Авто опель мокка: Купить Opel Mokka, невысокие цены на Опель Мокка на сайте Авто.ру

Содержание

Opel Mokka X ( 2017 ) :: Avto.Tatar

 Со времени своего первого представления в 2012 году модель Mokka стала воплощением достоинства и мощи. Со своими тщательно подобранными габаритами, спортивной внешностью и удобным салоном этот малолитражный субкомпактный внедорожник идет в ногу со временем. Модель оказалась огромным хитом для General Motors Company. Более 500 000 единиц были проданы по всей Европе с момента запуска, а последние обновления должны продолжить и усилить эту тенденцию, подняв популярность Опеля на более высокий уровень.

Среди изменений — новейшие технологии безопасности и управления, информационно — развлекательная система последнего поколения, необычная внешность — специально разработанные светодиодные лампы придают стильный вид этому внедорожнику даже в темноте — и новое имя. Номенклатура «X» в конце названия модели — это новая практика присвоения имён компанией Opel своим моделям, ориентированным на бездорожье. Opel Mokka X появится на рынке с обновленным дизайном, уникальным интерьером, множеством полезных функций и информационно — развлекательными технологиями последнего поколения, что в совокупности должно сделать автомобиль одним из самых эффектных компактных внедорожников на мировом авторынке.

Выбор двигателей для Mokka X представлен уже испытанным четырехцилиндровым 1,6-литровым «шепчущим дизелем» и новым бензиновым агрегатом — 1,4-литровым Turbo (цикл Аткинсона, мощность 152 л.с., четыре цилиндра), идущим в сочетании с АКПП, полным приводом и системой Start / Stop. Вполне возможно, что к списку силовых агрегатов в 2017 году будут добавлены и другие мощные установки.

На внешние обновления, воплотившиеся в новой модели, разработчиков вдохновили последние концепты от компании Opel — Monza и GT. В Mokka X удачно сочетаются некоторые уже виденные нами лучшие дизайнерские решения: горизонтальная передняя решетка в форме крыла, дугообразная форма фар дневного света, скульптурные объемные линии бампера, светодиодные ходовые огни внутри фары, аналогичная конструкция для хвостовых огней и многое другое.

Приборная панель была полностью изменена. Дизайн подобен тому, что мы видели в последнем Opel Astra. К счастью, десятки кнопок на центральной консоли в Mokka X заменены на 8-дюймовый сенсорный экран, который запускает новую версию информационно — развлекательной системы IntelliLink — совместимой как с Apple и CarPlay, так и с и Android Auto. Общее впечатление — огромная функциональность наряду с менее загроможденным видом, что гораздо лучше смотрится и является более удобным в обращении. Кстати, несмотря на небольшие размеры внедорожника, кабина будет очень просторной.

Новый Mokka может быть обозначен как один из символов успешного возвращения на авторынок компании Opel. Компактный внедорожник заставил множество старых и новых клиентов вновь обратить внимание на продукцию бренда — и тех, кого привлекает жесткая внешность внедорожника в сочетании со стильным дизайном, и спортивных авантюристов — путешественников, и спокойных семьянинов, ценящих прежде всего надежность и экономичность.

Стандартная коробка передач в Mokka X является ручной 6-ступенчатой, но Opel предлагает в качестве опции на выбор и новый 6-ступенчатый автомат. Привод на передние колеса является стандартным, тогда как адаптивная полноприводная система доступна по желанию покупателя. Другие удобные функции относятся к системе безопасности — такие как предупреждение столкновения, контроль полосы движения, матричные светодиодные фары, распознавание дорожных знаков и другие, а система «старт / стоп» обещает уменьшить расход топлива и сохранить выбросы CO2 в пределах нормы.

В новом Mokka используется много легких материалов, так что его общий вес значительно снижен. Кроме того, автомобиль теперь более аэродинамичный, отсюда и более высокая производительность: уже заявлены цифры разгона до сотни в час за 10 секунд, а максимальная скорость установлена в 193,2 км/час, так что этот малолитражный кроссовер должен быть на одном уровне с конкурентами. Это также означает, что и цена будет похожей — около $ 25000.

Релиз нового небольшого внедорожника с необычным дизайном планируется на первые месяцы 2017 года.

Кроссовер Opel Mokka (Mocha): описание, характеристики, фото

Авто новости

Просмотров 154 Опубликовано

Компания Opel привезет в Женеву компактный кроссовер, построенный на базе Opel Corsa. Автомобиль получит дизайн, повторяющий облик свежих поколений Astra и Meriva.

Немецкая автомобильная компания Opel, которая принадлежит американскому концерну General Motors, в скором времени представит свой небольшой кроссовер.

Фото нового кроссовера Opel Mokka (Mocha)

По информации, автомобиль будет иметь платформу от хэтча Corsa. Но немцы уверяют, что это не будет перелицованная Corsa с повышенным клиренсом, это будет самостоятельная модель (хотя, какая она самостоятельная, если уже имеет платформу от небольшого хэтча).

 Описание Опель Мокка

Примечательным является название автомобиля — Mocha. Тут нет ничего смешного, так называется сорт кофе, и с таким названием автомобиль будет продаваться, как минимум, в англоязычных странах. Однако для рынка СНГ немцы, скорее всего, что пересмотрят название для своей новой модели, вероятно, в пользу немецкого варианта — Mokka, что более приемлемо для ближнеевропейских стран. Зачастую, автомобильные компании локализируют названия своих моделей под конкретный регион, например Mitsubishi Pajero не продаётся под таким названием в латиноговорящих странах, потому что это слово с испанского переводится как «женщина лёгкого поведения». Там этот внедорожник продаётся под названием Montara.
Пока что премьера новинки запланирована на март следующего года.

интерьер

 Технические характеристики нового Opel Mokka

Автомобиль, скорее всего, будет на 30 сантиметров длиннее, нежели Corsa, ну и, конечно же, выше. Ожидается, что двигатели будут небольшого объёма, что является уже нормой для таких автомобилей, однако они будут иметь турбонаддув

Видео

Видео о новинке:

Технические характеристики автомобилей Opel Mokka / Опель Мокка

  • 29. 11.2007

    Андрей Николаевич


    Оценка автора


    Объективность


    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии,
    при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом
    ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч,
    до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти. ..


    подробнее

  • 18.12.2007

    фотомото_18122007


    Оценка автора


    Объективность


    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!


    подробнее

  • 25. 07.2007

    K Олег


    Оценка автора


    Объективность


    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!


    подробнее

  • Отзывы владельцев Opel Mokka (Опель Мокка) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

    Отзывы владельцев Opel Mokka (Опель Мокка) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru

    Коробка передач

    Объем двигателя, л

    —Симпатичный, комфортный, дорогу держит на 5++. Портит все передняя нижняя губа:) Обзор назад средненький, без камеры практически не обойтись.
    Супруга год катается не может привыкнуть к габаритам, не…

    14 комментария

    Простая, компактная, надёжная, симпатичная машинка с приятным запахом в салоне, отличной музыкой и полным фаршем опций за разумные деньги.
    Очень жаль что опель ушел из России.
    До этого БМВ, с…Машиной в целом доволен,владею 5 лет,проехал 60000 км.О покупке не жалею.Жаль Опель ушел с российского рынка.Я бы снова купил Мокку.За 5 лет вылезла только одна неисправность.На третьем году…

    21 комментарий

    В общем машина нравилась, я в нее влюбилась сразу и проездила 4 года, пока не начались проблемы

    78 коментариев

    Почитал отзывы о своем классе Мокки (V- 1.4) и сложилось впечатление, что пишут не о той машине. Машина моя апреля 2013г.выпуска, ей уже 4,5 года. Впечатление в общем хорошее, это 33-я моя машина,за. ..

    1

    В целом автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37000 км, и подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород, примерно на полпути, остановился на…

    47 коментариев

    За три года накатали 80000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока всё нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для…

    10

    Пишу повторно, спустя 2 года эксплуатации.Машинка не подводила до зимы этого года. У нас морозы были под 50..машинка заводилась хорошо,правда дубовая была,но это мороз…и температуру она ниже -40,не…

    62 комментария

    Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и…

    1525 коментариев

    Отличный автомобиль для города и сельских дорог, но не для бездорожья. Очень удобные, как сиденья, так и настройки. 1500км за один присест по перегруженной трассе и в конце пути ты как огурец, это. ..

    53 комментария

    машинка не плохая на дороге держится уверенно

    41 комментарий

    Купили в 2013 в январе.за два года езды всей семьёй-3 водителя пробег 60.000т.км.Мелкие проблемы решались в сервисе.

    29 коментариев

    Машина в целом отличная если не считать мелочи. Нет тонировочной полосы на лобовом стекле, кнопки на водительской двери управления не подсвечиваются в темноте не видно, что жмешь.

    4

    Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,передний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в…

    925 коментариев

    Всем привет! Приобрёл авто в сентябре 2014..это первый кроссовер в моей практике…пробег как и на всех предыдущих большой,123000 меньше чем за 2 года.Занимаюсь строительством,много путешествую…

    83 комментария

    17-я машина, до этого ездил на б/у японках.
    Купил авто в 2013, корейская сборка, COSMO, понравилась дизайном и ценой (много прибамбасов за смешные деньги). Езжу в спорт режиме, старт со светофора…

    241 комментарий

    Купил жене в марте 2014 года.Иногда (редко) гоняю сам.Классный автомобиль!Красив!Внутри достаточно просторен,эргономика хороша.Разные полочки,ящички,отделения,бардачки (их два) только добавляют…

    11

    Всем привет. В декабре 2015 приобрел с супругой нашего "Макиавелия" в комплектации Энжой! За это время успели на нем покататься по Москве, а на новогодние каникулы смотаться в Адлер и…

    201 комментарий

    Оставлял здесь отзыв осенью 2013 при пробеге 600км. Сейчас пробег 15000.

    Впечатления с каждым месяцем всё хуже. Надо избавляться от этой машины…

    567 коментариев

    Комплектация COSMO. Отличный внешний и внутренний вид. Небольшие размеры-прекрасно для парковки в городе. Управляемость супер. Тормоза отличные. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов на высоте…

    236 коментариев

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Написать отзыв

    <div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView. 345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

    Opel Mokka: цена Опель Мокка, технические характеристики Опель Мокка, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Opel Mokka по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Opel Mokka

    Opel Mokka, 2013 г

    Opel Mokka — это отличная машина для большой семьи. В салоне хватит места для 5 человек. Очень большой багажник. На верху он тоже есть. Ну, вы меня понимаете, о каком багажнике наверху идёт речь. Машина на большом подъёме. Очень нравиться дорожный просвет – зимой это незаменимо просто. Уникальное предложение цены и качества, модный дизайн, комфортный салон, на заднем сиденье чувствуешь себя свободно, на такой машине ездить одно удовольствие. А в нашем городе Opel Mokka пока единственный, что приятно вдвойне. Выбирайте эту машину – она того стоит.

       Достоинства: внешность. Практичность. Приятный салон. Клиренс.

       Недостатки: пока не вижу.

      Евгения, Пенза


    Opel Mokka, 2013 г

    Когда выезжала из салона на новом Opel Mokka, думала о том, что как же поеду на большой машине, было страшновато, но преодолев первые метры, почувствовала как совершенно не чувствую никаких неудобств, такое ощущение, что ездила на ней много лет. Вспоминаю весь путь к ней, он был долгим, впервые увидела ее в интернете, мне понравился «Опель Мокка». Заказала в сентябре, и вот долгожданный миг настал, съездила в салон, посмотрела, я скажу вам, что видеть в реальности — это совсем разные вещи. Я влюбилась в этот новый и дерзкий автомобиль, как обещают в рекламе. Такие формы, а в салоне уют и тепло, в сильный мороз не замерзнешь, сердце у него горячее. Вот она моя мечта. За рулем Opel Mokka чувствую мощь и в то же время такое чувство уверенности и безопасности. Советую! Отличный автомобиль!

       Достоинства: супер управляемость. Механика похожа на автомат. Дорогу держит отлично. Шумоизоляция отличная. Расход бензина нормальный, соответствует заявленному.

       Недостатки: нет дневных ходовых огней.

      Анна, Москва

     

    Opel представил новое поколение кроссовера Mokka

    Базой для создания нового вседорожника, как и ожидалось, стала платформа CMP альянса PSA – с некоторых пор компания Opel входит в эту французскую группу. Таким образом, Mokka оказался техническим «близнецом» таких моделей, как Peugeot 2008, но перепутать вседорожник с коллегами из Франции будет затруднительно.

    Новая платформа позволила инженерам Opel сделать кузов кроссовера заметно жестче и легче. Экономия веса достигает 120 кг, а вот данные по жесткости пока озвучены только для электрической версии: кузов «зеленого» Mokka прибавил по этому параметру сразу 30%.

    Не как все

    Новинка вопреки современным трендам стала меньше, чем прошлое поколение. Opel Mokka укоротился сразу на 12,5 сантиметров – до 4,15 м, и в компании утверждают, что это сделает кроссовер заметно маневреннее в городских пространствах без ущерба для пространства салона. Колесная база новинки не только не пострадала, но и выросла на 2 мм, а прибавка по ширине составила 10 мм. В багажник нового Mokka поместится как минимум 350 л поклажи, то есть примерно столько же, сколько мог брать на борт предшественник.

    Вместе с кроссовером дебютировала новая концепция экстерьера Opel под названием Vizor – это «лицо» со временем получат и остальные модели марки. Интерьер вседорожника выстроен по принципу «визуальной детоксикации» и отказа от всего лишнего. Салон «Мокки» снабдили огромной мультимедийной панелью, составленной из двух дисплеев (водительский может иметь диагональ до 12 дюймов, центральный – до 10), но при этом сохранили кое-какие физически кнопки управления. Заявлено, что сделано это ради безопасности, чтобы избавить водителя от необходимости изучать многочисленные подменю.

    Умный и красивый

    Мультимедийные системы снабжены функциями Android Auto и Apple CarPlay, имеют голосовое управление и навигацию с отслеживанием трафика в реальном времени. Кроме того, для нового Mokka предлагаются сразу несколько вариантов передних кресел (даже с функцией массажа) и отделки интерьера, включая алькантару и перфорированную кожу.

    Вседорожник наделили и множеством технологий, ранее доступных только моделям более высокого класса. К примеру, впервые в сегменте Opel открывает доступ к матричной оптике – опционально для новинки доступны фары IntelliLux, состоящие из 14 элементов (обычная светодиодная оптика – уже в стандарте). В набор водительских ассистентов вошли адаптивный круиз, система удержания в полосе, функция распознавания дорожных знаков и камера заднего вида с обзором на 180 градусов.

    Mokka по имени e

    Что касается моторной гаммы, то пока опубликованы только характеристики электрической версии. Она получила один мотор, развивающий 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента с тремя режимами вождения – стандартным, экологичным и спортивным. Такой Opel Mokka E сможет разгоняться только до 150 км/ч и проезжать до 322 км за счет 50-киловаттной батареи. При использовании системы быстрой зарядки пополнить энергозапас до 80% можно будет всего за 30 минут.

    15 Фотографии

    При этом вседорожнику обещан и набор традиционных бензиновых и дизельных двигателей, но о них Opel расскажет, по всей видимости, позже. Продажи электроверсии стартуют уже в конце нынешнего лета. Появится ли «зеленый» Opel Mokka в нашей стране, пока неизвестно: в российском офисе марки заявили, что все зависит от темпов развития инфраструктуры. При этом считать нулевыми шансы на начало продаж в РФ модификаций кроссовера с традиционными ДВС все же нельзя.

    Основные недостатки и слабые места Opel Mokka

    Opel Mokka – довольно компактный кроссовер, оснащённый большим количеством всевозможной электроники. Расход топлива у кроссовера составляет 11-12 литров на 100 км. Чтобы решить стоит ли покупать такой автомобиль, нужно выяснить, какие есть недоработки и недостатки Опель Мокка 2012.

    Технические характеристики

    Достоинства и преимущества Opel Mokka

    1. Удобный салон с множеством функций;
    2. Красивый стильный дизайн кузова и интерьера;
    3. Управляемость;
    4. Хорошая тяговая динамика двигателя;
    5. Эргономика;
    6. Полный привод;
    7. Надежная механическая коробка передач;
    8. Доступная цена;
    9. Небольшой расход топлива;
    10. Недорогое обслуживание.

    Слабые места Opel Mokka:

    • Салон;
    • Гидравлический усилитель руля;
    • Лакокрасочное покрытие, хром;
    • Ручки;
    • Двигатель;
    • Лобовое стекло.

    Салон

    Салон – слабое звено авто. Качество отделочных материалов достаточно низкое. На пластике быстро появляются царапины, на руле через несколько лет облазит обшивка, разбалтывается рычаг коробки передач и рулевая колонка. Если вес водителя превышает 90 кг, то со временем подушка на сиденье просядет. Многие жалуются на образование конденсата в верхней части машины.

    Недочеты есть и в электрооборудовании. Часто при пробеге 100 тысяч км возникают проблемы с работой моторчика отопителя, появляется люфт. Дает сбой в работе датчик освещенности, расположенный на зеркалах заднего вида. Негативное оказывает на него действие установленный неподалеку видеорегистратор.

    Слабое место кондиционера – подшипники компрессора. Во время работы они издают странный звук. Чтобы устранить проблему, необходимо перепрошить панель приборов.

    ГУР

    Узел достаточно надежен, но все же имеет болячки. Так, он плохо переносит сильные морозы. Связано это с неудачным его расположением. Жидкость в узле практически не прогревается, что приводит к быстрому износу насоса, начинает течь рейка. Дают сбой в работе датчики регулировки положения руля.

    Лакокрасочное покрытие, хром, ручки.

    Краска нестойкая, на ней быстро появляются царапины и сколы. Недолговечны и хромированные детали. Если говорить о слабых местах Opel Mokka с пробегом, нужно упомянуть ещё и о быстром появлении ржавчины на элементах подвески и подкапотных креплениях, которые у подержанной машины могут быть уже не в лучшем состоянии. Ручки на дверцах автомобиля достаточно хилые, их можно даже сломать, если приложить слишком большое усилие.

    Двигатель.

    Достаточно распространенная болячка данного кроссовера – выход из строя фазовращателей. Происходит это, как правило, вследствие использования низкокачественного моторного масла или его нерегулярной замены. Обязательно стоит обратить внимание на работу двигателя перед покупкой автомобиля б/у, иначе вскоре может понадобиться ремонт. Совет для всех водителей: не экономьте на топливе с этой машиной, это повлечёт за собой только большие расходы.

    Лобовое стекло.

    Также не славится надежностью и лобовое стекло кроссовера. Оно слабое, легко покрывается трещинами.

    Основные недостатки Опель Мокка:

    • Неудобные подлокотники.
    • Плохой обзор и искажение.
    • Слишком низкая передняя «губа».
    • Некорректная работа автомата.
    • Небольшой багажник.

    Неудобные подлокотники

    Первым недостатком, который могут заметить водители, сев за руль, является отсутствие возможности достаточно удобно расположить локти. Некоторые владельцы данного авто жалуются на данное неудобство – левую руку можно расположить либо слишком высоко, либо слишком низко, а подлокотник под правую руку есть только для водителя – левую руку пассажиру деть некуда. Но этот недостаток является достаточно спорным, его скорее можно назвать делом привычки.

    Плохой обзор и искажение

    Искажение и плохой обзор – ещё одна проблема, к которой со временем можно приспособиться, однако, по началу, она может сильно мешать. «Картинка» искажается формой стёкол. Ещё большая проблема – обзорность. Помехи справа и сзади видны очень плохо из-за задней стойки, перекрывающей видимость. Спасти ситуацию может датчик помех в мёртвой зоне, который присутствует в полной комплектации авто.

    Слишком низкая передняя «губа»

    Серьёзные затруднения могут возникнуть в парковке этого авто. Передняя губа на бампере опущена слишком низко – даже невысокий бордюр может стать преградой. Такой маленький зазор под бампером также плохо влияет на проходимость.

    Некорректная работа автомата, багажник

    Автомат периодически сменяет передачу слишком резко или неуместно. Происходит это обычно при «бодрой» езде и сложных манёврах. В режиме спокойной поездки автомат со своей задачей справляется. Маленький багажник тоже может стать существенным недостатком при эксплуатации данного авто.

    Подведём итоги.

    У данной машины, как и у любой другой, есть свои плюсы и минусы. Эта модель авто была рассчитана на спокойную езду в черте города и для этого она вполне подходит. При «заботливом» отношении для поездок от работы до дома она будет служить долго и надёжно. Если интересует большая мощность, выносливость и проходимость авто – этот Опель не подходит.

    Opel Mokka X 1.4 Turbo 152HP 4×4 Auto Технические характеристики, размеры

    9007

    Снаряженная масса:

    9001 4 Соотношение массы и выходной мощности:

    Opel Mokka X 1.4 Turbo 152HP 4×4 Auto Performance

    Максимальная скорость: 193 км / ч или 9 120000 миль / ч

    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,7 с

    Opel Mokka X 1.4 Turbo 152HP 4×4 Auto Размеры, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: TT
    Кол.дверей: 5
    Колесная база: 255,5 см или 100,59 дюймов
    Длина: 427,5 см или 168,31 дюйма

    47

    178,1 см или 70,12 дюйма
    Высота: 165,8 см или 65,28 дюйма
    Передний мост: 154. 1 см или 60,67 дюйма
    Задний мост: 154 см или 60,63 дюйма
    Чис. Кол-во мест: 5
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 215/60 R17
    Размеры задних колес: 215/60 R17
    Ширина передних колес: 7,0 «
    Ширина задних колес: 7,0″
    1481 кг ИЛИ 3265 фунтов
    9. 7 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

    Какая комплектация Opel Mokka X обесценивается быстрее всего? — Automotive News

    Впервые представленные на местном рынке в 2014 году, Opel Mokka и городской автомобиль Adam стали частью плана внедрения новой модели, разработанной General Motors в Южной Африке.При неплохих продажах, Mokka считался относительно успешным для Opel на местном уровне и был обновлен в 2017 году, теперь получивший обозначение Mokka X, поскольку Opel пытался остаться на рынке после ухода General Motors в мае 2017 года. Как один из последних продуктов Opel. Из-за отсутствия двигателя, коробки передач и платформы от группы PSA, Mokka в том виде, в каком мы ее знаем, не прослужит долго, поскольку разрабатывалась версия, разработанная PSA.

    Для сегодняшнего сравнения мы используем модели Mokka X 2017 и 2018 годов с пробегом менее 100 000 км, чтобы определить, какая модель обесценивается быстрее всего. Когда обновленный Mokka был выпущен локально в декабре 2016 года, было продано четыре варианта. Они включают в себя спецификацию Enjoy начального уровня как с ручным, так и с автоматическим управлением, а также флагманскую спецификацию Cosmo с механической и автоматической коробкой передач.

    Связано: Новое против старого Opel Mokka: Каковы основные 3 отличия?

    Mokka не продавалась на местном рынке с 2019 года, однако на AutoTrader было зарегистрировано чуть более 20 моделей, которые подходят для нашего сравнения, и по крайней мере три примера каждой модели использовались для определения стоимости при перепродаже.

    2017/2018 Opel Mokka X Enjoy руководство

    Новая цена: R317 500

    Средняя текущая цена: R214 928

    Сохраненная стоимость: 67,69%

    Вариант модели Mokka с ручным управлением Enjoy, по-видимому, имеет худшую стоимость при перепродаже по сравнению с другими моделями этого диапазона. Это может быть во многом связано с тем фактом, что модели Enjoy auto являются лучшими с точки зрения стоимости при перепродаже, что приводит к снижению продаж и спроса на ручные модели начального уровня.

    2017/2018 Opel Mokka X Enjoy auto

    Новая цена: R328 400

    Средняя текущая цена: R232 275

    Сохраненная стоимость: 73,15%

    Переход, простите за каламбур, в сторону автоматических автомобилей на местном рынке был быстрым и беспрецедентным в течение последнего десятилетия, что может во многом объяснить, почему и автомобили Enjoy, и Cosmo были самыми многочисленными во время нашего исследование для этой статьи.

    2017/2018 Opel Mokka X Cosmo инструкция

    Новая цена: R357 400

    Средняя текущая цена: R249 500

    Сохраненная стоимость: 69,80%

    С учетом всего трех ручных моделей Como, подходящих для нашего сравнения, это наименее популярная модель Mokka в сегодняшнем выпуске, что понятно, поскольку можно было бы предположить, что те, кто выбрал модель Cosmo с лучшими характеристиками, скорее всего, захотели бы автомат для ее добавлена ​​простота использования.

    Связанный: 5 лучших статей об Opel Mokka X на AutoTrader

    2017/2018 Opel Mokka X Cosmo авто

    Новая цена: R368 100

    Средняя текущая цена: R256 870

    Сохраненная стоимость: 69,78%

    Модель Cosmo была самой популярной в рамках используемых нами критериев отбора, составляя около восьми из двадцати автомобилей, соответствующих нашим параметрам года и пробега. Его остаточная стоимость невероятно близка к другим моделям этой линейки, особенно при сравнении с версией модели Cosmo с ручным управлением.

    Какой из них обесценивается быстрее всего?

    Посмотрев на данные, можно сделать вывод, что вариант с ручным управлением Enjoy начального уровня в линейке Mokka X обесценивается быстрее всего, примерно на 2,09% хуже, чем следующая модель, Cosmo auto. Модель Enjoy auto сохраняет ценность на 3,35% лучше, чем следующая лучшая модель Mokka, руководство Cosmo.

    Рекомендуется следующий:

    Как долить стеклоомыватель на Opel Mokka

    Как заменить лампочку на Опель Мокка

    Что-то не так | AA

    Служба поддержки в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщите онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Клавиша помощи при вызове AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка UK

    0800 085 2721
    Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Европейская крышка пробоя

    0800 072 3279
    Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456
    Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169
    Пн – пт 9–18, сб 9–17

    Уроки вождения

    0800 587 0087
    Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщить об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087
    Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Справка из автошколы

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб с 8:00 до 20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченные платежи или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Кроссовер Buick Encore породил Opel Mokka [Женевский автосалон]

    Синтез модельных рядов Opel и Buick больше не заслуживает особого внимания, поэтому неудивительно, что компактный кроссовер Buick Encore породил европейского брата — Opel / Vauxhall Mokka.Самая заметная разница между отечественными моделями и моделями Continental — решетка радиатора. Отличается и дизайн фар: Opel получил уникальный серповидный элемент на внешней части агрегатов. Buick также может иметь монохромный вид, в то время как каждый Mokka, который мы видели, носит черные бамперы, рокеры и нижнюю обшивку дверей. Еще одно отличие Buick: иллюминаторы на его капоте, которые напоминают о прошлом Buick, но ничего не делают для подачи воздуха на 1,4-литровый турбонаддув мощностью 140 л. с.

    Opel предлагает еще несколько вариантов трансмиссии.Стандартный двигатель — довольно медлительный, безнаддувный бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 115 л.с. Более интересным является 1,7-литровый турбодизель, который выдает 130 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. И Opel, и Buick доступны с передним или полным приводом, но там, где Encore доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Mokka также доступен с механической коробкой передач. Заявление Бьюика о том, что «все оптимизировано для спецификации одной 18-дюймовой шины», кажется сомнительным в свете того факта, что Mokka может поставляться с колесами меньшего размера.

    Есть еще одно различие, и это позиционирование бренда: в то время как Buick смело сравнивает Encore с Audi Q3 и BMW X1, европейцы, вероятно, будут рассматривать Mokka как противостояние родственной модели Nissan Rogue, Qashqai или Honda CR-V. Что бы ни утверждали в пресс-релизах, Encore — это мокка, и наоборот. Мы с нетерпением ждем возможности прокатиться на обеих этих моделях и провести более подробный сеанс сравнения и контраста.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор Vauxhall Mokka X (2012-2019)

    Vauxhall Mokka X — это обновленная версия одного из популярных кроссоверов Mokka, в основе которой лежат сильные стороны этого автомобиля. В пользу Vauxhall говорит то, что он действительно хорошо выглядит и имеет качественный интерьер, который в обновлении упакован еще большим количеством оборудования. В отличие от многих других автомобилей этого класса, он также доступен с полным приводом.

    На старте Mokka X разочаровался рядом старых двигателей, но ситуация значительно улучшилась с появлением 1,4-литрового турбобензинового агрегата и 1,6-литрового дизельного двигателя CDTi «Whisper» от Vauxhall.

    • Лучшие кроссоверы для покупки сейчас

    Все Mokka Xs щедро оснащены, хотя у нас может возникнуть соблазн потратиться на топовую модель Elite. Мы также выбрали бы одну из стандартных моделей с передним приводом, потому что версии 4×4 увеличивают эксплуатационные расходы без каких-либо реальных преимуществ для бездорожья.

    К сожалению, в то время как Mokka X отлично подходит для круизов — с комфортабельной ездой, сильной экономичностью и тихими новыми двигателями — управляемость тусклая, а производительность в лучшем случае средняя. И в довершение всего, новый Vauxhall Crossland X почти такой же большой, как Mokka X, более эффективен и лучше управляется.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Vauxhall Mokka X был первым небольшим внедорожником компании, но теперь он продается в расширенной линейке внедорожников наряду с Crossland X и более крупными Грандленд X. Раньше он назывался Mokka, но X был добавлен, когда Vauxhall добавил в ассортимент две другие модели.

    По размерам Mokka X немного длиннее и шире, чем Crossland X, хотя из-за более высокой крыши он выглядит выше и уже, чем его собрат. Несмотря на то, что они похожи по размеру, они не могут больше отличаться под кожей, потому что Mokka X основан на платформе Vauxhall Corsa, а Crossland X делит ходовую часть с Peugeot 2008.

    Rivals for Mokka X включает сам Crossland X (хотя он стоит немного дешевле), а также Renault Captur 2008 года и Nissan Juke.Это более известные модели в своем классе, но более новые модели, такие как Citroen C3 Aircross, SEAT Arona, Kia Stonic и Hyundai Kona, предлагают более современные возможности, чем Mokka X. Это связано с тем, что в Mokka X используется относительно старая ходовая часть, поскольку она была впервые представлена ​​в 2012 году с обновлением в 2016 году.

    Mokka X предлагался в различных комплектациях с различными двигателями. Однако с 2019 года модельный ряд сократился до комплектаций Design Nav, Active и Elite. Все автомобили довольно хорошо оборудованы, включая круиз-контроль, датчики парковки, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала, круиз-контроль, систему помощи при дальнем свете и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

    Вдобавок к этому Design Nav использует спутниковую навигацию и информационно-развлекательную систему Intellilink Vauxhall, в то время как топовые модели Elite добавляют рулевое колесо с подогревом, защитное стекло, спортивные сиденья и некоторые улучшенные элементы отделки салона. Vauxhall добавил Android Auto и Apple CarPlay в рамках фейслифтинга 2016 года.

    Линейка двигателей также была сокращена: теперь предлагаются один бензиновый и один дизельный двигатель.Доступен бензиновый двигатель 1.4T мощностью 140 л.с., который представляет собой модель с высокими характеристиками в этой линейке, в то время как 1.6 CDTi Whisper Diesel имеет мощность 136 л.с. Все автомобили переднеприводные с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но в отличие от многих небольших внедорожников — включая Crossland X — Vauxhall предлагает трансмиссию 4×4 на моделях Elite.

    Цены на Mokka X начинаются от чуть менее 21 000 фунтов стерлингов и вырастают почти до 30 000 фунтов стерлингов, поэтому по цене он находится прямо между Crossland X и Grandland X.

    Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника Vauxhall Mokka X, посетите наш партнерский сайт carbuyer.co.uk

    opel mokka Архивы — Правда об автомобилях

    Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМоторы будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasГлобальный э TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes -BenzMercuryMergersMerkurМексикаMGMidasБлижний ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMitsuokaМонтевердиMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashПриродный газНовый CarsNew или подержанным? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension от T он CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Forum AurumTTAC RacingТюнерыTVRTwo Minutes HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVsVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolt Birth WatchVolvoWASW Werekend Head скретчерСводка новостей выходных днейWhile youre
    Категории:

    Дерек Крейндлер, 17 июля 2013 г.

    Несмотря на все успехи Hyundai в Европе, он явно отсутствует в, пожалуй, единственном крупном сегменте роста на континенте; маленькие кроссоверы.Мы также не говорим «маленький» в смысле Hyundai Tucson. Вдумайтесь в пример Opel Mokka (наш Buick Encore), Ford EcoSport и Dacia Duster. Даже премиальные бренды попадают в лоно рынка: BMW X1, Audi Q3 и предстоящий Mercedes-Benz GLA борются за долю рынка.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 10 июля 2013 г.

    В условиях трудовых волнений в Корее и желания использовать производственные мощности в Европе GM переносит производство Opel Mokka (также известного как Buick Encore и канадский Chevrolet Trax) из Кореи на завод в Сарагосе, Испания.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 19 апреля 2013 г.

    Я признаю, что при первом просмотре Buick Encore меня оттолкнули его дурацкие пропорции и плохая посадка и отделка салона нескольких экземпляров (да, это были серийные образцы, а не поспешно склеенные предсерийные автомобили). Но рынок — это то, что в конечном итоге делает победителями и проигравшими, и маленький Buick показывает солидные цифры.

    (Подробнее…)

    Автор Alex L.Дайки 1 апреля 2013 г.

    Buick в этом году находится на подъеме, их продажи растут, а демографические данные владельцев моложе, чем они были в последнее время. Циник в моем представлении говорит, что это потому, что половина их клиентов умерла от старости, но это больше связано с их продуктовым портфелем. Чего-чего? Да, это правда, бренд, который я списал на мертвое последнее десятилетие, нацелен на молодых покупателей, дизайнеры которых импортированы из Европы, и добиваются успеха в продажах. Турбо Verano разрушило мои предубеждения, но сможет ли Buick сделать это снова? Одним дождливым утром прибыл коричневый Encore, чтобы посмотреть, возможно ли это.(Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 14 мая 2012 г.

    Как официальный рецензент TTAC по всем «отходам развивающихся рынков, отправляемым в Канаду», я снова буду занят в четвертом квартале 2012 года, когда мне в руки попадется Chevrolet Trax.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 28 марта 2012 г.

    Buick Encore, «сделанный для Китая», не будет последним неуклюжим микрокроссовером, выпущенным General Motors. Похоже, что помимо Encore и Opel Mokka к вечеринке присоединится и Chevrolet — возможно, то, что должно было произойти с самого начала.

    (Подробнее…)

    Дерек Крейндлер, 12 января 2012 г.

    В преддверии Женевского автосалона мы впервые знакомимся с автомобилем Opel / Vauxhall Mokka, который здесь известен как Buick Encore. Близнецы Euro получают повсеместную систему остановки и запуска и два дополнительных варианта двигателя. Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 113 лошадиных сил или дизель 1,7 л мощностью 128 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Выглядит лучше одет, не так ли?

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер

    Опель Мокка | Половни автомобили

    Прикажи само гласе на сликом

    Прикажи и глаза без цени

    Тестовая вожня

    Прикажи возила из иностранства

    oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

    у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

    Половна и новая возила

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

    Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

    ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

    Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaAutomatski / poluautomatski

    2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

    Леви волан — Desni volan

    Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

    BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

    Nije registrovan05. 2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.02.2022.03.2022.04.2022.05.2022.

    SrbijaCrna GoraBosna я HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaAustrijaBugarskaČeškaDanskaHrvatskaIrskaLitvanijaLuksemburgMađarskaMakedonijaPortugalRumunijaSlovačkaSlovenijaŠpanijaŠvedskaPoljskaNorveškaOstale zemlje

    Црна-ГораБосна-и-ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМедоневедская

    ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

    CrnaBežSmeaSivaDruga

    Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

    Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
    Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
    Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

    Вода себе на продажуНе вода себе на продажу

    BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

    Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю

    Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

    сделать 15.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *