Бензовоз газ 3309: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

устройство, технические характеристики, фото и видео

Для перевозки бензина используется специальный транспорт – прочный, стойкий к износу и безопасный в пожарном отношении. Он имеет яркую окраску, надпись «огнеопасно» и обязательно комплектуется огнетушителями. Именно таков небольшой бензовоз на шасси ГАЗ-3309, относящийся к данному виду спецтехники.

Бензовоз на базе ГАЗ-3309

На Горьковском автозаводе грузовой автомобиль модели 3309 поставлен на поток с осени 1994 года. Оснащенный турбодизельным экономичным мотором, он принадлежит к четвертому поколению грузовиков средней грузоподъемности. На его основе сразу стали выпускать различную спецавтотехнику, в том числе бензовозы.

Основную массу этих машин производят в Нижнем Новгороде. Это, к примеру, известный завод «Граз», основанный еще в 1941 году. В его цехах изготавливается две модели бензовозов. Автоцистерна имеет маркировку АЦ-36135, а топливозаправщик — АТЗ 36135-011. Обе модели представляют собой специальную герметичную цистерну, поставленную на колеса. Но у топливозаправщика, кроме того, присутствуют заправочный пистолет и счетчик расхода сливаемого горючего.

Предприятие «Фаворит Сервис» на базе ГАЗ-3309 изготавливает топливозаправщики различной комплектации (как стандартные, так и под заказ). Наиболее востребованная модель — АТЗ 4.9 Газ 3309, имеющая объем цистерны 4,9 литра.

Также в Нижнем Новгороде собираются модели АТЗ 473878, 473877, 473898 и 473897. Цистерны для них поставляются с Карловского завода, находящегося в Украине.

Это вид специализированных автомобилей применяется для доставки и не очень длительного хранения бензина различных марок. Плотность его не должна превышать 0,83 тонны на кубометр. Чтобы заливать и выгружать нефтепродукты, имеется насос, привод которого работает от коробки отбора мощности. При наличии заправочного пистолета машину возможно использовать для заправки всевозможной техники.

Фото бензовоза ГАЗ-3309

Устройство

Шасси

Дизельный мотор минского производства с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом можно назвать весьма экономным. При шестидесяти километрах в час ему нужно около 14 литров на сотню километров. Он оснащен жидкостной охладительной системой. Горючее подается непосредственно в камеру сгорания, имеется электронный блок зажигания.

У агрегата механическая КПП с пятью ступенями, барабанные тормоза, рессорные подвески (как передняя, так и задняя). На передней подвеске стоят телескопические гидроамортизаторы, на задней их нет. Гидроприводы используются для управления рабочими двухконтурными тормозами и облегчения поворота руля. Стояночная система тормозов – механического типа, выполнена на трансмиссии.

Кабина целиком сделана из металла, у нее внутри имеется два раздельных сиденья. Есть вентиляционная и отопительная системы. Имеется возможность менять угол наклона спинки и высоту водительского кресла. Продуманно сделана шумоизоляция. На дверях внутри имеются большие удобные карманы.

Цистерна

Эта деталь с ребрами жесткости внутри (служащими для усиления конструкции и спасающими от гидроударов) бывает односекционной или двухсекционной. Она имеет цилиндрическую форму с сечением в форме эллипса. Это сделано для максимальной устойчивости. Внешний слой цистерны сделан из окрашенной стали толщиной не менее трех миллиметров. В середине находится теплоизолятор (как правило, это пенопласт), а внутри – еще один слой стали, прошедшей особую обработку от коррозии.

Схема цистерны АТЗ-4.9

Включенный насос через систему труб подает топливо в цистерну. Минут за пятнадцать она заполняется полностью.

Возможно также применение постороннего насоса – тогда закачка горючего осуществляется сверху. Для слива бензина можно также использовать насос или подождать, пока он выльется сам через рукава для слива (которых имеется две штуки). Для этого понадобится около получаса.

В верхней части цистерны находятся два люка с герметичными крышками, а сбоку – лестница. Если модель является топливозаправщиком, то она комплектуется одним узлом выдачи. Состоит он из раздаточного крана, пистолета для заправки автомобилей и счетчика. Пистолет вместе с очистным фильтром находится на конце раздаточного рукава.

Технические характеристики бензовоза ГАЗ-3309:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовый автомобиль ГАЗ 3309
Тип мотора дизельный, ММЗ Д-245.7
Скорость движения (максимум) 95 км/час
Мощность мотора 86,2 кВт
Частота вращения 2400 об/мин
Крутящий момент (максимум) 413 Нм
Количество цилиндров двигателя 4 шт.
Диаметр одного цилиндра 11 см
Величина хода поршня 12,5 см
Рабочий объем 4,75 л
Колесная формула 4х2
Просвет 0,265 м
Вес (снаряженный) 3,965 т
Вес (полный) 8,18 т
Ширина 2,5 м
Высота 3,45 м
Длина 7,5 м
Тип насоса СЦЛ-00
Производительность насоса (максимум) 21,6 м3/ч
Высота самостоятельного всасывания 4,5 м
Объем бензиновой цистерны 4,9 м3

Видео обзор кабины автомобиля ГАЗ-3309:

Топливозаправщик на базе Газ 3309 (ГАЗОН) с цистерной на 1/2 секции

АТЗ предназначен для транспортировки топлива средней плотности на любые расстояния, а так же для его кратковременного хранения. Автотопливозаправщик на базе ГАЗ оснащен специальным насосом и рукавами, которые предназначены для быстрой заправки автомобилей топливом.

Данная модель автозаправщика установлена на шасси Газ 3309 (ГАЗОН). Это шасси оснащено мощным двигателем, который позволяет ему преодолевать любое бездорожье. Автотопливозаправщик Газ 3309 (ГАЗОН) можно эксплуатировать в любых климатических условиях и при неблагоприятном состоянии дорожного полотна.

Данный автомобиль оснащен вместительной одно- или двухсекционной, калиброванной цистерной. Цистерна изготовлена из закаленной стали и имеет особо прочную конструкцию. Внутри цистерна оснащена стальными ребрами жесткости, которые придают конструкции особую прочность и предотвращают удары жидкого топлива о стенки цистерны при ее движении. В такой цистерне можно транспортировать светлые нефтепродукты, а благодаря мощному насосу быстро заправлять любую технику. Автотопливозаправщик укомплектован пистолетами с ручным контролем нефтепродукта для быстрой заправки автомобилей.

Бензовоз на базе шасси ГАЗ 3309 отличается оперативностью. Наполнение его цистерны, а так же заправка автомобилей нефтепродуктом не отнимает много времени.

Приобрести автотопливозаправщик ГАЗ 3309 Вы можете в компании «СпецТехКомплект». Его цена значительно ниже аналогичных моделей, при этом качество сборки и работоспособность ни чем не хуже аналогов.

Купить топливозаправщик ГАЗ 3309 — настоящая выгода для Вас!

Технические характеристики топливозаправщиков АТЗ ГАЗ 3309:
Вместимость, л 4900
Форма поперечного сечения цистерны овал
Количество отсеков 1 или 2
Материал цистерны сталь
Макс. производительность насоса, л/мин 400
Привод насоса от коробки отбора мощности
Количество раздаточных рукавов, шт 1
Тонкость фильтрации топлива, мкм 20
Количество счетчиков, шт 1
Дозировка выдачи ручная
Макс. глубина самовсасывания, м 1
Время заполнения 1 отсека цистерны, мин 5
Время слива из цистерны, мин (насосом/самотеком) 15
Габаритные размеры, мм
длина 6210
ширина 2205
высота 2580
Снаряженная масса, кг 3630
Полная масса, кг 7900
Нагрузки на ось, кг
переднюю 1900
заднюю 6000
Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:
Модель ГАЗ 3309 борт/шасси
ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной). Кабина ГАЗ 3309 имеет системы отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым. 
Колея колес, мм
передних 1630
задних 1690
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса, градусов
переднего 38
заднего 35
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес передняя 
зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
задняя зависимая, рессорная
Тормоза
передние барабанные
задние барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель ММЗ Д-245.7 / Cummins ISF 3800 L
Тип двигателя
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Рядный, 4-х цилиндровый, 
система питания — Common Rail Bosch
система зажигания — микропроцессорная
Рабочий объём, л 4,75 /3,80
Степень сжатия 15,1 (17±1*) 
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 117,2 (86,2) / 2400 82,5 (112) / 2600
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин42,1 (413) / 1500  491 / 1200—1900
Топливо дизельное топливо
Экологический класс Евро-3
Максимальная скорость, км/ч 95/ 105
Время разгона до 80 км/ч, с 55/40
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 14 /13,3
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 19 /18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 750
Диски, размерность
6,0Б-20
Шины, размерность
8,25R-20
Гарантия
80000 км пробег или 2 года на двигатель Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты
Моторесурс двигателя
Cummins – 500000 км

Бензовоз на базе ГАЗ-3309: устройство, технические характеристики

Для перевозки бензина используется специальный транспорт – прочный, стойкий к износу и безопасный в пожарном отношении. Он имеет яркую окраску, надпись «огнеопасно» и обязательно комплектуется огнетушителями. Именно таков небольшой бензовоз на шасси ГАЗ-3309, относящийся к данному виду спецтехники.

Бензовоз на базе ГАЗ-3309

На Горьковском автозаводе грузовой автомобиль модели 3309 поставлен на поток с осени 1994 года. Оснащенный турбодизельным экономичным мотором, он принадлежит к четвертому поколению грузовиков средней грузоподъемности. На его основе сразу стали выпускать различную спецавтотехнику, в том числе бензовозы.

Основную массу этих машин производят в Нижнем Новгороде. Это, к примеру, известный завод «Граз», основанный еще в 1941 году. В его цехах изготавливается две модели бензовозов. Автоцистерна имеет маркировку АЦ-36135, а топливозаправщик — АТЗ 36135-011. Обе модели представляют собой специальную герметичную цистерну, поставленную на колеса. Но у топливозаправщика, кроме того, присутствуют заправочный пистолет и счетчик расхода сливаемого горючего.

Предприятие «Фаворит Сервис» на базе ГАЗ-3309 изготавливает топливозаправщики различной комплектации (как стандартные, так и под заказ). Наиболее востребованная модель — АТЗ 4.9 Газ 3309, имеющая объем цистерны 4,9 литра.

Также в Нижнем Новгороде собираются модели АТЗ 473878, 473877, 473898 и 473897. Цистерны для них поставляются с Карловского завода, находящегося в Украине.

Это вид специализированных автомобилей применяется для доставки и не очень длительного хранения бензина различных марок. Плотность его не должна превышать 0,83 тонны на кубометр. Чтобы заливать и выгружать нефтепродукты, имеется насос, привод которого работает от коробки отбора мощности. При наличии заправочного пистолета машину возможно использовать для заправки всевозможной техники.

Фото бензовоза ГАЗ-3309

Устройство

Шасси

Дизельный мотор минского производства с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом можно назвать весьма экономным. При шестидесяти километрах в час ему нужно около 14 литров на сотню километров. Он оснащен жидкостной охладительной системой. Горючее подается непосредственно в камеру сгорания, имеется электронный блок зажигания.

У агрегата механическая КПП с пятью ступенями, барабанные тормоза, рессорные подвески (как передняя, так и задняя). На передней подвеске стоят телескопические гидроамортизаторы, на задней их нет. Гидроприводы используются для управления рабочими двухконтурными тормозами и облегчения поворота руля. Стояночная система тормозов – механического типа, выполнена на трансмиссии.

Кабина целиком сделана из металла, у нее внутри имеется два раздельных сиденья. Есть вентиляционная и отопительная системы. Имеется возможность менять угол наклона спинки и высоту водительского кресла. Продуманно сделана шумоизоляция. На дверях внутри имеются большие удобные карманы.

Цистерна

Эта деталь с ребрами жесткости внутри (служащими для усиления конструкции и спасающими от гидроударов) бывает односекционной или двухсекционной. Она имеет цилиндрическую форму с сечением в форме эллипса. Это сделано для максимальной устойчивости. Внешний слой цистерны сделан из окрашенной стали толщиной не менее трех миллиметров. В середине находится теплоизолятор (как правило, это пенопласт), а внутри – еще один слой стали, прошедшей особую обработку от коррозии.

Схема цистерны АТЗ-4.9

Включенный насос через систему труб подает топливо в цистерну. Минут за пятнадцать она заполняется полностью.

Возможно также применение постороннего насоса – тогда закачка горючего осуществляется сверху. Для слива бензина можно также использовать насос или подождать, пока он выльется сам через рукава для слива (которых имеется две штуки). Для этого понадобится около получаса.

В верхней части цистерны находятся два люка с герметичными крышками, а сбоку – лестница. Если модель является топливозаправщиком, то она комплектуется одним узлом выдачи. Состоит он из раздаточного крана, пистолета для заправки автомобилей и счетчика. Пистолет вместе с очистным фильтром находится на конце раздаточного рукава.

Технические характеристики бензовоза ГАЗ-3309:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовый автомобиль ГАЗ 3309
Тип мотора дизельный, ММЗ Д-245.7
Скорость движения (максимум) 95 км/час
Мощность мотора 86,2 кВт
Частота вращения 2400 об/мин
Крутящий момент (максимум) 413 Нм
Количество цилиндров двигателя 4 шт.
Диаметр одного цилиндра 11 см
Величина хода поршня 12,5 см
Рабочий объем 4,75 л
Колесная формула 4х2
Просвет 0,265 м
Вес (снаряженный) 3,965 т
Вес (полный) 8,18 т
Ширина 2,5 м
Высота 3,45 м
Длина 7,5 м
Тип насоса СЦЛ-00
Производительность насоса (максимум) 21,6 м3/ч
Высота самостоятельного всасывания 4,5 м
Объем бензиновой цистерны 4,9 м3

Возможно вас заинтересует:для вас на сайте картонная упаковка для кондитерских изделий

Топливозаправщик Газ-3309 «ГАЗон» | ЗСТ

Описание

Данный автомобиль оснащен вместительной одно- или двухсекционной, калиброванной цистерной. Цистерна изготовлена из закаленной стали и имеет особо прочную конструкцию. Внутри цистерна оснащена стальными ребрами жесткости, которые придают конструкции особую прочность и предотвращают удары жидкого топлива о стенки цистерны при ее движении. В такой цистерне можно транспортировать светлые нефтепродукты, а благодаря мощному насосу быстро заправлять любую технику. Автотопливозаправщик укомплектован пистолетами с ручным контролем нефтепродукта для быстрой заправки автомобилей.

Бензовоз на базе шасси ГАЗ 3309 отличается оперативностью. Наполнение его цистерны, а так же заправка автомобилей нефтепродуктом не отнимает много времени.

Приобрести автотопливозаправщик ГАЗ 3309 Вы можете в «ЗСТ». Его цена значительно ниже аналогичных моделей, при этом качество сборки и работоспособность ни чем не хуже аналогов.

Характеристики

Вместимость, л 4900
Форма поперечного сечения цистерны овал
Количество отсеков 1 или 2
Материал цистерны сталь
Макс. производительность насоса, л/мин 400
Привод насоса от коробки отбора мощности
Количество раздаточных рукавов, шт 1
Тонкость фильтрации топлива, мкм 20
Количество счетчиков, шт 1
Дозировка выдачи ручная
Макс. глубина самовсасывания, м 1
Время заполнения 1 отсека цистерны, мин 5
Время слива из цистерны, мин (насосом/самотеком) 15
Габаритные размеры, мм
длина 6210
ширина 2205
высота 2580
Снаряженная масса, кг 3630
Полная масса, кг 7900
Нагрузки на ось, кг
переднюю 1900
заднюю 6000
Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:
Модель ГАЗ 3309 борт/шасси
ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной). Кабина ГАЗ 3309 имеет системы отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым.
Колея колес, мм
передних 1630
задних 1690
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса, градусов
переднего 38
заднего 35
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес передняя
зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
задняя зависимая, рессорная
Тормоза
передние барабанные
задние барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель ММЗ Д-245. 7 / Cummins ISF 3800 L
Тип двигателя
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Рядный, 4-х цилиндровый,
система питания — Common Rail Bosch
система зажигания — микропроцессорная
Рабочий объём, л 4,75 /3,80
Степень сжатия 15,1 (17±1*)
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 117,2 (86,2) / 2400 82,5 (112) / 2600
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин42,1 (413) / 1500 491 / 1200—1900
Топливо дизельное топливо
Экологический класс Евро-3
Максимальная скорость, км/ч 95/ 105
Время разгона до 80 км/ч, с 55/40
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 14 /13,3
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 19 /18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 750
Диски, размерность
6,0Б-20
Шины, размерность
8,25R-20
Гарантия
80000 км пробег или 2 года на двигатель Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты
Моторесурс двигателя
Cummins – 500000 км

Топливозаправщик АТЗ-4,9 ГАЗ-3309

 

 

Топливозаправщик АТЗ-4,9 предназначен для перевозки, кратковременного хранения и механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.

 

Топливозаправщик АТЗ-4,9 на шасси ГАЗ-3309 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50913 по безопасности продукции, а также соблюдению экологических норм.

 

 

Цистерны АТЗ изготавливаться по отдельным требованиям заказчика: все цистерны изготовлены из стали повышенной прочности 09Г2С, внутренняя поверхность ёмкости обработана специальным составом для повышения коррозийной стойкости. Окраска наружной поверхности цистерны выполнена импортной эмалью  повышенной стойкости. Автотопливозаправщик АТЗ-4,9 может комплектоваться как отечественными комплектующими, так и импортными.

 

 

 

 































Базовый автомобиль ГАЗ-3309

Двигатель Д-245.7Е3 (дизель)

Колесная формула 4х2

Номинальная вместимость цистерны 4900 литров

Время слива самотеком, не более 24 мин

Время слива при помощи насоса не более 17 мин

Материал цистерны: сталь повышенной прочности 09Г2С 3мм

Насос модель ВС-80,(СВН-80А)
Цистерна эллептической формы

Внутренняя поверхность цистерны обработана маслобензостойким антистатическим составом

Окраска наружных поверхностей (цистерна, коммуникации): эмаль  Tikkurila  PAL-2004 повышенной стойкости

Дыхательный клапан двустороннего действия с встроенным фильтром (высокая надежность при зимних условиях эксплуатации)

Наличие полной автоматизации наполнения цистерны, нижний и верхний тип наполнения своим или посторонним насосом

Электронное или механическое управление педалью газа

Пластиковые пеналы для рукавов
Пластиковый ящик для песка
Электро-пневмо выключение донных клапанов и КОМ

Управление с централизованного пульта в кабине со световой индикацией

Фильтр сетчатый в алюминиевом корпусе, удобство в обслуживании (разборный корпус, сетка), тонкость фильтрации 25мкм

БРС – camlock

Цистерна АТЗ является средством измерения с погрешностью + 0,4%

Высокие показатели надежности, подтверждаемые контрольными испытаниями:

— приемочный уровень средней наработки на отказ  —  1000 час

— браковочный уровень средней наработки на отказ  —  150 час

— установлены донные клапана и дуги, исключающие пролив топлива при опрокидывании АТЗ

Средний срок службы АТЗ, лет (км. ): 10 (300000)

 Ресурс работы технологического оборудования АТЗ до первого капитального ремонта 3000 час
При наполнении своим или сторонним насосом автоматика на отключение КОМ и донных клапанов, подача звукового и светового сигнала на розетку автоматизированной системы налива

При заправке верхним способом подается сигнал  на систему автоматизированной системы налива стороннего насоса

При выдаче топлива или перекачки минуя собственную емкость, предусмотрено аварийное отключение при срабатывании датчиков давления масла в двигателе или перегрева рабочей жидкости в двигателе

Гарантия на изделие 1 год., возможно расширение гарантийного срока эксплуатации

 

Бензовоз ГАЗон 3309 | Топливозаправщик








































Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое. Гидравлический привод
Коробка переключения передач механическая, пятиступенчатая. Постоянное зацепление шестерен, синхронизированные на 2, 3, 4 и 5 передачу.                                                                         

Передаточные числа:

1 передача – 6,555

2 передача – 3,933

3 передача – 2,376

4 передача – 1,442

5 передача – 1,000

Задний ход – 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой. Три карданных шарнира на игольчатых подшипниках.
Главная — передаточное число Коническая гипоидного типа – 4,556
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные
Ходовая часть
Рама Штампованная, клепаная
Колёса Дисковые, с ободом 6,0Б 20 (152Б-508)  с разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматический, радиальные | 8,5R20 | 240R508
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске.
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля.
Тип рулевого механизма Полуинтегральный с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор»
Передаточное отношение 23,09 (в среднем положении)
Усилитель рулевого привода Гидравлический с раздельным расположением силового цилиндра. Насос гидроусилителя руля — шестеренный Д-245.7 Пластинчатый шиберный – ЯМЗ 53442
Тормозное управление
Рабочая тормозная система Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой АБС. АБС — трёхканальная с модулятором и пневмоусилителем, с главным тормозным цилиндром в каждом канале. Пневматическая часть привода включает компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы ( 3 шт.-по 20л, 1 шт. — 5л). Тормозные механизмы —  колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном.
Стояночная тормозная система Трансмисстонная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм — колодочный, барабанного типа.
Запасная тормозная система Каждый из контуров рабочей тормозной системы
Электооборудование
 Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля.
 Напряжение в сети, В  24
 Генератор 1342.3771 | ГГ273В1-3  AAN5752
 Аккумуляторная батарея Четыре 6CT-55 | Две 6CT-110
 Стартер  7402. 3708 AZF4137
 Блок управления двигателем  245-3763024-03 EDC7VC31
 Фары  62.3711-19
 Указатели поворота  511.3726-10
 Передние фонари  ПФ130АБ-01
 Передние контурные фонари  441.3712
 Задние фонари  9802.3716-08 – правый | 9802.3716-04 — левый
Задние контурные фонари 61.3731-02
Задний противотуманный фонарь 2462.3731
Фонарь боковой габаритный 4802.3731-03
Фонарь заднего хода ФП135-3716-Г или 2112.3711-02
Электромеханический корректор фар ЭМКФ04-01
Стеклоочиститель 711.5205100
Стеклоомыватель 123.5208

Коробка отбора мощности ГАЗ-3307,3309 КПП 5-ст. бензовоз короткий шток (шлиц), арт. 4509-4202010-30

Название: КОМ на ГАЗ 3309, ГАЗ 3308, КПП 5-ти ступка, под шлицы, короткий шток.

Артикул: 4509-4202010-30

Применяемость: ГАЗ 3307, ГАЗ 3309, ГАЗ 3308

Коробка отбора мощности ГАЗ 3309, ГАЗ 3307 далее КОМ ГАЗ-3309 – это ответственный элемент для спецтехники на базе ГАЗ 3309. КОМ ГАЗ 3309 данной модели (4509-4202010-30) в основном устанавливается на Бензовоз.
КОМ ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 служит для передачи крутящегося момента от КПП ГАЗ 3309 на установку спецтехники, в нашем случае это вакуумный насос. Соединение с насосом у КОМ ГАЗ 3309 происходит через шлицы.
КОМ ГАЗ 3309 включает установку и отключает ее от КПП ГАЗ 3309 с помощью штока.  На КОМ ГАЗ 3309 в данной модели установлен короткий шток. На некоторых моделях ставится ком с пневмовключением.
Купить коробку отбора мощности (КОМ) на ГАЗ 3309, ГАЗ 3307 вы можете у нас.

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

Двигатели и комплектующие
Двигатель Газель / Соболь (УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406, Cummins)

Двигатель УАЗ Патриот, Хантер (УМЗ, ЗМЗ)

Двигатель ГАЗ-53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 ПАЗ (ЗМЗ, ММЗ, ЯМЗ)

 

tyle=»font-size:14px»>>Детали трансмиссии
Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ  комплектующие к коробкам

 

Детали привода

Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, Валдай

Мост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы


Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки). Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.

 

Телефон:

8 (800) 555-48-06

 

WhatsApp:

+7 (965) 178-48-88

 

Email:

[email protected]

3309 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-3309 — популярный бортовой грузовик, выпускаемый Группой Горьковского автозавода с 1994 года. За все годы производства автомобиль претерпел ряд доработок. что коснулось и производства современных экономичных силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-4. Конечно, грузовик не обладает отличной проходимостью и предназначен для использования в городских условиях или для грузовых перевозок по проезжей части с твердым покрытием в сельской местности.Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Как мы уже говорили, «Газон» 3309 находится на рынке с 1994 года, а это значит, что он принадлежит к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода.

Дебютные автомобили этого индекса имели силовой агрегат с 4 цилиндрами, работавший на дизельном топливе. Кроме того, двигатель оснащался системой турбонаддува и выдавал 116 лошадиных сил. Объем двигателя составлял 4,15 л.

Через некоторое время 3309 был выпущен с другим дизельным двигателем, который также был оснащен системой турбонаддува, но имел шесть цилиндров и выдавал 150 лошадиных сил.

Однако спустя три года (в 1997 году) производство таких грузовиков было остановлено. Это было связано с тем, что ГАЗ-3309 не считался выгодным по экономическим причинам. После реконструкции предприятия Горького руководство решило усовершенствовать кабину.

В результате кабина «Газона» была существенно изменена и началась разработка дизельного двигателя для автомобиля. Благодаря дизельному двигателю стало возможным получить больше мощности при снижении расхода топлива.Но чтобы сделать дизель, технологи потрудились.

В процессе развития компания закупила значительное количество новых станков и стендов. Они послужили трамплином для испытаний двигателей, сравнения их с бензиновыми вариациями. Когда произошел технологический прорыв в разработке дизельного агрегата, получившего систему турбонаддува.

Благодаря такому мощному двигателю грузовик мог с достаточной мощностью перевозить тяжелый грузовик.После изменения внешнего вида кабины конструкторы решили обратить внимание на внутренние компоненты 3309. Еще в начале 80-х годов прошлого века были перестроены многочисленные узлы, которые установили на грузовик. А с помощью множества доработок, коснувшихся подвески, кузова, двигателя и трансмиссии, автомобиль стал дешевле, но смог повысить его экономичность.

Кроме того, ремонт, наряду с техническим обслуживанием машины, также стал намного проще с меньшим количеством деталей.Кроме того, количество возможных поломок различных компонентов было уменьшено за счет их уменьшения.

После 2001 года Горьковский автомобильный завод начал закупку силовых агрегатов у минского производителя двигателей. С этого момента началось новое возрождение модели, на которое устанавливались двигатели на базе дизельного топлива ММЗ Д-245.7.

Еще через 5 лет (2006 г.) на «Газон» начали устанавливать дизельные двигатели, соответствующие европейским экологическим нормам Евро-2.Спустя два года двигатели уже могли быть адаптированы под стандарты Евро-3.

Также на заводе предусмотрена установка дополнительного подогревателя, который очень необходим на территории Российской Федерации. Если говорить об эксплуатации автомобиля, то ГАЗ-3309 считается одной из самых экономичных моделей грузовиков.

Кроме того, покупателя порадуют показатели экономичности наряду с выносливостью грузовика. Среднетоннажный грузовик получил отличные параметры в техническом плане, а также наличие мощного и надежного агрегата, который идеально подходит для наших дорог.

Самым тяжелым временем для ГАЗ-3309 стали месяцы 1998 года. Именно тогда спрос на отечественные грузовики упал до рекордно низкого уровня. Произошло это из-за развала колхозов, на которые была рассчитана эта машина.

Горьковский автозавод начал считать выпуск грузовых автомобилей на дизельном топливе нерентабельным. Но, к счастью, это длилось не больше года, и в 1999 году производство «Газона» было восстановлено.

1999 год стал поворотным для грузовых автомобилей.Его техническая составляющая была значительно улучшена за счет внедрения Минского двигателя ММЗ Д-245.7. Последний двигатель отличался низким расходом топлива и хорошими характеристиками.

Такой двигатель устанавливался на автомобили ЗИЛ «Бычок» и самосвал ГАЗ-3309. Силовой агрегат Минского моторного завода был самым известным в Российской Федерации. Его можно было полюбить за короткое время благодаря хорошей ремонтопригодности, мощности и поразительно низкому расходу топлива.

Запчасти тоже были недорого.Машину можно было ремонтировать даже в полевых условиях. Последняя доработка была сделана в 2000-х годах, когда горьковским инженерам удалось адаптировать Минский двигатель к экологическим нормам Евро-2. Но к концу 2000-х производство автомобилей резко упало. Почему?

Причин несколько. Одно из них — наличие устаревшего дизайна. Модель выпускается 20 лет, а форма салона вместе с кузовом практически не изменилась.Также важно, что тип грузовика не подходит для текущего рынка перевозок.

Аналогичным образом у Горьковского автозавода есть удачная валдайская модель. К тому же в машине достаточно низкий уровень комфорта для водителя и пассажира. Понятно, что в 1980-е об этом мало кто задумывался, но сегодня уже не 80-е, и уровень комфорта играет одну из важнейших ролей при выборе грузовика.

На сегодняшний день существует множество модификаций этого автомобиля, среди которых бензовоз ГАЗ 3309, фургон ГАЗ 3309, который используется для перевозки различных материалов.

Внешний вид

Если говорить о внешности ГАЗ-3309, то отличить дизельную вариацию от бензиновой практически невозможно. Их видно, разве что есть воздухозаборник, идущий вдоль капота и подоконника кабины.

С помощью такого элемента дизель мог преодолевать самые глубокие водные преграды, ведь воздух в силовой агрегат поступал из аналогичной трубы, которая находилась на высоте 2 метра. Кроме того, не стоит забывать о больших колесах и немалой высоте дорожного просвета.

На фото видно, что по действующим стандартам грузовик имеет достаточно аскетичный вид. Но, по мнению многих водителей, самое главное для грузовика — это его технические характеристики, потому что, когда грузовик приносит хорошую прибыль, его внешний вид переходит во второй план.

Преемник 53-й модели получил практически неизменный дизайн салона. У грузовика такие же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, вытянутый капот и классическая металлическая подставка для ног, что облегчает водителю посадку в кабину.Судя по отзывам, конструкция кабины грузовика была полна недоработок.

Например, часто грешили на крылья, которые почти всегда ржавели. В результате их нужно было обработать шпаклевкой или новыми стальными листами поверх корродированного металла. Однако сам бампер, как и прежде, достаточно массивный и прочный. Благодаря значительной толщине металла он может выдерживать нагрузки до нескольких тонн.

Водитель может, не беспокоясь, прикрепить веревку к одному из двух отверстий в бампере и вытащить машину практически из любого болота на буксирном судне.Хотя, следует признать, что дизельная версия «Газона» практически не позволяла ему застревать даже в самой глубокой и рельефной местности, поэтому зачастую буксировка просто не требуется.

Как и все остальные грузовики, выпускаемые Горьковским автозаводом, «бортовой» обзавелся цельнометаллической кабиной с простым дизайном внешнего вида.

Более того, у него прямые контуры с острыми гранями, которые разбавлены круглой оптикой, противоударный бампер вместе с массивной решеткой радиатора.Кабина получила пару дверей с довольно широким проемом. Также имеется большое остекление, обеспечивающее удобный подъезд к моторному отсеку в трех направлениях.

Салон салона

При сравнении интерьера 53-й модели с 3309 последняя заметно выигрывает в удобстве и дизайне. Самое главное отличие в том, что использовались пластиковые детали. К тому же салон 53-й модели имел предпочтительно металлические элементы, что можно отнести к самой панели приборов.

Все, что касается спидометра, тахометра и других информационных деталей, осталось в едином стиле. Бардачок был сделан с пластиковой крышкой. Тонкое рулевое колесо на ГАЗ-3309 представлено двухспицевым колесом и, как и прежде, получило очень массивный диаметр.

Не лишним будет заметить, что модели с дизельным двигателем оснащались гидроусилителем руля. В то время гидроусилитель считался роскошным вариантом и устанавливался только на 66-м «Газонном» и многотоннажных грузовиках КамАЗ.Из «удобств» кабина была оборудована только крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и обогревателем.

Из-за того, что конструкторы убрали второе пассажирское сиденье, внутри ГАЗ-3309 стало намного больше свободного места, чего очень не хватало у его предшественника.

Пол салона оказался ровным, как и у его предшественника — ГАЗ-53. Среди других изменений — наличие новой компоновки сидений, заменившей один сплошной широкий «диван». Уже в салоне есть отдельное место водителя и одно пассажирское место.

Не лишним будет добавить, что водительское сиденье теперь подрессорено и оснащено отдельной механической регулировкой спинки. Оба сиденья имеют высокую спинку, обивку из мягкой ткани и имитацию боковой поддержки, а также поддерживаются трехточечными ремнями безопасности.

Внутреннее пространство уменьшено, так как в предыдущей модели два пассажира могли сидеть рядом с водителем. Однако в этом есть и плюсы: из-за отсутствия одного сиденья внутри видно больше места.

Среди других изменений — новая тканевая обивка дверных карт, где есть большой карман для вещей. Судя по фотографиям, которые можно увидеть в этой статье, интерьер грузовика выполнен в стиле 80-х годов прошлого века.

Дизайн многих компонентов в основном угловат, из-за чего интерьер автомобиля кажется слишком старым для нынешних стандартов. Последнее и самое главное усовершенствование кабины позволило конструкторам установить тепло- и шумоизоляцию, чего даже не ожидали от 53-й модели.

Теперь в салоне стало намного меньше звуков и шумов от работы силового агрегата. В прохладное время кабина с такой скоростью не мерзла. Но все же мощности печки не хватило для обогрева салона в холодные дни. Отзывы владельцев это только подтверждают.

Технические характеристики

Трансмиссия

«Газон 3309 сопровождался несколькими вариациями трансмиссии. Самым распространенным был ММЗ Д-245.7Е4. Это был четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель, работавший на дизельном топливе с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, надувным охладителем воздуха и турбонагнетателем.

Такой двигатель мог бы соответствовать европейским экологическим нормам Евро-4. Его объем составлял 4,75 литра, что позволяло развивать мощность 125,4 лошадиных сил. Двигатель весил около 430 килограммов. Двигатель потребляет около 14,5 литров на 100 километров при скорости 60 км / ч.

Чуть позже на грузовые автомобили установили ЯМЗ-5344, который производился на моторном заводе в Ярославле. Конструктивное решение было практически аналогично упомянутому выше 4,75-литровому двигателю, но имело свои технические параметры.

ЯМЗ-5344 представлял собой двигатель объемом 4,43 литра мощностью 134,5 лошадиных силы и степенью сжатия 17,5. Предпусковой подогреватель может быть установлен как отдельная опция. Ярославская электростанция потребляет около 15,5 литров на 100 километров при скорости 60 км / ч.

The Lawn также был оборудован австрийским дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров и системой воздушного охлаждения. Это был двигатель объемом 3,2 литра, который выдавал около 150 лошадей. Основным недостатком такого двигателя была его плохая ремонтопригодность.После 200000 км работы двигатели капитальному ремонту не подлежали.

Трансмиссия

Все два двигателя были синхронизированы вместе с одной 5-ступенчатой ​​механической синхронизированной коробкой передач с постоянным зацеплением и однодисковым фрикционным сухим сцеплением, имеющим управление гидравлическим приводом.

Ведущий задний мост был оборудован дифференциалом с конической зубчатой ​​передачей. Интересно, что схема работы механической коробки передач была нарисована не на рычаге переключателя, а на передней панели (в центре, в виде небольшой наклейки).

Подвеска

Все модификации вместе с оборудованием получили заднеприводную компоновку, причем машина строилась на прочной рамной основе, где спереди и сзади стояли зависимые рессорные подвески. Последние базируются на продольных полуэллиптических рессорах, дополненных спереди наличием гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия.

Тормозная система

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему с гидроприводом, гидро-вакуумным усилителем, барабанами и вакуумным ресивером в каждом контуре.Сегодня даже базовая версия ГАЗ-3309 имеет антиблокировочную тормозную систему ABS.

Блок управления на рулевом колесе

Это шарико-винтовая гайка, дополненная гидроусилителем рулевого управления, что значительно упрощает управление машиной. Полный каталог технических характеристик дизеля ГАЗ 3309 можно найти на официальном сайте.

Стоимость и комплектация

Ценовая политика компании определяется, прежде всего, модификацией автомобиля.Но, несмотря на все это, средний ценовой индекс на эту машину вполне демократичен. Автомобили 1996–1998 годов выпуска можно купить по цене от 1071 до 1530 долларов. Чем новее будет автомобиль, тем он будет дороже. Грузовики 2008-2010 годов можно купить по цене от 5355 до 6885 долларов.

Благодаря удачной платформе и малым размерам ГАЗ-3309 успешно применяется в различных отраслях промышленности. Автомобиль отличается хорошим запасом хода и небольшим расходом топлива.

В базовую комплектацию среднетоннажного грузовика входят стальные 20-дюймовые диски, галогенная оптика, задний противотуманный фонарь, 4 АКБ 6СТ-55А и отопитель салона.

Заводской прайс-лист на машину начинается от 13311 долларов. Каталог моделей можно открыть на официальном сайте.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Проблем с покупкой запчастей и запчастей нет;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Низкая стоимость грузового автомобиля;
  • Имеются различные модификации автомобиля;
  • Малые габариты;
  • Предназначен для сельской местности;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Интуитивное управление;
  • Комфортные сиденья;
  • Информационная панель;
  • Довольно мощный силовой агрегат;
  • Не боится перегрузок;
  • В качестве отдельной опции есть предпусковой подогреватель;
  • ABS;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Свободное пространство внутри кабины больше, чем у предшествующей модели;
  • Низкий расход топлива;
  • Применяются в различных отраслях промышленности;
  • Сиденье водителя регулируется механически;
  • Хорошая видимость;
  • Ремни безопасности.

Минусы автомобиля

  • Устаревшая конструкция кабины и кузова;
  • Уровень комфорта по-прежнему намного ниже, чем у зарубежных вариантов;
  • Металлические элементы быстро ржавеют;
  • Только одно пассажирское место;
  • Качество применяемых отделочных материалов;
  • Часто необходимо менять детали сцепления и ходовой части.

Подводя итоги

После знакомства со среднетоннажным грузовиком ГАЗ-3309 возникают смешанные чувства.С одной стороны, это неприхотливая, достаточно мощная, популярная машина, которая потребляет меньше топлива и используется в различных отраслях промышленности. Но с другой стороны, модель давно устарела, через 20 лет после выпуска первого автомобиля конструкция кабины и кузова не претерпела никаких изменений.

Внутри уровень комфорта по-прежнему желает лучшего, так как есть только гидроусилитель руля и небольшая механическая регулировка сиденья водителя. Да, были проведены работы по тепло- и шумоизоляции, но проблемы решились немного.

Водители просто устают от уже утомленной «стандартной» приборной панели. Впрочем, от машины аналогичной ценовой категории многого требовать не приходится. В любом случае, сегодня можно очень часто встретить подобную модель, которая уже не первый год работает хорошо, отлично выполняя свои обязанности.

С внедрением системы ABS и ремней безопасности управлять автомобилем стало намного приятнее и безопаснее. Есть надежда, что Горьковский автозавод модернизирует или выпустит новый грузовой автомобиль, соответствующий современным стандартам.

Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.

ГАЗ-3309 фото

Видеообзор

Россия, Новосибирск — 23 ноября 2017 г .: Грузовик ГАЗ 3309. Бензиновый двигатель Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 106469366.

Россия, Новосибирск — 23 ноября 2017 г .: Грузовик ГАЗ 3309. Бензиновый двигатель Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 106469366.

Россия, Новосибирск — 23 ноября 2017: грузовик ГАЗ 3309.Бензовоз

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4256 x 2832 пикселей
|
36.0 см x
24,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4256 x 2832 пикселей
|
36,0 см x
24,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Бензовоз ГАЗ 3309

, продам бензовоз ГАЗ 3309 б / у

BEDFORD DAF
DONGFENG EVERLAST FORD FOTON GAZ
IVECO
EuroCargo

EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

Евротек

Евротек 190 Евротек 260

Stralis

Stralis 480

ЧЕЛОВЕК
Серия A Серия F

F2000

L-серия TGA

ТГА 18. 460 TGA 18,480 TGA 26,310 TGA 26,360 TGA 26,400 TGA 35,430

TGL

TGL 12.220

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.280 ТГМ 26.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 26,320 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 33,400 ТГС 40,400

МАЗ

5340

МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Actros

Актрос 1831 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1846 Актрос 1853 Актрос 2536 Актрос 2541 Актрос 2548 Актрос 2550 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 4144

Атего

Атего 818 Атего 1223 Атего 1317 Атего 1823 Атего 1828

Axor

Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833

СК Унимог
MITSUBISHI NISSAN

Атлеон

PEGASO RENAULT
G-серия

G230 G300

Максимум

Максимум 150

Средний

Средний 210 ​​

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум Посадка

SCANIA
G-серия

G380 G440

L-серия P-серия

P93 P94 P114 P124 P230 P270 P310 P320 P340 P380 P400 P420

R-серия

R380 R420 R480 R580

ШАКМАН СТОКОТА ТАТРА
VOLKSWAGEN VOLVO
A-серия FE

FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh22 Fh26 FH 540

FL

FL6 FL7 FL 280 FL614 FL615

FM

FM7 FM9 FM10 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370

G-серия L-серия

Показать все

Mobil 3309 Жидкость для автоматических трансмиссий, 1 кварта, упаковка 6 шт.

Подробности

Измерение жидкости:

6 кварт

Примечания:

Продается в коробке (6) бутылок по 1 кварте.

Информация

Mobil 3309 ATF — это высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий, соответствующая спецификациям производителей оригинального оборудования для использования в некоторых автоматических трансмиссиях с регулируемым проскальзыванием и функцией блокировки. ExxonMobil рекомендует использовать Mobil ATF 3309 в трансмиссиях, требующих жидкостей уровня качества JWS 3309, GM 9986195, Toyota T-IV (T4) или T-III (T3).Обеспечивает выдающуюся стабильность вязкости благодаря высокому индексу вязкости, что помогает обеспечить адекватную смазку без чрезмерного разбавления в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах или загустевания при низких начальных температурах. Обеспечивает исключительную стойкость к окислению и химическому разрушению, а также выдающиеся смазочные характеристики для бесшумной работы, плавного переключения передач и защиты от износа от ржавчины и коррозии. Имеет совместимость с синтетическими резиновыми уплотнениями и устойчивостью к вспениванию.Отвечает или превосходит требования Ford WSS-M2C924-A и VW TL 52540-A.

Характеристики:

  • Высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий, соответствующая спецификациям OEM, для использования в некоторых автоматических трансмиссиях с регулируемым проскальзыванием и блокировкой. T-IV (T4) или T-III (T3)
  • Обеспечивает превосходную стабильность вязкости для обеспечения смазки при суровых высоких температурах или загущения при низких начальных температурах
  • Превосходные смазочные характеристики для бесшумной работы, плавного переключения передач и защиты от износа от ржавчины и коррозии
  • Имеет совместимость с синтетическими резиновыми уплотнительными материалами и устойчивость к вспениванию

Характеристики

Mobil ATF 3309 превосходит следующие требования или соответствует им:

Ford WSS-M2C924-A

VW TL 52540-A

Согласно ExxonMobil, Mobil ATF 3309 имеет следующий уровень качества:

Audi G-055-025-A2

Сатурн GM9986195

Toyota Тип T-IV

VW G-055-025-A2

Вязкость

сСт при 100ºC 7. 1

сСт при 40ºC 33

сП при -40ºC (-40ºF) 13,000

Индекс вязкости 181

Температура воспламенения, ºC ›185

Температура застывания, ºC ‹-45

Плотность 0,8520

Красный цвет

Важные сообщения

  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Как рассчитать стоимость бензина для движущихся грузовиков

Лиза Мелилло
Обновлено 8 февраля 2021 г.

При суммировании расходов на переезд не забудьте оставить место для скрытых затрат.Часто упускается из виду стоимость газа. Заполнение бака коммерческого грузовика — это не то же самое, что залить несколько галлонов в машину. Итак, чтобы подготовиться, используйте газовый калькулятор, который учитывает количество бензина для обоих автомобилей плюс расстояние вашего движения.

Хлам?> Скидка

У нас есть скидки и промокоды для таких компаний, как 1-800-GOT-JUNK и других.

Посмотреть предложения

Заполните

Вам необходимо знать цены на бензин, прежде чем рассчитывать пробег до вашего переезда.Прокат грузовиков бывает разных размеров, от 10-футового грузового фургона до 24-футового грузовика. Вы можете найти конкретную информацию о различных размерах и типах топлива на веб-сайте вашей компании по аренде грузовиков.

Обычно 10-футовый фургон и 16-футовый грузовик используют обычный бензин, а более крупные грузовики, такие как 24-футовый грузовик, используют дизельное топливо. Помните, что дизельное топливо стоит больше, чем обычный газ, поэтому проверьте текущую среднюю цену на газ в стране и стоимость газа в штатах, через которые вы будете проезжать по дороге.

Пытаетесь определить грузовик какого размера вам нужен? Разберитесь с этим с помощью руководства MYMOVE.

Аренда профессиональных грузчиков

Найдите надежных профессионалов, которые помогут облегчить нагрузку

Сэкономьте время, избавьтесь от стресса и боли в спине, позвонив профессионалам. Планируете ли вы сделать это своими руками или просто нуждаетесь в помощи с тяжелой работой, мы можем помочь вам найти решение, соответствующее вашему переезду и вашему бюджету.

  • Перемещение припасов

  • Упаковка и распаковка

  • Погрузка и разгрузка

  • Лицензировано и застраховано

  • Хранение и контейнеры

миль на галлон и расстояние

Далее вам нужно определить грузовик какого размера вы собираетесь арендовать.Аренда грузовиков — не самое экономное средство передвижения. Вот базовая рекомендация:

  • Меньшие грузовики (от 10 до 14 футов) обычно в среднем от 8 до 10 миль на галлон.
  • Средние грузовики (от 15 до 19 футов) в среднем от 6 до 8 миль на галлон.
  • Грузовики большего размера (более 20 футов) имеют скорость от 4 до 6 миль на галлон.

Сколько миль вы проедете в пути? Лучшее, что вы можете здесь сделать, — это хорошая оценка. Вес вашего груза, количество остановок или объезд — все это будет зависеть от вашего пробега.Добавьте к своей оценке не менее 50 миль.

Сделай математику

Когда все числа будут готовы, разделите количество миль, которое вы собираетесь проезжать, на наименьшее значение MPG для грузовика вашего размера. Итак, если вы путешествуете 600 миль на большом грузовике, вы разделите 600 на 4, чтобы получить 150. Это количество галлонов бензина, которое вам понадобится, чтобы добраться туда.

Умножьте необходимое количество галлонов на среднюю цену газа. Если вам нужно 150 галлонов бензина, а средняя стоимость топлива составляет 3 доллара за галлон, вы потратите 450 долларов, чтобы проехать 600 миль.

Помните: вам нужно будет вернуть этот грузовик с полным баком. Так сколько это будет вам стоить? Малые и средние грузовики имеют резервуар емкостью от 30 до 40 галлонов, большие грузовики имеют резервуар от 50 до 60 галлонов. Если у вас есть грузовик с бензобаком на 50 галлонов, а бензин стоит в среднем 3 доллара за галлон, то заправка бака обойдется вам в 150 долларов перед тем, как сдать ключи.

Добавьте стоимость заправки вашего бака после переезда к стоимости поездки, чтобы получить окончательную сумму. Если добавить 450-150 долларов, это обойдется вам примерно в 600 долларов.

Или сделай это легко

Если при размышлениях о всей этой математике у вас заболела голова, воспользуйтесь калькулятором стоимости топлива от AAA.


Лиза Мелилло — писатель-фрилансер и предприниматель с опытом работы в области личных финансов, технологий и бизнеса. За свою медийную карьеру она объехала весь земной шар; она жила в четырех странах, говорит на трех языках и имеет две международные степени, в том числе степень магистра международного бизнеса.В настоящее время она проводит большую часть своего времени в Коннектикуте.

Fleet charge Coolant 7.3 powerstroke

Наконец, заполните систему охлаждения смесью антифриза и чистой воды в соотношении 50/50. Всегда, убедитесь, что используете только антифриз, рекомендованный этим конкретным производителем двигателя. Следовательно, отказ от использования подходящего антифриза или охлаждающей жидкости может привести к повреждению компонентов двигателя. Кроме того, смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей также может обеспечить …

Это масло также привело к небольшому общему улучшению разницы температур между охлаждающей жидкостью и маслом, что дало мне среднюю разницу в 5F-7F, которая ранее была средней разницей в 8F-11F.Незначительно, но стабильно. Итог: кто-то попробовал полностью синтетическое моторное масло Triax Fleet Supreme и получил отличные результаты. Газовый флот.

TRIAX FLEET ELC — это охлаждающая жидкость и антифриз для сверхмощных дизельных двигателей с длительным сроком службы, обеспечивающая наилучшие рабочие характеристики и защиту для всех видов дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, как на дорогах, так и на бездорожье. TRIAX FLEET ELC содержит ОАТ (технология органических кислот) последнего поколения с новейшими ингибиторами наряду с молибдатом для дополнительной защиты гильз цилиндров…

Фосфаты образуют накипь при смешивании с h3O. Fleet Charge не содержит фосфатов. Выпадение и гель образуются другими неорганическими веществами, в первую очередь силикатом. Fleet Charge — охлаждающая жидкость с низким содержанием силикатов, помогающая предотвратить это. Он не устранит его, как охлаждающая жидкость, не содержащая силикатов, и вы все равно получите некоторые абразивные материалы, но это помогает. 4. Ага. В ProSource Diesel в мастерских по ремонту можно найти надежные и труднодоступные запчасти для дизельных грузовиков и комплекты для двигателей Powerstroke, Duramax и Cummins.Независимо от того, являетесь ли вы оптовиком, дилером, магазином или просто владельцем грузовика, который хочет починить — или отремонтировать — легкий дизельный пикап Ford, Chevy или Dodge, вы найдете широкий спектр компонентов от ведущих брендов, включая Spoologic Turbo …

В сегодняшнем видео мы рассмотрим печальную правду турбодизеля Powerstroke 7.3. Если вы думаете о покупке гидроцикла 7.3, посмотрите это видео! Некоторые сар …

7.3 OBS Powerstroke 1994-1997; 7.3 Powerstroke в начале 1999 г .; 7.3 Powerstroke 1999.5-2003; 6.0 Powerstroke 2003-2007; 6.4 Powerstroke 2008-2010; 6.7 Powerstroke 2011-2020; 3.0 Powerstroke 2018-2020; Cummins Diesel. 5.9 12V Cummins Parts 1994-1998; 5.9 24V Cummins Parts 1998.5-2002; 5.9 Запчасти Cummins 2003-2007; 6.7 Запчасти Cummins 2007.5-2020; 5.0 … Датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из наиболее важных датчиков системы управления двигателем, так как его показания играют ключевую роль в расчетах, влияющих на работу двигателя. По этой причине, если вы подозреваете, что датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, обратитесь к профессиональному специалисту YourMechanic для осмотра автомобиля.

14 июля 2013 г. · Вчера я посетил моего местного дистрибьютора Detroit Diesel, чтобы купить охлаждающую жидкость на замену для моих двух двигателей 6V92 TA. С момента замены охлаждающей жидкости прошло чуть более 2 лет. Я использовал PenCool 2000 только с дистиллированной водой, так как лодка работает только на побережье Персидского залива.

Нехватка водителей грузовиков и дизельных механиков также может вызвать давление в сторону повышения заработной платы, что приведет к увеличению затрат. Еще одним фактором увеличения стоимости являются требования EPA к двигателям по NOx и твердым частицам.Постановления, принятые в 2002 году для сокращения этих выбросов, увеличили расход топлива примерно на 8–9%. 26 октября 2016 г. должны быть введены более строгие правила. · Помните, что охлаждающая жидкость не только предохраняет двигатель от перегрева, но и защищает от замерзания, накипи, коррозии и точечной коррозии гильз в дизельных двигателях. Протестируйте охлаждающую жидкость с помощью …

В качестве примера, зеленая охлаждающая жидкость, используемая в требуемых тестах старых версий 7.3, и добавление SCA для поддержания правильного баланса. С другой стороны, охлаждающая жидкость G-05 не истощает SCA, поэтому ее не нужно пополнять.Если эти присадки не соблюдаются в надлежащем соотношении, охлаждающая жидкость становится коррозионной для системы охлаждения.

комбинированные цистерны для дизельного топлива и масла, цистерны ad-blue и ящики для инструментов; автобусные и туристические баки для дизельного топлива / adblue и охлаждающей жидкости; полный и центральный подиумы в шахматной пластине и обратном пуансоне; комплекты полного управления воздухом; полный покрасочный цех и ливрея дома; стояночная и обратная сигнализация; гидрапаковые установки; установки гидравлических мокрых комплектов; в кабине микроволновки … Добавлено в HD / Fleet Forum 14.02.2011 2 ответа […обрезанный текст …] Нет. Если код установлен, он все равно будет там, когда вы выполните тест [… обрезанный текст …] Это недопустимый тест. Когда схема запитана, тест ом м … Войдите, чтобы узнать больше.

Трансмиссионная жидкость Hino 268, тип

Hino 268 продолжает обеспечивать водителям грузовиков и владельцам автопарков лучшие реальные преимущества в отрасли. M&K Truck Center принимает серьезные меры предосторожности для защиты здоровья и безопасности наших сотрудников, клиентов, деловых партнеров и поставщиков во время этой критической пандемии COVID-19.Трансмиссионная жидкость Toyota ATF, тип T-IV $ 8 … МОБИЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ — ATF3309 (один контейнер) $ 79 … 2010 Hino 268 A, грузовик REEFER BOX, пробег 125000

HINO 268 SERI ES Номер детали: MK26815E Напечатано Канада — Ред. 11/13 www.hinocanada.com ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГРУЗОВИКА РАЗМЕРЫ (В стандартных спецификациях) МОДЕЛЬ 268-187 268-205 268-217 268-235 268-253 268-271 ДВИГАТЕЛЬ Модель HINO J08E-VC Тип: Дизель, 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением Система сгорания с прямым впрыском: Макс.мощность: 220 л. NJ …

Объявления Hino 268 85,00 от 23 900,00 долл. Объявления Hino 338 34,00 от 23 900 долл. США International TerraStar 45,00 от 19 995 долл. США Kenworth T270 23,00 Предложения по цене от 27 900 долл. США RAM Ram Chassis 3500 274,00 долл. США, начиная с 14 980 долл. США. первый.Мой ремень ГРМ тоже нуждался в замене примерно через четыре года. При этом был заменен приводной ремень. У меня Hyundai Accent 2002 года выпуска, который все еще способен преодолевать 66 000 миль. Если бы это длилось вечно. . . 32 мили на галлон по городу, 38 по трассе, МКПП.

hino dx2 nexiq, HINO Diagnostic eXplorer DX2 [2019] Размер: 621mb Регион: Все регионы Языки: английский + русский Win: Windows 7, Window 8, Window 10 Год: 2019 Версия: 1.1.19.1 Тип: Диагностическая программа Hino DX2 для грузовики Hino Диагностика, настройка, перепрограммирование, моделирование 2017 Hino 268 268 7.6-цилиндровый дизельный двигатель Hino 6L, Allison 6 2200 Аренда всего за 1122,86 $ + налог в месяц в течение 60 месяцев! Аренда на 60 месяцев под 6,69% ​​годовых в год. Арендный платеж за первый месяц в размере 1 122,86 долл. США + комиссия OMVIC в размере 10 долл. США (всего 1 132,86 долл. США + налог) при доставке (плата за приобретение в размере 399 долл. США и комиссия P.P.S.A. в размере 39 долл. США включены в расчет). Hino Dpr Reset

Hino P204f … Hino P204f

Hino J08E-VC Hino J08E-VB 220 л.с. при 2500 об / мин 260 л.с. при 2500 об / мин 520 фунт-фут. При 1500 об / мин 660 фунт-фут. @ 1500 об / мин Топливная система — Common Rail, с прямым впрыском.(Denso) ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ Полная масса 25 950 фунтов. GCWR 26000 фунтов. 33000 фунтов. Трансмиссия STD OPT Макс. скорость миль / ч 75 Запуск (% от оценки) 14,9 14,1 13,7 Тип модели трансмиссии … Hino J08E-VC Hino J08E-VB 220 л.с. при 2500 об / мин 260 л.с. при 2500 об / мин 520 фунт-фут. При 1500 об / мин 660 фунт-фут. @ 1500 об / мин Топливная система — Common Rail, с прямым впрыском. (Denso) ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ Полная масса 25 950 фунтов. GCWR 26000 фунтов. 33000 фунтов. Трансмиссия STD OPT Макс. скорость миль / ч 75 Запускаемость (% от оценки) 14,9 14,1 13.7 Тип модели трансмиссии …

2007 HINO 338 Hino J08E 7.7L Transmission Fluid Использование трансмиссионной жидкости с надлежащим составом для HINO 338 может защитить ваш грузовик от дорогостоящих проблем в дороге. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего 338 даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Оборудуйте легковые, грузовые и внедорожники ремнем Hino 338 2007 от AutoZone. Hino 268 продолжает обеспечивать водителям грузовиков и владельцам автопарков лучшие реальные преимущества в отрасли.Фактически, модель 268 заработала репутацию устройства с самой низкой стоимостью владения в своем классе. … Коробка передач: Allison 6 ступенчатая автоматическая. Загрузите спецификацию Hino 268. Узнайте больше о Hino 268. HINO MODEL 268A. GVW …

HINO Class-4 145 655 FA 656 HINO Class-5 165 656 185 656 FB 656 GC 657 HINO Class-6 238 657 258 657 268 658 FD 658 FE 659 HINO Class-7 338 659 FF 659 FG 659 SF 660 SG 660 HUMMER h2 660 h3 660 IC BUS Type-C Обычный BE 661 CE 662 HC 662 LC 663 IC BUS Type-D Genesis FC 664 FE 664 RC 665 RE 666 INTERNATIONAL SUV Scout 800 666 Scout II 667

Подержанный 2008 TOYOTA Продажа VANGUARD 240S, пробег 103,000 км, Ref No.0100030849. PicknBuy24 экспортирует подержанные автомобили по всему миру. Дешевые цены, скидки и широкий выбор подержанных автомобилей доступны на PicknBuy24. Сотрудники отдела продаж готовы поддержать ваш безопасный импорт.

Hino 500 Series Factory Service Workshop Manual скачать. в формате PDF можно просматривать с помощью бесплатной программы для чтения PDF, например Adobe, Foxit или Nitro. Размер файла 216 Мб PDF-документ. Он сжат в виде zip-файла, который можно распаковать с помощью 7zip. Двигатель J05D-TI, J05E-TI, J08E-TI, A09C

20 апреля 2020 г. · Что означает код P0732? Код OBD-II P0732 определяется как неправильное передаточное число 2-й передачи.Автоматическая трансмиссия предназначена для согласования оптимальных характеристик мощности и крутящего момента двигателя с желаемыми водителем скоростью ускорения и скоростью путем автоматического выбора различных передаточных чисел или «скоростей» для привода колес. 628 новые и б / у Ford F-250 на продажу на KSL Cars. Просматривайте фотографии, сохраняйте списки, напрямую связывайтесь с продавцами и многое другое о Ford и других новых и подержанных автомобилях, выставленных на продажу

Многопрофильный промышленный производитель Eaton Corporation сегодня объявила, что трансмиссия UltraShift® Highway Value (HV) будет предложена Hino Trucks в 2009 году. Модели грузовиков 268A и 338 модельного года обеспечивают клиентам Hino значительную экономию топлива и эксплуатационную экономию по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.Диагностический комплект ноутбука Isuzu 3795 долларов США; Инструмент для установки заднего сальника шатуна Ford 6.0L, 6.4L и 4.5L $ 450,00; КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА ISUZU 4HE / 4HK $ 1 095,98; ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЧАШКИ ИНЖЕКТОРА HINO J05 / J08 $ 1,395.00

Этот Hino 268 находится под CDL и имеет гидравлические тормоза. Он был построен так, чтобы быть чрезвычайно удобным для пользователя. Силовая установка представляет собой сверхнадежный дизельный двигатель J08 Hino, мощность которого повышена до 260 л.с. и крутящий момент 660 фунт-фут.

Фильтры Hino являются лидерами по эффективности в диапазоне от 30 до 40 мкм для твердых частиц.Hino коды dtc коды Hino dtc. Провод диммера на 12 тире. Оригинальные электронные каталоги запчастей, Hino 268 продолжает обеспечивать водителям грузовиков и владельцам автопарков лучшие реальные преимущества в отрасли. Фактически, 268 заработал репутацию устройства с самой низкой стоимостью владения в своем классе. Hino Def Injector

2014 Шасси кабины Hino 268 … Сиденья без ключа — ткань 2 человека скамья Vertical Syn Fluid … международный maxxforce 13, 450 л.с., вид топлива: дизель, трансмиссия 13 ступ… Жидкость для механических коробок передач и дифференциала, обеспечивающая улучшенное переключение передач в широком диапазоне температур, особенно при переключении в холодном состоянии. Также подходит для вторичных ведущих мостов (передних и задних) полноприводных автомобилей для снижения лобового сопротивления и повышения топливной экономичности, особенно в городских условиях. SAE 80W90, API GL5.

2017 HINO 268A Truck с оригинальной накладной на сумму 89096 долларов. Опции: 1899 долларов Пневматическая подвеска Hendrickson 1283 доллара Модернизация двигателя 260 л.с. 151 доллар Демпферный клапан пневмоподвески 112 долларов Пневматический рожок 151 долларов Allison 2200 RDS PTO 354 долларов Подогреваемые зеркала с дистанционным управлением 493 доллара Электрические стеклоподъемники и замки 112 долларов Комплект безопасности 99 долларов Тканевое сиденье 461 долларов США Топливный бак 90 галлонов 139 долларов Синтетическая жидкость заднего дифференциала У меня есть грузовик Hino 6/2006 268 P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *