Byd китайский: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BYD (БИД)

Содержание

История марки BYD — CARobka.ru

Компания BYD Auto выделяется среди других китайских автопроизводителей внушительной базой уникальных научных разработок, инновационным подходом к проектированию автомобилей, наличием собственного производства аккумуляторов и гибридных установок, а также отлаженной сетью дилеров.

Ее имя образовывается от слогана Build Your Dreams, который как нельзя лучше отражает амбициозные стремления на мировом автомобильном рынке.

История марки началась в 2003-м, когда небольшой производитель аккумуляторов для мобильных BYD Company Ltd выкупил крупную разорившуюся китайскую автокомпанию Tsinchuan Auto Co., Ltd. В арсенале новых собственников оказалась единственная модель Flyer, а кроме нее — богатая история старого китайского автомобилестроителя и новаторский подход новых разработчиков.

Модель Flyer выпускалась компанией Tsinchuan Auto с 2001 года. В 2004-м вышла ее фейслифтинговая версия уже под брендом BYD с замененным двигателем, который был позаимствован от старых моделей Suzuki.

BYD Flyer (2001-2008)

В то время марка еще не могла похвастаться строгим соблюдением авторских прав. Ее логотип напоминал эмблему BMW, а Honda предъявляла претензии к дизайну моделей F1 и F3. Со временем компания разработала новый логотип, сосредоточилась на уникальном дизайне, и споры поутихли.

Смена логотипа BYD

В том же 2004 году BYD Auto создаёт крупный научный центр, который включает лабораторию для проведения анализа прочности кузовов на ударные нагрузки, совершенствования характеристик шасси, а также участки для дорожных испытаний. Внушительная научная база со временем только развивалась. Автопроизводитель активно привлекал инвесторов и вкладывал деньги в инновации.

2005 год ознаменован появлением нового поколения Flyer, который предназначался в основном для рынка СНГ, в частности России и Украины.

В этом же году появляется первая собственная разработка BYD — седан F3. Этот автомобиль относился к бизнес-классу и оснащался 1,5-литровым двигателем, который развивал 99 л. с. За первый год присутствия на рынке было реализовано 55 тысяч единиц модели. Его невысокая стоимость и добротное качество сборки способствовали резкому повышению продаж компании: они выросли на 450%. Это было только начало.

BYD F3 (выпускается с 2005 года)

В 2005-м выходит еще одна новинка — хэтчбек BYD F3-R. Он позиционировался компанией как разработанный для людей, ведущих активный образ жизни. Для этого было предусмотрено все: пять дверей, складные сиденья, просторный для своего класса салон и объемный багажник.

В 2007 году дебютировали две новые модели: F6 и F8. Первая была преемницей модели F3, с тем отличием, что комплектовалась более объемным двигателем. Кроме того, ее отличал удлиненный кузов и просторный салон. Мотор BIVT объемом 2 л получил изменяемые фазы газораспределения и 140 «лошадей». К тому же модель могла оснащаться 2,4-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 165 л. с., который позволял автомобилю разогнаться до максимальной скорости в 200 км/час. По оснащению BYD F6 ни в чем не уступал европейским и японским конкурентам.

BYD F8 — это кабриолет собственной разработки марки, оснащенный 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с. На фоне других моделей компании он выглядел более элегантно и даже изысканно. Слившиеся двойные фары, яркая радиаторная решетка с логотипом марки, большие задние стекла и выполненный в светло-бежевых тонах салон — такой автомобиль претендовал на нечто большее, чем звание компромиссного варианта между ценой и качеством.

BYD F8 (выпускается с 2007 года)

В 2008 году появляется хэтчбек BYD F0/F1, который комплектовался 1-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 68 л.с. Автомобиль мог разгоняться до 151 км/час, а его длина достигала 3460 мм. Этот компактный и маневренный хэтчбек был идеальным для городских условий.

В этом же году на рынок выходит первый гибридный автомобиль массового производства — BYD F3DM. Уже в следующем году его продажи в Китае составили 448 400 единиц, а марка вышла на рынки Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В чисто электрическом режиме авто преодолевало до 97 км, а в гибридном — до 480 км. Зарядка аккумуляторов до 50% от обычной розетки занимала 10 минут.

BYD F3DM (2008-2013)

Развитие электрокаров в BYD Auto считают одним из приоритетных направлений. Причем компания работает не только над легковыми авто на электрической тяге, но и над созданием электробусов. В 2012 году BYD образовала с болгарской фирмой Bulmineral совместное предприятие по выпуску электрических автобусов. С 9 января 2013 года китайский автопроизводитель владеет лицензией на реализацию электробусов во всех странах Евросоюза.

Дебют марки в России состоялся в 2005-м, когда на рынок привезли Flyer, выпускавшийся специально для нашей страны. Однако тогда появление BYD было скорее ознакомительным. Полномасштабное наступление началось в 2007 году, когда на рынок вышли Flyer А-класса, F3, F3-R. Уже в первые полгода продаж было раскуплено 1,8 тысячи единиц. Производство BYD F3 методом крупноузловой сборки было организовано на заводе ТагАЗ. В год выпускалось 20 тысяч автомобилей.

Позднее появились F6 и другие модели. Сегодня в России можно купить также полноразмерный кроссовер S6, семейный седан F5, седан бизнес-класса F7 (G6).

Модели F7 (G6), S6, F5

Компания BYD Auto сейчас — это крупная корпорация, ведущая продажи по всему миру с 40 000 сотрудников и рыночной стоимостью более 15 млрд гонконгских долларов.

Она выпускает малолитражки, седаны, в том числе и бизнес-класса, кроссоверы, гибридные авто, электрокары и электробусы. Ее производственные базы расположены в четырех городах: Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Сиане. Ежегодно группа автокомпании по научным исследованиям и опытным разработкам получает около 500 патентов в области автомобилестроения.

История марки BYD — это история успеха компании, которого она достигла благодаря упорному труду и стремлению к развитию по всем направлениям.

Китайская BYD намеревается стать крупным игроком на рынке стационарных систем хранения электроэнергии

Компания Tesla использует отработавшие свой срок тяговые аккумуляторы в стационарных системах хранения электроэнергии, но спрос на новые электромобили настолько высок, что она пока не может уделять этому сегменту рынка достаточно внимания. Китайский производитель BYD планирует стать крупным поставщиком систем хранения электроэнергии.

Источник изображения: Itochu

Как поясняет Nikkei Asian Review, для выхода на этот рынок BYD начинает сотрудничать с молодой китайской компанией Pandpower и японским дистрибьютором Itochu, который и займётся реализацией конечной продукции в США, Азии и Европе. Сейчас китайский рынок потребляет до половины всего количества выпускаемых в мире электромобилей. Средний срок службы тяговой батареи таких транспортных средств — около восьми лет. При потере эффективной ёмкости до уровня ниже 80 % от начальной тяговую батарею электромобиля необходимо заменять на новую, но она после этого способна длительное время работать в стационарных системах хранения электроэнергии. Последние востребованы не только в качестве резервного источника питания на промышленных предприятиях, но и как «буферный накопитель» в электростанциях, использующих энергию ветра или солнца для генерации электричества.

По китайским законам, автопроизводители отвечают за утилизацию отработавших тяговых аккумуляторов. BYD на правах одного из них будет собирать батареи по всему Китаю, передавать партнёру Pandpower, основанному его бывшими сотрудниками, а после тестирования пригодные для дальнейшего использования батареи будут объединяться компанией Itochu в большие стационарные накопители размером с контейнер для морских перевозок. Один такой аккумулятор способен хранить до 1000 кВт·ч электроэнергии, а его стоимость будет на 20–30 % ниже, чем у аналога, использующего новые аккумуляторные батареи.

За пять лет Itochu рассчитывает выручить около $100 млн от реализации систем стационарного хранения электроэнергии. Первоначально эта продукция будет продаваться в Австралии и Юго-Восточной Азии. По оценкам аналитиков, к 2025 году оборот рынка бывших в употреблении тяговых батарей будет измеряться 42 гигаватт-часами. В Китае к этому времени будет ежегодно появляться в семь раз больше отработавших тяговых батарей, чем выпускаться в Европе. BYD рассчитывает занять 30 % китайского рынка. По оценкам экспертов, для обеспечения стабильного дохода в этом сегменте компаниям необходимо развернуть масштабное производство, у партнёров в лице BYD, Pandpower и Itochu есть для этого все возможности. Уже сейчас 30 % мирового рынка аккумуляторов контролируется двумя китайскими компаниями — BYD и CATL.

Прочие автопроизводители тоже не упускают возможности заработать на вторичном рынке тяговых батарей. Toyota Motor объединила усилия с европейскими и японскими партнёрами, чтобы заниматься вторичным использованием батарей на рынке Европы.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

BYD представил свой премиальный электромобиль Han EV на европейском рынке

Han EV позволит европейским потребителям взглянуть на автомобили китайского производства под новым углом.

Это первая серийная модель, оснащенная новым «лезвийным аккумулятором» от BYD. Инновационная технология наглядно демонстрирует потенциал компании в сфере НИОКР, а также ее стремление оптимизировать стандарты безопасности в автомобильной индустрии. «Лезвийный аккумулятор» (Blade Battery) оснащен одиночными элементами, расположенными в определенном порядке и помещенными в батарейный блок. Подобная конструкция повышает эффективность использования площади на 50 процентов по сравнению с традиционными аккумуляторами. Версия Han EV с увеличенным пробегом способна преодолеть 605 км (376 миль) на одном заряде аккумулятора, что подтверждается сертификатом NEDC.

Полноприводная высокопроизводительная модель с интегрированной тормозной системой Bosch IPB, может похвалиться рекордно малым тормозным путем в 32,8 м при снижении скорости со 100 км/ч до нуля. Высокоэффективный карбидокремниевый модуль управления двигателем MOSFET обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) всего за 3,9 секунд. В ходе «лосиных» тестов Han EV продемонстрировал потрясающую маневренность и устойчивость на предельной скорости в 80 км/ч за счет электронной системы поддержания курсовой стабильности. Интеллектуальный флагманский электромобиль также оснащен смарт-системой содействия вождению DiPilot от BYD. Одним из важнейших компонентов этой системы — DiDAS, — соответствует уровню 2.5 стандарту автономного вождения SAE.

За 25 лет своего существования компания BYD сумела завоевать себе высокую репутацию в сфере НИОКР и международного сотрудничества, непрерывно оптимизируя свою деятельность в соответствии с ведущими международными стандартами электротранспорта. BYD располагает первоклассной цепочкой поставок, а в ее штате работают лучшие мировые специалисты в области автопрома. Элитная команда автомобильных конструкторов во главе с Вольфгангом Йозефом Эггером, Мануэлем Лопесом и Мишелем Домиником Яухом разработала дизайн-концепцию Dragon Face, подчеркивающую уникальную эстетику китайских авто.

Дебют Han EV от BYD на европейском рынке состоялся 13 мая этого года. Этот флагманский седан воплощает дух китайской культуры, демонстрируя технологическое мастерство производителя и сочетая традиционные элементы с современной эстетикой.

О компании BYD 

BYD Company Ltd. входит в число крупнейших частных предприятий Китая. С момента своего учреждения в 1995 году компании удалось накопить обширный опыт в сфере разработки и производства заряжаемых аккумуляторов и продемонстрировать твердую позицию по вопросам экологически устойчивого развития, успешно расширив свое присутствие в сегменте возобновляемой энергетики. На сегодняшний день компания осуществляет свою деятельность в 50 странах и регионах мира.  Реализация концепции Zero Emissions Energy Ecosystem, объединяющей генерацию доступной солнечной энергии, надежные энергоаккумуляторы и передовые технологии электротранспорта, обеспечили компании статус отраслевого лидера. BYD зарегистрирована на Гонконгской и Шэньчжэньской фондовых биржах. Больше информации о компании см. на www.byd.com.

Видео — https://mma.prnewswire.com/media/1222433/BYDHAN.mp4

SOURCE BYD Auto Co., Ltd.

Китайские Didi Chuxing и BYD представили электромобиль для агрегаторов такси — с дисплеями для пассажиров Статьи редакции

{«id»:178077,»url»:»https:\/\/vc. ru\/transport\/178077-kitayskie-didi-chuxing-i-byd-predstavili-elektromobil-dlya-agregatorov-taksi-s-displeyami-dlya-passazhirov»,»title»:»\u041a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 Didi Chuxing \u0438 BYD \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u2014 \u0441 \u0434\u0438\u0441\u043f\u043b\u0435\u044f\u043c\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/178077-kitayskie-didi-chuxing-i-byd-predstavili-elektromobil-dlya-agregatorov-taksi-s-displeyami-dlya-passazhirov»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/178077-kitayskie-didi-chuxing-i-byd-predstavili-elektromobil-dlya-agregatorov-taksi-s-displeyami-dlya-passazhirov&title=\u041a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 Didi Chuxing \u0438 BYD \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u2014 \u0441 \u0434\u0438\u0441\u043f\u043b\u0435\u044f\u043c\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/178077-kitayskie-didi-chuxing-i-byd-predstavili-elektromobil-dlya-agregatorov-taksi-s-displeyami-dlya-passazhirov&text=\u041a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 Didi Chuxing \u0438 BYD \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u2014 \u0441 \u0434\u0438\u0441\u043f\u043b\u0435\u044f\u043c\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/178077-kitayskie-didi-chuxing-i-byd-predstavili-elektromobil-dlya-agregatorov-taksi-s-displeyami-dlya-passazhirov&text=\u041a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 Didi Chuxing \u0438 BYD \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u2014 \u0441 \u0434\u0438\u0441\u043f\u043b\u0435\u044f\u043c\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/178077-kitayskie-didi-chuxing-i-byd-predstavili-elektromobil-dlya-agregatorov-taksi-s-displeyami-dlya-passazhirov»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 Didi Chuxing \u0438 BYD \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0442\u0430\u043a\u0441\u0438 \u2014 \u0441 \u0434\u0438\u0441\u043f\u043b\u0435\u044f\u043c\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0430\u0441\u0441\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/178077-kitayskie-didi-chuxing-i-byd-predstavili-elektromobil-dlya-agregatorov-taksi-s-displeyami-dlya-passazhirov»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

5076

просмотров

Китайские компании DiDi и BYD представили специально разработанный для такси электромобиль — Экономика и бизнес

ПЕКИН, 16 ноября. /ТАСС/. Китайский оператор сервиса по заказу такси DiDi Chuxing и автопроизводитель BYD представили в понедельник первый в мире электромобиль, разработанный для коммерческих пассажирских перевозок D1. Премьера автомобиля состоялась в выставочном центре «Феникс» в Пекине, сообщает корреспондент ТАСС с места событий.

«D1 стал первым шагом DiDi по разработке автомобиля, разработанного специально для сервисов по пассажирским перевозкам. Это было сделано посредством анализа нашего опыта и информации от нашей базы пользователей из 550 миллионов зарегистрированных пассажиров и 31 млн водителей», — отметил на церемонии основатель и генеральный директор DiDi Chuxing Чэн Вэй.

D1 — четырехдверный седан со сдвижной правой задней дверью. Еще до посадки в автомобиль клиент сможет через мобильное приложение выставить требуемую температуру в салоне, а также включить или выключить подогрев сидений. По задумке конструкторов, с помощью системы голосового управления и встроенных в руль кнопок водитель может обслуживать заказы, не отвлекаясь на экран мобильного телефона.

Тактико-технические характеристики электрокара представители компании не раскрыли. Они лишь указали, что максимальная энергоэффективность электродвигателя достигала 12,8 киловатт-часа на 100 км дистанции.

DiDi Chuxing — крупнейший сервис автомобильных перевозок в Китае, основанный в 2012 году, выкупивший местное отделение американской Uber и практически полностью контролирующий этот рынок на территории КНР. Помимо онлайн-заказа такси, DiDi предоставляет услуги по аренде автомобилей и велосипедов, карпулинга (совместного использования частного автомобиля), доставки еды и другие.

Клиентами компании являются 550 млн пользователей по всему миру. 25 августа сервис DiDi начал работу в России: первым городом, где он появился, стала Казань. Помимо РФ, DiDi осуществляет свою деятельность в Австралии, Японии, Бразилии (под брендом 99), Мексике, Чили, Колумбии и Панаме.

Обновлённый BYD Song Pro: бестселлер китайской марки стал мощнее и элегантнее

Компания BYD освежила кроссовер Song Pro спустя всего два года после его дебюта. На китайском рынке автомобиль предлагается с бензиновой, plug-in гибридной и электрической силовыми установками.

В 2020 году компания BYD, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в Китае 411 241 автомобиль, на 8,9% меньше, чем в 2019-м, но при этом стоимость её акций на Гонконгской бирже за прошлый год выросла примерно в пять раз. Оптимизм инвесторам внушает авторитетный американский финансист Уоррен Баффетт, который через управляемую им компанию Berkshire Hathaway владеет 8,2% акций BYD, — раз Баффет держит акции BYD, значит у компании всё хорошо. Кроме того на руку BYD играет объективный рост спроса на электромобили в мире, партнёрство с Daimler и собственное производство батарей, которые можно продавать на сторону даже при низком спросе на собственные авто.

На домашнем рынке BYD – типичный середнячок по объёмам продаж. В то же время компания считается одним из лидеров «розеточного» сегмента и предлагает хороший ассортимент plug-in гибридов и электромобилей. Кроссовер BYD Song Pro, ставший поводом для этой публикации, дебютировал в 2019 году сразу в трёх версиях — бензиновой, plug-in гибридной и электрической. В 2020-м Song Pro разошёлся тиражом 93 262 экземпляра, став самой востребованной моделью BYD в Китае.

Неплохой на первый взгляд старт не вполне устраивает руководство BYD, ведь оно держит на прицеле куда более успешных конкурентов — Haval H6, Changan CS75 и Geely Boyue (известен в РФ как Atlas), которые находят в год по 200-300 тысяч покупателей. Вдобавок китайские автопроизводители взяли в последнее время совершенно бешеный темп рестайлингов, сравнимый с таковым в послевоенном американском автопроме, когда ежегодное обновление дизайна ключевых моделей считалось нормой.

В общем, к Шанхайскому автосалону 2021, который откроется 19 апреля, компания BYD подготовила рестайлинговый Song Pro, а китайский СМИ уже опубликовали первые фотографии новинки. Кроссовер получил новое оформление передка с укрупнённой фальшрадиаторной решёткой, у которой теперь шесть горизонтальных прутьев вместо четырёх, новый передний бампер с декоративными, торчащими вверх клыками и новую эмблему: фирменный трезубец лишился кружочка и стал больше похож на эмблему Maserati. На корме появился более сложносочинённый бампер и оконные стойки с нарисованными чешуйками, как у VW ID.3.

Салон полностью новый: изменилась форма передней панели, сидений и дверных карт. Щиток приборов под козырьком уступил место маленькому экранчику размером со смартфон и без навеса, большой центральный мультимедийный планшет остался на месте. Изменился дизайн руля, крупнее и при этом изящнее стали воздуховоды, а вот селектор ездовых режимов, наоборот, стал компактнее.

Основные геометрические размеры машины прежние: колёсная база — 2717 мм, габаритная длина — 4650 мм, то есть BYD Song Pro — это кроссовер класса Nissan X-Trail, компактный по американским меркам и среднеразмерный по российско-европейским. Передняя подвеска у Song Pro — типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная.

По данным ресурса Autohome, бензиновый Song Pro вместе с обновлением получил более мощный 1,5-литровый турбомотор: было 160 л.с. и 245 Нм, стало 185 л.с. и 277 Нм, а на смену 6-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями пришёл 7-ступенчатый. Привод у бензинового кроссовера только передний.

Есть ли изменения в «потрошках» гибридной и электрической версий, пока неизвестно. Топовый дорестайлинговый розеточный гибрид Song Pro DM (Dual Mode) с полным приводом и двумя электромоторами располагает неслыханной для массового китайского кроссовера совокупной отдачей в 473 л.с. и 775 Нм. До 100 км/ч такой Song Pro разгоняется за 4,7 с.

В свою очередь топовый дорестайлинговый электрический Song Pro EV имеет единственный передний электромотор мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батарею ёмкостью 71 кВт·ч, которая обеспечивает 502 км пробега на одной зарядке по устаревшему циклу NEDC.

В Россию автомобили BYD с 2014 года официально не поставляются и о планах компании вернуться на наш рынок пока ничего не слышно. В фокусе внимания BYD сейчас находится Европа, где китайская компания уже продаёт свои электрический автобусы, а в этом году хочет выйти на рынок легковых электромобилей через нидерландского импортёра. При этом главным рынком сбыта названа Норвегия, где доля «электричек» в статистике продаж новых легковых автомобилей сейчас самая высокая в мире — 54,3% (данные Норвежской дорожной федерации за 2020 год).

Китайские компании DiDi и BYD представили специально разработанный для такси электромобиль

По задумке конструкторов, с помощью системы голосового управления и встроенных в руль кнопок водитель может обслуживать заказы, не отвлекаясь на экран мобильного телефона

Китайский оператор сервиса по заказу такси DiDi Chuxing и автопроизводитель BYD представили в понедельник первый в мире электромобиль, разработанный для коммерческих пассажирских перевозок D1. Премьера автомобиля состоялась в выставочном центре «Феникс» в Пекине, сообщает корреспондент ТАСС с места событий.

«D1 стал первым шагом DiDi по разработке автомобиля, разработанного специально для сервисов по пассажирским перевозкам. Это было сделано посредством анализа нашего опыта и информации от нашей базы пользователей из 550 миллионов зарегистрированных пассажиров и 31 млн водителей», — отметил на церемонии основатель и генеральный директор DiDi Chuxing Чэн Вэй.

D1 — четырехдверный седан со сдвижной правой задней дверью. Еще до посадки в автомобиль клиент сможет через мобильное приложение выставить требуемую температуру в салоне, а также включить или выключить подогрев сидений. По задумке конструкторов, с помощью системы голосового управления и встроенных в руль кнопок водитель может обслуживать заказы, не отвлекаясь на экран мобильного телефона.

Тактико-технические характеристики электрокара представители компании не раскрыли. Они лишь указали, что максимальная энергоэффективность электродвигателя достигала 12,8 киловатт-часа на 100 км дистанции.

DiDi Chuxing — крупнейший сервис автомобильных перевозок в Китае, основанный в 2012 году, выкупивший местное отделение американской Uber и практически полностью контролирующий этот рынок на территории КНР. Помимо онлайн-заказа такси, DiDi предоставляет услуги по аренде автомобилей и велосипедов, карпулинга (совместного использования частного автомобиля), доставки еды и другие.

Клиентами компании являются 550 млн пользователей по всему миру. 25 августа сервис DiDi начал работу в России: первым городом, где он появился, стала Казань. Помимо РФ, DiDi осуществляет свою деятельность в Австралии, Японии, Бразилии (под брендом 99), Мексике, Чили, Колумбии и Панаме.

О BYD-BYD ​​

О BYD

BYD — высокотехнологичная компания, занимающаяся технологическими инновациями для улучшения жизни. BYD была основана в феврале 1995 года, и после более чем 20 лет быстрого роста компания создала более 30 промышленных парков по всему миру и сыграла значительную роль в отраслях, связанных с электроникой, автомобилями, новой энергией и железнодорожным транспортом.BYD специализируется на предоставлении энергетических решений с нулевым уровнем выбросов, от производства и хранения энергии до приложений. BYD котируется на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня, с выручкой и рыночной капитализацией, каждая из которых превышает 100 млрд юаней.

Научно-исследовательский институт

Центральный научно-исследовательский институт

Центральный научно-исследовательский институт занимается инновациями в различных областях, включая разработку новых материалов, дизайн новых продуктов, совершенствование промышленных технологий и промышленную инкубацию.

Научно-исследовательский институт автомобильной техники

Научно-исследовательский институт автомобильной техники занимается проектированием и разработкой всех моделей и платформ легковых автомобилей в двух основных рыночных сегментах: автомобили, работающие на традиционном ископаемом топливе, и автомобили на новой энергии.

Авто Интеллектуальный институт экологии

Ориентируясь на будущее автомобилестроения, Auto Intelligent Ecology Institute уделяет основное внимание исследованиям и разработкам в области открытых интеллектуальных платформ, интеллектуальных отношений с клиентами и интеллектуальных автомобильных приложений.

Научно-исследовательский институт грузовиков

Научно-исследовательский институт грузовых автомобилей занимается исследованиями и разработками грузовиков и специализированных транспортных средств на новой энергии, от проектирования автомобилей до пробного производства и испытаний.

Автобусный научно-исследовательский институт

Институт исследования автобусов проводит исследования и разработки для автобусов и шасси на новой энергии, от проектирования до пробного производства, тестирования и проверки.

Научно-исследовательский институт продуктового планирования и новых автомобильных технологий

Основным направлением деятельности этого института является планирование продуктов и перспективные исследования новых технологий для пассажирских, коммерческих и специализированных транспортных средств, а также систем городского железнодорожного транспорта и их компонентов.

Китайская автомобильная компания BYD, поддерживаемая Уорреном Баффетом, превосходит своих конкурентов

Китайский производитель аккумуляторов и электромобилей BYD демонстрирует модель своей серии Han EV на автосалоне в Пекине в 2020 году.

Эвелин Ченг | CNBC

ПЕКИН. Китайский автопроизводитель BYD продает в месяц гораздо больше роскошных электрических седанов, чем ведущие стартапы в стране, хотя в прошлом году продажи легковых электромобилей упали на 11%.

BYD, поддержанный американским миллиардером Уорреном Баффетом, объявил поздно во вторник, что продажи легковых электромобилей с батарейным питанием упали на 11% до 130 970 единиц в прошлом году. Общий объем продаж, включая коммерческие автомобили и автомобили на дизельном топливе, упал на 7,46%.

Однако в декабре продажи улучшились: продажи гибридных электромобилей с батарейным питанием и подзарядкой от сети выросли более чем на 150% по сравнению с тем же месяцем 2019 года до 27 594 единиц.

Продажи электромобилей BYD «Han» также росли каждый месяц с момента запуска в июле и превысили 10 000 единиц в ноябре.Данные за декабрь недоступны. Это согласно расшифровке разговора с инвестором, доступ к которому был получен через базу данных Wind Information.

В конце сентября BYD заявила, что в августе поставила 4000 единиц нового роскошного электрического седана, и что на тот момент заказы превысили 40 000 единиц. Автомобиль выпускается как в чисто электрической, так и в гибридной версии.

На этом уровне продаж одна модель «Хан» продается не хуже, чем электромобили китайского автопроизводителя Nio, и лучше, чем у других стартапов Li Auto и Xpeng.

Лучший производитель из трех, Nio, сказал, что поставки более чем удвоились в прошлом году до 43 728 автомобилей, при этом месячный максимум составил более 7 000 единиц в декабре. Nio планирует представить свой первый седан в субботу.

Новость появилась на фоне возросшего интереса инвесторов к электромобилям.

  • Акции Nio выросли более чем на 1400% за последние 12 месяцев.
  • Xpeng, чей седан P7 является движущей силой роста, вырос более чем на 180% после IPO компании в августе.
  • Акции Li Auto выросли более чем на 160% с момента IPO автопроизводителя в июле.
  • Акции BYD, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, за последние 12 месяцев взлетели более чем на 400% и достигли рекордных высот.
  • Tesla, которая присоединилась к эталонному S&P 500 в декабре, продемонстрировала рост более чем на 40% после дробления акций в августе.

Эти избранные показатели китайских электромобилей все еще бледнеют по сравнению с показателями автопроизводителя Илона Маска, который наращивает производство в Китае.Tesla заявила, что в прошлом году поставила по всему миру 499 550 автомобилей, с новым квартальным рекордом в 180 570 автомобилей за последние три месяца 2020 года.

Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, этим летом начал выходить из состояния продолжительного спада продаж автомобилей.

По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, с января по ноябрь продажи электромобилей выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как общие продажи легковых автомобилей снизились на 7,6%.

Пояснение. В эту статью внесены изменения, чтобы уточнить, что продажи легковых электромобилей BYD упали на 11% в прошлом году.

BYD COMPANY LIMITED (BYDDF) Стоимость акций, новости, котировки и история

Bloomberg

(Bloomberg) — гигант мобильной связи Xiaomi Corp. входит в число инвесторов, рассматривающих возможность присоединения к раунду финансирования на сумму не менее 1,5 млрд юаней (231 доллар США). миллионов) для Black Sesame Technologies Inc., по словам людей, знакомых с этим вопросом. Сбор средств обойдется шанхайскому производителю чипов искусственного интеллекта и автономного вождения в 1 доллар.5 миллиардов, сказали люди, прося не называть их имени, поскольку это частный вопрос. По словам одного из источников, в число сторонников Black Sesame в предыдущем раунде финансирования входили Tencent Holdings Ltd. По словам одного из источников, Black Sesame рассматривает возможность первичного публичного размещения акций на китайском совете директоров Shanghai Star, ориентированном на технологии, уже в следующем году. По их словам, до любого потенциального IPO планируется как минимум еще один раунд инвестиций. Xiaomi инвестировала миллиарды в множество стартапов для создания своих смартфонов и онлайн-экосистемы, но сделка с Black Sesame станет последней ставкой компании на автомобильную арену. с момента объявления о плане на 10 миллиардов долларов по производству электромобилей.Согласно информации на веб-сайте стартапа, который разрабатывает микросхемы и системы искусственного интеллекта для автомобилей, среди своих клиентов крупные автопроизводители, включая Robert Bosch GmbH, SAIC Motor Corp. и BYD Co. По словам людей, пока обсуждение IPO находится на начальной стадии, и компания может принять решение не проводить листинг. Представители Black Sesame, Tencent и Xiaomi отказались от комментариев. Об инвестиционных переговорах идет речь, поскольку Xiaomi планирует инвестировать 10 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия в производство электромобилей, сообщил в прошлом месяце ее соучредитель-миллиардер Лэй Цзюнь.Китайский производитель смартфонов вместе с технологическими гигантами от Apple Inc. до Huawei Technologies Co. нацелился на автомобильную промышленность, делая ставку на то, что автомобили будущего будут становиться все более автономными и подключенными. Xiaomi передаст сборку автомобилей контрактным производителям, модель, которую она использует для своих смартфонов, сказал человек, знакомый с этим вопросом. Black Sesame, основанная в 2016 году, является компанией искусственного интеллекта, специализирующейся на обработке изображений, алгоритмах восприятия и системе на-a. -чиповый дизайн, говорится на сайте.На сайте показано, что в компании работает около 300 сотрудников, 80% из которых занимаются исследованиями и разработками. Стартап является одним из растущего числа китайских производителей микросхем и технологических гигантов, ищущих капитал для разработки полупроводников, используемых для обучения алгоритмов искусственного интеллекта. По оценкам BNEF, китайские производители микросхем искусственного интеллекта, такие как Horizon Robotics Inc. и Enflame, только за первый квартал привлекли 1,2 миллиарда долларов. Китай пообещал развивать свою отечественную полупроводниковую промышленность и снизить зависимость от американских технологий. Спрос на полупроводники, способные выполнять задачи искусственного интеллекта, такие как машинное обучение, резко возрос в последние годы, чему способствовал бум приложений с интенсивным использованием данных, включая видеоигры с высоким разрешением и майнинг криптовалюты. На глобальном рынке микросхем ИИ в настоящее время лидирует Nvidia Corp., в то время как такие компании, как Amazon.com Inc. и Google Alphabet Inc., также инвестировали в свои собственные серверные микросхемы на заказ (обновления с ответом Tencent в пятом абзаце). больше подобных статей, пожалуйста, посетите нас на bloomberg.com Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Прибыль BYD, поддерживаемая Баффетом, выросла на 162% в результате бума электромобилей

BYD Co., Китайский производитель электромобилей, в котором участвует Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, сообщил, что в прошлом году прибыль увеличилась более чем вдвое благодаря восстановлению спроса на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Чистая прибыль BYD, базирующаяся в Шэньчжэне, выросла на 162% до 4,2 миллиарда юаней (644 миллиона долларов) в 2020 году, а операционная выручка выросла до 153,5 миллиарда юаней, согласно его годовому отчету. По оценкам компании, прибыль в первом квартале вырастет на 166%.

Прогноз по прибыли оказался ниже рыночных ожиданий, заявила Citigroup Inc., добавив, что это было рационально, учитывая низкий сезонный спрос на автомобили на новых источниках энергии в первом квартале. BYD упал на 0.6% по состоянию на 15:45 в Гонконге во вторник, ранее упав на 7,7%.

Основанная в 1995 году миллиардером Ван Чуаньфу, BYD является одним из пионеров в области электромобилей в Китае и находится на волне спроса с апреля прошлого года, когда автомобильный рынок страны начал выходить из двухлетнего спада. Импульсу способствовали государственные стимулы для покупателей и восстановление страны после пандемии коронавируса. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году общий объем продаж электромобилей в Китае достиг 1,37 миллиона единиц.

С ростом спроса рынок электромобилей становится все более конкурентным. Глобальный лидер Tesla Inc. соперничает с местными производителями, включая BYD, Nio Inc. и Xpeng Inc., в то время как более старые местные компании, включая Zhejiang Geely Holding Group Co. и SAIC Motor Corp., также выходят на рынок. BYD представила свою модель Han в июле и к концу года продала 40 556 единиц. Во второй половине 2020 года компания также выпустила модели Song Plus, Tang, e2 и e3.

BYD ожидает, что чистая прибыль в первом квартале составит от 200 миллионов до 300 миллионов юаней по сравнению со 112.6 млн юаней за аналогичный период прошлого года. Компания отметила восстановление экономики Китая, а также высокие продажи модели Han.

Covid-19 предоставил BYD возможность в прошлом году выйти в новую, пользующуюся большим спросом область: маски для лица. В марте прошлого года компания заявила, что стала крупнейшим в мире производителем защитного снаряжения в течение двух месяцев после появления вируса в Ухане. Его другие направления деятельности включают аккумуляторы, компоненты для мобильных телефонов, накопители энергии и системы городского железнодорожного транспорта.

Акции BYD, котирующиеся на Гонконге, выросли в цене более чем в четыре раза в прошлом году, хотя с тех пор они упали почти на 40% с максимума 25 января. В Шанхае акции компании выросли на 308% в 2020 году, а в этом году упали на 13%.

Оставайтесь на вершине революции электромобилей, подписавшись на нашу рассылку Hyperdrive здесь

По данным опрос 1600 человек, проведенный CLSA.Это на треть больше, чем в 2018 году, благодаря более низким ценам, более качественным автомобилям, более легкому доступу к номерным знакам и государственным субсидиям, сообщает CLSA.

— При содействии Джона Лю, Ин Тианя и Кэтрин Нгаи

(Цена акций обновлена ​​в третьем абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Производитель электромобилей BYD продает акции на 3,9 миллиарда долларов после того, как под руководством Tesla ралли подняло цены в пять раз

Гэн Гуоцин / VCG / Getty Images

  • Китайский производитель электромобилей BYD собрал 3 доллара. 9 миллиардов долларов в результате крупномасштабной продажи акций, заработанной на стремительно растущей цене акций.
  • Акции автопроизводителя, поддерживаемого легендарным инвестором Уорреном Баффетом, выросли более чем на 400%, поскольку инвесторы устремились в футуристический сектор.
  • BYD планирует использовать полученные средства для выплаты долгов и укрепления своих позиций на стремительно развивающемся рынке электромобилей Китая.
  • Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей «10 вещей до первого звонка».

BYD — китайский автопроизводитель при поддержке легендарного инвестора Уоррена Баффета — продал 3 доллара.9 миллиардов акций после того, как чрезмерный спрос на акции электромобилей привел к резкому росту стоимости компании до 2020 года.

В среду компания предложила 133 миллиона акций по 225 гонконгских долларов (29,03 доллара), что составляет 14,5% ее акций, котирующихся на Гонконгской бирже. Первоначально предполагалось, что продажа будет включать 122 миллиона акций по цене от 222 до 228 гонконгских долларов, согласно документам, с которыми ознакомился Bloomberg. Окончательная цена размещения представляет собой скидку 7,8% к уровню закрытия BYD в среду.

Акции BYD выросли более чем на 400% за последние 12 месяцев, так как инвесторы удвоили долю в секторе электромобилей.На долю Tesla приходилась большая часть притока, но конкуренты, включая BYD, Nio и Kandi, также выиграли. Сейчас BYD может похвастаться рыночной капитализацией примерно в 717 миллиардов гонконгских долларов (92 миллиарда долларов).

Подробнее: GOLDMAN SACHS: Эти 22 акции все еще не восстановились до уровня, предшествующего пандемии, и в 2021 году их рост резко возрастет на фоне более высоких доходов по мере восстановления экономики

Спрос на предложение BYD легко превысил увеличившееся предложение, сообщает The Wall Street Journal. В продаже участвовали хедж-фонды, институциональные инвесторы и китайские фонды.

В то время как несколько компаний по производству электромобилей вышли на публичные рынки в попытке конкурировать с промышленным гигантом Tesla, немногие из них рекламируют прямую поддержку со стороны генерального директора Berkshire Hathaway Уоррена Баффета. Согласно отчету автопроизводителя, холдинговая компания приобрела долю в BYD в 2008 году и в настоящее время владеет четвертью акций автопроизводителя, котирующихся на Гонконгской бирже.

BYD стремится использовать выручку от продажи для выплаты долгов и укрепления своих позиций на растущем рынке электромобилей Китая. Продажи электромобилей резко выросли в 2020 году, поскольку правительство Китая стремится к снижению выбросов углерода в течение следующих четырех десятилетий.Если в 2011 году на Китай приходилось всего 5% мировых продаж электромобилей, то в начале 2020 года эта доля достигла 50%.

BYD закрылись на уровне 248,40 гонконгских долларов (32,04 доллара) в среду.

Узнайте больше о рынках от Markets Insider и Business Insider:

Главный инвестиционный стратег финансового менеджера, ориентированного на волатильность в размере 9,6 миллиардов долларов, объясняет, почему фондовый рынок готов стать более хаотичным в 2021 году, и делится, как инвесторы могут этим воспользоваться. оптимизм в отношении плана Байдена в отношении COVID-19 и стимулов для стимулирования

Количество еженедельных обращений за пособием по безработице в США снизилось до

0, поскольку в период президентства Байдена продолжаются эпидемии коронавируса

Китайский BYD AE-1 претендует на 620 миль запаса хода для электромобиля

Мы все еще думаем, что 300 с лишним миль — это электромобиль «большой дальности».Что ж, китайский автопроизводитель BYD говорит, что его новейшая платформа позволит этому маленькому хэтчбеку вдвое больше.

Это BYD AE-1. О машине особо нечего сказать, кроме надписи Build Your Dreams на задней части. Двухцветный стиль симпатичен в том смысле, в каком этого хотел BMW i3. У BYD также есть окна, закрытые, поэтому мы не можем видеть интерьер, поэтому справедливо предположить, что этот автомобиль не совсем готов к работе в прайм-тайм.

Тем не менее, его заявленные характеристики более чем впечатляют, как Autohome. com.cn сообщает с пола Шанхайского автосалона:

Эстетика дизайна платформы будет учитывать динамику, низкое сопротивление ветру и большое пространство. Платформенные модели будут оснащены стандартной высокоэффективной технологией теплового насоса, а удельная мощность электронного управления SiC нового поколения увеличена на 30%. Чиновник сказал, что его максимальная эффективность может достигать 99,7%. Что касается выносливости, чиновник сказал, что платформа способна построить автомобиль на выносливость 1000 км.Платформа поддерживает технологию высокого напряжения 800 В. Автомобиль можно заряжать в течение 5 минут, чтобы увеличить запас хода в 150 км. Что касается мощности, чиновник сказал, что продукт на платформе может достичь времени разгона 2,9 с 0-100 км / ч.

Нетрудно представить себе новый электромобиль, который делает o-62 за 2,9 секунды и приближается чтобы удвоить запас хода по сравнению с Tesla вашего богатого кузена. Это просто сложно совместить с симпатичным маленьким хэтчбеком.

Более того, BYD пока не заявляет о том, в каком цикле испытаний будут проходить эти 1000 километров диапазона, будь то NEDC, используемый в Китае, или что-то еще.(И это тоже не значит, что цикл испытаний EPA является надежной гарантией дальности действия.) Также нет ни слова о том, насколько большой аккумуляторный блок, насколько он тяжелый или насколько дорогостоящий.

G / O Media может получить комиссию

Однако есть некоторые основания полагать, что BYD дойдет до этого диапазона. Как сообщил Nikkei Asia в феврале, на китайском рынке электромобилей сейчас идет гонка за то, чтобы достичь этой отметки в 1000 км. Конкурентный стартап Nio уже заявил, что у него будет твердотельный аккумулятор, способный отображать четырехзначную метрическую метку, поэтому BYD не является исключением.

Также сложно поверить в эту технологию от компании BYD. Компания прошла долгий путь с тех пор, как в 2010 году обещала выпустить автомобили на американские берега, и давала нам очень захватывающий тест-драйв в Детройте на полу Североамериканского международного автосалона еще в 2008 году.

Неясно, когда именно этот автомобиль будет запущен в производство, за исключением того, что электронная платформа 3.0 (которая, по заявлению BYD, является открытым исходным кодом), «скоро», согласно Autohome. Сама BYD, похоже, преуспевает, ее прибыль в прошлом году выросла.Крутые вещи могут быть на горизонте.

Китайский BYD получает 113 миллионов долларов на производство IGBT, «ЦП для электромобилей» — TechCrunch

BYD Co., китайский автогигант, поддерживаемый Уорреном Баффетом, спешит сделать Китай самодостаточным в производстве электромобилей. В понедельник компания сообщила в заявлении, что получила 800 миллионов юаней (113 миллионов долларов) в рамках раунда серии A + для своего подразделения по производству микросхем BYD Semiconductor.

На карту поставлена ​​гонка за так называемые биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT), неотъемлемый кремниевый компонент в системе управления питанием электромобилей, которая лежит в основе BYD Semiconductor. Электронный переключатель называют отраслевыми экспертами «центральным процессором электромобиля», поскольку он снижает потери мощности и повышает надежность. Согласно маркетинговым исследованиям, это вторая по стоимости часть электромобиля после батарей, на которую приходится около 7-10% общей стоимости.

BYD ведет жесткую конкуренцию с немецким гигантом полупроводников Infineon Technologies AG, который произвел 58% IGBT, используемых в китайских электромобилях в 2019 году. BYD закончил с долей 18% в том году, отмечается в отчете Citic Securities.

Перспективы производства IGBT обнадеживают, поскольку эта технология не только обеспечивает быстрорастущую мировую индустрию электромобилей, но также используется в других высокоэнергетических приложениях, таких как кондиционеры, холодильники и высокоскоростные поезда. Согласно отчету Citic, мировой рынок IGBT оценивается примерно в 10 миллиардов юаней (1,41 миллиарда долларов) в 2020 году и увеличится в четыре раза до почти 40 миллиардов юаней к 2025 году.

Огромное финансирование поступило всего через два месяца после того, как BYD, торгуемый в Шэньчжэне, передала свое подразделение микросхем в независимую компанию перед отдельным публичным листингом.Из-за превышения лимита подписки у инвесторов дочерняя компания подняла новый раунд после закрытия серии A в размере 1,9 миллиарда юаней (270 миллионов долларов США), закрытой в конце мая.

Материнская компания BYD владеет 72,3% акций чипа после двух раундов финансирования, в результате которых оценка дочерней компании поднялась до 10,2 млрд юаней (1,44 млрд долларов).

Являясь единственной китайской компанией, которая может производить IGBT самостоятельно, производитель полупроводников привлек своих сторонников по всему миру. Его инвесторы варьируются от Sequoia China и финансируемого государством CICC Capital из раунда Series A до корейского конгломерата SK Group, производителя смартфонов Xiaomi, Lenovo Group, ARM, крупнейшего в Китае завода по производству полупроводников SMIC и инвестиционных филиалов китайских автомобилестроительных компаний SAIC и BAIC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *