Bmw x7 концепт: Концепт BMW X7 iPerformance: все характеристики

Содержание

Концепт BMW X7 iPerformance: все характеристики

На Международном автомобильном салоне во Франкфурте 2017 BMW Group представляет концепт BMW X7 iPerformance, который демонстрирует абсолютно новый подход бренда к понятию роскоши. Концепт BMW X7 iPerformance отличается эффектным дизайном экстерьера, просторным шестиместным салоном, высококачественными материалами отделки и передовыми информационно-развлекательными системами с телекоммуникационными сервисами. Обозначение iPerformance указывает на то, что автомобиль оснащен самой передовой технологией BMW eDrive и бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo. Современная концепция подключаемого гибрида делает модель не только экономичной, но и невероятно динамичной, позволяя новому BMW X7 iPerformance выходить победителем в любой ситуации – даже если речь идет об экологически чистом вождении.

Образец автомобиля будущего.

Концепт BMW X7 iPerformance станет предвестником серийной модели, появление которой ожидается в 2018 году. Новый BMW X7 станет частью одной из самых агрессивных рыночных экспансий в истории марки. Следуя стратегии NUMBER ONE > NEXT, баварский бренд будет постепенно увеличивать объём продаж и прибыли в сегменте дорогих и роскошных автомобилей. И ключевая роль в этом плане отводится именно BMW X7. Йан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и бренд BMW, комментирует: «С появлением первой модели X5 в 1999 году мы заложили основы нового сегмента Sports Activity Vehicle (SAV). Последующие модели с литерой «Х» совершали настоящий прорыв в автомобильной индустрии. И BMW X7 – полноправный продолжатель этой традиции. Новинка воплощает в себе ключевые моменты нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT – увеличить присутствие бренда в премиальном сегменте. Более того, концепт BMW X7 iPerformance наглядно показывает, как возможно совместить динамику настоящего SAV с эффективностью электрифицированного гибридного привода». 

Роскошный концепт с особым характером.

Принадлежность прототипа BMW Concept X7 iPerformance к автомобилям класса люкс видна невооруженным взглядом. Поражающий своими размерами и точно выверенными пропорциями автомобиль сочетает в себе современную эстетику и врожденную динамику. «Концепт BMW X7 iPerformance громко заявляет о себе в премиальном сегменте. Новая дизайнерская концепция выводит понятие престижа и роскоши на совершенно иной уровень. BMW Concept X7 iPerformance производит неизгладимое впечатление благодаря своим совершенным формам и выверенным до миллиметра деталям», — объясняет старший вице-президент BMW Group по дизайну Эдриан ван Хойдонк.

 

Салон автомобиля играет важную роль в создании этого ощущения. Внушительные размеры обеспечивают вместительность, несравнимую с другими моделями BMW ни сегодня, ни в прошлом. Сочетание четких простых форм и просторного салона погружает водителя и пассажиров в исключительную атмосферу. Благодаря бесчисленным возможностям индивидуализации, можно выстроить внутри автомобиля полностью персонализированное пространство.

Ощущение легкости внутри концепта.

Внутри просторного салона концепта BMW X7 iPerformance все сделано для того, чтобы создать атмосферу изысканности и исключительности – простые формы, теплые цвета, отборные материалы. Огромная панорамная стеклянная крыша визуально расширяет пространство и делает салон легче и светлее, создавая ощущение поездки с открытым верхом. Шесть глубоких кресел расположены в три ряда. Четыре из них выполнены по индивидуальному дизайну и имеют дополнительное пространство для ног благодаря специальным тонким креплениям в нижней части кресел. Боковая часть сидений обита темно оливковой кожей с мягким золотым отливом и приятно контрастирует с белой кожаной отделкой оттенка «Белый дым». Спинки индивидуальных сидений выполнены в форме раковины и также обиты кожей, что подчеркивает современную первоклассную атмосферу.

Идеальное сочетание цветов и материалов.

Темная обивка верхних частей дверных панелей проходит через весь салон, вытягивая его горизонтально, что привносит в интерьер свежую атмосферу спокойствия. Декоративные элементы аккомпанируют общему дизайну. Точечное, аккуратное использование декоративных планок из темного дуба с открытой матовой текстурой создает ощущение настоящих материалов. Матовые и полированные алюминиевые вставки добавляют салону классического шарма. Комфорт и роскошь, которые можно ощутить, находясь в любом месте автомобиля, подчеркиваются изысканной лазерной подсветкой на крыше и динамической контурной подсветкой.

Минималистичное водительское пространство.

При всей своей футуристичности сфокусированный на водителе дизайн интерьера будет знаком клиентам BMW. Панели приборов, центральная консоль и двери будто окутывают водителя. Высокое расположение водительского кресла предоставляет хороший обзор и помогает сохранять полный контроль за ситуацией на дороге. Созданная в соответствии с новой дизайнерской концепцией BMW панель инструментов избавилась от всего лишнего, что только подчеркнуло ее современную эстетику. 12,3-дюймовый экран приборной панели и центральный сенсорный информационный дисплей расположены близко друг к другу и создают единый элемент. Новая рабочая концепция предусматривает интерактивное использование сразу двух дисплеев. Под ними на центральной консоли расположены органы управления, выполненные в строгом и минималистичном стиле. Небольшие вставки из кристаллов оттенка Silver Night с подсветкой на рычаге переключения передач, контроллере iDrive и рулевом колесе придают дополнительную изысканность интерьеру.

Информационно-развлекательная система с возможностью персонализации.

Два индивидуальных кресла на втором ряду сидений имеют те же преимущества, что и кресла водителя и переднего пассажира. Благодаря уникальной Y-образной конструкции панорамной крыши в салоне создается ощущение легкости и объемности пространства. Расположившись на втором ряду сидений у пассажиров есть возможность насладиться комфортным использованием сенсорных экранов с информационно-развлекательной системой. Благодаря BMW Connected в концепте BMW X7 iPerformance стало возможным объединить цифровой мир водителя с системой автомобиля. У пассажиров есть полный доступ к цифровым сервисам, развлечениям и офисным приложениям, с которыми любая поездка покажется более познавательной и интересной. Одним прикосновением к сенсорным экранам можно объединить мультимедийные системы смартфона и автомобиля или переслать интересную статью на соседний экран, а также отправить адрес места назначения в навигационную систему. Экраны пассажирских сидений и основной дисплей связаны между собой светодиодной подсветкой, проходящей по поверхности дверей.

Внушительные размеры и непревзойденное исполнение.

Роскошный экстерьер концепта BMW X7 iPerformance поражает воображение и открывает настоящий мир эксклюзивности. Почти вертикальные линии кузова в паре с большим дорожным просветом – яркие признаки того, что новинка принадлежит к семейству автомобилей BMW X. Все лучшее, что было в моделях прошлых поколений сохранено в передовом дизайне концепта BMW X7 iPerformance. Сочетание четко очерченных линий и рельефных поверхностей создает образ автомобиля будущего.

Новый представитель в линейке автомобилей BMW X.

Непревзойденный образ модели создает выдающаяся передняя часть кузова. Ее совершенно новый дизайн вобрал в себя классические детали экстерьера в прогрессивном исполнении и позволил сфокусировать внимание на новых визуальных акцентах. Один из самых ярких элементов – объемная вертикальная решетка радиатора со сверкающими острыми краями и матовыми переливающимися поверхностями, добавляющая передней части автомобиля резонансной аристократичности.

 

Тонкие двойные фары головного света BMW Laserlights, примыкая к решетке радиатора, создают необычайно динамичный и в то же время солидный образ модели. Синие контуры в форме литеры «Х» указывает на принадлежность концепта к семейству SAV автомобилей BMW. Решетка радиатора и передние фары образуют необычное сочетание стремительности и фундаментальности, которое подчеркивает футуристичный облик BMW X7 iPerformance. Идеально выверенные грани передней части кузова дополняют узнаваемые дизайнерские элементы BMW, придавая концепту ни с чем не сравнимую эстетическую привлекательность.

 

Передняя часть автомобиля выглядит особенно статусно благодаря массивному продольному элементу, который обрамляет нижнюю часть бампера и внешние воздухозаборники. Почти вертикальные аэродинамические элементы подчеркивают монументальный облик концепта. Едва заметные характерные для Х-серии черты, такие как трапециевидный бампер и защита картера, доводят образ BMW X7 iPerformance до совершенства.

Впечатляющие пропорции.

Сбоку концепт BMW X7 iPerformance сразу приковывает взгляд благодаря пропорциям кузова и характерному для автомобилей семейства X высокому дорожному просвету. Почти вертикальный передний свес, поражающий такой же чистотой линий вертикальный задний бампер придают автомобилю спортивную осанку. В свою очередь, боковая линия добавляет силуэту модели атлетичный вид, а также отделяет зону остекления, открывающую вид на внутреннее пространство салона. 

 

Впервые в автомобиле Х-серии колесные арки получили круговое обрамление, что вместе с другими элементами придает поверхностям объем, мощь и силу. Это, в свою очередь, подчеркивает эстетику движения от передней части автомобиля к задней, придавая особую динамику силуэту.

Яркие акценты боковой части кузова.

Акцентная хромированная линия берет свое начало в передней части кузова, проходит через боковую поверхность дверей и в паре со скульптурными формами выштамповок придает автомобилю геометрическую полноценность.

 

Эксклюзивный цвет кузова Manhattan металлик подчеркивает роскошный образ автомобиля. Смелый дизайн 23-дюймовых легкосплавных дисков со множеством спиц сочетает характерную для X-серии атлетичность с эксклюзивной роскошью седанов BMW. Аэродинамически-оптимизированные вставки между спиц позволяют снизить лобовое сопротивление. Эти и другие аэродинамические решения в передней и задней частях автомобиля оптимизируют поток воздуха и работают на дополнительную эффективность гибридной силовой установки. С высоты птичьего полета концепт BMW X7 iPerformance смотрится эффектно. Панорамная крыша, обрамленная хромированной полосой, которая тянется от передней стойки к задней части вместе с Y-образной несущей конструкцией, придает автомобилю современный и узнаваемый облик.

Мощь и эксклюзивность в задней части кузова.

Задняя часть концепта BMW X7 iPerformance производит впечатление мощи, силы и исключительной элегантности. Внушительный размер кузова автомобиля особенно заметен при взгляде сзади. Вертикальные аэродинамические элементы обрамляют заднюю часть автомобиля, в то время как зауженные задние фонари и стильный хромированный молдинг указывают на высокую технологичность и непревзойденное качество исполнения. Задние фонари выполнены в форме латинской буквы L специальным трехмерным образом и придают автомобилю инновационный вид. Особая форма двери багажника, которая вписывается в общий дизайн с широкими колесными арками по бокам, создает монументальную архитектуру задней части кузова. Отсутствие выхлопной трубы красноречиво говорит о том, что в автомобиле установлена гибридная силовая установка. Минималистичная, окрашенная в цвет кузова защита днища завершает идеальный образ модели.

Новый уровень в сегменте роскошных автомобилей.

В рамках работы над будущими моделями в BMW была разработана новая концепция роскошных автомобилей, которые позиционируются в отдельной категории. К новым BMW 8 серии, BMW X7, BMW i8 и BMW i8 Roadster присоединится 7 серия, что позволит расширить присутствие бренда в премиальном сегменте. Дизайн этих автомобилей будет дополнен новым логотипом BMW, выполненным в черно-белом цвете с полным написанием названия компании «Bayerische Motoren Werke», впервые использованным 100 лет назад.

 

Этот логотип будет напоминать об уникальной истории BMW, в которой смелость внедрения новых решений и концепций сочетается с умением справляться с самыми трудными вызовами. Этот подход охватывает всю историю BMW от первого рекорда, установленного с помощью авиационного двигателя BMW, до запуска инновационного бренда BMW i. Новые премиальные модели бренда будут впервые представлены публике на Франкфуртском автосалоне с 14 по 24 сентября 2017 года.

BMW X7 Concept: Хорошего баварца должно быть много

Последние годы BMW как из пулемета выстреливает все новыми и новыми моделями и их спортивными модификациями. Однако чего до сих пор не хватало модельной линейке марки — так это большого внедорожника. И вот настал день, когда дилеры вздрогнули и начали считать квадратные метры шоурумов — за несколько дней до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне компания BMW опубликовала фотографии концепта нового семиместного внедорожника BMW X7.

Габариты внедорожника решено было не скрывать — внушительные очертания кузова подчеркнули просто обрубив спереди и сзади все выступающие части. В профиль BMW X7 ощущается как осколок скалы на 23 дюймовых дисках, с дорожным просветом, в котором вполне можно припарковать i8. Огромная радиаторная решетка занимает практически всю переднюю часть внедорожника, а расположенные в углах переднего бампера воздухозаборники и диффузоры в передних и задних крыльях как бы намекают что мощности под капотом будет более чем достаточно и дополнительное охлаждение тормозов совсем не помешает. Именно благодаря им декоративные молдинги на бортах кузова из клюшек для гольфа (в седанах 7 серии) превратились в настоящие хоккейные.

В концепте BMW X7 дизайнеры решили собрать все замыслы последних лет – узкая головная оптика с лазерной технологие, задние фары рассекает стальной матовый стержень, который по замыслу компании будет скоро присутствовать как элемент экстерьера люксовых моделей BMW. Гигантские боковые окна и огромный панорамный люк с Y-образным каркасом дают ощущение простора в салоне.

Салон — мечта IT-олигарха. Роскошные материалы отделки с обязательными для великого лакшери ромбиками на сидениях, новое поколение мультимедиа — приборная панель, центральная консоль и планшеты для задних пассажиров объединены в единую систему и теперь понравившийся трек или что-то интересное из интернета можно одним взмахом руки перекинуть на другой планшет или центральную консоль.При этом все эти движения сопровождаются «интерактивной светодиодной хореографией» на дверях и приборной панели.

Про линейку двигателей и трансмиссий для X7 компания, естественно, тактично умалчивает, однако для Франкфурта BMW приготовила X7 Concept с гибридной силовой установкой, очень похожей на гибрид turbo i-4 с двухлитровым бензиновым двигателем, который сейчас доступен на X5 и X3. Но несложно предположить, что в серийных моделях X7 наверняка будут и битурбированные V6 3.0 литра, V8 4.4 литра, а также гибрид, без которого новинки мировых концернов последние годы вообще представить невозможно.

BMW X7 будет базироваться на той же платформе CLAR, что и 7 серия, а производить его будут скорее всего на американском заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. Очевидно, что баварцы очень рассчитывают на американский рынок, как раз предпочитающий большие семиместные внедорожники. Ожидается, что серийный BMW X7 будет представлен осенью 2019 года и тогда уже будет видно, насколько концепт будет совпадать с реальностью.

С концептом BMW X7 компания по-новому взглянула на роскошь — ДРАЙВ

В 2013 году баварцы впервые заговорили об X7, и даже прототипы строили. Теперь можно примерно оценить, как будет выглядеть финальный вариант. Модель узнаётся как BMW и в то же время обладает множеством новых чёрточек.

Серийный вариант кроссовера BMW X7 увидит свет в 2018-м, заявил производитель. А чтобы скрасить затянувшееся ожидание, аккурат к Франкфуртскому салону компания приготовила шоу-кар по имени Concept X7 iPerformance. Он предвещает машину, которая не просто станет крупным паркетником, но и, по определению её авторов, совершенно новым подходом к роскоши для бренда BMW.

Вертикальные «жабры», вторящие соответствующим элементам в переднем бампере, подчёркивают внушительные размеры кроссовера. Хотя ДВС в машине есть, выхлоп спрятан под бампер, дабы подчеркнуть электрическую составляющую силовой установки.

Приставка к имени указывает на гибридную установку BMW eDrive, созданную на основе бензинового турбомотора. Такую следует ждать на машине и в серии. Подробностей фирма не раскрыла, однако легко предположить некую эволюцию системы от модели 740e iPerformance. Платформу CLAR конвейерный «икс-седьмой», скорее всего, заимствует у седана седьмой серии.

Цифровая приборка на 12,3 дюйма и центральный экран не случайно сближены. Новая концепция их применения предполагает некое интерактивное использование двух дисплеев сразу. Такие элементы, как селектор трансмиссии и контроллер iDrive, частично выполнены прозрачными и снабжены подсветкой.

Шестиместный салон, с одной стороны, выполнен по принципу минимализма, не слишком перегружен деталями, вместе с тем интерьерщики постарались создать особое ощущение роскоши и простора. Здесь комбинация матовых и полированных поверхностей, ясень с открытыми порами, сочетание светлых тонов с чёрной полосой на уровне плеч, оливково-бронзовая кожа с золотистыми вкраплениями на валиках кресел, контрастирующая с кожей Smoke White в других местах, а также огромная панорамная крыша. У кресел сделаны компактные крепления, так что под ними осталось много места для ног.

Раздельные кресла второго ряда повторяют все особенности передних. Y-образная перемычка на крыше ночью подчёркивается несколькими светящимися линиями.

Развлекательный центр для второго ряда — это не просто парочка экранов. Он предоставляет каждому обитателю бесшовную интеграцию в цифровой мир и индивидуальный подбор развлекательного или делового контента. Пассажиры могут движением руки переправлять проигрываемый музыкальный трек с одного места на другое или делиться друг с другом заметкой, найденной в Сети.

Передача информации между задними и центральным экранами сопровождается анимированной иллюминацией, пробегающей по дверным картам. Вообще игре со светом в концепте было уделено большое внимание. А фары тут лазерного типа.

Шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк поясняет, что концепт (как и ряд последних шоу-каров марки) демонстрирует новый язык BMW. Он требует создания форм несколькими лаконичными, но очень точно проведёнными линиями. А ещё тут важна тщательная работа с поверхностями и фактурами.

Вертикальные линии, ограничивающие силуэт спереди и сзади, подчёркивают высоту машины. Массивный борт намеренно противопоставлен воздушному остеклению. Колёсные диски — на 23 дюйма. Цвет кузова — оливково-бронзовый Manhattan Metallic. Впервые на BMW X колёсные арки — совершенно правильные окружности.

В рамках стратегии Number One группа BMW намерена существенно увеличить свои доходы в роскошном сегменте, так что на подмогу седану-«семёрке» в ближайшее время придут и серийный «икс-седьмой», и семья 8 Series, и улучшенная гибридная «ай-восьмая» модель с новым напарником i8 Roadster.

BMW X7 iPerformance Concept презентовали на автошоу во Франкфурте 2017 (фото)

На Франкфуртском автосалоне 2017 состоялась презентация BMW X7 iPerformance Concept, являющегося предвестником серийного Икс 7. Модель представляет собой полноразмерный кроссовер с огромными ноздрями фирменной решетки радиатора и массивными вертикальными секциями воздухозаборников в переднем бампере.

На передних крыльях BMW X7 iPerformance Concept имеются стильные вентиляционные отверстия, при этом на левом крыле баварцы разместили порт для зарядки электрических батарей. Прототип получил лазерную оптику, стеклянную панорамную крышу, задний вентилируемый бампер и тонкие полоски фонарей. На колесах красуются массивные 23-дюймовые легкосплавные диски.

Каталог BMW

Концептуальный вседорожник может похвастать по истине роскошным шестиместным салоном (на втором и третьем рядах по два раздельных сиденья, каждое из них имеет множество регулировок). Кожаные кресла получили двухцветное оформление, при этом в отделке интерьера встречаются вставки из дерева и яркие акценты.

Салон прототипа оснащен по последнему слову техники. К услугам водителя и пассажиров цифровая приборная панель, современный развлекательный комплекс iDrive и мультифункциональный руль, выполненный в футуристическом стиле.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

По своим габаритам концепт оказался близок к Range Rover Vogue — длина прототипа составляет 5 020 мм, величина колесной базы — 3 100, ширина — 2 020, высота — 1 800. Таким образом, расстояние между осями здесь на 30 миллиметров больше, чем на длиннойбазной «семерке», с которой вседорожник делит модульную платформу CLAR.

Конкретных данных по технической начинке BMW X7 Concept пока нет. Ожидается, что в движение вседорожник приводит гибридная установка, схожая с той, что используется на седане 740Le iPerformance. Она состоит из 2,0-литровой «турбочетверки» на 258 л.с., 113-сильного электрического мотора и комплекта литий-ионных батарей увеличенной емкости, обеспечивающих пробег на электротяге до 100 километров.

В компании отмечают, что линейка силовых агрегатов серийного X7 будет представлена как минимум тремя различными моторами, среди которых будет как 3,0-литровая «турбошестерка» мощностью 335 л.с., так и 4,4-литровый V8 twin-turbo на 445 сил. Готовый к производству внедорожник обещают вывести на рынок во второй половине 2018 года.

Видео

BMW X7 Concept – первые фото :: Автопортал Третий Рим

8 сентября 2017

Перед IAA’2017 компания BMW показала фото и видео флагманского кроссовера


Александр Ом, фото BMW AG


Немецкая компания представила концепт флагманского внедорожника BMW X7 iPerformance. Правда, серийный кроссовер мы увидим в еще нескоро, только в 2018 году.



Дизайнеры BMW создали необычный и спорный концептуальный прототип. Многим бросилась в глаза огромная радиаторная решетка, которая не очень сочетается с оптикой – узкие фары выглядят очень элегантно.  



Вообще дизайн кроссовера X7 iPerformance получил рубленые формы. Задние фары растянулись на всю ширину кормы флагманского кроссовера.



Кажется, что проработка интерьера новинки более продуманная – здесь парад настоящих и будущих технологий. Щиток приборов iPerformance получил цифровую панель, которую как бы объединили с 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, а в спинки передних сидений встроили дополнительные большие планшеты. Всего в салоне концептуального X7 шесть сидений, но можно быть уверенным, что серийный кроссовер будет семиместным.



Официально габариты внедорожника не объявляли, но СМИ узнали о них: 5020х2020х1800 мм, колесная база – 3010 мм. Серийная версия внедорожника, как и концепт, построены на платформе CLAR. На X7 iPerformance установили огромные 23-дюймовые колеса.



BMW X7 iPerformance оснащен гибридным силовым агрегатом. Товарная версия флагманского кроссовера будет иметь и гибридные версии. Помимо этого, ожидается BMW X7 с бензиновыми двигателями V6 3.0 и V8 4.4, а также с дизельными моторами.



Не исключено, что мы увидим флагман баварского концерна с двигателем V12. Гибридную модификацию оснастят, скорее всего, той же установкой, что и на BMW 740Le xDrive iPerformance. Полномасштабный выпуск BMW X7 должен начаться во второй половине следующего года в США, и этого ждут все дилеры баварского бренда в России, так как семиместный BMW должен составить достойную конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS.

Большой кроссовер BMW рассекречен до премьеры — журнал За рулем

Буквально за сутки до официальной премьеры в Сети оказались официальные фотографии самого большого и роскошного кроссовера BMW, который получит индекс X7.

BMW X7

BMW X7

О том, что официально концепт BMW X7 рассекретят в пятницу по североамериканскому времени (в Москве будет уже суббота), стало известно накануне вечером: американское подразделение BMW опубликовало тизер и слоган «We’re redefining luxury with something big on September 8th. Stay tuned», то есть — «Мы пересмотрим понятие „роскошь“ с чем-то большим 8 сентября. Оставайтесь на связи». Однако уже через несколько часов на одном из крупнейших форумов, посвященных баварской марке, были опубликованы первые фотографии концепта BMW X7. Сомнений в происхождении фотографий нет: и на них, и на официальном тизере панорамная крыша имеет Y-образный горизонтальный усилитель.

BMW X7

BMW X7

Дизайн концепта, мягко говоря, спорный и уж точно выбивается из общей стилистики баварских моделей, динамичных, «поджарых», спортивных. У концепта внушительная передняя часть с огромными практическими круглыми «жабрами» радиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками в переднем бампере. Подоконная линия практически прямая, а задние стойки имеют небольшой обратный наклон, что также придает машине солидный облик. Хромированная отделка, видимо, должна подчеркнуть принадлежность машины к люксовому сегменту. Сзади бросаются в глаза очень тонкие фонари и L-образные воздухоотводы. Судя по разъему, у X7 будет двойная задняя дверь: небольшая нижняя часть станет откидываться вниз, а верхняя со стеклом — подниматься.

В профиль заметно, что у X7 очень длинные задние двери, будто это одна из растянутых для китайского рынка моделей. За счет этого серьезно облегчается доступ на второй и третий ряды сидений.

BMW X7

BMW X7

На фотографиях концепт представлен в шестиместном варианте (посадочная формула 2+2+2), хотя ранее представители компании говорили о двух вариантах: семиместном и роскошном 4-местном.

Центральная консоль передней панели слегка развернута к водителю. Но больше всего удивления вызывают объединенные экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы. Их два, но в BMW постарались визуально их объединить. Как это сделали в Mercedes-Benz на S-классе. В салоне минимум «физических» кнопок, а на центральном тоннеле большинство из них сенсорные.

Конечно же, серийная версия, которую представят примерно через год, будет отличаться от концепта: в дверях появятся привычные ручки, в салоне — другой руль, но в целом машина не должна серьезно измениться.

BMW X7

BMW X7

Технической информации о BMW X7 пока нет. Флагманский кроссовер будет построен на модульной платформе CLAR. В его моторную гамму могут войти три двигателя: 3-литровая «турбошестерка» мощностью 335 л.с., 4,4-литровый V8 мощностью 445 л.с. и один из новейших турбодизелей. Кроме того, X7 будет иметь и гибридную версию.

Официальная премьера концепта BMW X7 должна состояться на автосалоне во Франкфурте, который открывается на следующей неделе.

  • Во Франкфурте также покажут концепт возрожденного родстера Z4.
  • Кроме флагманского кроссовера у BMW появится и флагманское купе: компания активно готовит к производству новую машину 8-й серии.

Фото: Bimmerpost

Самый большой кроссовер BMW рассекретили до премьеры :: Autonews

Фотографии предвестника нового флагманского внедорожника BMW утекли в сеть. Снимки прототипа под названием X7 Concept были опубликованы изданием Bimmerpost. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Дизайн новинки напоминает X5. Однако X7 станет заметно крупнее и получит три ряда сидений. По предварительной информации, BMW X7 будет еще роскошнее, чем «семерка». Например, будет предлагаться вариант с двумя рядами и четырьмя индивидуальными креслами, каждое из которых будет оснащаться системами вентиляции и массажа

Семиместный кроссовер построят на модульной архитектуре CLAR, дебютировавшей на флагманском седане 7-Series нового поколения. С этой же моделью кроссовер BMW разделит и основные дизельные и бензиновые агрегаты, включая самый мощный двигатель V12, а также гибридную силовую установку.

Концепт кроссовера оборудуют водородной силовой установкой. Ее мощность составит 245 лошадиных сил. При этом запас хода на одной заправке водородом достигает 500 километров.

Скорее всего, такая версия машины рассматривается только в качестве эксперимента, а будущий X7 получит только традиционные агрегаты. Дебют серийной версии состоится в следующем году.

Кроме этого, на автосалоне во Франкфурте ожидается премьера электрической версии седана 3-Series. Подобный автомобиль сможет составить конкуренцию наиболее доступному электрокару компании Tesla Motors — Model 3. Новый электрокар BMW будет построен на базе «тройки» следующего поколения, которую, в свою очередь создадут на также платформе CLAR.

По предварительным данным, электрическая BMW 3-Series сможет проехать без подзарядки аккумуляторов примерно 400 километров. Для сравнения, запас хода базовой версии Tesla Model 3 составит около 350 километров.

BMW Concept X7 iPerformance Фотографии и информация | Новости

Мы уже довольно давно знаем, что BMW планирует представить внедорожник — или, как говорят BMW, «спортивный автомобиль для активного отдыха», который будет даже больше, чем X5, и будет называться X7. Конечно, X5 уже довольно большой, но в некоторых отношениях, особенно в третьем ряду, он недостаточно велик. Что еще более важно, над сегодняшним X5 есть место для чего-то более премиального, чтобы удовлетворить рынок предметов роскоши, который почти полностью отказывается от седанов в пользу больших роскошных внедорожников.На автосалоне во Франкфурте в 2017 году BMW представит концепт X7, который представит дизайн и интерьер своего будущего большого автомобиля.

Ой, какие у тебя большие зубы

При взгляде на внешний вид X7 на ум приходит множество слов, большинство из которых начинаются с буквы B: большой, жирный, квадратный, коричневый, зубчатый. Однако, в отличие от многих больших внедорожников, слово «мускулистый» здесь не используется. Вместо этого Concept X7 блестящий, хромированный там, где у других есть облицовка, его круглые колесные арки без бликов и значительный дорожный просвет, служащий для повышения его профиля, а не для улучшения его внедорожных способностей.Здесь, конечно, нет защитной пластины и даже запаха переднего бампера. Max-glam X7 раздвигает границы моды благодаря своим 23-дюймовым колесам.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

И передняя, ​​и задняя части оснащены тонкими высоко расположенными осветительными элементами и вертикальными наружными отверстиями, которые служат либо для забора, либо для вытяжки воздуха, визуально расширяя и без того довольно широкий автомобиль. Мы ожидаем, что для производства в фарах вместо синих X-элементов будут использоваться более традиционные светодиодные или лазерные устройства, а стекло задней двери будет сегментировано, чтобы оно могло втягиваться, по крайней мере, на большую часть пути.Отделка бампера, вероятно, немного остынет, а трехсекционная стеклянная крыша, вероятно, уступит место чему-то более похожему на обычный панорамный люк. Но отделка хоккейной клюшки в стиле Range Rover по бокам кузова, вероятно, останется, как и то, что почти наверняка является самой высокой решеткой радиатора с двумя почечками.

Роскошь: Понятно

Кабина Concept X7 с шестью пассажирами представляет собой элегантную эволюцию языка дизайна интерьера BMW, сочетающую в себе многочисленные футуристические черты, некоторые из которых кажутся ужасно надуманными.Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый TFT-экран. Отдельные сиденья первого и второго ряда установлены на пьедесталах, что обеспечивает большое пространство для пальцев ног тех, кто сидит за ними. Пассажиры могут получать доступ к цифровым сервисам на своих личных информационно-развлекательных экранах и могут делиться своим контентом с другими в автомобиле с помощью управления жестами. «Хореография» светодиодного освещения на дверях и приборной панели указывает на перемещение совместно используемого контента с задних экранов на центральный экран на приборной панели. Прежде всего, задние стеклянные панели украшены линейными акцентами, которые светятся ночью.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Поскольку это концепция, механика играет вторую скрипку по сравнению с дизайном интерьера и экстерьера. Дополнение iPerformance к названию автомобиля означает, что это подключаемый гибрид с электродвигателем, дополняющим бензиновый двигатель с турбонаддувом. Дуэт обещает ограниченное количество поездок на электромобиле без выбросов, хотя конкретный диапазон не заявлен. Также не указан двигатель; мы бы использовали вездесущий BMW 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для производства, а 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель используется в более мускулистых вариантах.

Серийная версия самого большого внедорожника BMW дебютирует в следующем году.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Концепт

BMW X7 представляет новый полноразмерный 3-рядный внедорожник.

BMW немного опоздала на вечеринку полноразмерных внедорожников, но, как говорится, «лучше поздно, чем никогда».

Немецкий автопроизводитель использовал свою домашнюю выставку, Франкфуртский автосалон на этой неделе 2017, чтобы представить концепт X7 iPerformance — громадный внедорожник с типичными элементами дизайна BMW в сочетании с подключаемым гибридным силовым агрегатом и легкой и просторной кабиной.

Несмотря на то, что это концепт, X7 iPerformance представляет собой слегка завуалированный предварительный просмотр нового X7, который BMW добавит в свою линейку в следующем году.Хотя это еще не подтверждено, серийный X7, скорее всего, будет оснащен версией модульной платформы BMW CLAR с добавлением углеродного волокна, которая сейчас встречается только в 7-й серии.

Новый вид роскоши

X7 iPerformance также демонстрирует дизайн интерьеров будущих моделей BMW. Вместо того, чтобы забивать кабину старомодными элементами, дизайнеры выбрали элегантный, минималистский и высокотехнологичный стиль. Это было достигнуто с помощью элементарных форм, высококачественных материалов, а также новейших достижений в области информационно-развлекательной системы и связи.

Добавляет ощущение легкости в салон и, следовательно, ощущение комфорта. Кроме того, большая панорамная крыша пропускает много света и делает пространство еще больше. Шесть сидений распределены по трем рядам, но рассчитываем, что в серийной версии будет семь сидений. Использованные материалы включают кожу (смесь белого и темного, оливково-бронзового цвета), ясень с открытыми порами, а также матовый и полированный алюминий.

Не обошлось и без многочисленных цифровых экранов. Для водителя — 12.3-дюймовый экран, служащий комбинацией приборов. Второй экран такого же размера с сенсорным экраном находится в верхней части центральной консоли. Эффект — один сплошной дисплей, как в дорогих моделях Mercedes-Benz. Еще два сенсорных экрана находятся во втором ряду, что позволяет большему количеству пассажиров оставаться на связи или развлекаться в дороге.

Шпионские снимки BMW X7 2019 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Производство в США

X7 будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и должен появиться в автосалонах в конце следующего года.Это было подтверждено еще в 2014 году, и прототипы работают в дикой природе, по крайней мере, с 2016 года. Мы ожидаем, что это будет модель 2019 года с вариантами гибрида inline-6, V-8 и подключаемого модуля.

Отсутствие BMW в этом сегменте было примечательно, поскольку автопроизводитель был пионером со своим оригинальным X5, возможно, одним из первых внедорожников, предлагающих автомобильную езду и управляемость. X5 также оказался ключевым игроком в превращении сегмента внедорожников в массовый сегмент.

Как и X5, X7 должен быстро оказаться одним из наиболее привлекательных вариантов в своем классе.К потенциальным конкурентам относятся Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Lexus LX, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS и Land Rover Range Rover.

Концепт BMW X7 iPerformance, Франкфуртский автосалон 2017

Экстра эксклюзивности

Одновременно с представлением концепции X7 iPerformance BMW объявила о новой стратегии для своих моделей верхнего эшелона, то есть предстоящих X7 и 8-й серии, а также существующих 7-й серии и i8. Мало того, что автомобили будут иметь уникальный дизайн и особенности, они также будут оснащены черно-белой версией круглой формы BMW, впервые использованной 100 лет назад.На нем будет полностью представлено название компании «Bayerische Motoren Werke», чтобы подчеркнуть долгую историю BMW.

У BMW есть оживленный стенд во Франкфурте. Помимо X7 iPerformance, автопроизводитель также представляет концепт электрического седана суббренда BMW i, гоночный автомобиль M8 GTE, концепты 8-Series и Z4, которые мы видели ранее в этом году, а также новый M5. и недавно обновленный модельный ряд i3.

Чтобы узнать больше о Франкфуртском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

Это концептуальный внедорожник BMW X7 iPerformance

В следующем году BMW обещает пополнить линейку кроссоверов не только маленьким X2, но и большим X7.

И. Мы. Иметь в виду. Большой. Этот потрясающий концепт-кар, представленный на Франкфуртской выставке, является его предшественником. «Это дает вам хорошее представление о том, как будет выглядеть X7», — сказал TopGear.com главный дизайнер BMW Group Адриан ван Хойдонк.

Фирма заявляет, что внутри он больше, чем любой BMW в истории. Top Gear потратил на это время, и мне кажется, что это так. Он имеет три ряда по два сиденья, хотя для производства, говорит ван Хойдонк, он будет иметь другие компоновки, включая более обычную двухрядную установку.

Он подчеркивает, что дело не в количестве людей, а в их комфорте. Это часть серьезных усилий BMW по расширению линейки автомобилей класса люкс. «Он стоит рядом с 7-й серией», — говорит он.

Как у борца сумо в оранжевом пальто, внешний вид абсолютно ничего не скрывает. Как считает ван Хойдонк: «Он создает ощущение роскоши и утонченности благодаря заниженным формам и невероятно точным деталям». Поскольку линии такие редкие, расстояния между ними огромны.

Возвращение к некоторым деталям дизайна от высококлассных BMW прошлого, включая вертикальную решетку радиатора и набор тонких фар, мало чем отличающийся от 3000 Coupe. Все это вместе делает высокий передок еще более головокружительным. «Все дело в присутствии», — говорит AvH.

Вертикальные воздухозаборники по углам, по словам ван Хойдонка, призваны передать аэродинамический интеллект и эффективность этого подключаемого гибрида. Они также добавляют к кулачному облику с большой челюстью.По бокам это первая модель X, имеющая круглые вырезы колесных арок. Сзади металлическая полоса между фарами — визуальная ссылка на 7-ю серию.

Формирование контуров этих поверхностей, а также уменьшение количества линий являются частью тонко переработанного языка дизайна BMW. Вы можете увидеть это и в других экспериментах BMW 2017 года по разработке дизайна для производства, в концепции Z4 и концепции 8-й серии.

Но эти три концепции, взятые вместе, также усиливают еще одну мысль, которую делает Ван Хойдонк, а именно то, что в будущем отдельные модели BMW будет легче отличать друг от друга.

Поскольку это концепция, вы ожидаете какого-то недопустимого расположения стоек, и, конечно же, в данном случае это будет Y-образная ферменная конструкция, укрепляющая периметр стеклянной крыши за сиденьями второго ряда. Это дает пассажирам потрясающую панораму вперед и вверх.

Дизайн кабины — это визуальное сокращение в сочетании с роскошными материалами. Податливая оливково-бронзовая кожа содержит золотой пигмент. Ясень с открытыми порами и настоящие алюминиевые акценты, а также переключатели из хрусталя — все это в пользу материала, но снова помните, что это концепция, прежде чем вы будете слишком взволнованы.Сиденья с мягкой спинкой расположены на тонких направляющих, что улучшает пространство для ног.

Круглая стойка водителя состоит из двух 12,3-дюймовых дисплеев, соединенных почти вместе, как в последних моделях Mercedes. Эти два экрана, а также экран для задних пассажиров, интегрируются с облачными сервисами BMW Connected. Все это должно тесно интегрировать цифровую жизнь всех, кто находится на борту, прямо в автомобиле.

Пока нет подробностей о точной трансмиссии, кроме того, что, по заявлению BMW, будет иметь как бензиновый двигатель, так и подключаемый гибридный дополнительный модуль.Название iPerformance также используется на нескольких других BMW с той же идеей. 740e iPerformance можно приобрести и с полным приводом, так что вполне вероятно, что здесь происходит. Но будет интересно посмотреть, обойдется ли этот огромный внедорожник с четырехцилиндровым двигателем 740e или ему нужен шестицилиндровый.

X7 — главный признак того, что BMW хочет получить больший кусок мирового пирога с роскошными автомобилями. Для BMW должно быть неприятно видеть, насколько хорошо Mercedes справляется с переключением купе и кабриолетов S-класса, а также огромными внедорожниками SL и GLS.

Таким образом, купе 8-й серии также будет соответствовать этой стратегии, а i8 Roadster присоединится к существующим i8 и 7-м сериям как своего рода аристократическая ветвь семейства BMW. Они получат другой маркетинг и позиционирование от низших заказчиков, и даже получат свой собственный значок — черно-белую версию медальона с полной формулировкой Bayerische Motoren Werke.

Новый концепт BMW X7 iPerformance просочился перед Франкфуртом

Уже несколько месяцев мы слышим слухи о том, что BMW представит свой концепт X7 на автосалоне во Франкфурте, слух, который был несколько подкреплен тизером автопроизводителя, опубликованным сегодня в Твиттере, о «большом» сюрпризе, который грядет всего через пару дней.Теперь люди из Bimmerpost утверждают, что просочились фотографии концепта X7 во всей его большой, дерзкой славе BMW. И мы склонны думать, что эти фотографии — настоящая вещь, поскольку тизер BMW сверху вниз из Twitter показывает ту же стеклянную крышу с поперечинами Y, что и на этих фотографиях.

X7 будет первым Bimmer, в котором будут сидения для семи пассажиров, хотя фотографии здесь показывают, что третий ряд может быть довольно тесным. Это было бы довольно иронично, учитывая, что остальная часть концепции излучает прямолинейный, грандиозный образ.Даже фирменная решетка радиатора Мюнхена, скажем так, мускулистая как по размеру, так и по тому, как она выступает из переднего зажима. Нетрудно увидеть лицо проницательного бобра в носу большого кроссовера BMW — взгляд, который, как мы подозреваем, дизайнеры искали , а не .

По большей части, кажется, что толпа BMW в Bimmerpost склонна соглашаться. Из двух страниц отзывов о фотографиях, подавляющее большинство (а мы имеем в виду огромное ) большинство комментариев отрицательные.Участник форума Boostonian просто говорит yikes… , в то время как некоторые другие предлагают более красочные метафоры. Плакат WandJC подозревает, что в команде разработчиков X7 могут быть диверсанты из Mercedes-Benz, а vincE92M3 кратко резюмирует это, говоря: человек, это уродливо.

Выезд:

Поскольку это концепт, серийная версия почти наверняка снизит уровень тестостерона, особенно на решетке радиатора. Что касается других подробностей о трансмиссии и функциях, нам, вероятно, придется подождать еще как минимум пару дней, пока мы не получим официальные данные , официальные данные от BMW.

А пока что вы думаете о X7 Concept?

Источник: Bimmerpost

Спасибо Кевину Трану за внимание!

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW X7 Concept iPerformance

Похоже, BMW вот-вот совершит одно из крупнейших в истории автомобильных модельных преступлений. Совсем недавно баварцы объявили, что к 2025 году они представят двенадцать новых электромобилей. Теперь BMW собирается представить первый из своих стратегических автомобилей NUMBER ONE> NEXT — BMW X7 Concept iPerformance.

BMW, похоже, очень серьезно относится к выпуску большего количества ультра-премиальных автомобилей класса люкс. Мы впервые увидели концепт-купе BMW 8 серии, автомобиль, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-Class Coupe и, возможно, даже с другими гранд-турерами от Aston Martins. Теперь BMW X7 Concept станет флагманским роскошным внедорожником в баварской линейке и будет конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz GLS-Class и даже Range Rover Autobiography.

«С тех пор, как в 1999 году BMW основала сегмент спортивных автомобилей с первым X5, каждый последующий автомобиль X открывал новые горизонты.BMW X7 продолжает эту традицию: новая топ-модель семейства X расширяет предложение BMW в классе люкс и переопределяет концепцию роскоши для бренда BMW и за его пределами. Он также воплощает один из наиболее важных элементов нашей корпоративной стратегии NUMBER ONE> NEXT, направленной на расширение нашего присутствия в классе люкс. Кроме того, BMW Concept X7 демонстрирует возможность сочетания большого спортивного автомобиля с электрифицированной трансмиссией ». сказал член правления BMW AG, ответственный за продажи и бренд BMW, Ян Робертсон.

С точки зрения дизайна, BMW X7 сильно отличается от любого современного языка дизайна, используемого в серийных моделях. Интересно то, что он похож на язык дизайна, используемый в концептуальном BMW 8 серии. Внешний вид большой, смелый и дерзкий, с резкими линиями и массивными деталями. Его решетки радиатора просто массивные, они окружены широкими, но узкими светодиодными фарами.

BMW пытается показать, насколько впечатляющим является новый X7, и, кажется, делает это почти в стиле Rolls Royce.Я упоминаю Rolls Royce, потому что, несмотря на дерзкие и смелые черты, на самом деле не так много линий и складок на теле. Осмелюсь сказать, это почти минимализм?

«Концепция внедряет ДНК BMW Sports Activity Vehicle в сегмент роскоши. В новом языке дизайна BMW используются всего несколько чрезвычайно точных линий и тонкая обработка поверхности, чтобы поднять планку с точки зрения присутствия и престижа », — сказал Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «BMW Concept X7 iPerformance создает ощущение роскоши и утонченности благодаря заниженным формам и невероятно точным деталям.”

Внутри концепта BMW X7 вы заметите множество деталей, напоминающих кабину концепта BMW 8 серии. Футуристическое рулевое колесо, контроллер iDrive, стеклянный рычаг переключения передач и полностью цифровая приборная панель выглядят либо взятыми прямо из концепта 8-й серии, либо, по крайней мере, вдохновлены им. В то время как экстерьер X7 Concept отличается изысканностью, но в то же время внушителен, интерьер — это минимализм в стиле хай-тек.

Позади передних пассажиров концепт BMW X7 оборудован четырьмя односпальными капитанскими креслами, что в сумме делает его шестиместным.Это способ создать роскошь с тремя рядами, поскольку он обеспечивает больше комфорта, пространства и стиля. Ожидайте, что готовый к производству BMW X7 будет иметь семиместную стандартную комплектацию с возможностью установки шести одноместных сидений, как у Concept.

До сих пор самым большим внедорожником BMW, который можно было купить, был X5. С третьим рядом в качестве опции X5 никогда не был семиместным, так как этот дополнительный третий ряд достаточно велик только для очень маленьких детей или людей, получивших лечение Кларксона. Так что приятно видеть, что BMW предлагает настоящий трехрядный внедорожник, даже если в нем всего шесть сидений.

За спинками передних сидений расположены массивные экраны, которые предоставляют пассажирам второго ряда возможность развлечься по своему вкусу. Теперь они могут только просматривать развлечения, но могут делиться ими с другими пассажирами в машине. Это часть концепции BMW по интеграции цифровой работы пассажиров с системой BMW Connected. Таким образом, пассажиры могут наслаждаться персонализированными услугами, музыкой или даже рабочим контентом.

Что еще более интересно, задние пассажиры могут отправлять свою музыку на основную систему iDrive, чтобы воспроизвести ее из основной акустической системы автомобиля или отправить интересную статью или видео пассажиру рядом с ними.Интерактивная светодиодная хореография на дверях и приборной панели отслеживает коммуникационный поток между задними экранами и дисплеем в передней части кабины.

К настоящему времени вы, наверное, обратили внимание на массивную стеклянную крышу X7 Concept. Стеклянная панорамная крыша дает ощущение открытого пространства всем пассажирам на борту, а не только передним пассажирам. Хотя такая крыша вряд ли попадет в серийное производство, будет интересно посмотреть, какой панорамный люк BMW предлагает X7.Если он получит какое-то шасси Carbon Core, как у 7-й серии, возможно, у него будет достаточно прочная конструкция крыши, чтобы разместить такую ​​массивную стеклянную крышу. Если это возможно в Tesla Model X, то это возможно и здесь. Хотя вряд ли.

Этот новый BMW X7 Concept iPerformance также демонстрирует некоторые фирменные гибридные технологии. Вы можете увидеть порт для зарядки на переднем крыле со стороны водителя, демонстрирующий, что этот автомобиль действительно является гибридом. BMW не предоставила точных спецификаций того, что у этого концепт-кара X7 iPerformance находится под капотом, но скажет, что у него бензиновый двигатель TwinPower Turbo в паре с электродвигателем.В то время как все модели BMW iPerformance используют четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, X7 настолько большой и тяжелый, что было бы удивительно, если бы он использовал шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем.

Мы увидим дебют этого нового BMW X7 Concept iPerformance на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе, и он станет частью масштабного показа BMW. Мы рады увидеть это лично и лучше понять будущее дизайна, роскоши и технологий BMW.

BMW X7 Concept iPerformance — новый мюнхенский внедорожник

.

BMW представляет крупного конкурента Range Rover среди внедорожников — и мы увидим его тонко замаскированную «концептуальную» версию на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе.Новый трехрядный шестиместный внедорожник под названием BMW X7 Concept iPerformance, большой, дерзкий и грубый, выйдет на улицу рядом с вами где-то в 2018 году.

Хотя концепт представляет собой подключаемый гибрид с электродвигателем и бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo, это раскрытие не касается технических деталей. Вместо этого BMW приучает нас к визуальному влиянию своего нового превосходного внедорожника, 7-й серии X-моделей, который находится выше X5 и X6 в линейке.

Первый роскошный внедорожник BMW с беззастенчивой квадратной кромкой и огромными пропорциями.BMW даже заново изобрела переднюю решетку радиатора, чтобы придать ей чистый размер, необходимый для того, чтобы она не выглядела неуместной в таком внушительном и вертикально поставленном носу. Фары, напротив, относительно узкие, но, опять же, все относительно.

Также имеется почти вертикальная задняя часть с выдвинутым задним стеклом, чтобы дать сидящим в третьем ряду достаточному пространству над головой, в то время как плоские стороны имеют мягкую поверхность и широкое использование хрома, чтобы попытаться замаскировать их чистый размер.Колеса располагаются внутри первых полностью круглых колесных арок на любой модели BMW X: их диаметр составляет 23 дюйма.

Интерьер красивый. Залитый светом благодаря инновационным панорамным панелям на крыше, это наш первый взгляд на новый высококлассный подход BMW к роскошным машинам, основанный на минимализме и умном использовании сенсорных экранов и дисплеев с управлением жестами. Это, безусловно, на голову выше меньших моделей, а пространство внутри немалое: шесть взрослых не сочтут это тесным.

Нравится? Ненавижу это? Дайте нам знать.Один из поклонников — член совета директоров BMW по продажам Ян Робертсон, который говорит: «Новая топ-модель семейства X расширяет предложение BMW в классе люкс и переопределяет концепцию роскоши для бренда BMW и за его пределами. Он также воплощает в себе один из наиболее важных элементов нашей корпоративной стратегии «Номер один> Далее», направленной на расширение нашего присутствия в классе люкс ».

Вернитесь на следующей неделе, чтобы впервые увидеть новый BMW X7 Concept iPerformance вживую в рамках полного освещения Франкфуртского автосалона Motor1.А пока посмотрите галерею ниже, чтобы увидеть, что ждет в магазине роскошный новый роскошный внедорожник BMW…

Читайте также:

BMW Concept X7 — трехрядный роскошный гигант

Сейчас играет:
Смотри:

BMW Concept X7 действительно XL

1:40

В течение многих лет ходили слухи о планах BMW построить трехрядный кроссовер, больший, чем нынешний X5.Теперь последняя концепция автопроизводителя является доказательством того, что он довольно близок к запуску этого автомобиля в производство.

BMW Concept X7 iPerformance, как и концепты 8-й серии и Z4 до него, дает нам возможность заранее взглянуть на будущие дополнения к модельному ряду BMW, хотя и дополненные некоторыми симпатичными элементами дизайна. Но в конце концов, это концепция, так что было бы не очень весело, если бы она не была хотя бы частично фантастической.

Часть названия iPerformance указывает на то, что это подключаемый гибрид.Автомобиль получает толчок от смеси электродвигателей и газового двигателя с турбонаддувом, вероятно, аналогичных настройкам, предлагаемым в 5-й и 7-й сериях. BMW на самом деле не раскрыла много деталей о трансмиссии, и это нормально, потому что здесь не в центре внимания.

Что-то мне подсказывает, что решетка будет на чуть меньше на , когда начнется производство.

BMW

Первое впечатление, которое производит этот автомобиль, — это огромные размеры.Традиционные решетки радиатора BMW занимают значительную часть переднего бампера, и это только еще больше преувеличено благодаря максимально тонким фарам. Длинная полоса хрома проходит по всей ширине задней части автомобиля, а высокие вертикальные элементы на обоих бамперах придают автомобилю ощущение высоты.

Интерьер выводит фантазию на новый уровень, но в нем по-прежнему присутствует множество традиционных элементов дизайна BMW. Информационно-развлекательный экран сливается с приборной панелью, а физические переключатели, окружающие еще один сложный переключатель, являются обычным делом для BMW.В каждом из трех рядов концепт-кара есть пара сидений с тонкой базой, что дает дополнительное пространство для ног. Большая часть крыши стеклянная, и почти все покрыто смесью кожи, дерева и алюминия.

Несмотря на то, что это концепция, развлекательные экраны на задних сиденьях содержат множество подключенных технологий. Пассажиры на задних сиденьях могут получать доступ к персонализированным цифровым сервисам с экрана, отправлять музыку в аудиосистему автомобиля, добавлять маршруты в навигационную систему или отправлять интересные ссылки на другие экраны в автомобиле.Светодиодные фонари внутри концепта визуализируют, как информация перемещается между различными частями автомобиля.

Поскольку дьявол кроется в деталях, внимательно следите за нашим репортажем о Франкфуртском автосалоне на следующей неделе, где мы сможем поближе познакомиться с Бробдингнагианской скотиной BMW.

BMW Concept X7 представляет самый большой и модный кроссовер BMW

Посмотреть все фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *