Б у авто за 200000 рублей: купить БУ авто за 200 тысяч, цена машин 2020-2021

Содержание

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Subaru Forester

Фото: Subaru

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Ford Fusion

Фото: Ford

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Toyota Corolla

Фото: Toyota

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT

Фото: Audi

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Audi A6

Фото: Audi

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Mercedes SLK

Фото: mercedes-benz. ru

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Toyota RAV4

Фото: Autowp.ru/Александр К.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Honda CR-V

Фото: Autowp.ru/ RETROCK

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Lexus RX

Фото: Autowp.ru/Владимир С.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Toyota Camry

Фото: Toyota

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

Топ 5 автомобилей до 200 000 рублей  — Журнал Автоброкер Клуб

Статья полезна тем, кто покупает первый автомобиль, или как подборка вариантов для работы с ограниченным бюджетом. 

Выбирать автомобиль лучше по трем критериям: 

  • стоимость обслуживания;
  • универсальность;
  • рентабельность. 

Новый или с пробегом – неважно. Изучив покупку по всем трем критериям, владелец сэкономит на использовании и сохранит (не потеряет) вложенные деньги при перепродаже.  

Топ-5 журнала «Автоброкер» составлен на основе перечисленных пунктов.  Мы подобрали машины, с которыми не придётся тратить половину семейного бюджета на ремонт. Их также легко и выгодно продать при необходимости. 

Ford Focus 2

Ford Focus – самая популярная иномарка на рынке авто с пробегом в России. Периодически оказывается на 1 месте в статусе самого покупаемого автомобиля с пробегом. 

В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».

Рестайлинг 2 поколения стоит около 250 тысяч. Но автомобиль 2006-2007 года реально найти до 200 тысяч. Среди преимуществ: приемлемый дизайн, наличие кондиционера, большой багажник и крепкая ходовая. Большой плюс – запчасти. На фокусы делают множество дешёвых аналогов. Ввиду этого обслуживать Форд Фокус у официалов вовсе не обязательно. Автомобиль знаком всем сервисменам в нашей стране.

При осмотре Фокуса обратите внимание на состояние кузова. Можно нарваться на вариант с очагами коррозии. Среди других минусов – слабый моторчик печки. Также возникают проблемы с электроникой: замки, подогрев сидений. Их ремонт стоит дорого.  

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2007

Пробег: 108 000 км

Кузов: хетчбэк

Двигатель: 1.8 л 125 л.с.

Цвет: Серебряный

Кондиционер: есть

Цена: 189 000 ₽

Подробнее. 

 

Lada 2114 

В отличии от Фокуса Lada 2114 – король автомобилей до 200 тысяч. Цены начинаются от 50 тысяч и доходят до 170 тысяч. Самые дорогие как раз модели 2013 года. В конце этого года с конвейера сошла последняя «четырка».

Автомобиль популярен не только в России, но и в СНГ. Например, в Кишинёве полиция и сегоня использует 2114 как патрульную машину.

Кроме цены и рентабельности к плюсам можно отнести выносливость подвески и доступные оригинальные запчасти. В достоинствах — простота ремонта.

При выборе 2114 уделите внимание кузову. Как и у Форда он подвержен коррозии. При эксплуатации частая проблема – радиатор автомобиля. Он быстро выходит из строя, что приводит к перегревам двигателя летом и плохому обогреву салона зимой. Но это, скорее один из недостатков, обусловленный традициями сборки Lada того времени.

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2013

Пробег: 101 000 км

Кузов: хетчбэк

Двигатель: 1.6 л 82 л.с.

Цвет: Серебряный

Кондиционер: нет

Цена: 175 000 ₽

Подробнее.

 

Hyundai Accent 2 

Для тех, кто хочет попроще Фокуса и получше Лады. Акценты были очень востребованы и популярны в конце нулевых. Автомобиль даже попал в книгу рекордов Гиннеса. К ЗАГСу подмосковного Троицка подъехал свадебный кортеж, состоящий только из 102 Hyundai Accent. Дату выбрали подходящую: 07.07.07

Акцент дешёвый в обслуживании и быстро продаётся на вторичке, кузов оцинкован и устойчив к ржавчине. В комплектации идёт кондиционер.  

Из минусов: сложно найти автомобиль с маленьким пробегом. Причина — любовь таксистов и оптимальная цена покупки того времени — люди с невысоким достатком не хотят с ними расставаться, не имея денег на покупку нового авто.

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2004

Пробег: 258 000 км

Кузов: седан

Двигатель: 1.5 л 102 л.с.

Цвет: чёрный

Кондиционер: есть

Цена: 158 000 ₽

Подробнее. 

Daewoo Nexia 

Нексия – достойная альтернатива Акценту. У автомобиля багажник объёмом 530 л и мягкая подвеска, которая без труда проглатывает кочки. Ресурсный двигатель легко заводится в морозы. Из-за своих преимуществ и небольшой цены автомобиль был популярен среди таксистов. И запомнился таким в массовой культуре. 

Нексия-такси часто встречается в российских фильмах. Самый известный пример — в фильме Ёлки таксист похищает Веру Брежневу на Нексии.

Однако, плюсы автомобиля также превращаются в минусы. Этот автомобиль не для вас, если предпочитаете острые повороты и быструю езду. Нексия валкая и мягкая. К «рулежке» придется привыкать. Из-за большого багажника, что является плюсом, для пассажиров второго ряда оставили лишь необходимое пространство. 

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2008

Пробег: 172 000 км

Кузов: седан

Двигатель: 1.5 л 80 л.с.

Цвет: бежевый

Кондиционер: есть

Цена: 165 000 ₽

Подробнее.

 

Lada Granta 

Гранта – самый популярный новый автомобиль в России. Из-за высокого спроса на рынке новых авто, он также востребован и на вторичке. Машина подходит для езды по компромиссным дорогам, а также для поездок за город и на дачу. 

В испытаниях автомобиля, на старте продаж, участвовал Владимир Путин. Ему особенно понравился багажник, который вмещает 2 мешка картошки. Тогда Путин назвал Гранту будущим народным автомобилем. Если смотреть на рейтинги продаж — пророчество сбылось.

Кроме оптимальной цены, клиренса и багажника, в автомобиле надёжный силовой агрегат. С ремонтом проблем не возникнет. Машина знакома всем слесарям и электрикам, запчастей на рынке достаточно. Из минусов — условный комфорт, эргономика и и дизайн.
Хоть большинство автомобилей «свежие», при выборе осмотрите кузов. Не исключено, что именно на вашем образце появились «рыжики». Нужно сказать, что за 200 тысяч Гранта продаётся в минималке, а значит, в ней не будет кондиционера. Можно встретить машины с черными бамперами. 

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2013

Пробег: 107 000 км

Кузов: седан

Двигатель: 1.6 л 87 л.с.

Цвет: синий

Кондиционер: нет

Цена: 199 000 ₽

Подробнее.

При выборе автомобиля обязательно проверьте его в сервисном центре. Проверьте уровень масла в коробке и в двигателе. Уточните у владельца сроки замены рабочих жидкостей. Лучший выбор -популярный автомобиль. Его легко перепродать, и он дешевле конкурентов в обслуживании.

Фото: versiya.info.

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

рейтинг лучших б / у

Можно ли купить машину за 200 тысяч рублей? Этот животрепещущий вопрос волнует миллионы умов по всей стране. В кризис купить приличную машину за такую ​​сумму сложно. Даже отечественный автопром не в восторге от новинок этой ценовой категории. Однако не стоит расстраиваться. Ведь на современном рынке можно найти хорошие подержанные автомобили до 200 тысяч рублей.

Содержание

  • Как выбрать машину за 200 тысяч рублей б / у?
  • Какую машину взять за 200000 рублей?
  • Nissan Maxima
  • Mazda 323F
  • Ford Focus
  • Volkswagen Golf
  • Honda Civic
  • Opel Vectra
  • Audi Coupe 80
  • Renault Logan

    49

  • Audi A4
  • Nissan
  • Как выбрать машину за 200 тысяч рублей б / у?

    В пределах до 200 тысяч рублей можно найти неплохой подержанный автомобиль. Однако чтобы обзавестись хорошей поддерживаемой машиной, нужно выстроить грамотную стратегию ориентации. Наиболее важные аспекты, на которые необходимо обратить внимание:

    • Техническое состояние автомобиля. Необходимо проверить состояние двигателя, всех шлангов, клапанов, амортизатора и т. Д. Стоит обращать внимание на каждую царапину. Если обнаруженные недостатки и не побуждают вас отказаться от покупки, то вы можете настоять на скидке. Если вы не разбираетесь в автомобилях, можете пригласить специалиста.Главное — не верьте продавцу на слово.
    • История автомобиля. Помимо технических вопросов, вам необходимо знать все тонкости автомобиля. Необходимо пробить номер по факту угона, спросить владельца о причине продажи, сколько машина находилась в эксплуатации и т. Д.

    Какую машину взять за 200 000 рублей?

    Какая лучшая машина за 200 тысяч рублей? На этот вопрос сложно ответить.Ведь у каждой машины есть как достоинства, так и недостатки. Однако в этой статье мы постараемся во всем разобраться и определить ТОП-10 лучших подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей. Прочитав этот рейтинг, вы сможете определиться, какую машину брать.

    Nissan Maxima

    Почетное десятое место среди автомобилей за 200 тысяч рублей в нашем списке занимает Nissan Maxima. Это полноразмерный седан, который с 1981 года выпускает пресловутая компания Nissan. Конечно, новую модель купить нельзя.Тем не менее, найти подержанную машину до 2000 года за 200000 рублей вполне возможно. Что такого особенного в Nissan Maxima и почему стоит обратить внимание именно на этот автомобиль? Во-первых, у этого автомобиля просторный салон, что является несомненным плюсом. Во-вторых, Nissan Maxima может похвастаться хорошими техническими характеристиками.

    Audi A4

    На втором месте находится творение немецкого автомобилестроения под названием Audi A4. Найти модель 20-летней давности за 200 000 рублей не составит труда.Несмотря на солидный возраст, автомобиль может похвастаться мощным даже по современным меркам двигателем. Прежде всего, автомобиль напичкан хорошей электроникой. А при большом желании на рынке подержанных автомобилей можно даже найти модель с турбокомпрессором.

    Nissan Almera (N15)

    Что ж, золото в нашем рейтинге достается Nissan Almera (N15). Автомобиль имеет ряд преимуществ. К ним относятся:

    • Отличные габариты. Машина вместительная и без проблем в нее помещается 5 человек.
    • Двигатель. На Ниссан Альмера установлен мощный агрегат, который отлично себя чувствует на российских дорогах как летом, так и зимой. При этом двигатель не шумный, что является несомненным плюсом.
    • Распространенность. Только по дорогам столицы рассекают более 60 тысяч автомобилей марки Nissan Almera. Это значит, что в случае поломки легко найти официальный сервисный центр или родные запчасти.

    Заключение

    В итоге можно сказать, что рынок подержанных автомобилей настолько велик, что купить хорошую иномарку в ценовом диапазоне от 200 до 300 тысяч не составит труда.И список машин за 200 тысяч рублей не ограничивается вышеперечисленными моделями. Самое главное — подготовиться к покупке. Выбор автомобиля — очень важная задача. Поэтому сначала необходимо взвесить все «за» и «против» и только потом принимать решение. В этом случае вы покупаете отличную машину даже до 200000 рублей.

    Какую машину купить за 200000? Купить машину в России: цены, советы специалистов, отзывы

    Итак, какую машину купить за 200 000 рублей? На самом деле вариантов просто нереально огромное количество.Как говорится — на любой вкус и цвет. Немец, японец, русский, американец — все, что можно купить за эти деньги машину. Что ж, для более полного понимания темы стоит рассказать о нескольких наиболее популярных вариантах.

    Малый класс

    Говоря о том, какую машину купить за 200 000 рублей, в первую очередь следует отметить автомобили, относящиеся к малому классу. Они, пожалуй, самые бюджетные среди всех. Например, Hyundai Getz. Этот автомобиль был разработан в конце 90-х годов, а в 2002 году уже был представлен в Женеве.

    Низкая цена и более-менее хорошее качество — так можно охарактеризовать этот автомобиль. Кстати, у модели есть еще одно несомненное преимущество, но оно есть во множестве конфигураций. Есть несколько версий, и все они отличаются двигателями и коробками передач.

    B-class — тоже бюджетный вариант. Рено Логан — хорошая машина за 200 000 руб. Он появился на рынке в начале 2000-х и в новом состоянии стоил около 9 000 долларов. Всего существует две комплектации — двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра.Мощность их небольшая — одна 75 л. и с другой, и с другой 90. Но такая машина будет недорого, особенно сейчас. Двести тысяч будет многовато.

    Немецкие представители

    Если говорить о том, какая машина за 200 000 рублей действительно стоит, то это точно будет машина немецкого производства. Всем автомобилистам хорошо известно, что именно под такими брендами, как Mercedes-Benz, Audi, BMW, Opel, Volkswagen, выходили самые надежные и качественные автомобили.

    Отдельно хочется отметить Mercedes W124. Таких машин продается от 100 тысяч до полумиллиона. Но это очень дорогие модели, такие как, например, «пятисотый» волк, на котором любители бюджетных автомобилей попросту разорятся. Но наиболее подходящим вариантом могла быть модель 1991 года за 130 000 рублей. Или, например, Е200 — чуть больше двухсот тысяч. 220 л. с., максимальная скорость — 220 км / ч, кожаный салон, потрясающий внешний вид… Такую машину стоит покупать! Отзывы, которые оставляют владельцы «Мерседесов» об этой машине, очень вдохновляют на покупку такого же «железного коня».

    А еще можно купить версию в 123-м кузове — это модель моложе 124-го Мерседеса, и характеристики у них почти такие же. Только внешне другой. А тот, 123-й «Мерседес» уже большая редкость. А в хорошем состоянии стоит около 80 000 рублей. Так что получается достаточно бюджетный, но тем не менее солидный престижный вариант.

    Гольф-класс

    Говоря о том, какую машину купить за 200 000 рублей, стоит отметить всем известный «Форд Фокус». В меру мощный, но надежный — так его можно охарактеризовать. Несколько двигателей — 1,4 л, а также 1,6 и 1,8 л. Емкость колеблется от 75 до 131 литра. с участием. Есть версии с автоматическими трансмиссиями, но самые популярные, конечно же, 5-ступенчатые механические. Что можно сказать о ценах? Самая бюджетная модель — 2000/2001. Его стоимость 155 000 рублей. Самый дорогой был произведен в 2003 году — за него придется заплатить 186 000 р. Но многие не решаются приобретать «Фокус», так как замена амортизаторов обходится очень дорого.Хотя редко «состарившийся» автомобиль не нуждается в ремонте — даже косметическом.

    Volkswagen Passat — бюджетный вариант

    Чуть выше говорилось о немецких представителях, но тогда внимание было приковано к всемирно известному Mercedes. Теперь я хотел бы рассказать вам о Volkswagen Passat. Вот какую машину можно легко купить за 200 000 рублей. Это автомобиль пятого поколения, выпущенный в 1996 году. Качественный, стильный салон, огромное количество различных опций, просторный салон, отличная управляемость и хорошие двигатели — так можно охарактеризовать эту машину. Модель предлагалась с девятью двигателями, но сегодня наиболее популярными являются 1,8-литровый. Что ж, стоимость автомобилей Фольксваген этой версии составляет порядка 200 000 рублей. Единственный нюанс, который следует учитывать: покупая машину, нужно проверять давление в турбине. Если он слабый, то стоит подстраховаться. Вероятно, вышла из строя турбина. Замена не из дешевых — около 50 000 руб.

    Автомобили бизнес-класса

    Цены на новые автомобили бизнес-класса заставляют многих задуматься о покупке нового автомобиля, а не нового.Что ж, решение логичное, ведь далеко не все современные автомобили могут похвастаться лучшими характеристиками, чем некоторые автомобили «в возрасте». Отдельного внимания заслуживает Volvo S80. Стоимость автомобилей, известных под этим названием, составляет около 200 тысяч рублей. Что вы можете сказать об этой машине? Итак, это переднеприводный бизнес-седан с презентабельным внешним видом. Даже сегодня в потоке современных автомобилей это будет выглядеть выгодно. Если поискать, то можно найти две версии — с двигателем 2,4 и 2,5 литра. В основном на моделях стоят «автоматы», но в принципе можно найти механику.

    Какая цена? Версия 1998 года будет стоить 199 000 рублей, но более поздние модели будут дороже — около 210 000 р.

    Представители «Ванов»

    Говоря о ценах на новые и старые автомобили, хочу рассказать не только о седанах и универсалах. Вены тоже заслуживают внимания, ведь они востребованы. Итак, вам, наверное, стоит поговорить о Dodge Caravan. Если говорить о том, какую машину реально купить за 200 000 рублей, то среди фургонов эта модель будет самым популярным вариантом.Его главное преимущество — раздвижные двери и удобные сиденья, которые можно перемещать по салону. За счет этого получается неплохо преобразить пространство салона, сделав его еще просторнее.

    Автомобиль продается в нескольких модификациях — с двигателями объемом 3 и 2,5 литра. Все двигатели имеют V-образную «шестерку». Что интересно, абсолютно все версии этой модели выходили только с «автоматом». В нормальном состоянии такая машина будет стоить около 200 000 тысяч рублей.

    Станок, известный на всю Россию

    Chevrolet Niva — кто еще не слышал об этой машине? Многие россияне озадачиваются вопросом, где купить машину выгодно.Что ж, эта машина продается практически во всех городах нашей страны. Когда-то он пользовался большой популярностью и очень быстро купил эти модели. И цены на автомобили этой марки в России, кстати, были невысокими. А все потому, что автомобиль создавался на базе ВАЗ-2123. В техническом плане «Нива» получилась абсолютно классическая, если не считать новой комплектации. Выбор в данном случае невелик — из коробок только «механика», а двигатель всего один — 1,7 литра на 80 «лошадок». Сейчас цены на автомобили в России довольно высокие, но «Нива» по-прежнему остается бюджетным вариантом.Версия 2003 года стоит около 150 000 рублей. Самый дорогой вариант, 2006 г., будет стоить около 200 000 р.

    «Лада Приора» — королева дорог России

    Пожалуй, среди всех «парней» модель «Приора» самая известная и покупаемая. По сей день АвтоВАЗ продолжает выпускать новые версии этого автомобиля, который так полюбился российским водителям. «Взрослая» «Приора» будет стоить около 200 000 рублей. Причем в хорошем состоянии. Например, автомобиль 2010 года выпуска, трехдверный, мощностью 98 лошадиных сил, с механической коробкой передач будет стоить около 200000 рублей.Хотя есть более дешевые российские машины. Марки легковых автомобилей советского производства не блещут разнообразием, но среди предложений о продаже «железных коней» можно найти даже слишком недорогие варианты. 15 000 рублей — да, за эту сумму можно купить машину! Намного меньше, чем первоначально предполагалось двести тысяч. Правда, это будет старый «Москвич» или «Запорожец», но все же некоторые на это соглашаются. У всех разные цели, требования и финансовое положение.

    В общем, есть еще много других вариантов.«Тойота», «Ауди», «Шевроле», «Хонда», «БМВ» — сегодня выбор подержанных автомобилей большой, поэтому есть возможность купить практически любую машину. Главное, чтобы он подходил по цене и требованиям автомобилиста.

    Недорогие автомобили: как не потерять?

    И напоследок, говоря о стоимости автомобилей и других нюансах, касающихся вопроса покупки / продажи автомобилей, хотелось бы сказать, как правильно выбрать модель. Как не потерять и не отдать деньги за полностью поврежденный автомобиль, на котором человек будет ездить раз в неделю, а все остальное время ремонтировать? Тема актуальная, поэтому стоит послушать знатоков в этом вопросе.Прежде всего, советуют перед покупкой отнести машину на СТО и дать немного денег на техосмотр для выявления недостатков. Так что никто не сможет обмануть потенциального покупателя, и он будет точно знать, какую машину покупает. Второй нюанс — осмотреть машину самостоятельно. Важно, чтобы она напрямую удовлетворяла покупателя. В принципе, машину можно купить, если нет серьезных недостатков. Например, проблемы с двигателем, подвеской, аккумулятором, топливным баком. Все остальные мелочи можно легко, как говорится, «залатать» — будет дешево. Но с серьезными проблемами придется повозиться и много потратить на их устранение. Так что нужно быть бдительным при покупке машины.

    Какую машину купить за 200000? Купить машину в России: цены, советы специалистов, отзывы

    Итак, какую машину купить за 200000? На самом деле вариантов просто нереально огромное количество. Как говорится — на любой вкус и цвет. Немец, японец, русский, американец — все, что можно купить за эти деньги машину. Ну а для более полного понимания темы стоит рассказать о нескольких наиболее популярных вариантах.

    Малый класс

    Говоря о том, какую машину купить за 200000 рублей, в первую очередь следует отметить машины, относящиеся к малому классу. Они, пожалуй, самые бюджетные среди всех. Например, Hyundai Getz. Этот автомобиль был разработан в конце 90-х, а в 2002-м уже был представлен в Женеве.

    Низкая цена и более-менее хорошее качество — так можно охарактеризовать этот автомобиль. Кстати, у модели есть еще одно несомненное преимущество, и оно заключается в разнообразии конфигураций. Есть несколько версий, и все они отличаются двигателями и коробками передач.

    B-класс тоже бюджетный вариант. Рено Логан — хорошая машина за 200000 руб. Он вышел на рынок в начале 2000 года и в новом состоянии стоил около 9000 долларов. Всего существует две конфигурации — двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Мощность их небольшая — в одном 75 л. с участием. а другой 90. Но стоит такая машина недорого, особенно сейчас. Двести тысяч будет многовато.

    Немецкие представители

    Если говорить о том, какая машина за 200000 рублей действительно стоит, то это точно будет машина немецкого производства.Все автомобилисты хорошо знают, что именно под такими брендами, как Mercedes-Benz, Audi, BMW, Opel, Volkswagen вышли самые надежные и качественные автомобили.

    Отдельно хочу отметить Mercedes W124. Таких машин продается от 100 тысяч до полумиллиона. Но это очень дорогие модели, такие как, например, «пятисотый» волк, на котором любителям бюджетных автомобилей просто придется разориться. Но наиболее подходящим вариантом может стать модель 1991 года за 130 руб. Или, например, E000 — всего за двести тысяч.200 л. с., максимальная скорость — 220 км / ч, кожаный салон, потрясающий внешний вид … Эту машину стоит покупать! Отзывы владельцев «Мерседесов» об этой машине действительно вдохновляют на покупку такого же «железного коня».

    А еще можно купить версию в 123-м кузове — это модель моложе 124-го «Мерседеса», да и характеристики у них почти такие же. Только внешне другой. А потом 123-й «Мерседес» уже большая редкость. И в хорошем состоянии стоит около 80 рублей.Так что получается вполне бюджетный, но тем не менее солидный престижный вариант.

    Гольф класс

    Говоря о том, какую машину купить за 200000 рублей, стоит отметить всем известный Ford Focus. В меру мощный, но надежный — так его можно охарактеризовать. Есть несколько двигателей — 1,4 л, а также 1,6 и 1,8 л. Мощность колеблется от 75 до 131 л.с. из. Есть версии с автоматической коробкой передач, но, конечно, более популярны 5-ступенчатые механики. Что насчет цен? Самая бюджетная модель — 2000/2001.Стоимость его 155 руб. Самый дорогой был произведен в 000 — 2003 рублей за него придется заплатить. Но многие не решаются покупать «Фокус», так как замена амортизаторов стоит очень дорого. Хотя редко любой автомобиль «постарше» не нуждается ни в каком ремонте — даже косметическом.

    Volkswagen Passat — бюджетный вариант

    Чуть выше говорилось о немецких представителях, но тогда внимание было приковано к всемирно известному «Мерседесу». Теперь я хотел бы рассказать вам о Volkswagen Passat.Вот какую машину можно запросто купить за 200000. Это автомобиль пятого поколения, выпущенный в 1996 году. Качественный, стильный салон, огромное количество различных опций, просторный салон, отличная управляемость и хорошие двигатели — это так можно охарактеризовать эту машину. Модель предлагалась с девятью двигателями, но наиболее популярными являются 1,8-литровый. Что ж, стоимость автомобилей Фольксваген этой версии около 200 рублей. Единственный нюанс, который следует учитывать: при покупке автомобиля нужно проверять давление в турбине.Если он слабый, то будьте настороже. Вероятно, вышла из строя турбина. Замена не из дешевых — около 000 руб.

    Автомобили бизнес-класса

    Цены на новые автомобили бизнес-класса заставляют многих задуматься о покупке не нового автомобиля, а подержанного. Что ж, решение логичное, ведь далеко не все современные автомобили могут похвастаться лучшими характеристиками, чем некоторые «старые» автомобили. Volvo S80 заслуживает особого внимания. Стоимость автомобилей, известных под этим названием, составляет всего около 200 тысяч рублей.Что вы можете сказать об этой машине? Итак, это переднеприводный бизнес-седан с презентабельным внешним видом. Даже сегодня, в потоке современных автомобилей, он будет выигрышно смотреться. Если поискать, то можно найти две версии — с двигателем 2,4 и 2,5 литра. В основном модели оснащены «автоматами», но в принципе можно найти механику.

    Какая цена? Версия 1998 года будет стоить 199 000 рублей, но более поздние модели будут дороже — около 210 000 р.

    Представители «микроавтобусов»

    Говоря о ценах на новые и старые автомобили, хотелось бы рассказать не только о седанах и универсалах. Вены тоже заслуживают внимания, ведь они востребованы. Итак, вам, наверное, стоит поговорить о Dodge Caravan. Если говорить о том, какую машину купить за 200 000 реально, то среди фургонов эта модель будет самым популярным вариантом. Его главное преимущество — раздвижные двери и удобные сиденья, которые можно перемещать по салону.За счет этого получается неплохо преобразить пространство салона, сделав его еще просторнее.

    Автомобиль продается в нескольких модификациях — с двигателями объемом 3 и 2,5 литра. Все двигатели имеют V-образную «шестерку». Интересно, что абсолютно все версии этой модели выходили только с «автоматами». В нормальном состоянии такая машина будет стоить около 200 рублей.

    Машина, известная по всей России

    Шевроле Нива — кто еще не слышал об этой машине? Многие россияне озадачиваются вопросом, где выгодно купить машину. Что ж, эта машина продается практически во всех городах нашей страны. Одно время он был очень популярен, и эти модели очень быстро раскупались. И цены на автомобили этой марки в России, кстати, были довольно небольшими. А все потому, что автомобиль создавался на базе ВАЗ-2123. В техническом плане это оказалась абсолютно классическая «Нива», возможно, с новой комплектацией. Выбор в данном случае невелик — из коробок только «механика», а двигатель всего один — 1,7 литра на 80 «лошадок».Сейчас цены на автомобили в России достаточно высоки, однако «Нива» по-прежнему остается бюджетным вариантом. Версия 2003 года стоит около 150 рублей. Самый дорогой вариант, 000 000 рублей, будет стоить около 2006 рублей.

    Лада Приора — королева российских дорог

    Пожалуй, среди всех «парней» модель под названием «Приора» самая известная и покупаемая. По сей день АвтоВАЗ продолжает выпускать новые версии этого автомобиля, который так любят российские водители. «Взрослая» «Приора» будет стоить всего около 200 рублей. И в хорошем состоянии. Например, трехдверная машина за 000 000 лошадиных сил 2010 года с МКПП будет стоить около 98. Хотя есть и более дешевые российские машины. Марки легковых автомобилей советского производства разнообразием не блещут, но среди предложений о продаже «железных коней» можно найти даже слишком бюджетные варианты. 200 — да, за эту сумму можно купить машину! Намного меньше, чем исходные двести тысяч. Правда, это будет старый «Москвич» или «Запорожец», но все же некоторые на это соглашаются. У всех разные цели, требования и финансовое положение.

    В общем, есть много других вариантов. «Тойота», «Ауди», «Шевроле», «Хонда», «БМВ» — сегодня выбор подержанных автомобилей большой, поэтому есть возможность купить практически любую машину. Главное, чтобы он подходил по цене и требованиям автомобилиста.

    Недорогие автомобили: как не потерять?

    И, наконец, говоря о стоимости автомобилей и других нюансах, касающихся вопроса покупки / продажи автомобилей, хотелось бы сказать, как правильно выбрать ту или иную модель. Как не прогадать и не отдать деньги за полностью поврежденную машину, на которой человек будет ездить раз в неделю, а все остальное время ремонтировать? Тема актуальная, поэтому стоит послушать знатоков в этом вопросе. В первую очередь советуют перед покупкой отнести машину на СТО и дать немного денег на осмотр для выявления недостатков. Так что никто не сможет обмануть потенциального покупателя, и он будет точно знать, какую машину покупает. Второй нюанс — самостоятельно осмотреть машину.Важно, чтобы она напрямую удовлетворяла покупателя. В принципе, машину можно купить, если нет серьезных недостатков. Например, проблемы с двигателем, подвеской, аккумулятором, топливным баком. Все остальные мелочи можно запросто, как говорится, «залатать» — недорого выйдет. Но с серьезными проблемами придется повозиться и потратить немало денег на их устранение. Так что стоит проявить бдительность
    Be при покупке машины.

    ЛИМОН НАСЛЕДИЯ В РОССИИ

    Если иногда кажется, что бесчисленные финансовые, политические и моральные кризисы, охватившие Россию, слишком гигантские, чтобы их можно было представить, попробуйте сосредоточиться на одной маленькой дилемме.

    Тогда все действительно начинает казаться сложным.

    Пример сегодняшнего дня: проблема обещанных автомобилей.

    Чтобы связать этот малоизвестный незавершенный бизнес из несуществующего Советского Союза, российское правительство покупает новые автомобили для 200 000 счастливчиков по цене 400 миллиардов рублей, или одной десятой всего национального бюджета здравоохранения.

    Эти экстраординарные расходы вполне могут усугубить уровень стратосферной инфляции в стране.Несомненно, это вызовет ярость у миллионов россиян, которым не достанутся новые автомобили.

    Тем не менее, это, несомненно, правильный поступок.

    Другими словами, классическая постсоветская дилемма.

    Запутанные корни этой проблемы уходят в суровые, неосвоенные районы Сибири, где на протяжении десятилетий советские лидеры соблазняли рабочих на трудную работу, предлагая им особые привилегии, такие как гарантированное право покупать дефицитные потребительские товары. Такие как новые машины.

    За прошедшие годы сотни тысяч рабочих кинулись на удочку.Они должным образом депонировали свои сбережения на специальные правительственные счета и через несколько лет, когда они накопили соответствующую цену за автомобиль по своему выбору, они получили официальные ваучеры, дающие им право занять первое место в длинных листах ожидания на новые автомобили.

    » Эти деньги было сложно сэкономить. Жизнь на севере была очень дорогой », — объяснил 43-летний Владимир Чернышов, который работал плотником в Сибири с 1982 по 1991 год и вложил половину своего заработка в покупку новой машины. «Но наша семья решила пожертвовать собой, чтобы наконец-то стать владельцем машины и немного комфорта.»

    Музыкальные машинки

    Долгое время система работала как гигантская игра в музыкальные стулья. Власть перераспределяла дефицит, отбирая машины у простых граждан, стоявших в десятилетних очередях, и раздавая их сибирским рабочим. Это была классическая советская социалистическая ловкость рук.

    Но в декабре 1991 года музыка — и Советский Союз — резко прекратились. Экономика рухнула. И более 200 000 сибирских рабочих остались с автомобильными талонами, подлежащими погашению в 1992 году, со средней стоимостью 10 000 рублей.

    Год назад еще можно было купить новую Ладу советского производства по официальной цене 10 000 рублей.

    Но в январе 1992 года президент России Борис Ельцин издал указ о резком снятии контроля над ценами на большинство потребительских товаров. Цена на автомобили — вместе со всем остальным — начала стремительно расти. Сибирские рабочие, размахивающие путевками, тут же были рассмешены в автосалонах.

    На сегодняшний день ориентировочная цена самой маленькой отечественной машины составляет около 2 миллионов рублей.Ваучер на 10 000 рублей, принадлежащий сибирскому рабочему, во многих случаях представляющий его или ее сбережения, стоит около 25 долларов по текущему обменному курсу. Можно было бы купить на московском уличном рынке пару тонких зимних сапог.

    Старые пакты, новые обстоятельства

    В начале года российское правительство начало понимать, что его руки ждут серьезный моральный и финансовый кризис. Некоторые из его самых преданных рабочих — рабочие, которые годами трудились на благо государства на далеком далеком севере, — стали жертвами краха старого Советского Союза и были обмануты.

    Но соблюдение условий в новую эру безудержной инфляции означало бы, что правительству придется покупать новые машины для рабочих и покрывать зияющий разрыв между стоимостью ваучеров и стоимостью машин.

    Неудивительно, что правительство сделало то, что большинство других правительств в мире сделали бы в аналогичных обстоятельствах. Он пытался игнорировать проблему.

    Но сибирские рабочие, проявив некоторую упорство, которое так хорошо служило им против стихии природы, подали в суд на правительство в высший конституционный суд России.Весной прошлого года суд вынес решение в пользу рабочих и обязал правительство передать им автомобили.

    После этого правительство начало поступать правильно. Официальные лица говорят, что на данный момент они купили 60 000 машин для ожидающих рабочих. Остальные 140 000 рабочих должны получить свои в 1993 году, если производители автомобилей, изо всех сил пытающиеся найти запчасти и сырье, смогут выполнить заказ.

    «Правительство решило, что мы не должны бороться с этими людьми, которые, в конце концов, потратили годы своей жизни на покупку этих автомобилей», — сказал Бела Златкис, чиновник Министерства финансов.«Мы хотим, чтобы люди верили в новую российскую демократию. Поэтому мы взяли на себя это обязательство бывшего Советского Союза ».

    Но это еще не конец истории.

    Другие жертвы инфляции

    Вынуждая новое российское правительство выполнить старое советское обещание, данное сибирским рабочим, Конституционный суд уклонился от другого, гораздо более серьезного вопроса: как насчет миллионов других российских граждан, чьи жизненные сбережения испарились в этом году? палящая инфляция почти в 2000 процентов? Фактически решение суда означало, что сбережения сибирских рабочих были защищены и проиндексированы от инфляции. Другим гражданам, хранящим свои сбережения в банке, пока не повезло.

    Высший законодательный орган России, Съезд народных депутатов, должен был рассмотреть эту огромную дилемму на своей декабрьской сессии. Но депутатов гораздо больше интересовала борьба за власть с президентом и кулачные бои между собой, чем сложный бизнес по восстановлению банковских счетов страны. Они так и не дошли до обсуждения этого вопроса.

    И есть еще одна проблема.Не все рабочие, привлеченные в Сибирь, когда еще был Советский Союз, теперь являются гражданами России. Многие планировали доставить свои автомобили в свои родные республики, такие как Украина, Беларусь или Казахстан, и на их ваучерах проставлены соответствующие штампы.

    Но российское правительство решило, что автомобили, принадлежащие людям, которые раньше были советскими гражданами, а теперь являются украинцами, белоруссами или казахами, являются обязанностью этих «иностранных» правительств. Однако ни одно из этих правительств не проявило интереса к развилке автомобилей.

    Около 23 000 рабочих попадают в эту категорию нерусских, и несколько сотен из них организовали регулярные акции протеста у здания Минфина России в Москве. По крайней мере трое погибли в ожидании своей машины.

    Российское правительство решительным жестом предложило иностранцам единовременные денежные выплаты, эквивалентные примерно четверти нынешней стоимости новых автомобилей.

    Бывший плотник Чернышов, украинец, входит в число тех, кто отклонил это предложение.Он бросил свою последнюю работу учителем в Киеве, чтобы переехать в Москву и провести кампанию за реституцию.

    «В основном меня наказывают за то, что я не мог предсказать будущее, что однажды Украина и Россия станут двумя отдельными странами», — сказал он. «Мы все вместе работали в Сибири. Мы все копили одни и те же деньги, и правительство использовало наши деньги, пока они находились в банке.

    Какую машину купить за 200 000? Купить машину в России: цены, советы специалистов, отзывы

    Итак, какую машину купить за 200 000? На самом деле нереальных вариантов очень много. Как говорится — на любой вкус и цвет. Немец, японец, русский, американец — за такие деньги машину может купить любой. Что ж, для более полного понимания темы стоит рассказать о нескольких наиболее популярных вариантах.

    Малый класс

    Говоря о том, какую машину купить за 200 000 рублей, следует отметить в первую очередь те автомобили, которые относятся к малому классу. Они, пожалуй, самые бюджетные среди всех. Например, Hyundai Getz. Этот автомобиль был разработан в конце 90-х, а в 2002 году уже был представлен в Женеве.

    Низкая цена и более-менее хорошее качество — Вот как можно охарактеризовать этот автомобиль. Кстати, у модели есть еще одно несомненное преимущество, но оно заключается в разнообразии комплектаций. Есть несколько версий, и все они имеют разные двигатели и коробки передач.

    B-класс тоже бюджетный вариант. Рено Логан — хорошая машина за 200000 руб. Он вышел на рынок в начале 2000-х и стоил около 9000 долларов в новом состоянии. Всего существует две комплектации — двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Мощность их невысока — одна 75 л. с., и еще 90. Но стоить такая машина будет недорого, особенно сейчас. Двести тысяч было бы слишком много.

    Немецкие представители

    Если говорить о том, какая машина за 200 000 рублей действительно стоит, то это точно будет машина немецкого производства. Всем автомобилистам хорошо известно, что именно под такими брендами, как Mercedes-Benz, Audi, BMW, Opel, Volkswagen, выходили самые надежные и качественные автомобили.

    Отдельно хочу отметить Mercedes W124. Таких машин продается от 100 тысяч до полумиллиона. Но это очень дорогие модели, такие как, например, «500-й» волк, на котором любителям бюджетных машин просто придется разориться. Но наиболее подходящим вариантом может стать модель 1991 года за 130 000 рублей. Или, например, Е200 — всего за двести тысяч. 220 литров. с., максимальная скорость — 220 км / ч, кожаный салон, потрясающий внешний вид … Такую машину стоит покупать! Отзывы владельцев Мерседесов об этой машине действительно вдохновляют на покупку такого же «железного коня».

    А еще можно купить версию в 123-м кузове — это модель моложе 124-го «Мерседеса», да и по характеристикам у них почти такие же. Только внешне другой. А потом 123-й мерседес — большая редкость. Да и в хорошем состоянии около 80 000 руб. Так что получается вполне бюджетный, но тем не менее респектабельный престижный вариант.

    Гольф класс

    Говоря о том, какую машину купить за 200 000 рублей, стоит упомянуть всем известный «Форд Фокус».В меру мощный, но надежный — вот как его можно охарактеризовать. Двигателей несколько — 1,4 литра, а также 1,6 и 1,8 литра. Емкость варьируется от 75 до 131 литра. из. Есть версии с автоматической коробкой передач, однако, конечно, более популярны 5-ступенчатые механические. Что насчет цен? Самая бюджетная модель — 2000/2001. Его стоимость 155 000 рублей. Самый дорогой был произведен в 2003 году — за него нужно отдать 186 000 р. Но многие не решаются приобретать «Фокус», ведь заменять амортизаторы очень дорого.Хотя редко «состарившийся» автомобиль не нуждается в ремонте — даже косметическом.

    Volkswagen Passat — бюджетный вариант

    Немного выше было сказано о немецких представителях, но тогда внимание было приковано к всемирно известному «Мерседесу». Теперь я хотел бы поговорить о Volkswagen Passat. Вот и купить машину за 200000 можно запросто. Это автомобиль пятого поколения, выпущенный в 1996 году. Качественный, стильный салон, огромное количество различных опций, просторный салон, отличная управляемость и хорошие двигатели — вот как можно охарактеризовать эту машину.Модель предлагалась с девятью моторами, но на сегодняшний день наиболее популярными являются 1,8-литровый. Что ж, стоимость автомобилей «Фольксваген» этой версии составляет около 200 000 рублей. Единственный нюанс, который стоит учесть: при покупке автомобиля нужно проверять давление в турбине. Если он слабый, то стоит быть начеку. Вероятно, вышла из строя турбина. Замена стоит недешево — около 50 000 руб.

    Автомобили бизнес-класса

    Цены на новые автомобили бизнес-класса многих людей заставляют задуматься о том, как купить не новый автомобиль, а подержанный. Что ж, решение логичное, ведь далеко не все современные автомобили могут похвастаться лучшими характеристиками, чем некоторые «старые» автомобили. Volvo S80 заслуживает особого внимания. Стоимость автомобилей, известных под этим названием, составляет около 200 тысяч рублей. Что вы можете сказать об этой машине? Итак, это переднеприводный бизнес-седан с презентабельным внешним видом. Даже сегодня в потоке современных автомобилей это будет смотреться выгодно. Если присмотреться, можно найти две версии — с двигателем 2,4 и 2,5 литра. В целом модели «автомат», но в принципе можно найти механику.

    Какая цена? Версия 1998 года будет стоить 199 000 рублей, но более поздние модели будут дороже — около 210 000 рублей.

    Представители «Венес»

    Говоря о ценах на новые и старые автомобили, я бы хотел рассказать не только о седанах и универсалах. Вены тоже заслуживают внимания, ведь на них есть спрос. Итак, стоит поговорить, пожалуй, о Dodge Caravan. Если говорить о том, какую машину реально купить за 200 000, то среди Венес наиболее популярным вариантом будет именно эта модель. Его главное преимущество — раздвижные двери и удобные кресла, которые можно перемещать по салону. За счет этого удачно преобразить пространство салона, сделав его еще просторнее.

    Автомобиль продается в нескольких модификациях — с моторами на 3 и 2,5 литра. Все двигатели представляют собой V-образную «шестерку». Интересно, что абсолютно все версии этой модели выходили только с «автоматами». В нормальном состоянии такая машина будет стоить около 200 000 тысяч рублей.

    Машинка известна по всей России

    Шевроле Нива — кто еще не слышал об этом автомобиле? Многие россияне озадачиваются вопросом, где купить машину выгодно.Что ж, эта машина продается практически во всех городах нашей страны. В свое время он был очень популярен, и эти модели очень быстро раскупались. И цены на автомобили этой марки в России, кстати, были довольно небольшими. А все потому, что автомобиль создавался на базе ВАЗ-2123. В техническом плане получилась абсолютно классическая Нива, разве что в новой комплектации. Выбор в данном случае невелик — из коробок только «механика», а мотор всего один — на 1,7 литра с 80 «лошадками».Сейчас цены на автомобили в России довольно большие, но «Нива» по-прежнему остается бюджетным вариантом. Версия 2003 года стоит около 150 000 рублей. Самый дорогой вариант, 2006 г., будет стоить около 200 000 р.

    «Лада Приора» — королева российских дорог

    Пожалуй, среди всех возможных «Лад» модель под названием «Приора» самая известная и самая покупаемая. И по сей день «АвтоВАЗ» продолжает выпускать новые версии этого автомобиля, который так любят российские водители. «Взрослая» «Приора» будет стоить всего около 200 000 рублей.Причем в хорошем состоянии. Так, например, машина 2010 года выпуска, трехдверная, мощностью 98 лошадиных сил, с механической коробкой передач будет стоить около 200 тысяч. Хотя есть более дешевые российские машины. Марки легковых автомобилей советского производства разнообразием не блещут, но среди предложений о продаже «железных коней» можно найти даже слишком бюджетные варианты. 15 000 — да, за эту сумму можно купить машину! Намного меньше, чем первоначально предполагалось в двести тысяч. Правда, это будет старый «Москвич» или «Запорожец», но все же кое-кто на это согласен.У всех разные цели, требования и финансовое положение.

    А вообще много других вариантов. «Тойота», «Ауди», «Шевроле», «Хонда», «БМВ» — сегодня выбор подержанных автомобилей большой, поэтому есть возможность купить практически любую машину. Главное, чтобы он подходил по цене и требованиям автомобилиста.

    Дешевая машина: как не потерять?

    И напоследок, говоря о стоимости автомобилей и других нормах, касающихся вопроса купли-продажи автомобилей, хотелось бы сказать, как правильно выбрать модель.Как не потерять деньги и не отдать деньги за полностью поврежденную машину, на которой человек будет ездить раз в неделю, а все остальное время — ремонтировать? Тема актуальная, поэтому стоит послушать знатоков в этом вопросе. В первую очередь советуют перед покупкой сдать машину на СТО и дать немного денег на осмотр с целью выявления недостатков. Так что никто не сможет обмануть потенциального покупателя, и он будет точно знать, какую машину покупает. Второй нюанс — самостоятельно осмотреть машину.Важно, чтобы он удовлетворил покупателя напрямую. В принципе, машину можно покупать, если нет серьезных недостатков. Например, проблемы, связанные с двигателем, подвеской, аккумулятором, топливным баком. Все остальные мелочи смело можно назвать «латать» — недорого выйдет. Но с серьезными проблемами придется повозиться и немало потратиться на их устранение. Так что будьте бдительны при покупке машины.

    Низкая рентабельность вынуждает российских автосалонов стать дилерами — TU Automotive

    Низкая доходность вынуждает российских автолюбителей стать дилерами


    24 декабря 2019

    С 2016 года российские операторы каршеринга освоили целый ряд возможностей для заработка.

    Продавали партнерские программы для автопарков, заправки и даже подержанные автомобили. Некоторые из более ранних идей не оправдали их надежд. Распространение партнерских программ сокращается после короткого периода умеренного интереса, поскольку большинство потенциальных партнеров испугались большого количества краж автомобилей и вандализма. Примечательно, что в 2018 году крупные операторы Делимобиль и БелкаКар отказались от своих проектов, изучив рынок.

    Youdrive, четвертый по величине игрок, был единственным, кто собрал значительный пул, но его размер в последнее время сокращался.«Управление автопарком — самая рискованная часть совместного бизнеса», — сказал Руслан Юнисов, главный редактор Rentcarus.ru. После нескольких лет испытаний операторы остаются осторожными продавцами на рекламном рынке. «Каршерингу и такси необходимо продвигать собственные бренды», — сказал Дмитрий Шапочкин, генеральный директор Ocean Taxi. «Кроме того, власти предъявляют жесткие требования к внешнему виду автомобилей». Еще одна проблема — найти привлекательный продукт: «Мы пытались продавать зарядные устройства для телефонов, мороженое и другие товары, но так и не смогли заинтересовать клиентов.

    Колеса меньше, тарифы выше

    Из года в год российские операторы каршеринга приходили к инвесторам, чтобы покрыть свои операционные убытки. Новый отчет CrunchBase показывает, что объем инвестиций снизился после пика в 2018 году, поэтому, по-видимому, операторы будут продолжать искать больше возможностей для диверсификации своих источников дохода.

    Осенний сезон 2019 года принес с собой двух новых пилотов Youdrive. В сентябре компания представила небольшой парк электрических трехколесных мотоциклов.Идея предложить больше видов транспорта, должно быть, была вдохновлена ​​более ранним успехом компании на рынке кикшеринга в 2018 году.

    Рынки двух и трехколесных транспортных средств дали компании возможность избежать войны за проезд — досадной проблемы на рынке каршеринга, которая опустошает карманы всех операторов. Напротив, арендная плата на рынке двухколесных транспортных средств впечатляюще высока — 50% от типичной платы за аренду автомобиля. В проекте трехколесных мотоциклов компания снова смогла взимать более высокую плату, чем за обслуживание, учитывая тот факт, что двухместный трехколесный велосипед стоит треть цены легкового автомобиля и требует меньше обслуживания.

    Юнисов считает, что совместное использование велосипеда и велосипеда дает компании репутационные преимущества и небольшой, но положительный приток денег. «Это небольшой рынок», — сказал он. «Лишь немногие люди готовы использовать эту услугу ежедневно из-за стоимости проезда и плохой окружающей среды». Тем не менее, представители Youdrive несколько раз демонстрировали удовлетворение результатами пилотов, использующих как совместное использование, так и трайк-шеринг.

    Кроме того, каждый новый вид транспорта требует меньше инвестиций благодаря опыту в автомобильном сегменте, — сказал Михаил Седых, основатель компании-разработчика программного обеспечения для каршеринга Cariot.Youdrive может сэкономить от 150 000 до 200 000 долларов и от пяти до семи месяцев на разработке программной платформы.

    Сумасшедший Youdrive

    Поскольку в 2016 году в России начался взрывной рост каршеринга, решение московских властей ограничить срок службы совместно используемых автомобилей тремя годами ставит операторов перед необходимостью выяснять, что делать с сотнями подержанных автомобилей.

    В середине октября была представлена ​​самая неоднозначная идея Youdrive. Забронировав автомобиль Smart через приложение компании, пользователи увидели на экране заметку о том, что этот автомобиль выставлен на продажу.Приняв поездку, они могли инициировать покупку одним щелчком мыши, если им нравился автомобиль. Пока неизвестно, был ли пилот успешным, но если компания продаст свои 300 умных автомобилей, купленных в 2016 году, это может покрыть 82 миллиона рублей, потерянных в 2018 году.

    Конкурент

    Youdrive, Делимобиль, поставил под сомнение моральный аспект, заявив, что «миссия каршеринга состоит в том, чтобы сместить парадигму с владения автомобилем на его использование», как цитирует деловое издание РБК.

    Юнисов считает, что автомобили находятся в слишком плохом состоянии, чтобы заинтересовать водителей даже с предложенной скидкой 40%: «Покупка подержанного автомобиля — лотерея.В этом случае шансы на победу особенно малы ». Автомобили подвержены высокому износу, поскольку, по оценкам, 4% пользователей каршеринга в Москве могут быть классифицированы как водители «вандалы».

    «Регулирование стоимости этих автомобилей не должно касаться никого, кроме компании и ее потенциальных клиентов», — сказал Вадим Донченко, научный руководитель Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ). Единые правила должны применяться ко всем автомобилям на рынке, будь то общие или частные: «Каждый автомобиль считается безопасным, если он может проходить обязательный ежегодный технический осмотр.«Ни Делимобиль, ни Youdrive не ответили на запросы о комментариях по этим вопросам.

    Теги: Мобильность как услуга, BelkaCar, CrunchBase, Делимобиль, Морское такси, Rentcarus.ru, Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ), Youdrive, Домашняя страница, Услуги, Данные и аналитика, Услуги,

    Правительство России готовится ввести возрастные ограничения на грузовики и автобусы

    Коммерсантъ — Минпромторг России внес в правительство законопроект, устанавливающий возрастные ограничения для грузовых автомобилей и автобусов. Если проект будет принят, новые правила вступят в силу в июле 2015 года. Ожидается, что закон, который предлагает максимальный возрастной предел в 12 лет для ряда групп автомобилей, окажет положительное влияние на продажи.

    По данным правительства, 46% коммерческих автомобилей в стране старше 15 лет и 31% — старше 20 лет. В то время как 78% грузовиков грузоподъемностью 5+ тонн относятся к возрасту более 15 лет, для автобусов этот показатель составляет 44%.

    Согласно проекту возрастные ограничения будут применяться постепенно.Верхний возрастной предел для автобусов грузоподъемностью 5+ и вместимостью 8 пассажиров будет снижен до 18 лет в 2015 году, до 15 в 2017 году и до 12 в 2018 году. Автобусы с более тяжелым тоннажем старше 25 лет будут списаны в июле 2016 года. В 2018 году для этих автобусов верхний предел будет снижен до 15 лет. Ожидается, что в результате реализации проекта будет затронуто 36 000 автобусов.

    грузовиков грузоподъемностью 3,5 и более тонны в возрасте старше 18 лет будут запрещены к движению в 2016 году (30 000 автомобилей). Использование грузовиков старше 15 лет прекратится в 2017 году (57000) и старше 12 лет в 2018 году (97000).Из грузовиков массой от 3,5 до 12 тонн грузовикам старше 20 (30 000), 18 (10 000) и 15 (14 000) лет будет запрещено движение в 2016, 2017 и 2018 годах соответственно. Верхние возрастные ограничения, которые должны быть установлены для грузовиков грузоподъемностью 12+ тонн в течение вышеупомянутых лет, составляют 28 (7700 автомобилей), 26 (10 900) и 25 (8900) лет.

    В случае нарушения закона к юридическим и физическим лицам будет применен штраф в размере от 30 000 до 200 000 рублей.

    По данным Автостат, 59,3 тыс. Грузовых автомобилей (-17.5%) и 84 400 легких коммерческих автомобилей (-21%) были проданы в России за первые восемь месяцев 2014 года. С другой стороны, за первое полугодие было продано 3600 автобусов (-37%).

    Связанные

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *