Автомобиль митсубиси лансер: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Сервис Mitsubishi Lancer X | ремонт Мицубиси Лансер 10: ТО и запчасти Lancer в СПб

Каким бы надежным и выносливым не был автомобиль, повышенные нагрузки, плохие дороги, некачественное топливо и применение не рекомендованных заводом-изготовителем расходных материалов может привести к быстрому износу деталей и поломкам. Грамотное техническое обслуживание Митсубиси Лансер 10 в авторизированном сервисном центре – единственный способ сохранить производительность машины, отдалить дорогостоящий ремонт.

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ MITSUBISHI LANCER 10

Рекомендации производителя Митсубиси рассчитаны на беспроблемную эксплуатацию автомобиля, предотвращение преждевременного износа деталей и узлов. Их надо придерживаться. Приемлемая стоимость и четкое соблюдение регламента обслуживания Mitsubishi Lancer 10 в техцентрах Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб позволяют владельцам машин как минимум 1 раз в год

  • проходить ТО с заменой масла в моторе, масляных и воздушных фильтров через каждые 15 тыс. км пробега;
  • своевременно выполнять смазывание шарниров, менять тормозную жидкость;
  • держать под контролем угол установки колес;
  • проводить после 60-90 тыс. км пробега масштабные работы по замене масла в АКПП, двигателе, проверку мотора тестером и пр.

Все виды плановых профилактических мероприятий и цена в обязательном порядке согласовываются с владельцем авто. Профессиональное обслуживания Mitsubishi Lancer 10 – это не только возможность улучшить состояние автомобиля, избежать проблем с двигателем и внепланового ремонта подвески. От качества выполненных работ напрямую зависит безопасность водителя и комфорт управления.

Стоимость обслуживания Митсубиси Лансер 10 в нашем техцентре будет ниже, чем при обращении к неофициальным автоцентрам, ведь все запчасти и расходные материалы поставляются напрямую от производителей, предоставляется гарантия на сервис.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10 В ГАЛАНТ-АВТО

Штат техцентров Галант-Авто на Выборгском и Жукова в СПб укомплектован мастерами высокой квалификации, прошедшими специальное обучение. Их работу и качество техобслуживания Mitsubishi Lancer 10 успели оценить по достоинству сотни благодарных клиентов.

Для оперативного выполнения плановых и внеплановых работ у нас есть все необходимое:

  • Прогрессивное ремонтно-диагностическое оборудование;
  • Оригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы.
  • Комфортная зона отдыха для клиентов с Wi-Fi, ароматным кофе и легкими закусками.
  • Выгодные расценки на сервис автомобилей – все цены указаны в прайсе, перед началом работ с клиентом согласовывается стоимость и сроки.

Хотите сохранить работоспособность автомобиля Митсубиси Лансер 10 на долгий срок? Обращайтесь к нам. Оперативность, ответственность и надежность во всех аспектах сотрудничества – основа концепции компании Галант-Авто.

Ремонт и диагностика Mitsubishi Lancer( Мицубиси Лансер)

Мицубиси Lancer — это отличный городской автомобиль, удобный и надежный, он чем-то неуловимо напоминает спортивные авто. Данная модель, выпускаемая с 1973 года, претерпела множество изменений, но все также любима автолюбителями. Машина производится в двух вариантах кузова: седан и универсал.

Обслуживание и ремонт Мицубиси необходимо выполнять в специализированном техцентре, только так можно обеспечить безупречную эксплуатацию авто. Если у вас подходит срок ТО, вы хотите продиагностировать системы машины или ей требуется ремонт — обращайтесь в автоцентр Мицубиси. В нашем автосервисе, одном из самых известных в Москве, ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9 и мицубиси лансер 10 осуществляется на высоком уровне.

Всем авто, выпускающимся под маркой Mitsubishi, производителем рекомендовано прохождение ТО каждые 15 тыс. км пробега.

При каждом плановом техобслуживании проводятся: регулировка развал-схождения, замена моторного масла и масляного фильтра, проверка работоспособности всех основных систем и смазка шарнирных соединений. Рекомендуется также выполнять диагностику двигателя с помощью мотор-тестера.

Кроме того, на определенных этапах эксплуатации авто осуществляются дополнительные работы:

  • на каждом втором ТО производится замена воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости с полной прокачкой системы. Кроме этого, проверяют электрическую часть;
  • через четыре года или каждые 60 тыс. км меняют свечи зажигания и охлаждающую жидкость.
  • каждые 90 тыс. км или шесть лет пробега следует делать замену ремня ГРМ с натяжным роликом, балансировочные валы и масло в коробке передач. Кроме этого, в данные сроки меняют топливный фильтр в баке.

При подобной диагностике в автосервисе выявляются неисправности ходовой Мицубиси: износ
рулевой рейки и тяг, ШРУСов и сайлент-блоков. Очень часто выявляются скрытые повреждения, которые можно выявить только на сервисе путем применения специального оборудования.

Ходовая часть Мицубиси лансер рассчитана на 100–130 тыс. километров пробега, но ужасное качество российских дорог приводит к тому, что срок службы ее деталей сокращается вдвое.

В условиях плачевного состояния российских дорог страдает и тормозная система автомобилей Mitsubishi Lancer. Так как от исправного состояния тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, нужно сразу обращаться в сервис при наличии следующих признаков:

  • удлинение тормозного пути;
  • неполное растормаживания колес;
  • утечка тормозной жидкости, проявляющейся «запозданием» педали тормоза
  • звуках в виде стука или скрипа, возникающих при торможении.

При возникновении подобных явлений нужно осмотреть автомобиль в сервисе, где, при необходимости, произведут замену тормозных колодок, дисков, цилиндров, шлангов, вакуумного усилителя, а также проведут полную прокачку системы.

Наиболее частой проблемой в тормозной системе Mitsubishi Lancer является износ тормозных дисков и колодок. Признаками подобных неисправностей являются скрип и визг при торможении.

В подобном случае приходится менять тормозные колодки, а диски при небольшом износе зачастую удается выправить путем
проточки без снятия с автомобиля Pro-Cut.

Ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжным механизмом каждые 90 тыс. км пробега, а на каждом ТО контролировать его состояние. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при спонтанном обрыве.

Внезапный обрыв ремня может повлечь за собой выход из строя двигателя и даже спровоцировать аварию.

Кислородный датчик, называемый по-другому лямбда-зондом, расположен в выпускном коллекторе и служит для определения уровня остаточного кислорода и регулировки подачи топлива через электронный блок.

Однако, из-за плохого качества отечественного топлива, он быстро выходит из строя и требует замены каждые 60 тыс. км. Несвоевременная его замена способна вызвать неполадки в топливной системе и выход из строя катализатора.

Рулевые тяги и наконечники – это «слабое место» лансера, они часто выходят из строя из-за износа и деформаций.

Этот вид ремонта придется проводить, как минимум, каждые 100 тыс. км пробега, а, если вам приходится ездить по бездорожью, то гораздо чаще.

Затягивать с ремонтом системы рулевой рейки не стоит, потому что у такого автомобиля возникает опасный люфт рулевого колеса.

Все перечисленные работы можно осуществить в
автосервисе Мицубиси. У нас имеется все необходимое оборудование и работают опытные сотрудники.

Mitsubishi Lancer IX: цена Мицубиси Лансер IX, технические характеристики Мицубиси Лансер IX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX, 2004 г

Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте. Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу — очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно. Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся. Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).

   Достоинства: очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.

   Недостатки: особых нет.

  Денис, Новосибирск


Mitsubishi Lancer IX, 2003 г

Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре». Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.

   Достоинства: приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Анна, Волгоград


Mitsubishi Lancer IX, 2005 г

Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем. Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся. Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем. Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.

   Достоинства: экономичный расход. Управляемость отличная.

   Недостатки: в подвеску забивается грязь.

  Константин, Томск

 

50 лучших подержанных автомобилей Mitsubishi Lancer на продажу, экономия от 2569 $

Mitsubishi Lancer 2005 года — Абсолютно люблю эту машину

Я финансировал эту машину после того, как приобрел красивый Mitsubishi Eclipse 2000 года выпуска. У меня родился первый ребенок в 2003 году, и я обнаружил, что хэтчбек в Eclipse (и тот факт, что у него две двери) было трудно достать детское автокресло несколько раз в день. Как только мой сын переместился на детское сиденье со штангой, которая опустилась и заблокировалась, я обнаружил, что штанга не может подняться полностью — она ​​ударится о потолок, и мой бедный ребенок будет маневрировать под странными ангелами, чтобы попасть в него. его автокресло.Я вернулся в тот же дилерский центр Mitsubishi и спросил об их большем седане. Мой кредит не позволил мне профинансировать один, но они познакомили меня с Lancer. Он был меньше, но с одним ребенком, я чувствовал, что нам этого хватит. Я был удивлен тем, насколько мне понравилась машина. Он ездил так же, как Eclipse, и … (подробнее)

Я финансировал эту машину после того, как приобрел красивый Mitsubishi Eclipse 2000 года выпуска. У меня родился первый ребенок в 2003 году, и я обнаружил, что хэтчбек в Eclipse (и тот факт, что у него две двери) было трудно достать детское автокресло несколько раз в день.Как только мой сын переместился на детское сиденье со штангой, которая опустилась и заблокировалась, я обнаружил, что штанга не может подняться полностью — она ​​ударится о потолок, и мой бедный ребенок будет маневрировать под странными ангелами, чтобы попасть в него. его автокресло. Я вернулся в тот же дилерский центр Mitsubishi и спросил об их большем седане. Мой кредит не позволил мне профинансировать один, но они познакомили меня с Lancer. Он был меньше, но с одним ребенком, я чувствовал, что нам этого хватит. Я был удивлен тем, насколько мне понравилась машина.Он ездил так же, как Eclipse, и у меня не было ощущения, что я езжу на «автобусе» по сравнению с двумя дверьми, которые у меня когда-то были. Я купил его примерно в то время, когда вышел фильм «2 Форсаж 2», поэтому меня постоянно спрашивали, ТАКОЕ ли это Lancer. Так что это определенно было началом разговора! Переходя от ярко-вишнево-красной машины к черной, я боялся, что салон становится горячим, но обнаружил, что он не более горячий, чем любой другой автомобиль.

У меня был особенно утомительный день, когда я брала с собой детей по делам.В то время моему старшему было 8, среднему ребенку — 4, а самому младшему — 8 или 9 месяцев. Это было в разгар лета в Южной Каролине 2011 года. Мы только что вышли из Target и направлялись к машине. Все трое были раздраженными, голодными и сонными. Я возился с ними, пока мы шли к своей машине. Я п … (подробнее)

У меня был особенно утомительный день, когда я брала с собой детей по делам. В то время моему старшему было 8 лет, моему среднему ребенку было 4 года, а самому младшему было около 8 или 9 месяцев.Это было в разгар лета в Южной Каролине 2011 года. Мы только что вышли из Target и направлялись к машине. Все трое были раздраженными, голодными и сонными. Я возился с ними, пока мы шли к своей машине. Сунул ключ в багажник, повернул и ничего. Багажник не открывался. Мой 4-летний ребенок тянется через заднюю дверь, желая залезть на солнце и спрятаться от него. Я бросился к водителю, вставил ключ и не смог его повернуть. Я вынул и попробовал снова. Никакого поворота. Я все больше и больше расстраивался, готовый вернуться домой, уложить детей пообедать и принять душ, потому что я так сильно потел на летнем солнце SC! Я перепробовал все двери, и у меня почему-то не работает ключ! Когда я вынимал из сумочки мобильный телефон, ко мне подошла женщина с озадаченным выражением лица.»Мэм, чем могу помочь?» Она спросила. Я начал плакать и рыдать о том, как дети голодны, я был измотан, было жарко, и теперь мой ключ от машины не работает. Она мило улыбнулась и сказала: «Мэм, ваш ключ от машины не работает, потому что это моя машина. Вероятно, ваша машина выглядит точно так же, как моя». Она указала на две машины вниз. В этот момент я не мог не рассмеяться, пока плакал. Милая женщина помогла мне доставить детей к нашей машине и даже помогла положить сумки в машину и убедиться, что мы все собрались, прежде чем мы покинули парковку.С тех пор я стараюсь выделить несколько минут, чтобы запомнить, где я нахожусь на парковке … И я всегда протягиваю руку ошеломленной матери, когда вижу ее!

ЛУЧШЕЕ в этом автомобиле то, что у меня уже 150 000+, и за это время мне пришлось купить только две батареи. У него была обычная замена масла и разные шины, но у меня не было проблем с двигателем, топливным насосом и т. Д. Я был очень доволен тем, как хорошо он устоял за 10 лет. Я невысокий человек, поэтому иметь компактную машину — это здорово.Внутри нет ощущения массивности. Я чувствую, что все находится на достаточном расстоянии, и мне не нужно расстегивать на красный свет, если мне нужно вытащить что-то из бардачка или дотянуться до заднего сиденья. Теперь у меня трое детей … (подробнее)

ЛУЧШЕЕ в этом автомобиле то, что у меня уже 150 000+, и за это время мне пришлось купить только две батареи. У него были обычные замены масла и различные ремонтные работы шин, но у меня не было проблем с двигателем, топливным насосом и т. Д.Я был очень доволен тем, насколько хорошо он встал за 10 лет. Я невысокий человек, поэтому иметь компактную машину — это здорово. Внутри нет ощущения массивности. Я чувствую, что все находится на достаточном расстоянии, и мне не нужно расстегивать на красный свет, если мне нужно вытащить что-то из бардачка или дотянуться до заднего сиденья. Теперь у меня трое детей, и все они удобно помещаются в машине, с двумя маленькими сиденьями-бустерами.

Честно говоря, я не могу думать ни о чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО негативном в этой машине.Бывают случаи, когда мне хотелось бы иметь CD-чейнджер на 6 дисков, но для модели ES это не вариант. В этой машине было все, что мне было нужно в машине, и она ВСЕ ЕЩЕ остается после 10 лет.

Честно говоря, я не могу думать ни о чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО негативном в этой машине. Бывают случаи, когда мне хотелось бы иметь CD-чейнджер на 6 дисков, но для модели ES это не вариант. В этой машине было все, что мне было нужно в машине, и она ВСЕ ЕЩЕ остается после 10 лет.

Митсубиси Лансер 2008 года — очень люблю эту машину.

Lancer — очень хорошая машина.Даже при просмотре других обзоров становится очевидно, что он просто создан, чтобы быть хорошим. Дилерские центры действительно ищут эти автомобили и готовы платить больше за их продажу из-за их популярности. За семь лет владения этим автомобилем, проехав более 100 км, у него еще не было серьезных проблем.

Lancer — очень хорошая машина. Даже при просмотре других обзоров становится очевидно, что он просто создан, чтобы быть хорошим. Дилерские центры действительно ищут эти автомобили и готовы платить больше за их продажу из-за их популярности.За семь лет владения этим автомобилем, проехав более 100 км, у него еще не было серьезных проблем.

Я использовал этот автомобиль, чтобы поехать в отпуск. Поездки для девочек в Сидар-Пойнт и многие другие однодневные поездки, которые требовали много миль езды. Мой теперь муж и я использовали этот автомобиль, чтобы добраться до места назначения нашего медового месяца, и мы прошли все проселочные дороги для живописного тура.

Я использовал этот автомобиль, чтобы поехать в отпуск. Поездки для девочек в Сидар-Пойнт и многие другие однодневные поездки, которые требовали много миль езды.Мой теперь муж и я использовали этот автомобиль, чтобы добраться до места назначения нашего медового месяца, и мы прошли все проселочные дороги для живописного тура.

Со временем погремушки не развились. Он управляет дорогой, как будто был ее частью. Отличный радиус поворота и плавность хода. Кажется, что некоторые другие автомобили вот-вот развалятся через несколько лет, но моя прослужила и почувствовала себя крепкой после нескольких миль езды на работу и обратно в течение многих лет. Он удобен и оснащен электронными аксессуарами, такими как окна и замки. Он также имеет функции безопасности, которые не дают автомобилю поехать, если он был взят, а ключ в нем не оставлен.И смарт-ключ тоже отличный. Доступны опции для Bluetooth и спутникового радио. Размер тоже не такой уж и убогий. Не говоря уже о … (подробнее)

Со временем погремушки не развились. Он управляет дорогой, как будто был ее частью. Отличный радиус поворота и плавность хода. Кажется, что некоторые другие автомобили вот-вот развалятся через несколько лет, но моя прослужила и почувствовала себя крепкой после нескольких миль езды на работу и обратно в течение многих лет. Он удобен и оснащен электронными аксессуарами, такими как окна и замки.Он также имеет функции безопасности, которые не дают автомобилю поехать, если он был взят, а ключ в нем не оставлен. И смарт-ключ тоже отличный. Доступны опции для Bluetooth и спутникового радио. Размер тоже не такой уж и убогий. Не говоря уже о том, что гарантия лучше, чем у большинства других автомобилей.

Когда я впервые купил машину, на ней были высокопроизводительные шины. Они не очень хорошо справлялись с дождем или снегом. Но после смены шин на всепогодные маневры как мечта. Что здорово, учитывая стоимость оригинальных шин.Также существует проблема с коррозией выхлопной системы, но у Mitsubishi есть продление гарантии для решения этой проблемы. Постоянное техническое обслуживание продлило срок службы автомобиля и помогло избежать минимальных проблем. И с момента его производства было отозвано не более трех раз. Похоже, что у всех Мицубиши есть проблемы с рычагом управления, так что … (подробнее)

Когда я впервые купил машину, на ней были высокопроизводительные шины. Они не очень хорошо справлялись с дождем или снегом. Но после смены шин на всепогодные маневры как мечта.Что здорово, учитывая стоимость оригинальных шин. Также существует проблема с коррозией выхлопной системы, но у Mitsubishi есть продление гарантии для решения этой проблемы. Постоянное техническое обслуживание продлило срок службы автомобиля и помогло избежать минимальных проблем. И с момента его производства было отозвано не более трех раз. Похоже, что у всех Мицубиши есть проблемы с рычагом управления, так что это было бы то, чего нужно было бы остерегаться, если действительно начнется дребезжание, но опять же, гарантия на рычаги управления — трансмиссия, поэтому она покрывается долгое время.

Mitsubishi Lancer 2007 года — мой лансер

Я люблю свою машину. Он доставляет меня отсюда туда, а также очень удобен и экономичен в длительных поездках. Я использовал его каждый день в течение последних 11 лет. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что я лопнул шину, но это не вина машины!

Я люблю свою машину. Он доставляет меня отсюда туда, а также очень удобен и экономичен в длительных поездках. Я использовал его каждый день в течение последних 11 лет. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что я лопнул шину, но это не вина машины!

Какое-то время я работал на полпути — по сути, карнавал — и поэтому два лета провел, путешествуя между крупными городами. В первое лето я был в Эдмонтоне и попал в действительно глупую автомобильную аварию. Я свернул налево на зеленый свет, но машина на другой стороне перекрестка внезапно набрала скорость и ударилась о пассажирскую сторону моей машины. Машине не было нанесено никаких физических повреждений, за исключением … (подробнее)

Какое-то время я работал на полпути — по сути, карнавал — и поэтому два лета провел, путешествуя между крупными городами. В первое лето я был в Эдмонтоне и попал в действительно глупую автомобильную аварию. Я свернул налево на зеленый свет, но машина на другой стороне перекрестка внезапно набрала скорость и ударилась о пассажирскую сторону моей машины.Машине не было нанесено никаких физических повреждений, за исключением того, что она начала издавать странный шум. Мне было лет 20, и я отнес машину к механику. Он сказал: «Нет, я абсолютно не могу это исправить. На этой машине слишком небезопасно ездить, и я не могу позволить вам оставлять на ней собственность. Вы можете либо заплатить за эвакуатор, либо продать его мне за доллар. Ó Я был в ужасе, потому что думал, что он вызовет на меня копов, если я оставлю партию в этой машине, а я не хотел получать эвакуатор. . Я продал ему свою машину за доллар.

Нагреватель и кондиционер никогда не имели проблем. Никогда не было проблем с двигателем или каких-либо серьезных механических неполадок с автомобилем. Он небольшой, и его легко припарковать. Он получает надежный и хороший расход бензина. Передние сиденья выдвигаются вперед, поэтому их легко чистить. Крючки для одежды работают хорошо. Перчаточный ящик более чем подходящего размера.

Нагреватель и кондиционер никогда не имели проблем. Никогда не было проблем с двигателем или каких-либо серьезных механических неполадок с автомобилем. Он небольшой, и его легко припарковать.Он получает надежный и хороший расход бензина. Передние сиденья выдвигаются вперед, поэтому их легко чистить. Крючки для одежды работают хорошо. Перчаточный ящик более чем подходящего размера.

Почувствуйте, как ветер подбрасывает вас. Иногда можно услышать дребезжащий шум. Сиденья легко пачкаются, но машина это старая. Нет подстаканников на заднем сиденье. Коврики не поставлялись с транспортным средством. Обязательный отзыв о подушках безопасности.

Почувствуйте, как ветер подбрасывает. Иногда можно услышать дребезжащий шум. Сиденья легко пачкаются, но машина это старая.Нет подстаканников на заднем сиденье. Коврики не поставлялись с транспортным средством. Обязательный отзыв о подушках безопасности.

Mitsubishi подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Mitsubishi Lancer 2016 получает новый облик, капли Ralliart Turbo Model

Смотреть все 41 фото Светодиодные ходовые и противотуманные фары. 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски автомобиля были переработаны, а модели GT получили новый хромированный акцент на поясе. Внутри сиденья автомобиля отделаны новой тканью, а центральная консоль измененной формы получила новый порт USB.

Посмотреть все 41 фото

Мы не удивлены исчезновением отделки Ralliart. В Mitsubishi отметили, что Ralliart был «малобюджетным» уровнем отделки салона, но нам будет не хватать 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 237 л.с., четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

После отказа от турбонаддува Ralliart остается два варианта двигателя — это 148-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, отнесенный к базовой модели ES, и 2,4-литровый двигатель мощностью 168 л. с., который является дополнительным для ES и стандартным. на всех остальных комплектациях.Бесступенчатая трансмиссия автомобиля новая и, как говорят, обеспечивает лучшую топливную экономичность и улучшенное ускорение; Интересно, что Mitsubishi уже установила доработанный вариатор на Lancer 2015 года. Пятиступенчатая механическая коробка передач остается доступной в комплектациях ES и GT.

Просмотреть все 41 фото

Другие изменения касаются добавления дополнительных технологий. Базовый Lancer ES теперь оснащен автоматическим климат-контролем, противотуманными фарами, цветным дисплеем путевого компьютера и легкосплавными дисками в стандартной комплектации; новый пакет Sun & Sound за 1700 долларов (заменяющий прошлогодний пакет Value) добавляет люк в крыше, резервную камеру и звуковую систему Rockford Fosgate с 6.1-дюймовый дисплей. Также доступны два новых уровня отделки салона с системой полного привода Lancer: ES AWC и SEL AWC. В прошлом году Lancer предлагал полный привод только в комплектациях SE и Ralliart.

Цены на обновленный седан немного подскочили. Mitsubishi Lancer ES 2016 года теперь стоит от 18 405 долларов с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, от 19 405 долларов с вариатором и 20 805 долларов за полноприводную модель. Цена на Mitsubishi Lancer GT 2016 года с вариатором составляет 24 305 долларов.

Посмотреть все 41 фото

Обзор Mitsubishi Lancer SE 2013: Полный привод по дешевке

Я подумал, что это будет медленная неделя, когда Mitsubishi доставит в гараж CNET Lancer 2013 года без значка Evo или Ralliart.Звезда ралли Lancer Evo — великолепный маленький уличный боец, в то время как версия Ralliart почти так же хороша.

Но этот Lancer SE 2013 года показал мне пару трюков, которые в конечном итоге помогли мне в увлекательных приключениях за рулем.

Выгодный полный привод
Среди ограниченной линейки автомобилей Mitsubishi Lancer является стойким — автомобиль эконом-класса, предлагаемый в нескольких комплектациях и с некоторыми техническими опциями.Lancer SE, поставленный CNET, был моделью со средней триммерой, выше моделей DE и ES, наравне с GT, но ниже Ralliart и Evo.

Главной особенностью SE, отличающей его от DE, ES и GT Lancers, является полный привод в виде системы полного управления Mitsubishi (AWC). SE включает в себя кулисный переключатель на консоли, который позволяет водителю выбирать режим переднего привода, полного привода или блокировки дифференциала, который поддерживает мощность на всех четырех колесах.

При базовой цене в 20 295 долларов Lancer SE — не самый дешевый полноприводный автомобиль, который вы можете получить, поскольку Subaru Impreza уступает ему.Но ничто другое в этом ценовом диапазоне не предлагает блокировку дифференциала.

Mitsubishi econobox станет стандартным полноприводным автомобилем (фотографии)

Посмотреть все фото

Однако, прежде чем думать о Lancer SE как о бюджетном Evo, обратите внимание, что его версия AWC не так продвинута, как даже версия Ralliart. Ralliart и Evo также получают передний и задний дифференциалы повышенного трения, которых нет на модели SE.

Технология не включена
Список опций Mitsubishi для Lancer SE включает навигационную систему с жестким диском на 40 ГБ и нечто, называемое Fuse Hands-Free Link. Этот последний вариант эквивалентен ранней системе Sync от Ford, сочетающей телефонную систему громкой связи Bluetooth и порт USB для подключения устройств iOS и USB-накопителей, которыми можно управлять с помощью голосовых команд.

Однако полученный нами Lancer SE не имел ни одной из этих опций. Я ранее рассматривал Lancer GTS с системой Fuse, и мы рассмотрели систему навигации в более раннем обзоре Lancer Ralliart, поэтому см. Эти обзоры для получения дополнительной информации.

Без опции навигации эта базовая стереосистема занимает центральную приборную панель.Однако его модернизировали до чейнджера на шесть компакт-дисков с опцией пакета Premium.
Джош Миллер / CNET

Лучшее, что этот Lancer SE мог сделать для электроники салона, — это мощная 710-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate. Даже без Bluetooth для потоковой передачи звука мне пришлось полагаться на вспомогательные, необъяснимым образом отдельные входы RCA для левого и правого каналов, а не на более распространенный 1/8-дюймовый стереопорт.

Мне понравился мощный басовый звук от системы Rockford Fosgate, которая включает в себя 10-дюймовый сабвуфер в багажнике с отдельным эквалайзером уровня. Я чувствовал бум-бум баса в груди. И я также мог слышать, как он стучит дверными панелями Lancer, акцентируя внимание на пластиковых панелях, покрывающих кабину.

В стереофоническом режиме вокал и инструменты, которые не были ударными, звучали пустыми, лишенными богатого тонального качества высококачественного воспроизведения. Эта система Rockford Fosgate — пони с одним трюком; сильный бас, но ничего больше.

Наряду с дополнительным входом, стерео воспроизводило спутниковое радио, а его проигрыватель компакт-дисков мог работать с компакт-дисками MP3.

Кнопки на ступице рулевого колеса показывают, что автомобиль готов к работе по Bluetooth, хотя с этой конкретной машиной они ничего не делают.
Джош Миллер / CNET

Несмотря на то, что у Lancer SE не было опции Fuse за 395 долларов, мертвые кнопки для системы громкой связи торчали из ступицы рулевого колеса, намекая на то, что могло быть.

Трансмиссия с резиновой лентой
Lancer SE оснащен более мощным двигателем, чем его младшие собратья, 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и 167 фунт-фут крутящего момента. Переходите к версии Ralliart, и этот двигатель становится 2-литровым с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил.

Единственная трансмиссия, доступная для Lancer SE, — бесступенчатая (CVT), которая обеспечивает плавное ускорение, но также ощущается эластичной, поскольку она меняет передаточные числа в соответствии с частотой вращения двигателя.

Этот переключатель управляет бесступенчатой ​​коробкой передач, единственной коробкой передач, доступной на Lancer SE.
Джош Миллер / CNET

Комбинация двигателя и вариатора приводит к экономии топлива до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе в тестах EPA. Я обнаружил, что экономия топлива в середине 20-х годов была реалистичной, особенно с учетом большого количества поездок по автостраде.

Любой, кто научился водить машину в предыдущем тысячелетии, найдет ощущение рулевого управления знакомым, поскольку Mitsubishi по-прежнему использует гидроусилитель.Руль показал большее сопротивление, чем в новых автомобилях с электроусилителем руля.

В типичных обстоятельствах CVT делал Lancer SE легким в управлении автомобилем, хотя отсутствие функции удержания на холме приводило к откату при остановке на наклонных улицах Сан-Франциско. Вариатор давал Lancer SE линейное ускорение без провалов мощности при переключении передач. Двигатель при средней мощности двигал машину адекватно.

Подвеска обеспечила Lancer SE плавность хода, но грохот двигателя, проникающий в салон, сделал поездку менее приятной.

Во время этого обзора мне приходилось работать только с сухими дорогами, но я видел несколько впечатляющих демонстраций системы AWC от Mitsubishi. Возьмем, к примеру, быстрый старт с одной стороны автомобиля на скользкой поверхности. Автомобиль по-прежнему умудрялся взлетать равномерно, вместо того, чтобы поворачивать его цепким бортом. Эта демонстрация помогает убедить Lancer SE, по крайней мере, для водителей автомобилей эконом-класса в северных странах.

Этот дисплей комбинации приборов показывает красивое графическое изображение настройки AWC.Джош Миллер / CNET

Зная, что некоторые Lancers вырастают до Evos, я решил заняться SE. Найдя извилистую дорогу, я перевел кулисный переключатель в автоматический режим полного привода, в котором крутящий момент передавался на ось, которая больше всего в этом нуждалась. Я переключил рычаг переключения передач в низкий режим вариатора, чтобы посмотреть, что я могу получить от двигателя.

На низком уровне CVT заставлял двигатель завывать на 5000 об / мин, при этом максимальная мощность передавалась прямо на колеса.Он ничего не сделал для экономии топлива, но превратил педаль газа в инструмент мгновенного ускорения.

При поворотах на скорости я чувствовал, как система AWC помогает шинам цепляться за тротуар, помогая Lancer SE двигаться вперед. В отличие от своих более способных собратьев, эта версия AWC не распределяет крутящий момент на задние колеса, но все же чувствовалось, что это имеет значение.

Я начал задаваться вопросом, как Lancer SE будет вести себя на трассе автокросса.

Когда я проверил свою скорость в повороте, я увидел, что машина едет не так быстро.Обратите внимание на самый большой недостаток этого типа вождения — подвеску. Кузов высовывался в поворотах, сводя на нет все шансы на ровное прохождение поворотов и сохраняя скорость ниже, чем могла бы выдержать машина с более спортивно настроенной подвеской.

Несколько пунктов продажи
Изюминкой доступной технологии Mitsubishi Lancer SE 2013 года будет система Fuse, которая обеспечивает хорошую интеграцию устройств через Bluetooth и порт USB. Голосовая команда, включенная в эту систему, работает очень хорошо.Rockford Fosgate выделяется своей мощностью и производительностью низких частот, но не понравится любителям классической музыки.

Что касается высокопроизводительного оборудования, система AWC — единственная настоящая собака Lancer SE в борьбе с другими экономичными автомобилями. Гибкие режимы системы могут быть решающим фактором для некоторых, но это дает ей лишь небольшое преимущество перед Subaru Impreza, постоянным конкурентом Lancer. Вариатор интересен как технология экономии топлива, но он не был таким усовершенствованным, как некоторые другие на рынке.

Технические характеристики
Модель 2013 Mitsubishi Lancer
Накладка SE
Силовая передача 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, бесступенчатая коробка передач
EPA Экономия топлива 22 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Наблюдаемая экономия топлива 25.5 миль на галлон
Навигация Дополнительная система на жестком диске с данными трафика
Поддержка телефона Bluetooth Дополнительно
Цифровые аудиоисточники Встроенный жесткий диск, порт USB, интеграция с iOS, дополнительный вход, спутниковое радио
Аудиосистема Rockford Fosgate 710-ваттная система
Средства помощи водителю Нет
Базовая цена $ 20 295
Цена при испытании $ 22 640

2008-14 Митсубиси Лансер | Справочник потребителей Авто

2.0-литровый 152-сильный Lancer имеет только адекватный пикап с механической коробкой передач, а с вариатором они на грани вялости. Все чувствуют себя слабее всего при трогании с места. Модели с двигателем 2,4 литра сильнее во всех ситуациях. Когда-то Раллиарт силен. Повышение и понижение передачи происходит быстро и своевременно, как в автоматическом режиме, так и вручную. В режиме «Спорт» в автоматическом режиме трансмиссия дольше держит каждую передачу. Это может помочь при энергичном вождении, но это слишком сложно для поездок на работу и плохо сказывается на расходе бензина.Модели Evolution имеют более чем достаточную мощность до того, как сработает турбокомпрессор; как только это произойдет, Evo взлетит вперед. Переключатель GSR имеет положительное действие, а сцепление такое же жесткое, как и ожидалось. Это может помешать вождению по городу.

Экономия топлива привлекает меньших Lancer. Модели с 2,0-литровым двигателем и ручным переключением в среднем расходовали от 25,7 до 27,2 миль на галлон. GTS с вариатором в среднем давал 24,7 миль на галлон; Evolution GST, 20,0 миль на галлон; и Evolution MR, всего 17,9 миль на галлон. В версиях без турбонаддува используется топливо обычного качества, но с турбонаддувом требуется премиум.

Качество езды зависит от модели. DE и ES Lancers абсорбируют и работают благодаря умной настройке подвески, очень прочной конструкции и разумным 16-дюймовым шинам. GTS едет жестко благодаря более жесткой спортивной подвеске и 18-дюймовой резине. Раллиатцы тверды, но никогда не наказывают. Эволюция еще более жесткая, и MR временами проявляет некоторую резкость. Однако для его уровня управляемости это может быть достойным компромиссом.

Модели

DE и ES обеспечивают приличное сцепление с дорогой, но рулевое управление не особо прямолинейное или коммуникативное.Tauter GTS более маневренный и веселый. Эволюции блистают в управляемости с быстрым рулевым управлением, цепким сцеплением и тормозами типа якоря, хотя эти модели страдают большим радиусом поворота. Ralliart менее резок по центру, чем Evolution, но предлагает более точное ощущение, чем остальная часть линейки. В целом Раллиарт чувствует себя менее взволнованным в городе, чем любой из Evolution. Сильные тормоза обеспечивают плавные короткие остановки, но все модели склонны к резкому падению во время торможения, причем DE и ES чувствуют себя особенно неуравновешенно.

Шум ветра хорошо контролируется, но шум шин на грубой поверхности достаточно высокий во всех моделях. Грубое замечание о двигателе Lancer — это больной вопрос, и он особенно навязчив при быстром разгоне или на высоких скоростях. В Evolutions шум двигателя несколько маскируется спортивным свистом турбокомпрессора.

В основном отсеке для приборов большой четкий спидометр и тахометр соседствуют с меньшим, менее разборчивым электронным информационным дисплеем. Климат-контроль большие и простые, но немного низкий для облегчения доступа.Некоторые тестеры обнаружили, что элементы управления аудиосистемой неудобны, а экран приборной панели плохо читается в солнечную погоду. К сожалению, навигационная система Lancer с сенсорным экраном также поглощает большинство звуковых функций, усложняя то, что должно быть простыми настройками; но систему достаточно легко изучить и запрограммировать.

Декор салона достаточно солидный, но материалы ничего особенного. Снижение затрат очевидно во многих местах. Двери Lancer закрываются с металлическим лязгом, и на одной из тестовых машин они были неправильно закреплены.

Пространство над головой переднего сиденья и место для ног достаточны для шестифутового пассажира. Спортивные сиденья Ralliart и GTS приятно обнимают вас и удерживают на месте во время быстрых поворотов. Сиденья в меньших моделях не отличаются исключительной формой и поддержкой. Водительское сиденье с регулируемой высотой входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме Evolution, но высокие подоконники по-прежнему создают ощущение некоторой закрытости. Внешний вид сзади и сзади оставляет желать лучшего, при этом вид сзади особенно закрыт огромным задним спойлером, установленным на некоторых моделях.Сиденья Evolution имеют еще большую поддержку, что подходит для езды на гоночной трассе, но может быть слишком тесным для повседневного использования.

Сиденья сзади удобны, но место уютно для двух взрослых среднего роста, не говоря уже о троих. Пространство для головы хорошее, как и место для ног. Вход / выход немного затруднен, но приемлем для этого класса.

Багажник

Lancer имеет удобную форму, но не такой большой. В моделях Evolution он немного меньше. Багажникам также не хватает высоты для более высокого груза, как и открытию багажника.Полезное место для хранения в салоне включает в себя большие карманы для карт на входной двери с держателями для бутылок.

Mitsubishi Lancer Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хромированная передняя решетка
Цветные наружные зеркала заднего вида
Дверные ручки в цвет кузова
Цветные бамперы кузова
Задний спойлер
Наружные зеркала заднего вида Да (с обеих сторон с электроприводом)
Задний спойлер
Тонированное стекло
Наружные зеркала заднего вида с подогревом
Кузов RISE Body Construction
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кожаная кожа Рулевое управление / ручка переключения передач Дополнительно
Дисплей температуры наружного воздуха
Карманы для карт Да (с 2 держателями для бутылок)
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Преднатяжитель переднего ремня безопасности
Ремни безопасности задние Да (трехточечный ELR)
Подголовник Да (Регулируемые подголовники задних сидений (x3))
Система контроля давления в шинах
Подушки безопасности Да (усовершенствованные двухступенчатые передние подушки безопасности с датчиками положения сиденья пассажира, боковые подушки безопасности на переднем сиденье, боковая подушка безопасности для коленей водителя)
Система помощи при трогании с подъема
Камера заднего вида
Ремни безопасности передние Да (трехточечный ELR)
Датчики парковки
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте Да (регулируемые по высоте передние плечевые ремни)
ТОРМОЗА И ТЯГА
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Система стабилизации транспортного средства (VSM) Да (активный контроль устойчивости)
Противобуксовочная система
Ассистент торможения
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя Да (противоугонный иммобилайзер двигателя)
Противоугонная сигнализация
Дверные замки для защиты детей
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Средний расход топлива
Расстояние поездки 2
Запрограммированное напоминание об обслуживании
Предупреждение о низком уровне топлива
Расстояние до опорожнения
Тахометр
Индикатор переключения передач Световой индикатор повышающей передачи
Бортовой бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
ДХО (дневные ходовые огни)
Фары с датчиком темноты
3-й стоп-сигнал
Лампа внутреннего освещения
ORVM указатели поворота
ИНФОРМАЦИЯ
Музыкальная система
Количество динамиков 4
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
Совместимость с USB
AM / FM радио Да (дополнительно — спутниковое радио Sirius XM)
Проигрыватель компакт-дисков
Система навигации GPS Да (навигационная система MMCS с 3D-картированием, информацией о достопримечательностях, трафиком в реальном времени и т. Д.)
Совместимость с Bluetooth
Стеклянная антенна Да (дополнительно — люк с электроприводом, подъемно-сдвижной люк и переключатель открытия / закрытия в одно касание)
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник
Карманы спинки передних сидений Да (сиденье водителя)
Задний центральный подлокотник Да (с подстаканниками)
Драпировочная ткань
Регулировка сиденья водителя Да (регулируемое в шести направлениях сиденье водителя) (регулируемое в четырех направлениях переднее пассажирское сиденье)
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Резюме Mitsubishi Lancer уже около десяти лет является популярным седаном для индийцев, выпускаемым японским автопроизводителем Mitsubishi.Mitsubishi Lancer 2016 года был новым ожидаемым проектом, запланированным компанией. На данный момент компания не планирует представлять новую модель седана Lancer в Индии. Автомобиль поражает удивительным балансом класса и производительности. Ожидается, что он выйдет с дизельным двигателем объемом 1998 куб. См, который выдавал максимальную мощность 140 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 310 Нм при 1750 об / мин. В этом сегменте Mitsubishi Lancer является конкурентом таких автомобилей, как Honda City и Hyundai Verna.

Srs mitsubishi lancer

Сигнальная лампа SRS — это сигнальная лампа дополнительной удерживающей системы, которую также называют сигнальной лампой системы подушек безопасности.В большинстве автомобилей он должен появляться в течение 1-5 секунд при запуске двигателя.

83150B ЖГУТ ПЕРЕХОДНИКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS 82817 КРОНШТЕЙН, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 85921B БОЛТ, ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ … Оригинальные запчасти Mitsubishi Lancer …

Mitsubishi Lancer 1.5 Elegance. Oriģināls noskrējiens. Benzīns / gāze 4-5eur / 100 км. Likta gāzes sertificētā centrā, palika vēl gadu uz gāzes uzstādīšanu. Pirkts jauns Latvija. Teicama tehniskā un vizuālā stāvoklī. Loti ērta un dinamiska, ekonomiska mašina. Aprīkojums: klimata kontrole, elektriski regējami stikli…

Важное обновление. В ответ на отчеты с информацией о дефектах, которые компания TK Holdings Inc. (Takata) представила в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отзывает все затронутые автомобили Lancer 2004–2007 годов; 2006 — 2009 автомобили Raider; а также автомобили i-MiEV 2012, 2014, 2016 и 2017 годов.

В качестве основы для мощного Lancer Evolution от Mitsubishi, стандартный 2012 Lancer сам по себе является достаточно спортивным. С моделями Lancer, имеющими либо 2.0-литровый 152-сильный I-4, 2,4-литровый 168-сильный I …

Истинный год 2011 Mitsubishi Lancer 2.0 GT Auto Import Baru (регистрация в феврале 2012 г.) Цена предложения включает годовую гарантию. Спецификация: * Полная спецификация GT * Роскошные кожаные сиденья * Спортивная трансмиссия с переключением весла * Многофункциональное рулевое управление * Двойные подушки безопасности SRS * Плеер с сенсорным экраном Android * Камера заднего вида * Система навигации * ABS (антиблокировка …

У меня загорелся свет SRS .. пробежал MUTIII через машину и вернулся с датчиком удара фар со стороны пассажира.теперь я приобрел новый датчик и установил его, однако свет все еще остается на приборной панели, потому что он был сохранен в ЭБУ … Регистр Mitsubishi Lancer:

27 октября 2019 г. · Mitsubishi Lancer: 1999: ISO 14230-4, ISO 9141 -2: 2.0 Turbo, бензин (285 л.с.) 2006: ISO 9141: 2.0 DI-D, дизель (140 л.с.) 2008: CAN 11 бит (500 КБ) Mitsubishi Lancer Evolution: 2003: ISO 14230-4, ISO 9141-2: Mitsubishi Lancer Evolution 9: Бензин (277 л.с.) 2005: ISO 14230-4, ISO 9141-2: Mitsubishi Mirage: 1999: ISO 14230-4, ISO 9141-2: Mitsubishi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *