Бмв х1 размеры кузова: Технические характеристики BMW X1 2019-2021

Содержание

Размеры шин и дисков для BMW X1

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Cheryexeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
1-series
2-series
3-series
3-series GT
4-series
5-series
5-series GT
6-series
6-series GT
7-series
8-series
i3
i8
M1
M2
M3
M4
M5
M6
M8
X1
X2
X3
X3 M
X4
X4 M
X5
X5 M
X6
X6 M
X7
Z3
Z3 M
Z4
Z4 M
Z8

Модификация:
МодификацияsDrive 18dsDrive 18isDrive 20dsDrive 20d Efficient DynamicssDrive 20ixDrive 18dxDrive 20dxDrive 20d Efficient DynamicsxDrive 20ixDrive 23dxDrive 25dxDrive 25ixDrive 28isDrive 16dsDrive 16i

Год:
Год2009201020112012201320142015201620172018201920202021

Кузов:
КузовE84F48

Bmw x1 клиренс дорожный.

Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс
, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1
может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1
разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1
. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

Похоже, что кроссоверы у BMW получаются чем меньше, тем лучше: модель Х3 ведет себя благороднее, чем Х5, а только что испытанный нами Х1 кое в чем даже ее превосходит… За любой мало-мальски похожий на внедорожник автомобиль на мойке рядом с редакцией берут полноприводную цену — такие уж там правила.

Однако BMW X1 труженики струи и тряпки к «джипам» не причислили — вид у него исключительно легковой. «Несправедливо!» — крикнул я вполголоса, выезжая на улицу. На самом деле это настоящий, честный кроссовер.

СПЛОШНОЙ ОБМАН

Открою вам позорную тайну: мы редко сами проверяем заявленный производителем дорожный просвет. Совсем уж нагло врать фирмы в этой области не могут, а лезть под картер заднего моста, чтобы найти ничтожную разницу между жизнью и бумагой, бессмысленно — ее всегда можно списать на погрешность.Однако у X1 официальный клиренс вызывающий — 195 мм, как у взрослых. На первый взгляд как-то совсем не верится. К тому же в данном случае измерить его нетрудно, потому что он подо всем днищем одинаковый. И что же? Получилось около 180 мм — тоже совсем неплохо для машины без особых офф-роудных амбиций. Впрочем, так уж и без амбиций? Да, свес передний у «ха-первого» великоват, но зато в дополнение к вполне достойному дорожному просвету и плоскому, как живот спортсменки, подбрюшью у BMW X1 еще и грамотно настроенный постоянный полный привод. На грунте он допускает бодрую пробуксовку, но закопаться не позволяет.

ДУРАКАМ ВЕЗЕТ?

На практике внедорожная часть теста выглядела так: мы бороздили заброшенный карьер, временами повисая на песчаных гребнях, но каждый раз соскальзывая с них без посторонней помощи. Бывшие при этом мотоциклисты-кроссмены бросили тренироваться и смотрели на нас, как на удачливых идиотов. В самом деле, со стороны вряд ли можно было понять, за счет чего этот BMW так нахально резвится вне асфальта. Для нас же самым интересным моментом стало вывешивание заднего колеса. Понимая, что с круто опущенной вниз передней осью и вольно парящей в воздухе кормой кроссовер вряд ли сможет залезть обратно задним ходом, я готовился к головокружительному спуску. Но все же попробовал дать задний ход — и поразился. Стоило убрать ногу с педали тормоза, и «немка» сама взошла на гору. Правда, после всех наших приключений нижняя часть бампера вволю наелась песка, но ничего страшного в этом нет. Вот если бы мы лазали по твердому грунту или камням, пришлось бы смотреть в оба.

Строго говоря, плюс у бензинового V6 только один — с ним Cherokee потише

ОТПУСТИТЕ БАРАНКУ, ШОФЕР

Конечно, «баварцы» традиционно сильны на асфальте. Но последнее поколение X5, а также новомодный Х6 («автомобиль мечты» по версии многочисленных, но в основном никогда не ездивших на нем пользователей Рунета) имеют неприятную особенность. Я говорю о манере передавать всю колейность, все кочки на рулевое колесо. Подразумевается, что этакая переточенность — обратная сторона управляемости. Но я-то еще помню старые BMW, у которых чуткое рулевое управление почему-то не перегружало водителя лишней информацией. Так вот, X1 как раз выполнен в старых добрых традициях. Он в меру остр, но не напоминает о песне со словами «Крепче за баранку держись, шофер!». А вот подвеска — она да, типично баварская.

ДОРОГА МЕЛКИХ ТРЕЩИН

Все мелкие неровности, все трещинки были наши, как будто в подвеску забыли поставить пружины. На запрещенных ПДД скоростях в районе 160-180 километров в час становилось ясно, что ровная с виду трасса целиком состоит из мелких трещинок. Но зато крупные неровности автомобиль проходит благородно. Настолько, что возникает искушение вообще не тормозить на «лежачих полицейских». Наверное, для Европы такие настройки идеальны. А у нас — ну, у нас за пару дней можно привыкнуть. В целом же управляемость вкусная, с заднеприводным акцентом. Она даже лучше, чем у BMW Х3, — естественно, центр тяжести-то ниже. Конечно, если погонять по спортивному треку — а мы делали и это — чувствуется, как компьютер насильно тащит машину на идеальную траекторию. Водителя, который мнит себя профи, это будет раздражать. Электронная система стабилизации очень продвинута и каждый раз душит драйверский пыл по-новому, с учетом нюансов ситуации. Что ж, ее можно отключить. Но заметьте — работает она адекватно и в реальной жизни наверняка спасет как минимум не один кузов. Особенно если учесть, что на испытанной нами версии мотор стоял мощный, бесстыдно провоцирующий на агрессивную езду.

Подстаканник упирается в колено пассажира, но его (подстаканник) можно вынуть и бросить назад

Стрелка справа показывает мгновенный расход топлива. Никчемная функция

ВСЕГДА ГОТОВ

Дизельный двигатель на BMW Х1 23d фантастический. Рабочий объем у него, несмотря на шильдик, составляет всего 1995 см3, но баварцы умудрились снять с них 204 «лошади» и 400 Нм крутящего момента. Причем пиковое значение тяги приходится на 2000 оборотов в минуту — как раз на тот режим, в котором мотор и работает при движении большую часть времени. То есть максимум ньютон-метров всегда под ногой. Очень комфортно, особенно в городе. Можно ли покритиковать 23d? Пожалуйста: на холостом ходу слышно, что под капотом дизель. Некоторые марки поскромнее уже научились делать более тихие двигатели с воспламенением от сжатия. Жаль, что они далеки от «баварцев» по показателям. И вообще — лично мне голос дизеля по душе. А еще очень понравилось, что средний расход топлива по нашим замерам не вышел за рамки 7. 5 литра на сотню. Это, между прочим, с учетом скоростей на трассе, гонок по треку, пробок и офф-роуда.

Грустно, господа, что у такого замечательного автомобиля маловато места сзади. Во всяком случае если сидеть за рослым водителем

МАТЧАСТЬ: BMW X1

НЕПОРЯДОК СЛЕВА

Один из поводов для любви к марке, который дает BMW своим поклонникам, это, конечно, эргономика кокпита. Плотно принимающее вас кресло, пухлый небольшой руль, четко читаемые приборы, спортивная посадка и, невзирая на нее, отличная обзорность все это в полной мере присутствует и у Х1. Кожа сидений хороша, пластиковые панели мягки, водителю и переднему пассажиру просторно. Все, кажется, идеально. Но что же нарушает немецкий порядок? О, да это же моя испачканная с внутренней стороны левая штанина. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «ха-первого» придется об этом помнить. Есть и еще один конструктивный момент: за рослым водителем пассажиру будет тесновато. Да, я вижу, что добрую часть габаритной длины съел капот, позволяющий уместить в том числе рядную бензиновую «шестерку». Понимаю, что эта модель — не для тех, у кого одна машина в семье. Но факт остается фактом. Кстати, по мне, так вообще стоило сделать Х1 трехдверным. Так было бы честнее, а главное — намного круче.

Обновленный BMW X1 был официально рассекречен 28 апреля 2019 года. Его продажи в странах старого света стартуют уже в середине лета, а до отечественных официальных дилеров, автомобиль доберется только к осени. Модель является первым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего в 2015 году. Стоит отметить, что к модернизации производитель подошел довольно комплексно. Автомобиль получил новую коробку переменных передач, обновлённый интерьер, увеличенный список дополнительного оборудования и перекроенную внешность. Как и прочие модели, X1 получил оформление в актуальной версии фирменного стиля. В глаза бросаются увеличенные и почти сросшиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки. Изменили свое оформление фары головного освещения. Они получили более крупные фокусирующие линзы и угловатые секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился и передний бампер. С него исчезли круглые блоки противотуманных фар. Вместо них можно увидеть небольшие светодиодные секции расположенные гораздо ниже.

Размеры

БМВ Х1- это компактный пятиместный кроссовер премиального класса. После рестайлинга он насчитывает 4447 мм в длину, 1598 мм в высоту, 1821 мм в ширину и 2670 мм между колесными парами. Клиренс не очень велик, особенно по сравнению с конкурентами по классу. В снаряженном состоянии, между днищем и дорожным полотном остается всего 183 миллиметра. Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной платформе UKL, подразумевающей нетипичное, для немецкого производителя, переднее поперечное расположение переднего агрегата. Компоновка подвески также стала более распространенная. На передней оси располагаются стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По кругу устанавливаются амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины.

Размер багажника впечатляет. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 505 литров. Если пожертвовать задними местами и сложить спинки, можно получить до 1550 литров.

Технические характеристики

На старте продаж, производитель официально анонсировал только несколько силовых агрегатов. Базовые версии BMW X1 получат 1,5-литровый дизельный агрегат с тремя цилиндрами. Он развивает 116 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Если до рестайлинга он оснащался только шестиступенчатой механикой, то отныне, за дополнительную плату, к нему предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В такой комплектации кроссовер сможет разогнаться до сотни за 11,5 секунды и максимально набрать 190 км/ч. Расход топлива составит 4,4 литра на сотню в смешанном цикле. Старшие версии получат куда более мощную двухлитровую рядную четверку. Она выдает уже 231 лошадиную силу и 450 Нм тяги. С ней в комплекте идет восьмиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переменных передач и фирменная система полного привода xDrive. Такая версия срывается с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, достигает 235 км/ч и потребляет 5,2 литра на сотню в том же режиме.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Видео

Технические характеристики BMW X1

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 821мм
  • длина 4 447мм
  • высота 1 598мм
  • клиренс 183мм
  • мест 5

Технические характеристики БМВ Х1 2012 / BMW X1 (E84)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х1 2012 / BMW X1 (E84).

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4454 / 1798 / 1545
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 198
Объем багажника, л 420
Снаряженная масса, кг 1430
Объем топливного бака, л 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 184 177 204
Крутящий момент, Нм 200 270 350 400
Тип коробки передач механика автомат автомат механика
Число передач 6 8 6 6
Привод задний полный полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 7,9 8,6 7,3
Макс скорость, км/ч 202 205 205 205
Расход топлива, л  
— город 11,3 10,1 7,7 7,8
— трасса 6,4 6,1 5,4 5,5
— смешанный 8,2 7,6 6,2 6,3
Тип двигателя бензин бензин    
Объем, л 2,0 2,0    
Мощность, л.с. 245 245    
Крутящий момент, Нм 350 350    
Тип коробки передач механика автомат    
Число передач 6 8    
Привод полный полный    
Разгон 0-100 км/ч, с 6,1 6,1    
Макс скорость, км/ч 205 205    
Расход топлива, л  
— город 9,9 9,9    
— трасса 6,7 6,7    
— смешанный 7,9 7,9    

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Шины, диски на БМВ Х1 (BMW X1)

Автомобиль BMW X1 — пятиместный кроссовер, отличающийся компактными размерами и спортивным характером. Выпуск этой модели начался на немецком заводе в 2009 году. За три года произошло проектирование, создание технического задания и сход с конвейера этого авто, обладающего на своем кузове и, главное, боковинах массой кривых линий.

Дизайнеры стремились отойти от консерватизма, привлекая к этой модели молодое население, стремящееся к скорости и переменам. Сохранено было характерное, для компании BMW, желание создать надежный, прочный автомобиль, который невозможно не узнать: присутствует и визитная карточка в виде разделенной решетки радиатора.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля БМВ Х1 рекомендует компания KOLOBOX?

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора новых покрышек и дисков для своего авто. Происходит это из-за износа предыдущего комплекта, из-за его повреждений или желания водителя улучшить характеристики машины и обновить ее внешний облик.

Для того, чтобы верно подобрать типоразмеры колес, необходимо определить год выпуска и модификацию авто. В таблице ниже представлены параметры, исходя из этих факторов. Левая часть отвечает за характеристики шин, а правая — дисков.

В компании KOLOBOX каждый автолюбитель сможет подобрать оптимальный комплект зимних и летних шин с дисками.
























BMW X1 01.01.2009 — 01.01.2015 I(E84) 1,8/2,0/2,3/2,5/2,8
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R17 R17
Ориг 225/50R17 Ориг 7.5-8×17 5*120 d72.5-72.6 ET34
Замен 245/45R17 Замен 7-9×17 5*120 d72.5-100 ET10-34
R18 R18
Ориг 225/45R18 255/40R18 Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET30
Ориг 8×18 5*120 d72.5-72.6 ET30 8.5-9×18 5*120 d72.5-72.6 ET37-41
Замен 7-9×18 5*120 d72.5-100 ET10-34
R19 R19
Ориг 225/40R19 255/35R19 Ориг 8×19 5*120 d72.5-72.6 ET30
Ориг 8×19 5*120 d72.5-72.6 ET30 9-9×19 5*120 d72.5-72.6 ET41-41
Замен 8-10×19 5*120 d72.5-100 ET10-34
BMW X1 01.01.2015 II(F48) 1,6/1,8/2,0/2,5/3,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R17 R17
Ориг 225/55R17 зимние летние Ориг 7.5×17 5*112 d66.5-66.6 ET52 литье штамп.
Замен 7-9×17 5*112 d66.5-100 ET20-52 литье штамп.
R18 R18
Ориг 225/50R18 зимние летние Ориг 7.5×18 5*112 d66.5-66.6 ET52 литье штамп.
Замен 7-9×18 5*112 d66.5-100 ET20-52 литье штамп.
R19 R19
Ориг 225/45R19 зимние летние

Автомобиль BMW X1, выпускаемый с 2009 года, представлен в двух модификациях. Эта модель, отпускаемая с завода с 2015 года имеет следующие характеристики резины: диаметр 17, 18 или 19 дюймов, ширина 225 мм, а профиль от 55 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля BMW X1

Определяясь с зимним комплектом покрышек, необходимо для начала выяснить, должна ли резина оснащаться шипами? Для того, чтобы верно ответить на этот вопрос, нужно сопоставить регион эксплуатации автомобиля с имеющимся предложением.

Если для европейской зимы со слегка припорошенными снегом асфальтированными дорогами подойдет нешипованная резина, которая будет показывать качественное сцепление с дорожным полотном, то для более суровой зимы выбирают шипованные шины.

Ниже представлены варианты зимних покрышек для BMW X1. Это только небольшая доля тех комплектов, что могут предложить специалисты компании KOLOBOX своим клиентам.

Зимние шины для БМВ Икс1 Nokian WR D4
Kumho Winter Craft Ice
Pirelli Winter Sottozero Serie III
Yokohama Ice Guard
Goodyear Ultra Grip Performance G1
Continental Viking Contact 7

Подбираем летнюю резину для автомобиля БМВ Х1

Для теплого времени года подойдут как надежные модели покрышек со стандартными размерами, так и более экстремальные параметры. Выбирая автомобильные покрышки на лето стоит учитывать, что от них требуется выполнение ряда правил:

  • Маневренность автомобиля должна быть в высокой степени для быстрого реагирования на любую дорожную ситуацию.
  • Колеса должны оперативно справляться с аквапланированием.
  • Рисунок протектора должен исключать вероятность заноса на поворотах и обеспечивать должный уровень сцепления с дорожным полотном.


Шины для БМВ Икс1 в теплое время года Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Pirelli Cinturato P7
Bridgestone Potenza
Nokian Hakka Black
Michelin Primacy 3
Bridgestone Potenza

Выбираем диски для авто BMW X1

Кроссовер BMW X1 отпускается с завода с дисками диаметров 17 и 18 дюймов. При приобретении премиальной комплектации, этот автомобиль имеет диаметр дисков в 19 дюймов.

Разболтовка представлена в виде пяти крепежных отверстий на окружности в 120 мм.

Вылет диска от ЕТ34 до ЕТ30.

Ширина дискового обода 7,5 и 8 дюймов.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля БМВ Х1?

При нормальной загрузке автомобиля давление в передних колесах БМВ Икс1 должно поддерживаться в пределах 2,2 бар, а в задних — 2,6 бар.

Повышенная загрузка обязывает поднять давление до 2,4 бар в передних колесах и 2,9 — в задних.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Удлиненный кроссовер BMW X1 L

Информация о материале
Родительская категория: Европейские
Категория: BMW

Просмотров: 2668

Баварцы специально для китайского рынка создали удлиненную версию компактного кроссовера BMW X1 (F48), получившего букву L к названию. Чтобы угодить местным клиентам, которым нравятся удлиненные версии автомобилей, баварцы увеличили габаритную длину кузова и колесную базу на 80 мм, что позволило добавить 50 мм свободного пространства между первым и вторым рядом сидений, к тому же задние сидения можно отодвинуть назад, добавив еще 130 мм свободного пространства. Кроме этого удлиненная версия BMW X1 L стала на 20 мм шире и на 40 мм выше по сравнению с исходником.

В итоге габаритные размеры кузова нового БМВ Х1 Л 2016-2017 модельного года в длину составляют 4519 мм с колесной базой 2780 мм, в ширину 1841 мм, в высоту 1638 мм. Вместительность багажного отделения со сложенными спинками второго ряда (складываются в соотношении 40:20:40) составляет 1650 литров.

Технические характеристики BMW X1 L 2016-2017 модельного года

В Китае удлиненный кроссовер можно приобрести в трех комплектациях. Базовой является переднеприводная версия кроссовера sDrive18Li со 136-сильным 1,5-литровым двигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. В линейке также имеются два четырехцилиндровых 2,0-литровых двигателя мощностью 192 л.с. и 231 л.с. Работают оба мотора в паре с 8-ми диапазонным автоматом. Промежуточный вариант кроссовера предлагается как с передним приводом (sDrive20Li), так и с полным приводом (xDrive20Li). Топовая версия автомобиля (xDrive25Li) идет исключительно с полным приводом.

Выпуск баварской новинки налажен в Шэньяне на совместном предприятии с компанией Brilliance, старт продаж намечен на конец 2016 года. Цена будет озвучена ближе к старту продаж.
Оснастить новый BMW X1 Long можно будет мультимедийной системой с 8-ми дюймовым экраном, аудиосистемой Harman Kardon, проекционным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, панорамной крышей и функцией автоматической парковки.



2017 BMW X1 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Двухзонный автоматический климат-контроль

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

да

Пакет отделения для хранения вещей

Комфортная телефония с расширенными возможностями подключения к смартфону

Комфортная телефония с расширенными возможностями подключения к смартфону

Система связи (опция)

Пакет услуг BMW ConnectedDrive

Система экстренной связи BMW Assistant и телесервисы BMW

Система связи (опция)

Удаленные сервисы

Система связи (опция)

Услуги консьержа

Косметическое зеркало со стороны водителя

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

GarageDoorOpener (опция)

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Освещенный вход (освещение дверных выходов и подсветка ручки)

Система навигации (опция)

Бортовая навигационная система BMW

Система навигации (опция)

Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени (ARTTI)

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Акустическая система Harman Kardon

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Акустическая система Harman Kardon

Зеркало заднего вида день / ночь

Зеркало заднего вида (опция)

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистой работой

Многофункциональное рулевое колесо

Удаленный вход без ключа (опция)

Комфортный доступ

Предварительная проводка для спутникового радио SiriusXM

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

да

Удобства для курения (опция)

Пакет курильщика

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Электропитание открывающейся двери багажного отделения

TrunkCargo.PowerTrunkTailgate (опция)

Автоматический багажник

БагажникГруз.Питание Багажник Задняя дверь (опция)

Автоматический багажник

Начало страницы

BMW X1 против X3 — Motorborne

X-line — это линейка кроссоверов BMW, или, как BMW любит их называть, Sports Activity Vehicles (SAV).В то время как X2 — это просто более спортивный X1, вдохновленный купе (см. Полное сравнение X1 и X2), X3 — настоящий шаг вперед по сравнению с X1.

Цена и уровни отделки салона

В США X1 доступен в двух моделях: sDrive28i и xDrive28i. Переднеприводный sDrive28i стоит от 35400 долларов , а полноприводный xDrive28i — от 37400 долларов .

Между тем X3 доступен в четырех комплектациях: sDrive30i, xDrive30i, xDrive35e и M40i.Бензиновые заднеприводные sDrive30i и полноприводные xDrive30i начинаются с $ 43000 и $ 45000 соответственно. Те, кто ищет гибридный автомобиль, могут обратить внимание на «электрифицированный» xDrive35e, который стоит к северу от 49 600 долларов.

Топовый X3 M40i, стоимость которого начинается от 56 600 долларов, представляет собой модель «M Performance» с более мощным шестицилиндровым двигателем.

X1

Фото: BMW

X3

Фото: BMW

Внешние размеры

Компактный роскошный внедорожник, в отличие от малолитражного X1, X3 имеет более длинную колесную базу и большие внешние размеры.Он выше, длиннее, шире и имеет дорожный просвет на 0,8 дюйма больше.

Дополнительные ~ 10 дюймов в длину и ~ 3 дюйма в ширину и высоту делают X3 более привлекательным на дороге. Конечно, он меньше, чем внедорожники среднего размера, такие как X5 и X7, но ощущается как настоящий внедорожник, тогда как X1 легко принять за универсал.

Дизайн

Недавно модернизированный, 2021 X1 имеет дизайн, очень похожий на X3.

X1

Фото: BMW

X3

Фото: BMW

Оба автомобиля оснащены фирменными двойными решетками радиатора BMW.Фары и задние фонари имеют небольшие различия в дизайне, но не настолько, чтобы один из них выглядел объективно лучше, чем другой. Автолюбители могут расслабиться, зная, что BMW предоставила обеим моделям настоящие насадки для выхлопа, а не поддельные, которые в наши дни являются обычным явлением.

BMW на самом деле не предлагает никаких опций, которые меняют внешний вид любой модели, поэтому визуальные изменения ограничиваются окраской, выбором колес и тем, выбираете ли вы дополнительные адаптивные светодиодные фонари.

В конечном счете, для большинства зрителей разница в размерах и значок на задней панели покажут, на какой автомобиль они смотрят.

Интерьер

BMW сохраняет единый стиль интерьера во всем выборе автомобиля. Интерьер их внедорожников, седанов и купе принципиально очень похож.

К счастью, интерьер BMW очень хорош, и это именно то, что вы ожидаете от роскошного автомобиля. Высококлассная обивка из приятных на ощупь материалов, прочные панели и красивая комбинация приборов, в которой со вкусом сочетаются цифровые и аналоговые компоненты.

X1

Фото: BMW

X3

Фото: BMW

X1 и X3 поставляются с 8.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и предустановленной BMW OS 6. Его можно модернизировать до еще большего 10,25-дюймового дисплея, помимо других улучшений, таких как панорамный люк на крыше и проекционный дисплей.

В 2021 году и X1, и X3 получат спутниковое радио SiriusXM в стандартной комплектации, а X3 получит совместимость с Android Auto в дополнение к существующей поддержке Apple CarPlay. Потенциальным покупателям X1 с телефонами Android придется изучить другие варианты.

Пространство в салоне

Несмотря на то, что X3 являются внедорожниками разных размеров, он не имеет большого преимущества в пассажирском пространстве перед X1.Пространство для ног почти такое же, а высота над головой меньше, чем у X1. Более широкий корпус означает, что у пассажиров больше места для плеч, но разница небольшая.

Почему? Оказывается, большая часть дополнительной длины X3 происходит от капота. Чтобы освободить место для 6-цилиндровых двигателей в моделях X3 M40i и X3 M, BMW предоставила X3 дополнительное пространство для маневра под капотом. Это приводит к досадным последствиям: те, кто использует обычный 4-цилиндровый X3, в конечном итоге получают кабину, которая ненамного больше, чем X1.

Фото: BMW

Оба внедорожника имеют складывающиеся сиденья 40/20/40, обеспечивающие гибкость при погрузке груза.

Практичность

Хотя X3 не может предложить больше места для пассажиров, он определенно больше в багажнике.

С вертикальными сиденьями заднего ряда вы получаете 28,7 куб. Футов. грузовместимости, 1,6 куб. фута. больше, чем у X1. Эта разница в объеме груза увеличивается до 4 куб. Футов. когда все задние складывающиеся сиденья, разделенные на 40/20/40, сложены. Это означает, что вы потенциально можете поместиться в другой чемодан среднего размера в задней части X3.

Трансмиссия

Для американского рынка X1 предлагается только с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo. Он способен производить 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

sDrive и xDrive X3 также оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем BMW TwinPower Turbo, который имеет такой же крутящий момент, но немного больше мощности (248 л.с.).

X3, однако, также доступен как M40i с чудовищным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW M Performance TwinPower Turbo мощностью 382 л.с.Этот более мощный двигатель разгонит вас до 100 км / ч всего за 4,4 секунды.

Независимо от того, какой X1 или X3 вы выберете, двигатель будет комплектоваться 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач STEPTRONIC со спортивным и ручным режимами переключения передач.

Примечание. Если вы выбираете полноприводные модели sDrive, X1 будет переднеприводным, а X3 — заднеприводным.

Экономия топлива

Вот оценки Агентства по охране окружающей среды США (EPA) миль на галлон для моделей 2020 X1 и X3.

Показатели расхода топлива BMW X1 Показатели расхода топлива BMW X3

Как вы можете видеть, обычные автомобили X1 и X3 имеют схожую топливную экономичность, причем модели sDrive достигают наивысшего уровня миль на галлон. Только у высокопроизводительного X3 M40i расход топлива значительно ниже, чем у других моделей.

Drive Experience

BMW имеет репутацию компании, которая удовлетворяет потребности тех, кто хочет испытать что-то особенное за рулем. Их автомобили гарантируют определенный уровень ворчания, отзывчивости и веселья, которые другие производители часто упускают из виду.

И X1, и X3 обеспечивают максимальное удовольствие от вождения ™, которое ищут покупатели BMW. Поскольку базовые двигатели почти эквивалентны, X1 не чувствует недостатка в мощности по сравнению с X3.

Однако управлять X3 немного приятнее благодаря более высокой посадке и превосходному распределению веса. У X3 почти идеальное распределение веса спереди / сзади 50/50, тогда как распределение веса 56,7 / 43,3 в X1 делает его немного тяжелее спереди.

Комфортность езды также хороша благодаря мягкой базовой подвеске.Те, кто интересуется X3 M40i, захотят выбрать адаптивную подвеску, потому что спортивная подвеска слишком жесткая для повседневной езды.

Безопасность

Оба внедорожника предлагают водителю и пассажирам отличный уровень безопасности, но испытания безопасности при столкновении показали, что X3 — более безопасный автомобиль.

В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), X1 и X3 получили наивысший 5-звездочный общий рейтинг безопасности. Однако, в то время как X3 получил 5-звездочный общий рейтинг, X1 получил только 4-звездочный рейтинг.

Результаты испытаний Страхового института дорожной безопасности (IIHS) совпали с результатами NHTSA, при этом X3 получил более высокие баллы в категории «Конструкция и каркас безопасности».

Что касается функций безопасности, оба внедорожника в стандартной комплектации оснащены хорошим количеством технологий, включая ABS, антипробуксовочную систему, камеру заднего вида, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Однако X3 предлагает мониторинг слепых зон в качестве опции, а X1 — нет.

Вердикт: BMW X3

Если вам удалось прочитать все до сих пор, вы, вероятно, поняли, что X1 и X3 больше похожи, чем вы думали.X3 определенно больше снаружи, но вещи внутри и под капотом гораздо более похожи.

Однако в целом мы отдадим предпочтение X3.

Разрыв в цене невелик и становится еще меньше, если учесть, что светодиодные противотуманные фары и спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию. По нашему мнению, более высокое положение за рулем, что делает его более приятным на дороге, немного больший багажник и лучшая безопасность.

BMW X1 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

BMW

Модель

Модель

X1

Вариант

Вариант

sDRIVE 18d

Серия

Серия

F48

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

4D WAGON

Сиденья

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

47850 долларов — 54380 долларов

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

46 250–55 000 долл. США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

36 800 — 43 500 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Крутящий момент

330 Нм при 1750 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

110 кВт при 4000 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

72,6 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×90 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

16.5

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

8 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

2,955

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

ДИЗЕЛЬ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

61 литр

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

4.7 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1516

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1598 мм

Длина

Длина

4439 мм

Ширина

Ширина

1821 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

183 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1800 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

11.4

Размер переднего обода

Размер переднего обода

7.5Jx18

Размер заднего обода

Размер заднего обода

7.5Jx18

Передние шины

Передние шины

225/50 R18

Задние шины

Задние шины

225/50 R18

Колесная база

Колесная база

2670

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1563

Колея задняя

Колея задняя

1564

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

124 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 25000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 999000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Внутренняя защита со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Германия

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Страница открытой потоковой передачи

Информация о пресс-клубе

ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.

Измените свои настройки

Пожалуйста, войдите в систему и обновите настройки для своей электронной рассылки.Вы можете получать уведомления о новых статьях и видеоматериалах сразу или в виде ежедневной сводки.

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии.Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

BMW X1 (E84) LCI sDrive20i Технические характеристики, размеры

Передняя ось

угол (град.): :

9109 2

BMW X1 (E84) Производительность LCI sDrive20i

Максимальная скорость: 220 км / ч или 137 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 Mph
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7,4 с
Разгон от 0 до 1000 м: 28.2 s

BMW X1 (E84) LCI sDrive20i Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: TT
Num. дверей: 5
Колесная база: 276 см или 108,66 дюймов
Длина: 447.7 см или 176,26 дюйма
Ширина: 179,8 см или 70,79 дюйма
Высота: 154,5 см или 60,83 дюйма

91

150 см или 59,06 дюйма
Задний мост: 152,9 см или 60,2 дюйма
Дорожный просвет: 17.9 см / 7,05 дюйма
Дорожный просвет: 17,9 см / 7,05 дюйма
Угол въезда (град): 18,0 °
16,8 °
Угол съезда (град.): 21,5 °
Чис.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,33
Передние тормоза — Размеры дисков: 88
Задние тормоза — Габаритные размеры: Дисковые вентилируемые (300 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 225/50 R17
Размеры задних шин

225/50 R17
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 7,5″
Снаряженная масса: 1560 кг ИЛИ 3439 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8.5 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Руководство покупателя BMW X1 2017: обзоры, характеристики, сравнение

После капитального ремонта в 2016 году BMW X1 получил модель sDrive28i с передним приводом.Другие изменения на 2017 год ограничены лишь незначительными исправлениями. Обновления включают стандартную подвеску для всех моделей, а спортивная подвеска M теперь является частью доступного спортивного пакета M. Спортивные сиденья теперь являются отдельной опцией.

X1 — кроссовер начального уровня BMW и самая доступная модель бренда, доступная в США. Субкомпактный кроссовер с передним приводом имеет слоты под кроссоверами X3, X4, X5 и X6 с задним приводом.

Во время редизайна 2016 года BMW переместила X1 с продольной заднеприводной платформы на поперечное переднеприводное шасси Mini Cooper, что сделало его единственным переднеприводным BMW, проданным в Великобритании.S. Мощность для BMW X1 2017 года обеспечивается 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса в X1 sDrive28i и на все четыре колеса в X1 xDrive28i. Полноприводная система xDrive может при необходимости передавать до 100% мощности на задние колеса. X1 имеет рейтинг EPA на 22/31 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и 23/32 миль на галлон с полным приводом.

Несмотря на то, что он короче по длине и уже, чем его предшественник, его более высокая общая высота и более короткий моторный отсек способствуют увеличению внутреннего пространства и более высокому положению водителя, чем предыдущая модель, более похожая на автомобильную высоту и внешний вид.

Хотя новый BMW X1 не тестировался и не оценивался NHTSA, малолитражный кроссовер получил премию Top Safety Pick + 2016 от IIHS. X1 получил оценку Advanced за дополнительную функцию предупреждения о столкновении с функцией городского торможения. Система смогла снизить скорость автомобиля на 10 миль в час в тесте автоторможения на низкой скорости на 12 миль в час и на 7 миль в час в тесте автоторможения на высокой скорости на скорости 25 миль в час.

Доступный пакет помощи водителю Plus включает предупреждение о выезде с полосы движения, информацию об ограничении скорости, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с предупреждением о пешеходах и предотвращение столкновения в городе, контроль расстояния при парковке, камеру заднего вида и помощник по парковке.Пакет Driver Assistance Plus добавляет систему активного круиз-контроля с функцией Stop & Go.

Во время нашей первой поездки на BMW X1 xDrive28i 2016 года мы сказали: «Новый X1 не такой маневренный, как его предшественник, но и не так уж плох. Наш X1 со стандартной подвеской съел километры быстрых подметальных машин. и крутые повороты без единой жалобы … Да, более высокий центр тяжести вернул больший крен кузова, но для кроссовера X1 лучше среднего резчик по каньонам. Когда его не бьют на извилистой проселочной дороге, X1 предлагает комфортная и относительно тихая езда.«Мы также отметили, что двигатель с турбонаддувом имеет« плавный, практически без задержек диапазон мощности и достаточную передаваемую мощность благодаря максимальному крутящему моменту, доступному в диапазоне от 1250 до 4500 об / мин ».

Хотя немногие клиенты отваживаются на бездорожье, полноприводная система xDrive от автопроизводителя — Система полного привода делает маленький X1 компетентным мягким внедорожником.

  • Audi Q3
  • Мерседес-Бенц GLA250
  • Lexus NX 200т

2015 BMW X1 xDrive25d F48 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

BMW X1 xDrive25d

— цена: + 0 руб.

BMW X1 xDrive25d — это автомобиль с кузовом 5-дверный внедорожник / внедорожник с установленным спереди двигателем, приводящим в действие все четыре колеса.X1 xDrive25d является частью семейства автомобилей BMW F48.
Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 228 л.с. (231 л.с. / 170 кВт) при 4400 об / мин и 450 Н · м (332 фунт · фут. / 45,9 кгм) при 1500-3000 об / мин соответственно.
Эта мощность передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1650 кг.
Максимальная заявленная скорость — 235 км / ч (146 миль / ч), заявленный расход топлива — 5.8 / 4,6 / 5,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 132,0 г / км.

BMW X1 xDrive25d

— цена: + 0 руб.

2015 BMW X1 xDrive25d технические характеристики

Советы по автострахованию BMW

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2015 г.
BMW
X1 xDrive25d
F48

краткие сведения

Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4439 мм
Насколько тяжелый? 1650 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1995 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 231 л.с. /228 л.с. /170 кВт при 4400 об / мин
Какой крутящий момент? 450 Нм /332 фут.фунт / 45,9 кгм @ 1500-3000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 6,6 с
Как быстро? 235 км / ч , 146 миль / ч
Насколько экономично? 5,8 / 4,6 / 5,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Что выбросы углекислого газа? 132,0 CO 2 г / км

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2015 BMW X1 xDrive25d данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2670 мм 105.1 дюймы
Колея / протектор (перед) 1561 мм 61,5 дюймов
Колея / протектор (задний) 1562 мм 61,5 дюймов
Длина 4439 мм 174,8 дюймы
Ширина 1821 мм 71.7 дюймов
Высота 1598 мм 62.9 дюймов
Дорожный просвет 183 мм 7.2 дюймов
отношение длины к колесной базе 1,66
Снаряженная масса 1650 кг 3638 фунтов
Распределение веса
емкость топливного бака 51 литр 11.2 [13,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,29
Фронтальная зона 2,46 м²
CdA 0,71
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя БМВ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1995 куб. См
(121.742 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 84 × 90 мм

3,31 × 3,54 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 231 л.с. (228 л.с. ) (170 кВт )
при 4400 об / мин
Удельная мощность 114.3 л.с. / литр
1,87 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 450 Нм (332 фут · фунт ) (45,9 кгм )
при 1500-3000 об / мин
Удельный крутящий момент 225,56 Нм / литр

2,73 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 16.5: 1
Топливная система Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2834,5 кПа (411,1 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 498,75 куб. См
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 6,6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 235 км / ч (146 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
140.1 л.с. / тонна (1000 кг )
0,14 л.с. / кг
103,04 кВт / тонна (1000 кг )
0,1 кВт / кг
138,18 л.с. / тонна (1000 кг )
138,18 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
9,7 кг / кВт
16,21 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5.8 / 4,6 / 5,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 5,8 / 4,6 / 5,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 17,2 / 21,7 / 20,0 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 48,7 / 61,4 / 56,5 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 40,6 / 51,1 / 47,0 US MPG городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 132.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 132,00 г / км
Группа VED (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE) А
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольное
Ведущие колеса полный привод

Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 7½J x 17
Размер заднего колеса 7½J x 17
Шина передняя 225/55 R 17 97 Вт
Шины задние 225/55 R 17 97 Вт
Тормоза переднее / правое VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 8 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.67
Передаточное число главной передачи 2,96
общий
Carfolio.com ID 441727
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей F48
RAC рейтинг 17,5
Классификация по страхованию Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2015 BMW X1 xDrive25d добавлен 2015-11-20.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *