Бмв 7 фото салона: Фото BMW 7 series (2016 — 2018)

Содержание

Обзор авто BMW 7 серия

Элегантный седан BMW 7-Series подчеркнет высокий статус владельца

Рестайлинговая версия шестого поколения BMW 7-Series увидела свет в начале 2019-го года. Машина получила новый агрессивный передок – увеличенные радиаторные решетки, фары угловатой формы. Кузов авто стал немного длиннее. Изменения в салоне коснулись приборной панели. В новом автомобиле она цифровая и полностью заменяет все стрелочные приборы. Что касается оформления интерьера, то он полностью повторяет дизайн предыдущих версий модели. Обновленная БМВ оснащена бензиновыми и дизельными двигателями, а также гибридными вариантами, которые позволяют проехать на одном заряде до 50 км. Объем моторов – от 2,0 до 6,6 л. Мощность достигает показателя 585 л. с. Привод у всех представителей поколения – полный, коробка передач представлена автоматом.

Доступные комплектации модели и их технические преимущества

Приобрести БМВ 7 серии можно в нескольких модификациях. Среди них – 730i, 730d xDrive, 730Ld xDrive и др. Узнать подробную информацию о доступных комплектациях можно на интернет-площадке AutoSpot. С ее помощью каждый желающий может заказать понравившуюся модель с гарантией от производителя. Покупатели могут воспользоваться выгодными условиями кредитования и другими преимуществами от дилеров.

Среди основных технических параметров новой модели BMW следующие:

  • расход топлива в смешанном режиме – от 6 до 10 л на 100 км пробега;
  • разгон до сотни – за 3-6 секунд;
  • высота дорожного просвета – 152 мм.

Водители, которые успели протестировать данный автомобиль, отмечают легкость управления. Такие характеристики обеспечиваются наличием ассистентов езды, которые делают авто не только более удобным, но и безопасным. За пассивную безопасность здесь отвечают полный комплект подушек для водителя и пассажиров, а также боковые шторки.

Информация о модели BMW 7 серия 2019 – н.в., VI (G11/G12) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль БМВ в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Технические характеристики BMW 7-серия

Описание автомобиля BMW 7-серия

Первое поколение седанов BMW 7-серия поступило в серийный выпуск в 1977 году и выпускалось вплоть до 1986 года. Автомобиль собирался в кузове Е23 имеющий габариты 48060х1800х1430 миллиметров при колесной базе 2800 миллиметров.

Седан обладал обращающим внимание дизайном. Передняя часть с радиаторной решеткой, головной оптикой и сигналами поворотов наклонена под отрицательным углом. В сочетании с большим углом наклона задних стоек, это придает автомобилю динамичный, агрессивный внешний вид. На переднем бампере установлены противотуманные фары, окна, радиаторная решетка украшены хромированной окантовкой, такая же окантовка проходит по периметру машины через бамперы.

Салон первого БМВ 7 отделывался кожей, деревянными панелями. На высоко поднятом центральном тоннеле располагаются клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. На центральной консоли установлена панель автомагнитолы, ползунки регулировок печки и вентиляции. Благодаря достаточно большим габаритным размерам кузова в салоне просторно, с места водителя открывается хороший обзор на дорожную обстановку.

Первое поколение БМВ 7 комплектовалось исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Первоначально автопроизводитель устанавливал на седан моторы на 170, 197 и 184 л. с. Последний способен обеспечить ускорение за девять с половиной секунд, расход топлива на трассе составляет около двенадцати литров. В 1979 году линейка двигателей пополнилась мотором на 192 л. с. Но, как показала практика, таких мощностей для 2-х тонного седана было недостаточно. Поэтому, начиная с 1980 года на машину начал устанавливаться 252-сильный агрегат. Он разгонял автомобиль до сотни за семь с половиной секунд, при десяти литрах расхода горючего на трассе. Такая высокая экономичность была достигнута за счет интеграции двигателя с электронной системой контроля впрыска бензина в камеру сгорания.

Модификации 1986 года

В 1986 году БМВ 7 получил новый кузов Е32 и улучшенное техническое оснащение. Седан сохранил узнаваемый облик, но линии кузовных элементов стали более плавными, стильными. Под передним бампером появился воздухозаборник с расположенными по краям противотуманными фарами. Стоп-сигналы увеличились в размерах, в качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить машину аэродинамическим обвесом.

Интерьер салона, традиционно оформляется кожей. Так как габаритные размеры кузова увеличились до 4910х1845х1410 миллиметров, при колесной базе 2835 и клиренсе 120 миллиметров, то и внутреннее пространство салона увеличилось. Особенно это стало заметно для пассажиров сидящих сзади, которые смогут свободно вытянуть ноги. В дизайне интерьера особо заметные изменения произошли в оформлении места водителя. Здесь появилась центральная консоль, повернутая в сторону водителя, поменялся дизайн рулевого колеса, в нижней части приборной панели начали устанавливаться цветные индикаторы, указывающие на параметры работы основных узлов и агрегатов автомобиля.

Второе поколение автомобилей БМВ 7 комплектовалось пятью вариантами бензиновых силовых агрегатов. В базовом оснащении устанавливался 211-сильный мотор разгоняющий машину до сотни за восемь секунд при семи литрах расхода горючего на трассе. Топовый двигатель обладает мощностью 300 л. с. и обеспечивает ускорение за семь с половиной секунд при десяти литрах расхода бензина.

Модификации 1994 года

Начиная с 1994 по 2001 год, БМВ 7 выпускался в кузове Е38. Дизайн кузова автомобиля кардинально изменился. Головная оптика скомпонована в единый блок закрытый защитным стеклом. Фирменная решетка радиатора приобрела более вытянутую форму, под передним бампером имеются горизонтальные щели воздухозаборников, установлены противотуманные фары. По периметру кузова проходит пластиковая накладка окантованная хромом. Задние стоп-сигналы получили более сложную форму, заходят на задние крылья. БМВ 7 третьего поколения выглядит более аккуратно, солидно, стильно. Габаритные размеры кузова увеличились до 5124х1862х1425 миллиметров, колесная база имеет размер 3070 миллиметров, величина дорожного просвета осталась без изменений.

Дизайн салона, как и внешний вид кузова, изменился не менее кардинально. Кресла, обшитые натуральной кожей, предоставляют хорошо развитую боковую поддержку, могут регулироваться в различных направлениях при помощи электрического привода. На трехспицевое рулевое колесо выведены клавиши управления круиз-контролем, кнопки переключения режимов работы трансмиссии. Приборная панель закрыты глубоким козырьком, на центральной консоли обращает на себя внимание экран системы мультимедиа. Между передним рядом сидений установлен небольшой бокс куда можно уложить документы, негабаритные предметы.

Третье поколение БМВ 7 с 1996 года кроме бензиновых агрегатов начало комплектоваться дизельными моторами мощностью 245, 184, 193 и 143 л. с. Самый маломощный дизель способен разогнать машину до сотни за одиннадцать с половиной секунд при семи литрах расхода горючего. Топовый дизель ускоряет седан за восемь секунд при десяти литрах расхода солярки. Линейка бензиновых моторов состоит из агрегатов на 326, 286, 218 и 193 л. с. Топовый бензиновый мотор за шесть с половиной секунд, при пятнадцати литрах расхода бензина разгоняет седан до 100 км/час.

Модификации 2001 года

Очередная модернизация седанов БМВ 7 произошла в 2001 году. Автомобиль начал выпускаться в кузове Е65. В передней части машины выделяется капот клиновидной формы, головная оптика, оснащенная адаптивной системой и би-ксеноном, отделанная хромом радиаторная решетка. Куполообразная крыша плавно спускается к корме, стоп-сигналы установлены на широких торцах задних крыльев.

Интерьер салона оформляется панелями из мягкого пластика, деревянными вставками, натуральной кожей. Автопроизводитель предлагает несколько пакетов цветовой отделки салона. За многофункциональным рулевым колесом располагается приборная панель с белыми шкалами приборов обеспеченных стильной оранжевой подсветкой. Над центральной консолью установлен экран системы мультимедиа, под ним размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок с клавишами бортового компа. На центральном тоннеле вместо селектора трансмиссии установлен джойстик, при помощи которого осуществляется взаимодействие с системой навигации, мультимедиа, стереосистемой. Элементы управления трансмиссией в виде клавиш выведены на рулевое колесо. Такая необычная компоновка обусловлено тем, что БМВ 7-2001 оснащалось исключительно автоматической трансмиссией, для взаимодействия с которой не обязательно использовать рычаг, будет вполне достаточно нажать на пару клавиш. 

Линейка силовых агрегатов рассматриваемого авто пополнилась бензиновым мотором на 445 л. с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при четырнадцати литрах расхода горючего. Среди дизельных агрегатов обращает на себя внимание 258-сильный двигатель ускоряющий машину за семь секунд при девяти литрах расхода горючего.

Модификации 2008 года

В настоящий момент седаны БМВ 7 выпускаются в кузове F01 и F03. Из особенностей дизайна кузовных элементов стоит отметить наличие большого количества плавных, «струящихся» линий, за счет которых автомобилю обеспечиваются отличные аэродинамические характеристики. Клиновидный капот приподнят над передними крыльями. Головная оптика монтируется на передних крыльях, фирменная радиаторная решетка, по сравнению с прежними модификациями увеличилась в размерах. В задней части машины выделяются стоп-сигналы, частично смонтированные на дверях багажного отсека, частично на торцах задних крыльев.

Линейка силовых агрегатов БМВ 7 обширна и среди многочисленных двигателей стоит отметить гибридный мотор мощностью 320 л. с. Он способен разогнать седан до сотни за пять с половиной секунд, при этом потребляет крайне мало топлива – всего шесть литров в городских условиях эксплуатации.

Фото отчет по шумоизоляции BMW 7 серии (F01/F02)

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
22
BMW 7er (F01/F02)

За 11 часов
В вашем присутствии

70.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция BMW 7 серии (F01) наравне с другими автомобилями премиум сегмента (такими как Mercedes S-klasse или Audi A8) для многих автолюбителей подсознательно считается эталонной. Высокому комфорту в салоне способствует и толщина металла, и грамотно спроектированные сайлент-блоки подвески, и двойное остекление, и еще много-много факторов. Но, даже такие законодатели автомобильной моды могут быть шумными для самых придирчивых владельцев и, о ужас, быть «скрипучими». Владелец данного автомобиля BMW 7 серии обратился к нам с жалобами на шум от колес (шины высокой жесткости RunFlat R20), а так же на невыносимые скрипы торпедо. Что, ж, нам не в первой шумоизолировать роскошную семерку БМВ и мы приступаем к работе.

Отметим, что еще за 1 час до приезда автомобиля по своей записи (а к нам приезжают только по записи) мы нарезали и подготовили весь комплект шумоизоляции по нашим лекалам и разместили его разогреваться в нашу специальную печку. Пока мастера разберут автомобиль, листы виброизоляции (а они у нас мощнейшие) будут равномерно по всей толщине прогреты до температуры 50 градусов. Ну и, конечно же, не забываем про чистый специнструмент и перчатки, чтобы ни одно пятнышко не расстроило владельца. Кстати,о владельце. На протяжении всей работы в течение дня хозяин машины будет присутствовать при работах и наблюдать за всеми тонкостями нашей работы. Мы предлагаем остаться абсолютно всем владельцам, пригоняющим к нам свои автомобили, ведь, мы располагаем уютной зоной отдыха в непосредственной близости от автомобиля, а работы по шумоизоляции мы выполняем в течение дня.

Шумоизоляция капота BMW 7 серии выполняется с предварительным обезжириванием рабочих поверхностей. Металл капота получает вибродемпфер Comfort mat Gold G3 толщиной 3 миллиметра, а изнаночная сторона штатной обшивки обрабатывается шумотеплоизолятором ППУ.

В тот день мы параллельно делали два сложных автомобиля: семерку BMW и Mercedes S-класса в кузове 221. Наша квалификация и состав мастеров легко позволяют сделать и это!

Шумоизоляция потолка BMW 7 серии, как и любого другого автомобиля, производится нами в чистых перчатках в обязательном порядке, чтобы потолочная обивка после работ не получила ни единого пятнышка или зацепа. Снимаем потолочную обивку, производим демонтаж штатной шумоизоляциии

Обрабатываем металл потолка легким, но при этом невероятно эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прокатываем всю поверхность крыши.

В качестве шумопоглотителя используем высокоплотный войлок, даже плотнее чем немецкий, который эффективно справится с воздушной звуковой волной, гуляющей под обшивкой потолка.

На работу наших мастеров действительно приятно смотреть. Каждый занимается своим делом и никто никому не мешает. И все-таки слаженный коллектив у нас!

Шумоизоляция дверей BMW 7 серии производится опытными мастерами, которые четко назубок знают последовательность действий по демонтажу дверных обшивок (а эта модель БМВ у нас бывает в гостях весьма часто). После демонтажа обшивок мы сушим и обезжириваем доступный металл двери, после чего готовы приступить к монтажу шумоизоляции.

На внешний металл двери наносим первый слой вибропоглотителя. Это легкий мастичный Comfort mat Dark D3, который мы надлежащим образом прикатываем к металлу. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Следом мы располагаем в двери слой 6-миллиметрового звукоизолятора Comfort mat Start Fi, который не содержит монтажного клея. Вместо клеевого слоя здесь тончайший слой мастики, который не только не боится влаги, но и выполняет функцию дополнительного антикора. Этот материал является на 100% влагостойким, именно поэтому он был выбран нами для работы во «внешней среде» дверей.

Каркас двери, на которой смонтирован механизм подъема стекла, так же нуждается в демпфировании и мы делаем это легчайшим Comfort mat Dark D3. А толстый рельефный погллотитель звука от Comfort mat дополнительно задержит воздушные шумы, гуляющие под обшивкой двери и позволит ее посадить еще более плотно, с исключением скрипов и других призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 7 серии начинается только после того, как работы по капоту, потолку и дверям уже завершены. Мы разбираем салон полностью и выносим из него все, что может нам помешать. Это сидения, обшивки, ковры. Ну и, конечно, обезжириваем днище специальным составом. К слову сказать, штатное ковровое покрытие семерки BMW весьма плотное, что хорошо способствует задержке звуковых волн.

Вид из багажника. Не смотря на всю премиальность этого автомобиля, без обшивок он все равно выглядит голенько.

Пол салона, а так же колесные арки мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker. Толщина этого материала составляет более 5 миллиметров, а эффективность (коэффициент механических потерь) подходит вплотную к 0,7 единицам. Это высочайший показатель седи материалов данного класса.

Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и доступен для монтажа только у нас. Настолько сильная интеграция с заводом-изготовителем шумоизоляции наша выгодная черта, отличающая нас от остальных студий, работающих на общих условиях.

Арки получают флагманский вибродемпфер как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев, которые так же не остаются без внимания.

Плотный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 миллиметров укрывает днище автомобиля и мы стараемся делать это с максимальной площадью покрытия.

В багажнике много ребер и усилителей, мешающих нам работать, но мы никогда не сдаемся.

Штатную войлочную шумоизоляцию задних арок и крыльев мы возвращаем на место. Так выглядит шумоизолированный багажник перед сборкой.

Заключительным слоем выступает звукоизоляционная мембрана Блокатор. Ни одна премиальная шумоизоляция никогда не сможет быть настоящей без плотной звукопоглощающей мембраны, которая значительно усиливает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней.

Так же мы не оставляем без внимания крышку багажника, а так же ее обшивку.

Начинается сборка салона семерки БМВ и мы делаем это четко зная последовательность сборки.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок BMW с внешней стороны кузова. Эта дополнительная обработка колесных арок позволит еще сильнее приглушить их, тем самым получить от работы 100% эффективности. Данная услуга оплачивается дополнительно и в стоимость работ по салону не входит. Перед монтажом шумоизоляции готовим арки — моем, обезжириваем, сушим.

Тот же самый мощный вибродемпфер 5,2 мм., который накрыл арки и пол внутри салона, мы используем и снаружи. Наносим его обязательно горячим, и качественно раскатываем по кузову.

А это вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ). Материалы данного класса имеют высокую цену, но и шумоизоляционным эффектом обладают максимальным для своей толщины 6 мм.

После сборки салона нам необходимо сделать его протирку, а так же проверить работоспособность всех узлов и агрегатов. Мы располагаем большим штатом профессионалов, которые трудятся с нами с самого открытия в 2007 году. Опыт нашей команды таков, что мы смело гарантируем вам заводское качество сборки вашего «немца», отсутствие сломанных деталей и пистонов, а так же чистоту выполненной работы. Во всем этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах с вашим автомобилем. Нам нечего скрывать и мы открыто говорим о том, что ни один пистон в вашем автомобиле не пострадает.

Еще одна дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита Эту работу мы покажем на примере уже другой семерки БМВ. От владельца данного автомобиля мы получили нарекания по скрипу торпедо, которые так раздражают в салоне дорогого (да и не только) автомобиля. Мы готовы выполнить полную шумоизоляцию торпедо. Эта услуга избавит вас не только от скрипа торпедо, но и позволит дополнительно снизить шум от двигателя. Данную работу у нас выполняют мастера высочайшей квалификации, которые имеют за плечами максимальный опыт работы в нашей команде.

Торпедо разбирается на составные части, которые при последующей сборке индивидуально обрабатываются антискрипом, как и сам остов панели приборов.

Деталей масса и каждая из них обрабатывается Ultra Soft. Этот материал изумительно поглощает звуковую волну, поскольку в своем составе содержит ППУ высокой плотности, пропитанный специальными полимерами.

Так выглядит посадочное место панели приборов перед ее установкой.

Мы гарантируем заводское качество сборки любому нашему клиенту. Все зазорчики будут заводские, никаких царапин и зацепов. Это приоритетно!

Рабочий процесс у нас производится по нескольким автомобилям одновременно. У нас большая дружная команда профессионалов.

Насколько богат наш опыт в работе с BMW 7 сери? Наш опыт по марке BMW очень внушителен и мы даже располагаем специально обученным персоналом именно по марке BMW. Автомобилей 7 серии мы зашумили уже более 20 штук и продолжаем это делать уже на новом кузове G11/G12 который пришел на смену кузову F-серии. Посмотрите, например, на эту эксклюзивную BMW 7 Alpina Biturbo! какая же красавица! Она была полностью нами зашумлена по самому топовому варианту.

А это уже новая BMW 7 серии в кузове G11. Мы сделали на ней не только полную шумоизоялцию салона, но и покрыли штатное глянцевое и маркое дерево матовым лаком, который придал еще больше роскоши и практичности.

Замеры уровня шума BMW 7 (F01) до и после шумоизоляции показали, что в самом сложном диапазоне частот от 50 до 500 гЦ (соответствующим структурнуму шуму от гула колес) нам удалось добиться отличного результата в 3-4 дБ, что принято считать снижением уровня шума примерно в 2 раза. Стоит отметить, что разница в шуме 3-4 дБ соответствует разнице в штатной звукоизоляции между такими автомобилями как Hyundai Solaris и Mercedes E-класса. На частотах от 1000 до 6000 гЦ снижение не такое заметное, что говорит о хорошей заводской звукоизоляции от воздушного шума (соседние машины, ветер, отражения от дорожного полотна) но и тут результа более чем впечатляющий, ведь мы работали не с бюджетным автомобилем, а с настоящим премиумом.

Шумоизоляция BMW 7 серии в кузове F01/F01/F04 продолжалась в стенах нашего спеццентра около 11 часов. Машина не из легких, но наши мастера могут сотворить чудо даже с такими автомобилями. Мы уложили в автомобиль 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, а так же обработали все проблемные места вязкоэластичным антискрипным материалом. Наша работа позволит сделать автомобиль еще тише, собраннее и комфортнее. Это наша любимая работа.

Тюнинг салона BMW 7-series E65/66. Услуги по тюнингу салонов БМВ 7 серии E65/66. Фото и цена.

Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.

Изображение Описание Цена
Торпедо, верхняя часть. от 700$
Торпедо, нижняя часть. от 500$
Торпедо, верхняя и нижняя часть. от 1000$
Консоль. от 250$
Подлокотник. от 90$
Ручка АКПП. от 20$
Потолок кожа алькантара. от 600$
Потолок и стойки алькантара. от 800$
Сиденя салона, пять кресел. от 1700$
Сидение, одно кресло. от 500$
Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) от 600$
Ковры салона кожанные. от 250$
Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. от 600$
Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. от 90$
Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине. от 200$
Карта дверей, полный перешив. от 550$
Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. от 1800$
Боковые панели багажника две в коже. от 800$
Крышка багжника. от 550$

text-align: center; vertical-align: middle;

БМВ 7 е38 — подержанный премиум класс фото, двигатели, салон – Цена нового авто

БМВ 7 е38 – это автомобиль класса люкс и кузовом седан. Выпуск автомобиля начался в 1994 году, тем самым сменил второе поколение седьмой серии BMW E32. Модель выпускалась до 2001 года, пока ей на смену не пришла модель в новом кузове BMW e65.

За время выпуска БМВ 7 серии в кузове е38, автомобиль претерпел множество изменений, как во внешнем виде, так и в интерьере. Автомобиль обладает агрессивным внешним видом. По сравнению с предыдущими версиями, размеры автомобиля были увеличены, что делает его автомобилем бизнес-класса. Фары седана узкие по сравнению с другими моделями BMW того времени. Да и сам автомобиль преобладает прямыми линиями, чем округлыми. Внешне можно сказать, что немецкая машина отдает простотой, но это только придает премиум-седану элегантности. БМВ 7 е38 можно оценить на фото в нашей статье.

Сев за руль вы сразу же вспомните типичный дизайн интерьера BMW с развернутой к водителю панелью. В отделке интерьера преобладает пластик, но имеются вставки из дерева около коробки передач и бардачка. В люксовых версиях используется высококачественная кожа (на фото салона ниже) Для водителя имеется довольно расширенная панель, что позволяет с легкостью управлять всеми функциями автомобиля во время движения. Все элементы управления функциями автомобиля расположены удобно и конструктивно хорошо просчитаны.

Что касается технических характеристик BMW 7-серии с кузовом е38, то изначально покупателям предлагался следующий набор двигателей рядные бензиновые шести цилиндровые агрегаты объемом 3.0 литра (M52 мощностью 193 л.с.), V8 3.5 литра (М62 235 л.с.), V8 4 литра (M60B40 285 л.с.), V8 4.4 литра (M62B44 286 л.с.). Заднеприводная модель имеет продольное расположение мотора и 5-ступенчатую механику, наряду с автоматом. Седан так же был оснащен бензиновым V-образным 12-ти цилиндровым двигателем объемом 5.4 литра, мощность которого достигала 326 л.с. данная комплектация автомобиля была оснащена уже шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Расход топлива такой версии достигает 16 литров на 100 км. Но и динамика довольно впечатлительная. На разгон легендарной BMW 750i уходило всего 6.6 секунд!

Список комплектаций автомобиля 7 серии дополнился в 1995 году. В этом году на автомобили начали ставить шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.8 литра и мощностью 193 л.с. Для любителей дизельных БМВ можно заметить, что всего было предложено три мотора на тяжелом топливе. Рядные шестерки стояли на BMW 725tds (M51D25TU 2.5 литра 143 л.с.), 730d (M57D30 3.0 литра 184 л.с.). Кроме рядных моторов был и V-образный 8-цилиндровый дизель 740d объемом 3901 см3 (M67D40) мощностью 245 л.с.

В 1998 году БМВ 7 е38 подвергся рестайлингу, в результате которого был изменен дизайн оптики и бамперов. Большое внимание уделили управляемости и безопасности автомобиля. Была установлена система динамичной стабилизации движения (DSC), система курсовой устойчивости, система управления жесткостью амортизаторов (EDC). В стандартную комплектацию входил круиз-контроль, элекропакет, ABS, аудиосистема, климат-контроль. В 2001 году выпуск БМВ 7 серии в кузове е38 прекратился в связи с выходом на авто рынок новой модели следующего поколения.

BMW 7 series E23 — Классические BMW

В 1977-м году БМВ выпустила один из самых важных для себя автомобилей: 7 series в кузове e23. Именно с этой модели началась новая история БМВ, как бренда премиум класса. И до e23-й у BMW были люксовые автомобили, но именно выпуском 7-ки БМВ решили потеснить Mercedes S-class.

Разрабатывалась машина более 5-ти лет, права на ошибку у них не было. Первоначально были выпущены модели 728, 730, 730i.

Дизайн 7-series E23 был взят не с чистого листа, а был достаточно сильно позаимствован у 6-ки Е24-й.

Не самое плохое заимствование, и как следствие БМВ 7 серии получилась очень красивой и элегантной. Первое время журналисты говорили, что задняя часть кузова выглядит громоздка, но это была свойственно всем автомобилям премиум класса, начиная от Jaguar и заканчивая Rolss-Rolsom. Спустя много лет, багажник e23 уже не кажется громоздким.

Габариты BMW 7 series внушают уважение: 4860x1800x1430 мм и массой в 1600 кг (максимальная снаряженная масса была 2050 кг.

В те годы был нефтяной кризис и БМВ не решилась выпустить двигатель большого объема,в то время как у Mercedes был и 7 -ми литровый w114. Хотя и был разработан 7-ми литровый V12, состоящий из двух М30-х, но в серию он не пошел, хотя по скромным расчетам он развивал бы более 400-т л.с.

Но что бы компенсировать нехватку мощности в 1979-м году была выпущена e23 745i, объемом в 3.2 литра с турбиной, выдавал такой силовой агрегат 252 л.с. и разгонял машину до 100 км./ч. за 7.9 с., и это на 3-х ступенчатой автоматической коробки передач.

В 1983-м BMW 7 пережила глобальную модернизацию, можно сказать, что была выпущена другая модель, она отличалась как внешне, так и подвеской, моторами, салоном, даже проводкой. BMW постарались учесть все недостатки модели и устранили их. После рестайлинга машина стала на много надежней, мощнее, экономичней, улучшалась аэродинамика. Улучшилась пассивная безопасность, топливный бак был перенесен в пределы колёсной базы.  Появился мотор М30B35 на 218 л.с., автоматические коробки передач стали 4-х ступенчатыми от ZF. e23 745-я получила двигатель увеличенного объема, до 3.4 литра. ABS стала устанавливаться уже в базовой комплектации, как и усилитель руля с переменным усилием.

На протяжении своего выпуска было сделано множество всевозможных модификаций: максимально дешевая 725-я, 7 series для американского рынка (с огромными бамперами), модель для Африки с мотором от М5 (по сей день она считается единственной семеркой от М-отделения), 735i и 745i Highline.
M7 была очень оригинальной машиной. Все дело в том, что ее не было в планах производства. А всего лишь, начали переносить руль, а он и не переносится. Турбина ему мешала. П.э. никак не получалось сделать 745-ю с правым рулем. Но что бы не огорчать своих клиентов было решено выпустить e23 со спортивным атмосферным двигателем, который по своим характеристикам не уступал бы турбированому. И таким образом появилась первая, и на данный момент последняя BMW M7.

Highline – это особая максимальная комплектация, которая собиралась в ручную, весь салон был зашит в кожу Буффало. e23 735i Highline было выпущено менее 54-х экземпляров.

На базе второго поколения семерки была сделана BMW 8-series (E31)

фото цена и характеристики новой версии БМВ в кузове седан

Шестое поколение культового Luxury-седана смогло доказать миру, что БМВ умеет строить не только драйверские и престижные, но также и чрезвычайно комфортабельные, технологичные автомобили люксового сегмента. Оно разошлось в продаже высоким тиражом и практически взобралось на вершину своего класса. Впрочем, автомобилю не хватило совсем чуть-чуть до триумфа, так как подоспела совершенна новая Audi A8, которая поразила мир невиданными доселе опциями, в число которых вошел автопилот. Но баварцы так просто сдаваться не намерены и уже поспешили модернизировать свой седан для того, чтобы уже наверняка закрепить за собой полноценное лидерство в классе. Чем же интересна обновленная «семерка»? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Впервые упоминания об предстоящем рестайлинге BMW 7-Series текущего поколения появились весной 2018 года. Тогда же в сеть просочились и рендеры модернизированного седана. Однако официально новинка была презентована лишь в январе текущего года и нужно отметить, что ее показ превзошел все ожидания фанатов бренда.

В частности, приятным сюрпризом и откровением стал дизайн экстерьера Седьмой серии — он получился более хищным относительно дореформенного аналога, при этом стал и более аристократичным, законченным. Что касается салона, то он получил иную графику и оформление виртуального приборного щитка, новый руль, мультимедийный комплекс BMW Operating System 7.0 с расширенным функционалом.

Среди прочих нововведений стоит выделить установку многослойных стекол на боковых дверях и сзади, расширенную цветовую гамму материалов отделки.

Это интересно: Новый Мерседес CLA — неожиданный представитель элитного класса

Список же оснащения включает в себя:

  • LED-оптику головного света с адаптивной функцией.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, животных на проезжей части.
  • Систему ночного видения.
  • Мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, Bluetooth, управлением голосом и жестами.
  • Кожаную обивку салона.
  • Виртуальный кокпит.
  • Контурную подсветку салона на светодиодных элементах.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков с двумя десятидюймовыми мониторами.
  • Электрорегулируемые задние кресла с обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Четырехзонный климат-контроль с автоматической ионизацией воздуха.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Навигационный комплекс.
  • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем.
  • Регулировку педального узла.
  • Систему камер кругового видеообзора.
  • Сонары спереди, сзади.
  • Парк-ассист.

На рынке модернизированный седан появится нынешней весной и только в исполнении Long. Стартовая цена рестайлинг BMW 7-Series 2019—2020 модельного года составит не менее 88 тысяч 400 евро.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей, которая также включает в себя пневматические элементы. После модернизации характеристики подвески были оптимизированы с целью улучшения баланс между управляемостью и комфортом, при этом ее кинематика осталась неизменной.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм) 

Высота, мм

5260

1902

1479

Силовая гамма баварского бизнес-седана также претерпела реформы. Так, мощность базового турбодизеля 3.0 литра теперь составляет 265 лошадиных сил вместо 249 в прежнем исполнении. При этом мотор все также сочетается с 8АКПП, системой полного привода, равно как и установки мощностью 320, 400 «лошадок».

К сведению: Порше 911 Кабриолет или современный спорткар 992-й серии

Что касается бензина, то здесь базовый мотор отныне имеет 340 сил с аналогичного объема двигателя — 3.0 литра.При этом мощность силовых агрегатов 4.4 и 6.6 литра теперь составляет 530, 585 «лошадей» соответственно. Трансмиссия во всех случаях — восьмидиапазонный «автомат», тогда как привод может быть только полным.

Сердцем же гибридной модификации является бензиновый турбомотор 3.0 литра с потенциалом в 394 лошадиных силы. Они реализуются на задние либо все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Обзор

Внешний облик

Обновленный БМВ 2019 на вид стал еще более монументальным, чем прежде. Благодарить за это нужно увеличенные «ноздри» алюминиевых облицовок радиатора, зауженные головные фары с интересной внутренней конфигурацией, массивный передний бампер, задние продолговатые фонари, составляющие моноблок при помощи красной планки.

Лоска экстерьеру придают хромированные молдинги боковин, хромированные рамки дверей, колесные диски с классическим дизайном. Вкупе все это создает образ седана, наделенного яркой индивидуальностью, при этом с намеком на аристократичность.

Внутреннее пространство

Интерьер роскошен по части материалов отделки, безупречен с точки зрения подгонки деталей и их цветового сочетания. При этом, традиционно для баварского производителя, обладает высочайшим уровнем эргономики.

После обновления у приборной комбинации сменилась компоновка показаний, их шрифт и цветовая индикация — «инструментарий» стал выглядеть более неформально, с прицелом на спортивность, но его читабельность, информативность вопросов не вызывают.

Статья по теме: Subaru WRX STI S209 – новый трековый седан японской марки

Что касается центральной консоли, то она так же, как и прежде, развернута к водителю. Ее компоновка при рестайлинге нисколько не изменилась, хотя мультимедийный центр, конечно же, получил еще более логичный, удобный, расширенный функционал.

Передние кресла с массой регулировок, приятным профилем и цепкой кожаной обивкой способны удовлетворить человека с любой комплекцией. Сзади же можно наблюдать два кресла, разделенных по центру высоким тоннелем. На последнем разместился тачпад управления климат-контролем, ионизацией воздуха, медиацентром — пользоваться всем этим легко, хотя поначалу от обилия функций можно оторопеть.

Ездовые свойства

Самой распространенной версией должна стать турбодизельная вариация — с мотором 3.0 литра на 265 лошадиных сил. Данный силовой агрегат не способен наделить пятиметровый баварский седан прытью спорткара, тем не менее вполне неплохо ускоряет его вплоть до 200 км/ч за счет широкой полки крутящего момента, а также успешного тандема с автоматической коробкой. Последняя отличается плавными, но при этом чрезвычайно быстрыми переключениями, обеспечивая тем самым неразрывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Налитый приятным усилием руль информативен и отзывчив. Он дает возможность безопасно маневрировать в общем потоке и хорошо чувствовать автомобиль при движении с высокой скоростью, причем также способен дарить удовольствие при прохождении поворотов, учитывая умеренные крены кузова.

Что касается ездового комфорта, то пневмоподвеска обеспечивает его на высшем уровне — подавляющее большинство дорожных неровностей практически никак не ощущаются седоками при выборе комфортного режима работы стоек. Однако любителям упругого хода можно активировать и спорт-режим, который исключит даже минимальный намек на раскачку.

Вердикт: БМВ 7-Серии после фейслифтинга стал еще более привлекательным авто во всех отношениях. Однако он по-прежнему ориентирован не только на пассажиров, но и на водителя, что позволяет эксплуатировать его и частному лицу.

Фото нового BMW 7-Series:

Решетка радиатора седана BMW 7-й серии 2020 на 40 процентов больше

ОБНОВЛЕНИЕ 2/11/19: BMW обнародовала цены на 7-серию 2020 года, и она немного дороже по всем параметрам, чем старый автомобиль. Мы обновили статью, указав полную информацию о ценах. Кроме того, также была представлена ​​новая Alpina B7, основанная на последней 7-й серии, и с максимальной скоростью 205 миль в час, это самый быстрый седан, который вы можете купить.

Флагманский седан BMW 7-й серии теперь соответствует своему новому аналогу X7 SUV благодаря резко увеличенным решеткам радиатора.По собственным измерениям BMW, они на 40 процентов больше, чем раньше, и придают новое ощущение присутствия самому большому четырехдверному Bimmer, даже если они выглядят немного нелепо. Другие изменения в 7-й серии 2020 года включают обновления для дополнительного двигателя V-8, пересмотренную гибридную модель с подключаемым модулем и множество новых технических функций, включая возможность вождения без помощи рук при определенных обстоятельствах.

Как и прежде, модельный ряд начинается с шестицилиндровой модели 740i и завершается моделью V-12 M760i, причем оба этих двигателя не претерпели изменений.Следующая ступенька 750i, однако, получит тот же обновленный твин-турбо 4,4-литровый V-8 от 8-й серии; он составляет 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, увеличиваясь на 80 л.с. и 74 фунт-фут. Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию 750i, что делает базовую 740i единственной левой задней приводной 7-й серией.

Подключаемый гибридный вариант продолжается, но получает совершенно другую трансмиссию, что вызывает изменение названия с 740e на 745e. Как и внедорожник X5 с подключаемым модулем, в 7-й серии газовый двигатель с турбонаддувом заменен на турбо-шестицилиндровый, что дает в сумме 389 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, что на 67 л.с. и 73 фунт-фут по сравнению с 740e.Эта мощность по-прежнему передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Новый литий-ионный аккумулятор емкостью 12,0 кВт / ч предположительно увеличит запас хода только для электромобилей, хотя BMW еще не публикует официальных данных.

Дополнительную информацию о подключаемом гибриде см. В нашем полном описании газо-электрической трансмиссии.

Доступен широкий спектр новых технологических функций, в том числе новый голосовой помощник BMW для информационно-развлекательной системы, дополнительные лазерные фары, цифровой приборный щиток и новейшая версия iDrive 7.0 с обновленной графикой и меню. Новые дополнительные функции активной безопасности включают расширенный ассистент движения в пробках — систему, дебютировавшую в X5. Он позволяет водителю убирать руки с руля на скорости до 37 миль в час, в то время как он управляет рулевым управлением, ускорением и торможением и использует камеру, чтобы убедиться, что водитель по-прежнему обращает внимание на дорогу.

Помимо массивной новой решетки радиатора, к другим визуальным изменениям относятся различные задние фонари, новый дизайн колес от 18 до 20 дюймов и несколько новых цветовых решений, некоторые из которых являются частью программы индивидуальной настройки BMW.Под кожей есть дополнительный звукопоглощающий материал и, чтобы быть действительно конкретным, новые моторы стеклоподъемников, которые, как говорят, более плавные.

Обновленные модели 7-й серии 2020 года поступят в продажу в апреле. Стоимость шестицилиндрового 740i начинается с 87 445 долларов, что на 2800 долларов больше, чем у прошлогодней модели; как и раньше, полный привод xDrive добавляет к цене 3000 долларов. V-8 750i теперь доступен только с xDrive и стоит 103 645 долларов, что на 2700 долларов больше, чем раньше. Подключаемый гибрид 745e за 96 545 долларов получил самый большой скачок в цене по сравнению с моделью, которую он заменяет (4300 долларов), вероятно, из-за новой трансмиссии.И, наконец, топовый двигатель V-12 M760i стал всего на 1000 долларов дороже по «базовой» цене в 158 695 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 BMW 7 серии Обзоры, цены и характеристики

BMW 7 серии 2021 года — большой роскошный седан для магнатов, которые умеют ездить по трассе.Да, у него есть все текстуры и технологии, необходимые для этого класса, авторитетное присутствие, мощность и комфорт на сотни миль одновременно, а также достаточно места для пассажиров сзади, чтобы Леброн Джеймс мог растянуться. Но есть еще и особая черта BMW в привлечении водителей, которая пронизывает все, что делает компания.

7-я серия настолько хороша, что даже удивительно, что это что-то необычное. Это многое говорит о силе конкуренции. Mercedes-Benz S-Class традиционно является абсолютным правителем этого королевства флагманских седанов.Новое поколение дебютирует в 2021 году и будет наполнено передовыми технологиями. Audi A8 сочетает в себе футуристические черты и высокий стиль. Между тем, Lexus LS изготовлен безупречно, абсолютно бесшумно и абсолютно надежно. Ближайшим конкурентом 7-й серии может стать Porsche Panamera, который имеет особую привлекательность для водителя.

За рулем BMW 7 серии 2021 года

Необязательно быть энтузиастом вождения, чтобы оценить 7-ю серию 2021 года, но это помогает.Есть баланс веса — равномерно распределенный от передней части к задней — и стандартная пневмоподвеска с настройками, которые варьируются от «настолько комфортно, что кофе не проливается при движении по булыжнику» до «давайте быстрее доберемся до следующего поворота». И есть двигатели, прекрасные двигатели.

Классическая конфигурация BMW с шестью цилиндрами в ряду 740i с турбонаддувом обеспечивает здоровую мощность в 335 лошадиных сил.

Подключаемый гибрид (PHEV) 745e xDrive мощностью 389 л.с. ведет себя во многом как обычная 7-я серия, обеспечивая при этом запас хода в 16 миль, который можно зарезервировать для езды по городу.Это может показаться не очень привлекательным из-за дополнительных затрат (6 100 долларов за 740i xDrive), но есть также преимущество расширенного общего диапазона при движении автомобиля в качестве обычного гибрида, а также меньшего количества выбросов.

V8 750i xDrive с двойным турбонаддувом разгоняет свои 523 лошадиные силы до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, что является территорией спортивных автомобилей. M760i xDrive — один из немногих способов приобрести новый автомобиль с двигателем V12, чей двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. позволяет разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды.6 секунд.

Alpina B7 на десятую долю секунды быстрее и развивает максимальную скорость 205 миль в час. Любители экстрима могут также предпочесть двигатель V8 от B7. Спереди немного меньше веса, чем у M760i xDrive. Alpina — независимый тюнер, но его творения можно приобрести у дилеров BMW с полной гарантией.

Любимые функции

ПАКЕТ ПРЕВОСХОДНЫХ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
BMW 7 серии 2021 года может роскошно баловать задних пассажиров. Этот пакет включает механическую регулировку, три уровня нагрева сидений и подлокотников, а также вентиляцию и восемь видов массажа.В дополнение к этому, пакет Rear Executive Lounge Seating добавляет подставку для ног с электроприводом, развлечения для задних сидений и контроллер с 7-дюймовым сенсорным экраном.

ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ГИБРИДНЫЙ ТРАНСМИССИЯ
Подключаемый гибрид BMW 745e xDrive 2021 года расширяет возможности 7-й серии быть многим водителям, обладая большим крутящим моментом (442 фунт-фут, больше, чем у 740i) и полным приводом. в пакет с более низким уровнем выбросов, который может работать на протяжении 16 миль только от батареи. Аккумулятор хранится в основном под задними сиденьями, чтобы сохранить приличный объем багажника.

Интерьер BMW 7 серии 2021

Среди всей кожи, в модели 7 серии 2021 года большое внимание уделяется технологиям. Информационный дисплей водителя имеет диагональ 12,3 дюйма и является полностью цифровым. 10,25-дюймовый экран в верхней части приборной панели — это центр управления музыкой, навигацией и коммуникациями. А контроллер iDrive использует тачпад, чтобы помочь пользователям ориентироваться во всем этом.

Интеллектуальный персональный помощник может помочь найти местные рестораны и многое другое.Обновление программного обеспечения и навигации можно производить по воздуху. Беспроводная зарядная панель для смартфонов и интеграция с Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию.

В 2021 7-й серии достаточно места для пассажиров, а стандартный панорамный люк в крыше добавляет ощущения простора. Задние сиденья по умолчанию рассчитаны на трех пассажиров, но пакет Luxury Rear Seating заменяет их парой регулируемых кресел для откидывания / массажа. Задним пассажирам также доступны два 10-дюймовых HD-экрана и проигрыватель Blu-ray.

Внешний вид отличный, отчасти благодаря относительно тонким передним стойкам. Доступ к просторному багажнику 18,2 куб. Фута (14,8 куб. Футов в подключаемом гибриде) можно получить, переместив ногу под задний бампер и позволив крышке с электроприводом сделать все остальное.

Экстерьер BMW 7 серии 2021

Редизайн модели 2020 года сделал BMW 7 серии более выразительным. Во многом это связано с увеличенной на 40 процентов решеткой радиатора, расположенной под углом 90 градусов к остальной части автомобиля.

Свежие элементы дизайна принимают форму очерченных контурных линий на капоте, характерных линий на кузове и вентиляционных отверстий за передними колесами. Гладкие трехмерные светодиодные фары перекликаются с узкими трехмерными светодиодными задними фонарями, а выхлопные патрубки окаймлены хромом. Опциональные прошлогодние фары Laserlight больше не предлагаются.

Модели 740i и 748e оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками. 750i имеет 19-дюймовые диски, а M760i — 20-дюймовые диски в стандартной комплектации.

Стандартные характеристики BMW 7 серии 2021

Самая доступная 7-я серия 2021 года — это 740i с рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, задним приводом, рекуперацией энергии торможения, выбираемыми режимами движения, бесключевым доступом / зажиганием, дистанционным запуском , адаптивные светодиодные фары и пневмоподвеска с самовыравниванием.Активный помощник по вождению включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и информацию об ограничении скорости.

Стандартная кожаная обивка передних сидений с регулировкой по 20 параметрам и поясничной опорой в четырех направлениях. Есть настройки памяти для обоих передних пассажиров, а на стороне водителя есть положение боковых зеркал, регулируемая рулевая колонка, настройки четырехзонного автоматического климат-контроля и настройки звука.Теперь стандартный пакет Cold Weather означает подогрев передних сидений, подлокотников и рулевого колеса. И еще есть шторка заднего стекла с электроприводом.

Ассистент парковки Plus направляет 7-ю серию в параллельные и перпендикулярные пространства, а также предлагает систему камер с обзором на 360 градусов и передние / задние датчики парковки.

Информационно-развлекательная система включает 464-ваттную / 16-динамическую систему объемного звучания Harman Kardon, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay (совместимость с Android Auto еще не предлагается), беспроводную зарядку, два порта USB, навигацию, спутниковое радио, Wi-Fi, плюс управление голосом и жестами.

2021 Опции BMW 7 серии

Как и все другие трансмиссии, покупатели новой 7 серии могут выбирать из огромного количества дополнительных услуг.

Пакет Autobahn считывает дорогу впереди и соответствующим образом регулирует подвеску, включая активную стабилизацию крена, рулевое управление задними колесами и рулевую рейку с переменным передаточным числом.

Другие дополнительные услуги включают вышеупомянутые пакеты для задних сидений и развлекательную систему для задних сидений, а также стеганую кожаную обивку Nappa, различные виды деревянной отделки, светодиодную крышу Panoramic Sky Lounge (имитирующую ночное небо, наполненное звездами), проекционный дисплей. , парковка с дистанционным управлением, новая окраска Frozen Bluestone Metallic (5000 долларов) и система объемного звучания Bowers & Wilkins мощностью 1400 Вт / 16 динамиков.

Пакет Driving Assistance Professional, вероятно, незаменим, добавляя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки / движения, активное удержание полосы движения, предотвращение бокового столкновения, автоматическую смену полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении и частично автономное вождение с расширенным ассистентом движения в пробках.

Двигатель BMW 7 серии 2021

BMW 740i 2021 года оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут.Это единственная 7-я серия с задним приводом (RWD). В 740i xDrive используется тот же двигатель, но добавлен полный привод (AWD).

750i xDrive имеет 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Двигатель V12 с двойным турбонаддувом M760i xDrive развивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 627 фунт-фут. Alpina B7 увеличивает 4,4-литровый V8 с турбонаддувом до 600 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Общая мощность подключаемого гибрида 745e xDrive составляет 389 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента от двигателя с турбонаддувом 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи емкостью 12 кВтч. Система этого подключаемого гибрида была улучшена к 2020 году, увеличив мощность и увеличив запас хода (теперь 16 миль) в полностью электрическом режиме.

Все двигатели подключены к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Бензин премиум-класса требуется для всех моделей.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (740i, 740i xDrive)
335 л.с. при 5500–6500 об / мин
330 фунт-фут крутящего момента при 1500–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/29 миль на галлон (задний привод), 20/27 миль на галлон (AWD)

3.0-литровый рядный шестицилиндровый / 12-кВтч с турбонаддувом (745e xDrive)
389 л.с. (общая) при 5000-6000 об / мин
442 фунт-фут (всего) при 1500–3500 об / мин
EPA, комбинированная экономия топлива: 22 миль на галлон / 56 MPGe (с запасом хода только на электричестве 16 миль)

4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (750i xDrive)
523 л.с. при 5500-6000 об / мин
553 фунт-фут крутящего момента при 1800-4 600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон

6,6-литровый V12 (M760i xDrive)
600 л.с. при 5500-6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 1550-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/20 миль на галлон

4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Alpina B7)
600 л.с. при 5500–6500 об / мин
590 фунт-фут крутящего момента при 2000–5000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

17/24 миль на галлон

Сколько стоит BMW 7 серии 2021 года?

Линейка роскошных седанов BMW 7 серии 2021 года начинается с заднеприводного 740i, рекомендованная производителем розничная цена которого (MSRP) составляет 86 800 долларов США с учетом сборов в размере 995 долларов США, что в сумме составляет 87 795 долларов США. Полный привод (известный как xDrive в лексиконе BMW) стоит дополнительно 3000 долларов.

Лучшая 7-я серия — это M760i xDrive за 158 795 долларов. Разберитесь с опциями, и эта цифра может превысить 180 тысяч долларов.

И Audi A8, и Porsche Panamera, доработанная для 2021 года, стоят примерно так же, как и 7-я серия. Lexus LS — относительно выгодная сделка в районе 77 тысяч долларов. На момент составления этого обзора цены на новый S-Класс не были доступны, но мы ожидаем, что они начнутся где-то в районе 95 тысяч долларов. В этом мире клиенты не против платить больше.

Перед покупкой проверьте КББ.com Справедливая закупочная цена, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за новую 7-ю серию. Что касается стоимости перепродажи, Lexus LS внезапно выглядит более привлекательным, S-Class и Panamera — респектабельными, A8 — примерно средними, а BMW 7 Series. . . ну, у него есть много других хороших вещей.

Какая модель BMW 7 серии 2021 года подходит мне?

2021 BMW 740i

335-сильный рядный 6
18-дюймовые легкосплавные диски
Дворники с датчиком дождя
Кожаная обивка
Передние сиденья с подогревом / 20-позиционной механической регулировкой
Светодиодное освещение кабины Ambient
Пневматическая подвеска
Крышка багажника с электроприводом

2021 BMW 748e xDrive

Трансмиссия PHEV, 389 л.с.
Полный привод
Услуги BMW eDrive

2021 BMW 750i xDrive

V8 с двойным турбонаддувом, 523 л.с.
19-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обивка Nappa

2021 BMW M760i xDrive

600-сильный V12 с двойным турбонаддувом
Спортивное рулевое колесо M
Спортивная выхлопная система M
Active Comfort Drive
20-дюймовые легкосплавные диски
M Задний спойлер
Рулевое управление задними колесами
Рулевое управление с переменным передаточным числом
Визуальный дисплей

2021 Alpina B7

600-сильный V8 с двойным турбонаддувом
Трансмиссия, настроенная на Alpina
Спортивная подвеска, настроенная на Alpina
20-дюймовые легкосплавные диски, разработанные Alpina
Спортивная выхлопная система Alpina quad
Driving Assistant Professional package
Автоматический дальний свет

BMW 7 серии V-12 отмечает 25-летие

В этом году исполняется 25 лет со дня выпуска первого двигателя V-12 BMW, представленного в седане 7-й серии.В то время как второе поколение 7-й серии появилось в 1986 году с рядными шестицилиндровыми двигателями, 5,0-литровый V-12 был добавлен в список опций годом позже.

В то время ходили слухи, что новый двигатель — первый немецкий V-12 за пять десятилетий — был призван «способствовать ощущению исключительности и яркости». Согласно заявлению BMW, главный разработчик автопроизводителя в то время сказал: «Если инженеры не хотели ничего, кроме самого лучшего, мы не пытались их остановить.»

Для двигателя V-12 в BMW 750i, который дебютировал в 1987 году на Женевском автосалоне, инженеры начали с чистого листа, уделяя особое внимание изысканности, низкому уровню шума в воздухе, а также уравновешиванию мощности и расхода топлива. BMW 750i 1988 года с 5,0-литровым двигателем V-12 и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач имеет рейтинг EPA со скоростью 11/16 миль на галлон по городу / шоссе. Сегодня BMW 760Li 2013 года оснащается 6,0-литровым V-12 мощностью 535 л.с. Это соединено с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Регулированная EPA экономия топлива улучшилась до 13/20 миль на галлон на двенадцатицилиндровом четырехдверном автомобиле BMW.

Ранее в этом году BMW анонсировала 760Li «V-12 25 Years Edition» в ознаменование годовщины V-12. Для США было выделено всего 15 экземпляров седана за 159 695 долларов. Специальная модель получила полностью кожаные сиденья BMW Individual цвета мериноса цвета мериноса с черной окантовкой, обшивку потолка из алькантары цвета шампанского, черные кожаные стойки, отделку из черного дерева рояля, развлекательную систему на задних сиденьях. с мониторами и значками на порогах, подголовниках и контроллере iDrive, а также уникальными 20-дюймовыми колесами.

Сегодня BMW 760Li оснащен 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 535 л.с. и крутящим моментом 550 фунт-фут. Последняя модель V-12, которую мы тестировали, модель 2010 года, разогналась до 60 миль в час за 4,1 секунды и закончила четверть мили за 12,4 секунды на скорости 115,5 миль в час. В BMW 7 серии First Drive 2013 года нам понравился двигатель V-12 760Li, но мы задались вопросом, помогает ли его исключительная мощность работать в ситуациях, для которых автомобиль не предназначен.

Взгляните на 25-летие BMW 7 серии V-12 в галерее ниже.

Просмотреть все 58 фото

Керамическое покрытие BMW 7-й серии 2016 г. ~ Детали автомобиля от August Precision

August Precision, специалисты по внешнему виду автомобилей! Мы предлагаем услуги по профессиональной отделке, керамическому покрытию и коррекции лакокрасочного покрытия, которые восстанавливают и защищают ваш автомобиль.

Этот BMW 7-й серии 2016 года обслуживался специалистами по внешнему виду автомобилей August Precision ™ 07.06.2020. BMW был тщательно подготовлен, и была предоставлена ​​услуга по нанесению керамического покрытия. Внешняя отделка 7-й серии была очищена, чтобы раскрыть ее глянцевый, светоотражающий дизайн. Состояние внешней отделки BMW после обслуживания просто захватывающее. Когда компания August Precision завершила обслуживание BMW 7-й серии, автомобиль был в лучшем состоянии, чем в выставочном зале. Это не первый BMW 7-й серии, подробно описанный специалистами по внешнему виду автомобилей August Precision, и мы, конечно, надеемся, что он не будет последним.BMW 7-й серии — потрясающий автомобиль, и он заслуживает надлежащего ухода и ухода, необходимого для защиты его отделки.

August Precision предоставляет лучшие услуги по восстановлению вашего автомобиля. Специалисты по внешнему виду автомобилей August Precision ™ обладают опытом, знаниями и качественной продукцией для восстановления внешнего вида вашего автомобиля.

Мы предлагаем эксклюзивный спектр услуг по восстановлению внешнего вида автомобиля, включая ручную мойку автомобилей, детализацию, керамическое покрытие и коррекцию окраски в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.Мы используем новейшие продукты по уходу за автомобилем премиум-класса от ведущих мировых производителей, чтобы предоставить широкий спектр услуг, которые обеспечат безупречный внешний вид вашего автомобиля.

August Precision имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере внешнего вида автомобилей. Мы потратили годы на тесное сотрудничество во всех аспектах автомобильной промышленности, что позволяет нам предоставлять непревзойденные решения с новейшими усовершенствованиями и системами обслуживания поверхностей и отделки автомобилей.У нас безупречная репутация благодаря выдающемуся качеству и невероятным результатам.

Мы стремимся сделать ваш опыт восстановления автомобилей незабываемым. August Precision предоставляет несколько различных уровней услуг, пожалуйста, посетите нашу страницу услуг для получения дополнительной информации и цен.

Дополнительные фото

2021 BMW 7 серии Цены, обзоры, комплектации и фото

BMW 7 серии прибывает с завода, оснащенный высокотехнологичными функциями и превосходным комфортом в салоне.Немецкий бренд предлагает пять различных уровней отделки салона, чтобы удовлетворить вкусы и стиль вождения клиентов. Эта королевская линейка включает 740i, 745e iPerformance hybrid, 750i, Alpina B7 и M760i. Все, кроме 740i, стандартно поставляются с BMW xDrive, адаптивной системой полного привода автопроизводителя. 740i — задний привод, с xDrive, доступным примерно за 3000 долларов.

Большинство покупателей будут полностью довольны 740i за 87000 долларов, который включает в себя все технологии безопасности водителя BMW, включая предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, систему предупреждения о выезде с полосы движения, камеру объемного обзора, передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и полностью автоматические светодиодные фары.Пневматическая подвеска 740i регулируется по высоте с адаптивными амортизаторами, которые рассчитывают изменения на дороге для повышения комфорта или спортивности в соответствии с выбранным водителем режимом езды. Шины Run-Flat, дворники с функцией определения дождя, складывающиеся зеркала с электроприводом, багажник с электроприводом без помощи рук, люк на крыше и автоматический ассистент парковки завершают примечательные внешние особенности.

Вся линейка 7-й серии получила кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 20 направлениях, передние сиденья с подогревом, настройки памяти передних сидений, бесключевой доступ / запуск без ключа, четырехзонный климат-контроль, кожаный руль с подогревом, внешнее освещение, задний солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, 12.3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi в автомобиле, Bluetooth и навигация.

745e iPerformance — это, по сути, газо-электрическая гибридная версия 740i с дополнительной мощностью и 16-мильным запасом хода полностью на электричестве примерно за 96000 долларов.

Переход на 750i означает добавление двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Модель также включает в себя 19-дюймовые колеса и дисплей, отображающий важные данные о вождении на лобовое стекло.

Любителям спортивного вождения понравится Alpina B7. BMW уже несколько десятилетий сотрудничает с магазином послепродажного обслуживания Alpina, взяв некоторые из самых любимых автомобилей автопроизводителя и обработав их с высокими эксплуатационными характеристиками.В последние годы BMW начала продавать автомобили с маркировкой Alpina под собственным брендом. B7 оснащен 600-сильным V8 с быстрым ускорением, спортивно настроенной подвеской, другими модифицированными элементами подвески и кузова, а также уникальными значками Alpina и материалами интерьера. Включены вентилируемые массажные передние сиденья и задние сиденья с подогревом. Его розничная цена составляет примерно 143 500 долларов.

На вершине модельного ряда седанов BMW находится M760i, в котором используется двигатель V12 с двойным турбонаддувом, созданный собственным подразделением M Performance.Он стоит около 158000 долларов без учета опций, поставляется с подогревом / охлаждением передних и задних сидений и эксклюзивными элементами дизайна интерьера, такими как более роскошная зона заднего сиденья с уникальными элементами управления для пассажиров.

BMW предлагает множество вариантов для 7-й серии, позволяя покупателям персонализировать свой автомобиль в соответствии со своими предпочтениями. Покупатели могут выбирать из множества вариантов кожаной и внутренней отделки. Среди примечательных вариантов — панорамная крыша салона с бесчисленными светодиодными лампами на потолке, воссоздающими ночное небо. Доступны пакеты для сидения в задней части салона, включающие массажные задние сиденья, заднюю центральную консоль, развлекательную систему с двумя экранами и подогрев подлокотников.Пакет Driving Assistance Professional поставляется с полуавтономными функциями вождения, что позволяет автомобилю самостоятельно выполнять большинство обязанностей по вождению на шоссе под надлежащим контролем водителя. Есть отдельная опция для парковки с дистанционным управлением.

Хотите лучший звук, чем стандартная система Harman Kardon? BMW предлагает систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond за 3400 долларов.

Перечень подержанных автомобилей BMW 7 серии

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA. , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным отделением продаж автомобилей для предприятий перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и привычек вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

МОСКВА, РОССИЯ — 31 августа: Московский международный автомобильный салон в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 15054725.

МОСКВА, РОССИЯ — 31 августа: Московский международный автомобильный салон в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 15054725.

Москва, Россия — 31 августа: Московский международный автомобильный салон 2012 года. BMW 7 серии — мировая премьера

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
экземпляров?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

5600 x 3736 пикселей
|
47.4 см x
31,6 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5600 x 3736 пикселей
|
47,4 см x
31,6 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *