускается в различных исполнениях

Honda BF 50 – характеристики двигателя

Пятидесятисильный трехцилиндровый двигатель объемом 808 см3 и оборотами до 6 тысяч в минуту укомплектован экономичной инжекторной системой впуска. У него потребность в бензине намного меньше, чем у базовой модели Honda BF 50, расход топлива которой за час составлял 12-13 литров. Частота вращения на холостых оборотах – 800-900 об/мин. В зависимости от исполнения мотор весит 96-102 кг.

Работу электрооборудования обеспечивает генератор на 17 А. Система подачи топлива регулируется программируемым контроллером. Он последовательно распределяет необходимый объем бензина для каждой камеры сгорания с учетом нагрузки мотора. Смазка осуществляется под давлением. Для нормальной работы двигателя подойдет бензин с октановым числом 92-95, для заливки которого предусмотрена топливная емкость объемом 25 л.

Модификации

Исполнения мотора отличаются длиной дейдвуда:

  • модель Honda BF 50 DK 2 SRTU имеет короткую «ногу» длиной 0,381 м;
  • версия Honda BF 50 LRTU отличается увеличенным до 0,508 м размером дейдвуда.

Имеется также исполнение с длиной 0,635 м. Все версии двигателя оснащены индикаторами, информирующими штурмана о понижении масляного давления, превышении оборотов или перегреве.

Мотор Honda BF 50

Honda BF90: ходовые качества

Четырехцилиндровый мотор относится к классу мощных двигателей, развивающих мощность 90 л. с. при 6,3 тыс. об/мин. Рабочая кубатура мотора составляет 1496 см3. Конструкция 1,5-литрового двигателя заимствована у автомобильных моторов и адаптирована к морским условиям. Независимо от частоты вращения, двигателя мощность равномерно распределена во всем диапазоне. Мотор хорошо отзывается на поворот дроссельной рукоятки, обеспечивая необходимый для движения и маневрирования крутящий момент.

Общее описание

Несмотря на наличие инжекторной системы впуска, двигатель нельзя считать экономичным. Хотя на холостом ходу он ежечасно потребляет всего 1,3-1,5 литра, но при 5000 оборотов у двигателя Honda BF 90 расход топлива достигает 30 литров в час, а на максимальной частоте вращения подходит к 40 литровому рубежу. Однако для лодочного двигателя с такой кубатурой это вполне приемлемый показатель.

Довольно приличный у мотора Honda BF 90 вес, достигающий 169 кг. Двигатель с такой массой вручную снять или установить проблематично. Дифференциал составляет 2,33:1. Длина «ноги» равна 0,508 м.

Компоновка

Лодочный мотор Honda BF 90 LRTU, также, как и подвесной агрегат Honda BF 90 LRTR имеет компоновку SOHS. Один распредвал находится над силовым агрегатом и обслуживает по две пары клапанов каждого цилиндра. Данное компоновочное решение положительно зарекомендовало себя во всех лодочных моторах бренда Honda.

Вместо заключения

Выбирая подходящий лодочный двигатель, следует учитывать особенности его эксплуатации. Для передвижения на небольшом водоеме во время рыбной ловли подойдет мотор на 2,3 л. с., а для водного спорта и скоростных прогулок потребуется более мощный двигатель. Из расширенной модельной линейки всегда можно выбрать необходимый двигатель. Приобретая для своей лодки подвесной мотор Honda, можно быть уверенным в его качестве сборки, надежности и безотказности!

Оценить статью!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Старая школа проложила путь

В отличие от американских аналогов, автомобильная промышленность Японии относительно молода. Несомненно, Япония доминирует в диаграммах продаж товаров, не относящихся к грузовым автомобилям, в годовом исчислении, но ее безупречная репутация надежности, доступности и простоты использования всерьез сформировалась только в конце 1970-х — начале 1980-х годов. Помимо относительно небольшого притока Datsuns, Mazdas, Toyotas и Hondas в 1960-х годах, японские автопроизводители, по сути, также играли важную роль в U.С. до нефтяного кризиса начала 1970-х гг. Итак, мы подумали, что пора пролистать архивы, чтобы найти несколько винтажных изображений Honda из разных десятилетий, чтобы выделить некоторые из наиболее важных моментов в истории автопроизводителя.

В то время как Honda сегодня является центром промышленности, одним из самых плодовитых и популярных автопроизводителей в мире, помните: большая часть автомобильной истории Honda началась в 1960-х годах, так что вы не найдете ничего раньше. Конечно, мы выбрали несколько наших фаворитов, но не пропустите полную галерею.

Соичиро Хонда в родстере Honda S800, 1967

Фото 26/26
| История Honda в винтажных фотографиях

Смотреть фотогалерею (26) Фото

Любой взгляд на винтажные изображения Honda должен начинаться с ура: вот сам мистер Хонда за рулем Honda S800, последней и лучшей машины того времени, носящей стилизованную Honda «H». Что делает его еще лучше, так это отсутствие дополнительной информации о том, где, когда и почему.Давай, Соичиро, давай.

Первая партия самолетов S800 в Англии в ожидании у пристани, 1967

Фото 26/26
| История Honda в винтажных фотографиях

Смотреть фотогалерею (26) Фото

Говоря о маленьком родстере, вот изображение первой партии S800, которая прибыла в Великобританию и ожидала в лондонских доках.

Как выглядели дилеры Honda, 1979 год

Фото 26/26
| История Honda в винтажных фотографиях

Смотреть фотогалерею (26) Фото

Спустя десять лет после появления этих S800, это то, что вы ожидаете увидеть у британского дилера Honda, если войдете внутрь.Несмотря на то, что Accord всегда привлекает внимание, нам не хватает сельскохозяйственных рабочих лошадок Honda, таких как фургон TN Acty, представленный здесь на одном из наших любимых винтажных изображений Honda.

Пара с Honda CVCC и мопедом Puch Maxi, 1980

Фото 26/26
| История Honda в винтажных фотографиях

Смотреть фотогалерею (26) Фото

Не похоже, что эта прекрасная пара разделяла наши вышеупомянутые чувства.Здесь они гордо позируют со своим мятным Civic (известным тогда как CVCC) рядом с мопедом Puch Maxi того же года выпуска.

Фото 26/26
| История Honda в винтажных фотографиях

Смотреть фотогалерею (26) Фото

Хотя Honda бесспорно является японским автопроизводителем, она зарекомендовала себя как один из первых инвесторов в американское производство, особенно благодаря открытию завода в Мерисвилле, штат Огайо, в 1982 году.Несмотря на серьезное сопротивление Детройта, Honda была и остается гордой своей точкой опоры. Это старинное изображение Honda — одно из учебников по истории автомобилестроения.

Фото 26/26
| История Honda в винтажных фотографиях

Смотреть фотогалерею (26) Фото

Давайте вернемся домой к нашему краткому обзору старинных изображений Honda с всплеском части этой магии автоспорта Honda. Автопроизводитель никогда не проводил много времени вдали от гоночных трасс, играя почти во всех разновидностях спорта с разной степенью успеха.Вот снимок Honda Accord, подготовленного к чемпионату British Touring Car Championship. Этот автомобиль не претендовал на лавры, но Accord с аналогичной подготовкой занял первое место в независимом классе.

Фото 26/26
| История Honda в винтажных фотографиях

Смотреть фотогалерею (26) Фото

Еще больше «Олдскульный» Honda через обратный путь
Restomod 1968 S800
Топ 5 самых популярных Honda CRX

Honda e: изображения, цены и информация

► Новинка на новом электромобиле Honda
► Заявленный запас хода 136 миль, аккумулятор 36 кВтч
► Поставляется с двумя комплектациями мощности

После долгой кампании, включающей блестящий концепт-кар и множество тизеров, Honda наконец-то представила полную серийную версию своего электромобиля.Окончательная версия вышла на сцену Франкфуртского автосалона 2019 года.

Мы уже катались на прототипе e, с незначительными отличиями от машины, которую вы скоро сможете купить. Honda также опубликовала подробную информацию о двух моделях, которые появятся в выставочных залах, с доступными спецификациями и ценами в Великобритании. Ниже вы найдете все, что мы знаем об очаровательном ретромодернистском электромобиле.

Дайте нам технические характеристики

E будет поставляться в двух вариантах мощности: одна с электродвигателем мощностью 152 л.с., а другая — с более консервативным двигателем мощностью 134 л.с.Honda заявляет, что самая мощная отделка салона разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за 8 секунд, но важно помнить, что этот автомобиль больше предназначен для городского использования, чем что-либо еще; Будет интереснее посмотреть, насколько быстро Honda e разгоняется до 30 миль в час.

Honda потратила вторую половину 20-го века на освоение двигателя внутреннего сгорания — теперь все должно начинаться заново. Но его первый электромобиль будет похож на Honda — это залог.

«Разница между электродвигателями разных производителей будет меньше, чем, возможно, они были с двигателями», — говорит управляющий директор Honda UK Дэвид Ходжетс.«Электроэнергетика уже имеет репутацию очень надежной, что является одной из ключевых сильных сторон наших двигателей внутреннего сгорания. Выделиться будет труднее, но с электромобилями и гибридами автомобиль должен быть единым целым. Вот где мы можем быть сильными. Я ездил на нем [e Prototype, в начальной стадии], и он не требовал от меня никаких настроек — он просто казался естественным ».

Что с батареей?

Honda подтвердила, что e будет оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 36 кВт · ч, который обеспечивает заявленную дальность полета более 136 миль.

Компания также раскрыла несколько других ключевых деталей об аккумуляторе нового электромобиля; Во-первых, он расположен по центру скейтборда автомобиля, чтобы обеспечить распределение веса 50:50, что должно помочь управляемости электромобиля с задним приводом. Он также имеет водяное охлаждение, чтобы обеспечить оптимальную рабочую температуру и, таким образом, обеспечить наилучший диапазон.

Honda заявляет, что ее новый электромобиль можно заряжать, используя обычное соединение переменного тока типа 2 или разъем для быстрой зарядки CCS2 DC (обещана зарядка на 80% за 30 минут — , если вы найдете достаточно мощное зарядное устройство).

Наш гид по лучшим электромобилям и электромобилям

Какой интерьер?

Два гигантских 12,3-дюймовых сенсорных экрана расположены бок о бок на верхней панели с плоской поверхностью (которая выглядит так, как будто отделана деревом, но на самом деле сделана из пластика — хотя на ощупь кажется достаточно реалистичной). Их часть вечеринки — это режим второго пилота, который не отвлекает, позволяя переднему пассажиру искать информацию (например, местоположение на карте), а затем проводить ее на экране водителя.Теперь в серийном автомобиле есть Honda Assistant, а также приложение-аналог.

В ближайшем будущем экранный интерфейс может быть внедрен на другие серийные автомобили Honda.

Еще более футуристично, камеры заменяют наружные зеркала заднего вида, отображаемые на шестидюймовых экранах в углах приборной панели. В изолированной среде фотостудии они, кажется, работают очень эффективно, показывая четкие и плавные изображения людей, шагающих по машине.

«Было непросто встроить камеры и все элементы в эту огромную панель», — говорит руководитель отдела дизайна интерьера Акинори Мьюи.«Мы знали, что в будущем эти элементы будут единым целым, поэтому было важно [сделать это]». Он говорит нам, что технология камеры в дверном зеркале не была разработана специально для этого автомобиля — Honda работала над этой технологией отдельно, и электромобиль — своевременный автомобиль для запуска системы в производство.

Физическая видимость через плечо за толстыми стойками C кажется немного сложной, хотя в реальных условиях может оказаться проще. Внутреннее пространство кажется относительно тесным для высоких пассажиров.Например, BMW i3 просторнее.

Стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию, что немного влияет на высоту потолка. Багажник также сравнительно высокий и маленький, чтобы под ним мог разместиться мотор.

Смотрится вполне в стиле ретро?

«Мы не стремились создать ощущение ретро с самого начала, просто чтобы иметь чистый дизайн, [но] мы поняли, что идеал и ретро [движение дизайна] имеют много общего», — сказал CAR руководитель проекта внешнего дизайна Кен Сахара. рассказали нам об электронном прототипе, когда он был впервые представлен.«Автомобили 60-70-х годов с круглыми фарами и т. Д. Были проще, и есть какая-то связь [с тем, чего мы хотели достичь с помощью этой машины]».

«Недавний дизайн Honda был в более агрессивном, спортивном направлении, но я думаю, что в будущем дифференциация будет заключаться в том, насколько автомобиль может быть внедрен в вашу повседневную жизнь, насколько дружелюбным, насколько знакомым. Это модель, ориентированная на Европу, и присутствие Honda на этом рынке не так велико. Таким образом, это хорошая возможность представить новые элементы дизайна, такие как безрамные двери и выдвижные ручки.’

Ручки заподлицо передних дверей автоматически отскакивают при приближении руки. Задние двери имеют обычные ручки, замаскированные рядом с оконным стеклом.

Он говорит, что, хотя упаковка высоких аккумуляторов была сложной задачей, разработка электромобиля с аккумулятором во многих отношениях давала больше свободы, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. «Я попросил более короткие свесы и более широкие колеса, чем у Jazz, и это было возможно. Этот автомобиль на 50 мм шире и на 100 мм короче, чем Jazz, с такой же колесной базой.’

Если у концепта Urban EV были гигантские колеса, то у серийного автомобиля колесные диски более скромные. 17-дюймовые колеса e Prototype являются заводскими. Они будут опцией для автомобилей высшего класса; 16 будут стандартными. У них по-прежнему относительно широкие шины для размера автомобиля, чтобы придать ему немного более спортивный вид.

e Prototype окрашен в белый матовый цвет. Та же краска не будет доступна для производства — это просто слишком дорого. Будет доступен ряд цветов кузова, но все автомобили будут иметь глянцевые черные стойки, крышу и пороги, как у e Prototype; помогает зрительно уменьшить высоту автомобиля.

«В наши дни автомобили выглядят очень агрессивными», — заключает руководитель проекта Хитоми. «Мы считаем, что клиентам это может немного надоело. Мы можем приветствовать более дружелюбный и симпатичный автомобиль ».

Когда я смогу купить электромобиль Honda e?

Honda создала веб-сайт бронирования, созданный для тех, кто хочет быть первым в очереди. Бренд также подтвердил ряд цветов, помимо уже знакомого нам жемчужно-белого цвета, в том числе салатовый и темно-синий.

Главный автомобильный менеджер

Honda Europe Жан-Марк Стренг добавил, что более 31 000 человек в Европе зарегистрировали свой интерес — число, которое он назвал «подавляющим». По данным Honda, полные 9000 из них из Великобритании. Депозиты полностью возвращаются, что позволяет тем, кого не привлекает окончательная цена или спецификация полной производственной модели, отказаться от нее без каких-либо последствий.

Поставка будет ограничена

Серийная версия e появится у британских первых пользователей в первые месяцы следующего года, но не ожидайте, что они начнут видеть их на каждой улице в стране.

«Я не могу быть уверен в объемах, но это будет значительно больше, чем сотни [автомобилей в 2020 году]», — говорит Ходжетс. «Мы будем стремиться продавать столько автомобилей, сколько нам необходимо, чтобы сбалансировать наши требования CAFE [Corporate Average Fuel Economy]. Доступность и предложение будут ограничены. ’

Сколько будет стоить Honda e?

Первоначально мы ожидали, что e будет стоить более 30 000 фунтов стерлингов, но новости более позитивные, чем это. Цены на вариант с двигателем меньшей мощности начинаются с 26 160 фунтов стерлингов, включая правительственный грант на подключаемый автомобиль, и поднимаются до 28 660 фунтов стерлингов за модель «Advance» с большей спецификацией и двигателем большей мощности.

Финансовые пакеты

были завершены только для рассрочки и начинаются с 299 фунтов стерлингов в месяц для базового уровня. Это основано на 37-месячном соглашении и депозите в размере около 5 900 фунтов стерлингов. Переход на Advance приведет к увеличению до 349 фунтов стерлингов в месяц.

Это, несомненно, большие деньги для автомобиля с небольшой площадью и ограниченным запасом хода. Такие конкуренты, как Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric, могут проехать вдвое больше за те же или меньшие деньги. Но Honda не любит таких сравнений, указывая на такие хитрые особенности, как камеры, заменяющие боковые зеркала заднего вида, и гигантские двойные 12.3-дюймовые сенсорные экраны.

«Это уникальное предложение», — говорит глава отдела автомобилей Honda UK Фил Уэбб. «Вы смотрите на технологии, особенно на интерьер автомобиля, и это ставит его на премиальный уровень. С учетом этих характеристик это будет хорошая цена — обратите внимание не только на цифры, но и на сам автомобиль. Здесь инновации и уверенность: этот автомобиль возвращает Honda туда, где она принадлежит ».

«Renault Zoe, Nissan Leaf — даже не ходите туда», — говорит управляющий директор Honda UK Дэвид Ходжеттс. «Этой машины нет в этом месте.Несмотря на то, что это будет самый маленький автомобиль в нашем ассортименте, он вполне может быть лучшим в нашем ассортименте. [Информационно-развлекательная система e Prototype определенно выглядит шикарнее и дороже, чем NSX]. Забудьте о том, что он маленький, и думайте о нем как о лидере бренда Honda и о вершине нашего ассортимента с точки зрения цен ».

Что дальше?

С его ультра-симпатичным специальным аккумуляторно-электрическим ретро-люком, привлекающим всеобщее внимание, компания Honda решила, что сейчас самое время усилить свои обязательства по электрификации — все новые Honda в Европе будут электрифицированы к 2025 году.

Предыдущая цель Honda, согласно которой две трети ее автомобилей будут электрифицированы к 2025 году, была объявлена ​​в 2017 году. Он ссылается на быстрорастущий потребительский спрос на электромобили и ускорение ее программы НИОКР для достижения новой, более высокой цели.

2025 год станет знаковым годом для таких амбиций. Volvo была первопроходцем и с тех пор объявила, что к 2025 году половина ее автомобилей будет состоять из чисто аккумуляторных электромобилей. Многие считают, что период 2025-2030 годов станет точкой доминирования таких автомобилей.

В то время как стильный аккумуляторно-электрический люк Honda, который должен появиться на дорогах Великобритании в начале 2020 года по цене от 30 до 35 тысяч фунтов стерлингов, возглавит его электрическую стратегию, японский автопроизводитель будет сильно полагаться на гибриды для достижения своей новой цели. Гибридный CR-V поступил в продажу в начале этого года, а гибридный Civic поступит в продажу с автомобилем следующего поколения в 2021 году.

Honda также объявила о продолжающейся работе над двусторонней системой хранения энергии в стиле Tesla Powerwall, Honda Power Manager. Совместимая с новым BEV, система позволит клиентам управлять своей электроэнергией; зарядка автомобиля для использования или хранения электроэнергии при низких тарифах и, возможно, также передача его домой или продажа в сеть.

Дополнительная информация об электромобиле

Лучшие электромобили и электромобили в продаже сегодня

Электромобили будущего: скоро в продаже электромобили

Лучшие гибриды, плагины и PHEV

14 потрясающих изображений спортивных автомобилей Honda

Для заядлого автолюбителя увидеть красивый автомобиль в течение дня — одна из тех «мелочей», которые добавляют радости в их жизнь. К сожалению, наша память очень хороша.Слава Богу за современные технологии, потому что нам не нужно ничего вспоминать, когда у нас есть камера 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Многие талантливые люди решили зарабатывать на жизнь фотографированием автомобилей, что привело к одним из самых крутых и крутых снимков, которые мы когда-либо видели! В этой статье мы хотим продемонстрировать эти великолепные фотографии, особенно когда они сосредоточены на некоторых из самых знаковых и красивых японских автомобилей, когда-либо построенных — Honda.Хотя Хонды могут быть не всем, эти пятнадцать потрясающих фотографий могут изменить ваше мнение …

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых уродливых модифицированных пикапов Ford

14 Honda S2000 Тихая парковка

Через S NI SEN

Нет, это не рендер, хотя фон идиллический.Это настоящая Honda S2000, удобно расположившаяся в одиночестве в тихом гараже. Отсутствие цвета повсюду, кроме ярко-красного салона, привлекает внимание к центру автомобиля. Это плюс снимок сверху создают уникальную и заманчивую картинку.

13 Honda Civic Type R Городская фотосессия

Через NewCarCars

В настоящее время, особенно для американцев, автомобили становятся все больше и больше, как и дороги, шоссе и центры городов.Возьмем, к примеру, Honda Civic. Когда-то это был небольшой городской пригород, но теперь он превратился в седан / хэтчбек среднего размера. Эта фотография нового Civic Type R, едущего по узкой дорожке, действительно дает представление о том, какие размеры меняются с течением времени. Не могу не задаться вопросом, насколько сложно будет ездить на Type R по такой узкой дороге.

12 Civic Боба Буало III 1974 года 1200

Через HPD Honda

Эта классическая фотография представляет собой нечто большее, чем просто классический Civic.Он демонстрирует три вещи: каким должно быть качественное изображение, старые времена маленьких четырехцилиндровых двигателей и утерянный дух гонок. Сегодня автоспорт структурирован под контролем, тогда как (тогда) он был свободным для всех. Может быть, этот образ может напомнить людям не только о классических автомобилях, но и о том, какими были гонки…

11 Либерти Прогулка Honda NSX

Иногда лучше меньше, да лучше.Однако для избранных это скучно. Вместо O.E.M., чистого NSX, эти безумцы из Liberty Walk с широким телом настроили его и выпустили на улицу. Картинка выше показывает NSX (почти) обманчиво тонким образом; почти скрывая сумасшедшие расширители крыльев и модификации на задних трех четвертях обзора.

10 Стойка Honda Prelude

Через Pinterest

Последнее поколение Honda Prelude, безусловно, популярно, но слишком многие недооценивают своих предшественников.Если быть точным, Prelude третьего поколения; прекрасное сочетание дизайна 80-х и наследия JDM. Вы не поверите, но ген. +3 Honda Prelude тоже идеально подходит для «стойки». Низкопрофильный серый Prelude выше, контрастирующий с красочными граффити, подчеркивает этот момент художественным способом. Отличные моды, сэр!

СВЯЗАННЫЙ: 15 классических автомобилей, которые были сброшены (и это тревожно)

9 Honda S2000 Закат

через Pic2

Как вы увидите на протяжении всего этого фрагмента, закаты (и другие естественные условия) создают фантастическую картинку, но если все сделано правильно.Превосходный пример — это тот, который изображен выше; Чистая белая Хонда С2000, расположенная на небольшой дорожке канала. Однако закат — вот что делает это. Теплый оранжевый цвет отлично компенсирует более холодные синие и белые оттенки, которые были бы в противном случае.

8 Honda Sports EV Концепт

Через журнал CAR

Не так давно Honda обнародовала свои планы на полностью электрическое будущее.Они назвали это серией «Sports EV Concept»; «будущее» автомобильного подразделения Honda. Даже если вы, возможно, никогда раньше не слышали о спортивном электромобиле, скорее всего, мы скоро будем его водить! Найдите время, чтобы изучить его сейчас, прежде чем они (в конечном итоге) выйдут на рынок.

7 Разбитый Honda Accord

Через CARiD.ком

Подобно Honda S2000 в гараже, можно подумать, что это видеоигра или рендер. Яркие цвета на заднем фоне, отражающиеся от жемчужно-белой краски, напоминают игру Need for Speed ​​. Пневматическая подвеска (как видно на этом захлопнувшемся Accord) может быть непрактичной, но, черт возьми, она выглядит хорошо!

6 ’91 Honda CRX Si

Виа Супер Стрит

Мы говорили это раньше и скажем снова: «Нет ничего плохого в том, чтобы оставаться на складе!» Дело в том, что это чертовски чистая Honda CRX Si 1991 года выпуска.Использование выдержки просто идеальное; не слишком много или слишком мало. На этой картинке есть реальное ощущение скорости, однако в центре внимания находится важная часть — CRX. Такие фотографии заставляют нас хотеть CRX больше, чем мы ожидали.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых крутых автомобильных находок в единицах хранения

5 Honda S800

Через Гудвуд

Давным-давно у Honda была серьезная конкуренция из-за океана.Fiat Spider, MG Midget и Auston-Healey’s поставили свой спортивный автомобиль S600 в тяжелое положение. Решением стал S800, спидстер в стиле Maserati Birdcage, который помог Honda подняться до их нынешнего статуса. Возможно, вы захотите сохранить эту фотографию, так как у вас, вероятно, никогда не будет возможности увидеть ее в реальной жизни …

Honda NSX Tokyo Shootout 4 Эво

Через Эво

Для таких любителей JDM, как мы, идея получить в свои руки подлинный Honda NSX — это одно.Но совсем другое дело — иметь двоих! Это то, что должны были сделать журналисты на Evo , используя оригинальный NSX 1990-х годов и совершенно новый тоже. Конечно, они сделали массу фотографий, и нам больше всего понравился этот снимок в лоб. Наряду с этим безумно наблюдать, как далеко продвинулись спортивные автомобили.

Ложка 3 Дай Йошихара Civic Si

Виа Супер Стрит

Spoon был жизненно важен для успеха Honda в гонках и тюнинге послепродажного обслуживания.Нет, не посуду, а автомобильное подразделение и гоночную команду Honda. Многие люди будут называть классические Spoon Civics своим самым большим хитом, однако и более новые (см. Здесь) тоже неплохие. Spoon показывает нам, что вы можете превратить любую скромную повседневную машину в победителя, ориентированного на трек!

2 Доработанная Honda S2000

Через YouTube

Отойди, Муген, время для ложки! Да, мы не можем насытиться Spoon Honda, будь то их гоночные автомобили или их модификации для вторичного рынка.Здесь у нас есть пример последнего, сильно модифицированная Honda S2000, использующая (в основном) детали Spoon. С помощью этого снимка крупным планом вы сможете увидеть мелкие детали. Как говорится, черт в деталях.

1 «СЕННА» Honda NSX

Через DriveTribe

И последнее, но не менее важное: у нас есть самая лучшая из когда-либо созданных Honda — Honda NSX первого поколения.Оригинальный NSX, разработанный в сотрудничестве с пилотом McLaren-Honda F1 Айртоном Сенной, доказал, что Япония может сделать спортивный автомобиль таким же красивым и быстрым, как и Европа. Нет лучшего способа воздать должное усердию Сенны и Хонды, чем написать его имя на передней части автомобиля. Классический красный цвет тоже не повредит!

NEXT: Внутри самого мощного в мире подвесного лодочного двигателя, 627sv

компании Seven Marine


Следующий
10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно восстановить и модифицировать

Об авторе


Джеймс Джейкобс
(Опубликовано 333 статей)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, У.К.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Ещё от James Jacobs

HONDA CB125 70-91 CHROME ROUND SOKO ЗАДНИЕ ЗЕРКАЛА Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти и транспортные средства

HONDA CB125 70-91 ХРОМИРОВАННЫЕ ЗЕРКАЛА SOKO ЗАДНЕГО ВИДА

HONDA CB125 70-91 ХРОМ КРУГЛЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА SOKO, КРУГЛЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА SOKO HONDA CB125 70-91 ХРОМ, Любая информация, которую вы отправляете, используется только для обработки вашего заказа, Honda CB125 (1970-1991), 1 пара Зеркал заднего вида Адаптеры 2 x 8 мм (по часовой стрелке), JapBikeSpares уважает вашу конфиденциальность и сохранит все ваши личные данные в безопасности и конфиденциальности, качественные товары Недорогие хорошие товары, не облагаемые налогом.Бесплатная доставка Онлайн-продажа, сравнение цен Найдите самые низкие цены и лучшие предложения в Интернете. ХРОМИРОВАННЫЕ ЗЕРКАЛА SOKO ЗАДНЕГО ВИДА HONDA CB125 70-91 bischoffdentistry.com.

HONDA CB125 70-91 ХРОМИРОВАННЫЕ КРУГЛЫЕ ЗЕРКАЛА SOKO ЗАДНЕГО ВИДА

Купите «Короли рожденные в феврале» в подарок на день рождения для мужчин с коротким рукавом: покупайте футболки ведущих модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ. Возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Носки Style In Print отлично подходят для любого случая. Luckeyui Миниатюрный пинчер Ювелирные изделия Подарки для женщин Симпатичное эмалевое ожерелье с подвеской в ​​виде собаки: Одежда.Бумажные фонарики можно повесить на наши уличные коммерческие струнные фонари, а не те, которые Amazon на стороне предмета, по которому вы нажимаете, комплекты силиконовых шлангов от CV — Everything Racing, эта рубашка изготовлена ​​из легкой микрополиэтиленовой ткани и имеет название школы и / или логотип высококачественной печатью. Мы уверены, что вы получите много комплиментов. Они имеют большую доступную площадь режущей поверхности из-за наличия тысяч волокон, 25 дюймов; Замените иллюстрацию личной фотографией размером 4 x 6 дюймов. HONDA CB125 70-91 ХРОМИРОВАННЫЕ ЗЕРКАЛА SOKO ЗАДНЕГО ВИДА . Обрамляйте свои доски объявлений и окна, Вы будете говорить ей, что любите ее на каждом шагу, который она делает. Обручальное кольцо из карбида вольфрама диаметром 6 мм с матовым покрытием с синим IP-матрицей и высокой полировкой. Если при оформлении заказа в вашем заказе не осталось вариантов цвета. Мы тщательно подбирали цвета, чтобы обеспечить максимальное количество цветов для достижения наилучших результатов. Скопируйте и вставьте этот демонстрационный URL-адрес в свой веб-браузер, чтобы увидеть, насколько это просто :. Сделано по моему авторскому дизайну, возможны отклонения на 1-2 см из-за ручного измерения.Хороший предмет для этой бело-голубой палитры декора. Я стерилизовал для вас внутреннюю и внешнюю часть рогов головного убора после тщательной стирки. HONDA CB125 70-91 ХРОМИРОВАННЫЕ ЗЕРКАЛА SOKO ЗАДНЕГО ВИДА , Печать потребуется самостоятельно или на месте. Мы обещаем 100% возврат денег / новую замену. Мы гордимся нашим вниманием к деталям и своей репутацией в области выдающегося качества. Купите Oshmens Hobbies 4Ch RC EP 1. Подушка для амортизации. ★ МАТЕРИАЛ: Круглый дизайн светодиодный потолочный светильник Уникально элегантный современный городской светильник для декора вашей ванной комнаты.TS-453B имеет новый элегантный вид: толстовка из плотной смеси хлопка обеспечивает теплую и удобную носку. Желтый фейерверк): дом и кухня, подробнее см. Ниже. HONDA CB125 70-91 ХРОМИРОВАННЫЕ ЗЕРКАЛА SOKO ЗАДНЕГО ВИДА .

HONDA CB125 70-91 CHROME ROUND SOKO ЗАДНИЕ ЗЕРКАЛА

125 CC YAMAHA XQ 125 2005 ПАРА ЗЕРКАЛА. KAWASAKI 2009-2011 KX450F KXF450 «MACHINEHEAD» ГРАФИКА ДЛЯ ЗЕЛЕНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, Ребристый чехол на сиденье Motoseat Gripper Honda CR 125 250 2000 2007 CRF250 CRF250R CR, MEGAN RACING НИЖНЯЯ ПОДВИЖНАЯ ПРУЖИНА ДЛЯ HONDA CIVIC 92-00 INTEGRA 94-01 INT.Матовая черная крышка жалюзи на заднее стекло для Chevy Chevrolet Camaro 2010-15. 6 AN Черный 45-градусный нажимной конец шланга, штуцер для топливной магистрали 6AN AN6 3/8, новый универсальный обогреватель сиденья автомобиля для Ford VW Audi Chevrolet BMW Hyundai Honda. Автомобильное руководство 5-скоростная ручка переключения передач Крышка ручки переключения передач Рычаг переключения передач Красное дерево, комплект сцепления подходит для Yamaha YFZ 450 Raptor 700 / R с тяжелыми пружинными пластинами, кожаные перчатки для мотоциклов с камуфляжным принтом Водонепроницаемая обувь для мотоциклов с камуфляжным принтом Магазин гоночного снаряжения. Пара X3 H8 H9 h21 Авто Автомобильная фара Светодиодная фара дальнего света 6500K Водонепроницаемость.8KW 12V Diesel Air Heater LCD Термостат Тихий 8000W Бак 10L для автомобильного грузовика Лодка, Цельнолитые передние тормозные колодки MOTORCRAFT Стандартные премиальные дисковые тормозные колодки, полный комплект черных болтов обтекателя, винты корпуса для Yamaha YZF R1 2002-2003 R1, NP231 Раздаточная коробка Проскальзывающая вилка Комплект Eliminator подходит для различных моделей Jeep, подголовника и крышки микрофона НОВАЯ ПОДЛИННАЯ АБСОРНАЯ МОДЕЛЬ BOSE AVIATION MODEL X RENEW KIT, полоса декалей, совместимая с Acura ILX 2013 2014 2015 2014 2015 2016 2017 2018. 2005-2013 Corvette Rear Cargo Shade с вышитым логотипом C6, ВСАСЫВАТЕЛЬ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА K&N PERFORMANCE 09-10 FORD F150 EXPEDITION GAS 5.4L V8 57-2575.

Линейка из 33 автомобилей для Indy 500

Pole
Scott Dixon
# 9 Chip Ganassi Racing / Honda
PNC Bank Grow Up Great
Инди 500 стартов: 18 / Лучший результат: Победа, 2008

Скотт Диксон, Чип Ганасси Racing Honda

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P2
Colton Herta
# 26 Andretti Autosport with Curb-Agajanian / Honda
Gainbridge
Indy 500 стартов: 2 / Лучший результат : 8 th , 2020

Colton Herta, Andretti Autosport Honda

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P3
Rinus VeeKay
# 21 Эд Карпентер Racing / Chevrolet
Bitcoin
Indy 500 начинается: 1 / Лучший результат: 20 th , 2020

Ринус ВиКей, Эд Карпентер Racing Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P4
Эд Карпентер
# 20 Ed Carpenter Racing / Chevrolet
SONAX
Indy 500 стартов: 17 / Лучший результат: 2-е место, 2018

Эд Карпентер, Ed Carpenter Racing Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P5
Tony Kanaan
# 48 Chip Ganassi Racing / Honda
The American Legion
Indy 500 стартов: 19 / Лучший результат: Win, 2013

Тони Канаан, Chip Ganassi Racing Honda

Автор фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P6
Alex Palou
# 10 Chip Ganassi Racing / Honda
NTT DATA
Indy 500 стартов: 1 / Лучший результат: 28 th , 2020

Alex Palou, Chip Ganassi Racing Honda

Автор: Barry Cantrell / Motorsport Images

P7
Ryan Hunter-Reay
# 28 Andretti Autosport / Honda
DHL
Indy 500 стартов: 13 / Лучший результат: Win, 2014

R Ян Хантер-Рей, Andretti Autosport Honda

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P8
Хелио Кастроневес
# 06 Meyer Shank Racing / Honda
AutoNation / SiriusXM
Indy 500 стартов: 20 / Лучший результат: 3 x победы, 2001, 2002, 2009

Хелио Кастроневес, Мейер Шэнк Racing Honda

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P9
Маркус Эрикссон
# 8 Чип Ганасси Racing / Honda
Huski Chocolate
Indy 500 стартов: 2 / Лучший результат: 23-е, 2019

Маркус Эрикссон, Чип Ганасси Racing Honda

Автор фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P10
Александр Росси
# 27 Andretti Autosport / Honda
NAPA Auto Запчасти / AutoNation
Indy 500 стартов: 5 / Лучший результат: Победа, 2016

Александр Росси, Andretti Autosport Honda

Автор фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P11
Ed Jones
# 18 Dale Coyne Racing с Vasser Sullivan / Honda
SealMaster
Indy 500 стартов: 3 / Лучший результат: 3-е место, 2017

Ed Jones, Dale Coyne Racing с Vasser Sullivan Honda

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P12
Пато О’Вард
# 5 Arrow McLaren SP / Chevrolet
Arrow McLaren SP
Indy 500 стартов: 1 / Лучший результат: 6-е, 2016

Patricio О’Ворд, Эрроу McLaren SP Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P13
Пьетро Фиттипальди
# 51 Дейл Койн Гонки с RWR / Honda
Военные салюты NURTEC ODT
Инди 500 стартов: 0 / Лучший результат: N / A

Pietro Fittipaldi, Dale Coyne Racing с RWR Honda

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P14
Felix Rosenqvist
9004 2 # 7 Arrow McLaren SP / Chevrolet
Arrow McLaren SP
Indy 500 стартов: 2 / Лучший результат: 12 th , 2020

Феликс Розенквист, Arrow McLaren SP Chevrolet

Автор фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P15
Такума Сато
# 30 Рахал Леттерман Ланиган / Honda
Panasonic / PeopleReady
Инди 500 стартов: 11 / Лучший результат: 2 победы, 2017, 2020

Такума Сато, Рахал Леттерман Ланиган Racing Honda

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P16
Джеймс Хинчклифф
# 29 Андретти Штайнбреннер Autosport / Honda
Genesys
Indy 500 стартов: 8 / Лучший результат: 6-е место

Honda Джеймс Хинчклифф, Andretti 9000 Steinbren Автор фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P17
Скотт Маклафлин
# 3 Team Penske / Chevrolet
Pennzoil
Indy 500 стартов: 0 / Лучший результат: N / A

Скотт Маклафлин, Team Penske Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P18
Graham Rahal
# 15 Rahal Letterman Lanigan / Honda
United Аренда
Indy 500 стартов: 13 / Лучший результат: 2 x 3 выстрелов , 2011, 2020

Грэм Рахал, Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda

Автор фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P19
Conor Daly
# 47 Ed Carpenter Racing / Chevrolet
U.S. Air Force
Indy 500 стартов: 7 / Лучший результат: 10 th , 2019

Conor Daly, Ed Carpenter Racing Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P20
Jack Harvey
# 60 Meyer Shank Racing / Honda
AutoNation / SiriusXM
Indy 500 стартов: 4 / Лучший результат: 9 th , 2020

Джек Харви, Meyer Shank Racing Honda

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P21
Josef Newgarden
# 2 Team Penske / Chevrolet
Shell Fuel Rewards
Indy 500 стартов: 9 / Лучший результат: 2 nd , 2016

Josef Newgarden, Team Penske Chevrolet

Автор фотографии: Barry Cantrell / Motorsport Images

P22
JR Hildebrand
# 1 AJ Foyt Racing / Chevrolet
ABC Supply / Foyt Stewart Racing

Indy 500 стартов: 10 / Лучший результат: 2 9 0317 nd , 2011

JR Hildebrand, A.J. Foyt Enterprises Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P23
Сантино Ферруччи
# 45 Рахал Леттерман Ланиган Racing / Honda
Hy-Vee
Indy 500 стартов: 2 / Лучший результат: 4 th , 2020

Сантино Ферруччи, Рахал Леттерман Lanigan Racing Honda

Автор фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P24
Хуан Пабло Монтойя
# 86 Arrow McLaren SP / Chevrolet
Arrow McLaren SP
количество стартов: 5 / Лучший результат: 2 победы, 2000, 2015

Хуан Пабло Монтойя, Arrow McLaren SP Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P25
Марко Андретти
# 98 Андретти Херта-Хауперт с Марко и Керб-Агаджанян / Honda
Gleaners Food Bank of Indiana / Curb
Инди 500 стартов: 15 / Лучший результат: 2 nd , 2006

Марко Андретти , Андретти Херта-Хауперт с Марко и Керб-Агаджанян Хонда

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P26
Саймон Пагено
# 22 Team Penske / Chevrolet
Menards
Инди 500 стартов: 9 / Лучшее результат: Win, 2019

Саймон Пагено, Team Penske Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P27
Себастьен Бурдэ
# 14 AJ Foyt Racing / Chevrolet
ROKiT
Indy 500 Старт: 8 Лучший результат: 7 , 2014

Себастьян Бурдэ, А.J. Foyt Enterprises Chevrolet

Фото: Майкл Л. Левитт / Motorsport Images

P28
Стефан Уилсон
# 25 Andretti Autosport / Honda
LOHLA SPORT / Cusick Motorsports
Indy 500 стартов: 2 / Лучший результат: 15 th , 2018

Стефан Уилсон, Andretti Autosport Honda

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P29
Макс Чилтон
# 59 Carlin / Chevrolet
Carlin
Indy 500 стартов: 4 / Лучшее результат: 4 th , 2017

Макс Чилтон, Carlin Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P30
Dalton Kellett
# 4 AJ Foyt Racing / Chevrolet
K-Line Insulators
Indy 500 стартов: 1 / Лучший результат: 31 st

Dalton Kellett, A.J. Foyt Enterprises Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P31
Sage Karam
# 24 Dreyer & Reinbold Racing / Chevrolet
DRR — AES Indiana
Indy 500 стартов: 7 / Лучший результат: 9 th , 2014

Sage Karam, Dreyer & Reinbold Racing Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P32
Will Power
# 12 Team Penske / Chevrolet
Verizon 5G
Indy 500 запускается: 13 / Лучший результат: Победа, 2018

Will Power, Team Penske Chevrolet

Фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images

P33
Simona De Silvestro
# 16 Paretta Autosport / Chevrolet
Rocket Pro TPO
Indy 500 стартов: 5 / Лучший результат: 14 , 2010

Симона Де Сильвестро, Paretta Autosport Chevrolet

Автор фото: Барри Кантрелл / Motorsport Images 9 0003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *