Бмв седан 5: BMW 5 на официальном сайте BMW в России

Содержание

Новый BMW 5 Series в Красноярске

Притягательный силуэт — удлинённый капот, плавный скос крыши, идеальные пропорции. Таков BMW 5 Series. Уверенность и силу, источаемые им, невозможно не почувствовать и не узнать. В своём новом воплощении баварский седан представляет собой превосходный образец современного бизнес-автомобиля.

Актуальная версия модели BMW 5 Series значительно преобразилась внешне: фирменная радиаторная решётка увеличилась в размере и приобрела более острые очертания, бампер стал внушительнее и спортивнее, а задние фонари отныне блещут 3D-эффектом. Седан также получил новые адаптивные матричные LED-фары, которые опционально можно заменить лазерными.

В облике новой БМВ 5 серии можно заметить и такую особенность, как аккуратная выштамповка, начинающаяся у основания переднего бампера и переходящая в боковые границы капота.

Интересно, что данная линия не прерывается на светотехнике, а будто продолжается в корпусах фар в виде характерного «преломления». В целом появление более явно очерченных граней — одно из отличий обновлённого кузова БМВ 5 серии G30 от предшествующей версии.

Салон BMW 5 Series, как и прежде, изыскан и функционален. Атмосферу премиального комфорта здесь поддерживают деликатная окружающая подсветка, керамический декор органов управления и отделочные материалы безупречного качества.

Причины купить БМВ 5 серии

Новая БМВ 5 серии заслуживает вашего внимания по многим причинам. И один из главных доводов в пользу покупки баварского седана состоит, разумеется, в его ездовых качествах.

Прекрасно сбалансированная ходовая часть, опциональные адаптивная подвеска и система полного привода, интегральное рулевое управление активного типа, мощные экономичные моторы и чёткая работа автоматической трансмиссии делают вождение BMW 5 Series захватывающим, подконтрольным и безопасным.

Купить БМВ 5 серии предлагается в семи модификациях, отличающихся ДВС, типом привода и КПП. И это без учёта наборов оснащения и стайлинг-пакетов — в данном случае выбор оказывается ещё шире.

Гамму двигателей БМВ 5 серии составляют четыре бензиновые (184/249/340/530 л. с.) и две дизельные турбоустановки мощностью 190 и 249 л. с. Система 4WD xDrive полагается всем версиям, за исключением стартовой — BMW 520i. Отметим, что начальное дизельное исполнение доступно как с задним, так и с полным приводом.

Оснащение BMW 5 Series претерпело ряд изменений, в числе которых новая мультимедийная система iDrive с улучшенным ПО версии 7.0, позволяющим пользоваться более широким спектром приложений и модифицировать настройки под предпочтения автовладельца.

Ассортимент умных ассистентов БМВ 5 серии пополнился системами слежения за разметкой на дороге и предотвращения столкновений, а также помощником, сигнализирующим о сходе с полосы.

БМВ 5 серии в Красноярске

Выгодные предложения для покупки БМВ 5 серии в Красноярске уже ждут вас в салоне официального дилера баварской марки — «ЭлитАвто». Записаться на тест-драйв и получить обратную связь вы сможете с помощью удобных онлайн-форм на нашем сайте или по телефону +7 (391) 220-42-04.

BMW 520d xDrive и 540i M Sport: Мгновение на обгон

Cеданы бизнес-класса – Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, пытающиеся догнать их американские, японские, корейские, а теперь и китайские марки, возможно, самый конкурентный и сложный рынок: автопроизводителям нужно учитывать как потребности корпоративных клиентов, закупающих эти седаны для использования с наемным водителем, так и запросы частных покупателей, приобретающих эти машины для себя и своей семьи. Автопроизводители тут не идут на компромиссы, а стараются удовлетворить интересы и тех, и других. И потому машины у них получаются отличными, а нам всегда было сложно выделить лучшие: у всех серьезных марок бизнес-седаны очень хороши. Но новая пятерка BMW выделяется даже на этом фоне: автомобиль у мюнхенских инженеров и дизайнеров получился превосходный! Признаемся: мы и сами давно пересели на кроссоверы, но время, проведенное с новой «пятеркой», заставило нас вновь почувствовать, какое удовольствие и комфорт способны дарить хорошо сконструированные и собранные седаны.

Дизайн автомобилей BMW в эпоху главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка ушел от эпатажа, проповедуемого его предшественником Крисом Бенглом. Седаны BMW разных серий теперь выглядят строго, дорого; видно, что они родственники, но при этом не одинаковы с лица, как Audi. И предыдущая «пятерка», выпускавшаяся с 2010 по 2016 гг., была красавица, пришедшая ей на смену модель седьмого поколения как минимум не хуже. Хотя, как водится, она стала крупнее на несколько сантиметров по всем измерениям: длине, ширине и высоте.

На тест-драйве в Москве у нас оказалась полноприводная BMW 520d xDrive – одна из самых доступных, а потому самых популярных версий автомобиля с дизельным двигателем мощностью 190 сил. Этот дизель тянет с 1300 об/мин, а максимальный момент выдает уже с 1750, так что на динамику в городе жаловаться не приходится. На дизельный гул и вибрации в салоне – тоже: у машины отличная изоляция, а доводчиками снабжены даже передние двери!

И вот что интересно: вроде бы данные у BMW 520d xDrive – отнюдь не спортивные, однако за рулем ее и любитель острого вождения будет чувствовать себя вполне счастливым: машина отлично входит в крутые повороты, изящно перестраивается, хорошо разгоняется и надежно тормозит. Конечно, соревнования с родстером дизельный седан не выиграет – но во-первых, вряд ли это вообще должно приходить в голову гражданскому водителю, а во-вторых, остальным автомобилям, как показала практика, тягаться с нею сложно.

Появление камер, фиксирующих превышение скорости, сильно ограничило возможности тест-драйверов безнаказанно летать по московским дорогам, однако с помощью знатоков организации движения на подмосковных трассах удалось выбрать участок и момент, чтобы попробовать как следует разогнаться. И надо сказать, что на скорости свыше 180 км/ч BMW 520d xDrive ведет себя почти так же, как и на скорости 80 км/ч, разве что реакция на движения руля становится существенно острей.

Некоторое время спустя одному из нас посчастливилось провести почти неделю в обществе 340-сильного BMW 540 в спортивном М-обвесе. На этом автомобиле его семья в количестве трех человек совершила вояж по девяти американским штатам вдоль атлантического побережья протяженностью 2190 миль – из Нью-Йорка в Орландо, штат Флорида, и обратно. И в этом грандтуровском путешествии автомобиль вновь зарекомендовал себя практически идеальным средством передвижения.

Когда мы писали, что мощности 190-сильного двигателя BMW 520 в Москве и окрестностях нам всегда хватало, мы ничуть не грешили против истины. Но на американских хайвеях 340-сильный двигатель BMW 540 оказался как нельзя кстати. Все дело в специфической манере вождения американцев, которые на трассе обожают пользоваться круиз-контролем. Законопослушный и богобоязненный американец выставляет адаптивный круиз-контроль на 3–5 миль выше разрешенной на данном участке хайвея максимальной скорости (на большинстве автострад, в зависимости от штата, она колеблется в диапазоне 55–70 миль), убирает ногу с педали газа и перестает обращать внимание на то, что происходит спереди, сзади и по бокам движущегося автомобиля.

На практике это выливается в такую картину: в правом ряду с разрешенной скоростью 65 миль в час движется огромный и шикарный автопоезд Peterbilt с кабиной, украшенной хромом, лампочками и граффити. С ним зачем-то устраивает «гонки» движущаяся в среднем ряду Toyota Camry, помнящая Буша-старшего, а в реальности ее водитель пытается не отстать. В левом ряду эту процессию «обгоняет» минивэн, по самые окна груженный скарбом семьи, отправляющейся в отпуск на юг. Минивэн движется на круиз-контроле со скоростью на 3 мили выше разрешенной, его водитель, должно быть, с аппетитом кушает гамбургер и обсуждает с чадами последние новости бейсбола. Такой «обгон» может продолжаться несколько миль. Сигналить или моргать фарами на американских автострадах (в отличие от дорог Нью-Йорка) не принято. Тут-то и пригодились 340 сил BMW 540: автомобиль способен ускориться практически мгновенно, с любой скорости, и этого мгновения всегда оказывалось достаточно, чтобы, не пугая и не напрягая никого из участников, юркнуть в образовавшийся просвет и продолжить движение со скоростью чуть выше разрешенной.

Впрочем, серьезно нарушать скоростной режим, принятый в США, испытатель не собирался даже в исследовательских целях. Считанное число раз он превышал отметку 100 миль в час: на этой скорости акустический комфорт оставался идеальным, а шум ветра начинал проникать в салон лишь после 110 миль в час. Адаптивный круиз-контроль у пятерки на хайвеях работал отлично, своевременно замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.

При этом мощность BMW 540 отнюдь не оказалась избыточной и на стоящем в вечных пробках Манхэттене: отлично откалиброванная педаль газа всегда позволяла с точностью дозировать ускорение и, в зависимости от ситуации, быстро объехать внезапно затормозившего таксиста (а это худшие водители в Нью-Йорке) или едва дернуться, но тут же остановиться на перекрестке, увидев перебегающих на красный свет пешеходов (а переходить переход на красный свет для жителей Манхэттена и берущих с них пример туристов – дело чести).

Тестовый BMW 540 был укомплектован для выхода в интернет. И хотя он показал нам, что подключил к интернету и наши мобильные устройства, выводить их в сеть отказался. Однако сам связи с интернетом не терял, своевременно обновляя маршрут движения и предлагая новые варианты, если появлялся более быстрый (но один раз все-таки показал съезд с хайвея, закрытый на ремонт, как действующий). А навигационные подсказки у BMW, на наш взгляд, самые удобные на рынке: за 3500 км испытатель ошибся с поворотом только один раз, и то это произошло потому, что он поначалу не разобрался, как именно организованы съезды с автострад в США.

Забавно, что расход топлива у 340-сильного бензинового двигателя и 190-сильного дизельного оказался идентичным – 8,7 л/100 км. Причина, конечно, в том, что в США автомобиль передвигался в основном по хайвеям (средняя скорость – 103 км/ч). А в Москве – стоял на светофорах (средняя скорость – 34 км/ч).

Новый BMW 5 2017-2018 цена фото видео, БМВ 5-серии 7 поколения характеристики отзывы

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец идеального автомобиля, сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота — 1466 мм,
  • а ширина — 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала BMW 5-Series Touring 2018 года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у родстера. Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы:

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели:

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
520d 2 760 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП задний
520d xDrive 2 900 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8 ст. АКП полный
530i 2 990 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП задний
530i xDrive 3 130 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
530d xDrive 3 600 000 дизель 3.0L 249 л.с. 8 ст. АКП полный
540i xDrive 3 600 000 бензин 3.0L 340 л.с. 8 ст. АКП полный
M550i xDrive 5 100 000 бензин 4.4L 462 л.с. 8 ст. АКП полный

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове:


Изменения интерьера включают в себя сиденья Recaro с фирменной обивкой от Alpina, новое обитое кожей рулевое колесо производства Momo и новую ручку переключения передач. Внешне автомобиль изменился не сильно. Изменения коснулись переднего спойлера, колес, выхлопных труб и значков.

В Alpina утверждали, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды и имеет максимальную скорость в 252 км/ч. Тесты «Auto Motor und Sport» показали тот-же разгон от 0 до 100 км/ч, но вот максимальная скорость получилась больше – 255 км/ч.

Первый автомобиль этой серии был построен в апреле 1988 года, а последний сошел с конвейера в декабре 1992. Всего было выпущено 572 экземпляра.

Характеристики Alpina B10 3,5 / 1

Разработана на базе BMW: 535i (E34)
Период выпуска: 4/1988 — 12/1992
Двигатель:
ALPINA тип двигателя B11/3
Количество циллиндров 6
Объем cm³ 3430
Максимальная мощность кВт/л.с. 187 / 254
Максимальный крутящий момент Нм. 325
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с 6.4
Максимальная скорость км/ч 250
Расход топлива:
На 90 км/ч л/100 км 8.3
На 120 км/ч л/100 км 9.8
Городской цикл л/100 км 15.7

BMW ALPINA B10 BITURBO

В марте 1989 года на Женевском автосалоне была представлена Alpina B10 BiTurbo. Она стала самой быстрой «пятёркой» в кузове Е34. У альпины ушло 2 года и 3,2 миллиона долларов на то, чтобы разработать её, но это того стоило. Её 3,5 литровый битурбированный шестицилиндровый мотор считается одним из лучших турбовых двигателей, созданных когда-либо.

Автомобиль основывается на базе BMW 535i. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила), 17-дюймовые диски со знаменитым «игольчатым» дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.

Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие — две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.

Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC (автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.

Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).

Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно «погаситься» так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!

Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.

Все B10 штатно «обувались» в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.

Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.

Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina.На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.

Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.

Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: «Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!»

Цена автомобиля составляла 152.500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.

Характеристики Alpina B10 BiTurbo

Разработана на базе BMW: 535i (E34)
Период выпуска:  8/1989 — 3/1994
Двигатель:
ALPINA тип двигателя B7/5
Количество циллиндров 6
Объем cm³ 3430
Максимальная мощность кВт/л.с. 265 / 360
Максимальный крутящий момент Нм. 520
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с 5.6
Максимальная скорость км/ч более 290
Расход топлива:
На 90 км/ч л/100 км 8. 8
На 120 км/ч л/100 км 11.2
Городской цикл л/100 км 17.4

BMW ALPINA B10 3,0 All-Wheel-Drive

Эта модель базируется на BMW 525iX. Объем двигателя был увеличен до 3 литров, а его мощность возросла до 231 л.с, вместо 192. Был доступен как седан, так и универсал (touring). В период с октября 1993 по октябрь 1995 года было произведено 64 седана. Выпуск турингов начался в ноябре 1993 и продолжался вплоть до мая 1996 года. Было выпущено 70 экземпляров.

 

Характеристики Alpina B10 3,0 All-Wheel-Drive

Разработана на базе BMW: 525ix (E34) Saloon, Touring
Период выпуска:  10/1993 — 5/1996
Двигатель:
ALPINA тип двигателя E3/1*
Количество циллиндров 6
Объем cm³ 2997
Максимальная мощность кВт/л.с. 170 / 231
Максимальный крутящий момент Нм. 312
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с 7.9 / 8.4
Максимальная скорость км/ч 235 / 230
Расход топлива:
На 90 км/ч л/100 км 7.7 / 8.0
На 120 км/ч л/100 км 9.2 / 9.6
Городской цикл л/100 км 13.4 / 13.7
** Данные для Saloon / Touring

BMW ALPINA B10 4,0 и 4,6

В Альпина были вынуждены завершить производство популярных моделей B10 3,5/1 и B10 BiTurbo по той причине, что в BMW сворачивали производство 3,5-литровой рядной шестерки M30. Очевидной заменой этому знаковому мотору стало новое поколение двигателей BMW V8.

B10 4.0, одновременно с B11 4.0 стали первыми автомобилями Alpina с V8 под капотом. Автомобиль был доступен в обоих вариантах кузова – седан и туринг.
В марте 1994 года Альпина начали выпуск B10 4.6.

Двигатель B10 4.0 имеет аналогичный объем, что и оригинальный 4,0 литровый V8, который устанавливался на 540i, но в то же время на него установлены адаптированные под большую степень сжатия поршни Mahle, модифицированная система впуска и перепрограммированный блок управления двигателем Motronic.

Мотор производит 315 л.с. (вместо 286 л.с. на 540i) мощности и крутящий момент в 410 Нм (вместо 400 Нм). Коробка передач ставилась 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый автомат.

На B10 4.6 устанавливался тот же двигатель, что и на B8 4.6 (кузов E36). Он производил 430 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Дополнительные 7 л.с. и 10 Нм обусловлены модернизацией выхлопной системы. Трансмиссия устанавливалась 6-ступенчатая механическая. Как дополнительную опцию можно было выбрать трансмиссию Switch-Tronic.

В обоих автомобилях, B10 4.0 и B10 4.6, используется подвеска Alpina-Bilstein с газовыми амортизаторами и пружинами с переменной жесткостью (так называемые progressive springs). Колеса устанавливались 17-дюймовые с шинами шириной 235 мм спереди и 265 мм сзади.

В салоне B10 4.0 имеет те же самые изменения, что и предшественница B10 3.5/1. Ключевое различие между ними в рулевом колесе. Снаружи B10 4.0 можно распознать по новому переднему спойлеру и широким рестайлинговым ноздрям (решеткам радиатора). В B10 4.6 изменения те же, но в дополнение в стандартной комплектации шел еще и задний спойлер.

Для B10 4.0 Switch Tronic, по заверениям Alpina, разгон до сотни составлял 6,5 секунд, а максимальная скорость достигала 265 км/ч.

B10 4,6 не столь быстр, как B10 BiTurbo, но это по прежнему очень быстрый авто. В тестах «Auto Motor und Sport» версия с коробкой Switch Tronic показала разгон до сотни за 6,4 секунды, до 160 км/ч за 14,2 секунды, до 200 км/ч за 23,1 секунды и максимальную скорость в 275 км/ч.

Выпуск B10 4.0 начался в апреле 1993 года и продолжался до августа 1995 года. Всего было выпущено 49 экземпляров. B10 4.6 вышел в серию в марте 1994 года и выпускался вплоть до апреля 1996 года. Всего было выпущено 46 экземпляров.

Характеристики Alpina B10 4,0

Разработана на базе BMW: 540i (E34) Saloon, Touring
Период выпуска: 4/1993 — 8/1995
Двигатель:
ALPINA тип двигателя F1
Количество циллиндров 8
Объем cm³ 3982
Максимальная мощность кВт/л.с. 232 / 315
Максимальный крутящий момент Нм. 410
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с 6.5 / 6.7
Максимальная скорость км/ч 268 / 263
Расход топлива:
На 90 км/ч л/100 км 8.0 / 8.3
На 120 км/ч л/100 км 9.8 / 10.2
Городской цикл л/100 км 16.8 / 17.0
* Данные для Saloon / Touring

Характеристики Alpina B10 4,6

Разработана на базе BMW: 540i (E34) Saloon, Touring
Период выпуска: 3/1994  —  4/1996
Двигатель:
ALPINA тип двигателя F2
Количество циллиндров 8
Объем cm³ 4619
Максимальная мощность кВт/л.с. 250 / 340
Максимальный крутящий момент Нм. 480
Производительность:
Разгон 0-100 км/ч с 6. 1 / 6.2
Максимальная скорость км/ч более 275 / 270
Расход топлива:
На 90 км/ч л/100 км 7.7 / 7.9
На 120 км/ч л/100 км 9.4 / 9.8
Городской цикл л/100 км 16.7 / 17.0
* Данные для Saloon / Touring

Авто с водителем | Аренда авто на свадьбу

Пассажирская транспортная компания «Авто Триумф» предоставляет: Аренду автомобилей с водителем в Москве и Московской области.

Мы предлагаем пассажирские перевозки, по Москве и Подмосковью. Аренда автомобилей с водителем может быть заказана для любой задачи: свадьба, домашний праздник, пикник, деловая встреча, экскурсия. Мы располагаем огромным автопарком, который содержит уникальные марки и модели машин на свадьбу. Все варианты можно посмотреть на нашем сайте в каталоге по ссылке.
Для комфортного перемещения, вместимостью 5-20 человек подойдут авто: микроавтобусы, минивэны.
Для большего количества человек предусмотрена Аренда автобусов с водителем. Опытные, профессиональные водители отвезут ваших гостей или друзей в оговоренные сроки до места назначения, избавит от необходимости самим управлять авто на свадьбе.
Для более подробной информации по этому виду авто на свадьбу, нужно перейти в раздел «Микроавтобусы», «Минивэны», «Автобусы».

Преимущества сотрудничества по заказу аренды авто на свадьбу с водителем в «Авто Триумф»:

Качество и надёжность. Все машины автопарка технически исправны, поскольку мы отвечаем за безопасность пассажиров. При возникновении непредвиденных обстоятельств, ТК гарантирует предоставление аренду равноценного авто, или более высокого уровня.
Пунктуальность персонала. У нас работают только опытные профессионалы, с ответственным подходом к своей работе. Которые предоставят автомобиль за 15-20 минут раньше указанного в договоре срока.
Привлекательные цены машин на свадьбу с водителем.
В нашем автопарке, каждый может выбрать для себя, оптимальный вариант среди огромного множества и разнообразия представленных на сайте автомобилей.
Широкий выбор машин на свадьбу различных моделей, по внешнему виду, вместимости и цвету. Каждый автомобиль оборудован аудио системой, климат-контролем, телевизором и пр., что способствует комфортному перемещению пассажиров.

Аренда авто с водителем в минимальные сроки транспортировки в любую точку.

Наши менеджеры заранее обговаривают с заказчиком время и маршрут предстоящей перевозки; эти условия обязательно соблюдаются водителем заказанного автомобиля, с возможностью выбора новобрачными, посещения и достопримечательностей.
Аренда больших автобусов и микроавтобусов, все оборудованы отсеком для багажа; это может быть особенно актуально при поездке на природу, или в экскурсионную-туристическую поездку на несколько дней, по «Золотому кольцу» и другим регионам России.
Аренда авто с водителем в ТК «Авто Триумф» позволит пассажирам посетить достопримечательности города, выехать на природу или экскурсию, сделать фото-сессию на семейный праздник, выпускной или корпоратив. В арендованном автобусе, имеется система климат-контроль, обеспечивающая комфорт в поездке.

Для получения необходимой информации, нужно войти в соответствующий раздел, например: «Аренда Автобусов» — для уточнения всех интересующих вопросов.

Аренда автомобиля с водителем на свадьбу: представительский и люксовый, только для шикарного свадебного кортежа

Свадебный кортеж – неизменная составляющая любой свадьбы. Традиционно для торжества выбирают дорогие и эффектные автомобили, так как привычные автомобили не подходят на эту роль. И тут на помощь организаторам мероприятия приходит наша компания «АвтоТриумф», предоставляющая услугу «аренда авто с водителем на свадьбу».

Мы предлагаем широкий ассортимент легкового транспорта в аренду автомобили с водителем.
Для новобрачных: легковые, внедорожники и лимузины с водителем на свадьбу.
В каталоге представлены авто на свадьбу различных, типов стоимости: бизнес-класса премиум класса элитные авто с водителем, а так же представительские, люксовые машины на свадьбу с водителем. Таким образом, количество машин на свадьбу, позволяет молодожёнам взять в авто с водителем, в любом стиле и цене, каждый, может сделать для себя оптимальный выбор заказа авто на свадьбу напрокат. При этом, необязательно, что у молодожёнов и их друзей, свадебные автомобили должны быть одной марки. Новобрачные, например, могут арендовать легковой (седан)автомобиль, внедорожник (джип) или заказать лимузин — для себя и свидетелей, а для друзей и родственников выбрать прокат микроавтобус или минивэн. Более подробно об аренде легковых автомобилей и внедорожников с экипажем, можно узнать в разделе аренда «Седаны», «Джипы», «Лимузины», «Лимузины-Хаммер».

Аренда автобуса и микроавтобуса с водителем для любых целей.

«Авто Триумф» предложит в аренду любые транспортные средства с для всех мероприятий: деловых встреч, свадеб, экскурсий, прогулок по Москве или на природу. Осуществляются туристические экскурсионные перемещения по всей России. Прокат любого авто на свадьбу стоит недорого, благодаря чему, наши возможности доступны широкому кругу лиц. Аренда автомобилей с водителем или может быть как почасовой, так и посуточной. Мы можем доставить группу людей в гостиницу, на вокзал или аэропорт, праздник, в точно оговоренные часы.

Свадебные авто.

Для молодожёнов и их гостей, мы предложим в аренду разнообразные свадебные автомобили с водителем:

Легковые авто,
Внедорожники,
Лимузины,
Минивэны,
Микроавтобусы,
Ретро-автомобили.

В ассортименте на нашем сайте имеется множество транспортных средств, которые классифицируются по популярности, классам, моделям и маркам. В зависимости от предпочтений новобрачных, наши менеджеры помогут заказчикам определиться с окончательным вариантом в каждом конкретном случае.

Подготовка к любому мероприятию.

Такое важное и значимое событие, как свадьба, должно быть радостным и красивым, запоминающимся на всю жизнь. Предоставим молодоженам услуги по оформлению транспорта заказанных только у нас. Чтобы создать красивую праздничную композицию, используются цветы, ленты, кольца, бутоньерки. Их можно необязательно покупать, а взять в аренду в аренду автомобили с водителем в день свадьбы.
Специалисты помогут подобрать декоративные элементы, чтобы украшение гармонировало с выбранной модели, и его цветом. Благодаря этому, свадебный кортеж будет смотреться изысканно и индивидуально. Определиться с украшениями, можно в категории «Украшения».

Сотрудничая с «Авто Триумф», можно быть уверенным в безопасности, профессионализме и пунктуальности наших сотрудников, который доставит участников торжества в точно установленное время к месту назначения. Также мы оказываем услуги декорирования транспорта к свадьбе, благодаря чему, свадебный кортеж будет роскошно выглядеть. Можно также организовать доставку ваших друзей по домам, по окончании торжества, в любое удобное для них время суток. Если празднование планируется за городом, для гостей лучше заказать заблаговременно, большие комфортабельные и вместительные автобусы, лимузины — лучшие автомобили с водителем в аренду, соответствующие количеству посадочных мест, где имеется отсек для багажа. На сайте всегда можно уточнить условия заказа любым удобным для вас способом.

При желании, можно заказать в прокат: ВИП Спринтера, лимузины, представительского или люкс класса.
Для выбора необходимого вам транспорта, нужно перейти в соответствующий раздел «Лимузины», «Элитные», «Люкс» «Представительские» авто в аренду, и узнать подробную информацию.
Для желающих устроить тематическое бракосочетание, к вниманию молодых большой ассортимент транспорта на заказ с экипажем, которые можно посмотреть в разделах каталога «Кабриолеты», «Ретро-кары», «Кареты с лошадьми», «Спорткары». С помощью таких необычных Транспортных средств, ваше торжество станет похожа на сказку или захватывающее приключение. Все это добавит впечатлений «путешествию» по лучшим местам, с посещением достопримечательностей.

Наша ТК поможет сделать праздник радостным и незабываемым!
Помните, только лучшие свадебные машины создадут для вас великолепный свадебный кортеж.

Мы создаём клиентам все условия для комфорта и безопасности в автомобиле!

Аренда и прокат авто без водителя по лучшей цене в Москве

Мы сделаем ваш день

Приятные мелочи, которые
отличают Простопрокат от других сервисов

Качество и забота о клиентах — залог постоянного сотрудничества с Вами.
Мы выгодно отличаемся от конкурентов наличием широкой линейки бизнес-класса и приветливым сервисом.

Более 100 автомобилей

18 марок зарубежных автомобилей

Быстрое оформление

Время оформления всего

10–20 минут

Скидки

Постоянным клиентам —

скидки

24/7

Работаем круглосуточно

без перерывов и выходных

Свежие автомобили

В прокате автомобили

не старше 3х лет в идеальном

техническом состоянии

Доставка по Москве

с 11:00 до 20:00 — 1000₽

с 20:00 до 11:00 — 2000₽

Простопрокат: буквально 10 минут — и вы поедете по своим делам уже на машине

Мы предлагаем автомобили напрокат сроком пользования на одни сутки, месяц или более длительный период. В автопарке компании представлены транспортные средства 2015–2019 годов выпуска, поэтому Вы легко подберете для себя машину любой категории от эконом до VIP-класса. Среди них можно найти следующие марки: BMW, Audi, Mercedes-Benz, Hummer, Porsche, Lexus, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и другие авто в прокат в Москве. Также клиентам предоставляется возможность получить эксклюзивные модели, внедорожники и коммерческие машины.

Все предлагаемые автомобили находятся в превосходном внешнем и техническом состоянии, поэтому вы можете сразу после оформления отправляться как в деловую поездку, так и на отдых.

Выбираете прокат авто для ежедневного использования? Присматриваете представительский автомобиль для встречи партнеров по бизнесу? А может, ищете внедорожник для поездки на рыбалку или микроавтобус для перевозки груза? У нас предоставляется аренда авто для любых случаев: деловые встречи, трансфер гостей, выписка жены из роддома, свадьба, выезд на природу, переезд и транспортировка вещей. С ним вы можете осуществлять поездку с друзьями, родными или коллегами.

Прокат автомобиля – это просто

Пять причин оформить прокат автомобиля в Москве или области у нас:

  • Лояльные требования – арендовать машину в Москве может гражданин возрастом от 21 года, с водительским стажем от 3 лет, при наличии паспорта и прав.
  • Большой выбор машин для аренды в собственном автопарке – 18 марок автомобилей, более 100 транспортных средств различных классов.
  • Гибкая ценовая политика – Вы можете взять в прокат автомобиль в Москве с оплатой за сутки или на длительный период. При долгосрочном пользовании предоставляется со скидками до 40%
  • Гарантия исправности – наши сотрудники регулярно проводят техосмотр, внимательно проверяют и готовят машины в прокат в Москве перед каждой поездкой. Мы не работаем с теми, кто небрежно относится к арендованному авто.
  • Отсутствие залога и лимита по пробегу при аренде авто с зоной эксплуатации в пределах Московской области

Мы также предоставляем услугу проката автомобилей для юридических лиц и организаций. Все транспортные средства имеют страховку, стоимость которой уже входит в окончательный расчет услуги. Оплатить прокат авто можно любым удобным для вас способом: наличными деньгами, кредитной карточкой или прямым переводом через банк. Все условия прописываются в договоре при оформлении в присутствии клиента, поэтому вы можете быть уверены в честном сотрудничестве.

Посмотреть фотографии 2021 BMW 530e

Майкл Симари Автомобиль и водитель

530e — это подключаемая гибридная версия стойкого роскошного седана BMW 5-й серии. В 2021 году, текущем 5-м году на рынке, он получит обновление среднего возраста, которое включает незначительные изменения внешнего вида, увеличенный информационно-развлекательный сенсорный экран, добавление возможности подключения Android Auto и увеличение мощности на 40 лошадиных сил.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи

49 Фото

1 из 49

Трансмиссия BMW 530e состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя, расположенного между бензиновым двигателем и стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и аккумуляторной батареи на 9,1 кВтч, скрытой под задним сиденьем.

2 из 49

В 2021 году емкость аккумулятора 530e увеличена на 25 процентов, и незначительные изменения были внесены как в бензиновый, так и в электродвигатель.Общая мощность комбинированной системы увеличилась с 248 лошадиных сил до 288. Крутящий момент остается на уровне 310 фунт-футов. По оценке EPA, запас хода на электричестве составляет 21 милю, по сравнению с 16 милями ранее.

3 из 49

Увеличение мощности 2021 530e на 40 л.с. по сравнению с предыдущей моделью связано с новой функцией XtraBoost. Когда дроссельная заслонка находится на полу, электродвигатель получает импульс энергии, добавляя 40 лошадиных сил на время до 10 секунд за раз.

4 из 49

Дополнительная мощность 530e хорошо ощущается в дороге и проявляется в нашем инструментальном тестировании.В заднеприводной форме скорость 60 миль в час модели 2021 года составляет 5,2 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем у модели 530e xDrive 2018 года, которую мы тестировали ранее.

5 из 49

BMW усовершенствовала работу своей гибридной системы до такой степени, что газовый двигатель и электродвигатель безупречно координируют свои действия. Ускорение плавное, переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач практически незаметны, а отставание турбокомпрессора практически отсутствует.

6 из 49

Плагин-гибрид 530e стандартно поставляется с задним приводом, но полный привод xDrive можно добавить за 2300 долларов.

7 из 49

Чтобы подчеркнуть спортивность 530e, вам нужно будет выбрать спортивный пакет M за 2500 долларов, который включает более жесткую подвеску с 10-миллиметровым снижением дорожного просвета и 19-дюймовыми летними шинами Michelin Pilot Sport 4 ZP. Спортивные тормоза M — это отдельный вариант за 650 долларов, и это тоже хорошая идея.

8 из 49

Роскошный интерьер 530e оформлен в консервативном стиле и красиво оформлен, хотя и не так тщательно оборудован, как можно было бы ожидать от этой ценовой категории.Такие вещи, как кожаные сиденья и обогреватели задних сидений, не являются обязательными. В 2021 году центральный сенсорный экран будет увеличен с 10,3 дюйма до 12,3 дюйма.

9 из 49

Информационно-развлекательная система BMW iDrive 7 является всеобъемлющей и сложной. Он включает в себя возможность управления некоторыми звуковыми функциями с помощью жестов. Один из наших пассажиров на переднем сиденье непреднамеренно включил радио во время разговора, толкая воздух, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.

10 из 49

При обычной езде по городу у 530e нет проблем с тем, чтобы обеспечить запас хода на электричестве, рассчитанный EPA, в 21 милю на одной зарядке. В нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе наш тестовый автомобиль соответствовал рейтингу EPA 64 MPGe.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW представляет обновленный седан 5-й серии к 2021 году

BMW 5-й серии седьмого поколения, выпущенный в 2016 году, получит обновление к 2021 году. Дизайнеры переработали переднюю часть, установив новую решетку радиатора и фары другой формы. Решетка радиатора повторяет тенденцию других моделей BMW и увеличивается в размерах, становится шире и выше, чем раньше. Фары теперь стандартные адаптивные светодиодные.Точно так же были изменены задние фонари, чтобы они соответствовали передним фарам.

Если вы выберете пакет M Sport, BMW изменила дизайн переднего и заднего бамперов, добавив увеличенные воздухозаборники спереди и панель заднего диффузора сзади. Еще одним шагом вперед является M550i xDrive с аэродинамическим комплектом, который добавляет спойлер крышки багажника, различные крышки зеркал бокового обзора и двойные трапециевидные насадки на выхлопные трубы. В целом, независимо от отделки, 5-я серия вырастает на 1,2 дюйма в длину.

Внутри 5-й серии теперь два 12.3-дюймовые экраны; оба входят в стандартную комплектацию. Один предназначен для комбинации приборов, другой — для центральной консоли. Последний чуть больше, чем на 2 дюйма больше, чем раньше, и включает в себя навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. iDrive 7 управляет центральным экраном с помощью глянцевых черных кнопок.

Модели 540i и 540i xDrive с шестицилиндровым двигателем теперь включают 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Хотя пиковая мощность остается прежней, блок стартера / генератора может на несколько мгновений прибавить к мощности до 11 л.с., чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.Кроме того, рядная шестерка полностью отключается во время выбега на скорости до 99 миль в час. И BMW утверждает, что автоматическая остановка / запуск теперь происходит быстрее и плавнее.

Вам недостаточно зеленого цвета? BMW обновила подключаемый гибрид 530e и 530e xDrive. Суммарная мощность увеличивается на 40 до 288. Это достигается за счет 107-сильного электродвигателя, размещенного внутри восьмиступенчатой ​​коробки передач, и 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 181 л.с. BMW также добавила функцию XtraBoost: в спортивном режиме вы получаете дополнительные 40 л.с. на 10 секунд.

В остальном BMW в значительной степени переносится. Тем не менее, повсюду было внесено несколько дополнительных улучшений. Например, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена новой технологией для улучшения плавности хода, а коробка передач M550i xDrive будет переключаться быстрее, чем раньше. И есть целый набор стандартных систем помощи водителю, таких как обнаружение слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении с торможением.

Цены на 5-Series 2021 года следующие: 55 195 долларов за 530i, плюс 2300 долларов за полный привод xDrive; 58 195 долларов за PHEV 530e, вам нужно еще 2500 долларов за xDrive; шестицилиндровый начинается с 60 445 долларов за 540i, 62 745 долларов за 540i xDrive; и, наконец, 77 795 долларов за седан M550i xDrive V8.

Если вам нравится то, что вы видите, ожидайте, что модели 2021 года начнут поступать в США в июле.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW 5-й серии 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль представляет собой BMW 5-серии 2021 года? С чем это сравнивать?

BMW 5-й серии 2021 года — роскошный седан среднего размера, который предлагает больше возможностей, чем квотербек колледжа со слабой рукой и быстрой ногой.Он конкурирует с Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Genesis G80.

Является ли BMW 5-Series 2021 года хорошей машиной?

Проверка продолжается ниже

Да. Благодаря адаптивной подвеске, стандартному набору функций и передовым технологиям обеспечения комфорта и безопасности автомобиль получил высокий рейтинг TCC — 7,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).

Что нового в BMW 5-й серии 2021 года?

Мягкое обновление седьмого поколения 5-й серии расширяет решетку радиатора, сужает адаптивные светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию в этом году, и немного удлиняет капот, чтобы учесть новую мягкую гибридную систему на модели 540i.

Базовая модель 530i оснащена мощным двигателем Turbo-4 с задним приводом или доступным полным приводом, с бесшовной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая является таким же впечатляющим инженерным достижением, как и адаптивная подвеска, которая распознает нюансы дороги и улучшает качество вождение с уменьшением неаккуратного вождения.

530e превращает базовый седан в подключаемый гибрид с улучшенной мощностью в этом году, хотя пешеходный 20-мильный электрический запас хода остается.

В 540i используется мягкая гибридная система, которая усиливает турбонаддув 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и отключает двигатель для возврата энергии при движении накатом, улучшая экономию топлива с 2 до 27 миль на галлон вместе, что всего на 1 милю на галлон меньше, чем у 530i. Установите полный привод, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 4,6 секунды.

4,4-литровый твин-турбо V-8 в M550i делает это быстрее и имеет улучшенную подвеску M с меньшим дорожным просветом, улучшенным сцеплением с большими шинами и дополнительными характеристиками. Для полной обработки M есть 617-сильный M5 Competition, который разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.1 секунда.

В пятой серии с комфортом четыре сиденья, но пятое сиденье следует использовать в качестве подлокотника или прохода в длинный, но узкий багажник. Стандартные передние сиденья с электроприводом в 16 направлениях и поясничной опорой обеспечивают достаточный комфорт, но предметы первой необходимости роскоши, такие как кожаная обивка, сиденья с подогревом и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, оплачиваются дополнительно.

BMW демонстрирует свою приверженность передовым технологиям с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который на 2,0 дюйма больше, чем в прошлом году, и 12 дюймов.3-дюймовый кластер цифровых датчиков, который настраивает предпочтения водителя. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также отличные естественные голосовые команды и глупое, но захватывающее управление жестами — это просто информационно-развлекательный опыт, при этом предоставляя множество вариантов.

Стандартные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и мониторы слепых зон, дополняют высшие рейтинги безопасности IIHS, а множество опций безопасности, таких как камера объемного обзора с датчиками парковки, помогают защитить тело и автомобиль. тела внутри.

Сколько стоит BMW 5-й серии 2021 года?

530i стоит 55 195 долларов, включая 995 долларов, M550i стоит 77 795 долларов, а полная M, как и в Masterful, стоит 112 095 долларов. Да уж. Полный привод добавляет 2300 долларов на все модели, кроме M550i и M, где он входит в стандартную комплектацию.

Где производится BMW 5-й серии 2021 года?

Конечно, в Баварии. Дингольфинг, Германия, если быть точным.

G60 BMW 5 серии Седан 2023 года, впервые представленный в цифровом виде

Мы все еще примерно через два года от того, чтобы увидеть будущую 5-ю серию, но здесь у вас есть первое компьютерное изображение поколения G60.Согласно внутренним слухам, дизайн грядущей серии моделей G60 / G61 был недавно утвержден в рамках этапа замораживания дизайна. Не видя до сих пор каких-либо замаскированных прототипов, было бы справедливо отнестись к этой самой первой цифровой иллюстрации с долей скепсиса.

Мы ожидаем увидеть первые тестовые автомобили для G60 / G61 5-й серии этим летом. Как и в случае с G22, I20 или будущими G70 / G71, 5-я серия также станет олицетворением новой, смелой и противоречивой философии дизайна.Как и в случае с предыдущими поколениями, следующее поколение 5-й серии будет черпать вдохновение из 7-й серии G70 / G71, официальная презентация которой запланирована на середину 2022 года. Ожидайте появления почек большого размера, хотя на данный момент маловероятно, что они будут выглядеть так, как на рендеринге выше.

Кроме того, поскольку мы ожидаем, что новая 7-я серия получит большую решетку радиатора с горизонтально смещенными почками и раздельными фарами, мы подозреваем, что G60 будет иметь более сдержанный подход с большими трехмерными почками, но не такими большими и определенно отличается от упражнений в вертикальном положении на новой серии G2x 4.

Также маловероятно, что будущая 5-я серия откажется от традиционного седана, трехобъемной формы, в пользу силуэта Gran Coupe, подобного тому, который предлагает художник в этой CGI. Полностью электрическая модель i5, которая выйдет примерно в 2024 году, также сохранит классическую форму лимузина, несмотря на то, что ей придется конкурировать с грядущим Mercedes-Benz EQE, который имеет кузов в стиле EQS с покатой линией крыши и чертами четырехдверного купе.

Текущая модель G30 545e xDrive PHEV.

Поколение G60 / G61 5-й серии станет полной революцией во всех отношениях, поскольку многие технологии заимствованы у 7-й серии и нового флагмана iX.Ожидайте, что будет предложено множество эффективных силовых агрегатов с последовательной ориентацией на подключаемые гибридные и электрические модели. Будущее поколение M5, которое появится в 2024 году, также будет предлагаться в двух вариантах мощности: электрифицированная версия мощностью около 800 л.с. и полностью электрическая модель мощностью 1000 л.с.

Ожидайте, что новая 5-я серия будет представлена ​​где-то в 2023 году, а итерации i5 и M5 будут следовать в 2024 году.

[Опубликовано с разрешения. Источник: аварвари | Instagram]

BMW продолжает ездить на грузовиках со своим седаном 5-й серии 2021 года

В 2021 году BMW 5 серии получит немного более мягкий внешний вид, за исключением решетки радиатора и фар, которые приобрели скульптурный вид.

BMW в наши дни — это этюд крайностей. Всего через неделю после дебюта большого мощного внедорожника он выпускает седан. Но не просто седан. Баварский автопроизводитель снял прикрытие со своей линейки BMW 5 серии седьмого поколения, включая новый мягкий гибридный вариант для некоторых моделей, а также новую гибридную версию с подключаемым модулем.

Модель следующего поколения включает в себя четыре модели к 2021 году, считая вышеупомянутую итерацию с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, предлагающей небольшой дополнительный удар, когда водитель нажимает на педаль хода.

Вот уже шестое десятилетие BMW 5 серии продолжает оставаться обязательным вариантом в сегменте «представительских спортивных седанов». Фактически, его прямой конкурент, Mercedes-Benz E-Class дебютировал со своим новым купе и кабриолетом прямо перед новым предложением BMW.

(BMW может пойти на подключаемый гибрид с предстоящим X8 M.)

Модельный ряд BMW 5 серии 2021 года включает:

  • 248 лошадиных сил 530i и 530i xDrive седаны
  • седаны PHEV 530e и 530e xDrive 288 л.с.
  • 335 л.с. 540i и 540i xDrive седаны
  • 523 л.с. M550i xDrive седан

В задней части новой 5-й серии видны новые L-образные задние фонари и новая нижняя часть бампера.

Их называют исполнительными спортивными седанами не просто так: вам понадобится зарплата, как у Дона Дрейпера, чтобы получить один с ценой MSRP для седана BMW 5 Series 2021 года, который будет стоить 54 200 долларов за седан 530i, 56 500 долларов за 530i xDrive. Седан, 57 200 долларов за 530e Sedan, 59 500 долларов за 530e xDrive Sedan, 59 450 долларов за 540i Sedan, 61 750 долларов за 540i xDrive Sedan и 76 800 долларов за M550i xDrive Sedan.

За более чем 54 тысячи долларов новое поколение 5-й серии получит обычные эволюционные внешние обновления.Это чистый вид с более мягкими краями, хотя передняя часть получает противоположную обработку, которая приобретает более скульптурный вид, особенно фары.

Задняя часть нового седана подчеркнута новыми стандартными трапециевидными вставками выхлопной трубы, интегрированными в нижнюю часть бампера. Новые задние L-образные задние фонари имеют черную окантовку и объемные линзы, соответствующие стилю фар. Кроме того, спортивный пакет M может похвастаться переработанным передним и задним бамперами, увеличенными передними воздухозаборниками с сетчатыми вставками и реконструированной задней панелью диффузора.

(BMW Vision M Next — это плагин, работающий как спортивный автомобиль.)

Внутри пространство закреплено стандартной Live Cockpit Professional с iDrive 7, 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 12,3-дюймовым цифровым центральным сенсорным дисплеем управления — это 2-дюймовая модернизация по сравнению с предыдущей версией. Естественно, стандартная навигация, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto включены. Чтобы создать более изысканный вид, кнопки на центральной консоли теперь имеют глянцевый черный цвет.

Интерьер новой 5-й серии демонстрирует два 12,3-дюймовых сенсорных экрана и множество новых технологий.

В этих огромных экранах заключено множество технологий, начиная с последней версии интеллектуального персонального помощника BMW. Нажмите кнопку или просто произнесите «Привет, БМВ», и мир — твоя устрица. Это может быть немного преувеличением, но система может делать множество вещей, начиная от чтения электронной почты и заканчивая изменением температуры в салоне автомобиля и прокладыванием маршрута к следующему пункту назначения.

( Узнайте о лучших вариантах расширенной гарантии BMW )

Стандартная обивка нового седана 5-й серии — перфорированная SensaTec цвета Canberra Beige, Cognac или Black. Дополнительная кожа Dakota с контрастной строчкой предлагается в цветах «Слоновая кость», «Коньяк» или «Черный». Дополнительная мягкая кожа наппа с контрастной строчкой доступна в цветах «Слоновая кость», «Мокко» или «Черный». M550i xDrive имеет стандартную кожу Dakota с контрастной строчкой и кожей Nappa, доступной в качестве опции.

Панель приборов четырех- и шестицилиндрового двигателя серии 5 можно заказать в дополнительной комплектации Black SensaTec с коричневой строчкой, которая является стандартной для M550i xDrive. Все модели оснащены стандартными спортивными сиденьями (мульти-контурные сиденья M на M550i xDrive) и задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40:20:40.

(BMW добавляет версию 8-й серии Gran Coupe.)

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

BMW 3 серии 2020 г.BMW 5 серии

2020

2020 BMW серии 3

2019 BMW серии 5

255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента

248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента

38.8 дюймов для обоих рядов

Не уверены, какой седан BMW выбрать в Манчестере? Сравните BMW 3 серии 2020 года с BMW 5 серии 2020 года с точки зрения цены, производительности и особенностей интерьера, чтобы решить, какой автомобиль лучше всего подойдет для ваших нужд.


BMW Седан Цена

BMW 3 серии 2020 года — роскошный спортивный седан, который включает четыре варианта отделки салона, в том числе два с системой полного привода BMW xDrive и два с двигателями M Performance:

  • BMW 330i — от 40750 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 330i xDrive — от 42 750 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW M340i — от 54000 долларов США
  • BMW M340i xDrive — от 56000 долларов США

BMW 5 серии 2020 года — роскошный седан среднего размера, который предлагает семь комплектаций, включая полный привод xDrive, двигатели M Performance и даже гибридные варианты:

  • BMW 530i и BMW 530e (гибрид) — оба от 53 900 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 530i xDrive и BMW 530e xDrive (гибрид) — от 56 200 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 540i — от 59 450 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW 540i xDrive — от 61750 долларов США по рекомендованной цене
  • BMW M550i xDrive — от 76 650 долларов США по рекомендованной цене

BMW Седан Performance

Базовые комплектации BMW 3 серии и 5 серии 2020 года поставляются с 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель 0L TwinPower Turbo в паре с восьмиступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, однако характеристики этого двигателя различаются в зависимости от того, какую модель вы выберете. Лоуэлл, Массачусетс:

.

  • 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента с серией 3, 248 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента с серией 5
  • 0-60 миль / ч за 5,6 секунды с серией 3, за 5,9 секунды с серией 5
  • Топливный бак объемом 15,6 галлона в серии 3, бак объемом 18,0 галлона в серии 5

BMW Седан Элементы интерьера

В стандартную комплектацию входит более маневренный седан BMW 3 серии 2020 года с такими функциями, как:

  • Обивка SensaTec с передними сиденьями с электроприводом по 14 параметрам, iDrive 6.0, навигация, Bluetooth и два порта USB.

Более просторный салон BMW 5 серии 2020 года входит в стандартную комплектацию:

  • Обивка SensaTec с передними спортивными сиденьями с электроприводом в 16 направлениях и боковыми валиками с двусторонним электроприводом, системой iDrive 7.0, навигацией, Bluetooth, двумя портами USB, 8 свободно программируемыми закладками и 32 ГБ хранилища мультимедиа.

Магазин для BMW 3 серии или 5 серии в Tulley BMW из Нашуа

Изучите наш перечень моделей 3-й и 5-й серий, выставленных на продажу в Нашуа, или узнайте больше о редизайне 5-й серии 2021 года и о том, как 5-я серия сочетается с Audi A6! Свяжитесь с нами сегодня!

Ещё от Tulley BMW из Nashua

  • Аксессуары BMW X5

    Создавать внедорожник своей мечты никогда не было так просто благодаря огромному количеству аксессуаров BMW X5, доступных в Tulley BMW из Нашуа.Ищете ли вы диски BMW X5, багажник на крышу BMW X5 или что-то еще, вы можете найти широкий спектр вариантов в нашем отделе запчастей. Узнать больше о…

    Подробнее

  • 2021 BMW X3 Буксировочная способность

    «Буксировка» и «роскошь» редко используются в одном предложении. Это, конечно, если вы не говорите об автомобиле BMW. Возможности буксировки BMW впечатляют, если не сказать больше. Об этом свидетельствует буксирная способность BMW X3 2021 года до 4400 фунтов при надлежащем оснащении.Итак, отправляйтесь на лодке или кемпере в…

    Подробнее

  • Буксировка BMW X5 2021 года

    Если вы мечтаете о новом внедорожнике для приключений на выходных за пределами Нашуа, обратите внимание на BMW X5 2021 года. Вам нужно буксировать лодку или дом на колесах? Тягачность BMW X5 — одна из лучших в своем классе! С BMW X5 вы можете перевозить до 7200 фунтов…

    фунтов.

    Подробнее

Тюль БМВ из Нашуа 42.729283, г.
-71.447886.

2021 BMW 5 Series Цены — Новый BMW 5 Series 530i Sedan

Другие стили BMW 5 серии 2021 года

BMW 5 Series 530e Plug-In Hybrid 2021 года выпуска
BMW 5 серии 530e xDrive гибридный
2021 года
BMW 5 Series 530i xDrive Седан
2021 года
BMW 5 Series 540i Седан
2021 года
BMW 5 Series 540i xDrive Седан
2021 года
2021 BMW 5 Series M550i xDrive Седан


Аналогичный

Mercedes-Benz E-Class E 350 RWD Sedan
2021 года
Jaguar XF Sedan 25t Premium RWD
2020 года
Volvo S90 T6 AWD 2021 года с надписью
Audi RS 5 Sportback 2021 года.9 TFSI quattro
Lexus GS GS 350 RWD
2020 года
2021 Maserati Ghibli Trofeo 3.8L


Бесплатный выбор

(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

MSRP — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Ориентировочная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

Предполагаемые целевые цены CarQuotes.com включают

Базовая цена автомобиля
Все варианты, которые вы выбираете
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждый автомобиль
Любое связанное Предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная членам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

Предполагаемая экономия

Расчетная экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, охват дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителей в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут изменяться и часто изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовая машина

Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя предполагаемые расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, проделанной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке, когда покупатель покупает автомобиль). общее.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

Целевой сбор

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрение клиентов

Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.

Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.

Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *