Азлк москвич 412 фото: Купить Москвич 412 с пробегом: продажа автомобилей Москвич 412 б/у

Содержание

статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

История создания

«Москвич 412» — по сути, люксовая версия модели «Москвич 408». Машина выпускалась с 1967 по 1976 год. Стоит отметить, что «Москвич — 412» до 2001 года продолжали выпускать в Ижевске. Внешне модель мало чем отличалась от М 408. Главным отличием был двигатель. Долгое время М-412 и М-408 выпускались параллельно. С 1969 года автомобиль являлся базовой моделью завода АЗЛК. На протяжении всего выпуска в автомобиль вносились всевозможные изменения и улучшения.

Дизайн

Первые годы выпуска использовался кузов, разработанный для модели М-408. Спустя несколько лет стало ясно, что дизайн автомобилей стремительно устаревает и было принято решение о разработке нового смежного кузова для семейства 408/412. Поскольку главными различиями между моделями были двигатели и трансмиссия, перед дизайнерами стояла сложная задача. Например, габариты моторного отсека нового кузова должны были вмещать как двигатель М-412, так и двигатель М-408.

При разработке не последним был вопрос пассивной безопасности. Автомобиль проходил сертификационные тесты во Франции. В салоне появились травмобезопасные накладки и травмобезопасные ручки дверей. В 1969 году был представлен новый облик моделей семейства 408/412. В новом дизайне были использованы горизонтальные задние фонари и треугольные указатели поворотов над ними. Появились квадратные блок фары , а передние указатели поворотов заняли место под фарами.

Двигатель

Для М-412 новый двигатель разрабатывался на основе силового агрегата BMW M-10. Мощность относительно предшественника выросла на 25 л.с., и стала равной 75 л.с Максимальная скорость составляла 145 км/ч, а разгон до сотни занимал 20 секунд. Что немаловажно, двигатель стал верхнеклапанным, и не раз подвергался модернизации на протяжении всего выпуска.

Модификации

«Москвич-412Э» — экспортная модификация
«Москвич-412Ю» — экспортная модификация для южных стран
«Москвич-412П» — модификация с правым рулем

«Москвич-412Р»


Модификация серийного легкового автомобиля «Москвич-412» для рекордных заездов на длинные дистанции, подготовленная в 1972 г. в отделе главного конструктора АЗЛК (индекс «412Р» – условный). Инициаторами ее создания и проведения подобных заездов стали заместитель главного конструктора И. А. Гладилин и водитель-испытатель Н. В. Шевченко. Стандартный автомобиль конвейерной сборки подвергся всесторонней переработке. В салоне были удалены внутренняя обивка и шумоизоляция, демонтированы переднее правое и заднее сиденья, в багажнике установлен топливный бак от грузового автомобиля ЗИЛ-130 объемом 170 л. Автомобиль был оборудован радиостанцией двусторонней связи. Для снижения центра тяжести кузов был опущен относительно колес. Были сняты задние бамперы, установлены колеса из магниевого сплава с гоночными шинами «Dunlop-SP». В трансмиссии была установлена нестандартная главная передача с измененным передаточным числом, а из коробки передач были удалены шестерни первой передачи.

В рекордных заездов использовались две модификации гоночных двигателей «Москвич-412-2В» с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Двигатель стандартного рабочего объема (1478 см³) имел мощность 107 л. с. и предназначался для заездов в классе 6 группы I, а двигатель увеличенного (1840 см³) рабочего объема мощностью 126 л. с., взятый с гоночного автомобиля «Москвич-Г5», – для заездов в классе 7. Оба двигателя имели по два горизонтальных сдвоенных карбюратора «Weber», масляные радиаторы в системе смазки. Выпускная система осталась в целом стандартной, за исключением удаления из нее глушителя.

В ходе двух серий заездов на полигоне НАМИ в июле и августе 1972 г. Юрий Лесовский и Николай Шевченко на «Москвиче-412Р» установили шесть всесоюзных рекордов: в каждом из двух классов (6 и 7) на дистанциях 500 и 1000 км и на время – 6 часов. Наибольшая средняя скорость на круге, которую развивал автомобиль в ходе этих заездов, составила 205 км/ч.


История создания автомобилей Москвич завода АЗЛК, какие и сколько моделей было выпущено

В середине 1970-х гг. АЗЛК потрясла небольшая революция: предыдущий руководящий состав был смещен, а на его место пришли управленцы с ЗИЛа. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу. Интерес к АЗЛК проявили такие фирмы, как Citroen, Fiat и Porsche, однако успехом переговоры не увенчались.

Подробнее…

В 1964 г., когда «Москвич-408» только встал на конвейер, было ясно, что его двигатель, ведущий родословную еще от Opel Kadett 1938 г., находится на пределе возможностей по улучшению. Прочному и тяжелому «Москвичу» нужен был весьма мощный двигатель, чтобы соответствовать хотя бы среднему западному стандарту. В том же году конструкторы начали работать над новым мотором — впервые в истории завода. И вдохновлялись они немецким агрегатом BMW M10.

Подробнее…

Октябрьский выпуск журнала «За рулем» 1964 г. автолюбители расхватали в считанные дни, передавали из рук в руки и зачитывали до дыр. Номер был целиком посвящен новой, 408-й модели «Москвича». Символичность момента состояла в том, что МЗМА, 10 лет назад учившийся у ГАЗа разрабатывать машины, теперь обогнал учителя и первым дал народу автомобиль третьего послевоенного поколения. Автомобиль «Москвич-408» подтвердил справедливость пословицы «…Встречают по одежке».

Подробнее…

Слава лидера национального экспорта, спортивного героя и передовика инноваций не спасла АЗЛК от упадка в 1970-х гг., когда мировые автомобильные тенденции в очередной раз резко поменялись. Появились новые технологии моторостроения и пассивной безопасности, вошел в моду клиновидный дизайн. Чтобы удержать экспортные позиции, срочно требовался новый «Москвич». Однако создать столь нужную модель завод оказался не в силах.

Подробнее…

К 1998 г. спрос на «Москвичи» упал до такого уровня, что в отдельные месяцы конвейер приходилось останавливать. Над предприятием повисла реальная угроза банкротства, и руководство АЗЛК предположило: может быть, у завода слишком много конкурентов? Решили создать линейку моделей, которые не предлагал бы ни один другой российский производитель. Начали с автомобиля среднего представительского класса, названного «Иван Калита». Правительство Москвы, владелец предприятия, проявило интерес к закупкам такой модели.

Подробнее…

АЗЛК и ГАЗ тесно сотрудничали при создании второго поколения советских легковых автомобилей. Закономерным следствием было непрямое соперничество, когда два предприятия старались перещеголять друг друга — в качестве, роскоши машин и технических новациях. «Москвич-402» и ГАЗ-21 «Волга» стилистически дополняют друг друга, будто сделаны в одном КБ. Это объясняется влиянием горьковских конструкторов, работавших над «Волгой».

Подробнее…

В 1944 г. правительство СССР приняло решение о возобновлении производства довоенной модели КИМ-10-52. За время войны завод КИМ лишился многого, что было нужно для ее производства: оборудование вывезено в эвакуацию, специалисты либо ушли на фронт, либо перешли на военные производства. Оставшееся до конца войны время отводилось на то, чтобы восстановить производство.

Подробнее…

Одновременно с внедрением автомобилем «Москвич-2141» на АЗЛК в 1980-е гг. велись и другие интересные проекты. Из-за чехарды с руководящим составом страны большинство этих разработок были свернуты, но затем, когда предприятие попало в кризис, некоторые из них попытались реанимировать. Самым успешным (относительно других подобных проектов) стал седан «Москвич-2142», дошедший до серийного производства. Этот автомобиль много критиковали за неуклюжую, непропорциональную внешность.

Подробнее…

Выпускавшиеся в 1991-1998 годах пикапы АЗЛК-2335 грузоподъемностью 500 кг (для экспорта 700 кг) были современны, комфортны и безопасны. Сзади на них применена оригинальная зависимая рессорная подвеска с дополнительными подрессорниками, имевшая прогрессивную характеристику, Как следствие, ходовые качества этих мини-грузовичков находились на высоком уровне.

Подробнее…

Разработка автомобиля Москвич-2143 «Яуза» была начата предположительно в 1987 г. (точных данных о седане, к сожалению, нет). Автомобиль отличался смелым дизайном с двойной подоконной линией и затейливым перечесением кривых поверхностей. Технически «Яуза» была автомобилем следующего поколения по сравнению с «Москвичом-2141»: травмобезопасный руль, новый комплект приборов, электростеклоподъемники, аудиосистема «Былина», бортовой компьютер (отечественного производства) и 95-сильный бензиновый двигатель «Москвич-414». Параллельно готовились передне- и полноприводный варианты.

Подробнее…

Проект автомобиля Москвич-2144 «Истра» (на ранних стадиях — М-2145) имел второе название — «Автомобиль 2000 года». Наименьшими из новшеств «Истры» были подушки безопасности и ABS. Более футуристичными — проекция показателей дисплея на лобовое стекло и камера ночного видения. А главными — клиноременная коробка передач, алюминиевый кузов и многотопливный двигатель. Ведущие автопроизводители мира только разрабатывали эти решения на тот момент, так что о заимствовании речи не идет.

Подробнее…

Тот, кто застал времена, когда полноприводные легковушки ГАЗ-М72 и «Москвич-410» еще бегали по дорогам СССР, мог задаться вопросом: а почему на базе «Волг» и «Москвичей» следующих поколений не создавались подобные внедорожники? Причина в том, что эти автомобили отличали общие недостатки — недостаточная прочность легкового кузова, жесткость и шумность. Поэтому в дальнейшем советские внедорожники всегда разрабатывали как самостоятельные модели, хотя это и более трудоемкий путь.

Подробнее…

Второй работой московских конструкторов по созданию минивэнов стал микроавтобус «Москвич-3733», более крупный автомобиль, также созданный на агрегатах «Москвича-2141». Этой работой заинтересовался чешский Братиславский автомобильный завод (БАЗ). Чехи помогли москвичам в разработке и создали на базе микроавтобуса грузовой фургон. Вариант БАЗ назывался BAZ TYP MNA 1000 (цифра указывает на грузоподъемность фургона). В 1990-1991 гг. два предприятия вместе сделали три опытных образца.

Подробнее…

Нынешняя история АЗЛК могла сложиться совсем по-другому, если бы не отсутствие современного производства моторов. По факту свои хорошие разработки у завода были — новая линейка дизелей и бензиновых двигателей «Москвич-413/414». Для них требовалась принципиально новая производственная линия, и в конце 1980-х гг. она была практически достроена. Чтобы полностью загрузить ее и как можно скорее окупить инвестиции, АЗЛК вел работы над широкой линейкой автомобилей под эти двигатели, включая микроавтобусы и мини-вэны.

Подробнее…

Уникальный «Москвич-412». Ожившая легенда ралли «Лондон-Мехико»

В истории советского автомобильного спорта есть немало славных страниц, но и в этой летописи есть события просто выдающиеся. И одним из них по праву нужно считать грандиозный автомобильный марафон «Лондон — Мехико», состоявшийся в 1970 году. Тогда российское внешнеторговое объединение «Автоэкспорт» и автомобильный завод им.

Ленинского комсомола бросили вызов грандам мирового автостроения.

Станислав Шустицкий

Дистанция этой беспрецедентной гонки составила около 25 тысяч километров, ее маршрут проходил по территории 26 стран на двух континентах. На старт вышло 96 автомобилей ведущих мировых марок, на которых выступали звезды мирового автомобильного спорта. Среди них — пять «боевых» автомобилей «Москвич-412». До финиша в Мехико смогли добраться лишь 23 экипажа, среди которых было и три «Москвича», занявших в абсолютном зачете 12, 17 и 20‑е места. Увы, время неумолимо. Уходят из жизни участники, звезды автогонок тех лет, а век спортивных автомобилей еще короче. К сожалению, ни одного из тех самых «Москвичей», ставших триумфаторами легендарного марафона, «в живых» не осталось. Но зато есть люди, неравнодушные к нашей истории.

Реставраторы группы TGV (Top Grade Vehicles — особенные автомобили) решили взяться за создание реплики раллийного автомобиля «Москвич-412», прошедшего тот самый марафон. Дело возглавил известный автогонщик Михаил Гоголев, и после полугода кропотливой работы проект был успешно завершен.

Подходящий экземпляр автомобиля «Москвич-412» был найден в республике Беларусь. Сохранилась машина неплохо, но, тем не менее, с кузовом пришлось повозиться. Его отпескоструили, заменили ряд элементов, а дальше началась чисто «спортивная» подготовка. Все швы были дополнительно проварены, передние лонжероны удлинили и соединили с креплением задних рессор — так была увеличена жесткость кузова. В то же время, изготавливать каких-либо дополнительных кузовных элементов не потребовалось — в 1970 году на ралли должны были отправиться автомобили, максимально близкие к сходившим с конвейера АЗЛК. В кузове реплики был установлен абсолютно аутентичный каркас безопасности — и геометрия каркаса, и диаметр труб (25 мм), и сталь, все было таким же, как и тогда, в 1970 году.

С учетом дистанции гонки на автомобиле был установлен дополнительный 75‑литровый топливный бак с выведенной на заднее правое крыло горловиной.

В передней подвеске использовались итальянские амортизаторы Koni и пружины от автомобиля «Волга». В задней подвеске применили более жесткие рессоры от универсала.

В свое время на гоночном «Москвиче-412» инженеры завода АЗЛК использовали серийный двигатель производства Уфимского моторного завода. Во-первых, это в очередной раз доказывало, что в ралли отправились «Москвичи» реально сошедшие с конвейера завода, практически стандартные. Во-вторых, форсированные моторы вряд ли отличались бы надежностью. Но это абсолютно не значило, что двигатели вообще не готовили: селективная сборка, тщательная обкатка — все это позволило «снять» порядка 80 л. с. Почти такую же подготовку двигателя провели и реставраторы группы TGV, очень большую помощь в сборке оказал санкт-петербургский специалист по гоночным двигателям Игорь Кротов.

Что касается аутентичности, то лишь пара деталей двигателя является «приветом» из дня сегодняшнего. Это современный топливный фильтр и электрический бензонасос (в оригинале использовался электрический бензонасос от автомобиля ГАЗ-13 «Чайка»). При этом карбюратор в системе питания оригинальный — К 126. В то же время мотор собирали с учетом использования более высокооктанового бензина и мощность его чуть выше, чем у «Москвичей-семидесятников» — порядка 90 л. с.

Как рассказывал Михаил Гоголев, непосредственно процесс реконструкции не явился самой сложной частью проекта. Труднее всего было раздобыть техническую информацию и некоторые «спецдетали», Например, штурманские приборы шведской фирмы Halda, которые были установлены на гоночных «Москвичах», удалось найти только в Финляндии. Причем, после покупки этих приборов еще потребовалась и их тщательная реставрация. А дополнительные фары Cibie нашли во Франции. Удивительно, но там до сей поры выпускаются точно такие фары.

Реплика автомобиля «Москвич-412», участника марафона «Лондон — Мехико», группой TGV была создана в 2018 году, но уже получила признание не только у нас, но и за рубежом. Так, в прошлом году на престижной выставке ретроавтомобилей в финском городе Лахти «Москвич» завоевал второе место в номинации «Жемчужины Моторшоу».

И еще. Этот экземпляр не просто «свадебный генерал» на выставках и автосалонах, а настоящий спортивный автомобиль, участвующий в ретро-ралли. Причем участвующий успешно — в том же 2018 году он занял третье место в ралли, проходившем под Санкт-Петербургом.

Хочу получать самые интересные статьи

История автомобилей Москвич

«Москвич» (нынешнее имя АЗЛК) — Московский автосборочный завод.

История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин «Ford». До 1933 г. выпускал автомобили «Форд-А»и «Форд-АА». В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве».

Начало сборки грузовых автомобилей «ГАЗ-АА» (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году.

В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».

В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич» и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей «Москвич-400» по образцу «Opel Kadett K38».

С апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей «Москвич».

Выпуск модернизированной модели автомобиля «Москвич-401» освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний «Москвич-401». Тогда же начат выпуск «Москвича-402», таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.

В июле 1958 начался выпуск автомобиля «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили «Москвич-407» и «Москвич-423» отмечены золотыми медалями.

Выпуск переходной модели «Москвич-403» начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль «Москвич-407».

В 1964 году начат выпуск автомобилей «Москвич-408», а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля «Москвич-408».

Октябрь 1967 года — выпуск первой партии автомобилей «Москвич 412», а уже через год появляются модификации этой модели: «Москвич-427» с кузовом «универсал» и «Москвич-434» с кузовом «фургон».

В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1971 года образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич».

В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль «Москвич-412».

С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей «Москвич-2138» и «Москвич-2140».

25 августа 1980 года с конвейера сошел трехмиллионный автомобиль «Москвич-2140».

17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич». В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема — буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены.

В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа.

Выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап» и прицепа мод. 8135 начался с 1992 года, а с 1994 совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

Возрождение завода после более чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. Тогда освоен выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» с двигателями ВАЗ и Рено. В июне того же года начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Рено.

В августе 1997 года на базе серийных автомобилей «М-2141» и «М-2335-пикап» разработаны модели электромобилей (экологически чистые). Несколько месяцев спустя начато производство новой модели автомобилей «Святогор» с двигателем «Рено» и импортными комплектующими узлами.

В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег «Москва-Омск-Новосибирск-Москва» на автомобилях «Святогор» и «Князь Владимир» протяженностью 7500 км.

Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели «Калита» с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля «Калита».

В декабре 1998 года с конвейера ОАО «Москвич» сошел 5-и миллионный автомобиль «Князь Владимир».

К марту 1999 года разработаны модели «Дуэт-1» и «Дуэт-2».

В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства. Более того, рассматривается вопрос о прекращении серийного изготовления модели «Святогор», на долю которой приходится около 80% всего выпуска. Предпочтение отдается машинам более высокого класса, цена которых намного внушительнее. Естественно, о прежней производительности говорить не приходится. Поможет ли подобная политика заводу, и так работающему в убыток, стабилизировать положение — покажет недалекое будущее.

Интернет сайт : www.azlk.ru


Москвич — весь модельный ряд автомобилей AZLK, каталог всех моделей Москвич, история компании Москвич, отзывы

Москвич — популярный в советские годы автомобильный бренд, модели которого производились на Московском автомобилестроительном заводе, который за всю свою богатую историю пережил пять изменений официального названия.

Считается, что история завода начинается в 1930 году с выпуска легковых и грузовых машин американской марки Ford. В декабре 1930 года постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи», или, сокращённо, КИМ. В 1933 году завод становится филиалом ГАЗ и переходит к выпуску автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. В 1939 году по решению Глававтопрома завод был выведен из состава Горьковского автозавода и стал носить название «Московский Автомобильный Завод имени КИМ». В 1940 году завод переключился на производство малолитражных автомобилей КИМ-10, а с начала войны был переориентирован на выпуск военной продукции.

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, завод был переименован в Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА). В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400», разработанного на базе немецкого Opel Kadett образца 1938 года. Модель выпускалась частично на трофейном оборудовании, полученным из Германии в качестве репарации.

В 1954 году в свет вышел модернизированный автомобиль под обозначением 401, а в 1956 году начат выпуск новой модели с индексом 402. В июле 1958 года начался выпуск автомобиля 407-й модели с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом в 1,4 литра и мощностью 45 л. с. Этот автомобиль с различными модификациями кузова выпускалась до 1963 года.

 

В 1963 году начался выпуск переходной модели 403, которая имела обновленный двигатель и улучшенную переднюю подвеску. В 1964 году стартовало производство 408-й модели, которая отличалась совершенно новым, стильным и вполне современным для тех лет кузовом. Вместе с тем автомобиль унаследовал архаичный нижневальный мотор, который хоть и развивал в новой модификации достойные по тем временам 50 л.с., но, всё же, корнями уходил ещё в тридцатые годы и настоятельно требовал замены.

Уже в октябре 1967 года был запущен в серию новый, более совершенный «Москвич-412» с более мощным и долговечным двигателем, повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Автомобиль также стал оснащаться гидроусилителем тормозов. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом в 1,5 литра и мощностью 75 л.с. позволял автомобилю разгоняться до 140 км/час. Надо отметить, что 412-я модель неплохо зарекомендовала себя на спортивных трассах.

В октябре 1968 года МЗМА был переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). С декабря 1975 года модельный ряд производителя пополнился автомобилями с индексами 2138 и 2140, которые являлись усовершенствованными модификациями 408-й и 412-й моделей соответственно. Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. Hа передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Также стала применяться двухконтурная тормозная система.

 

В 1986 году завод начал производство переднеприводного автомобиля «Москвич-2141», который выпускался в новом исполнении кузова хэтчбек. Модель выпускалась в двух модификациях с индексами 2141 и 21412 и на время подняла престижность продукции АЗЛК. Однако низкое качество сборки и плохая коррозионная устойчивость низвергли автомобиль ниже переднеприводных моделей АвтоВАЗа, хотя «Москвич» был автомобилем более высокого класса и стоил дороже, чем авто семейства «Лада Самара».

 

С началом 90-х годов АЗЛК всё ещё оставался одним из гигантов автомобилестроения в СССР. В краткосрочной перспективе готовился к серийному производству седан М-2142. Но, с развалом СССР завод оказался в состоянии кризиса. В 1996 году его конвейер в первый раз остановился.

Возрождение завода после более чем годового простоя состоялось в январе 1997 года. Тогда был освоен выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» с двигателями ВАЗ и Renault. В июне того же года начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Renault. Фото модели Вы можете увидеть в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

В том же 1997 году появилась более комфортабельная модель «Святогор», которая, хотя и была улучшена за счет использования импортных узлов и агрегатов, к началу 2000-х годов морально устарела. Кроме того, использование импортных комплектующих после дефолта 1998 года сделало производство автомобиля экономически невыгодным.

 

В дальнейшем руководством завода была сделана попытка мелкосерийного выпуска дорогих автомобилей бизнес-класса «Юрий Долгорукий», «Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». Но АЗЛК не могло покрывать свои расходы за счёт эпизодических продаж мелкосерийных «люксов», к тому же созданных на устаревшей платформе не престижного массового автомобиля. В 2001 году конвейер АЗЛК был окончательно остановлен, а в 2006 году ОАО «Москвич» официально было признано банкротом.

Снабжением эксплуатируемого парка автомобилей марки запчастями в настоящее время занимаются бывшие смежники завода и отдельные малые предприятия, а также в инициативном порядке клубы любителей данной марки.

Значительная часть территории ОАО «Москвич» в 1998 году вошла в состав СП ЗАО «Автофрамос», в настоящее время занимающегося SKD-сборкой автомобилей Renault Logan.

Не обладая высокими техническими характеристиками, все модели марки были весьма популярными. Способствовал этому тот факт, что это были «свои», «отечественные» автомобили. Также немаловажную роль сыграло полное отсутствие иностранных машин в СССР.

Зарегистрировавшись на форуме, Вы сможете принять участие в интересных дискуссиях или просто оставить свой отзыв о моделях производителя.

АЗЛК-21413: дизельный двигатель для Москвича

Середина 80-х, к серийному производству готовится новый перспективный автомобиль АЗЛК-2141. С самого начала, конструкторы понимали, что имеющиеся в их распоряжении моторы явно слабоваты. Требовался новый более мощный и экологичный двигатель. Так началась история двигателя АЗЛК-21413 — перспективный турбодизельный двигатель для автомобиля Москвич 2141.

Надо сказать, что в то время завод АЗЛК оказался в очень затруднительном положении. Давний партнер, Уфимский моторостроительный завод, сославшись на нехватку средств, делать новый двигатель отказался. Более того, давний конкурент в лице ВАЗа уже начал выпуск новой модели с очень удачным бензиновым двигателем. В этой ситуации, москвичам пришлось создавать мотор самостоятельно. Точнее целую линейку моторов, в том числе дизельные.

История создания Москвич-412

Инженерами Московского автозавода было решено немного модернизировать 408-й Москвич, и первое, что они сделали – это установили новый двигатель. В результате, автомобиль был таким же экономичным, недорогим, но весьма проходимым и надежным, что даже смог конкурировать со многими европейскими аналогами. Кроме того, тормозная система улучшилась за счет установки гидровакуумного усилителя, уровень пассивной безопасности смог соответствовать всем стандартам Еврокомиссии ООН, «внешний облик» стал более симпатичным и все это дало автомобилю новое имя — Москвич-412, который также с успехом экспортировался во многие другие страны. Бытует мнение, что успех Москвичу достался именно за его неоднократное участия в ралли. Поначалу он собирался не только на просторах Советского союза, но и в странах Европы под другими брендами.

Москвич-3-5-3. Один из первых вариантов Москвича 1970 года, который должен был сменить 408-й

Но вернемся к концу 60-х. Так как 412-й был по сути тем же 408-м, но только с более мощным мотором, кузов для них обоих изготавливали одинаковый. Но инженерами сразу было подмечено, что новый силовой агрегат требует более широкой решетки радиатора, поэтому кузов дополнительно дорабатывался. Длилось это не очень долго, менее, чем через пол года, на заводе создали новый «универсальный» кузов, который, хоть и был оформлен по-старому, но идеально вписывался как на новую, так и старую модель Москвича. Инженеры понимали, что автомобиль требует более нового и современного облика, но без изменений общей конструкции кузова, крыши и дверных проемов. Как результат, уже в декабре 1969 года старый и новый Москвич начали сходить с конвейера в новом оформлении и с отвечающей международным требованиям пассивной безопасностью. Автомобили даже проходили испытания во Франции и удостоились соответствующего сертификата.

Кроме обновленных ремней безопасности с закрепителями, большинство элементов в салоне были покрыты специальными мягкими материалами, которые заметно снижали риск получения серьезных травм в случае удара. Кстати, именно благодаря таким нововведениям, в названиях Москвичей появились буквы «ИЭ», а это положительно влияло на конкурентоспособность при экспорте в другие страны. Как ни странно, но именно Москвич-412 знаменит тем, что в него вкладывались колоссальные усилия в повышение безопасности. В частности, была также обновленная тормозная система, а в 1974 году бампера обзавелись клыками.

Также были изменены передние круглые фары на прямоугольные, поворотники стали треугольными, а фонари – горизонтальными. Не нарушая этого семейства автомобилей – декоративных плавников, — радиатор получил клетчатую решетку, а сами поворотники сместились под фонари. Кстати, с конца 1969 года 412-й также начали производить в Ижевске. Были и такие варианты автомобилей, в которых передний диван был заменен на 2 кресла, между ними располагался «ручник», коробка передач имела напольное расположение, а более безопасная рулевая колонка при ударе складывалась.

Москвич-427

Но факт оставался фактом: даже модернизированный автомобиль имеет большой недостаток, и это опять кузов. Большой зазор между землей и полом, а также – узкие колесные колеи делали Москвич неудобным, в некоторых ситуациях сложным в управлении и неустойчивым, а усугублялось это еще и задней подвеской рессорного типа. Но многие просто закрывали на это глаза, ведь даже по сравнению с более дорогими ВАЗами, Москвич-412 имел большую грузоподъемность, был менее прихотливым и более живучим, даже при постоянной беспощадной эксплуатации по сельской местности. Недоработкой инженеров была также и КП, которая принадлежала еще 407-му Москвичу и которая не отличалась «долгой жизнью» по сравнению с более современным и мощным мотором. 1971 год для Москвича стал знаменательным. Во-первых, на Московском заводе прошла полная реконструкция, поэтому новые производственные линии позволяли увеличить количество выпускаемых авто в 2 раза. Во-вторых, инженеры Ижевского завода модернизировали салон автомобиля, установив цельную панель приборов с мягким покрытием и полностью изменив внутреннюю обшивку. Эти и еще некоторые мелкие доработки внешнего дизайна дают основание считать Москвич-412ИЭ переходной моделью. Но, не смотря на многочисленные доработки на протяжении 70-хх годов, все-таки дать жизнь полностью новой модели не удалось. Случилось это лишь спустя десятилетие, когда советские специалисты взяли за основу французский автомобиль Simca и разработали современный хэтчбэк Москвич-2141 с передним приводом.

Особенности Ижевских «Москвичей»

Бытует мнение (причем, подкрепленные видимыми доказательствами), что Москвичи, собранные в Ижевске, несколько отличаются и могут похвастаться более высоким качеством, нежели Московские. Это действительно так, ведь мало того, что автомобильный завод был более современным и принадлежал государственному оборонному предприятию, так его работу всегда контролировал оборонный министр Устинов.

«Ижевский» салон, который считают немного хуже, нежели от АЗЛК

Кстати, о более высоком качестве сборки автомобиля говорят не только его обладатели, но и многие эксперты, ссылаясь на то, что сам завод имел репутацию, сводящей риск брака практически к нулю. Хотя, что касается внутренней отделки Москвича, то «ижевская» была более грубой, нежели «московская», хотя на комфорт это практически не повлияло.

До 1969 году «ижевские» Москвичи производились по полной аналогии «московским», в том же кузове от 408-го, но имели небольшой фирменный значок завода на руле и радиаторе. Первая модернизация досталась радиаторной решетке, где число брусьев возросло до трех. Несколько позже автомобиль был переименован в Москвич-412ИЭ, так как был проведен небольшой рестайлинг и улучшена система пассивной безопасности.

Москвич-412 от Ижевского завода, (поздний выпуск, 80-е)

Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид сзади)

Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид спереди)

В то время как на МЗМА Москвичи уже обрели более современные прямоугольные фары с решеткой и новые поворотники , «ижевцы» решили их не менять, за исключением экспортных модификаций 72-74 гг производства. Кстати, Ижевский автозавод только в 1973 году решился спустить с конвейера транспортное средство под собственным «брендом» и дебютировал здесь лифтбэк Иж-2125. Именно поэтому можно встретить немало источников, где Москвича называют также «Иж-Москвич-412».

Следующей видимой модернизации автомобиль был подвергнут лишь в начале 80-х. Тогда радиатор обрел черный цвет и дверные ручки стали немного «утопленными», а к основному названию прибавилось обозначение «028». В тот период инженеры также потрудились и над унификацией кузова для всех свои трех творений – Москвича седана, Ижа пикапа и Ижа комби. Стоит отметить, что рестайлинг и модернизация силовой системы происходила на Ижевском заводе отдельно от МЗМА, без какого-либо согласования, а само производство длилось вплоть до 2001 года.

Экспортный Москвич-412ИЭ от Ижевского завода

Москвич 412ИЭ на Ижевском заводе. Ограниченная серия в честь полумиллионного выпуска

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

  1. Отчасти проблему решала установка нового современного навесного оборудования и перенастройка работы карбюратора. Подобный тюнинг давал прибавку в мощности порядка 20 лошадиных сил. Автомобиль резвее разгонялся, но и расход топлива у него увеличивался до 10 литров на сто километров пробега.
  2. Возможен также свап двигателя, то есть его замена на новый мощный силовой агрегат. В данном случае можно было использовать модификации силовых агрегатов, выпущенных в конце девяностых годов. Необходимо было лишь определиться с тем, какой двигатель можно поставить на Москвич.
  3. В начале девяностых годов большой популярностью стал пользоваться тюнинг этого мотора с использованием турбин небольшой мощности. В подкапотном пространстве было достаточно места для установки маломощной турбины, которая при условии замены коленвала и шатунов на более прочные, позволяла увеличить мощность двигателя до отметки в 100 лошадиных сил.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

«Москвич», я осмелюсь заявить, автомобиль весьма экзотический для автомобильных соревнований наших дней, далекое и славное прошлое которого уже забыто многими. Завод по их производству давно закрыт, тем не менее, эти легендарные автомобили не исчезли с дорог нашей страны, а некоторые, как наш герой, продолжают прославлять эту марку.

«Рыжий» , как зовет его сам хозяин, был выпущен в 1981 году, солидный возраст для любого автомобиля, но пока живо кузовное железо, ничто не может стать преградой для его совершенствования.

«Автомобиль был куплен в августе 2009, как средство передвижения, но с небольшим нюансом – я люблю марку «Москвич» , – признается Сергей. – Пробег на нем тогда был 56 400 км, с того момента мы вместе преодолели около 45 000 км».

Москвич-412 под другими брендами

Так как автомобиль экспортировался во многие развитые страны Европы в больших количествах, вскоре его начали также собирать и за границей. К примеру, Иж-2715 был широко популярен в Финляндии, как Elite 1500, а «ижевский» пикап – как Elite PickUp. В Болгарии Москвичей собирали и продавали под именем Rila. Это продолжалось и с их последующими модификациями 2140 и 2141, но уже как Moskvitch Balkan.

Москвич-412 для финского производства с названием Elite 1500

Бельгийское предприятие Scaldia-Volga S.A. пошло немного иным путем и самостоятельно совершенствовала советские автомобили. Оснащая дизельными установками от Perkins и более «продвинутым» интерьером салона, выпускали их с названием Moskvitch Scaldia 1500. Кстати, сам автомобиль предлагался в разной комплектации (Normal, LS, Elita и Rally), что, соответственно, отображалось на его цене.

Позже, в той же Финляндии, появился официальный дилер завода МЗМА, который поставлял из СССР только машинокомплекты, а финны, во время сборки, использовали собственную отделку салона и даже кое-что меняли из технических характеристик.

Экспортная решетка 412-го Москвича

Внешний вид

Экстерьер 412 выглядит очень сбалансировано. По сути с поправкой на аэродинамику дизайн опередил свое время на десятилетия. Из деталей несколько инородными кажутся квадратные фары, зато треугольные задние фонари сзади наоборот можно назвать визитной карточкой машины. У автомобиля хорошая обзорность из-за тонких передних стоек.

Из деталей несколько инородными кажутся квадратные фары, зато треугольные задние фонари сзади наоборот можно назвать визитной карточкой автомобиля

Конструкция 412-го Москвича

Этот автомобиль стал буквально воплощением мечты миллионов, так как по характеристикам на просторах СССР практически не имел аналогов среди такого класса. Первое, что нужно удостоить большого внимания – это двигатель от известного инженера Игоря Окунева с верхним расположением валов. Кроме того, силовой агрегат Москвича мог похвастаться тормозной системой с гидровакуумным усилителем, синхронизированной КП, воздушным фильтром со сменными узлами и полнопоточным масляным фильтром. Но теперь обо всем по порядку….

Так как автомобильная промышленность развивалась стремительным путем, все прекрасно понимали, что брать за основу для нового двигателя модель М-408 просто бессмысленно, так как следующее поколение Москвичей кардинально отличалось как технически, так и конструктивно. Поэтому, коллектив МЗМА взялся за разработку потенциально нового, более мощного и долговечного мотора, который впервые «показал» свою работу на спортивном Москвич-Г4М, занявшим 4-е место на всенародных гонках в 1966 году. Это был верхнеклапанный двигатель, в котором блоки цилиндров были из литого алюминия, а камеры сгорания впервые имели полусферическую форму. Кстати, бытует мнение, что в качестве прототипа был взят мотор BMW M10 на 1.5 л., который в те годы уже заработал огромную славу. Блок цилиндров решили слегка наклонить вправо, обозначив это конструктивное решение как «slant-block». Благодаря такой хитрости, сам двигатель занимал меньше места, а центр тяжести удалось снизить.

Благодаря тому, что камеры сгорания имели форму полусфер, топливо сгорало более качественно, что, в свою очередь, стало причиной повышения коэффициента полезного действия двигателя. Алюминиевые блоки цилиндров имели гильзы, отлитые из чугуна, которые очень легко снимались и облегчали ремонт мотора. Таким образом, имея рабочий объем 1.5 л, силовой агрегат этого Москвича мог похвастаться мощностью до 75 л.с., а в начале 70-х это считалось отличным показателем. Из недочетов нужно отметить весьма короткий ход, недостаточную тяговую способность и случаи детонационного горения топлива.

Что касается спортивных седанов, то для них инженерами МЗМА были сконструированы немного другие и более мощные двигатели с несколькими вариантами рабочего объема – от 1.5 до 1.8 л. Они имели тех же 8 клапанов, но обзавелись двумя распредвалами, а финальная мощность могла достигать и 125 л.с.

Усиленное сцепление впервые за историю работы Московского завода стало разрабатываться с диафрагменной пружиной, производство которой осуществлялось по британским технологиям и имели лицензию компании Borg & Beck. Современная коробка передач с напольным расположением и полностью синхронизированными передними передачами. Но некоторые считают КП весьма неудачной в связи с ее коротким сроком службы (до 63000 км), тогда как у ВАЗа этот показатель был более, чем в 2 раза выше.

Современная эксплуатация

Несмотря на весьма почтенный возраст, четыреста восьмой до сих пор можно встретить на дорогах бывшего СССР. Правда, большей частью их работоспособность поддерживается руками неутомимых коллекционеров, старающихся по возможности сохранить на автомобиле родные детали. С каждым годом это становится все сложнее, поэтому энтузиасты чаще всего прибегают к различным переделкам. Как правило, тюнинг двигателя «Москвича-408» сводится к адаптации под него современных деталей.

Сюда можно отнести и переделку вазовского бензонасоса и установку более мощного генератора переменного тока. Много проблем доставляет и система смазки. Дело в том, что в автомобиле применялся сменный фильтрующий элемент. Естественно, что его давно уже нет в продаже. Поэтому владельцы вносят изменения в систему и устанавливают новый расходник. Переделка масляного фильтра двигателя «Москвича-408» заключается в том, что через специальный переходник в двигатель вкручивается современный элемент, так же, как и на нынешних автомобилях.

Технические характеристики Москвич-412

Год производства 1967-1997 (несерийно – до 2001 года)
Тип кузова Цельнометаллический, несущий седан
Количество мест 4 пассажира + водитель
Размер (д/ш/в) 4195/1550/1480 мм
Вес (снаряженный) 1040 кг
Дорожный просвет (спереди/сзади) 176/176 мм
Колесная база 2400 мм
Колея (передняя/задняя) 1247/1237 мм
Двигатель Верхневальный, 4-хцилиндровый, рядный
Диаметр цилиндров 82 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Ход поршня 70 мм
Рабочий объем 1. 478 л
Степень сжатия 8.8
Мощность двигателя 75 л.с.
Максимальная скорость 140 км/час
Расход топлива 8-10 л/100 км
Оборотность коленчатого вала 5800 об/мин
Модель карбюратора К126-Н
Генератор Г-250-Ж, мощностью 350Вт
Модель стартера СТ113-Б
Сцепление 1-дисковое с гидравлическим приводом и пружиной
Тормозная система Колодочная, с авторегулировкой, гидровакуумным усилителем и регулятором силы торможения задних колёс
Ручной тормоз На задние колёса с механическим приводом
Коробка передач Механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная
Подвеска (передняя/задняя) Независимая с 2-сторонними амортизаторами, поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами/Рессорная с 2-сторонними амортизаторами
Карданный вал Открытый, трубчатый с двумя шарнирами на подшипниках
Топливный бак 46 л
Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двумя спицами и двойным роликом, диаметром 40 см
Рулевой привод Механический с маятниковым рычагом и поперечной тягой
Размер колесных дисков 13 дюймов

Модификации автомобиля Москвич-412

Москвич-412И (412ИЭ) – базовый седан с повышенным уровнем пассивной безопасности

Москвич-412ИЭ – базовый экспортный седан с повышенным уровнем пассивной безопасности

Москвич-412Э – базовый экспортный седан

Москвич-412М – медицинский 4-дверный седан

Москвич-412П – 4-дверный седан с правым расположением руля и напольной коробкой передач

Москвич-412Т – малопопулярный седан-такси

Москвич-412У – учебный седан с дополнительными педалями на пассажирском месте для инструктора и специальными схемами

Москвич-412Ю — экспортный «тропический» седан

Москвич 412Ю с «тропической» отделкой

Москвич-427 –5-дверный грузопассажирский универсал (с цельной 5-й дверью), созданный на базе М-408. Производился с 1967 по 1975 гг.

Москвич-434 – 5-дверный почтовый фургон с двигателем М-412, который производился 1968 по 1973 годы.

Москвич-412К — специальный машинокомплект, предназначенный для экспорта и дальнейшего сбора автомобиля за границей.

Москвич-412Р – малосерийный спортивый седан с увеличенным объемом бензобака, форсированными двигателями 412-2В (объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л.) и мог развивать скорость до 185 км.ч

Спортивные достижения Москвич-412

Большинство советских гонщиков очень любили Москвич-412 и участвовали на нем, не только в национальных, но и международных соревнованиях, занимая хорошие места. Конкурентами были как похожие модели других производителей, так и более элитные, мощные спорткары.

Что касается самого Москвича, то спортивная модификация, разработанная в 1972 году, кардинально от базовых седанов не отличалась, за исключением элементов кузова и некоторых деталей силового агрегата. Каркас автомобиля был усилен прочными трубами, устанавливались «противотуманки» с люстрами, картер двигателя обзавелся дополнительной защитой, а сам двигатель имел полный и постоянный привод. Кроме того, появились новые приборы для навигации, более вместительный бензобак и увеличенные колесные диски. Таким образом, 412-й стал примерно на 500 кг более тяжелым.

Москвич-412 перед стартом марафона Лондон-Мехико (1970 год, стадион «Уэмбли»)

Интересно, но на протяжении долгих лет (вплоть до выхода «на сцену» Лады «Спутник»), Москвич оставался самым востребованным спортивным автомобилем, которому доверяли сложнейшие гоночные треки. Что касается побед, то в 1968 году еще самый первый вариант 412-го занял первое место на чемпионате СССР, а за всю свою историю успел собрать целых 15 золотых медалей. В рамках ETCC, три экземпляра приняли участия в гонке на треке Spa-Francorchamps, который длился 24 часа. Два Москвича, хоть и заняв предпоследнее место, все же смогли доехать до финиша, а вот третьему повезло меньше – произошла поломка двигателя.

Кстати, в 1972 году за рулем Москвича-412 был английский гонщик Tony Lanfranchi, который одержал долгожданную победу на заезде British Saloon Car Championship. Стоит отметить участия советских автомобилей в «Туре Европы» (1971 год), на сафари «Аргунгу» (1973 год), в чемпионате «Золотые пески» (Болгария, 1971 год) и т.д.

Москвич-412 в заезде «Тур по Европе», 1971 год

Хорошие достижения в спорте очень положительно влияли не только на мировую и внутрисоюзную популярность Москвича, но и стали причиной быстрого роста продаж. К сожалению, долго это не продлилось, ведь АЗЛК все равно не успевал за ходом времени и на рынок стали выходить более «продвинутые» аналоги. Как результат, после смерти почетного инженера В.А. Абрамяна, выпуск спортивных Москвичей-412 прекратили полностью.

предметов коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами. Магазин предметов коллекционирования eBays — это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность.Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто заинтересован в покупке памятников истории. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще глубже во времени.

Памятные вещи Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей. Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и многое другое

Коллекционные карточки — одни из самых старых коллекционных предметов в современном мире, а именно бейсбольные карточки. Но бейсбольные карточки — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками. Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные анимационные коллекционные карты, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования.От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей — разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби. Транспортные знаки — забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Диснеевских Биржевых значков, чтобы дополнить ваши любимые наборы персонажей. Просмотрите раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.

АЗЛК Москвич 412 Технические характеристики, размеры

Производительность АЗЛК Москвич 412

Максимальная скорость: 161 км / ч или 100 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

АЗЛК Москвич 412 Размеры, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Седан
Колесная база: 240 см или 94. 49 дюймов
Длина: 411,5 см или 162,01 дюйма
Ширина: 155 см или 61,02 дюйма
Высота: 148,5 см или 58,46 дюйма
Передний мост: 123,8 см или 48,74 дюйма
Задний мост: 123 см или 48.43 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Барабаны (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
Задние шины — Размеры дисков: — / — R-
Снаряженная масса: 910 кг ИЛИ 2006 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11. 2 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: — л
Передняя подвеска: Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры. Ось De Dion.

ⓘ Энциклопедия — Москвич 412

1.Конструкция

Москвич 412 является производным от Москвич 408, отличаясь более мощным двигателем 1.5. Самые ранние двигатели для 412 были построены в 1964 году. Москвич 412 имел наклонный до 20 градусов рядный четырехцилиндровый двигатель с блоком, головкой и впускным коллектором, отлитыми из алюминиевого сплава для снижения веса двигателя, и полусферическим двигателем. камера сгорания. Стальные гильзы цилиндров были заменяемыми, чтобы облегчить ремонт двигателя вместо его полной замены. Поскольку он имел конструкцию OHC, он был выше, чем двигатель OHV MZMA-408, который он заменил, поэтому устанавливался под наклоном.УЗАМ-412 имел объем 1,478 куб. См и 90,2 куб. См. и развивал 75 лошадиных сил. Его более мощный вариант — Москвич-412-2В — имел мощность 100 л.с. и устанавливался на спорткары. Двигатель УЗАМ-412 объемом 1,478 см3 объемом 90,2 куб. См с легкосплавным блоком сконструировал Игорь Иванович Окунев. По мнению некоторых наблюдателей, он имел некоторое сходство с современным двигателем BMW M 115, используемым в модели BMW 1500, хотя в остальном они отличаются друг от друга. Сходство между двумя двигателями чисто внешнее и ограничивается только углом наклона блока цилиндров и между клапанами и шестерней верхнего распределительного вала.Коробка передач, унаследованная от M-408, была улучшена, при этом передаточные числа коробки передач были пересмотрены, чтобы лучше использовать увеличенную выходную мощность. До начала 1969 года у M412 был рычаг переключения передач на рулевой колонке, как и у M-408, и не было ковшеобразных сидений, а было переднее сиденье. С начала 1969 года, поскольку была установлена ​​другая коробка передач, чтобы лучше использовать мощность и крутящий момент, а также улучшить характеристики, на M-412 рычаг переключения передач был установлен на полу. На М-408 ступенчатый уровень устанавливали на полу с конца 1973 года.Первоначально 412 проектировался как замена 408, но в конечном итоге они были построены вместе на одном заводе. Решение оставить 408 в производстве было связано с тем, что он больше подходит для суровых условий, чем 412; он мог переносить топливо с октановым числом 75 и работать с маслами более низкого качества.

В 1969 году корпуса 412 и родственной 408 были переработаны. Это были первые модели Москвич с прямоугольными фарами и горизонтальными задними фонарями, которые перешли на 2138/2140 в 1976 году, заменив две круглые фары на обычных моделях, четыре в основном на экспортных моделях и вертикальные задние фонари.На рудиментарных плавниках остались только задние треугольные поворотники. До этого M-412 использовала усиленные хвостовые плавники и загорелые фары на экспортных моделях. Первые серии Москвич 412 1967-1969 годов сегодня довольно редки, так как они были дороже и, следовательно, производились в меньших количествах, чем 408. Еще одна примечательная, но не уникальная особенность, которая использовалась в других российских автомобилях в то время, были так называемыми. боковые сигналы, установленные на задних стойках некоторых автомобилей и похожие на американские «оперные огни».Конструкторы «уделили особое внимание пассивной безопасности», автомобиль прошел краш-тесты, соответствовал стандартам безопасности, принятым ЕЭК ООН, и получил международный сертификат безопасности в результате почти пяти месяцев испытаний во Франции. Он был модернизирован двухконтурной тормозной системой с сервоприводом усилителя мощности, дисковыми тормозами на передних колесах с 1970 года, однако модели с барабанными тормозами на передних колесах продолжали существовать, но экспортные модели имели в основном дисковые тормоза, усиленную конструкцию кузова и функции пассивной безопасности, такие как мягкая накладка на рулевое колесо, мягкие внутренние детали, ремни безопасности и мягкая приборная панель. Это был первый Москвич, прошедший испытания на безопасность во Франции, Болгарии, Чехословакии и Швеции в 1970–71 годах и в Западной Германии в 1972 году. Модернизированная модель как для экспортного, так и для внутреннего рынка получила заводской код M-412IE. IE для «экспортного представления», чтобы отметить, что он соответствует новым требованиям безопасности.

В то время как АЗЛК продолжал выпускать версию 408, Иж прекратил производство 408, сконцентрировавшись исключительно на 412. Большинство 412, поставленных в Советский Союз, было произведено Ижем, а не АЗЛК.Хотя он предназначен в основном для внутреннего рынка Советского Союза, он также экспортировался в страны восточного блока, однако в меньших количествах, чтобы удовлетворить потребности 412. Москвич 412 производства Иж многие владельцы считали более качественным, чем АЗЛК, по сборке, качеству интерьера, более тихим внутри салона за счет лучшей шумоизоляции и более качественных материалов внутри, а вместе с тем по более низкой цене.

SATRA Motors участвовала в чемпионате Group One по производству седанов в 1972 и 1973 годах, когда SATRA Motors участвовала в чемпионате M-412, где он легко победил в резком управлении, но уступил Hillman Imps и Austin Minis.Он также занял 1-2-3 места в ралли Avon Round Britain 1973 года и в том же году одержал победу в классе на ралли South Africa Safari Rally.

Галерея моделей Max — Москвич

Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
КИМ-10-51 кабриолет
Hongwell / Наш Автопром
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1949 Москвич-400 кабриолет
IST Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1955 Москвич-401
IST Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-400-420 «ОРУД» милиция
ДеАгостини / Служебные автомобили
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-400 пикап
DiP Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1957 Москвич-402
IST Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1958 Москвич-407
IST Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-423
Весы, Россия, переделка Тантал Москвич-403
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-408, фара прямоугольная, заводской номер А-1
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-408, фара одинарная круглая
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-408, двойные круглые фары
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-пикап (Иж-27151), фара прямоугольная, заводской номер А-19
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-пикап (Иж-27151), фары одинарные круглые
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-412 такси, одинарные круглые фары
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-412 «Медпомощь», прямоугольные фары
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-412 ГАИ СССР, фары прямоугольные
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-426, фары прямоугольные
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-426 «Ралли Сервис», фары прямоугольные
Агат, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-427, двойные круглые фары
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-427, фара одинарная круглая
Агат, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-427 Аэропорт «Аэрофлот», фары прямоугольные, заводской номер А-4
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-434 панельный вагон, фары прямоугольные
Радон, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-2140
DeAgostini / USSR Auto Legends
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1978 Москвич-2137
DeAgostini / USSR Auto Legends
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1976 Москвич-2734 универсал
DeAgostini / USSR Auto Legends
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Москвич-2141
DeAgostini / USSR Auto Legends
Металл, 1:43

Что это Москвич 2140.Энциклопедия

Пользователи также искали:

1954 г. москвич 400,

продажа москвича 2140, г.

москвич 2140 салон,

запчасти москвич 2140,

москвич 2142, г.

москвич,

москвич,

части

интерьер

распродажа,

москвич сл,

москвич интерьер,

запчасти москвич,

продажа москвичей,

2140sl,

москвич 2140sl,

Москвич 2141, г.

Москвич 408, г.

продажа москвича 2140, г.

москвич 2142, г.

запчасти москвич 2140,

1954 г. москвич 400,

москвич 2140, г.

t2140,

москвич 2140 салон,

Москвич 412, г.

москвич3140, г.

Категория: Москвич 2140 Media Commons.Человек с кричащим мозгом, 2005. 372171 1976 Москвич 1500 в Очкио алла. .. Обзор Москвич 2140. Москвич. 343 нравится, 2 говорят об этом. Москвич 2140 серии — автомобиль, выпускавшийся советским автопроизводителем АЗЛК с 1976 по 1988 год .. .. Москвич 2140 в видеоиграх. Москвич 2140. Греческая реклама. Сделанный. Комментарий. 9.420 просмотров. 5 фаворитов. 0 комментариев. Снято 6 июня 2008 г. Некоторые права защищены. .. Чертежи автомобилей Москвич АЗЛК Москвич 2140. Москвич 2140 1976 года в Garrys Mod, Шутер от первого лица FPS, 2006.Класс: Автомобили, Седан Происхождение: RS. Неиграбельная машина. Как его получить Может быть. .. Москвич 2140 1-го поколения. Москвич для москвичей — это автомобильная марка, ставшая культовой для Болгарии в социалистический период. Всего 304 297 единиц с эмблемой. .. Москвич 2140 Ретро Музей Варна. информация об автомобиле, обзоры технических данных, цены, тесты безопасности, опции и фотографии. Напишите свой отзыв о Москвич 2140 .. .. Москвич 2140 Классический автомобиль Советского Союза YouTube. ., 1987. Москвич 2140.5 МКПП, 75л.с., 1985г. На Old Car Land no2 2019 3 месяца назад. 1 .. .. MOSKVITCH INSTRUMENTS, RELOJES DE MOSKVICH 2140. Серия 2140 — это небольшой семейный автомобиль, выпускаемый советским автомобилестроительным заводом АЗЛК с января 1976 по 1988 год. Первоначально он начинался как Москвич 2138 и. .. Москвич 2140 палочка. Медиа Москвич 2140. Следующие файлы находятся в текущей категории. 30118 Pulsnitz 1977 Kirche, Markt, Kurze Gasse Bruck & Sohn. Москвич 2140 в фильмах и сериалах.2137 LowRider Extreme, играбельный разблокируемый автомобиль 2010 года. ПРОЕКТ АВТОМОБИЛИ 2, 2017. 1976 Москвич 2140 в .. Москвич 2140 S.T.A.L.K.E.R. Фэндом. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите предложения на MOSKVITCH INSTRUMENTS, RELOJES DE MOSKVICH 2140 по лучшим онлайн-ценам на. .. Найдите Классический Москвич 2140 в продаже Классика на Автотрейдере. 3 июля 2019 г. Москвич 2140 — небольшой семейный автомобиль, производившийся в СССР с 1976 по 1988 год. Он имеет двигатель объемом 1,5 л, мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатую механическую коробку передач. .. Москвич в видеоиграх.2 июня 2003 г. Прочитал один отзыв о Москвич 2140 от настоящего владельца. Узнай, нравится ли водить, и какие проблемы у него были .. .. Москвич 2140 обзоры, технические данные, цены. Исходные размеры изображения: 741 x 384 пикселей. Вы не вошли в систему: разрешение изображений ограничено максимумом шириной и высотой 500 пикселей .. .. Москвич 2140 в Garrys Mod. АЗЛК Москвич 2140. Скачать. Исходные размеры изображения: 1331 x 729 пикселей. Вы не вошли в систему: разрешение изображений ограничено до. .. Чертежи Автомобили Москвич, АЗЛК Москвич 2140 1970 года.Моя тачка Моя машина 3D, 2010 Playable Vehicle. 1976 Москвич 2140 в S.T.A.L.K.E.R .: Тень Чернобыля, 2007 .. .. Москвич 2140 АЗЛК О Facebook. Найти в продаже классический антикварный Москвич 2140. Поиск по модели, году и местонахождению .. .. Москвич 2140 Греческая реклама ДЖОН ЛЛОЙД Flickr. Москвич 2140 — небольшое семейство, выпускавшееся советским автомобилестроительным заводом АЗЛК с 1976 по 1988 год. В сборках автомобиль выглядит укомплектованным.

МОСКВИЧ АВТО, АЗЛК, Советская Россия, ок.1950

Условия продажи

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ, ТАК КАК ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ИМИ, ЕСЛИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА АУКЦИОНЕ. Каталог аукциона, если таковой имеется, и изложенные ниже условия с поправками, внесенными любыми опубликованными уведомлениями или устными объявлениями во время продажи, принадлежат компании Grogan & Company (далее именуемой «мы», «нас» или «наш») и полное соглашение Грузоотправителя с покупателем в отношении имущества, указанного в нашем каталоге или иным образом выставленного на продажу.

1. Все имущество продается «КАК ЕСТЬ», и ни мы, ни Грузоотправитель не даем никаких гарантий, гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, в отношении собственности, товарной пригодности или правильности каталога или другого описания подлинности авторство, физическое состояние, размер, качество, редкость, важность, происхождение, выставки, литература или историческое значение собственности или иное. Никакие заявления, устные или письменные, не могут считаться такой гарантией или заявлением.Потенциальные участники торгов должны осмотреть собственность перед подачей заявки, чтобы определить ее состояние, размер и было ли она отремонтирована или восстановлена. Мы и Грузоотправитель не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно того, приобретает ли покупатель какие-либо авторские права, включая, помимо прочего, любые права на воспроизведение, в собственности. Однако, если в течение 14 дней с момента продажи какого-либо лота покупатель уведомит нас в письменной форме о том, что лот является поддельным, и в течение 10 дней после такого уведомления покупатель вернет нам лот в том же состоянии, в котором он был продан, и демонстрирует, к нашему удовлетворению, что партия является поддельной, мы вернем покупную цену.

2. Премия покупателя добавляется к успешной закупочной цене и оплачивается покупателем как часть общей покупной цены. Премия покупателя составляет 25% от суммы выигравшей заявки.

3. Мы оставляем за собой право изъять любую собственность перед продажей.

4. Мы оставляем за собой право отклонить любую заявку. Лицо, предложившее самую высокую цену, признанную аукционистом, будет покупателем. В случае разногласий между участниками торгов или в случае сомнений с нашей стороны в отношении действительности любого предложения аукционист будет иметь окончательное право либо определить победителя торгов, либо повторно предложить и перепродать предмет спора.Если после продажи возникнут какие-либо споры, наша запись о продаже будет окончательной. Хотя по нашему усмотрению мы будем выполнять заявки на заказы или принимать заявки по телефону для удобства клиентов, которые не присутствуют на аукционах, мы не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения в связи с этим.

5. Если аукционист решит, что какая-либо ставка ниже стоимости предложенного предмета, он может отклонить ее и снять предмет с продажи, а если, подтвердив вступительную ставку, он решит, что любой последующий аванс недостаточен; он может отклонить аванс и после этого может забрать собственность.

6. При падении молотка аукциониста право собственности на предложенный лот переходит к участнику, предложившему самую высокую цену, признанному аукционистом (при условии выполнения этим участником торгов всех условий, изложенных в настоящем документе), и такой участник торгов в этой связи предполагает поэтому полный риск и ответственность.

7. Допустимые формы оплаты: наличные, чеки или банковский перевод. Кредитные карты принимаются для покупок до 2000 долларов. Для чеков на сумму более 3000 долларов собственность не будет возвращена до тех пор, пока чек не будет очищен, пока не будет установлен предыдущий кредит, нам было получено банковское письмо до продажи, гарантирующее указанный личный чек.Обратите внимание, что при покупках по кредитной карте условия продажи Grogan and Company заменяют собой любые соглашения держателя карты с эмитентом вашей кредитной / дебетовой карты. Все имущество должно быть оплачено и вывезено из нашего помещения покупателем за свой счет не позднее 5 рабочих дней после его продажи. Если это не оплачено и не удалено, мы можем отправить приобретенную собственность на общественный склад за счет, на риск и за счет покупателя. По нашему усмотрению, платеж не будет считаться произведенным в полном объеме до тех пор, пока мы не соберем средства в виде чеков или, в случае банковских или кассовых чеков, мы не подтвердим подлинность.

8. Если какие-либо применимые здесь условия не соблюдаются покупателем, в дополнение к другим средствам правовой защиты, доступным нам и грузоотправителю по закону, включая, помимо прочего, право возложить на покупателя ответственность за полную стоимость покупки, мы по нашему выбору может либо (а) отменить продажу, сохранив в качестве заранее оцененных убытков все платежи, произведенные покупателем, либо (б) перепродать имущество на публичных аукционах без резерва, и покупатель будет нести ответственность за любой недостаток, а также расходы, включая расходы на обработку , расходы на обе продажи, нашу комиссию с обеих продаж по нашим обычным ставкам, все другие расходы, причитающиеся по настоящему Соглашению, и случайные убытки.

9. За исключением случаев, предусмотренных законом, покупатель будет обязан уплатить налог с продаж Массачусетса или любой применимый компенсирующий налог на использование другого штата с общей покупной цены. Ставка налога с продаж в Массачусетсе составляет 6,25%. Номера для освобождения из других штатов не принимаются в Массачусетсе. Для тех, кто имеет право, до аукциона можно подать заявку на получение номера освобождения Массачусетса, обратившись в Департамент корпораций и налогообложения штата Массачусетс, 100 Кембридж-стрит, Бостон, Массачусетс.

10. Настоящие Условия продажи, а также соответствующие права и обязанности покупателя и наши обязательства по настоящему Соглашению регулируются, толкуются и применяются в соответствии с законами штата Массачусетс. Принимая участие в торгах на аукционе, будь то лично или через агента, заказное предложение, по телефону или другим способом, покупатель считается согласившимся на юрисдикцию судов штата и федеральных судов, заседающих в Содружестве Массачусетса.

11.Мы не несем ответственности за действия или бездействие перевозчиков или упаковщиков приобретенных партий, независимо от того, рекомендованы они нами или нет. Покупатель несет полную ответственность за упаковку и обработку приобретенных нами партий. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за повреждение стекла или рам, независимо от причины.

12. Наша ответственность перед покупателем ни в коем случае не может превышать фактически уплаченную покупную цену.

13. Никакая недействительность, частичная недействительность или неисполнимость какого-либо положения, содержащегося в настоящем документе, не влияет на законную силу любого другого положения или ухудшает его силу.

14. ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ НА АУКЦИОНЕ, ПРЕДСТАВЛЕННОЕ ИЛИ ЛИЧНО ИЛИ АГЕНТОМ, ЗАКАЗОМ, ТЕЛЕФОНОМ ИЛИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ, ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ПРИНЯТИЕМ ДАННЫХ УСЛОВИЙ.

Условия оплаты

К допустимым формам оплаты относятся чек, банковский чек или денежный перевод, наличный или банковский перевод. Кредитные карты принимаются для покупок до 2000 долларов. Если вы платите чеком, собственность не будет возвращена до тех пор, пока средства не будут очищены, если кредит не был ранее установлен с нами или если до продажи было получено банковское письмо, гарантирующее указанный личный чек.Обратите внимание, что при покупках по кредитной карте условия продажи Grogan and Company заменяют собой любые соглашения держателя карты с эмитентом вашей кредитной / дебетовой карты.

Все имущество должно быть оплачено и вывезено из нашего помещения покупателем за его или ее счет не позднее, чем через 5 рабочих дней после ее продажи. Если это не оплачено и не удалено, мы можем отправить приобретенную собственность на общественный склад за счет, на риск и за счет покупателя.

информация о доставке

Список рекомендованных грузоотправителей можно найти на нашем веб-сайте www.groganco.com в раскрывающемся списке аукционов. Пожалуйста, свяжитесь с грузоотправителем напрямую, чтобы получить расценки и договориться о том, чтобы они забрали ваши товары в нашей галерее. Отправитель должен связаться с нами, чтобы договориться о встрече, чтобы забрать товары, а покупатели также должны позвонить в галерею, чтобы разрешить передачу товаров отправителю.

Премиум покупателя

Обратите внимание, что наценка покупателя в размере 25% будет добавлена ​​к цене молотка как часть общей стоимости покупки.

Налоги на вашу покупку

За исключением случаев, предусмотренных законом, покупатель будет обязан уплатить налог с продаж Массачусетса или любой применимый компенсирующий налог на использование другого штата с общей покупной цены. Ставка налога с продаж в Массачусетсе составляет 6,25%. Номера для освобождения из других штатов не принимаются в Массачусетсе. Для тех, кто имеет право, до аукциона можно подать заявку на получение номера освобождения Массачусетса, обратившись в Департамент корпораций и налогообложения штата Массачусетс, 100 Кембридж-стрит, Бостон, Массачусетс.

Состояние Satement

Все имущество продается «КАК ЕСТЬ», и ни мы, ни Грузоотправитель не даем никаких гарантий, гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, в отношении собственности, товарной пригодности или правильности каталога или другого описания подлинности авторства, физического состояния. , размер, качество, редкость, важность, происхождение, выставки, литература или историческое значение собственности или иное.Никакие заявления, устные или письменные, не могут считаться такой гарантией или заявлением. Потенциальные участники торгов должны осмотреть собственность перед подачей заявки, чтобы определить ее состояние, размер и было ли она отремонтирована или восстановлена. Мы и Грузоотправитель не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно того, приобретает ли покупатель какие-либо авторские права, включая, помимо прочего, любые права на воспроизведение, в собственности. Однако, если в течение 14 дней с момента продажи какого-либо лота покупатель уведомит нас в письменной форме о том, что лот является поддельным, и в течение 10 дней после такого уведомления покупатель вернет нам лот в том же состоянии, в котором он был продан, и демонстрирует, к нашему удовлетворению, что партия является поддельной, мы вернем покупную цену.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *