Автомобили lamborghini: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)

Содержание

Lamborghini Centenario — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Центенарио

Lamborghini Centenario предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2016 году. Выпуск автомобиля был приурочен к столетию со дня рождения основателя компании. Новинка получила поистине динамичный и запоминающийся дизайн. В глаза бросаются вытянутые светодиодные фары головного освещения с подводкой из дневных ходовых огней. Сам передок обладает массой аэродинамических элементов: две крупные выемки на капоте и агрессивный сплиттер соседствующий с ансамблем воздухозаборников. Сложно поверить, но корма автомобиля вышла еще более агрессивной чем передок, благодаря огромным диффузорам, автомобиль скорее походит на реактивный истребитель или ракету. Также нельзя обойти стороной стильные вытянутые Y-образные стоп-сигналы, над которыми грозно нависает антикрыло. В общем и целом, новинка впечатляет и завораживает даже неискушенного человека.

Размеры Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario- среднемоторный двухместный суперкар со средним расположением двигателя. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 2030 мм, высота 1143 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составляет 100 миллиметров. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям, созданным для экстремального вождения. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу на высоких скоростях, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворотам.

Помимо маленького дорожного просвета, Lamborghini Centenario обладает еще несколькими решениями, повышающими управляемость. В первую очередь стоит отметить активное антикрыло. Оно может быть как полностью опущенным, так и подниматься на высоту до 150 миллиметров и менять свой угол атаки на 15 градусов в зависимости от дорожной ситуации. Также автомобиль обладает полноуправляемым шасси. На малых скоростях, задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону. Это облегчает маневрирование в замкнутых пространствах. Если разогнаться побольше, то алгоритм работы меняется на полностью противоположный и колеса начинают поворачиваться в одинаковую сторону.

Двигатель и трансмиссия Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario оборудуется форсированным двигателем от Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря доработке силового агрегата, автомобиль является самой мощной моделью в истории марки.

Двигателем Lamborghini Centenario является большой V12 объемом 6498 кубических сантиметров с четырьмя распределительными валами и турбонаддувом. Большой литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 690 Нм крутящего момента и 770 лошадиных сил при 8600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном в моторном отсеке, автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,8 секунды и достигает отметки в 300 километров в час за 23,5 секунды. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 350 километров в час. Экономичности от такого монстра ждать явно не стоит. Расход топлива Lamborghini Centenario составит 24,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Lamborghini Centenario- по настоящему редкий автомобиль, выпущенный всего в 40 экземплярах. Его внешний вид как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такие автомобили всегда притягивают внимание и собирают взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Благодаря широким возможностям персонализации, каждый сможет подобрать вариант по своему вкусу. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Lamborghini Centenario- одно из лучших средств для преобразования бензина в чистый адреналин.

Видео

Lamborghini Veneno — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Венено

Lamborghini Veneno дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск модели был приурочен к пятидесятилетию компании. Ее тираж составил всего лишь 3 штуки, а название с испанского переводится как «Яд». Автомобиль построен на базе Aventador, от него достался двигатель, который в последствии подвергся форсировке и карбоновый монокок, но все внешние кузовные панели были изменены.

Lamborghini Veneno выглядит намного агрессивнее своего донора, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Спереди красуется огромных размеров сплиттер и масса воздухозаборников. Весь автомобиль соткан из резких угловатых линий и аэродинамических элементов. Он больше походит на гоночный болид, чем на автомобиль для дорог общего пользования. Нельзя не упомянуть циклопическое заднее антикрыло с огромным килем посередине. В общем и целом, новинка выглядит гораздо эффектнее чем стандартный Aventador.

Размеры Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno- спортивное двухместное купе S класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 104 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты и меньше склонны к переворотам благодаря широкой базе и низкому центру тяжести. Ширина передней колеи составляет 1720 мм, а задняя на 20 миллиметров уже. Колеса у автомобиля тоже разные: спереди они облают диаметром в 20 дюймов и шириной 255 миллиметров, а сзади уже 21 дюйм и 355 мм. Подвеска в обоих случаях независимая, тормоза дисковые вентилируемые в круг. Благодаря широкому применению композитных материалов и высокопрочных сплавов, массу автомобиля удалось сократить до 1490 килограмм.

Двигатель и трансмиссия Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Примечательно то. что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует автомобилю хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.

Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит напомнить, что исходный двигатель авентадора развивал 700 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, купе набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 355 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lamborghini Veneno составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Lamborghini Veneno- эксклюзивная версия не менее эксклюзивного автомобиля. Его дизайн стремительный и агрессивный даже по меркам суперкара. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон нельзя назвать спартанским, он отделан карбоном и алькантарой, а от стандартного авентадора он отличается приборной панелью, рулем и спортивным сиденьем. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудован современным и мощным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Lamborghini Veneno- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео

Lamborghini Urus — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

Lamborghini — все модели Ламборгини 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lamborghini 2021 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lamborghini.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.

От

Купе

Италия

Год: 2011

От

Родстер

Италия

Год: 2011

От 17 760 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2014

От 18 650 000 ₽

Родстер

Италия

Год: 2015

От 15 200 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2018

Архив моделей марки Lamborghini

История марки Lamborghini / Ламборгини

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.

Lamborghini Aventador: цена Ламборгини Авентадор, технические характеристики Ламборгини Авентадор, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Aventador

Модельный год 2011
Тип кузова Купе
Длина, мм 4780
Ширина, мм 2030
Высота, мм 1136
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Италия

Модификации Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador LP700-4 6.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч 350
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6498
Мощность, л.с. / оборотах 700/8250
Момент, Н·м / оборотах 690/5500
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lamborghini Aventador S 6.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч 350
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6498
Мощность, л.с. / оборотах 740/8400
Момент, Н·м / оборотах 690/5500
Расход комби, л на 100 км 16.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Aventador по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lamborghini Aventador

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Aventador

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Aventador

 

Lamborghini Aventador / Ламборгини Авентадор

Lamborghini Aventador — серия эксклюзивных суперкаров компании Lamborghini, дебют состоялся на Женевском автосалоне 1 марта, 2011 года. Модель пришла на смену легендарному Lamborghini Murcielago. Дизайн «Авентадора» разработан специалистом Фелиппо Перини. Суперкар внешне напоминает нашумевший Reventon, выпущенный в очень ограниченном количестве. По традиции марки, эта модель названа в честь знаменитого быка, по кличке Авентадор, который прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе и получил престижную награду «Trofeo de la Pena La Madronera» за выдающуюся храбрость на арене. Автомобили компании Ламборгини никогда не отличались современным и разнообразным электронным оборудованием. Но Lamborghini Aventador является исключением. Модель получила информационно-развлекательную систему MMI, 3D навигацию, ЖК мониторы и множество других опций.

В движение Lamborghini Aventador приводит V-образный, 12-цилиндровый силовой агрегат, объемом 6.5 л. Двигатель способен производить внушительные 700 лошадиных сил и 690 Н·м. До 100 км/час Авентадор «выстреливает» за рекордное время — 2.9 с. Официальные продажи Lamborghini Aventador на российском рынке стартовали в конце апреля 2012 года. В 2016-м году итальянцы представили Lamborghini Aventador S с 740-сильным двигателем.

Lamborghini Urus: цена Ламборгини Урус, технические характеристики Ламборгини Урус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Urus

Цена

15 200 000 — 16 800 000

Мин. цена

15 200 000

Макс. цена

16 800 000

Модельный год 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5112
Ширина, мм 2016
Высота, мм 1638
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 574
Гарантия 3 года без ограничения пробега
Страна сборки Италия

Модификации Lamborghini Urus

Lamborghini Urus 4.0 AT

Цена от

15 200 000

Максимальная скорость, км/ч 305
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 650/6000
Момент, Н·м / оборотах 850/2250-4500
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Urus по цене

От 15 950 000

До 22 000 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

Отзывы владельцев Lamborghini Urus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Urus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Urus

 

Lamborghini Urus / Ламборгини Урус

Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.

Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.

Lamborghini Huracan: цена Ламборгини Уракан, технические характеристики Ламборгини Уракан, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Huracan

Цена

17 760 000 — 18 200 000

Мин. цена

17 760 000

Макс. цена

18 200 000

Модельный год 2014
Тип кузова Купе
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1170
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 150
Гарантия 3 года без ограничения пробега
Страна сборки Италия

Модификации Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan LP610-4 5.2 AMT

Цена от

17 760 000

Максимальная скорость, км/ч 325
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5204
Мощность, л.с. / оборотах 610/8250
Момент, Н·м / оборотах 560/6500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lamborghini Huracan LP580-2 5.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч 320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5204
Мощность, л.с. / оборотах 580/8000
Момент, Н·м / оборотах 540/6500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lamborghini Huracan Performante 5.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч 325
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5204
Мощность, л.с. / оборотах 640/8000
Момент, Н·м / оборотах 600/6500
Расход комби, л на 100 км 13.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Huracan по цене

От 16 250 000

До 22 000 000

Купе

Великобритания

Год: 2016

От 19 900 000

До 19 900 000

Купе

Италия

Год: 2019

От 18 650 000

До 19 500 000

Родстер

Италия

Год: 2015

От 19 245 000

До 21 170 000

Купе

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев Lamborghini Huracan

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Huracan

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Huracan

 

Lamborghini Huracan / Ламборгини Уракан

Основная информация, касающаяся автомобиля Lamborghini Huracan, была раскрыта за три месяца до его официального дебюта на Женевском моторшоу. В январе 2014 года российское представительство Lamborghini объявило цены на эксклюзивный суперкар Huracan. Новинка эффектно заменит Lamborghini Gallardo в модельном ряду компании. В «Ламборгини» не стали изменять своим традициям и назвали свою новинку в честь быка с именем Huracan, который сражался на корриде еще в XIX веке. К слову, Huracan — бог ветра у индейцев племени майя. Lamborghini Huracan реализован на модульной платформе MSS (Modular Sportcar System), которую разработали в Audi. Такая конструкция также войдет в основу Audi R8 следующего поколения. Что касается внешности, то ничего революционного не произошло. Lamborghini Huracan во многом похож на «Галлардо», хоть это уже совсем другой автомобиль.

В качестве силового агрегата для Lamborghini Huracan служит доработанный «Галлардовский» двигатель V10 5.2 л, отвечающий нормам экологичности Евро-6. Предусмотрено три режима передвижения, каждый из которых меняет настройки шасси, подвески и работы двигателя. Ураганный крутящий момент в 560 Н·м на все 4 колеса грамотно распределяет 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Карбон-керамические тормоза обеспечат идеальную согласованность с водителем и продемонстрируют отменную работу. Как заявляют в компании, для суперкара Huracan предусмотрены огромные возможности индивидуализации. Это касается всевозможных доработок в экстерьере, цветовых решений кузова, вариантов отделки салона.

Преемник Lamborghini Aventador

, наконец, выйдет в 2022 году с гибридным V12?

Мы будем предельно честны и признаем, что потеряли счет тому, сколько версий Aventador Lamborghini выпустило за последнее десятилетие. Замена Murcielago вышла в 2011 году, и хотя суперкары обычно не соответствуют отраслевой норме семилетнего жизненного цикла продукта, зверь со средним расположением двигателя из Сант’Агата-Болоньезе становится немного длиннее.

Не волнуйтесь, так как замена наконец приближается, согласно новому отчету, опубликованному Autocar .Британский журнал утверждает, что одна из двух моделей V12, уже утвержденных Lamborghini для дебюта в конце этого года, будет фактически анонсировать преемника Aventador, запланированного на 2022 год. Авентадор.

17 Фото

Если вы помните, руководитель дизайна Lamborghini Митя Боркерт сказал еще в сентябре 2019 года, когда дебютировал Sián FKP 37, что дизайн гибридного суперкара не будет служить ранним взглядом на флагманскую модель V12 следующего поколения.Теперь кажется, что новая модель будет иметь другой дизайн, унаследовав гибридную трансмиссию от первой электрифицированной производственной модели компании.

Технический руководитель компании Маурицио Реджиани уже подтвердил, что в V12 не будет турбонаддува. Вместо этого гибридная установка обеспечит лучшее из обоих миров за счет увеличения общей мощности, помогая Lamborghini соблюдать все более строгие нормы выбросов. В какой-то момент рассматривалась полноприводная компоновка с двенадцатицилиндровым двигателем без наддува, приводящим в движение задние колеса, и электродвигателем, приводившим в действие переднюю ось.

Вес — враг производительности, поэтому более вероятно, что замена Aventador будет использовать суперконденсатор, встроенный в коробку передач, вместе с литий-ионной батареей, чтобы получить дополнительный импульс без увеличения объема. В Sián FKP 37 дополнительное оборудование весит всего 75 фунтов (34 кг), что значительно меньше по сравнению с обычным гибридным силовым агрегатом. У мягкой гибридной установки соотношение мощности к весу составляет 1: 1, так как она развивает мощность 34 л.с.

Что касается другого V12 Lambo, дебютировавшего в этом году, он также предположительно унаследует технологию суперконденсатора от Sián FKP 37, который предлагает общую мощность 808 лошадиных сил.В дальнейшем обновленный Urus с подключаемой гибридной установкой прибудет в 2022 году, а Huracan не будет заменен не ранее 2024 года, согласно Autocar .

Четвертая модель, возможно, полностью электрический Grand Tourer 2 + 2, некоторое время рассматривалась, но вряд ли выйдет на рынок до 2025 года.

Электромобиль Kia EV6 обошел Porsche, Ferrari и Lamborghini в драг-рейсинге

Kia EV6 был официально представлен, электромобиль может похвастаться впечатляющими характеристиками суперкара, большим панорамным изогнутым дисплеем и большим запасом хода.

Доступен в трех основных моделях — EV6, EV6 GT-Line и EV6 GT — последняя предлагает рекламируемые характеристики суперкара Kia.

Согласно Kia, EV6 GT может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 3,5 секунды, а максимальная скорость — 260 км / ч (около 160 миль в час).

В гонке на 400 м EV6 GT показал, что он победил Lamborghini Urus, Mercedes-AMG GT, Porsche 911 Targa 4 и Ferrari California T, показывая, насколько он быстр.

Вы можете посмотреть, как разворачивается драг-рейсинг, на видео ниже (с 12:15)

Kia предложит аккумулятор со стандартным диапазоном 58 кВт и 77.Вариант с аккумулятором с увеличенным запасом хода 4 кВт · ч (до 510 км / 316 миль) как в полноприводном (2WD), так и в полноприводном (AWD) вариантах для EV6 и EV6 GT-Line. Самая высокопроизводительная модель EV6 GT будет доступна только с батареей 77,4 кВтч и полным приводом.

Модель EV6 мощностью 58 кВт · ч может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды, а AWD 77,4 кВт · ч EV6 — за 5,2 секунды.

Имеется поддержка сверхбыстрой зарядки 800 В, а аккумулятор 2WD, 77 кВт · ч с расширенным диапазоном действия, может быть восполнен с 10% до 80% за 18 минут с помощью поддерживаемых быстрых зарядных устройств, где также можно увеличить запас хода на 100 км (62 мили) за 4.5 минут.

Изображение 1 из 5

Kia EV6 GT-Line (Изображение предоставлено Kia) Изображение 2 из 5

Kia EV6 GT-Line (Изображение предоставлено Kia) Изображение 3 из 5

Kia EV6 GT-Line ( Изображение предоставлено: Kia) Изображение 4 из 5

Kia EV6 GT-Line (Изображение предоставлено Kia) Изображение 5 из 5

Kia EV6 GT-Line (Изображение предоставлено Kia)

Автомобильные технологии

Перемещение в В салоне кроссовера-внедорожника Kia EV6 установлен изогнутый панорамный дисплей с двумя 12-дюймовыми экранами.Один из них — это цифровой кластерный дисплей, который находится за рулевым колесом, а другой — на центральной консоли и обеспечивает сенсорный интерфейс для всех ваших информационно-развлекательных потребностей.

Kia уменьшила количество физических кнопок и переключателей в EV6, но обеспечила быстрый доступ к основным настройкам. Это осуществляется с помощью панели «переключаемый контроллер», которая находится под центральным экраном и оснащена программными клавишами ЖК-дисплея, которые позволяют настраивать кабину в соответствии с вашими потребностями.

ЖК-дисплей на панели может изменять отображаемые параметры кнопок в зависимости от того, что вы пытаетесь контролировать, например, климат-контроль или воспроизведение звука.

EV6 также оснащен проекционным дисплеем AR, который передает ключевую информацию, включая скорость автомобиля, пошаговые инструкции навигации и предупреждения от системы помощи водителю, в поле зрения водителя.

Изображение 1 из 5

Kia EV6 GT (Изображение предоставлено Kia) Изображение 2 из 5

Kia EV6 GT (Изображение предоставлено Kia) Изображение 3 из 5

Kia EV6 GT (Изображение предоставлено Kia) Изображение 4 из 5

Kia EV6 GT (Изображение предоставлено Kia) Изображение 5 из 5

Kia EV6 GT (Изображение предоставлено Kia)

Kia также выпускает аудиосистему объемного звучания Meridian с 14 динамиками, доступную в EV6, хотя это, вероятно, будет дополнительной опцией.

У EV6 есть еще одна маленькая деталь — способность действовать как генератор энергии для других устройств. Как и Hyundai Ioniq 5 сестринской фирмы, вы можете подключить и зарядить ноутбук, электровелосипед или даже другой электромобиль от EV6.

Доступность Kia EV6 на некоторых рынках начнется в июле 2021 года, в то время как ожидается, что она достигнет клиентов из Великобритании в октябре 2021 года и клиентов из Северной Америки в первом квартале 2022 года.

Цена Kia EV6 для Великобритании начинается с 40 895 фунтов стерлингов за модель EV6. 43 895 фунтов стерлингов за GT-Line и 58 295 фунтов стерлингов за GT — прямо против Tesla Model 3.

10 удивительных фактов о Lamborghini и ее автомобилях

Lamborghini имеет солидную репутацию! Бренд представил несколько выдающихся моделей, но со временем они улучшились. Его начало могло быть скромным, начиная с тракторного бизнеса, но то, что бренд Lamborghini возглавил как бренд, взволновал руководителей всего мира.

Murciélago LP640, Aventador, не говоря уже о Diablo.Это лишь некоторые из моделей, которые нас волнуют. Их имена не только богаты смыслом, но и сами автомобили поражают, развивая не только максимальную скорость, но и вызывая головокружительные предложения и даже вдохновляя невероятные истории.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему родстер Lamborghini Aventador SVJ стоит более 500 000 долларов

10 Кое-что о тракторах

Lambo Cars

Ферруччо Ламборгини начинал с тракторного бизнеса.Он расширил производство оборудования для отопления и кондиционирования воздуха. Он даже рискнул и купил себе Ferrari, что стало трамплином для создания собственной автомобильной марки.

Ферруччо Ламборджини fotostoriche

Когда Ферруччо пожаловался основателю Ferrari на его собственный автомобиль, это вызвало спор, который еще больше побудил его создать Lamborghini 350GTV, предшественника Lamborghini 350GT, первой серийной модели Lamborghini.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые все забыли о Lamborghini

9 Золотой бык

через leasefetcher.co.uk

Логотип Lamborghini не всегда был золотым быком. Он начинался как треугольник с тремя секторами внутри, каждый с буквой, которые были инициалами «Ферруччо Ламборгини Ченто». Именно в Ченто Ферруччо основал свой тракторный завод в 1948 году.

Золотой бык был представлен в качестве логотипа в 1963 году.Почему золотой бык? Есть две причины. Ферруччо родился 28 апреля 1916 года под знаком зодиака Телец, бык. Мало того, Ферруччо был страстным увлечением испанской корриды. Бык казался очевидным выбором.

8 Бэтмен!

Через Warner Bros.Ent

Поклонники Бэтмена и другие фанаты не могут забыть Murciélago LP640 в фильмах! Принадлежит Брюсу Уэйну, использовался для предотвращения попытки убийства в The Dark Knight (2008), но также был украден Селиной Кайл в The Dark Knight Rises (2012).

www.batman.fandom.com

Murciélago LP640 оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 640 лошадиных сил. Он может достигать 60 миль в час за 3,4 секунды, достигая скорости до 205 миль в час. Доступен с E-передачей Lamborghini с одним сцеплением, обеспечивающей более быстрое переключение передач.

7 Вонючих насекомых

Через: DriveTribe

Lamborghini Aventador был вдохновлен насекомым.Да, вонючее насекомое! Главный дизайнер Lamborghini Перини признает, что он получил идею от «тех глянцевых зеленых жуков с неровными ногами, которые ужасно воняют, когда на них наступают». Но в этом Lambo нет ничего плохого!

через журнал драйверов

Lamborghini Aventador не только слышен, но и отличается элегантным и гладким дизайном.LP700-4, первый серийно выпускаемый, оснащен 6,5-литровым двигателем V12, развивающим 740 лошадиных сил при 8400 об / мин, и может двигаться. LP700-4 может развивать скорость до 217 миль в час, разгоняясь до 62 миль в час за 2,9 секунды.

6 Халк Хоган

через Pinterest

Халк Хоган — легенда профессионального рестлинга, особенно его соперничество с «Мачо Мэн» Рэнди Сэвиджем и Андре Великаном! Но для редукторов коллекция автомобилей Халка Хогана — это то, что нужно созерцать.Особенно выделяется одна машина, Lamborghini Diablo VT 6.0 2001 года выпуска!

wsupercars.com

Diablo VT 6.0 — одна сенсационная поездка! Двигатель V12, выдающий 550 лошадиных сил, разгоняется до 62 миль в час за блестящие 3,9 секунды и способен развивать скорость до 208 миль в час.

5 Один дорогой Ламбо

через YouTube

В 2019 году Lamborghini Veneno Roadster был продан на аукционе за ошеломляющие 8,3 миллиона долларов. Но характеристики этого Lambo достойны внимания.Благодаря дизайну из углеродного волокна и аэродинамическим характеристикам Veneno Roadster может развивать максимальную скорость до 221 миль в час. Обладая мощностью 750 лошадиных сил, он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за шокирующие 2,9 секунды!

wallpaperbetter.com

Lamborghini Veneno Roadster предлагает не только аппетитную цену на аукционах, но и невероятно быструю езду в комфорте легких ковшеобразных сидений, сделанных из ковшеобразного композитного материала Lamborghini, вдохновленного миром воздухоплавания.

4 Теперь это быстро!

Виа Эд Болиан

Нет никаких сомнений в том, что Lamborghini сделала несколько быстрых автомобилей! Как насчет Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3? Максимальная скорость до 233 миль в час.Разгон до 60 миль в час за 2,8 секунды. Или взгляните на статистику Lamborghini Murcielago LP750; 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 750 лошадиных сил и способный развивать скорость до 227 миль в час.

www.lambocars.com

Но если этого недостаточно, взгляните на статистику Diablo Coatl.Достигая максимальной скорости 239 миль в час и разгоняясь до 60 миль в час за 3,54 секунды!

СВЯЗАННЫЙ: Lamborghini меньше заботится об ускорении и максимальной скорости, переключает внимание на управляемость

3 Имена Ламбо

Через: Максимальная скорость

Иногда имя может значить гораздо больше, чем мы ожидали.Взгляните на некоторые из названий автомобилей Lambo. Эспада, что означает «меч», назван в честь меча тореадора. Lamborghini Espada изначально оснащался 3,9-литровым двигателем V12, выдающим 325 лошадиных сил и достигающим максимальной скорости 155 миль в час.

Через wallpaperflare.ком

Еще есть Reventon, названный в честь быка, убившего Феликса Гусмана, мексиканского тореадора. С очень ограниченным производством, всего 20 автомобилей, неудивительно, что Reventon продавался почти за 1,5 миллиона долларов. Reventon с корпусом из углеродного волокна, обеспечивающим максимальную скорость 340 км / ч благодаря 6,5-литровому двигателю V12 мощностью 650 л.с., не следует воспринимать как должное!

2 Вызовите полицию!

через Медиацентр Lamborghini

В Lamborghini Huracán есть больше, чем кажется на первый взгляд! Особенно если учесть, что итальянская полиция использовала его для перевозки донорской почки из Рима в Падую, на расстоянии около 300 миль друг от друга.

через YouTube

Не будем забывать, что эта поездка, которая обычно занимает более 5 часов, была проделана менее чем за 2 часа. Автомобиль был полностью оборудован для перевозки донорских органов, в нем есть охлаждаемый бокс для хранения, даже дефибрилляторы! Вот это впечатляет!

1 Этот Countach!

через Pinterest

Согласно официальному сайту Lamborghini, дизайнер Марчелло Гандини объясняет происхождение названия Countach, предполагая, что оно «буквально означает чуму, инфекцию и на самом деле используется больше для выражения изумления или даже восхищения, например,« доброта ».«Но разве Countach поражает?

через pinterest.com

Впервые увидевший свет в 1971 году, в 1988 году было выпущено 25-летнее издание, оснащенное 5,2-литровым двигателем V12 мощностью 449 лошадиных сил. Он выглядел потрясающе, но при сравнении его характеристик с другими, более поздними Lambos, такими как Diablo, он отставал.Но с таким количеством великолепных моделей Lamborghini планка, безусловно, высока!

NEXT: С Днем Рождения, Countach! Значок Lamborghini Angular — 50 лет


Следующий
15 самых захватывающих спортивных автомобилей с задним приводом, которые можно купить по дешевке

Об авторе


Джошуа Ирвин
(Опубликовано 7 статей)

Джошуа Ирвин — писатель, исследователь и историк.Его интересы включают историю автомобильной промышленности, в том числе историю автомобилей в поп-культуре и кино. Он имеет степень бакалавра социальных наук и степень бакалавра искусств в области истории.

Ещё от Joshua Irvine

Смотрите, как электромобиль Kia EV6 съедает Ferrari, Lamborghini, AMG и Porsche в Drag Race

Если спортивный седан Stinger помог изменить то, как вы смотрите на Kia, просто подождите, пока вы не увидите беспорядок, который новый EV6 создает для некоторых из самых громких имен в истории европейских суперкаров.

Чтобы проиллюстрировать, насколько смехотворно быстрым является ее новый кроссовер EV6, Kia объединила лучшую версию GT с 577 л.с., которая проехала четверть мили (0-400 м) с помощью некоторых действительно мощных машин с бензиновым двигателем.

Другие автомобили — внедорожник Lamborghini Urus, Ferrari California, Porsche 911, Mercedes-AMG GT и McLaren 570S. Ладно, это не самые экстремальные автомобили, которые строит каждый из этих автопроизводителей, но по любым меркам они очень быстрые.

Подробнее: Kia EV6 дебютирует с Porsche Taycan, разгоняющимся до 100 км / ч со временем 3.5 секунд

Но во всех случаях, кроме одного, они не такие быстрые, как Kia. Мы не будем полностью портить сюрприз, рассказав вам, какой из машин удастся опередить EV6 на финише, но будьте уверены, даже этот ячмень протянул фут чистого воздуха между его грязными выхлопными патрубками и Kia с нулевым уровнем выбросов. внешний интерфейс.

Что мы знаем о новом электрическом кроссовере Kia

Топовый EV6 GT передает 577 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через два двигателя, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд и достичь максимальной скорости 162 миль в час (260 км / ч). Это делает его быстрее, чем Porsche Taycan 4S, но не Turbo или самые быстрые версии Tesla Model S, которые примечательны своим отсутствием в этой гонке.

Но с такой производительностью вы все равно можете получить много скальпов и вызвать много неловкости, когда другой водитель поймет, что на него пыль из-за Kia. Вчера я написал историю, в которой говорилось, что просто быть смехотворно быстрым недостаточно, чтобы сделать электромобиль захватывающим, но я считаю, что могу получить удовольствие от проказов с EV6 GT.

Прочтите: ускорения с помощью шеи недостаточно, чтобы электромобили казались захватывающими

Также доступны другие, менее сумасшедшие версии EV6, если вы хотите просто унизить хот-хэтчи и спортивные седаны. Полноприводный EV6 без GT имеет 321 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента и разгоняется до 62 миль в час за 5,2 секунды, в то время как базовый одномоторный заднеприводный автомобиль имеет гораздо более скромные 168 л.с., а Kia также предлагает версию с мощностью 226 л.с. ему нужно 6,2 секунды, чтобы достичь отметки 62 миль в час.

В этом году EV6 поступит в продажу в нескольких странах. В Великобритании, например, цены начинаются с 40 895 фунтов стерлингов (56 000 долларов США) за базовый автомобиль и поднимаются до 58 295 фунтов стерлингов (79 900 долларов США) за GT. Но покупателям из США придется подождать до 2022 года, чтобы заполучить убойный суперкар корейский электромобиль.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Lamborghini Sián 2021 года представляет гибридное будущее Lambo

Гибридная система суперконденсатора Lamborghini Sián привлекает внимание с тех пор, как был анонсирован выпуск этого ограниченного выпуска на базе Aventador, но на самом деле это немного противоречит климату.Хотя Sián — настоящий суперкар, нет ничего необычного или примечательного в том, как действует или ощущается гибридная система.

Хотя гибридная технология Lamborghini является одновременно умной и новаторской, ее не так уж и много. Компактная система добавляет к весу автомобиля всего 75 фунтов, включая электромотор, встроенный в трансмиссию. Энергия хранится в суперконденсаторе, установленном на задней перегородке. Lamborghini утверждает, что установка суперконденсатора в три раза легче, чем литий-ионная батарея с аналогичной энергоемкостью, хотя фактическая емкость системы не указана.Суперконденсаторы получили свое название, потому что они хранят значительно больше энергии, чем обычные конденсаторы в электронных устройствах. В отличие от батареи, при зарядке или разрядке не происходит химической реакции, поэтому суперконденсаторы очень эффективны и могут быстро заряжаться и разряжаться. (В случае с Sián он может пропускать до 600 ампер тока.)

Ламборджини

Sián не может двигаться на чистой электроэнергии, но суперконденсатор добавляет небольшой мгновенный крутящий момент, чтобы помочь плавному включению сцепления во время движения на низкой скорости.Помощь электродвигателя также помогает успокоить резкое переключение на повышенную передачу устаревшей семиступенчатой ​​автоматической механической коробки передач с одним сцеплением, добавляя небольшую помощь между переключениями. Грубые цифры делают очевидным младший статус гибрида в трансмиссии: 34 лошадиных силы против пика 6,5-литрового V-12 в 774 лошадиных силах, что в совокупности составляет 808 лошадиных сил. Маловероятно, что кто-либо из 63 покупателей Sián будет ожидать, что их экзотический гибрид будет делать то, что делает Prius, или даже будет иметь бесшумный, ненавязчивый прогресс сменных гибридов, таких как Ferrari SF90 Stradale и McLaren Artura.Эти покупатели, вероятно, не заинтересованы в том, улучшает ли гибридная система экономию топлива. Нет, ни капли. Фактически, с точки зрения показателей EPA, Sián соответствует Aventador в городе (8 миль на галлон) и комбинированном (10 миль на галлон) рейтингах, в то время как количество на шоссе меньше на 1 милю на галлон (14 миль на галлон против 15).

В отличие от большинства ламбо, сиан назван не в честь известного быка, а в честь слова «молния» на болонском диалекте. Его полное название более сложное: Sián FKP 37, с добавлением в честь Фердинанда (Карла) Пиха и года рождения австрийского руководителя.Пиех был человеком, который привел Lamborghini в концерн Volkswagen и умер незадолго до дебюта Sián в 2019 году.

Даже по меркам бренда стиль купе Sián просто возмутителен. Для энтузиастов на открытом воздухе готовится еще более эксклюзивная серия из 19 родстеров. Базовая форма аналогична Aventador, на котором он основан, причем оба автомобиля имеют одинаковую структуру сердцевины из углеродного волокна. Но облик Sián включает в себя огромные Y-образные дневные ходовые огни спереди, несколько воздухозаборников, решетчатую крышку двигателя и секстет задних фонарей, которые висят внутри огромных вентиляционных отверстий.В этой машине есть настоящая суперзвезда, и на нее трудно перестать смотреть.

После того, как двигатель заработал, вы также не хотите прекращать его прослушивание. Sián использует, вероятно, самую злобную версию долгоживущего V-12 Lamborghini. Чрезвычайно громко от холостого хода до красной черты, на более низких оборотах двигатель гудит и вибрирует по кабине. По мере увеличения оборотов его характер меняется, так как звук выхлопа затвердевает, а звук индукции становится глубже. Различные части саундтрека достигают своей наиболее убедительной гармонии, когда двигатель приближается к своему ограничителю на 8500 об / мин.

Европейских ограничений на поездки, связанных с COVID-19, означало, что наша поездка проходила не в Италии, а на испытательном треке Миллбрук в Мидлендсе Англии. Англия была Англией, и небеса хлынули водой. Но на двухмильном овальном скоростном полигоне Sián смог продемонстрировать свое резкое ускорение и то, что его гибридная коробка передач действительно переключает передачи с меньшей брутальностью, чем раньше, хотя переключение передач по-прежнему происходит с большей толчкой, чем было бы. от коробки передач с двойным сцеплением. Хотя реакция дроссельной заслонки безупречна, атмосферному V-12 Sián не хватает крутящего момента на низких оборотах, который обеспечивают большинство современных двигателей с турбонаддувом.

На маршруте Миллбрукс-Хилл, который может переходить в узкую мокрую горную дорогу, размер и вес Сиана более очевидны. Его 82,7-дюймовая ширина значительна даже по стандартам гиперкара, а сочетание низкой посадочной позиции и высокой поясной линии затрудняет определение того, где заканчивается автомобиль. Вид сзади через планки кожуха двигателя придает кабине тюремный вид. Lamborghini заявляет, что сухой вес составляет 3530 фунтов, поэтому при загрузке топливом и жидкостями этот показатель составляет около 3950 фунтов.Недостаточная поворачиваемость преобладает на многих более медленных поворотах на Hill Route, и даже управляемая задняя ось автомобиля не может преодолеть безошибочное ощущение того, что передние шины теряют сцепление с дорогой перед задними.

Более быстрые повороты Миллбрука подошли сиану гораздо лучше. Легкий усилитель рулевого управления приобретает некоторую силу по мере увеличения нагрузки на шасси, а система полного привода впечатляет своей способностью находить сцепление с дорогой в мокрых условиях. Контроль над телом остается дисциплинированным на больших гребнях, но при этом поездка невероятно устойчива во всех режимах движения автомобиля.

Салон Sián кажется более роскошным, чем у Aventador, но в нем мало места для головы. Новый информационно-развлекательный сенсорный экран с портретной ориентацией заменяет меньший дисплей Aventador с альбомной ориентацией, а электрохромную стеклянную панель крыши можно затемнить или увеличить яркость одним нажатием кнопки. Но очевидно, что основная архитектура интерьера Sián разделяет стареющий Aventador. Индивидуальный сервис Lamborghini Ad Personam наверняка сможет настроить большую часть этого сходства за определенную цену.

Sián — это не технический триумф и не радикальный манифест. Но на самом деле это не обязательно. Мы уже знаем, что на замену Aventador будет использоваться более мощная гибридная система в сочетании с перенастроенной версией большого V-12. Sián преуспевают в том, что делают Lamborghinis лучше всего — кричат, выставляют напоказ и привлекают внимание, — одновременно давая представление о том, что ждет итальянский бренд.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Lamborghini Sián

ТИП АВТОМОБИЛЯ

средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)

3 000 000 долл. США

ТРАНСМИССИЯ

48-клапанный DOHC 6.5-литровый V-12, 774 л.с., 531 фунт-фут; электродвигатель, 34 л.с., 26 фунт-футов; комбинированная мощность, 808 л.с.

ТРАНСМИССИЯ

7-ступенчатая АКПП

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 196,1 дюйма
Ширина: 82,7 дюйма
Высота: 44,6 дюйма
Пассажировместимость ( C / D est): 50 футов 3
Объем багажника ( C / D est): 5 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3950 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

60 миль / ч: 2.5 сек
100 миль / ч: 5,7 сек
1/4 мили: 10,3 секунды
Максимальная скорость: 220 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе:

10/8/14 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

LAMBORGHINI Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

История Lamborghini очень близка к особой сказке о волшебных бобах, гигантских бобовых стеблях и многомиллионных империях экзотических автомобилей.«Бобами» Ферручио Ламборгини были его выдающееся мастерство в ремонте и страсть к механикам, которые в конечном итоге подняли его на вершину стандартов спортивных автомобилей и обеспечили ему место в истории автомобилестроения.

Родившийся в 1916 году в Италии талант Феруччо впервые проявился во время Первой мировой войны. По счастливой иронии судьбы он оказался на острове Родос, который из-за своего расположения был довольно мирным местом по сравнению с материком. Его основной задачей было устранение неисправных двигателей. Задача, которую он выполнил без особых усилий, вызвала уважение и восхищение своих коллег.

Вернувшись после войны в свой дом недалеко от Модены, механический гений основал свое собственное дело. Он основал небольшую мастерскую по ремонту мотоциклов и мотоциклов, что оказалось очень прибыльным делом. Феруччо стал известной фигурой благодаря своим механическим навыкам, которые привлекали большинство клиентов.

Позднее его бизнес расширился: Феруччо открыл производство тракторов в ответ на большой спрос Италии на сельскохозяйственное оборудование. Его тракторы были построены из отходов войны и частей, взятых из заброшенных автомобилей, обломков, практически из любого куска металла, который можно было сохранить и использовать для производства.

К 1960 году он также расширил свою деятельность в сфере отопления и кондиционирования воздуха, оба из которых оказались очень успешными. Вступление Феруччо в автомобилестроение произошло вскоре после того, как он разбогател. Ценитель всего механического, Ферручио разочаровался в автомобилях некоторых ведущих итальянских марок, особенно в их двигателях. Бывший владелец Oscas, Feruris и Maseratis, Феруччо в то время хорошо разбирался в автомобилестроении.

Однажды Ферручио решил навестить владельца Fetrari, Энцо, из-за проблем со сцеплением, с которыми он столкнулся на одной из своих моделей.Энцо, который не был особенно известен своей уравновешенностью и дипломатическими способностями, просто отправил Феруччо прогуляться. Поведение Энцо вызвало у Феруччо страстное желание построить свой собственный спортивный автомобиль, как пример того, как на самом деле нужно строить. Компания Automobili Lamborghini SpA, подпитываемая соперничеством и страстью, была основана в 1963 году.

Завод был построен в Сант’Агате недалеко от Болоньи на площади 90 000 квадратных футов. Вскоре были найдены сотрудники, которые заполнили завод, на строительство которого потребовалось всего 8 месяцев. Среди людей, привлеченных к команде, были ведущие инженеры и бывшие рабочие Ferrari, такие как Джотто Биццаррини, Джампаоло Даллара и Джампаоло Станцани.Вскоре был разработан первый двигатель Lamborghini V12, который стал основой для очень успешной линейки автомобилей.

Размещенный в кузове Scaglione-Touring, двигатель выдавал впечатляющие 350 л.с. Прототип 350 GTV был впервые показан на Туринском автошоу, на котором Феруччо основал свою компанию. Автомобиль стал хитом, и заказы начали поступать. За GT, как его называли, когда он начал массовое производство, последовали 450 GT и четырехместный 450 2 + 2.

Все три автомобиля собрали достаточно средств, чтобы позволить Феруччо разработать новый автомобиль, который будет самой известной моделью Lamborghini до выпуска Countach в 1973 году.Miura был очень эгоистичным автомобилем: он не разделял своих черт ни с какими другими автомобилями. Его уникальность простиралась от переднего до заднего бампера и сверху донизу на красиво оформленный кузов Марчелло Гандини. Обладая поперечным расположением двигателя посередине, Miura выглядела как нечто среднее между механическим быком и гоночной машиной.

Следующим преемником династии Ламбо стал Countach в форме космического корабля, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в 1975 году. Countach был невероятно привлекательным проявлением жестокости чертежной доски.Его футуристический вид был дополнительно подтвержден известными ободами телефонных номеров, 4-литровым двигателем, ощетинившимся энергией быка, и распашными дверцами. Несмотря на то, что в наши дни это трудно осмыслить, у автомобиля были свои недостатки: высокий уровень шума в салоне и полное отсутствие обзора сзади. Припарковать Countach можно было, только повесив половину снаружи машины и управляя автомобилем, оглядываясь назад.

Несмотря на свой престиж, Lamborghini вскоре столкнется с проблемой детского дома из-за финансовых проблем. После серьезного провала своего тракторного бизнеса в 1974 году Феруччо продал контрольный пакет (51%) Auto Lamborghini SpA богатому швейцарскому промышленнику Жоржу-Анри Россетти.Дальнейшие проблемы, вызванные нефтяным кризисом 70-х годов, вынудили итальянца, который больше не владел, продать оставшуюся долю второму швейцарскому бизнесмену Рене Лаймеру.

Вскоре после смены владельца Lamborghini была объявлена ​​банкротом. К счастью, помощь от владельца гоночной команды Вальтера Вольфа пришла вовремя, и после серии испытаний была разработана улучшенная версия Countach — 400S. Планы Вольфа по покупке завода были отклонены итальянским судом, который 28 февраля 1980 года передал его Джорджио Мироне.Новый владелец предложил вернуть завод Феруччо за небольшую сумму денег, но, что удивительно, он отказался от сделки.

После отказа Феруччо компания снова обрела швейцарскую опеку под руководством братьев Мимрам. Под их правлением компания пережила второе возрождение, получив достаточно ресурсов, чтобы возобновить разработку Countach с выпуском LP500 S и QuattroValvole. До 1984 года брат Мимрана шад еще не полностью приобрел компанию, получив временную администрацию объекта в качестве доказательства своего мастерства.Приобретение Mimran стало началом обширного процесса исцеления и последующего развития, компания произвела множество новых моделей, таких как бензиновые внедорожники LM004 и 002, а также экзотический Jalpa.

Как бы хорошо ни складывалось положение под владением Mimran, в 1987 году компания была продана Chrysler Corp., которая продала ее группе, состоящей из трех дальневосточных компаний, в 1994 году, через год после кончины Феруччо. Все три компании входили в холдинг, принадлежавший индонезийцам Томми Сухарто и Сетжаван Джоди.После ряда осложнений небольшой итальянский производитель суперкаров был поглощен Audi AG. Немецкий инвестор реанимировал Lamborghini, сосредоточив свои ресурсы на разработке новых моделей. Audi сыграла важную роль в разработке Murcielago, автомобиля, возвестившего о возвращении Lamborghini. Затем последовали такие модели, как Gallardo и новейший реактивный истребитель Reventon. Последних пока построено всего 20 с чем-то единиц, все они уже закуплены по «мизерной» цене + 1 300 000 долларов за единицу.

Список моделей автомобилей Lamborghini | Полный список всех моделей Lamborghini

Когда дело доходит до суперкаров, Lamborghini является сегодня одним из ведущих брендов на рынке. И почему бы нет? Итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей по-прежнему доминирует в категории суперкаров, когда дело доходит до представления универсального высокопроизводительного автомобиля. Одной из популярных моделей в списке автомобилей Lamborghini является Aventador Roadster , нынешняя флагманская модель компании.

Как и предыдущие модели автомобилей, Aventador назван в честь боевого быка.Визуально Aventador острее, чем предыдущая флагманская модель, Lamborghini Murciélago . Сообщается, что он может разогнаться до 62 миль в час всего за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость 217 миль в час — та же характеристика, что и его аналог-купе.

Прочие итальянские автомобильные технологии Maserati

В 2011 году Aventador Roadster был рассмотрен Ричардом Хаммондом, одним из ведущих британского автомобильного шоу Top Gear.

Хаммонд высоко оценил общие характеристики суперкара по сравнению с другими суперкарами, представленными на выставке, Porsche 911 и Mazda CX-5. Roadster оснащен двигателем V12, 7-ступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией и выпускается в версии Dreamliner — сине-белой цветовой гамме и черных как смоль колесах.

Легендарная модель Lamborghini

Источник изображения: wikimedia.org

Другой популярный выбор в списке всех автомобилей Lamborghini — это предыдущая флагманская модель, 10-летняя Lamborghini Murcielago .Версия купе была представлена ​​в 2001 году, а родстер не выпускался до 2004 года.

Murcielago имел 6-ступенчатый полуавтоматический двигатель и ножничные двери. Модель стала еще более популярной, когда Lamborghini выпустила всего 50 экземпляров лимитированной юбилейной 40-летней серии купе в цвете кузова Jade Green.

Полные модели автомобилей Lamborghini


Lamborghini Aventador

Источник изображения: wikimedia.org

Lamborghini Aventador — спортивный автомобиль, разработанный и произведенный Lamborghini, одним из ведущих производителей спортивных автомобилей в Италии.Он был представлен публике в 2011 году на Женевском автосалоне и доступен по сей день. В первом квартале 2016 года было продано 5000 единиц Aventador.

Lamborghini Aventador Variants

  • Lamborghini Aventador LP 700-4

Подробнее о Lamborghini Aventador в Википедии


Ламборджини Диабло

Источник изображения: wikimedia.org

Lamborghini Diablo, спроектированный, чтобы стать крупнейшим в мире лидером в мире (как его окрестил Джереми Кларксон), несомненно, станет суперкаром, который выдержит испытание временем.

Дьявол в деталях

Названный в честь грозного быка 19-го века, принадлежащего герцогу Верагуа, Lamborghini Diablo является лучшим изображением своего тезки благодаря своей грубой силе и контролю. Его внешний вид, устрашающий суперкар, на который можно смотреть, вызывает страх и трепет.

Максимальная скорость

И все же Lamborghini Diablo предлагает больше, чем кажется на первый взгляд. Как первая модель Lamborghini, которая превысила 200 миль в час (с зарегистрированной максимальной скоростью 325 км в час), Diablo доказывает, что может обогнать любой суперкар за свое время.

Легенда

Ожидается, что Lamborghini Diablo с впечатляющими характеристиками и внешним видом предоставит автомобилистам шанс стать легендой. Так было, когда по всему миру было продано 3000 единиц Diablo!

Подробнее о Lamborghini Diablo в Википедии


Ламборджини Венено

Источник изображения: wikimedia.org

Мощность и класс от прототипа: Lamborghini Veneno — идеальный образец современной классики.Создано всего пять моделей, и это действительно забота, которая является синонимом бриллианта — редкого, изысканного и поистине сокровища.

Легкий как перышко

Lamborghini не шутила, что они создадут легкий, но тяжелый по характеристикам суперкар. С удельной мощностью 1,93 кг / л.с. (4,23 л.с. / фунт) это автомобиль, который действительно оставит все остальное в пыли.

Один из самых дорогих автомобилей в мире автомобилей

Ценник говорит о многом.Lamborghini Veneno был оценен в 4 500 000 долларов США (2013 г.) — каждый доллар стоит только за уникальный внешний вид и мощность.


Ламборджини Сентенарио

Источник изображения: wikimedia.org

Шедевр, Centenario Lamborghini — автомобиль, который останется легендой в истории автомобилестроения.

Признак в мире Lamborghini

Выпущенный во время празднования 100-летия Ферруччо Ламборгини, Centenario Lamborghini определенно является прекрасным примером того, почему эту популярную автомобильную марку должны уважать все.Созданный с идеальным сочетанием стиля и производительности, этот автомобиль уже стал иконой, когда он был впервые представлен.

Не моргай — это быстро!

Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, Centenario Lamborghini — это автомобиль, который всегда оставит других позади. Двигатель V12 с наддувом мощностью 770 л.с., инженерный подвиг, является лучшим дополнением к прекрасному дизайну, которого ожидают от бренда Lamborghini.

Подробнее о Lamborghini Centenario в Википедии


Ламборджини Хуракан

Источник изображения: wikimedia.орг

Вы когда-нибудь хотели испытать контроль над силой природы? Может быть, автомобиль с огромной силой урагана? Что ж, не смотрите дальше — Lamborghini Huracan — это автомобиль только для вас!

Lamborghini Huracan Варианты

  • Lamborghini Huracan LP 610-4

Подробнее о Lamborghini Huracan в блоге Carmodelslist


Ламборджини Урус

Источник изображения: lamborghini.com

Lamborghini сделала еще одну отличительную черту — она ​​сделала невозможное возможным! Lambo Urus — самый быстрый внедорожник в мире:

Подробнее о Lamborghini Urus в Википедии


Список других автомобилей Lamborghini

Lamborghini Sesto Elemento

Джереми из Сиднея, Австралия — Lamborghini Sesto Elemento, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37780758


Lamborghini Murcielago

Илья Плеханов — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38942141


Ламборджини Джарама

Тони Харрисон из Фарнборо, Великобритания Изменено Cloverleaf II — AutoItalia Brooklands, май 2012 г. THP_7959, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=38016248


Ламборджини 400GT

Автор Charles01 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7695828


Ламборджини Миура

Автор © Jörgens.mi /, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *