Bmw 5 1999: BMW 5 серии б/у 1999 года: купить БМВ 5 серии 1999 года с пробегом

Содержание

Цены на BMW 5 series 1999 с пробегом

Марка
ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

Модель
Любая1-series2-series3-series4-series5 series6-series7-series8-seriesX1X3X5X6Z1Z3Z4Z8

Год
____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831981198019781977

Привод
ЛюбойЗадний

Коробка
ЛюбаяАвтоматМеханика

Двигатель
ЛюбойБензинДизель

16 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

BMW 5 series, 1999 г/в с пробегом

1999

Бензин 1.99 л, автомат

250 – 380
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, автомат, задний, 150 л.с. (520i 2.0 AT) 250 299 380

Бензин 1.99 л, механика

220 – 390
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.99 л, механика, задний, 150 л.с. (520i 2.0 MT) 220 287 390

Бензин 2.17 л, автомат

330 – 400
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.17 л, автомат, задний, 170 л.с. (520i 2.2 AT) 330 365 400

Бензин 2.17 л, механика

325
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.17 л, механика, задний, 170 л.с. (520i 2.2 MT) 325 325 325

Бензин 2.49 л, автомат

230 – 410
тыс руб

2 комплектации

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, автомат, задний, 170 л.с. (523i 2.5 AT) 230 300 410
Бензин 2.49 л, автомат, задний, 192 л.с. (525i 2.5 AT) 250 300 333

Бензин 2.49 л, механика

180 – 550
тыс руб

2 комплектации

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.49 л, механика, задний, 170 л.с. (523i 2.5 MT) 180 267 360
Бензин 2.49 л, механика, задний, 192 л.с. (525i 2.5 MT) 220 327 550

Бензин 2.79 л, автомат

200 – 400
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, автомат, задний, 193 л.с. (528i 2.8 AT) 200 307 400

Бензин 2.79 л, механика

270 – 340
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.79 л, механика, задний, 193 л.с. (528i 2.8 MT) 270 305 340

Бензин 3.5 л, автомат

250 – 485
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.5 л, автомат, задний, 245 л.с. (535i 3.5 AT) 250 370 485

Бензин 4.4 л, автомат

250 – 470
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.4 л, автомат, задний, 286 л.с. (540i 4.4 AT) 250 364 470

Бензин 4.94 л, механика

400 – 540
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 4.94 л, механика, задний, 400 л.с. (M5 4.9 MT) 400 470 540

Дизель 2.5 л, автомат

255 – 350
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.5 л, автомат, задний, 143 л.с. (525d 2.5d AT) 255 313 350

Дизель 2.93 л, автомат

200 – 325
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.93 л, автомат, задний, 184 л.с. (530d 2.9d AT) 200 262 325

Дизель 2.93 л, механика

340
тыс руб

1 комплектация

BMW 5 series 1999 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 2.93 л, механика, задний, 184 л.с. (530d 2.9d MT) 340 340 340

Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1999 г.

Сначала о себе: 44 года, женат, дочь. Авиационный инженер-механик по профессии и в душе.

Теперь об автомобиле. BMW 528i Touring 1999 г. в. Пробег на момент покупки в августе 2007 г. 183000 км. Пробег после всех проверок по компу подтвердили спецы. Как человек дотошный не пожалел 10$ и проверил историю автомобиля по системам СarFax и AutCheck по расширеному варианту. Реальность пробега подтвердилась. Для многих этот вариант будет недоступен, т. к. проверяется только авто из США и Канады. Мой был американцем. Отъездил 10 тыс. км. Большой пробег за 5 месяцев обьясняется очень просто: дважды за этот период довелось съездить в белокаменную столицу (две поездки — 6000 км. ) Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7, 6-8, 1 л., зимой 7, 5-7, 9 л. на 100 км (cкорость на трассе 90-115 км/ч). Летом больше из-за жары и постоянно включенного климат-контроля.

Расход сильно зависит от качества топлива. В инструкции для американцев октановое число бензина указано 91-98. Есть в этой книжёнке ещё одна интересная фраза: минимально допустимое октановое число неэтилированного бензина 87. Поэтому когда наши двигатели 39-х БМВ после очередной заправки начинают, мягко говоря, капризничать, представте себе каким сурогатом потчуют наши авто. При этом необходимо учесть, что качество самого бензина в Америке очень далеко от евростандартов. Расход по городу с короткими пробежками и частыми пробками (не удивляйтесь, киевляне, в нашей провинции это обычное явление днём и вечером) 12, 5-13, 5 л/100км. В первые же дни после покупки автомобиль попросил о ремонте. Изготовив съёмник, заменил самомтоятельно все четыре опорных подушки задней балки. Цена вопроса 340$. за 4 подушки Lemferder и несколько часов личного труда (благо, есть возможность пользоваться подъёмником).

Делал всё это сам, потому что:
1) Сам люблю заниматься ремонтом;
2) «Специалист» по ремонту БМВ в нашей провинции заявил о необходимости полного демонтажа задней балки с мостом и выжигании паяльной лампой прикипевшей к балке резины. Это на алюминиевой балке!!! Волей-неволей пошлёшь подальше таких специалистов. Немного пришлось помучиться с приводом стеклоочистителя на задней двери. Долго искал место обрыва проводки.

Да, в декабре, когда был в Москве, на морозе глючил пульт управления центр. замком и сигнализацией. Поменял батарейку — всё прошло. На зиму купил комплект дисков R15 и комплект хорошей резины Continental VikingContact 3. Резина прекрасная: тихая, мягкая, отлично себя ведёт как на снегу, так и на асфальте. Найти её только не смог в нашей провинции, пришлось заказывать в Киеве. Все остальные системы автомобиля на протяжении 5 месяцев работают, как часики. Самое приятное при вождении — это огромный запас мощности и отменная характеристика крутящего момента на этих двигателях (M52TU Double VANOS).

На 5-й передаче можно разгоняться с 40-50 км/ч. Очень чёткое и точное рулевое управление. Как по мне, излишне острое, т. к. не даёт расслабиться ни на секунду, а это при 20-часовой езде всё же утомляет. В дальней дороге великолепно помогает круиз-контроль. В городе выставил на круизе 65 км/ч и забыл о доблестных ГАИшниках (ГИБДДешниках). По своим принципам в городах скорость не превышаю даже в ночное время. Блок памяти и электроприводы сидений и положения рулевой колонки помогут быстро подобрать нужное положение под каждого из трёх запрограмированых водителей.

Теперь о грустном (лично моём). После 12 лет эксплуатации Рено 25 не могу я привыкнуть к БМВ. Автомобиль прекрасный, мощный, я бы даже сказал экономичный по расходу топлива, но…. не могу я полюбить его, как старенький Рено 1985 г. в. Не нужна мне, как человеку спокойному (не путать с флегмами и тормозами: маршрут Москва-Тернополь (1350-1400 км) прохожу за 16-19 часов с таможнями, городами, обедами, маленькими и большими «нуждами» и т. д), ставящему во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге, его мощность, резкость, острота управления. Нет у меня с этим автомобилем единения человека и машины в одно целое. Более того, мне лично почему-то дискомфортно в этом авто. Поэтому, вложив за 5 месяцев 1200$ в свой БМВ, я решил его продать и подыскать что-либо новое в салоне.

Прошу прощения у всех владельцев-почитателей БМВ, если обидел их своим отзывом. Я высказывал всё-таки своё личное мнение и на объективность не претендую.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В автомобиль, как и в будущую жену, надо влюбиться с первого взгляда, а не думать, что стерпиться-слюбиться, и боже упаси вас слушать чьи-либо наставления и советы (в том числе и мой отзыв). Каким будет следующий автомобиль, ещё не определился, но точно новым из салона. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

БМВ 5 Е39 — слабые места и проблемы б/у авто

Многие считают БМВ 5-й серии в Е39-м кузове последним из представителей “истинных” BMW – классный дизайн, отменная управляемость и атмосферные двигатели. С этим, конечно, можно поспорить, но то, что эта машина узнаваема и стоит подробного осмотра – это факт. БМВ 5 Е39 начали выпускать в середине 90-х годов, но их востребованность и популярность удивляет по сегодняшний день. Давайте же рассмотрим, что так привлекает в этой модели БМВ, и нет ли “подводных камней” во время владения этим автомобилем.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, в салоне не так просторно, как кажется снаружи, но с ростом до 190 см будет комфортно всем, даже сидящим за водителем.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее

подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у “пятерки” – на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно “обесшумить”, особенно если Вы любите качественный звук в машине. Штатная музыка тоже не совершенство, часто в комплектации идут кассетные магнитолы, если есть CD-чейнджер, то MP3 Вам всеравно не видать, но это легко устранимо (если деньги после покупки остались).

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в “базе” уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС+T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Причем в продаже часто предлагают автомобили с более богатой комплектацией, например, двухзонный климат-контроль – это почти норма.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые “ангельские глазки”. Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Двигатели BMW 5 E39

Двигатель – сердце любой машины, а в случае с БМВ, это выражение становится еще актуальнее. Для довольно тяжелой Е39 оптимальным

сочетанием мощность/расходы, многие считают двигатель объемом 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга на смену ему пришел 3-х литровый (231 л.с.). Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. На крайний случай можно взять 2,5-литровый мотор, если ухоженный экземпляр “пятерки” попался.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

М52 – надежные рядные шестицилиндровые двигатели. Рабочий объем: 2.0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литра. С 1999-го года стали ремонтопригодными, до этого времени моторы выпускали с никасиловым покрытием стенок цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (а этого добра в нашем топливе хватает). Сера разрушает это покрытие, после чего восстановлению и ремонту двигатель не подлежит. С конца 1998-го года была произведена модернизация, мотор М52 оснастили чугунными вставками (гильзами). Модифицированные двигатели обозначаются M52TU.

M54 – двигатель R6, который стали устанавливать после рестайлинга. Рабочий объем: 2.2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литра. От М52 отличается большей мощностью (2,5 литровый М54 192 л.с., а 2,8 литровый М52 – 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью газа, а также другим блоком управления двигателем.

M62 – V-образный восьмицилиндровый двигатель. Рабочий объем: 3.5 (530i), 4.4 (540i) литра. При производстве М62 также использовали никасиловое покрытие, но паралельно с ним использовали также покрытие алюсилом – более крепким и надежным материалом, на который сера не воздействовала. После марта 1997 года баварский производитель стал использовать только алюсиловое покрытие. Обновленный мотор с маркировкой М62TU, получил также систему изменения фаз газораспределения “Vanos”, о которой ниже.

В двигателях БМВ 5 Е39 стали использовать революционную, на то время, систему регулировки распределительных валов, которые управляют впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе, на низких оборотах сильно увеличился крутящий момент, и машина отлично разгоняется с самых “низов”. Существует “просто ванос”, который регулирует только впускные клапана, такие устанавливались на М52 до рестайлинга, а также на М62TU. А также “двойной ванос” (Double Vanos), который управляет уже и выпускными клапанами, что позволяет получить ровную тягу практически на всем диапазоне оборотов. Такой устанавливался на M52TU и М54.

К минусам данной системы можно отнести только ремонт. Средний срок службы, при должном обслуживании – 250 тыс.км., зависит в основном от качества масла. Поменять систему в сборе будет стоить от 1000$, есть правда ремкомплекты, которые гораздо дешевле (40-60$ без работы по замене, для “однованосного двигателя”). В некоторых случаях ремкомплект уже не поможет, только замена. Признаки “умирающего ваноса”: плохая (вялая) тяга до 3000 оборотов, грохот или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие дизельные двигатели:

M51S и M51TUS – дизельные двигатели с ТНВД. Рабочий объем – 2.5 литра (525tds). Довольно надежны (в хороших руках), цепь ГРМ ходит 200-250 тыс.км, столько же и турбокомпрессор. После 200 000 км, предстоит также ремонт ТНВД (дорого). Часто барахлит электроника управления двигателем.

M57 – более современные турбодизели, уже с непосредственным впрыском топлива (Common Rail). Рабочий объем – 2.5 литра (525d), 3.0 литра (530d). В целом М57 надежнее и мощнее М51, при условии использования качественного дизельного топлива (в наших реалиях это сложное условие). Гидроопоры двигателя очень сложной конструкции и стоят очень много денег. Из всех дизельных моторов 530D (184 л.с. – М57, 193 л.с. – M57TU) – самый предпочтительный вариант, но необходима очень тщательная диагностика перед покупкой.

M47 – единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии Е39. Рабочий объем – 2.0 литра (520d). С турбиной, интеркулером и системой Common Rail – развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути маленький М57.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнутся владельцы БМВ Е39:

Слабая система охлаждения, недосмотр которой чреват “смертью” двигателя. Главные виновники – это электромотор дополнительного вентилятора, термостат, забитые грязью радиаторы и пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости. Крайне рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой), не реже, чем раз в год (если пробеги небольшие, то раз в два года). На двигателях V8, часто лопаются бачки расширения охлаждающей жидкости, и средняя “жизнь” вентиляторов охлаждения 5-6 лет.

Еще одна болячка – это катушки зажигания, которые очень не любят неоригинальные свечи, а оригинальных с нашим топливом хватает на 30-40 тыс. пробега. Но стоимость одной катушки 60$, а на каждый цилиндр полагается по одной отдельной катушке. Из электроники также могут побеспокоить лямбда-зонды (кислородные датчики, их на Е39 аж 4 штуки), расходомер воздуха и датчик положения коленчатого и распределительного вала. Не обязательно всё это “счастье” свалится именно на Вас, и прям одновременно, но, чтобы этого не случилось, не жалейте денег на диагностику перед покупкой Е39.

Коробка передач БМВ 5 Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но “человеческий” фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП – 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с “убитым” сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может “отходить” и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость. Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато “ходят” около 100 000 км. Стойки стабилизатора – почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км. На Е39 с двигателями R6 и V8, в передней подвеске разные рычаги, амортизаторы и поворотные кулаки, они не взаимозаменяемы, и на версиях с восьми цилиндрами ходовая более вынослива.

На версиях с V8 рулевое управление тоже на порядок надежнее, в паре с такими тяжелыми моторами устанавливали надежные червячные редукторы. А на R6 ставили обычные рулевые рейки, которые особой надежностью не блещут. Некоторое время стук можно убирать регулировкой, потом реставрация или замена. Жидкость в рулевой системе встречается двух видов, смешивание приводит к утечке и “смерти” ГУРа.

Про заднюю подвеску забыть тоже не получится. Начать можно со стоек стабилизатора, как и спереди. На втором месте по частоте замены – “плавающие” сайлентблоки, их 4 штуки со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не больше 20 0000 км). Рычаги задней подвески идут только в сборе. Передние ступичные подшипники, кстати, тоже меняются только вместе со ступицей.

При обслуживании ходовой части BMW 5 E39, рекомендуется не затягивать с устранением отдельных поломок или стуков, лучше устранять проблемы постепенно, чем оказаться с авто, у которого полностью “убита” подвеска. Один разбитый сайлентблок может ускорить разрушение остальных элементов подвески в несколько раз.

Итог

БМВ пятой серии в кузове Е39 – автомобиль не практичный, но душевный. Если он Вас “зацепил” своей харизмой, внешностью и отличными ездовыми качествами, то Вы будете готовы простить ему некоторые дополнительные затраты и поломки. Если нет, то “пятерка” будет в тягость. При выборе смело отбрасывайте запущенные экземпляры, восстановить будет гораздо дороже, чем заплатить дороже за покупку ухоженного автомобиля.

Технические характеристики BMW 5-серия

Описание автомобиля BMW 5-серия

В 1975 году концерн БМВ приступил к серийному выпуску седана BMW 5-серия. Данное авто, по меркам 70-х годов, обладало привлекательным, современным внешним видом в котором были реализованы все лучшие на тот момент дизайнерские разработки. В облике машины выделяется спаренная головная оптика, хромированная окантовка по периметру кузова, стильные щели воздухозаборников.

Первое поколение БМВ 5 комплектовалось тремя вариантами бензиновых силовых агрегатов на 90, 115, 130 лошадиных сил. Данные моторы интегрированы с системой прямой подачи топлива в камеру сгорания. За счет этого удалось добиться высокой динамики при сравнительно небольших расходах топлива.

Второе поколение

Второе поколение рассматриваемого авто было представлено в 1981 году. Седан стал собираться в новом кузове увеличенных размеров. Благодаря особенностям дизайна, внедрению ряда технологических новинок вес машины снизился более чем на 90 килограмм.

Второе поколение седанов БМВ 5 получило дизайн салона, некоторые элементы которого остались актуальными и в наши дни. Например, развернутая на несколько градусов в сторону водителя центральная консоль оказалось настолько удачным решением, что оно было позаимствовано другими автопроизводителями и, кончено же, используется концерном БМВ при создании новых моделей машин. Кроме этого в седан было внедрено несколько по-настоящему революционных технологий – двухрядные подшипники, система контроля состояния узлов и механизмов транспортного средства и т. д.

БМВ 5-1981 комплектуется новыми бензиновыми двигателями М20 мощностью 129, 218 л. с. Конструктивные особенности этих двигателей привели к тому, что их мощность, по сравнению с агрегатами М10 возросла в среднем на 15 процентов.

Модификации 1988 года

В 1988 году седан БМВ 5 получил новый дизайн кузова. Линии кузовных элементов стали более обтекаемыми, головная оптика скомпонована в единый блок, выштамповка на капоте приобрела больше рельефности. Радиаторная решетка окантована хромом, в верхней части бампера присутствует накладка из полимера, которая проходит по всему периметру автомобиля. Под бампером установлена аэродинамическая юбка с щелями воздухозаборников и противотуманными фарами. Габариты корпуса незначительно увеличились, но этого оказалось достаточно для того, чтобы существенно повысить уровень комфорта салона.

При разработке третьего поколения БМВ 5 автопроизводитель уделил много внимания тому, чтобы обеспечить салон высоким уровнем шумоизоляции. В результате даже при высоких оборотах двигатель в салоне практически не слышен. Благодаря новым креслам с развитой боковой и поясничной поддержкой водитель и пассажиры могут разместиться с большим удобством, спина во время длительных поездок практически не устает. Отделка интерьера седана выполнена из мягкого пластика, натуральной кожи, вставками из шпона орехового дерева. Линейка силовых агрегатов БМВ 5 третьего поколения состоит из девяти бензиновых моторов.

Модификации 1995 года

Презентация четвертого поколения БМВ 5 состоялась в 1995 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Данное поколение автомобилей получило кузов Е39, который отличается наличием агрессивных, динамичных линий. Начиная с 1997 года, кроме седанов концерн БМВ приступил к выпуску БМВ 5 в кузове универсал.  

Линейка моторов, которыми может оснащаться БМВ 5, традиционно обширна. К уже указанным двигателям добавился дизель на 184 л. с. Он расходует на трассе около пяти литров топлива, при этом машина способна развить скорость до 225 км/час. Четвертое поколение рассматриваемых авто комплектуется многочисленными активными и пассивными средствами безопасности, например, таких как DSC и ASC. Указанные системы не дадут машине уйти в занос на скользком дорожном покрытии или на крутых поворотах.

Пятое и шестое поколения

Пятое поколение седанов и универсалов БМВ 5 было представлено в 2003 году. В 2010 году начался выпуск шестого поколения рассматриваемых авто, которое выпускается до сих пор. Разница во внешнем виде между машинами 2003 и 2010 года состоит лишь в том, что более современная версия имеет большее количество обтекаемых линий, но направление дизайна осталось тем же, что и в модели 2003 года. Размеры кузова, по сравнению с версией Е39 увеличились до значения 4899х1860х1464 миллиметров.

При покупке БМВ 5 автолюбителю предлагается на выбор семь вариантов комплектации двигателями. Среди них стоит отметить наличие бензиновых моторов мощностью 306, 407, 258 и 204 лошадиных сил. Дизельные двигатели представлены моторами на 204, 245 л. с. Тем, кто ценит в автомобилях экономичность стоит отдать предпочтение дизельным вариантам авто, которые расходуют не более шести литров солярки в смешанном цикле.

Газ Пробег 1999 г.в. BMW 5 Series

BMW 528i 1999 года
6 цилиндров, 2,8 л,
АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 528i 1999 года
6 цилиндров, 2,8 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

комбинированный

город / шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

BMW 540i 1999 года
8 цилиндров, 4,4 л,
Автомат 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

BMW 540i 1999 года
8 цилиндров, 4,4 л,
Автомат 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

BMW 540i 1999 года
8 цилиндров, 4,4 л,
Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

1999 BMW 528i Универсал
6 цилиндров, 2,8 л,
АКПП 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

1999 BMW 528i Универсал
6 цилиндров, 2,8 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

BMW 540i Touring 1999 года
8 цилиндров, 4,4 л,
Автомат 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

BMW 5 Series — E39 Market

2021 месяц назад

2000 BMW 540i СеданАвтомобили и ставки онлайн ПРОДАЖА 30 апреля 2021 Сегодня
2001 BMW M5Bring A Trailer Auction FOR ПРОДАЖА 30 апреля 2021 Сегодня
2003 BMW 540i M SportBring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 30 апреля 2021 Сегодня
2002 BMW 530i СеданАвтомобили и торги онлайн ПРОДАЖА 4 мая 2021 года через 5 дней
2001 BMW M5Bring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ 5 мая 2021 года через 6 дней
2002 BMW 530i M SportHistorics (Великобритания) Ипподром Аскот 15 мая (2021 г.) Лот №TBD ПРОДАЕТСЯ 15 мая 2021 г. через 16 дней
2002 BMW M5 E39TheMarket (UK) Online £ 34,250 ПРОДАНО 29 апреля 2021 года Вчера
2001 BMW M5Bring A Trailer Auction 30 500 долларов США продано 28 апреля 2021 года Вчера
1999 BMW M5 Коллекционирование автомобилей (ЕС / Великобритания / Австралия) Онлайн НЕ ПРОДАНО 27 апр 2021 г. 2 дня назад
2003 BMW M5Cars & Bids Online $ 29 500 ПРОДАНО 26 апр, 2021 3 дня назад
2003 BMW 540i СеданАвтомобили и ставки онлайн $ 11100 ПРОДАН 23 апр 2021 6 дней назад
2000 BMW M5Bring A Trailer Аукцион $ 29000 ПРОДАН 22 апр 2021 г. 7 дней назад
2003 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 65,000 ПРОДАНО 17 апреля 2021 г. 12 дней назад
2001 BMW M5 E39TheMarket (UK) Online £ 22,500 ПРОДАНО 14 апреля 2021 г. 15 дней назад
2002 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 18 850 ПРОДАНО 10 апреля 2021 г. 19 дней назад
2000 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 19 750 продано 9 апреля 2021 г. 20 дней назад
2001 BMW 530iBring A Trailer Auction $ 11000 ПРОДАНО 07 апр 2021 г. 22 дня назад
2002 BMW M5Bring A Trailer Auction 28750 $ продано 07 апр 2021 г. 22 дня назад
2001 BMW E39 M5TheMarket (UK) Интернет £ 32,600 ПРОДАНО 05 апр.2021 г. 24 дня назад
2001 BMW M5Hemmings Auctions Online $ 36 000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 2 апреля 2021 г. месяц назад
2003 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 15 250 ВЫСОКАЯ СТАВКА
2001 BMW M5Bring A Trailer Auction $ 41 250 ПРОДАН 31 марта 2021 года месяц назад
1998 BMW 540iBring A Trailer Auction $ 29 000 ПРОДАНО

27 мар 2021 месяц назад
2003 BMW 540i M SportBring A Trailer Auction $ 7,557 ПРОДАН мар 2021 месяц назад
2001 BMW 540iBring A Trailer Аукцион $ 15,500 ПРОДАН 25 мар.2021 месяц назад

Best BMW 5 Ser модели всех времен

С 1972 года BMW 5 серии является любимцем люксового сегмента среднего класса.С момента создания (и их количество продолжает расти) было продано более пяти миллионов, и поездка на успех продолжается с появлением недавно выпущенной модели 2017 года.

Но для того, чтобы по-настоящему оценить все, что 5-я серия представляет для BMW и фанатов BMW, мы должны повернуть время вспять. Было представлено семь поколений автомобилей, и за это время BMW разработала несколько довольно впечатляющих примеров. Это пять наших любимых вещей за последние 45 лет.

1992 E34 БМВ 525ix

Иногда лучшие автомобили остаются незамеченными.В случае с BMW 5 серии 525ix 1992 года можно было считать одним из лучших за все время, даже несмотря на то, что он продавался сравнительно в ограниченных количествах.

Это была первая полноприводная 5-я серия, когда-либо выпускавшаяся BMW, и проложила путь усовершенствованной системе полного привода во всей остальной линейке BMW. Хотя когда-либо было построено всего 9366 экземпляров, это закрепило за 5-й серией место в истории как конкурентоспособный седан класса люкс.

Автомобиль

2013 F10 BMW M550d xDrive

Что касается BMW, дизель — это не скверное слово.Представление M550d xDrive в 2013 году не было таким захватывающим, как, скажем, нового M5, но оно означало неизменную приверженность немецкого автопроизводителя производству эффективных дизельных седанов с приятным вождением — давняя традиция, которая берет свое начало назад в 1983 г.

Номинальный крутящий момент 546 фунт-футов (740 ньютон-метров) был получен от трехцилиндрового рядного шестицилиндрового двигателя, не говоря уже о отдаче до 30 миль на галлон на шоссе и 0-60 миль в час (96 км / ч). kmh) время всего 4,9 секунды, чего должно было быть более чем достаточно, чтобы получить Bimmer верной стаей.Добавьте к этому тихую и изысканную кабину, плавную коробку передач и типичные характеристики M, и вы получите рецепт успеха.

1999 E39 BMW 540i универсал

BMW 540i Estate придал новый смысл фразе «мусор в багажнике», когда он был представлен в 1999 году. Стандартный седан 540i уже сделал более чем достаточно, чтобы убедить преданных Bimmer своих энергичных 282 лошадиных силы (210 киловатт) 4.4. -литровый V8 и идеальный баланс спорта и комфорта. Теперь настала очередь универсалов повысить коэффициент полезности и удобства использования.

В 1999 году 4,4-литровый V8 был более мощным, выдавая 291 лошадиную силу (223 киловатта) при полном наклоне, и добавлял расширенные функции, такие как ксеноновые фары и дистанционное управление парковкой. Конечно, можно утверждать, что самой важной особенностью было дополнительное пространство сзади.

Автомобиль

1980 E12 BMW M535i

Говорят, что вы всегда с нежностью вспоминаете свой первый раз. Для BMW это была E12. Появление E12 5-й серии сыграло роль в первом успехе выставочного автомобиля BMW Garmisch 2002ti в Женеве, который был представлен в 1970 году, и проложило путь для культового дизайна, созданного Полом Браком и Пьетро Фруа.

Но из всех моделей первого поколения M535i, добавленный в модельный ряд в 1979 году, был чем-то особенным. Это был первый раз, когда BMW придала своей 5-й серии обозначение «M», и это показало. Колоссальные 215 лошадиных сил (160 киловатт) были получены от недавно представленного рядного шестицилиндрового двигателя M30, и, наряду с настроенным на гонку шасси, эта пятерка отличалась уникальными косметическими улучшениями характеристик M.

К сожалению для покупателей из Северной Америки, M535i так и не попал сюда из-за правил, а был предложен исключительно для европейского рынка.

Автомобиль

1999 E39 BMW M5

Почти сразу после своего появления в 1999 году BMW M5 E39 казался обреченным на то, чтобы стать классикой. Значительные изменения в подвеске и новый 4,9-литровый двигатель V8 дали автомобилю беспрецедентные характеристики в своем классе.

Мощные 400 лошадиных сил (298 киловатт) и 395 фунт-футов крутящего момента (535 ньютон-метров) разогнали M5 от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 4,8 секунды и позволили ему разогнаться до максимальной скорости 186 миль / ч (299 км / ч) со снятым ограничителем.На знаменитом Нюрбургринге он показал впечатляющее время круга 8:20 с пилотами-испытателями BMW за рулем.

Некоторые обозреватели назвали бы его «величайшим суперседаном всех времен», и, когда за менее чем пятилетний период было продано 20 482 экземпляра, фанаты поддержали эту шумиху.

Фотографии: BMW

Обзор BMW 528i 1999 года | CarAdvice

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Непревзойденное качество сборки и материалов
  • Идеально сбалансированное шасси и предсказуемая управляемость
  • Длинный список передовых технологий
  • Шестицилиндровое рулевое управление и плавность хода двигателя

Минусы

  • Может быть слишком пить
  • Бесполезные подстаканники
  • Слишком быстро проглатывает шины

BMW E39 — вершина вечного и бескомпромиссного удовольствия от вождения.

Было время, когда немецкий означал лучше.И это было с 1996 по 2003 год с BMW E39 5 серии. Всемирно известный как лучший роскошный седан из когда-либо созданных, E39 по-прежнему устанавливает стандарты для современных автомобилей, в частности VE Holden Commodore и Hyundai Genesis. 90-е были такой милой эпохой для автопроизводителей. Особенно тем, кто открыл магазин в Германии. Каждый компонент был переработан. Это означало, что он был эффективным, прочным и технологичным.

E39 опередил свое время с самого начала. Это был первый серийный автомобиль в мире, построенный на полностью алюминиевом шасси.Это, вкупе со знаменитым распределением веса BMW 50/50, сделало его потрясающе управляемым автомобилем с идеальным и предсказуемым балансом.

Этот обзор я долго откладывал. В основном потому, что я искренне верю, что это лучший автомобиль из когда-либо созданных, и мне нужно убедиться, что мой обзор отражает его справедливость. Мой конкретный пример — 528i 1999 года выпуска. Эта модель оснащалась обновленным 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с регулируемыми фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах. Он выдает внушительные 142 кВт мощности при 5500 об / мин и 280 Нм крутящего момента при 3500 об / мин.За шелковисто-плавным мотором стояла такая же шелковистая, плавная пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с Steptronic (интеллектуальный типтроник, о котором будет сказано позже).

Стандартное оборудование поставленных в Австралию автомобилей 528i включает трехзонный климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, отделку из натурального ореха, круиз-контроль, накопитель компакт-дисков, многофункциональное рулевое колесо, электрохроматическое зеркало заднего вида, полноразмерное запасное колесо , проектор фар и противотуманные фары спереди и сзади. Заводские опции на моем автомобиле включают металлическую окраску, рулевое колесо M Sport, задние датчики парковки, люк с электроприводом, телевизор, GPS-навигацию, 10-позиционные электрические передние сиденья и регулировку рулевой колонки с тремя настройками памяти.Все это в 1999 году.

Начнем с дизайна E39. Всегда приходит на ум одно слово: вневременной. Это совершенно неподвластно времени. Он не показывает свой возраст ни под каким углом. У него мягкие изгибы, очень агрессивная передняя часть, фирменные решетки радиатора и сдвоенные фары. Это явно BMW. E39 был разработан как более спортивный преемник более старого E34. Об этом свидетельствуют широкая посадка автомобиля, длинный капот и ярко выраженные боковые юбки. Боковые юбки настолько выражены, что они такие же, как у флагмана M5.

Возможно вам понравится

Подробнее

Эта тема последовательно пронизана и в интерьере, где мы встречаем еще несколько характерных черт BMW. Подсветка и окружающее освещение оранжевые, центральная консоль наклонена к водителю, а индикаторы имеют знакомую компоновку. В интерьере не переборщили с кнопками, но не заблуждайтесь, это был очень высокотехнологичный автомобиль для своего времени — все еще несущий в себе технологии, которые в 2018 году использовались только в автомобилях высокого класса.

Интерьер пахнет качеством и вниманием к деталям. — все это очень хорошо выдержано.Если вы попытаетесь найти твердый пластик, вы будете искать очень долго. Каждая поверхность пропитана высококачественными материалами soft-touch. Даже передние и задние дверные карманы имеют ковровую подкладку. Все кнопки нажимаются и отпускаются с твердым щелчком, кожа настоящая (практически невозможно найти в новой машине), и все именно там, где вы ожидаете.

Кожаные сиденья и кожаная обивка дверных обивок вышиты рисунками. Поручни и перчаточный ящик плавно открываются и закрываются.Рулевое колесо, рычаг ручного тормоза и рычаг переключения передач обтянуты натуральной кожей. Все это, и почти 20 лет спустя в машине все еще стоит сильный запах кожи, и ничего не гремит и не скрипит. Истинное свидетельство качества сборки.

Технологии — этим BMW попала в самую точку. Я упомянул, что в моем примере были сиденья с электроприводом и регулировка рулевой колонки с памятью. Сиденья перемещаются в 10 различных направлениях одним нажатием кнопки. Даже подголовники поднимаются и опускаются с помощью электроники.Регулировка наклона и вылета рулевого колеса осуществляется с помощью небольшого рычага, похожего на джойстик, сбоку от колонки. Зеркала, как и положено, тоже электрические. Все эти настройки сохраняются в памяти автомобиля. Трижды. Таким образом, у трех разных драйверов все будет в нужном месте одним нажатием кнопки.

Но подождите. Становится лучше. Кто хочет быть второсортным гражданином и при посадке в машину нажимать кнопку, чтобы убедиться, что сиденье находится в нужном месте? Я хочу, чтобы это было сделано еще до того, как я войду.Не заморачиваться. Функция памяти также запоминает, какой ключ находился в замке зажигания при сохранении памяти. Так что в ту минуту, когда вы нажимаете кнопку разблокировки, все начинает двигаться внутри, так что к тому времени, когда вы прижимаете свою исполнительную задницу к сиденью водителя, все уже настроено.

Чтобы сделать ситуацию еще лучше, автомобили, оснащенные электрической регулировкой рулевой колонки, также автоматически поднимают рулевое колесо в крайнее верхнее положение при выключении зажигания, чтобы облегчить посадку и выход из автомобиля.Как только двигатель запустится, рулевое колесо вернется в сохраненное положение.

У меня на машине установлены красивые оригинальные колеса BMW BBS со смещением, и я был бы опустошен, если бы они когда-нибудь вылизали желоб. Параллельная парковка на E39 проста благодаря интеллектуальной функции, которая автоматически наклоняет зеркало со стороны пассажира к земле при выборе заднего хода. Это позволяет невероятно легко припарковаться как можно ближе к водостоку, не повредив колеса.

Эти удобства распространяются и на систему кондиционирования воздуха. Ненавидите, когда грузовик перед вами выбрасывает ужасные пары, и вам нужно переключить кондиционер в режим рециркуляции? Что ж, эта машина сделает это за вас. При поддержании системы кондиционирования воздуха в режиме автоматической рециркуляции датчики в системе определяют, когда качество воздуха плохое, и автоматически переключаются в режим рециркуляции.

Все еще не впечатлен? Не заморачиваться. Допустим, сейчас холодная зимняя ночь, и вам нужно сходить в супермаркет.Вы не можете оставлять машину включенной, но вы хотите, чтобы она все еще была теплой, когда вы вернетесь в нее. «Не беспокойтесь, — говорит E39. Просто нажмите кнопку «ОТДЫХ» на панели климат-контроля после выключения автомобиля, и обогреватель будет продолжать подавать теплый воздух в салон при выбранной вами температуре в течение 30 минут, пока вы не вернетесь.

Комфорт — с E39 нет компромиссов. Моя 70-летняя бабушка недавно сказала мне, что в E39 невозможно определить, сидишь ли ты на переднем или заднем сиденье.Пассажиры перевозятся с высочайшей роскошью, независимо от того, на каком сиденье они находятся. Все сиденья обиты мягкой немецкой коровьей шкурой, система кондиционирования воздуха соответствует характеристикам снежной бури с отверстиями для лица и ног на заднем сиденье, включая контроль температуры от задние пассажиры.

Подвеска слабая для пассажиров, но затягивающая для водителя, а шум дороги и ветра отсутствует даже на высоких скоростях. Все это идет в дополнение к вышеупомянутым удобствам.

Теперь мы подошли к лучшей части E39. Как он ездит. Я ездил на серии различных E39 с шестью и восемью цилиндрами, но для целей этого обзора я остановлюсь на динамике движения шестицилиндровых моделей. Речь сейчас идет конкретно о 2,8-литровом двигателе Twin VANOS 528i и пятиступенчатом автомате ZF с стептроником.

Процитирую Джереми Кларксона о двигателе в моем E39: «Представьте, что вы купаетесь в оливковом масле первого отжима, а затем одеваетесь в пару атласных простыней… с Роджером Муром.Вот какой плавный двигатель ». И это мнение верно на холостом ходу вплоть до красной черты 6500 об / мин. Благодаря блестящей коробке передач переключение передач такое же плавное. Конечно, сравнивая коробку передач с современной BMW, вы бы назвали ее слякотной. Но сравнивая его с предложениями даже Mercedes-Benz той же эпохи, автомобиль BMW ZF был на несколько миль впереди конкурентов.

Это подводит меня к технологии Steptronic. Стептроник — это больше, чем просто типтроник (полуавтомат).Эта интеллектуальная технология оценивает вашу манеру вождения. Скажем, например, вы нажимаете педаль акселератора, чтобы выехать на пробку. В автомобиле без стептроника, как только вы отпустите педаль газа, он переключится на следующую передачу. Steptronic будет удерживать эту передачу в течение нескольких секунд, если вы снова захотите нажать на педаль газа. Это отлично подходит для быстрых маневров и обгонов.

Благодаря распределению веса 50/50, хорошо подобранному шасси и лучшей в своем классе системе контроля тяги, снижение мощности даже в поворотах можно выполнять с уверенностью и безопасностью.Моя машина видела тысячи километров энергичной езды по горам, и я входил в повороты и выезжал из них на приличной скорости, при этом машина отвечала только с достоинством и грацией и умоляла о большем.

Что касается модификаций производительности / управляемости, я модернизировал передние тормоза, установив тормоза 540i (4,4-литровый V8), увеличив диаметр диска с 298 мм до 324 мм), я установил понижающие пружины Eibach, воздухозаборник и, конечно, , 18-дюймовые колеса в шахматном порядке. Все это превратилось для меня в идеальный спортивный роскошный седан.Несколько современных хитростей, которые сохранили актуальность автомобиля.

Любой, кто владеет шестицилиндровым E39, скажет вам, что лучшая часть динамики движения — это рулевое управление. И, боже мой, это хорошо. Он тяжелый, чувственный, коммуникативный и точный. Я отличаю рулевое управление с шестью цилиндрами от рулевого управления V8, поскольку оно использует рейку и шестерню по сравнению со старой системой рециркуляции шариков V8.

За те четыре года и 80 000 км, которые я наложил на машину, для меня было довольно доступно владение

.Одометр показывает около 230000 км. Независимый специалист BMW обслуживал машину каждые 10 000 км и выполнил все необходимое техническое обслуживание. Расходы не пощадили, в машине еще ничего не сломалось, и все по-прежнему работает так, как было задумано. Если вы ухаживаете за этими автомобилями, они позаботятся о вас. Они пуленепробиваемые. Особенно шестицилиндровые моторы.

Моя машина была снята с повседневных обязанностей после того, как счет за топливо начал становиться немного дорогим. Я сижу в большом потоке старт-стопного движения в центре города, и расход топлива быстро приближается к 15 л / 100 км.Это было без движения по шоссе. Автомобиль сидит на шоссе 6,5–7 л / 100 км, и в типичном смешанном цикле я смог бы преодолеть отметку 12, учитывая, что моя правая ступня довольно тяжелая.

Если честно, есть не так много вещей, которые, по моему мнению, были сделаны на E39 не очень хорошо, но у меня есть пара недостатков. Передние и задние подстаканники бесполезны и очень хрупкие. Все они были сломаны, когда я купил машину, но были немедленно заменены.При езде по городу он может испытывать небольшую жажду и прожигать задние колеса, как никогда раньше (при обычной повседневной езде). То, что складывается очень быстро, когда колеса расположены в шахматном порядке, и вы не можете их вращать. Радиус поворота не очень удобен для быстрых разворотов, и это сверхтяжелое рулевое управление иногда может мешать при парковке в ограниченном пространстве.

Ни одна машина не идеальна, но будь я проклят, если бы я когда-нибудь водил или владел другой, которая подошла бы так близко.

Было время, когда немецкий означал лучше, и это до сих пор с BMW E39.

Рейтинг Косты Камаропулоса

7,0

Производительность
и экономичность

9,5

Пространство салона
и Комфорт

9,5

Технологии
и возможности подключения

Возможно, это лучший универсал BMW, и он выставлен на продажу.

BMW 5-й серии поколения E39 — один из величайших автомобилей всех времен. У него сильный внешний вид, несколько отличных вариантов двигателя, и он появился в то время, когда BMW все еще создавала автомобили, которые можно было квалифицировать как Ultimate Driving Machines.BMW также построила E39 M5, который был первым в мире настоящим суперседаном, а в Европе BMW предложила универсальную версию этой ужасной машины. У нас никогда не было этой великолепной повозки здесь, в Штатах, но какой-то восхитительно жестокий человек решил сделать еще более безумную версию.

Автомобиль на фотографии выше — BMW 528iT 1999 года выпуска. Это модель Touring вышеупомянутой 5-й серии, и у нее отличный вид с длинной крышей. Исчез рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил. На его месте установлен огромный 7,0-литровый двигатель LSX V-8, который дополняется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec T56 Magnum.

Эта трансмиссия развивает мощность 493 лошадиных сил и крутящий момент 467 Нм крутящего момента на задних колесах, и все это подтверждено результатами, проверенными на динамометрическом стенде. Если вы ищете мощный спальный вагон, это ваш новый единорог. У меня тоже есть хорошие новости, потому что в настоящее время он продается на Bring-A-Trailer.

На момент написания этой статьи оставалось шесть дней для подачи заявок, а максимальная ставка составляла 25 000 долларов. На странице аукциона показано все, что правильно об автомобиле, а их много, и все проблемы, которых мало.Совершенно восхитительный кожаный салон E39 M5 Nappa Heritage Carmal был заменен, и он довольно хорошо сочетается с лакокрасочным покрытием Mojave Brown Metallic.

Интересно, как звучит машина? Вот так:

Достаточно одного звука, чтобы его купить. Этот автомобиль — чистая автомобильная эротика в форме фургона, и мне жаль, что у меня не было средств поставить его в моем собственном гараже, потому что это было бы легкой задачей.

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

Схема предохранителей BMW 5-Series (E39; 1996-2003)

В данной статье мы рассматриваем BMW 5-й серии (E39) четвертого поколения, выпускавшиеся с 1996 по 2003 гг. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей BMW 5-й серии 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 (520i, 520d, 523i, 525d, 525td, 525tds, 528i, 530i, 530d, 535i, 540i), получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя ( расположение предохранителей) и реле.

Схема предохранителей BMW 5-Series 1996-2003 гг.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема (тип 1)

Назначение предохранителей в моторном отсеке (тип 1)

Деталь
1 Блок управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле электродвигателя стеклоочистителя I
6 Реле II электродвигателя стеклоочистителя
7 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера I
8 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера III
9 Реле ABS
Схема (тип 2)

Назначение предохранителей в моторном отсеке (тип 2)

A Деталь
1 Модуль управления двигателем (ECM)
2 Модуль управления коробкой передач (TCM)
3 Реле управления двигателем (EC)
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) / 525i / 530i
5 Реле электродвигателя стеклоочистителя 1
6 Реле электродвигателя стеклоочистителя 2
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока (до 03/98)
8 Реле 3 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока (до 03/98)
9 Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F1 30A Модуль управления двигателем (ECM), клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP), датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик положения распределительного вала (CMP) 1.термостат охлаждающей жидкости двигателя-535i / 540i
F2 30A Насос впрыска вторичного воздуха (AIR), электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор, форсунки (кроме 520i (22 6S1) / 525i / 530i), модуль управления двигателем (ECM), адсорбер системы улавливания паров топлива (EVAP) продувочный клапан, приводы 1 и 2 положения распределительного вала (CMP), привод регулятора холостого хода (ISC)
F3 20A Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик 1 и 2 положения распределительного вала (CMP), датчик массового расхода воздуха (MAF)
F4 30A Подогреваемые кислородные датчики (H02S), модуль управления коробкой передач (TCM)
F5 30A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) / 525i / 530i

Блок предохранителей в бардачке

Расположение блока предохранителей

Откройте перчаточный ящик, поверните два фиксатора влево и потяните панель вниз.

Схема блока предохранителей

Расположение предохранителей может отличаться! Ваша точная схема расположения предохранителей находится под этим блоком предохранителей.

Назначение предохранителей в бардачке (до 03.1998)

A Деталь
F1 30A Реле электродвигателя стеклоочистителя
F2 30A Омыватели фар
F3 15A Звуковой сигнал
F4 20A Многофункциональный модуль управления
F5 20A / 30A Люк
F6 30A Зеркало заднего вида с электроприводом на стороне пассажира
F7 20A / 30A Реле электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока 1
F8
F9 15A Блок управления кондиционером / нагревателем
F10 30A Регулировка сиденья со стороны пассажира
F11 7,5A Многофункциональный блок управления — рулевое управление с регулируемым усилителем
F12 5A Иммобилайзер
F13 30A Регулировка сиденья со стороны водителя, регулировка рулевой колонки
F14 5A Модуль управления двигателем (ECM)
F15 7,5A Блок управления коробкой передач (TCM), датчик уровня моторного масла, генератор, переключатель температуры блока электрики (530d)
F16 5A Модуль управления лампами
F17 10A Реле топливного насоса, модуль управления ABS, блок переключателей
F18 5A Панель приборов
F19 5A Реле защиты от перенапряжения 2
F20 5A / 7.5A Модуль управления кондиционером / обогревателем, реле обогрева заднего стекла, модуль контроля давления в шинах
F21 5A Реле прикуривателя, реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, устройство открывания двери гаража, модуль управления парковочным ассистентом, внутреннее зеркало с затемнением
F22 30A Реле электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока 2
F23 7,5A Цифровой многофункциональный дисплей, задний
F24 5A Панель приборов, модуль контроля давления в шинах, датчик положения рулевого колеса
F25 7,5A Цифровой многофункциональный дисплей
F26
F27 30A Многофункциональный модуль управления
F28 15A Автоматическая коробка передач (AT)
F29 30A Блок управления функциями двери со стороны водителя
F30 25A Блок управления ABS
F31 10A Реле топливного насоса, модуль управления ABS, реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) (бензин)
F32 25A Мультипереключатель в сборе
F33
F34 10A Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо с подогревом
F35 5A Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока, задний
F36
F37 5A Блок управления иммобилайзером
F38 5A Многофункциональный модуль управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, переключатель блокировки переключения передач (AT), разъем канала передачи данных (DLC)
F39 7,5A Лампы косметического зеркала, аккумуляторный фонарик
F40 5A Панель приборов, блок управления регулировкой сиденья, датчик удара подушки безопасности, контактный выключатель ремня безопасности (со стороны водителя)
F41 5A Блок управления лампами, переключатель положения педали сцепления (CPP), переключатель положения педали тормоза (BPP)
F42 5A Модуль управления SRS
F43 5A Реле защиты от перенапряжения 1
F44 5A Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо, цифровой многофункциональный дисплей-передний задний
F45 7,5A Мультипереключатель в сборе

Назначение предохранителей в бардачке (с 03.1998)

A Деталь
F1 30A Реле электродвигателя стеклоочистителя
F2 30A Омыватели фар
F3 15A Звуковой сигнал
F4 20A Многофункциональный модуль управления
F5 20A / 30A Люк
F6 30A Зеркало заднего вида с электроприводом на стороне пассажира
F7 20A / 30A Прикуриватель передний (09/00)
F8
F9 15A Блок управления кондиционером / нагревателем
F10 30A Регулировка сиденья со стороны пассажира
F11 7,5A Многофункциональный блок управления — рулевое управление с регулируемым усилителем
F12 5A Иммобилайзер
F13 30A Регулировка сиденья со стороны водителя, регулировка рулевой колонки
F14 5A Модуль управления двигателем (ECM)
F15 7,5A Блок управления коробкой передач (TCM), датчик уровня моторного масла, генератор, переключатель температуры блока электрики (530d)
F16 5A Модуль управления лампами
F17 10A Реле топливного насоса, модуль управления ABS, блок переключателей
F18 5A Панель приборов
F19 5A Реле защиты от перенапряжения 2
F20 5A / 7.5A Модуль управления кондиционером / обогревателем, реле обогрева заднего стекла, модуль контроля давления в шинах
F21 5A Реле прикуривателя, реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, устройство открывания двери гаража, модуль управления парковочным ассистентом, внутреннее зеркало с затемнением
F22 25A Реле топливного насоса-530d / 520i (226S1) / 525i / 530i
F23 7,5A Цифровой многофункциональный дисплей, задний
F24 5A Панель приборов, модуль контроля давления в шинах, датчик положения рулевого колеса
F25 7,5A Цифровой многофункциональный дисплей
F26
F27 30A Многофункциональный модуль управления
F28 15A Автоматическая коробка передач (AT)
F29 30A Блок управления функциями двери со стороны водителя
F30 25A Блок управления ABS
F31 10A Реле топливного насоса, модуль управления ABS, реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) (бензин)
F32 25A Мультипереключатель в сборе
F33
F34 10A Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо с подогревом
F35 5A Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока, задний
F36
F37 5A Блок управления иммобилайзером
F38 5A Многофункциональный модуль управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, переключатель блокировки переключения передач (AT), разъем канала передачи данных (DLC)
F39 7,5A Лампы косметического зеркала, аккумуляторный фонарик
F40 5A Панель приборов, блок управления регулировкой сиденья, датчик удара подушки безопасности, контактный выключатель ремня безопасности (со стороны водителя)
F41 5A Блок управления лампами, переключатель положения педали сцепления (CPP), переключатель положения педали тормоза (BPP)
F42 5A Модуль управления SRS
F43 5A Реле защиты от перенапряжения 1
F44 5A Многофункциональное рулевое колесо / подушка безопасности в сборе, рулевое колесо, цифровой многофункциональный дисплей — передний / задний
F45 7,5A Мультипереключатель в сборе

Блок реле в бардачке

Расположение

Находится за блоком предохранителей.

Схема

Назначение реле

компонент
1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора переменного тока (до 03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки
6 Реле вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора переменного тока / электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
F76 (40A) Блок управления вентилятором кондиционера / отопителя

Находится на полу под обшивкой, с правой стороны автомобиля.

Назначение предохранителей (пространство для ног)

A Деталь
F107 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 50A Блок управления ABS
F109 80A Реле управления двигателем (EC), блок предохранителей-моторный отсек (F4 и F5)
F110 80A Панель предохранителей 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 50A Замок зажигания
F112 80A Модуль управления лампами
F113 80A Реле регулировки сиденья / реле регулировки рулевой колонки, блок предохранителей на передней панели 1 (F27-F30), блок предохранителей на передней панели 2 (F76), блок управления лампами, блок предохранителей на передней панели 1 (F13) -с поясничной опорой
F114 50A Выключатель зажигания, разъем канала передачи данных (DLC)

Блок предохранителей в багажном отделении

Расположение блока предохранителей

Находятся с правой стороны, за крышкой.

Ящик 1

Расположение предохранителей может отличаться! Ваша точная схема расположения предохранителей находится на крышке.

Назначение предохранителей и реле (коробка 1, тип 1)

A Деталь
1 Реле защиты от перенапряжения 1
2 Реле топливного насоса
3 Реле обогрева заднего стекла
4 Реле защиты от перенапряжения 2
5 Реле лючка топливного бака
F46
F47 15A / 20A Дополнительный нагреватель
F48 5A Противослепляющее внутреннее зеркало, сигнализация в модуле управления движением автомобиля, датчик градиента сигнализации, звуковой сигнал сигнализации
F49 30A Реле компрессора подвески
F50 7,5A Модуль управления подвеской (с пневмоподвеской)
F51 30A Прикуриватель — задний
F52 30A Реле прикуривателя, передний прикуриватель
F53 5A Усилитель сигнала антенны, челночный стежок крышки багажника / задней двери
F54 15A Реле топливного насоса
F55 20A Реле омывателя / стеклоочистителя заднего стекла
F56 30A Аудиосистема, модуль управления навигационной системой, выходной усилитель аудиосистемы, чейнджер компакт-дисков аудиосистемы, автомобильный монитор
F57 10A Телефон
F58 10A Реле защиты от перенапряжения 1
F59 20A Прицепная розетка
F60 15A Модуль управления подвеской, мульти-переключатель в сборе
F61 25A Выключатель обогрева заднего сиденья, левый, выключатель обогрева заднего сиденья, правый
F62
F63
F64
F65
F66 40A Реле обогрева заднего стекла
F67

Назначение предохранителей и реле (коробка 1, тип 2)

A Деталь
1 Реле главных цепей зажигания
2 Реле топливного насоса
3 Реле обогрева заднего стекла
4 Реле вспомогательных цепей зажигания
5 Реле автономного отопителя
F46 15A автономный отопитель / вентиляция
F47 15A автономный отопитель
F48 5A Сигнализация
F49 30A Пневмоподвеска
F50 7,5A Пневмоподвеска
F51
F52 30A Прикуриватель
F53 7,5A Центральный замок
F54 15A Топливный насос
F55
F56 30A Аудиосистема, навигационная система, бортовой монитор
F57 10A Сотовый телефон
F58 10A Аудиосистема, бортовой монитор, навигационная система, телефон
F59
F60 15A Регулировка подвески
F61
F62
F63
F64
F65
F66 40A Обогрев заднего стекла
F67
F6S
F69
F70
F71
F72
F73
F74
Ящик 2

Назначение предохранителей и реле (коробка 2)

A Деталь
F100 200A Стенка блока предохранителей (F107-F114)
F101 80A Блок предохранителей — грузовая зона 1 (F46-F50, F66)
F102 80A Блок предохранителей — зона нагрузки 1 (F51-F55)
F103 50A Модуль управления прицепом
F104 50A Реле защиты от перенапряжения 2
F105 100A Блок предохранителей 2 (F75) дополнительного отопителя
F106 80A Блок предохранителей — зона нагрузки 1 (F56-F59)

Почему вам следует рассматривать BMW E39 5-й серии как дрифт-кар — ECS Tuning

По мере того, как мир становится все меньше и меньше благодаря социальным сетям и возможности мгновенно связываться с кем угодно в любом месте, границы между культурами стираются.Когда в конце 90-х повальное увлечение дрифт-карами поразило американские берега, было четкое различие между стилем JDM, отечественной мощью и изысканными немецкими спортивно-роскошными автомобилями. Не все автомобили JDM были приемлемыми платформами для модификации, поэтому только некоторые из них приобрели экспоненциальный рост популярности и последующий рост стоимости по мере роста спроса. Перенесемся в несколько лет назад и увидим, что цены на заднеприводные автомобили JDM начала 90-х годов, механическую трансмиссию и дрифт-кары достигают рекордных высот. Стоимость подержанного S13 к 2015 году выросла втрое, что отразило чудесный сдвиг в культуре дрифт-каров.Менее популярные модели, такие как большие роскошные седаны и европейские альтернативы, стали по сравнению с ними более доступными, поэтому в дрифт-конструкциях стали использоваться неортодоксальные автомобили. Однако не все созданы одинаково. Если вы европейский энтузиаст, ваши варианты дрифт-билда безграничны, как и ваше воображение, но один выделяется как явный победитель: E39 5-й серии — идеальный дрифт-кар, и мы собираемся объяснить, почему.

Во-первых, компоновка трансмиссии. E39 — это заднеприводный седан среднего размера с шестицилиндровым двигателем или двигателем V8.Инженеры BMW поставили перед собой задачу поддерживать распределение веса около 50/50, которым славились их автомобили, и новая 5-серия 1990-х годов не стала исключением. Выпускавшийся до 2004 года, E39 обладал многими техническими характеристиками, которые делали его комфортным бизнес-седаном, но он также оставался верным своим корням производительности. Их спортивность играет огромную роль в построении дрифта, поскольку позволяет меньше работать с места в карьер и сокращать время простоя, прежде чем вы откатитесь боком.

Компоновка FR (передний двигатель, RWD) обязательна для любого дрифт-кара, но почти не менее важна колесная база.Слишком короткая колесная база затрудняет занятие дрифтом. Такие автомобили, как E30, Miatas, AE86 и другие купе с более короткой колесной базой, часто являются ответом на вопрос, «с какого дрифт-кара я должен начать», но они обладают более быстрым ощущением и могут быть более сложными для плавного выдерживания дрифта или перехода. особенно на больших трассах. Для тех, кто ищет универсальный дрифт-кар для повседневного использования, E39 предлагает более длинную колесную базу, что означает невероятную управляемость салазок. Обратной стороной является то, что вам нужна мощность, чтобы начать занос, но у E39 нет недостатка в мощности.Для сравнения: популярной платформой дрифт-кара JDM является седан Lexus GS 430 с колесной базой 110 дюймов. E39 имеет 111,4-дюймовую колесную базу и такую ​​же компоновку трансмиссии, но с лучшим балансом шасси спереди и сзади и, возможно, является более жестким автомобилем. Вы уже можете видеть, что в этой претензии есть основания. Если вы смотрите на большой кузов Lexus или Toyota, вам следует рассмотреть вариант BMW E39.

Двигаясь дальше, E39 щеголял многорычажной передней подвеской и реечным рулевым механизмом.Это значительно упрощает изменение угла поворота рулевого колеса. Кроме того, рулевую рейку E39 можно легко заменить на более жесткую рейку от более спортивного BMW. Популярные модификации, характерные для специально созданных дрифт-каров, для достижения большего угла, отсутствия отклонения подвески или трансмиссии, а также более жесткого рулевого управления теперь широко доступны для BMW.

Замена других запчастей OEM — еще одно преимущество для тех, кто постоянно присоединяется ко мне в «Camp E39». BMW — это фантастические платформы, которые можно настраивать в духе модификаций OE Plus, поскольку от BMW было предложено так много деталей, которые меняются между моделями.Более крупные тормоза, более агрессивные колеса, более жесткая подвеска, производительный выхлоп и различные компоненты двигателя могут быть получены от BMW, на которых они изначально были установлены, чтобы сделать ваш E39 компетентным дрифт-каром, не тратя на это содержимое вашей копилки или охотясь на вторичный рынок. вариант вниз, который может иметь сомнительное качество.

Поддерживая тему совместимости запчастей, E39 поставлялся с одним из пяти двигателей. На 525i был установлен M54B25TU, VANOS, OBDII, 2.5 литровая рядная шестерка. Это невероятно популярные двигатели, которые довольно легко можно найти в автомобилях 5-й и 3-й серий. Затем у 528i была немного большая версия рядной шестерки, получившая обозначение M52B28. Они одинаково просты в обслуживании и разделяют почти все детали всех рядных шестицилиндровых двигателей BMW того времени. У 530i была самая большая прямая шестерка — M54B30. По сути, это доработанные двигатели E36 M3, которые, на мой взгляд, наиболее желательно иметь для дрифт-E39. Наконец, двигатели M62 / S62, установленные в 540i и M5, по праву считались большими двигателями V8, которыми BMW оснащала свои лучшие автомобили 5-й серии в тот день.M5 по-прежнему невероятно дорогой, но 540i предлагает второй вариант по гораздо более разумной цене. V8 — это высокооборотистый двигатель, который по мощности больше похож на рядную шестерку, чем на традиционный V8. Они могут дать массу энергии и веселья, если ваша хорошо отсортирована и поддерживается. Говоря о совместимости, все эти двигатели можно найти в автомобилях 3-й или 7-й серии, и они довольно дешевы.

Придерживаясь темы двигателей, дрифт-кары редко держат свои двигатели в стоке.Ряд двигателей E39 популярен для модификации и может быть модернизирован с минимальными затратами. Агрессивные распредвалы, настройка, производительный выхлоп и базовое обслуживание — все, что нужно, чтобы выжать больше мощности из 6- или 8-цилиндровых двигателей. Если вы хотите перейти на новый уровень, семейство рядных шестерок M5x просто обожает буст. Установка турбонаддува на один из этих двигателей может стоить более 2000 долларов, но может быть достигнута всего за 800 долларов, если вы экономны. Это создает совершенно новый элемент вождения вашего E39.Хотя вам не нужно больше мощности для обучения, E39, скорее всего, станет ручным и скучным по мере вашего продвижения. Возможность включить турбонаддув на M5x может поддерживать актуальность вашего E39 по мере вашего совершенствования. В конце концов, покупка турбо-установки намного дешевле, чем постройка нового двигателя или замена машины.

Подвеска, опять же, играет важную роль в том, чтобы дрифт-кар легко скользил, не переворачиваясь, как собака. Множество вариантов подвески, от «наборов чашек» до полных койловеров, не ограничивают вас в выборе настроек подвески.Набор недорогих койловеров с регулируемым развалом, демпфированием и дорожным просветом идеально подходит для уменьшения хода колес и увеличения жесткости подвески.

Электронные тормоза очень важны для новичков. Стандартный E-тормоз в любом автомобиле не предназначен для того, чтобы его можно было разобрать для коррекции линии, поэтому его модернизация в значительной степени требуется для любой платформы. К счастью, установка двойных суппортов в E39 не является чем-то необычным, и их легко приобрести или изготовить.Установка с двумя суппортами позволит вам установить гидравлический электронный тормоз и независимо заблокировать задние колеса. Поскольку E39 можно легко переоборудовать для этого, мы еще раз видим большое преимущество в выборе такого автомобиля в качестве проекта дрифт-кара.

Экономия веса также важна, если вы серьезно относитесь к уклонению. Вы хотите, чтобы для передвижения был как можно меньше веса, чтобы больше мощности выделялось на вращение задних колес и скольжение вас по трассе. Интерьер E39 вообще легко раздеть.Как мы уже упоминали ранее в статье, автомобиль был разработан с учетом использования большого количества технологий, поэтому есть множество несущественных функций комфорта, которые вы можете удалить и ожидать значительного увеличения производительности ровно за 0 долларов. Передние сиденья с тяжелым электроприводом выходят просто, как и задние. В машине много шумоизоляции и плюшевая обивка, так что смело откажитесь от всего этого. Когда вы закончите, у вас будет удивительно большое количество веса, снятое с машины, что приведет к лучшему ускорению.

Наконец, есть «фактор крутизны», который нужен всем дрифт-карам. Это седан BMW среднего размера с роскошными характеристиками. Что в этом не крутого? В то время как все катаются в выброшенных ржавых ведрах S13, за которые они заплатили вдвое или даже втрое больше их фактической стоимости, вы можете испытать лучшее качество и более низкую стоимость владения с E39. Знаменитые почки, сдержанный внешний вид и вызывающие улыбку размеры автомобиля делают крушение боком наверняка незабываемым опытом, и, черт возьми, если они при этом выглядят не очень хорошо.

Итак, давайте подведем итоги и проведем сравнение. В качестве бок о бок давайте посмотрим на 530i и 540i. Мы сопоставим их с S13 240sx и Lexus LS300 соответственно из-за их общего сходства.

2002 E39 530i —

M54B30 3,0-литровая рядная шестерка: 230 л.с. / 220 фунтов

Колесная база: 111,4 ”

6-ступенчатая механическая опция или легко заменяемая

Снаряженная масса: 3400 фунтов плюс-минус

Четыре двери для большего количества вещей, которые рифмуются с дверями.

Средняя стоимость бывшего в употреблении: 3000-6000 долларов

1990 S13 240sx (ТОЛЬКО USDM)

KA24e или KA24de 2,4-литровый I4 — крутящий момент 155 л.с. / 160 фунтов

Колесная база: 97,4 дюйма

5-ступенчатая механическая опция или легко заменяемая

Снаряженная масса: 2700 фунтов

только 2 двери

Средняя стоимость использованного оборудования: 5000–10 000 долларов

Когда мы сравниваем эти два, вы можете увидеть довольно равномерную производительность с учетом соотношения мощности к весу между ними, но у нас есть явный победитель. E39 предлагает большую мощность, более легкий доступ к деталям, более низкие закупочные цены, более низкую стоимость владения и больше удобства в использовании, если вы ограничены только одним автомобилем.E39 530i явно лучший выбор.

2002 540i:

M62B44 4,4-литровый V8: 282 л.с. / 310 фунтов крутящий момент

Колесная база: 111,4 дюйма
5-ступенчатая механическая коробка передач или легко заменяемая

Снаряженная масса: 3800 фунтов плюс-минус

Четыре двери для большего количества вещей, которые рифмуются с дверями.

Распределение веса: 52/48

Средняя стоимость бывшего в употреблении: 3000-6000 долларов

Лексус GS430

:

1UZ: V8, крутящий момент 300 л.с. / 325 фунтов

Колесная база: 110 ”

Нет 5 скоростей, легко поменять

Снаряженная масса 3700 фунтов

Четыре двери

Распределение веса: 53/47

Средняя стоимость бывшего в употреблении: 2000-5000 долларов

В то время как Lexus и BMW здесь довольно равны, реальность такова, что на BMW легче садиться и дрейфовать.Поскольку механическая коробка передач, доступная в BMW, означает, что вы можете либо сесть и поехать, либо легко найти блок трансмиссии и педали, чтобы поменять местами, у вас будет очень короткое время простоя, если оно вообще есть, прежде чем вы повеселитесь за рулем. 540i может быть немного дороже, но он также может быть немного более желательным. Готовые к дрифту GS уже становятся все более дорогими, учитывая, что для этого нужно сделать. 540i нужно приварить дифференциал, и он готов двигаться по трассе как есть. Более того, сообщество вторичного рынка BMW, возможно, сильнее, а стоимость при перепродаже выше.Это в пользу BMW E39 540i в нашей книге.

Как вы легко можете видеть, E39 в любой форме предлагает невероятно ценную комбинацию атрибутов, которые делают его идеальным снегоходом для дрифта вместо «традиционных» дрифт-каров, которые теперь требуют премиум-класса благодаря своей популярности. С E39 вы не только являетесь частью элитного сообщества водителей BMW, но и находитесь в идеальном положении, чтобы управлять более компетентным автомобилем, чем все остальные, не тратя больше денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *