B2 audi 80 quattro: Купить б/у Audi 80 III (B2), продажа автомобилей Ауди 80 III (B2) с пробегом на сайте

Содержание

Audi 80 (B2) Quattro Технические характеристики, расход топлива

Audi 80 (B2) Quattro производительность

Максимальная скорость : 193 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.1 s

Audi 80 (B2) Quattro Размеры, вес и аэродинамика

Num. of Doors : 4
Колесная база : 254 cm
Длина : 438 cm
Высота : 168 cm
Ширина : 138 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 175/70 R14
Задние шины : 175/70 R14
Снаряженная масса : 1190 kg
Соотношение веса и выхода : 8.8 kg/hp
Багажник : 505 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Audi 80 Quattro в кузове B2, выпускаемого с 1984 года по 1986 год. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями

1 / 4

1280 x 960
120 кб

Галерея автомобиля Audi 80 Quattro 1984 года включает в себя 4 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi 80 Quattro 1984 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 1984 года по 1986 год, в кузове B2. Разработкой дизайна автомобиля занималась студия ItalDesign.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

История Audi 80 — технические характеристики, обзор, фото Ауди 80

В 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание «Автомобиль года», героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова — 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе. Весь модельный ряд Ауди.

Содержание: [показать]

В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами.

Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80-й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4».

Экстерьер

Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.

Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.

В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.

По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.

В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова — В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса.

Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.

Интерьер

Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.

Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.

Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.

Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.

Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели Ауди-80 – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только «родственник» «80-ки» – Ауди-90). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой.

Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».

Технические характеристики Audi 80 B1
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B1 1.3 MT Бензин 1297 см³ 55 л.с. Механическая 4ст. 135
Audi 80 B1 1.5 MT Бензин 1470 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 150
Audi 80 B1 1. 6 MT Бензин 1588 см³ 85 л.с. Механическая 4ст. 165
 Технические характеристики Audi 80 B2
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B2 1.3 MT Бензин 1272 см³ 60 л.с. Механическая 4ст. 16.9 148
Audi 80 B2 1.6 MT Бензин 1588 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 13.8 160
Audi 80 B2 1.6 TD MT Дизель 1586 см³ 70 л.с. Механическая 4ст. 14.2 158
Audi 80 B2 1. 8 MT Бензин 1781 см³ 90 л.с. Механическая 4ст. 11.0 168
Audi 80 B2 2.0 MT Бензин 1991 см³ 115 л.с. Механическая 4ст. 9.9 184
Audi 80 B2 2.2 MT Quattro Бензин 2174 см³ 115 л.с. Механическая 4ст. 9.3 193

У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.

 Технические характеристики Audi 80 B3
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B3 1.6 D MT Дизель 1588 см³ 54 л.с. Механическая 4ст. 22.0 153
Audi 80 B3 1.6 D AT Дизель 1588 см³ 54 л.с. Автомат 3ст. 150
Audi 80 B3 1.6 MT Бензин 1595 см³ 70 л.с. Механическая 5ст. 14.1 168
Audi 80 B3 1.6 TD MT Дизель 1588 см³ 80 л.с. Механическая 5ст. 14. 6 172
Audi 80 B3 1.8 MT Бензин 1781 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 13.6 167
Audi 80 B3 1.8 AT Бензин 1781 см³ 75 л.с. Автомат 3ст. 16.0 160
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp Бензин 1781 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 12.4 182
Audi 80 B3 2.0 MT Бензин 1984 см³ 112 л.с. Механическая 5ст. 10.9 196
Audi 80 B3 2.0 AT Бензин 1984 см³ 112 л.с. Автомат 3ст. 13.1 182
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro Бензин 1984 см³ 112 л.с. Механическая 5ст. 9.3 202
 Технические характеристики Audi 80 B4
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 1.6 MT Бензин 1595 см³ 70 л.с. Механическая 5ст. 14.1 168
Audi 80 1.9 TD MT Дизель 1896 см³ 75 л.с. Механическая 5ст. 17.5 162
Audi 80 1.9 TDI MT Дизель 1896 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 14.1 174
Audi 80 1.9 TDI AT Дизель 1896 см³ 90 л.с. Автомат 4ст. 14.7 172
Audi 80 2.0 MT Бензин 1984 см³ 90 л.с. Механическая 5ст. 13.6 177
Audi 80 2.0 AT Бензин 1984 см³ 90 л.с. Автомат 4ст. 16.0 174
Audi 80 2.0 MT 115 hp Бензин 1984 см³ 115 л.с. Механическая 5ст. 11.8 190
Audi 80 2.0 AT 115 hp Бензин 1984 см³ 115 л.с. Автомат 5ст. 13.3 187

Пассивная безопасность

Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей.

В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.

К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов.

В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.

Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:

  • Усилить жесткость порогов.
  • Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
  • Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
  • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
  • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
  • Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
  • В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.

Краш тест

Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.

Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.

И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.

Плюсы и минусы

Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.

  • Кузов– Безусловно козырь модели — оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
  • Ходовая часть— Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
  • Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать. В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
  • Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.

Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.

Подводим итоги

Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.

Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi 80 фото

Тест драйв

Audi 80 quattro b2



Здравствуйте любители автомобильного экстрима!
На страницах автомания.инфо Вы всегда сможете посмотреть автомобильное видео и узнать много интересного про audi 80 quattro b2,
видео тест-драйв —
быстро.
Все же если ролика
audi 80 quattro b2 ниже вы не смогли найти —
попытайтесь найти нужное видео через форму поиска.

BMW Coupe (E92) vs Audi A5 — Тест-драйв


Тестирование купе BMW Coupe 330 с автоматической КПП и Audi A5 3. 2 Qua…




2011 Audi A7 Sportback TFSI quattro Тест драйв







Тест драйв Audi A6 Allroad Quattro


Audi A6 Allroad Quattro третье поколение




Bugatti Veyron Centenaire Edition


Follow me on Twitter @HarryRiddles to see more supercars. Tags:LP640 L…




Maserati GranCabrio


Follow me on Twitter @HarryRiddles to see more supercars. The music is…




Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder


Follow me on Twitter @HarryRiddles to see more supercars. The music is…




AMAZING AUDI CLIPS!


AMAZING AUDI CLIPS, drive by, drifting, highspeed and revving!:D Hip H…




Porsche 997 GT2


Follow me on Twitter @HarryRiddles to see more supercars. This is a co…




Hamann BMW M6


Saw this sweet Hamann BMW M6 BMW M5 Acceleration Lamborghini Gallardo …




Bugatti Veyron Super Sport On The Track- Acceleration and Driving


The UK Premiere of the worlds fastest production car- the Bugatti Veyr…




Надеемся, что audi 80 quattro b2 —
это действительно то автомобильное видео, которое Вы всячески питались отыскать.
Кроме того, audi 80 quattro b2 —
это самый популярный видеоролик нашего сайта —
желаем вам не познать краш-тест в реальной жизни!

Помните, как выглядит Audi 90? Парень взялся за восстановление редкой модели

24-летний парень из Гродно взял для восстановления редкую Audi 90. Она старше молодого человека на 11 лет, но он в нее влюблен. «Восьмидесятка» конкурировала на рынке с Ford Sierra и Opel Ascona. Однако в восьмидесятых годах компания из Ингольштадта ничего не могла противопоставить BMW 3-series и Mercedes 190. Так родилась идея построить автомобиль, который бы заполнил пробел между Audi 80 и Audi 100.

О модели

Серию Audi 80 разделили на две модели. Чтобы Audi 90 визуально от нее отличалась, ее вид приблизили к серии 100/200. Машина получила широкополосные двойные фары, поворотники и противотуманные фары в переднем бампере, непрерывные задние фонари и некоторые другие отличия. Модель позиционировалась как более быстрая, для более обеспеченного населения. Вместо четырехцилиндровых двигателей в Audi 90 установили пятицилиндровые на 2,0 и 2,2 литра. Позже появился дизельный вариант и даже версия Quattro.

Базовая комплектация Audi 80 была довольно скудной. В Audi 90 ситуацию начали исправлять. Так стоимость Audi 90 стала заметно выше, чем Audi 80. Например, за хорошо укомплектованную Audi 90 Quattro можно было приобрести две Audi 80.

Благодаря Audi 90 производитель получил хорошую прибыль и при этом не обрушил продажи Audi 80. Хотя 90-я модель составляла всего около 20% производства, она приносила почти треть прибыли в серии. Первое поколение Audi 90 (кузов B2) выпускали с 1984 по 1987 годы.

Об энтузиасте

Георгий сначала ездил на Audi 80 B2 своего отца. Затем пересел на второй такой же автомобиль и узнал, что бывают и Audi 90 — более мощные и более укомплектованные «восьмидесятки». Начал поиски, но по каким-то причинам договоренности с продавцами постоянно срывались. В какой-то момент даже опустились руки. Это был 2017 год.

— Вдруг моя девушка, листая объявления в интернете, нашла отличную Audi 90, еще и неподалеку от Гродно, — рассказывает Георгий. — Продавец неправильно подал объявление — машину никто не замечал. Мы с братом сразу сорвались в дорогу, приехали и ахнули. Перед нами стояла Audi 90 1985 года в прекрасном состоянии для ее возраста. Бывший владелец пригнал ее для себя в 1997 году, холил и лелеял. До него у Audi был только один хозяин, немец. Мы ее тогда всю проверили. Состояние сидений — как с завода, владелец постоянно использовал чехлы. Двигатель, автоматическая коробка и электрика — работали как часики. Запаска даже заводская. Устоять было невозможно. Домой возвращался счастливый и за рулем Audi 90.

 

О восстановлении

Моя цель — довести ее до идеального состояния и максимальной комплектации. Первое, с чего начал, это борьба с коррозией, — вспоминает владелец. — Поэтому решил автомобиль полностью перекрасить. Потом стал искать на Audi различные «допы» и «ништяки». Например, уже нашел и установил стоковый спойлер, «губу» Votex и диски Ronal r15 7j. Такие же ставились на спортивные версии купе Quattro. В салоне прописались руль Audi sport (Nardi), магнитола Audi Gamma3 и дополнительные стоковые приборы. В интерьере Audi 90 больше мягкой обивки, чем у Audi 80: велюром покрыты карты дверей и центральная консоль. А пластик более мягкий и нескрипучий. Пришлось менять автоматическую коробку передач. Из-за забитой системы охлаждения коробка перегрелась и начала гудеть. Нужно было поменять один подшипник, но в Гродно никто не хотел браться. Выход был один — покупка другой коробки. Еще из поломок можно вспомнить проблемы со стартером и его капиталку. В остальном — никаких вопросов.

В Audi 90 водительское сиденье регулируется по высоте, у заднего дивана есть откидной подлокотник, а у пассажиров — подголовники. Теперь такие опции воспринимаются как само собой разумеющееся. А в далеком 1985-м были хорошим аргументом при выборе авто.

У Георгия одна из самых мощных версий Audi 90 — с мотором 2,2 л (5 цилиндров, 136 л. с., 186 Н·м). Даже сегодня машина уверенно держится в потоке, хоть у нее и трехступенчатый автомат. Расход топлива почти такой, как и 35 лет назад, по паспорту. В городе — 12 литров, в смешанном режиме — 9,6. Пятицилиндровые двигатели от Audi получили особый статус. Они успешно применялись в автоспорте и считаются особенно надежными. Обслуживать автомобиль легко. Единственная сложность — это механическая система впрыска топлива, Bosch K-Jetronic. Нужно настраивать у специалистов, которых уже немного.

— Сейчас я работаю над тем, чтобы поставить в автомобиль ESP, круиз-контроль и кондиционер, — говорит о будущем парень. — В более богатых версиях такие опции были. И все же буду готовить Audi к повторному полному перекрасу. Все-таки коррозия начинает снова проявляться, нужно обработать кузов иначе.

Цены на модель пошли вверх между 2014 и 2017 годами. Ранее автомобиль был сильно недооценен. Эффект, вероятно, связан с тем, что Audi 90 уже достигла возраста классических автомобилей. Сейчас в продаже в Германии встречаются Audi 90 за 5000 евро, 9000 евро и даже по 12 000.

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Audi 80 B2 — Транспорт

75 624 грн.

Договорная


Белая Церковь


Вчера 20:01

42 014 грн.

Договорная


Киев, Голосеевский


20 апр.

75 624 грн.

Договорная

Audi 80 b2


Легковые автомобили » Audi

42 014 грн.

Договорная


Краматорск


17 апр.


Запорожье, Заводский


15 апр.

42 014 грн.

Договорная


Великий Бурлук


15 апр.

79 826 грн.

Договорная


Краснополье


15 апр.

44 814 грн.

Договорная


Малые Геевцы


14 апр.

Audi 80 b2


Легковые автомобили » Audi

42 014 грн.

Договорная


Чернотисов


12 апр.

32 210 грн.

Договорная


Вольногорск


11 апр.


Харьков, Слободской


11 апр.

100 832 грн.

Договорная

Audi 80


Легковые автомобили » Audi


Киев, Соломенский


8 апр.

64 421 грн.

Договорная


Великая Багачка


7 апр.

В2-переделать с моно на полный привод-реально?! [Архив]


Просмотр полной версии : В2-переделать с моно на полный привод-реально?!


Алик

07.01.2012, 20:31

имеется 80 В2… имеется ли возможность (в плане кузова) установки полного привода вместо переднего?и что именно нужно изменить в кузове для инсталяции???


Алик

07.01.2012, 20:31

или не стоит заморачиваться и заняться поиском новой будки?


russianscars

07.01.2012, 20:52

или не стоит заморачиваться и заняться поиском новой будки?:ay:


Алик

07.01.2012, 22:05

подскажите хотя бы общий фронт работы?


AUDI SCL

07. 01.2012, 23:27

Вотhttp://www.drive2.ru/cars/audi/quattro/quattro/realcustoms/


AUDI SCL

07.01.2012, 23:33

Или вот http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/coupe/omar-engineering/


у меня в гараже стоит
меняется пол, а точнее тоннель кпп, задний пол полностью, чашки аммортов задних и докупается все необходимое
мелочей при работе будет предостаточно, начиная от бензобака заканчивая хз чем

5513


P.I.M.P.

08.01.2012, 02:01

нужно переделывать туннель, полностью пол в багажнике, стаканы задние, передний подрамник и пр. если хочешь кваттроседан, то проще найти чем переделывать.
ну или позвони расскажу


Алик

08.01.2012, 12:39

какой может быть приблизительный бюджет переделки?от чего лучше брать запчасти от такойже В2только полноприводной или же имеет смысл повозиться с запчастями от чего нить покрупнее?


P.I.M.P.

08.01.2012, 14:28

бюджет на запчасти не скажу, бо ценники сильно прыгают на б/у, тут как найдёшь. Ценник за работу с донором б2 около 1кб, без него- больше. от 200-ки можно но не много сложнее.


Если чо есть подвеска и трансмиссия от б2 кватро


Алик

08.01.2012, 17:59

спасибо!пошарюсь завтра по разборкам-прикину цену…что по чем…уж очень хочется полный привод!


Самое простое-заменить кузов,а так все возможно(главное наличие бабла и терпения!)


У нас ребята седан собирали 2-ух дверный. Приварили весь зад от кватро и пол.


Собирали в чем?Была еще одна машина?Или кусками варили?Поэтому написано-проще взять кваку ,а дальше хоть 2-х дверный.хоть купе.Самое главное-наличие бабосов и желание (возвращаясь к напечатонному не говорю про терпение)


У нас ребята седан собирали 2-ух дверный. Приварили весь зад от кватро и пол.

Хорошо когда приносят пол,приносят зад,а если этого не найти-не так ни за бабки. В вашей чудной стране это сделать проще-чем в нашей ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ.


Был седан с 2-мя дверьми, купили кватру, и приварили низ с задом к 2-ух дверке. Просто очень хотелось именно 2-ух дверный седан кватру, я тоже хочу себе такую.


купили кватру

У нас зае….ся с Ь знаком покупать кваку


Ну а если всётаки переделать, то как на это посмотрят на техосмотре?У нас например может не прокатить, по вину не кватра, и досвиданье. Остаёться только спорт техпаспорт, и особо по улицам уже не поездиш. Если у вас это так тяжело, так не просче приехать в Латвию и переварить, на границе наврядли поймут что произошло. У нас полуживая с бумагами стоит около 800$


Или у нас купить, отрезать всё что надо, и привезти домой.


Делал кореш один. Днище от моторного щита до задней рамки. Можешь брать в качестве донора 90 б2. У них с купехой днище 1в1.


А есть кто переварит? Нашим тупорылым по барабану кватра или нет,да и ВИНы у них схожие(такие тонкости по буквам узнать,что воткнуто снизу врят ли нашим под силу)


Делал кореш один. Днище от моторного щита до задней рамки. Можешь брать в качестве донора 90 б2. У них с купехой днище 1в1.

Купехи тоже разные


P.I.M.P.

16.01.2012, 16:56

у седана и купе разная база. переварить можно


А есть кто переварит? Нашим тупорылым по барабану кватра или нет,да и ВИНы у них схожие(такие тонкости по буквам узнать,что воткнуто снизу врят ли нашим под силу)

Если вопрос ко мне, то найду кто переварит, и донора можно подыскать.

http://www.ss.lv/ru/transport/cars/audi/ Здесь что-то можно найти, наш 1Ls примерно 2$


Да переварить можно все)


http://www.audi-coupe.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=895


http://www.audi-coupe.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=895

Сомневает надёжность данного проэкта. если кватру ползовать по назначению.


Сомневает надёжность данного проэкта. если кватру ползовать по назначению.
Если в ралли участвовать, то и оригинал надо усиливать.


Если в ралли участвовать, то и оригинал надо усиливать.

про ралли я вообсче молчу, у меня в любительском это без дуг, кузова хватало на 1-1. 5 года.


У меня просто тоже конструктор, только срезанный с седана и вваренный в купе, пока держится)


Ввареная грамотно часть будет крепче чем то что здесь было приведено выше, в оригенале нет сплошных, торцевых и угловых швов так же как и прямых листов. кузов должен иметь эластичность. Или усиливать по полной.
Шанс у него есть на мягкой подвеске.


P.I.M.P.

31.01.2012, 01:55

Я раму вваривал, прикручивать подрамник к полу стрёмно


Audi 80 (B2) Quattro Технические характеристики, размеры

Объем двигателя:

(B2) Расход топлива Quattro (экономия), выбросы и запас хода

Audi 80 (B2) Quattro Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Регулировка двигателя: Продольный

48

2144 см3 или 130. 8 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 79,5 x 86,4 мм
3,11 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 10 Клапаны
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,3
Максимальная мощность — Выходная мощность: 136 л.с. или 134 5900 об / мин при 100 л.с.
Максимальный крутящий момент: 176 Нм или 129 фунтов.футов при 4500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 10 л / 100 км
28 миль на галлон UK / 24 миль на галлон США
Диапазон: 700 км или 435 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15. 4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 233 г / км (оценка)

1978 Audi 80 (B2) | Audi

Чрезвычайно успешный Audi 80 1972 года под кодовым названием B1 был заменен в 1978 году более крупной моделью, которая решительно перенесла его в класс премиальных небольших седанов. Audi 80 поколения B2 (вверху) имел более тесную визуальную связь с более крупным Audi 100 и был отделан по гораздо более высоким стандартам, как внутри, так и снаружи.Был предложен более широкий диапазон двигателей, и впервые в качестве опции был предложен полный привод quattro.

Детали

Audi представила модернизированный 80-й на базе платформы B2 (Typ 81) в сентябре 1978 года, а поставки четырехдверного седана / седана начались несколькими неделями позже в Европе. Поставки автомобилей GLE с впрыском топлива и двухдверных автомобилей начались в начале 1979 года. Модернизированный автомобиль впервые появился в Северной Америке в 1979 году (как модель 1980 года). Audi продолжала использовать шильдик 80 в Европе, но в Северной Америке обозначила свой Typ 81 как Audi 4000.Кузов Audi 80 B2 был разработан Джорджетто Джуджаро. Варианта Avant не было, поскольку эту роль выполнял Volkswagen Passat.

В Европе 80-ая была стандартной моделью, а после рестайлинга 1984 года Audi 90 была запущена как версия 80-ой с более крупным двигателем; с большим количеством опций, и, помимо 70-сильного (51 кВт; 69 л.с.) четырехцилиндрового турбодизельного двигателя 1,6 л (TD), который также был доступен для 80-го, два пятицилиндровых рядных бензиновых двигателя — 2,0 с 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 2.2 мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), который позже был модифицирован в 2.3. 2.2 был доступен с каталитическим нейтрализатором и мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) для моделей с передним приводом и 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) для моделей quattro. Европейские модели имели два кожуха фар, в то время как североамериканские модели обычно имели четырехъядерные фары.

Audi 5 + 5 был выпущен на американский рынок в октябре 1981 года. Модель 5 + 5 представляла собой двухдверный седан 80 B2 с пятицилиндровым двигателем объемом 2144 куб. См и 5-ступенчатой ​​коробкой передач, предшественником того, что впоследствии стало Audi 90.

В 1983 году в Великобритании был представлен 80 Sport на базе GTE. Он был оснащен легкосплавными дисками Ronal в стиле quattro, резиновым задним спойлером, спойлером с глубоким подбородком, темно-серым интерьером Recaro и опциональной графикой кузова, включая полноразмерные полосы Audi Sport. Специальная юбилейная версия Audi 4000CS quattro выпускалась для моделей 1985, 1986 и 1987 годов.

Середина 1984 года, для 1985 модельного года Audi слегка обновила B2 с задними фонарями, напоминающими задние фонари Audi 100 Typ 44, и другими передними и задними бамперами и фарами, а также обновленным интерьером.В Европе впервые стали доступны двигатели с каталитическими нейтрализаторами выбросов.

Платформа B2 оказалась достаточно универсальной и весьма прибыльной; многие компоненты были заимствованы или заимствованы у Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, что в процессе помогло закрепить компанию в глазах общественности после того, как их система постоянного полного привода quattro оказалась полезной в различных формах гонок.

Седаны предлагались до конца 1986 года в Европе и 1987 года за рубежом, а Audi Coupé на базе B2 просуществовал до 1988 года (как модель начала 1989 года), прежде чем был заменен.Купе разделяет многие компоненты и базовую форму кузова с оригинальной Audi Quattro.

Audi Coupe Quattro B2 / B3 / B4 Передние и задние трубчатые подрамники

После длительной разработки САПР на основе 3D-сканирования подрамников OEM, тестирования с помощью CAD FEA (метод конечных элементов) и дорожных испытаний, теперь вы можете купить совершенно новые подрамники без ржавчины для своего Audi Coupe Quattro. Благодаря использованию тех же труб T45, что и в автомобилях WRC, наши подрамники обеспечивают повышенную жесткость и снижение массы. Дополнительные точки крепления поперечных рычагов позволяют отрегулировать поперечные рычаги для получения горизонтального положения поперечных рычагов, когда автомобиль находится под нагрузкой.

Характеристики:
— 7,2 кг, экономия 5,5 кг по сравнению с передним подрамником OEM
— 9,5 кг, экономия 3,5 кг по сравнению с передним подрамником OEM
— T45 (от BS4T45 (+ A2) до BS5T100 и BS6 S100) трубки, импортированные из Великобритании, и металлические листы S355
— все компоненты сварены TIG
— поставляются окрашенными (порошковое покрытие) в черный цвет или по специальному заказу (+50 евро) в любой цвет RAL
— регулируемая высота поперечных рычагов (-20 мм или + 20 мм по сравнению с OEM) регулировка
— жесткие крепления к кузову для увеличения жесткости и уменьшения массы
— включает в себя передние и задние крепления стабилизатора поперечной устойчивости
— передний подрамник для 6-ступенчатой ​​коробки передач (01E) крепления
— дополнительное усиление задних рулевых тяг. OEM или вторичный рынок.
— может использоваться с поперечными рычагами OEM или Audi Sport
— крепится к OEM кузову

В комплекте:
— передний подрамник
— задний подрамник
— алюминиевые монтажные вставки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости с болтами
— болты для крепления подрамника к кузову
— болты для поперечных рычагов

Используется в:
— Audi B2 Coupe Quattro 5-цилиндровый
— Audi UrQuattro
— Audi B3 80/90 Sedan / Coupe Quattro 5-цилиндровый
— Audi B4 80/90 Coupe Quattro 5-цилиндровый
— Audi S2 Coupe

T45 — это уникальная бесшовная труба из углеродистой стали, которая использовалась во многих областях в различных отраслях промышленности.Он прочнее, чем трубки из Co-Mo 4130, которые также используются в автоспорте. Он широко используется в аэрокосмическом секторе в оборудовании, таком как сиденья пилотов и сидений экипажа, благодаря способности материалов выдерживать высокие перегрузки без разрывов и расколов. Этот материал основан на углеродном марганце и соответствует всем аэрокосмическим спецификациям, установленным британскими стандартами.

Свойства
Растяжение: 700 — 900 МПа,
0,2% Предел текучести 620 МПа минимум
Испытание на твердость: 201 мин — макс 262 НВ или 210 мин — 275 макс HV.

Примечание: Продается только для внедорожных, трековых и гоночных приложений. Мы настоятельно рекомендуем устанавливать подрамник в квалифицированной и опытной мастерской, которая знает, что они делают.

Quattro Warrior: Audi 80, не имеющий аналогов

Иногда, даже не подозревая об этом, между автомобилями и их владельцами устанавливаются интересные маленькие связи. Возьмем, к примеру, эту Audi 80 Quattro 1984 года выпуска, которую мы встретили на выставке Gatebil в прошлом месяце. Известный как «Серебряная стрела», он стал легендой норвежского сообщества Audi.Один из самых первых седанов Ur Quattro, он был построен между 2000 и 2003 годами Трондом Гулбрандсеном и Свеном Рунаром Нильсеном. Сейчас они принадлежат Рейдару Мьельде и не похожи на другие 80, которые вы, вероятно, когда-либо видели. Оказалось, что имя Рейдар по-норвежски означает «воин», что весьма подходящее слово, потому что я действительно не мог придумать лучшего имени для его Quattro. Это настоящий гатбил воин в прямом смысле этого слова!

И самое лучшее, это что-то вроде замаскированного воина, потому что, если бы вы бросили на него быстрый взгляд, вы просто не смогли бы даже представить, на что пошел Рейдар, чтобы создать то, что, по его мнению, , является окончательной интерпретацией этого полноприводного седана восьмидесятых годов.

Как и большинство машин, на которые мы наткнулись в Gatebil, это был еще один «двойной дубль»; Мы с Шоном с удовольствием гуляли по загону, когда заметили серию слегка покрытых волдырями крыльев, украшающих то, что на первый взгляд выглядело стоковым 80, сидящим на полпути внутри импровизированного гаража. Хорошо, что мы подошли поближе и встретили Рейдара, который быстро показал нам свою машину. За этим последовало множество заявлений об удивлении, прерванных странными ругательствами для дополнительного акцента.

Что действительно сделало для меня, так это не только впечатляющий выбор деталей и все выполненные на заказ работы, но и то, как все это было применено или, что еще лучше, слилось с машиной.Подобно прекрасному вину, это автомобиль, который вы медленно оцениваете, обходя его и вбирая в себя все детали.

Эстетически угловатый дизайн восьмидесятых годов был немного улучшен за счет нестандартных пузырей спереди и сзади, все, конечно же, из металла и до той точки, в которой они образуют 18-дюймовые O.Z. Гоночные колеса сидят в самый раз.

Итак, поиск запчастей начинается: Рейдар начал с того, что указал на массивные 8-поршневые суппорты Audi RS4, спрятанные за колесами.Они соединены с задними суппортами RS2 и приводятся в действие усилителем тормозов Audi 80 V8.

Чтобы экстерьер выглядел идеально, были созданы кастомные передний и задний бамперы в стиле UR Quattro, а также боковые юбки UR, соответствующие расширенным крыльям в стиле UR. Рейдар объяснил, что он даже сделал боковые воздухозаборники на переднем бампере, вылепив их из разрезанной пополам бутылки из-под кока-колы. Где воля, там и выход, как говорится!

Задняя часть завершена задними фонарями от модели V8 для немного другого ощущения, которое заметят только знающие.

Чистый и хорошо собранный внешний вид, однако, не мог подготовить вас к безумному количеству работы, которая была проделана под этими безупречными металлическими серебристыми панелями кузова.

Перед началом основных работ шасси разобрали и построили в соответствии со спецификацией Audi Motorsport Group B. Затем Рейдар задумался над деталями, изготовив специальный подрамник, чтобы опустить двигатель на 2 дюйма и сдвинуть его назад на массивные 3 дюйма…

… а также вырезать внутреннюю часть колесных арок и поднять опоры подвески на 2 дюйма, чтобы опустить автомобиль, но сохранить тот же ход подвески.

Для очистки выступающих стоек пришлось провести небольшую модификацию капота — эти две круглые чашки, позаимствованные с задней части стиральной машины, неплохо справляются со своей задачей! Регулируемая подвеска оснащена длинным списком рычагов и распорок Группы B или нестандартных, все они добавлены, чтобы получить всю геометрию передней и задней части как раз для тех попыток атаки на время на Gatebil.

Все это, а о двигателе мы еще не говорили. Позвольте мне сначала назвать некоторые цифры, чтобы мы позаботились о первоначальном элементе неожиданности: 760 л.с. и 850 Нм.Это больше мощности, чем у Pagani Huayra, который я показал вам на днях, и лишь немного меньше крутящего момента. 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с одним кулачком был взят из VW T4 Transporter и полностью перестроен с использованием почти всего каталога запчастей 034 Motorsports. Большое внимание было уделено головке, которая была оснащена кулачками Hansen Motorsport и гидравлическими подъемниками, а также полностью модернизированным клапанным механизмом, герметизированным с помощью компрессионной прокладки 034 и шпилек головки ARP.

Двигатель мощностью 760 л.с. развивает турбонаддув Hansen Motorsports Precision 62/65 с внешним закрытием, который обеспечивает наддува 2,3 бара…

… к двигателю через модифицированную впускную камеру Audi RS2, повернутую на 90 градусов по часовой стрелке от исходного положения. Специальная трубопроводная обвязка фиксирует сделанный на заказ интеркулер, установленный на решетке, прямо перед алюминиевым радиатором; еще одна деталь ручной работы.

Это все очень впечатляет, когда вы отступите и посмотрите на всю установку шире! Передача крутящего момента 850 Нм на трансмиссию Audi V8 CMG осуществляется через гоночную муфту Sachs с 4 шайбами ​​и облегченный маховик 034.Тонны нестандартной работы были выполнены и под автомобилем, что включает не только перемещенные опоры трансмиссии (на 3 дюйма назад, как двигатель), но и настраиваемый двойной пол, чтобы изолировать кабину от тепла и спрятать всю нестандартную проводку, которая была положил. Задний дифференциал Audi S2 был добавлен вместе с карданными валами RS2, чтобы усилить трансмиссию на всех четырех колесах. Даже рулевое управление было решено с помощью рулевой рейки группы B на 1,8 оборота и соединенных с розеткой рулевых рычагов группы B.

Список запчастей кажется бесконечным, но все это прекрасно интегрировано в это нестандартное шасси Группы B.

Как вы понимаете, продуманная до мелочей детализация распространяется и на интерьер…

… и как только вы заглянете в свой мозг, вы автоматически вызовете в воображении образы раллийных автомобилей Quattro, прыгающих на пять метров в воздух через этапы лесных ралли. Когда речь заходит о безопасности, не было никаких шансов: 16-точечная клетка защищает двух пассажиров, а также укрепляет модифицированное шасси Группы B.

Если вы хотите взглянуть на конструкцию заднего каркаса, вам придется открыть одну из задних дверей, и при этом вы сможете увидеть, насколько расширились задние крылья.Как я уже упоминал ранее, он полностью металлический — никакой замазки здесь нет!

Задние сиденья были принесены в жертву по уважительной причине, но чтобы использовать хоть какое-то пространство, в центре был помещен небольшой мягкий ящик для шлема Рейдара и гоночного костюма.

Наряду с гоночными ковшами OMP, выровненными по одной линии со средней стойкой, мы находим адаптированную приборную панель Audi A3, в которой размещены контрольно-измерительные приборы Audi RS2. Более глубокая черта позволяет сдвинуть сиденье назад, как в гоночном автомобиле.Для идеального раллийного вида…

… и, чтобы избежать неприятных отражений на лобовом стекле, панель приборов имеет бархатистую отделку.

Детали продолжаются этой тройкой датчиков, аккуратно размещенных в карбоне на центральной консоли. Логотип Audi 80 quattro — отличный штрих.

Построить раздетый гоночный автомобиль в вашем гараже может быть невероятным подвигом, но сделать это в рамках ограничений стандартного кузова, скрыть и интегрировать все компоненты, для меня это гораздо более сложная задача, и Рейдар безупречно ее решает. достигнуто.Это воин на следах, который предпочитает скрывать свой всемогущий укус.

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino

Audi 80 Quattro 1984 Рейдара Мьельде

Номера
760 л.с., 850 Нм (627 фунт / фут), 2,3 бар

Двигатель
2. 5L I5 20VT от Transporter T4, 034 Motorsports Подушки двигателя, 034 Motorsports нестандартные штанги, полностью портированные коллекторы от EBB Flowtech, жатка Hansen Motorsport T4, Hansen Motorsport Precision 62/65 Turbo, Precision WG, 034 Motorsports / Tial Выпускной клапан 50 мм, индивидуальный полный 3.5-дюймовая выхлопная система, свободный поток или одинарный глушитель (v-образная полоса), выпускные / впускные кулачки Hansen Motorsport с подъемом 11,2 мм, компрессионная прокладка головки 034 Motorsports, клапан 034 «race» N75, легкие гидравлические подъемники Hansen Motorsport, 034 Специальная крышка распредвала Motorsports, 034 Головка Motorsports / ARP и шпильки коренных подшипников, 034 Motorsports EFI Stage II C с полностью последовательной настройкой, 034 Шкив Motorsports AAN 60-2, 034 Motorsports Custom жгут проводов, 034 Motorsports инжекторы 82 фунта, 034 Motorsports катушки с высокой выходной мощностью, 034 штекерные провода нестандартной длины для Motorsports, 034 Motorsports / Innovate LC-1 wb set-up, 034 Motorsports 1. Датчик температуры на впуске типа 8T, 034 Топливная рейка Motorsports billet, 034 Топливный насос Motorsports / Aeromotive Eliminator, 034 Motorsports / 100-микронный топливный фильтр Aeromotive, 034 Motorsports / Aeromotive 10-микронный топливный фильтр, 034 Motorsports / FuelAB высокопроизводительный регулятор давления топлива, JAZ 10 Пользовательский кронштейн топливного элемента на галлонах топливных элементов, нестандартный кронштейн аккумулятора, нестандартная проводка (в основном скрытая внутри шасси), индивидуальный интеркулер, индивидуальная система вентиляции, нестандартный радиатор, индивидуальный вентилятор для радиатора, индивидуальный масляный радиатор, нестандартный вентилятор для масляного радиатора, модифицированный впуск RS2 коллектор, индивидуальная сантехника интеркулера, нестандартный кронштейн сервомассы, нестандартная передняя опора двигателя, нестандартная рейка охлаждающей жидкости, нестандартный масляный щуп

Driveline
Sachs Racing Clutch 4, 034 Motorsports / Spec 7A алюминиевый маховик, кастомные кронштейны трансмиссии для перемещения трансмиссии назад на 3 дюйма, 034 Motorsports Крепления трансмиссии, стандартная трансмиссия Audi V8 CMG, 034 Motorsports опоры дифференциала, 034 Motorsports задний дифференциал крепление, задний дифференциал Audi S2 купе, стандартные приводные валы Audi RS2, стандартные задние карданные валы Audi 80 Quattro, короткое переключение 01E, нестандартный карданный вал, укороченный 3 ″, нестандартный рычаг переключения передач для размещения перемещенной трансмиссии, кастомный выхлопной щиток из углеродного волокна для трансмиссии, кастомный радиатор трансмиссионного масла

Подвеска / тормоза
Специальная передняя поперечина, передние и задние стойки Audi Motorsport Group B, задний подрамник Audi Motorsport Group B с параллельной геометрией схождения / наружу, передние и задние поперечные рычаги Audi Motorsport Group B с распорками, Audi Motorsport Group Шасси B со сферическим шарниром, короткая рулевая рейка Audi Motorsport Group B, 1. 8 оборотов от упора до упора, рулевые рычаги Audi Motorsport Group B со сферическими шарнирами, шпиндели Audi Motorsport Group B со шпильками колес, индивидуальные желтые полиуретановые втулки для внутренних рулевых рычагов, нестандартные тормозные кронштейны для задних суппортов Audi RS2, индивидуальные тормозные колокола и передние диски, кастомный усилитель тормозов от Audi V8, кастомная система тормозных магистралей с контролем смещения, задние тормозные диски и колокольчики Audi Motorsport Group B

Колеса / шины
Окрашенный на заказ OZ Rally 8J x 18 ″ ET35 (Ford Transit White), Toyo R888 225 / 40R18

Внешний вид
Модифицированные расширяющиеся крылья Audi UR Quattro, кастомные двери, кастомный передний бампер Audi UR Quattro, кастомный задний бампер Audi UR Quattro, кастомный капот Audi 80 Quattro, передвижные и задние панели Audi 90 Quattro, боковые юбки Audi UR Quattro, Audi Измененные задние фонари V8, кастомные фары, кастомные решетки

Интерьер / Шасси
Полная спецификация шасси Audi Motorsport группы B, вырезанные внутренние крылья в моторном отсеке, нестандартные распорки для передней поперечины, нестандартные распорки для подвески, верхняя и нижняя, нестандартные опоры подвески подняты на 2 дюйма (опускание автомобиля и сохраняя ход), нестандартный подрамник для опускания двигателя на 2 дюйма, нестандартное положение подвески двигателя для перемещения двигателя назад на 3 дюйма, специальный туннель выхлопной системы через брандмауэр и под автомобилем со стороны пассажира, нестандартный 16-точечный каркас безопасности, индивидуальный двойной пол для защиты от жары, кастомная приборная панель Audi A3 с центральной консолью, кастомные инструменты RS2 на приборной панели A3, кастомная модифицированная рулевая колонка Audi A3, кастомная модифицированная педальная коробка Audi RS2, кастомный гидравлический ручной тормоз, композитные сиденья OMP WRC x 2, ремни безопасности OMP 6 точек 4 дюйма x 12, руль OMP

Больше историй quattro на Speedhunters
Больше историй Gatebil Mantorp на Speedhunters

Ауди 80 2.

2 E Quattro 136 л.с.

Технические характеристики Audi 80 2.2 E Quattro 136 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0,29 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 248,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,3 бар
Среднее эффективное давление ˜ 9,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 17 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 68%

Продольно-передний Двигатель 5 цилиндров в ряд 2144 см³ 10 клапанов с одинарным впрыском
Мощность: 136 л.с. (100 кВт / 134 л.с.) при 5900 об / мин (макс. частота вращения 6500 об / мин)
Audi 80 2.2 E Quattro 136 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche2347-audi-80-2-2-e-quattro.htm 176.59.116.10
Крутящий момент: 176 Нм (17,9 мкг / 130 фунт-футов) при 4500 об / мин (~ 113 л. С.)
Передаточные числа: 63 л. Передние тормоза: вентилируемые диски (280 мм)
Задние тормоза: цельные диски (245 мм)

Размеры: 170,6 x 66,2 x 54,2 дюйма
Колесная база: 99,4 дюйма — Колея: передняя 55. 2 дюйма / сзади 55,4 дюйма

Заявленный вес: 1190 кг / 2623 фунта (DIN) 1265 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1300 кг / 2866 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 9,6 кг / л.с. = 21,4 фунта / л.с. = 77 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 135 Нм / т

Расход топлива: экономия 10 л / 100 (23,5 миль на галлон) — спорт 16,6 л / 100 (14,2 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 18 400 €

Год выпуска 1982, 1983, конец производства 1984 г.

Audi 80 2.2 E Quattro имеет безнаддувный пятицилиндровый двигатель с продольной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 176 Нм при 4500 об / мин и максимальную отдачу 136 л.с. при 5900 об / мин, передаваемую на 14-дюймовый постоянный полный привод вручную. Коробка передач 5 ступенчатая.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Audi 80 2.2 E Quattro 136 л. с.

Производительность Audi 80 2.2 E Quattro 136 PS

114 результатов, полученных из 9 источников: Action Auto Moto, Auto Hebdo, Auto Journal, Auto Motor & Sport, AutoCar, Echappement, Motor 16, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed ​​
Заявлено 193 км / ч

192 км / ч

10 значений

Ускорения

400 м

1,16‚6, 0.2,1с.

8 значений

км

1, 1‚4, 0,1,1с.

10 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚2, 4,7,2с.

2 значения

От 0 до 50 км / ч

2,2‚8, 6,6,2с.

2 значения

От 0 до 60 км / ч

2,4‚2, 0,3,2с.

7 значений

от 0 до 80 км / ч

2,6‚5, 0. 4,2с.

8 значений

От 0 до 100 км / ч

3,9‚8, 0,2,3с.

10 значений

От 0 до 120 км / ч

3,14‚2, 0,4,3с.

7 значений

От 0 до 130 км / ч

3,15, 9, 5,3 сек.

2 значения

От 0 до 140 км / ч

3,20‚4, 0,5,3с.

7 значений

от 0 до 160 км / ч

3,29‚8, 0.5,3с.

8 значений

От 0 до 180 км / ч

3,49‚0, 0,6,3с.

5 значений

Гибкость

от 80 до 100 дюймов 4

5,4, 8, 4,3,5 с.

2 значения

от 80 до 100 дюймов 5

5,7‚8, 4.3,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 3

5,7‚З, 0,9,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,9‚2, 0. 9,5с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,1 ‡ 1, 1,5 сек.

2 значения

от 80 до 180 мин

З4‚З с.

от 100 до 130 дюймов 4

6,7‚З, 5,2,6с.

1 значение

От 100 до 130 дюймов 5

6,10,9, 5,3,6 сек.

1 значение

От 100 до 140 дюймов 5

6,16‚0, 3,7,6 сек.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,11‚З, 5.4,6с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 5

6,14‚9, 5,4,6 сек.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,18‚7, 2,6,7с.

3 значения

400 м от 40 дюймов 5

7,20‚9, 2,6,7с.

3 значения

400 м от 50 дюймов 4

7,16,7, 2,8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 4‚0, 2. 9,7с.

3 значения

км от 40 дюймов 5

7, З7‚З, 2,9,7с.

3 значения

км от 50 дюймов 4

7, 1‚9, 3,1,7с.

1 значение

Торможение

100 до 0

12,45,7 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на трассах

Хоккенхайм короткий

1: 29,70 104.5 км / ч

Montlhry 9 км

4: 23.40 123,0 км / ч

Измерения реальной скорости, предполагающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Classic parts Audi 80 MK2 — автозапчасти Audi 80 MK2

Второе поколение — B2, производилось в период с 1978 по 1986 год. Сначала он был выпущен как четырехдверный седан, а затем и как двухдверная версия. Он был создан, чтобы составить конкуренцию BMW 3 серии. Они были с той же платформой, что и Пассат.Впервые он был доступен с полным приводом в 1983 году как Ur-Quattro с двигателем мощностью 134 л. с. и спойлерами спереди и сзади.

Кроме Audi 80, Audi 90 также выпускался с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра и двумя рядными пятицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 113 или 134 л.с. В 1983 году в Великобритании был представлен 80 Sport со спойлером с глубоким подбородком и полосатым темно-серым салоном Recaro. В 1984 году к B2 был проведен косметический ремонт и улучшен интерьер. В целом это было прибыльное поколение.

Audi 4000 был впервые представлен в Северной Америке в 1980 году с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. и объемом 1588 куб. См. Его критиковали за низкую производительность и высокую цену. В 1981 году пятиступенчатая механическая коробка передач была обновлена ​​новым 1,7-литровым двигателем. Audi 4000 5 + 5 был представлен в 1981 году как двухдверный седан со 100 л.с. и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Это была спортивная версия со спортивным салоном. После фейслифтинга название было изменено на 4000S и 4000 CS Quattro. Они были с коричневым велюром салона и противоаварийными бамперами.S был с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 102 л.с., CS Quatro — с рядным пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л и впрыском топлива, а 115 л.с. предлагались только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом.

В период с 1981 по 1983 год в Австралии был выпущен

Audi 5 + 5 с пятицилиндровым двигателем объемом 2144 куб. См. Он был доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации и дополнительной автоматической коробкой передач. Было произведено около 1 680 000 автомобилей B2, большая часть из которых — Audi 80.

Продукты / товарные группы

Трос акселератора — Кондиционер — Воздушный фильтр — Генератор — Мост — Ремни — Детали кузова — Трос Боудена — Тормозной суппорт — Тормозной диск — Тормозной барабан — Тормозные колодки — Тормозные башмаки — Тормоза — Бампер — Тросы — Карбюратор — Каталитический нейтрализатор — Трос сцепления — Охлаждение — Блок цилиндров — Головка цилиндра — Приводной вал — Пылезащитная пластина — Электровентилятор — Электрооборудование — Двигатель — Датчик двигателя — Выхлопная система — Выхлопная система в сборе — Внешний вид — Фильтр — Фитинги — Гибкая труба — Топливный фильтр — Трос открывания топливной заслонки — Блок предохранителей — Прокладка — Коробка передач — Переключение передач — Решетка — Рычаг ручного тормоза — Трос ручного тормоза — Теплообменник — Нагреватель — Кабель обогревателя — Трос капота — Звуковой сигнал — Колпак ступицы — Гидравлический фильтр — Катушка зажигания — Выключатель зажигания — Внутренние части кузова — Интерьер — Внутренний фильтр — Лампа — Замок двери — Главный цилиндр — Зеркало — Масляный фильтр — Масляные детали — Педаль — Регулятор давления — Резиновая опора — Ремень безопасности — Датчик — Амортизатор — Трос спидометра — Спортивная выхлопная система — Стартер — Рулевое управление — Люк — Подвеска n — Выключатель — Ремень ГРМ — Трансмиссия — Турбонагнетатель — Шайба — Подшипник ступицы — Колесный цилиндр — Стеклоподъемник — Уплотнение окна — Стеклоочиститель

Audi Coupe Quattro B2 / B3 / B4 Передние и задние трубчатые подрамники — Verkline — Шасси и подвеска

После длительной разработки САПР на основе 3D-сканирования подрамников OEM, тестирования с помощью CAD FEA (метод конечных элементов) и дорожных испытаний, теперь вы можете купить совершенно новые подрамники без ржавчины для своего Audi Coupe Quattro. Благодаря использованию тех же труб T45, что и в автомобилях WRC, наши подрамники обеспечивают повышенную жесткость и снижение массы. Дополнительные точки крепления поперечных рычагов позволяют отрегулировать поперечные рычаги для получения горизонтального положения поперечных рычагов, когда автомобиль находится под нагрузкой.

Характеристики:

— 7,2 кг, это на 5,5 кг меньше по сравнению с OEM-подрамником передним

— 9,5 кг, это экономия 3,5 кг по сравнению с задним подрамником OEM

— Трубы T45 (от BS4T45 (+ A2) до BS5T100 и BS6 S100), импортированные из Великобритании, и металлические листы S355

— все компоненты сварены TIG

— поставляется окрашенным (порошковым) в черный цвет или по специальному заказу (+50 евро) в любой цвет RAL

— регулировка высоты поперечного рычага (-20 мм или + 20 мм по сравнению с OEM), регулировка

— прочные крепления к кузову автомобиля для повышения жесткости и уменьшения массы

— включает передние и задние крепления стабилизатора поперечной устойчивости

— подрамник передний под 6 опор коробки передач (01E)

— дополнительное усиление задних рулевых тяг. OEM или вторичный рынок.

— может использоваться с штатными поперечными рычагами или поперечными рычагами Audi Sport

— крепления к OEM кузову автомобиля

Что включено:

— подрамник передний

— подрамник задний

— передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости алюминиевые вставки крепления с болтами

— болты крепления подрамника к кузову

— болты поперечных рычагов

Используется в:

— Audi B2 Coupe Quattro 5-цилиндровый

— Audi UrQuattro

— Audi B3 80/90 Sedan / Coupe Quattro 5-цилиндровый

— Audi B4 80/90 Coupe Quattro 5-цилиндровый

— Audi S2 купе

T45 — это уникальная бесшовная труба из углеродистой стали, которая использовалась во многих областях в различных отраслях промышленности.Он прочнее, чем трубки из Co-Mo 4130, которые также используются в автоспорте. Он широко используется в аэрокосмическом секторе в оборудовании, таком как сиденья пилотов и сидений экипажа, благодаря способности материалов выдерживать высокие перегрузки без разрывов и расколов. Этот материал основан на углеродном марганце и соответствует всем аэрокосмическим спецификациям, установленным британскими стандартами.

Растяжение: 700-900 МПа,

0,2% Выход 620 МПа минимум

Испытание на твердость: 201 мин. — 262 макс. HB или 210 мин — 275 макс. HV.

Примечание: Продается только для внедорожных, трековых и гоночных приложений. Мы настоятельно рекомендуем устанавливать подрамник в квалифицированной и опытной мастерской, которая знает, что они делают.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *