Белый пежо 308: Купить Peugeot 308 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 308 б/у

Содержание

Peugeot 308 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало ещё в сентябре 2013 года на международной автомобильной выставке в Франкфурте, актуальным на данный момент является его рестайлинг. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить элегантную решетку радиатора из черного пластика с хромированной окантовкой и тонкими, горизонтально ориентированными ребрами. Она является как-будто визуальным началом рельефных ребер на капоте. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика с хромированными накладками мы можем увидеть пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно, его стремительные черты и тонкие выразительные линии делают силуэт динамичным, а обилие хрома и плавные обводы кузова придают нотку элегантности.

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.

Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Итог

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

PEUGEOT 308 sw (7 мест) 2008->

черный

бежевый

черный

белый

черный

серый

черный

черный

коричневый

бежевый

коричневый

коричневый

темно-коричневый

темно-коричневый

черный

коричневый

черный

красный

черный

синий

черный

темно-коричневый

бежевый

бежевый

белый

белый

серый

серый

черный

светло-серый

черный

оранжевый

серый

красный

коричневый

серый

коричневый

черный

темно-коричневый

серый

темно-коричневый

черный

черный

желтый

серый

бежевый

серый

белый

серый

желтый

серый

коричневый

серый

оранжевый

серый

синий

серый

темно-коричневый

серый

черный

Новый Peugeot 308 SW — тест-драйв — журнал За рулем

Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».

308SW

Peugeot 308 SW. Производство Франция. В России не ранее 2015 г.

НАМ БЫ СХЕМКУ ИЛЬ ЧЕРТЕЖ

Вот уже год как «Пежо-308» продается в Старом Свете, где его наградили титулом европейского автомобиля 2014 года. Меж тем для нас эта машина — загадка. Точнее, мало что известно о версиях хэтчбека и — тем паче — универсала для России, которые с высокой степенью вероятности будут сильно отличаться от европейских. Даже сроки начала продаж весьма туманны: «Хэтчбек — после московского салона-2014, универсал попозже», — уклончиво заявляют в «Пежо». Получается, отправлюсь на тест-драйв с весьма призрачной надеждой получить представление о российском 308-м. В голове невольно всплывают строки из знаменитой сказки: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть». Европейцы уже имеют возможность заказать SW, выбрав двигатель из четырех вариантов дизелей (1,6 л, 92–120 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.) и двух бензиновых турбомоторов (1,2 л, 130 л.с. и 1,6 л, 156 л.с.). Трансмиссий им предлагают три: 5- либо 6-ступенчатая механика плюс 6-ступенчатый автомат (идет только с наиболее мощным дизелем). Чем оснастят российские версии 308-го, включая хэтчбек, — вопрос открытый. По слухам, нам достанутся три вариации бензинового 1,6 (110, 135 и 150 л.с.), вероятен и 95-сильный дизель. Ни слова не сказано об архаичном 4-ступенчатом автомате, — надеюсь, его полностью сменит новая 6-ступенчатая коробка «Айсин» третьего поколения.

Но это техника недалекого будущего, а я пока пробую в деле доступные европейские версии.

ИХ ОТ СИЛЫ ШТУКИ ТРИ

02

Интерьер — один из лучших в классе и ценовом сегменте с точки зрения отделки.

Интерьер — один из лучших в классе и ценовом сегменте с точки зрения отделки.

Интерьер — один из лучших в классе и ценовом сегменте с точки зрения отделки.

Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…

Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».

Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…

Очень, очень жаль, если мы его не увидим на этой машине! Это я о перспективах нового 1,2-литрового мотора e-THP в нашей стране. Он рушит все стереотипы о малолитражных 3-цилиндровых двигателях: во-первых, отлично сбалансирован, а потому вибраций на холостом ходу я практически не чувствую; во-вторых, обладает отменной тягой, поскольку максимум момента приходится на 1750 об/мин, а 95% «ньютонов» доступны в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Эти показатели достигнуты благодаря прямому впрыску бензина под давлением 200 бар и новейшему турбонагнетателю со скоростью вращения 240 000 об/мин.

По утверждению «Пежо», стандартный хэтчбек 308 с этим мотором и 6-ступенчатой механикой прошел в качестве эксперимента на одном баке 1810 км со средней скоростью 57 км/ч, показав расход 2,85 л на сотню. Я же просто ехал в смешанном цикле, не превышая 120 км/ч, но и не гнушаясь обгонами. В конце дня бортовой компьютер вывел 8,5 л/100 км.

Хотите экономить топливо в реальной жизни? Так это вопрос к дизелям. Наименее мощный 1,6 HDi в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» позволяет вполне уверенно держаться в потоке, ускоряя универсал до 100 км/ч за 11,9 с и расходуя около 5 л тяжелого топлива на сотню.

05

Надо сказать, в движении 308 SW производит впечатление очень сбалансированного: подвески (псевдо-«Мак-Ферсон» спереди и упругая поперечная балка сзади) жестче и легче, чем у предшественника. Колесная база удлинена в сравнении с хэтчбековской на 11 мм — это улучшает распределение массы по осям; центр тяжести понижен на 20 мм. Добавим к портрету компактный хваткий руль с электроусилителем (один из лучших в классе по настройкам), и получится весьма благостная картина: универсал не склонен к кренам, быстро реагирует на коррекцию траектории и лишен нервозности. Что немаловажно, хороша и плавность хода. Лишь на грубых выбоинах звучно срабатывает задняя подвеска: этот грешок водился и за универсалом прошлого поколения.

А что это за кнопка Sport? Она включает «драйвер спорт пак» — опцию для наиболее мощных бензинового и дизельного 308 SW. В этом режиме комбинация приборов выдает дополнительные, «спортивные» показания, циферблаты окрашиваются в красный, руль тяжелеет, а педаль газа становится отзывчивее. Но все это кажется несколько наигранным в свете умеренных тяговых возможностей. Еще одна составляющая упомянутой опции и вовсе умилила: специальный усилитель подает звук от мотора в салон посредством штатных динамиков — прибавляет азарта разгону. Но мотор звучит как-то по-детски наивно.

ОТСТРАДАЮ. ОТСИЖУ

В спорах об этом интерьере сломано немало копий в редакционных стенах. Во всем виновата специфическая компоновка передней панели: вместо привычного созерцания приборов сквозь рулевое колесо тут смотришь на них поверх обода. На сей раз я понял, в чем причина разногласий. При правильной посадке с руками в положении «без пятнадцати три», для которой настраивают приливы на ободе, все отлично. Стоит перенести руки чуть выше, как кисти перекрывают часть спидометра и тахометра. И это не единственная эргономическая особенность машины.

Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…

Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».

Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…

Взгляните на панель: меньше кнопок не придумаешь! Конечно, минимализм — это стилистически здорово. Но здесь уже перебор. Ведь 9,7-дюймовый тачскрин отвечает не только за навигацию, мультимедиа, телефон, но и за климат. Чтобы изменить температуру, понадобится несколько нажатий вместо одного поворота ручки. В момент регулировки с монитора, естественно, пропадает навигация. Так в погоне за комфортом я пару раз промахнулся мимо нужного поворота.

Зато по части отделки и оснащения 308-й очень хорош. Отменные гуттаперчевые пластики, активный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, обученный параллельным и перпендикулярным маневрам. И конечно, выход в Сеть: нам предлагают скачивать приложения Connect Apps, чтобы находить свободные парковочные места, заправки с лучшими ценами, актуальную трафик-информацию, погоду и т. д. Еще пара аппликаций расскажет о машине: первая сообщит о пробеге, местоположении, данных диагностики, вторая позволит, сделав снимок любой части авто на смартфон, получить объяснение горящей лампе или просто узнать о предназначении узла. Правда, работает эта роскошь лишь в 13 странах Евросоюза…

ВЫНЬ ОЛЕНЯ ДА ПОЛОЖЬ

За всей этой хард- и софткутерьмой чуть не забыл о главном поводе для знакомства — о практичности! Прежде всего уселся «сам за собой» — сиденья второго ряда по сравнению с хэтчбековскими сдвинуты на 29 мм назад, поэтому пространства побольше, а панорамная крыша рекордного размера (1,69 м²) добавляет воздушности. Что до литража, то при загрузке по шторку здесь 590 л над полом и еще 70 л под ним. Впрочем, если уложить сюда докатку, объем подполья уменьшится на 47 л. Перепад высот между порогом и полом всего 33 мм, так что грузиться удобно. А направляющие на полу и телескопические брусья (опция) призваны рационально распределить и закрепить поклажу. Складываю сиденья второго ряда, и объем вырастает до 1705 л. Если же сдвинуть вперед пассажирское кресло, то в салон войдет и длинномер (до 2026 мм).

08

Полезный объем багажника при различной степени загрузки.

Полезный объем багажника при различной степени загрузки.

Полезный объем багажника при различной степени загрузки.

По-моему, универсал получился не только практичным, но и одним из самых элегантных в классе. Махнув на прощание вслед исчезающим 48 светодиодным фонарям под поджарой крышей, подумал: поскорее бы увидеть SW на наших дорогах, которые этот элегантный франт, безусловно, украсит. Лишь бы цена за красоту была адекватной и моторы не подкачали!

ПЛЮС Красив, вместителен, шикарно отделан.

МИНУС С выходом затянули! Велики шансы не получить современные моторы.

Табличные данные

t-01

Peugeot 308, белый, 2008, пробег — нет данных, 1.6 МТ (150 л. с.), бензин, передний, VIN VF34C5FXC55262436, ограничения и обременения: запрет на регистрационные действия, ведется работа по снятию ограничений, г. Ижевск | Республика Татарстан

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:

Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrot.zakazrf.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:

Победителем Торгов (далее также – Победитель) признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота.
В случае, если равную цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота, предложили два и более Участника, Победителем среди них признается Участник, ранее других указанных Участников представивший заявку на участие в Торгах.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:

Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах (Торгах ППП), предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его Организатору торгов. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить Организатора торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:

Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах (Торгах ППП) цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов (период проведения Торгов ППП).

Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети

Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.

Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.

Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!

Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.

Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).

Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время. Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.

В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.

Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.

На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.

Peugeot 308 SW – привычный универсал в новом прочтении

Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.

Универсал – это модно

Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.

Породистый экстерьер

Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.

Свободный минимализм

Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.

Двигатели нового поколения

Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:

  • 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
  • 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
  • Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
  • 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.

Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.

Габаритные размеры

Технические характеристики

Скачать каталог Peugeot 308 SW (2.6 MB)

Уровень оснащения

В зависимости от укомплектованности оборудованием новый Пежо 308 универсал выпускается в пяти модификациях:

  • Access
  • Active
  • Style
  • Allure
  • Feline

Уже в базовой модификации предлагается солидный набор опций, включающий:

  • подушки безопасности
  • легкосплавные диски R15
  • бортовой компьютер
  • электростеклоподъемники
  • климат-контроль
  • антиблокировочную тормозную систему с контролем курсовой устойчивости

Комплектации более высокого уровня подойдут для самого притязательного и искушенного покупателя. В оснастку входят:

  • камера заднего вида
  • адаптивный круиз-контроль
  • панорамная крыша
  • кожаный салон
  • системы слежения за «слепыми» зонами, пересечением дорожной разметки и помощи при парковке

Цены на Пежо 308 SW в салонах официальных дилеров Европы стартуют с отметки в 22,25 тысяч евро.

Универсал — это удобно!

Несмотря на то, что пока новая модель недоступна для покупки в России, проведенные тест-драйвы уже продемонстрировали безопасность, эксклюзивный комфорт и непревзойденную динамику Peugeot 308 SW. А выносливость, многофункциональность и легкость управления делают этот автомобиль незаменимым как для ежедневных поездок, так и для длительных путешествий.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279
Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Peugeot 308 2019 | KW69FYK

Телефонная связь с Bluetooth

Улучшенная система помощи при парковке в городском парке с контролем слепых зон

Индикатор наружной температуры с предупреждением об обледенении

Передний и задний датчики парковки

Зеркальный экран с зеркальной связью, apple carplay и android auto

Многофункциональный бортовой компьютер

Peugeot connect SOS и помощь

PEUGEOT i-Cockpit с 9.7-дюймовый емкостный сенсорный экран в центральной консоли

Peugeot i-cockpit с компактным многофункциональным рулевым колесом

Peugeot i-cockpit с приборной панелью, поднимаемой вверх

Индикатор интервала обслуживания

Visio Park 1 с 180-градусным цветным реверсивным камерами

Радио, 6 динамиков с поддержкой mp3

Многофункциональные органы управления на рулевой колонке

Распознавание голоса для функций радио, навигации и телефонии

2 фонаря заднего номерного знака

Стеклоочиститель заднего стекла с автоматическим срабатыванием при передаче заднего хода

Темная тонировка Задняя сторона и дверь багажника окна

Электрические передние / задние стеклоподъемники с одним касанием / автоматическое поднятие / опускание

Электроуправляемые / обогреваемые зеркала заднего вида

Стеклоочиститель переднего стекла с многоскоростной регулировкой

Фары левого света со звуковым предупреждением

Светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в фару блок

Фиксированная панорамная крыша из стекла cielo с электроприводом terior шторка

Электрорегулировка складывающихся наружных зеркал заднего вида с подсветкой

Решетка радиатора — хромированные кромки и хромированная центральная часть

Задние светодиодные фонари Peugeot с надписью «Claw Effect»

Боковые указатели поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида

1/3 до Складывающиеся на 2/3 задние сиденья

4 Поручни, убирающиеся и демпфированные

Обивка из алькантары / кожи

Педали и накладки на пороги в алюминиевом стиле

Центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте и продольной оси

Подстаканники — 2 в центральном подлокотнике сзади

Дверные подлокотники и панели облицованы тканью Mistral

Регулировка высоты сиденья водителя и переднего пассажира

Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира по продольному углу и углу наклона спинки

Регулировка поясничного подпора водительского сиденья

Двухзонный автоматический климат-контроль

Крепежные кольца 4 в грузовом отсеке

Передний центральный c подстаканники

Переднее внутреннее освещение с 2 прожекторами для чтения и заднее внутреннее освещение с таймером

Карманы для карты на спинках передних сидений

Косметические зеркала с подсветкой

Рулевое колесо Mistral из зернистой кожи

Задний подлокотник с крышкой для лыж и двумя подстаканниками

Сатиновые хромированные внутренние дверные ручки

Ремень безопасности не пристегнут звуковой и визуальный сигнал для передних сидений

Ремень безопасности отстегнут во время движения звуковой и визуальный сигнал для передних и задних сидений

Предупреждающий дисплей отстегнутого ремня безопасности

Передние сиденья в спортивном стиле с удлиненными подушками и увеличенная боковая опора

Пакет Safety plus с пакетом Drive Assist Pack — 308

2 детских сиденья Isofix на крайних задних сиденьях

3 задних трехточечных убирающихся ремня безопасности с ограничителями усилия на крайних задних сиденьях

Адаптивные водитель и передний пассажир подушки безопасности с функцией отключения подушки безопасности пассажира

Замок от детей на задних дверях

Боковые подушки безопасности водителя / переднего пассажира

Электронный стояночный тормоз + помощь на спуске

Передние и задние шторки безопасности

Оптимизированные передние подголовники безопасности и задние выдвижные подголовники (x3), регулируемые по высоте

Передние трехточечные убирающиеся ремни безопасности с ограничителями усилия

Автоматическое включение аварийной световой сигнализации при сильном торможении

Электронный кодовый иммобилайзер

Центральный замок с дистанционным управлением с двумя плоскими ключами

Ультразвуковая сигнализация Thatcham cat 1

17-дюймовые легкосплавные диски Rubis с алмазной огранкой

Обзор Peugeot 308 2018: вспышки апелляции

Введение

Peugeot 308 — соперник французской компании на популярном рынке хэтчбеков C-сегмента, соперник таких крупных производителей, как Ford Focus, Volkswagen Golf и Vauxhall Astra. Текущее поколение поступило в продажу с конца 2013 года и претерпело модернизацию в середине 2017 года, в результате чего были добавлены новые технологии и более эффективные бензиновые и дизельные двигатели. Быстрая версия GTi возглавляет диапазон, и есть также универсал 308 SW.

Кузов: Хэтчбек Количество мест: 5

MRP от 18 570 фунтов стерлингов — 28 590 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Peugeot 308 был удостоен награды «Автомобиль года в Европе» 2014 года, проводя конкуренцию, в том числе, со стороны BMW i3 и Tesla Model S.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Peugeot 308 выглядит стильно и неприхотливо и представляет собой освежающее изменение от нормы. Это особенно касается внутренней части, где необычная компоновка приборной панели сильно разделяет мнения. К сожалению, эта кабина среднего размера, но, по крайней мере, хорошо оборудована.

В дороге тоже нет ничего особенного в 308 (не считая версии GTi), хотя многие из его двигателей являются лучшими в своем классе, а стремление компании к реальной экономии топлива может понравиться экономным покупателям.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер и Комфорт

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Функции безопасности

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Стоимость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Нам нравится

Эффективные новые двигатели

Очень хорошо оборудованный

Элегантный внешний вид

Нам не нравится

Макет приборной панели

2. 0-литровый дизель нерафинированный

Только средний для езды

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Когда Peugeot 308 был впервые представлен в 2013 году, он резко отличался от своего предшественника с высокотехнологичным светодиодным освещением по всему периметру, мотивом «трех когтей» на задних фонарях и общим профилем, близким к профилю модели. Гольф, чем был до этого.

Это по-прежнему привлекательный дизайн, и Peugeot усилил свое присутствие, проведя в 2017 году скромный фейслифтинг, представив более заметную решетку радиатора и новый капот. Лучше всего эта решетка выглядит в линейке GT, где она приобретает клетчатый вид и красную надпись Peugeot.

Действительно, форма сердечника 308 подходит для тонких спортивных улучшений и более крупных легкосплавных дисков.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

308 была второй моделью от Peugeot (после кроссовера 2008 года), в которой использовалась спорная компоновка i-Cockpit внутри компании, и, за исключением нескольких настроек центрального сенсорного экрана, она не изменилась в обновлении 2017 года.

Теоретически это отличная идея, так как основные приборы подняты и перемещены ближе к линии обзора водителя через переднее окно. Однако для этого рулевое колесо на удивление маленькое, и некоторым водителям приходится сидеть выше, чем им хотелось бы, чтобы видеть все считываемые данные.

Тем не менее, нельзя отрицать высокое качество отделки внутри 308 — по ощущениям, по большей части на уровне Golf, с твердыми поверхностями и приличными материалами.

Практичность

По объему багажного отделения 308 является одним из лидеров класса, вмещая 470 литров со всеми установленными сиденьями или 1309 литров при сложенной раздельной спинке заднего сиденья. Однако места для пассажиров на задних сиденьях не так уж и много.

Задний подлокотник с клапаном для лыж и двумя подстаканниками входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Active начального уровня. В салоне достаточно места для хранения вещей.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Peugeot 308 этого поколения всегда был достаточно современным с точки зрения технологий и возможностей подключения, но он сделал значительный шаг вперед в рамках обновлений 2017 года.Централизованный сенсорный экран также был обновлен, поэтому он быстрее реагирует, чем версия до 2017 года, и имеет множество новых функций.

Все модели, как и следовало ожидать в наши дни, поставляются с DAB-радио, Bluetooth-телефонией и USB-разъемом, плюс элементы управления звуком на рулевом колесе, а также есть Mirror Screen, который объединяет Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto. чтобы вы могли подключать и использовать многие приложения вашего смартфона через дисплей автомобиля.

Дополнительная стандартная функция — 3D Connected Navigation, которая включает трехлетнюю подписку на обновления TomTom Live.Также есть голосовая активация стерео, спутниковой навигации и системы Bluetooth.

Далее в линейке представлена ​​впечатляюще четкая цветная система камеры заднего вида, дополняющая стандартные задние датчики парковки, в то время как аудиофилы могут перейти на аудиосистему Denon мощностью 500 Вт с сабвуфером на 100 Вт.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Характеристики и управляемость: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

В дороге 308 изысканный, удобный и хороший универсал.Помимо версии GTi, это не совсем тот автомобиль, который понравится любителям вождения, но он определенно компетентен.

Небольшое рулевое колесо изначально делает 308 управляемым и маневренным, но больше времени, проведенного с автомобилем, показывает, что очень мало обратной связи через систему рулевого управления, и передняя часть может легко размываться, если вы ведете ее слишком увлеченно через серию сложных углов.

Точно так же подвеска изо всех сил пытается сдержать нежелательные движения тела, если в середине поворота есть значительная неровность, что снижает вашу уверенность в способностях автомобиля.

Тем не менее, двигатели по большей части отличные. Топовый 2,0-литровый дизельный двигатель обладает высокой производительностью, но, поскольку это также довольно громкий агрегат, мы бы поспорили, что большинству водителей было бы лучше с меньшими вариантами дизельного топлива — если только вы не буксируете слишком много или не хотите более новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (пока она доступна исключительно с 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л.с.).

1,6-литровый дизельный двигатель широко продавался в 308-м, но его собираются снять с производства и заменить новым 1.5-литровый дизель. В комплектации 130 л.с. это действительно хорошая силовая установка, сочетающая в себе идеально адекватные характеристики с плавными ходовыми качествами и всегда заметной утонченностью. На данный момент он доступен исключительно с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но мы ожидаем, что со временем появится автоматическая опция.

Однако не следует автоматически сбрасывать со счетов альтернативы бензину, поскольку бензиновые двигатели Peugeot PureTech сочетают в себе отличную производительность с изысканностью и приличной экономичностью.

Рекомендуемый двигатель: 1.5 BlueHDi 130 [* ПРИМЕЧАНИЕ: полная информация об этом двигателе еще не доступна]

0-62 МИЛЬ / Ч

9,6 секунды (* приблизительно)

Экономия топлива

80 миль на галлон (* приблизительно)

Выбросы

80 г / км (* приблизительно)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

В 2013 году Euro NCAP присвоил тогда новым 308 пятизвездочным рейтингам с впечатляющими результатами по большей части в подкатегориях, включая 92% защиты взрослых пассажиров, 79% защиты пассажиров детей и 81% «Помощник по безопасности».

Отличный результат по любым стандартам, и Peugeot расширила свое предложение во время обновления 2017 года множеством новых высокотехнологичных систем помощи водителю, хотя они не являются стандартными для всей линейки. В стандартную комплектацию входит антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозов и системой помощи при экстренном торможении, множество подушек безопасности, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах и два крепления для детских сидений ISOFIX в задней части. Peugeot Connect SOS и Assistance входят в стандартную комплектацию начиная с моделей GT Line.

Peugeot позволяет покупателям объединять различные новые технологии безопасности в пакет Drive Assist и пакет Safety Plus, который, в зависимости от уровня отделки салона, включает предупреждение о внимании водителя, автоматическое включение дальнего света, распознавание и предложение ограничения скорости, электрический стояночный тормоз. , передние противотуманные фары и активный ассистент удержания полосы движения.

Safety Plus добавляет автоматическое экстренное торможение, и его можно дополнительно расширить с помощью адаптивного круиз-контроля или опции City Park, которая поставляется вместе с активным обнаружением слепых зон. Некоторые из этих пакетов стоят более 1000 фунтов стерлингов, что означает, что многие покупатели, скорее всего, не будут беспокоиться. Жаль, что Peugeot не смог сделать их более доступными.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Цвета

Два сплошных цвета краски открывают палитру: серый ураган и белый бьянка.Большинство покупателей выберут металлический оттенок, выбрав из Cumulus Grey, Nimbus Grey, Twilight Blue, Nera Black и Magnetic Blue, а также предлагаются два дополнительных «специальных» цвета — Ultimate Red и Pearlescent White.

Наконец, если вы покупатель 308 GTi, который не боится небольшого внимания, вы можете выбрать один из двух впечатляющих двухцветных вариантов отделки, смешивая либо Magnetic Blue, либо Ultimate Red с Nera Black.

Уровни отделки

Модель 308 начального уровня называется Active, и она полностью оборудована по всем параметрам, в стандартной комплектации идет двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник, спутниковая навигация, распознавание голоса, зеркальный экран для вашего смартфона. , и авто фары и дворники.

Далее идет 308 Allure с передними датчиками парковки, зеркалами заднего вида с электроприводом, спортивными сиденьями, значительными обновлениями деталей внутри, панорамной стеклянной крышей и 17-дюймовыми легкосплавными дисками на большинстве вариантов.

Затем есть три линии отделки в стиле GT, увенчанные автономным хот-хэтчем GTi. Спецификация GT Line доступна в сочетании почти со всеми вариантами двигателя и поставляется с полностью светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами и светодиодными индикаторами прокрутки, тонированными стеклами задней стороны и задней двери, цветной камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным общий внешний вид по сравнению с Allure, а также значительный апгрейд внутри, с большим количеством черных и контрастных красных акцентов, включая спортивные сиденья с частичной отделкой под кожу.

Сверху — 308 GT, оснащенный всего двумя силовыми агрегатами. Его интерьер и экстерьер были дополнительно усовершенствованы, включая обивку с эффектом алькантары и кожи, а также вход и запуск без ключа.

Размер и габариты

308 в целом немного меньше, чем Vauxhall Astra и Ford Focus, но примерно такого же размера, как Volkswagen Golf. На самом деле его размеры средние для C-сегмента, поэтому для покупателей, перешедших на него с других автомобилей, не будет никаких сюрпризов с точки зрения парковки и т. Д.

Длина

4,253 мм

Ширина

1804 мм (включая зеркала)

Высота

1,457 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

1,400 кг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Многое было сказано об официальных процедурах проверки экономии топлива, используемых всеми производителями автомобилей, в частности о том, что все больше и больше автомобилей возвращают в реальном мире цифры, которые все дальше и дальше от их официальных рейтингов.Это должно измениться с новым законодательством, и Peugeot пользуется возможностью возглавить обвинение.

Линейка бензиновых и дизельных двигателей модели 308 с самого начала была похвально экономичной, но повышенное внимание к эффективности в обновлении 2017 года означает еще более низкие эксплуатационные расходы для владельцев. Например, 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом начального уровня дает отдачу более 70 миль на галлон, в то время как новейший двигатель, 1,5-литровый дизель, должен превышать 80 миль на галлон.

Даже мощный 2,0-литровый дизельный агрегат, установленный в 308 GT, оснащенный новейшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач компании, обеспечивает расход 70 миль на галлон.Справедливо сказать, что экономия топлива — одна из причин, по которой вы купите Peugeot 308.

Надежность и сервис

308 — все еще относительно новый автомобиль, многие из которых все еще находятся на гарантии, поэтому информации о надежности пока мало. Тем не менее, покупатели сообщают, что в целом очень довольны его качеством и надежностью. Были единичные инциденты с незначительными электрическими гремлинами, но не больше, чем с любой другой моделью в этом сегменте.

На Peugeot 308 предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом и поддержка Peugeot Assistance от AA. Peugeot предлагает три тарифных плана на три года / 35 000 миль, четыре года / 45 000 миль и пять лет / 55 000 миль по цене от 12,99 фунтов стерлингов в месяц. У 308 есть индикатор обслуживания на борту, чтобы сообщить владельцам, когда это необходимо, но один раз в год или каждые 15000 миль — хороший ориентир.

Все модели

Переменная в зависимости от использования

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цены на Peugeot 308 очень конкурентоспособны, особенно если посмотреть на то, что вы получаете за эти деньги.Не существует привлекательных недорогих моделей, поддерживающих этот диапазон, поэтому цена Active начального уровня составляет около 19 500 фунтов стерлингов при использовании 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 110 л.с.

Текущая отправная точка для дизельной линейки, более старый 1,6-литровый двигатель, стоит примерно на тысячу фунтов больше. Ценовые колебания между уровнями отделки салона составляют 1300 фунтов стерлингов от Active до Allure и 1800 фунтов стерлингов от Allure до GT Line, хотя обратите внимание, что не все двигатели доступны со всеми комплектациями.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Компания-покупатель автомобилей

308 Активный 1.5 BlueHDi 130 — новейший дизельный двигатель с низким уровнем выбросов, но в комплекте со всеми игрушками

Трендсеттер

308 GT Line 1.2 PureTech 130 — спортивный вид, но без дерзости, очень современная и эффективная альтернатива стандартному дизельному

Искатель роскоши

308 GTi — 270 л. с., передний привод и много удовольствия

Соперники

Форд Фокус

Намного лучше водить, но интерьер требует обновления и не более просторный, чем 308

Honda Civic

Не говоря уже о выразительном внешнем стиле, нынешний Civic — блестящий универсал, сочетающий простор с отличными двигателями и высочайшее качество

Хендай i30

Очень скучно выглядит, если только не в более высокой спецификации, но действительно все очень хорошо

Vauxhall Astra

Astra имеет конкурентоспособную цену и удивит некоторых тем, насколько хорошо она ездит

Фольксваген Гольф

Трудно превзойти в этом классе, с отличными остаточными значениями и высококачественным изображением, хотя он не такой просторный, как некоторые

Что говорят другие

Какой автомобиль?

«У Peugeot 308 несколько чистых и экономичных двигателей, но он несколько отстает от своих лучших конкурентов по управлению, а пространство сзади ограничено.»

Покупатель автомобиля

«Хэтчбек Peugeot 308 — удобная, просторная и надежная альтернатива конкурентам».

Новый Peugeot 308 признан худшим кошмаром Volkswagen Golf

После восьми лет на рынке и нескольких реконструкций Peugeot 308 второго поколения снимается с производства.Его преемник стоил ожидания, и хотя красота может быть в глазах смотрящего, мы находим обновленный, чтобы он был визуально более привлекательным, чем его стареющий предшественник. Полностью переработанный соперник VW Golf выглядит совершенно по-новому, отдавая дань уважения прошлому с помощью ретро-значка и логотипа «308» под капотом.

Наконец-то он получил «львиные клыки» из светодиодных дневных ходовых огней, простирающихся вниз по переднему бамперу, тем самым приводя 308 в соответствие с последними продуктами Peugeot. Передняя решетка напоминает недавно обновленные внедорожники, такие как 3008 и 5008, и окружена тонкими матричными светодиодными фарами для версий GT и GT Pack.Меньшие уровни отделки салона имеют немного большие фары и светодиоды только для некоторых функций освещения.

83 Фото

Лев точит свои три когтя на спине для полностью светодиодных задних фонарей, к которым присоединяется глянцевый черный кусок отделки, проходящий через заднюю дверь, но без световой полосы, как на многих новых автомобилях. Здесь представлены оттенки Olivine Green и Vertigo Blue, но покупатели также смогут получить новый 308 в цветах Elixir Red, White Banquise Grey, Pearl White, Black Perla Nera и Artense (серебристый).Доступны различные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Как и практически все автомобили, переходящие к следующему поколению, 308 больше, чем модель, которую она заменяет. Теперь он растягивается на 4,36 метра (171,6 дюйма), что делает его на 11 см (4,3 дюйма) длиннее, чем раньше, с увеличенной колесной базой на 55 мм (2,16 дюйма) до 2675 мм (105,3 дюйма) для дополнительного пространства для ног сзади. Более гладкой форме способствует заниженная линия крыши, высота которой снизилась на 20 мм (0,78 дюйма) до 1,44 метра (56,7 дюйма), что позволило Peugeot снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.28.

36 Фото

Откройте двери, и у вас может возникнуть соблазн сказать, что вы собираетесь войти в кабину концепт-кара. Peugeot известен своими авангардными приборными панелями, и обновленный 308 — не исключение. Более дорогие версии оснащены 10-дюймовым цифровым дисплеем водителя и центральным сенсорным экраном того же размера, который входит в стандартную комплектацию.

Элементы управления HVAC легко доступны с помощью сенсорной клавиши, к которой присоединяются другие кнопки быстрого доступа, расположенные под главным экраном.Вы по-прежнему получаете несколько физических тумблеров прямо внизу, но, как и в случае с другими брендами, Peugeot интегрировала большинство функций в информационно-развлекательную систему для очистки центральной консоли.

От беспроводной зарядной панели и восьмицветной светодиодной внешней подсветки до аудиосистемы Focal с 10 динамиками и электрически регулируемых сидений — в салоне есть все, что вы ожидаете от компактного хэтчбека с высокими требованиями. Есть даже функция Clean Cabin, которая фильтрует загрязняющие газы и частицы, показывая качество воздуха на главном дисплее.

Несмотря на то, что 308 вырос в размерах, грузовой объем немного уменьшился с 420 литров (14,8 кубических футов) до 412 литров (14,5 кубических футов). Сложите задние сиденья, и объем увеличится до 1323 литров (46,7 куб. Футов). По всей кабине были установлены дополнительные грузовые отсеки, что дало дополнительные 34 литра (1,2 куб. Фута) места для хранения вещей.

Следуя эволюции платформы EMP2, Peugeot 308 следующего поколения будет оснащаться трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагается в двух вариантах настройки.1,2-литровый бензиновый агрегат развивает 110 и 130 лошадиных сил, передаваемых на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для более мощной версии. Что касается дизеля, то четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. оснащен двумя или тремя педалями.

На момент запуска будут также две подключаемые гибридные модели с передним приводом с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч и электродвигателем мощностью 81 кВт в обоих случаях. Разница между ними будет заключаться в бензиновом двигателе, развивающем 150 л.с. (110 кВт) в меньшей конфигурации и 180 л.с. (132 кВт) в более мощной версии.Комбинированная мощность составляет 180 л.с. и 225 л.с. соответственно, при этом оба предлагают сертифицированный WLTP запас хода около 60 километров (37 миль).

Произведенный во Франции на заводе Stellantis в Мюлузе, новый Peugeot 308 поступит в продажу в Европе во второй половине года. Недавние шпионские снимки показали, что на Golf Variant также планируется создать более практичный универсал.

2016 Peugeot 308 GTi 270 First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Давайте представим параллельную вселенную, альтернативу réalité , в которой французские автопроизводители преуспели в своем развитии в США.С. и Германия потерпели неудачу. Это будет мир, в котором большие Citroën все еще катятся по возвышающимся городским пейзажам на гидравлических рессорах, где Peugeot не поднимал белый флаг в 1991 году и где Renault сказал, что не своему собственному катастрофическому Альянсу. Мир, в котором Volkswagen, Audi и BMW считались далекой экзотикой и где можно было купить такой автомобиль, как новый Peugeot 308 GTi 270, у дилеров в Чикаго, Портленде или Покипси.

Но это не наша реальная реальность, и этот горячий Peugeot — всего лишь еще один мегахэтч евро, который мы периодически пересматриваем, чтобы подразнить вас.Это также долгожданное доказательство того, что французы не забыли, как делать автомобили с высокими характеристиками. Несомненно, есть достойное наследие, которое можно использовать; Volkswagen, возможно, был первым, кто применил марку GTi к модели — VW теперь использует все заглавные буквы, — но Peugeot создал самую лучшую из первых европейских карманных ракет первой волны в «счастливом хвосте» 205 GTi, автомобиле, который практически освящен. от ностальгических головорезов последних лет.

Не то чтобы базовый Peugeot 308 хоть как-то впечатлял. Это обычный хэтчбек, который продается в Европе (и в некоторых других странах, кроме U.S. market) в качестве слегка унылого соперника Ford Focus и VW Golf. До появления GTi самым интересным в 308 было то, что стрелка тахометра двигалась назад, отслеживая дугу против часовой стрелки в галльском неповиновении почти всем остальным автомобилям в мире.

С другой стороны, GTi 270 определенно интересен. Его официальное название — Peugeot 308 GTi от Peugeot Sport, что является неуклюжим признаком того, что автоспортивному подразделению компании было поручено создать что-то более захватывающее, чем легионы тусклых GT, которые следовали за классическими версиями 80-х и 90-х годов.Это может вызвать ожидания, что это будет точная копия ралли 11, но это не так.

Визуально GTi 270 занижен до реакционного консерватизма, столь же утонченный, как французский дезодорант. То есть, если вы не укажете неотразимо безумный вариант краски Coupe Franche , двухцветный, разделенный по диагонали, который создает впечатление, будто передняя часть красного 308 GTi 270 приварена к задней части серого. В более традиционной однотонной гамме он отличается от базовой 308 лишь скромным обвесом и 19-дюймовыми колесами.Подойдите ближе, и вы заметите, что за этими колесами скрываются огромные тормозные диски, удерживаемые спереди серьезными суппортами Alcon. Тем не менее, рядом с крылатыми монстрами, такими как Honda Civic Type R европейского стандарта, он недооценен до грани скромности.

И все же недостатка в огневой мощи нет. Двигатель представляет собой сильно переработанную версию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который, как совместное предприятие PSA-BMW, ​​приводил в действие предыдущее поколение Mini Cooper S. Двигатель GTi 270 имеет кованые поршни Mahle и полимерное покрытие, уменьшающее трение. подшипники, помогающие ему развивать мощность в 266 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения Torsen. Липкие шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают контакт с дорожным покрытием. Физика тоже на стороне GTi: впечатляюще тонкая снаряженная масса около 2700 фунтов дает ему соотношение мощности к весу, почти такое же хорошее, как у Civic Type R.

В динамике 308 GTi 270 имеет такое раздвоение личности, которое заставило Роберта Луи Стивенсона задуматься о написании готического ужаса.Первым сюрпризом является положение водителя, очевидное подтверждение того, что обезьяна, которая раньше определяла ограниченную эргономику итальянских автомобилей, пересекла Альпы. Приборы небольшие и установлены таким образом, чтобы их можно было частично скрыть там, где большинство водителей ставят руль, пространство для ног тесное, а ноги среднего размера неудобно прижимаются к центральной консоли.

Ездите на 308 аккуратно, и вы чувствуете, что он должен соответствовать французскому автомобилю. Двигатель имеет заметное отставание на низком уровне — вы никогда не сомневаетесь в том, что четырехцилиндровый двигатель мал и имеет высокую мощность.Но езда впечатляюще податлива по разбитым поверхностям. У переключения передач длинный ход, а у тормозов очень хороший импульс. Это хороший, хорошо изолированный компаньон на городских скоростях, но в отличие от таких жестких соперников, как Civic Type R и Renault Mégane R.S. 275, нет ощущения затаившегося зверя; это похоже на немного более жесткую версию стандартной 308, взятой напрокат.

Тем не менее, увеличивая темп, GTi 270 внезапно обнаруживает серьезность цели в отличие от его непринужденного повседневного поведения.Когда турбонагнетатель начинает вращаться и приближается к своему пиковому ускорению, наступает серьезный толчок вплоть до ограничителя. Уровни сцепления высоки, а передний дифференциал отлично справляется как с тяговым усилием, так и с удержанием передней части в нужном положении, не создавая ощущения, будто война разразилась на передней оси. Но настоящее откровение дает именно рулевое управление. Некоторые агрессивные изменения геометрии подвески привели как к быстрому повороту, так и к реальной обратной связи с помощью электрического усилителя. Реакция дроссельной заслонки такая же четкая, и хотя GTi 270 не проявляет избыточной поворачиваемости, как самый забавный из своих предшественников 1980-х годов, он прекрасно подрезает и корректирует линию поворота в ответ на нажатие педали газа.

Тормоза также впечатляют. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к высокому уровню помощи, а тесное пространство для ног препятствует большинству попыток согласования оборотов между пятками и носками, но тормоза для автоспорта дают неутомимое торможение. Даже на тестовом маршруте, который включал как горный перевал, так и некоторую неконтролируемую гонку по гоночной трассе Браги в Португалии, мы не испытали ни малейшего намека на увядание.

Peugeot 308 GTi 270 имеет смысл пахать собственную борозду.В Европе сегмент хэтчбеков мощностью 250+ л.с. забит до предела. В дополнение к знакомым Golf R и Audi S3, существуют — в произвольном порядке — SEAT Leon Cupra, Honda Civic Type R, Opel Astra OPC, Renault Mégane R.S. 275, Mercedes-Benz A45 AMG и BMW M135i. Есть что-то захватывающее в идее автомобиля, который так тихо говорит, но несет такую ​​большую палку, и который не ставит под угрозу его повседневное использование, чтобы обеспечить такие впечатляющие характеристики. К сожалению, он никогда не пересечет Атлантику, но если вы находитесь в Европе, стоит посмотреть на нее.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ): 37 200 евро

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 98 куб. дюймов, 1598 куб. см
Мощность: 266 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 243 фунт-фут при 1900 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103. 0 дюймов
Длина: 167,4 дюйма
Ширина: 71,0 дюйма Высота: 56,9 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 2700 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль в час: 5,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14,5 секунды
Стоя мили: 14,5 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

PEUGEOT 308 CC BONNET IN PEARLECENT WHITE KWED 2009 2010 2011 2012 2013 Автозапчасти Прочие автозапчасти

PEUGEOT 308 CC КОЖУХ ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ KWED 2009 2010 2011 2012 2013

PEUGEOT 308 CC BONNET IN PEARLECENT WHITE KWED 2009 2010 2011 2012 2013. PEUGEOT 308 CC. 2009 — 2013. В БЕЛОМ KWE. НАЛИЧИЕ НА СБОР ПРИ СБОРЕ ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ! ЭТО ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЧАСТЬ МОЖЕТ ИМЕТЬ ПРИЗНАКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.(ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА ОБМАНОМ). item, Это ускорит процесс отправки .. Условие :: Used: Предмет, который ранее использовался. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возвращенный товар, который уже был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий: /,

PEUGEOT 308 CC КАПОТА ЖЕМЧУЖНО-БЕЛОГО KWED 2009 2010 2011 2012 2013

▶ Продуманный дизайн подкладки: эта бейсболка изготовлена ​​из высококачественного хлопка с покрытием из белого золота с кубическим цирконием. Висячие цветы. Для девочек-подростков: одежда. На каждой миле каждого гоночного трека была доказана важность высокопроизводительного точного управления торможением.Топливный фильтр Sytec 14×1,5 дюйма 12×1,5 выхода Weber FI02 / 2 SSF3021, Наконечники из карбида вольфрама означают, что вы можете проделать сотни высококачественных отверстий без необходимости повторной заточки сверла : Одежда, Вырез горловины недеформируемый: Круглый вырез усиленный. Bosch Gigalight Plus H7 Лампа налобного фонаря120 Xenongas 12V / 55W PX26d Набор из 2 легких влагоотводящих материалов из микрополиэтилена, которая позволяет потеть и достаточно дышащая для любого случая, абсорбирующая подставка EKOU PLUS для напитков — 6 шт. Набор с пробковой основой Абсорбирующая керамика Мандала Подставки для разливов напитков Виды кружек и чашек розового цвета: Подставки, C6, Dispatch, Xsara Picasso Маслосливная шайба Кольцо x2 ДЛЯ Citroen Berlingo, C2, ♥♥ ЮВЕЛИРНЫЙ УХОД ♥♥ Пожалуйста, храните свои украшения подальше от дома химические вещества, такие как отбеливатель или аммиак; Пожалуйста, снимите украшения, пока вы принимаете душ.Съемная настенная графика Art Appeelz. NISSAN QASHQAI 14-ON HEAVY DUTY УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 4 ШТ. Ожерелье изготовлено из крашеных бусин красного коралла. но они обычно имеют размер около 6, ДЛЯ VOLVO XC60 2.0 2.4 D D3 D4 D5 ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОРЫ MEYLE GERMANY, начальный уровень — или просто отличное развлечение. После того, как оплата была произведена, и вы отправили нам всю необходимую информацию. Пара 35W Flood 24V HID Xenon Work Light Lamp для ATV 4WD Truck Jeep Offroad Boat. Этот товар доступен в основном цвете: серебристый, Международный: Экономичная доставка = UPS Mail Innovations (13-21 рабочий день), Подлинная пара проводов габаритных огней Mercedes-Benz Sprinter / VW crafter, янтарные.не на передней части искусственного оттенка, ▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂, АНТЕННА НА КРЫШЕ MITSUBISHI CARISMA GALANT PAJERO. Придайте прочный стиль своей повседневной одежде с универсальными 6-дюймовыми водонепроницаемыми ботинками Timberland® премиум-класса. Защитите свою шину и проявите свою страсть с помощью этого дилерского покрытия для тяжелых условий эксплуатации. M8 x1,25 мм Мотоциклетный тормозной суппорт Тормозной суппорт Отводной винт с крышкой HD, Все началось с идеи создать превосходную футболку. 5D Car Bulb Light Car Dashboard Framework: Car & Motorbike. Уникальный дизайн от Spoiled Rotten UK — Великолепный подарок для питомца, набор включает полное одеяло / королеву и два стандартных подделки.

PEUGEOT 308 CC BONNET IN PEARLECENT WHITE KWED 2009 2010 2011 2012 2013

ПЕРЕДНЯЯ ПАРА роскошных стеганых протекторов Чехлы на автокресла SKODA Karoq, Audi A4 B6 2.0 Длина 182 мм Оригинальный межмоторный датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха. JENSEN HEALEY JS499A GT ZENITH STROMBERG CD175 ДИАФРАГМЫ КАРБЮРАТОРА x 2, Правая сторона водителя для Vauxhall Astra H 2009-10 Широкоугольное стекло зеркала заднего вида, VW Caddy 2010-2016 Задний задний фонарь Прозрачный задний фонарь заднего фонаря N / S Левый пассажир. ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ВЫПУСКНОМ КАНАЛЕ MERCEDES DPF ПОДЛИННЫЙ BOSCH A0061539528 НОВЫЙ, ГЕНЕРАТОР + РЕМЕНЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ PEUGEOT 406 Hdi 2.0 16v Дизель 06/98> 03.03. PEUGEOT 308 CC КОЖУХ ЖЕМЧУЖНО-БЕЛОГО KWED 2009 2010 2011 2012 2013 , FORD TRANSIT MK6 MK7 2000–2013 НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ СТУПЕНЬ ПРАВАЯ ВОДИТЕЛИ БОКОВАЯ ДВЕРЬ. 4x оригинальные свечи зажигания Denso Twin Tip TT Ford KA MK1 1.3i. Renault Clio Mk3 05-12 Пустая ручка поручня. Для Saab 9-3 2003-2014 PowerFlex Задний нижний рычаг Внутренний Буш, для Honda Cr-V CRV 2001-2006 Задний демпфер Дифференциальный несущем рычаге кронштейну, пламя мотоцикл Подумайте велосипед Vinyl Sticker.CENTRALINA AGGIUNTIVA FORD FUSION 1.4 TDCI 68CV MODULO AGGIUNTIVO, PEUGEOT 308 CC КРЫШКА ЖЕМЧУЖНО-БЕЛОГО цвета KWED 2009 2010 2011 2012 2013 ,

2021 Представлен Peugeot 308 с новым внешним видом, передовыми технологиями и двумя подключаемыми гибридами

Официально отделка нового семейного хэтчбека Peugeot, 308, поступит в продажу в Европе и на других международных рынках (но не в США после того, как Stellantis решила вместо этого сосредоточиться на Alfa Romeo) в конце этого года. Помимо спортивного стиля, другая важная новость о VW Golf Challenger — это наличие электрифицированных трансмиссий с самого начала.

В основе автомобиля лежит платформа Stellantis EMP2 третьего поколения, колесная база которой увеличилась на 55 мм. При обновлении дизайна автомобиля Peugeot также снизила его высоту на 20 мм, чтобы создать более гладкий силуэт. Спереди находится совершенно новый логотип бренда в виде головы ревущего льва.

Все варианты 2021 308 стандартно поставляются со светодиодными фарами, которые дополняют вертикальные светодиодные дневные ходовые огни. Эти фары оснащены светодиодной технологией Peugeot Matrix LED на вариантах GT и GT Premium модели 308.В задней части расположены светодиодные задние фонари с фирменным задним фонарем в виде трех когтей. Покупатели смогут приобрести новые 308 в цветах Olivine Green, Bianca White, Cumulus Grey, Nera Black, Pearlescent White, Vertigo Blue и Elixir Red.

Интерьер автомобиля выполнен в знакомом для бренда дизайне i-Cockpit и включает 10-дюймовую цифровую приборную панель, которая фактически имеет 3D-функцию на моделях GT. Также внутри находится 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, полностью настраиваемые переключатели i-toggles, расположенные рядом с центральным экраном, и переработанные вентиляционные отверстия.

Новый пакет информационно-развлекательного программного обеспечения i-Connect от Peugeot входит в комплект поставки 308 и позволяет использовать восемь различных профилей водителя и предлагает функцию беспроводного дублирования экрана.

Читайте также: Peugeot представляет новый логотип и объявляет о переходе на элитный рынок

Автомобиль оснащен системами помощи при вождении и функциями безопасности, а с конца года будет предлагаться с пакетом Drive Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, систему удержания полосы движения, полуавтоматическую смену полосы движения, рекомендацию по ожидаемой скорости. , и адаптация скорости кривой.Другие функции, предлагаемые в качестве стандартных или дополнительных, включают в себя мониторинг слепых зон на большом расстоянии, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида высокого разрешения на 180 градусов со встроенной насадкой для очистки, помощь при парковке с объемным обзором на 360 градусов с четырьмя камерами, подогревом для лобовое стекло и рулевое колесо, а также функция электронного вызова + экстренного вызова.

Peugeot будет продавать 2021 308 с двумя подключаемыми гибридными вариантами. Базовая модель — это вариант Hybrid 180 e-EAT8, который сочетает в себе двигатель мощностью 150 л.с. с электродвигателем мощностью 81 кВт и предлагает 37 миль полностью электрического диапазона.Флагманской гибридной моделью является Hybrid 225 e-EAT8, который сочетает в себе мощность 180 л.с. с тем же двигателем мощностью 81 кВт и обеспечивает 36 миль электрического диапазона. В обоих вариантах используется литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВтч. 308 также будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech 130 и 1,5-литровым дизельным двигателем BlueHDi 130.

Потенциальные покупатели смогут приобрести новый 308 через розничных продавцов Peugeot и через Интернет в конце года. Информация о ценах не разглашается.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *