Автомобиль тесла 2021 г фото цены: Tesla Model S (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Tesla официально запускает Model 3 2021 года и увеличивает автономность Model Y, Model S и Model X (4 фото) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

Компания Tesla официально объявила об обновлении электромобиля Model 3 для американских потребителей и представила обновленную модель Tesla Model 3 2021 года. Ранее сообщалось, что Tesla планирует включить в обновление несколько новых функций, а также повысить эффективность работы систем электромобиля.

Обновление автомобилей Tesla осуществляется несколько отличным от традиционной автомобильной промышленности способом. Помимо внесения изменений в дизайн и технические параметры, разработчики Tesla уделяют большое значение программному обновлению по воздуху. В результате модель 2021 года по внешним параметрам практически не отличается от исходной модели появившейся три года назад.

Основные усовершенствования в модели2021 года — это увеличение дальности автономной поездки и установка теплового насоса. Модификация Model 3Long Range Dual Motor получает увеличенный до 568 км (+ 48 км) автономный пробег на одном заряде аккумуляторов (по американскому циклу EPA). Электромобиль модификации Tesla Model 3 Standard Range Plus увеличил автономность на 21 км до 423 км, а модель Tesla Model 3 Performance — на 26 км до 507 км. Модель Tesla Model 3 2021 года будет также более приемистой и разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) для Model 3 Performance снизится на одну десятую секунды, до 3,1 секунды.

Наряду с изменениями автономного пробега и скоростных параметров, в Tesla Model 3 реализованы следующие обновления: центральная консоль с матовым покрытием и отделанной хромом рамкой разделена на два сектора, рулевое колесо получило систему подогрева и обновленную металлическую отделку, задняя дверь багажника оборудована электрическим приводом.

Также в Tesla Model 3 появятся новые двойные стекла, обновленные фары ближнего света и задние габариты. Tesla полностью обновила модельный ряд колес Model 3, усовершенствовав дизайн колес 18 ″ и 19 ″, а также добавила в седан новые 20-дюймовые колеса Uberturbine. Как и в модели Model Y в Model 3 отказались от хромирования по периметру. Разработчики вернули зеркало с автоматическим затемнением для Model 3 2021 года.

Производство моделей Model 3 2021 года уже ведется на заводе во Фремонте (Калифорния) на протяжении нескольких недель. Однако до сих пор электромобили модификации 2021 года производились для зарубежных рынков. Теперь обновленный автомобиль будет продаваться и внутри США.
В то же время Tesla объявила и о выходе очередной прошивки 2020.40.7 для моделей Model Y, Model S и Model X, что обеспечило очередное увеличение радиуса автономной езды автомобилей, без изменения емкости аккумуляторов. Отныне Tesla Model Y в модификации Long Range Dual Motor получает дальность поездки на одном заряде батареи — 523 км (ранее 508 км), а модификация Tesla Model Y Performance — 488 км (ранее 468 км).

Электромобиль Tesla Model X Long Range Dual Motor сможет преодолеть без подзарядки 597 км (ранее 565 км), а Tesla Model X Performance — 549 км (ранее 491 км). Авто Model S Performance увеличила радиус поездки на 63 км с 560 до 623 км.

Источник: electrek

Китайские производители электромобилей привлекают инвестиции для конкуренции с Tesla

Три ведущих китайских производителя электромобилей – Li Auto, NIO и Xpeng – планируют в 2021 г. провести вторичное размещение акций на Гонконгской бирже, сообщило 9 марта агентство Reuters со ссылкой на знакомые с планами компаний источники. Каждая из трех компаний планирует вывести на биржу не менее 5% акций, что при их текущей стоимости на биржах Нью-Йорка позволит производителям привлечь суммарно $5 млрд. На своих первичных размещениях в США в 2018–2020 гг. они выручили $14,7 млрд.

Как отмечает South China Morning Post, 2021 год должен стать решающим для сектора электромобилей в Китае. По прогнозам большинства экспертов индустрии, продажи экологически чистого транспорта в стране вырастут на 40% по сравнению с 2020 г. и достигнут 1,8 млн шт. Аналитики исследовательской фирмы Canalys прогнозируют рост на 50%. Доля электромобилей в общем объеме продаж пока составляет 5%, но уже к 2025 г. этот показатель должен увеличиться до 20%.

Пока лидером по продажам электромобилей в Китае остается американская Tesla. И впереди она с большим отрывом: в 2020 г. ее поставки в Китае составили 147 445 шт., тогда как Li Auto поставила 32 624 электромобиля, NIO – 43 728 шт., а Xpeng – 27 041 шт., т. е. объемы Tesla более чем на 40% превышают суммарные поставки китайских производителей. В феврале 2021 г., как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на Ассоциацию производителей легковых автомобилей Китая, в стране зафиксирован более чем четырехкратный рост общего объема продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,18 млн шт. Из них 97 000 – электромобили.

Это более чем в 7 раз превышает показатель февраля 2020 г., однако по сравнению с январем 2021 г. цифра оказалась на 38% меньше. Объясняется это тем, что Tesla с начала года снизила стоимость производящегося в Шанхае кроссовера Model Y на 30%, что вызвало эйфорию у китайских покупателей.

Из-за этого, по данным South China Morning Post, поставки Li Auto в феврале рухнули по сравнению с январем на 57% до 2300 шт., NIO – на 23% до 5578 шт., а Xpeng – на 63% до 2223 шт. По мнению аналитиков, китайские производители могут направить привлеченные на Гонконгской бирже средства на разработку новых технологий и расширение дилерской сети, что должно помочь им в борьбе с Tesla за долю на крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Тем временем акции самой Tesla опять резко дешевеют. На недавнем пике, зафиксированном 26 января, ее бумаги котировались на уровне $880, сейчас – в районе $560. Таким образом, с учетом 4%-ного снижения 8 марта суммарное падение стоимости акций Tesla с уровня предыдущего максимума уже превысило 35%. Рыночная капитализация компании за этот период сократилась на $308 млрд до $540 млрд.

Это уже третье значительное падение стоимости акций компании за последний год: в марте 2020 г. котировки падали на 61% (рыночная капитализация составила $67 млрд), в сентябре – на 34% (рыночная капитализация составила $308 млрд). Правда, потом они всякий раз отрастали до еще более высоких значений. Поведут ли цены себя так же и на сей раз, пока сомнительно: как отмечает Forbes, нынешнее падение котировок Tesla проходит на фоне общего охлаждения интереса к акциям технологических компаний.

Tesla поставила рекордное количество машин в 2020 году

2021-01-03T03:53:00+03:00

2021-01-03T07:54:22+03:00

2021-01-03T03:53:00+03:00

2021

https://1prime.ru/auto/20210103/832737029.html

Tesla поставила рекордное количество машин в 2020 году

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Компания Tesla всего на 450 автомобилей не выполнила свой план на 2020 год по доставке покупателям 500 тысяч машин, свидетельствует статистика, опубликованная в субботу на сайте… ПРАЙМ, 03.01.2021

новости, бизнес, авто

https://1prime.ru/images/83244/25/832442569.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83244/25/832442569.jpg

https://1prime.ru/images/83244/25/832442566.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83244/25/832442566.jpg

https://1prime.ru/images/83244/25/832442563.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83244/25/832442563.jpg

https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20201223/832657305.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 3 янв — ПРАЙМ. Компания Tesla всего на 450 автомобилей не выполнила свой план на 2020 год по доставке покупателям 500 тысяч машин, свидетельствует статистика, опубликованная в субботу на сайте автопроизводителя.

Маск рассказал, что предлагал главе Apple обсудить покупку компании Tesla

Всего за год удалось доставить 499 550 машин. При этом в четвертом квартале 2020 года Tesla побила предыдущий рекорд, отгрузив более 180 тысяч машин против 139 тысяч в третьем квартале.

По данным телеканала CNBC, это превзошло ожидания на Уолл-Стрит, где прогнозировали поставку 174 тысяч автомобилей в четвертом квартале.

В попытке достичь заявленного основателем компании Илоном Маском количества в полмиллиона в последние три дня прошлого года Tesla предлагала покупателям три месяца бесплатного использования функции полного автопилота. Обычно при покупке эта опция стоит 10 тысяч долларов.

Львиная доля в 2020 пришлась на Model 3 и Model Y — в совокупности было доставлено 445,5 тысячи автомобилей этих моделей. Остальные 55 тысяч — это более дорогие Model S и Model X.

В ожидании прокола пузыря nasdaq, Tesla, Bitcoin. Waiting for the last dance — Финансы на vc.ru

«Нет ничего более раздражающего, чем наблюдать за тем, как легко и быстро богатеют ваши друзья и соседи», — Jeremy Grantham.

{«id»:195728,»url»:»https:\/\/vc.ru\/finance\/195728-v-ozhidanii-prokola-puzyrya-nasdaq-tesla-bitcoin-waiting-for-the-last-dance»,»title»:»\u0412 \u043e\u0436\u0438\u0434\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0440\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430 \u043f\u0443\u0437\u044b\u0440\u044f nasdaq, Tesla, Bitcoin. Waiting for the last dance»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/finance\/195728-v-ozhidanii-prokola-puzyrya-nasdaq-tesla-bitcoin-waiting-for-the-last-dance»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/195728-v-ozhidanii-prokola-puzyrya-nasdaq-tesla-bitcoin-waiting-for-the-last-dance&title=\u0412 \u043e\u0436\u0438\u0434\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0440\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430 \u043f\u0443\u0437\u044b\u0440\u044f nasdaq, Tesla, Bitcoin. Waiting for the last dance»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/195728-v-ozhidanii-prokola-puzyrya-nasdaq-tesla-bitcoin-waiting-for-the-last-dance&text=\u0412 \u043e\u0436\u0438\u0434\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0440\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430 \u043f\u0443\u0437\u044b\u0440\u044f nasdaq, Tesla, Bitcoin. Waiting for the last dance»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/finance\/195728-v-ozhidanii-prokola-puzyrya-nasdaq-tesla-bitcoin-waiting-for-the-last-dance&text=\u0412 \u043e\u0436\u0438\u0434\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0440\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430 \u043f\u0443\u0437\u044b\u0440\u044f nasdaq, Tesla, Bitcoin. Waiting for the last dance»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/finance\/195728-v-ozhidanii-prokola-puzyrya-nasdaq-tesla-bitcoin-waiting-for-the-last-dance»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0412 \u043e\u0436\u0438\u0434\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0440\u043e\u043a\u043e\u043b\u0430 \u043f\u0443\u0437\u044b\u0440\u044f nasdaq, Tesla, Bitcoin. Waiting for the last dance&body=https:\/\/vc.ru\/finance\/195728-v-ozhidanii-prokola-puzyrya-nasdaq-tesla-bitcoin-waiting-for-the-last-dance»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

39 962

просмотров

Основатель и инвестиционный стратег фирмы GMO Asset Management, управляющей более $100 млрд. В мире инвестиций Jeremy известен своими правильными определениями и прогнозами финансовых пузырей в последние 50 лет.

Jeremy_Grantham — автор статьи “Waiting for the last dance”

Bloomberg

В этой статье мы хотим описать ситуацию, в которой находятся Американские рынки. В следующей статье – мы предоставим соответствующее решение по глобально диверсифицированному портфелю активов, которое можно реализовать при помощи ETF индексов.

Источники данного анализа:

«В ожидании прокола пузыря»

Примерно ¾ всего времени рынки работают как эффективная машина оценки активов. Иными словами, активы торгуются в рамках более менее справедливых цен, отклонения от справедливой стоимости не значительны и не долгосрочны.

В такие периоды для достижения оптимальных инвестиционных результатов достаточно иметь оптимальную аллокацию в стандартных индексных активах (например в индексах американских или международных акций или облигаций). Будущие результаты могут быть сравнимы с недавним прошлым.

Серьезные проблемы начинаются, когда рынки, или существенная их часть находятся в стадии пузыря. Так, длительно растущий рынок акций, начавшийся в 2009 г., кратко прервавшийся на распродажу в начале пандемии, затем подпитанный монетарным экспериментом центральных банков, в конечном итоге превратился в крупнейший в финансовой истории пузырь.

Финансовый пузырь – время, когда зарабатываются и теряются состояния. Текущий финансовый пузырь, в первую очередь произошедший в акциях технологического сектора США, начался постепенно. Во 2-ом и 3-м квартале 20-ого года акции еще имели связь с фундаментальной стоимостью и в глазах инвесторов выглядели как бизнес модели для «мира после пандемии». Затем, произошло ускорение роста и переоценка многих активов за гранью разумного.

На сегодня американский рынок по своим мультипликаторам к бизнес показателям находится на самых высоких исторических значениях. Правый столбец в таблице ниже показывает персентиль за всю историю наблюдений американским инвестиционным банком Goldman Sachs.

Мультипликаторы индекса S&P 500

Мультипликаторы оценки рынка акций

Goldman Sachs

Финансовый пузырь – событие редкое, и поэтому не все могут четко идентифицировать его существование, так как переживают его впервые. Последние финансовые пузыри в истории – 2008 г., ипотечный пузырь, 2000 г., пузырь технологических компаний на NASDAQ; 1989 г. – пузырь всего в Японии и тд. Кроме этого — мало кто заинтересован в его проколе.

Любой финансовый пузырь сопровождается:

  • Общепринятым рыночным мнением о том, что текущий пузырь точно не лопнет.
  • Легкими деньгами в виде ультранизких процентных ставок.
  • Ускоренным ростом цен на «акции из будущего» в короткий промежуток времени с максимальным ускорением роста перед самым проколом пузыря.
  • Рекордным количеством IPO.
  • Рекордным количеством новых открытых брокерских счетов среди населения.
  • Резкой и негативной реакцией клиентов, пытающихся угнаться за упущенной мифической высокой доходностью, на любую критику и предложения о снижении риска.
  • Ростом левереджа на инвестиционных счетах.
  • Критическими финансовыми последствиями для всей мировой финансовой системы.
  • Верой в то, что низкие процентные ставки и действия Центральных Банков предотвратят прокол пузыря.
  • Низкими ценами на стоимостные акции (value stocks), сложившиеся в результате низкой доходности последних лет (например, Berkshire или JNJ)

Текущее положение дел характеризуется следующими пунктами:

1. Наивысшие исторические мультипликаторы оценки рынка акций одновременно с одними из самых плохих исторических показателей реальной экономики. На графике ниже — мультипликатор Price / Sales

Медианное  значение P/S рынка акций

GMO, Worldscope, Compustat, MSCI

2. Спекуляция в отдельных именах, где обоснование роста акций граничит лишь с воображением: Hertz, Kodak, Nikola, NIO, Virgin Galactic, Plug и многих других. Так к примеру:

a. Hertz – акции выросли в 10х раз уже находясь в процедуре банкротства несмотря на то, что по любым оценкам в результате процедуры банкротства или реструктуризации долга акционерам ничего не оставалось.

Инвестиционный банк, обслуживающий Hertz даже ходатайствовал в суде о том, чтобы для привлечения капитала в течение процедуры банкротства выпустить акции, стоимость которых в последствие все равно бы была «ноль»

b. Kodak – акции выросли в 30х раз на новостях о том, что компания будет производить химические элементы для лечения COVID-19

c. Nio — производитель электромобилей в Китае, который в 2020 произвел всего 43 тысячи автомобилей, но уже достиг рыночной капитализации в $100 млрд на новостях о партнерстве с NVDIA в области автопилота

3. Индикатор Уоррена Баффета (рыночной капитализации к ВВП) превысил рекордные показатели 2000 г.

4. В 2020 в США произошло 480 IPO, а на пике пузыря 2000 г — 406 IPO. Сумма привлеченных инвестиций превысила любые рекорды перед проколами предыдущих пузырей.

Кумулятивная сумма IPO на биржах в США

Dealogic, WSJ

5. Активность ритейл инвесторов на рынке опционов в 2020 году выросла в 8 раз в сравнении с 2019 г., который уже превышал средние долгосрочные показатели, а левередж торговых счетов также побил все предыдущие рекорды

Сумма левереджа инвесторов, обеспеченного ценными бумагами

Finra

Крупнейший пузырь на рынке акций – Tesla:

a. Текущая рыночная капитализация Tesla — ~$770 млрд. За лишь одну торговую сессию в понедельник 11 января компания потеряла $50 млрд.

b. Продажи машин в 2020 г. – 500 тысяч штук. Иными словами – покупатель акции Tesla, покупает компанию по мультипликатору в $1.5 млн на 1 автомобиль, когда средняя стоимость одной реализованной машины колеблется в районе $50-60 тыс., а рекомендуемая розничная цена M3 – от $40 тыс. Акции компании General Motors торгуются по мультипликатору $9 тыс. за произведенный в 2020 автомобиль

с. С 2019 года акции Tesla выросли на 800% на фоне 17% роста продаж автомобилей.

e. Tesla имеет рыночную капитализацию больше чем сумма всех: автопроизводителей США, Европы, Кореи, и японской Хонды. Данные компании кумулятивно продают автомобилей в 50х раз больше чем Тесла

f. Аналитики инвестиционных банков (например Morgan Stanley), пытающиеся обосновать рыночную цену, ожидают, что в 2023 гг. Tesla будет иметь бизнес по страхованию автомобилей, и лишь его оценка будет составлять $37 за акцию. Совместное предприятие Berkshire х Amazon x JP Morgan недавно объявили о приостановлении совместного проекта по созданию бизнеса по продаже лекарств по рецептам через интернет (менее зарегулированная отрасль чем автострахование)

MS Equity Research Report

Adam Jonas

Оценка Tesla Sum of the Parts

Morgan Stanley

g. На фоне культа Tesla, весной этого года на бирже разместилась компания Nikola, чьи акции выросли до $30 млрд. долларов. Однако Nikola не только не производит машин (стадия прототипа), но и у Nikola даже нет собственного завода, на мощностях которого она собирается производить свои автомобили

h. Если вы рассчитываете, что в 2021 г. Tesla может повторить доходность в 800%, то вы должны верить в то, что компания производящая всего 0.5 млн. автомобилей в год, по своей капитализации станет равна 37% всей экономики США

i. Многие ветераны рынка сравнивают динамику акций Tesla с динамикой акций Yahoo в 2000 г.. Тогда Yahoo недолго была крупнейшей в мире компанией по рыночной капитализации

Yahoo и другие технологические компании со времен прокола пузыря

Marketwatch.com

Bitcoin — спекулятивный актив, не применим для расчетов по торговым операциям

a. В текущем состоянии Bitcoin не может стать приемлемой мерой для любого рода экономических расчетов

b. Если бы вы измерили инфляцию в США в Bitcoin-ах, то: в 2018 году инфляция на товары составила бы 275%; в 2019 г. была бы дефляция в 50%; а дефляция в 2020 составила бы 75%. Любая экономика может работать тогда, когда в пятницу вы приходите с работы и знаете, сколько товаров вы можете купить в воскресенье

c. Bitcoin, как и другие альтернативные активы, растут из-за того, что во всем мире — негативные реальные процентные ставки. Многие институциональные инвесторы (управляющие деньгами клиентов), вынуждены держать более $18 трлн. долговых обязательств с негативной доходностью к погашению, иными словами — с гарантированным убытком. Поэтому вместо небольшой порции портфеля с гарантированным убытком они выбирают актив с «неизвестной доходностью» (Bitcoin).

d. Применение технологии blockchain будет активно развиваться, но Bitcoin на сегодня имеет лишь применение «индикатора рыночного сентимента». Кто-то пытается сравнивать Bitcoin с золотом, однако это также не корректно ввиду реализованной волатильности Bitcoin’a и ввиду промышленного применения золота. Дневная ликвидность в золоте и финансовых продуктах, привязанных к золоту, составляет более $140 млрд. в день. А вот детальное расследование о том, как с большой вероятностью, большая часть всего торгового объема Bitcoin-ом на крипто-биржах вероятно является фейком

e. Если вы считаете, что в 21-ом Bitcoin повторит динамику и темпы роста 2020 года, то вы должны верить, что к июлю 2021 года капитализация Bitcoin превысит все наличные доллары в обращении. Вряд ли власти развитых экономик легализуют и в таких масштабах допустят торговлю активами, в которых нет идентификации выгодоприобретателя.

Dollars in circulation vs Bitcoin

Convoy Investments (ex Bridgewater)

Заключение

Предсказать точный момент, когда случится прокол пузыря, невозможно. Рынок может оставаться нерациональным дольше, чем мы — платежеспособными.

Так к примеру в 1980-х годах GMO предсказали пузырь в Японии, полностью распродали все позиции и ждали три года наблюдая безумие. На пике Японского пузыря в 1990 году индекс Японских акций торговался по 60x Price/Earnings, а вся недвижимость Японии оценивалась в 4х раза больше чем вся недвижимость США.

Прокол в переоцененных секторах и типах активов может начаться в любой момент. Большинство крупных инвесторов говорят о моменте начала массовой вакцинации в развитых экономиках.

Так инвесторы и финансисты поставят вакцину, поймут что мировая пандемия рано или поздно закончится, что государства не смогут бесконечно брать на себя долги всех участников экономики, посмотрят вокруг и увидят, что Теслы до сих пор редко встречаются на дорогах, экономика в ужасном состоянии, а цены на финансовые активы высоки. Все это подтолкнет инвесторов к фиксации прибыли.

Финансовые рынки невозможно понять с точки зрения одной точной формулы. Однако есть классы активов и инвестиционные факторы, которые опережают по своим показателям индексы широкого рынка в периоды высокой волатильности и прокола пузыря.

Для начала Mendeleev рекомендует признать наличие пузыря и оценить имеющиеся риски личных портфелей. Если у вас есть позиции в именах, о которых все говорят, приступить к планированию постепенного и дисциплинированного выхода и к реинвестированию в защитные активы.

В продолжение данной работы, в следующем посте мы опубликуем глобально диверсифицированный портфель в стиле Robo-Advisory состоящий лишь из нескольких индексов и подходящий для непростой рыночной ситуации.

Tesla получила 200 тысяч заказов на новую модель Cybertruck | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Спустя несколько дней после презентации новой модели Cybertruck американская компания Tesla получила около 200 тысяч заказов на футуристический бронированный пикап. Эту цифру назвал в ночь на понедельник, 25 ноября, глава компании Илон Маск в Twitter.

Желающие приобрести Cybertruck могут зарезервировать для себя один из автомобилей, серийный выпуск которых планируется начать в 2022 году. Для этого необходимо заплатить залог в сумме 100 долларов, который впоследствии, в случае отказа от покупки, будет возвращен.

Новая модель Tesla Cybertruck — «официальный пикап Марса»

Компания – производитель электроавтомобилей 21 ноября в Лос-Анджелесе представила шестиместный пикап Cybertruck. На его дизайн отчасти повлиял фильм о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», заявил Илон Маск. Версия с герметичным салоном станет «официальным пикапом Марса», добавил он.

Корпус машины сделан из сверхпрочной холоднокатаной нержавеющей стали, а его стекла бронированы, подчеркивают в компании. Cybertruck будут выпускать в трех вариантах с дальностью хода 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). Самая быстрая версия сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды. Все версии нового электромобиля от компании Tesla оснащены автопилотом и адаптивной подвеской. Цены на Cybertruck начинаются с 39900 долларов (в пересчете — около 36 тысяч евро).

Электропикап Tesla Cybertruck на испытательной трассе в Калифорнии

Смотрите также:

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Доля рынка в Норвегии — почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Самый большой спрос — в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    «Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков

Двое владельцев Tesla разбились насмерть, используя штатный автопилот

Два человека погибли в результате ДТП в США, в которое попал автомобиль Tesla. Это случилось в штате Техас, пишет издание The New York Times.

По информации местных властей, автомобилем управлял автопилот. Машина 2019 года выпуска разбилась и загорелась. О том, что люди не управляли ею, говорят вещдоки с места происшествия, заявил констебль четвертого участка округа Харрис Марк Херман.

«Он съехал с дороги примерно на 100 футов и врезался в дерево. Катастрофа произошла в жилом районе Вудлендс, примерно в 30 милях к северу от Хьюстона», — рассказал полицейский.

Мужчинам было 59 и 69 лет. Херман добавил, что один из них был на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем. Супруги погибших американцев сообщили, что те хотели просто покататься.

Машина и тела сгорели почти полностью. Это осложняет определение точной причины смерти людей. На тушение огня ушло около 30 000 галлонов воды (один галлон равен 3,7 литра).

«В прошлом месяце Национальное управление безопасности дорожного движения заявило, что расследует около двух десятков аварий с участием Tesla, которые либо использовали автопилот, либо могли его использовать», — пишет NYT.

Сообщается, что контролирующие госорганы беспокоят аккумуляторы, которые устанавливают электромобили — они могут представлять опасность при ударах на высокой скорости. В таких случаях образуется «тепловой разгон», который и приводит к пожару.

Сотрудники правоохранительных органов округа в Техасе, где случилось ДТП, расследуют его вместе с федеральными властями.

NYT информирует, что от компании Tesla комментариев не было. Ее руководитель Илон Маск лишь написал в Twitter о том, что вероятность аварии с этими автомобилями (с автопилотами) теперь в 10 раз меньше, чем у обычные средние автомашины.

 

В США в ДТП с электромобилем Tesla погибли два человека

https://ria.ru/20210418/tesla-1728859308.html

В США в ДТП с электромобилем Tesla погибли два человека

В США в ДТП с электромобилем Tesla погибли два человека

Два человека погибли в результате аварии, когда электромобиль Tesla врезался в дерево в американском штате Техас, сообщает издание Wall Street Journal со… РИА Новости, 19.04.2021

2021-04-18T23:49

2021-04-18T23:49

2021-04-19T05:04

tesla motors

хьюстон

техас

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/152673/04/1526730481_0:157:3000:1845_1920x0_80_0_0_0e3a692a07781277495afaf20b7d9502.jpg

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Два человека погибли в результате аварии, когда электромобиль Tesla врезался в дерево в американском штате Техас, сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на власти.Согласно данным, инцидент произошел к северу от города Хьюстон. Отмечается, что в момент аварии автомобиль находился в режиме автопилота, то есть за рулем никого не было. Один из погибших находился на пассажирском переднем сидении, второй сидел сзади. Электромобиль ехал на высокой скорости, но не вписался в поворот и врезался в дерево. Авария произошла примерно в 23.25 в субботу по местному времени (15.35 воскресенья мск).»По результатам предварительного расследования, которое еще не завершено, в момент аварии ни один из погибших не находился за рулем автомобиля… мы уверены в этом на 99,9%», — заявил сотрудник местной полиции Марк Херман.Он отметил, что аварийные службы потратили более четырех часов и более 120 тысяч литров воды, чтобы потушить пожар, возникший в результате ДТП. Пока не установлено, сработали ли при аварии подушки безопасности.Представители компании Tesla пока не прокомментировали инцидент.Электромобили Tesla широко известны, в том числе, своей системой помощи при вождении, что по сути является автопилотом, хотя производитель требует, чтобы водитель никогда не убирал руки с рулевого колеса. Многие игнорируют это правило, полностью полагаясь на систему, что уже приводило к авариям.

https://ria.ru/20200615/1572953536.html

хьюстон

техас

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/152673/04/1526730481_166:0:2835:2002_1920x0_80_0_0_148d3993dfef903e75a8837e17d44068.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

tesla motors, хьюстон, техас, в мире

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Два человека погибли в результате аварии, когда электромобиль Tesla врезался в дерево в американском штате Техас, сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на власти.Согласно данным, инцидент произошел к северу от города Хьюстон. Отмечается, что в момент аварии автомобиль находился в режиме автопилота, то есть за рулем никого не было. Один из погибших находился на пассажирском переднем сидении, второй сидел сзади. Электромобиль ехал на высокой скорости, но не вписался в поворот и врезался в дерево. Авария произошла примерно в 23.25 в субботу по местному времени (15.35 воскресенья мск).

«По результатам предварительного расследования, которое еще не завершено, в момент аварии ни один из погибших не находился за рулем автомобиля… мы уверены в этом на 99,9%», — заявил сотрудник местной полиции Марк Херман.

Он отметил, что аварийные службы потратили более четырех часов и более 120 тысяч литров воды, чтобы потушить пожар, возникший в результате ДТП. Пока не установлено, сработали ли при аварии подушки безопасности.

Представители компании Tesla пока не прокомментировали инцидент.

Электромобили Tesla широко известны, в том числе, своей системой помощи при вождении, что по сути является автопилотом, хотя производитель требует, чтобы водитель никогда не убирал руки с рулевого колеса. Многие игнорируют это правило, полностью полагаясь на систему, что уже приводило к авариям.

15 июня 2020, 15:42

В Москве произошла первая авария с беспилотным авто МосТрансПроекта

Tesla представляет новую модель S, с версией, предлагающей 520 миль запаса хода

  • Tesla объявила, что ее последние модели Model S и Model X начнут производство в первом квартале 2021 года и поступят к покупателям весной.
  • Автопроизводитель поделился изображениями новой Model S с обновленным интерьером, который включает экран для задних пассажиров.
  • Версия модели S Plaid +, которая выйдет позже в этом году, нацелена на пробег в 520 миль.

    ОБНОВЛЕНИЕ, 27.01.21, 22:30 ET: Хотя на сайте Tesla после презентации автомобиля было отмечено, что поставки Model S Plaid начнутся в марте, генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере, что автомобиль будет доступен в следующем месяце (февраль). На данный момент сроки поставки остальной части новой линейки остались прежними, а Plaid + с самым большим запасом хода прибыл последним.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В декабре Tesla объявила сотрудникам, работающим на линиях Model S и X, что компания будет закрывать эти производственные линии на 18 дней. Результатом этой паузы в производстве стали обновленные автомобили Model S и Model X, которые приземлились в первом квартале 2021 года. Tesla поделилась изображениями Model S при составлении квартальных отчетов.

    В то время как экстерьер получил скромную модернизацию с более агрессивной задней частью и более гладким капотом, внутренняя часть подверглась капитальному ремонту, чтобы сделать его более обтекаемым.В то время как автопроизводитель решил сохранить приборную панель в Model S, рулевое колесо в виде вилки, в котором полностью покончено со стеблями, действительно передает своего рода ностальгию по 80-м годам, которая напоминает KITT, автомобиль из Knight Rider . Новая модель X получила такое же внутреннее оформление.

    Одно приятное обновление — крошечный экран в центральной консоли для тех, кто находится в задней части автомобиля. Поскольку Tesla стремится к большему количеству развлечений в своих автомобилях, вполне вероятно, что этот экран позволит задним пассажирам играть в игры и смотреть видео во время движения автомобиля.

    Tesla сообщает, что обновила трансмиссию, аккумуляторную батарею, аккумуляторный модуль и приводы на новых автомобилях. Ожидается, что версия Long Range модели S будет доступна в марте с целевой дальностью полета 412 миль. Между тем, Plaid нацелен на дальность полета в 390 миль с 1020 лошадиными силами. Как и модель Long-Range, ожидается, что она будет доступна в марте. На верхнем уровне Plaid + мощностью 1100 л.с. нацелен на дальность 520 миль, время разгона до 100 км / ч менее двух секунд и трехмоторную трансмиссию.Он будет доступен в конце 2021 года. Ожидается, что новая Model X поступит в продажу в апреле.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Tesla Model S Особенности и характеристики

    Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: нестандартный профиль водителя

    Передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях

    Сиденье водителя с 8 направлениями -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

    Пассажирское сиденье с 8 направлениями — вкл: 4-позиционная поясничная опора

    60-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка с подогревом Заднее сиденье из кожзаменителя

    Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

    Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

    Электрорегулировка задних стеклоподъемников

    Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Ключ приближения для дверей и включения

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей и вход с подсветкой

    Дистанционные релизы -Inc: силовой доступ к грузовому отсеку и дверца порта для зарядки

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Расчет расстояния с остановками движения

    Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе

    HVAC -inc: Консольные воздуховоды

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: высококачественная звукоизоляция, вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели под металл, вставка в консоль из натурального дерева и акценты интерьера под металл

    Полный тканевый хедлайнер

    Обивка сиденья премиум-класса

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

    Обивка коврового покрытия, ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери и коврик

    Автоблокировка багажника / люка

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Грузовая сеть

    Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

    FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

    Система отслеживания

    Интеграция смарт-устройств

    Подставка для приборной панели

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

    Передний центральный подлокотник

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Что мы знаем на данный момент

    Обзор

    С запасом хода до 517 миль, оцененным Агентством по охране окружающей среды, и мощностью 1080 лошадиных сил, Lucid Air 2021 года претендует на то, чтобы быть гораздо большим, чем просто грабежом Tesla.Первая модель от стартапа Lucid Motors может похвастаться функциональной и модной аэродинамической формой. Его просторная и высококлассная кабина покрыта стеклянным навесом, который должен помочь ему соответствовать своему атмосферному названию. Air также сочетает в себе практичность с технологиями, спортивные возможности для хранения вещей и отсутствие недостатка в помощниках водителя. Компания заявляет, что владельцы должны иметь возможность пополнить запасы хода на 300 миль за 20 минут на станции быстрой зарядки. А для тех, кто спешит, самая быстрая версия может проехать четверть мили менее чем за 10 секунд.Конечно, Lucid Air больше похожа на кавер-группу 80-х, чем на роскошный седан, но Tesla Model S на момент своего дебюта звучала как малоизвестное электрическое изобретение 19-го века, поэтому только время покажет, как далеко продвинется Air 2021.

    Что нового в 2021 году?

    В то время как Tesla зарекомендовала себя как выдающийся производитель электромобилей, Lucid Motors в настоящее время наиболее известна тем, что поставляет батареи для гоночных автомобилей Formula E. Теперь выскочка пытается бросить вызов роскошным альтернативам, таким как Model S и Porsche Taycan, со своим совершенно новым седаном Air 2021 года.

    Цены и какой купить

    Основываясь на том, что мы знаем об Air до сих пор, мы бы остановились на модели Grand Touring. Хотя он стоит значительно больше, чем Touring, он имеет дополнительные 109 миль расчетного пробега EPA (всего 517) и еще 150 лошадиных сил (всего 800). Хотя клиенты в Северной Америке не могут принять поставки нового седана до весны 2021 года, в настоящее время они могут зарезервировать его с полностью возвращаемым депозитом, который начинается с 1000 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Модель Air начального уровня оснащена одним электродвигателем, который приводит в движение задние колеса и выдает 480 лошадиных сил. В остальной линейке используются сдвоенные электродвигатели, обеспечивающие полный привод и набор различных значений мощности. Модель Touring генерирует 650 лошадей, Grand Touring — 800, а топовая версия Dream Edition развивает огромные 1080 лошадей. Lucid утверждает, что самый быстрый Air может преодолеть четверть мили за 9.9 секунд на скорости 144 миль в час, что безумно быстро даже для высокопроизводительных автомобилей. Самая быстрая версия электрифицированного седана также будет развивать максимальную скорость 168 миль в час. Air будет также поддерживаться пневматической подвеской, которая, по словам компании, помогает обеспечить плавность хода. Ожидается, что его низкий центр тяжести также улучшит характеристики управляемости.

    Диапазон, зарядка и срок службы батареи

    По оценкам EPA, Air будет иметь дальность пробега до 517 миль, что дает ему самый высокий запас хода среди всех электромобилей, представленных в настоящее время на рынке.Компания также заявила, что более доступные модели будут иметь меньший запас хода. Lucid говорит, что базовая модель имеет расчетный пробег в 406 миль, что также соответствует модели Touring. Dream Edition должен пройти от 465 до 503 миль без подзарядки. Air имеет аккумуляторную батарею емкостью 113 кВтч и возможность быстрой зарядки постоянным током. Подключенный к последнему, седан должен быть в состоянии окупить 300 миль запаса хода за 20 минут. Новые владельцы также получат три года бесплатной (читай: бесплатной) быстрой зарядки на зарядных станциях Electrify America.Нет ограничения на то, сколько раз владельцы могут заряжать свои автомобили, если они используются в личных, а не в коммерческих целях.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Ни Lucid, ни EPA не опубликовали никаких подробностей о том, насколько эффективным будет Air. Хотя нам сказали, что у него будет пробег по оценкам EPA до 517 миль, мы не сможем провести его через наш обширный режим тестирования и оценить это утверждение в реальном мире, пока не получим производственная версия.

    Интерьер, комфорт и груз

    Не заблуждайтесь, Air задуман как роскошный автомобиль, а его красивый интерьер оформлен с использованием высококачественных материалов и передовых технологий. Lucid особенно гордится большим пассажирским пространством седана, которое подчеркивается большим задним сиденьем. В то время как стандартное заднее сиденье считается удобным для трех взрослых, есть также дополнительная опция Executive Rear Seating, которая предлагает значительные функции откидывания для максимального комфорта.В салоне Air будет в основном стеклянная крыша, что сделает его еще более воздушным и улучшит обзор. Передняя центральная консоль седана выглядит так, чтобы обеспечить просторное место для хранения вещей за выдвигающимся нижним сенсорным экраном и внутри большого ящика на центральной консоли, в котором находится набор подстаканников, а также слоты для размещения смартфона. Нам также сообщили, что его передний багажник — или frunk — будет иметь объем 10 кубических футов, что является самым большим среди всех электромобилей.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Air оснащен сложной информационно-развлекательной системой, которая включает в себя большой верхний сенсорный экран, выходящий из полностью цифровой приборной панели, и нижний сенсорный экран, похожий на планшет, который выполняет дополнительные функции и может быть убран на приборную панель.Lucid говорит, что программное обеспечение системы распознавания голоса будет реагировать на естественные модели речи. В интерфейсе также есть искусственный помощник, который запоминает предпочтительные музыкальные и климатические настройки пользователя. В дополнение к некоторым физическим элементам управления на рулевом колесе есть набор переключателей для температуры и скорости вращения вентилятора, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Модель 2021 Air не подвергалась краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Lucid также предложит ряд технологий помощи водителю, а также возможности самоуправления 3-го уровня. Последний изначально не будет доступен, но ожидается, что благодаря магии беспроводных обновлений он будет предложен в течение трех лет. Ключевые функции безопасности должны включать:

    • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания полосы

      Гарантия и обслуживание Покрытие

      Поскольку Lucid является начинающим автопроизводителем и не имеет предыдущих продуктов, у нас нет никакой информации о его гарантии или обслуживании.Компания заявила, что будет конкурировать с Tesla, поэтому вполне вероятно, что Lucid может предложить аналогичную гарантию на четыре года или 50000 миль ограниченного покрытия и не менее восьми лет или 100000 миль защиты трансмиссии.

      • Предполагается, что ограниченная гарантия будет охватывать четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию должна охватывать восемь лет или 100 000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не ожидается

        Tesla в клетку Model S мощностью 1100 л.с., 520 миль и более получит новую батарею 4680

        • Tesla объявила на Battery Day, что открыла предварительные заказы на Model S Plaid за 139 990 долларов.
        • Модель S Plaid имеет мощность 1100 лошадиных сил и может разогнаться до 100 км / ч менее чем за две секунды, заявил генеральный директор Илон Маск.
        • Автомобиль имеет запас хода 520 миль, опережая грядущий Air Lucid.

          Обновление 02.10.20: В обмене на Twitter генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что Model S Plaid будет оснащена структурной батареей и более эффективными 4680 элементами, о которых компания объявила во время мероприятия Battery Day в Сентябрь. По словам Tesla, новый аккумулятор и элементы повысят эффективность, снизив вес и увеличив жесткость автомобиля.Это также объясняет дальность полета более 520 миль, ожидаемую от варианта Model S.

          Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


          На мероприятии Battery Day 22 сентября, в самом конце и незадолго до вопросов и ответов, генеральный директор Илон Маск представил видео о предстоящей модели S Plaid, показывающей время круга 1,30,3 на Laguna Seca.По словам Маска, время разгона до 100 км / ч менее двух секунд и четверть мили менее девяти секунд, это Tesla для тех, кто хочет ехать очень и очень быстро.

          Тесла

          Трехмоторный полноприводный автомобиль, по словам Маска, будет предлагать 520 миль запаса хода и 1100 лошадиных сил. Этот диапазон превосходит оценку EPA Lucid в 517 миль, о которой было объявлено в прошлом месяце. Модель S Plaid развивает максимальную скорость 200 миль в час. Как выразился Тесла: «Единственное, что выходит за рамки Ludicrous, — это Plaid.”

          Конечно, такая скорость и стоимость обойдутся вам в копеечку. На самом деле копейки довольно много. Модель S Plaid стоит 139 990 долларов, что делает ее недоступной для всех, кроме немногих — и далеко от обещанных Маском EV 25 000 долларов, но не на три года.

          Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          2021 Tesla Model 3 Цены, обзоры и обзор автомобиля

          Лучший результат .Электромобили быстро завоевывают популярность, но Tesla Model 3 2021 года остается на переднем крае. Мы бы не назвали его доступным, но он максимально приближен к обычному Tesla.

          Наибольшие достоинства Model 3 — это диапазон и эффективность. В 2021 году дальность полета увеличится для всей линейки, а это значит, что даже базовая модель теперь может проехать 263 мили без подзарядки. Перейдите на версию Long Range, и вы получите лучшие в своем классе 353 мили. Сеть зарядных станций Tesla — еще одно важное преимущество, хотя конкурирующая электрическая инфраструктура начинает догонять.

          Модель 3 — это не только эффективность, она еще и быстрая. Мощность колеблется от 283 до 450 лошадиных сил, но мгновенный электрический крутящий момент заставляет 3 быстро сходить с конвейера. Рулевое управление точное, а подвеска обеспечивает замечательный баланс между комфортом и отзывчивостью.

          Привлекательно … издалека . Модель 3 2021 года получит несколько незначительных обновлений стиля, большинство из которых связано с уменьшением хрома на внешней стороне. Он не так привлекателен, как Model S, но гладкая линия крыши Model 3 и гладкие дверные ручки достаточно привлекательны.В Model 3 отсутствует какая-либо имитация решетки радиатора, а ее пустой нос гарантирует, что мир узнает, что вы водите электромобиль.

          По возможности интерьер выглядит еще современнее. Все обычные циферблаты и переключатели, включая приборную панель водителя, отсутствуют, их заменяет один 15-дюймовый сенсорный экран. Он либо минималистичный, либо однообразный, в зависимости от ваших предпочтений.

          В салоне Tesla не такая современная и не такая премиальная, как можно было бы предположить по цене.Ткани и панели кажутся дешевыми, и ясно, где Tesla пришлось срезать углы, чтобы сделать Model 3 более доступной, чем Model S. Даже без шума двигателя внутреннего сгорания дорожный шум навязчив.

          Футуристический до отказа . Модель 3 оснащена впечатляющим набором технологий безопасности Tesla, включая стандартные функции, такие как адаптивный круиз-контроль. Самые сложные автономные функции по-прежнему стоят дополнительных (в некоторых случаях намного дороже), но они добавляют изящные льготы, такие как возможность вызвать вашу Tesla на парковке.

          Центральный сенсорный экран более поляризованный. Он яркий и отзывчивый, а система меню достаточно интуитивно понятна. Голосовые команды тоже работают неплохо.

          Но несмотря на то, что технология впечатляет, иногда кажется, что это слишком много. Проверка экрана на скорость требует привыкания, а использование его для таких функций, как регулировка зеркала, временами кажется глупым. Система также несовместима ни с Android Auto, ни с Apple CarPlay.

          Автомобиль на все времена .Модельный ряд Model 3 охватывает множество баз, в зависимости от вашего климата и потребностей диапазона. Модели Long Range и Performance оснащены полным приводом и отлично справляются со своими обязанностями. С хорошим комплектом шин система полного привода Tesla хорошо работает в ненастную погоду.

          Если же вы можете жить без полного привода, то лучше всего подойдет базовая комплектация Standard Range Plus. Стандартные функции впечатляют, включая навигацию и подогрев сидений. Благодаря недавно расширенному ассортименту он стал еще более универсальным, чем когда-либо.

          Standard Range Plus остается самым эффективным электромобилем на рынке, получив потрясающий рейтинг 141 MPGe от EPA. Кроме того, он обладает одной из лучших особенностей Tesla: 4-летней гарантией на 50 000 миль, которая распространяется вдвое на батареи.

          Заключительные мысли . Tesla Model 3 по-прежнему кажется автомобилем будущего. Он выглядит соответствующим, он переполнен технологиями, и его ассортимент продолжает улучшаться. Самый большой недостаток — это качество сборки, которое по цене ниже, чем хотелось бы.Тем не менее, Model 3 — замечательно способный и универсальный автомобиль, и причин не покупать электромобиль становится все меньше.

          Проверить цены на Tesla Model 3 2021 года

          Tesla Model S 2021 Цены, обзоры, комплектации и фото

          Модель S поставляется в трех комплектациях: Long Range, Plaid и Plaid Plus.

          Комплектация Long Range начинается примерно с 80 000 долларов, а запас хода по оценкам EPA составляет 412 миль. Стандартные внешние особенности включают регулируемую пневматическую подвеску, автоматические светодиодные фары, датчики дождя, зеркала заднего вида с электроприводом, стеклянную крышу и дверь багажного отделения с электроприводом.Внутри салона вы найдете обивку из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом / охлаждением, задние сиденья с подогревом, вход / запуск без ключа, трехзонный климат-контроль с фильтрацией воздуха HEPA, рулевую вилку с подогревом и беспроводную зарядку телефона для всех пассажиров. Модель S также включает аудиосистему премиум-класса с 22 динамиками и активным шумоподавлением в сочетании с 17-дюймовым центральным дисплеем. Пассажиры сзади получают 8,0-дюймовый сенсорный экран.

          Каждая новая Tesla стандартно поставляется с базовым автопилотом — набором технологий безопасности водителя, который позволяет автомобилю автоматически ускоряться, управлять рулем и тормозить в пределах своей полосы движения.Эти системы существенно помогают при длительных поездках по шоссе.

          Отделка Plaid продается по цене около 120 000 долларов, добавляя более мощную электрическую систему привода для максимальной мощности 1020 лошадиных сил с дальностью пробега 390 миль.

          Топовая модель Model S Plaid Plus стоит около 150 000 долларов. Это еще больше увеличивает мощность и запас хода седана Tesla, предлагая более 1100 лошадиных сил и 520 миль запаса хода. Tesla заявляет, что это самый быстрый серийный автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч менее чем за 1,99 секунды.Tesla предлагает то, что делают немногие автопроизводители: полное самоуправление. Этот дополнительный пакет за $ 10 000 открывает способность автомобиля менять полосу движения, парковаться и, среди прочего, реагировать на светофоры и знаки остановки. Система позволяет транспортному средству перемещаться из одного пункта назначения в другой. Есть даже изящный трюк для вечеринок, когда машина может найти своего владельца на загруженной парковке и подъехать к нему. Постоянные обновления по беспроводной сети означают, что система со временем улучшается.

          Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен на каждую модель

          Обновление: этот пост был обновлен 21 февраля 2021 года и включает в себя последние цены на различные электромобили Tesla.

          Все знают, что они недешевы, но сколько именно стоит Tesla? Между самой дешевой Tesla и самой дорогой Tesla огромная разница в цене. Линейка электромобилей работает для самых разных бюджетов и ожиданий.

          Tesla время от времени меняет свои цены и уровни отделки салона, но ниже вы найдете информацию о ценах для каждой модели Tesla на момент написания этой статьи. К сожалению, федеральные налоговые льготы на автомобили Tesla закончились, но вы все еще можете воспользоваться государственными кредитами.Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько вы можете потратить на новую Tesla.

          Сколько стоит Tesla Model 3?

          Просмотреть все 65 фото

          Модель 3, как самая дешевая из имеющихся Tesla, может многое предложить, в том числе большой запас хода и элегантный стиль. Модель Standard Range Plus с задним приводом стоит от 38 190 долларов (что на 1000 долларов меньше, чем месяц назад), включая 1200 долларов США. Расчетная дальность полета этого автомобиля составляет 263 мили.

          Модель Long Range обеспечивает пробег в 353 мили по рейтингу EPA и начинается с 48 190 долларов, в то время как более гоночная модель Performance обеспечивает дальность полета 315 миль по рейтингу EPA при полной зарядке и по цене от 57 190 долларов, что представляет собой недавний рост цен на 1000 долларов. его MSRP месяц назад.Обе модели Long Range и Performance стандартно поставляются с полным приводом с отдельным электродвигателем на каждой оси.

          Сколько стоит Tesla Model S?

          Просмотреть все 65 фотографий

          Полноприводная Tesla Model S значительно дороже, чем Model 3. Вариант Long Range, который, по оценкам, может проехать 412 миль на полной зарядке, стоит от 81 190 долларов. Если вы действительно хотите сэкономить, вариант Plaid с тремя двигателями стоит от 121 190 долларов.

          Но эта цена может того стоить.Несмотря на то, что его дальность езды составляет примерно 390 миль, Model S Plaid выигрывает от времени разгона до 100 км / ч менее 2,0 секунд и максимальной скорости 200 миль / ч. В наших тестах менее мощный двухмоторный Tesla Model S Performance с обновлением программного обеспечения Raven разогнался до 100 км / ч всего за 2,4 секунды. Это делает его самым быстрым серийным автомобилем, который мы тестировали в 2019 году — быстрее, чем Lamborghini Aventador SVJ. А Plaid еще быстрее! Если вам нужна дополнительная доза диапазона с характеристиками вашего Model S Plaid, то перейдите на немного более быстрый Plaid +.Модель поступит в продажу позже в этом году со стартовой ценой в 141 190 долларов и пробегом более 520 миль на Tesla.

          Сколько стоит Tesla Model X?

          Просмотреть все 65 фотографий

          Известный своими дверями «Falcon Wing», внедорожник Model X является самым дорогим автомобилем Tesla, доступным в настоящее время. Tesla Model X Long Range с пробегом в 360 миль стоит 91 190 долларов. Запас хода Model X Plaid снижается примерно до 340 миль, но, как и Model S Plaid, он обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость.Цены на эту отделку начинаются с ошеломляющих 121 190 долларов.

          Модель X стандартно оснащена пятью сиденьями. Шестиместная конфигурация стоит дополнительно 6500 долларов, а семиместная — 3500 долларов.

          Сколько стоит Tesla Model Y?

          Просмотреть все 65 фотографий

          Компактный внедорожник Tesla Model Y стоит от 50 190 долларов за базовую модель Long Range, которая способна проехать 326 миль при полной зарядке аккумуляторной батареи. Кроме того, Tesla предлагает Model Y в варианте Performance с пробегом 303 мили и ценой в 62 190 долларов.Модель Y стандартно поставляется с пятью сиденьями; однако 3000 долларов добавляют к моделям Long Range небольшую скамейку в третьем ряду, что увеличивает вместимость внедорожника до семи человек. Отбросьте еще 1000 долларов, и Tesla добавит буксирное устройство, которое позволяет пользователям максимально использовать доступную тяговую мощность внедорожника в 3500 фунтов.

          Сколько стоит новый родстер Tesla?

          Просмотреть все 65 фотографий

          Tesla ставит перед своим новым родстером амбициозные цели: разогнаться до 100 км / ч за 1,9 секунды и проехать 620 миль. Соответственно, цены будут начинаться от 200000 долларов.Серия Founders Series, рассчитанная на первую 1000 клиентов, стоит около 250 000 долларов. По этой цене Roadster может стать самым дорогим Tesla в линейке. На данный момент Tesla принимает заказы на Roadster, но официальная дата продажи не объявлена.

          Сколько стоит Tesla Cybertruck?

          Просмотреть все 65 фотографий

          Типичная цена сделки на полноразмерный пикап составляет около 48 000 долларов, но Tesla Cybertruck не обязательно должен стоить так много.Ожидается, что потусторонний грузовик будет стоить около 39 900 долларов. Цены на Cybertruck увеличиваются примерно на 10 000 долларов за двухмоторный полноприводный вариант, а трехмоторная полноприводная версия будет стоить примерно на 30 000 долларов больше, чем стандартная модель. Узнайте, во сколько Tesla будет стоить Cybertruck и во сколько покупатели могут его застраховать. Как и Roadster, Tesla бронирует Cybertruck, но не объявила, когда именно он поступит в продажу.

          Сколько стоит Tesla Semi?

          Просмотреть все 65 фото

          Tesla Semi, которая уже получила заказы от таких компаний, как Walmart и J.Б. Хант, как ожидается, будет стоить около 150 000 долларов. Ожидается, что модели Founders Series будут стоить около 200000 долларов. И здесь точная дата поступления в продажу не разглашается. Но Tesla заявляет, что первые поставки Semi ожидаются в 2021 году.

          Полная автономность

          Посмотреть все 65 фотографий

          Tesla предлагает то, что она называет полной автономной способностью, в качестве опции за 10 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *