Авто урал новинки: Шасси Урал 6370, Урал 9593

Содержание

Шасси Урал 6370, Урал 9593

Колёсная формула 6×6
Весовые характеристики
Грузоподъёмность, кг 23000
Снаряженная масса, кг 10860
Полная масса, кг 34000
Распределение полной массы, на передний мост, кг 8000
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 26000
Кабина
Тип кабины над двигателем, двухместная со спальным местом
Платформа
Тип шасси Шасси для самосвала/Шасси под монтаж спецтехники/Шасси для трубовоза
Колесная база, мм 3825
Монтажная длина, мм 5220
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-653
Полезная мощность (нетто), л. с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгс*м 196
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1300
Коробка передач
Коробка передач FG 16JS200TA, механическая, 16-ст.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемых межосевым дифференциалом
Ведущие мосты
Ведущие мосты с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов мостов тележки, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту
Тормозная система
Привод тормозной системы Пневматический
Система питания
Ёмкость топливного бака, л 500
Шины
Шины 16. 00 R20
Габаритные размеры
Габаритные размеры автомобиля, мм 7856х3092х3300
Особенности комплектации
Комплектация
  • без КОМ/КОМ на КПП + гидронасос HYVA 061L или аналог/КОМ ZF Nh5 или аналог (опция)
  • ДОМ (опция)
  • ДЗК (опция)
  • выводы на прицеп (опция)
  • без ЗЗУ
  • без БЗУ
  • задний буксирный прибор шкворневого типа/заднее тягово-сцепное устройство беззазорного типа
  • автономный отопитель кабины
  • спальное место
  • предпусковой подогреватель

Автозавод «Урал» представляет на выставке COMTRANS 2019 новинки дорожной техники

Автомобильный завод «Урал» представляет на 15-й Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 в Москве новинки автомобилей дорожного семейства. В экспозиции предприятия представлены дорожный самосвал 6х4 с модернизированной бескапотной кабиной и капотный «Урал NEXT 6×4» на газовом топливе. Также на выставке экспонируется новая модификация внедорожного автомобиля «Урал NEXT» 6х6: это бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой. Данные автомобили расширяют и диверсифицируют линейку грузовиков дорожного и полноприводного семейств автозавода «Урал». Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

На 15-й московской Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 автозавод «Урал» представляет новые образцы автомобилей дорожного семейства. Первым этапом вхождения в этот сегмент рынка стало создание предприятием в 2018 году семейства дорожных грузовиков в капотном исполнении с применением современной кабины NEXT, которая обеспечивала улучшение потребительских свойств в том числе за счет современных экстерьера и эргономики рабочего места водителя, а также уровень эффективный уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Следующим этапом развития линейки дорожных грузовиком стало создание бескапотной версии.

Бескапотный самосвал «Урал С26.328P»

В экспозиции представлен бескапотный самосвал «Урал С26.328P» с колесной формулой 6х4 для транспортировки насыпных грузов, грузоподъемностью 16,5 т. Бескапотная кабина обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой 35 т. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Межсервисный интервал до 30 000 километров, одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии — 36 месяцев или 150 тыс. км пробега делают грузовики дорожного семейства привлекательными для клиентов. Представленный на выставке самосвал укомплектован рядным двигателем ЯМЗ 53676. 10 мощностью 328 л.с., экологического стандарта «Евро-5». Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Ведущие мосты HanDe Axle (КНР), с центральным редуктором и колесной передачей и передаточным числом 5,92. Самосвальная платформа объемом до 16 м. Кабина дорожного грузовика с обновленным экстерьером двухместная, двухдверная, со спальным местом.

Дорожный капотный самосвал Урал NEXT 6×4

Другой представитель дорожной гаммы на выставке COMTRANS 2019 – капотный самосвал «Урал NEXT 6х4» с газобалонным оборудованием. На автомобиле установлены топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Автомобили могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – от 243 до 486 м, при применении системы CNG – от 98 до 196 м.

Грузоподъемность капотного дорожного самосвала 14,5 т, объем самосвальной платформы до 16 м. Эргономичная кабина нового поколения капотного типа обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях. Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ-53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса «Евро-5». Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.

Полноприводный «Урал NEXT»

На выставке экспонируется представитель полноприводного семейства «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6. Это новая модификация с монтажной длиной рамы 7 м, что позволило разместить краноманипуляторную установку и бортовую платформу длиной 6 м. Таким образом, была значительно повышена эффективность транспортного средства: автомобиль получил возможность погрузки-разгрузки и перевозки различных длинномерных грузов. Автомобили «Урал NEXT», способные работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной и др. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км.

Об автомобильном заводе «Урал»

Автомобильный завод «Урал» (www.uralaz.ru) является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России. Выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 20 т; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6; грузопассажирские автомобили. Также предприятие выпускает дорожные грузовики с колесной формулой 6х4: самосвалы, седельные тягачи, шасси под установку различной спецтехники. Флагманская модель предприятия – автомобиль «Урал NEXT». Линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями машин. Это вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Грузовики автозавода «Урал» востребованы клиентами в 40 странах мира. Доля предприятия на российском рынке полноприводных грузовых автомобилей – около 30%. Реализация автомобилей «Урал» ведется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает порядка 100 сертифицированных сервисных центров. Предприятие находится в городе Миассе Челябинской области.

Главные новости от “Ъ-Южный Урал”

Грузовики «Урал-Next»: новые надстройки

Как и следовало ожидать, взрывного роста продаж «Урал-Next» не произошло. В 2016 году в Миассе планируют выпустить около 2000 модернизированных полноприводных грузовиков «Урал М» и 850 автомобилей-вездеходов нового поколения «Урал-Next».
Машина получилась отличная, но выводить на рынок новый грузовик в кризис дело неблагодарное. У потенциальных покупателей сейчас может просто не быть свободных денег это во-первых. Вторая причина – шасси «Урал-Next» весьма неторопливо обзаводятся привычными перевозчикам надстройками. А в-третьих, есть не только внешняя конкуренция со стороны «КАМАЗа» (иномарки из-за дороговизны не в счет), но и внутренняя, со стороны модернизированных грузовиков «Урал-М» как в капотном, так и в бескапотном исполнении. Теперь в линейке вездеходов «Урал» есть три кабины: капотная, в основе которой кабина «Урал-375»/«Урал-4320», лицензионная бескапотная IVECO и новый кабинный модуль «Группы ГАЗ», который по-простому называют кабиной «ГАЗель-Next». При этом агрегаты этих, казалось бы, разных «Уралов» могут быть абсолютно одинаковыми. Зато сейчас никто не может сказать, что на АЗ «Урал» продолжают штамповать «375-ю» модель образца 1961 года. Есть разные машины, в разных комплектациях, с разными характеристиками и под любые финансовые возможности перевозчика.
Увеличить объемы выпуска и продажи «Урал-Next» в России наверняка помогут поставки за границу. У машины есть хороший экспортный потенциал. Еще в прошлом году самые первые экземпляры «Урал-Next» стали заметным событием на выставке ­СТТ-2015. Посмотреть на новый «Урал» приходили сотрудники других компаний-автопроизводителей, в том числе и зарубежных, чтобы оценить внезапно появившегося конкурента. А в сентябре 2016 года «Урал-Next» среди других новинок «Группы ГАЗ» привезли на главную грузовую выставку Европы – IAA, в Ганновер. Конечно, и «ГАЗель-Next», и «ГАЗон-Next» – яркие новинки, но, как говорят, «Урал-Next» стал просто шоу-стопером на нашем стенде. Дело в том, что в Европе толком и не знают об «Уралах» с кабиной Iveco в отличие от классического «Урала» с камазовским дизелем, поставлявшегося в армии стран Варшавского договора. Вот те машины помнят, знают и ценят. И вдруг появляется совершенно другой «Урал»: с новой комфортабельной кабиной, новым ­российским ­дизелем, вплоть до ­Евро-5 и метановых версий, 18-ступенчатой трансмиссией и тормозами с пневмоприводом. И в России-то на него на дорогах оглядываются выворачивая шею, забыв о правилах дорожного движения. А в Европе капотных грузовиков-вездеходов практически нет – можно сравнивать только с Mercedes-Benz Unimog, но те преимущественно двухосные 4х4. А еще, что особенно отрадно, наш «Урал» можно теперь поставить рядом с трехосными Mercedes-Benz Zetros. Но цены – не сопоставимы.

Лесная презентация

В середине августа этого года для российских журналистов устроили демонстрацию возможностей «Урал-Next» с новыми надстройками в песчаном карьере в окрестностях Екатеринбурга. В прошлом году, тоже в Екатеринбурге, нам показали «Урал-Next» в четырех исполнениях: самосвал, вахтовка и два бортовых автомобиля, один из которых армейский, в камуфляже и с тентованной платформой. В августе нынешнего года было несколько новинок: вахтовый автобус в северном исполнении, грузопассажирский автомобиль с КМУ, седельный тягач с КМУ и полуприцепом, еще одна версия самосвала, автотопливозаправщик и автокран.
Бортовой «Урал-Next» оснастили 2-тонной крано-манипуляторной установкой, смонтированной в заднем свесе, причем на шасси увеличенной колесной базой: 4775 мм вместо 4000 миллиметров. Сама бортовая платформа и вся надстройка выполнены фактически в грузопассажирском исполнении: половина короткой бортовой платформы кузова дополнена пятиместным пассажирским остекленным модулем-«сундуком», установленным сзади кабины. Но это не единственная версия грузопассажирского «Урал-Next». Напомним, у «ГАЗели-Next» есть двухрядная 7-местная кабина, которую тоже адаптировали для «Урала». Грузопассажирская машина должна быть удобной для различных ремонтных бригад. И люди, и все необходимое для работ, вплоть до буксируемого прицепа, все доставляется к нужному месту на одном автомобиле. Еще одна особенность этого грузовика: на нем установлен конвертированный дизель ­ЯМЗ-536 CNG мощностью 260 л. с., который работает на сжатом природном газе. То есть у метановой версии «шестерки» есть и свечи зажигания, и высоковольтные катушки. Применены баллоны общей емкостью 1150 литров. При расходе метана в среднем 40 м3/100 км газобаллонный «Урал-Next» обладает запасом хода 650 км. Такой набор достоинств, объединенных в одном автомобиле, делают его незаменимым для городских коммунальных служб.

НОВИНКА! Грузопассажирский автомобиль УРАЛ 4320 с КМУ UNIC 503

Базовым транспортным средством является шасси УРАЛ 4320-1912-60

Транспортное средство предназначено для размещения оборудования и транспортировки бригады рабочих из 6 человек на место проведения работ.

Крано-манипуляторная установка

В качестве КМУ в изделии используется UNIC URV503

КМУ смонтирована в хвостовой части ТС и предназначена для погрузки и разгрузки перевозимых грузов, монтажно-демонтажных, ремонтно-восстановительных и других работ.

Достоинства  КМУ UNIC URV 503:

1) кран манипулятор UNIC 503 характеризуется простой конструкцией, что уменьшает возможность поломки;    

2) грузозахватное устройство крепится к стреле с помощь троса. Это не только повышает радиус работы, но и дает возможность точно выставить груз на площадке;     

3) телескопическая стрела имеет шестигранное сечение, которое обеспечивает большой запас прочности все конструкции; 

4) барабан тросовой лебедки имеет большой радиус, что дает возможность использовать длинные тросы и опускать груз ниже уровня грунта от 3 до 19 м; 

5) все операции опускания и поднимания осуществляются плавно, без рывков. Это достигается как путем постепенного выдвижения секций стрелы, так и мощного шестерёнчатого гидравлического насоса, создающего давление в системе 20,6 МРа и имеет производительность 52 л/мин. 

Насос

Насос NPH 34 предназначен для подачи рабочей жидкости и создания давления в гидросистеме КМУ для обеспечения её управляемости.

Привод насоса осуществляется от КОМ  на КПП базового ТС.

Кузов – фургон

Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич»-панелей». Снаружи и изнутри  фургон обшит стальным оцинкованным листом, покрытым полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»). Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала «Стиропен», имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находится слой фанеры. Внутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе «автолин».

В передней части фургона установлена грузовая платформа с откидными боковыми бортами.

Вход в пассажирский отсек осуществляется через одностворчатую дверь, при помощи выдвижного трапа.

Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется стремянками с прокладкой из демпфирующих деревянных вставок.

 

Конкурентные преимущества Урал-NEXT — Уральский Завод Спецтехники

Особенности конструкции и технологические изменения шасси Урал-NEXT, которые отличают данный автомобиль и существенно улучшают его основные параметры.

Автомобили Урал-NEXT

 

 

 

 

 

 

 

 

ЯМЗ-536
V = 6,67 л.

  • Высокая мощность (до 312 л.с.)
  • Низкий расход топлива
  • Ресурс двигателя до 800 000 км.
  • Увеличенный межсервисный интервал 15 000 км.
  • Компактность и низкий вес
  • Низкий уровень шума и вибраций (не более 92 Дб)
  • Самая низкая цена среди конкурентов

 

 

Гидропривод сцепления:

  • использование качественных РТИ
  • повышение качества обработки деталей главного цилиндра сцепления

Сцепление:

  • отказ от применения сцепления производства ЯМЗ

Преимущества:

  • повышение ресурса узла
  • снижение уровня шума и вибраций в трансмиссии
  • исключение рывков при трогании

 

 

Механическа 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел 9,48…0,75
М вх. = 1300 Нм.

Схема переключения
КП: двойное Н

  • Увеличение ресурса ДВС и других узлов автомобиля
  • Улучшение тягово-динамических характеристик
  • Снижение расхода топлива
  • Низкая масса (алюминиевый картер)
    На 130 кг. меньше аналогов российского производства
  • Компактность
  • Снижение завтра на ТО
    Замена масла каждый 200 000 км.
  • Безопасность — снижение усталости водителя
    (возможность установки интардера)

 

 

Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел:

  • ЯМЗ-0905: 5,22…0,71 (М вх. = 900 Нм)
  • ЯМЗ-1105: 5,22…0,71 (М вх. = 1130 Нм)

Особенности ЯМЗ-0905:

  • разработана на базе КП ЯМЗ-2361
  • возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 240 л.с.

Особенности ЯМЗ-1105:

  • разработана на базе КП ЯМЗ-2361
  • промежуточный вал установлен на конические подшипники
  • возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 285 л. с.

Преимущества:

  • низкая стоимость
  • широкое распространение запчастей
  • сохраняются существующие варианты КОМ

 

 

В карданной передаче применены карданы с фланцами с торцевыми шлицами и корытием RILSAN производства фирмы «Белкард».

  • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм
  • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 — 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 — 2 раза
  • Снижена нагрузка на болты крепления, подшипники сопрягаемых агрегатов

 

 

  • Увеличение входного крутящего момента на 40% — с 4700 до 6500 Нм
    (увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения, увеличена ширина зубчатых венцов шестерен и др. )
  • снижен уровень шума и исключены течи через уплотнения
  • повышение надежности и ресурса на 50%

 

 

  • Увеличение входного крутящего момента на 40% с 2900 до 4100 Нм
    (повышение твердости наружных венцов наружных полуосей и прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»)
  • Блокировка межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации
  • Повышение надежности и ресурса на 50%

 

 

  • Высокая точность управления — система рулевого управления и подвеска объединены в единый модуль
  • Снижены затраты на обслуживание благодаря автономности узла и меньшему количеству регулировок
  • Телескопически-складывающийся механизм обеспечивает безопасность водителя при столкновениях

 

 

Неразборные наконечники:

  • минимальный зазор в шарнире
  • меньше деталей: нет крышек, вкладышей, пружины, стопорного кольца
  • смазка закладывается только при сборке
  • процесс сборки автоматизирован (запрессовка кольца)

Преимущества:

  • Увеличенные срок службы
  • Необслуживаемый узел
    Безопасность
  • При ремонте тяги заменяется наконечник целиком

 

 

Пневматическая тормозная система
Тормозные цилиндры с механизмом клинового разжима и пневмокарты «Wabco»

Преимущества:

  • Безопасность
  • Высокая надежность
  • Простота эксплуатации (необслуживаемый узел)
  • Уменьшение номенклатуры запчастей
  • Автоматическая регулировка подвода колодок (шаг 0,33 мм. )
  • Сокращение трудоемкости техобслуживания в 2 раза
  • Снижение завтра на ТО
  • Мгновенная диагностика утечек
  • Возможность обслуживания в сервисной сети Wabco

Тормозная система и энергоаккумулятор

  • Геометрическая проходимость
    Герметичность исполнительных механизмов
    Компактность конструкции
  • Точная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

 

 

  • Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред
  • Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины

 

  • Увеличенный дверной проем (max 940 мм.) обеспечивает удобный и безопасный выход
  • Увеличенное жизненное пространство модуля кабины, 3 места
  • Низкий уровень утомляемости водителя
  • Подвеска кабины на резино-металлических шарнирах

 

 

 

  • 2 подбутыльника в панели приборов
  • 2 наружных подстаканника
  • вещевой ящик 14 л. (330 х 260 х 160) и дополнительный ящик
  • хранение документов формата А4
  • место под мобильный телефон рядом с прикуривателем

 

 

Аудиосистема с управлением на рулевом колесе

Два наружных подстаканника на панели

 

 

Возможность подзарядки электронных приборов (сотовый телефон, навигатор, плейер)

Ящик вещевой — хранение дорожных карт, книг и документов А4

 

 

Держатели бутылок 2 х 1,5 л. в панели + 1 х 1,5 л. в обивке дверей + скрытый в центральной консоли

Открытые ящики в обивках дверей

 

 

Предустановленная ниша имеет размеры 168 х 38 х 152, при ее извлечении превращается в 1 DIN (180 х 50 мм) под  установку тахографа

 

 

Пространство:

  • на 10% больше в зоне головы водителя
  • на 21% больше в зоне ног водителя

Обзорность:

  • более широкое лобовое стекло
  • увеличенный сектор обзора
  • улучшение освещения кабины

Функциональность:

  • дверной проем на 20% шире
  • высота подножек снижена до 100 мм.
  • дверь имеет несколько промежуточных положений

Комфорт:

  • 5 регулировок сиденья
  • сиденье водителя на пневмоподвеске

 

 

ЗДЕСЬ ВСЕ СОЗДАВАЛОСЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ

 

  • Современная панель приборов
  • Информативная комбинация приборов
  • Удобный руль, регулируемый по углу наклона

 

Электростеклоподъемники в базовой комплектации

Круиз-контроль в базовой комплектации

 

 

Зеркала с электроподогревом в базовой комплектации

Центральный замок

 

 

Расположение кабины за передней осью и двигателем оптимально  для полноприводного грузовика
Развесовка по осям при капотной компоновке кабины способствует оптимальному распределению массы автомобиля и максимальной проходимости.

Общая высота
Низкая габаритная высота шасси.
Удобный и безопасный вход / выход.
Кран или специальное оборудование размещаются над кабиной

Безопасность
Капотная компоновка кабины улучшает пассивную безопасность водителя

Обслуживание
Быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.
Водитель и экипаж могут находиться в теплой кабине.
Противоскользящие накладки для доступа на оперение.

Российские военные выбирают «Уралы» :: Autonews

Сегодня, гамму продукции Уральского автозавода (ОАО «АЗ «Урал», входит в холдинг «РусПромАвто») составляют не только «гражданские» модели грузовиков, но и автомобили, предназначенные для военных. «Автомобили двойного назначения» миасского производства давно известны нашим военным. Они надежны в эксплуатации, обладают хорошими динамическими характеристиками. Кроме того, капотная схема позволяет сохранить жизнь и здоровье водителю и экипажу таких автомобилей. «Бронеуралы» ежегодно закупаются министерством обороны России и внутренними войсками МВД РФ. Так, уже четвертый год миасский автозавод строит полноприводные четырехосные грузовики Урал-532303. В отдельном цехе ОАО «АЗ «Урал» на готовые шасси устанавливаются бронекабины с толщиной бронестали в 10 мм. Затем, автомобили отправляются в испытательный пробег в три тысячи километров для того, чтобы полностью исключить возможность каких-либо дефектов или неисправностей.

В декабре прошлого года в «условиях, приближенных к реальному бою» прошли испытания новинки АЗ «Урал» — бронированного Урал-4320-09 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, и бронированными стеклами. Такая кабина становится настоящим щитом для водителя. Доказательством тому стал обстрел. Когда грузовик не удалось остановить с помощью пуль, саперы попытались подорвать автомобиль. По словам представителей Чебаркульского гарнизона, заряд был настоящим, боевым, но водителю-испытателю Дмитрию Яковлеву, который находился за рулем бронированного «Урала», не причинил никакого вреда.

В марте же этого года, на автомобильном заводе «Урал» побывала делегация Министерства обороны России во главе с заместителем министра обороны — начальником строительства и расквартирования войск, генерал-полковником Анатолием Гребенюком.

Вниманию военных было представлено полноприводное семейство «Мотовоз», состоящее из двух-, трех-, и четырехосного «Уралов». Внутренняя унификация, несмотря на разнообразие колесных формул, составляет порядка восьмидесяти пяти процентов. В центре внимания делегации оказались двухосный «Урал», приближенный по своим качествам к трехосным автомобилям, вахтовый автобус, разнообразная спецтехника на базе «Уралов». Всего было представлено 18 образцов.

Кроме того, большой интерес к технике производства уральского автозавода проявляют и инженерные войска России. Так, председатель военно-научного комитета инженерных войск, полковник Андрей Котенко не так давно заявил, что вся существующая и вновь создаваемая техника инженерных войск может быть переведена на шасси «Урала».

что сейчас производит автозавод «Урал»

В минувшем году автозавод «Урал» отмечал 75‑летие запуска главного конвейера. За этот период на дороги было выпущено более 1,5 млн грузовиков. Один из крупнейших в России производителей тяжелой полноприводной техники строит планы по развитию завода и расширению модельного ряда. В пресс-службе предприятия из Миасса рассказали «Автопарку», чем живет производство сегодня.

Максим Приходько

Мероприятия по борьбе с COVID-19 отправили в вынужденный простой все автомобилестроительные компании России. Завод «Урал» не стал исключением. Однако уже с 6 апреля главный конвейер в Миассе работает в обычном режиме — полный рабочий день и полную рабочую неделю с соблюдением всех правил гигиенической и общественной безопасности. Более того, уже сейчас предприятие активно ведет прием на работу новых сотрудников по многим направлениям, в том числе в области разработки автомобильной техники, технологического сопровождения производства, по рабочим специальностям. Сегодня в компании трудится более 6000 человек, автозавод является системообразующим предприятием для Челябинской области.

Автозавод имеет производственные мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, литейный, заготовительный и автокомпонентный переделы. Сердце предприятия — главный конвейер, его длина около 400 м, на которых расположено 29 постов. В минувшем году было организовано производство малых серий, что позволило оптимизировать производственные потоки. Усиливается контроль качества, для чего используется самое современное оборудование. Также на заводе реализуется план мероприятий по улучшению экологичности и безопасности.

В 2019 году было выпущено 8200 автомобилей. В 2020‑м планируется как минимум сохранить производство и сбыт на прежнем уровне. Сегодня автомобили «Урал» занимают порядка 30 % рынка полноприводных грузовиков. Техника используется в разных отраслях для реализации стратегически важных для российской экономики проектов. И выполняет самые разноплановые задачи. Шасси «Урал» служит основой для создания подъемных кранов, автоцистерн, топливозаправщиков, пожарных автомобилей, ремонтных мастерских. Завод производит автомобильную технику для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства — в модельном ряду более 250 модификаций, на базе «Урал» размещается около четырех сотен видов спецоборудования. И что интересно — все эти машины пользуются спросом. Даже в Антарктиде, на научной станции «Артигас», принадлежащей Республике Уругвай, работает грузовик из Миасса. Автомобиль с колесной формулой 4х4 трудится там с 2012 года, нареканий к нему нет.

Предприятие серийно выпускает автомобили, в которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ. Сегодня завод также продолжает разработку автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, что позволит перевозчикам снизить эксплуатационные затраты.

Начиная с 2018 года автозавод вернулся к производству дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4. Новое семейство неполноприводных «Урал Next» включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с различной длиной колесной базы. Преимущества нового дорожного семейства — высокая производительность и функциональность, а также современный уровень эргономики и комфорта. В прошлом году завод выпустил порядка 500 дорожных автомобилей. Дальше спрос будет диктовать рынок.

Для того чтобы закрепиться в данном, высококонкурентном сегменте, «Урал» продолжает разработку новых моделей. Так, в 2019 году конструкторы из Масса создали бескапотную версию дорожного самосвала. Эту машину впервые представили широкой публике на выставке Comtrans`19. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой от 27 до 35 тонн.

Тем более что в автомобилях новой неполноприводной линейки предприятие видит хороший экспортный потенциал. Именно поэтому компания презентовала свои автомобили на выставке IAA в Ганновере, а также на Кубе, Филиппинах, где получили обратную связь от потребителей с различных рынков. «Если позволят нынешние условия нашей жизни, мы и дальше планируем на всех потенциальных рынках проводить тест-драйвы и показы машин», — отмечают в пресс-службе АЗ «Урал». Активность в работе с клиентами дает результат. В апреле завод поставил 10 автомобилей «Урал-43206 Next» для сил национальной полиции Филиппин. Специальное оборудование для этих грузовиков изготовил завод автомобильной техники ГИРД.

Если говорить о работе на внешних рынках, грузовики из Миасса востребованы более чем в 40 странах мира. «Урал» работал и работает по ближнему зарубежью с Таджикистаном, Казахстаном, Арменией и Азербайджаном. Правда, в основном, сбыт осуществляется в силовые структуры, на коммерческом рынке продажи практически отсутствуют.

Продвижение марки как в России, так и за рубежом зависит от эффективности дилерской сети. «Наша философия — не просто продать товар, а продвигать и пропагандировать марку, технику с комплексом услуг — именно в этом автозавод видит цель и миссию стратегического партнера, то есть дилера», — говорят на заводе. В текущем году в коммерческую политику будет введено понятие «дилерский минимум» по полноприводной и дорожной технике. Стратегические партнеры предприятия возьмут на себя обязательства по определенному объему продаж техники. Активные продажи потребуют и структурных изменений в торговом доме «Урал». На этот год в планах головного сбытового предприятия — продать 1800 единиц техники, в том числе 450 автомобилей дорожной гаммы.

Хочу получать самые интересные статьи

Автозапчасти и аксессуары ДНЕПР Трос дроссельный для УРАЛ Комплект = 2 шт. 650cc nh.fifthtribe.com

Автозапчасти и аксессуары Трос дроссельный ДНЕПР для УРАЛ Комплект = 2 шт. 650cc nh.fifthtribe.com

  1. Home
  2. Автозапчасти и транспорт
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для мотоциклов
  5. Прочие запчасти для мотоциклов
  6. ДНЕПР Трос дроссельной заслонки для УРАЛ Комплект = 2 шт. 650cc

ДНЕПР Трос дросселя для УРАЛ Комплект = 2 шт.650cc

= 2 шт. 650cc DNEPR Throtle cable for URAL Set, Throtle cable for URAL (650cc), DNEPR, У нас есть другие оригинальные, новые производства, восстановленные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, Днепр, К750, МБ650, МБ750, М72 и др. / Мотоциклы ссср. Трос дроссельный для УРАЛ Set = 2 шт. 650сс ДНЕПР, ДНЕПР Трос дроссельный для УРАЛ Комплект = 2 шт. 650cc, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для мотоциклов, Другие запчасти для мотоциклов.

Для пациентов (текущих и предполагаемых)

ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

Звоните по нашему основному номеру 703-535-5568

  • Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
  • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Наш клинический номер факса 703-299-1794.

Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА

Платежный портал

По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

Пожалуйста, заполните эту Форму запроса медицинской карты и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Партнерство с сообществами:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

Управление персоналом:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Прочие:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ neighbourhealthva.org

ДНЕПР Трос дроссельный для УРАЛ Комплект = 2 шт. 650cc

XL-Large = China 3XL-Large: Длина: 29. Введите характеристики вашего автомобиля в поле, чтобы найти продукты, специально предназначенные для вашего автомобиля, с привлекательным изображением. Полные рукава или безветренные флажки полностью изогнуты кверху и остаются открытыми, постоянно отображая сообщение, не требующее ветра. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Можете содержать ваши вещи в порядке. ШОРТЫ ВНУТРЕННИЙ ШВ (дюймы): 2/3 года — 4.коридоры или комнаты, где не требуется запирающий механизм. Примите эксцентричные привычки вашего племени и развивайтесь или нет. Эти носки очень быстро сохнут, и после выхода из воды ноги не будут липкими. В комплекте шнур, который можно носить как ожерелье. Изготовление флага для лазерной резки с миниатюрными деревянными звездами 1000 1 3/4 дюйма. Мы берем наши любимые забавные сокровища и засовываем их слоями разноцветных лент. Ракета Гермеса была IPAD своего времени. Эти планы и инструкции позволят вам сделать свою собственную половину лица 3D-маску кролика из карты. Подарите эту зеленую куртку Земли в качестве уникального подарка сегодня. Просто укажите в «Примечании для AbbysVinylWallArt »На вашей тележке Etsy Shopping Cart, если вы хотите один или оба этих бесплатных товара, и мы включим их в ваш груз. Вашему ребенку понравятся прорези для рук, которые позволят ему освободить руки во время езды в машине.Спецификация материалов для высоких температур, купите улучшенный автомобильный чехол Coleman Premium — Крышка для дома Пылезащита / Устойчивость к царапинам / Защита автомобилей до 210 дюймов: Универсальная посадка — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, ПОЛИРОВАННАЯ НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ: Со стильным унитазом Moen YB8401BL Weymouth Танковый рычаг.

ДНЕПР Трос дроссельный для УРАЛ Комплект = 2 шт. 650cc
Трос дроссельной заслонки для УРАЛ (650cc), ДНЕПР. У нас есть другие оригинальные, новые производства, восстановленные, новые и б / у запчасти для мотоциклов Урал, Днепр, К750, МБ650, МБ750, М72 и других мотоциклов россии / ссср.

Кроуфорд Сейлз Ко. | ИМЗ-Урал Мотоциклы, запчасти и сервисное обслуживание в Юго-Восточном Мичигане


Новинка от Crawford Sales — кастомные углеводы для вашего старого Урала! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.


Посетите нашу галерею, чтобы увидеть большое количество фотографий о мотоциклах Урал.


Crawford Sales — ваш сервисный центр мотоциклов Урал, расположенный на юго-востоке Мичигана. Мы — ваш лучший источник новых и бывших в употреблении запчастей и аксессуаров Ural, а также любой технической информации, необходимой для вашего мотоцикла.

Мы здесь, чтобы поддержать вас и ваш велосипед после продажи.

Подержанные велосипеды и ограниченные сервисные работы доступны через нас. У нас есть полный ассортимент запчастей и аксессуаров Ural для всех моделей Ural, двигателей 750 и 650. Мы специализируемся на ремонте двигателей, коробок передач и бортовых передач для владельцев всех моделей Урал.

Если вы планируете забрать запчасти, , пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием , чтобы мы могли лучше обслуживать вас.Трудно отвечать на все входящие телефонные звонки. Не забудьте оставить голосовое сообщение. Мы небольшой магазин, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь перезвонить в случае необходимости.

Часы работы: вторник — суббота — 8:00 — 17:00 (восточное время)
Воскресенье — понедельник — выходной

Телефон: (248) 437-8107
Эл. Почта: [email protected]

Скопируйте и вставьте указанный выше адрес электронной почты, чтобы связаться с нами.Спасибо

Почтовый адрес и адрес доставки ТОЛЬКО для мелких отправлений: 111 S. Lafayette # 782, Южный Лион, MI 48178

Мы отправляем запчасти и аксессуары ежедневно через UPS или USPS, а также можем помочь с доставкой.

Если вы собираетесь использовать грузового перевозчика для больших деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения физического адреса перед отправкой.

Мы отправляем по всему миру в большинство стран, использующих USPS. Заказчик несет ответственность за любые таможенные пошлины. Мы предпочитаем PayPal для оплаты международных отправлений.

Двигайтесь по проторенной дороге с мотоциклом с коляской GEO Урал

Даже если вы не любитель двухколесных транспортных средств, в мотоциклах с коляской есть что-то несомненно крутое. Их винтажный дизайн, вдохновленный эпохой мировой войны, источает вневременную привлекательность, которая почти универсальна. Кроме того, дорожными поездками всегда лучше всего делиться с вашим SO или друзьями (или собакой). Урал не новичок в создании привлекательных, уникальных мотоциклов, но его последний мотоцикл с коляской Geo обещает увести вас и вашего второго пилота дальше от проторенных дорог, чем когда-либо прежде.

Базирующийся в Вашингтоне «Урал» начал производство мотоциклов с коляской почти 80 лет назад. Его первые модели использовались военными во время Второй мировой войны. Но после того, как война закончилась, он нашел нишу на рынке среди энтузиастов двух — э-э, — трех — колес, ищущих что-то действительно особенное. Бренд быстро стал легендарным благодаря своим российским мотоциклам с коляской, которые можно брать с собой куда угодно, чтобы преодолевать самые сложные местности в мире.

Подводя итоги 2020 года, Урал вытащил самые сложные компоненты из своего мусорного ведра в единственный, готовый к бездорожью двухколесный мотоцикл: мотоцикл с коляской Ural Geo 2021 года.Это автомобиль, который представляет собой результат восьми десятилетий изобретательности, инженерных разработок и испытаний. Специальная система 2WD по запросу, массивные внедорожные шины Heidenau и регулируемая подвеска Nitron — все это обеспечивает надежное сцепление и улучшенную езду в дождь, снег, мокрый снег и грязь. Низкий центр тяжести велосипеда обеспечивает непревзойденную устойчивость на дороге и бездорожье. Под сиденьем находится мощный оппозитный двигатель мощностью 41 лошадиная сила и 42 фунт-фут крутящего момента, и гонщики могут перейти на внедорожный выхлоп GPR, который рычит, как дикий зверь.Кроме того, Урал добавляет дисковые тормоза Brembo для обеспечения непревзойденной тормозной способности.

Geo стандартно оснащен современными удобствами 21 века. Крепление Ram с верхним зажимом позволяет водителям закрепить на руле экшн-камеру, смартфон или GPS-навигатор. Для питания этих устройств также имеется двухпортовое зарядное устройство USB с силиконовым колпачком и магнитным переключателем, предотвращающим разрядку аккумулятора.

Geo входит в ежегодную серию ультра-лимитированных двухколесных транспортных средств Урал. Предыдущие модели включали причудливые и уникальные элементы дизайна, вдохновленные всем, от транспортных средств на тему Джеймса Бонда до Международной космической станции и атомных ледоколов.Таким образом, можно с уверенностью сказать, что компания любит вести себя странно.

Мотоцикл Geo Sidecar теперь доступен по базовой цене чуть менее 27 000 долларов, что звучит на удивление разумно. Но вам придется действовать быстро, если вы хотите его себе. Урал собирается построить всего 20 единиц по всему миру. Эту редкость следует отметить сложной геометрической схемой камуфляжной окраски, которую один из 12 сотрудников компании наносит вручную, по одному слою за раз. Это гарантирует, что никакие два велосипеда не будут похожи друг на друга, поэтому каждый Geo на самом деле уникален.

Если вы планируете поездку на дальние расстояния на собственном двухколесном транспортном средстве, ознакомьтесь с нашими подборками лучших палаток для мотоциклов, чтобы ваш велосипед оставался в безопасности и оставался сухим в пути.

Рекомендации редакции

Roseville Motorsports | Розвилл, Калифорния

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния.Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства.Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния.Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства.Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния.Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

ЭТО ДИПЛОМАТИЯ МОТОЦИКЛОВ — ИЗ РОССИИ, С РЕТРО

Я ехал на мотоцикле Фреда Флинтстоуна.

На самом деле это был Ural Bavarian Classic 2000 года выпуска, байк, сделанный в России с использованием технологий, давно украденных или скопированных с немецкого BMW. Урал, названный в честь горного хребта на востоке России и продаваемый в Америке с 1995 года, находится в непрерывном производстве с очень небольшими изменениями с 1939 года.

Но в Центральной Флориде об этом узнают только сейчас. В Сент-Клауде уже несколько лет работает небольшой дилер — Holopaw Corvette, — но местный автомобильный гигант Роджер Холлер недавно подписался на продажу российских мотоциклов в своем новом представительстве Classic Motorcycles в Мейтленде.

«Урал», стоимостью от 4 995 до 9 895 долларов, может стать рекордсменом среди серийных автомобилей с наибольшей продолжительностью эксплуатации в мире. Austin Mini британского производства, выпускаемый с 1959 года, — единственный моторизованный автомобиль, который приближается к нему.

В наши дни мотоциклы за 20 000 долларов Урал привлекает внимание не только из-за приемлемой цены, но и из-за своего внешнего вида.

Это может быть идеальная ретро-машина.

«Это настоящий McCoy, а не подделка и не велосипед, который выглядит старым. Он старый», — сказал Том Спир, директор по продажам Ural America, сиэтлской компании, которая импортирует велосипеды из России.

Урал может быть старой конструкции, построенный на старом заводе со старыми станками, но у него есть несколько современных деталей, таких как карбюраторы и система зажигания.Требовались изменения, чтобы сделать мотоцикл более надежным и привести его в соответствие с нормами выбросов и безопасности США.

Ural America работала с российскими инженерами над модернизацией старой машины для рынка США. На российском заводе рабочие устанавливают поршневые кольца американской конструкции, сальники двигателя и другие детали. Они используют качественную краску американского производства.

Как только велосипеды прибывают в Сиэтл, они отправляются на другую производственную линию. Там рабочие устанавливают современные японские карбюраторы, свечи зажигания и требуемые государством средства безопасности, такие как указатели поворота.Затем мотоциклы проходят испытания и окончательную проверку качества перед отправкой 110 дилерам на Урале.

Спир сказал, что русские стремились заработать экспортные доллары. Они впервые захотели внести изменения, чтобы улучшить Урал. Российская фабрика, которая была приватизирована, должна приносить прибыль, в противном случае она, скорее всего, развалится, как и тысячи других бывших государственных предприятий в бывшем Советском Союзе. С помощью Америки Урал вполне мог бы выжить.

Велосипед только что был сертифицирован для продажи в Калифорнии, штате с самыми строгими законами о выбросах.Спир считает, что там байк будет хорошо продаваться. По словам Джина Лэнгфорда, дилера St. Cloud Ural, недавно он получил хороший прием на Bike Week в Дейтона-Бич.

«[Изображение) Российское качество пострадало из-за космической станции» Мир «, — сказал Спир. «Но Урал — довольно прочный байк. Он полностью стальной и очень прочный. На него действует трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Нам должно быть сложно предложить такое покрытие». Но он сказал, что маркетинг мотоцикла был проблемой.

Находясь под рукой, Урал должен жить в атмосфере серого социалистического дизайна и низкопробного русского качества. С другой стороны, мотоцикл был достаточно выносливым для советских военных на 50 лет. И он до сих пор используется многими странами третьего мира для полицейских и военных работ. Этого и нескольких других качеств оказалось достаточно, чтобы привлечь растущее число американских покупателей. Так что низкая цена. Спир сказал, что в прошлом году в Америке было продано около 2000 автомобилей Urals.

Во время короткой тестовой поездки на Урале вокруг центра Орландо, многие головы повернулись, когда я с пыхтением ехал по Оранжевой авеню.

Мотоцикл с коляской увидеть необычно.

И, конечно же, российские ширпотреб любого вида в США — большая редкость.

И все же, даже с его шатким, хриплым двигателем, неповоротливой коробкой передач и крутым ускорением, Урал нашел крошечную нишу в Америке.

Уральский 649-кубовый оппозитный двухцилиндровый байк имеет что-то вроде сельского хозяйства, деревенский шарм, похожий на шарм амишей сена, и с соответствующими тормозами.

Уральский мотор на базе BMW (или его клонированный?) Выдает 35 лошадиных сил.У него четырехступенчатая коробка передач, а из-за коляски — задний ход. Рама представляет собой прочную стальную трубчатую конструкцию с прочной передней подвеской с ведущим рычагом старого образца и вилками с гидравлическими пружинами. Коляска также сделана из стали. Передние и задние тормоза барабанного типа. Велосипед весит около 750 фунтов.

Чтобы запустить его, сначала поверните ключ зажигания сбоку от фары. Вы можете нажать красную кнопку на правой стороне руля, чтобы запустить двигатель, или вы можете сделать это по старинке: с помощью кик-стартера.Байк, который я тестировал, проехал всего 50 километров — на спидометре нет английских измерений. Мотор работал не очень плавно, а холостой ход был неустойчивым.

Уралу нужно увеличивать обороты, чтобы получить достаточно мощности для плавного взлета. Но, как сказал Лэнгфорд, дилер из Сент-Клауда, чем больше миль проходит Урал, тем лучше он работает. Он сказал, что он работает довольно плохо, пока не сломается.

Примерно через 2000 миль двигатель начинает раскручиваться, и некоторые острые кромки стираются с шестерен.Затем, по его словам, он работает более плавно, тише и быстрее. Когда байк новый, нельзя переключать передачи, не притихнув их. Но байк, похоже, не возражает. Урал — это тормоз, чтобы ездить в городском потоке. Однако как только вы достигнете постоянной крейсерской скорости, скажем, 45 миль в час, настоящая привлекательность Урала начинает проявляться.

Когда вам не нужно переключаться, поворачивать или делать что-либо, кроме как направить его прямо вперед, мотоцикл в порядке — почти весело.

Представьте себе вашу половинку в коляске, и вы носите старинный шлем и старинные очки авиатора.Вы не только оказались бы в машине реального времени, но и выглядели бы сообразно.

Лэнгфорд не ожидает, что Урал станет проблемой для Honda, Harley-Davidson, Triumph, BMW или любой другой гигантской мотоциклетной компании.

В его понимании Урал всегда будет культовым предметом, несущимся на грани респектабельности.

Лэнгфорд, который продал около 15 автомобилей Urals за последние три года, говорит, что простота — это его привлекательность. По его словам, на байке очень мало деталей, с которыми не может работать человек со средними механическими навыками.

Уральские гонщики часто привлекают внимание любителей мотоциклов BMW. Все потому, что русская машина очень похожа на старинный BMW. Согласно Ural America, русские купили несколько BMW в 1930-х годах, разобрали их, а затем подготовили для изготовления дубликатов для российской армии. Судя по всему, мотоциклы были адом на колесах, когда на коляске был установлен пулемет.

Когда гитлеровские армии повернули на восток, советский диктатор Иосиф Сталин приказал перенести завод из Москвы.Производство мотоцикла возобновилось в сибирском городке Ирбит на Урале, далеко за пределами досягаемости немецких бомбардировщиков. И с тех пор это было так. Уральский завод выпустил более 3 миллионов мотоциклов за последние 60 лет.

Многие видели службу в Российской армии. Но частично из-за плохих дорог в России Урал также прижился и мирным населением. Дешевая цена, приемлемое качество (и, вероятно, отсутствие выбора) сделали Урал одним из самых популярных частных автомобилей в России в годы холодной войны.

Постепенно Урал завоевывает поклонников в этой части света.

Фредда Коул, 53-летняя мотоциклистка из Стоу, штат Массачусетс, проехала на своем Урале 1995 года около 25 000 миль. Она брала его с собой в поездки по пересеченной местности, по частям Канады и во многих однодневных поездках на 300 миль в семейный домик в Вермонте.

Коул, рост которой 4 фута 6 дюймов, нравится велосипед за его прочную прочность и потому, что это единственный велосипед, на котором, по ее мнению, можно безопасно ездить по дороге. Коляска удерживает мотоцикл в равновесии, а это значит, что ее ноги не должны касаться земли.

Коул говорит, что она избегает автомагистралей между штатами из-за низкой максимальной скорости мотоцикла, которая составляет около 65 миль в час. Она сказала, что байк очень надежен, а запчасти для ремонта и обслуживания достать очень легко.

Spear из Уральской Америки заявили, что большинство владельцев предпочитают проводить техническое обслуживание и модификации самостоятельно. Он сказал, что они торгуют советами и информацией на веб-сайте компании. Запасные части Ural America составляют 2 миллиона долларов; Владельцы могут заказать все, что им нужно, через Интернет, поэтому, по словам Спир, даже если они не живут рядом с дилером, получить запчасти не проблема.

Хотя после падения коммунизма в России были хронические экономические проблемы, Спир считает, что что бы ни случилось в России, уральские владельцы смогут получить запчасти.

Spear сказал, что Ural America может импортировать байк с более мощным двигателем и несколькими более современными функциями. Но шесть моделей нынешнего мотоцикла продолжат свою работу.

Motul — Новости / The Drum

Искатели приключений со всего мира не смотрят дальше мотоциклов Урал — ведущего мирового производителя мотоциклов с коляской уже более 75 лет — когда они хотят довести жизнь до предела.У Motul есть превосходный, специфический ассортимент продуктов, которые работают в экстремальных условиях, и теперь он заключил многолетнее соглашение с Урал, чтобы стать Официальным партнером по смазочным материалам для поставки смазочных материалов для всего их ассортимента.

По всему миру с Урал

Имя хорошо известно своей специализированной аудитории, у него долгая и увлекательная история и наследие, как и у Motul!

Завод ИМЗ-Урал, впервые основанный для производства мотоциклов для военных нужд, находится в Ирбите в России (Ирбитский мотоциклетный завод = Ирбитский мотоциклетный завод).Холодный ветер -40 ° C, неровные российские дороги и сугробы снежные заносы являются «нормальным явлением» для этой части мира, так же как температура + 40 ° C в экваториальных джунглях или песчаных дюнах Южной Америки. на ралли «Дакар» несколько лет назад. Велосипеды и коляски Урал созданы для таких крайностей. У производителя всего один завод, и он производит 1300 единиц в год, из которых 1000 экспортируются в США — единственный российский мотоцикл, официально продаваемый в стране.

Экстремальные испытания в экстремальных условиях

Продукты Motul, включая 100% минеральные и синтетические моторные и трансмиссионные масла, трансмиссионное масло для главной передачи 1WD и 2WD, а также средства для ухода за ними, прошли испытания в самых тяжелых условиях.

Их использование обеспечивает лучшую производительность, надежность и долговечность для низкотехнологичных двигателей с воздушным охлаждением объемом 745 куб. См и трансмиссий с высокой нагрузкой, и Motul будет рекомендован в качестве заводской и сервисной заправки. Таким образом, владельцы Урала могут с полной уверенностью отправиться открывать мир.

Motul также войдет в маркетинговый проект с Урал по созданию специального мотоцикла на заказ. Обе компании уже работали вместе на выставке Motul ZIMKHANA, которая прошла в Москве в декабре прошлого года.Лучшие дрифтеры страны соревновались на специально подготовленной трассе, а мотоциклы 2WD Ural опробовали гонщики Motul из разных мотодисциплин.

Георгий Курмачев, коммерческий директор ИМЗ-Урал:

«Нам приятно работать с Motul. Наши двигатели с воздушным охлаждением и трансмиссии 2WD — одни из самых надежных в мире на данный момент. Вместе с продуктами Motul наши мотоциклы станут настоящими пуленепробиваемыми транспортными средствами для бездорожья во всем мире.”

Антон Малышев, Motul Руководитель направления Powersport:

«Мы рады усилить наше OEM-портфолио брендом настоящего стиля жизни, и это здорово, что такой знаковый бренд, как Ural, стал частью ДНК Powersport на благо многих гонщиков по всему миру. Motul видит будущее индустрии Powersport в исследованиях и путешествиях в экстремальных условиях по всему миру, и это ключевой момент для наших двух брендов, поскольку мы объединимся в ближайшие годы ».

Heindl Engineering Продажа и обслуживание мотоциклов Урал

Дом

Урал

маг.
Онлайн

Велосипед
Опись

Б / у
Велосипеды

Кивэй

События

Фитинг
Руководства

О нас

Урал
Галерея

Сервис

Дилер
Запрашивает

Контакт

Политики

(937)
787-3686 sales @ heindlengineering.com

Добро пожаловать в
Heindl Engineering, LLC: Ваш поставщик новых велосипедов, подержанных велосипедов, аксессуаров,
Запчасти и лучшее обслуживание клиентов. У нас самый большой выбор
велосипедов, запчастей и аксессуаров Ural в Среднем Западе. Лучше
Качество, лучший сервис, лучший выбор, и мы покупаем подержанные автомобили Urals. Урал
для нас это не добавочная линия: это основная линия.

БЕСПЛАТНО
Доставка всех заказов на запасные части и аксессуары на сумму более 250 долларов США (для
ограниченное время, заказы отправляются через UPS Ground в нижние 48 штатов, заказы могут быть
размещены через наш сайт или по телефону)

Текущий
Товарно-материальные ценности

Получить
Готовы к осени с этим худи Ural Logo.Бесплатная доставка по этому товару:

$ 59.95

Можно купить много товаров
прямо через ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН.
Теперь у нас есть раздел
специально для Шины в нашем
онлайн магазин. Шины от Dunlop, Heidenau, Duro, Bridgestone,
Мишлен и другие доступны через нас.

В
Помимо того, что Heindl является единственным дилером мотоциклов по франшизе в округе Пребл, штат Огайо.
Engineering
также производит полную линейку
стойки для мотоциклов.Все наши продукты были разработаны и
протестированы на безупречную работу. Ваше удовлетворение гарантировано.
Посетите наш ОНЛАЙН
МАГАЗИН
, чтобы увидеть нашу полную линейку
продукты.

Хайндл Инжиниринг
стоит за каждым продуктом, который мы производим. С бесчисленными трибунами,
велосипедов и запчастей, проданных на сегодняшний день, мы по-прежнему стремимся к достижению 100% -го уровня обслуживания клиентов
удовлетворение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *