Bmw x3 фото: Фото BMW X3 — фотографии, фото салона BMW X3, III поколение

Содержание

фото без камуфляжа — Авторевю

Фото:
autohome.com.cn

Премьера обновленного семейства BMW X3 серии G01 состоится только в июне, но китайский сертификационный орган уже опубликовал фотографии. На них изображены кроссоверы производства местного СП BMW Brilliance, но автомобили американской сборки будут выглядеть точно так же. А электрический BMW iX3 и вовсе выпускается только в Китае, откуда эти машины поставляют на остальные рынки.

Кроссоверы на фотографиях представлены с пакетом M Sport, а белый бензиновый вариант — еще и с «черным» пакетом, который подразумевает обильный черный декор и темную подложку фар. Но в целом объем доработок понятен. Ноздри стали крупнее (увеличена высота) и все-таки срослись, хотя у версии iX3 так было с самого начала. Изменен дизайн бамперов, темные вставки в них стали более гранеными, «заострены» и уголки фар, хотя общая форма прежняя.

BMW iX3

Задние фонари — с прежними контурами, но другой начинкой. А в заднем M-бампере появились дополнительные вертикальные заглушки, имитирующие воздуховоды. Все обновки применимы и для электромобиля BMW iX3, но на месте ноздрей и патрубков выпускной системы у него заглушки.

BMW iX3

Изображений интерьера пока нет, хотя, по предварительной информации, серьезных перемен в салоне не будет. Новые виртуальные приборы с зеркальными шкалами и расширенная медиасистема появились у «икс-третьего» еще в прошлом году. Что до двигателей, то пока известны только варианты для Китая. Там обновленный BMW X3 будет предложен с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 204 или 280 л.с. А электрический iX3 сохранит единственный мотор мощностью 286 л. с. на задней оси. Подробности о «международных» версиях появятся уже скоро.


фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ Икс3) фотографий машины BMW X3 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры BMW

Цены на все автомобили BMW

BMW X3 кроссовер 5 дв 2020 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru

Если отступить на шаг назад в историю баварского концерна, то кроссовер BMW X3 был в ней вторым — вслед за первопроходцем Х5. Чуть более компактный, но практически столь же крутой, как старший «братец», Х3 базируется на агрегатах третьего семейства  БМВ — так было с первым поколением «Икс Третьего», и от этой доброй практики решили не отступать во втором поколении, которое увидело свет в 2010-м. Полноприводная платформа классической баварской «трёшки» дала закономерные для БМВ результаты — «икс третий» удачно совмещает спорт и брутальность — причем во всём, от внешности до характера движения. Что до обновлённой внешности, то она хороша и ещё более приближает Х3 к «большому брату» Х5 (если смотреть спереди) и к «самому большому брату» Х6, (если смотреть в профиль).

Во втором поколении пока только две версии — с 2-литровым дизелем (184 л.с. и 380 Нм) и 3-литровым бензиновым мотором (306 л.с. 400 Нм). Дизель комплектуется 6-ступенчатой МКПП, а бензиновый 8-диапазонным автомтом. Обе версии, разумеется полноприводные. Динамизм, короткие свесы, отлично собранный эргономичный салон, начинка по рецептам недалёкого будущего — попадая внутрь, заведя двигатель и пройдя первый вираж, вы понимаете, что пилотируете именно BMW. Он отточенно управляется в самых серьёзных шоссейных поворотах, а в качестве приятного бонуса владелец получает уверенное поведение на просёлке и бездорожье. Фирменная xDrive бесступенчато и плавно перераспределяет момент между осями, в неуловимые для человеческого мозга мгновения реагируя на изменение дорожной ситуации. Интерьер строг и функционален — не ждите здесь дизайнерской бури, зато в багажник влезет пара горных велосипедов.

Если вы из тех, кто считает себя асом дорог потому, что однажды обыграл брата в «Need for Speed», вам пора повзрослеть и кое-чему поучиться. Чтоб вы знали: у BMW X3 полуоси передних колёс проходят прямо сквозь масляный картер двигателя — этот конструкционный принцип называется SAV BMW и обеспечивает низкий центр тяжести, что, в свою очередь, сокращает боковые крены.

Второй кроссовер Genesis показался на официальных фото: дизель от G80, в конкурентах – BMW X3

Премиальный суббренд компании Hyundai распространил снимки паркетника GV70. По предварительным данным, бензиновые моторы те же, что у старшего SUV, а вот дизель, возможно, перешел с родственного седана.

Марка Genesis активно обновляет свою модельную линейку: в начале этого года был представлен полноразмерный кроссовер GV80, весной сменила поколение «четырехдверка» G80, а в сентябре дебютировал рестайлинговый седан G70. Теперь же готов к премьере младший паркетник – GV70. Кстати, если основными соперниками флагманского кросса Genesis считаются BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, то второй SUV корейского бренда, очевидно, будет конкурировать с BMW X3 и Mercedes GLC.

Машина на фирменных снимках обклеена маскировочной пленкой (QR-код по бокам ведет на страницу с рассказом о камуфляже), но и так понятно, что GV70 унаследовал все характерные для марки черты – это огромная радиаторная решетка, «двухполосные» фары и задние фонари. Из необычного – сделанные в виде плавников задние стойки и треугольные окошки за ними. Внутри  же ждем виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с широкоформатным дисплеем. А вместо традиционного рычага коробки кроссовер, вероятно, получил шайбу. Ну и еще в салоне будут дорогие материалы отделки.

В Genesis подтвердили, что, как и остальные модели бренда, GV70 построен на заднеприводной платформе. О моторах официально пока ни слова. Корейские СМИ считают, что бензиновые двигатели кроссовер разделил с GV80 и седаном G80 – это «турбочетверка» 2. 5 T-GDI и битурбированный V6 3.5 T-GDI мощностью 304 и 380 л.с. соответственно. А вот шестицилиндровый турбодизель 3.0 (278 л.с.), который есть у старшего SUV, паркетнику GV70 якобы не положен, вместо него – турбодизель 2.2 (210 л.с.) от «четырехдверки». GV80 и G80 доступны только с восьмиступенчатым «автоматом» — скорее всего, у второго кросса Genesis та же коробка. Разумеется, для модели предусмотрен полный привод.

В Корее полноценную презентацию Genesis GV70 могут провести в октябре-ноябре. На домашний рынок кроссовер выйдет до конца текущего года. В Россию новинку тоже привезут, но, видимо, уже в 2021-м. Зато у нас вот-вот стартуют флагманский G80 и свежая «четырехдверка» G80 – ОТТС на эти модели уже получены.

Между тем Genesis также готовится выйти на европейский рынок (помимо РФ и Кореи, автомобили марки сегодня продают еще в США, Австралии и странах Ближнего Востока). В Старом свете в гамму бренда, как ожидается, войдет универсал G70 (официально пока не представлен). Кроме того, там могут предложить компакт, созданный по мотивам концепта Mint.

Автомобили с пробегом в наличии


Группа компаний «Важная персона-Авто» — сеть официальных дилерских центров Тойота, Lexus, Mazda и Hyundai в Тверском регионе, поэтому имеем БОЛЬШОЙ ПАРК автомобилей как новых, так и автомобилей с пробегом! У нас Вы всегда сможете подобрать и купить автомобиль в той комплектации, которая идеально подходит именно для Вас.


Приобретая автомобиль в ГК «Важная персона Авто», Вы получаете:

  1. Приобретение автомобиля с полным пакетом документов.

  2. Обслуживание автомобиля у официального дилера.

  3. Гарантия приобретения юридически чистого и проверенного автомобиля.

  4. Проведение предпродажной диагностики и подготовки.

  5. Оформление диагностической карты (тех.осмотр).

  6. Оформление автомобиля в кредит по двум документам.

  7. Обмен Вашего автомобиля по системе Trade-in (б/у на б/у) доплата в любую сторону, возможность оформления в кредит.

  8. Тестовая поездка перед покупкой.

  9. Прием автомобиля на комиссионную продажу.


На автомобиле проведена комплексная диагностика с измерением лакокрасочного покрытия.


Год выпуска: 2018г.
Страна изготовитель: Россия

Родной окрас


Комплектация автомобиля:

  • Антиблокировочная система

  • Подушки безопасности водителя

  • Подушки безопасности пассажира

  • Боковые передние подушки безопасности

  • Оконные шторки безопасности

  • Иммобилайзер

  • Центральный замок

  • Бортовой компьютер

  • Усилитель руля

  • Система доступа без ключа

  • Регулировка руля в двух плоскостях

  • Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях

  • Комбинированный салон

  • Электростеклоподъемники передние и задние

  • Климат-контроль

  • круиз-контроль

  • Подогрев сидений водителя и пассажира

  • Обогрев зеркал

  • Обогрев заднего стекла

  • Обогрев рулевого колеса

  • Мультимедиа с камерой заднего вида

  • Мультифункциональное рулевое колесо

  • Отделка кожей рычага КПП

  • Кожаный руль

  • Литые легкосплавные диски

  • Задние тонированные стекла

  • Противотуманные фары

Технические характеристики автомобиля BMW X3 25i xDrive (E83)

Технические характеристики BMW X3 25i xDrive


BMW X3 25i xDrive


  1. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.

    ru. Фото 1 из 18





  2. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18





  3. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18





  4. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18





  5. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18





  6. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.

    ru. Фото 6 из 18





  7. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18





  8. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18





  9. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18





  10. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18





  11. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.

    ru. Фото 11 из 18





  12. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18





  13. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18





  14. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18





  15. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18





  16. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.

    ru. Фото 16 из 18





  17. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18





  18. Фотографии BMW X3 25i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18




BMW X3 — это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном. Независимое шасси этого спортивного автомобиля для активного отдыха демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X3 25i xDrive.

Продажа подержанных автомобилей BMW X3


Отзывы владельцев автомобиля BMW X3

  • 17.03.2010

    Олег М.


    Оценка автора


    Объективность


    БМВ — это самый продуманный и гармоничный автомобиль из всех, с которыми доводилось иметь дело. Обладаю «икс-третьим» два года и ни разу не возникло желание поменять на что-то еще. Управляемость, комфорт, надежность, удобство — 100%. Приятно чувствовать себя защищенным со всех сторон — начиная от особой конструкции кузова на случай удара и заканчивая полным комплектом электронных и пассивных систем безопасности, включая систему курсовой устойчивости, противобуксовую, АБС, 6 подушек и т.д. и т.п. Если в прежних машинах что-то по мелочи всегда не устраивало, то здесь впервые …


    подробнее

  • 17.09.2009

    Stepanov Alex Nik


    Оценка автора


    Объективность


    Брал в лизинг в конце года. Торопился очень. Когда узнал что машина российской сборки расстроился сначала. Но потом…машинка мощная и динамичная. Управляемость — великолепная. Супернадежна. За, почти два года, только термостат по гарантии поменяли. У брата Ленд Ровер Фрилендер в топовой комплектации. Сравнил… Ленд — полное говно.


    подробнее

  • 07.04.2009

    Бурцева Тамара Сергеевна


    Оценка автора


    Объективность


    Купила сыну. Он в восторге, говорит, что очень хорошо держит дорогу, может на нем заехать куда хочется немного потребляет топлива, замечательно работает коробка автомат. Немного разочаровывает отопление и поскрипывание в сильные холода.


    подробнее

BMW X3 (F25) — описание модели

BMW X3 — компактный кроссовер класса «люкс» немецкой компании BMW. F25 — второе поколение кроссовера, производится с 1 сентября 2010 года по настоящее время.

История создания BMW X3 (F25)

Первоначально премьера нового поколения X3 ожидалась осенью 2010 года в рамках ежегодного Парижского автосалона, однако из-за повышенного интереса публики сроки были сокращены, и автомобиль был представлен уже 14 июля.

Обновленный кроссовер BMW производится в североамериканском штате Южная Каролина, там же, где происходит сборка X5 и других моделей. Для выпуска нового автомобиля концерн расширил штат завода на 500 рабочих мест. В дальнейшем сборка для европейских стран была налажена еще на одном заводе – в индийском городе Ченнаи.

В России продажи БМВ X3 нового поколения начались в ноябре 2010 года. Кроссовер первого поколения производился в России, в Калининграде, а с апреля 2011 года на том же заводе «Автотор» ведется сборка BMW X3 второго поколения.

Технические особенности BMW X3 (F25)

Продающиеся в России автомобили оснащаются двумя двигателями: двухлитровым дизелем с шестиступенчатой МКПП в базовой версии и трехлитровым бензиновым агрегатом с системой турбонаддува TwinPower. В комплектации с бензиновым мотором используется восьмиступенчатая роботизированная АКПП с возможностью ручного переключения передач. Все модификации по умолчанию комплектуются фирменной системой полного привода под названием xDrive.

Дизельный мотор стал на 25 кг легче своего предшественника, а также, если верить производителю, на 15% экономичнее. Бензиновый агрегат, в свою очередь, расходует на 9% меньше топлива.

Для второго поколения кроссовера X3 доступны такие опции, как система ночного видения (позволяет «рассмотреть» препятствия на расстоянии до 300 м с помощью инфракрасной камеры), а также индикатор ограничения скорости (система постоянно контролирует дорожные знаки и сообщает о наличии ограничений).

Плюсы и минусы BMW X3 (F25)

В первом поколении, производство которого началось в 2003-м году, X3 обладал одним явным преимуществом – у конкурирующих немецких производителей кроссоверов компактного класса не было. Однако с тех пор все изменилось, и теперь есть возможность выбрать среди X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и (уже не немецкого, но все же европейского) Volvo XC60. Появление кроссовера нового поколения и было реакцией концерна BMW на усилившуюся конкуренцию.

В X3 нового поколения езда стала гораздо комфортней, чем в предыдущем, и потерь в управляемости за счет излишне жесткой подвески уже не наблюдается. По ощущениям от езды кроссовер напоминает легковушку третьей серии, и это при весе автомобиля в районе двух тонн.

Безусловно, не последнюю роль в достижении управляемости играет интеллектуальная система полного привода.

Гидроусилитель руля в кроссовере нового поколения придает системе гораздо большую легкость по сравнению с предыдущей модификацией, что облегчает маневры.

Пальма первенства по скорости разгона принадлежит бензиновой версии.

Несмотря на значительную мощность, удачно подобранные передаточные числа и большое количество переключений делают X3 достаточно экономичным автомобилем, в том числе, по сравнению с конкурирующими моделями других производителей. По этому параметру он уступает лишь Audi Q5.

Сиденья в BMW X3 второго поколения удобные и комфортабельные, но даже при условии наличия кожаной обшивки не кажутся принадлежностью «премиального кроссовера», а подошли бы больше автомобилю эконом-класса. Впрочем, учитывая общий комфорт размещения, в том числе, и для пассажиров заднего ряда, вряд ли стоит придавать этому большое значение.

Безусловным плюсом можно считать отличный осмотр с водительского места. Многие современные автомобили в угоду модным тенденциям оснащены слишком широкими стойками, заслоняющими обзор, но в новом X3 эта проблема практически отсутствует.

Интересные факты

В автомобилях, поставляющихся в Россию, мощность трехлитрового двигателя ниже, чем в американских X3 (245 лошадиных сил против 300 в США). Оснащенный восьмиступенчатым автоматом, кроссовер с этим двигателем разгоняется до 100 километров в час за 6,7 секунды.

На базе нового поколения X3 компания Alpina построила свой первый кроссовер – XD3. Машина, оснащенная 350-сильным дизельным мотором и 8-ступенчатым «автоматом» Switch-Tronic, была презентована весной 2013 года на Женевском автосалоне.

В 2012 году руководство BMW начало вести разговоры о новом кроссовере с индексом X4. Тогда же было объявлено, что именно X3 второго поколения станет «донором» платформы для новинки, а по габаритам модели будут почти идентичны.

Цифры и награды

С момента своего появления на рынке BMW X3 второго поколения стал пользоваться повышенным спросом у покупателей. К примеру, в апреле 2011 года  статистика именно этой модели позволила баварскому концерну прибавить 14,8% к своим прошлогодним результатам в Европе и обойти своих «заклятых друзей» Mercedes и Audi.

Салон обновленного X3 удостоился «серебряной» награды известного автомобильного американского журнала Ward’s «Лучший интерьер 2011 года» Салон X3 получил второе место, уступив первое легковому автомобилю Audi A8.

На протяжении двух лет (2011-2012 гг.) кроссовер BMW X3 входил в список самых надежных моделей по версии немецкого автомобильного клуба ADAC.

В 2012 году обновленный BMW X3 вошел в список финалистов престижного конкурса «Автомобиль года в США», однако добиться победы не смог, уступив Range Rover Evoque. В том же году BMW X3 претендовал и на звание «Всемирный автомобиль года».

В середине 2012 года американские дилеры назвали компактный кроссовер BMW «самой плохо продающейся машиной», по статистике, каждый экземпляр проводил в салоне до 19 дней, прежде чем уходил к владельцу.

В России BMW X3 пользуется не слишком большим вниманием угонщиков: по статистике, за 2012 год только в Москве было похищено 6 машин. Для сравнения, количество владельцев X5, лишившихся своего авто, за тот же период составило 88.

2021 BMW X3 M Фотографии экстерьера

2021 BMW X3 M, вид спереди

2021 BMW X3 M, вид сзади, угол

2021 BMW X3 M Передняя часть

BMW X3 M 2021 года, вид спереди

2021 BMW X3 M Размер багажника

.

2021 BMW X3 M Размер багажника со сложенным сиденьем

2021 BMW X3 M Максимальный объем багажника

2021 BMW X3 M Передний значок

2021 BMW X3 M Решетка

Значок BMW X3 M 2021 года

2021 BMW X3 M Тормоза

BMW X3 M 2021 года, вид спереди 1

2021 BMW X3 M, вид спереди

2021 BMW X3 M, вид спереди 2

2021 BMW X3 M, вид спереди 3

2021 BMW X3 M, вид сзади, угол 1

2021 BMW X3 M, вид сзади

2021 BMW X3 M, вид сбоку

2021 BMW X3 M, вид сзади, вождение 1

2021 BMW X3 M, вид сзади 2

2021 BMW X3 M, вид сбоку 1

2021 BMW X3 M, вид сзади 2

2021 BMW X3 M Вид спереди Вождение

2021 BMW X3 M Вид сбоку Вождение

2021 BMW X3 M Вид спереди Вождение 1

2021 BMW X3 M, вид спереди 4

2021 BMW X3 M Вид спереди Вождение 2

2021 BMW X3 M, вид сзади 3

2021 BMW X3 M Вид спереди Вождение 3

2021 BMW X3 M Значок 1

2021 BMW X3 M Размер багажника 1

.

2021 BMW X3 M Размер багажника со сложенным сиденьем 1

2021 BMW X3 M Колесо

2021 BMW X3 M Задние фонари

2021 BMW X3 M Значок 2

2021 BMW X3 M Экстерьер

2021 BMW X3 M Боковое зеркало

2021 BMW X3 M Колесо 1

2021 BMW X3 M Спойлер с плавником акулы

2021 BMW X3 M Задние фонари 1

2021 BMW X3 M Выхлоп

изображений BMW X3 M

Просмотрите последние изображения X3 M. Автомобиль X3 M имеет 18 изображений интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 1 крор

Запуск EMI

₹ 1,86,6389% / 5 лет

  • Внешний вид

    Bmw X3 M Drive Вид спереди

    1/10

    Bmw X3 M Выхлоп

    2/10

    Характеристики и стиль Bmw X3 M

    3/10

    Bmw X3 M Передняя часть

    4/10

    Bmw X3 M, вид спереди

    5/10

    Bmw X3 M, вид сзади

    6/10

    Bmw X3 M, вид сбоку

    7/10

    Bmw X3 M Двойной выхлоп

    8/10

    Bmw X3 M Колеса и двери

    9/10

    Колеса и решетка радиатора BMW X3 M

    10/10

  • Интерьер

    Bmw X3 M Подушки безопасности

    1/8

    Багажник Bmw X3 M

    2/8

    Панель приборов Bmw X3 M

    3/8

    Панель приборов и передняя дверь BMW X3 M

    4/8

    Bmw X3 M Дисплей

    5/8

    Двигатель Bmw X3 M

    6/8

    Bmw X3 M Коробка передач

    7/8

    Bmw X3 M Модель Логотип

    8/8

Ford Shelby GT 2021 года, BMW X3 2022 года, Porsche Cayenne 2023 года: лучшие фотографии на этой неделе

В последние годы Ford предлагал несколько автомобилей Mustang под брендом Shelby, но вы также можете приобрести тюнингованный Stang напрямую в Shelby American. Последним автомобилем компании является Ford Shelby GT 2021 года, который в стандартной комплектации имеет 480 л.с., но может быть повышен до 700 л.с.

2021 Genesis GV80

Одним из автомобилей, которые мы тестировали на этой неделе, был BMW X5 и соперник Mercedes-Benz GLE-Class от Genesis. Этот роскошный кроссовер среднего размера, получивший название GV80, привлекает своим внешним видом, превосходным качеством сборки и не пугающими технологиями.

Шпионские снимки рестайлинга Porsche Cayenne 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Покупателям, которым нужен более мощный кроссовер среднего размера, обязательно стоит обратить внимание на нынешний Porsche Cayenne третьего поколения.На этой неделе был замечен прототип обновленной версии.

Шпионские снимки рестайлинга BMW X3 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Еще одним тестом кроссовера стал обновленный BMW X3. X3 является одним из самых продаваемых автомобилей BMW, и автопроизводитель планирует сохранить динамику с помощью некоторых небольших настроек.

Ferrari 812 Competizione A

На этой неделе Ferrari представила 812 Competizione, хардкорную версию 812 Superfast. Есть как купе, так и версия с открытым верхом, последняя имеет крышу в стиле тарга со съемной панелью из углеродного волокна.

Гоночный автомобиль Ford NASCAR Next Gen Mustang

NASCAR на этой неделе представил свой гоночный автомобиль следующего поколения в облике Chevrolet, Ford и Toyota. Среди изменений — независимая задняя подвеска, модульная конструкция, 5-ступенчатая секвентальная коробка передач и 18-дюймовые колеса с центральным замком.

1936 Duesenberg Model J Rollston Convertible Berline — Изображение через Mecum

На продажу выставлены два Duesenbergs, в том числе автомобиль, изначально купленный президентом Coca-Cola. Автомобили будут проданы на аукционе Mecum в Индианаполисе в конце этого месяца.

2021 Форд Эксплорер Тимберлайн

И, наконец, Ford представил Explorer Timberline. Благодаря большему дорожному просвету, шинам повышенной проходимости, увеличенным углам съезда и въезда и заднему дифференциалу повышенного трения Torsen Timberline обещает стать самым способным исследователем бездорожья.

BMW X3 Facelift в новых шпионских фото

Многие автолюбители ненавидят BMW X3, поскольку он цинично выглядит как дешевый X5, созданный для того, чтобы заработать кучу денег в многолюдном сегменте кроссоверов.Хотя в этом может быть доля правды, особенно с автомобилем второго поколения, этот новый X3 третьего поколения на самом деле является удивительно хорошей машиной и одним из моих любимых нынешних BMW (меня это тоже шокирует, поверьте). То, что он получит некоторые обновления, весьма обнадеживает. (У нас нет шпионских фотографий, но посмотрите их здесь)

Это примерно то время для BMW X3, который достиг той точки в своем жизненном цикле, в которой он получает легкую подгонку. На этих фотографиях мы видим, что у него обновленные передняя и задняя части, что неудивительно.Его решетка, кажется, становится больше для X3 после обновления (LCI на языке BMW), но, к счастью, не становится больше 4-й серии.

Мы не знаем, получит ли X3 какие-либо новые внутренние обновления, хотя подозреваем, что он получит последнюю версию программного обеспечения BMW и новейшие цифровые датчики. Однако не стоит ожидать многого, поскольку, похоже, таковы масштабы недавних обновлений BMW LCI.

Если честно, это не проблема. Салон BMW X3 по-прежнему остается довольно приятным местом с выдающимся качеством сборки, удобными сиденьями и красивым дизайном.

С точки зрения мощности, производительности и динамики не стоит ожидать каких-либо изменений, но это хорошо. X3 — замечательно хороший кроссовер с точным рулевым управлением и мощным шасси. BMW X3 M40i, вероятно, лучшая модель X3 по доступной цене, благодаря своему убийственному двигателю B58, но даже X3 xDrive30i приятно водить.

Хотя мы пока не ожидаем, что BMW X3 M получит фейслифтинг, поскольку он намного новее стандартного X3, было бы неплохо, если бы BMW немного обновил его.X3 M, особенно в спецификации Competition, отчаянно нуждается в более мягкой настройке подвески. Он такой жесткий, даже на гладком асфальте, что я почти уверен, что в последний раз я соединил вместе как минимум четыре моих позвонка.

Нам будет интересно посмотреть, что эта подтяжка лица LCI привнесет в BMW X3, так как это уже неплохой автомобиль. Если BMW сможет просто настроить то, что необходимо, чтобы сохранить его свежим, сохранив при этом все его атрибуты, это должно иметь успех.

[Источник: Motor Authority]

BMW X3 (2018) — фотографии, информация и характеристики

BMW X3

BMW X3 был автомобилем, который запустил сегмент SAV (Sports Activity Vehicle) среднего размера в 2003 году. .С тех пор BMW зарегистрировала более 1,5 миллиона новых регистраций X3 для двух поколений моделей. И теперь новый BMW X3 готов написать новую главу в этой истории успеха с еще более ярким, динамичным языком дизайна, мощными, но в то же время эффективными системами привода и роскошным оснащением. Как и все представители успешного семейства X, он сочетает выдающиеся ходовые качества на любой местности с неограниченным повседневным использованием.

Более острый дизайн и три варианта модели

Третье поколение BMW X3 следует по следам шин своих предшественников, сочетая суровый внедорожный вид со спортивным внешним видом. Его знакомые пропорции, в том числе очень короткие передний и задний свесы, проливают свет на идеальное распределение веса 50:50 между передней и задней осью. Мощный динамичный характер нового BMW X3 подчеркивается массивной решеткой радиатора и противотуманными фарами с шестиугольным дизайном, впервые на модели BMW X. Сзади световые группы (трехмерный вид которых в опциональной полностью светодиодной форме придают им значительный визуальный эффект), заметно наклонный спойлер на крыше и сдвоенные выхлопные трубы доводят дело до достаточно мускулистого завершения.

Варианты отделки xLine, M Sport и Luxury Line (последний является новым дополнением к модельному ряду) и ассортимент элементов BMW Individual позволяют еще точнее адаптировать внешний вид BMW X3 к личным вкусам покупателя. . В дополнение к стандартным 18-дюймовым легкосплавным дискам (ранее: 17-дюймовым) покупатели могут ознакомиться с перечнем опций для комбинаций колес / шин размером до 21 дюйма. Помимо внесения различных изменений в экстерьер, три варианта отделки салона также адаптируют атмосферу внутри автомобиля к их конкретным темам. Интерьер нового BMW X3 отличается непревзойденной отделкой и качеством материалов, он еще более классный и роскошный, чем его предшественник. Уровень комфорта дополнительно повышается за счет множества новых опций оборудования, таких как трехзонный автоматический климат-контроль, пакет Ambient Air, активная вентиляция сидений, грузовая функция стандартных спинок задних сидений с разделением / складыванием 40:20:40 и панорамное стекло. крыша, которая придает дополнительную воздушность интерьеру и еще больше повышает воспринимаемое качество.

2018 BMW X3

Еще одним новым элементом оборудования является дополнительный дисплейный ключ BMW, который не только блокирует и разблокирует BMW X3 с помощью дистанционного радиоуправления, но также показывает различную информацию о состоянии автомобиля и служит блоком управления для например, дополнительный дополнительный обогреватель.

Оптимизированное сочетание динамической резкости и комфорта езды

Инженеры BMW использовали далеко идущие модификации шасси, чтобы значительно улучшить динамику движения, курсовую устойчивость и ощущение рулевого управления нового BMW X3. Автомобиль, который появляется, даже более спортивный, чем его предшественник, но при этом избегает компромисса с комфортом езды. Варианты шасси включают спортивную подвеску M, динамическую регулировку амортизаторов, спортивные тормоза M и регулируемое спортивное рулевое управление.

Еще более эффективная линейка двигателей и продуманная легкая конструкция

Два дизельных двигателя и три бензиновых агрегата будут доступны с момента запуска (или вскоре после этого) для нового BMW X3. BMW X3 M40i мощностью 265 кВт / 360 л.с. (расход топлива в смешанном цикле: 8.4 — 8,2 л / 100 км [33,6 — 34,5 миль на галлон имп]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 193–188 г / км), что делает линейку X3 первым автомобилем M Performance, а к нему присоединяется вторая бензиновая модель в виде BMW X3 xDrive30i мощностью 185 кВт / 252 л.с. (расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л / 100 км [38,2 миль на галлон имп.], Комбинированные выбросы CO2: 168 г / км). Двумя дизельными моделями являются BMW X3 xDrive20d мощностью 140 кВт / 190 л. с. (расход топлива в смешанном цикле: 5,4 — 5,0 л / 100 км [52,3 — 56,5 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 142 — 132 г / км) и BMW X3. xDrive30d развивает 195 кВт / 265 л.с. (расход топлива в смешанном цикле: 6.0 — 5,7 л / 100 км [47,1 — 49,6 миль на галлон имп]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 158 — 149 г / км). BMW X3 20i мощностью 135 кВт / 184 л.с. (расход топлива в смешанном цикле: 7,4 — 7,2 л / 100 км [38,2 — 39,2 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 169 — 165 г / км) с полным приводом или задним приводом. -колесный привод (не в Европе) появится вскоре после запуска нового X3. Все варианты двигателей в стандартной комплектации будут объединяться с оптимизированной версией восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic.

Неукоснительно применяемая стратегия разработки BMW EfficientDynamics для нового BMW X3 включает в себя как силовые агрегаты, оптимизирующие экономию топлива, так и широкое применение интеллектуальных мер облегчения конструкции.Например, более широкое использование алюминиевых компонентов в двигателе и подвеске привело к снижению веса соответствующих узлов. Следовательно, новый BMW X3 на 55 килограммов легче, чем соответствующие модели-предшественники в аналогичной спецификации. Кроме того, новый BMW X3 может похвастаться лучшим в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd = 0,29.

BMW ConnectedDrive: полуавтоматическое вождение и передовые возможности подключения

Когда дело доходит до функций BMW Personal CoPilot, ориентированных на помощь водителю и (полу) автоматизированное вождение, новый BMW X3 может быть указан в качестве опции с последнее поколение активного круиз-контроля и пакета безопасности Driving Assistant Plus, включая ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, ассистент смены полосы движения (оценка.с декабря 2017 г.) и ассистент удержания полосы движения с защитой от бокового столкновения. Эта обширная линейка вспомогательных систем ставит чистую воду между новым BMW X3 и его прямыми конкурентами.

Вторую основу BMW ConnectedDrive — наряду с системами помощи водителю BMW Personal CoPilot — составляют службы и приложения BMW ConnectedDrive. В результате новый BMW X3 теперь также оснащен функцией BMW Connected. Работая на основе гибкой платформы Open Mobility Cloud, эта новая интегрированная цифровая концепция для повышения личной мобильности использует различные точки соприкосновения (например, смартфоны и умные часы) для беспрепятственной интеграции автомобиля в цифровую жизнь пользователя.Это означает, например, что он может передавать связанную с мобильностью информацию, такую ​​как адреса из записей календаря, со смартфона в автомобиль, автоматически вводить их в качестве пунктов назначения в навигационную систему и рассчитывать оптимальное время отправления для поездки.

Управление жестами позволяет интуитивно управлять различными функциями навигационной и информационно-развлекательной системы с помощью жестов пальцами и руками. Между тем, аналогично дополнительный голосовой помощник позволяет водителю использовать повседневный язык, чтобы его запросы превращались в соответствующие действия, вместо того, чтобы использовать заданные голосовые команды.А дополнительный проекционный дисплей позволяет проецировать наиболее важную информацию о вождении прямо в поле зрения водителя. Проекционный дисплей в новом BMW X3 не имеет себе равных в своем сегменте по графике, разрешению и параметрам отображения.

2011 BMW X3 Галерея фотографий и изображений

Фото 1/18 | BMW X3 2011 г. Правая сторона | BMW X3 2011 года

Фото 2/18 | BMW X3 2011 года Передний | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 3/18 | BMW X3 2011 Интерьер | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 4/18 | BMW X3 2011 г. Правая сторона | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 5/18 | BMW X3 2011 г. Задние сиденья сложены сеткой | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 6/18 | Задние сиденья багажного отделения BMW X3 2011 г. | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 7/18 | Сложенные задние сиденья BMW X3 2011 года | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 8/18 | 2011 BMW X3 Левая сторона | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 9/18 | BMW X3 2011 года на дороге | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 10/18 | BMW X3 Задний внедорожник 2011 года | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 11/18 | Задние три четверти BMW X3 2011 года | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 12/18 | 2011 BMW X3 Левая сторона Pl | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 13/18 | BMW X3 2011 года передние три четверти | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 14/18 | BMW X3 2011 г. Передний | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 15/18 | Задний BMW X3 2011 года | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 16/18 | Задние три четверти BMW X3 2011 года | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 17/18 | Грузовой отсек BMW X3 2011 года загружен | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Фото 18/18 | Панель приборов BMW X3 2011 года | Первый взгляд: BMW X3 2011 года

Зак Гейл

427 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Обзор гибридного плагина BMW X3 2020 | Обзоры экспертов

Введение

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) — это мост в будущее. Предлагая достаточный запас хода только для электромобилей, чтобы справиться с типичной поездкой на работу в сочетании с бензиновым двигателем, который берет на себя, когда батарея достигает минимального уровня заряда, PHEV позволяют потребителям испытать жизнь с электромобилем без каких-либо предполагаемых компромиссов, связанных с их.

На 2020 год BMW предлагает на рассмотрение новый PHEV. Это BMW X3 xDrive30e, компактный внедорожник, обеспечивающий около 18-20 миль пробега на электротяге. После применения федерального подоходного налога для этой модели (до 5 836 долларов) плагин X3 на самом деле является наименее дорогой версией X3 в линейке, хотя вы, безусловно, можете выбрать один вариант, который приблизится к отметке в 70 000 долларов.

Другие изменения в линейке X3 включают новые стандартные светодиодные фары с подсветкой поворотов, услуги Connected Drive и навигацию с приборами Live Cockpit.Окружающее освещение кабины, доступ без ключа без ключа и запуск двигателя предлагаются как автономные опции в этом году, а несколько пакетов опций будут изменены к 2020 году.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора JD Power оценили BMW X3 xDrive30e с пакетом M Sport, пакетом Executive, пакетом помощи водителю, пакетом Driving Assistance Plus, пакетом Dynamic Handling Package, металлической краской, 20-дюймовыми алюминиевыми дисками с высокопроизводительными шинами Run Flat, кожаными сиденьями, акустикой стекло и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon.Цена составила 65 170 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки X3 2020 года, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.

Согласно данным JD Power, по сравнению с владельцами всех компактных внедорожников премиум-класса, владельцами BMW X3 чаще являются мужчины (59% против 55%), и с точки зрения среднего годового дохода семьи они зарабатывают значительно больше ( 181855 $ vs.156 990 долларов США). Однако их средний возраст 58 лет идентичен для всех владельцев в сегменте.

Владельцы BMW X3 больше заинтересованы в производительности, чем владельцы во всем сегменте. Данные J.D. Power показывают, что 52% владельцев X3 идентифицируют себя как владельцев Performance по сравнению с 40% всех владельцев компактных внедорожников премиум-класса. В соответствии с этим, 69% владельцев BMW X3 полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивое управление и мощное ускорение (против 56%).

Что касается проблем, которые решает X3 xDrive30e, причина существования этого PHEV менее ясна.Например, владельцы X3 с меньшей вероятностью согласятся с тем, что первым соображением при выборе нового транспортного средства является количество миль на галлон (40% против 49%), они менее склонны соглашаться с тем, что они будут доплачивать за автомобиль, который является экологически чистым. дружелюбны (50% против 57%), и они с меньшей вероятностью согласятся избегать транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на обслуживание (73% против 81%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в X3 (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, динамика движения, внешний вид и дизайн интерьера (в галстуке), а также сиденья.Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в X3 (в порядке убывания) — это обзорность и безопасность, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, система климат-контроля и экономия топлива.

В исследовании , проведенном J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , X3 занял пятое место из 14 компактных внедорожников премиум-класса.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как BMW X3 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL .

Внешний вид

Если вам нравится, как выглядят современные BMW, то вам понравится, как выглядит BMW X3 2020 года. Детали соответствуют текущим темам дизайна компании, но общий внешний вид X3 четко очерчивает предыдущие версии внедорожника, и это хорошо.

Фото: Christian Wardlaw

Разумеется, если не считать дверцы зарядного порта на переднем левом крыле, BMW не придает внешнему виду X3 xDrive30e какие-либо отличия от других образцов внедорожника.Ничего подобного, вроде аэродинамического дизайна колес, эмблем с синим или зеленым оттенком и «гибридных» значков нигде не найти.

Интерьер

То же самое можно сказать и о внутренней части X3, которая источает качество и приятно пахнет дополнительной кожей. Угловые детали добавляют современной технической чувствительности приборной панели, которая, по выражению BMW, скорее деловая, чем роскошная.

Фото: Christian Wardlaw

Здесь в полной мере демонстрируется тонкий баланс BMW между формой и функцией, компания пытается сделать салон максимально полезным и практичным, не перегружая владельцев слишком большим количеством кнопок, ручек и т. Д. и переключатели.Помимо отсутствия ручки настройки стерео, я нахожу схему управления интуитивно понятной, но для людей, плохо знакомых с BMW, есть крутая кривая обучения.

Сиденья

Удобные сиденья X3 вместительны для четырех человек или двух взрослых и трех детей. Толстое спортивное рулевое колесо M Sport с кожаной обивкой на тестовом автомобиле удобно лежит в руках водителя, регулируемые вручную удлинители для поддержки бедер делают длительные поездки более комфортными, а доступная кожа кажется мягкой и прочной.

Стандартное оборудование включает в себя 10-позиционные передние сиденья с электроприводом, а тестовый автомобиль имел подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом. У него не было доступных вентилируемых передних сидений или задних сидений с подогревом.

Комфортность задних сидений хорошая, места для ног достаточно, чтобы позволить более высоким пассажирам согласиться на более длительную поездку. Отдельный климат-контроль с вентиляционными отверстиями понравился моим детям, а порты для зарядки гарантируют, что мобильные устройства никогда не умирают.

Система климат-контроля

Система климат-контроля, находящаяся в конце списка любимых функций владельцев BMW X3, вызывает разочарование.Во время испытаний Южная Калифорния была охвачена волной тепла с температурой 90-х годов и большей влажностью в воздухе, чем обычно. Трехзонная автоматическая система климат-контроля X3 не смогла должным образом регулировать температуру в салоне.

При использовании в автоматическом режиме он просто не мог эффективно охладить переднюю часть кабины даже при пониженной температуре до 60 градусов по Фаренгейту. Это заставило переключиться на Max AC, что через некоторое время превратило X3 в морозильную камеру. Было трудно найти золотую середину, особенно при езде под прямыми солнечными лучами.

Информационно-развлекательная система

BMW добилась больших успехов в своей информационно-развлекательной системе iDrive, в последние годы переработав и упростив структуру меню и управление контроллером центральной консоли. Основные моменты включают сенсорный экран с плитками и элементами управления в стиле смартфона, улучшения технологии распознавания голоса и добавление доступных жестов для регулировки громкости и переключения радиостанций.

Хотя люди, которые плохо знакомы с BMW, могут по-прежнему испытывать затруднения, когда они набирают скорость со всеми приборами, современные системы iDrive, в конечном счете, довольно интуитивно понятны в использовании, чего нельзя сказать о более ранних версиях технологии .

Что касается технологии тестового автомобиля, функция управления жестами для регулировки громкости работает нормально, но не имеет возможности точной настройки входных сигналов. Я сомневаюсь, что он сможет заменить ручку регулировки громкости в ближайшее время. Между тем, управление жестами для смены радиостанций сводит с ума, чаще терпит неудачу, чем успех, и просто подчеркивает необходимость для компании добавить ручку настройки на приборную панель.

Система распознавания голоса работает хорошо, но часто возникали проблемы со сменой радиостанции.Кроме того, в X3 он не работает с системой климат-контроля, так как голосовой помощник напомнит вам, когда вы попытаетесь использовать его для этой цели. В качестве специального теста для xDrive30e я запросил маршрут до ближайшей зарядной станции, и он быстро выполнил.

Harman Kardon обеспечивает превосходное качество звука в X3 с помощью 16 динамиков, расположенных по всему салону. Как и следовало ожидать, он звучит впечатляюще, но ему не хватает высокой звуковой чистоты компонентов, доступной в более дорогих роскошных моделях.

Хранение и пространство

По словам владельцев X3, хранение и пространство — одни из их наименее любимых вещей в этом BMW. Несмотря на большой перчаточный ящик, приличный ящик для хранения вещей на центральной консоли под подлокотником и вмещающие ящики на дверной панели, X3 действительно не хватает легкодоступного хранилища для таких вещей, как смартфон и ключи. То немногое, что существует, блокируется подстаканниками, когда они используются.

Размеры грузового отсека находятся на большой стороне шкалы для сегмента компактных внедорожников, их размер 28.7 кубических футов за задними сиденьями и 62,7 куб. Футов. со сложенными задними сиденьями. Аккумуляторная батарея X3 xDrive30e немного вгрызается в это пространство, поднимая грузовой пол на пару дюймов и уменьшая размеры до 27,2 куб.футов. и 59,4 куб.футов соответственно.

Обзор и безопасность

В BMW X3 нет недостатка в стандартных и доступных технологиях, предназначенных для улучшения видимости и безопасности, и тестовый автомобиль имел все это благодаря пакетам опций Driving Assistance и Driving Assistance Plus.

Начиная с обзорности, система камер объемного обзора с возможностью трехмерного просмотра просто великолепна, а проекционный дисплей полезен, если вы не водите машину в поляризованных солнцезащитных очках. Они делают отображаемую информацию невидимой. Если вы хотите использовать технологию Parking Assistant Plus, чтобы вывести X3 на открытое пространство, она работает только в ситуациях параллельной парковки.

Усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS) X3 работали прекрасно, работали точно и тонко.Однако активная система помощи при удержании полосы движения не терпит водителей, которые отпускают руль и быстро требуют разрешения ситуации. Я также знаю из прошлого опыта, что эта технология будет принимать внезапные и решительные меры для корректировки курса, когда это необходимо.

Когда появился X3, я включил все его системы безопасности. Однако в первый раз, когда я выехал с наклонной подъездной дорожки, было ясно, что функцию автоматического торможения задним ходом нужно отключить.Датчики парковки чрезвычайно чувствительны, и при моей первой попытке выехать из дома на X3 внедорожник ударил по тормозам не один, а два раза, когда я пытался выехать на улицу задним ходом.

Двигатель / трансмиссия

Для создания нового X3 xDrive30e компания BMW объединяет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом со встроенным электродвигателем, литий-ионным аккумулятором на 12 кВтч и 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а аккумулятор легко заряжается примерно за шесть часов от стандартной бытовой розетки.Специальная зарядная станция не требуется.

Вместе эти компоненты производят 288 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента, еще 40 лошадиных сил и 52 дополнительных фунт-фута. по сравнению с X3 xDrive30i. По данным BMW, разгон до 100 км / ч занимает 5,9 секунды, что намного быстрее, чем у стандартного X3.

Работая исключительно на электричестве, электродвигатель обеспечивает 107 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, доступного в момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора вплоть до 3170 об / мин. Это означает, что X3 не выиграет никаких гонок против Tesla, а тем более Hyundai Kona Electric, но подключаемые гибриды обычно торгуют прямой мощностью и ускорением за удобство как газовой, так и электрической силовой установки.

Доступны режимы вождения EcoPro, Комфорт, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуальный. Кроме того, водители выбирают между Max eDrive (по умолчанию в максимально возможной степени используется электрическое вождение), Auto eDrive (варьирует использование электричества и газа для максимальной общей эффективности) и Battery Control (резервирует заряд аккумулятора для ситуаций вождения, требующих электричества, таких как обычные в Европе зоны заторов в городах).

Во время тестирования я обнаружил, что Auto eDrive наиболее удовлетворителен. В этой настройке X3 сохраняет максимальную производительность, без особых усилий возвращая хорошую экономию топлива.Спортивный режим усиливает реакцию трансмиссии и подходит для более энергичных ситуаций вождения или для улучшения ходовых качеств и управляемости X3.

Экономия топлива

Чтобы проверить эффективность X3 xDrive30e, я оценил внедорожник в трех различных сценариях вождения.

Чтобы увидеть, как далеко X3 путешествует только на электричестве, я вышел из дома в режиме Max eDrive с указанным диапазоном 19 миль и проехал по пригородной петле с небольшим изменением высоты.При обычном вождении, но с прицелом на увеличение дальности, X3 xDrive30e проехал 18,9 миль на одной зарядке, прежде чем включился бензиновый двигатель.

Чтобы измерить экономию топлива при вождении с незаряженной батареей, я вышел из дома без индикации заряда батареи, но с X3 в режиме Max eDrive. Таким образом, поскольку регенерация энергии торможения добавляла заряд аккумулятора на протяжении всего маршрута, X3 автоматически использовал его, когда это было возможно. При переключении между режимами вождения Comfort, Sport и Sport Plus плагин X3 в среднем набирал 21 балл.2 мили на галлон, что ниже оценки EPA в 24 мили на галлон.

Наконец, используя Auto eDrive и выходя из дома с полностью заряженной батареей, X3 xDrive30e в среднем набирал 34,3 мили на галлон за короткий 13,4-мильный цикл в смешанных условиях вождения. На этом маршруте 6,7 пройденных миль пришлось на электричество.

Driving Dynamics

При добавлении к X3 545 фунтов веса аккумуляторная батарея xDrive30e и встроенный электродвигатель потенциально могут испортить ходовые качества BMW и управляемость, но здесь дело обстоит не так.

Распределение веса смещается в сторону задней части: 52,4% от 4586 фунтов xDrive30e приходится на заднюю ось (по сравнению с 50,9% от 4 041 фунта для стандартного X3). Кроме того, поскольку дополнительный вес находится низко в шасси внедорожника, центр тяжести также немного снижен.

С места водителя чувствуется лишний вес. В режиме «Комфорт», а также с дополнительными 20-дюймовыми колесами тестового автомобиля и противоскользящими шинами, намёки на виляние и плавучесть сочетаются с небольшой резкостью при ударах, что немного пугает.Однако в большинстве дорожных ситуаций X3 xDrive30e удобен в управлении, демонстрируя коммуникативные ощущения и спортивную реакцию, которыми славится BMW.

Это особенно актуально при переключении в режимы Sport или Sport Plus. А дополнительный пакет Driving Dynamics для тестового автомобиля дал подключаемому модулю X3 серьезные возможности на извилистых дорогах, пересекающих горы Санта-Моники. Это обновление включает в себя Performance Control (векторизацию крутящего момента), спортивные тормоза M с увеличенными дисками и производительными тормозными колодками и суппортами, окрашенными в синий цвет, и регулируемое спортивное рулевое управление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *