Бмв 5 й серии: BMW 5 на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

История БМВ 5-серии в фотографиях » 1Gai.Ru

Легенда BMW одной цифрой

В 1972 году в Мюнхене проводятся Олимпийские игры. В этом году компания БМВ являлась главным спонсором спортивных событий на Олимпиаде. На всех соревнованиях компания БМВ разместила свой знаменитый лозунг — «Быстрее, дальше, выше». Этот лозунг был в 1972 году не пустыми словами. В этом году Баварская марка строит свою новую штаб-квартиру. Но главное событие, это появление новой модели, которая получила название «5-серия». С началом запуска нового седана компания БМВ показала миру, что начальный период развития бренда завершился и что пришло время стремиться к более высоким целям. Это был намек на конкуренцию с Мерседес. По истечения четырех десятилетий, модель 5-серии твердо закрепилась в премиальном сегменте на мировом рынке. Легендарная «пятерка» стала популярна во всем мире. Надеемся, что после официальной премьеры нового поколения 5-серии, поклонники не разочаруются в новом седане. В честь выхода новой модели БМВ предлагаем вам прекрасную возможность оглянуться назад в историю развитие 5-серии. 

 

Немецкие марки автомобилей | Каталог

 

Фотография созданная в честь 40-летнего юбилея БМВ 5-серии

 

Этот семейный снимок автомобилей BMW 5-й серии был создан в 2012 году, когда Немецкая компания отмечала 40-летие модели. Благодаря этой фотографии вы сможете увидеть как менялась «пятерка» в течение 40 лет. Кстати несмотря на существенные изменения размера кузова и дизайна машины, один элемент так и остался не измененным: это сдвоенные передние фары. 

 

5-Серия E12 (1972-1981 г.)

 

С 1968 года компания работала на разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В 1970 году выпущенный прототип уже имел знакомую переднюю оптику. Главное же влияние на внешность и техническую часть модели оказал главный конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт разработки автомобилей Мерседес, когда работал в этой компании. Именно поэтому при разработки 5-серии Поль приложил все усилия чтобы разработать конкурента Мерседес. 

Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году. 

Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше.

В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал «Деррик», в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.

Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л.с. и заканчивая М535i мощностью 218 л.с.

 

5-Серия E28 (1981-1987 г.)

 

На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного. 35 лет назад большинство новых поколений автомобилей на мировом авторынке были очень похожи на своих предшественников.

 

Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу. 

Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес. Но тем не менее машина пользовалась неплохой популярностью, за счет широкому выбору двигателей, начиная от дизельного 86-сильного мотора или бензинового турбированного двигателя мощностью 115 л.с. и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным двигателем, который в то время устанавливался на модель М1. 

 

5-Серия E34 (1988-1996 г.)

 

В 1988 году компания БМВ удивила весь мир, представив революционную модель 5-серии третьего поколения. По мнению экспертов именно с этой модели компания Мерседес начала ощущать реальную конкуренцию в этом классе автомобилей.  

За весь срок серийного выпуска 5-серии в кузове Е34 автомобиль получил не слишком много изменений. Единственное что в период с 1988 по 1996 год компания БМВ представила на базе Е34 гибридный прототип. Самой же популярной моделью Е34 в те годы стала модель 518i мощностью 115 л.с.

На протяжении почти 20 лет 5-серия выпускалась только в кузове седан. Но в 1991 году БМВ решила выйти на рынок универсалов, представив модель 5-серии в кузове «Touring», которая оснащалась отдельно открывающимся заднем стеклом. 

 

В те годы модель Е34 пользовалась не только спросом у частных лиц, но и хорошо приобреталась различными государственными структурами. Например компания БМВ выпускала седан для аварийных дорожных служб. 

 

5-Серия E39 (1995-2004 г.)

 

Начиная с кузова Е39 узнаваемые двойные передние фары 5-серии были спрятаны конструкторами за стекло. Четвертое поколение 5-серии вышло на рынок в 1995 году. Машина стала на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно передних фар) стала выглядеть очень агрессивно. 

Осенью 2000 года 5-серия Е39 получила рестайлинг. Именно эта модель впервые получила легендарные фоновые кольца подсветки вокруг сдвоенных передних фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автодизайна. Даже сегодня подобные кольца пользуются огромной популярностью среди тюнеров, которые любят видоизменять автомобили различных марок.

 

Рестайлинг 2016 BMW 1 Серии, вот оно! 100 фотографий [Видео]

 

5-Серия E60 (2003-2010 г.)

 

В 2003 году на рынок выводится модель Е60. На фотографии вы можете видеть отдел дизайна БМВ, во время разработки пятого поколения 5-серии. 

Модель Е60 стала противоречивой. Одним эта машина пришлась по душе. Но ярые фанаты Баварской марки были недовольны плоскими боковыми дверями и фарами в форме крыла.

Интерьер машины также получил множество критики от экспертов и на удивление от поклонников марки. Многие были недовольны тем что в компактном по их мнению классе был не уместен большой экран на центральной консоли, которым очень сложно управлять с помощью системы «iDrive».

Десять цилиндров, пять литров объема, 520 ньютон-метров и 507 лошадиных сил. Все это необычная модель М5, которая была представлена в кузове Е60 в 2000-х годах. Идеальный автомобиль чтобы в те годы быть победителем в любых соревнованиях на треке. 

5-серия БМВ использовалась не только полицией в Германии, но и пользовалась популярностью у Американских полицейских.

 

5-Серия F10 (2010-2017 г.)

 

Начиная с серии F10 компания БМВ решила двигаться в обратном направлении по развитии передней оптики, начав их уменьшать и возвращать к первоначальному внешнему виду. 

Как всегда самой мощной версией 5-серии стала М5 которая оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью 600 л.с.

 

В Китае 5-серия в кузове F10 выпускается в длиннобазовых версиях. За счет этого в седане увеличивается пространство для задних пассажиров. 

 

5-Серия GT F07 (с 2009 года)

В настоящее время на базе 5-серии БМВ налажен выпуск еще одной модели «Gran Turismo» (кузов F07). Техническая часть этой машина представляет собой смесь технологий 5 и 7-серий БМВ. 5-Серия GT F07 представлена на рынке тех стран где универсалы не очень популярны. 

 

5-Серия G30 (с 2017 года)

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1706
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 5
Подставка для ног (см) 12
Подносок левый (см) 11
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 3
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Макс. колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 2
Нижняя панель приборов (см) 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1706
Головка
HIC-15 183
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 23
Максимальный Nij 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 1.1
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.33
Правый 0,49
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,0
Правый 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 139
Правый 80

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года. Рейтинги лобового небольшого перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1723
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 3
Подставка для ног (см) 19
Правый палец (см) 15
Центральный носок (см) 7
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 1
Макс. колонна верхней петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1723
Головка
HIC-15 180
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.1
Изгибающий момент растяжения (Нм) 18
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедренная кость (кН)
Левый 1,9
Правый 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 5
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.54
Правый 0,84
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,6
Правый 4,8
Ускорение стопы (g)
Левый 104
Правый 195

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1723
Головка
HIC-15 76
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент растяжения (Нм) 14
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4
Правый 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.42
Правый 0,25
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,2
Правый 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 43
Правый 35

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

BMW 5 серии был переработан для 2017 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3822 фунтов
Пиковая сила 20991 фунтов
Отношение прочности к массе 5. 49

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье с кожаной обивкой с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенной системой предотвращения столкновений
Название пакета
  • Дополнительная система помощи водителю Plus II
Общая оценка

Относится к моделям 2017-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения в городе
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (и) отделки салона
  • Накладка 540xi

  • Накладка 530xi

  • Накладка 540i

  • Накладка 530i

  • Накладка 540xi

  • Накладка 530xi

  • Накладка 540i

  • Накладка 530i

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2017-21 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля 540i
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля 540i
Тип седла кожа

123

G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
не требуется слишком много усилий для крепления
трудно маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь страховочный
легко найти
никакое другое оборудование невозможно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
не требуется слишком много усилий для крепления
трудно маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 49
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 51
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 51
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 49
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Подержанный BMW 5 серии выставлен на продажу прямо сейчас

Когда BMW 5 серии дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1972 году, это ознаменовало собой как кульминацию прошлых разработок, так и волну будущего для немецкого автопроизводителя. Среднеразмерная четырехдверная 5-я серия с задним приводом выросла из BMW New Class, линейки четырехдверных спортивных седанов, выпущенных в 1960-х годах, которые до того момента были самыми продаваемыми автомобилями BMW. Новый класс, включая 1500, 1800 и 2000, был оснащен спортивно-ориентированным шасси с жесткой подвеской с оптимизированными характеристиками и отличался просторной кабиной с пятью пассажирами с мягкими поверхностями и высококлассным дизайном. BMW перенесла эту подвеску, а также интерьер, ориентированный на роскошь, в новую 5-ю серию.

Однако автопроизводитель сделал отступление, назвав первые комплектации 5-й серии, 520 и 520i. Вместо использования предыдущей системы именования, которая состояла из четырех цифр, BMW представила новую трехзначную номенклатуру, в которой первая цифра обозначает платформу (в данном случае 5-Series), а последние две цифры обозначают объем двигателя. —2,0 литра в данном случае плюс впрыск для одной обрезки, что приводит к обозначению «i». BMW продолжает использовать эту систему именования для своих автомобилей и сегодня.

Снаружи новая 5-я серия демонстрирует характерные элементы итальянского / европейского дизайна: двойные фары, двойная решетка радиатора, большие окна и общая гладкая форма с заниженной талией. Задняя стойка также включала в себя характерный элемент дизайна BMW, называемый изгибом Хофмайстера, низким изгибом вперед стойки за задним стеклом.

Впервые автопроизводитель использовал компьютерное моделирование при проектировании некоторых функций безопасности 5-й серии, таких как передняя и задняя зоны деформации.BMW также использовала поперечные дуги в крыше, чтобы придать кузову жесткость, что привело к жесткому и отзывчивому управлению.

Первоначально оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, в 1973 году 5-я серия была дополнена комплектацией 525 с шестицилиндровым двигателем. Первая модель 5-й серии США, модель 530i, была оснащена системой впрыска топлива. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 176 лошадиных сил. Он появился в США в 1975 году. Несколько лет спустя BMW представила 528i с чуть менее мощным, 169-сильным, 2.8-литровый шестицилиндровый.

Первое поколение 5-й серии, базировавшееся на платформе E12, просуществовало с момента своего дебюта в 1972 году до 1981 года. Второе поколение с платформой E28 включало 535i и 524td с дизельным двигателем (для турбодизеля). В 1988 году на смену ему пришло третье поколение, которое базировалось на платформе E34 и включало два комплекта V8, 530i и 540i. Оба дебютировали в середине 1990-х годов.

Колесная база четвертого поколения 5-й серии, которая изогнулась в 1995 году, была растянута почти на 3 дюйма, в результате чего платформа E39 и профиль более напоминали современные автомобили 5-й серии.Основные моменты включали отделку 540i с двигателем V8. Пятое поколение 5-й серии, появившееся на дорогах с 2003 года, оказалось несколько спорным из-за внешнего дизайна, особенно в задней части. Он ездил на платформе E60 / 61 и включал такие опции, как активный круиз-контроль, активное рулевое управление и ассистент дальнего света. Кроме того, BMW предлагала комплектации пятого поколения с опциональным полным приводом xDrive.

С дебютом нынешнего шестого поколения в 2010 году серия 5 сделала эволюционный шаг вперед, одновременно устремив взгляд в прошлое.Исчезли противоречивые элементы дизайна предыдущего поколения, а некоторые визуальные подсказки, такие как линии вдоль капота, были взяты из более ранних дизайнов 5-й серии.

В очередной раз компания BMW увеличила колесную базу 5-й серии, на этот раз почти до 117 дюймов, что на 3 дюйма больше, чем у предыдущего поколения, и почти до 193 дюймов в целом. Платформа, теперь обозначенная как F10, оснащена модернизированной подвеской с многозвенной конфигурацией в задней части. Новая 5-я серия остается автомобилем с задним приводом, хотя владельцы могут добавить полный привод в качестве опции. Комплектация шестого поколения включает 528i мощностью 240 л.с., 535i мощностью 300 л.с. и седан 550i мощностью 400 л.с.

Цена

BMW 5 серии (апрельские предложения!) — изображения, цвета и обзоры

Что это?

Зачем мне это покупать?

3,0-литровый двигатель 262 л.с. / 620 Нм, дополнительные характеристики

Почему бы мне этого избежать?

Он слишком велик для повседневных поездок. Вы можете оказаться в основном с водителем

Сегодня я чувствую себя важным.Как генеральный директор или предприниматель на веселых выходных. Мне может даже позвонить тихо компетентный помощник, который проинформирует меня о предстоящей неделе. Но сейчас все, что я хочу сделать, это атаковать следующий угол. Вы угадали. Я езжу на быстром седане, на BMW 5 серии нового поколения и на 530d. Конечно, я улыбаюсь от уха до уха, пробивая всю эту баржу, чтобы узнать, действительно ли это роскошный представительский седан, который вы бы хотели купить.

Посмотрите на это.Это безошибочно BMW, потому что у него то же лицо, которое мы видим на каждом из них. Но затем BMW позаботилась о том, чтобы их топовый 5er также выделялся. Адаптивные светодиодные фары легко узнаваемы, как и спортивный бампер. Сетчатая решетка на воздушной заслонке на переднем бампере больше, а расширенная нижняя губа обеспечивает лучшую аэродинамику. Задний бампер также выполнен в форме, чтобы добавить спортивности, что дополняется двумя выхлопными трубами, входящими в состав всего комплекта M-Sport.

G30 5-й серии длиннее не только по длине, но и по колесной базе.Что вызывает удивление, так это то, что, несмотря на то, что он почти такой же длинный, как и серия 7 предыдущего поколения, под некоторыми углами он выглядит почти так же уютно, как и 3. А еще есть эти красивые 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью двойными спицами.

Как внутри?

Просторный и роскошный. Благодаря удлиненной колесной базе BMW удалось сэкономить больше места в салоне. Передние сиденья 5-й серии всегда были удобными благодаря сиденьям с электроприводом памяти, обеспечивающим хорошую амортизацию. Благодаря регулируемой опоре для бедра и поясницы, а также электрически регулируемому рулевому колесу вы очень быстро попадаете в зону комфорта.Регулируемые боковые валики гарантируют, что у вас есть боковая опора, подходящая именно вам.

Хотя многие хотели бы сказать, что пространство сзади не соответствует новому Mercedes E, но вы должны понимать, что Mercedes продает автомобили с длинной колесной базой. BMW тоже могла бы поступить так, но тогда это поставило бы под угрозу собственную ДНК BMW, управляемость. Сидеть сзади удобно для двоих, потому что третьему придется обходить большой трансмиссионный туннель. Задние сиденья обеспечивают приличную поддержку бедер, а прочные подушки гарантируют, что вы не утомитесь при длительных поездках.Багажник большой, но место занимает запасное колесо и его большая крышка. Но крышка запасного колеса, безусловно, аккуратная, в отличие от привязной запаски в Mercedes.

Салон обтянут тонкой кожей с аппликациями премиум-класса и белой обивкой, которая отлично сочетается с синим BMW. Как обычно, подгонка и отделка на высшем уровне, равно как и качество мягкого пластика, особенно отделка в виде рыбьей чешуи на приборной панели. Для BMW 530d — это не только производительность, но и то, что сейчас он является флагманом 5-й серии в Индии.Таким образом, он получает все навороты как часть стандартного списка оборудования. Например, большой сенсорный дисплей спереди дополняется двумя отдельными экранами для задних пассажиров. У вас есть четырехзонный климат-контроль с центральными дефлекторами и дефлекторами для задних пассажиров.

С точки зрения оборудования, TFT-экран для комбинации приборов выделяется двумя хромированными кольцами, которые выделяют цифровые циферблаты при включении дисплея. Дисплей становится красным, когда вы переводите автомобиль в спортивный режим, и синим цветом, когда вы в экономичном режиме.Кроме того, над 520d у вас есть проекционный дисплей, который отображает спидометр, а также любую другую важную информацию, которую автомобиль может захотеть, чтобы вы сразу увидели. BMW iDrive управляет всем автомобилем с помощью ручки между передними сиденьями, контролируя все, от ДХО, внутреннего освещения и его цветов до обратной связи рулевого управления, настройки подвески и схем двигателя и коробки передач.

Как это водить?

Очень немногие машины, кажется, справились с этим правильно во всех отношениях, и BMW 530d должен быть одним из них.Это из-за этого 3,0-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя под длинным капотом. С двумя турбонагнетателями, питающими его, двигатель выдает 262 л.с. мощности и внушительный крутящий момент 620 Нм, который начинает работать сразу с 2000 об / мин.

Когда вы наступаете на него, даже 275-миллиметровый протектор на 18-дюймовых ободах с трудом справляется с натиском крутящего момента, когда задние колеса раскручиваются, оставляя за собой черные следы. Вы должны быть ловкими с рулевым управлением, если вы планируете удерживать педаль газа, потому что при вращении колеса вы получите некоторое движение вбок.Будучи типичным BMW, система динамической стабилизации позволит машине вас немного напугать, прежде чем она войдет в игру. Но если вам это нравится, вас ждет угощение. Потому что рулевое управление прямое и интуитивно понятное. Когда вы выбираете спортивный режим, он напрягается, и лично мне хотелось бы немного больше веса, но я желаю этого желаемого. Кроме того, рулевое управление обеспечивает приглушенную, но точную обратную связь, и вы можете почувствовать вес 530d, вступающего в игру, особенно если вы тормозите, чтобы войти в поворот.

Потенциал быстрой езды 530d огромен благодаря невероятно мощным шасси, подвеске и тормозам. Адаптивная подвеска работает очень хорошо, придавая 530d довольно шикарную езду. Всегда есть та основная жесткость, но при этом езда как на низкой, так и на высокой скорости податлива. Переключитесь в спортивный режим, и подвеска станет жестче, но совсем не будет дергаться. В спортивном режиме автомобиль остается абсолютно плоским, и вы можете почувствовать, как он туго натягивается, когда вы переходите из режима Comfort, где 530d по сравнению с ним кажется немного упругим.Кроме того, спортивный режим изменяет схемы двигателя и восьмиступенчатую коробку передач ZF до тех пор, пока стрелка оборотов не станет красной, чтобы сбрасывать всю мощность, которую она может выдать. 530d держит его на красной линии 5400 об / мин, когда вы находитесь в ручном режиме, вместо переключения на 4300 об / мин, когда вы позволяете машине позаботиться об этом. Кроме того, вы можете индивидуально настроить двигатель, коробку передач, рулевое управление и подвеску в режимах Sport и Eco-Pro по своему вкусу.

В целом, BMW 530d надежен на всех скоростях, и с такой ездой и управляемостью трехзначные скорости кажутся двумя.Вы должны сознательно удерживать себя от превышения скорости, но если вы это сделаете, большие тормоза с блестящими синими суппортами будут гарантировать, что вы всегда вовремя останавливаетесь, несмотря на вес 530d. Обратная связь настолько точна, что вы точно знаете, что делает каждое из колес.

Почему я должен его покупать?

Как и все современные BMW, 530d выглядит шикарно, богато и имеет тот элемент спортивности, который обожают такие автолюбители, как мы. Он просторный, а внутреннее качество на высшем уровне. И список оборудования тоже.Мы можем говорить о возможностях этого двигателя, шасси и настройки подвески и просто продолжать. Он получил высокие оценки по шкале удовольствия от вождения, не ставя под угрозу новые определения пространства и комфорта.

Единственный недостаток, о котором мы можем думать, это то, что новая 5-я серия действительно большая. Так что будьте очень осторожны в пунктах взимания платы, в пробках или на тесных парковках. Он действительно выглядит красиво, особенно рельефный спортивный передний бампер, но он царапается на высоких неровностях скорости или на крутых склонах.Но BMW позаботилась и об этом. Здесь Бог послал функцию камеры с обзором на 360 градусов, которая точно расскажет вам, что происходит в любом месте машины. И тогда брелок для смарт-ключей с функцией удаленной парковки — это просто вишенка на торте.

Где вписывается?

BMW 530d, стоивший на дороге всего около 70 лакхов, продолжает свою извечную вражду с Mercedes E350d. E350 длиннее, в нем больше места, но он явно не так хорош для энергичной езды.Несмотря на то, что Audi A6, Jaguar XF и Volvo S90 находятся в одном сегменте, ни у одного из них нет такого варианта производительности, как этот, на полке прямо сейчас. A6 с 3,0-литровым Quattro или XF S с 3,0-литровым дизелем были бы идеальной конкуренцией.

2021 BMW 5-й серии: цены, обзоры и обзор автомобиля

Более резкий вид. BMW 5-й серии 2021 года немного модернизируется. В прошлом году седан среднего размера имел более приземленный дизайн, чем его конкуренты.Это изменится в новом модельном году, поскольку 5-я серия теперь выглядит более угловатой, более напористой и соответствует многим конкурентам.

Спереди у 5-й серии теперь более угловатый вид благодаря острым фарам, увеличенной версии решетки радиатора BMW и более четким линиям на передней панели. Сзади все не сильно отличается, но модель 2021 года получит обновленные задние фонари и новые выпускные патрубки, которые остаются неизменными независимо от трансмиссии.

Небольшие изменения, но теперь 5-я серия выглядит спортивнее, чем раньше, и это хорошо, поскольку она более привлекательна, чем некоторые из ее более мощных конкурентов.

Технологии сочатся. BMW расширила список стандартных технических функций 5-й серии, добавив в него два 12,3-дюймовых цифровых экрана. Один действует как комбинация приборов, а другой — это центральный дисплей, на котором работает новейшая информационно-развлекательная система BMW iDrive 7.0. Система BMW не только является одним из самых больших стандартных сенсорных экранов на рынке, но и интуитивно понятна в использовании благодаря естественным голосовым командам, поворотной ручке, управлению жестами и сенсорному управлению.

Помимо совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, пользователи Apple могут использовать цифровой ключ компании с совместимыми iPhone.Цифровой ключ позволяет владельцам 5-й серии открывать, разблокировать и заводить автомобиль со своего iPhone. 5-я серия 2021 года станет первым автомобилем с цифровым ключом Apple.

Помимо модных экранов, новая 5-я серия также оснащена множеством стандартных функций безопасности. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и обнаружение пешеходов являются стандартными.

Система активной защиты, которая подготавливает автомобиль к обнаружению приближающегося столкновения, также входит в стандартную комплектацию.Конечно, BMW предлагает множество дополнительных функций безопасности, включая систему параллельного паркования, камеру ночного видения и камеру объемного обзора.

Широкий выбор силовых агрегатов. Есть пять доступных трансмиссий с 5-й серией, которые варьируются от адекватной мощности до безумно мощных. При таком большом выборе есть хороший шанс, что в модельном ряду найдется идеальный силовой агрегат для вас.

Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 248 лошадиных сил, что, возможно, звучит не так много, но он достаточно бодрый, разгоняясь до 100 км / ч за 5.8 секунд с полным приводом. Подключаемый гибридный комплект 530e добавляет электродвигатель и аккумуляторную батарею емкостью 12 кВтч для общей мощности 288 л.с. Что еще более важно, PHEV может проехать 20 миль только на электричестве. Эта цифра, конечно, не стоит дополнительных 3000 долларов по сравнению с базовой комплектацией, но для потребителей, которые живут в городских районах, это стоит проверить.

Модель 540i оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 335 л.с. 540i теперь поставляется с умеренно-гибридной системой для 2021 года, которая повышает экономию топлива и улучшает производительность.Для еще большей производительности есть M550i, который оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. В то время как 523 л.с. было бы достаточно для большинства людей, BMW также предлагает M5. Он поставляется с тем же 4,4-литровым V8, но мощностью 600 л.с.

Просторный комфортабельный салон. Хотя общая длина обновленного BMW 5-й серии увеличилась на 1,2 дюйма, его колесная база осталась прежней — 117 дюймов. Это означает, что 5-я серия по-прежнему предлагает просторную кабину с комфортом в течение всего дня.

По стартовой цене можно было бы ожидать увидеть кожаную обивку в стандартной комплектации, но это не так. Обивка BMW 5-й серии выполнена из синтетической кожи. К счастью, он выглядит и ощущается хорошо, а передние сиденья имеют 16 различных регулировок.

Если бы это было на ваше усмотрение, мы бы выбрали кожаную обивку за дополнительные 1500 долларов или кожаную обивку Nappa за дополнительные 2500 долларов. Кроме того, доступный пакет Luxury Seating Package (1000 долларов США) усиливает ощущение роскоши 5-й серии за счет мультиконтурных сидений с 20 различными регулировками.В комплекте также предлагаются вентилируемые передние сиденья. Массажные сиденья доступны за дополнительную плату в 1000 долларов в качестве отдельной опции.

Заключительные мысли. С изменениями, BMW 5-й серии 2021 года станет лучшим конкурентом таких автомобилей, как Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES. В нем больше стандартных технологий, чем в большинстве седанов среднего размера в этом классе, и в нем больше нет скучного стиля. Потребители найдут много внутреннего пространства, а также одну из самых надежных линейок силовых агрегатов в своем классе.

BMW 5-й серии продолжает впечатлять так, как немногие другие. Наши основные претензии к седану в основном связаны с его стоимостью. При стартовой цене в 55 195 долларов, включая пункт назначения, седан, кажется, с каждым годом становится все дороже и дороже. Варианты тоже дорогие.

Если вы ищете по-настоящему роскошный отдых, Mercedes E-Class — лидер в своем сегменте. Он оснащен более мощными двигателями, еще более роскошной кабиной и аналогичными стандартными техническими характеристиками. Audi A6 не такой спортивный, как 5-я серия, и в нем нет такого количества технологий, но это удобный, высококлассный седан с смелыми двигателями.

Проверить цены на BMW 5-й серии 2021 »

BMW 5-й серии Надежность | Модель 411 на BMW серии 5

Модель 411 на BMW серии 5

Лучший год для BMW 5 серии

Как одна из самых продаваемых моделей BMW, Series 5 представляет собой мощную машину для вождения. действительно предлагает «незабываемые впечатления от вождения». Если вы покупаете на рынке новый или подержанный автомобиль, BMW имеет прочную репутацию поставщика первоклассных автомобилей, внедорожников и мотоциклов.Модель Series 5 существует уже почти 30 лет, а за последнее десятилетие только в США было продано почти полмиллиона единиц Series 5, что делает ее отличным выбором для тех, кто специально ищет подержанные. Давайте возьмем 411 на BMW Series 5 и ответим на популярный вопрос, постоянно задаваемый в гугле: какой год лучший для BMW Series 5? Поговорим о Биммерах.

Долгая и интересная история

BMW — немецкий автопроизводитель, в настоящее время известный прежде всего производством роскошных автомобилей и мотоциклов.Его история долгая и интересная, и она не только не включала производство автомобилей.

Компания была официально образована в 1916 году под немецким названием Bayerische Flugzeugwerke AG, а затем переименована в Bayerische Motoren Werke, что переводится как Баварский моторный завод или BMW. BMW, однако, ведет свою историю с 1913 года, когда первоначальная компания использовала название BMW для производства авиационных двигателей во время Первой мировой войны. BMW выпустила свой первый мотоцикл семь лет спустя, в 1923 году, и официально стала производителем автомобилей более чем через десять лет в 1928 году.

Перенесемся в 1962 год, когда BMW представила свой первый седан BMW New Class, положив начало своей торговой марке и репутации одного из ведущих автопроизводителей. Десять лет спустя, в 1972 году, BMW представила свою BMW Series 5. Вскоре после и на протяжении 1970-х годов BMW продолжала выпускать другие серии седанов. Популярная серия 3 была первой в цепочке запусков седанов для BMW после серии 5. Серия 3 дебютировала в 1975 году, за ней последовали серия 6 (1976) и серия 7 (1978).

Помимо выпуска четырех серий седанов, 70-е годы стали важным десятилетием в истории BMW, потому что именно тогда автомобили этого автопроизводителя были настолько популярны, что получили прозвище Bimmer.В течение 1970-х годов BMW переживала бум своей популярности, особенно в США, американцы начали называть автомобили BMW «лучниками», но «луч» был термином, который специально использовался в Великобритании для обозначения мотоциклов BMW. Вскоре после этого разъяснения термин «биммер» стал обозначать автомобили BMW и с тех пор стал предпочтительным прозвищем для автолюбителей во всем мире. Итак, если вы говорите о Beamers, вы говорите о мотоциклах. Биммер — это предпочтительное прозвище, которое отсылает к автомобилям BMW и в настоящее время является мейнстримом.

Модель для любого водителя

BMW имеет большой каталог автомобилей, в который входят седаны, универсалы, хэтчбеки, спортивные автомобили, внедорожники и даже гибридные электромобили. Бренд является синонимом роскоши и обращается к широкому кругу потребителей с разными типами автомобилей для каждого. Текущие модели BMW включают:

X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7 — Если вы не можете выбрать между седаном или грузовиком, BMW позаботится о вас. Модели X — это версия внедорожника или кроссовера BMW.В мире BMW они называются и продаются как SAV — автомобили для активного отдыха.

Series 2, 3, 4, 5, 7, 8 — Если вы ищете седан, BMW предлагает на выбор шесть серий, включая 2-дверные купе и 4-дверные классические седаны. Серии 2, 3 и 4 являются более спортивными и имеют более компактный и спортивный вид. Series 5, 7 и 8 — это более крупные седаны, представленные как представительские и роскошные седаны. Некоторые купе предлагаются в составе S8.

Z4 — Если вам нужна скорость и вы предпочитаете более компактный и спортивный автомобиль, родстер BMW может вам подойти.Это только 2-местный автомобиль без заднего сиденья.

i3, i8 — Экологичным и экологически сознательным потребителям может понравиться серия «i», представляющая собой гибридный электромобиль BMW.

M — Буква «M» означает автоспорт. Сначала они были созданы для гоночной программы BMW, но они эволюционировали и теперь являются стандартным предложением в линейке BMW, предлагая улучшенные двигатели, трансмиссию, подвеску и внутреннюю отделку салона.

BMW Series 5 2020 года

Эти более крупные представительские седаны, специально ориентированные на Series 5, предлагают комфортную и роскошную езду.Не зря слоган автопроизводителя звучит так: «Совершенная машина для вождения». Series 5 может похвастаться множеством стандартных функций, в том числе просторным салоном с большим пространством для головы и ног, а также одним из самых больших багажников, который стал еще больше благодаря стандартным задним сиденьям, складывающимся раздельно. Он предлагает удобные передние и задние сиденья, которые одновременно просторны и удобны. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше и запуск с кнопки. Модель может похвастаться удобным развлекательным центром с 10.25-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, два порта USB, Bluetooth, стереосистема с 12 динамиками, HD-радио и навигация. Стандартные функции помощи водителю включают круиз-контроль, камеру заднего вида, передний и задний датчики парковки, обнаружение пешеходов, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон и многое другое. Список стандартных функций BMW Series 5 кажется бесконечным. Новая модель Series 5 будет стоить от 53 900 до 61 750 долларов, в зависимости от модели. BMW предлагает две основные модели, 530i и 540i, обе с опцией полного привода.Давайте познакомимся с последними моделями Series 5.

530i Sedan
Он оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo с задним приводом, развивающим в среднем 33 мили на галлон и разгоняющимся от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды. От 53 900 долларов.

530i xDrive Sedan
Он поставляется с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo и полным приводом, который развивает в среднем 31 милю на галлон и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды. От 56 200 долларов.

540i Седан
С двигателем 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый BMW TwinPower Turbo с задним приводом, он в среднем составляет 30 миль на галлон и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды. От 59 450 долларов США.

540i xDrive Sedan
Он может похвастаться 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo и полным приводом, развивающим в среднем 29 миль на галлон и разгоняющимся от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. От 61 750 долларов.

BMW также предлагает электрические седаны 530e и 530e xDrive по цене от 54 000 до 56 000 долларов. А для тех потребителей, которые хотят повышенной производительности, доступны M550i xDrive Sedan, M5 Sedan и M5 Competition Sedan, демонстрирующие 4.4-литровый двигатель V8.

Гарантия может отличаться в зависимости от модели, но ниже представлена ​​общая идея:

От бампера до бампера: 4 года / 50 000 миль
Трансмиссия: 4 года / 50 000 миль
Коррозия: 12 лет / неограниченное количество миль
Выбросы: 8 лет / 80000 миль
Техническое обслуживание: 3 года / 36000 миль
Регулировка: 1 год / 2000 миль

Series 5 получает высокие похвалы

BMW 5-Series 2020 года является одним из лучших роскошных седанов на рынке, согласно U.S. News Best Cars сообщает, что он занимает первое место в своей категории автомобилей класса люкс среднего размера, получив оценку 8,6 из 10. В нем есть все, что вы могли бы пожелать в автомобиле, и он мощный и увлекательный, управляемый с премиальным интерьером и много технологий для загрузки! Но насколько это надежно?

В общем, термин «надежность» в автомобильной промышленности — это метод, который используется для определения того, как долго прослужит автомобиль. Согласно RepairPal, надежность — это мера надежности автомобиля, основанная на стоимости, частоте и серьезности внеплановых ремонтов и технического обслуживания.

Что касается надежности, BMW Series 5 2020 года получил 4 балла из 5 на основании исследования надежности автомобилей J.D. Power and Associates. Оценка 4 указывает на то, что когда дело доходит до надежности, BMW 5-й серии «лучше большинства» в своей категории, демонстрируя хорошую прогнозируемую надежность.

В то время как модели BMW серии 5 нового поколения показывают надежность выше среднего, более старые модели получают более низкие оценки, чего и следовало ожидать. Старые автомобили, естественно, требуют большего обслуживания и ремонта.Давайте посмотрим на надежность в целом по отношению к BMW и рассмотрим две популярные старые модели, 528i и 535i.

BMW 5 серии Надежность

Рейтинг надежности BMW составляет 2,5 из 5,0 по шкале надежности RepairPal. Средняя годовая стоимость ремонта BMW составляет 968 долларов, что означает среднюю стоимость владения. Другие факторы, влияющие на надежность BMW, включают в себя в среднем 0,9 посещения ремонтной мастерской в ​​год и 15% вероятность серьезного ремонта.

528i Надежность
Рейтинг надежности BMW 528i составляет 3,0 из 5,0, при этом среднегодовая стоимость ремонта составляет 825 долларов США по сравнению со средней стоимостью 976 долларов США для других полноразмерных автомобилей класса люкс. Вероятность серьезного ремонта или серьезной проблемы составляет 12% для BMW 528i по ​​сравнению со средним показателем 14% для других полноразмерных автомобилей класса люкс.

535i Надежность
Рейтинг надежности BMW 535i составляет 2,5 из 5,0, а среднегодовая стоимость ремонта составляет 977 долларов. Вероятность серьезного или серьезного ремонта составляет 16% для BMW 535i.

Надежность BMW 5 серии в целом средняя по сравнению с другими автомобилями этой категории. При выборе нового или бывшего в употреблении BMW следует учитывать надежность.

Лучший BMW серии 5 года

Если вы следили за нашими блогами, то знаете, что мы осторожны, используя слово «лучший», поскольку оно может быть субъективным. Мы можем ценить надежность и надежность, а вы — выше стаж вождения. Имея это в виду, давайте поговорим о «лучшем году для BMW 5 серии.

Мы выбрали «лучший» автомобиль шестого поколения BMW Series 5, который выпускался с 2010 по 2016 год. Шестое поколение предлагало две модели — 528i и 535i. Оба обеспечивают отличное соотношение цены и качества и отличный выбор, если вы хотите купить подержанный Bimmer.

Мало того, что шестое поколение не устарело, ему еще есть что предложить. Начнем с того, что модели шестого поколения выглядят стильно. Со всех сторон машина выглядит великолепно. Интерьер ничем не отличается. Он выглядит остро и хорошо продуман.Хотя некоторые технологии могут быть немного устаревшими, есть что сказать об хорошо оборудованном, простом и элегантном интерьере. На самом деле, некоторых потребителей отталкивает более сложный интерьер, представленный в новых моделях. Шестерки Series 5 также обеспечивают комфортное вождение благодаря изящной подвеске, сбалансированному шасси и точному рулевому управлению. Вождение этого поколения Series 5 кажется чистой роскошью.

С точки зрения производительности, 528i использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий динамичный привод.535i тоже отличный драйв. Он оснащен 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. А если вам нравится механическая коробка передач, то 535i была последней моделью, которая предлагалась с механической коробкой передач в США.

Если вы ищете хороший подержанный автомобиль Bimmer, BMW 5 серии F10 — отличный выбор. В зависимости от года вы можете получить за некоторые старые модели всего 10 000 долларов. Это отличная цена для роскошного седана. Возможно, ему не хватает удовольствия от вождения, которым славится BMW, но если вы ищете повседневный седан, который также обеспечит впечатления от роскошного автомобиля, это отличный выбор.

Серия 5 Проблемы

Проблемы будут, как и с любым автомобилем, поэтому в дополнение к регулярному техническому обслуживанию мы рекомендуем защитить ваш BMW с помощью расширенной гарантии, если на автомобиль вышла гарантия. Вы можете проверить оливковый , чтобы узнать план, который подойдет вам. Если вы хотите приобрести подержанный 528i или 535i, ниже приведены некоторые проблемы, о которых вам следует знать. Об этих проблемах обычно сообщали потребители, и данные собираются RepairPal.

BMW 528i

Протекающие прокладки крышки клапана — Протекающие прокладки — обычное явление, о которых сообщалось после 60 000 миль.Вы заметите капли масла под автомобилем и, возможно, запах горящего масла из моторного отсека. Затронутые модели включают модели 1997, 1999, 2000, 2008, 2009, 2011, 2012. Смета на ремонт составляет от 355 до 464 долларов за замену прокладки клапана.

Ослабление передней подвески — Потребители сообщают о ослаблении передней подвески, которое вызвано изношенными втулками распорки растяжения. Передние втулки тяги штанги, называемые также натяжения стоек втулками, как известно, не в состоянии время от времени.Заполненные маслом резиновые опоры со временем ослабевают и трескаются, вызывая ощущение мягкости на дороге и дрожание рулевого колеса при движении по неровностям. Эти изношенные втулки следует заменить. Пострадало семь лет модели: 1997, 1998, 1999, 2000, 2008, 2010 и 2012. За диагностику вы можете рассчитывать заплатить от 114 до 145 долларов.

Утечка охлаждающей жидкости из радиатора — утечка в радиаторе не редкость. Когда это происходит, необходимо заменить радиатор и осмотреть всю систему охлаждения на предмет каких-либо дополнительных утечек.Если есть дополнительные утечки, их тоже следует отремонтировать. Если их не отремонтировать, это может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям. Затронутые модели: 1998, 1999, 2000, 2008, 2009 и 2010. Замена радиатора может стоить немалых денег. Будьте готовы заплатить от 651 до 859 долларов.

BMW 535i

Наружное зеркало слишком далеко — Некоторые владельцы сообщают, что на BMW 535i наружное зеркало слишком далеко складывается. На автомобилях, оборудованных зеркалами с электроприводом складывания, они могут раскладываться за пределы стандартного положения, вызывая чрезмерные повреждения при парковке или обычном вождении.В этом случае может потребоваться специальная процедура, чтобы «научить» автомобиль правильному исходному положению. Если вы чувствуете, что зеркала заднего вида слишком выдвигаются, проверьте машину. Стоимость диагностики составит от 114 до 145 долларов. RepairPal обратил внимание на эту проблему только с тремя моделями: 2008, 2009 и 2010.

Rattling Engine — Сообщалось, что у более поздних моделей двигателей BMW 535i с турбонаддувом возникают проблемы с затворами. Эти проблемы усугубляются при нормальных условиях вождения. Турбокомпрессор использует выхлопные газы для создания давления воздуха, которое нагнетается в двигатель.Когда нет потребности в мощности, выхлоп выпускается через перепускной клапан, чтобы предотвратить ускорение турбонаддува. В результате возникает «дребезжание заслонки мусора» или «дребезжание турбины», которое может вызвать дребезжание при холодном пуске или при замедлении. Также загорится индикатор Check Engine, отображающий код P30FF. Чтобы диагностировать проблему и определить, нужно ли отрегулировать привод перепускной заслонки, вам потребуется выполнить диагностику и тестирование светового индикатора Check Engine, которая может стоить до 150 долларов. Пострадало девять модельных лет: с 2008 по 2016 год.

Ослабление передней подвески — Потребители сообщили о ослаблении передней подвески. Передние втулки тяги штанги, называемые также натяжения стоек втулками, как известно, не в состоянии по случаю. Когда это происходит, потребители сообщают о ощущении мягкости дороги и / или дрожи в рулевом управлении при движении по неровностям. Чтобы исправить это, вам может потребоваться замена амортизатора подвески или стойки стойки, что будет очень дорого и будет стоить от 1640 до 1706 долларов. Сообщалось, что эта проблема была у моделей 1990, 1991, 1993, 2008 и 2011 годов.

Стоит ли покупать подержанный BMW?

Покупка подержанного BMW — отличный вариант для многих потребителей. Покупка бывшего в употреблении дает преимущества, а именно: ваши инвестиции не обесцениваются более чем на 20%, если их просто выгнать со склада. И есть много сделок, особенно если вы смотрите на более старый Bimmer. Например, модели шестого поколения по-прежнему выглядят очень гладко и стильно с множеством функций, которые делают их удобными и роскошными. В зависимости от вашего бюджета и вашего возраста, вы можете найти выгодные предложения в Интернете.

Только вы можете принять решение о том, стоит ли вам покупать подержанный BMW, но что бы вы ни делали, обязательно предварительно осмотрите его перед покупкой. И если модель, которую вы смотрите, больше не находится на гарантии, вы должны защитить ее, получив расширенную гарантию.

Убедитесь, что ваша новая поездка защищена

Приобретая подержанный автомобиль, независимо от модели, марки или года выпуска, вы должны быть уверены, что ваши вложения будут защищены.Гарантия на большинство BMW прекращается после первых четырех лет или 50 000 миль пробега, поэтому вы должны быть уверены, что ваша новая роскошная поездка будет защищена.

Ожидается непредвиденный ремонт, поэтому расширенные гарантии на подержанные автомобили стали более важными, поскольку они обеспечивают покрытие в случае необходимости ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *