Бугатти новая модель: Новый гиперкар Bugatti стал самым дорогим автомобилем в мире :: Autonews

Содержание

Bugatti представила Bolide – свой самый легкий и мощный гиперкар

Таинственный замаскированный Bugatti, эксклюзивные фотографии которого мы публиковали на прошлой неделе, оказался не построенной в единственном экземпляре клиентской машиной, а исследовательским проектом. Это – ответ на вопрос, который производитель задал себе сам. Сформулирован он примерно так: что, если создать ориентированный на трек гиперкар с серийным W16, предельно облегченным кузовом и максимальной прижимной силой?

Вдохновленный наследием классического Bugatti Type 35 автомобиль назвали просто и понятно – Bolide. Его габариты – 4756x1998x995 мм, колесная база – 2750 мм. Восьмилитровому двигателю от гражданского «Широна» заменили все четыре турбонагнетателя, снабдили новой системой охлаждения и провели еще ряд манипуляций, в результате которых отдача выросла с 1500 л.с. и 1600 Нм до 1850 л.с. и 1850 Нм – при использовании гоночного топлива. Семиступенчатая коробка передач и система полного привода также были оптимизированы для трека.

Bugatti Bolide получил новый карбоновый монокок, воздухозаборник на крыше и развитой аэродинамический обвес, который на скорости в 320 км/ч генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг – в задней. Многие решения, примененные для снижения массы, были позаимствованы из аэрокосмической отрасли и из «Формулы-1». Помимо прочего, «Болид» снабдили полным набором систем безопасности, разработанных по правилам FIA, включая шеститочечные ремни и автоматическое пожаротушение.

«Сухая» масса Bugatti Bolide составила всего 1240 кг, а соотношение массы и мощности – 0,67. Именно этим коэффициентом производитель дразнил подписчиков в соцсетях во время непродолжительной тизерной кампании. Таким образом, это и самый мощный, и самый легкий автомобиль в новейшей истории бренда. А еще – самый быстрый: пока, правда, все цифры, относящиеся к динамике, были получены лишь в симуляции, но они все равно впечатляют.

Bugatti Bolide разгоняется:

  • до 100 км/ч – за 2,17 секунды;
  • до 200 км/ч – за 4,36 секунды;
  • до 300 км/ч – за 7,37 секунды;
  • до 400 км/ч – за 12,08 секунды;
  • до 500 км/ч – за 20,16 секунды.

Максимальная скорость новинки «значительно превышает 500 км/ч без ущерба для управляемости и маневренности». Если бы речь шла о серийной машине, это заявление можно было бы рассматривать как угрозу «Туатаре», установившей недавно новый рекорд.

Упражнение по разгону с места до 400 км/ч с последующей полной остановкой «Болид» выполняет за 24,64 секунды. Для сравнения, время «Широна» – 41,96 секунды. Оно было рекордным, пока его дважды не улучшил Koenigsegg Agera RS (36,44 и 33,29 секунды), а затем и Koenigsegg Regera (31,49 секунды). Но сравнивать опять-таки некорректно, поскольку «Кенигсегги» имеют допуск на обычные дороги.

Чтобы разогнаться до 500 км/ч и остановиться, Bugatti Bolide тратит 33,62 секунды. Круг в Ле-Мане он проезжает за 3 минуты и 7,1 секунды, а по Нордшляйфе – за 5 минут и 23,1 секунды. Последний показатель весьма интересен: абсолютный рекорд Нюрбургринга, принадлежащий с лета 2018 года спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo, составляет 5 минут и 19,55 секунды. До позапрошлого года его не могли побить в течение 35 лет. Вскоре такую попытку должен предпринять Mercedes-AMG One.

Сама «Бугатти» вроде бы отказалась от дальнейшей борьбы за рекорды, но не исключено, что имелись в виду только гражданские машины. Правда, решение о запуске трекового Bolide в производство в любом случае пока не принято.

42 Фотографии

Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками — Авторевю

Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Свет уже увидели эксклюзивные гиперкары Divo, La Voiture Noire и Centodieci. Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект.

От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8. 0 с квадротурбонаддувом. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л.с. (против 1500 л.с. у донорского купе) и 1600 Нм. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.с. и 1850 Нм!

Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой (1998 мм) ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм.

Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Как результат, соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с., а на разгон с места до 100 км/ч у полноприводного автомобиля уходит 2,17 секунды. Однако и дальнейшее ускорение поражает: до 200 км/ч Bolide разгоняется за 4,36 с (то есть всего на 2,19 секунды дольше, чем до 100 км/ч), до 300 км/ч — за 7,37 с, а 400 км/ч он набирает за 12,08 с!

В компании приводят и время разгона до 500 км/ч — 20,16 с. То есть трековый Bolide имеет все шансы побить рекорд, установленный специальной версией купе Chiron осенью прошлого года (490,484 км/ч). Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге (5 минут и 23,1 секунды) и в Ле-Мане (3:07,1), а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.

За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: за счет одного только заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигает 1800 кг, а еще 800 кг добавляет передний сплиттер. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.

Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.

Гиперкар Bugatti Divo обыграл исходный Chiron на треке — ДРАЙВ

Новая модель названа в честь французского гонщика Альберта Диво, выигравшего гонку Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.

Подобно улучшенному и оптимизированному купе Chiron Sport, новое творение компании Bugatti — Divo — является эволюцией исходного монстра по имени Chiron. Визуально Divo отдалился от него намного сильнее, да и по ездовому характеру существенно отличается (даром что делит шасси). Вероятно, потому и понадобилось новое имя.

В облике Divo всё же проглядывают чёрточки Широна. Однако перемены разительны. Компания подчёркивает, что возвращается к традиции двадцатых-тридцатых, когда создавала множество машин с оригинальными кузовами, водружёнными на ранее созданные шасси.

Фактически Широн одели в новую «скорлупу», для которой выбрана оригинальная схема окраски с основным матовым оттенком Titanium Liquid Silver, а также углепластиковыми деталями с видимым плетением нитей, выполненными в тёмно-синем (почти чёрном) тоне Divo Carbon. Довершают композицию ярко-бирюзовые акценты Divo Racing Blue. Но, конечно, не из-за этого факта все 40 намеченных к выпуску экземпляров были проданы ещё до премьеры. Клиенты заплатили по пять миллионов евро (а это двойная цена Широна), чтобы получить не просто «Chiron в другой оболочке», а автомобиль, максимально ориентированный на быстрое прохождение поворотов.

Огромное внимание было уделено аэродинамике. Капот и передние крылья получили вентиляционные прорези, сплиттер, диффузор и антикрыло увеличились в размере, на крыше появился оптимизированный воздухозаборник типа NACA, пересмотрены воздухозаборники и вентиляционные окна на бортах.

Настроенный под извилистые шоссе гиперкар был представлен в конце минувшей Автомобильной недели в Монтерее, а именно на шоу The Quail, A Motorsports Gathering. Как и в случае с Широном Sport, Divo оказался вовсе не мощнее исходника. Мотор W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, спаренный с семиступенчатым «роботом», развивает те же 1500 л.с. и 1600 Н•м. Зато модель Bugatti Divo на 35 кг легче Широна (у того, напомним, снаряжённая масса составляла 1995 кг).

В салоне существенных отличий от Широна нет. Тут свои материалы отделки и подбор цветов, вышивка Divo, оригинальный узор на сиденьях и дверях. Но вся архитектура полностью повторяет широновскую.

Гиперкар Divo может похвастать на 90 кг большей прижимной силой на высоких скоростях (теперь она достигает 456 кг), потому боковое ускорение выросло до внушительных 1,6 g. Подвеска была модифицирована под более точное и острое управление, в частности увеличен развал колёс. Ряд мер инженеры приняли для улучшения охлаждения тормозов, а тепловые экраны предотвращают перегрев шин от раскалённых тормозных дисков. В дополнение к этому, изменён набор доступных режимов движения: тут их всего три — EB, Autobahn и Handling (у Широна были Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed).

Диодные фары спрятались в бойницах и «прищурились» всего до 35 мм высоты. Они почти незаметны на фоне белых «скобок» ходовых огней. Сзади вместо лаконичной красной полосы Широна вырос «диодный лес» из 44 световых элементов, полученных методом трёхмерной печати. Они имеют разные размеры (в центре машины — поуже, а к её краям — шире), что создаёт интересный световой эффект.

Результат всех усилий: трассу Нардо в Италии Divo проходит на восемь секунд быстрее, чем Chiron, и на три секунды быстрее, чем Chiron Sport. При этом новенький Bugatti вовсе не ограничен треком, а допущен на дороги общего пользования. Извилистые дороги… Ведь на прямых безлимитных автобанах Divo проиграет собрату Широну. Максималка новичка лимитирована на уровне 380 км/ч, тогда как исходный Chiron разгоняется до 420.

Прототип загадочного гиперкара Bugatti вышел на тесты

Французский автопроизводитель вывел на тесты новый ориентированный на трек гиперкар, фактически не похожий ни на один из продуктов Bugatti, который мы видели раньше. Более того, гиперкар совершенно не похож на электрический.

Bugatti производит автомобили в небольших объемах, поэтому он не слишком отклоняется от нормы, когда речь идет о новых моделях. Даже Bugatti Centodieci 2020 года, которая считается отдельной моделью, использует ту же платформу и двигатель, что и Chiron. Но ранее на этой неделе Bugatti представила новый загадочный гиперкар, который не был похож ни на одну из его текущих моделей. Такие выводы можно сделать исходя из тизерного изображения задних фонарей, световая подпись которых больше похожа на реактивный самолет, чем на автомобиль.

Эта новая модель дебютирует 28 октября, но до этого момента фотошпионам удалось снять ее на гоночной трассе Circuit Paul Ricard во Франции. Автомобиль покрыт бело-сине-красным камуфляжем и очень похож на недавно представленный Lamborghini Essenza SCV12. В отличие от Chiron, ожидается, что эта модель будет довольно простой: для экономии веса ее лишили даже фар. Массивное заднее крыло и ковш на крыше и X-образные задние фары придают автомобилю вид гоночного гиперкара.

К сожалению, на видео водитель не слишком сильно напрягает машину, хотя в некоторых моментах можно услышать, как она звучит. Вряд ли Bugatti разработает новый двигатель специально для этого автомобиля, поэтому в его задней части, скорее всего, будет установлен 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 Chiron мощностью более 1500 лошадиных сил.

По крайней мере, ролик доказывает, что автомобиль не является полностью электрическим, ведь многие ожидали, Rimac купит Bugatti у Volkswagen Group и выпустит высокопроизводительный электрокар под знаменитым французским брендом.

Bugatti (Бугатти) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Bugatti (Бугатти)

Известный конструктор Этторе Бугатти был итальянцем, родившимся в Милане. Первый опыт он приобрел на небольшой фирме Prinetti e Stuchi (Принетти э Стукки), затем работал у барона Де Дитриха. Разработав для него несколько легковых автомобилей, перешел на немецкую фирму Mathis (Матис) из Страсбурга, а затем на Deutz (Дойц) из Кёльна. Все свое свободное время он посвящал созданию небольшого автомобиля модели «10». В 1909 г. Бугатти переехал в немецкий Мольсхайм, ныне восточная Франция, где организовал собственную фирму Bugatti. В течение следующих 30 лет она выпустила ряд удачных спортивных и дорожных моделей. Фактически все автомобили Bugatti базировались на одном и том же шасси, лонжеронная рама которого также выполняла функции подвески. Дело в том, что ее прогиб был больше, чем у очень жестких рессор. Сзади находились четвертьэллиптические рессоры, развернутые концами вперед по ходу движения автомобиля. Многие годы Бугатти упорно придерживался такой конструкции.

Поводом для критики было твердое нежелание Бугатти использовать 6-цилиндровые двигатели, а также запоздалое применение моторов с наддувом и головок блока с двумя распредвалами. Но автомобили Этторе Бугатти были очень легкими и надежными.

Некоторые любители Bugatti уверены в том, что в основе всех моделей лежали одни и те же конструктивные принципы, а параметры двигателей и элементов шасси лишь менялись в зависимости от назначения. Несомненно, Бугатти был консервативен. Модель 13 Brescia (Брешиа) находилась в производстве 16 лет, 2-литровый Bugatti 8-13 лет, а «35» и его варианты выпускали с 1922 по 1935 г. Шасси Brescia с 4-цилиндровым двигателем было снято с производства только в 1926 г., выпуск автомобилей с рядным 8-цилиндровым двигателем с одним распредвалом продолжался с 1922 г. до конца десятилетия.

К концу 20-х гг. репутация Этторе Бугатти стала высокой благодаря победам его автомобилей в различных гонках. На своем заводе в Мольсхайме он начал производство более мощных автомобилей увеличенных размеров, авиадвигателей и железнодорожных дрезин.

Предшественницей автомобиля Bugatti ЕВ 11 ОСТ, выпущенного в 1992 г., была опытная машина «ID-90», которую разработана кузовная фирма ItalDesign (ИталДизайн)

Самым сенсационным его творением стал Bugatti 41 Royale (41 Ройяль), созданный для королевских фамилий Европы. Рассчитывая построить 25 таких машин, он сразу же натолкнулся на отсутствие интереса к ним. За 7 лет построено только шесть машин.

Модели «46», «50» и «57» имели менее мощные двигатели, облегченные формы, были более популярны. К тому же, к началу 30-х гг. пик спортивной славы Bugatti был пройден. Новые машины покупали только из-за экзотических форм и высокого авторитета фирмы.

Особых похвал достойны автомобили Bugatti 57 (1934-39 гг.) с весьма необычными кузовами, хотя они не имели передовых для тех лет технических решений.

Поскольку Мольсхайм находился в Эльзасе, на востоке Франции, поблизости от германской границы, то производство автомобилей было остановлено вскоре после начала второй мировой войны, а сам Бугатти перебрался в Париж. После 1945 г. предпринимались лишь отдельные и не очень активные попытки восстановить выпуск автомобилей Bugatti. В начале 50-х гг. фирма закончила свое существование. Уже в наше время, в начале 90-х гг., Романе Артиоли (Romano Artioli) представил проект суперавтомобиля Bugatti под индексом «ЕВ110 GT».

Bugatti 13 1910-1926


Фактически это был первый серийный автомобиль Bugatti — небольшой, легкий, но тщательно проработанный. Первые машины имели колесную базу 2 м и сохранились в производстве до середины 20-х гг. , хотя фирма выпускала и варианты с увеличенной базой. На Bugatti 13 впервые появились все те особенности шасси, которые совершенствовались последующие годы. Среди них обращенные вперед по ходу движения машины четвертьэллиптические листовые рессоры, использовавшиеся на большинстве моделей. Автомобили имели двигатель с верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр, но после первой мировой войны рабочий объем мотора был увеличен и применена схема с четырьмя клапанами на цилиндр с приводом от толкателей в форме бананов. После победы в 1921 г. на соревнованиях в итальянском городе Брешиа, автомобиль получил название Brescia.

При сравнительно гибкой раме рессоры этого автомобиля были очень

жесткими. Рулевое управление отличалось точностью, а двигатель легко набирал высокие обороты. В любом случае, Brescia был очень привлекательным автомобилем, построенным в количестве почти 2000 экземпляров.

Bugatti 13 была легкой спортивной моделью с двигателем рабочим объемом 1496 см3. Название Brescia появилось после победы на соревнованиях 1921 г. в городе Брешиа

 

Характеристика (13, 1910 г.)

Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69×100 мм
Рабочий объем: 1496 см3
Максимальная мощность: 15 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая

механическая

Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая; спереди на полуэллиптических, сзади -на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные сзади и трансмиссионный тормоз
Кузов: 2-местный алюминиевый
Максимальная скорость: 121 км/ч

Варианты Bugatti 13


Bugatti 15 и 17

Первые машины имели двигатели в 1357 см3. Модели «15» и «17» (1910-1920 гг.) получили удлиненную колесную базу и более просторные кузова.

Bugatti 22 и 23

Варианты модели «13», но с удлиненной базой. Выпускались с 1913 по 1926 гг.

Bugatti 30 (Бугатти 30) 1922-1926


Bugatti 30 прославился тем, что стал первым автомобилем фирмы с 8-цилиндровым мотором. Двигатель имел рабочий объем 1991 см3. Модель «30» вдохновила Бугатти на создание знаменитой серии «35». Также первой из Bugatti она получила тормоза на всех колесах, но только передние механизмы имели гидропривод. На задних сохранили тросовый привод.

Bugatti 30 выпуска 1923 г. сфотографирован в Австралии. Это первый серийный Bugatti с рядной «восьмеркой». Мотор стал родоначальником так называемых плоских двигателей фирмы

Модель «30» стала продолжением серии Brescia. Использовали раму и подвеску от «23». Двигатель -родоначальник так называемых плоских моторов с тремя клапанами на цилиндр (один впускной и два выпускных), приводимых посредством рычагов от одного верхнего распредвала.

Фактически Бугатти все последующие гоночные автомобили создал на базе этой конструкции. Менее чем за 4 года выпустили 600 машин модели «30».

Наиболее знаменитая гоночная Bugatti — модель «35». Созданная на базе «30», она дебютировала на Гран при в 1924 г. во французском Лионе. Тогда Bugatti привез семь машин и 45 т запасных частей

 

Знаменитый радиатор в форме подковы отличал автомобили Bugatti 20-х гг

 

Характеристика

Двигатель: Р8, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 60×88 мм
Рабочий объем: 1991 см3
Максимальная мощность: 104 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая

механическая

Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая, спереди на

полуэллиптических, сзади — на

четвертьэллиптических рессорах

Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный открытый

алюминиевый

Максимальная скорость: 145 км/ч

 

Рядный мотор модели «35» имел 8 цилиндров, верхний распредвал и рабочий объем 2,3 л. Благодаря сочетанию схемы с тремя клапанами на цилиндр и нагнетателя Рутса он развивал мощность 150 л.с

Варианты Bugatti 30


Bugatti 35 и 39

Эти знаменитые гоночные Bugatti создали на базе модели «30». Имели укороченную до 2,41 м колесную базу, узкие и полностью экипированные гоночные кузова. На модели «35» использовали 2-литровые двигатели, на «35А» -дефорсированные моторы, на «35В» и «35С» — агрегаты с наддувом, на «35Т» — моторы рабочим объемом 2262 см3 с наддувом. Модель «35» заменила «39» с 1,5-литровым двигателем. Модель «39А» получила мотор с наддувом. С 1924 по 1931 г. гоночные варианты Bugatti 35 одержали 1800 побед в различных соревнованиях. Впервые модель дебютировала в гонке на Большой приз Лиона 1924 г.

Bugatti 51

Этот автомобиль для гонок Гран при выпускали в 1931-35 гг. Он заменил модель «35», но имел 8-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами. Конструктивно значительно отличался от «30», но наследственность была явной.

Bгgatti 37 (Бугатти 37) 1926-1930


Для замены давно находящейся в производстве модели Brescia Бугатти создал машину «37» с ходовой частью от «36» и 1,5 литровым 4-цилиндровым мотором, имевшим много общего с 8-цилиндровым агрегатом (см. раздел о модели «30). Хотя мотор имел ту же размерность, что и двигатель Brescia, между ними не было ничего общего.

Модель «37» предлагали без наддува (спортивная версия) или с наддувом (машина для Гран при). В конце 20-х гг. ежемесячно строили до 10 таких машин, а всего к завершению производства этой модели выпустили 270 автомобилей.

Спортивный вариант Bugatti 37 мог иметь фары и закрытые крыльями колеса

Кузова устанавливали только спортивные, обтекаемые, со знаменитым радиатором в виде подковы. При том, что автомобили были двухместными, водитель крупного телосложения, активно работающий локтями, оставлял очень мало места для пассажира. Защита от непогоды полностью отсутствовала.

Характерный шум, издаваемый двигателем, и притягательная внешность Bugatti 37 создали положительный образ модели.

Bugatti 37 был совершенным гоночным автомобилем. Вариант для гонок Гран при имел двигатель рабочим объемом 1496 см3 с наддувом

 

Характеристика (Туре 37)

Двигатель: Р4, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69×100 мм
Рабочий объем: 1496 см
Максимальная мощность: не объявлена
Трансмиссия: 4-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая, спереди на полуэллиптических, сзади на — четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный открытый алюминиевый, редко — закрытый
Максимальная скорость: 153 км/ч

Варианты Bugatti 37


Модель «37» с двигателем с наддувом участвовала в Гран при. «40» имела дефорсированный безнаддувный мотор. «40А» предлагали с вариантом этого двигателя размерностью 72×100 мм рабочим объемом 1623 см3.

Bugatti Royale41 (Бугатти Ройяш>41) 1927-1933


Этторе Бугатти предполагал построить 25 шикарных автомобилей Туре 41 для самых богатых людей своего времени, в том числе для короля Испании Альфонсо XIII. Великий кризис спутал его планы. За 6 лет построили только шесть автомобилей, названных Royale. Тремя из них пользовалась семья Бугатти.

Royale 1932 г. с кузовом от Kellner (Кельнер) построили для владельца, который предпочитал сам управлять машиной. Долгие годы этот вариант не могли продать

Необычно все, что касается Royale — от колесной базы 4,3 м и его собственной массы 2,54 т до огромного двигателя. Машина не имела ничего общего с другими автомобилями Bugatti, хотя общая схема шасси знатокам хорошо известна.

Звезда знаменитой коллекции братьев Шлумпф (Schlumpf) — Royale с кузовом Coupe Napoleon (Купе Наполеон). Создан и построен на самой фирме Bugatti без участия сторонних кузовостроителей

Огромный 8-цилиндровый двигатель представлял собой часть 16-цилиндрового авиадвигателя, выпускавшегося в середине 20-х гг. Его прототип для Royale имел рабочий объем 14726 см3, но выпущенные машины получили мотор рабочим объемом 12763 см3. Трехступенчатая коробка была объединена с задним мостом, ее вторая ступень была прямая, а третья — «ускоряющая».

Огромный Royale имел массивный рядный 8-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом (12,8 л, 275 л.с.) и развивал скорость 161 км/ч

Все Royale стоили примерно в три раза дороже Rolls-Royce Phantom II (Роллс-Ройс Фантом II), что сделало их самыми дорогими автомобилями в мире. К счастью, все шесть экземпляров сохранились, но на некоторых не раз меняли кузов.

Характеристика

Двигатель: Р8, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 125×130 мм
Рабочий объем: 12763 см3
Максимальная мощность: 300 л. с.
Трансмиссия: 3-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая, спереди на полуэллиптических, сзади — на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: шесть разных видов
Максимальная скорость: 161 км/ч

Bugatti 44 (Бугатти 44) 1927-1930


Представленная в конце 1927 г. новая модель «44» получила самый большой из ранее предлагавшихся Bugatti двигателей. Он имел коленчатый вал на девяти подшипниках скольжения, верхний распредвал с приводом от середины коленчатого вала, работал несравнимо плавнее, был очень гибким и конструктивно

гораздо совершеннее прежних моторов фирмы.

Ходовая часть машины с колесной базой 3,12 м имела много общего с прежними моделями и предназначалась для просторных кузовов туристского типа. К Bugatti 44 часто применяли эпитеты «послушный», «тяговитый, как паровик», поскольку автомобиль обладал прекрасным для того времени поведением. Его преемник «49» был таким же.

Этот Bugatti 44 с 8-цилиндровым 3-литровым двигателем имел открытый 4-местный кузов французской кузовостроителъной фирмы Van Vooren (Ван Воорен)

 

Характеристика (44)

Двигатель: Р8, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69×100 мм
Рабочий объем: 2991 см3
Максимальная мощность: н/д
Трансмиссия: 4-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая, спереди на листовых полуэллиптических, сзади -на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный, открытый или закрытый, алюминиевый
Максимальная скорость: 137 км/ч

Варианты Bugatti 44


Bugatti 49

Это был еще один дорожный Bugatti, сменивший модель «44», на том же шасси, но с двигателем увеличенной до 72×100 мм размерностью (рабочий объем 3257 см3). Он стал последним 8-цилиндровым мотором фирмы с одним распредвалом. Автомобиль выпускали в 1930-34 гг. Максимальная скорость составляла 130 км/ч. Эту машину сменила новая модель «57».

Bugatti 46 (Бугатти 46) 1929-1936


Автомобиль Bugatti высшего класса с колесной базой 3,66 м, новым 8-цилиндровым двигателем собственного производства рабочим объемом 5,36 л и массой новшеств. За исключением модели 41 Royale, которую не стоит принимать в расчет, «46» стал для фирмы Bugatti автомобилем с самым большим двигателем за всю ее историю.

Подобно другим моделям, он имел шасси простой конструкции, очень жесткую подвеску и знаменитой формы радиатор. Как и Royale, его 3-ступенчатая коробка была закреплена на заднем мосту. Большой 8-цилиндровый двигатель с одним распредвалом, развивавший 143 л.с., внешне напоминал моторы Bugatti меньшей мощности, но полностью отличался от них и имел тот же, что и у Royale, ход поршней — 130 мм. Дорожные автомобили получили безнаддувные моторы. Вариант Bugatti 46S (Спорт) имел компрессор. Эту машину вскоре заменила модель «50» с новым двигателем с двумя распредвалами. Автомобиль Bugatti 46 иногда называют «ми-ни-Ройяль». По общему мнению

это была любимая модель Этторе Бугатти. За семь лет выпустили около 400 машин, ставших коллекционной редкостью.

Любимый автомобиль Этторе Бугатти — Bugatti 46 с 5,4-литровой «восьмеркой». За семь лет построили почти 400 машин этой модели. Все они оснащались кузовами, изготовленными как Bugatti, так и специализированными компаниями

 

Характеристика

Двигатель: Р8, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81×130 мм
Рабочий объем: 5360 см3
Максимальная мощность: 143 л.с.
Трансмиссия: 3-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая, спереди на полуэллиптических, сзади -на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4-местный, открытый или закрытый, алюминиевый
Максимальная скорость: 142 км/ч

Bugatti 50 (Бугатти 50) 1930-1934


Модель «50» стала первой Bugatti высшего класса, получившей большой, тяговитый и мощный двигатель с двумя распредвалами. Она удачно заменила недолго просуществовавшую модель «46S», а компоновка ее двигателя по общему мнению была навеяна агрегатом американских гоночных машин Miller (Миллер), участвовавших в соревнованиях в Монце в 1929 г.

Этот Bugatti Type 50 мог развить скорость 177 км/ч благодаря своей рядной «шестерке» мощностью 200 л.с.

Использовав однажды, Бугатти применил такую компоновку для всех последующих своих двигателей. Сложно определить, то ли автомобиль следует отнести к туристскому классу, то ли это специально доработанный дорожный вариант гоночной версии. Достаточно сказать, что тот же двигатель использовался на гоночных машинах моделей «53» и «54» начала 30-х гг.!

Остальная ходовая часть аналогична шасси «46». Из-за большого по размерам основания на него устанавливали в основном роскошные, прекрасно выполненные и дорогие кузова. Потому и продали всего 65 экземпляров автомобилей модели «50».

Bugatti 50 «одевали» разные кузовостроители. Этот экземпляр выполнен парижским «ателье» «Саучик» (Saoutchik

 

Характеристика (44)

Двигатель: Р8, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×107 мм
Рабочий объем: 4972 см3
Максимальная мощность: 200 л.с.
Трансмиссия: 3-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси: на стальной раме
Подвеска: рессорная
Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный разных типов
Максимальная скорость: 177 км/ч

Варианты Bugatti 50


Bugatti 53 и 54

Полноприводный гоночный автомобиль «53» (1932 г.) и автомобиль «54 GP» (1931-34 гг. ) имели модернизированные версии двигателя модели «50» мощностью до 300 л.с. (с наддувом).

Bugatti 57 (Бугатти 57) 1934-1939


Без сомнения, модель «57» была самым удачным творением Bugatti. Ее выпускали пять лет, продавали в самых разных исполнениях. Сейчас она является мечтой коллекционеров. Всего изготовили 710 экземпляров этой модели.

Созданная практически полностью Жаном Бугатти, сыном Этторе, она имела вариант хорошо себя зарекомендовавшего 8-цилиндрового двигателя рабочим объемом 3,3 л с двумя распредвалами, впервые появившегося на моделях «44» и «49». Но этот мотор получил шестеренный привод распредвалов от заднего конца коленчатого вала. Коробка передач, хотя и была несинхронизированной, имела шестерни постоянного зацепления. Если бы Жан придерживался этого направления (а он не придерживался!), то автомобиль должен был бы получить независимую переднюю подвеску.

Некоторые из самых привлекательных кузовов появились на шасси «57», Примером тому, двухместный кузов от Van Vooren

Бугатти в этой модели и так применил слишком много новшеств, которые включали телескопические амортизаторы, сухой картер на «57S», резиновые опоры двигателя и гидропривод тормозов на более поздних машинах. Интересны низкий профиль и дизайн кузовов а шасси с колесной базой почти 3 м. Без сомнения, наиболее известной стала модель «57SC», оснащенная двигателем с наддувом и развивавшая максимальную скорость 193 км/ч.

Ha «57SC» использовали рядный 8-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами и наддувом (3,3 л, 230 л.с.). Этот же мотор в стандартном исполнении развивал 140 л.с.

 

На шасси «50S» было построено три знаменитых купе Atlantic (Атлантик). В настоящее время они являются одними из самых дорогих автомобилей а мире

 

Характеристика (57S)

Двигатель: Р8, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72×100 мм
Рабочий объем: 3257 см3
Максимальная мощность: 135 л. с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая, спереди на полуэллиптических, сзади — на четвертьэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный разных типов
Максимальная скорость: 193 км/ч

 

Модель «57» с кузовом Ventoux (Венту) выпуска 1934 г. имела характерное наклонное плоское ветровое стекло

Варианты Bugatti 57


Bugatti 59

На автомобиле 59 Grand Prix (1934-36 гг.) использовался вариант двигателя от модели «57». Оборудованный наддувом, он развивал мощность 230 л.с.

Bugatti 101

Вариант «101» фирма Bugatti выпускала в 1951-52 гг., отметив начало производства легковых автомобилей после окончания войны. Для этой модели использовали шасси «57» с тем же двигателем мощностью 135 л.с. (без наддува) или 188 л.с. (с наддувом), несколько типов коробок передач на выбор, включая полуавтоматическую Cotal (Koталь) с электрическим управлением. Кузова отличались большим разнообразием, но имели прежний явно устаревший стиль облицовки радиатора в виде подковы. Машины были чрезвычайно дорогими и успехом не пользовались. Было продано только 10 автомобилей.

Bugatti представила самую быструю модель / НВ

17 августа 2019, 12:20

Цей матеріал також доступний українською

Итальянский автопроизводитель Bugatti показал новую модель с восьмилитровым W16 двигателем. Гиперкар имеет рекордное ускорение среди всех авто Bugatti и стоит $8.9 млн.

Несколько месяцев назад компания Bugatti показала на Женевском автосалоне свою самую дорогую модель — La Voiture Noire. Гиперкар получил восьмилитровый 16-цилиндровый W-образный двигатель от моделей Chiron и Divo, мощность которого оценивают примерно в 1,5 тыс. лошадиных сил, а ее стоимость — $12,5 млн.

На днях итальянский автопроизводитель представил в Калифорнии авто, которое имеет рекордные показатели ускорения среди всего модельного ряда Bugatti. Как пишет Сar and Driver, модель Centodieci укомплектовали тем же W-образным двигателем от Chiron и Divo, объемом 16 литров.

Правда, мощность Chiron составляет 1478 лошадиных сил, а новую Centodieci «разогнали» до 1577 лошадей, и снизили вес авто на 20 кг. В Bugatti заявляют, что гиперкар разгоняется с нуля до 100 км/час за 2,4 секунды, до 200 км/час за 6,1 секунды и до 300 км/час за 13,1 секунды. Это рекордные показатели ускорения для всего модельного ряда Bugatti. Ускорение от нуля до 300 км/час на 0,5 секунды быстрее, чем у модели Chiron.

Но, максимальная скорость у Centodieci ограничена на отметке в 380 км/час, а Chiron может разогнаться до 420 км/час. При этом, стоимость Centodieci — $8,9 млн, а новый Chiron можно купить за $3 млн.

Внешний вид авто переплетается с дизайном классической модели Bugatti EB110, которая выпускалась в начале 1990-х.

По словам директор по дизайну Bugatti Ахима Аншайдта, EB110 всегда была его личным источником вдохновения: «Мы думаем, не следует забывать, что это было началом трилогии. EB110, затем Veyron, а затем Chiron. Так началось возрождение бренда Bugatti после того, как он молчал десятилетиями».

Новости Bugatti | Авто Волгограда

Bugatti стал первым автопроизводителем, преодолевшим барьер скорости в 300 миль в час и продавшим почти все 30 экземпляров лимитированного Chiron Super Sport 300+ за 3,9 миллиона долларов. Теперь Bugatti готова выпустить вторую модель своей линейки.

Президент Bugatti Стефан Винкельманн признался в интервью Bloomberg, что компания работает над 4-местной новинкой, на которой можно будет «поездить немного по бездорожью». В сущности, он описал внедорожник.

Сейчас Bugatti ищет финансирование для своего нового проекта. Винкельманн говорит, что они ищут «секси-спонсора» для развития компании. Porsche пользовалась инвестициями Schuldschein для разработки электрического Taycan, и Bugatti нужно что-то подобное.

Спрос на суперкары высшего класса как никогда высок, что было наглядно доказано во время обеда в штаб-квартире Bugatti в Мольсайме, Франция, где были проданы почти все модели Chiron Super Sport 300+.

Винкельманн считает, что электрическая мощность аккумулятора для гиперкара, такого как Chiron, пока недоступна, поскольку этим особенным машинам все еще нужна огневая мощь внутреннего сгорания. Гибридно-электрическая установка имеет смысл в менее дорогом автомобиле за 1 миллион долларов, считает Винкельманн, а у ДВС «еще много времени».

У Chiron Super Sport 300+ расширенный аэродинамический кузов и мощный 8,0-литровый двигатель W16 на 1 578 л.с. Длинная задняя часть улучшает аэродинамику на 40% по сравнению со стандартным Chiron, а в сочетании с аэроусилителями делает Super Sport 300+ способным двигаться со скоростью свыше 420 км/ч.

Прототип Chiron Super Sport 300+ развил максимальную скорость 490 км/ч на трассе VW Ehra-Lessien. Однако серийные автомобили будут поставляться с ограничителем максимальной скорости, но компания еще не решила, на какой отметке установить ограничение. Клиентам будет предоставлена ​​возможность снять ограничитель и добавить защитный каркас на свой гиперкар.

1500-сильный Bugatti Chiron Pur Sport — это Apex Hunter за 3,6 миллиона долларов

  • Bugatti идет для любителей спорта с версией Pur Sport своего Chiron, с потерей 110 фунтов веса плюс изменениями в трансмиссии и подвеске, среди других улучшений.
  • Chiron Pur Sport сохраняет 1500-сильный четырехцилиндровый двигатель W-16 от обычного Chiron.
  • Тогда есть массивное крыло. Pur Sport поступит в производство в конце 2020 года ограниченным тиражом в 60 экземпляров.

    Bugatti долгое время был поставщиком быстрых автомобилей — на самом деле, самых быстрых. Фактически, в прошлом году Bugatti Chiron Super Sport 300+ стал первым серийным автомобилем, преодолевшим отметку 300 миль в час, но после разговора с покупателями Bugatti понял, что со стороны его преданных также есть потребность разработать вариант, более ориентированный на водителя. . Родился Bugatti Chiron Pur Sport, специализирующийся на преодолении самых сложных поворотов, трасс и проселочных дорог.

    Для Pur Sport мощность двигателя W-16 с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 1500 л.с. остается такой же, как и у стандартного Chiron, но к тахометру добавлены дополнительные 200 об / мин, увеличивая красную черту до 6900 об / мин, по-видимому, немного больше. расслабиться, когда вы находитесь в извилистой местности.Кроме того, 80 процентов семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением было переработано для увеличения на 15 процентов передаточного числа, что должно помочь Pur Sport дольше оставаться в своем диапазоне мощности и быстрее выходить из поворотов.

    Bugatti также пообещал снизить вес на 110 фунтов. Чтобы добиться этой экономии, Pur Sport имеет легкую титановую выхлопную систему, напечатанную на 3D-принтере, а также алькантару в больших частях интерьера. Большой 74,8-дюймовый фиксированный задний спойлер также теряет 22 фунта, поскольку он устраняет необходимость в гидравлических приводах, которые шарнирно соединяют задний спойлер на стандартном Chiron. Наконец, Pur Sport получил еще более легкий набор колес, которые снижают неподрессоренную массу на 35 фунтов со специальными кольцами, называемыми «аэродинамическими лопастями». Они предназначены для отвода турбулентного воздуха возле колеса и направления его по боковой стороне автомобиля к большому заднему диффузору. В дополнение к новым колесам Bugatti и Michelin совместно разработали новую шину Michelin Sport Cup 2R специально для Pur Sport размером 285 / 30R-20 спереди и 355 / 25R-21 сзади. Утверждается, что новые шины увеличивают боковое сцепление на 10 процентов; чем больше тем лучше.

    Возможно, самое большое изменение Pur Sport — это его подвеска, которая была усилена на 65 процентов спереди и 33 процента сзади. Тем не менее, Bugatti не заявляет о заметных изменениях в комфорте езды. Пересмотренные настройки амортизаторов и развал колес, а также дополнительные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна обеспечивают более быстрый поворот и улучшенное ощущение рулевого управления. Также будет добавлен режим движения Sport +, который позволит позже вмешиваться в контроль тяги и устойчивости при отслеживании.

    Bugatti

    С агрессивным передним сплиттером, открытым углеродным волокном и массивным новым крылом Bugatti Chiron Pur Sport, безусловно, представляет собой удивительный автомобиль. Если вы читаете это и надеетесь попасть в список, знайте, что Pur Sport поступит в производство во второй половине 2020 года, ограничено 60 единицами и будет стоить около 3 долларов.6 миллионов, но вы знаете, что говорят: вы получаете то, за что платите.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io

    Bugatti дразнит загадочную новую модель с X-образными задними фонарями

    Автомобильные загадки всегда волнуют, и у Bugatti появилась новая загадка. Компания размещает изображение выше на своей домашней странице с сообщением: «Что, если …? Скоро состоится мировая премьера Bugatti Digital». Глядя на аккаунты Bugatti в социальных сетях, нет других публикаций об этом автомобиле, оставляя эту фотографию и слухи в качестве способов выяснить, на что мы можем смотреть.

    Х-образные задние фонари — это главное, на что стоит обратить внимание. Форма сразу напоминает заднюю часть Chiron Pur Sport, где расположенные под углом стойки крыла и диффузора создают похожий вид, хотя в этом случае они не подсвечиваются. Это заставляет задуматься, не играют ли дизайнеры с этой идеей ради того, что компания здесь дразнит.

    Блог о суперкарах сообщает, что внутренние источники указывают, что Bugatti работает над одноразовым гусеничным автомобилем, который он намерен дебютировать в октябре. Конечно, месяц почти закончился, но еще мало времени для открытия. Этот автомобиль якобы использует 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 от Chiron Super Sport 300+ и Centodieci, который развивает мощность 1578 лошадиных сил (1177 киловатт).

    31 Фото

    В июне прошел слух о том, что Bugatti строит единственный родстер Chiron, который также произошел из The Supercar Blog .В отчете утверждалось, что компания взимала с клиента около 11 миллионов долларов за приобретение модели с открытой крышей.

    Глядя на это очень темное изображение-тизер, нет очевидных доказательств того, что у автомобиля есть крыша. Мы должны задаться вопросом, не отрубает ли Bugatti наконец крышу Chiron.

    Как бизнес, Bugatti сейчас находится в интригующем месте. Ходят слухи о том, что ее материнская компания Volkswagen Group продает бренд суперкаров Rimac. Хотя мы не знаем, связаны ли эти вещи, есть также информация о том, что бренд больше не разрабатывает вторую модель.

    Новый концепт Bugatti Bolide

    с Х-образными задними фонарями и мощностью 1825 л.с. — отчет Робба

    Вы не ожидали, что Bugatti будет просто сидеть сложа руки, пока кто-то другой побьет его рекорд, не так ли?

    Менее чем через неделю после того, как SSC Tautara побил рекорд скорости, когда-то установленный Bugatti Chiron, французские специалисты по гиперкарам представили концепт-кар, который может просто вернуть его.

    После недели дразнилки нового автомобиля в среду Bugatti наконец перешла к делу и представила свой последний суперсовременный прототип — гусеничный Bolide.И, как и намекала марка, у гоночного автомобиля стильные Х-образные задние фонари — и большая мощность.

    В то время как Bugatti пока что не совсем комфортно раскрывает максимальную скорость Bolide — он сказал, что он разгонится «намного больше» 310 миль в час — автопроизводитель без проблем назвал автомобиль своим «самым экстремальным, бескомпромиссным, самым быстрым и легким». концепция автомобиля »в недавней памяти. Одна из главных причин этого — мощный двигатель. Автомобиль оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16, который, как утверждает Bugatti, способен обеспечить ошеломляющие 1825 лошадиных сил и 1364 фунт-фут крутящего момента.(Для сравнения, W16 в текущем самом быстром серийном автомобиле марки, Chiron Super Sport 300+, развивающем скорость 304,7 миль в час, выдает скромные 1600 лошадиных сил.) Благодаря этому двигателю и некоторым специальным настройкам, по словам марки, Bolide сможет развивать скорость. обогнуть Нюрбургринг за 5:23, что всего на четыре секунды медленнее, чем рекорд, установленный прототипом Porsche 919 Hybrid Evo в 2018 году.

    Концепт гиперкара Bugatti Bolide

    Bugatti

    Но производительность концепта обусловлена ​​не только его мускулистой мощью.Его сверхлегкий дизайн также заслуживает похвалы. Bolide весит 2734 фунта — потрясающая цифра для гиперкара. Это в основном благодаря 1600 лишним фунтам, которые, по словам Bugatti, удалось сбросить в процессе проектирования. Автомобиль имеет на 60 процентов больше деталей и элементов из углеродного волокна, чем предыдущие модели. Да, и если вам интересно, почему Bugatti на прошлой неделе дразнила цифру «0,67», это означает поразительное соотношение мощности к весу автомобиля в 0,67 лошадиных сил.

    Bugatti считает, что минимизация лишнего веса Bolide позволит ее торговой марке W16, наконец, полностью раскрыть свой потенциал — или, по крайней мере, что-то близкое к нему.«Впервые мы показываем, на что действительно способен двигатель W16», — сказал в своем заявлении генеральный директор Стефан Винкельманн. «Мы освободили автомобиль от всего багажа, проиллюстрировали и объединили двигатель с максимально легким шасси, чтобы создать непревзойденный Bugatti и обеспечить максимальное удовольствие от вождения. С Bolide мы представляем нашу интерпретацию гоночного автомобиля Bugatti современности энтузиастам Bugatti во всем мире и, наконец, воплощаем в жизнь их самые горячие желания.”

    Bugatti

    Что касается дизайна, то низкопрофильный Bolide выглядит так же динамично, как и последние модели Divo и Chiron Pur Sport, благодаря огромным крыльям в стиле Ле-Мана, множеству массивных ковшей на капоте, гигантской кабине и акульему плавнику на крыше, который простирается на заднее крыло и те ранее задние Х-образные фонари. Автомобиль также имеет то, что бренд называет «изменяемой кожей», с аэродинамическими элементами, такими как воздухозаборник на крыше, который адаптируется к условиям движения.Между тем, автомобиль имеет сине-черную схему окраски French Racing, которая похожа на гоночную раскраску, и оснащена спортивным набором магниевых колес с центральным замком.

    Bugatti еще не сказала, пройдет ли Bolide стадию прототипа, но немногие бренды готовы воплощать свои самые смелые идеи в производство. Если марка все же решит продать гоночную модель только для трека, мы ожидаем, что цена будет где-то между 3,6 миллионами долларов Pur Sport и 5 долларами.4 миллиона Диво. Итак, начните экономить, наркоманы скорости.

    Bugatti дразнит новый автомобиль задними фонарями в стиле «Звездных войн»

    Время для еженедельной дозы «какого черта?» Но вместо того, чтобы происходить из темных уголков автомобильной сети, этот последний выпуск был произведен одним из самых престижных автомобильных брендов в мире: Bugatti. Французский бренд недавно разместил на своем веб-сайте фотографию (предположительно) задних фонарей будущего автомобиля с надписью «Что, если…? », и мы действительно понятия не имеем, к какому типу автомобиля прикреплены эти лампы.

    Bugatti не новичок в мире безумных концепций, и мы не удивимся, если на этом изображении будет анонс следующего показа бренда. Достаточно взглянуть на усилия Bugattis в конце 1990-х и его безумные концепции, такие как EB 218 и дико стилизованный — для своего времени — 18/3 Chiron. В наши дни Bugatti, похоже, больше заинтересован в создании диких разовых вещей, чем в сумасшедших концепциях, которые никогда не проезжайте мимо автосалона, поэтому вполне возможно, что автомобиль на этом изображении действительно продается богатому поклоннику бренда.

    Вспомните невероятно великолепный La Voiture Noire, который дебютировал в марте прошлого года. Баг за 18,9 миллиона долларов был создан для таинственного покупателя. Это также предоставило дополнительное доказательство того, что Bugatti довольно хорошо умеет плести из углеродного волокна замысловатые формы. То же самое и с (менее привлекательными) Bugatti Centodieci, которых Bugatti планирует выпустить всего 10 экземпляров.

    Просмотреть все 20 фото

    И все же, что за черт возьми этот последний Bugatti с его X-wing-подобными задними фарами, дразнящими? Совершенно новая модель? Концепт-кар? Вариант Chiron, выпускаемый ограниченным тиражом? Все это справедливые предположения, но мы не можем избавиться от ощущения, что этот последний Bugatti на самом деле может быть вовсе не физическим автомобилем.Фактически, мы думаем, что это может быть цифровой автомобиль, возможно, особая серия, доступная игрокам серий видеоигр Gran Turismo или Forza .

    Опять же, возможно, это даже не машина, учитывая недавнее изображение-тизер бренда, на котором мелом нанесены цифры «0,67». Что означают эти числа? Мы не знаем. Может быть, это намек на вес этой штуки (0,67 килограмма равняется примерно 1,5 фунту). Тем не менее, мы узнаем, что у Bugatti есть в своих пресловутых рукавах и что означают эти цифры, когда бренд представит свою новую игрушку 28 октября.

    Этот пост был обновлен новым тизерным изображением с момента его первоначальной публикации 20 октября 2020 года.

    Bugatti Bolide — это гиперкар мощностью 1824 лошадиных силы, разработанный для трека

    Bugatti в последние недели намекал на модель с радикальным стилем, а в среду автомобиль был представлен как новый Bolide.

    Bolide — это результат задачи, поставленной руководителем Bugatti Стефаном Винкельманном перед своей командой, чтобы представить себе Bugatti, созданный без каких-либо ограничений.Получившаяся в результате машина является гусеничной, и, по крайней мере, на данный момент, строго разовая.

    Он не основан на каком-либо существующем Bugatti, хотя он разделяет свой 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 и систему полного привода с Chiron и его различными версиями для автобусов. Здесь двигатель выдает 1577 лошадиных сил с октановым числом 98. Однако он также может работать на гоночном топливе с октановым числом 110, мощность которого увеличена до 1824 л.с. Максимальный крутящий момент в этом случае будет 1365 фунт-футов.

    Двигатель имеет более высокие обороты, чем у Chiron, изменение, которое потребовало ряда доработок. Среди них была модернизация 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, а также изменения во впускной и выпускной системах для лучшего отклика дроссельной заслонки. Были также установлены новые турбокомпрессоры, предназначенные для обеспечения большей мощности в верхней части, и системы смазки и охлаждения также были модернизированы, чтобы справиться с дополнительным ворчанием. Bugatti заявляет, что два основных радиатора в передней части автомобиля более эффективны с точки зрения потока, чем даже конструкции, используемые в Формуле-1.

    Bugatti Bolide

    Одно из самых впечатляющих нововведений — изменяемая панель, образующая воздухозаборник на крыше. Он регулируется в зависимости от скорости автомобиля, чтобы оптимизировать воздушный поток. На более низких оборотах поверхность совка остается гладкой. Напротив, при движении на высоких скоростях поле пузырей выпячивается. Это снижает аэродинамическое сопротивление ковша на 10% и обеспечивает снижение подъемной силы на 17%. Также помогают переднее и заднее крылья, которые обеспечивают 1764 и 3968 фунтов прижимной силы соответственно на скорости 200 миль в час.

    Тормозная сила исходит от карбон-керамических тормозов F1-spec, которые устанавливаются на одни из самых больших колес, устанавливаемых на автомобиль. Это для массивных шин, ширина которых составляет 340 мм на передней оси и 400 мм на задней. Система домкратов с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами упрощает замену шин, а система быстрой заправки также помогает благодаря заправке под давлением.

    Bugatti Bolide

    Двигатель Bolide представляет собой сделанную на заказ монококовую конструкцию из углеродного волокна, изготовленную из углеродного волокна с теми же характеристиками, что и в аэрокосмической промышленности. Сталь, используемая в автомобиле, например, для задней рамы, также относится к аэрокосмическому классу. Это позволило Bugatti использовать металл толщиной в один миллиметр, что помогло снизить вес. Детали, напечатанные на 3D-принтере, такие как титановые компоненты для системы подвески с толкателем, также помогли снизить вес. Вес автомобиля составляет всего 2733 фунта.

    По оценкам Bugatti, Bolide мог проехать значительно больше 310 миль в час (возможно, даже превзойдя рекорд SSC Tuatara в 316,11 миль в час?), А также смог проехать на трассе Ле-Ман де ла Сарт за 3:07.1, что примерно на 10 секунд быстрее, чем текущий гоночный рекорд, установленный Toyota TS050 Hybrid во время 24 часов Ле-Мана 2019 года. Bugatti также утверждает, что Bolide проедет Нюрбургринг за 5: 23,1, что близко к рекорду круга 5: 19,55, установленному специальной гонкой на время Porsche 919 Evo в 2018 году.

    Bugatti Bolide

    Bolide можно принять за гонщика-прототипа Ле-Мана. Достаточно взглянуть на огромный воздухозаборник на крыше и стабилизирующий плавник за ним. Могут ли быть заявки на участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость в новом классе гиперкаров Ле-Мана в разработке? Bugatti соревновался — и выигрывал — в Ле-Мане в первые годы своего существования, хотя компания ничего не сказала о конкуренции в современную эпоху.

    Интересно, что в сентябрьском отчете от CAR утверждалось, что Bugatti вот-вот будет передана от нынешнего владельца Volkswagen Group компании Rimac, занимающейся технологиями электромобилей, в результате чего нынешний глава Bugatti Стефан Винкельманн покинет компанию. Согласно отчету, перед уходом из компании Винкельманн представит безумную гоночную машину. Может ли разоблачение Bolide означать, что слухи о поглощении Rimac правдивы? Мы должны знать это в ближайшее время, поскольку ожидается, что будущее Bugatti в VW Group будет обсуждаться на ноябрьской встрече.

    Bugatti откладывает решение по второй модели

    ФРАНКФУРТ — Bugatti откладывает обсуждение второй, немного более доступной модели, чем гиперкар Chiron стоимостью 2,5 миллиона евро (2,9 миллиона долларов), поскольку он готовится к двум потенциально трудным годам.

    Бренд Volkswagen Group будет уделять приоритетное внимание экономии денежных средств из-за пандемии коронавируса как минимум до конца этого года.

    Президент

    Bugatti Стефан Винкельманн сказал, что имидж бренда и фактор узнаваемости имени означают, что он в принципе «достаточно зрел», чтобы выпустить еще одну модель.

    Но он сказал, что решение об одобрении такого дорогостоящего проекта было отложено, потому что даже очень богатые клиенты могут быть не готовы чрезмерно тратить на гиперкар во время глобальной рецессии, вызванной блокировкой COVID-19.

    «На данный момент мы должны отложить этот вопрос. Учитывая преобладающие экономические условия, наш главный приоритет — ликвидность», — сказал Винкельманн Automotive News Europe .

    Винкельманн сказал в ноябре, что потенциальной второй модельной линией будет электрический гранд-турер или кроссовер, вмещающий до четырех человек, который будет стоить от 500 000 до 1 миллиона евро.

    Автомобиль будет более практичным с увеличенным дорожным просветом и двумя сиденьями сзади, достаточно большими, по крайней мере, для размещения детей. Но это был бы не внедорожник.

    «Мы не будем следовать тенденции внедорожников — мы хотим сделать что-то другое», — сказал источник в компании. «Но автомобиль тоже не будет седаном», — сказал источник в компании.

    Если VW Group одобрит вторую модельную линейку, потребуются значительные инвестиции для увеличения штата и увеличения производственных мощностей.

    Bugatti, которая производит автомобили в Мольсайме, Франция, увеличит годовое производство до 900 автомобилей с менее чем 100 в настоящее время.

    В 2019 году бренд показал рекордные объемы производства, выручки, объемов продаж и двузначную операционную маржу, сказал Винкельманн, не предоставляя подробностей. Ни Bugatti, ни VW Group не публикуют результаты бренда.

    Новый Bugatti Bolide — двуручный салют электромобилю

    1850 лошадиных сил, 1240 кг, 0,67 кг на л.с., 0-500 км / ч за 20,16 секунды — показатели производительности нового Bugatti Bolide просто помешательство. Дизайнер автомобилей, эксперт по суперкарам и постоянный участник Classic Driver Крис Храбалек объясняет, почему последнее творение Bugatti — более яркий, чем обычно, гиперкар.

    Во-первых, давайте начнем со слона в комнате: Volkswagen Group якобы стоит на пороге передачи своей жемчужины в короне бренда Bugatti новаторскому хорватскому производителю электрических гиперкаров Rimac. Похоже, что руководство VW стремится последовать нынешней моде размещать все свои «фишки для корпоративных казино» в сфере электромобильности, надеясь, что колесо фортуны повернется в его пользу.

    Следовательно, можно было бы ожидать, что все будущие проекты Bugatti, а именно его гиперкар следующего поколения и, возможно, вторая модель Bugatti, будут помещены во временный режим ожидания.Можно даже представить себе полностью электрический концепт-кар как превью ближайшего будущего, в то время как отдел продаж марки сосредоточен на быстрой продаже последних производственных мест своего злобного Bugatti Chiron.

    В Bugatti все иначе. В год, который характеризовался неожиданностями, отважные люди Мольсхейма подарили нам Bugatti Bolide: самый экстремальный Bugatti современности с невиданным ранее соотношением массы к мощности 0,67 кг / л. с. и, что самое главное, у Bolide сохранилась уникальная 16-цилиндровая силовая установка — «автомобильный турбийон» и, возможно, последний единорог, который продается сегодня.

    Твердые технические факты захватывают дух: 8,0-литровый двигатель W16 мощностью 1850 л.с. и 1850 Нм крутящего момента в автомобиле весом всего 1240 кг — на 635 кг меньше (!), Чем у Bugatti Chiron. Расчетные показатели производительности — 1492 л.с. на тонну Bugatti — которые прогнозируют максимальную скорость 527,4 км / ч (327,7 миль / ч), столь же завораживают, как время 0-500-0, равное 33,62 секунды; 0-400-0 время 24,64 секунды; 0-500 км / ч за 20,16 секунды; 0-400 км / ч за 12,08 секунды; 0-300 км / ч за 7,37 секунды; 0-200 км / ч за 4,36 секунды; 0-100 км / ч за 2.17 секунд и расчетное время круга в Ле-Мане 3 минуты 07,1 секунды и на Нордшляйфе 5 минут 23,1 секунды.

    Очевидно, что Bugatti Bolide значительно более экзотичен, чем Centodieci, Divo… даже La Voiture Noire от Bugatti. В отличие от этих трех икон, Bolide — это не только особый кузов, но и целостный подход, совершенствующий идеал Bugatti «Форма следует за производительностью» — беспрецедентное сочетание инженерии и дизайна, радикальные технологии, окутанные потрясающей красотой.

    Сразу возникает вопрос, как время круга Ле-Мана Bugatti Bolide, как указано выше, будет сравниваться с временем круга Chiron Pur Sport или, что более уместно, такой ориентированной на трек техники, как недавно выпущенная Lamborghini Essenza SCV12. Между прочим, соотношение веса и мощности Essenza составляет сейчас почти не впечатляющие 1,66 кг / л.с. (1375 кг, 830 л.с.) по сравнению с 0,67 кг / л.с. у Bolide.

    Директор по дизайну

    Ахим Аншайдт заявляет: «Это первый раз, когда моя команда смогла разработать абсолютно минималистичную концепцию двигателя W16.Результатом стали самые вызывающие пропорции современного Bugatti и квинтэссенция нашего дизайнерского духа Bugatti — Form Follows Performance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *