Bentley gt: The Bentley Continental GT | Bentley Motors

Содержание

Bentley Continental GT W12 в наличии

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:

  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Bentley Continental GT Speed: Один из «Форсажа»

В восьмом «Форсаже» Bentley Continental GT Speed – герой эпизода: он участвует в одной из самых эффектных сцен, где команда Доминика Торетто (Вин Дизель), неожиданно перешедшего на сторону противника, пытается остановить своего бывшего лидера, окружив и загарпунив его прокачанный Plymouth Roadrunner GTX 440. После короткой схватки Bentley GT Speed оказывается на лопатках, но главное – он в клубе. Не только самых быстрых и мощных дорожных автомобилей, но и самых харизматичных (точнее, самых «пацанских»), потому что за одни лишь технические характеристики в+ «Форсаж» не берут.

Для фильма у него специальная окраска, но наш тестовый GT Speed тоже особый – в версии Black Edition: он цвета мокрого асфальта, а зеркала, пороги, передний сплиттер, задний диффузор и тормозные суппорты окрашены глубоким красным (у Bentley он называется St James’ Red). Огненными вставками и прострочками в перфорированной черной коже отмечен и салон, в котором традиционные ценности бренда (вроде часов Breitling) дополнены такими «спортивными» элементами, как углепластиковые части торпедо.

Дизайн, пожалуй, на любителя, он может показаться слишком кричащим, но для стритрейсерского фетиша – то, что надо. Так что мы понимаем восторг героя фильма от этой роскошной игрушки из гаража супертачек, который в «Форсаже 8» выглядит совсем как магазин «Детский мир», только для взрослых.

Вот стоит GT Speed Black Edition, весь на понтах, и одним своим видом показывает, что дури под этим капотом хватит на всё – даже если вы захотите покатать на этой машине банковский сейф (в одной из серий «Форсажа» было и такое) или погоняться, например, с самолетом. Закон жанра тут совершенно такой же, как в гоночных фильмах: в новой серии трюки должны быть круче, а в новой машине – еще больше лошадиных сил. И если предыдущий Continental GT Speed развивал 610 л. с. и 750 Н/м, то новая версия выдает уже 642 л. с. и крутящий момент в 840 Н/м.

Теоретически GT Speed можно разогнать до умопомрачительных 332 км/ч, а это уже высшая лига избранных суперкаров – клуб для тех, кому за 200 миль/ч. Вообще-то такие цифры уже далеко за пределами здравого смысла, особенно если пересчитать мощность в налоги. Поэтому остается признать, что подобные автомобили – искусство ради искусства, и обсуждать их не как средства передвижения и даже не как роскошь, а именно как арт-объекты. Как будто вы купили, допустим, работу Энди Уорхола (он ведь тоже делал серии), но можете не только ею любоваться, но и ездить на ней каждый день. И это не то чтобы странно. Удивительно быстро привыкаешь.

В России скорости, которые способен развить Bentley, понятно, вне закона, но удержаться в рамках разрешенных было непросто, и после теста нам прилетело три штрафа за превышение: стоит чуть посильнее продавить газ на обгоне, и GT Speed уже вырывается за флажки ПДД. Причем ехать побыстрее хочется не только водителю – азарт ощутим даже на переднем пассажирском кресле, откуда после ударного ускорения доносится: «А давай так еще!» Осадить заставляет разве что колейность, на которую Bentley с его эффектными 21-дюймовыми колесами в цвет кузова реагирует довольно нервно. К мощным и точным тормозам вопросов нет.

Но если пушечная динамика (4,1 с до 100 км/ч!) Bentley Continental GT Speed воспринимается как само собой разумеющееся, то легкость управления кажется шуткой: как так – вот просто сел и поехал? Совсем не нужно приноравливаться? Действительно не нужно – и тут даже мощнейший GT Speed – плоть от плоти всех Bentley эпохи Volkswagen. Посадка настраивается в два щелчка, рулить – приятно (да-да, именно это слово адекватно описывает ощущения от вальяжной поездки на городских скоростях и коротких прострелов по загородным шоссе): могучий автомобиль очень послушен, покладист и дружелюбен. А до чего тут удобные кресла! Если в долгом путешествии все же устанет спина или водителя начнет клонить в сон, мягкие валики массажера вернут ему тонус. Ну ладно, массажер тут, кажется, больше ради забавы, зато профиль сидений – идеальный для «гран туризмо».

Правда, эргономика подрулевых переключателей настроена все-таки на «спорт»: под пальцами тут лепестки ручного переключения скоростей (которыми интересно играть на понижение ради хлопков в глушителе), а прочее хозяйство убрано чуть дальше, так что с непривычки включать поворотники не очень удобно.

При резких маневрах полноприводный GT Speed – сама надежность. Крены минимальны, а чтобы отправить машину в занос, надо сильно постараться; мы хулиганить не стали.

А если сбавить ход, то четырехместное купе Bentley – синоним комфорта. Оно довольно плывет в потоке, а на стыках вздрагивает без лишнего раздражения несмотря на огромные колеса с низкопрофильными шинами. У купе – отличная шумоизоляция: звук двигателя (даже свист турбин) и звук настроенного выхлопа слышно, а раздражающие дорожные шумы в салон не проникают – благодаря двойным стеклам и хорошей изоляции колесных арок.

Задние места в GT Speed, конечно, есть, но будем честны – это машина для двоих взрослых. Скорее всего, для плейбоя и его спутницы, чья помада, наверное, должна быть близка по тону к тому самому St James’ Red.

Мультимедийная система Continental GT Speed выглядит уже устаревшей, но в этой архаичности есть приятный и забавный штрих – настройка частот сделана в стиле старых приемников, каких не выпускают, кажется, с конца прошлого века. Звучит радио примерно так же, но с CD или подключенного по Bluetooth айфона звук аудиосистемы Naim вполне достойный.

За время тест-драйва бортовой компьютер показал расход бензина 23,6 л/100 км при средней скорости 28 км/ч. Увы, большую часть времени наш Bentley Continental GT Speed Black Edition провел в пробках – будем считать, как арт-объект, которому даже ковровое московское благоустройство не помеха.

Bentley Continental GT V8: цена Бентли Континенталь GT V8, технические характеристики Бентли Континенталь GT V8, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bentley Continental GT V8

Модельный год 2015
Тип кузова Купе
Длина, мм 4807
Ширина, мм 1947
Высота, мм 1401
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 358
Страна сборки Великобритания

Модификации Bentley Continental GT V8

Bentley Continental GT V8 4.

0 AT

Максимальная скорость, км/ч 305
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4000
Мощность, л.с. / оборотах 507/6000
Момент, Н·м / оборотах 660/1600
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT V8 S 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 309
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4000
Мощность, л. с. / оборотах 528/6000
Момент, Н·м / оборотах 680/1700
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Bentley Continental GT V8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bentley Continental GT V8

Bentley Continental GT V8, 2015 г

Для меня самой большой проблемой при покупке Bentley Continental GT стал выбор между 12-цилиндровой и 8-цилиндровой версией. Стоимость у них отличается незначительно, как и динамика. Обе модификации разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем за 5 секунд. Максимальная скорость даже 8-цилиндровой версии превышает 300 км/ч. С другой стороны W12 – это настоящий Bentley, а мотор V8 уже разработка Audi. Но все же после долгих раздумий остановил свой выбор на V8. Дальнейшая эксплуатация подтвердила правильность такого выбора. Развить скорость близкую к максимальной удалось всего пару раз, да и то на коротких участках, на немецких безлимитных автобанах, когда летом ездил в отпуск. Да и там это сделать непросто, поскольку крайний левый ряд почти всегда занят «тихоходами», которые движутся со скоростью не более 200 км/ч. Динамика разгона Bentley Continental GT V8 впечатляет, причем, темп разгона практически не снижается до скорости 250 – 270 км/ч. Расход топлива если не спешить, то умеренный, около 13-15 л на 100 км. Но на предельной скорости запросто можно спалить полный бак буквально за пару часов, а заливать здесь приходится бензин АИ-98. Управлять автомобилем комфортно, даже на скорости близкой к предельной, курсовая устойчивость хорошая, в салоне Bentley Continental GT V8 тихо благодаря отменной шумоизоляции и двойному остеклению. Скорость совсем не ощущается. На горных альпийских дорожках Bentley Continental GT чувствует себя не совсем в своей тарелке, все же автомобиль довольно большой и тяжелый. Управляемость надежная, но без азарта.

Bentley Continental GT V8 — идеальное средство для «полетов» по скоростным автобанам. Оптимальная скорость как с точки зрения комфорта передвижения, так и по расходу топлива – около 180-200 км/ч. Если ехать быстрее, то лишние остановки на заправках съедят все выигранное время. Автомобиль достаточно комфортный для дальних путешествий, даже ездить вчетвером, но при условии, что на заднем ряду будут пассажиры ростом не выше среднего. Но конечно, лучше на нем ездить одному или вдвоем. Передние кресла поначалу кажутся жесткими, но их форма оптимальная, в дальней дороге не устаешь. Предусмотрен массаж и вентиляция сидений. Багажник достаточно вместительный. Салон роскошный и стильный, здесь только натуральные материалы: кожа, дерево и металл. Основной 8-дюймовый экран навигационной системы расположен в центре центральной консоли. К сожалению, по нынешним меркам разрешение экрана невелико, и навигация работает с задержками. Еще один маленький недостаток, джойстик регулировки зеркал здесь расположен в непривычном месте, рядом с селектором автоматической трансмиссии, но к этому быстро привыкаешь. На Bentley Continental GT V8 вполне комфортно перемещаться даже по российским дорогам, хотя, конечно, скорость приходится снижать. Дорожный просвет составляет 120 мм, что, как правило, вполне достаточно. Плавность хода хорошая даже при движении по плохим дорогам. Благодаря пневмоподвеске, на невысокой скорости кузов можно поднять на 35 мм.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Мощный двигатель. Умеренный расход топлива по сравнению с W12.

   Недостатки: разрешение монитора мультимедиа.

  Иван, Барвиха

 

Обои рабочего стола Bentley Continental GT V8

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bentley Continental GT V8

 

Bentley Continental GT V8 / Бентли Континенталь GT V8

Continental GT V8 является самым экономичным «Бентли» в модельном ряду компании. Это первая серийная модель из «конюшни» Bentley, которая разработана по концепции превосходной динамики и спортивного духа, а также улучшенных показателей топливной экономичности. Вопрос сбережения топлива никогда не являлся решающим фактором при разработке и проектировании автомобилей «Бентли». На этот раз инженеры компании сумели сделать роскошное купе более экономичным, не жертвуя динамикой. Достичь этого удалось за счет уменьшения объема двигателя и количества рабочих цилиндров, а также эффективной системы турбонаддува.

Новый силовой агрегат Bentley Continental GT V8 с объемом 4.0 л способен продуцировать более 500 л.с. В паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией этот двигатель разгоняет тяжелое купе до 100 км/час всего за 4.8 с. В исполнении «S» Bentley Continental GT V8 тратит на разгон на 0,3 секунды меньше. Инновационная система автоматически отключает 4 из 8 цилиндров при низких нагрузках на двигатель, что способствует снижению потребления топлива. Расход топлива нового Bentley Continental GT V8 в смешанном цикле составляет всего 10. 5 л/100 км.

В стандартной комплектации роскошного спорт-купе имеются биксеноновые фары светотехники с диодами ходовых огней, датчики света и дождя, электроприводной механизм багажной двери, шумоподавляющие стекла, комфортный бесключевой доступ, автоматизированная система подачи ремня безопасности, сенсорная мультимедиасистема с 8-дюймовым дисплеем, контроль климата, сигнализация с датчиком движения. Интерьер базовой версии Bentley Continental GT V8 отличается дорогой обивкой из кожи высокого класса (предусмотрен широкий выбор тонов), а также эксклюзивными декоративными элементами из натурального дерева. В списке опциональных решений доступны к заказу эксклюзивные отделочные компоненты ручной работы, премиальные аксессуары (коврики из овчины, элементы люксовой отделки Mulliner), аудиосистема NAIM, круиз-контроль с поддержкой дистанции, камера заднего вида, массаж и вентиляция сидений.

Большое открытие. Тест-драйв Bentley Continental GTC :: Autonews

В течение последних шести лет Bentley ежегодно выпускает более 10 000 автомобилей. В масштабах масс-маркета это сущий пустяк, но для люкса цифра серьезная. С каждым годом количество богатых людей в мире растет, продажи роскошных товаров безостановочно набирают темп, и некогда штучные продукты стремительно прибавляют в тираже. Однако на родине британского бренда в Крю, который в этом году отмечает свое столетие, кажется, не сильно печалятся по этому поводу.

«Глобально 10 тыс. автомобилей в год — не так и много даже для нас, — объясняет директор по продукту Bentley Питер Гест. — Если распределить это количество по всем рынкам, где представлена наша марка, то получится, что в каждой стране ежегодно продаются десятки, максимум сотни машин. Шансы, что владелец Bentley встретит другой такой же автомобиль внутри своей страны, минимальны. Несмотря на растущие цифры продаж, это по-прежнему достаточно редкий люксовый продукт».

До появления полноразмерного кроссовера Bentayga именно Continental был самым востребованным автомобилем в модельной линейке Bentley. При этом около 60% покупателей отдавали предпочтение кузову купе. Видимо, привычка вести приватный образ жизни брала верх над всеми преимуществами кабриолета. Хотя именно версия со складным верхом лично мне представляется идеальным гран-туризмо.

И не беда, если ваш любимый шелковый шарф в этот раз остался дома. У Continental GTC есть свой собственный, воздушный «шарф», который теперь работает еще тише и эффективнее. Через хромированные дефлекторы у основания подголовников теплый воздух подается прямо к шее водителя и переднего пассажира. По ощущениям, отличий от других кабриолетов с такой же функцией почти никаких. Дополнительный обогрев помогает сделать езду с открытым верхом при невысокой температуре за бортом более комфортной. И конечно, здесь есть ветрозащитный экран, заметно снижающий уровень шума от набегающего потока воздуха. Жаль только, что его по старинке нужно поднимать вручную.

Впрочем, если едва уловимый шелест ветра в волосах наскучил, изолироваться от внешнего мира можно нажатием одной кнопки — и уже через 19 секунд погрузиться в благоговейную тишину. Именно столько времени требуется для того, чтобы поднять мягкий верх GTC, доступный в семи цветах на выбор, включая полностью новый вариант с твидовой текстурой. А самое приятное в том, что привод крыши можно активировать, не останавливаясь, на скоростях до 50 км/ч.

Естественно, ждать от кабриолета студийной шумоизоляции, как у купе GT, было бы глупо. Но, даже несмотря на многочисленные подвижные элементы в конструкции, автомобиль противостоит внешним акустическим раздражителям на потрясающе высоком уровне. Лишь на высоких скоростях ветер едва заметно начинает подвывать в местах сопряжения боковых окон, а на щербатом асфальте где-то там, в глубине колесных арок, подпевают широченные покрышки Pirelli P Zero. Однако ничто из перечисленного не мешает вам общаться почти шепотом.

Наблюдать за механизмом складной мягкой крыши Bentley можно бесконечно долго — настолько грациозно и изящно это происходит. Еще удивительнее, что при отнюдь не маленьких размерах машины и, следовательно, самого мягкого тента последний умещается в достаточно компактном отсеке за вторым рядом сидений. А значит, в машине еще осталось место для багажного отсека. Несмотря на то что его объем уменьшился до скромных 235 л, сюда все еще поместится пара среднеразмерных чемоданов или, скажем, сумка для гольфа. Впрочем, кого это волнует, если в любой дальней поездке за доставку личных вещей владельца GTC обычно отвечает консьерж-сервис или личная прислуга?

Главной же особенностью интерьера GTC является вовсе не складной мягкий верх и даже не ромбовидная прострочка на кожаной отделке, на которую в среднем уходит около 10 шкур молодых бычков, а отсутствие здесь столь привычного сегодня сенсорного дисплея. На самом деле тачскрин тут, конечно же, есть, и немаленький — диагональю 12,3 дюйма. Но просто так взять и установить его на центральную консоль, как это сделано в сотнях других автомобилей, для людей из Крю было бы слишком заурядно. Поэтому экран интегрирован в одну из плоскостей вращающегося треугольного модуля.

Нажал на кнопку — и вместо дисплея засверкали классические шкалы циферблатов термометра, компаса и секундомера, обрамленные отделкой в цвет передней панели. А если остановиться и выключить зажигание, то можно избавиться и от них, пусть и на время превратив салон Continental GTC в интерьер роскошной моторной лодки. В самой компании такое решение называют не иначе как цифровой детокс, что весьма точно описывает всю суть происходящего. В сегодняшнем засилье гаджетов иногда хочется отдохнуть от вездесущих экранов.

В то же время полностью отключиться от современных технологий за рулем «гран-турера» Bentley у вас просто не получится — перед глазами постоянно маячит приборка. И теперь это тоже экран, по размерам и графике не уступающий основному. Помимо самих приборов и данных бортового компьютера, сюда можно вывести почти любую информацию из мультимедийного комплекса, начиная от списка исполнителей на встроенном жестком диске и заканчивая картами навигации. Но вот надо ли?

«Все дело в пропорциях», — не устает повторять шеф-дизайнер марки Штефан Зилафф, который нарисовал и затем создал в металле один из самых элегантных и узнаваемых автомобилей в мире. И действительно, пропорции нового Continental GTC в сравнении с предшественником заметно изменились. Передние колеса смещены на 135 мм вперед, свес спереди стал короче, а так называемое расстояние престижа от передней оси до основания стойки лобового стекла заметно увеличилось. Чуть ниже проходит и линия капота.

История марки Bentley — CARobka.ru

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.


Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.


Bentley 3,5-litre (1933–1939)

В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.

В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.

Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.

Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.

Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.


Bentley Continental (1952)

Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.

В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.

В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.

В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.

Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.

В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.

На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.


Bentley Continental GT (2002)

Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.


Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)

Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.

Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.

Bentley Continental GT Mulliner. Ключи в футляре

Первые покупатели в России получили ключи (в специальном подарочном футляре) от роскошного купе Bentley Continental GT особой серии, разработанной специалистами кузовного ателье Mulliner. Раздачей ключей счастливым обладателям Bentley Continental GT Mulliner сегодня занимаются сотрудники двух автоцентров в Москве: «Bentley Москва» и «Bentley Москва-Волгоградский».

Экстерьер

Эксклюзивность Bentley Continental GT Mulliner подчеркивает решетка радиатора Double Diamond, представляющая новый фирменный стиль Mulliner. Ее дополняют вентиляционные решетки серебристо-черного цвета на крыльях, украшенные хромированными деталями с надписью Mulliner, а также серебристые корпуса зеркал со встроенными в них фонарями подсветки околодверного пространства и накладки на пороги с подсветкой и надписью Mulliner.

Купе Bentley Continental GT Mulliner комплектуется 22-дюймовыми дисками Mulliner с окрашенным и отполированным покрытием и самовыравнивающимися центральными вставками, благодаря которым литера «B» всегда стоит вертикально.

Салон

В салоне Bentley Continental GT Mulliner предусмотрены многочисленные варианты индивидуального оформления от ателье Mulliner. Новая цветовая гамма образует ряд комбинаций, включая третий акцентный цвет во внутренней отделке.

Всего же возможности индивидуализации обеспечивают 88 вариантов декоративных вставок из шпона разных цветов, которые можно подобрать под цвет кузова или салона автомобиля.

В оснащение Bentley Continental GT Mulliner входит набор опций Mulliner Driving Specification, который включает в себя прострочку «ромб в ромбе», украшающую сиденья, панели дверей и боковые панели задней части салона.

Сиденья украшены вышитыми эмблемами Mulliner. Напольные коврики с узкой окантовкой, цвет которой соответствует цветовой схеме салона, дополнены хромированными креплениями с литерой «B». Крыша салона отделана фактурной или гладкой кожей, подобранной под цвет спинок сидений.

Для отделки центральной консоли использовано новое покрытие с ромбовидным рифлением. По бокам расположены декоративные вставки из шпона черного цвета Grand Black Walnut с хромированными акцентами. В центре консоли находятся часы Breitling с матовой отделкой, передняя панель со стороны пассажира украшена изображением профиля автомобиля и надписью Mulliner. Декоративные накладки из шпона с литерой «B» присутствуют также и на дверях.

Двигатели

Bentley Continental GT Mulliner может оснащаться 6-литровым двигателем Bentley W12, который развивает мощность 635 л. с., или 4-литровым V8 мощностью 550 л.с.

В стандартную комплектацию входит инновационная 48-вольтовая система стабилизации поперечной устойчивости Bentley Dynamic Ride. Она обеспечивает устойчивость и контроль над положением кузова в поворотах и плавность хода при движении на комфортной скорости.


Статья прочитана 77 раз(a).

Subaru BRZ 2022 продемонстрировали на испытаниях по снегу

Новый Bentley Continental GT V8 Equinox Edition — это последняя модель ограниченного выпуска, созданная Mulliner специально для японского рынка и будет выпущена всего в 10 экземплярах.

Continental GT Equinox характеризуются контрастной монотонные цветовой гаммой, с выбором цвета либо черный «Оникс» или «Белый ледник». Экстерьер также имеет спецификацию стиля, которая изготовлена из глянцевого черного углеродного волокна и включает в себя передний сплиттер, задний диффузор, спойлер на губе багажника и боковые пороги с металлическими вставками крыльев Bentley.

Кроме того, Bentley добавил насыщенную серебристую полосатую полосу на края деталей из углеродного волокна, которые окрашены вручную и требуют пяти дней для нанесения на каждую машину. Экстерьер нового Continental GT V8 Equinox Edition дополнен 22-дюймовыми колесными дисками Mulliner Driving Specification, окрашенными исключительно в темно-металлическую вольфрамовую краску.

Интерьер последнего творения Mulliner следует монохромной теме снаружи, причем основным кожаным материалом является шкура Beluga, а также вторичная серебряная шкура на подголовниках и боковых панелях сидений. Контрастная строчка серебристого цвета на сиденьях и рулевом колесе отражается в двойной отделке шпоном Piano Moonbeam поверх Grand Black. Окрашенный шпон тщательно распыляется вручную, чтобы обеспечить согласованность света, отраженного от них под разными углами от металлических поверхностей краски по всей машине.

Новый Continental GT V8 Equinox Edition от Mulliner оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом Bentley, который обеспечивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч авто проезжает за 4,0 секунды, а максимальная скорость установлена на уровне 318 км/ч.

Читайте также о том, что Bentley продемонстрировал гоночный Continental GT3 For The Pikes Peak.

2022 Bentley Continental GT Speed ​​Pack 650 л.с., новое шасси Tech

  • Здесь представлена ​​новая высокопроизводительная версия Speed ​​Bentley Continental GT, а с 13 апреля она также появится в версии с откидным верхом.
  • Он оснащен 6,0-литровым двигателем W-12 с двумя турбинами, мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 664 фунт-фут.
  • Bentley заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды (3,6 секунды для кабриолета) и развивает максимальную скорость 208 миль в час.

    ОБНОВЛЕНИЕ 13.04.21: Bentley представила подробную информацию о кабриолетной версии Continental GT Speed, которая поставляется с семью охлаждающими устройствами на крыше, включая твид, и восемью отделками внутренней отделки потолка. Система крыши, которая открывается или закрывается за 19 секунд на скорости до 30 миль в час, использует Z-образную структуру для лучшего снижения шума, а сиденья имеют встроенный обогреватель шеи.

    Continental GT Speed ​​кабриолет.

    Бентли

    Ни одному Bentley не хватает скорости, но британский производитель предметов роскоши оставляет за собой право использовать брендинг Speed ​​только для своих высокопроизводительных производных. Continental GT Coupe теперь стал членом этого клуба, и новый 2022 GT Speed ​​определенно выглядит достаточно быстрым и впечатляющим на этих первых официальных фотографиях.

    Несмотря на свое название, Continental GT Speed ​​не намного быстрее, чем автомобиль, на котором он основан — по крайней мере, не на прямой.Мощность исходит от давно работающего 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом от Bentley, рассчитанного на 650 лошадиных сил в этом приложении. Это на 24 л.с. больше, чем у обычного Conti GT W-12, но оба автомобиля имеют одинаковый крутящий момент — 664 фунт-фут. Bentley утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет всего 3,5 секунды, что на одну десятую быстрее, чем соответствующий показатель для стандартного W-12. Максимальная скорость Speed ​​составляет 208 миль в час, что на 1 милю в час больше.

    Тем не менее, Speed ​​- это больше, чем просто чистая скорость. Bentley обещает, что он будет значительно более маневренным, чем существующий автомобиль.Это первое купе Continental с управляемым задними колесами. Это развитие системы, установленной на более длинном седане Flying Spur, и, как говорят, улучшает маневренность и обостряет реакцию автомобиля. Speed ​​также получает новый дифференциал с электронным управлением вектором крутящего момента в задней части. Отклонение мощности от системы полного привода назад и более допустимый контроль устойчивости позволят водителям испытать более игривую сторону Speed, а с отключенной ESC, по словам компании, можно будет даже убедить его в избыточной поворачиваемости.

    Speed ​​получает пневморессоры, адаптивные амортизаторы и систему Bentley Dynamic Ride, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Покупатели впервые смогут выбрать карбон-керамические тормоза на этом поколении Continental, которые, как говорят, позволяют сэкономить 72 фунта веса по сравнению с обычными чугунными дисками. Стандартными будут 22-дюймовые колеса.

    Bentley также отточил реакцию восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением Speed, которая может переключать передачи на 100 процентов быстрее, поскольку время перекрытия между выключением и включением сцепления было уменьшено до нуля.Разница варьируется в зависимости от режима и задействованных передаточных чисел, но в качестве примера Bentley утверждает, что переход с третьего на четвертое в спортивном режиме Speed ​​занимает от 150 до 170 миллисекунд по сравнению с 300-320 миллисекундами в обычном GT.

    Дизайн Speed ​​также был изменен, чтобы указать на его присутствие в верхней части линейки Continental. Он получает темную решетку радиатора и нижний воздухозаборник переднего бампера в стандартной комплектации, сильно зубчатые накладки на боковые пороги и сдержанный значок «Speed» в дополнение к логотипам «12» на вентиляционных отверстиях передних крыльев, которые указывают на наличие буквы W 12 двигатель.В салоне добавлено больше микрофибры, опциональные накладки на приборную панель из углеродного волокна и стандартный рисунок сидений с ромбовидной прострочкой.

    У нас пока нет информации о ценах, но мы можем с уверенностью предсказать, что Speed ​​будет иметь значительную добавку по сравнению с купе Continental GT за 224 225 долларов. Bentley заявляет, что поставки начнутся в третьем квартале этого года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Continental GT уже более десяти лет является предпочтительным выбором как для игроков, так и для генеральных директоров, а модель 2020 года пока что является лучшей.Continental GT, предлагавшийся как купе, так и кабриолет, положил начало возрождению бренда Bentley и преуспел там, где другие роскошные двухдверные автомобили и кабриолеты не смогли поддержать интерес покупателей. Элегантный стиль и шикарная внутренняя отделка Continental являются главными достоинствами этой модели.

    Что нового в 2020 году?

    В 2019 году Continentals были переработаны и благоговейно обновлены, они получили новую конструкцию кузова и использовали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с быстрым переключением для повышения элегантности и производительности модели.Как и в прошлые годы, будут доступны два двигателя: V-8 с двойным турбонаддувом и W-12 с двойным турбонаддувом. Интерьер Continental GT также претерпел полную переработку в 2019 году.

    Цены и какой из них купить

    Любопытно, что мы предпочитаем наименее дорогую из четырех довольно дорогих моделей Continental GT — купе Continental GT V8. V-8 — это прекрасно отполированный жемчужина двигателя, который уступает W-12 пиковой мощности, но делает купе столь же быстрым в реальных условиях.Только на очень высоких скоростях увеличенная мощность двигателя W-12 имеет значение. И хотя нам, как и другим парням, нравится ветер в волосах, мы бы выбрали купе, потому что, на наш взгляд, изогнутая линия крыши по-настоящему элегантно связывает стиль автомобиля.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Обновленные версии существующих двигателей V-8 и W-12, которыми оснащалось предыдущее поколение Continental GT, обеспечивают достаточную мощность. Наши испытания показали, что V-8, который развивает мощность 542 лошадиных силы, может разогнать купе Continental до 60 миль в час за 3 секунды.4 секунды. Более дорогой двигатель W-12 выдает 626 лошадиных сил и может разогнать купе до 60 миль в час за 3,3 секунды. Оба используют новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает сверхбыстрое, но плавное переключение передач. И купе, и кабриолеты можно заказать с любым двигателем. Все Continental GT в стандартной комплектации поставляются с системой полного привода.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Когда твин-турбо V-8 является более экономичным из двух двигателей, предлагаемых в конкретной модели, вы знаете, что миль на галлон — не главное для автопроизводителя — или его клиенты, если на то пошло.EPA оценивает Continental V-8 на 16 миль на галлон по городу и 26 шоссе. В наших реальных испытаниях мы в среднем набирали 28 миль на галлон в модели V-8 на 200 миль езды по шоссе.

    Интерьер, комфорт и груз

    Мы ожидаем роскошной кабины от всего, что носит значок Bentley, и эта двухдверка ничем не отличается. Салон обтянут ароматной кожей и отделкой из ценных пород дерева, и почти все в Continental GT можно настроить — по цене. Дизайнеры Bentley продумали все до мелочей, и каждый раз за рулем открываются удивительные детали, такие как умело накатанные ручки управления и двойная прошивка сидений с ромбовидным рисунком.Хотя технически Continental GT имеет ремни безопасности для четырех пассажиров, мы бы посоветовали избегать использования заднего сиденья для перевозки людей, поскольку его пространство для ног и высота над головой ограничены. В ходе нашего тестирования мы смогли поместить в багажник Continental пять ручных чемоданов — достаточно места для выходных с вашим любимым попутчиком.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью и может поворачиваться из скрытого места за тремя небольшими аналоговыми датчиками, отображающими температуру наружного воздуха, время и компас.Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Continental GT предлагает две дополнительные аудиосистемы: устройство Bang & Olufsen за 6700 долларов и действительно впечатляющую систему Naim за 8800 долларов.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Это транспортное средство не было оценено Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Bentley предлагает в качестве дополнительных опций функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые мы ожидаем стать стандартными, учитывая высокую стартовую цену. Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Вместо того, чтобы устанавливать пределы пробега Согласно стандартной гарантийной политике Continental GT, Bentley покрывает все в течение трех лет независимо от того, как далеко проехал автомобиль.Компания также обеспечивает первое техническое обслуживание со своими комплиментами через один год или 10 000 миль.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
      • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль

        2022 Bentley Continental GT Speed ​​Первый взгляд: Bentley Boy Urgency Remastered

        Скорость — это синоним Bentley, как роскошь или мастерство.В конце концов, участие в гонках было первым, что сделали Уолтер Оуэн Бентли и его брат Гораций Маллинер Бентли после основания своей автомобильной компании более века назад. Автопроизводитель выигрывал Ле-Ман четыре года подряд в конце 1920-х годов и до сих пор имеет гоночную команду. Но дорожные автомобили Continental GT и Flying Spur, ориентированные в первую очередь на роскошь и комфорт, которые сегодня выходят из парадных дверей Bentley’s Crewe, английской фабрики, хоть и стремительны, но имеют исчезающе мало ощутимых связей с тем гоночным прошлым.Ну, кроме одного: Bentley Continental GT Speed.

        Больше мощности, больше скорости

        Как следует из названия, Speed ​​- это самая быстрая и наиболее производительная версия Continental, которую вы можете купить, и к 2022 году Bentley сделает гораздо больше, чем просто повысит мощность своего флагмана. Но, как вы уже догадались, мощности все же больше. Стандартный Continental GT с двойным турбонаддувом 6,0-литровый W12 выдает уже довольно внушительные 626 лошадиных сил и почти приятные для сатаны 664 фунт-фут крутящего момента.(Также доступен двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. и 568 фунт-фут.) В то время как новый Speed ​​имеет не больший крутящий момент, чем меньший W12 Contis, теперь он имеет 650 лошадиных сил в конюшне.

        Этот большой может танцевать

        Но теперь, в третьем поколении, Continental Speed ​​- это гораздо больше, чем просто скорость по прямой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь вдвое быстрее переключает передачи, а рулевое управление задними колесами, которое впервые появилось на новом Flying Spur, было добавлено к этому мощнейшему из всех Contis.Однако, в отличие от Flying Spur (где основная цель рулевого управления задней осью заключается в эффективном сокращении диаметра поворота), в Speed ​​рулевое управление задними колесами настроено для повышения маневренности и производительности.

        Просмотреть все 25 фотографий

        На низких скоростях задние колеса поворачиваются напротив передних колес для более быстрого и немедленного изменения направления. Bentley заявляет, что это в сочетании с рулевой рейкой с более быстрым передаточным числом дает Speed ​​ощущение «маневренности», которое должно намного превосходить таковое у стандартных моделей.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние (синфазно, как это известно), фактически растягивая колесную базу автомобиля и обеспечивая дополнительную устойчивость. Массивные тормозные диски из карбида кремния справляются с остановкой и выглядывают из-за эксклюзивных для скорости 22-дюймовых колес.

        Speed ​​также оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на задней оси. Впервые для всех Bentley, e-LSD работает рука об руку с системами контроля устойчивости, системой Bentley Dynamic Ride (читай: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением) и пневматической подвеской, чтобы попытаться максимизировать тягу на поворотах и ​​в поворотах. любые погодные условия.

        Три режима движения меняют характер новой Speed. Bentley и режим Comfort предназначены для более расслабляющего вождения — вы знаете, для мучительно долгих поездок из Лондона в Цюрих. Спорт, с другой стороны, предназначен для прохождения альпийского перевала. В Sport большая часть крутящего момента двигателя передается на задние колеса, подвеска укрепляется, а системы контроля устойчивости отключаются, чтобы дать водителю больше контроля над своим почти трехтонным GT.

        Посмотреть все 25 фото

        Снаружи Speed ​​получил затемненную решетку радиатора, несколько уникальных вентиляционных отверстий на крыльях, новые боковые юбки из углеродного волокна и уникальный значок « Speed ​​», чтобы отличать его от обычного (если это действительно можно так назвать) Continental GT.Внутри есть сочетание роскошной первичной и вторичной кожи, которую можно настроить 15 и 11 различными способами соответственно, а также акценты из алькантары для дополнительной дозы «особого».

        Поставки начнутся осенью, и хотя Bentley пока не говорит о долларах и центах, мы ожидаем, что это будет намного больше, чем 220 000 долларов, которые автопроизводитель взимает за стандартный Continental с двигателем W-12. Ожидайте, что отдача будет ближе к 260 000 долларов, когда цена будет окончательно определена позже в этом году.Но если новый Continental GT Speed ​​вас действительно интересует, мы думаем, что вы способны проехать мимо этой лежачей полицейской.

        650-сильный Bentley Continental GT 2022 Speed ​​Is a Beautiful Beast — отчет Робба

        Bentley предприняла ряд шагов, чтобы Bentley Continental GT Speed ​​2022 года соответствовал своему названию.

        Британская марка только что представила обновленную и улучшенную версию высокопроизводительного варианта своего королевского гранд-турера. А благодаря усиленному двигателю W12 это, пожалуй, самый динамичный Bentley.

        2022 Bentley Continental GT Скорость

        Bentley

        6.0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом Speed ​​может быть не новым, но он был оптимизирован. По словам автопроизводителя, специально настроенная мельница теперь способна производить 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Это на 24 лошадиные силы больше, чем у стандартного Continental GT W12, хотя показатель крутящего момента остался прежним. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была недавно откалибрована для переключения передач в два раза быстрее, чем раньше, двигатель может разогнать элегантную скоростную машину с нуля до 60 миль в час всего за 3.На 5 секунд, что на десятую долю секунды быстрее, чем у базового W12, и довести его до максимальной скорости 208 миль в час.

        Bentley

        Bentley позаботился о том, чтобы Speed ​​стал еще удобнее для водителя. Вариант теперь имеет рулевое управление всеми колесами вместе с электронным дифференциалом повышенного трения. Сочетание этих элементов обеспечивает большую маневренность и стабильность, чем у других Continental GT, особенно когда речь идет о смене направления на низких и средних скоростях. Другие обновления включают трехкамерную активную пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием и систему Bentley Dynamic Ride, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости на 48 В.Также доступны недавно разработанные карбоново-керамические тормоза, которые должны заметно улучшить тормозную способность автомобиля.

        Внутри Continental GT Speed ​​2022 года

        Bentley

        Набор улучшений

        The Speed ​​не ограничивается только скрытыми улучшениями. Экстерьер был слегка переработан, включая отделку Dark Tint на решетке радиатора, воздухозаборниках, боковых порогах и арках крыльев. Он также имеет специальные значки, в том числе значок скорости на передней панели пассажира, и ездит на ярких серебряных 22-дюймовых колесах с особой отделкой.Эти настройки могут показаться минимальными, но они придают купе гораздо более мускулистую осанку. Интерьер также был обновлен: сиденья и рулевое колесо теперь обтянуты двухцветной кожей и обиты алькантарой. Вы также сможете выбрать один из 15 основных и 11 дополнительных цветов при персонализации салона.

        Хотя точная дата еще не установлена, ожидается, что Continental GT Speed ​​поступит в продажу в конце этого года. Мы все еще ждем информации о ценах, но мы ожидаем, что первоклассный вариант начнется намного севернее стартовой цены Continental GT V8 в размере 202 500 долларов и стартовой цены Continental GT W12 в 218 900 долларов.

        2022 Bentley Continental GT Speed ​​- модный способ насладиться 650 лошадиными силами

        Одно можно сказать наверняка: это купе может перемещать .

        Bentley

        Bentley Continental GT Speed ​​- удивительно роскошный туристический мотоцикл.Это большое купе сочетает в себе большую мощность, большую роскошь и большой стиль, а к 2022 году он использует несколько уловок, чтобы не только усилить эти основные атрибуты, но и сделать его намного более маневренным.

        Continental GT Speed ​​2022, дебютирующий во вторник, по-настоящему впечатляет. Гладкое купе Bentley прекрасно в своей базовой форме, но особенности скорости действительно поднимают его на ступеньку выше. Новый GT Speed ​​имеет темную решетку радиатора и более низкий воздухозаборник, более рельефные боковые пороги и 22-дюймовые колеса, характерные для конкретной модели.

        Внутри Conti GT Speed ​​сочетается кожа и обивка из алькантары, которая распространяется и на рулевое колесо. Стеганая ромбовидная строчка на сиденьях входит в стандартную комплектацию, а покупатели могут заказать новые темные алюминиевые вставки для центральной консоли. Как и в случае с любым Bentley, мир — ваша устрица, и компания обеспечит вашу скорость так, как вам заблагорассудится. Не выбирайте скучную спецификацию, люди — с почти безграничными возможностями вы можете немного взбеситься.

        Двойная кожа / алькантара выглядит очень круто.

        Bentley

        Говоря о дикой природе, давайте поговорим о том, что делает скорость скоростью. Под капотом вы найдете 6,0-литровый двигатель Bentley W12 с двумя турбинами, мощностью 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Это связано с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Continental GT Speed ​​определенно большой и тяжелый автомобиль, но эта огромная мощность позволяет ему разгоняться до 100 км / ч всего за 3 секунды.5 секунд, на пути к максимальной скорости 208 миль в час.

        GT Speed ​​стандартно поставляется с 48-вольтовой архитектурой подвески Continental, которая может активно снижать крен кузова и удерживать купе плоским, как блин, при поворотах. Новинка для GT Speed, Bentley предлагает рулевое управление задними колесами и электронный дифференциал повышенного трения. Учитывая, что Continental GT делит свою платформу с Porsche Panamera — автомобилем, который уже использует эти технологии трансмиссии — это было лишь вопросом времени, когда Big B.

        Ничто из этого дополнительного воодушевления на дороге не повлияет на первоочередную задачу Speed ​​- совершить грандиозный тур, но мы очень рады видеть, насколько резким он может быть в повороте. Скорее всего, мы впервые увидим Continental GT Speed ​​2022 года в ближайшие месяцы, прежде чем он появится в автосалонах Bentley в конце этого года. Сколько это будет стоить? Попробуйте 274 900 долларов за GT Speed ​​Coupe и 302 400 долларов за GT Speed ​​Convertible — для начала, конечно. Опять же, если вам нужно спросить …

        2022 Bentley Continental GT Speed: где красота встречается с мускулами

        Посмотреть все фото

        Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

        Bentley GT Speed ​​Turbo отказал в Нейпервилле? Fluid MotorUnion может помочь!

        20 февраля Bentley GT Speed ​​Turbo Failure

        Если у вас отличная память, вы можете вспомнить этот Bentley GT Speed ​​некоторое время назад. Мы обработали это установкой выхлопа вместо использования пользовательского вторичного удаления кота и X pipe. После этого мы завершили это переназначением ЭБУ EVOMSit.Что ж, очевидно, вся эта дополнительная мощность не обходилась даром, так как через 6 месяцев она вернулась с ошибками давления наддува в блоке управления двигателем. P0234 установит и переведет Bentley в безвыходный или отказоустойчивый режим. Мы быстро заподозрили, что имеем дело с неисправностью Bentley GT Speed ​​Turbo.

        С помощью информации, полученной от блока управления двигателем, мы немедленно приступили к поиску проблемы с регулированием вакуума наддува. Утечка здесь помешает открытию турбонагнетателя, удерживая турбины на полной катушке, что приведет к перегрузке автомобиля.ЭБУ распознают состояние перегрузки и, чтобы сохранить его в безопасности, немедленно ограничивают наддув с помощью ограничений в настройках двигателя, тем самым переводя его в режим безопастности.

        Используя наш опыт и обучение, мы быстро нашли источник проблемы с помощью прибора для проверки герметичности системы и дымовой машины. Преступник? Разрыв резиновой мембраны перепускного клапана. Для нас это было крайне обескураживающим, у Bentley 2008 года с пробегом 59000 миль не должно быть таких проблем.Возможно ли, что дополнительные 4 фунта на квадратный дюйм давления наддува от новой настройки ЭБУ способствовали его раннему отказу? Я не вижу в этом первопричину проблемы с турбонаддувом, но это, безусловно, ускорит ее смерть. Вероятного виновника можно найти в других моих блогах об использовании переработанных паров вентиляции картера. Во время нашего осмотра было очевидно, что в месте утечки присутствует излишек масла. Пары масла собирались в жидкое масло в резиновой диафрагме, вызывая ее разбухание и, в конечном итоге, выходило из строя.

        Так что просто установите новый вестгейт, и все готово, верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Хотя теоретически возможно заменить только вестгейт на турбо, абсолютно точные настройки, необходимые для последних моделей автомобилей, сделали бы его так, как это было раньше, почти невыполнимой задачей. Кроме того, Bentley продает только турбонагнетатель целиком с вестгейтом, что означает операцию на сердце Grand Tourer! Правильно, чтобы заменить турбонаддув, должен выйти весь двигатель.

        На следующих фотографиях показано, что входит в замену Bentley GT Speed ​​Turbo Failure.Как видите, это довольно большая работа, которую мы бы не пожелали ни одному владельцу Bentley. К счастью, приложив немало усилий и приложив много усилий, этот Bentley был отремонтирован и в кратчайшие сроки снова отправился в путь. Надеюсь, в следующий раз мы увидим его для некоторых эстетических изменений! Может быть, занижение подвески с комплектом неоригинальных колес, чтобы по-настоящему отразить это.

        Подробнее об этом Bentley можно узнать здесь

        Обзор Bentley Continental GT (2021)

        Справедливо ли называть Bentley Continental GT современной иконой?

        На основании того, что конкуренты в основном построены в Маранелло и Gaydon упорно держали его от верхней ступеньки тестируемых дороги рейтинга Autocar для супер-GT автомобилей, можно убедительно утверждать, что это не так.

        Опять же, немногие другие машины в более дорогом сегменте спектра оказали такое подавляющее положительное влияние на состояние своего производителя, и уж точно не тогда, когда этот производитель обладает историей, авторитетом и общей помпой знаменитого автомобильного экспорта Крю.

        Bentley был приобретен Volkswagen AG в 1998 году, но только в 2003 году появился Continental GT с 6,0-литровым двигателем W12 во главе великолепно оснащенного полноприводного шасси. За 15 лет, прошедших с тех пор, сочетание роскоши, характеристик и характера этого автомобиля оставалось практически непревзойденным, в результате чего по всему миру было продано более 65 000 автомобилей.

        Чтобы представить, насколько сенсационная цифра, представьте, что в прошлом году в Европе было продано всего 186 экземпляров супер-роскошного седана Mulsanne.

        Заменяя основу своего модельного ряда, может показаться, что Bentley поступила разумно, проявив осторожность. Положение кабины назад остается, как и базовая компоновка, но они опровергают тот факт, что этот автомобиль изменит то, что марка предлагает своим клиентам.

        Существует значительный потенциал для автономного вождения, например, и подключаемый гибридный силовой агрегат в какой-то момент найдет применение в этом Continental GT.

        Однако для нас — и, как мы подозреваем, для вас — привлекательность этой новой модели гораздо проще выделить.

        Если плоское шасси, которое использовалось совместно с злополучным седаном VW Phaeton, сковало старый Continental GT, то именно то, что это новое поколение использует платформу, общую только для его родного брата Porsche VW Group, вселяет в нас большие надежды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *