Бмв 5 м: BMW M5 на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW X5 M комплектации и цены

Продажа BMW X5 M в Калининграде

Дилерский центр BMW «Рус Моторс» предлагает BMW X5 M — мощный автомобиль с ярким эксклюзивным дизайном и превосходными динамическими характеристиками.

Немецкий производитель создал несколько модификаций модели: BMW X5 M Competition, BMW X5 M, BMW X5 M50i и BMW X5 M50d. Ознакомиться с обзором и посмотреть фотографии автомобиля можно на странице выше.

Технические характеристики автомобилей BMW X5 M

Автомобили BMW X5M оснащаются системой полного привода xDrive с активным дифференциалом и автоматической трансмиссией Steptronic. Модель развивает максимальную скорость в 250 км/ч при минимальном времени разгона до 100 км/ч в 3.8 секунды.

Модели BMW X5 M и BMW X5 M Competition оборудованы мощными бензиновыми моторами TwinPower Turbo объемом 4.4 л, развивающими мощность в 600 л.с. и 625 л.с.

Автомобиль BMW X5 M50i получил бензиновый двигатель M TwinPower Turbo мощностью 530 л.с. В автомобилях модели BMW X5 M50d устанавливается дизельный агрегат TwinPower Turbo мощностью 400 л.с.

Купить BMW X5M в автосалоне BMW «Рус Моторс»

Вы можете приобрести BMW X5 M 2020 года в автосалоне официального дилера BMW «Рус Моторс». Уточнить о наличии нужной Вам комплектации, и получить информацию о ценах и условиях покупки можно у наших менеджеров.

Мы предоставляем возможность купить новый автомобиль на привлекательных условиях кредита или лизинга. Сотрудники дилерского центра помогут с выбором финансового решения и оформлением необходимых документов.

Приглашаем принять участие в программе Trade-in. При данном способе покупки оценочная стоимость Вашего автомобиля будет использована в качестве частичной оплаты нового BMW X5M независимо от сроков его реализации.

Приглашаем испытать понравившуюся модель на тест-драйве. Вы можете записаться на тестовую поездку, отправив заявку онлайн. Мы свяжемся с Вами для согласования встречи.

Ждем по адресу: город Калининград, Московский пр-т, 203а. К услугам посетителей комфортная зона отдыха и просторный паркинг.

Новая BMW M5 (F90) — характеристики, комплектации, фото, видео

В 2011 году в Шанхае был продемонстрирован представитель пятого поколения модели BMW M5 от компании БМВ. Будучи построенным на платформе BMW F10M, M5 по праву считается самой быстрой серийной «бэхой»-седаном за всю историю немецкой марки. Давайте посмотрим, чем же на самом деле так хорош BMW M5. Весь модельный ряд БМВ.

Содержание: [показать]

История автомобиля

BMW M5 F10 является доработанной подразделением BMW Motorsport версией машины БМВ 5-го поколения. Дебютное семейство увидело свет в далеком 1986 году. Следующие семейства М5 менялись вместе с каждым семейством машин 5-ой серии, куда относятся Е34, Е39, Е60/Е61.

После начала выпуска модели Ф10, вслед за поступлением первых заказов, с конца 2011 года стартовала сборка М-версии. Как принято считать, история «заряженных» седанов БМВ М5 началась с возникновения марки M535i с индексом Е12, в 1979 году на автомобильном салоне Франкфурта.

Понятное дело, что модель не была полноценной М-машиной, однако доработок от инженерного состава отделения M GmbH было предостаточно. Седан, имевший скромную внешность, оснастили «атмосферником» М30 с рядным шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 3,453 литра.

По тем временам, его ставили лишь на седан 7-ой серии и купе 6-ой серии. На двигателе стоял электронный впрыск Bosch L-Jetronic, что позволяло развивать 218 конских сил при 5 200 оборотах в минуту.

Крутящий момент передавался на задние колеса с блокировкой через 5-скоростную механическую коробку передач. Разогнаться до отметки в 100 км/ч не составляло труда, особенно по тем временам – требовалось 7,2 секунды.

Если брать стандартные «родственные» машины, то модель M535i рознилась перенастроенными пружинами и амортизаторами, однако дисковые тормозные механизмы стояли точно такие же, как и у прочих «пятерок» с двигателями I6.

Для европейских стран модель с индексом Е12 производили на автомобильном предприятии в Германии — BMW Motorsport GmbH, однако, к примеру, для рынка южноафриканских республик машины производили из машинокомплектов на местном заводе.

Перешла модель М535i в следующую генерацию 5-ой серии – Е28. Спортивных качеств во внешнем облике уже стало намного больше, однако мощность атмосферного шестицилиндрового 3,4-литрового мотора осталась том же уровне – 218 лошадей и 304 Н/м.

Достигнуть первой сотни можно было за 7,2 секунды, а предельная скорость была почти 230 километров в час. Кроме 5-ти скоростной механической коробки переключения передач предусматривалось наличие четырехдиапазонного «автомата» ZF с тремя режимами функционирования – спорт, зимний и ручной.

Как на прошлом автомобиле, тут было наличие модернизированных амортизаторов Bilstein, укороченных пружин и утолщенных стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормозная система осталась на прежнем уровне, но оснастка уже имела ABS.

Внутри 28-ой модели, как и в кузове Е12, можно встретить сиденья спортивного класса с уникальной прострочкой, а также трехспицевое рулевое колесо. В общей сложности с 1984 по 1988 годы смогли произвести 10335 автомобилей.

Дебютный полноценный седан БМВ M5 был представлен зимой (февраль) 1984 года. В те годы на Амстердамском автосалоне немецкие специалисты продемонстрировали «заряженную» машину серии Е28. Транспортное средство имело 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель М88/3, который развивал 286 лошадиных сил.

Синхронизирован он был с пятиступенчатой механической коробкой передач и полноценно независимой подвеской. «Седановская» версия, масса которой 1 550 кг, может разгоняться до отметки 100 км/ч всего за 6,1 секунды. При этом, максимальная скорость — более 250 километров в час.

В салоне было много изменений, которые просто нельзя было игнорировать. С самого начала внутри ставили сиденья спортивного типа, где была хорошо выражена боковая поддержка и имелась подушка с подвижной частью.

Однако, если покупатель хотел, он мог заказать не такие плотные кресла, либо наоборот, поставить более жесткие от компании Recaro. Отличались автомобили от простых «пятерок» наличием трехспицевого М-руля, оригинальной ручки переключения скоростей, накладок на пороги с наименованием модели «М5».

К 1988 году в общей сложности выпустили 2 191 экземпляр. По наступлению 1988 года с конвейерного предприятия Гархинга выехали дебютные «эм пятые» второго семейства (серии Е34). Модель получила строгую и в меру спортивную внешность, которая притягивает взгляды и по сегодняшний день.

Салон М5 Е34 стал более напоминать кокпит и создавать подходящую ауру, которая не отвлекает водителя от управления седаном. Изначально производили автомобиль лишь с рядной 3,0-литровой «шестеркой», которая была синхронизирована с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

В результате, машина выдавала 315 лошадиных сил и 360 Н/м. Интересно, что немецкие специалисты даже проводили эксперименты с М-версией в кузове кабриолет, однако дальше концептуальной версии транспортного средства дело не сдвинулось.

Спустя 3 года шестицилиндровую силовую установку подвергли серьезной модернизации, прибавив ей 200 «кубиков» рабочего объема, благодаря чему мотор выдавал 340 лошадиных сил и 400 Н/м.

К последнему году производства вместе с обновленным силовым агрегатом шла 6-скоростная механическая коробка, которая позволяла разогнаться до отметки 100 км/ч, потравив всего 6,3 секунды.

В следующем году в ряду модификаций был замечен универсал БМВ М5 Touring. Производство М5 в кузове Е34 было прекращено к 1995 году. Семь лет подарили миру порядка 12 000 экземпляров моделей М5 второго поколения.
Отчасти, это из-за более солидного оснащения, увеличившихся габаритов, однако самое важное – из-за силового агрегата. Взамен «шестерки» пришел новый атмосферный восьмицилиндровый двигатель S62B50, объем которого составлял 4,9 литра.

Следующая модель БМВ М5 (Е39) в перечне моделей имела только версию в кузове «седан». Машина получилась более округленной, стала длиннее и потяжелела до отметки 1 795 килограмм.

Мотор сделали из алюминия, оснастили фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске. В итоге, это позволяло ему развивать 400 «лошадок» и 500 Н/м. Трудилась силовая установка вместе лишь с 6-скоростной коробкой передач Getrag, которая разгоняла новинку до первой сотни за 5,3 секунды.

Говоря про подвеску, стоит сказать, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. BMW M5 (E39) была заднеприводной и оснащалась дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки.

Немецкий седан потреблял в комбинированном режиме 13,9 литра на каждые сто километров. Его производством занимался Дингольфингский завод с 1998 по 2000 годы. В общей сложности смогли произвести 20 000 экземпляров.

Дебютировать «эм-пятая» четвертого семейства смогла в 2005 году. Как раз в этом же году, стали выпускать на Дингольфингском заводе седан. При помощи работы Криса Бэнгла автомобиль стал смотреться более ярким и женственным.

Подобного же не получится сказать об интерьере, какой стал холодным, неприступным. Интересно, что консоль, установленная в центре, была уже развернута от шофера. Масса седана выросла до 1 855 килограмм. Отдел мотористов смог отлично поработать.

Взамен 8-ми цилиндрового 4.9-литрового мотора, машина имела наличие высокооборотистого атмосферного V-образного, 10-цилиндрового 5-литрового двигателя. Такая силовая установка специально разрабатывалась с чистого листа для М5. Техническая новинка имела 507 лошадиные силы при 7 750 оборотах в минуту и 520 Н/м при 6 100 оборотах в минуту.

Не стоит забывать, что именно на BMW M5 4-ого поколения, было наличие полноценно отключаемой системы стабилизации, самоблокирующегося дифференциала на задней оси и амортизаторов EDC, где стояли электромагнитные клапана.

Заднеприводная модель принимала крутящий момент через двухвальную роботизированную коробку SMG III, где стоят семь передач (за разработку отвечала компания Getrag). Коробка умеет переключаться за 65 миллисекунд.

Старт до первой сотни уже занимал 4.7 секунды, а предельная скорость ограничивалась на отметке 250 километров в час. Спустя пять лет, машина ушла с конвейерного производства, однако за это время успели сделать 19 522 седана и 1 025 универсалов.

И вот, уже спустя 6 лет (2011 год), в мир вышла БМВ М5 Ф10. По тем временам, это была самая мощная машина баварской фирмы за всю ее историю. Седан получил наличие надувного, V-образного, восьмицилиндрового, 4.4-литрового мотора, который сменил V-образный 10-цилиндровый «атмосферник».

«Восьмерка» выдавала 560 лошадиных сил и 680 Н/м. Силовой агрегат обладал двумя турбокомпрессорами twin0scroll, непосредственным впрыском горючего, фазовращателями на впуске и выпуске и запатентованным выпускным коллектором, в каком выхлопные газы пульсировали одинаково.

Последнее, в свою очередь, является гарантом почти полного отсутствия задержек на открытие дроссельной заслонки. Достигнуть скоростного режима в 100 км/ч, можно было лишь за 4.4 секунды, а предельная скорость специально ограничивалась электронной системой до 250-ти км/ч. Была возможность заказать опцию M Driver,s Package, какая позволяла разгоняться максимально до 305-ти километров в час.

Для тех, кому было недостаточно стоковых характеристик, выпустили специальную версию в кузове седан БМВ М5. С 2013 года можно купить автомобили, где установлен опциональный пакет Competition Package (всего произвели 4 459 экземпляров).

Инженерному составу удалось довести мощность силового агрегата до 560-ти лошадей (те же 680 Н/м), а также перенастроить электрический усилитель рулевого колеса и подвески, снизив высоту дорожного просвета до 10-ти миллиметров.

По прошествии трех лет автомобильный мир лицезрел более грозную и редкую модификацию – Competition Edition (всего произвели 200 машин). Модель 2016 года получила 600 лошадиных силы и 700 Н/м. Первая сотня километров в час, преодолевалась за 3.9 секунды.

Если говорить про подвеску, управление рулевым колесом и активный М-дифференциал, то они получили оригинальные калибровки. Выпуск БМВ М5 F10 на Дингольфингском заводе был завершен в том же 2016 году. В общей сложности конвейер выпустил немного более 19 500 транспортных средств.

Однако очень приятно, что немецкая компания не остановилась на модели Ф10. В 2017-ом году, смогли представить свежую генерацию «заряженного» седана БМВ М5 F90. Транспортное средство создавалось на платформе «5-ки» серии G30.

Под капотом располагается 600-сильный, бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый, 4.4-литровый силовой агрегат, какой имеет двойной турбонаддув. Синхронизирована работа такого двигателя с 8-скоростной автоматической коробкой переключения скоростей.

Если сравнивать модель с прошлыми поколениями, то новинка получила систему полного привода, с возможностью отключения привода на переднюю ось, а также активный задний дифференциал. Еще седан отличают от простой «5-ки» усовершенствованной подвеской, где есть активные амортизаторы и усиленные тормозные системы.

Среди дополнительной опции, можно купить для БМВ М5 F90, наличие углеродо-керамических тормозов. Стоимость новинки для европейского рынка составит от 118 000 евро. Ценовая политика в Российской Федерации, пока не известна.

Экстерьер (F10)

Если сравнивать новинку со стандартным BMW 5, вариант M5 стал длиннее на 11 мм и на три сантиметра шире. Теперь эти показатели равны 491 см и 189,2 см соответственно. Инженеры BMW не понаслышке знают, насколько близки форма и функциональная составляющая.

Эти аспекты были собраны в одно цельное произведение искусства. Никаких лишних деталей в спортивном автомобиле нет. Особенно это касается внешнего вида. Даже наружные зеркала здесь выполняют свою функцию в ветровом туннеле.

Широкие воздухозаборники помогают мотору дышать и при этом еще и охлаждают тормозную систему. Уникальный в своем роде окрас синий металлик как нельзя лучше выражает гоночные «корни» немецкого седана. Задний спойлер с диффузором М плавно перетекают в выхлопные трубы, образуя совершенную картину.

Новенький немецкий седан выглядит изящным атлетом с удивительными способностями, какие можно заметить с первого раза. Когда создавали дизайн машины, ориентировались на наивысочайшие стандарты.

Даже сама носовая часть кузова с удвоенной решеткой радиатора в новейшем облике и адаптивной системой освещения передних фар, рассчитанная на светодиоды, прямо дает понять, что у данного сильного атлета серьезный характер. Добавляют динамичности, установленные уникальные диски колес легкого сплава, рассчитанные на 20 дюймов. Они входят в пакет Competition.

Горизонтальное очертание боковых частей кузова, которые выглядят мощно, а также изящные рельефные контуры отлично демонстрируют динамичные качества данного автомобиля. Спойлер, расположенный сзади, а также наличие диффузора, новейшие задние фары, парные трубы выхлопной системы, выполненные черным цветом из того же опционального пакета, позволяют сделать новый БМВ М5 легко узнаваемым, даже если смотреть со стороны кормы автомобиля.

За разработку внешнего вида 10-ки отвечали другой новейший инженерный состав, включающий в себя Яцека Фролиха и Адриана ван Хойдонка. За построение дизайна более старших моделей отвечал Крис Бэнгл. Его почерк можно было заметить, взглянув на мощные очертания авто, однако внешность была вполне спорной, в качестве определения красоты.

Новейшая же марка была выполнена в более спортивном стиле. Еще он смотрится более объемным, нежели машины более ранних выпусков. Дальное освещение, в автоматическом режиме, способно менять свет на ближнее, если спереди приближается другая машина.

Благодаря уменьшенному сопротивлению воздуха, данные о динамических данных предоставили превосходные результаты и сказались хорошо на экономичной составляющей BMW M5. Капот, вместе с дверями и многими другими внешними элементами, были выполнены из алюминия, что позволило уменьшить общую массу седана. Модель 2013-ого года пережила рестайлинг, в котором появились новенькие фары и капот.

Интерьер (F10)

Конечно же, внутри BMW M5 как нельзя кстати просматривается спортивный задор, вызывающий восторг и дикое изумление. Вы открываете двери и видите накладки M прямо на пороге, занимаете место за отделанным кожей рулевым колесом.

Сиденья с боковой поддержкой надежно удержат вас на любой скорости. Салон получился гораздо вместительнее, чем у большинства других спортивных авто. Переключение передач осуществляется с помощью алюминиевых кнопок.

Самые важные данные отображаются на приборной панели. В целом каждая деталь в салоне еще раз подчеркивает тот факт, что баварский седан BMW M5 создавался исключительно для получения удовольствия от быстрой езды, а не размере

Автоателье TuningSalona — Тюнинг ателье, перешив, восстановление салона автомобиля

«…Давно хотел перешить рули у своих Моккушек и вот наконец нашёл — фирму, которая взялась за эту работу. Мне очень нравится цвет нашего салона и его дизайн, но вот с рулём немцы как-то не совсем додумали. Точнее отнеслись к этому моменту совсем-совсем по-немецки — с практичностью в абсолюте. Безусловно тёмный цвет более практичен в эксплуатации, но в данном случае с нашим цветом салона, можно было напозволять себе и с рулём)) Кроме того, за два года руль может и не сильно запачкался, но вытерся на швах достаточно, чтобы можно было определить возраст авто, это как у женщин возраст легко определяется по рукам))
Я как и перед покраской своих колёс, сначала поездил по разным конторам, которые занимаются перешивкой салонов авто, поговорил с разными мастерами, много узнал интересного про этот бизнес, про тонкости работы, про возможные подводные камни и последствия. Признаюсь, на полпути появилось желание повернуть назад и оставить всё так, как и былО, но чувство прекрасного пересилило и дорогу осилил идущий!
Фирма называется AndreBiler, она присутствует на Драйве, я с ними списался, созвонился и приехал. Мы обговорили мои пожелания и их условия. В итоге пошили оба руля, отстрочку на баранке и подушке сделали оранжевого цвета. С первого руля сняли «родную» кожу, осторожно отделили подогрев, наклеили его на руль и обшили новой кожей. По толщине он получился таким же, как и прежде, но в другом цвете. Второй руль по моей просьбе сделали с утолщением обода, его обшивали прямо на родную кожу. Один из самых важных моментов в моём случае тот, что мне нужно было профессионально оформить эмблему Vauxhall на рулях.
Ранее я придумал наклеить скотчем эмблему на подушку прямо на эмблему Оpel, но в дискуссии меня раскритиковали (и правильно кстати сделали!) по безопасности моей конструкции. Это всё же внесло свою лепту в моё желание сделать всё без колхоза)) Ребята прекрасно справились с этой задачей. Эмблема углублена в подушку и теперь стоит как родная, к безопасности «айрбэга» нет претензий. Был сделан технический надрез и шов на коже изнутри чётко по шву открытия пластиковой подушки. Отделка руля оранжевой строчкой. Теперь руками стало приятнее держаться за более толстую баранку. Подогрев работает штатно. На утолщённой баранке подогрев чуть меньше и чуть дольше прогревается. Как они будут носиться покажет время, но на данный момент, я доволен результатом, ценой и качеством. Павлу спасибо!:)»

BMW 5 серии представит ограниченные модели M Sport Edition

Чтобы отпраздновать запуск BMW 5 Series Facelift, запланированный на июль 2020 года, BMW подготовила специальные модели M Sport Edition. M Sport Edition будет доступен как для версии Sedan, так и для версии Touring, а его производство будет ограничено в общей сложности 1000 экземплярами. Ограниченная серия будет доступна покупателям по всему миру с самого начала продаж обновленного поколения 5-й серии.

M Sport Edition будет предлагать возможность работать в паре со всеми двигателями внутреннего сгорания, 4- и 6-цилиндровыми двигателями, а также с новыми подключаемыми гибридными вариантами 5-й серии.

Новые модели 5 серии M Sport Edition будут похвастаться уникальным характерным пакетом индивидуализации. Стандартным лакокрасочным покрытием кузова будет яркий и стильный BMW Individual Donington Grey металлик, оттенок, который ранее был эксклюзивным только для высокопроизводительного M5.

В качестве альтернативы, M Sport Edition будет также опционально доступен в цвете BMW Individual Tanzanite Blue металлик по запросу клиента.

Кроме того, BMW 5 серии M Sport Edition 2021 года в стандартной комплектации будет оснащаться сенсационными 20-дюймовыми колесами BMW Individual Air Performance с двухцветной отделкой.

В качестве меры дополнительной индивидуализации для этой специальной серии 5-й серии на колесах Air Performance Wheels будет отображаться надпись «M Sport Edition» вместо стандартной «BMW Individual» на Y-образной спице.

2021 BMW 5 Series LCI: Краткое сравнение с поколением до LCI

M Sport Edition для LCI 5 Series также включает в себя ряд дополнительных стилей и технических изменений для экстерьера, интерьера и шасси машина.

Система подвески M Sport, позволяющая добиться меньшего дорожного просвета, входит в стандартную комплектацию, как и полный визуальный пакет M Sport.Тормозная система M Sport изображена окрашенными в красный цвет суппортами с логотипом M.

Другие эксклюзивные комплектации M Sport Edition включают следующее:

  • Передние фары BMW Individual Shadowline.
  • BMW Individual глянцевый Shadowline с расширенными функциями.
  • Многофункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира (для варианта седан 5-й серии).
  • Спортивные сиденья, вкл. электрическая регулировка ширины спинки (для варианта Touring 5-й серии).
  • Dakota Черная кожаная обивка с синей контрастной строчкой.
  • Ремни безопасности M с полосами цвета BMW /// M GmbH.
  • Обивка потолка BMW Individual антрацитового цвета.
  • Кожаное рулевое колесо M.
  • Подставка для ног M.
  • Педали, специфичные для M.
  • Накладки на пороги M.
  • Внутренняя декоративная планка из алюминия Rhombicle Smoke Grey с акцентной декоративной планкой из хрома с перламутровым эффектом.
  • Значок M на передней боковой панели слева и справа, хром

Мы ожидаем увидеть официальные изображения нового BMW 5 серии M Sport Edition до его официального выхода на рынок в июле 2020 года.

Обзор BMW M5 | Журнал CAR

Первый полноприводный BMW M5
592 л.с., 0-62 миль в час за 3,4 секунды
£ 89 640 в Великобритании

Созданный на базе последнего поколения G30 5-й серии, новый M5 легче автомобиля, который он заменяет, благодаря большому количеству алюминия в его конструкции и некоторым композитным компонентам. При весе 1855 кг новый M5 все еще довольно тяжелый зверь, хотя и немного легче AMG E63.

Крыша сделана из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), с двойным преимуществом, заключающимся в понижении центра тяжести и повышении жесткости на кручение, а также с менее прозаическим бонусом, заключающимся в том, что он выглядит довольно пикантно, когда он представлен в лакированной отделке с голым переплетением.

Передний фартук совершенно другой по сравнению с обычной 5-й серией, с гигантскими отверстиями для забора как можно большего количества свежего воздуха в двигатель, систему охлаждения наддува, трансмиссию и тормоза.

Полный привод

В конце концов, это должно было случиться, не так ли? Начиная с первого BMW M5 в 1984 году, окончательная 5-я серия всегда была исключительно заднеприводной, но по мере того, как борьба за мощность суперседонов снижается до 600 л.с., новый BMW M5 2018 шестого поколения стал полноприводным. гони на нас.

В конце концов, вы можете так долго игнорировать физику. Самый естественный соперник M5 2018 года, 603-сильный E63 AMG, теперь также в стандартной комплектации управляет всеми четырьмя колесами.

BMW утверждает, что F90 M5 — это больше автомобиль с приводом на 2 колеса и 2 колеса, чем автомобиль с полным приводом — он по-прежнему сильно смещен назад, но теоретически должен быть менее пугающим под дождем или морозным зимним утром. А у M5 2018 даже есть возможность переключиться в режим полностью заднего привода.

Тестируем новый BMW M5 Competition

Несмотря на весь этот свежий воздух, новый BMW M5 на самом деле довольно тонкий, заниженный автомобиль, и издалека его можно принять за 540i M Sport.Вы, вероятно, окажетесь в одном из двух лагерей — фанат его незаметности, маскировки для сна или желающий, чтобы он выглядел немного более дико — я разрываюсь между ними.

Это довольно много денег, этот автомобиль — почти 90 тысяч фунтов стерлингов, без дополнительных опций, — но это также много автомобиля, как с точки зрения размеров, так и с точки зрения производительности. Полный привод помогает новому M5 разгоняться до 0–62 миль в час за 3,4 секунды и до 0–124 миль в час за 11,1 секунды, что делает его итерацией с самым быстрым ускорением. Отключите ограничитель максимальной скорости 155 миль в час как часть дополнительного пакета M Driver, и он может разогнаться до 190 миль в час.

Мы ведем каждое поколение BMW M5

Какой двигатель у нового M5 2018?

Это развитие твин-турбо 4,4-литрового двигателя V8 предыдущего автомобиля, использующее в качестве отправной точки самую мощную версию, использовавшуюся в версии 30 Jahre.

Максимальная мощность составляет 592 л.с. (или хорошие круглые 600 метрических лошадиных сил), а максимальный крутящий момент — откровенно жестокие 553 фунта-фут при 1800 об / мин.

В то время как предыдущий автомобиль использовал коробку передач с двойным сцеплением (DCT), новый M5 имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором M Steptronic, с возможностью ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей на колесах или нажатием кнопки переключения. рычаг, универсал.

Почему нет коробки передач DCT?

Говорят, что новый восьмиступенчатый автоматический двигатель лучше подходит для системы полного привода, предлагая при этом время переключения передач, аналогичное коробке передач DCT ’.

Он также более плавный при включении заднего хода — некоторые владельцы M5 предыдущего поколения жаловались на не очень плавное включение передачи заднего хода с DCT.

Восемь скоростей, а не семь, также лучше для экономии топлива. Предварительный комбинированный показатель составляет 26,9 миль на галлон, поэтому M5 все еще изрядно хочет пить.

Как работает система полного привода нового M5?

Фирменный «xDrive», название BMW для всех систем полного привода, настройка M5 стала возможной благодаря единому блоку управления двигателем, который управляет обоими дифференциалами, а также системой контроля устойчивости, АБС и различными другими системами динамики автомобиля. Центральный компьютер очень быстро обрабатывает информацию — такой тип системы был бы невозможен несколько лет назад.

Раздаточная коробка постоянно регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, а электронный дифференциал Active M делит привод между задними колесами.

Есть возможность перевести машину и в чисто задний привод. У Mercedes-AMG E63 есть нечто подобное, заявленное как «Drift Mode». Даже в режиме полного привода он преимущественно смещен назад, и, вероятно, лучше думать о M5 как о заднеприводном автомобиле с функцией «по требованию». помощь переднего моста при необходимости.

При щадящем вождении большую часть времени он находится в режиме 2WD для экономии топлива, при необходимости приводя в действие передние колеса. Делает это похвально незаметно.

«xDrive совместим с нашими ценностями», — считает президент подразделения M и бывший сотрудник Audi Франк ван Меэль. «[Новый M5 обладает] динамикой и маневренностью заднеприводного спортивного автомобиля, только с небольшим дополнительным сцеплением».

Ранее в этом году на 24ч Нюрбургринга он сказал CAR: «Я помню, как разговаривал с журналистами на автосалоне в Детройте и сказал им:« 600 Нм и 600 л.с. только на задние колеса — это не весело, ». У меня было много комментариев в Интернете — «как ты мог так сказать!» Но мы знали, поскольку у нас был прототип [в тестировании], вы [все еще] всегда можете ездить как заднеприводный автомобиль — но у вас есть преимущество [ведомой] передней оси, когда задняя [чрезмерно] вращающийся.’

Питер Шмидт, один из ведущих инженеров по динамике транспортных средств в M, говорит, что первый прототип 4WD M5 был построен четыре-пять лет назад на основе автомобиля предыдущего поколения. Последний M5 разрабатывался около трех лет от начала до запуска.

Как новый BMW M5 ездит по дороге?

BMW M5 2018 действительно доставляет массу удовольствия. Двигатель издает глухое баритоновое рычание — это не звучит как мускулистый двигатель V8 в соответствии с AMG E63, но, тем не менее, это завораживающе резкий звук.

Автоматическая коробка передач работает нормально, переключение передач происходит плавно, быстро и ненавязчиво. Только когда вы действительно идете по треку, вы чувствуете — правильно или ошибочно — что у него не совсем такая же реакция на щелчок пальцем, как у DCT. Но это, безусловно, более плавное движение и не так сильно ударит по спине, когда вы выбрали самую быструю схему переключения передач.

Высшая точка — рулевое управление. Электроусилитель хорошо оценен, полон ощущений и с приятным линейным, точным откликом, независимо от того, какой из трех выбираемых значений веса рулевого управления вы выбрали.А самая тяжелая настройка Sport Plus не такая уж тяжелая или острая, как у некоторых мощных автомобилей.

Между прочим, если вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые автомобили имеют такие тяжелые настройки, инженер по динамике транспортных средств M Питер Шмидт говорит, что это потому, что некоторые водители предпочитают упираться верхней частью тела в колесо, а не использовать свои колени для стабилизации в туннеле трансмиссии. или двери при быстрой езде. Кто знал?

С активными амортизаторами в их самой мягкой настройке «Комфорт» качество езды было достаточно стабильным на самых неровных участках дороги в западной Португалии, где мы тестировали автомобиль.Кажется, что он будет достаточно хорошо транслироваться на британских дорогах, но вы, вероятно, не будете проводить много времени в более жестких настройках Sport и Sport Plus — последний лучше всего подходит для трека.

На трассе Эшторил, на шести быстрых кругах за пейс-каром, он чувствовал себя очень регулируемым при включении и выключении газа, с предсказуемой, обнадеживающей управляемостью, но с большим потенциалом, чтобы ехать очень боком, если это ваша вещь, даже в режиме 4WD . Вы всегда знаете размер автомобиля, но он хорошо контролирует его массу.

Карбон-керамические тормоза — опция.На дороге, наверное, мало чего можно добиться, но на трассе они работают хорошо.

Насколько сбивают с толку режимы движения в новом BMW M5?

А вот и … По умолчанию установлен режим 4WD, системы контроля тяги и устойчивости находятся в состоянии полной готовности.

Одно нажатие кнопки контроля устойчивости рядом с рычагом переключения передач — и вы активируете динамический режим M (MDM), который ослабляет контроль устойчивости одним прикосновением и обеспечивает передачу крутящего момента с задним смещением даже в большей степени, чем обычно.Он сопровождается небольшой анимацией движения хвоста M5 на экране дисплея. В этом режиме все еще очень безопасно, и система быстро сработает, если поверхность скользкая, позволяя автомобилю адаптировать разумную степень отклонения хвоста за счет избыточной поворачиваемости или переноса веса.

Удерживайте кнопку в течение нескольких секунд, и система стабилизации отключается, активируя другое подменю, предлагающее вам три варианта выбора: 4WD, 4WD Sport (который направляет львиную долю крутящего момента на заднюю ось) и 2WD.Последний — тот вариант, который стоит выбрать, если вы хотите на треке прогореть или скатиться на пауэрлифте, но имейте в виду, что вы действительно один в машине с крутящим моментом 550+ фунт-фут. Наверное, лучше не делать этого, если идет дождь.

Если этого было недостаточно, то, как и в большинстве современных автомобилей M, есть также три независимо регулируемых режима для усилителя руля, карты двигателя / дроссельной заслонки, амортизаторов и скоростей переключения передач (от легкой до тяжелой от экономичного до отзывчивого, от мягкого до твердого, от нежного до свирепого — вы поняли).

На рулевом колесе есть две легко доступные кнопки памяти быстрого доступа, обозначенные M1 и M2, которые вы можете использовать для хранения ваших любимых предустановок для всех различных режимов.

Что такое режим 2WD?

Я пробовал его на сухих, но пыльных прибрежных дорогах к югу от Лиссабона, и он, безусловно, резвый, но шасси коммуникативное и надежное, если соблюдать осторожность. В режиме 4WD M5 все еще сильно смещен назад. В дороге, в режиме 4WD Sport с выключенным DSC, он по-прежнему чувствует себя в безопасности, по крайней мере, на сухой дороге, и позволяет довольно много настраивать.В этом режиме он также будет самым быстрым на трассе.

В целом, новый BMW M5 — это автомобиль с хорошо сбалансированным и коммуникативным управлением, вождение которого доставляет массу удовольствия.

Когда я учился в школе, я переводил свой старый 4WD Tamiya r / c в режим RWD, вынимая передние карданные валы — теперь владельцы M5 могут сделать это нажатием нескольких кнопок. Это хорошее развлечение, с которым можно поэкспериментировать, и еще одна тетива на смычке.

Как выглядит интерьер нового BMW M5?

Очень роскошный.Внутренние материалы и качество трудно критиковать, и, как и внешний вид, он избегает излишней грубости.

Передние сиденья прекрасные, как будто тебя поймали в бейсбольной рукавице. В стандартной комплектации они имеют обогрев, опционально — охлаждение и даже могут быть оснащены функцией массажа. Единственная небольшая претензия — то, что основание сиденья поднимается по прямой вертикальной плоскости; Я бы хотел немного больше возможности наклона (если не сказать лучшего слова), чтобы немного наклонить основание сиденья.

Внутри достаточно места, достаточно места для локтей и коленей, а также огромного ботинка.Этот — это , но очень большой автомобиль — G30 5-й серии немаленький.

Что еще мне нужно знать о новом BMW M5?

Стандартные шины — Pirelli P Zeroes, 275/35 и 285/35, на 20-дюймовых легкосплавных дисках с двумя спицами.

Вы можете сбалансировать скромный стиль с некоторыми диковинными матовыми красками, если захотите, особенно с темно-красным оттенком, который использовался на первых 400 автомобилях стартовой версии — однако все они распроданы.

Адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, дополнительная выхлопная система M Sport стоит того, керамические тормоза, вероятно, не нужны, если вы не планируете время от времени проводить трек-день, дополнительный активный круиз-контроль может остановить автомобиль и самостоятельно уехать, и вы можете указать фаркоп, если хотите.Подготовка Apple CarPlay не является стандартной, что кажется немного скупым на машине стоимостью около 90 тысяч фунтов стерлингов.

BMW UK планирует продать около 950 M5 за первый полный год продаж. В 2016 году было продано 466 из исходящих.

Будет ли на этот раз универсал BMW M5?

«Об этом много говорят, но он все еще находится на стадии« может быть / а что, если »», — сказал мне инженер-динамик Питер Шмидт. Это связано с тем, что задний мост и ход колес у универсала 5-й серии сильно отличаются, и, следовательно, он потребует значительного (возможно, дорогостоящего) ремонта.

Зато была бы отличная машина…

Вердикт

Новый BMW M5 — очень симпатичный автомобиль за чрезвычайно высокую цену.

Управление интуитивно понятное, коммуникативное и внушающее уверенность — впечатляет для большого, тяжелого и чрезвычайно мощного автомобиля. В режиме 4WD он по-прежнему ощущается как автомобиль с задним смещением, а возможность переключиться на полностью задний привод дает владельцам дополнительные возможности для изучения трассы, если они того пожелают.

Он более скромный, менее экстравертный по характеру, чем AMG E63, но не менее веселый.

M Divionistas могут отдыхать спокойно — AWD не испортил M5.

Прочитайте больше отзывов о BMW от журнала CAR

Обзор BMW M5 2021 года: Ага, так лучше

BMW M5 — по-прежнему остроумный седан.

Стивен Юинг / Roadshow

В этом году BMW M5 получил те же небольшие изменения, что и другие модели 5-й серии, включая новые фары и задние фонари, а также увеличенный мультимедийный сенсорный экран. Возможно, однако, что более важные изменения — это те, которые вы не видите. M5 Competition получил новую подвеску, которая делает ее в высшей степени более комфортной без ущерба для резкости.

Как

  • Сильная мощность V8
  • Красиво сбалансированное шасси
  • Отличный интерьер
  • Множество стандартных технологий

Не нравится

  • Онемение руля
  • Обидчивые керамические тормоза

Чтобы дать вам некоторый контекст, предыдущий M5 Competition был настолько жестким, что сделал этот спортивный седан практически непригодным для повседневной жизни.Даже при стандартной настройке подвески «Комфорт» вы могли почувствовать каждую неровность и неровность. Это был кошмар.

По сравнению со стандартным M5, Competition имеет передние и задние пружины, которые на 10% жестче, задний стабилизатор поперечной устойчивости более жесткий, передние шины имеют увеличенный отрицательный развал для лучшего сцепления с дорогой, а кузов расположен на 0,2 дюйма ниже по сравнению с земля. Для конкурса 2021 года BMW добавляет новые амортизаторы и перекалиброванную систему управления амортизаторами, и все это с целью смягчения качества езды.

Все это работает? Ой, да. Перекатывание компенсаторов на шоссе больше не выводит из строя все шасси, и вы не скрежете зубами, столкнувшись с выбоиной.Даже с увеличенными 20-дюймовыми колесами Competition и летними шинами (стандартный M5 получает 19), ходовые качества намного лучше, чем раньше.

Ничто из этого не происходит за счет уравновешенности. Фактически, поскольку стандартная настройка Comfort наконец-то работает так, как рекламируется, я не колеблясь, чтобы вызвать Sport или Sport Plus, чтобы немного повысить жесткость при правильных обстоятельствах, например, на супер-гладкой дороге в калифорнийский каньон. M5 Competition остается ровным в поворотах, а активный полный привод и электронный задний дифференциал повышенного трения быстро направляют мощность туда, где она больше всего нужна.Здорово.

Мне все еще не очень нравится рулевое управление M5, которое, кажется, является частой жалобой на современные автомобили BMW с высокими характеристиками. Конечно, он тяжелый и прямой, но я думаю, что многие люди путают вес с коммуникацией, и хотя в рулевом управлении M5 есть первое, ему не хватает второго. Опциональные углеродно-керамические тормоза также немного раздражительны, с трудно регулируемыми характеристиками, которые могут привести к рывкам при движении по подъездной дорожке или параллельной парковке. Эти тормоза также добавляют 8 500 долларов к чистой прибыли M5.Если вы не собираетесь регулярно резко останавливать свой M5 на высоких скоростях, как в трек-день, возможно, пропустите это дополнение.

Трансмиссия M5 в 2021 году не изменилась, и это нормально; все это время было твердо. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, хотя в моделях Competition наблюдается небольшой прирост до 617 л.с.Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично работает с этим двигателем, быстро и плавно срывая своевременные переключения, в значительной степени уходя на второй план. Вы можете выбрать свое собственное приключение с подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе, но программирование трансмиссии настолько хорошее само по себе, что я никогда не нахожу нужными переключатели DIY.

M5 Competition тоже чертовски быстр, он способен разогнаться до 100 км / ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость регулируется электроникой до 155 миль в час как на моделях Competition, так и на стандартных моделях, если вы не потратитесь на дополнительный M Performance Package, который позволяет ограничителю разгоняться до 190 миль в час.Экономия топлива не изменится на 2021 год, достигнув 15 миль на галлон в городе, 21 милю на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых на бензине премиум-класса.

Внутри M5 обновляется до новейшей информационно-развлекательной технологии BMW iDrive 7, предлагая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Структура меню iDrive поначалу требует сложного обучения, но мне нравится, что основной дисплей быстро реагирует на ввод. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, слава богу, и относительно легко переключаться между этой технологией зеркального отображения смартфона и основными меню iDrive BMW.Зарядное устройство для беспроводного телефона позволяет заряжать ваши устройства даже в дороге.

iDrive 7 tech размещен на 12,3-дюймовом центральном дисплее.

Стивен Юинг / Roadshow

В целом, кабина M5 очень приятная, с мягкими кожаными поверхностями и металлическими акцентами со вкусом. Сиденья удобные и удобные, а пассажиры на задних сиденьях имеют достаточно места для головы и ног. Я определенно рекомендую добавить пакет Executive за 3350 долларов, который дает вам датчики парковки и помощника по параллельной парковке, охват камеры 360 градусов, передние сиденья с подогревом и охлаждением с массажем, задние сиденья с подогревом, двери с мягким закрытием и несколько других вкусностей.

Интересно, что BMW больше не позиционирует Competition как отдельную модель в линейке M5, как это делается с другими автомобилями M. Вместо этого вы выбираете вариант пакета Competition Package стоимостью 7600 долларов США. Стандартный M5 стоит 104 495 долларов в начале (включая 995 долларов для пункта назначения), поэтому технически M5 Comp стоит от 112 095 долларов.

Конкурс M5 Competition в основном ограничивается Mercedes-AMG E63 S и грядущим Cadillac CT5-V Blackwing. Но в собственном портфолио BMW есть ряд альтернатив, которые следует рассмотреть.Во-первых, есть M8 Gran Coupe, который выглядит круто, но абсурдно дорого; Стоимость конкурса составляет 143 995 долларов. Затем есть грядущий M5 CS, который легче, еще более хардкорный и имеет потрясающие золотые акценты, но он начинается с высоких 142 995 долларов. Если вы хотите сэкономить, стандартный M5, вероятно, так же хорош в 95% случаев. И в том же духе, честно говоря, M550i с двигателем V8 за 77 795 долларов — это действительно все, что вам нужно.

Вы определенно избалованы выбором, когда дело касается больших и быстрых четырехдверных дверей BMW.И теперь, когда M5 Competition не такой жесткий, как доска, этот выбор стал труднее, чем когда-либо.

Electric BMW M5 будет обслуживать 1000 л.с.

Ходили слухи об электрическом BMW 5-й серии, и до производства еще несколько лет. Но британский журнал Car сумел узнать немного информации о грядущей электрической 5-й серии, включая вариант M5 с аккумуляторной батареей.

Начиная с M5, поскольку это более интересная версия и еще одна актуальная для энтузиастов, модель следующего поколения, как сообщается, будет предлагаться как подключаемый гибрид и , а также как электромобиль с аккумулятором.Таким образом, покупатели, как сообщается, будут иметь на выбор два M5.

В случае версии PHEV M5, которая, как ожидается, будет использовать ту же трансмиссию, что и в предстоящем X8 M, будет примерно 750 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента благодаря бензиновому двигателю V8 в паре с электродвигатели посылают мощность на все четыре колеса. Если это звучит как большая мощность для седанов относительно скромного размера, это потому, что это так, но вряд ли он будет обеспечивать такую ​​производительность, которую предложит версия с аккумулятором.

Электрический аккумулятор M5, который BMW уже был замечен на дорожных тестах с использованием платформы текущего поколения, будет оснащен одним электродвигателем мощностью 250 кВт, приводящим в движение передние колеса, и двумя двигателями мощностью 250 кВт, приводящими в движение задние колеса. Результат, согласно Car , будет иметь мощность около 1000 л.с., что позволит ему разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2,9 секунды. Если это звучит уместно смехотворно, то это то, к чему стремится BMW: превзойти нелепый режим Tesla, который был эффективным аргументом в пользу продажи. Car Журнал отмечает, что теперь BMW чувствует, что она отстала, когда дело доходит до электрификации и полуавтономных систем, и теперь считает, что ей нужно наверстать упущенное.

Еще одним мотивирующим фактором для BMW, как мы подозреваем, является то, что Tesla в настоящее время строит завод на заднем дворе BMW.

Также отмечается, что преемник недавно снятого с производства i8 был отменен, несмотря на то, что не так давно был анонсирован шоу-каром.

В то время виновниками были названы затраты на разработку, а также пандемия коронавируса, но мы подозреваем, что продажи предыдущего i8 также дали BMW пищу для размышлений: спрос на элегантные BMW 2 -дверной гибрид, который в первом поколении мог иметь , казался футуристическим, но никогда не рассматривался как автомобиль с серьезными характеристиками.В то время как BMW, вероятно, , а не , находится на переднем крае, когда дело доходит до аккумуляторных электромобилей, если мы быстро проведем обзор Audi, Porsche, Volkswagen и Mercedes-Benz, среди прочих, разрабатывающих следующее поколение автомобилей. i8 начинает казаться излишеством, особенно с учетом того, сколько единиц BMW реально может продать в год.

Акцент на электрическую батарею 5-й серии, по сути, выглядит гораздо более многообещающим и гораздо более применимым к другим стилям кузова в текущей линейке BMW.

Говоря о запасе хода, грядущий аккумуляторно-электрический M5, когда он поступит в продажу, может предложить 435 миль в слегка оптимистичном цикле WLTP, хотя для тех, кто этого не делает, должно быть несколько меньших вариантов батареи. Не хочу платить за такую ​​большую батарею. На сегодняшний день это довольно большой диапазон, будь то цикл WLTP или нет, и он все еще должен быть большим для 2023 года, когда ожидается, что модель приземлится.

Аккумуляторно-электрическая 5-серия не будет единственным электрическим седаном, который BMW планирует выпустить на рынок: у 7-й серии также будет собственная электрическая версия со следующим редизайном, который также не за горами.Ожидается, что электрическая 7-серия выйдет на рынок в том же году, что и модель 2024 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW 5-й серии

— это лучший седан в мире?

На протяжении десятилетий BMW 5 серии является лидером рынка представительских автомобилей, и последняя версия G30 не является исключением.Этот четырехдверный седан, почти такой же большой и изысканный, как 7-я серия, но с большим участием водителя, по-прежнему остается актуальным, несмотря на то, что он работает в море элитных внедорожников.

Построенный на той же легкой и прочной платформе, что и 7-я серия (но без дорогого карбонового ядра этого автомобиля), BMW 5-й серии предлагает ряд вариантов бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей, а также станет основой для огнедышащего супер-седана М5. Но у новой 5-й серии нет исполнительного сектора, поэтому сможет ли она побороть лучших представителей бизнес-класса премиум-класса, а именно Audi A6, Mercedes E-class и Jaguar XF?

Доступная в облике седана и универсала, 5-я серия не может предложить достаточно широкий выбор стилей кузова сейчас, когда спорный GT 5-й серии был снят.Кончина этой любопытной модели хэтчбека, однако, носит только название, поскольку на ее место была выпущена новая 6-серия GT.

BMW 5-й серии: подробно

  • Производительность и время разгона до 100 км / ч> Cook G30 5-й серии вполне может предложить самый мощный модельный ряд двигателей в отрасли. Все они, как правило, находятся на уровне лучших или близких к лучшим в своем классе по производительности.
  • Двигатель и коробка передач> Диапазон двигателей на данном этапе ограничен четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.Все они теперь подключены исключительно к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF.
  • Ходовые качества и управляемость> Всегда динамичный эталон в своем классе, G30 опирается на таланты предыдущей модели, продолжая улучшать комфорт и изысканность.
  • MPG и эксплуатационные расходы> BMW очень близка к тому, чтобы получить свой пирог и съесть его также с дизелями, с впечатляющими MPG, несмотря на пьянящую производительность, которую они предлагают. Бензиновые автомобили более жаждущие, но по-прежнему предлагают впечатляющую MPG по сравнению с конкурентами.
  • Интерьер и технология> Интерьер может не сразу отличаться от других больших моделей BMW, но войдите внутрь, и вы скоро заметите отличное качество сборки и впечатляющий стандартный комплект на всех моделях.
  • Дизайн> Возможно, самая разочаровывающая часть 5-й серии, седан не сразу отличается от своего предшественника и имеет несколько неожиданно неудобных углов.

Цены, характеристики и конкуренты:

BMW 5-й серии начинается с чуть более 37 тысяч фунтов стерлингов за базовый 520d с задним приводом.Однако, в отличие от предыдущей 5-й серии F10, BMW сохранила относительно простые варианты, отказавшись от комплектации Luxury, Modern и Sport, а теперь предлагая только варианты SE и M Sport. На данный момент бензиновый вариант начального уровня — это 530i по цене чуть менее 41 тысячи фунтов стерлингов, в то время как шестицилиндровые 530d и 540i стоят 45 тысяч и 48 тысяч фунтов стерлингов соответственно. BMW также продаст вам подключаемый гибрид 530e iPerformance по цене чуть менее 45 тысяч фунтов стерлингов.

Если вам нужна 5-я серия с более спортивным подтекстом, варианты M Sport стоят от 3770 до 4295 фунтов стерлингов сверх цены SE, а полный привод xDrive является опцией для обоих дизелей за дополнительные 2 тысячи фунтов стерлингов.Помимо аккуратных 17-дюймовых колес, стандартное оборудование впечатляет светодиодными фарами, кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем и четким 10,25-дюймовым дисплеем BMW, подключенным к новейшей информационно-развлекательной системе iDrive.

Самый эффективный способ наращивания уровня оснащения — это пакеты опций BMW, каждый из которых объединяет в себе комбинацию функций, которые превращают 5-ю серию из богатой в положительно технологичную. Погрузитесь дальше в список опций, и вы найдете немного нелепый набор игрушек, в том числе звуковую систему Bowers and Wilkins за 3750 фунтов стерлингов, массажные сиденья, парковку с дистанционным управлением и систему Driving Assistance Plus, которая достигает уровня автономного вождения 2 — это способность взять на себя две функции, то есть рулевое управление и дроссель в пробке.

Однако в представительском классе у BMW нет игрового поля. Mercedes-Benz продвинулся дальше, чем когда-либо, со своим последним E-классом, представив класс настоящим роскошным автомобилем в (относительной) миниатюре. У E-класса более просторный и технологичный салон, но ему не хватает манеры вождения BMW. Jaguar XF, возможно, является лучшим вариантом управляемости, чем новая 5-я серия, но он очень далек от BMW и Mercedes-Benz, когда дело доходит до внутренней атмосферы и общей изысканности.

Volvo S90 теперь также является конкурентом, который следует принимать во внимание, возможно, это самый красивый и самый спокойный представительский вариант из доступных, но, как и Mercedes, не так талантлив в том, что касается динамики. Audi A6 также значительно превосходит BMW, хотя совершенно новая модель сейчас близка и, вероятно, бросит вызов 5-й серии за отличия в классе, когда она появится в начале 2018 года.

В целом, 5-я серия функционирует в значительной степени Так же, как и его предшественники, предлагая блестящий компромисс между удовольствием от вождения и общим качеством седана, независимо от двигателя или спецификации.Модель Touring разделяет все хорошее с седаном, но делает это с большей вместимостью, достойной собачьей перевозки.

BMW выпускает детали M Performance для 5-й серии 2021 года, в том числе M5

BMW обновила свои 5-Series и M5 для 2021 года, при этом автомобили получили существенно новый внешний вид и значительно улучшенную информационно-развлекательную систему. У них также есть широкий спектр улучшений в каталоге запчастей BMW M Performance, который BMW представила во вторник.

Для 5-й серии ассортимент M Performance включает детали как для экстерьера, так и для кабины, а также оригинальные улучшения характеристик.Например, покупатели могут обновить тормоза и выбрать один из 20-дюймовых легких сплавов. Некоторые внешние модификации также функциональны, например, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер и задний диффузор.

2021 BMW 5-й серии с деталями M Performance

В салоне спортивное рулевое колесо с отделкой из алькантары, декоративной строчкой и отметкой «12 часов», отмеченной красным цветом. Подрулевые переключатели коробки передач также можно заказать в версии M Performance с отделкой под углеродное волокно вместо стандартной хромированной поверхности.

Есть также некоторые аксессуары M Performance, включая держатель со вставками из алькантары и углеродного волокна, сумки для шин с удобной маркировкой для размещения и автомобильный чехол.

BMW M5 2021 года с деталями M Performance

Вы найдете аналогичные обновления для M5, и эта модель также может быть улучшена с помощью дополнительных функций M Performance. В частности, это модернизация подвески с катушкой, которая позволяет владельцу опускать свой M5 на 5-20 миллиметров, что приводит к более низкому центру тяжести и всем преимуществам, которые с ним связаны.Также есть модернизация тормозов и выбор 20-дюймовых колесных дисков на выбор.

Интерьер M5 также может быть улучшен за счет более толстого рулевого колеса с поверхностями захвата из алькантары и рычага переключения передач с акцентами из углеродного волокна.

BMW M5 2021 года с деталями M Performance

Владельцы

M5 также могут выбрать крышку топливного бака из углеродного волокна и крышку двигателя из углеродного волокна.

Автомобили 5-й серии и M5 2021 года продаются в дилерских центрах по цене от 55 195 долларов США и 104 495 долларов США соответственно.Все еще в разработке хардкорная модель M5 CS, которую мы должны увидеть в ближайшие месяцы.

600 л.с. и полный привод за 102 600 долларов

Обновление 29.11.2017: BMW USA представила сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе M5 2018 будет иметь начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 102 600 долларов США, плюс 995 долларов США на пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы. Приведенная ниже статья, опубликованная 21 августа 2017 года, полностью охватывает все, что вам нужно знать о характеристиках, функциях и дизайне нового M5.

BMW 5-й серии седьмого поколения дебютировал в конце прошлого года, но сегодня мы наконец-то увидели тот, которого так долго ждали.Вот он, могучий M5. Автомобиль, который мы уже водили в виде прототипа, вносит большие изменения в самую долгоживущую и всеми любимую модель BMW M.

Давайте сразу перейдем к делу: впервые этот M5 оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач. Но не бойтесь этого. Они обещают великие дела.

Брайан Уильямс

Система полного привода M5 называется M xDrive, и она обеспечивает полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осями.В первую очередь, он передает большую часть своей мощности на задние колеса, отводя часть мощности только на передние, когда это необходимо. За исключением режима 2WD. Да, M5 предлагает настройку, которая полностью отключает переднюю ось, превращая ее в сумасшедшую машину для дрифта.

Если вы хотите получить хвост, сохраняя при этом некоторую тягу на все колеса, M5 предлагает режим 4WD Sport, который допускает некоторое проскальзывание задней оси. По крайней мере, на бумаге M xDrive очень похож на систему 4Matic + в Mercedes-AMG E63, но нам придется проехать на них две друг за другом, чтобы увидеть, как они действительно сравниваются.

BMW

BMW

Предыдущие два поколения M5 предлагались с опциональной коробкой передач с двойным сцеплением, но этот получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с надлежащим преобразователем крутящего момента. Нет ручного варианта.

Эта трансмиссия заблокирует гидротрансформатор, как только вы отъедете от остановки, для более быстрой реакции. Как и в предыдущем M5, эта коробка передач предлагает три варианта переключения передач для различных сценариев вождения.

BMW

Двигатель нового M5 является развитием 4,4-литрового твин-турбо V8 старой модели, который теперь предлагает 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель в сочетании с новой системой полного привода M5 и автоматической коробкой передач обеспечивает невероятно быстрое ускорение. Шестьдесят миль в час разгоняются за 3,2 секунды, а 124 миль в час — за 11,1 секунды. Максимальная скорость с дополнительным пакетом M Driver’s Package составляет 189 миль в час.

И, несмотря на полный привод, этот новый M5 на самом деле немного легче, чем предыдущая версия предыдущего поколения, которую мы тестировали.Старый M5 весил 4300 фунтов на наших весах, в то время как BMW утверждает, что новый весит 4255 фунтов. Не легкий, но впечатляющий, учитывая, что теперь у него есть карданный вал, идущий к передней оси.

BMW

Брайан Уильямс

Карбон-керамические тормоза являются дополнительными, и они позволяют снизить неподрессоренную массу на 50 фунтов по сравнению со стандартными тормозами. Крыша M5 сделана из углеродного волокна, и BMW заявляет, что выхлоп также был «оптимизирован по весу».

Внутри вся кожа, которую можно ожидать от новой 5-й серии, и более удобные сиденья, характерные для этой модели. Вы, наверное, также заметили две красные кнопки на рулевом колесе: они позволяют предварительно установить два режима движения.

BMW

Несмотря на то, что этот M5 представляет собой большой прорыв, мы были очень впечатлены, когда в начале этого года проехали на прототипе. Он привносит столь необходимое веселье в название M5, несмотря на то, что оно более технологично, чем когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *