Brabus g850: Mercedes Brabus G850 — цена, купить, характеристики, фото

Содержание

Brabus 900 G65 Rocket: Характеристики Двигатель Цена

Brabus 900 — десяток на сорокалетие

«Ателье Брабус» представил на известнейшем автосалоне во Франкурте, а это мотор-шоу проходит раз в два года, свою новую наработку — brabus 900. Это тюнинговое агентство, в XXI работающее под крылом Даймлер АГ. Создало 900-сильную спецверсию внедорожника Мерседес-Бенц AMG G 65 Gelandewagen. Назвав ее Brabus 900 One of Ten.

Гелендвагены производятся уже четыре десятка лет и сначала позиционировались, с подачи крупного акционера Даймлер АГ шахиншаха Ирана Пехлеви, как военный автомобиль, но были настолько хороши, что стали востребованы состоятельными людьми всего мира.

Mercedes-Benz G900

Мерседес-Бенц G-Class 900 АМГ «Один из десяти» — это глубокая модернизация Мерседес-Бенц Г 65 Гелендваген. Кроме особого участия суперспециалистов «Ателье Брабус» двигательной установке и аэродинамическому обвесу G 900, улучшена воздухозаборная система. А часть кузова выполнена из карбона. Что придало этому Брабус Гелендваген 900 еще более устрашающий вид.

«Ателье Brabus», находящееся в Германии (Ботроп, земля Северный Рейн — Вестфалия) к своему сорокалетию задумало выпустить ограниченную серию особых машин, одну из которых (общий выпуск не более 10 Mercedes-Benz Вrabus 900) оно и представило на суд общественности во Франкурте.

При немного меньшей массе, чем, к примеру, у Брабус 800, Brabus G 900 преодолевает 100 км менее чем за четыре секунды, а свою «урезанную» предельную скорость в 270 км/час Brabus G900 достигает очень быстро. Суперодвеска у Брабус 900 крайне жестка. Но в салоне тряска практически не ощущается благодаря самым эффективным и большим дискам среди автомобилей этого класса.

Интересный факт! Десятилетняя заводская гарантия от сплошной коррозии, после выпуска автомобиля из рук специалистов Брабуса. Ликвидируется и заменяется брабусовской гарантией, которая часто воспринимается как более ценная.

Экстерьер

В своем супераэродинамическом виде из углепластика от Видестар, Brabus 900, с дополнительным воздухозаборником, напоминающим уходящий вниз тоннель к новым впускным и воздушным фильтрам, а также утопленными фарами — это все тот же суровый G-Class 900 гелик черного цвета. Как и у G800 выхлоп выведен слева сбоку.

Естественно спереди гордо «реет» символ «В», а весь автомобиль «усеян» фирменными шильдиками «Brabus» «G» «900», в том числе на порогах помещены дополнительные брабусовские логотипы. Огромные 23*11 колеса с парными спицами, снаряженные специальными шинами, помогают справиться с мощью, таящейся под «горбатым» капотом Брабус 900. Шестнадцати дюймовые перфорированные тормоза из алюминия, по утверждению специалистов «Ателье Брабус», самые большие и мощные из всех, применяемых в настоящее время на внедорожниках, дополнены спортивной подвеской с амортизаторами от Bilstein.

Интерьер

Автомобиль для бездорожья давно уже превратился в дорогую «игрушку» и предмет престижа (изредка в машину для охраны). Что уже говорить о Гелендвагене G-Class 900 после тюнинга от самого Брабуса. Роскошь и комфорт царят в салоне, само собой не дотягивающие до «майбаховских» пределов, но все же. Шикарная кожа двух цветов, а выше плеч мигающая в стиле «звездное небо» алькантара с фирменной красной прострочкой и вездесущими шильдиками. Два огромных капитанских сиденья сзади, оборудованные по последнему слову техники и дизайна. Особенность Мерседес-Бенц Г 800 та. Что все внутри его «завязано» только на технологии «надкусанного яблока», полностью досталось и Brabus 900.

Двигатели

«Изюминка» от Брабус — это особое внимание к двигателям. В которые очень умелые руки вкладывают всю душу. А также передовые наработки и технические достижения на момент доработки данной машины. Перебирая двигатели вручную и ставя после этого на движки персональную печатку высококлассные работники «Ателье Brabus» производят на свет чудо-агрегаты, характеристики которых, особенно в отношении скорости и оборотов приходится ограничивать специально.

В данном случае 12-ти цилиндровому двигателю битурбо от внедорожника Mercedes-Benz AMG G 65, добавили 5% объема (6,3 л) и почти в полтора раза увеличили мощность (900 л/с). Как и на Brabus 800 поставили тот же коленчатый вал, турбины, поршни и прочую «начинку», включая спецрешетки, что дало возможность раскрутить его до 1500 Нм.

1-ую сотню километров G900 достигает за время меньшее 4-х секунд (3,9 с). Что на четверть лучше своего «донора» и на одну секунду лучше, чем Brabus G 850. Максимальная скорость увеличена на 15% и лимитирована 270 км/час.

Конкуренты

У всех лучших внедорожников различных мировых автопроизводителей. Которые как-то еще можно сравнить с Меrcedes-Benz G900 AMG 65 есть одно. Но очень важное преимущество — это более чем низкая, по сравнению с изделиями от Брабус, цена. Во всех же остальных параметрах, где не очень заметное, а в чем-то разительное преимущество имеет продукция «Ателье Брабус».

Технические характеристики Меrcedes-Benz Brabus G 900

Mercedes-Benz G900 One of Ten имеет нижеприведенные характеристики:

  • Страна производитель — Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия.
  • Фирма производитель — «Ателье Brabus», входящий в концерн Даймлер АГ.
  • Тип кузова и привода — полноприводной внедорожник.
  • Число дверей — 5.
  • Число мест — 5.
  • Двигатель — рядный, двенадцатицилиндровый, 36-ти клапанный, около 6,3 л. Модернизированный битурбо, на 900 л/с и оборотитостью 1500 Н/м.
  • Максимальная скорость — 270 км/час.
  • Топливный бак и расход топлива — на 96 л. С потреблением не ниже 20 л на 100 км.
  • Длина — 4,77 м.
  • Высота — 1,97 м.
  • Ширина — 2,02 м.
  • Клиренс — 0,98 м.
  • Вес — 2,55 т.
  • КПП — 7-ми ступенчатый автомат.
  • Тормозная система — перфорированная с дисками на 16 дюймов.
  • Колесные диски и шины — 23*11 колеса с парными спицами, шины Yokohama Advan Sport 305/35ZR23.

Цена

Цены на мерсы G-klasse, несмотря на похожесть Геликов, сильно разнятся даже при заводском выпуске. Естественно, что цена вырастает в разы после «колдовства» над этими «кирпичами» «Ателье «Брабус».
Самый-самый мощный внедорожник с мотором V12 на планете Земля. Mercedes-Benz Brabus G 900 AMG G 65. Как всегда поначалу, будет выпущен числом не более десяти по цене 666 тыс. евро. Каждый (более 50 миллионов в российских рублях).

Заключение

Думается, что не придется ждать 2027 г. — пятидесятилетнего юбилея «Ателье Brabus». Чтобы узреть Гелендваген от Брабус с шильдиком «1000». А еще все уже заждались, когда независимая подвеска «победит» неразрезной передний мост.

Maybach Rocket 900, который Брабус сотворил из тоже достаточно нестандартного и дорогого Mercedes-Maybach S 650, — входит в десятку дорогих исполнений S класса в мире. В двигателе сделаны стандартные  изменения, и он разгоняется до «сотни» за 3,7 с (до 200 км/час менее чем за 10 с). Что на 10% быстрее «заготовки» и на 2-е секунды быстрее Г900 Гелендваген. А по скорости (350 км/час) вообще вошел в клуб «гиперкаров». Причем спидометр размечен до 400 км/час. Это 5-ти местное чудо-ракета от Брабус соответствует нормам Евро 6 и продается за 600 тыс. долларов США . В основном как раз в этих же североамериканских соединенных штатах и на арабском Востоке.

Еще один Рокет 900 — создан «Ателье Brabus» на базе кабриолета Mercedes-AMG S 65. Получив уникальный аэродинамический обвес и «обычный» для «девятисотой» серии двигатель Rocket 900 Cabrio может «лететь» со скоростью, превышающей 350 км/час. Цена для такого уровня продукции от «Ателье Brabus», которое официально заявило, что этот Брабус 900 Rocket самый мощный и быстрый 4-х местный кабриолет в мире, вполне «демократичная», всего полмиллиона долларов США.

Также Читайте:

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Самый Мощный Гелик G800 от Тюнинг Ателье BRABUS GmbH

Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель

Обзор на YouTube:

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Chevrolet Aveo | Перебои в работе двигателя

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано

Заливаю бензин АИ92, на лукойл, ростнефть.

Может и в этом проблема и ему нужен 98? До этого стоял газ, я его снял, может и в этом проблема? Свечи вынимал после пробега в км, легкая влажность на холодную и шевроле авео двигатель захлебывается на горячую. Имеется сухой, матовый, черный налет, не масляный. Искра идет на всех 4х цилиндрах.

Причинами могут быть: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Раннее зажигание Cимптомы. Шевроле авео двигатель захлебывается электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Глазурь Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Установите новые свечи. Мостик между электродами Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.

Не могу вычислить причину троения ДВС Шевроле Авео

Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Пепельные отложения Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды.

Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если шевроле авео двигатель захлебывается в качестве бензина, смените место заправки.

Износ Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах.

Троит Шевроле Авео: причины и методы устранения

Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Заменить на новые свечи с теми же характеристиками. Детонация Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.

Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Пятнистые отложения Cимптомы.

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, шевроле авео двигатель захлебывается осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем. Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне,используйте противооткатные упоры.

При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения.

Теперь необходимо выявить и устранить шевроле авео двигатель захлебывается неисправность.

Существуют две основные причины:

Новый BRABUS G850 — это G63 AMG, как задумано природой.

И почему, вы можете спросить, когда автомобиль действительно не приспособлен для того, чтобы справиться с тем, что у него есть, и устойчив, как линейный крейсер, при разгоне и торможении? Что ж, вот и ваш ответ: если он уже получил больше, чем он может выдержать, почему бы не пойти еще выше?

Видите ли, Mercedes-AMG G63 — нелепая машина. Это абсурд, и поэтому людям это нравится. Это превосходный внедорожник, превращенный во что-то, что делает до шестидесяти из пяти.3 секунды, а все это время похоже на кирпич на ходулях. Но разве можно было бы пойти дальше ее абсурдности? Разве это не того стоит? Мы считаем, что есть тысячи людей, особенно на Ближнем Востоке, которые сразу же ответят на этот вопрос искренним «да».

К счастью для них, есть BRABUS. Место, где автомобили AMG превращаются в богов, только что выпустило спецификации для своего последнего творения, зверя G850, основанного на G63 AMG. Как следует из названия, новый внедорожник имеет мощность 850 лошадиных сил, но его максимальный крутящий момент также был повышен — фактически до 1450 Нм (1070 фунт-футов).И если это звучит впечатляюще, вы должны знать, что значение ограничено электроникой, по-видимому, для защиты передачи.

Объем 5,5-литрового двигателя V8 увеличен до 5 912 куб. См, а также установлены два специальных турбокомпрессора BRABUS, которые помогают получить почти 300 дополнительных лошадиных сил. Увеличенный воздухозаборник со спортивным фильтром и спортивная выхлопная система BRABUS завершают пейзаж, а также создают довольно приятный саундтрек.

Снаружи G63 получил пакет BRABUS WIDESTAR со всеми обычными атрибутами: модифицированными спойлерами, бамперами, боковыми юбками, колесами и капотом, сделанных так, чтобы выглядеть более агрессивно, смешно, более подходящим для такого автомобиля, как G63. AMG.Если есть что-то, в чем мы не совсем уверены, так это колеса, которые кажутся перфорированными, чтобы выдерживать визуальный вес автомобиля. К тому же, открытые тормоза Brembo выглядят слишком маленькими, как у одного из тех бодибилдеров, которые слишком часто пропускали день ног.

Конечно, информация о ценах и производительности оставлена ​​на усмотрение нашего воображения, и, вероятно, так будет лучше. Нам не хотелось бы закончить это осознанием того, что большинство из нас никогда не позволит себе такой автомобиль, тем более что мы пришли к выводу, что он совершенно бесполезен, поэтому это должна быть как минимум вторая, если не третья машина.Хотя в большинстве случаев мы говорим о двузначных числах.

2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463)

Цена и сравнение Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 560 000 $ 467 000 €
260
км / ч
4
сек
850
л. с.
333
л.с. / тонну
5912
куб.см
2550
кг
Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Brabus G850, О крайностях — Блог автомобильных фанатов

Представлен Brabus 850. 850 лошадиных сил, полный привод и исключительная роскошь

Mercedes AMG G63 имел репутацию немного абсурдного в городских условиях. Я имею в виду, кому действительно нужен 3-тонный внедорожник мощностью 571 л.с., конструкции которого уже более тридцати лет.

По-видимому, AMG чувствовали себя иначе, когда в 2013 году выпустили свой AMG G63 6 × 6. Это был полноприводный огнедышащий, пожирающий грязь монстр машины.Было произведено чуть более 100 экземпляров, и все они были проданы по цене более 600000 долларов.

Перенесемся в 2016 год. Инженеры Brabus решили превзойти AMG, выпустив G850. Цифра «850» в G850 символизирует мощность, которую выдает автомобиль.

Двигатель G850

Brabus G850 основан на силовой установке G63 AMG. Это 5,5-литровый двигатель V8 с объемом увеличенного до 5912 кубических сантиметров и двумя кастомными турбокомпрессорами Brabus. Дополнительные улучшения включают увеличенный воздухозаборник со спортивным фильтром и спортивную выхлопную систему Brabus.

Результат модификации двигателя — 850 лошадиных сил и потрясающий крутящий момент в 1070 фунт-фут. Да, более 1000 фунт-фут крутящего момента. Взять это. Крутящий момент ограничен электроникой для защиты трансмиссии. Этот двигатель обладает еще большей производительностью.

Обвес G850

Внешние усовершенствования Brabus G850 включают обвес Brabus Widestar. Это усовершенствование служит двум целям: во-первых, оно придает автомобилю уникальный, агрессивный и стильный вид, а во-вторых, помогает стабилизировать автомобиль на высоких скоростях.Пакет Brabus Widestar состоит из обычных элементов обвеса, включая бамперы, спойлеры, боковые юбки, капот и колеса.

Колеса, которые поставляются с Brabus G850, представляют собой массивные низкопрофильные колеса, которые больше подходят для суперкара, чем для внедорожника. Из-за массивных колес открытые тормоза Brembo выглядят слишком маленькими и недостаточными. Это могло быть вопросом перспективы из-за очень больших колес.

Brabus не предоставляет нам никакой информации о производительности и ценах, но, если вы спросите, вы, вероятно, не можете себе это позволить.

Возникает вопрос: какой тип людей купит такого бегемота?

В Соединенных Штатах владелец, разумеется, соответствует стереотипу владельца AMG G-класса. Однако в других частях света такое транспортное средство может быть вполне приемлемым. В таком месте было бы гораздо больше роскоши и большого богатства. Таким местом, возможно, может быть Ближний Восток. Одна из картинок дает нам представление о том, где этот тип транспортных средств пользуется большим спросом, а именно на Ближнем Востоке.С учетом сказанного, кто я такой, чтобы объявлять такую ​​машину абсурдной и нелепой.

Источник: Brabus

Официальный: 2016 Brabus G63 AMG 850 6.0 Widestar

Brabus только что представил свой 850 6.0 BiTurbo Widestar на базе Mercedes-Benz G-Class перед автосалоном IAA во Франкфурте 2015 в конце этого месяца. Автомобиль такой же безумный, как и все другие творения Brabus, и делает и без того впечатляющий G63 AMG еще более примечательным.

Питание Brabus 850 6.0 TDI BiTurbo Widestar — это сильно модифицированная версия твин-турбо 5,5-литрового двигателя V8 G63 AMG. Как следует из названия Brabus, его рабочий объем был увеличен до 6,0 литров за счет расточки цилиндров. В других местах были установлены кованые поршни, а также точно сбалансированный коленчатый вал из заготовок, а обе головки цилиндров были оптимизированы для улучшения свечения газа.

Дальнейшая модернизация двигателя включает установку двух турбокомпрессоров Brabus с более крупными компрессорами, чем стандартные турбины.Также включены модифицированные выпускные коллекторы, в то время как впускные и нагнетательные трубы были покрыты золотой оболочкой. Также была установлена ​​новая выхлопная система. Когда все сказано и сделано, Brabus 850 6.0 TDI BiTurbo Widestar выдает 838 л.с. при 5400 об / мин и 1069 фунт-фут крутящего момента между 2500 и 4500 об / мин. Автомобиль разгоняется до 96 км / ч (60 миль / ч) за 4,0 секунды и достигает максимальной скорости 260 км / ч, ограниченной электроникой.

Визуально автомобиль был оснащен 23-дюймовыми коваными колесами по всем четырем углам с шинами 305/35 от Continental, Pirelli или Yokohama.Новая передняя панель также оснащена другими дневными ходовыми огнями и увеличенными воздухозаборниками, а задняя часть оснащена новым кожухом запасного колеса и вторичным диффузором.

«Мировая премьера на выставке IAA 2015

BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR

Новый эксклюзивный внедорожник на базе Mercedes G 63
625 кВт / 850 л.с., 1450 Нм, 0-100 км / ч за 4,0 секунды, максимальная скорость 260 км / ч и захватывающая широкофюзеляжная версия с 23- диски дюймовые

БРАБУС 850 6.0 Biturbo WIDESTAR — это новый эксклюзивный силовой внедорожник на базе Mercedes G 63, мировая премьера которого состоится на выставке IAA 2015 во Франкфурте-на-Майне. Внедорожник оснащен двигателем увеличенного объема BRABUS 850 6.0 Biturbo V8 мощностью 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1450 Нм (1069 фунт-фут). Несмотря на вес 2550 кг, полноприводный автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,0 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 260 км / ч (162 миль / ч).
Визуально мощный внедорожник впечатляет своим поразительным широкофюзеляжным кузовом BRABUS WIDESTAR и 23-дюймовыми коваными колесами BRABUS «PLATINUM EDITION». Подвеска BRABUS Dynamic Ride Control представляет собой идеальное сочетание выдающегося качества езды и динамичной управляемости. Эксклюзивные варианты интерьера завершают ассортимент новейшей эволюции BRABUS Mercedes G-Class.

BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49 / (0) 2041 / 777-0, факс + 49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) предлагает самую обширную в мире линейку тюнинговых двигателей для автомобилей Mercedes-Benz — конечно, все это подкреплено единственной в своем роде трехлетней гарантией BRABUS Tuning на расстояние до 100000 км / 62000 миль (см. BRABUS Условия гарантии, обновлены в июле 2013 г. ). Одна из ключевых философий инженеров силовых агрегатов BRABUS — это старая поговорка о том, что лучшая замена смещению — это больший смещение.

Сверхмощный восьмицилиндровый двигатель увеличенного объема BRABUS 850 6.0 Biturbo теперь доступен после обширной фазы разработки и испытаний.Этот двигатель ранее был доступен только в суперкарах BRABUS на базе CLS-, E-, SL- и S-класса, а теперь он также входит в кузов G-класса.

Рабочий объем увеличен со стандартных 5461 куб. См до 5912 куб. См (от 333 до 361 куб. Дюймов) за счет расточки цилиндров в современной моторной мастерской BRABUS и установки восьми кованых поршней диаметром 99 миллиметров (4 дюйма). ). Они соединены с прецизионно сбалансированным коленчатым валом, имеющим ход 96 миллиметров (3,8 дюйма) вместо обычных 90.5 миллиметров (3,6 дюйма) за счет специальных штоков поршня из заготовок. Кроме того, обе головки блока цилиндров оптимизированы для потока газа.

Периферийные устройства двигателя также обновлены высокопроизводительными компонентами BRABUS. Две серийные турбины заменены турбокомпрессорами с более крупными компрессорными агрегатами и модифицированными выпускными коллекторами. Чтобы еще больше снизить температуру наддувочного воздуха, впускные и наддувочные воздуховоды снабжены специальной оболочкой «Gold Heat Reflection», которая сразу бросается в глаза.

Кроме того, специалисты по двигателям BRABUS разработали для этой модификации специальный впускной модуль 850, который включает в себя корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением впуска.Для этой цели BRABUS устанавливает карбоновый совок с прозрачным покрытием и клетчатым флажком, который снабжает двигатель воздухом для горения через задние прорези и сложную систему отклонения воздуха.

Металлические катализаторы и спортивная выхлопная система BRABUS дополняют двигатель увеличенного объема со стороны выхлопа. Благодаря встроенным дроссельным заслонкам с активным управлением водитель может переключаться между хриплым звуком V8 в «спортивном» режиме и легким шепотом в режиме «возвращаюсь домой». Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием: с двумя выхлопными трубами с обеих сторон перед задними колесами, покрытыми стандартным или черным хромом, выхлопная система также добавляет некоторые захватывающие визуальные особенности.

Инженеры по двигателям и электронике BRABUS позаботились о том, чтобы все высокопроизводительные компоненты координировались электронной системой управления двигателем с максимальной эффективностью. Они сосредоточились не только на выдающейся мощности. Главные приоритеты технических характеристик для инженеров-разработчиков также включали максимальную долговечность и образцовые выбросы.

Рабочий объем 6 литров в сочетании с двумя турбокомпрессорами дает еще один двигатель BRABUS в своем собственном классе.Мощность 625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) при низких 5400 об / мин является такой же эталонной величиной для автомобилей повышенной проходимости, как и гигантский пиковый крутящий момент 1450 Нм (1069 фунт-фут), при переходе от 2500 до 4500 об. / Мин.

Как и все компоненты BRABUS, этот высокопроизводительный двигатель, который, как и вся трансмиссия, работает исключительно с высокоэффективными смазочными материалами от технологического партнера MOTUL, имеет единственную в своем роде гарантию BRABUS Tuning на три года, вплоть до 100 000 км / 62 000 миль (см. Условия и положения гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.).

Сочетание сверхмощного двигателя увеличенного объема BRABUS 850 6.0 Biturbo, трансмиссии SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC с эргономичными алюминиевыми подрулевыми переключателями BRABUS на рулевом колесе и постоянного полного привода обеспечивает производительность, ранее считавшуюся более реалистичной для спорта. машина чем могучий внедорожник. Полноприводной автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 4,0 секунды. Блок BRABUS Vmax, который является частью настройки двигателя, ограничивает максимальную скорость электронным способом до 260 км / ч (162 миль / ч) для защиты шин.

На этих скоростях более широкая колея также полезна, и, следовательно, суперкар BRABUS оснащен захватывающим широкофюзеляжным кузовом WIDESTAR. Поразительно оформленные расширители крыльев увеличивают ширину кузова на 12 сантиметров и, таким образом, предлагают место для огромных 23-дюймовых кованых колесных дисков королевского размера.

Колеса BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION» 11Jx23 предлагают выдающееся сочетание легкости и максимальной прочности. Кованые 23-дюймовые диски доступны в четырех различных вариантах исполнения.Технологические партнеры BRABUS Continental, Pirelli или YOKOHAMA поставляют идеальные высокопроизводительные шины размером 305/35 R 23.

23-дюймовые колеса полностью используют дополнительное пространство под колесными арками, создаваемое расширениями крыльев. Встроенные воздуховыпускные отверстия оптимизируют вентиляцию колесных арок. Поразительно стилизованные накладки на крылья BRABUS, переходящие к передним дверям, придают внедорожнику вид, вызывающий сильную узнаваемость и сбоку. Светодиодные индикаторы, встроенные в передние и задние крылья WIDESTAR, активируются при нажатии ручки двери или дистанционного управления доступом без ключа и освещают подножки.Кроме того, при этом также подсвечиваются распорки расширителей крыльев.

Передний спойлер BRABUS крепится к серийному бамперу и вместе с новыми светодиодными фарами характеризует облик внедорожника. Логотипы BRABUS, интегрированные с обеих сторон, также светятся вместе с входными фонарями. Дополнительная панель под решеткой радиатора еще больше повышает престиж расширенной модели G-класса. Также есть специальная вставка с интегрированным логотипом BRABUS для решетки радиатора.

Чтобы сделать переднюю часть еще более узнаваемой, BRABUS модернизирует суперкар 850 WIDESTAR, добавив ксеноновые фары в черный цвет и светодиодные дневные ходовые огни. Последние имеют встроенную функцию указателя поворота и, таким образом, устраняют необходимость в оригинальных указателях поворота на крыльях. Их заменяют точно подогнанные крышки из карбона с прозрачным покрытием.

Яркая идиома дизайна версии BRABUS WIDESTAR со стилизованной защитой днища продолжается в заднем бампере.Помимо центрального отражателя, бампер WIDESTAR оснащен встроенными светодиодными противотуманными фарами и светодиодными фонарями заднего хода с обеих сторон. Версия G-Class в кузове универсал может быть дополнительно оснащена спойлером на крыше BRABUS.

BRABUS 850 WIDESTAR оснащен инновационной подвеской Ride Control, которая идеально сочетает в себе высокое качество езды и безопасную спортивную управляемость. Эта высокотехнологичная система подвески BRABUS доступна для всех моделей G-класса. Он был разработан в сотрудничестве с технологическим партнером BILSTEIN и оснащен амортизаторами с регулируемой мощностью с двумя настраиваемыми параметрами.

Алюминиевая кнопка с логотипом BRABUS и синей подсветкой на центральной консоли позволяет водителю вручную выбирать из двух настроек. Внедорожник предлагает образцовые ходовые качества в комфортном положении. На более высоких скоростях и для энергичного вождения выбор более жесткой спортивной настройки приводит к более динамичной управляемости и еще большему увеличению резервов безопасности. Кроме того, подвеска BRABUS Ride Control оснащена автоматической регулировкой амортизаторов. Когда датчики автомобиля обнаруживают, что определенные параметры, такие как скорость, поперечное ускорение и угол поворота, могут привести к критической ситуации управления, система автоматически переключается на более жесткую спортивную настройку в течение миллисекунд.Более спортивные настройки амортизаторов дополнительно повышают управляемость полноприводного автомобиля. В свою очередь, контроллер CAN также определяет, когда водитель возвращается к более умеренному стилю вождения. Затем он снова переключает амортизаторы в положение комфорта.

Разумеется, кокпит также может быть индивидуализирован с использованием эксклюзивных деталей и функций. Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой приветствуют пассажиров. Другими привлекательными аксессуарами являются высококачественные велюровые коврики, а также алюминиевые педали и дверные защелки BRABUS.

Фирменный магазин обивки создал эксклюзивный интерьер из тонкой кожи BRABUS. Обивка потолка из высококачественной алькантары дополняет особо мягкую и дышащую кожу BRABUS Mastik.

Два индивидуальных сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией от S-Класса с множеством вариантов регулировки обеспечивают максимальный комфорт в задней части салона. Специально разработанная мультимедийная консоль была интегрирована в трансмиссионный туннель, который содержит выдвижной стол с электроприводом для каждого из двух задних сидений.Консоль отделана такой же кожей и деревом, что и остальной интерьер. Он также оснащен встроенной зарядной станцией для iPhone 6, портами USB, розетками на 12 В и холодильником для напитков в дороге.

BRABUS также разработал специальную консоль, чтобы стильно интегрировать 15,6-дюймовый ЖК-экран в изящную обшивку потолка из алькантары. Он отображает изображение с системы COMAND или с проигрывателя Blu-ray. Сенсорная панель, встроенная в подлокотник, управляет специально разработанным приложением BRABUS Remote для, среди прочего, выдвижения и втягивания экрана, управления проигрывателем Blu-ray и управления множеством других встроенных функций.

Маршрутизатор W-LAN и высокоскоростной модем 4G подключают жителей к Интернету.

Задние пассажиры могут наслаждаться удобствами мультимедийной системы BRABUS в особенно приятной атмосфере и ночью. С этой целью дизайнеры интерьера оснастили консоли между сиденьями и в обшивке потолка регулируемой подсветкой. Кроме того, потолочная консоль оснащена карданными светодиодными лампами для чтения.

Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:
BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR на базе Mercedes G 63: город 17,2 л / 100 км, трасса 11,8 л / 100 км, в смешанном цикле: 13,8 л / 100 км. Выбросы CO2 в смешанном цикле: 322 г / км, класс эффективности G. »

Brabus G850 на базе G63 BRABUS … — Brabus Ближний Восток

Brabus G850 на базе G63

Двигатель BRABUS 850 6.0 biturbo
◾ Рабочий объем: 5912 см3
◾ Мощность: 625 кВт (850 л.с.) при 5400 об / мин. -серия: 430 кВт (585 л.с.)
◾Крутящий момент: 1450 Нм * при 2500-4500 об / мин.
◾ (* ограничено электроникой)
◾ Рабочий объем увеличен до шести литров, в том числе:
— точно сбалансированный цельный и
◾ — специальный коленчатый вал с ходом 96.00 мм
◾ — 8 из цельного шатуна
◾ — 8-канальные кованые поршни для 99,00 мм
◾ и нестандартной высоты сжатия
◾ — Усиленные прокладки головки из многослойной стали (MLS)
◾ для внутреннего диаметра 99,00 мм
◾ 2 турбокомпрессора BRABUS с увеличенным компрессорным агрегатом
◾ Впускной модуль BRABUS 850 состоит из:
◾ — Корпус воздушного фильтра с увеличенным диаметром впуска
◾, включая регулятор подачи воздуха, или в вытяжке
◾ — Воздуховоды из углеродного волокна с увеличенным диаметром поперечное сечение
◾Находная труба Ø 75 мм
◾ Металлические катализаторы с низким противодавлением
BRABUS Спортивная выхлопная система с клапаном, в черном исполнении
◾BRABUS «Gold Heat Reflection» для впускных и наддувных трубок
◾Специальные данные BRABUS как для блока управления двигателем
◾BRABUS WIDESTAR
◾состоит из:
◾Задняя юбка вкл.дизайнерская защита днища и дополнительные сигнальные фонари,
fl передние и задние крылья (передние со встроенной светодиодной подсветкой,
panelsПередние и задние дверные панели
◾BRABUS передняя юбка с дневными ходовыми огнями и функцией индикатора передний бампер
◾BRABUS Ксеноновые фары в черном цвете
◾BRABUS Светодиодные дневные ходовые огни -нижние фары- в черном цвете
◾BRABUS Светодиодное освещение днища
BRABUS Крепление капота двигателя из видимого углеродного волокна
◾BRABUS двойная B-вставка для передней решетки
◾BRABUS спойлер на крыше со встроенным светодиодным стоп-сигналом
◾BRABUS логотип для крышки запасного колеса
◾BRABUS логотип на решетке радиатора, с подсветкой
◾ специальная окраска пластиковых деталей, подножек, дверных ручек и передней решетки
◾ в цвет автомобиля
◾ Тормозная конструкция BRABUS
◾BRABUS Monoblock Y, легкосплавные диски — кованые —
◾11J x 23 h3 Дизайн со спицами Y — каждый
◾Колеса окрашены в черный цвет
◾Шины 305 / 35 R 23 Yokohama
◾RDK Kit Schrader
◾BRABUS Ride Control специальная подвеска
, состоящая из: 2 передних и задних амортизаторов Ride Control с электронной регулировкой, блока управления Ride Control, кнопки BRABUS Ride Control для средней консоли,
◾CAN блока управления для автоматическая регулировка амортизаторов
◾Электронная регулировка
◾BRABUS Углеродные накладки на крылья (замена индикатора)
◾BRABUS Подрулевые переключатели Race
◾BRABUS Входные панели с новой светодиодной технологией (4 шт. )
◾BRABUS Входная панель для задней двери с новыми светодиодами- технология
BRABUS штифты дверных замков алюминий
◾BRABUS штифты дверных замков алюминий
◾BRABUS логотип для капота
◾BRABUS эмблема для крышки багажника
◾BRABUS алюминиевые накладки на педали

BRABUS G850 6.0 Biturbo Widestar

Время чтения прибл. 4 минуты

Опасно! Для этого сообщения есть «обновление», которое содержит новую информацию (изображения, данные, видео). Вы найдете новую информацию, специально отмеченную в конце статьи! Новости от команды Брабуса. Последнее творение, с которым мы столкнулись из священных залов Brabus, — это модифицированный Mercedes G63 AMG, который теперь доступен как BRABUS 850 6.0 Biturbo Widestar и, таким образом, представляет собой новую интерпретацию Mercedes G65 AMG Brabus 800 Widestar и Brabus 700 Mercedes G63 AMG.После просмотра версии Brabus Mercedes C63 AMG S, выпущенной 4 дня назад, теперь тюнер показывает, что он также возьмет большой G-класс на мировую премьеру на 2015er IAA.

850PS в G-классе

Между прочим, двигатель V8 с расширенным двигателем является синонимом, например, для Brabus CLS Shooting Brake, но оптически G-класс должен быть наиболее заметным вариантом. Нам известны некоторые подробности настройки BRABUS 850 6.0 Biturbo Widestar. То, что мы узнали, мы перечислили ниже для вас в небольшом резюме.

(Фото: Brabus)

Вот детали, которые мы знаем:

  • Basis Mercedes G 63 AMG (BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR — 6.0 Biturbo V8 двигатель)
  • 625 кВт / 850 лошадиных сил при 5.400 об / мин (увеличение мощности с в стандартной комплектации от 5,461 до 5,912 см3)
  • 1,450 Нм (между 2,500 и 4,500 турами)
  • 0-100 км / ч за 4,0 секунды
  • В / макс. 260 км / ч (ограничено электроникой)
  • 23-дюймовые колеса ( BRABUS «PLATINUM
    EDITION» Кованые диски, 11Jx23, четыре
    различных моноблочных конструкций BRABUS)
  • 2.Снаряженная масса 550 кг
  • Обвес BRABUS WIDESTAR (расширители крыльев + 12 см, насадки для передних дверей, встроенные светодиоды в подножках, передний спойлер BRABUS, дополнительная крышка под решеткой радиатора, указанная защита днища, новый задний фартук с центральный отражатель, спойлер на крыше BRABUS)
  • Гарантия на тюнинг BRABUS (3 года до 100000 км)
  • специальный модуль впуска 850 (корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением)
  • Воздухозаборник из углеродного волокна Chequered Flag в капоте
  • металлические катализаторы
  • Спортивная выхлопная система BRABUS со встроенным управлением заслонками (регулируется нажатием кнопки на рулевом колесе — по две выхлопные трубы слева и справа спереди
    задние колеса, обычные или черные хромированные)
  • SPEEDSHIFT PLUS Трансмиссия 7G-TRONIC с алюминиевыми подрулевыми лепестками BRABUS
  • постоянный полный привод
  • Высококачественные шины 305/35 R 23 (C ontinental, Pirelli или YOKOHAMA)
  • Черные тонированные ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни
  • Подвеска Ride Control (доступна для всех моделей G-класса)
  • Кабина с индивидуальными и эксклюзивными вариантами оснащения (велюровые протекторы пола, педали BRABUS, дверной замок Алюминиевые штифты, полностью кожаная обивка из тонкой кожи BRABUS
    , кожа BRABUS Mastik, обивка потолка из алькантары, два мультирегулируемых, обогреваемых и вентилируемых отдельных сиденья сзади, мультимедийная консоль, столики из ценных пород дерева для задних сидений, встроенная зарядная станция для iPhone 6,
    , несколько USB-разъемов, розетки на 12 В, холодильник, 15,6-дюймовый ЖК-монитор, проигрыватель BluRay, маршрутизатор WLAN, высокоскоростной модем 4G, регулируемое внешнее освещение, светодиодные лампы для чтения на подвесе)

Обновление от «02.03.2016 / XNUMX / XNUMX «

Появилась новая информация о BRABUS 850 6.0 Biturbo Widestar, который производится Brabus на базе нынешнего Mercedes G63 AMG G-Class. Тюнер будет иметь G63 в черном цвете для предстоящего Женевского мотора. Показать. Помимо привлекательной внешней оболочки, эта версия также имеет полностью переработанный интерьер. Конечно, мы хотели бы показать вам фотографии и обобщить все, что важно для этого автомобиля.

  • Brabus Mercedes G63 850 Widestar
  • Пересмотренный 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двумя турбинами
  • Рабочий объем 6,0 литров
  • Кованые поршни

  • (диаметр 99 миллиметров)
  • Заготовка коленчатого вала
  • Ступица 96 миллиметров
  • Турбокомпрессор большего размера
  • модифицированная выхлопная система
  • Золотое теплоотражающее покрытие для воздуховодов
  • 850PS
  • Максимальный крутящий момент 1.450 Нм (1069 фунт-фут)
  • 23-дюймовые кованые диски BRABUS PLATINUM EDITION Y
  • 0 при 100 км / ч за 4,0 секунды
  • Максимальная скорость 260 км / ч (162 миль / ч) ограниченная
  • Brabus Carbon Bodykit (бампер, капот, крылья со светодиодной подсветкой, карбоновые дверные крепления, крылья и т. д.)
  • Интерьер iBusiness (экраны, плоский экран на потолке, подсветка потолка, IPAD, велюровая защита пола, педали BRABUS, замки дверей изготовлены из алюминия, тонкая кожа BRABUS, полностью кожаная обивка, кожа BRABUS Mastik, обивка потолка из алькантары, два мультирегулируемых, обогреваемых и вентилируемых отдельных сиденья сзади, мультимедийная консоль, столики для задних сидений, встроенная зарядная станция для iPhone 6,
    несколько разъемов USB, розетки на 12 В, холодильник, проигрыватель BluRay, маршрутизатор WLAN, высокоскоростной модем 4G, регулируемое внешнее освещение, светодиодные лампы для чтения на подвесе и многое другое.)

Обновление от «22.04.2016 / XNUMX / XNUMX»

Снова есть шикарный вариант Brabus G850, который пришел с Ближнего Востока, а также черный (но с желтыми вставками), кроме того, салон был обтянут коричневой кожей. Удачи с новыми картинками!

и несколько картинок

Может скоро выйдет обновление с информацией и картинками. Если это так, мы, конечно, также разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.

«Тюнингблог.eu »- мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Примечание: мы просим вашего понимания, если не весь тюнинг детали переведены оптимальным образом.Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень нужно вызвать в воображении что-то понятное из этого.Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь поделитесь ими.Лучше всего, если вы подпишетесь на нашу ленту, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций. Может быть, вы также хотите прочитать репортаж о других марках автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, литые диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные к ним срывы. Обратите внимание на следующие производители:
ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEPIA, KIA, , LANDZERATI, LEX MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW и ВСЕ другие.
Наслаждайтесь просмотром!

Возможно, вас заинтересует

brabus комплект g универсал

Сведения об обновлениях производительности и / или комплектах производительности являются средними значениями. Технологический партнер MOTUL поставляет высокотехнологичные смазочные материалы для всей трансмиссии. Указанные значения были определены в соответствии с предписанным методом измерения (Директива 80/1268 / EEC в действующей редакции). Кроме того, можно регулировать клиренс подвески.Brabus — лидер рынка товаров для тюнинга и стайлинга высокопроизводительных автомобилей, роскошного тюнинга и стиля жизни для Mercedes, Smart и Tesla. R-Tec Auto Design Ltd, Lyon Way, St Albans, AL4 0QU. Капот получил поразительную модернизацию с помощью карбона с двумя встроенными выступами. Новый впускной коллектор включает в себя специальный корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением и специальные фильтры, а также оболочку «Gold Heat Reflection» для снижения температуры. Лебедка BRABUS Adventure для Mercedes G550 4 × 4 $ 25 195.Эксклюзивный кожаный салон BRABUS завершает роскошный интерьер BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN». Комплект для переоборудования и подъема портала Mercedes G65 AMG Подробнее подходит для всех моделей G-класса W463. Модификации кузова также очаровывают передней и задней панелями BRABUS, которые точно переходят в крылья WIDESTAR. W463 Карбоновый диффузор на задний бампер BRABUS Style Mercedes-Benz G-Class G63 G65. Возможны отклонения в зависимости от теста +/- 5%. Возможны отклонения +/- 5% из-за условий испытаний.Быстрый просмотр. Цифры об общей производительности измененных заводских двигателей за счет увеличения производительности и / или комплектов производительности основаны на данных производителя, перечисленных в документе о регистрации транспортного средства. 6,3-литровый двигатель увеличенного объема, развивающий мощность 662 кВт / 900 л.с. (888 л.с.) и 1500 Нм (1106 фунт-фут) крутящего момента, сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. G63 НАБОР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА КОМПЛЕКТ КУЗОВА G-CLASS G-WAGON AMG G65 1990-2017 НОВИНКА. Быстрый просмотр.$ 59.00 Коврики Worth-Mats для Mercedes G Class G350 G500 G550 G55 2007-2018… Данные будут отправлены в пределах Германии и будут там обработаны. Комплект для переоборудования Brabus Widestar для Mercedes Benz G-Class W463 для G63 / G65; Сопутствующие товары. ОБЗОР BRABUS G850 G WAGON G63 AMG от AutoTopNL — Спасибо https://CorMillenaar.nl — Подпишитесь, чтобы увидеть новый контент первым! Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с обвесами Mercedes G-Class Brabus, просто задавайте их! 4 спортивных пружины Brabus и 4 спортивных амортизатора Brabus с характеристиками Brabus, вставка дневных ходовых огней Brabus с хромированной светодиодной подсветкой, для автомобилей до 06/2012, не в сочетании с передней защитной рамой MB, дизайнерская решетка Brabus, без MB-Star для дизельных автомобилей и G 55, Решетка радиатора Brabus Design, без MB-Star для бензиновых автомобилей, Решетка радиатора дизайна Brabus с видимым углеродным глянцевым покрытием для G 63/65, G 63 6X6, G 500 4X4, Решетка радиатора дизайна Brabus с видимым углеродным матовым покрытием для G 63/65, G 63 6X6, G 500 4X4.Дневной свет яркий, передний спойлер Brabus для G63 / G65, сделанный из обода Pur-rim, вкл. Кроме того, можно регулировать клиренс подвески. Каждый автомобиль BRABUS — это уникальная композиция. Самый мощный в мире двенадцатицилиндровый внедорожник снова от BRABUS! Специальная подвеска BRABUS Adventure для Mercedes G550 4 × 4 23 695 долларов. BRABUS Widestar подходит для G550, G63 и G65 Подробнее можно дооснастить до G500 и G55. САЙТ НАХОДИТСЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. Свяжитесь с нами, чтобы составить вашу личную конфигурацию.Или лучшее предложение. 2019 2020 G63 STYLE AMG BODY KIT BUMPER GRILLE FACELIFT UPGRADE W464 G500 G550 (Подходит:… Перчаточный ящик и вещевой ящик на центральной консоли также были обтянуты оранжевой кожей. До двенадцатицилиндрового двигателя, который обычно используется в Mercedes S 600 L с номинальной мощностью 390 кВт / 530 л.с. (523 л.с.) был установлен в моторный отсек нынешнего G-класса, он был тщательно переработан в нашем высокотехнологичном моторном цехе BRABUS с использованием современной механической обработки. Обращайтесь к нам! В этом контексте мы отправляем собранную информацию для использования вами на нашем веб-сайте для рекламы и аналитики.Как когда-то AMG, Brabus — это дом тюнинга и кастомизации в Германии. Бесплатная доставка. 13 Brabus G-Class на продажу Brabus, в основном известный своими настройками и обновлениями, является экспертом в превращении хорошего в великое. Каждый суперкар изготавливается по индивидуальному заказу с учетом ваших предпочтений. Бесплатная доставка. Файлы cookie используются поставщиком coveto ATS GmbH. Königsallee 90 Brabus, Brand Badges, G-Wagon, W463 (1999-2018) Brabus Double… Для идеального сочетания высокого качества езды и безопасного, спортивного управления BRABUS G V12 900 «ONE OF TEN» оснащен инновационной системой Ride. Управляемая подвеска с койловером, демпфирование которой специально адаптировано к нагрузкам на ось двенадцатицилиндрового двигателя.На сайте вакансий вы всегда найдете самые свежие предложения о карьере. Противотуманные фары, для оригинальных точек установки, передний спойлер Brabus для G63 / G65, сделанный из обода Pur-rim, вкл. BRABUS G65 W463 G-WAGON G63 AMG BODY KIT CONVERSION 4 FLARE FACELIFT BUMPER NEW (Подходит: 2005 Mercedes-Benz G55 AMG) $ 1 050.00. Эти необходимые файлы cookie используются любыми средствами, необходимыми для работы веб-сайта, и позволяют, например, выполнять функции, относящиеся к системе и безопасности, функции корзины покупок и сохранять базовые параметры разрешенных настроек файлов cookie.Полностью нержавеющая выхлопная система также является визуальным удовольствием. Комплект BRABUS Performance B63S-700 л.с. для MY 02-18 W463 23 995 долларов. Фирменный пакет BRABUS с подсвечиваемым логотипом BRABUS на решетке радиатора с углеродной окантовкой и дополнительными значками на задней и боковых сторонах внедорожника раскрывает происхождение этого уникального полноприводного суперкара. 3 наблюдателя. Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на нашу новостную рассылку, Авторские права R-Tec Auto Design Ltd, Сент-Олбанс, Хартфордшир, Зарегистрировано в Англии, Все права защищены 2021 г. Класс (1995-2017), воздухозаборники карбоновые глянцевые, левый и правый, монтажный комплект передняя юбка Brabus для G 350 Cdi, монтажный комплект передняя юбка Brabus для G 55 (также для 463-234-00), монтажный комплект передняя юбка Brabus Skirtfor G 500 с моего 2011 года, подвеска Brabus Custom не для G55, G63, G65 AMG с короткой / длинной колесной базой, с опусканием, удобной настройкой, в комплекте, вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *