Авто гольф 4: Купить Volkswagen Golf IV, невысокая цена на Фольксваген Гольф IV на сайте Авто.ру

Содержание

Volkswagen Golf IV — проблемы и неисправности

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

 

 

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.

С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л. с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя — удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

 

 

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые  утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Ходовая

Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

 

 

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться — пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет «хозяин».

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

VW Golf четвертого поколения сохранил все достоинства своих «предков», добавив комфорта и значительно повысив активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда дает сбои. В остальном же высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делают автомобиль одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке.

 

Volkswagen Golf 4 в Германии. Стоимость (Фольксваген), доставка, паром

Volkswagen Golf 4 новый или подержанный легковой автомобиль

Вышедший на дорогу в 1997 году VW Golf 4 по сравнению со своим предшественником еще больше подрос в длину — на 14 сантиметров. Этим VW Golf IV почти перерос компакт-класс, представленный также автомобилями Opel Astra , Peugeot 308 и Ford Focus. В истории моделей VW-Golf именно Golf IV стал носителем, пожалуй, наибольшего количества инноваций. Среди таковых, например, можно назвать специально разработанные новые 5-цилиндровые двигатели в 150 и 170 л.с. Также впервые на рынке появился VW Golf TDI с дизельными двигателями с общей топливной магистралью, которые обеспечивали мощность в 90 и 150 л.с. Кроме того, VW Golf IV получил и новый полный привод под названием 4Motion. Начиная с 1999 года, на всех серийных VW Golf IV устанавливалась система ESP, а с 2002 года – шторки безопасности. Аббревиатура GTI у Golf 4 была еще одним вариантом комплектации, которая заново возродилась в Golf 5. В виде модели VW Golf R32 концерн Volkswagen выпустил самый мощный Golf всех времен. Автомобиль со своим 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем выдает 241 л.с. и он впервые был укомплектован коробкой передач с непосредственным переключением (DSG). Вы хотите купить автомобиль Volkswagen? На портале autopoisk24.net вы найдете как VW Golf 4, так и многие другие модели Golf – подержанные, годовалые и новые автомобили.

 

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

 

Для быстрого поиска воспользуйтесь меню по моделям: Volkswagen Beetle, Volkswagen CC, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf 4MOTION, Volkswagen Golf 7, Volkswagen Golf GTI Edition 35, Volkswagen T5, Volkswagen Käfer, Volkswagen Lupo, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4 Multivan, Volkswagen T5 Multivan, Volkswagen T6 Multivan, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volkswagen Amarok, Volkswagen Bora, Volkswagen T5 Caravelle, Volkswagen Crafter, Volkswagen Eos, Volkswagen Fox, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Golf 6, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Volkswagen T5 Kombi.

 

Желаем Вам удачного поиска и покупки на  www.autopoisk24.net

t

Разборка Фольксваген Гольф 4 | Автомобили Volkswagen Golf 4 на разбор с доставкой по России

Volkswagen Golf 4 уже можно отнести в категорию «старичков» на вторичном рынке автомобилей, но списывать со счетов не стоит. Уже одно то, что он выпускался дольше, чем пятое поколение говорит о его популярности среди покупателей. Volkswagen Golf 4 – один из лучших автомобилей, если нужна недорогая, компактная и дешевая в ремонте и эксплуатации «рабочая лошадка».

Однако, учитывая почтенный возраст (самому новому четвертому “гольфу” уже более девяти лет), обслуживание этих автомобилей требует от владельцев повышенного внимания. Особенно, если машина используется каждый день. Если у вас возникла необходимость приобрести запчасти для вашей «любимицы», то лучшее место, где вы можете это сделать, авторазбор Фольксваген гольф 4 в компании «АвтоСтронг». Она уже много лет специализируется на поставке б/у запчастей из-за границы и готова предоставить клиентам товар на самых выгодных условиях.

Преимущества покупки запчастей на разборки VW Golf 4

  • Это единственное место, где вы можете приобрести оригинальные детали по очень приемлемой цене. И пусть вас не смущает наличие пробега. Качество оригиналов изначально настолько высоко, что по выносливости, надежности и сроку службы они сравнятся с любым новым аналогом, а скорей всего еще и превзойдут.
  • На разборке Фольксваген гольф 4 вы найдете любые нужные запчасти. Не важно,  какого года ваш автомобиль, какой модели и с каким типом двигателя. Для любой модификации там есть все необходимые детали «начинки», салона и кузова.

Почему стоит обратиться в «АвтоСтронг»

  1. Проведение дефектации. Вы не хотите получить нерабочие детали, а мы не хотим их вам продавать. Поэтому обязательно проверяем все запчасти на «профпригодность» и исключаем все, которые не проходят эту проверку.
  2. Удобный каталог. С помощью поисковых фильтров вы легко найдете нужные детали на разборе Фольксваген гольф 4 и узнать все их характеристики из полного описания, а также оценить визуальное состояние запчастей по фотографиям.
  3. Доступная стоимость.  На нашей авторазборке Golf 4 вы купите детали по ценам, ниже рыночных.
  4. Гарантия. На все запчасти, нуждающиеся в проверке после установки предоставляется гарантия — 14 дней, а на двигатели — 30 дней.
  5. Большая территория доставки. У нас вы можете заказать запчасти с авторазборки Гольф 4 с доставкой в любой регион России.

Оставить заявку можно по телефону, через Viber, Telegram, WhatsApp, Instagram, Facebook, Одноклассники или VKontakte. Но если вы хотите получить моментальный ответ, тогда воспользуйтесь для заказа окном «Консультант онлайн» на сайте.

Обзор подержанного автомобиля Volkswagen Golf/Фольксваген Гольф (1999-2003)

Volkswagen Golf — одна из выдающихся моделей в истории мирового автомобилестроения.

Сейчас это: 5 поколений, огромные тиражи, бесчисленное количество поклонников во всех уголках света, наконец, даже класс автомобилей, в котором выступает Фольксваген Гольф, назван в его честь, гольф-класс. Ну чем не впечатляющая история успеха?

Фольксвагеновцы из поколения в поколение все меньше и меньше подвергают машину каким-то косметическим, внешним изменениям, узнать Гольф из числа других автомобилей не составит никакого труда, даже если вы видели только одного из представителей линейки этого авто. При этом каждый автомобиль предельно соответствует тенденциям и моде своего времени, а в техническом плане часто забегает вперед.

Ездить на Volkswagen Golf — это еще и престижно. В нашей стране, по «крутизне», автомобили Volkswagen занимают почетное место, сразу за большой троицей своих немецких соотечественников (Audi, BMW, Mercedes-Benz).

Фольксваген Гольф IV начали продавать в 1999 году. Автомобили с кузовом седан обозначались собственным индексом Volkswagen Bora/Jetta. Кроме того в продаже были доступны хетчбеки (просто Гольф), универсалы (Golf IV Variant) и кабриолеты (Golf IV Cabrio). В базовую комплектацию всех авто входят: фронтальные подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, дисковые тормоза на всех колесах и центральный замок.

Качество материалов используемых в отделки салона и уровень сборки — очень высокие. Задний диван широкий и способен вместить трех взрослых, но если впереди сидят люди выше 180 см, то задним пассажирам ноги девать будет некуда. Существенным просчетом в эргономике является очень неудачное расположение климатической установки, в самом низу центральной консоли, что не только сильно затрудняет ее использование во время движения, но и делает его очень опасным.

Двигатели и трансмиссии

Список двигателей воистину внушителен!

Бензиновые: 1.4 16V (75 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.6 16V (105 л.с.), 1.6i 16V FSI (110 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 1.8 4motion (125 л.с.), 1.8 T (150 л.с.), 1.8 T 20 V (180 л.с.), 2.0 (115 л.с.), 2.0 4motion (115 л.с.), 2.3 V5 (150 л.с.), 2.3 V5 4motion (150 л.с.), 2.3 VR5 (170 л.с.), 2.3 VR5 4motion (170 л.с.), 2.8 V6 4motion (204 л.с.), 3.2i VR6 24V RSI (240 л.с.).

Дизельные: 1.9 SDI (68 л.с.), 1.9 TDI (101 л.с.), 1.9 TDI (110 л.с.), 1.9 TDI (115 л. с.), 1.9 TDI (130 л.с.), 1.9 TDI (150 л.с.), 1.9 TDI (90 л.с.), 1.9 TDI 4motion (101 л.с.), 1.9 TDI 4motion (115 л.с.), 1.9 TDI 4motion (130 л.с.), 1.9 TDI 4motion (150 л.с.), 1.9 TDI 4motion (90 л.с.).

4motion — это индекс, используемый для полноприводных модификаций Фольксвагена Гольфа IV.

Оптимальные моторы для Volkswagen Golf IV — это бензиновые 1,6 литровые двигатели, а также 1,8 л. (125 л.с.) и 2,0 (115 л.с.). Двух литровый мотор проверенный временем и очень надежный, рекомендую! Из дизелей хорош и всеяден 1.9 SDI (68 л.с.), но слабоват. Лучше остановить свой выбор на переднеприводных машинах, сразу избавитесь от множества потенциальных проблем и лишних затрат. 4motion на подобной машине, это роскошь, а не необходимость.

Автомат или механика — решать вам, но с 1,6 литровым мотором он плохо сочетается. Если нужен авто с АКПП, лучше остановить свой выбор на двухлитровом гольфе (115 л.с.) или мощнее.

Поведение на дороге

По-немецки жесткая подвеска, отлично держит машину на дороге и позволяет проходить, даже крутые повороты, на высокой скорости. При этом, конечно, подвеска авто рассчитана на хорошие дороги, на ямах и выбоинах заметно потряхивает. Руль приятно информативен, но при малейших неровностях дорожного покрытия, ощутимо вибрирует. Тормоза на 5 баллов, не к чему придраться.

Динамические характеристики, разумеется, напрямую зависят от двигателя. Самые распространенные машины оснащены 1,6 литровыми моторами. Такие двигатели удачно сочетают в себе экономичность, надежность и достаточную, для небольшой машины, мощность. При движении очень радует тишина в салоне, шумоизоляция у Volkswagen Golf одна из лучших в классе.

Типичные проблемы и неисправности

Проблемы с педалью сцепления.

Замыкания в проводке.

Дизельные двигатели очень плохо заводятся при температуре меньше -20.

Недолговечная стандартная аудиосистема.

Отзывы владельцев

«Очень быстрый, агрессивный автомобиль. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6.9 секунд. Великолепное качество интерьера. И… ОЧЕНЬ внушительные затраты на ремонт. За 2 года ушло 2000 евро! Дорого мне обошлась ошибка в выборе авто.»

Арвэн

«Езжу на Гольфе 4 года, проехал за это время 92000 т.км. Машина ни разу не потребовала внепланового ремонта. Регулярно прохожу ТО и не знаю проблем! Немного раздражает слабый двигатель, особенно при включенном кондиционере существенно сдает.»

Павел Андреевич

Резюме

Фольксваген Гольф IV — замечательное произведение автомобильного искусства. Машина, выверенная до мельчайших деталей и надежный друг, который и в пути не подведет и перед соседями не опозорит. Но за качество, имидж и надежность нужно платить, поэтому будьте готовы, что автомобиль обходится подороже своих одноклассников.

Golf 4 — Легковые автомобили

450 000 тг.

Договорная


Сергеевка


Вчера 20:20


Тараз, Кызыл абат


Вчера 13:37

2 000 000 тг.

Договорная


Уральск, 2-й рабочий


22 май

1 850 000 тг.

Договорная


Актобе, 41 разъезд


21 май

Гольф 4


Легковые автомобили » Volkswagen


Петропавловск


21 май


Степногорск


20 май


Шымкент, Аль-Фарабийский район


20 май

1 250 000 тг.

Договорная


Тараз, 1-мкр. Акбулак


20 май

Гольф 4


Легковые автомобили » Nissan

3 000 000 тг.

Договорная

1 300 000 тг.

Договорная


им.Балуана Шолака


16 май

1 200 000 тг.

Договорная


Муткенова


15 май

850 000 тг.

Договорная


Усть-Каменогорск, Аблакетка


14 май

2 600 000 тг.

Договорная


Костанай


14 май

Голф 2


Легковые автомобили » Volkswagen

600 000 тг.

Договорная


Нур-Султан (Астана), Алматинский район


13 май

сравнение автомобилей, характеристики, цены, отзывы, фото

Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики – автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi – это престиж, а VW – возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?

Техническая часть

Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A3 или Golf. Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.

В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей – мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы – 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.











Параметры

Audi A3

Golf

Тип

1.4TFSI 

1.4TSI 

Объем, см3

1395

1395

Мощность, Л.С.

150

125

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 — 3500 

200/1500 — 4000

Разгон со старта, сек.

8.2

9.3

Скорость, км/ч

220

203

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

4.9

5.0

Расход топлива, город, л/100 км

6.0

6.2

Расход топлива, за городом, л/100 км

4.3

4.3

В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.

Если выбирать, что лучше Гольф или Ауди по мягкости хода, то преимущество будет за вторым автомобилем. Впереди у них обоих стойки МакФерсон, а сзади четырехрычажка. В стандартной сборке эти две модели оборудованы классической европейской подвеской, которая в принципе не справляется с российскими реалиями и рассчитана на покрытия без выбоин. И вот при таких одинаковых комплектациях именно Ауди едет ровнее. По техническим характеристикам, заявленным на бумаге, ожидаешь иного: у Golf стандартная подвеска дополнена опцией «для плохих дорог», у А3 же приходится доплачивать за аналогичную функцию и выбирать между отдельной спортивной подвеской, забирающей 15 мм у клиренса, и усиленной подвеской специально для неровных дорог.

По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback. Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, – острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.

Безопасность

Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них – адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.

На фоне общих систем ESP/ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS, которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.

Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.






Параметры

Audi A3

Golf

Взрослый

95%

94%

Ребенок

87%

89%

Пешеход

74%

65%

Активная безопасность

86%

74%

Экстерьер

Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R-line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.

Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback, визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.

За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.

Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.

У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди – опционный пакет внешней отделки S line, с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.










Параметры

Audi A3

Golf

Длина кузова, мм

4313

4255

Ширина, мм

1785

1799

Высота кузова, мм

1426

1452

Колесная база, мм

2637

2637

Клиренс, мм

160

142

Колея передних/задних колес, мм

1543/1514

1549/1520

Собственная масса, кг

1240

1238

Колеса

205/55 R16

205/55 R16

Оптика

Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED-технологии для головного света в опции. Плюс Ауди – возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.

Интерьер

По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi. Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.

У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом – развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.

У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом – опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.

У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW, одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».

По посадке водителя удобнее Golf. У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.

По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi, которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.

По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол – не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.

Оба автомобиля – образцовые представители C–класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф – классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback, поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi.

Ремонт Volkswagen Golf 4 в Москве недорого

Для некоторых автомобилистов идеалом компактного класса, символом долговечности и низких эксплуатационных расходов является автомобиль Golf IV. Несмотря на то, что появились более новые, современные и продвинутые модели от того же производителя, многие соотечественники все же предпочитают покупать эти проверенные временем и опытом машины.

С чисто технической точки зрения, немецкий дизайн и сборка имеет огромные преимущества. Во-первых, корпус надежно защищен от коррозии. Это позволяет покупать бывшие в употреблении авто без страха, что корпус уже сгнил или в скором времени это случится. Во-вторых, доступное и дешевое обслуживание. Любые комплектующие можно найти на нашем рынке. В-третьих, очень широкий диапазон двигателей, который включает в себя как экономичные, недорогие конструкции, так и продвинутые дорогостоящие системы, которые обеспечивают высокое удовольствие от вождения. В-четвертых, опять же, сборка. Немцы не зря славятся точностью и педантичностью. Автомобиль может долго проработать без поломок и ремонта. В-пятых — Гольф 4 является, пожалуй, единственным автомобилем, который всегда можно перепродать по нормальной цене.

Но каким бы «крутым» и надежным не был автомобиль этой серии, все же вам рано или поздно может понадобиться ремонт Гольф 4.

Частые неисправности АКПП

Встречаются различные симптомы износа АКПП, при которых может понадобиться ремонт коробки Гольф 4. Об этих неисправностях могут сигнализировать ощутимые толчки при переключении передач. Это верный симптом неполадок с гидроблоком. Учтите, что такие толчки отличаются прогрессивным характером. На первых этапах проблема едва ощущается, но по мере развития поломки такие толчки  чувствуются все больше.

  • Кроме того, ремонт рулевой рейки Гольф 4 может понадобиться и при таких признаках:
  • Ощущается пробуксовка машины.
  • На приборной панели светится сигнал об аварийном состоянии коробки передач.
  • Передачи перестали включаться.
  • При езде ощущается сильная вибрация (постоянная либо периодически возникающая).
  • При переключении передач машина двигается рывками.
  • Автомобиль тормозит, слышится шипение.
  • Ощущаются в трансмиссии удары.

Если вы заметили один из вышеперечисленных сигналов, вам срочно нужно обратиться в сервисный центр, провести диагностику и сделать ремонт МКПП на Гольф 4.

Профессиональный и доступный ремонт рулевой рейки Гольф 4 в Москве

Если с вашим автомобилем случилась поломка, обращайтесь в наш технический центр. Мы много лет успешно трудимся в сфере оказания первой помощи машинам разных производителей и моделей. С Гольф 4 работаем с момента его появления, поэтому знаем все тонкости конструкции и особенности ремонта.

Например, мы знаем, что данный автомобиль чаще всего комплектуется АКПП TR-60SN  или TF-60SN. Обе они 6-и ступенчатые, характеризуются надежностью и долговечностью. Они нечасто ломаются, но все же случается такое. Особенно при большом пробеге. Наиболее частыми неисправностями является дефект масляного насоса (формируется зазор), проблемы с гидроблоком (блоком управления клапанов), масляное голодание.

Чтобы минимизировать риск поломки, рекомендуется аккуратно водить авто, регулярно проводить техосмотр и не допускать перегрева.

Volkswagen Golf 4 | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

Прикажи возила из иностранства

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaAutomatski / poluautomatski

2 седишта3 седишта4 седишта5 седишта6 седишта7 седишта8 седишта9 седишта

Леви волан

Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.02.2022.03.2022.04.2022.05.2022.

SrbijaCrna GoraBosna я HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaAustrijaBugarskaČeškaDanskaHrvatskaIrskaLitvanijaLuksemburgMađarskaMakedonijaPortugalRumunijaSlovačkaSlovenijaŠpanijaŠvedskaPoljskaNorveškaOstale zemlje

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМедоневедская

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

Volkswagen Golf 4 2.0 Технические характеристики, размеры

Volkswagen Golf 4 2.0 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Двигатель Код: APK / AQY
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch Motronic M5.9,2
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Объем двигателя: 1984 см3 или 121,1 у.е.в.
Диаметр цилиндра x Ход: 82,5 x 92,8 мм
3,23 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
Степень сжатия: 10.5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент: 170 Нм или 125 фунт-фут @ 2400 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Volkswagen Golf 4 2 .0 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7,9 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 6,1 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритании / 39 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 11,1 л / 100 км
25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США
Диапазон: 696 км или 433 мили
Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 190 г / км (Volkswagen)

Volkswagen Golf 4 2.0 Рейтинги безопасности

Euro NCAP

Гольф 4 — Самоходы особенности


Tomaszów Lubelski


wczoraj 22:54


Czelad, Piaski


wczoraj 22:03

Комплект койловера Street Volkswagen Golf IV

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

Марка

Volkswagen

Модель

Golf IV

Тип

1J1

Двигатель

1.4 16V / 1.6 / 1.6 16V / 1.6FSI / 1,8 / 1,8 т / 1,8 т GTI / 2,0 / 2,3 V5 / 1.9SDI / 1.9TDI

Год

09/97 — 09/06

Технические характеристики:

Серия: Улица
Макс.Осевая нагрузка FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

1030 кг

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

1025 кг

Опускание FA:

25-50 мм

Опускание RA:

25-50 мм

Инструкция: Инструкция
Руководство по установке: Руководство по установке
Сертификат TUV: Сертификат TUV

Требуется обновление
Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.

Volkswagen Golf IV (1997) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Golf IV

Выпущенный в 1997 году Golf IV был последней версией культовой модели Volkswagen и в какой-то момент стал самым продаваемым автомобилем в Европе. Это была сознательная попытка продвинуть Golf еще дальше с высококачественным интерьером и более высоким уровнем оснащения. В целом уровень зрелости дизайна и его целевая аудитория также были очевидны — юмористические представления об игре в гольф привели к появлению специальных моделей трех предыдущих поколений, названных «Golf Ryder», «Golf Driver», не говоря уже о Ручка рычага переключения передач «мяч для гольфа» GTI была убрана и заменена на более изящную ручку мяча для гольфа.

Дизайн и проектирование

Как и B4 Passat годом ранее, Golf Mk IV был очень значительным автомобилем в своем классе. Как и в случае с его старшим братом, это был не только первый шаг VW по продвижению своей продукции на более высокий рынок, чтобы заполнить пробел между массовыми машинами и автомобилями премиум-класса, когда SEAT и Skoda заняли лидирующие позиции; он также вывел на новый уровень качества и изысканности интерьера, невиданного ранее у основных брендов этого класса.Фактически, качество Golf было на одном уровне с его сестрой Audi A3 прошлого года. Несмотря на то, что он стоит немного дороже, чем его конкуренты, разница в цене проявляется, когда речь идет о роскоши и элитарности. Ранее выпущенные конкуренты теперь казались дешевыми, в то время как, как известно, инженеры и дизайнеры Ford так далеко продвинулись с еще не выпущенным Mk I Focus, они не могли реагировать на Golf и могли вносить лишь незначительные изменения в Focus. ‘интерьер, который Форд изначально чувствовал, будет впереди конкурентов.

Однако появление Mk IV Golf означало, что многим основным конкурентам в этом классе пришлось поднять свою игру с качеством интерьера до такой степени, что теперь практически нет различий в уровнях качества между некоторыми основными и премиальными автомобилями в этом классе. Только бюджетные бренды в классе не повысили свою игру, но это отражается на их ценах. Однако более показательным является то, что качество Mk IV не было повторено на 100% при его замене.

Последняя модель осталась верной концепции Golf, но включала в себя некоторые из новых «арочных» стилей, впервые увиденных на Mk IV Passat.Общий эффект был признан гораздо более приятным, чем у предыдущей модели.

Однако обновление материалов интерьера и деталей экстерьера автомобиля, похоже, было сделано за счет шасси автомобиля, что было средним показателем. Хотя ходовые качества и управляемость были хуже, чем у Mk IV Vauxhall Astra / Mk II Opel Astra, средняя динамика была достаточно хорошо скрыта при повседневной езде, и репутация автомобиля не пострадала, пока год спустя не был выпущен Ford Focus.Способность шасси Ford существенно повлияла на замену Mk IV Golf.

Как и в случае с Golf II, версия Golf IV с откидным верхом никогда не производилась. Вместо этого Golf III Cabrio был обновлен, чтобы придать ему вид хэтчбека Golf IV.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

VW Golf 4 разгоняется с громкими взрывами

Гольф 4 с турбонаддувом 1999 года выпуска с двигателем AGU и максимальной мощностью 109 кВт испытывал серьезные трудности.
проблемы с разгоном.Для разгона от 0 до 80 км в час потребуется примерно 16 секунд, что слишком много.
давно по этой машине.
Помимо нехватки мощности, двигатель будет задерживаться каждые полсекунды и производить много
взрывов в выхлопе.

В гараже не могли вытащить коды ошибок из машины.
Им пришлось полностью полагаться на собственный диагноз.
Заменено много компонентов, включая турбо, блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, зажигание.
модуль и клапан турбонаддува.
Ничего не помогло, проблемы остались.

Измерение мощности двигателя

Первым проведенным измерением была проверка мощности двигателя.
С акселерометром TP-ACC20, подключенным к диагностическому осциллографу, был проведен тестовый запуск:
разогнать автомобиль на полной скорости на второй передаче.
Затем специальная функция в программном обеспечении автомобильной лаборатории вычисляет фактическую скорость и
мощность двигателя по измеренным сигналам и отображает оба графика.

Рисунок 1: Мощность и частота вращения двигателя при разгоне

На рисунке 1 показано ускорение от 0 до 80 км / ч примерно за 16 секунд, сильные колебания
график мощности, который остается слишком низким, и определенная мощность двигателя почти 69 кВт.

Измерение сигнала датчика массового расхода воздуха

В гараже основное внимание уделялось турбонаддуву и потоку воздуха в двигателе, поэтому следующим шагом было
измерить сигналы зажигания,
сигналы впрыска и сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF).
На рис. 2 показан сигнал впрыска и сигнал массового расхода воздуха при остановке двигателя.

Рисунок 2: Сигнал массового расхода воздуха и сигнал впрыска при остановке двигателя

Как сигнал массового расхода воздуха, так и сигнал впрыска изменяются, когда двигатель останавливается.Сигнал массового расхода воздуха значительно увеличивается до более чем 6 В, в то время как обычно он остается на уровне около 4,5 В.
Сигнал форсунки показывает длительное время открытия во время проблемы, что приводит к слишком большому количеству топлива в цилиндре.
Оказалось, что высокие пики в сигнале MAF соответствуют взрывам в выхлопе.

Измерение турбонаддува

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, поэтому модуль управления двигателем
(ECM) может регулировать количество добавляемого топлива для оптимального сгорания.Большие пики в сигнале массового расхода воздуха указывают на гораздо более высокий расход воздуха, который может быть вызван турбонаддувом.
Таким образом, следующее, что нужно было измерить, это турбо-давление, управление клапаном турбонаддува.
сигнал и сигнал датчика массового расхода воздуха.

Система управления двигателем на этом двигателе не имеет датчика турбонаддува, поэтому внешний
датчик давления пришлось добавить в систему.
Датчик абсолютного давления APS260 позволяет измерять вакуум во впускном коллекторе.
и турбо-давление от 0 до 260 кПа (2.6 бар).
APS260 подключается к каналу 2 автомобильного осциллографа.

Клапан турбонаддува регулирует турбонаддув.
Клапан управляется контроллером ЭСУД с использованием сигнала с широтно-импульсной модуляцией.
Рабочий цикл этого сигнала определяет, насколько клапан открыт или закрыт.
Программное обеспечение для автомобильных измерений для диагностического осциллографа имеет функцию измерения
такой сигнал и напрямую отображать рабочий цикл на графике.
Сигнал клапана турбонаддува подключен к Ch4.

Ch3 измеряет сигнал MAF.
Все три сигнала можно увидеть на рисунке 3.

Рисунок 3: Турбо давление во время удержания двигателя

Сигнал клапана турбонаддува увеличивается очень быстро до 100%, что означает, что управление двигателем
система требует большего турбо давления.
Само турбонаддув увеличивается очень медленно, и сигнал от датчика массового расхода воздуха не подается.
увеличиваются очень быстро, что указывает на отсутствие быстрого увеличения потока воздуха.
Поскольку в этой системе нет датчика турбонаддува, ECM должен получать информацию для
управление турбонаддувом по сигналу массового расхода воздуха.При слишком низком сигнале массового расхода воздуха необходимо увеличить турбо-давление, чтобы получить больший объем воздуха.
расход, который можно увидеть по сигналу клапана турбонаддува, достигает максимума.

Взрыв

На Рисунке 3 хорошо видно, что сигнал MAF в какой-то момент внезапно сильно возрастает,
намного выше нормального максимального значения.
Вскоре после этого ECM пытается компенсировать значительное увеличение воздушного потока, частично
закрывая клапан турбонаддува, рабочий цикл падает до 70%.Вместо того, чтобы улучшить ситуацию, это только усугубляет ее.
Сигнал массового расхода воздуха начинает колебаться, и давление турбонаддува падает.
Вывод состоит в том, что взрыв в выхлопе вызывает внезапное сильное увеличение воздушного потока.

Если датчик массового расхода воздуха вносит свой вклад в проблему, может быть интересно посмотреть, что происходит.
когда этот датчик временно отключен.
Двигатель обычно переходит в аварийное состояние и использует определенные значения по умолчанию.
Однако оказалось, что у двигателя все те же проблемы: сдерживание и
взрывы в выхлопе.Это указывало на неправильный путь.

Вернемся к основам: измерьте давление топлива, компрессию и воспламенение.
Что выяснилось: на холостом ходу давление топлива было нормальным 250 кПа (2,5 бара).
Но когда отключили разрежение от регулятора давления топлива, давление топлива поднялось.
всего до 270 кПа, тогда как оно должно составлять около 300 кПа.
Даже когда обратный путь был закрыт, давление оставалось 270 кПа, в то время как это должно
при повышении давления примерно до 600 кПа.В целом этой информации было достаточно, чтобы указать на топливный насос как на причину проблемы.

Рисунок 4: Турбо-давление и воздушный поток с новым топливным насосом

Проблема решилась заменой бензонасоса.
На рисунке 4 показаны давление турбонаддува и сигнал массового расхода воздуха после замены насоса.
Повышение давления и сигнал массового расхода воздуха выглядят нормально, рабочий цикл стабилизируется на уровне 70%.

Этот автомобиль доказывает важность правильной диагностики: начните с основ и не пропускайте
части.

Вероятно, взрывы в выхлопе были вызваны слишком бедной топливной смесью.
Из-за увеличения сигнала массового расхода воздуха, вызванного взрывом, форсунки приоткрылись.
дольше, что позволяло двигателю работать.
Но затем система снова стабилизировалась в слишком бедной ситуации, и процесс повторился.
С новым насосом снова была измерена мощность двигателя, теперь она составляет 108 кВт, как показано на
Рисунок 5.

Рисунок 5: Больше мощности с новым топливным насосом

Р.Мецелаар

Volkswagen Golf 4 | Продажа автомобилей

Объявления

Гольф 4 للبيع

125 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Вчера 12:31

6 октября

المالك

90 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Вчера 01:03

6 октября

г.

ولف 4

90 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Авто гольф

95 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

гольф 4

95 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

гольф 4

128 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Каир

255 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

15 мая

Новый Каир — Эль-Тагамоа

Гольф 4

120 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

гольф mk3

55 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Гольф 4

90 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Гольф 2

65 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

Гольф 2

50 000 египетских фунтов

Продажа автомобилей »Volkswagen

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *